Замена подшипника ступицы шевроле ланос

MrPodshipnik

замена подшипника ступицы шевроле ланос

06.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

Приобретаете его в автомобильном магазине или заказываете через интернет по номеру. Я советую купить его непосредственно в магазине. Почему?

Во-первых сразу можно осмотреть товар и увидеть, нет ли на нем ржавчины или каких либо изъянов. Прокрутите подшипник. Он не должен издавать никаких посторонних звуков и мягко плавно вращаться.

Для замены на одно колесо вам необходимо два подшипника. Номера подшипников необходимые на Шевроле Ланос такие: №7006 и №7703.

При этом чтобы перестраховаться и не купить не то – рекомендую проверить диаметры:

— наружный диаметр №7006 – 50,29., внутренний – 29;
— наружный диаметр №7703 – 39,87., внутренний – 17,46

При выборе производителей используйте следующую информацию:

1.Бюджетный вариант – изготовить с маркой СХ5232.Более дорогой вариант, но и надежный – Febi065073.Фирма АТ 094-2008

4.Бренд Profit РR-2501-0944

Я лично бы посоветовал купить относительно недорогой, но качественный подшипник словацкого производителя марки KINEX.
Для этого рекомендую сравнить в интернете цены и выбрать приемлемую.

Но перед тем как все вышеперечисленное выполнять, лучше поднять домкратом одну сторону авто и прокрутить колесо и еще раз убедиться, что необходимо заменить подшипник. Если подшипник будет гудеть и в ступице при наклоне колеса есть люфт – однозначно нужна замена.

Очередность работ по замене подшипников заднего колеса Lanos

Укрепляем домкрат, фиксируем его. В целях безопасности под ланжерон автомобиля подставляем упор. Это необходимо сделать, чтобы вас не придавило, если при работе машина соскользнет с домкрата. В качестве упора можете использовать даже снятое колесо, положив его на бок.

Набор инструмента для ремонта потребуется стандартный:

— комплект ключей;— отвертки, зубило, молоток, резиновая киянка;

— по возможности динамометрический ключ

Очередность ремонта такая:

1.Установите авто на первую передачу. Подоприте (можно даже кирпичами) с двух сторон передние колеса. Открутите болты и гайку ступицы, не поднимая на домкрате автомобиль. Иначе колесо будет прокручиваться, когда вы будете пытаться «сорвать» приклиненные от температуры болты и гайку.

2.Снимите колесо, барабан и ступицу.

3.Чтобы вытащить подшипники – снимите стопорные кольца.

4.Снимите сальник при помощи отвертки. Для удобства перед этим закрепляем барабан ступицы в тисках.
Обязательно замените сальник на новый. Во первых он старый, во вторых при снятии вы его обязательно повредите. Поэтому когда будете снимать сальник, особо с ним не церемоньтесь.

Далее необходимо извлечь внутреннее кольцо малого подшипника.Используйте круглую трубу по диаметру равную диаметру кольца.

После чего всё очищаем, цапфу и ступицу от смазки и грязи. Лучше для этой цели использовать солярку. Осмотрите, нет ли повреждений внутри или ржавчины. Если есть нужно заменить детали.

Потом все детали смазываете литолом или аналогичной смазкой импортного производства. Импортные смазки, которые совместимы с литолом:

— Mobil— Texacо

— Wolver

Обращаю внимание, чтобы не попали различные твердые инородные частицы, которых уйма в гараже.

Аккуратно и осторожно запрессовываем наружную обойму малого подшипника. Во избежание повреждения применяем обычную деревянную чурку. В идеале все это запрессовывается прессом.

То же самое делаем с наружным подшипником. Потом устанавливаем сальник и далее весь монтаж делаем в обратном порядке.

Практические советы и нюансы по ремонту подшипника на задней ступице Шевроле

— при запрессовке обойм подшипников запрещается наносить сильные удары. Можно при этом сделать трещину в самой обойме и подшипник придет в негодность. Начинать нужно с небольшого постукивания резиновым молотком по диаметру кольца, при этом увеличивая силу и частоту ударов.

Когда обойма немного вошла в тело ступицы, можно прилагать и большую силу при ударе. Это все делается, чтобы не было перекоса обоймы и заусенец. Если вы обойму перекосите, то придется выбивать ее назад и весь процесс начинать заново.

— при движении автомобиля, после ремонта и замены подшипника, первое время, периодически проверяйте температуру ступицы. Для этого приложите ладонь к ступице или непосредственно даже к колесу. Если она греется необходимо ослабить гайки которыми крепится ступица. Так проверяйте несколько раз, пока не добьетесь отсутствия нагревания металла;

— не забываем проверить гайку, которая фиксирует натяжение ручного тормоза;

— необходимо проверить плотность затяжки непосредственно самих подшипников. Иначе это чревато их разрушением приобретением новых;

— и последнее, перед тем как снять с домкрата автомашину опять прокрутите колесо и убедитесь в отсутствии посторонних шумов и скрежета;

— для безопасности производства работ применяйте защитные очки и перчатки.

Теперь ваш автомобиль готов к эксплуатации.
Руководствуясь настоящей, статьей вы довольно просто сможете заменить подшипники сами.

Фото по теме

Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/06/kak-vybrat-i-zamenit-podshipniki-na-zadnjuju-stupicu-dlya-shevrole-lanos/

Замена переднего ступичного подшипника Ланос: инструкция, видео

замена подшипника ступицы шевроле ланос

Ступичный подшипник одна из тех деталей Шевроле Ланос, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Шевроле Ланос, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Пошаговая инструкция:

  1. Демонтируем поворотный кулак. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку.
  2. Снимаем стопорное кольцо. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака). Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
  3. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем его. Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны. Выпрессовываем подшипник в чашку съемника. Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски.
  4. Снимаем стопорное кольцо в подшипника. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника. При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник. При запрессовке нового подшипника устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,
  5. Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы. а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны. После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо. Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.
  6. Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Ланос. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей за штуку.

Подшипник передней ступицы Ланос.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Шевроле Ланос. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Zaz 1102-3103020-04 2500
Master-sport 663-SET-MS 1000
Shafer SH153.15 1000
Rider RD.34155314 1000
Profit 2501-0663 1000
Finwhale HB311 1000
NK 753611 1200
PFI PW34640037CS 1000
Febest DAC34640037 1200
Nipparts J4700910 1200
Meyle 100 407 0031 1500
Febi 03270 1200
SWAG 40 90 3270 1200
Optimal 201040 1200
Mapco 26802 1500
Stellox 40-30188-SX 1500
Torque DAC 34640037 1500
Fenox WKB40152 1500
Daewoo 90279331 1500
SNR R153.14 1500
Ruville 5314 1600
LYNXauto WB-1411 1600
Ruville 9000 2500
Febi 31690 3500

Причины выхода из строя:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Шевроле Ланос достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/lanos/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-lanos.html

Наш Ланос. Меняем ступичные подшипники спереди

замена подшипника ступицы шевроле ланос

Подшипник передней ступицы на Ланосах свободно может пройти от 50 до 70 тыс км пробега. Это при условии, что он установлен по правилам, хорошо смазан и эксплуатируется на не слишком дряхлых дорогах. Очень важно учитывать качество самого подшипника, поскольку дешёвый китайский не протянет и половину этого срока. Сегодня уделим внимание выбору подшипника передней ступицы на Ланос, после чего заменим ступичный подшипник своими руками.

Как мы уже говорили, оптимальный пробег подшипника может превышать 60 тысяч км после качественной установки качественного подшипника. Впрочем, наши мастера упорно не признают таких благ цивилизации как съёмник ступичного подшипника и съёмник наконечников рулевых тяг, предпочитая решать все вопросы кувалдой потяжелее и куском водопроводной трубы.

Универсальный набор для запрессовки и выпрессовки подшипников

Не удивительно, что после такой высококвалифицированной установки подшипники рассыпаются на ходу уже через 5-10 тысяч км. Цена замены переднего ступичного подшипника с одной стороны составит примерно $12-16 в зависимости от уровня автосервиса. Цена хорошего съёмника для ступичных подшипников — не более $8-9. В ходе работы по замене нам будет необходимо выпрессовывать наконечник рулевой тяги.

Универсальный съемник для наконечников тяг и шаровых опор Toptool

Хороший универсальный съёмник для наконечников тяг и шаровых опор обойдётся ещё в $5-7. Если прикинуть расходы, то становится очевидным, что гораздо выгоднее купить ступичный подшипник, два съёмника, чем платить те же деньги за одну замену. Покупка приспособлений окупится уже после первой же замены подшипников.

Интересное по теме:  ВАЗ 2110: диагностика и замена рулевой рейкиЕще одна модель универсального съемника

Диагностика подшипника передней ступицы не отличается особой сложностью. Признаками износа считаются сильный гул (особенно хорошо он слышен при езде накатом), сильный нагрев ступицы и колёсного диска, усиленный шум в ступице при поворотах под нагрузкой. Все это говорит о том, что пора покупать новые подшипники и искать время для их замены.

Подшипник SKF

Практически все передние ступичные подшипники на Ланос выглядят одинаково. Некоторые предпочитают ставить даже детали из ВАЗовского каталога. Подшипник от 2108-2109 по размерам очень похож на ланосовский. Вот размеры родного корейского подшипника:

  • диаметр внутренней обоймы 34 мм;
  • внешний диаметр 64 мм;
  • высота подшипника 37 мм.

Недорогие подшипники продают без комплекта

Практика показала, что вологодские подшипники для восьмёрок и девяток, как аккуратно их не устанавливай, больше 20-30 тысяч пройти не в состоянии. Именно поэтому опытные ланосоводы рекомендуют не мелочиться, а один раз купить ступичный подшипник хорошего качества и забыть о нем на 70-90 тысяч км.

Безоговорочным лидером рынка считается немецкая компания FAG (Fischer Aktien — Gesellschaft). Цены на их комплекты (именно комплекты — подшипник, стопорные кольца и гайка) составляет 11-13 долларов, при том, что ВАЗовский подшипник обойдётся в 7-9 долларов.

Кажется, экономить два доллара и менять подшипник вчетверо чаще несколько нерационально.

Источник: https://i-love-mycar.com/zamena-podshipnika-pered-lanos/

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос

страницы:

  1. ➡️ Выбор подшипника передней ступицы на Шевроле Ланос
  2. ➡️ Размеры и цена подшипника передней ступицы Ланос
  3. ➡️ Подготовка к ремонту ступичного узла
  4. ➡️ Пошаговая инструкция замены ступичного подшипника
  5. ➡️ Несколько советов от специалистов по ремонту
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена щеток генератора

Замена подшипника ступицы у переднего колеса — является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. При выборе стоит обратить на Российские изделия:

  • ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ);
  • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда).

Второй производитель очень редко подделывается и шанс купить качественный оригинал очень большой.

Важно знать:

Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

Размеры подшипника передней ступицы Ланос

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

Цена подшипника передней ступицы Ланос

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

  • новые запчасти;
  • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • комплект шестигранников;
  • молоток и киянка;
  • пластичная смазка.

Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.

Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

    1. Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
    2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
    3. Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.
    1. Демонтируем амортизаторную стойку.
    1. С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
    2. Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
    3. Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
    4. Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.
    1. Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
    2. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.

Важно знать:

Часто бывает так, что внутренняя обойма не выбивается и остается на месте. Тогда необходимо зажать ступицу в тиски и извлечь её.

    1. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри. Используя пресс или съемное устройство, монтируем купленный п/ш на место. Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри. Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить.
  1. Вставляем наружное стопорное кольцо.
  2. Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
  3. Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратном порядке).
  4. При необходимости регулируем углы расположения колес.

Несколько рекомендаций по замене подшипника

Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

  1. Используйте специальный подшипниковый съемник, который можно приобрести в магазине автозапчастей.
  2. При выходе из строя запчасти с одной стороны лучше заменить сразу обе, так как они изнашиваются равномерно.
  3. Если вы по какой-то причине сняли ступицу, то подшипник необходимо менять, он не подлежит повторной установке.
  4. Во время ремонта рекомендуется проперить подшипник задней ступицы. Проверка актуальна, когда идет нагрев барабана, либо слышен глухой звук в кузове.
  5. Для полного представления о ремонте посмотрите видео замены подшипника передней ступицы Ланос:

Ступичный подшипник Шевроле Ланос

Замена подшипника передней ступицы Lanos

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/shevrole-lanos-zamena-podshipnika-perednej-stupicy.html

Замена подшипника ступицы на переднем колесе ЗАЗ Ланос

Ступичные подшипники передних колес являются одним из самых слабых мест в ЗАЗ Ланосе. Всему виной отечественные дороги. Если вы стали замечать посторонний шум от передних колес, то без промедления отгоните машину на диагностику. Колеса могут постукивать по двум причинам:

  • Износ шаровой опоры подвески
  • Износ ступичного подшипника

Чаще всего, причина постороннего шума кроется в износе подшипника Заз ланос 1.5. В этом обзоре и будет рассмотрен урок смены ступичного подшипника переднего колеса.

Как диагностировать износ подшипника на ланосе без разбора узла?

Существует несколько способов диагностики. Начну с самого быстрого, легкого, но и менее информативного. После длительной поездки дотроньтесь до колесного диска, от которого предположительно исходит шум. Если диск горячий, то подшипник 100% неправильно работает.

Второй вариант диагностики: поддомкратьте область проблемного колеса и вручную покрутите его в разные стороны (можно и пошатать колесо вдоль оси), если колесо вращается с характерными щелчками, то непременно требуется проводить замену подшипника Ланос.

Как провести замену ступичного подшипника дэу ланос?

1. Загоняем Ланос на подъемник (можно воспользоваться и домкратом, но при этом не забываем подпереть задние колеса противооткатным сапожком). Выкручиваем крепежные болты колеса, снимаем диск с протектором. После этого обязательно вкручиваем от руки 1 болт, чтобы можно было удобно зафиксировать тормоза вручную, а не из кабины (на видео все показано).

2. Откручиваем центральную гайку (зажимаем тормоз обычной отверткой, но можно и попросить помощника зажать тормоз из салона, разумеется, если таковые есть под рукой).

3. Снимаем верхний наконечник шаровой (для этого нужно выкрутить крепежный болт и воспользоваться специальным приспособлением, на видео хорошо виден этот момент).

4. Демонтируем тормозной суппорт с диском (он держится на 2-ух болтах).

5. Снимаем нижний наконечник шаровой (выкручиваем крепежный болт и выпресовываем шаровую рычагом, на видео применяется лом, так тоже можно, он тяжелый и имеет широкий хват).

6. Выкручиваем крепление опорного подшипника, он находится под капотом, в аккурат над колесом (крепление держится на 3 болтиках).

7. Вынимаем всю конструкцию из посадочного места опорного подшипника. Размещаем поворотный кулак на верстаке (можно и на земле, кто как привык работать).

8. Приступаем к выпрессовыванию изношенного подшипника. Начинаем со ступицы колеса от ЗАЗ Ланос. Съем ступицы можно проводить при помощи дедовского метода (наставка и кувалда), а можно и при помощи специального стенда (маленький гидравлический пресс).

На ступице остается внутренняя обойма от изношенного подшипника, её тоже нужно снять. Для этого лучше зажать ступицу в тисках и зубильцем аккуратно снять обойму.

Некоторые мастера разогревают автогеном внутреннюю обойму (при нагреве обойма расширяется) и зубилом снимают обойму.

Чтобы снять наружную обойму придется извлечь стопорное колечко, для этого применяем щипцы для внутренних стопорных колец. Как колечко снято, приступаем к выпрессовыванию наружной обоймы (точно также, как выпрессовывалась ступица).

9. Устанавливаем новый подшипник. Его желательно устанавливать при помощи ручного гидравлического пресса, но если такого под рукой нет, то берем наставочку (чтобы наставка касалась только наружной обоймы, даже можно взять старую наружную обойму и ее использовать в качестве наставки) и запрессовываем подшипник. Дальше устанавливаем внутреннее стопорное колечко и ступицу колеса. Кстати, вы можете купить подшипник ступицы в комплекте со стопорными колечками.

Приступаем к сборке узла Ланоса. Все. Для опытного мастера эта технологическая операция займет меньше 1 часа.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/46_zamena-podshipnika-stupitsy-na-perednem-kolese-zaz-lanos/

Замена ступичного подшипника шевроле ланос

Шевроле

admin

Если он диск не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка фото 5.

Ланос меняем подшипники передней ступицы

При этом усилие прикладываем строго к внутренней обойме подшипника фото

Продажа и покупка. Передний подшипник ступицы шевроле ланос.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака фото 7 и 8. Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры.

Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

замена ступичного подшипника lanos chevrolet

Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля. Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos делаем всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к штоку амортизационной стойки.

Думаю, нет, необходимости повторяться.

Выбиваем ступицы с поворотного кулака фото 2 и 3. Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем дальше.

Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице фото 4. Если он диск не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка фото 5.

Снимаем стопорное кольцо фото 6. Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака фото 7 и 8.

Замена переднего ступичного подшипника шевроле ланос

Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице.

В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника. При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник.

При запрессовке нового подшипника устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт. Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: По международной системе обозначений номер будет — DA При покупке подшипника обращайте внимание на его качество.

В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи.

Так как она находится внутри детали в герметичном корпусе , её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

Источник: https://iaarus.ru/shevrole/shevrole-lanos-podshipnik-peredney-st.html

Замена подшипника ступицы шевроле ланос — Авто-ремонт

Ступичный подшипник одна из тех деталей Шевроле Ланос, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Замена Ступичного Подшипника На Ланосе ~ VESKO-TRANS.RU

Подшипник фронтальной ступицы Нивы Chevrolet: предназначение, конструкция подмена

Плавное вращение колес на автомобиле обосновано наличием подшипников. Далее с двух сторон подшипника вынимаем при на ланосе а замена всех з/ч уже в. Эти подшипники именуются ступичными и инсталлируются как на фронтальные колеса, так и на задние. Они созданы для понижения такового явления, как трение. При их износе происходит перекос колес, что в конечном итоге отражается в виде стирания резины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер дизель не заводится

Но если подшипник рассыпается во время движения транспортного средства, то происходит заклинивание колеса. Потому принципиально уделить внимание данному устройству на автомобиле Нива Шевроле, потому что джип в большинстве случаев эксплуатируется в экстремальных критериях с большенными нагрузками на подвеску. Нужно впору проводить их подмену и профилактические мероприятия. Замена подшипника передней ступицы на славуте — заз 1103.

Разглядим тщательно фронтальные ступичные подшипники, их механизм работы, конструкцию и порядок действий при подмене.

Конструкция ступицы Шевика

Для того чтоб осознать предназначение колесного подшипника, нужно узнать что такое ступица. Итак, это конструктивный элемент автомобиля, соединяющий вал с колесом. Два конических подшипника несут ответственность за работу ступицы, другими словами вращение ее на валу. Главной особенностью ступицы является возможность регулировки зазора либо так именуемого свободного хода.

Но с течением времени при эксплуатации автомобиля механизмы скольжения имеют способность к истиранию и этот зазор возрастает. Потом это отражается на колесах, они начинают колебаться на оси, что приводит к их перекосу и стиранию резины. Замена выжимного подшипника на ваз 2101-ваз 2107. Для устранения препядствия нужна подмена подшипника переднего колеса.

Конструкция подшипника

Подшипник передней ступицы состоит из двух роликовых сепараторов (внутреннего и внешнего), которые устанавливаются в паре.

Чиатйте также:  Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди А4 В5

Важную роль в конструкции данного изделия играют именно ролики. Они обуславливают «мягкое» трение колеса об ось. Подробная статья о замене переднего ступичного подшипника на рено логан, артикулы и оригинальные номера подшипники с абс и без абс, видео, размеры.

В процессе трения на ролики воздействует механическая сила и при этом выделяется большой объем тепловой энергии (ролики нагреваются до предельно высоких температур свыше 200 градусов). Не каждый металл способен выдерживать такие температуры, поэтому ролики для ступицы изготавливаются из специальной сверхпрочной легированной стали. Более подробную информацию о процессе изготовления можно найти в интернете.

Если эксплуатация сепаратора с роликами происходит в сухом виде, то они нагреваются до предельных температур и вскоре разрушаются (рассыпаются). Для снижения эффекта трения и отвода выделяемой тепловой энергии используются специальные смазочные материалы.

Используйте для механизмов скольжения только специальные смазки, которые рассчитаны на нормальную работу при высоких температурах.

Самым распространенной смазкой является Литол-24, которая выдерживает температуры свыше 180 градусов. Нельзя смазывать изделие смазкой Солидол, так как она выдерживает температуры не выше 100 градусов.

Замена подшипника передней ступицы Lanos

Кому это видео было полезно и вы считаете что этому варианту быть,поделись им с другими людьми! кто хочет.

Замена переднего ступичного подшипника(Sens-Lanos)

Z534726278676 — на развитие канала.Замена подшипников за 15 минут.

Когда проводить замену?

Существует две причины, указывающие на то, что требуется замена механизма скольжения передней конструкции автомобиля Нива Шевроле:

  • стук и повышенный люфт переднего колеса проявляющийся в виде стирании резины;
  • гул или скрежет в передней части.

Для более подробной диагностики неисправностей необходимо разобрать механизм и проверить исправность всех деталей. Проведем замену сепараторов переднего колеса своими руками.

Чиатйте также:  Замена Лампочек Подсветки Номера Тойота Королла

Замена подшипников

Замена осуществляется поэтапно:

  1. Снятие механизма передней ступицы;
  2. Извлечение механизма скольжения;
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка.

Поэтому проделаем все действия по порядку на одном переднем колесе внедорожника, на втором действия являются аналогичными.

  1. Устанавливается автомобиль Нива Шевроле ровную поверхность и с помощью домкрата поднимается передняя часть. И тут в срочном порядке попал на замену переднего подшипника ступицы, › замена 1/2. Колесо извлекается, и приступаем к снятию ступицы.
  2. Отсоединяется суппорт с колодками. Замена подшипника задней ступицы на deawoo matiz. Процесс его снятия описывается в других разделах.
  3. На оси отвинчивается регулировочная гайка механизма.
  4. Извлекаются все элементы механизма переднего колеса. Отделяется ступица от тормозного диска путем выбивания. (Подробное описание извлечения механизмов будет указано в других статьях).
  5. Теперь переходим непосредственно к извлечению механизмов скольжения.
    Извлечение:
  6. Наружный подшипник снимается с тормозного диска с помощью съемника.
  7. С внутренней стороны вынимается сальник и кольцевая пластина.
  8. Переходим к снятию внутреннего подшипника. Для этого зажимаем конструкцию ступицы в тиски и с обратной стороны отверстия выбивается зубилом конструкция сепаратора.

Работать зубилом следует осторожно, чтобы не повредить канавку ступицы. Выбивать необходимо последовательными движениями по корпусу сепаратора.

  • Аналогичным способом выбивается и наружное кольцо. Осуществляется замена поврежденных элементов на новые.
    Установка новых деталей:
  • Подготавливаем новые роликовые сепараторы к установке. Замена подшипника передней ступицы на автомобиле. Для этого смазываем тщательно их и устанавливаем в посадочные места. Замена механизмов скольжения передней ступицы производится комплексно, то есть устанавливается не один сепаратор, а пара.
  • Перед установкой необходимо очистить посадочное место и тщательно смазать.

  • С помощью трубки запрессовываются новые изделия на места и закрываются сальниками.
    Сборка:
  • Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-na-lanose/

    Замена ступичных подшипников Chevrolet Lanos

    Что такое ступичный подшипник

    Функциональное предназначение ступичного подшипника Chevrolet Lanos

    Признаки неисправности

    Когда менять ступичный подшипник Chevrolet Lanos

    Причины возникновения неисправностей

    Ресурс подшипника ступицы Chevrolet Lanos

    Правила замены, тонкости и нюансы

    ВАЖНО!

    1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
    2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
    3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Lanos.
    4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
    5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

    ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

    Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Lanos – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

    Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

    На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Lanos установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.

    Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования.

    При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Lanos

    На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Lanos, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления.

    Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Lanos производится довольно часто по мере их износа или других поломок.

    Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

    В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки.

    Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.

    Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Lanos должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    Наверняка любой автовладелец Chevrolet Lanos встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Lanos и это сигнал, что пора поменять подшипники.

    Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

    Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно.

    Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

    Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Lanos. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

    • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
    • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
    • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

    КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Lanos

    Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Lanos, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять.

    Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс.

    км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

    Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Lanos, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Lanos с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Поломка ступичного подшипника Chevrolet Lanos происходит по ряду причин, к которым относится:

    • неправильная установка с перекосом;
    • ошибочный выбор размера элемента вращения;
    • недостаток смазки детали;
    • длительная работа;
    • некорректная езда.

    Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

    Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Lanos и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

    РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Lanos

    Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге.

    При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

    Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Lanos может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Lanos, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

    Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Chevrolet Lanos может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит замена задних колодок

    После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

    Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Chevrolet Lanos желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

    Источник: https://ChevroletLanos.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stupichnyh_podshipnikov

    Шевроле ланос — замена подшипника передней ступицы (chevrolet lanos)

    Подшипник передней ступицы на Ланосах свободно может пройти от 50 до 70 тыс км пробега. Это при условии, что он установлен по правилам, хорошо смазан и эксплуатируется на не слишком дряхлых дорогах. Очень важно учитывать качество самого подшипника, поскольку дешёвый китайский не протянет и половину этого срока. Сегодня уделим внимание выбору подшипника передней ступицы на Ланос, после чего заменим ступичный подшипник своими руками.

    Когда менять подшипник ступицы на Ланосе, съёмники

    Как мы уже говорили, оптимальный пробег подшипника может превышать 60 тысяч км после качественной установки качественного подшипника. Впрочем, наши мастера упорно не признают таких благ цивилизации как съёмник ступичного подшипника и съёмник наконечников рулевых тяг, предпочитая решать все вопросы кувалдой потяжелее и куском водопроводной трубы.

    Не удивительно, что после такой высококвалифицированной установки подшипники рассыпаются на ходу уже через 5-10 тысяч км. Цена замены переднего ступичного подшипника с одной стороны составит примерно $12-16 в зависимости от уровня автосервиса. Цена хорошего съёмника для ступичных подшипников — не более $8-9. В ходе работы по замене нам будет необходимо выпрессовывать наконечник рулевой тяги.

    Хороший универсальный съёмник для наконечников тяг и шаровых опор обойдётся ещё в $5-7. Если прикинуть расходы, то становится очевидным, что гораздо выгоднее купить ступичный подшипник, два съёмника, чем платить те же деньги за одну замену. Покупка приспособлений окупится уже после первой же замены подшипников.

    Диагностика подшипника передней ступицы не отличается особой сложностью. Признаками износа считаются сильный гул (особенно хорошо он слышен при езде накатом), сильный нагрев ступицы и колёсного диска, усиленный шум в ступице при поворотах под нагрузкой. Все это говорит о том, что пора покупать новые подшипники и искать время для их замены.

    Подшипник передней ступицы на Ланос: какой лучше

    Практически все передние ступичные подшипники на Ланос выглядят одинаково. Некоторые предпочитают ставить даже детали из ВАЗовского каталога. Подшипник от 2108-2109 по размерам очень похож на ланосовский. Вот размеры родного корейского подшипника:

    Практика показала, что вологодские подшипники для восьмёрок и девяток, как аккуратно их не устанавливай, больше 20-30 тысяч пройти не в состоянии. Именно поэтому опытные ланосоводы рекомендуют не мелочиться, а один раз купить ступичный подшипник хорошего качества и забыть о нем на 70-90 тысяч км.

    Безоговорочным лидером рынка считается немецкая компания FAG (Fischer Aktien — Gesellschaft). Цены на их комплекты (именно комплекты — подшипник, стопорные кольца и гайка) составляет 11-13 долларов, при том, что ВАЗовский подшипник обойдётся в 7-9 долларов.

    Кажется, экономить два доллара и менять подшипник вчетверо чаще несколько нерационально.

    Подшипник передней ступицы Ланос FAG, есть варианты

    Как бы там ни было, подшипник FAG для Ланоса с каталожным номером 713 6446 60 — это родной подшипник. Можно и сэкономить. К примеру, FAG выпускает комплекты и для восьмерок-девяток, но он будет дешевле на 2-3 доллара.

    Разница только в том, что ВАЗовская гайка имеет меньшую высоту, поэтому завальцевать её на ступице Ланоса не получится. Ещё дешевле обойдётся подшипник FAG для Москвича 2141 (артикул 532066DB), примерно на 1,5-2 доллара. Но в этом подшипнике не установлен магнитный сальник, поэтому ABS на Ланосе работать не будет.

    А вот китайская подделка под FAG. Она отличается тем, что надписи не выгравированы, а нанесены краской, на сальнике нет рельефной надписи FAG, а если надпись и есть, то явно не FAG, как на этом рекламном постере. Номера этого металлолома по каталогу — 532066,
    532066DB, 532066DB5K.

    Другие производители подшипников

    Как вариант, можно рассмотреть покупку этих подшипников:

    • ILJIN с артикулом IJ111009, неплохие корейские подшипники;
    • NTN-SNR, номер по каталогу R15314, франко-японский альянс, отличное качество и если в коробке от NTN лежит подшипник с маркировкой SNR или наоборот, пугаться не нужно, так надо;
    • NTN-SNR с номером R19000;
    • Profit (Чехия), номер по каталогу DAC034640037, самые недорогие и не особо выносливые;
    • Febi 003271, немецкие хорошие подшипники, нужно обязательно смотреть на страну выпуска;
    • SWAG с артикулом 020 97 3271, тоже немцы, очень приличное качество.

    Ступичный подшипник на Ланос: технология замены

    Если мы определились, какой подшипник передней ступицы купить, готовимся к замене. Для работы нам пригодятся два съёмника (для подшипника и для наконечника тяги), набор ключей накидных, головок и рожковых, шестигранник на 10, молоток, небольшое зубило и крестовая отвёртка. В обязательном порядке нужны узкогубцы для демонтажа стопорных колец. Пригодится также проникающая смазка WD40. Если все это под рукой, приступаем к работе.

    1. Устанавливаем автомобиль на ровной удобной площадке, если нет смотровой ямы, и ставим противооткаты под задние колеса.
    2. Срываем гайку передней ступицы головкой на 32 и крепким воротком, пока машина стоит на земле.
    3. Отпускаем колёсные болты, вывешиваем машину на домкрате и снимаем колесо. Ставим подставку под порог обязательно.
    4. Откручиваем три гайки крепления передней стойки к стакану из-под капота.
    5. Обработаем проникающей смазкой болты крепления суппорта, шаровой опоры и наконечника рулевой тяги.
    6. Мощной отвёрткой разводим тормозные колодки.
    7. Откручиваем два болта крепления суппорта шестигранником на 10, снимаем его и подвешиваем на куске проволоки.
    8. Откручиваем гайку нижней шаровой опоры, выпрессовываем палец съёмником. Так же поступаем с наконечником рулевой тяги.
    9. Нажимаем на нижний рычаг и освобождаем поворотный кулак от шаровой опоры, придерживая стойку.
    10. Снимаем стойку и зажимаем её в тиски.
    11. Старый подшипник можно выбить проставкой, он все равно уже не жилец. В 99% случаев внутренняя обойма остаётся на цапфе.
    12. Снимаем тормозной диск со ступицы.
    13. Снимаем узкогубцами стопорной кольцо подшипника.
    14. Зажимаем болт съёмника в тисках и выпрессовываем все, что осталось от подшипника.
    15. После этого проверяем посадочную поверхность на предмет задиров, если они есть, убираем их круглым напильником. Смазываем внутреннюю поверхность консистентной смазкой или моторным маслом.
    16. Аккуратно и медленно запрессовываем новый подшипник на место, установив на съёмник шайбу большего диаметра так, чтобы усилие передавалось на наружную обойму.
    17. Ставим на место стопор.
    18. Сбиваем/срезаем старую внутреннюю обойму со ступицы и смазываем посадочное место смазкой.
    19. Напрессовываем кулак с подшипником на ступицу, прикладывая усилия только к внутренней обойме. Используем подходящую по размеру наставку.

    Сборка проводится в обратном порядке. После сборки не помешает проверить развал-схождение и не забываем завальцевать зубилом гайку ступицы. Удачной всем работы и, по возможности, ровных дорог!

    Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/lanos/shevrole-lanos-zamena-podshipnika-perednej-stupicy.html

    Замена переднего ступичного подшипника на chevrolet lanos — drive2 | Ремонт авто — заказ запчастей

    Замена подшипника передней ступицы ЛаносЗамена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

    Замена подшипника ступицы у переднего колеса — является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

    Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

    Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

    Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

    По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

    При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

    В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. При выборе стоит обратить на Российские изделия:

    • ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ);
    • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда).

    Второй производитель очень редко подделывается и шанс купить качественный оригинал очень большой.

    Важно знать:

    Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

    Замена подшипника передней ступицы Daewoo Lanos 1,3 2003 г

    Автовладелец Daewoo Lanos 1,3 л 2003 г.в. обратился на СТО с жалобой на появление гула при движении автомобиля в передней части. По проведению диагностики (подняли автомобиль, прокрутили передние колеса). Послышался гул с правой стороны. Выявили непригодность подшипника правой передней ступицы. Следовательно требуется замена ступичного подшипника.

    Производитель не регламентирует сроки эксплуатации подшипника передней ступицы колеса. Как показывает практика, замена приходится, в среднем, на каждые 100 000 км (если установлена оригинальная запчасть), и на каждые 50 000 км (аналог).

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    GENERAL MOTORS 95983139 1550
    Аналоги
    DAEWOO 94535247 1340
    NK 753611 580
    CX CX012A 400

    Для установки была выбрана деталь аналогового производителя CX с артикулом CX012A. По качеству деталь средненькая. Преимущественно ставить подшипник производителя DAEWOO с артикулом 94535247. Он прослужит в два раза дольше.

    Какие инструменты понадобятся для проведения замены подшипника передней ступицы?

    • Подъемник или домкрат;
    • Шестигранная головка на 10, 12, 17, 19, 30 мм;
    • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
    • Шестигранник на 10 мм;
    • Вилка или съемник;
    • Пресс;
    • Наставка;
    • Молоток;
    • Трещотка большая;
    • Щипцы.

    Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Ланос

    1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
    2. Открутить гайку шруса — ш.головка на 30 мм;
    3. Открутить болты крепления тормозного суппорта — шестигранник + ш.

      головка на 10 мм;

    4. Снять тормозной суппорт с диском;
    5. Открутить крепление шаровой опоры к рычагу — ключ на 17 мм + ш.головка на 17 мм;
    6. Отводим поворотный кулак;
    7. Вынуть шрус;
    8. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора — ш.

      головка на 19 мм;

    9. Выбить рулевой наконечник — вилка;
    10. Открутить крепления верхней опоры амортизатора — ш.

      головка на 12 мм;

    11. Снять стойку амортизатора;
    12. Выбить ступицу колеса из подшипника — наставка+молоток;
    13. Отпрессовать подшипник из поворотного кулака;
    14. Поставить новый подшипник;
    15. Запрессовать;
    16. Поставить стопорное кольцо;
    17. Запрессовать ступицу в новый подшипник;
    18. Собрать в обратном порядке.

    1

    Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления правого переднего колеса шестигранной головкой на 19 мм. Демонтируем колесо.

    2

    Шестигранной головкой на 30 мм откручиваем гайку шруса, снимаем ее

    3

    С внутренней стороны поворотного кулака, откручиваем два болта крепления тормозного суппорта и скобы, шестигранником на 10 мм и шестигранной головкой на 10 мм.

    4

    Снимаем тормозной суппорт и отводим в сторону. Демонтируем тормозной диск.

    5

    Находим крепления рычага подвески к шаровой опоре (три болта). Откручиваем их с помощью рожково-накидного ключа на 17 мм с шестигранной головкой на 17 мм. Если шаровая опора “родная”, то она будет скреплена с рычагом заклепками. В таком случае, необходимо открутить гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выбить шаровую.

    6

    Отводим поворотный кулак в сторону. Вынимаем шрус.

    7

    Находим крепление рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем гайку шестигранной головкой на 19 мм.

    8

    Выбиваем рулевой наконечник из крепления вилкой или съемником. Инструментами другими не пользоваться!

    9

    Вынимаем рулевой наконечник из крепления.

    10

    Переходим к верхнему креплению опоры амортизатора. Откручиваем три болта шестигранной отверткой на 12 мм. Снимаем стойку амортизатора в сборе.

    11

    Наставкой и молотком выбиваем ступицу колеса из подшипника.

    13

    Снимаем стопорное кольцо щипцами для стопорных колец.

    14

    Отпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

    15

    Ставим новый подшипник и запрессовываем его.

    16

    Проверяем правильность установки подшипника. Ставим стопорное кольцо.

    17

    Внутренняя обойма снятого подшипника осталась на ступице переднего колеса; и сбиваем со ступицы.

    18

    Разрезаем АККУРАТНО (чтоб не повредить саму ступицу) внутреннюю обойму старого подшипника болгаркой. Раскалываем ее.

    19

    Сбиваем внутреннюю обойму подшипника со ступицы.

    20

    Источник: https://etlib.ru/report/1832-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-lanos-13

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Коды ошибок рено логан

    Закрыть