Замена сцепления ауди а4

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди А6 С4 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена сцепления ауди а4

На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4.

Часто на Audi с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Кандидатура датчику включения вентиляторов ауди c4 2.6.

На старенькых автомобилях (а наши Ауди c4 такими являются) с течением времени основной радиатор охлаждающей воды забивается грязюкой, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Ауди c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет внутри себя какой то уникальной инфы, все подобно уже ранее представлено на веб-сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Не так уж и сложно снять и установить, рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ауди 100 С; кв

Снятие рабочего цилиндра сцепления АУДИ 100С4 , кватро 2.8 л , движок ААН, замена манжеты, сложность в снятии

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80

Frenkit: Fag 522005 Сакс 522008 Замена рабочего цилиндра сцепления. Появление капель тормозной жидкости на 

Симптомы неисправного цилиндра сцепления— перестала возвращаться в исходное положение педаль сцепления.

  1. Снимаем полку над ногами водителя.
  2. Снимаем воздуховод над ногами.
  3. Откручиваем блок реле(обведено в кружок).
  4. Откручиваем вертикальный кранштеин рядом с педалью сцепления, чтобы получить доступ к цилиндру сцепления (указано стрелкой).
  • В небольшом окошке видим соединительный шток с педалью. Снимаем с него стопорное кольцо.
  • Чтобы не пролить тормозную жидкость, прокладываем под цилиндр тряпку и откручиваем подводящую трубку. После чего откручиваем два болта под шестигранник.
  • Вынимаем неисправный цилиндр и в обратной последовательности ставим новый.
  • Открываем капот и откручиваем крышку у бачка с тормозной жидкостью ,доливаем до уровня (DOT 4).
  • Затем ключом на 11 откручиваем прокачной штуцер над КПП. Так чтобы его можно было открыть и закрыть от руки. Одеваем на него прозрачный шланг, а на другой конец прозрачную ёмкость. Я прикрепил медицинский шприц.
  • В порзрачной емкости (шприце) прекрасно видно как выходит воздух и все скопившиеся там за годы эксплуатации говна.

    Не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-rabochego-cilindra-sceplenija-audi-a6-s4/

    Замена сцепления ауди а4 — Авто-ремонт

    замена сцепления ауди а4

    При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

    Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

    старая сцепа — свелось, зазора вообще нет Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета нормальный зазор в новой сцепе

    новая сцепа

    Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

    Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве.

    На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс.

    км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А4 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

    Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

    Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

    Примеры работ

    0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

    Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 ремонт стартера

    Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

    Тестовая поездка перед выдачей и отправляем

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stsepleniya-audi-a4.html

    Ведомый и нажимной диски сцепления Ауди А6 С5

    замена сцепления ауди а4

    мая 18 2018

    В этой статье будет рассказано о том из каких узлов состоит корзина сцепления, как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

    При работе сцепления образуется пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

    Детали сцепления очистите от пыли с использованием тормозной жидкости или метилового спирта, а затем протрите насухо.

    При установке болты 2 необходимо заменить новыми. Смажьте шлицы ведомого диска тонким слоем смазки G000100. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

    Из чего состоит корзина сцепления Ауди А6 С5:

    • 1 – двухмассовый маховик.
    • 2 – болт.
    • 3 – ведомый диск сцепления.
    • 4 – нажимной диск.
    • 5 – болт.
    • 6 – игольчатый подшипник.

    Затягивание болтов 5 производите равномерно по «звезде».

    Как снять ведомый и нажимной диски сцепления

    Снимите коробку передач. Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику.

    Какие надо использовать инструменты при снятии и установке ведомого диска:

    • 3067 – приспособление для фиксации маховика от проворачивания.
    • 3176 – оправка для центрирования диска сцепления.

    Используя специальный инструмент VW-3067 или отвертку, через зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания.

    Постепенно по «звезде» ослабьте болты крепления сцепления, поворачивая каждый болт на пол оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты можно будет вывернуть вручную.

    Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал. Очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители. Протрите маховик бензином.

    Диагностика деталей сцепления

    Проверьте состояние нажимного диска сцепления.

    Обратите внимание на место проверки нажимной диафрагменной пружины и ее износ, следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм.

    Обратите внимание на заклепки. Проверьте надежность заклепочных соединений между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок.

    • Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
    • Используя стальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм.
    • Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
    • Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
    • Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.
    • Проверьте состояние подшипника выключения, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно, при этом в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, следов коррозии или износа.

    Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления.

    Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

    Что надо знать при установке дисков сцепления

    При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

    • При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло.
    • Перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.
    • Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
    • Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач.
    • Установите сцепление в сборе, совмещая отверстия в кожухе сцепления с направляющими штифтами маховика. При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились.
    • Затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.
    • Используя специальную оправку или снятый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика.
    • Ведомый диск сцепления можно отцентрировать специальной оправкой относительно кожуха с нажимным диском в сборе.
    • После центрирования ведомого диска постепенно по «звезде» затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 25 Н·м. Извлеките оправку из ведомого диска.
    • Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку подшипника выключения сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
    • Установите коробку передач.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять батарейку в ключе форд

    На этом все, удачи на дорогах.

    Источник: http://webavtocar.ru/diski-scepleniya-audi-a6-c5.html

    Замена сцепления S-Tronic Audi A4

    При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

    Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

    старая сцепа — свелось, зазора вообще нет
    Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета
    нормальный зазор в новой сцепе
    новая сцепа

    Замена сцепления Ауди А4

    Записаться на ремонт

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Модель Audi А4 весьма популярна в России, особенно это касается автомобилей с механической коробкой переключения передач. Обусловлено это тем, что данный вид трансмиссии отличается высоким качеством и длительным сроком службы. Но, в то же время, бывают случаи преждевременного выхода трансмиссии из строя, в результате чего может потребоваться замена сцепления Ауди А4.

    Признаки выхода из строя сцепления

    Одним из важнейших узлов трансмиссии автомобилей с МКПП является сцепление. Этот узел обеспечивает сразу несколько функций: плавность трогания транспортного средства с места, мягкое переключение передач, более эффективную динамику разгона и торможения.

    Автомобили данной марки оснащаются исключительно качественными механизмами, поэтом замена сцепления на Audi A4 обычно требуется после выработки эксплуатационного ресурса.

    В некоторых случаях поломки могут происходить значительно раньше, особенно если автовладелец отдает предпочтение агрессивной езде.

    От исправности сцепления зависит нормальная работа трансмиссии в целом, поэтому при возникновении каких-либо дефектов следует незамедлительно обращаться в специализированный техцентр, такой как «НИВЮС».

    Ремонт сцепления Ауди А4 обойдется значительно дешевле, нежели ремонт коробки передач Ауди А4, который может потребоваться в следствие выхода из строя этого узла. Кроме того, необходимо учитывать, что в случае поломки сцепления транспортное средство становится обездвиженным непосредственно на дороге, а это непременно повлечет дополнительные расходы на его эвакуацию.

    По этой причине специалисты технического центра Ауди «НИВЮС» рекомендуют менять механизм при возникновении первых признаков неполадок. Основными симптомами поломки являются:

    • толчки и рывки при переключении передач;
    • появилась пробуксовка;
    • замедленное выключение сцепления;
    • появились посторонние шумы и стуки.

    Ремонт сцепления Ауди А4 в техцентре «НИВЮС»

    Замена сцепления производится путем демонтажа с автомобиля старого узла и поэтапной установки нового. Разумеется, если вышла из строя какая-нибудь одна деталь, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то ремонт может ограничиться лишь его заменой. Но мастера нашего техцентра рекомендуют менять весь механизм, поскольку так можно гарантировать длительный эксплуатационный ресурс механизма.

    В том случае, если производится замена лишь поврежденных элементов, остальные детали остаются изношенными, поэтому возрастает риск их скорого выхода из строя. В результате автовладелец вынужден будет снова обращаться за помощью к специалистам. Мы рекомендуем сразу выполнять работы с гарантированно надежным результатом.

    Преимущества техцентра «НИВЮС»

    Мастера технического центра готовы осуществить замену сцепления Ауди А4 в максимально сжатые сроки.

    Большой опыт работы с автомобилями данной марки позволяет устранять поломки любого уровня сложности с максимальным качеством.

    У наших клиентов не возникнет проблем с поиском запчастей и комплектующих – на территории техцентра имеется склад автозапчастей, которые можно приобрести по приемлемым ценам. Все это гарантирует исправную работу сцепления и существенную экономию денежных средств.

    Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-mkpp-audi-a4/zamena-stsepleniya-audi-a4/

    Замена сцепления Audi A4 DSG

    После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
    Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией. 

    Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
    Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

    Установка нового сцепления на Ауди А4 выполняется в среднем 4 — 6 часов

    В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки. Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку

    машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

    Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
    Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления киа спектра

    Наши цены

    Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ Audi A4 — смело записывайтесь
    на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

    Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
    Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

    Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

    — При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

    — Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

    — Скорости переключаются с задержкой, залипают;

    — Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

    Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
    Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

    Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-scepleniya-audi-a4-dsg

    Ауди а4 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

    Замена ремня ГРМ на Ауди A4 B5 1.8T ANB

    Снимаю бампер, боковые Т25, центральные SW6.

    Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондюка, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, потом “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 4 шт. Т30, главные 7 шт. Т45.

    В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на несколько см длиннющий болт от крепления бампера, чтобы меж левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, в какой степени позволяет трубка компрессора кондюка и подставляю подпор из кирпича и бруса.

    Снял пластмассовые крышки мотора и ГРМ.

    Снял ремень компрессора кондюка, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтобы открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 самодельный ключ, минусовая отвертка.

    Замена ремня грм ауди 80 2.4.0

    Снял для подмены ремень помпы. Если вы желаете быть чтобы застопорить шкив, вставлял вороток меж треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.

    Выработка старенького ремня.

    Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.

    Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не неплохой момент в подмене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондюка, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” посильнее, чтобы добраться с инвентарем до этих болтов.

    Замена ремня грм на ауди а6 с5

    Меняем ремень грм и помпу на движке audi a4 1.8t. метки грм! Натяжка ремня грм! Двадцати клапанный, турбированн.

    Снял нижнюю пластиковую защиту ГРМ, трубочка на 10, SW5, SW6. Ставлю метки на старом ремне и направление движения.

    Открутил центральный болт ролика и снял его (понадобился ключ на 14), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень.

    Старый и новый комплект замены ГРМ.

    Считаю количество зубцов между метками на старом ремне, переношу на новый.

    Замена ремня грм фольксваген 1.8 турбо

    Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.

    Ставлю натяжитель, вытаскиваю стопор.

    Что бы убедится, что все в порядке, пару раз проворачиваю коленвал, проверяю метки.

    Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.

    Прикручиваю вискомуфту, одеваю поликлиновый ремень.

    Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.

    Замена ремня грм ауди 2.5 тди

    Показаниями о необходимости замены ремня ГРМ на Ауди А4 В5 стало то, что при первом запуске двигателя начали посвистывать ролики, по этому с заменой решил не затягивать и решил таки сменить. Пользовался инструкцией.-> ГРМ 1.8T ANB

    Для этого было куплено:

    • Ina 530007010 — ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель), средняя цена — 9000 рублей;
    • VAG 058109244 — ролик ГРМ обводной, средняя цена — 800 рублей;
    • Contitech 5PK1300 — общий поликлиновый ремень, средняя цена — 370 рублей;
    • Gates 6301MC — ремень ГУР/помпа, средняя цена — 155 рублей.
    • VAG N10303607 — Болты шкива/демпфера поликлинового ремня 4 шт, средняя цена — 20 рублей.

    Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-a4-zamena-grm.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Не горят стоп сигналы на ваз 2110

    Закрыть