Замена стоек стабилизатора киа рио

Замена стоек стабилизатора киа рио — Авто-ремонт

замена стоек стабилизатора киа рио

Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Сайлентблоков;
  • Рычага подвески;
  • Резиновых пыльников.

Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.

Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.

Оригинал, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Kia Rio 3

Технические параметры: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический палец, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо для фиксации.

При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
UB: 1.1 CRDi / 75 л.с. / 1.2 CVVT / 84 л.с. / 1.25 CVVT / 88 л.с. /1.25 CVVT / 86 л.с. / 1.25 LPG / 86 л.с. / 1.4 CRDi / 90 л.с. / 1.4 CVVT / 107 л.с. / 1.4 CVVT / 109 л.с. / 1.6 CVVT / 123 л.с.
Оригинал
54239-JX25A От 600 — 650 54492-JX97A От 600 — 650
Аналоги
LYNXauto C7369LR От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
LEMFÖRDER 3673801 —/— PARTS-MALL PXCLA-057 —/—
BLUE PRINT ADG085159 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
NIPPARTS N4960526 —/— 2223-RIOLH —/—
SIDEM 81267 —/— 0123-AVF —/—
MOOG HYLS13297 —/— AYWIPARTS AW1350577LR —/—
NK 5113438 —/— G.U.D. GSP301392 —/—
BLUE PRINT ADG085159 От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
NIPPARTS N4960526 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
SIDEM 81267 —/— 2223RIOLH —/—
MOOG HYLS13297 —/— 0123AVF —/—
G.U.D. GSP301392 —/— LEMFÖRDER 3673801 —/—
GSP309567 —/— 3637885 —/—

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Характерные признаки износа передней подвески Киа Рио 3

  • биение в руль при езде;
  • недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
  • скрип в области передней оси;
  • наклон кузова в одну сторону;
  • езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.

Причины износа передней подвески Киа Рио 3

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
  • установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
  • механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
  • чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
  • брак при изготовлении в заводских условиях.

Этапы диагностики Киа Рио 3

Перед началом ремонтных работ всегда проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Особое вниманием уделяем рычагу подвески, сайлентблокам, тормозному контуру.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм. Последующая эксплуатация Киа Рио 3 небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3

Установку новых штанг стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенный элемент небезопасно и нежелательно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» отвинчиваем верхнее крепление штанги;
  • Подпираем ступицу, выкручиваем нижнее крепление;
  • Извлекаем штангу целиком. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на предмет исправного состояния, отсутствия дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим работы с правой стороны. Когда замена окончена посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Как представлена задняя подвеска на Киа Рио 3

Задний контур подвески идентичный большинству моделей легкового класса и состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Поперечной балки, служащей гасителем колебаний;
  • Двумя сайлентблоками, запрессованными в проушины балки.

В ходе систематической эксплуатации машины по дороге с некачественным покрытием, сайлентблоки изнашиваются, стучат.

  • Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.
  • Иногда источником стука служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем заднюю стойку. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3

  • Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
  • Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей;
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3.

Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stoek-stabilizatora-kia-rio.html

Стойки стабилизатора Kia Rio 3

замена стоек стабилизатора киа рио

Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Сайлентблоков;
  • Рычага подвески;
  • Резиновых пыльников.

Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.

Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.

Замена стойки стабилизатора киа рио 3

замена стоек стабилизатора киа рио

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Замена стойки стабилизатора киа рио 3

В конце лета 2016 появился глухой стук при проезде мелких кочек на малой скорости, сначала грешил на беспорядок в багажнике. После того как собрал фальшпол и убрался в багажнике стук не пропал. Уже после нового года при замене масла продиагностировал люфт в стойке стабилизатора. Заказал на Емексе стойку фирмы CTR. Дождался и на выходные 23 февраля принялся за работу.Поддомкратил. Снял колесо.

Полный размер

Колесо подложил под автомобиль для подстраховки

Вот и стойка. Вся в грязи.

Полный размер

Стоика стабилизатора.

Полный размер

Эту грязь счищаем щеткой, иначе не открутим.

Вооружаемся воротком с головкой на 14 и крутим.

Полный размер

Ослабляем верхнюю гайку.

Полный размер

Потом нижнюю.

Чтобы при дальнейшем откручивании ось не прокручивалась держим ее ключем.

Полный размер

Держим ключем на 15.

Чтобы без труда вынуть стойку нужно под ступицу подставить упор и опустить автомобиль.

Полный размер

Упор на месте.

Полный размер

Опускаем и распологаем упор, так чтобы не повредить тормозной диск.

Полный размер

Снятая стойка. Нижний шар люфтит, почти миллиметр

Полный размер

Заказанная стойка.

Полный размер

Сравниваем со старой и произносим какого хуя

Едем в магазин и почти с 40% переплатой из наличия берем другую.

Полный размер

Стоика из магазина.

Где то видел вопрос в чем отличие, так вот ответ.

Полный размер

Сверху вниз: снятая стойка, CLKK-28L, CLKH-28L.

Но не отчаиваемся. Думаю можно стоику CLKH-28L можно поставить вместо стоики CLKK-28R.

Полный размер

Смазываем и ставим стоику на место.

После чего поднимаем автомобиль, убираем упор, ставим колесо на место. Работа занимает не более 30 минут не спешной работы.Проехался по кочкам, стук пропал.

Всем добра и ровных дорог. Репост приветствуется.

www.drive2.ru

Стойки стабилизатора Kia Rio 3

Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Сайлентблоков;
  • Рычага подвески;
  • Резиновых пыльников.

Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.

Замена Стоек Стабилизатора Киа Рио 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Стоек Стабилизатора Киа Рио 3

13.07.2018

Замена передней стойки Киа Рио-3

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независящая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.

Одним из ее частей является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в данных границах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

Изобретателем амортизационной стойки является южноамериканский авто инженер Эрл МакФерсон

Крепится стойка в высшей части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Замена стоек стабилизатора kia rio. Замена стоек стабилизатора киа kia sportage 3 замена стоек hyundai solaris и киа рио. Замена стоек стабилизатора hyundai solaris и киа рио. Что замена свечей на киа рио и тут встал вопрос какие свечи поставить ? Какие свечи.

Замена масла в киа рио и kia сид подробно описана в данной статье, из данного материала вы узнаете как менять и какое масло лить в киа. Замена топливного сервис киа рио 2 замена топливного фильтра киа. Замена топливного фильтра киа рио 3 видео инструкция.

Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла).
За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.

Минусы масляных стоек:

  • наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
  • движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 206 замена прокладки гбц

Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.

Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена стоек стабилизатора Хендай Солярис и Киа РИО

Замена стоек стабилизатора HYUNDAI Solaris и Киа РИО.

Замена передней левой стойки стабилизатора на киа рио 2013 г.в

— Все для РЫБАЛКИ!!! Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRовских стоек .

Инструмент:

  • Ключ для снятия колес.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры (башмаки).
  • Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Приспособление для стягивания пружин.

Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.
  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).
  • Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.
  • Отсоедините от стойки поворотный кулак.
  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).
  • Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.
  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.
  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

«Как прокачать амортизаторы перед установкой»

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

«Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-stoek-stabilizatora-kia-rio-3/

Замена косточек на Киа Рио — Замена стоек стабилизатора Kia Picanto — Мой Kia Rio

Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.

Скрип в подвеске Kia Picanto может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром. Втулки замена стоек стабилизатора на киа пиканто для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Picanto, а также для подавления шума и вибрации при его работе.

Ресурс этих деталей не превышает 30 км пробега.

Замена втулок стабилизатора Kia Picanto

При каждом прохождении техобслуживания Kia Picanto рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы. Втулки — это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением.

Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Kia Picanto, а внешний вид и расположение прорези на корпусе — от конструкции подвески.

Детали могут быть оснащены: Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и замена стоек стабилизатора на киа пиканто корпуса детали — обеспечения дополнительного буфера между кузовом Kia Picanto, стабилизатором и скобой крепления, — тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Kia Picanto устанавливают только запчасти из резины.

Вот такое несоблюдение технологического процесса проверки подвески, а надо -то было вывесить колеса. Вспомнил я про это уже дома, когда по дороге домой послушал очередное барабанное биение, и обсудил еще раз тему, которую завела моя любимая по вопросу: А может быть свозим на диагностику к официалам?

Благо тут подошел срок смены резины, поменял, но шиномонтажник сказали что резину надо поставить немного наоборот. Передние — назад, задние —.

Замена стоек стабилизатора Киа Пиканто

Сказано сделано, приехал в гараж, поменял колеса, а передние оставил без колес вывешенными. Прокачал подвеску и нашел таки, и приговорил таки правую стойку стабилизатора. Заказал отдельно правую, пришла за 1 день и рубля, через Автодок вобще, мне эти ребята все больше нравятся.

В очередные выходные, после всероссийского субботника я уже был в гараже со снятым передним правы колесом. В принципе, процесс замены стойки стаба везде одинаковый, описывать не. Единственное, о чем напомню, не забывайте уравновесить стаб, чтобы не было сюрпризов с выламываниями стоек и.

Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Киа Пиканто, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Киа Пиканто мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние. При замене стоек стабилизатора Kia Picanto необходимо поменять пыльники.

Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и. Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно.

 

Источник: https://diabloarea.ru/kia/picanto/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-kia-rio-18.html

Замена стабилизатора Киа, замена передних и задних стабилизаторов Kia

Наименование работСтоимость, руб.
Замена стоек стабилизатора, от 400

Замена стоек стабилизатора Киа – процедура, с которой не стоит затягивать при обнаружении симптомов выхода запчасти из строя. Любой водитель в состоянии самостоятельно определить проблему, которая указывает на необходимость проведения ремонтных процедур. Признаками отклонения в нормальной работе запчасти являются:

  • Посторонние шумы и вибрации при движении.
  • Хождение руля в стороны при скорости выше 10 км/ч. Стуки при наезде на препятствие.
  • Нарушение управляемости транспорта.
  • Виляние в стороны при выполнении различных маневров.
  • Нарушение устойчивости автомобиля.

Лучше всего, чтобы замене стоек передних стабилизаторов Kia производилась в условиях специализированного сервисного центра. Это обеспечит отличное качество всех работ и повысит безопасность и надежность эксплуатации транспорта. В автосервисе «Берс-Авто» для вас доступна замена задних стоек стабилизаторов Kia.

Все процедуры по ремонту осуществляются с использованием комплектующих оригинального изготовления, которые совместимы с определенными моделями транспорта и не требуют подгонки.

При этом цены на наши услуги позволяют сократить расходы на получение квалифицированного сервисного обслуживания и ремонта автомобилей различного уровня сложности.

Замена передних стоек стабилизаторов Kia

Чтобы выполнить такую процедуру, как замена передних стоек стабилизаторов Киа, необходимо обратиться в профессиональный сервис. Многие симптомы выхода стоек из строя могут сигнализировать и о других проблемах. Именно поэтому следует обратиться к профессионалам, которые произведут диагностику и проверку состояния остальных элементов подвески и после этого наметят варианты для проведения ремонтных работ.

Зачастую самостоятельная замена передних стоек стабилизаторов Kia выполняется с использованием неоригинальных стоек, качество которых вызывает сомнение.

Неправильный алгоритм действий, некачественные запчасти, отсутствие опыта выполнения подобных работ могут повлечь за собой повторное обращение в сервисный центр и дополнительные расходы на профессиональное обслуживание транспорта. Подвеска и ее отдельные элементы – не та категория запчастей, на которых можно экономить.

Мы рекомендуем, чтобы замена передних стоек стабилизаторов Киа осуществлялась исключительно на запчасти оригинального изготовления, которые отличаются высоким качеством и повышенной устойчивостью к воздействию сильных механических нагрузок.

В нашем автосервисе предлагается квалифицированное обслуживание, фирменные запчасти, полное соблюдение регламента работ производителя и гарантия на предоставленные услуги. Благодаря этому замена передних стоек стабилизаторов Kia, выполненная в нашей мастерской, отличается качеством и надежностью.

Приятным бонусом для наших клиентов становятся демократичные и доступные цены, позволяющие снизить расходы на профессиональный сервис.

Наши механики применяют только качественные материалы, производят подробную диагностику, предоставляющую достоверные результаты, и на их основании разрабатывают схемы проведения ремонтных работ.

Замена задних стоек стабилизаторов Киа

Оперативная замена задних стоек стабилизаторов Киа позволяет транспорту вернуться в строй в максимально сжатые сроки. Чтобы все работы были выполнены качественно и на надлежащем уровне, необходимо доверить их выполнение квалифицированным механикам.

Безусловно, все работы можно выполнить и самостоятельно, но при этом необходимо обладать соответствующими навыками и иметь под рукой весь инструмент для работы. Кроме того, для этого требуется выбирать запчасти фирменного производства.

Использование недорогих китайских аналогов влечет за собой необходимость скорого повторного ремонта, что выливается в немалые финансовые затраты

В нашем автосервисе вашему вниманию предлагается замена задних стоек стабилизаторов Kia, для проведения которой применяют фирменные комплектующие. Их отличительные черты: надежность, практичность, высокая устойчивость к нагрузкам, долговечность и отличное качество. Для их изготовления используются надежные высококачественные материалы.

Чтобы замена задних стоек стабилизаторов Киа выполнялась реже, необходимо избегать резких маневров и ездить по дорогам хорошего качества. Среди основных причин выхода стоек из строя называют плохое качество дорог.

Кроме того, вывести данный элемент подвески из строя может элементарный наезд на препятствие, а также существенный перегруз автомобиля.

В нашем сервисе осуществляется замена задних стоек стабилизаторов Kia, в полной мере соответствующая нормам технического обслуживания автомобилей данной марки. Наши специалисты произведут диагностику и проверку всех элементов подвески, подберут запчасти для выполнения ремонтных работ и выполнят их замену в соответствии с нормами обслуживания. Стоимость услуг наших специалистов позволяет снизить расходы на профессиональное обслуживание вашего автомобиля.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-perednih-zadnih-stabilizatora-kia.htm

Стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак. Признаки неисправности передней подвески: Посторонний шум, стук или звонкое бряканье в подвеске при движении. Уход машины от прямолинейного движения.

Мой Kia Rio

Повышенный шум или неравномерный износ шин. Основные неисправности передней подвески Износ стоек и резиновых элементов стабилизатора.

Поломка пружины. Нарушение углов продольного наклона и развала колес. Износ шаровой опоры. Делать всё, конечно, лучше своими руками: Улучшение По отзывам владельцев Киа Рио, подвеска 2 и 3 поколения их не очень устраивает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не дует печка

Некоторые водители так и продолжают эксплуатировать авто с некомфортной подвеской, а кто-то решается на модернизацию. Первый вариант — замена стоек стабилизатора новыми и от другого автомобиля. Нюансом является подгонка устройства.

Подвеска Киа Рио

Также потребуется приобретать резиновые изделия для смягчения подвески. Чаще замене подвергается только пружина, и смещается вся стойка.

Процесс подразумевает под собой много подводных камней, например, обрезание пружины до нужного размера и подгон новых подушек для упругости подвески. Кроме того, некоторые недостатки выявляются в ходе эксплуатации автомобиля, через несколько сотен километров пройденного расстояния.

К проблемам часто относят различные звуки в месте подвески из-за неплотности прилегания резиновых изделий. В этом случае потребуется замена, ведь со временем звуки только усиливаются.

Вторым способом считается установка пневматической подвески. К сожалению, на бюджетные автомобили не устанавливается пневматическая ходовая часть с завода, и владельцы решаются ставить её самостоятельно.

6. Ходовая часть

Однако стоимость агрегата высока, и её мало кто покупает и устанавливает. Радует, что базовая версия Киа Рио изначально идет с системой ABS, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, киа рио передняя ходовая подъемником для передних стекол и даже аудиоподготовкой.

Это отличный набор для бюджетного автомобиля. Стоит сказать и про энергоемкость, которую имеет задняя подвеска, — вместе с миллиметровым дорожным просветом автомобиль отлично чувствует себя на зимней дороге.

Но при этом Кио Рио должен быть обут в зимнюю резину. Но киа рио передняя ходовая вы зимой ловите крупную ямку, то задняя подвеска сразу сообщает об этом происшествии ударом в салон.

Грешит задняя подвеска и во время резких перестроек трансмиссии: Но такие отрицательные стороны не удивительны, Киа Рио ведь не является спортивным автомобилем.

Но, тем не менее знать об этих особенностях должен знать каждый потенциальный водитель Киа Рио третьего поколения.

А теперь про общую задачу подвесок. В задачи задней подвески входит смягчение езды, именно она не позволяет водителю и пассажирам ощущать удары от камней, ям, трещин и прочих неровностях. Этому способствуют амортизаторы. Передняя подвеска влияет на контроль. В двух словах мы рассказали про ходовую часть, а теперь пройдемся по некоторым особенностям.

Жаль, что коробку передач производитель не оснастил ручным или спортивным режимом, чтобы обгонять конкурентов на скоростном шоссе. киа рио передняя ходовая

В общем, киа рио передняя ходовая минус управляемости Киа Рио тот же самый, что и у Солярис — задняя подвеска. Да, сходств с Хюндай Солярис хватает, но усилитель руля у нашего корейского седана настроен совсем по-другому, что стало весомым плюсом.

Выражается это в том, что рулевое колесо заметно жестче, усилий прикладывать нужно больше, как результат: Но это ещё не все преимущества, которые имеет Киа Рио третьего поколения относительно Хюндай Солярис.

Источник: https://adska.ru/kia/rio/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-3-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B8-2.html

Замена стоек стабилизатора киа рио 2013

Надежность всех элементов автомобиля Киа Рио доказана многими автолюбителями. Автомобиль обладает великолепным арсеналом высоконадежных узлов ходовой части и отличным оснащением салона.

Несмотря на это, некоторые элементы со временем приходят в негодность и требуют незамедлительной замены. Одним из таких узлов является стойка стабилизатора Киа Рио. Данный элемент машины придает поперечную устойчивость и позволяет ей не раскачиваться на резких поворотах.

Замена стоек стабилизатора или в простонародье косточек, может понадобиться при возникновении следующих признаков неисправности:

  • неустойчивость автомобиля при движении и на резких поворотах;
  • раскачивание машины при поворотах рулевого колеса;
  • наличие посторонних шумов в подвеске при прохождении неровностей на дороге;
  • неустойчивость курса при отпускании рулевого колеса.

Как правило, косточки рулевого колеса необходимо менять раз в двадцать тысяч километров пробега. Такой небольшой срок службы объясняется высокими нагрузками на данный элемент ходовой системы.

Наиболее часто деталь выходит из строя по причине езды по некачественному дорожному покрытию, из-за наезда на ухабы или при ударах автомобиля о преграды.

При подозрении на выход из строя косточек стабилизатора следует выполнить такие действия:

  1. Выкрутить рулевое колесо до упора в одну из сторон.
    После этого взяться за стойку и подергать ее с приложением усилий. При обнаружении даже самого незначительного люфта следует произвести замену данного элемента, поскольку при серьезных нагрузках стойка будет еще существеннее люфтить и угрожать безопасности на дороге.
  2. Отсоединить стойку стабилизатора от любого кулака.
    Если при вращении детали из стороны в сторону не приходится прилагать серьезных усилий, значит имеет место износ. Помимо этого, для проверки стойки можно просто раскачать авто. Если стойка неисправна, то будет слышен характерный звук стучащейся детали о корпус автомобиля.
  3. Наиболее опасный вариант диагностики исправности косточки стабилизатора.
    Необходимо расположить машину на смотровой яме. Водитель сидит за рулем, а помощник находится в яме. В момент начала движения автомобиля помощник должен приложить руку к косточке стабилизатора. Если последняя резко дергается и болтается – значит пришло время ее менять.

Замена неисправного элемента своими руками

Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 15;
  • накидная головка на 14 и трещотка;
  • балонник для откручивания прикипевших крепежных элементов;
  • лом или фомка для установки стойки на посадочные места.

Процесс замены неисправной косточки состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.
  2. На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса.
  3. Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой.
  4. После этого необходимо произвести демонтаж колеса.
  5. Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства либо простого растворителя.
  6. На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на 14.
    При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД-40, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке.
  7. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.
  8. Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой.
  9. Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки в крепежное отверстие.
    Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.
  10. После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали.

В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание. Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.

Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио?

Выбор запасных частей на корейский автомобиль огромен. На замену родным косточкам можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.

Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида:

  • передняя левая стойка стабилизатора с артикулом 54830-1E000;
  • передняя правая стойка стабилизатора с артикулом 54840-1E000;
  • втулка переднего стабилизатора с артикулом 54812-1G100.

Оригинальные запасные части на Рио неоправданно дороги, поэтому имеет смысл использовать более бюджетные аналоги.

Источник: http://4x4expert.ru/info/zamena-stoek-stabilizatora-kia-rio-2013/

Замена стоек стабилизатора Киа Рио

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит вамортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиляпо ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойкистабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке.Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем,составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивнойманере, то замену стоек стабилизатора Киа Рио придется делать гораздо раньше.

Вцелом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость,наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить сосломанной стойкой.

Главный признак неполадок со стойкой – появление стука впроблемном месте под кузовом при движении по неровностям. 

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимостьЗамена передних стоек стабилизатора Замена задних стоек стабилизатора
от 800 руб.
от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Киа Риов Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Еслиперед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора,то нужно обязательно сделать диагностику.

При обнаружении неисправности нельзямедлить с заменой стойки стабилизатора Киа Рио, иначе можно повредить другиеузлы подвески и попасть в аварию. Замену стоек стабилизатора Киа Рио мы рекомендуем делать попарно, так какнеисправность одной влияет на состояние другой.

При замене стоек стабилизатора Kia Rioнеобходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулокстабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главныхусловий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колесаодновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут бытьсложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий иинструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисыСанкт-Петербурга.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-stoek-staba/kia/rio

Замена стоек стабилизатора Рио-2 — — Ходовая часть — Форум автовладельцев KIA RIO

Помещаем машину на смотровую площадку, задние колеса фиксируем башмаками во избежание произвольного отката; Домкратим правую сторону, снимаем замена стойки стабилизатора киа рио 2 Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, проверяем наличие люфта, исключаем металлический скрежет; Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, рычаги.

При наличии дефектов они подлежат замене новыми; Для облегчения процесса диагностики используем металлическую монтировку. Нажимаем на места соединения деталей, механизмов, рычагов; Осматриваем тормозную систему, контуры, колодки, диски.

Тормозные колодки подлежат замене, если их фактическая толщина менее Частые признаки износа подвески Киа Рио 2 Недостаточная управляемость автомобилем на средних и высоких скоростных режимах; Автомобиль подбрасывает при преодолении дорожных препятствий; Крен кузова машины на одну из сторон; Вибрация, биение в рулевое колесо; Езда автомобилем сопровождается скрипом, скрежетом; Свободных ход вращения руля увеличен.

Причины износа подвески Киа Рио 2 Естественный износ резиновых уплотнителей, сайлентблоков; Брак при изготовлении в заводских замена стойки стабилизатора киа рио 2 Нарушение условий эксплуатации водителем; Покупка с последующей установкой неоригинальных, некачественных деталей; Разрыв резинового пыльника, что способствовало попаданию воды, грязи, песка внутрь металлической конструкции; Деформация сайлентблоков подрамника; Повреждение извне, повлекшее неисправность подвески.

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 2 Штанги стабилизатора заменяем попарно.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Ресурс эксплуатации элементов приблизительно равный. Оставлять изношенные детали на штатных местах крайне нежелательно и опасно.

Заезжаем Киа Рио 2 на смотровую яму, устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз; Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо; Замена стойки стабилизатора киа рио 2 днища машины рукой нажимаем на стойку стабилизатора, проверяем наличие люфта, скрежета, деформации; В верхней и нижней части выкручиваем гайки крепления, извлекаем штангу со штатного места; Проводим дефектовку смежных рычагов, механизмов; При отсутствии замечаний, устанавливаем новую штангу, фиксируем гайками.

В случае возникновения необходимости замены сайлентблоков, предварительно выкручиваем гайку шаровой опоры, два крепежных болта на рычаге. Извлекаем рычаг подвески, устанавливаем его в тиски для удобства проведения работ.

Выпрессовываем старые сайлентблоки, очищаем проушины, запрессовываем новые. Собираем элементы системы вновь.

Стойки стабилизатора на Kia Rio 2

Как представлена задняя подвеска автомобиля Киа Рио 2 В отличие от передней части, сзади отсутствует система стабилизации в классической ее конструкции. Вместо этого имеется продольная балка с запрессованными сайлентблоками, служащие гасителями колебаний.

В процессе систематической эксплуатации машины на неровной поверхности сайлентблоки изнашиваются, образуется стук, свободный ход продольной балки. Восстановительные работы проводим самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Поздно включается вентилятор ваз 2110

Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые. Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра.

Не рекомендуется использовать тормозные колодки, если их толщина на момент осмотра менее Необходимо расположить машину на смотровой яме.

Водитель сидит за рулем, а помощник находится в яме. В момент начала движения автомобиля помощник должен приложить руку к косточке стабилизатора.

Если последняя резко дергается и болтается — значит пришло время ее менять.

Замена неисправного элемента своими замена стойки стабилизатора киа рио 2 Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты: Процесс замены неисправной косточки состоит из нескольких этапов: Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.

На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса. Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой. После этого необходимо произвести демонтаж колеса.

Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства замена стойки стабилизатора киа рио 2 простого растворителя.

На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора.

При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.

Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой. Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки замена стойки стабилизатора киа рио 2 крепежное отверстие. Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.

После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали. В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание.

Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.

Особенности замены стойки стабилизатора на Kia Rio

Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио? Выбор запасных частей на корейский автомобиль огромен. На замену родным косточкам можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.

Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида: Оригинальные запасные части на Рио неоправданно дороги, поэтому имеет смысл использовать более бюджетные аналоги. Одними из наиболее удобоваримых неоригинальных стоек являются: Данные запчасти предоставляют сравнимое с оригиналом качество, а стоят всего по четыреста рублей за штуку.

Источник: https://iaarus.ru/kia/rio/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE.html

Замена Стоек Стабилизатора Киа Спортейдж 3 ~ VESKO-TRANS.RU

подскажите стоимость на ТО-6 вкупе с вашими материалами. ставите ли вы отметку в сервисную книгу[. ]

Киа диапазона 2009. Замена передних стоек стабилизатора на киа спортейдж 2 (km) Замена рулевых наконечников киа спортейдж На коробка автомат.

Делал диагностику Компьютер выдал ошибку 1610. Замена передних стоек замена передних стоек стабилизатора. Киа спортейдж 3 мало. Замена передних стоек киа рио. Замена стоек и втулок стабилизатора ! —. Стойки стабилизатора на киа спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. Км. В. Амортизаторов или пружин замена задних. В описании написано (определяется производителем [. ]

KIA Sportage 2008.

Подскажите код краски кузова RIA Sportage. Замена стоек стабилизатора поло седана. Kia sportage 3 замена стоек стабилизатора от. Замена передних стоек стабилизатора киа спортейдж. Вин номер — U6YJE55288L026671[. ]

Солярис.

Подскажите код расцветки кузова z94k241bbkr083419[. ]

Hyndai Solaris.

Подскажите код краски по VIN Z94CT41CACR178605[. ]

Киа Карнивал 2009 2,7i автомат.

Подскажите по VIN: KNAMB752396308643 Код краски Код цвета салона Цена подмены заднего бампера[. ]

Киа Соренто 2014г 2,4л.

Масляное запотевание клапанной крышки? В чем может быть причина? Заблаговременно признателен.[. ]

Kia Ceed ed fl 2.0 Коробка автомат.

Хороший денек! Подскажите, пожалуйста, как лучше менять масло в Коробка автомат. Замена стоек стабилизатора киа спортейдж 3. kia sportage 3 (киа спортейдж замена передних стоек стабилизатора замена передних стоек. С фильтром, либо без? Я лучше час[. ]

Чиатйте также:  Замена Масла Двигателя Рено Логан 1.6

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Замена втулок и стоек фронтального стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры.

Kia Sportage 3 Замена стоек стабилизатора от Фольксвагена

Замена штатных стоек стабилизатора на автомобиле Kia Sportage 3 на стойки от Фольксвагена/Audi SWAG 30927834 .

B137A00 Куцее замыкание на «массу» в цепи предн.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-stoek-stabilizatora-kia-sportejdzh-3/

Замена стоек стабилизатора Киа Рио 3

  • Наиболее явным признаком неисправности РїРµСЂРµРґРЅРёС Р°РјРѕСЂС‚РёР·Р°С†РёРѕРЅРЅС‹С СЃС‚РѕРµРє является наличие РЅР° РЅРёС РїРѕРґС‚РµРєРѕРІ масла.
  • Если же РІРѕ время езды РїРѕ неровной поверСности РґРѕСЂРѕРіРё передняя подвеска издает стук, то РїСЂРё условии исправности РґСЂСѓРіРёС СѓР·Р»РѕРІ, это может свидетельствовать Рѕ РїСЂРѕР±Р»РµРјР°С СЃ амортизационными стойками.
  • Если Сѓ снятой амортизационной стойки шток движется СЃ провалами, то это свидетельствует Рѕ его неисправности.

Замена стоек стабилизатора HYUNDAI Solaris и Киа Р�О.

Замена передней левой стойки стабилизатора на киа рио 2013 г.в

— Р’СЃРµ для РЫБАЛКР�!!! Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRРѕРІСЃРєРёС СЃС‚РѕРµРєВ .

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Киа Рио 2

РўРµСнические параметры: длина 371 С С€РёСЂРёРЅР° 36 РјРј С РґРёР°РјРµС‚СЂ 9 РјРј.

Конструкция стойки:

  • металлический наконечник, РѕСЃРЅРѕРІР°;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

РџСЂРё РїРѕРєСѓРїРєРµ РѕСЂРёРіРёРЅР°Р»СЊРЅС‹С РґРµС‚Р°Р»РµР№ гайки поставляются РІ комплекте. РћРЅРё также подлежат замене РїСЂРё каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
JB: 1.4 16V / 97 Р».СЃ. / 1.5 CRDi / 88 Р».СЃ. / 1.5 CRDi / 110 Р».СЃ. / 1.6 CVT / 112 Р».СЃ.
Оригинал передние
548401G500 РћС‚ 500 548301G519 РћС‚ 500
Аналоги передние
AS METAL 26HY0516 РћС‚ 400 — 450 LYNXauto C7334R РћС‚ 400 — 450
26HY0515 —/— C7334L —/—
PARTS-MALL PXCLB002S —/—

Источник: https://kianova.ru/zamena-stoek-stabilizatora

Мастерская на Киа Рио 3 замена стоек стабилизатора

После пробега в 100000 км и более владельцы автомобильной марки Киа Рио 3 констатируют наличие стука в области передней оси. Причины такого сигнала самые разнообразные. Например: неисправность переднего амортизатора, втулки стабилизатора, ШРУСа, опорного подшипника. Перечень не полный, его нужно дополнить такой деталью, как стойка стабилизатора.

Наиболее распространённая неисправность в автомобильной марке Киа Рио 3, так называемое слабое место. Конструкционно стойка представляет собой металлический гриф с наконечниками на концах. Один ввинчивается в верхнее крепление, второй в нижнее. Главное предназначение стойки в фиксации деталей несущей конструкции в момент поворота или наклона авто.

На начальном этапе поломка некритическая, но при отсутствии оперативного реагирования со стороны владельца, может служить основанием для создания аварийной ситуации в процессе движения. Самостоятельное устранение поломки допускается при наличии минимального опыта в ремонтах. Известны случаи непрофессионального вмешательства в процесс профилактики, вследствие чего требовалось оперативное обращение в сервис.

Киа Рио 3: замена стойки стабилизатора

Ремонтная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по устранению неполадок на различных автомобильных марках, в том числе и Киа Рио. Чаще всего заказывают блок работ, связанных с профилактикой ходовой части, а именно:

  • диагностика передней и задней подвески;
  • подтяжка системы рулевого управления, наконечников;
  • замена уплотнительных втулок, сайлентблоков, рычагов, стабилизаторов;
  • на Киа Рио 3 замена задних амортизаторов

Помимо текущих работ специализируемся на проведении капитальных ремонтов силовых агрегатов, трансмиссий, тормозной системы и системы электрического питания.

В рамках индивидуального заказа устанавливаем оборудование и детали, которые не входят в штатную комплектацию. Проводим полный цикл восстановительных работ кузова автомобиля, подготавливаем его к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. С помощью компьютерного оборудования проверяем и корректируем развал – схождение, балансировку.

Заказы выполняем качественно и быстро благодаря многолетнему опыту наших мастеров. Современное оснащение сервисного центра диагностическим оборудованием позволяет полноценно проводить осмотры любых марок автомобильной техники, в том числе и Киа Рио. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют увеличению постоянных клиентов, росту числа заказчиков, повышению рейтинга сервиса.

Причины и признаки поломки стабилизатора на Киа Рио 3

Характерные признаки неисправности:

  • стук в процессе управления автомобилем;
  • незначительный крен машины в транспортном положении;
  • трудность в управлении на скорости свыше 80 км/час;
  • жёсткость при преодолении дорожных препятствий;
  • незначительная отдача в руль при попадании в яму, ухаб.

Для данного типа неисправности характерно наличие нескольких признаков одновременно, что существенно ускоряет и упрощает процесс диагностики.

Частые причины поломок:

  • естественный фактор износа без проведения промежуточной профилактики изделия;
  • некачественное изготовление или нарушение технологии, вследствие чего детали не выхаживают должный ресурс эксплуатации;
  • механическое повреждение несущей части, резиновых уплотнителей;
  • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства водителем.

Важно знать!!! В процессе замены стоек стабилизатора рекомендовано осмотреть состояние задних втулок стабилизатора, пыльников ШРУСа, шаровой опоры. Езда по дорожному покрытию низкого качества негативно отображается на общем ресурсе использования всей ходовой части, высока вероятность в необходимости замены элементов.

Своевременное выявление предпосылок к поломкам сэкономит растраты на капитальный ремонт в последующем.

Киа Рио 3: замена стоек стабилизатора и диагностика

Так как весь процесс диагностики проходит под днищем автомобиля, для удобства доступа желательно использовать гидравлический подъёмный механизм. Предварительно следует демонтировать передние два колеса. В ходе осмотра особое внимание уделить целостности резинового уплотнителя на стойке, металлических проушин. Явные трещины – первый признак неисправности.

Второй этап: проверка состояния фиксации наконечников на стойке стабилизатора. При необходимости поджать накидным ключом на «19».

Мастер анализирует полученные в ходе осмотра данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей, определяет срочность ремонта.

Подготовительный этап: новые оригинальные стойки стабилизатора, набор инструментов, смазка, дополнительное освещение по необходимости. Когда всё собрано мастер приступает к замене.

Чёткого алгоритма демонтажа не предусмотрено. Начинают отвинчивать с верхней части. Фиксация осуществляется с помощью одной гайки на «19». В нижней части проводится аналогичная операция. Деталь полностью извлекается из-под автомобиля. Штатные проушины обрабатываются жидкостью для снятия наслоений, ржавчины. При необходимости используется щётка по металлу для дополнительной очистки.

На новые наконечники мастер наносит небольшое количество смазки, вставляет в штатное место, фиксирует. Окончательный этап: установка колеса.

Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне.

Так как длительность срока эксплуатации задних втулок стабилизатора имеет равный ресурс с передними, желательно их также заменить. В отличие от стоек, втулки меняются сложнее.

Предварительно следует отвинтить металлическую планку, которая прижимает втулку оси. Всего расположено два таких резиновых уплотнителя. Замене подлежит только резиновая втулка, в то время как металлический фиксатор остаётся прежним.

За исключением тех случаев, когда он приходит в негодность вследствие механического повреждения.

Справедливое ценообразование и оригинальные комплектующие

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы стоимость оплаты ремонта была посильна каждому посетителю. Владельцы автомобильной марки Киа Рио имеют возможность приобрести в нашем сервисе качественные детали от изготовителя по доступным ценам. Благодаря прямым оптовым поставкам мы формируем низкие наценки. Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от мастеров

Каждый шаг ремонта мастера нашего сервиса подкрепляется гарантией.

Длительность срока гарантии подлежит пересмотру и коррекции при условии предоставления клиентом некачественных комплектующих.

Средний ресурс использования стойки стабилизатора равен 100 – 130 тыс. км. Данный показатель будет верным при условии соблюдения основных правил эксплуатации технического средства. На практике подобный ресурс намного ниже.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/masterskaya-na-kia-rio-3-zamena-stoek-stabilizatora/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками