Замена шаровой на дэу матиз

Замена шарового рычага Матиз — видео на iaarus.ru

замена шаровой на дэу матиз
Дэу

admin

И почему в разделе про мудаков про это ни слова?

Замена шарового рычага Матиз

И должна быть забыта на веки. Гайку отдавливает от кузова, «домик» распирает. Глядя на ролик в час ночи сегодня пришел к выводу что у супруге на Моте надо бы тоже правый рычаг поменять.

Daewoo Matiz Замена передних рычагов и рулевых наконечников. Замена рычага шаровой опоры Daewoo Matiz (Матиз). 

Всё хорошо, но перед финальной затяжкой таких сайлентблоков нужно нагрузить подвеску, чтобы она заняла нулевое рабочее положение. Все смотрели долгий ролик чтобы наконец увидеть решение проблемы, но это осталось их тайной. Откручиваем и отсоединяем реактивную тягу.

Чтобы установить продольную тягу на место при нашей шляпки на 17, нужно выкрутить болт со шляпкой на Сколько перепробовали сами, своими руками. Некоторые несколько дней проводят у этого злосчастного рычагаА теперь главное, я заменил рычаг за полтора часа где-то!

Мой аккаунт

Что делать, если «мастер» при отворачивании болта про который вы говорили о болгарке сказал, что гайку приваренную на заводе куда-то выдавило и он ее срезал. В чем может быть пречина и как ее устронить. Нет питания на панели приборов: Все предохроны в норме.

Хоть в Питер к Вам едь. Раздел про му ака полностью описывает сегодняшний поход в автосервис. Спасибо за дельные советы и рекомендации! И почему в разделе про мудаков про это ни слова? Посмотрел «Передний рычаг подвески: Контраст «кто-то где-то ляпнет» и «диванные знатоки» с «про шпильки», «новые втулки» и «жлобов» омрачил восприятие сего ролика.

Вы уж, Владимир, или крест снимите, или штаны оденьте. Появился скрип слева при повороте или при раскачивании. Как бы нет смазки.

Залез под машину, вижу пыльник шаровой потрескался видно по старосте резины машине 12 лет. Шприцом налил туда масла и закрутил тряпкой.

Daewoo Matiz Замена передних рычагов и рулевых наконечников

Сделал диагностику шаровой вывесил колесо и монтировкой проверил на люфт, он имеется, где то мм. Стука при езде не чувствую.

Вы говорили, что люфта не должно быть, но это на новом. Вы много раз меняли эти опоры. Настало время, и застучала шаровая с левой стороны автомобиля.

Daewoo Matiz 2008, 90 л. с. — рейтинг / выборы / продвижение

Получилось так, что в этот раз я вынужден был делать ремонт самостоятельно, а не как в прошлый раз — был на подхвате у знакомого мастера.

И, кстати, рад что все так получилось.

Известно, что замена рычага на мотьке — это гемор еще тот, так как втулка сайлент блока прикипает к болту намертво. Что только не делают с этим рычагом: Некоторые несколько дней проводят у этого злосчастного рычагаА теперь главное, я заменил рычаг за полтора часа где-то!

Причем не использовал ни сварку, ни дрель, ни молоток, детали кузова не пострадали. Купил оригинальный рычаг CTR. C самого начала набрызгал вэдешки на гайку поибильнее. Затем снимаем продольную тягу. Спереди два болта на 14, сзади — один на 14 и сбоку на Откручиваем и отсоединяем реактивную тягу.

Всё слишком тяжело, и повреждает кузов. Искать в интернете путь решения было бесполезно.

Даже было такое, смешные чуваки с сайта «мир матизов» продинамили очень многих. Все смотрели долгий ролик чтобы наконец увидеть решение проблемы, но это осталось их тайной.

Делюсь, совершенно бесплатно, своим уникальным способом, разработанным самим собой и моим другом Николаем. Методика максимально простая, быстрая в реализации, не требует спец оборудования, и не повреждает кузов. Нельзя прилагать большого усилия, так как можно свернуть головку болта. Гайку отдавливает от кузова, «домик» распирает.

На фото видно что болт скрылся в глубине гайки — когда болт крутится, но уже полностью вышел из гайки, срезаем болгаркой шляпку болта без подвешивания поворотного кулака, даже маленькой болгаркой не подобраться к шляпке пилим держим отрезной круг прямо в плотную к кузову, чтобы спилить как можно больше болта в спиленном виде должен выглядеть вот так заподлицо с кузовом — вставляем монтажную лопатку между кузовом и рычагом, со стороны спиленной шляпки, и двигаем лопатку вперёд.

Источник: https://iaarus.ru/dyeu/kak-pomenyat-rychag-na-dyeu-matiz.html

Замена охлаждающей жидкости — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

замена шаровой на дэу матиз

Для этого слегка ослабьте болт, затяните зажим на сопле, затем отвинтите болты, которые закрепляют корпус, и снимите разъем датчика. Снимите воздушный фильтр вместе с корпусом С помощью плоскогубцев мы сжимаем антенны зажима нижнего патрубка радиатора и сдвигаем его.

Мы помещаем предварительно подготовленный контейнер под патрубок и удаляем шланг. Антенны ярмо должны быть сжаты Чтобы сбросить давление в системе охлаждения, выньте заглушку горловины из расширительного бака. Отвинтить колпачок бака Отвинчиваем верхние болты крепления радиатора. Снимите сопла, расположенные в верхней части радиатора.

Мы удаляем непосредственно радиатор и промываем его дистиллятом. Снимите теплообменник Плоскогубцы в свою очередь, мы сжимаем три шланговых хомута на шлангах, которые идут в бак. Отсоединив сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз и крепление, удаляем и промываем дистиллят бака. Удалить резервуар Мы возвращаемся уже на месте. Мы соединяем шланги.

Технические жидкости и заправочные объемы Daewoo Matiz

Мы возвращаемся на место Установите радиатор на свое место и подсоедините к нему патрубок. Замену антифриза следует проводить на холодном двигателе!

Если такой возможности нет, то установите автомобиль на ровную площадку и дайте двигателю немного остыть минут. Это позволит избежать нежелательных травм, в виде ожогов рук.

А в то время, пока двигатель остывает, можно заняться сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз корпуса воздушного фильтра.

Ослабеваем затяжку хомута воздушной гофры фото 1отсоединяем гофру от корпуса воздушного фильтра, снимаем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха, откручиваем три крепежных болта корпуса воздушного фильтра от кузова фото 2 и 3.

Приподнимаем корпус воздушного фильтра, выводим упорные штифты из резиновых втулок на кузове фото 4. И снимаем корпус воздушного фильтра в сборе.

Дальше, принимаемся за электровентилятор охлаждения. С левой стороны, отсоединяем колодку проводов фото 5. И ключом на 10, откручиваем два крепежных болта диффузора вентилятора охлаждения от радиатора фото 6 и 7.

Снимаем электровентилятор с корпусом фото 8. Подставляем под правую сторону радиатора охлаждения ёмкость для слива жидкости, находим пароотводящий патрубок, пассатижами сжимаем хомут и опускаем его.

Снимаем патрубок с радиатора и сливаем жидкость фото 9 и Откручиваем пробку расширительного бачка. Там же, с правой стороны, находим пароотводящий патрубок сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз снимаем его фото После этого, переходим на левую сторону сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз охлаждения и снимаем подводящий патрубок фото Почти справились.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт мкпп ниссан альмера классик

Дальше, остается открутить крепёжные болты держателей верхних подушек радиатора охлаждения, с левой и правой стороны фото 13 и И снять держатели.

Остается только снять радиатор охлаждения и слить, вытрясти из него остатки жидкости не растеряйте резиновые подушки направляющих ножек радиатора охлаждения — две вверху и две внизу.

И собрать все в обратной последовательности, залить через заливную горловину расширительного бачка сначала 2 литра концентрата антифриза и после него, долить дистиллированную воду до метки «МАХ» на расширительном бачке.

Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. В процессе работы двигателя следите за уровнем жидкости в расширительном бачке.

Система будет самостоятельно развоздушиваться, поэтому придется периодически доливать воду в расширительный бачок.

После того, как вентилятор охлаждения сработал, можно заглушить двигатель и дать ему остыть. На «холодную» уровень антифриза в расширительном бачке должен быть чуть ниже метки «МАХ» между меткой и сварным швом.

Можно сказать, что замена антифриза на верном Матизе прошла успешно. Если же, система загрязнена или Вы меняете «цвет» охлаждающей жидкости, то придётся систему охлаждения промыть. Изменение цвета говорит о низком качестве продукции, отсутствию необходимых присадок и негативном влиянии охлаждающей жидкости на всю систему.

Во избежание выхода из строя более дорогостоящих узлов приобретать антифриз следует у проверенных официальных дилеров.

Специалисты обращают внимание на следующие марки, подходящие для Дэу Матиз: Количество охлаждающей жидкости зависит от объема двигателя: Если приобретается концентрат, то объем рассчитывают с учетом добавления дистиллированный воды. Как правильно проверить уровень в Daewoo Matiz? Уровень охлаждающей жидкости проверяется по расширительному бачку под капотом автомобиля.

Для проверки уровня антифриза не требуется дополнительных манипуляций, полупрозрачный корпус позволяет оценить объем и без откручивания крышки.

Однако помимо количества охлаждающей сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз контролируют и ее цвет, а также наличие осадка, пены, загрязнений и иных факторов, указывающих на необходимость замены антифриза на Дэу Матиз. Чтобы правильно проверить уровень и состояние антифриза, двигатель машины глушат и дают ему остыть. Специалисты обращают внимание, что охлаждающая жидкость, особенно при недавно работавшем двигателе, находится под давлением.

Резкое открытие крышки может вызвать брызги и попадание токсичной жидкости на руки и лицо.

Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/matiz-2/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7.html

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

замена шаровой на дэу матиз

Ресурс троса переключения передач достаточно высок, но, предугадать, когда он выйдет из строя, не представляется возможным. Тросик подвержен коррозии, и каждый раз рвется в самый неподходящий момент. Выход из строя конструктивно простой, но функционально важной детали ведет к остановке транспортного средства.

Чтобы быстро устранить поломку даже в полевых условиях, каждому владельцу Дэу Матиз 0.8 важно знать то, как происходит замена троса переключения передач на этом автомобиле.

Где находится трос и основные признаки его неисправности

Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации.

В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать.

К основным признакам неисправности стоит отнести:

  • Затрудненное переключение передач;
  • Недостаток тяги;
  • Несвойственные работе коробки передач звуки.

При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.

Статья в тему:  Смазка для суппортов и направляющих

Как заменить тросик привода КПП на Дуэ Матиз?

Работа по демонтажу старого и монтажу нового троса переключения передач не вызовет существенных трудностей даже у малоопытного владельца. Для осуществления запланированной работы необходимо вооружиться всем необходимым инструментом: отвертки, набор ключей. Действовать лучше всего следующим образом:

  1. Открутить консоль, путем освобождения двух боковых и задних шурупов.
  2. С привода первого троса освободить шплинт, а со второго привода скобу.
  3. С помощью отверток освобождаются скобы фиксации тросика.
  4. Далее переходим в моторный отсек, где необходимо снять аккумулятор и воздушную систему, чтобы открыть доступ к приводу КПП.
  5. С элементов привода КПП освобождаются два шплинта и две скобы.
  6. Изымается поврежденный элемент.
  7. Установка нового экземпляра осуществляется в обратной последовательности.

Не смотря на то, что Daewoo Matiz является весьма распространенным и популярным автомобилем на постсоветском пространстве, у владельцев порой возникают трудности с поиском необходимого комплектующего. Часто в качестве нового экземпляра детали приходится приобретать элементы от старых моделей Матиза.

В частности, это касается троса КПП, который в старых и новых моделях несколько отличается – размером одного из наконечников. В установке такого вида троса от старых моделей авто нет ничего сложного. Наконечник к приводу включения передач на самой КПП крепится с помощью подложки под шплинт обычной шайбы.

Автомеханики рекомендуют периодически смазывать трос КПП для продления его срока службы. В качестве смазывающего вещества можно использовать различные пластичные смазки.

Без регулярного обслуживания элемент трансмиссии может за короткий промежуток времени утратить свои функциональные свойства. Как правило, замена троса переключения передач на Дэу Матиз занимает от 20 до 40 минут.

Опытные автовладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасной экземпляр, чтобы в случае его поломки в дороге всегда была возможность выхода из непростой ситуации.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/zamena-trosa-pereklyucheniya-peredach-na-daewoo-matiz/

Сколько Литров В Баке Дэу Матиз

Daewoo Matiz – хэтчбек А-класса, самый продаваемый в этом сегменте на российском рынке. Сейчас машина востребована на поддержанном рынке, где пользуется неплохим спросом. Популярность модели обусловлена простой конструкции, и возможностью обслуживания своими силами.

Например, у владельцев данного авто не возникнет проблем с заменой моторного масла. Это очень важный расходный материал, при замене и выборе которого надо исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя Daewoo Matiz.

Рассмотрим эти параметры более подробно, в том числе узнаем, сколько нужно масла двигателю Daewoo Matiz.

Периодичность замены

Срок замены расходного материала в случае с Daewoo Matiz, по разным данным, может варьироваться в пределах 5-15 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации, а также того, насколько хорошо владелец соблюдает ПДД. Итак, выделим следующие факторы, которые могут стать поводом для сокращения периодичности замены моторного масла:

  • Езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Двигатель постоянно работает на максимальных оборотах, и из-за этого перегревается
  • Перепады температур воздуха, резкое потепление/похолодание

Любой из вышеуказанных факторов может привести к тому, что, в конце концов, масло быстро утратит свои полезные свойства, и это самым печальным образом отразиться на надежности двигателя. Чтобы избежать непредсказуемых неполадок и дефектов, надо своевременно выполнять замену вещества, а еще лучше – заранее проверять состояние и объем масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту субару форестер

Проверяем объем и состояние масла

Для рассматриваемой процедуры понадобится мерный щуп, который покажет уровень оставшегося масла. На нем есть отметки Max и Min, между которыми должен быть отпечаток жидкости – такой уровень считается самым оптимальным. Если масло находится ниже отметки Min, тогда масло придется долить. Важно не допустить перелива, ведь тогда придется сливать расходный материал.

Если масло пришло в негодность, что обычно бывает при большом пробеге или несвоевременной замене, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Здесь понадобится комплексная очистка двигателя от грязевых отложений и металлической стружки. В таких случаях масло воняет горелым и имеет темно-коричневый цвет.

Сколько заливать

Моторная гамма Daewoo Matiz состоит из двух бензиновых двигателей – объемом 0,8 и 1,0 литра, мощностью 52 и 64 лошадиные силы соответственно. Год начала производства – 2005-й. Для первого мотора требуется 2,7 литра масла, а более мощный движок потребует 3,2 литра.

Указанный объем можно ввести только после полного очищения мотора от остатков старого масла.

Выбираем масло для Daewoo Matiz

Желательно приобретать масло известных брендов, таких как Shell или Mobil. К тому же, надо исходить из требуемых вязкостных параметров согласно инструкции, а именно – 5W-40. Например, оптимальным выбором для Daewoo Matiz будут продукты Mannol Elite 5W-40 SM/CF или Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4.

Источник: https://vivauto.ru/skolko-litrov-v-bake-djeu-matiz/

Шаровая опора на Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является чисто городским автомобилем класса А. Выпуск его начался с начала 1997 года и продолжался вплоть до 2015 года. Базовая комплектация оснащалась силовой установкой объемом 0.8 литра. Более дорогие комплектации могли оборудоваться 1 и 1.

2 литровыми бензиновыми моторами.  Он выпускался только в одном типе кузова — пятидверный хетчбек. Основными конкурентами являются автомобили Cherry QQ и Suzuki Alto.

Они имеют идентичные запасные части, однако, что бы не ошибиться, поиск их необходимо осуществлять по специальному артикулу.

Несущим шарниром в автомобиле является шаровая опора. Она осуществляет контроль хода колес в горизонтальной и вертикальной плоскости. Она является очень важной деталью, также осуществляющей крепление ступицы к элементам подвески.  Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то на шаровую опору будут влиять повышенные нагрузки.

Цена данной запосной части не столь велика, поэтому следует вовремя, а лучше заранее производить ее замену, поскольку ее поломка может привести к возникновению аварийной ситуации.  Для безопасной езды следует устанавливать качественные детали, которые, помимо надежности, обладают высокими показателями долговечности.  Среди самых известных производителей шаровых опор для Deo Matiz можно выделить следующие:

Данная компания производит запасные части для автомобилей с 2001 году. На американском рынке запчастей для рулевых механизмов их доля составляет целых 60%.  Детали изготовленные данной компанией присутствуют на конвейер таких автомобильных концернов как FORD и GM. Однако качество подтверждаются стоимостью, которая не слишком низкая.

Это китайский производитель запчастей. Занимаются они не только шаровыми опорами, но и другими деталями для авто.  С легкостью проходят свой гарантийный пробег, но не более. Качество среднее и соответствует своей цене.

Это немецкая компания, которая сотрудничает с более чем 100 странами мира. Количество производимых деталей просто огромное, однако это не говорит о плохом качестве. Все изделия проходят тщательные тесты на пригодность к эксплуатации. Они поставляют запчасти для всех марок авто.  Шаровые опоры Ruville обладают хорошим качеством за относительно небольшую цену.

ПроизводительАртикулЦенаГарантийный пробег
Moog BMBJ4307 745 руб 60 000 км
Meyle 3160104307 540 руб 45 000 км
Ruville 915007 590 руб 50 000 км

Процесс замены шаровых опор Deawoo Matiz

В первую очередь необходимо подготовить инструменты, которые понадобятся для осуществления замены данного изделия. Также немаловажно перед заменой просмотреть видео в интерне о том, как производится данный процесс. Это поможет вам ориентироваться в данной теме и ознакомить с особенностями, которые могут возникнуть во время замены. Помимо стандартного набора ключей, необходимо запостись универсальным приспособлением для демонтажа шаровой опоры или рулевого наконечника.

  • Производим установку автомобиля на ручник, и под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры. После этого поднимаем переднюю часть на домкрат и снимаем колесо.
  • Для большего удобства снимаем защиту колесной арки, после этого можно осуществить откручивание мешающего болта на подрамнике.
  • Далее производим осмотр шаровой опоры. Стоит заметить, что в инструкции по ремонту и эксплуатации Део Матиз написано, что для съема шаровой опоры необходимо открутить два болта. Однако на самом дели она держится на трех болтах, расположенных на поверхностях подрамника, рулевой рейки и поворотного кулака. Болт, который находится на кулаке, удерживает шаровую опору выскакивания. Поскольку, в процессе эксплуатации, на данные болты будет попадать грязь и вода, она наверняка будут прикипевшими, поэтому перед откручиванием на них необходимо попрыскать веществом против ржавчины, например WD
  • Производим выкрутку болта, расположенного на кулаке шаровой опоры, а после демонтируем реечную гайку.
  • В следующем шаге могут возникнуть проблема при откручивании болта, который расположен на подрамнике: очень трудны доступ может привести к тому, что вы с помощью гаечного ключа можете слизать его грани. Поэтому вам необходимо быть крайне осторожным. Стоит отметить, что с помощью головки открутить его не получится, потому что ее использование не возможно из-за болта, который крепит сам подрамник к кузову.
  • Данный болт также нужно открутить. непонятно каким образом конструкторы решились на данное решение, однако это очень затруднит процесс съема шаровой опоры на Део Матиз. Перед демонтажем данного болта необходимо снять контр гайку, осуществляющее крепление данного болта в нижней части. Ее также необходимо обработать средством против ржавчины WD-40. Для ее съема необходимо воспользоваться головкой воротка и рычагом. После съема данной контргайки можно выкрутить болт подрамника. Стоит отметить, что в подрамнике действительно есть резьба и данный болт необходимо именно откручивать, а не просто снять.  Данную операцию тоже не так легко выполнить, из-за его неудобного расположения.  Вам придется использовать рожковый или накидной ключ, и приложить хорошие усилия, потому что откручивается он очень туго.
  • Болт крепления шаровой опоры откручивается воротком и головкой, после схода его с резьбы, с помощью небольшого молотка и болта меньшего диаметра необходимо выбить болт крепления из шаровой опоры. Данная операция производится следующим образом: вставляем небольшой болт внутрь гайки, расположенной напротив и упираем в него монтировку, после этого удерживаем ее и одновременно ударяем молотком по поверхности монтировки, вследствие чего болт приводится в движение.
  • После того, как все гайки и болты демонтированы можно спокойно произвести съем шаровой опоры. Обратите внимание на состояние других элементов рулевого управления. Поскольку вы уже туда залезли, можете произвести замену наконечников рулевых тяг. Если не трогать контр гайку на рулевой тяги не придется в последствии делать сход развал.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле вентилятора на ваз 2112

Процесс установки новой шаровой опоры

  • Запасную часть необходимо одеть на рейки и одновременно вставить в подрамник. После чего осторожно накинуть на поверхность наконечника поворотный кулак.
  • Стоит отметить, что в первую очередь необходимо вставить и наживить крепежный болт. Сделать это довольно тяжело, поскольку необходимо что бы одновременно совпали два отверстия, поэтому лучше данную работу выполнять с товарищем. Момент натяжки не должен быть слишком большим.
  • После этого прижимаем шаровую опору к колесу и надавливаем в нижней части с помощью специального инструмента, потому что с помощью рук это сделать будет достаточно тяжело. Это можно сделать с помощью домкрата, который необходимо упереть в шаровую опору и осуществить ее подъем, до того момента, пока она не станет на свое место. После этого можно зафиксировать ее положение с помощью ботов и убрать домкрат.
  • Резинка рейки натягивается одевается очень туго, поэтому необходимо применить некоторые усилия. Более легким решением является наживление гайки и с помощью нее притянуть данную резинку.
  • Обтягиваем все гайки и болты с моментом натяжки, который прописан в инструкции по ремонту и эксплуатации. Если у вас в данный момент нету доступа к ней, то затягивать необходимо используя хорошие усилия, однако переусердствовать не стоит.
  • Осуществляем вкручивание крепежного болта подрамника. Также немаловажно установить контргайку.
  • Устанавливаем на место защиту колесной арки и само колесо.
  • Убираем из-под колес противооткатные упоры и снимаем автомобиль с домкрата.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/sharovaya-opora/sharovaya-opora-na-daewoo-matiz.html

Белый дым из глушителя Дэу Матиз, замена прокладки ГБЦ

Производитель Daewoo Matiz рекомендует менять прокладку головки блока цилиндров на отметке 65 000 (км) пробега, а в дальнейшем по мере необходимости. Помимо пробега на необходимость замены прокладки ГБЦ намекают следующие симптомы:

  1. Выхлоп с примесью густого белого дыма
  2. В расширительном бачке появилась масляная пленка
  3. Моторное масло стало жидким, из-за подмеса антифриза
  4. На корпусе блока цилиндров появились следы потеков

Дополнительно прокладку ГБЦ необходимо будет менять после каждого подрыва головки блока цилиндров. Повторное использование уплотнительного элемента ГБЦ недопустимо даже в том случае, когда двигатель проработал с новой прокладкой всего 100 (км).

Автор видеоролика столкнулся с ситуацией, когда из выхлопной трубы валит густой белый дым. При этом Дэу Матиз источает через выхлоп отчетливый запах антифриза. Виновником густого задымления является прокладка ГБЦ. Замена этого уплотнительного элемента имеет высокий уровень сложности.

Пошаговая инструкция, как заменить прокладку ГБЦ DaewooMatiz

Перед тем, как приступить к разбору двигателя, необходимо слить антифриз и моторное масло. Охлаждающую жидкость и двигательную смазку необходимо сливать на остынувшем двигателе. Кстати, в блоге можно найти очень подробную инструкцию по замене антифриза.

  • Стопоримся на смотровой яме. Подкладываем под задние колеса противооткатные башмаки. Вместо этого можно включить стояночный тормоз.
  • Приподнимаем правое переднее колесо и снимаем его. Дополнительно демонтируем защитный кожух в колесной арке.
  • Открываем капот и отсоединяем от АКБ минусовой провод.
  • Ослабляем хомут на гофре воздуховода, в месте подсоединения к дроссельной заслонке. Попутно отсоединяем датчик температуры воздуха и шланг продувки картера.

  • Снимаем блок воздухоподготовки. Держится на 3 болтах с головкой на 10.

  • Отсоединяем декоративную накладку над бампером, которую называют «улыбкой». Накладка фиксируется 4-мя болтами сверху. Дополнительно предусмотрены боковые фиксаторы, которые необходимо отщелкнуть, приложив силу. Отсоединив улыбку еще необходимо отключить проводные колодки от поворотников.

  • Отсоединяем правую блок-фару. Держится на 3 болтах. Дополнительно отключаем проводные колодки.

Обратите внимание, правая фара и декоративная накладка снимаются для того, чтобы увеличить свободное место, а также предотвратить механическое повреждение данных элементов.

  • Снимаем трубкубачка стеклоомывателя.

  • Отодвигаем расширительные бачки гидроусилителя и охлаждающей жидкости.

  • Откручиваем верхнюю наружную крышку ГРМ. Держится на 4 болтиках.

​​

  • Снимаем термозащиту выпускного коллектора. Держится на 3 болтах.

​​

  • Отсоединяем трубку от датчика абсолютного давления.

​​

  • Отсоединяем разъем датчика холостого хода.

​​

  • Отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки.

  • Выкручиваем свечи зажигания, предварительно сняв запальники высоковольтных проводов.

  • Устанавливаем поршень последнего цилиндра в положение ВМТ.

​​​

  • Освобождаем трос дроссельной заслонки.

  • Отсоединяем проводную колодку трамблера.

​​

  • Снимаем трамблер. Держится на 2 болтах.​
  • Снимаем выпускной коллектор. Предварительно следует отсоединить кислородный датчик. Крепеж выпускного коллектора имеет свойство сильно прикипать. Поэтому вначале следует щедро залить крепеж проникающей смазкой WD-40. А при установке выпускного коллектора обратно следует обработать крепеж графитовой смазкой, которая не боится высоких температур.

  • Снимаем шланг вакуумного усилителя.

  • Снимаем проводную колодку датчика EGR.

  • Отсоединяем провода от форсунок.

  • Отсоединяем провода от температурных датчиков.

  • Отсоединяем патрубок абсорбера.

​​

  • Снимаем с ДЗ шланги подогрева.
  • Откручиваем шкив ГРМ.

  • Снимаем заднюю крышку ГРМ. Держится на 2 болтах.

  • Отсоединяем клапанную крышку. Обратите внимание на прокладку клапанной крышки. Повторно использовать данный уплотнитель не рекомендуется.

  • Отсоединяем от ГБЦ патрубки охлаждающей жидкости от радиатора и на печку.

  • Откручиваем болты ГБЦ (8 шт).
  • Демонтируем ГБЦ. При отсоединении головки нужно будет еще отключить разъем датчика детонации, он расположен со стороны впускного коллектора, куда не подлезть, когда ГБЦ стоит на месте.

Вот дополнительный видеоролик, который касается конкретно демонтажа головки блока цилиндров Daewoo Matiz:

  • Убираем старую прокладку ГБЦ.

​​

  • Зачищаем фланцы на блоке цилиндров и ГБЦ.
  • Ставим новую прокладку.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Материалы и инструмент

  1. Ключи и отвертки
  2. Домкрат + упор   
  3. Проникающая смазка WD-40
  4. Новое моторное масло + новый фильтр
  5. Новый антифриз

Необходима будет и новая прокладка ГБЦ. Артикульный номер прокладки головки блока цилиндров Дэу Матиз с двигателем 0,8 (л): GM-94580082.

Специалисты советуют не экономить на прокладке ГБЦ. Самая дешевая китайская штамповка, которая является грубой и дубовой, не проходит и 30 000 (км), тогда как оригинал имеет срок службы 50 000 – 70 000 (км).

Дополнительная информация

Фланцевые поверхности блока цилиндров и ГБЦ крайне желательно проверить на соответствие эталону. Фланцы должны быть идеально ровными. Не допускается наличие каких-то царапин, выбоин или раковин. Опытные мастера полируют фланцевые поверхности до зеркального блеска.

Демонтаж ГБЦ является прекрасной возможностью для проведения большого числа сопутствующих работ. Это и замена поршневых колец, и чистка поршней от нагара, и замена сальника распределительного вала. Дополнительно можно отслужить по полной программе и клапанный узел.

Как правило, прокладка ГБЦ прогорает внезапно. Если водитель заметил, что из выхлопной трубы валит белый дым, двигатель нужно остановить как можно быстрее. Машину с пробитой прокладкой ГБЦ можно транспортировать до ближайшей мастерской либо на эвакуаторе, либо при помощи гибкого зацепления, накатом.

Опытные водители стараются как можно чаще обращать внимание на уровень антифриза в расширительном бачке. Если двигатель начал подъедать антифриз, это будет сразу заметно по уровню охлаждающей жидкости.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/454_iz-glushitelya-deu-matiz-valit-gustoj-belyj-dym-zamena-prokladki-gbts/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Коды ошибок лада гранта

Закрыть