Замена прокладки гбц шевроле ланос

Ланос автозвук

замена прокладки гбц шевроле ланос

› Разное ›

29.11.2019

Наконец-то сделав ШВИ передних дверей, получил хороший глубокий бас, ну а так как фронтальная акустика компонентная, к тому же довольно не плохая, магнитолке прокачать ее понятное дело не реально, не смотря на то что ГУ Alpine.

При продаже предыдущей машинки я снял всю музыку, и она благополучно хранилась в шкафу почти год, и вот практически все основные работы которые затягивали время установки выполнены, осталось дело за проводкой.

В 2108 я покупал себе готовый комплект проводки Kicx PK-408, этот комплект очень хорошо себя зарекомендовал, и я решил его установить и в lanos.
Купил сам комплект+ПВХ гофру в Эпицентре.

Провести силовой кабель к аккумулятору решил штатным образом, вместе с остальным жгутом проводов. Все довольно просто, открутил брызговик, открутил подкрылок, и скинул его, и получаем полный доступ.

Затянул кабель в гофру

и протянул его к аккумулятору, где подключил к предохранителю, это наверное самая простая работа.

Далее переходим непосредственно к протягиванию кабеля в салон, вот тут сложнее, так как кабель толстый, засунуть его не легко. Я использовал проволку которая шла в гофре ПВХ, ею проткнул резинку, закрепил за кабель и тащил с салона. Первая попытка не обвенчалась успехом, резинка соскочила с пазиков и вся залезла в салон, вместе со всем жгутом проводов. Вернул все обратно, расковырял более крупное отверстие в резинке, после этого кабель пролез.

Запаковал все это дело в гофру и закрепил стяжками.

Посте того как весь кабель был затянут в салон, полностью запаковал его в гофру, и продолжил прокладку вдоль порогов, под ковролином.

Оставлять силовой кабель прямо под диваном не хотелось, по данной причине протянул его вдоль заднего левого крыла, таким образом полностью его скрыл. Задача была не самая легкая, но помог один из проходящих там проводов+проволка

Источник: https://autorazbor31.ru/lanos-avtozvuk/

Этапы работы: замена прокладки гбц на шевроле ланос

замена прокладки гбц шевроле ланос

Для выполнения данной работы необходимо приготовить прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, маслосъемные колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, сальник распредвала, свежее масло, антифриз и масляный фильтр.

Снятие

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем защиту картера. Сливаем антифриз и масло. Начинаем подготовку к снятию ГБЦ. Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем датчики, катушку зажигания, все патрубки и шланги, подсоединенные к головке блока. Откручиваем выпускной коллектор и клапанную крышку.

Снимаем постель распредвала. Раскладываем коромысла в порядке расположения цилиндров. Откручиваем болты ГБЦ и вынимаем головку вместе с впускным коллектором. Кладем ГБЦ на стол и откручиваем впускной коллектор. Вынимаем гидрокомпенсаторы. Рассухариваем клапана. ГБЦ отдаем на проверку по плоскости и опрессовку.

Осмотр

Осмотр выявил место прогара прокладки ГБЦ. Между третьим и четвертым цилиндрами она пробита. Видно, что на  последнем много нагара от масла. К  сожалению, у снятой ГБЦ обнаружен серьезный дефект. В свечных колодцах 2-го и 4-го цилиндров стояли футорки или по-другому ввертыши восстановления резьбы. Значит, до нас она была нарушена в связи с чем их и поставили. В итоге нами было рекомендовано установить новую ГБЦ или бывшую в использовании, но в хорошем состоянии.

     Нагар на 4-ом цилиндре                                                По сравнению с другими цилиндрами  на 4-ом больше нагара

Нарушенная резьба 2-го цилиндра ГБЦ под замену

Клиент привез б/у ГБЦ в хорошем состоянии. Отдаем на мойку и шлифовку по плоскости.

Замена маслосъемных колпачков

ГБЦ получили после мойки и шлифовки. Продуваем головку воздухом. Вынимаем старые маслосъемные колпачки. Места прилегания клапанов притираем специальной пастой. Вставляем новые колпачки и засухариваем клапана. Прикручиваем впускной коллектор. ГБЦ готова к установке.

Установка

Посадочное место прокладки ГБЦ на блоке зачищаем наждачной бумагой. Проверяем наличие направляющих. Ставим новую прокладку. ГБЦ устанавливаем осторожно, стараясь не повредить прокладку. После установки ставим постель распредвала и вставляем болты крепления. Притягиваем головку в соответствии с рекомендованным усилием и в определенном порядке.

Окончательная сборка и проверка

Устанавливаем ремень ГРМ, соединяем все датчики и патрубки. Заливаем масло и антифриз. Заводим двигатель. Прогреваем до рабочей температуры до включения вентилятора охлаждения. Он включился. Выключаем двигатель и проверяем уровень антифриза, по необходимости доливаем. Работа закончена.

Пробило прокладку ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ работа нечастая. Но, к сожалению встречается.

Пробита прокладка. Признаки

Если пробита прокладка ГБЦ, то это может быть вызвано следующими причинами.

  1. Белый дым из глушителя. Охлаждающая жидкость (антифриз) быстро заканчивается. Это признак того, что пробило прокладку возле канала охлаждения и антифриз попадает в камеру сгорания. А так как в его основе вода, из глушителя начинает выходить белый дым, то есть пар. Антифриз начинает резко уходить из системы охлаждения, температура повышается и может дойти до красной зоны. Если это произошло в дороге, необходимо как можно скорее остановиться и заглушить двигатель. Старайтесь не доводить стрелку на панели приборов до красной зоны, так как это может привести к перегреву головки блока. Остановитесь, дайте двигателю остыть. К сожалению, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется. Дело в том, что антифриз, попадая в камеру сгорания, не сгорает и не поддается сжатию. Двигатель начинает детонировать и может даже заглохнуть. Если вы попытаетесь двигаться дальше, то может произойти гидроудар, что повлечет за собой очень серьезную поломку деталей поршневой группы. Ремонт может обойтись в серьезную сумму или даже может потребоваться замена двигателя. Поэтому, мы советуем, если вы заметили такие признаки, срочно запишитесь в сервис и только на эвакуаторе.
  2. Второй причиной может быть повышенный уровень масла и его смесь с антифризом в расширительном бачке. Это происходит, когда пробивает масляный канал и антифриз попадает в масляную систему. Смешиваясь с ним, масло разжижается и становится желто-бурого цвета. К сожалению, эта смесь забивает всю систему охлаждения и радиатор отопителя. Промыть ее очень трудно. Возможно, потребуется замена радиатора охлаждения и отопителя. При такой неисправности тоже не рекомендуется эксплуатировать машину.

Перегрев двигателя. Последствия

Перегрев может вызвать трещину в головке блока. Обнаружить ее можно только методом опрессовки. Через нее картерные газы попадают в систему охлаждения, антифриз начинает выдавливать через расширительный бачок. Температура двигателя держится высокой. Трещина возникает если долго ехать с низким уровнем антифриза.

В связи с тем, что головка блока сделана из алюминия, при его недостатке ГБЦ перегревается и внутри головки происходит разрыв. Так появляется микротрещина, которая при нагреве расширяется. При ее обнаружении ГБЦ подлежит только замене. Восстановить такую головку невозможно. Чтобы избежать такого дорогостоящего ремонта не допускайте длительного перегрева. При нем могут «залечь» поршневые кольца.

Иными словами они прикипают к поршню, перестают двигаться в его канавках и не снимают масло со стенок цилиндров, которое начинает быстро угарать. Расход его сильно увеличивается. Появляется сизый дым из глушителя. Отметим, что рост расхода масла может наступить не сразу. По мере эксплуатации накапливается нагар и кольца теряют подвижность.

Наступает момент, когда они перестают снимать масло со стенок цилиндра, что влечет за собой резкое повышение его расхода. А это значит, что предстоит капитальный ремонт двигателя.

Во избежание таких последствий, следите за уровнем антифриза и не допускайте перегрева двигателя.

Узнайте стоимость работ своего авто:

    Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_prokladki_gbcz_na_shevrole_lanos.htm

    Меняем прокладку головки блока цилиндров Шевроле Ланос своими руками

    замена прокладки гбц шевроле ланос

    Часто причиной появления масла на двигателе является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. В этом случае необходима ее замена. На Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ, как и на всех автомобилях, трудоемкое занятие, поэтому многие пользуются в этом случае услугами автосервиса. Но замену можно выполнить своими руками. Помочь правильно осуществить процедуру замены сможет статья с подробной инструкцией и соответствующим видео.

    Назначение прокладки головки блока цилиндров – герметизировать соединение между головкой и самим блоком цилиндров. Она обслуживает сразу три системы: газораспределительную, систему охлаждения и масляную. Поэтому к ней предъявляются повышенные требования и менять ее необходимо при каждой разборке головки блока цилиндров.

    Существует три вида прокладок ГБЦ:

    • Асбестовые, идущие в ремкомплекте. Основные преимущества: упругость, устойчивость к высоким температурам, эластичность.
    • Безасбестовые быстро восстанавливаются, имеют минимальную усадку материала.
    • Металлические считаются самыми качественными и эффективными. При их использовании давление, оказываемое на блок, распределяется по всей поверхности блока.

    Замена прокладки выполняется не только при демонтаже ГБЦ, причины могут быть следующие:

    • появившиеся протечки охлаждающей жидкости (ОЖ) или масла в месте соприкосновения блока цилиндров с головкой;
    • при попадании ОЖ в один из цилиндров, в выхлопных газах появляется белый дым;
    • на щупе наблюдается эмульсия белого цвета, что также говорит о попадании ОЖ в цилиндры;
    • если испорчена прокладка, пятна масла можно увидеть в расширительном бачке или на поверхности охлаждающей жидкости;
    • при попадании выхлопных газов из-за испорченного материала появляются пузырьки в радиаторе или расширительном бачке;
    • прогоревшее изделие.

    Чтобы избежать проблем с прокладкой, следует не допускать ее прогорания от перегрева и покупать качественные расходные материалы.

    Процесс замены

    Процедура замены прокладки ГБЦ удобнее проводить на смотровой канаве или эстакаде. К процедуре следует подготовиться заранее, приготовив новые расходные материалы и необходимые инструменты:

    • набор головок;
    • набор ключей;
    • динамометрический ключ;
    • пассатижи;
    • чистые тряпки;
    • герметик;
    • отвертку;
    • тару для слива ОЖ.

    Покупая новые расходные материалы, не стоит экономить, поэтому лучше приобретать оригиналы у официальных дилеров или у проверенных поставщиков.

    Новый расходный материал

    Для выполнения работ лучше привлечь помощника. Демонтировать головку блока цилиндров одному будет затруднительно, так как она довольно тяжелая.

    Этапы

    1. Если автомобиль после поездки, то нужно перед заменой сбросить давление в системе питания и подождать, пока двигатель остынет.
    2. Далее необходимо обесточить машину, отсоединив отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
    3. Открутив пробку на сливном отверстии радиатора системы охлаждения и крышку на расширительном бачке, нужно слить охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.

      Затем крышку бачка и сливную следует закрутить обратно.

    4. Далее необходимо отсоединить подводящий шланг радиатора отопления, путем ослабления удерживающего хомута, сжав ушки и опустив хомут по шлангу.
    5. Затем нужно снять ремешок с шестерни генератора и насоса ГУРа, ослабив крепежные болты.
    6. Освободив от болтов установочную планку генератора, нужно отвести его в сторону от двигателя.

    7. Далее нужно отсоединить датчики температуры ОЖ и отсоединить от кронштейна держатель жгута проводов. Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в сторону, чтобы он не мешал.
    8. Затем отсоединяются провода от датчика концентрации кислорода.
    9. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспределения.
    10. Удерживая распределительный вал вставленной отверткой и пассатижами так, чтобы он не прокручивался, следует выкрутить крепежный болт зубчатого шкива и снять шкив с распредвала.
    11. Ослабив крепежный хомут, с помощью которого патрубок радиатора крепится к крышке термостата, нужно снять шланг с крышки.
    12. Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ.
    13. Теперь отсоединяем от питания проводов регулятор холостого хода, а также форсунки.
    14. Затем отключаем датчик дроссельной заслонки и все соединения, связанные с ней.
    15. Далее нужно отсоединить шланг вентиляционной системы картера от входного коллектора.
    16. Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров.
    17. Открутив болты крепления нужно демонтировать воздушный фильтр.

      Ослабляем хомуты крепления

    18. Далее отсоединяем датчик, определяющий давление во впускном коллекторе управления силовым агрегатом.
    19. Чтобы отсоединить трубу вакуумного усилителя тормозной системы, нужно сжать усики удерживающего хомута с помощью пассатижей и переместить хомут вниз по шлангу, не разжимая пассатижей.
    20. Далее нужно отсоединить трос управления заслонкой от сектора управления и отвести его в сторону.
    21. Если автомобиль оборудован газовой системой, то следует ослабить хомуты, удерживающие шланги подводки газа к газовым форсункам, и отсоединить подводящий газовый шланг.
    22. Затем следует отключить питание от катушки зажигания. Свечи зажигания нужно отключить от высоковольтных проводов, вынув их из катушки.
    23. Открутив крепежные болты установочного кронштейна, нужно отсоединить впускную трубу от выпускного коллектора.
    24. Когда все шланги, провода и датчики отключены, нужно выкрутить крепежные болты ГБЦ за три раза, каждый раз выкручивая все болты на пол-оборота. Таким образом, уменьшается напряжение.
    25. Перед откручиванием болтов, нужно очистить их от масляного налета, иначе ключ может соскользнуть со шлица.
    26. Открутив полностью болты, их нужно извлечь.
    27. Затем, поддев отверткой, снимаем корпус распредвала, следом за ним снимаем нажимные рычаги привода клапанов, опорные сухари, извлекаем гидравлические компрессоры клапанного механизма.
    28. Далее снимаем головку блока цилиндров. Она снимается в сборе с выпускным коллектором и впускной трубой. Клапаны головки следует очистить от копоти и нагара.
    29. Снимается головка вместе с прокладкой. Далее следует почистить поверхности, которые находятся между блоком цилиндров и его головкой. Плоскости нужно вытереть сухой тряпкой, чтобы убрать загрязнения и остатки старой прокладки. Также следует очистить отверстия для крепежных болтов головки от следов масла.
    30. На очищенную и обезжиренную опору нужно нанести герметик.

      Нанесение герметика на опору головки блока цилиндров

    31. Ориентируясь на направляющие втулки, нужно установить новую прокладку.
    32. Желательно заменить болты крепления новыми или проверить резьбу на старых.
    33. Установив ГБЦ на блок цилиндров, нужно прикрутить болты крепления согласно схеме с моментом, указанным в руководстве по эксплуатации Шевроле Ланос.

      Затягивание болтов с помощью динамометрического ключа

    34. Далее все комплектующие устанавливаются в обратной последовательности.
    35. После установки на штатное место комплектующих следует с помощью натяжителей и регулировочных гаек отрегулировать натяжение ремней приводов ГРМ, генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера.
    36. Теперь необходимо выполнить регулировку тросика привода дроссельной заслонки.
    37. После окончания монтажа заливаем охлаждающую жидкость.
    38. Подключаем аккумуляторную батарею.

    Работы должны проходить на остывшем двигателе.

    После окончательной сборки, следует завести двигатель и проверить его работу, а также наличие потеков в месте соединения головки и блока цилиндров. Самостоятельная замена прокладки – продолжительный и трудоемкий процесс, но дает возможность сэкономить на оплате работы мастеров автосервиса. Кроме того, можно получить неоценимый опыт ремонтных работ.

     

      «Признаки прогорания прокладки ГБЦ»

    В этом видео рассказывается о признаках прогорания прокладки головки блока цилиндров.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/daewoo/lanos/menyaem-prokladku-golovki-bloka-tsilindrov/

    Замена прокладки гбц шевроле ланос — Авто-ремонт

    Часто причиной появления масла на двигателе является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. В этом случае необходима ее замена. На Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ, как и на всех автомобилях, трудоемкое занятие, поэтому многие пользуются в этом случае услугами автосервиса. Но замену можно выполнить своими руками. Помочь правильно осуществить процедуру замены сможет статья с подробной инструкцией и соответствующим видео.

    Назначение прокладки головки блока цилиндров – герметизировать соединение между головкой и самим блоком цилиндров. Она обслуживает сразу три системы: газораспределительную, систему охлаждения и масляную. Поэтому к ней предъявляются повышенные требования и менять ее необходимо при каждой разборке головки блока цилиндров.

    Существует три вида прокладок ГБЦ:

    • Асбестовые, идущие в ремкомплекте. Основные преимущества: упругость, устойчивость к высоким температурам, эластичность.
    • Безасбестовые быстро восстанавливаются, имеют минимальную усадку материала.
    • Металлические считаются самыми качественными и эффективными. При их использовании давление, оказываемое на блок, распределяется по всей поверхности блока.

    Замена прокладки выполняется не только при демонтаже ГБЦ, причины могут быть следующие:

    • появившиеся протечки охлаждающей жидкости (ОЖ) или масла в месте соприкосновения блока цилиндров с головкой;
    • при попадании ОЖ в один из цилиндров, в выхлопных газах появляется белый дым;
    • на щупе наблюдается эмульсия белого цвета, что также говорит о попадании ОЖ в цилиндры;
    • если испорчена прокладка, пятна масла можно увидеть в расширительном бачке или на поверхности охлаждающей жидкости;
    • при попадании выхлопных газов из-за испорченного материала появляются пузырьки в радиаторе или расширительном бачке;
    • прогоревшее изделие.

    Чтобы избежать проблем с прокладкой, следует не допускать ее прогорания от перегрева и покупать качественные расходные материалы.

    Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

    Модель Ланос, до 2007 года выпускалась под брендом корейской фирмы Daewoo. Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

    Причины перетяжки болтов ГБЦ

    Затяжка болтов ГБЦ.

    Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

    1. Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
    2. Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
    3. Прогорание клапанов – веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
    4. Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.

    Примерка прокладки на ГБЦ.

    Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос

    Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.

    Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

    Пять этапов затяжки

    В процессе затяжки ГБЦ на Ланосе.

    Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

    1. Болты затягиваются с силой 25 Нм.
    2. Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу 45-50 Нм.
    3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм.
    4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм.
    5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов. В последней затяжке момент будет составлять – 85-90 Нм.

    Обязательное применение динамометрического ключа!

    Выводы

    Провести затяжку болтов ГБЦ на Шевроле Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

    Источник: http://carfrance.ru/moment-zatyazhki-boltov-gbc-chevrolet-lanos/

    Шевроле ланос ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

    Daewoo Lanos – легковой автомобиль, ставший бестселлером на автомобильном рынке Украины, в России этот автомобиль пользовался меньшим спросом. Существовало три завода сборки: польская (самая лучшая), корейская и украинская (ЗАЗ Ланос/Сенс).

    В первую очередь, привлекала цена бюджетной иномарки, которая была на одном уровне с Лада 2110 и китайским Geely CK. Также, внушало доверие польская сборка и «опелевская» база, что позволяет установить более дешевые запчасти со старых «Опелей», либо улучшить характеристики, установив детали с более новых авто, концерна GM.

    Что можно сказать об автомобиле, с пробегом 200 000 км? О тонкостях эксплуатации и ремонте подробнее.

    Кузов

    За все время эксплуатации, кузов автомобиля показал себя не с лучше стороны, так как его стойкость к коррозии слишком низка для условий украинских дорог. Если не сделать полную антикоррозийную обработку, то кузов начнет гнить с порогов, также «рыжики» появятся на задних арках, на нижней части дверей и крыльев, а также вокруг решетки радиатора.

    Lanos с пробегом более 200 000 км, в большинстве случаев, уже варился, либо менялись кузовные элементы. Благо, в Украине достаточно авторазборок и магазинов с кузовными запчастями, стоимость которых приравнивается к стоимости деталей на Ладу. Следует быть осторожным с кузовом, так как из-за мягкости метала, до захлопывание двери за филенку грозит вмятиной.

    После падения каштанов и града на кузове также остаются вмятины.

    Совет: для продления срока службы кузова, сразу же делайте антикоррозийную обработку днища, полностью разобрать салон и нанести слой мастики на пол, а так же залить средством для закрытых полостей все двери, внутреннюю часть крышки багажника и капота.

    Двигатель

    Рассмотрим популярный восьмиклапанный полуторалитровый бензиновый мотор. При должном уходе двигатель «ходит» 300-400 тысяч километров. Практически все Ланосы питаются газом, так как при малом весе и объеме 1.5 литра, расход бензина 10 литров в городе. Во время эксплуатации двигатель показывает себя хорошо весь пробег до «капиталки», однако есть несколько моментов по мотору:

    • проблемы с регулятором холостого хода;
    • провалы при малом открытии дросселя;
    • преждевременно может пробить прокладку ГБЦ;
    • «споливит» из-под клапанной крышки.

    Причиной нестабильного холостого хода является засоренный РХХ, поэтому раз в год нужно его чистить. Провалы на малом открытии дросселя спровоцированы загрязненным каналом дожига картерных газов.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/shevrole-lanos-remont-dvigatelya.html

    Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos — | Ремонт авто — заказ запчастей

    Процесс демонтажа неплохо описан на этом видео, а основные этапы и тонкости мы все же проговорим. Как поменять прокладку на шевроле ланос минусовую клемму с аккумулятора, сливаем антифриз, можно поддомкратить передок справа, чтобы слилось максимум жидкости. В зависимости от наших планов на механизм привода ГРМ, ремень можно снимать полностью, а можно и вовсе не снимать, снять только шкив распредвала, но обязательно пометить его расположение относительно ремня.

    Выставляем механизм привода ГРМ по меткам, откручиваем и сдергиваем шкив распредвала.

    Откручиваем выпускной коллектор, аккуратно отсоединяем его от головки. Любуемся состоянием прокладки, желательно ее поменять независимо от состояния. Снимается головка вместе с прокладкой. Далее следует почистить поверхности, которые находятся между блоком цилиндров и его головкой. На очищенную и обезжиренную опору нужно нанести герметик.

    Нанесение герметика на опору головки блока цилиндров Ориентируясь на направляющие втулки, нужно установить новую прокладку. Желательно заменить болты крепления новыми или проверить резьбу на старых.

    Затягивание болтов с помощью динамометрического ключа Далее все комплектующие устанавливаются в обратной последовательности. После окончания монтажа заливаем охлаждающую жидкость.

    Подключаем аккумуляторную батарею. Далее выкручиваем выпускной коллектор.

    Меняем прокладку головки блока цилиндров Шевроле Ланос своими руками

    Также рекомендуем снять вентилятор слева, дабы он не мешал при дальнейших действиях. Открученный выпускной коллектор Теперь перед нами стоит задача отсоединить все то, что подсоединено к нашему впускному коллектору и самой головке цилиндров.

    Сюда относятся шланги охлаждения, соединители с топливным форсунками, шланг подачи топлива Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили. Отсоединяем все от впускного коллектора Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров.

    Это легко объяснить. Для производства прокладок используется материал, который по свойствам уступает металлу. При этом ему приходится наравне с металлическими частями силового узла испытывать колоссальные нагрузки и перепады температур. Как определить неисправность? Выявить наличие проблем с прокладкой ГБЦ проще всего визуальным осмотром.

    На стыке головки с остальной частью двигателя будут видны потеки масла. При этом помните, что такая проблема может быть вызвана не только прогоранием самой прокладки, но и недостаточной протяжкой крепежных болтов. В такой ситуации первое, что нужно сделать — проверить качество протяжки с помощью динамометрического ключа.

    Если же это не помогло, то единственный выход — замена прокладки блока цилиндров. Бывают ситуации, когда прокладка прогорела не с как поменять прокладку на шевроле ланос, а изнутри. В этом случае охлаждающая жидкость будет вытекать не из двигателя, а смешиваться с маслом и попадать внутрь силового узла. При этом масло также будет проникать в систему охлаждения.

    Наш Ланос: замена прокладки ГБЦ. Тянуть, или менять и другие дилеммы

    Определить такую проблему можно пятью способами: При этом не забывайте, что подобный эффект может наблюдаться не только при неисправности прокладки, но и в холодную как поменять прокладку на шевроле ланос влажную погоду; — в-третьих, открутите крышку радиатора бачка с ОЖ и посмотрите на поверхность антифриза тосола.

    Так вот недавно одну течь обнаружил и устранил, но как оказалось это не всё потекла прокладка ГБЦ. Для начала снимаем минусовую клему.

    Далее сливаем антифриз, для более полного слива я поддомкратил переднюю правую часть, кстати очень плохо что на ланосах нет сливной пробки на блоке.

    Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/lanos/zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindrov-chevrolet.html

    Моменты затяжки ГБЦ ланос — Community «Daewoo и Chevrolet Club» on DRIVE2

    Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1. В случае самостоятельного ремонта двигателя A15SMS при затяжке болтов желательно момент затяжки гбц шевроле ланос несколько основных моментов: При этом чрезвычайно важно проводить затяжку болтов только на холодном двигателе и при жестком соблюдении параметров затяжного момента.

    Порядок затягивания болтов состоит из нескольких последовательных этапов, которыми пренебрегать нельзя ни в коем случае: Тщательно отмыв от остатков притирочной пасты клапана, и смазав их моторным маслом, устанавливаем их, каждый на свое место.

    Моем пружины и опорные тарелки клапанов.

    Момент затяжки болтов ГБЦ Дэу Ланос

    Монтаж маслосъемных колпачков Обязательно используем специальные установочные втулки, нужно это для того чтобы не срезать при установке рабочую кромку сальника о выточки для сухарей. Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливаются на направляющие втулки без особых усилий и специальных приспособлений.

    момент затяжки гбц шевроле ланос Достаточно надавить на него пальцами до характерного щелчка. Установив колпачки, переходим к засухариванию клапанов.

    Небольшая хитрость, перед установкой сухарика, окунаем его в масло, тогда не придется тратить нервы и время, из за того что они будут выпадать из своего посадочного места: Головка засухарена, готовим впускной коллектор к установке, чистим привалочную поверхность к головке блока, моем узел дроссельной заслонки. Устанавливаем новую прокладку впускного коллектора, предварительно нанеся слой герметика на канал системы охлаждения.

    Устанавливаем коллектор и затягиваем гайки с усилием 25 Нм. Теперь головка выглядит более законченной.

    Головку можно установить на блок цилиндров. Готовим гидрокомпесаторы к установке, для этого разбираем их и моем. Устанавливаем их на прежние места вместе с новым комплектом рокеров. На рабочие части рокеров наносим моторное масло.

    Какой момент затяжки у болтов ГБЦ на Шевроле Ланос

    Наносим на корпус распредвала, анаэробный герметик. Готовим головочные болты к установке, чистим, смазываем.

    Даем им полежать часок, это нужно что бы стекла лишняя смазка. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса: Болты затягиваются с силой 25 Нм. Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу Нм.

    18.2.1 Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м

    Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна Нм.

    Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет Нм.

    Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B1%D1%86.html

    Ремонт Корейских авто в Краснодаре автосервис Mix service

    Ремонт Корейских авто Краснодар 8(928)434-14-34

    СТО специализируется на ремонте корейских легковых автомобилей. Автомеханики сервиса производят любой комплекс работ, связанных с диагностикой, сервисным обслуживанием, ремонтом и запчастями.

    Диагностика Корейских авто Краснодар 8(928)434-14-34

    Весь комплекс ремонтных работ и техническое обслуживание KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet выполняется согласно регламенту, с использованием расходных материалов, запчастей и технических жидкостей рекомендованных заводом изготовителем автомобилей. Обратившись в наш сервисный центр Вы получите широкий спектр услуг, качественно и в срок! А благодаря нашим менеджерам Вы сэкономите время на поиске автозапчастей.

    Автосервис Mix service предоставляет самые выгодные цены на запчасти и услуги, тем самым, Вы экономите свои деньги на ремонте своего автомобиля.

    Перечень осуществляемых услуг содержит максимально полный список работ, связанных с обслуживанием и ремонтом Корейцев.

    Специализация и услуги СТО:

    • Техническое обслуживание ТО1,ТО2, ТО3;
    • Ремонт и замена ДВС;
    • Капитальный ремонт двигателя;
    • Ремонт и замена АКПП, МКПП;
    • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
    • Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ;
    • Замена ремня ГРМ, роликов (ремкомплект);
    • Замена цепи ГРМ;
    • Замена ремня генератора;
    • Замена прокладки клапанной крышки;
    • Замена прокладки ГБЦ;
    • Ремонт ходовой части (передняя и задняя подвеска);
    • Замена сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник, вилка);
    • Замена тормозных дисков;
    • Замена тормозных колодок;
    • Замена тормозной жидкости;
    • Ремонт тормозной системы;
    • Замена ступичного подшипника;
    • Замена рулевой рейки;
    • Замена рулевой тяги;
    • Замена шаровых опор;
    • Замена рычагов подвески;
    • Замена амортизаторов (стоек);
    • Замена навесного оборудования (стартер, генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера);
    • Замена ТНВД;
    • Замена термостата;
    • Замена радиатора;
    • Замена электромагнитного клапана АКПП;
    • Заправка автокондиционеров итальянской установкой Texa;
    • Компьютерная диагностика автомобиля;
    • Чистка дроссельной заслонки;
    • Диагностика ходовой части;
    • Диагностика двигателя;
    • Замена масла в ДВС;
    • Замена масла в АКПП, МКПП;
    • Замена жидкости ГУР;
    • Замена жидкости ГУР;
    • Чип-Тюнинг двигателя (бензин, дизель);
    • Удаление катализатора;
    • Удаление сажевого фильтра;
    • Удаление вихревых заслонок, системы EGR;
    • Другие слесарные работы.

    Наш сервисный центр Корейских авто осуществляет проверку генератора, стартера, аккумулятора на машине за 1-ну минуту.

    Ремонт «KIA» «Hyundai» «Daewoo» «Chevrolet» с гарантией

    На сервисном центре выполняется ремонт всех моделей легковых автомобилей, а стоимость работ согласовывается с клиентом после диагностики:

    Сервис Hyundai в Краснодаре

    Автомеханики выполнят необходимые сервисные работы для Вашего автомобиля Хендай: Accent, Solaris, Elantra, Creta, Soul, Tucson, Santa Fe, Sorento, Sonata 1/2/3, Getz, Matrix.

    Сервис KIA в Краснодаре

    Прохождение планового ТО с заменой расходных материалов и технических жидкостей автомобиля Киа: Rio 1/2/3, Cerato, Spectra, Picanto, Optima, Sorento, Mohave, Ceed, Clarus 2, Magentis 1/2, Sportage, Quoris.

    Сервис Chevrolet в Краснодаре

    Диагностика, ремонт, замена отдельных деталей, узлов и агрегатов автомобиля Шевроле: Lacetti, Lanos, Cruze, Cobalt, Epica, Captiva, Captiva, Spark, Aveo Т200-250.

    Сервис Daewoo в Краснодаре

    Автомеханики выполняют ремонт быстро и без потери качества на автомобилях Дэу: Nexia, Espero, Matiz, Damas, Tico.

    Ремонт и обслуживание корейских иномарок Краснодар

    Цель нашей работы — предоставление качественных услуг по сервису и ремонту авто, индивидуальный подход к каждому клиенту.

    Чтобы лично посетить этот сервисный центр, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Придорожная, 18 (заезд с ул. Поливная), Западный обход, район «Немецкой деревни». Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

    Автосервис Корейских авто на Придорожной находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт иномарок», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Диагностика и ремонт двигателя», «Ремонт ходовой части, подвески», «Ремонт коробки передач АКПП», «Ремонт Корейских авто рядом», «Ремонт Корейских авто поблизости» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных машин в Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

    Источник: https://rinok23.ru/avtoadresa-browser/4753/remont-koreyskih-avto-v-krasnodare-avtoservis-mix-service/

    Момент затяжки гбц ланос — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Головку можно установить на блок цилиндров.

    Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

    Готовим гидрокомпесаторы к установке, для этого разбираем их и моем. Устанавливаем их на прежние места вместе с новым комплектом рокеров. На рабочие части рокеров наносим моторное масло. Наносим на корпус распредвала, анаэробный герметик. Готовим головочные болты к установке, чистим, смазываем.

    Даем им полежать часок, это нужно что бы стекла лишняя смазка. Устанавливаем корпус распредвала, обтягиваем головочные болты с усилием 25Нм, в определенном порядке.

    Схема протяжки гбц Шевроле Ланос

    Порядок затяжки болтов гбц шевроле ланос требуется обтяжка в три этапа, с углом поворота в 60 градусов, для этого требуется специальный ключ угломер, которого у меня не было, поэтому пришлось немного упростить процесс.

    Я обтянул головку в два этапа, по 90 градусов. Да простят меня инженеры, которые все это придумали Сделав обтяжку головки блока, и установив все снятые разъемы, трубки, шланги, начинаю заниматься установкой ремня ГРМ.

    Устанавливаю шестерню распредвала, затягиваю динамометром, с усилием 45Нм.

    Устанавливаю ролик ремня ГРМ, и затягиваю с усилием 25Нм.

    Совмещаю установочные метки на валах, устанавливаю ремень ГРМ, соблюдая направление вращения. Специальным ключом натягиваю ремень до совмещения меток на ролике, затягиваю болты помпы с усилием 10 Нм. Делаю два оборота коленвала, смотрю установочные метки на валах, и метки на ролике. Собрав все по порядок затяжки болтов гбц шевроле ланос, осталось только установить клапанную крышку и свечи зажигания.

    Установка клапанной крышки и свечи зажигания 1. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса: Болты затягиваются с силой 25 Нм.

    Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу Нм. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов.

    Заменил передний сальник коленчатого вала. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

    На следующем этапе работ снимите отводящий патрубок с термостата, а потом — шланг на штуцере радиатора, проявляя аккуратность, чтобы ничего не сломать. Подводящий патрубок радиатора тоже надо демонтировать, это легко делается с помощью отвёртки.

    Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

    Затем осторожно поднимите на себя радиатор в сборе с вентиляторами. Вентилятор охлаждения радиатора удерживается двумя болтами, после его демонтажа радиатор окажется полностью в вашем распоряжении.

    Установить его назад можно так же. Теперь вы знаете, как снять радиатор охлаждения шевроле нива.

    Цена радиатора находится в районе рублей. Замена Лампы Ближнего Хендай Солярис Покупая довольно экономный автомобиль, мы по дефлоту соглашаемся с той целью, что его необходимо дорабатывать и доукомплектовывать.

    Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива

    Сама по для себя галогеновая лампа по большому счету светит хорошо, но стоковые заводские лампы нередко расстраивают как поменять сальник коленвала шевроле нива Русские условия климат, качество дорог и пр.

    Предыдущие записи из категории: Замена лобового сальника коленвала Нива Шевроле Замена переднего сальника коленвала нива шевроле необходима тогда, когда моторное масло активно начинает сочиться через его кромку. Таким образом, это масло разбрызгивается за счет вращения коленчатого вала, после чего подкапотная часть становится вся в масле.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Нива шевроле Замена прокладки гбц нива шевроле осуществляется тогда, когда она повреждается. Что бы узнать, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, существует четыре основных признака: Компрессия в цилиндрах меньше одного Мпа. Газы прорываются в систему охлаждения, что проявляется бурлением, вспениваем охлаждающей жидкости в радиаторе.

    Попадание ОЖ в моторное масло. Попадание моторного масла в систему ОЖ. Цена прокладки [] Замена сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле Непосредственно перед тем, как начать процесс замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Нива, нужно провести диагностику подвески.

    Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач Затем отключается корзина сцепления. Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера.

    После того, как они отвинчены, крышку можно снять. Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки.

    Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

    Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя. После ремонта сборка производиться в обратной последовательности. Проверка меток.

    Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы как поменять сальник коленвала шевроле нива того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам.

    Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить.

    После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.

    Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы. Передний сальник: Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника.

    Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий.

    Перед операцией по замене как поменять сальник коленвала шевроле нива сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты.

    какколенваланивапоменятьсальникшевроле

    Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/niva/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE-3.html

    Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

    Замена прокладки гбц шевроле ланос — дело не простое, и если не уверены в своих силах и не имеете всех необходимых для этого инструментов — советуем довериться профессионалам. В интернете есть масса инструкций, но мы решили предоставить вам нашу. Надеемся данная информация будет полезной для вас.

    Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

    Сначала нам нужно снять с аккумулятора минусовую клемму. Рекомендуем делать это при каждом ремонте автомобиля, чтобы вы не чинили. Следующий шаг — слитие антифриза. Следующий шаг — снятия ремня ГРМ, но в данной инструкции мы делать этого не будем. Получилось избежать снятия ремню, сняли только шкив распределительного вала. Далее выкручиваем выпускной коллектор. Также рекомендуем снять вентилятор слева, дабы он не мешал при дальнейших действиях.

    Открученный выпускной коллектор

    Теперь перед нами стоит задача отсоединить все то, что подсоединено к нашему впускному коллектору и самой головке цилиндров. Сюда относятся шланги охлаждения, соединители с топливным форсунками, шланг подачи топлива Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили.

    Отсоединяем все от впускного коллектора

    Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров. Снимать крышку клапанов не обязательно. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь. Как уже говорилось выше, на шевроле ланос замена прокладки гбц своими руками — сложное задание, и таких нюансов, на самом деле, много. Так что внимательно запоминайте где какой болтик и как все было. А еще лучше фотографируйте процесс.

    Рокера расположены в том порядке, что и снимались

    После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить.

    Старая, протекающая прокладка

    Кстати, головка держится еще на двух болтах. Ниже на фотографии ниже его будет видно.

    Два скрытых болта

    Прежде чем наносить герметик и устанавливать новую прокладку, в обязательном порядке очистите блок цилиндра от масла и антифриза.

    Положили новую прокладку

    Обязательно смажьте крышку головки блока цилиндров качественным герметиком, дабы новые течи подольше не появлялись.

    Смазываем крышку герметиком

    Собирать нужно точно в обратном порядке. Советуем во время этих процедур поменять ремень ГРМ (если давно не меняли).

    После замены прокладки гбц троит шевроле ланос

    Если двигатель после замены прокладки начал троить — съездите на СТО и проверьте компрессию во всех цилиндрах. Обычно проблема в этом. Тут уже советуем доверить ремонт мастерам на проверенном СТО.

    Источник: https://chancecar.ru/zamena-prokladki-gbc-shevrole-lanos.html

    Гбц на дэу ланос, как снять головку блока цилиндров

    Демонтаж головки блока цилиндров (ГБЦ) Daewoo Lanos сопряжен с широким рядом технических сложностей. Чтобы добраться до ГБЦ, мастеру нужно разобрать половину силового агрегата. Качественно и безопасно снять ГБЦ сможет только специалист с большим опытом техобслуживания Дэу Ланос.

    Демонтаж ГБЦ проводится для:

    Ни один капремонт двигателя Daewoo Lanos не может обойтись без съема ГБЦ.

    Данную работу лучше выполнять с напарником.

    Процесс демонтажа ГБЦ Дэу Ланос

    • Останавливаем машину на смотровой яме и ставим авто на ручник.
    • Открываем капот и снимаем с аккумулятора клеммы, вначале откидывается кламма «-«, а затем «+».

    • Демонтируем аккумуляторный блок, чтобы он не мешался.

    • Вывешиваем передние колеса на домкратах и подкладываем страхующие упоры.

    • Ждем, пока силовой агрегат полностью остынет. Это нужно для безопасного слива охлаждающей жидкости.
    • Откручиваем крышку на расширительном бачке охлаждающей жидкости Daewoo Lanos.

    • Ставим под радиатор емкость для слива отработки.
    • Откручиваем краник слива на радиаторе и спускаем ОЖ.

    • Демонтируем корпус воздушного фильтра и воздухоподводящий рукав. Для этого нужно ослабить хомуты на гофре (подвод к корпусу фильтра и подвод к дросселю), а также ослабить хомут на патрубке вентиляции картера. Дополнительно извлекаем проводную колодку датчика температуры и выкручиваем крепеж корпуса фильтра.
    • Снимаем провода высокого напряжения со свечей зажигания.

    • Отсоединяем проводную колодку от регулятора холостого хода.

    • Отсоединяем проводную колодку от датчика положения дроссельной заслонки.

    • Извлекаем трубку датчика давления. Она находится во впускном коллекторе системы управления двигателем Дэу Ланос.

    • Вынимаем шланг вакуумного усилителя тормоза. Он сидит на штуцере впускного коллектора. Шланг зафиксирован хомутом.

    • Извлекаем трос дроссельной заслонки из селектора управления. Для этого нужно предварительно переместить селектор в сторону открытия дросселя.

    • Полностью вынимаем трос дросселя в оплетке из кронштейна.

    • Снимаем шланг подвода топливной смеси к форсункам. Держится на хомуте.

    • Извлекаем проводные колодки топливных форсунок.

    • Отсоединяем проводную колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    • Вынимаем шланг из регулятора давления топлива.

    • Извлекаем шланг сброса топлива из топливной рампы Daewoo Lanos.

    • Снимаем шланг подачи топлива, предварительно сжав фиксаторы.

    • Откручиваем крепеж топливной рампы.

    • Демонтируем топливную рампу в сборе.​
    • Снимаем клемму с системы управления двигателем.

    • Отсоединяем проводную колодку от модуля системы зажигания.

    • Вынимаем провода высокого напряжения из модуля системы зажигания.

    • Демонтируем модуль системы зажигания, предварительно открутив крепеж.

    • Снимаем патрубок вентиляции картера.

    • Вынимаем патрубок охлаждения двигателя.

    • Отделяем выпускной коллектор от двигателя. За 10-15 минут до выкручивания крепежа гайки и шпильки коллектора необходимо щедро обработать WD-40.

    Обратите внимание, между коллектором и двигателем Дэу Ланос есть прокладка. Изношенный уплотнитель повторно использовать не рекомендуется. То есть при сборке нужно будет использовать новую резинку.

    • Снимаем верхнюю часть защитной крышки узла ГРМ.

    • Ослабляем крепление генератора.

    • Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

    • Совмещаем метку на шкиве ГРМ с меткой на корпусе. Для этого прокручиваем зубчатое колесо при помощи ключа по часовой стрелке.

    • Ослабляем крепеж на шкиве ГРМ. Для этого нужно застопорить зубчатое колесо ударной отверткой или монтировкой через технологическое отверстие и ослабляем центральный болт. Полностью выкручивать болт пока не нужно.

    • Демонтируем шкив рулевого гидроусиления. Держится на 3 болтах.

    • За шкивом есть крышка, которая зафиксирована 4 болтами. Откручиваем крепеж.

    • Снимаем патрубок системы охлаждения. Держится хомутом.

    • Откручиваем болты ГБЦ. Болты головки блока цилиндров следует откручивать по специальной схеме.

    • Демонтируем картер распределительного вала Daewoo Lanos.

    • Извлекаем нажимные рычаги и опорные сухари клапанов.

    ​​

    ​​

    • Достаем гидрокомпенсаторы.

    • Теперь можно снять головку блока цилиндров.

    Стоит обратить внимание, открутив болты ГБЦ, можно считать, что прокладка ГБЦ утратила свою целостность и требует замены, даже если с виду уплотнитель нормальный.

    Что было использовано при демонтаже ГБЦ Дэу Ланос?

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Плоскогубцы
    4. Домкрат и страхующие упоры
    5. Емкость для слива отработки ОЖ

    Дополнительная информация

    Работа по демонтажу ГБЦ Daewoo Lanos является объемной, основательной и достаточно сложной. Новичкам лучше за эту работу не браться. По крайней мере самостоятельно, если рядом нет более опытного мастера, который подскажет и покажет порядок демонтажа, в случае чего.

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/282_gbts-na-deu-lanos-kak-snyaty-golovku-bloka-tsilindrov/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок хендай акцент
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как снять генератор с приоры

    Закрыть