Замена подрулевого переключателя рено логан

Как снять переключатель поворотов на рено логан

замена подрулевого переключателя рено логан

Ремонт подрулевого переключателя на автомобиле Рено Логан является нечастой процедурой, так как выход из строя узлов электроники машины в этом месте не является «детской болезнью» данного авто.

Выбор детали для ремонта Рено Логан

Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами.

Если левый отвечает за указатели поворота и включения приборов освещения, а также сигнал клаксона (из-за чего зачастую и возникают проблемы с данной деталью), то на правый возложены менее значимые функции по регулированию пучка света фар, поэтому правый переключатель менее подвержен поломкам и, соответственно, ремонту.

Для владельца одним из критериев при выборе элемента для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.

Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы (от 3 000 до 6 000 рублей, в зависимости от производителя), многие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.

Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части (звуковой сигнал, сигнал поворота).

Проверка и замена

Ибо расплавленное олово могло повредить пластиковую изоляцию контактных пластин. После припаивания начинаем собирать в обратно порядке. Главное, когда будете одевать переключатель света на контактный штырь, не сломайте рычажок который управляет контактным бегунком!

Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага.

Там находится пять замков. Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. Разборка деталей Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки.

Источник: https://o-ladagranta.ru/kak-snjat-perekljuchatel-povorotov-na-reno-logan/

Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan — Записки трезвого практика-мизантропа

замена подрулевого переключателя рено логан

А отваливать 6 килорублей за новый реношный или 3 килорубля за аналоговый переключатель моя жаба решительно отказалась.

Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan faza1 — Продолжительность: Роман Исаев просмотра.  Качественный ремонт переключателя Логан

Ещё в декабре у меня перестал работать клаксон.

Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.

Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта. Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2.

Во время ремонта провода нужно продеть в отверстие и припаять их к контактам.

По окончании процесса необходимо выполнить проверку тестером на наличие короткого замыкания, поскольку оловом в расплавленном виде легко может испортить пластиковую изоляцию контактов. После процесса припаивания все собирается в обратном порядке. Что касается проводов, рекомендуется припаивать их при полностью собранном подрулевом элементе Логан.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.

Подрулевой переключатель Renault Logan 2005

Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла. Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере.

После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий. В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.

С помощью тестера необходимо выявить разрыв цепи или иную неисправность, а при помощи паяльника ее устранить, тем самым приведя деталь в рабочее состояние без ее замены.

Подведем итоги В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ.

Там всего 5 замков. Внутри будут два бегунка, которые отвечают за включение фар и поворотов.

Ремонт подрулевого переключателя на рено мастер

Главное их не потерять ; Теперь сам кожух, бегунки и механизм можно отложить в сторону. Займемся снятие кнопки сигнала. Она держится за счет двух замков.

Надо аккуратно вставить в паз что-то тонкое я пользовался скальпелем и отжав один из замков вывести кнопку из паза. Вот так выглядит рычаг без кнопки сигнала Теперь снимаем первый бегунок, отвечающий за ближний свет.

Берем рычаг в левую руку, правой хватаемся за бегунок и тянем сильно но осторожно. С легким хрустом бегунок снимается.

логаннапереключательподрулевойрено

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9.html

Снятие подрулевых переключателей — РЕНО ЛОГАН. Блог

замена подрулевого переключателя рено логан

Поставим на место и все должно заработать должным образом.

2. Снимаем кожух рулевой колонки. 3. Откручиваем подрулевой переключатель от базы и отсоединяем клемму, нажав

Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение.

Чтобы вам было более понятно, как её извлечь. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Самое страшное — сломать пластиковый кожух вокруг руля, а самое сложное — открутить 2 утопленных самореза под ним. Их по-просту не видно, а дырки, в которых они глубоко спрятаны, намного шире их шляпок.

Дальше всё пошло быстрее и проще. Добавлю немного и своих фоток для информативности процесса, может ком-то пригодится.

Поэтому пришлось разбирать полностью все. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома. Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель.

Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки. Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом.

Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками.

Отжимаем крепления и снимаем механизм. Теперь переворачиваем базу переключателя и отсоединяет клеммную часть, куда приходят провода из рычага. Там всего 5 замков. При установке соединителя совмещаем выступ в гнезде корпуса соединителя с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей. Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя и снимаем соединитель с переключателями в сборе. Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем выступ в гнезде корпуса соединителя с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей Рено Логан

Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Снимаем кожух рулевой колонки.

Откручиваем подрулевой переключатель от базы и отсоединяем клемму, нажав с боков на лепестки. Осматриваем переключатель, определяя фронт работ.

Снятие подрулевых переключателей

С переключателя выходят несколько проводов. Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя.

Снятие подрулевых переключателей — РЕНО ЛОГАН. Блог — АвтоВызов

Разбирать устройства необходимости не появилось. В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.

Renault Logan Prestige › Logbook › Ремонт подрулевого переключателя.  У меня что-то сломалось после того

Мне повезло на сигнал.

А отваливать 6 килорублей за новый реношный или 3 килорубля за аналоговый переключатель моя жаба решительно отказалась. Там всего 5 замков. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:

Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей , спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником Спиральный кабель Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля.

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Ибо машина уже с гарантии того.

Навигация по сайту

Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. Обычная крестовая РН1 для снятия собственно переключателя. После снятия кожуха необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть руль на 90 градусов, чтобы открылся доступ к винтикам, крепящим переключатель.

Если этого не сделать, то к винтам не подобраться: После снятия переключателя с его места, отсоединяем блок проводов из вот этого гнезда, нажав на усики с боков блока.

Она держится за счет двух замков.

Надо аккуратно вставить в паз что-то тонкое я пользовался скальпелем и отжав один из замков вывести кнопку из паза.

Вот так выглядит рычаг без кнопки сигнала Теперь снимаем первый бегунок, отвечающий за ближний свет.

Берем рычаг в левую руку, правой хватаемся за бегунок и тянем сильно но осторожно. С легким хрустом бегунок снимается. После снятия переключателя света И теперь мы можем извлечь контактный штырь с проводами.

Рено логан замена стрекозы. Переключатель поворотов и дворников

В результате всех действий все будет выглядеть примерно так. Из контактного штыря выпаиваем провода и выбрасываем их куда подальше. Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять опорный подшипник

Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0-2.html

Замена подрулевого переключателя Рено Логан

Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке. Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.

Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь.

Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места. Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку.

Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо: После ремонт переключателя поворотов на рено логан аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие. Штырь переключателя Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.

На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть: Корпус переключателя Затем надо снять кнопку сигнала.

Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой. Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её. Место извлечения кнопки Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь. Снятая кнопка Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре.

Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря. Для наглядности покажем защёлки: Вывод — будем паять! Это был мой первый опыт в пайке проводов, поэтому не судите строго. Для пайки выбрал припой с встроенным флюсом.

В общем как всегда полез гуглить и выяснил, что на автомобили ремонт переключателя поворотов на рено логан года переключатель ставились с некоторыми отличиями в принципе работы.

Продеваем их в отверстия и припаиваем ремонт переключателя поворотов на рено логан освободившимся контактам.

Так как у меня не было подходящих по цветам проводов, я воспользовался обычным бытовым проводом.

Подрулевой переключатель Рено Логан

Синий соответственно был вместо черного, коричневый — вместо красного. После припаивания проверил тестером на наличие КЗ. Ибо расплавленное олово могло повредить пластиковую изоляцию контактных пластин. После припаивания начинаем собирать в обратно порядке. Главное, когда будете одевать переключатель света на контактный штырь, не сломайте рычажок который управляет контактным бегунком!

Я по неосторожности его таки сломал на 5-й фотке видно обломок — пришлось испендряться и напаивать что-то похожее на. На что я потратил большую часть времени. Собственно сами провода я рекомендую припаивать уже тогда, когда переключатель будет полностью собран.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D0%B2.html

Левый рулевой переключатель, ремонт и замена

В сети можно найти много фото и видео, которые подробно расскажут о процессе. Часто встречающейся проблемой левого рулевого переключателя является неисправность звукового выключателя: его провода располагаются на подвижной части, поэтому могут перетереться или отпаяться. Чтобы устранить неисправность, необходимо снять рулевой переключатель. Перед тем, как снимать и разбирать деталь, следует подготовить инструменты:

  • Крестообразную отвёртку;
  • Плоскую тонкую отвёртку;
  • Ключи Т10 и Т20.

Схема разборки приборной панели и снятия детали:

  • Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
  • После необходимо разобрать кожух рулевой колонки;
  • При помощи Т20 снимаются первый и второй болты крепления;
  • Крестовой отвёрткой окручиваются два винта;
  • Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку;

Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты. Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: нужно подготовить пару более гибких проводков, паяльник и припой. После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.

Важно! Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.

Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.

Подведем итоги

В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ. Самым простым является замена вышедшей из строя детали Логан на рабочий элемент. Однако процесс проведения самостоятельных ремонтных работ позволит сэкономить владельцу финансовые средства.

: Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Логан видео

Замена и ремонт подрулевого шлейфа

Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:

  • Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
  • Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
  • После убирается подушка безопасности и руль;
  • Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
  • Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.

Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.

Заключение

Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов. Самостоятельно отремонтировать запчасти не сложно, но, если уверенности в своих возможностях нет, то лучше обратиться в автомастерскую.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/zamena-podrulevogo-pereklyuchatelya-reno-logan.html

Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на. При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.

Записки трезвого практика-мизантропа Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan.  Порывшись по форумам нашел, что это обычная

Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации.

Собственно сами провода я рекомендую припаивать уже тогда, когда переключатель будет полностью собран.

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса и вставляем деревянный клин. Надавив на головку винта вдоль его оси сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

После этого нужно аккуратно вытащить деталь и механизм. Стоит учитывать, что последний крепится к рычагу благодаря двум пазам и небольшому штифту пружинного типа. Для того чтобы снять его, нужно отжать крепления.

Функции подрулевых переключателей Рено Логан

В функции левого переключателя входит:

  • Выключение и регулировка внешних источников света;
  • Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака;
  • Переключение ближнего и дальнего света;
  • Включение противотуманок (ПТФ);
  • Включение заднего противотуманного фонаря;
  • Кнопка клаксона;
  • Переключение указателей поворотов.

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (дворниками) и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.

За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключателя происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не так часто.

Важным параметром при замене запчасти является её каталожный артикул — код, с учётом которого покупается деталь для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают не заменять переключатель, а отремонтировать его. Наиболее частой причиной поломки является перегорание электрических элементов.

Разборка деталей

Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки. Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет (например, скальпель или нож), который следует вставить в паз. Сделав это, необходимо отжать один из замков и вывести кнопку из паза.

Теперь можно перейти к снятию первого бегунка (данный элемент отвечает включение ближнего света). Рекомендуется поместить рычаг в левую руку, а правой взять бегунок и потянуть. Данный элемент Рено должен вытащиться с легким хрустом.

Важно: при вытаскивании бегунка его легко повредить, поэтому во время ремонта нужно действовать осторожно.

После этого извлекаются контактный штырь вместе с проводами. Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта. Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2.

Во время ремонта провода нужно продеть в отверстие и припаять их к контактам. По окончании процесса необходимо выполнить проверку тестером на наличие короткого замыкания, поскольку оловом в расплавленном виде легко может испортить пластиковую изоляцию контактов.

После процесса припаивания все собирается в обратном порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится хонда фит

Важно: при надевании на контактный штырь такого элемента, как переключатель света, надо действовать крайне осторожно, поскольку есть высокий риск поломки рычажка, управляющего контактным бегунком.

Рекомендуем:  Объем топливного бака Рено Сандеро — распишем по пунктам

Что касается проводов, рекомендуется припаивать их при полностью собранном подрулевом элементе Логан. Это позволит точно определиться с размером проводов.

Соблюдая данные рекомендации, автолюбитель сможет решить проблему с подрулевым механизмом на Логане.

Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага. Там находится пять замков.

Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. С переключателя выходят несколько проводов.

Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя. И припаять с ходу не получалось.

Поэтому пришлось разбирать полностью все. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома. Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки.

Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом. Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов.

И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

Штырь переключателя Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус. На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть: Корпус переключателя Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой. Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её. Место извлечения кнопки Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка.

Ремонт подрулевого переключателя РЕНО ДАСТЕР

Чтобы вам было более понятно, как её извлечь. Снятая кнопка Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Рекомендуем:  Свечи для Рено Логан — рассказываем по полочкам

Для наглядности покажем защёлки: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места. Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку.

Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо: После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.

Замена подрулевого переключателя рено логан — Авто-ремонт

4853 Просмотров

Ремонт подрулевого переключателя на автомобиле Рено Логан является нечастой процедурой, так как выход из строя узлов электроники машины в этом месте не является «детской болезнью» данного авто.

Процесс разборки детали Рено Логан

Сам процесс ремонта и замены осуществляется в несколько этапов. При этом владельцу Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из:

  • крестовой отвертки;
  • отвертки конструкции «Торкс» с головками на Т10 и Т20;
  • провода двух цветов, приблизительно сечением в пол квадратных сантиметра;
  • паяльник

и, соответственно, начальные навыки в данной сфере.

Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов:

  • для начала необходимо обесточить автомобиль, так как все находится под напряжением бортовой сети, а дело придется иметь с бортовой электроникой, эта мера предосторожности позволит избежать форс-мажорных ситуаций;
  • далее разобрать кожух рулевой колонки с помощью отвертки, данная процедура проводится для более удобного доступа к ремонтируемой детали и последующей ее замене;
  • затем с помощью отвертки необходимо открутить и снять саму деталь из штатного места вместе с электропроводкой. Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.

Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо:

  1. С помощью отвертки «Торкс» с головкой Т10 открутить два винта крепления корпуса. После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.
  2. Механизм переключения крепится к корпусу пружинным штифтом с помощью двух пазов. Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм.
  3. Отсоединяя замки крепления клеменной части, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель. Общее количество данных замков равно 5.
  4. Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона. Для ее снятия необходимо отжать один из двух пазов и аккуратно вытащить кнопку из левой детали.
  5. После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками (при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий).
  6. В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.

С помощью тестера необходимо выявить разрыв цепи или иную неисправность, а при помощи паяльника ее устранить, тем самым приведя деталь в рабочее состояние без ее замены.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

9300 Просмотров

Подрулевой переключатель автомобилей Рено Логан — важная часть электронной системы транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов. Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками.

Внимание! У автомобилей Renault Logan (фаза 1 и фаза 2) вне зависимости от года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017) и типа двигателя (1.4 и 1.6 л) более значимым считается левый переключатель, так как на него возложено большее число функций, чем на правый.

Снятие и проверка подрулевых переключателей Рено Сандеро

Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Подготавливаем автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки

Снимаем верхний кожух рулевой колонки

Снимаем нижний кожух рулевой колонки, выводя крючок кожуха из зацепления

Выкручиваем два винта крепления подрулевого переключателя

Извлекаем переключатель из гнезда соединителя

Отсоединяем от переключателя колодку проводов. Также снимаем второй подрулевой переключатель

Устанавливаем переключатели и все детали в обратной последовательности

Снятие переключателей в сборе с соединителем

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем руль (статья – Как снять руль автомобиля Рено Сандеро)

Снимаем кожух рулевой колонки, как описано выше

Отсоединяем от подрулевых переключателей колодки проводов

Выкручиваем винт хомута крепления соединителя

И надавливаем на винт, чтобы ослабить хомут

Снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Проверка подрулевых переключателей

Исправность подрулевых переключателей определяем, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов

Снимаем переключатели для проверки и подключаем контрольную лампу на 12 вольт с источником тока или тестер с функцией прозвонки цепи к соответствующим выводам, указанным в таблицах

Переводим рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, — лампа должна загореться. В противном случае выключатель неисправен.

Номера выводов показаны на рисунке 1 и 2.

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала

Включаемый прибор — Номера замкнутых контактов

Левый указатель поворота — А7-А6

Правый указатель поворота — А5-А6

Габаритный огонь — В1-В2

Переключение ближнего/дальнего света — В5-В3

Дальний свет фар — В5-В3 + В7-В6

Передние противотуманные фары — А1-В2 + В1-В2

Задний противотуманный фонарь — А3-В2 + В1-В2

Звуковой сигнал — А4-В6

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера

Включаемый прибор — Номера замкнутых контактов

Насос омывателя ветрового стекла — А4-В4

Малая скорость стеклоочистителя — А3-А7

Большая скорость стеклоочистителя — А2-А7

Прерывистый режим работы стеклоочистителя — А1-А7 + А3-А6

Прерывистый режим работы стеклоочистителя, малая скорость — А3-А6

Кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера — А4-В7

Источник: http://aubito.ru/renault-sandero/elektrika-sandero/snyatie-i-proverka-podrulevykh-pereklyuchatelej-reno-sandero

Ремонт подрулевых переключателей | ЛоганМашина

  • Функции подрулевого переключателя
  • РЕМОНТ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы будем рассматривать ремонт подрулевых переключателей Рено Логан. Перед ремонтом посмотрим внешний вид подрулевого переключателя Reno Logan представленный на фото ниже и далее ознакомимся с функциями.

РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе

Функции подрулевого переключателя

Левый переключатель выполняет следующие функции:

  1. Выключены все внешние источники света.
  2. Включатель габаритов, подсветки органов управления и приборов, подсветки номера.
  3. Электропереключатель «дальний — ближний».
  4. Включатель противотуманных фар.
  5. Включатель заднего противотуманного фонаря.
  6. Кнопка сигнала.
  7. Электропереключатель указателей поворота. (Производится переводом рычага вверх (правый) и вниз (левый)).

    Поэтому он на рисунке не указан.

РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя

  • Чтобы посигналить, надо нажимать кнопку на левом электропереключателе, обозначенную синей стрелкой.
  • Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2.
  • Чтобы «моргнуть» фарами надо слегка потянуть левый подрулевой переключатель на себя и отпустить его. Он должен вернуться в первоначальное положение.
  •  Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.
  • Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.
  • Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка.
  • Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.
  • Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.
  • Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.
  • Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.
  • Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:

РИС.3. Правый подрулевой переключатель

Правый переключатель выполняет следующие функции:

  • Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
  • Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
  • При первом положении дворники работают прерывисто.
  • При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
  • При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
  • Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
  • Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

РЕМОНТ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии.

Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди.

Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка крестообразная
  • Маленькая, тонкая плоская отвёртка
  • Ключи ТОРКС Т10 и Т20

Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.

У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

РИС.4. Штырь переключателя

Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.

На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:

РИС.5. Корпус переключателя

Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.

Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

РИС.6. Место извлечения кнопки

Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

РИС.7. Снятая кнопка

Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки:

РИС.8. Защёлки на штыре

Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода

Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.
Ютуб:

Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом.

На этом я заканчиваю свою статью и надеюсь, она будет только на пользу читателям блога AAuhadullin.ru. До свидание.

Вам будет интересно еще почитать:

Замена дворника видео Ютуб

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2016/11/remont-podrulevyx-pereklyuchatelej-reno-logan-svoimi-rukami/

Подрулевой переключатель Рено Логан

4906 Просмотров

Ремонт подрулевого переключателя на автомобиле Рено Логан является нечастой процедурой, так как выход из строя узлов электроники машины в этом месте не является «детской болезнью» данного авто.

Распиновка подрулевого переключателя рено логан

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы будем рассматривать ремонт подрулевых переключателей Рено Логан. Перед ремонтом посмотрим внешний вид подрулевого переключателя Reno Logan представленный на фото ниже и далее ознакомимся с функциями.

РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе

Как заменить подрулевые переключатели на рено логан

Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

Снятие подрулевого переключателя на Рено Меган2

Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.

Замок зажигания Renault Logan Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Подрулевые переключатели Рено Логан. Читать

Защёлки на штыре Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. После припаивания проверил тестером на наличие КЗ.

Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель.

Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель Правый переключатель выполняет следующие функции: Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании. Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.

При первом положении дворники работают прерывисто. При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью. При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью. Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.

Ремонт подруливого переключателя рено логан

Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Снимаем рулевое колесо см.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов. Снимаем нижний кожух рулевой колонки. Элементы крепления кожухов рулевой колонки: Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса и вставляем деревянный клин. Надавив на головку винта вдоль его оси сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Ремонт подрулевых переключателей своими руками

Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой. Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её. Место извлечения кнопки Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

Снятая кнопка Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки: Защёлки на штыре Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.

Ютуб: Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом. На этом я заканчиваю свою статью и надеюсь, она будет только на пользу читателям блога AAuhadullin. До свидание.

Вам будет интересно еще почитать: Главное их не потерять ; Теперь сам кожух, бегунки и механизм можно отложить в сторону. Займемся снятие кнопки сигнала. Она держится за счет двух замков.

Надо аккуратно вставить в паз что-то тонкое я пользовался скальпелем и отжав один из замков вывести переключатель света на рено логан из паза. Вот так выглядит рычаг без кнопки сигнала Теперь снимаем первый бегунок, отвечающий за ближний свет. Берем рычаг в левую руку, правой хватаемся за бегунок и тянем сильно но осторожно. С легким хрустом бегунок снимается.

После снятия переключателя света И теперь мы можем извлечь контактный штырь с проводами. В результате всех действий все будет выглядеть примерно. Из контактного штыря выпаиваем провода и выбрасываем их куда подальше. Переключатель света на рено логан посмотрев на них понимаем, что евреи-монтажники использовали вместо медных проводов, провода сталистые, которые хрупкие и которые плохо поддаются пайке.

Вместо них используем медные провода сечением 0,5 кв.

Схема разборки приборной панели и снятия детали: Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево; После необходимо разобрать кожух рулевой колонки; При помощи Т20 переключатель света на рено логан первый и второй болты крепления; Крестовой отвёрткой окручиваются два винта; Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку; Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена щеток генератора рено логан
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Подпанельная проводка ваз 2114

Закрыть