Замена колодок на ниссан альмера классик

Как заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera G15

замена колодок на ниссан альмера классик

Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera G15 производится каждые 30 000 км пробега. Однако как показывает практика, зачастую тормозные колодки изнашиваются быстрее и замену следует производить каждые 20-25 тыс км пробега. Конечно, все зависит от стиля езды и условий эксплуатации.

Как определить что пора менять колодки на Альмере G15

Замену передних колодок следует производить при их предельно допустимом износе, а так же при видимых признаках разрушения колодки, замасливании накладок.

Предельно допустим износ тормозных колодок вместе с основанием 6мм. Если при визуальном осмотре вы выявили, что рабочая поверхность колодок с основанием менее 6 мм, такие колодки требуют замены. Меняются колодки парами, то есть на одной оси обязательно все 4 колодки (две на одном колесе, две на другом).

Итак, колодки нужно менять если:

  1. допустимый износ менее 6мм
  2. видны следы разрушения колодки
  3. колодка замаслена
  4. виден неравномерный износ на колодке

Как правило, колодки установленные с завода, имеют ресурс от 30 000 км и выше, все зависит от стиля езды.

Какие колодки выбрать оригинал или аналог для Альмеры G15

С завода устанавливаются колодки Nissan 41060-00Q0K, их цена на данный момент от 2500 руб. Вместо оригинальных тормозных колодок, можно рассмотреть установку аналогов, хорошего качества и по приемлемой цене.

Аналоги колодок Nissan 41060-00Q0K

  • Allied Nippon ADB0984 (Япония) цена от 1500 руб за комплект
  • LYNXauto BD5739 (Япония) цена от 1600 руб за комплект
  • NIBK PN9805 (Япония) цена от 1400 руб
  • Sangsin Brake SP1564 (Корея) цена от 1500

Все вышеперечисленные аналоги хорошего качества и вполне подойдут на замену оригиналу.

Замена передних тормозных колодок Almera G15 своими руками

Итак, надежно стопорим автомобиль с помощью противоткатных упоров, если меняете на подъемнике, то все гораздо проще. Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт.

Для того, чтобы легче снять старые колодки, и установить новые, потребуется «утопить» поршень суппорта в цилиндр. Делается это обычной плоской отверткой.

Засовываем, как показано на рисунке, отвертку между тормозным диском и суппортом, и опираясь ей на диск сдвигаем поршень суппорта.

Для замены передних колодок нет необходимости снимать весь суппорт полностью. Мы лишь открутим нижний направляющий палец суппорта.

С помощью ключа на «13» мм откручиваем нижний направляющий палец, а чтобы он не прокручивался будет удерживать его с помощью ключа на «15».

Аккуратно вытаскиваем направляющий палец и поднимаем колодку наверх.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, вместе с направляющими скобками. Затем эти скобки снимаем со старых колодок и устанавливаем на новые.

Проведем ревизию передних направляющих пальцев и резиновых пыльников. Если пыльник порван на направляющем пальце, его необходимо заменить. А сами направляющие пальцы смазать специальной смазкой.

Новые колодки более широкие, поэтому если суппорт не будет одеваться из-за поршня, его необходимо полностью утопить в цилиндре.

Рекомендации по замене тормозных колодок на Ниссан Альмера G15

Необходимо следить за состоянием пыльников направляющих суппортов, так как когда рвется пыльник и пыль и грязь попадает на направляющий, он может заклинить в следствии чего торможение колесом не будет эффективно, износ колодок будет не равномерным.

Следите за состояние тормозных дисков. Не советуем устанавливать тормозные колодки низкого качества. Помимо их малой эффективности и быстрого износа, они изнашивают тормозные диски, что потребует их замены то есть дополнительных затрат.

Следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бочке. При необходимости меняйте ее согласно регламенту ТО.

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-perednie-tormoznye-kolodki-na-nissan-almera-g15.html

Замена Тормозных Колодок На Ниссан Альмера Классик

замена колодок на ниссан альмера классик
05 Сен

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)

Тормозная система является одной из систем, ответственных за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому она должна уделять особое внимание и своевременно менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок. это простая операция, которую может выполнять любой автолюбитель. В Nissan Almera Classic установлены задние барабанные тормоза с ручной регулировкой зазора между башмаками и барабаном. Задние подушки с тихим стилем вождения кормятся до 100 000 км.

Как классическая замена задних тормозных колодок Nessan Almera?

Чтобы заменить подушки, отвинтите и снимите заднее колесо (фото 1).

Для закрепления гнезда, поднятого гнездом под порогом, мы устанавливаем стоп (пень, специальную подставку) (фото 2).

Затем мы удаляем тормозной барабан. Если барабан не удаляется при попытке руки, несколько ударов молотка должны быть нанесены на плоскость сопряжения между шпильками (фото 3).

После удаления барабанной щетки очистите механизм пыли (фото 4). Проверьте состояние барабана: при наличии трещин, тяжелого износа (допустимый диаметр 204,5 мм) замените на новый.

С помощью отвертки или комбинированных плоскогубцев снимите верхнюю пружину сжатия (фото 5 и 6).

Нажимаем плоскогубцы на пластину прижимной пружины опоры (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Nissan Almera classik замена передних колодок

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera.

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic видео, в котором, я меняю тормозные колодки на NAC.

Аналогичным образом снимите опорную стойку второго башмака. Мы поднимаем подушки по сторонам, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

В этом порядке нижняя соединительная пружина удаляется вручную. Задние тормозные колодки имеют механизм стояночного тормоза (фото 10).

Для того, чтобы удалить его с помощью плоскогубцев (фото 11), снимите стопорное кольцо и вынуть палец.

Удаленные детали тормозов показаны на фотографии 12. Следует отметить, что органы управления левым и правым тормозом не взаимозаменяемы.

Перед сборкой промойте все детали в бензине и разоберите регулятор зазора и смажьте смазкой (графит или силикон). Также нанесите небольшое количество смазки на участки контакта между ботинками и защитой от грязи.

Здесь таким простым способом мы выполнили демонтаж тормозного механизма Nissan Classic Almera. Сборка одного и того же тормозного механизма выполняется в порядке, обратном снятию. При установке верхней пружины сжатия вы должны быть максимально осторожны, так как пружина при наклоне может стать причиной травмы.

После замены тормозных колодок ниссаном отрегулируйте зазор между подушками и барабаном. Эксплуатация удобнее проводить на смотровой яме или лифте на размещенном колесе.

Для регулировки снимите резиновый штекер с внутренней части защитного ограждения грязи (фото 13, 14) и поверните зубчатое колесо регулятора плоской отверткой (фото последним). Звездообразное колесо выполнено таким образом, что оно вращается только в одном направлении для развязки прокладок.

Одновременно вращая колесо, мы получаем легкий контакт между ботинками и барабаном. Об этой корректировке можно считать полной.

Чтобы равномерно носить задние тормозные колодки и поддерживать эффективность задних колесных тормозов, регулировка должна выполняться на частоте 15 000. 20 000 км.

Таким образом, мы выполнили замену и настройку тормозных колодок на Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)

Источник: http://autoruservis.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-nissan-almera-klassik/

Замена Задних Колодок Альмера Классик ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена колодок на ниссан альмера классик

Подмена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система — одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок — несложная операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель.

Замена задних тормозных колодок с электро-ручником на современных автомобилях группы vag с. Замена задних чем стоила бы замена колодок в и диски с электронным ручником и. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Задние колодки при спокойном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для замены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).

Далее снимаем тормозной барабан. Сценик 3 замена задних тормозных колодок с электрическим ручником. Если барабан не снимается усилием рук, то надо нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость между шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Замена задних тормозных колодок лада гранта: фото и видео. Проверить состояние барабана: при наличии трещин, сильном износе (допустимый диаметр 204,5 мм) заменить на новый.

Отверткой или пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами нажимаем на тарелку прижимной пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera.

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. замена задних тормозных дисков и scenic 2 (рено сценик 2 (рено сценик 2) замена. Самый подробный мануал

Мои колодки Kashiyama K1247 Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют. Рекомендации. Хорошие:ATE .

Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. Замена задних тормозных колодок ford focus. Замена задних тормозных колодок на форд фокус. Замена задних тормозных колодок лада «гранта». Замена ремня грм на форд фокус 2. Замена задних тормозных дисков и колодок да и на то еще до замены колодок сказали. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10).

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.

Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Благодаря предоставленной ниже инструкции замена задних тормозных колодок ниссан кашкай пройдет без проблем.

Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2 своими руками. 23.06.2015 1 037. Замена задних тормозных колодок тойота аурис toyota auris. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию.

При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.

После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе.

Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок.

Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. Замена задних тормозных дисков и колодок на renault scenic 2. На этом регулировку можно считать законченной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000 — 20 000 км.

Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-zadnih-kolodok-almera-klassik-video/

Передние тормозные колодки и диски замена на Almera Classic

› Almera › Almera Classic

Передние колеса Альмера Классик имеют тормозные диски. Нажатие педали тормоза передает гидравлическое усилие на поршень рабочего цилиндра, далее на суппорт, который прижимает внутреннюю и внешнюю накладки к поверхности диска — происходит торможение обеих полуосей автомобиля. Ресурс работы колодок не регламентирован.

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Колодки состоят из нескольких слоев: на металлическую основу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Определить момент замены помогает механический индикатор, прикрепленный к основе внутренней колодки.

Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся неприятный скрежет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает вентилятор шевроле круз

Изношенные и новые колодки

Основными признаками неисправных тормозов:

  • Увеличение пути торможения или прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
  • Попадание грязи, пыли между рабочей поверхностью накладки и диска приводит к ощутимая вибрация педали или скрипу.
  • Снижение эффективности торможения вследствие неисправности механизмов гидросистемы.
  • Появление заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
  • Педаль не возвращается в начальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.

Осмотр тормозов Альмера Классик

Производится не только при возникновении признаков неисправностей, но и при каждой замене колес, когда доступ наиболее свободен. Визуальным осмотром определяются следующие неполадки:

  • толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
  • механические повреждения фрикционной накладки: трещины, сколы;
  • уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
  • наличие трещин, появление буртика по наружному краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями металлических частиц.

Данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Желательно подключить специалистов СТО, исключить проблемы и обеспечить безопасность движения.

Замена передних тормозных колодок Almera Classic

Оригинальные запчасти — Nissan  41060-95F0A. Подходит для Альмера Классик, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подойдут бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Погрешность в размерах 0,5−0,8 мм.

Колодки автомобиля Альмера Классик изнашиваются на обеих полуосях. Замена делается одновременно. Заодно проверяют диски.

Начало замены тормозных колодок

Грязь и коррозия создают проблемы нормальной работе механизмов тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.

Самостоятельная замена тормозных колодок:

  • Ставят автомобиль на ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
  • Откручивают болты, снимают колесо. Откроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
  • Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
  • Поднимают суппорт вверх.
  • Отверткой поддевают, затем снимают обе колодки с направляющих.

На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный комплект состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.

  • Снимают с направляющей колодок пружины. Их тоже иногда приходится менять.
  • На рабочем цилиндре пассатижами утопите поршень.

Проверьте состояние направляющего пальца, попробуйте, как они перемещается. Вытащите палец, смажьте консистентной смазкой, осмотрите резиновую манжету, смажьте ее тоже, вставьте палец на место. Со вторым пальцем проделайте такие же манипуляции. Замените дефектные детали, соберите все обратно.

  • Установите фиксирующие пружины. Накладки вставьте в направляющие, зафиксируйте.
  • Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного механизма.

Новым колодкам нужна «притирка» к дискам. Они должны прилегать всей фрикционной поверхностью. Не выезжайте на оживленную трассу, пока не убедитесь в надежности тормозов. Несколько раз притормозите с совсем не большой скорости, пока не почувствуете, что Альмера Классик слушается педали.

Начало замены тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков

Иногда при торможении на большой скорости (примерно 90−100 км/час) рулевое колесо начинает трястись. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.

Разжимать колодки необходимо, если не будете их менять

Причинами неравномерного износа могут стать:

  • ржавые диски — одна из распространенных причин пульсации педали и тряски рулевого колеса;
  • деформация в результате чрезмерного нагрева, возникающего при торможении;
  • другие причины включают некачественный материал дисков или колодок, заклинившие штифты суппорта или неправильная сборка при замене.

Передние тормозные блины имеют ресурс работы в среднем 30−50000, иногда больше, зависит от условий, стиля вождения. Замена делается и раньше по наличию дефектов.

Убирает суппорт и снимаем диск

Вот инструкция замены для Альмера Классик:

  • Сначала меняем старые колодки по аналогии примера выше. Затем рулевым колесом разворачиваем поворотный кулак влево, если замена с левой стороны, и наоборот, когда меняем справа.
  • Откручиваем 2 болта на 19 с цапфы поворотного кулака.
  • Пользуясь монтировкой, раздвигаем колодки, но лучше их заменить.
  • Снимаем суппорт вместе со скобой, подвешиваем в стороне или кладем на подставку, стараясь не повредить тормозной шланг.
  • Откручиваем ступицу головкой на 30.
  • Демонтируем диск, можно постукивать молотком — все равно менять.
  • Далее сборка в обратном порядке.

Оригинальные на Альмера Классик —  Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.

Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя.

Заключение

Обращайте внимание на тормозные механизмы хотя бы 2 раза в год, когда меняете колеса в межсезонье. Осмотр не ударит по карману. Поддержание тормозов в отличной форме, своевременная замена — вклад в безопасность.

Полезные видео.

Передние тормозные колодки и диски замена на Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Источник: http://autonissancar.ru/almera/almera-classic/perednie-tormoznye-kolodki-i-diski-zamena-na-almera-classic

» Разное » Замена масла в акпп ниссан альмера классик

Сейчас споры по поводу необходимости замены масла в АКПП понемногу прекращаются. Ярые сторонники теории о том, что масло в автомате вечное (или почти вечное), после многочисленных доказательств их неправоты, отказываются от своих ошибочных убеждений.

Что касается Nissan Almera Classic, то здесь производитель прямым текстом пишет в официальной инструкции по эксплуатации: масло в АКПП менять нужно. Поэтому владельцы этих автомобилей не сомневаются в необходимости этой процедуры.

Замена масла в АКПП автомобиля Ниссан Альмера Классик не является сложной процедурой в техническом плане. Главное условие – вдумчивое и поэтапное исполнение всех пунктов инструкции. Об этом и пойдет речь в материале статьи.

Выбор смазки

Одним из ключевых пунктов в вопросе успешной замены рабочей жидкости в АКПП является ее правильный подбор. Примечательный факт: для коробок автомобилей Nissan Almera Classic автовладельцы часто используют неоригинальную трансмиссионную смазку.

Причем, судя по отзывам, никаких проблем ни у кого не возникало. Для других же моделей этого производителя рекомендации от владельцев по поводу использования неоригинального масла найти сложнее.

Итак, какую смазку в АКПП для Almera Classic выбрать? Вне конкуренции всегда будет оригинальная жидкость, которая производится компанией Nissan. Код для заказа этого масла: KE90899931R. Поставляется оно в литровых емкостях.

В качестве аналогов можно подобрать синтетическое трансмиссионное масло от других производителей. Желательно на основе DEXRON III. Многие пользуются недорогими аналогами. Но с оговоркой, что замену стараются производить чаще, через 40–50 тысяч километров пробега.

Что рекомендует производитель

О том, какое масло заливать в АКПП Ниссан Альмера Классик, каких-то четких указаний нет. Конечно, заводом-изготовителем рекомендуется, в первую очередь, оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое заправляется в коробку на конвейере.

При использовании этой жидкости гарантирован положительный результат, так как все узлы и детали АКПП проектировались из расчета на работу именно с этой смазкой.

В официальной русскоязычной инструкции по эксплуатации указано, что в АКПП автомобиля Nissan Almera Classic допускается заливка масел от других производителей, а также возможно смешивание с любыми однотипными жидкостями.

При этом важным моментом, на который обращается внимание в инструкции, является обязательное наблюдение за поведением коробки после технического обслуживания с использованием неоригинальных смазок. Если появляются какие-либо сбои – жидкость необходимо слить и заправить оригинальное масло или другой аналог.

Сроки замены масла в АКПП

По срокам замены в инструкции, поставляемой вместе с автомобилем, указания не совсем четкие. Интервалы между заменами жидкости зависят от условий эксплуатации.

Если условия эксплуатации нормальные, то менять масло в коробке передач нужно после ремонтных работ. Если ремонтные работы не проводились, то 1 раз в 100 тысяч километров пробега или через каждые 5 лет. Используется тот параметр, который наступает первый. Если условия тяжелые – то согласно таблице из карты технического обслуживания.

Выписка по срокам замены из инструкции

В то же время нет четких определений, как точно связать тяжелые условия, описанные в карте смазке, со снижением межремонтных пробегов. После изучения форумов и фотоотчетов по замене масла становится понятно одно: масло в российских условиях работы автомобиля менять нужно как можно чаще. То есть около обозначенных инструкцией сроков для тяжелых условий.

Некоторые автовладельцы, которые знают методики оценки степени износа масла, или у которых есть специальный прибор для проверки его состояния, производят замену трансмиссионной жидкости после достижения ей предельного состояния. Так как иногда, после пробега в 60 тысяч километров, из коробки сливается светлое и чистое масло. И оно вполне могло еще поработать без ущерба для АКПП.

Необходимые инструменты

Перечень инструментов, которые понадобятся для самостоятельной замены, зависит от используемой методики. При частичном обновлении трансмиссионной смазки нужен будет следующий перечень:

  • торцевой или рожковый ключ на 19;
  • порожняя емкость под отработавшее масло объемом не менее 6 литров (желательно, со шкалой для оценки количества слитой отработки);
  • пластиковая воронка небольшого размера;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • трансмиссионное масло объемом 5–6 литров.

Для полной замены в перечень необходимого инструмента нужно дополнительно включить следующее:

  • торцевой или рожковый ключ на 10 (всего на поддоне 21 болтик, потому гораздо удобнее использовать головку на 10 и трещотку);
  • торцевой ключ на 17 (для болтов сеточки и гидроблока);
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • пустая емкость объемом не менее 10 литров;
  • прокладка поддона; 
  • масляный фильтр грубой очистки 31728-31X01, или так называемая сеточка (при желании сеточку можно промыть, однако, если это вторая или третья замена – целесообразнее поменять и ее); 
  • дополнительно 3–4 литра трансмиссионной жидкости;
  • очиститель карбюраторов или другая не маслянистая жидкость для промывки поддона и магнитов.

Также существует способ полной замены масла с использованием специализированной станции, которая полностью прокачивается систему. Об этом способе поговорим чуть позже.

Частичная замена масла

Самый простой способ освежения трансмиссионной жидкости – частичная замена. Алгоритм нижеописанной процедуры довольно прост, и при желании осуществить эту операцию может успешно любой автовладелец.

Чтобы выполнить частичную замену масляного состава, нужно выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Подготавливаем емкость под отработку.
  3. Отворачиваем сливную пробку.
  4. Сливаем масло по максимуму (для более полного слива можно поддомкратить и повращать переднее колесо, что позволит выйти еще некоторому объему смазки).
  5. Протираем поддон, заворачиваем болт в сливное отверстие.
  6. Внимаем щуп из АКПП.
  7. Вставляем воронку в трубу для щупа.
  8. Заливаем жидкость в количестве, эквивалентном слитому.
  9. Прогреваем АКПП, перемещая рычаг селектора во все положения с задержкой в 10 секунд.
  10. Проверяем уровень, по необходимости выполняем доливку или откачку излишков.

Занимает вся операция около одного часа. После пробега в 100–300 км рекомендуется проверить уровень еще раз и осмотреть пробку поддона на отсутствие подтеков.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера может быть выполнена двумя способами:

  1. Машинной перекачкой в условиях автосервиса.
  2. Самостоятельно с демонтажем гидроблока.

Гидроблок и масляный фильтр

Замена в автосервисе – услуга не из дешевых. Если есть финансовая возможность оплатить эту процедуру, одновременно рекомендуется почистить поддон и сеточку. В некоторых автосервисах эти операции не выполняются при машинной замене, и их нужно заказывать как дополнительные услуги.

Рассмотрим процедуру полного обновления смазки в АКПП своими руками. Добавочно к вышеописанным действиям для частичной замены, нужно выполнить следующие операции:

  1. Отвинчиваем болты крепления фильтра.
  2. Демонтируем гидроблок (это отдельная операция, инструкций по которой написано много, а также есть видео в свободных источниках). Если меняете фильтр, гидроблок откручивать обязательно. Почему это нужно сделать смотрите в видео в конце статьи.
  3. Полностью сливаем старую смазку.
  4. Промываем или устанавливаем новую сеточку.

Иногда практикуется промывка радиатора охлаждения. Для этого от него отсоединяются шланги, и выполняется прогонка жидкости через его контур. Однако, как показала практика, это процедуру почти никто не выполняет за ненадобностью.

По завершении всех операций необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры с переключением селектора во все положения, после чего проверить уровень масла. Масляный след не должен выходить за границы отметки HOT. Полная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic своими руками — видео

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять задние колодки на киа рио

prosmazku.ru

Полная замена масла в АКПП — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Итак. Пробег на данный момент составил 45т.км с небольшим. Но подходит регламент замены масла в коробке, т.к машине скоро исполнится 4 года. Имея возможность, решил не затягивать. Заказал сразу 12л.

Вот такое оригинальное масло

И тут передо мною встало несколько вариантов, как менять. 1)Сделать частичную замену, по весне процедуру повторить. 2) Полная замена масла аппаратом на СТО(когда заказывал масло, думал менять именно этим способом) 3)Самостоятельная, полная замена масла, со снятием поддона.Первый вариант отпал сразу, не признаю я смешивания старой жидкости и новой.

Второй вариант привлекал, только тем, что самому ничего делать не надо. Но менять масло под давлением, не снимая поддон, не чистя магниты поддона Ну не враг же я себе?) К тому же сервис не дает гарантии на нормальную работу АКПП, при аппаратной замене масла. Решено было делать самому.

Позвал в помощь друга, но волею судьбы вызвался помочь и драйвовчанин emercom61,за что ему спасибо) Данную процедуру можно проделать и вдвоем, но втроем гораздо веселее)До заказал прокладку поддона:

Ориджинал ценою 600р О_о

Далее слил масло:

Прогревал двигатель до рабочей температуры, но масло в коробке, осталось холодным) Слилось 3+л

Внешне и по запаху масло было еще вполне пригодным.

Далее снял поддон:

22 долбанных болта)

И что увидел:

Не сказать, что прям писец, но стружки на магнитах было не мало. Так что все правильно сделал, что снял поддон, для чистки)

Далее отодрал старую прокладку поддона и принялся чистить сам поддон:

Чистил карбклинером. Остался после чистки ДЗ.

Положили новую прокладку на поддон и стали потихоньку нанизывать поддон болтами.

И вот он уже на месте)

Далее долили 4л через отверстие щупа.

Чистенькое. И пахнет классно)

Дальше процесс простой, один держит тару, куда будет сливаться старое масло, второй запускает двигатель.

Но была допущена ошибка, но она совершенно не критична:

Сняли нижний шланг, а не как надо было верхний(теперь мы тоже пахнем классно), тем не менее жижа слилась грязной, но минуя радиатор.

Слили 3л. долили тоже 3л.

Исправив ситуацию, сняли верхний патрубок и слили опять 3 л, под конец масло уже лилось свежее, но для закрепления результата, было залито 4л и слит 1л и этот литр уже был чистейший.

Потом запустили двигатель, чтобы грелось масло в коробасе, а я тем временем, ставил защиту на место и наводил порядок в гараже. Машина помаслала где то минут 30-40,проверили уровень-много. Откачал 1.5 шприца.

Потом поехали кататься, минут 20-25 в пути, загоняю в гараж, уровень выше горячего максимума, начал потихоньку откачивать и проверять.

Изначально получилось вровень с горячим max, но решил еще немного качнуть, потому как не так много я поездил и масло могло быть не до конца прогретым.

На фото плохо видно, уровень за буквой T. В течении недельки буду еще наблюдать, если что подолью или откачаю, в зависимости, что будет требовать ситуация

В общем процедура несложная, но немного грязная. Если языком много не болтать и не отвлекаться, можно управиться часа в полтора-максимум в два. В работе коробке особо ничего не изменилось, она итак нормально работала, единственное завтра посмотрю, как ведет себя на холодную.

Ну итак уж случилось, что получилась своего рода мини-сходка) Сделали несколько фото)

Проделанной работой доволен! Приятно все таки свое авто, обслуживать самостоятельно!

Источник: http://autochrome.ru/raznoe/zamena-masla-v-akpp-nissan-almera-klassik.html

Замена колодок на ниссан альмера классик — Авто-ремонт

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Трещотка.
  2. Набор головок.
  3. Набор ключей.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Средство для утопления поршня (опционально).
  7. Ветошь.
  8. Домкрат.

Замена передних колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные.

    Но менять все равно необходимо комплектом.

  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX.

    Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).

  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали.

Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-na-nissan-almera-klassik.html

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Поездка на автомобиле с неисправной тормозной системой опасна из-за возникновения негативных последствий в виде создания предпосылок дорожного происшествия. К неисправностям, в том числе, относятся изношенные тормозные колодки. Для замены автомобиль отправляют на СТО, но эту операцию выполнить вполне под силу даже начинающему водителю. Как это сделать своими руками?

Что понадобится для замены задних тормозных колодок?

Для выполнения этой операции следует приготовить следующие инструменты и приспособления:

  • автомобильный домкрат;
  • надежную подставку под машину;
  • баллонный ключ;
  • щетку для очистки металлических поверхностей;
  • мощную отвертку;
  • плоскогубцы;
  • новые задние тормозные колодки.

Порядок выполнения замены

Замена выполняется в таком порядке:

  1. С помощью автомобильного домкрата приподнимают заднюю часть машины для снятия колеса.
  2. Под кузов автомобиля для подстраховки от падения устанавливается подставка.
  3. Гайки колесных болтов выворачивают ключом, после этого колесо снимают с барабана.
    При его снятии могут возникнуть трудности, особенно если его не снимали несколько лет. Предостережение: нужно легко простукивать молотком привалочные плоскости между шпильками.
  4. После снятия тормозного барабана, вступает в работу щетка по металлу. Нужно тщательно очистить от грязи все детали и произвести проверку технического состояния механизма. Диаметр тормозного барабана не должен быть меньше чем 204,5 мм.
  5. Мощной отверткой или плоскогубцами нужно снять верхнюю стяжную пружину.
  6. Далее, необходимо развернуть опорную стойку, иначе снять колодки будет невозможно. Эту операцию проводят на обоих тормозных колодках.
  7. После этого можно развести колодки в стороны и достать планку, регулирующую зазор между колодкой и тормозным барабаном. Освобождают колодки от троса ручного тормоза. Для этого следует снять стопорное кольцо и вынуть палец.
  8. Сборка снятого устройства с новыми колодками производится в порядке обратном снятию.

Произведя все эти операции, становится понятным, что заменить задние тормозные колодки на автокаре Ниссан Альмера Классик своими руками, не особо сложно. Она не потребует специального образования или сверхсложных умений и навыков. При желании, ее может произвести каждый водитель независимо от его стажа общения с автомобилем.

Источник: http://nissan-sentra-club.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-nissan-almera-klassik.html

Какие Колодки Лучше На Ниссан Альмера Классик

Управление по подмене тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик.

Что нужно нам пригодится последующий набор, который понадобится потом:1) Домкрат2.4) Набор инструментов (или ключ от колесного диска и трещетка с ключем на 14)3) Жидкость для удаления грязищи с мотора (можно ограничиться водой или добаить туда мало моющей воды) Не помешает острая отвертка или перочинный ножик.4) Щетка с жесткой щетиной. Лучше металическая.5) Перчатки

6) Сами колодки (я использовал уникальные)

Находим ровненькую асфальтирванную площадку, либо с жестким грунтом. Ставим на ручник и 4 передачу. Для надежности подкладываем под заднее колесо с обоих сторон какой-либо камень иначе говоря доску например, чтоб быть точно уверенным что авто не скатится при подъеме.

1. Отворачиваем гайки колесного диска против часовой стрелки стандартным ключем из набора. У тех кто поставил диски литые взамен штатных бывает ключ для этих гаек.

2.4. Ослабив гайки, или оставив 1-2 для поддержки колеса, поднимаем машину домкратом из набора, что поставлялся с машиной. Домкрат устаналиваем под фронтальным порогом так, чтоб две особые опасности распологались по бокам высшей части домкрата как показано на рисунке.

3. Снимаем колесо и откатываем его в сторону, чтоб оно не мешало работе. Потом выворачиваем колесо в сторону как показано на рисунке для удобства доступа к суппорту. Чтобы управляющее колесо не заблокировалось нужно воткнуть ключ зажигания и провернуть его на одно деление. Заводить машину не надо, усилие на руле при снятом одном колесе маленькое, и доступна даже хрупокой девице.

4. Ключом на 14 отварачиваем нижний болт (против часовой стрелки относительно самого болта). Действуйте аккуратненько, чтоб не сорвать резьбу и удостоверьтесь что откручиваете его, а не напротив.

5. Откидываем суппорт наверх. Особенных усилий это занять не должно и получаем доступ к колодкам.

6. Вынимаем колодки по очереди поначалу в сторону обратную тормозному диску, и потом наверх из особых скоб-креплений. Можно надавить на лепестки за колодкой ,что поближе к брызговикам, они мало ослабят крепление.

7. Потом попеременно сверху и снизу вынимаем сами скобы-пластины. Для них уже образовался налет, его лучше снять для удобства монтажа новых колодок и профилактики коррозиии пластинок. Это делают например перочинным ножиком, отверткой, однако удобнее зачистить железной щеткой либо щеткой с очистителем мотора (просто снимает отложения и нейтрален к резиновым и окрашеным деталям) Смотрится это до и после примерно так.

Скобы до и после очистки

8. Потом уперевшись в обратную часть суппорта затаскиваем поршень внутрю суппорта. Удобнее это сделать лопаткой для шиномонтажа или стандартным ключем из набора уперевшись как показано на рисунке.

9. Приступаем к чистке внутренней части суппорта от абразива и грязищи. Процедура неотклонимая и просит осторожности, чтоб не разрушить резиновые уплотнители, которые я отметил. Особую тщательность необходимо применить в угловой внутренней части скобы суппорта, там отложений наиболее.

Это нужно для обычной работы всего диска тормоза в следующем и его действенной работы и остыванию. Процедура схожа пт 7. Добавлю что собравшуюся пыль можно стряхнуть откинув скобу суппорта вниз и постучав по ней, и аналогично продуть, чтоб удалить маленькую пыль из недоступных мест. У кого вседоступен «Керхер» используются его, но соблюдайте осторожность.

Грязюка можно смочить водой из приготовленной бутылки, тогда она снимается легче.

Как выбрать хорошие передние тормозные колодки

10. Устанавливаем скобы назад в пазы в оборотном порядке лепестками вовнутрь томожного диска как показано фото ниже.

11. Ставим новые колодки. Тут особенных заморочек нет, следует знать что внутренняя колодка имеет особый лепесток (индикатор износа)как показано на рисунке выше. Снова отмечу что колодка с этим лепестком должна стоять на внутренней части диска тормоза, а без соотвественно с наружной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему в ваз 2107 плохо греет печка

Варианты исключены! Для установки самих колодок действуем в оборотной последовательности п.6. Если Колодка не встает сходу удостоверьтесь что скоба стоит верно и плотно. Вам ее необходимо малость подогнуть по месту, если перестарались при чистке.

Допустимо устанавливать колодки легким постукиванием, однако усердствовать не следует нашему клиенту остается должно влезать свободно.

12. Что нужно колодки установлены и плотно стоят на собственных местах.

13. Опускаем скобу суппорта вниз, и малость потянув ее на себя лично ставим ее в первоначальное положение. Не стоит забывать поджать нижнее крепление, чтоб скоба просто встала на собственное мастерство место. Удостоверьтесь что резиновые уплотнители не перекручены.

Если скрутились помогите им возвратить обычное (гормошкой) положение покрутив сам уплотнитель.
Так же сможете проверить состояние чехлов ШРУСа (она же лимонка\привод колеса). У него обязаны быть отсутствовать следы повреждений и он должен плотно стоять по месту крепления хомутами.

поверить свободный ход, если хоть что то в этом деле осознаете.

14. заворачиваем болт назад ключом на 14. Очень не затягиваете, момент затяжки обязан быть разумным чтобы не сорвать резьбу.

Когда окончили вращаем управляющее колесо назад и ставим его прямо.

15. Ставим колесо назад и приступаем к последующему колесу. Процедура подобна вышеперечисленному, только местами зеркальна по операциям приложенным фотографиям. Учитывайте.

Nissan almera classik замена задних колодок

Что же понадобится колодки заменяны. Не в коем случае нельзя сходу начинать движение.

Сейчас Нужно прокачать педаль тормоза (10-20 раз) при работающем движке (он востанавливает работу вакуумного усилителя тормозов), при необходимости залить тормозную жидкость (нужно нечасто).

Она должна находится выше отметки MIN и ниже или быть равно отметке MAX. При избытках удалите мед шприцем без иглы прямо из бачка. Тормозная жидкость ЯДОВИТА. Не выливайте ее на землю и даже не контактируйте с ней.

1-ые 10 км передвигайтесь осторожно, колодки еще не притерлись, а пыль и абразив на дисках при очистке еще не удалилась. Эффективность тормозов в этом деле диапозоне не полная. 1-ые 100-200 км пытайтесь резко не тормозить, дайте дискам притереться в щадящем режиме и они прослужат Для вас до последующей смены не доставляя морок.

Источник: http://vivauto.ru/kakie-kolodki-luchshe-na-nissan-almera-klassik/

Замена колодок Nissan Almera

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Ремонт тормозной системы Ниссан Альмера: замена задних колодок Nissan Almera Classic

Конструкция задних и передних тормозов большинства альмер разная, поэтому замена задних колодок Nissan Almera classic – процедура не столь однозначная, как передних.

Особенности и варианты задних тормозов

Основное количество сходящих сегодня с конвейера альмер оснащены задними тормозами барабанного типа. Казалось бы, у этого механизма нет ни одного преимущества – сплошные недостатки:

  • невысокая, по сравнению с передними дисковыми, эффективность;
  • более сложная конструкция, из-за чего ремонт задних тормозов Нисан Альмера классик представляет собой более сложную, а потому и более дорогостоящую процедуру.

Но среди всех проблем, возникающих при обслуживании этого устройства, есть и один положительный момент: скорость износа всех расходников на барабанных механизмах существенно ниже, нежели на дисковых. Соответственно, и менять их приходится реже. Да и в самих недостатках этих конструкций, если рассмотреть их более внимательно и непредвзято, тоже больше достоинств.

Дело в том, что основными тормозами переднеприводного автомобиля являются передние. Задние лишь вспомогательный. Их основная задача состоит не в том, чтобы остановить машину, а в том, чтобы в процессе торможения, в том числе и экстренного, авто не заносило в ту или иную сторону и управляемость машиной в полной мере сохранялась. С этой задачей барабанная конструкция справляется идеально.

От чего зависит скорость износа компонентов механизма торможения автомобиля

Итак, механизм торможения автомобиля содержит в себе два типа расходных деталей:

  1. диски (либо барабаны), которые жестко закреплены на ступицах колес и вращаются вместе с ними;
  2. колодки – неподвижные элементы.

При нажатии водителем на левую педаль, колодки вплотную примыкают к дискам (барабанам), в результате чего между ними возникают силы трения, которые в конечном итоге и заставляют колеса вращаться все медленнее. Чем сильнее нажатие на педаль – тем сильнее соприкосновение деталей – тем сильнее силы трения – тем эффективнее процесс торможения. И, соответственно, выше скорость износа расходников.

Благодаря тому, что все расходные компоненты описываемого нами механизма изготавливаются из разных материалов, скорость износа у них разная. Наиболее подвержены этой беде именно колодки. Вернее, их рабочие элементы – фрикционные накладки. В противном случае большему износу подвергались бы диски и барабаны, а их обновление – процедура куда более дорогая, чем замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик.

Впрочем, и эти расходники разных типов имеют разные сроки службы:

  • наиболее износостойкими являются детали с керамическими фрикционными накладками. Они, кстати, и самые дорогие. Есть у них и еще один весьма существенный недостаток: наибольшей эффективности они достигают, когда разогреваются до температуры, как минимум, в сотню градусов. Поэтому их устанавливают исключительно на спортивные автомобили;
  • чуть меньший ресурс у так называемых полукерамических накладок. Основным материалом для их изготовления является сталь, в которую и добавляется мелкая керамическая крошка. Такие изделия обладают не только высокой устойчивостью к истиранию и широким рабочим температурным диапазоном, но и не боятся влаги, что тоже немаловажно. Правда, и стоят они дороже традиционных металлических;
  • именно металлическими элементами тормозной системы оснащаются альмеры на заводе. Считается, что они обладают идеальным соотношением цены и качества. Главные их недостатки – боязнь влаги и высоких температур. Разные производители для изготовления фрикционных накладок этого типа применяют различные марки стали, поэтому и среди них выбор достаточно большой. Стоимость изделий наиболее именитых производителей может соперничать даже со стоимостью керамических деталей;
  • самыми недорогими и в то же время самыми эффективными являются минеральные накладки, основными материалами при изготовлении которых служат асбест и асбестосодержащие смеси. Но два недостатка таких деталей напрочь перечеркивают все их достоинства: это недолговечность и боязнь влаги. К тому же, асбестовая пыль, образующаяся в процессе их истирания, загрязняет окружающую среду и является опасной для здоровья человека.

Ремонт или замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Важно: установка новых компонентов тормозной системы автомобиля требуется тогда, когда их износ достигает уровня в 80%. Поэтому в процессе диагностики автомобиля, производящейся во время каждого планового ТО, мастер обязательно проверяет и этот параметр.

Также новые колодки устанавливаются тогда, когда требуется замена тормозных барабанов Ниссан Альмера классик.

Обусловлено это требование тем, что поверхность фрикционных накладок, как правило, истирается неравномерно и вкупе с новыми барабанами старые колодки могут работать неэффективно, к тому же, старые детали заставят неравномерно истираться и сами барабаны.

На Альмера классик замена задних тормозных колодок в любом случае сопряжена с демонтажом барабанов. Если передние можно поменять, не снимая дисков, то конструкция заднего механизма торможения этого не позволяет. Собственно, этим во многом и обусловлена разница в стоимости этих процедур, ведь цена самих расходников при прочих равных приблизительно одинакова.

Важно: все компоненты тормозной системы автомобиля меняются исключительно в паре, дабы обеспечить им одинаковый уровень износа, а самим тормозам – одинаковую эффективность левого и правого компонентов. Если в процессе ремонта выяснится, что износ парных деталей неодинаков, это станет поводом для проведения серьезной диагностики всей системы и ее настройки.

Помимо снятия отработавших свое деталей и установки на их место новых ремонт задних тормозов Ниссан Альмера классик подразумевает еще и скрупулезную настройку всей тормозной системы автомобиля. Поэтому, если вы не профессионал в этом деле, поручите ремонт тормозной системы своего авто специалистам автосервиса, ведь тормоза не терпят к себе халатного отношения.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/remont-tormoznoy-sistemy-nissan-almera-zamena-zadnikh-kolodok-nissan-almera-classic/

Как Натянуть Цепь На Ниссан Санни ~ sk-nk.ru

Пару раз срабатывал датчик положения коленчатого вала. Теперь движок «шелестит» очень громко. Думаю что цепь. Как проверить? И возможно ли исправить без всей замены роликов и цепи? А выше почитать не, никак? Пишу в очередной раз, шелестеть, греметь, тарахтеть и издавать другие любые звуки цепь не.

https://www.youtube.com/watch?v=G0sAkEaPFq0

Учите мат. Шелестеть может после зимы подшипник кондея, он может не то, что шелестеть, а просто завывать и. Ибо ролик натяжителя, либо подшипник генератора. Скинь ремень привода генератора, если шелестеть перестанет, делай выводы.

А есkи у тебя вылазила ошибка ДКПВ вылазила, скинь крышку клапанов, посмотри вылет гидронатяжителя. Если вылет 1 см или более, замена цепи однозначно.!!!!!

Все в порядке! Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его. Главное у меня все было ОК. Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. Нужно менять не более Я менял где то, до Что бы двигатель не ходил больше км.

Тем более 15 км замена масла, это еще хуже! Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W Двигатель в идеале, пробегне смотанный. Поищите как натянуть цепь грм на ниссан ад своем городе может где торгуют. Не нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок. И не отличите. Лучше не покупать. Если он упадет в поддон, ничего страшного. Все равно придется полностью снимать, что мы и делаем в последующем.

Какое масло лить Ниссан Альмера классик пробег Подскажите какое масло лить? Augusts Подскажите какое масло лить? Alex Eiry там 5w30 идет, мне рекомендовали эльф по другому говоря ликви моли Se Проводим замену ремня генератора на Газели Обрыв ремня генератора частая неувязка на Газели.

Проверка выработки цепи ГРМ, по длине штока натяжителя!

Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью, для вас следует направить внимание на эту делему и перед подменой ремня попробовать узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов. Кроме тех случаев, когда менять ремень приходится посл Масло как натянуть цепь грм на ниссан ад Ниссан Альмера Авто концерна Рено Nissan отличают отличные эксплуатационные свойства и качество сборки.

По-настоящему автовладельцы познакомились с машинами Nissan ещё в х годах прошедшего века, когда в Россию интенсивно завозилась бывшая в эксплуатации авто техника. Масло в ниссан х-трейл т31 С того времени армия поклонников машин от После соответствующих процедур выставляем коленчатый вал в верхнем положении, когда первый цилиндр находится в ВМТ. Для проверки заглядываем в свечное отверстие.

На шкиве коленчатого вала есть обозначение в виде точки. С противоположной стороны звено окрашено в темный цвет. Два покрашенных в желтый цвет звена обязаны быть в верхней части на шкивах. После того как выставили все правильно на позиции, еще несколько раз проверяем метки по соответствующей инструкции.

Как Натянуть Цепь На Ниссан Санни

На блоке, поддоне и крышках очищаем поверхность от предыдущего герметика и наносим тонким слоем новый. Закручиваем все в обратной последовательности. Заливаем автомобильное маслокрутим крышку клапанов, вливаем новую охлаждающую жидкость и заводим автомобиль.

Если он заводится, и какие-либо подтеки масла или охлаждающей жидкости отсутствуют, процесс замены ГРМ Ниссан Санни успешно завершенный. Подмена ламп в Nissan X-Trail:

Источник: http://sk-nk.ru/nissan/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-y11.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Установка чехлов лада веста

Закрыть