Установка чехлов лада веста

Эффектные чехлы на сиденья Lada Vesta

установка чехлов лада веста

В салоне любого автомобиля чехлы сидений занимают до половины площади интерьера, а визуально – это второй по значимости фактор после передней панели, на который обращают внимание при посадке в машину и оценке отделки.Сиденья Lada Vesta разных комплектаций отличаются исполнением чехлов, но даже базовая версия седана имеет достойное оформление чехлов, которые нет необходимости прятать.

Топовые комплектации Lada Vesta, кроме множества других опций, отличаются от базовой более эффектным оформлением сидений, комбинированные чехлы которых выполнены из материалов другого ценового диапазона с оригинальным подбором контрастного сочетания цветов, к которому привязано и исполнение напольного покрытия.

Функциональность чехлов

Современный рынок тюнинга настолько богат, что соблазн подобрать к сиденьям седана чехлы другого исполнения, которые по каким-то или всем параметрам превосходят штатные, очень велик. Не говоря уже о ситуациях, когда замена чехлов вследствие полученных повреждений является вынужденной мерой.

Поверх штатных чехлов Lada Vesta, имеющих тканевую основу, часто натягивают изделия из качественного кожзаменителя, который легко чистится при загрязнении, тогда как очистка штатной ткани – гораздо более трудоёмкий процесс.

При замене тканевого материала обтяжки на кожу или кожзаменитель посадка в сиденье хуже фиксирована из-за меньшего значения коэффициента трения кожи.

Среди владельцев автомашин есть любители в зимнее время иметь под собой на сиденье меховое покрытие, искусственное или натуральное. Для удовлетворения спроса на такие изделия выпускаются чехлы меховые, с упрощённой фиксацией, не закрывающие кресло полностью.

Распространена и ещё одна ситуация, когда штатные чехлы на Лада Веста периодически подвержены загрязнению спецодеждой или перевозимыми предметам, и хозяин стремится защитить интерьер. В таких случаях приобретаются самые дешёвые универсальные чехлы с максимально простым способом установки и снятия.

Рассмотрим варианты и критерии выбора авточехлов для Лада Веста, а также процедуру самостоятельной их установки, чтобы при выполнении этой операции избежать повреждения других элементов салона. При этом ограничимся видами, полностью закрывающими сиденья, так как при выборе и установке упрощённых моделей вопросов не возникает.

Основные виды чехлов для сидений

Эти элементы обустройства салона можно группировать по множеству признаков – материалу изготовления, архитектуре исполнения, способу установки и т. д. Рассмотрим лишь классификацию, имеющую практическое применение – по исполнению и материалу изготовления.

Классификация по исполнению

Все виды чехлов для сидений автомобиля подразделяются на следующие подвиды:

  • универсальные – пригодны для установки на нескольких моделях, продаются в автомагазинах;
  • модельные – пошив выполняется по индивидуальному эскизу, раскрою и из выбранных заказчиком материалов.

Чехлы должны соответствовать не только размерам и конфигурации сидений, но и расположению швов на них, иначе профиль кресла и строчки старой обтяжки будут проступать через новую ткань.

Стоимость модельных чехлов, особенно сшитых по эскизу заказчика, естественно, выше цены универсальных. Однако из этого не следует, что комплект готовых изделий из магазина обязательно хуже выполненных по индивидуальному заказу – многое зависит от производителя, качества материала и мастерства специалиста по пошиву.

Классификация по материалу изготовления

Разнообразие отделочных тканей обусловило и широкий ассортимент материалов, используемых для шитья чехлов:

  • Натуральная кожа – дорогой, красивый, прочный, но нуждающийся в повседневном уходе материал, иначе – потеря эстетичности.
  • Кожа искусственного происхождения:
  • материал из измельчённых и спрессованных отходов натуральной кожи – эстетичен, прочен, воздухопроницаем, доступен по цене;
  • экокожа (полиуретан на тканевой х/б-основе) – красивый, приятный на ощупь, экологичный материал с хорошей воздухопроницаемостью;
  • ПВХ-материал (поливинилхлорид на тканевой основе) – красивый, но непрочный и недолговечный материал с низкой гигроскопичностью и воздухопроницаемостью.
  • Жаккард – высококачественный материал, тканый из натуральных или с добавкой синтетики нитей, красивый, прочный, дорогой.
  • Велюр – прочная, эстетичная, но из-за высокой эластичности быстро теряющая форму ткань множества расцветок и доступной цены.
  • Полиэстер – прочный долговечный материал, не требующий сложного ухода, с низкой воздухопроницаемостью.
  • Плюш – эстетичный, с красивым ворсом материал, приятный на ощупь, но с низкой износостойкостью.

Более широко, чем производство чехлов из перечисленных материалов в чистом виде, применяется комбинированный пошив с учётом индивидуальных характеристик тканей и нюансов эксплуатации отдельных элементов сидений.

Отечественные и зарубежные производители (Seatex, Автопрофи URBAN, Senator Jacquard, Hadar Rosen Corsar) в большом ассортименте предлагают чехлы из экокожи на седан Лада Веста, которые внешне не отличаются от натурального материала, а по качеству близки к нему, причём цены на эту продукцию находятся в диапазоне 2-4 тыс. руб.

Если чехлы шились на заказ, то в сервис, как правило, входит и их установка, чтобы огрехи раскроя и пошива выявлялись до того, как заказчик окончательно расплатится за работу.

Рассмотрим установку готовых чехлов для Лада Веста, которые куплены в магазине.

Работу начинают со снятия аккумуляторной батареи – демонтаж сидений потребует отсоединения электрических разъёмов под ними, что при подключенном аккумуляторе приведёт к выдаче головным устройством ошибки на дисплей.

Демонтаж сидений

После снятия АКБ приступают к съёму всех сидений и спинки заднего дивана (предварительно рекомендуется их пропылесосить) – на снятых креслах натянуть и закрепить новые чехлы получится качественнее.

Демонтаж начинают с заднего сиденья – вытаскивать переднее кресло из салона удобнее через задний дверной проём. Диван в передней части крепится к полу двумя защёлками, расположенными ближе к дверям, поэтому, нащупав их пальцами, нижнюю рамку сиденья тянут вверх до выхода фиксаторов из гнёзд. Затем сиденье приподнимают, сначала толкают в сторону багажника, а затем вытягивают вперёд и вытаскивают из салона.

После демонтажа дивана снимают спинки заднего сиденья – каждая из них крепится в нижней части к полу под ковролином четырьмя болтами «на 13» (по 2 с каждой стороны), которые во избежание срыва граней лучше откручивать торцовым ключом-«головкой». Затем торцовым ключом «на 14» снимаются кронштейны задних ремней безопасности.

Освободив салон от заднего ряда, приступают к демонтажу передних сидений, каждое из которых крепится к полу своими салазками. Из спинок кресел вытаскивают подголовники, а затем угловым ключом TORX 40 отдаются болты крепления салазок. Под сиденьями кресел отключаются электрические разъёмы их подогрева, и кресла через задние дверные проёмы выносят из салона.

Установка чехлов

Натяжка новых чехлов производится поверх старых, при этом в большинстве случаев не требуется снимать с наружных боков передних сидений пластмассовые накладки – достаточно заправить под них боковую часть чехла, натянуть её и закрепить снизу растяжку с крючком. Следует учесть, что чехлы правого и левого передних сидений отличаются друг от друга расположением наружной боковой части (со стороны двери), которая выше внутренней.

Чехлы натягиваются на соответствующие детали сидений и разглаживаются, их крепёжные тесёмки закрепляются внатяжку снизу, а молнии чехлов задних спинок застёгиваются. Швы новых изделий должны располагаться строго поверх старых, а отверстия под подголовники – над их монтажными гнёздами в торце спинок. После совмещения этих ориентиров в задней части чехла водительского сиденья выполняют отверстие под вывод поясничного упора.

Штатные места креплений детского кресла на заднем ряду для перевозки малолетних должны остаться в доступности.

Установка сидений

Монтаж сидений с новыми чехлами производится в обратной последовательности – сначала передние кресла через задние дверные проёмы, затем задние, начиная с установки спинок.

При сборке слона в исходное положение все электрические разъёмы под сиденьями, разомкнутые перед монтажом, должны быть соединены с фиксацией штекеров капроновыми хомутами к штатным местам.

Заключительной процедурой является установка и подключение аккумуляторной батареи.

Установка чехлов на сиденья Lada Vesta – несложная процедура даже для одного исполнителя и занимает по времени 4-5 часов. Совет для выполняющих её впервые – не торопиться с резкой в новых чехлах технологических отверстий, предварительно тщательно совместить соответствующие детали.

Источник: http://VestaXray.ru/tyuning/avtochekhly-dlya-sideniy-na-lada-vesta.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Устанавливаем чехлы на сидения Лада Веста

установка чехлов лада веста

Автомобильные чехлы – это не только защита сидений автомобиля. Это еще и элемент интерьера автомобиля, причем довольно важный. Внешний вид сидений кардинально меняет вид салона в целом в зависимости от чехлов. Кто-то подбирает чехлы под цвет авто, кто-то под цвет салона, а кто-то наоборот делает контраст цвета чехлов и авто.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал

Какие бывают чехлы для Весты?

Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.

Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.

Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.

Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.

Чехлы из велюра – приятные на ощупь, красивые, не очень сильно греются и охлаждаются. Довольно уютно с ними, нотоже есть минусы. Они истираются, велюр недолговечен. Приходится часто такие чехлы заменять.

Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.

Алькантара – это искусственная замша. Обычно довольного хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой – идеальный вариант. Приятная на ощупь. Минус – высокая цена. Внешний вид – на любителя.

Кожа на сиденьях – это шикарно. Самый респектабельный внешний вид. Кожаные салоны присущи дорогим автомобилям. Легко моются, протираются. Есть и минусы – заоблачная цена и неустойчивость к царапинам.

Один из самых новых видов — чехлы из экокожи. Хорошая экокожа по свойствам бывает лучше кожи. Цена сильно варьируется, зависит от качества, плотности и толщины материала. По сути экокожа – это тот же кожзам, но новые технологии производства ставят ее на один уровень с самыми дорогими материалами.

Экокожа пропускает воздух, пар, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки раз выше, чем у натуральной кожи. Материал «дышит». Эти свойства делают ее уникальной для производства чехлов. Экокожа – это полиуретан на хлопчатобумажной основе. Не путайте со старым кожзамом – ПВХ на ткани.

Плюсы экокожи: довольно демократичные цены, не вызывает аллергию, приятная на ощупь, неизменная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор расцветок, не имеет запаха, довольно устойчива к агрессивным воздействиям (пепел сигарет, жидкости).

За экокожей легко ухаживать – достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Есть и минусы. Экокожу легко порезать, поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреться, как и кожаные. Зимой экокожа холоднее других чехлов, например, велюра или замши. Дольше нагревается обогревом сидений.

Экокожа бывает обычная и перфорированная. С перфорацией используют обычно для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции.

Так же часто в производстве чехлов используют разные варианты материалов, например с боков и сзади сидений – экокожа, а по центру – вставка из велюра.

Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту

Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

После этого можно снять саму ручку.

Аккуратно вытаскиваем сиденье из автомобиля. Желательно позвать помощника, чтоб не поцарапать кузов авто.

В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

Под крышкой находим два винта крепления ручки.

Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

Всё, нижняя подушка готова.

Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить секретку без ключа

Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

Как одеть задние чехлы

Первым делом снимаем подушку заднего дивана. Переднюю часть дивана просто тянем вверх. Там защелки. Вот скоба крепления на фото на снятой подушке, вид снизу:

И само крепление. Штрипка заднего сиденья. Она может сломаться при выдергивании из нее скобы на подушке, тогда ее необходимо заменить.

Затем всю подушку заднего дивана двигаем к спинке. Под спинкой есть крючки, за которые держится подушка.

Расстилаем чехол подушки в удобном месте – на столе или верстаке, лицевой стороной вниз. Сверху кладем подушку дивана (вверх ногами). Натягиваем чехол, крепим все резинки, завязываем шнурки.

Подушка заднего дивана готова. Убираем ее в сторону. Беремся за спинки заднего сиденья.

Снимаем три задних подголовника. Сразу надеваем на них чехлы и откладываем в сторону. Самый маленький подголовник – средний. Чехол на него тоже меньше, учтите это.

На очереди большая часть задней спинки.

Головкой на 14 откручиваем нижнее крепление среднего ремня безопасности. Ремень остается на спинке сиденья.

Откручиваем передние два болта и еще два сзади спинки. Используем головку на 13.

Аккуратно, чтоб не ударить по кузову автомобиля, вытаскиваем часть спинки из машины. Располагаем на столе.

Снимаем крепление детского кресла isofix, которое расположилось на задней стороне спинки. Для этого поддеваем фиксаторы плоской отверткой и вытаскиваем крепление из спинки.

Накладку возле кнопки откидывания спинки без надобности лучше не снимать. Очень нежные крепления, можно сломать. Лучше чехол просто подсунуть под нее.

На данных чехлах вокруг ремня безопасности предусмотрен клапан. После надевания чехлов его просто надо застегнуть на липучке.

Затем продеваем замки подголовников.

Вставляем назад крепление детского сиденья.

Где надо – натягиваем, завязываем шнурки, застегиваем замки чехла. Спинку можно установить на место. Со второй, более маленькой, частью спинки повторяем все пункты. Тоже устанавливаем ее на место, закручиваем болты крепления спинки и прикручиваем средний ремень безопасности. Устанавливаем подушку дивана на место.

Всё, чехлы из экокожи на сиденьях. Если образовались небольшие складки – не страшно, со временем они разгладятся. Но чем сильнее натянуть чехлы при установке – тем лучше. Это сравнительно бюджетный вариант. Есть чехлы в два раза дороже, их надо утягивать, прошивать и т.д. Но эти выглядят тоже не плохо, лучше штатной не люксовой обивки сидений, хотя это тоже на любителя.

Теперь можно не бояться испачкать сиденья. Кстати, в процессе установки эти новые чехлы испачкались в смазке типа солидола, все болты в ней. Так смазка оттерлась влажной тряпкой, не осталось и следа, что порадовало.

Вот фотографии для сравнения штатной обивки и сидений в чехлах.

«Как одеть чехлы на Весту»:

Источник: https://olade.ru/ustanavlivaem-chexly-na-sideniya-lada-vesta

Подбор и установка чехлов на Ладу Весту

установка чехлов лада веста

› Обслуживание и ремонт

Автомобильные чехлы – один из самых популярных и покупаемых автомобильных аксессуаров. Ведь их покупка осуществляется самыми разными водителями по разнообразным причинам.

Одни хотят сразу же после покупки защитить сиденья автомобиля, сделать салон более практичным. Другие же – стремятся с помощью обивки придать салону спортивный или роскошный стиль.

Наличие защитных накидок продлевает срок службы сидений и помогает владельцу Лада Веста внести свои изменения в интерьер салона, сделать его индивидуальным и неповторимым.

Пробег по классификации авточехлов

Если вы решили приобретать данную деталь салона для Lada Vesta, но не знаете, из чего должны быть изготовлены идеальные для вас защитные накидки на сиденья – поможет разобраться краткий обзор типов и видов автомобильных чехлов. Существует огромное количество разновидностей материала, из которого они изготовлены.

Классификация по типам материала Преимущества и недостатки
Кожаные. Самый дорогой и наиболее представительно выглядящий вариант. Материя прочная, приятная, привлекает внешним видом.
Из искусственной кожи. Разновидностей много, отличаются по качеству. Лучшие из них по внешнему виду не отличить от кожаных. Удобно, практично, красиво.
Из экокожи. Исключив из состава искусственной кожи ПВХ (специальную пластмассу), получаем данное покрытие. Пользуется большим спросом из-за комфорта, относительно красивого внешнего вида, стопроцентной практичности.
Велюровые. >Такие чехлы уже вышли из моды, но по части простоты ухода за ними, прочности и разнообразия цветового исполнения – на первом месте.
Плюшевые. Очень приятный вид и текстура. Недостаток: обивка подвергается достаточно быстрому износу.
Меховые. Невероятно удобный вариант для зимнего периода, но установка их на весь год – это «на любителя».
Синтетические. Практичные, прочные и доступные чехлы, но есть минус: синтетика не пропускает воздух. Через время происходит «запаривание» обивки.

По разнообразию материалов изготовления «одежда» для сидений – лидер среди автоаксессуаров.

Накидки на автокресла разделяют также в зависимости от способа изготовления. По этому принципу их подразделяют на:

  • модельные (подбирается строго под конкретный автомобиль и изготавливается на заказ);
  • универсальные (производятся для перечня моделей авто или даже для любой машины).

Наибольшим спросом среди водителей Весты пользуется экокожа. Водителей привлекает то, что она удобная, простая в исполнении, приятная на ощупь, внешне напоминает кожу, сделана практически из натуральных веществ, любые пятна на ней легко очищаются. К тому же обивка из этого материала не подвержена ухудшению качества покрытия вследствие воздействия температур. Обладает хорошими вентиляционными свойствами.

Новшество в производстве обивки сидений – экокожа

Промышленность любой отрасли с течением времени развивается и модифицирует уже существующие технологии. Не исключение и модификация дорогой отделки интерьера автомобиля.

В начале развития автопромышленности монополистом на рынке статусного покрытия сидений была натуральная кожа. Но в силу своей недоступности для большинства населения она была вытеснена из массового потребления кожзаменителем.

Однако, хоть кожзам и более доступный, со временем водителями стали ощущаться недостатки искусственных изделий.

Следующей ступенью эволюции защиты сидений стало изобретение нового покрытия под названием экокожа. Рассмотрим более детально этот высокотехнологичную материю. Она изготовлена на основе тканей и набора искусственных синтетических составляющих, которые тщательно подобраны, чтобы не наносить вреда здоровью пассажиров и состоянию салона авто.

Массовый спрос на «экокожаный» материал легко объясним. В арсенале данного покрытия целый ряд положительных качеств. Прежде всего важно то, что учеными наконец разработан материал, на 100 % не содержащий вредных веществ. Данная кожа гладкая, её довольно приятно пощупать, даже аллергикам не грозит с ней контактировать.

Внешний вид – ещё одна немаловажная выигрышная сторона (выглядит практически наравне с натуральным материалом). Обивка из экокожи благодаря своему составу является долговечной и служит при бережном использовании много лет. Не является зависимой от режима высоких или низких температур, а также от смены климата. Проветривание чехлов и кресел в целом происходит само собой за счет микроотверстий в структуре тканей.

Авточехлы такого типа встречаются разные. Уровень качества определяется величиной толщины покрытия. Бывают:

  • миллиметровые (экономные);
  • двухмиллиметровые (стандартные);
  • усиленные чехлы – толщиной свыше 5 мм.

Это не единственный фактор, влияющий на качество и цену. Ценность чехла зависит от места приобретения, сложности дизайна (цвет, тип вставок). Стоимость варьируется от того, экокожа какого производителя применяется.

Также в случае подгонки чехла под Лада Веста, цена возрастает (поскольку размер и форма кресла, а также места отверстий для подголовника и подлокотника индивидуальные).

Если усреднить всевозможные цены на обивку из такого материала, значение выйдет примерно 6 000 руб. за комплект.

Перед покупкой авточехлы необходимо проверить на наличие брака. Для этого нужно вывернуть изделие и оглядеть швы. Накидка должна быть прострочена ровно, наличие торчащих ниток нежелательно. Нужно убедиться, что накладки из пластика не затрудняют регулировку кресла и обеспечивают доступ к пазам ремней безопасности.

Установка самой популярной обивки сидений

Чтобы приступить к установке чехла на передние сидения Lada Vesta, необходимо вынуть кресла из машины.

Для этого отсоединяются все крепления и масса от аккумулятора, поскольку провода с разъёмами (концевики ремней безопасности) будут разъединены в процессе снятия кресла. Если аккумулятор не отсоединить, есть вероятность, что система электроники будет выдавать ошибку.

Также для удобства рекомендуется предварительно снять подголовник. После выполнения подготовительных операций вытаскиваем кресло (удобнее делать это через заднюю дверь).

Вас может заинтересовать:  Сигнализация и её типы для автомобиля Лада Веста

Принцип крепления чехла как на заднее, так и на переднее сиденье, довольно примитивный. Эту процедуру вполне можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров. Чехол состоит из трёх отдельных фрагментов: на «спинку», «сидушку» и подголовник.Начинаем с горизонтальной части.

Предварительно расправляем накидку по сиденью. У кресла водителя слева присутствует пластмассовая вставка, под которой необходимо протянуть чехол. Затем тканевые ленты, на концах которых есть крючки, протягиваем под низ и цепляем за крепления. В случае левой стороны не продеваем никуда ленточки, а просто цепляем за нижние зацепы.

Аналогичная вставка из пластмассы наблюдается у пассажирского кресла справа.

Натягивать накидку на опору для спины еще проще (если, конечно, чехол подобран точно под Lada Vesta). Нужно натянуть, зацепить по аналогии крючки в зацепы и сопоставить прорезы в материале с отверстиями под подголовник. Если чехол идеально подходит на Ладу Весту, то отверстия совпадут.

Далее надеваем экокожу на подголовник. Четыре резиновых шнурка должны остаться снаружи чехла, когда туда подголовник будет плотно вставлен. Направляем опору под голову в пазы и опускаем до щелчка. Защита для кресел надета.

В завершение нужно натянуть кожу, если в некоторых местах образовались складки. После этого внимательно следует просмотреть по всему периметру сиденья, совпадают ли швы на чехле со строчкой на кресле. Если ответ «да» – установка завершена. Поздравляем, у вас получилось самостоятельно одеть авточехлы на автомобиль Лада Веста.

Подбор и установка чехлов на Ладу Весту Ссылка на основную публикацию

Источник: https://1LadaVesta.ru/obsluzhivanie-remont/chehly-na-vestu.html

➤ Как снять переднее и заднее сиденье Лада Веста

установка чехлов лада веста

Демонтаж сидений выполняем своими силами. Надобность в их снятии возникает редко, в основном при аварии, надевании чехлов, апгрейде.

Порядок действий

Необходимые инструменты:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • комплект чехлов;
  • ключи на «14 — 17», если планируете демонтировать кресла.

Как снять переднее сиденье Лада Веста Седан

Описание процесса подходит для многих автомобильных марок.

  1. Машину устанавливаем на ровную площадку, открываем передние двери.
  2. До упора назад сдвигаем водительское сиденье. Выворачиваем два винта (головка на «10»).
  3. Максимально вперед подаем кресло, выкручиваем два винта сзади. Размер аналогичный.
  1. Извлекаем кресло с салона машины, устанавливаем на поверхность верстака для проведения работ.

По такому же принципу снимаем переднее сиденье Лада Веста.

В отличие от «Классик», кресла «Люкс» и «Комфорт» обладают:

  • большей жесткостью;
  • боковой поддержкой;
  • качеством тканевой обивки;
  • наличием подлокотника;
  • системой подогрева.

Задние сиденья конструкционно состоят из верхней спинки и нижнего дивана. Демонтаж их проводим отдельно друг от друга.

Чтобы снять диван заднего сиденья, необходимо:

  1. Открыть задние двери, вместе с напарником приподнять диван вверх, тем самым сняв его переднюю часть с защелки.
  2. Сдвинуть диван в сторону багажного отсека, вывести нижнюю петлю из фиксатора.
  1. Извлечь диван из салона автомобиля.
  1. Отворачиваем крепления ремней безопасности в левой, правой части спинки (болты на «14»).
  2. Выкручиваем винты у основания спинки (всего — 2).
  1. Поочередно отстегиваем крепление, извлекаем спинку из салона машины.

По мере необходимости проводим профилактические работы, устанавливаем в обратной последовательности.
На Лада Веста СВ универсал заднее сиденье снимается нажатием на боковые пластиковые фиксаторы, складыванием спинки в горизонтальное положение.

Как надеть чехлы на Лада Веста, не снимая передних сидений

Штатная комплектация чехлов:

  • передние и задние подголовники (по 2 шт., плюс один маленький);
  • спинки передние (2 шт.);
  • основа (2 шт.);
  • задняя спинка составная (2 шт.);
  • задний диван (1 шт.).

Перед тем как приступить к надеванию чехлов, снимите накладку сиденья,  пластиковую ручку поясничного упора.

  1. Для этого прижимаем обшивку в месте расположения ручки, пассатижами выдавливаем металлическую скобу из сердечника.
  2. Натягиваем чехол аккуратно, не повредив ткань.
  3. Заводим тесьму под низ кресла, протягиваем, завязываем на узел. Предварительно подаем кресло вперед (назад) до упора для удобства.
  4. Надеваем чехлы на спинки, заправляем материал под пластмассовые фиксаторы подголовников. Извлечь их можно плоской отверткой, руками.
  1. В щель между спинкой и основой просовываем тесьму, натягиваем, завязываем нить.

По аналогии надеваем чехлы на пассажирском кресле.

Надеваем чехлы на задние сиденья Лада Веста

  1. Начинаем с дивана, процесс демонтажа описан выше. Равномерно распределяем материал по поверхности, затягиваем тесемки.
  2. Приступаем к спинке. Помним, что она составная, из двух частей (соотношение 60 / 40). Поочередно надеваем чехлы, затягиваем веревки.

Установка кресел, сидений проводится в обратной снятию последовательности.

Зачем снимать сиденья

  • замена обшивки в связи с износом прежней, механическим повреждением, прогоранием от окурка;
  • восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения;
  • тюнинг технического средства;
  • оклейка вибро- и шумоизоляции.

Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста

Багажный отсек у автомобиля вместительный, однако и его порой недостаточно для транспортировки негабаритных грузов. Владельцы снимают спинку и демонтируют диван.

В ходе частого монтажа – демонтажа изнашиваются крепления фиксации подушки. Материал пластик, при неаккуратном обращении трескается.

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
Фиксатор 8450006696 (старого образца) От 150
8450030620 (нового образца) От 190
Аналоги от General Motors А2656521 От 170

*цены указаны состоянием на 01.03.2019 года.

Вывод

Процесс демонтажа передних кресел, заднего дивана несложный. При условии соблюдения описанных рекомендаций установка чехлов отнимет не более получаса.

Насколько эффективны чехлы — решайте индивидуально. Не забывайте, что при каждой посадке в машину вы затираете кресла, впоследствии образуются дыры, потертости. Ресурс эксплуатации сиденья сокращается на треть.
При продаже автомобиля изношенные (поврежденные) кресла служат основанием для скидки стоимости машины.

Отзывы

Положительные
1. Иван, 38 лет (drive2.ru), Свердловск: у меня базовая модификация Лада Веста, кресла хорошие, практичные. Чтобы не пачкать и не протирать их при каждой посадке купил чехлы.
2. Владлен, 43 года (prom.ua), Самара: после столкновения зимой со встречкой, демонтировал сидушки. Первый раз, немного сомневался в способностях, оказалось все намного проще.
3. Петр, 46 лет (autotoday.com), Краснодар: третий год использую машину, чехлов нет, на креслах видны потертости.
4. Геннадий, 37 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: машину брал в салоне, сразу купил чехлы, чтобы не пачкать кресла. Вот уже два года, а салон словно новый.
5. Дмитрий, 44 года, Курск (avtoflit.com):чехлы нужно покупать, так как кулю в салоне, пепел падает, прожигает ткань. Из-за потери вида при продаже машины снижается стоимость.
6. Вячеслав, 41 год, Саратов (autotoday.com): к машине отношусь бережно, но за три года обивка износилась, местами видны потертости. Учитывая то, что собираюсь весной продавать машину, это негативно отобразится на стоимости. Зачастую требуют скидку. Нужно срочно покупать чехлы.
Отрицательные
7. Виктор, 37 лет (prom.ua), Уральск: качество материала плохое, два года машине, а обивка выглядит словно 100 летняя.
8. Федор, 43 года, Москва (avtoflit.com): слышал, что можно установить передние кресла на Лада Веста от Рено Логан. Они практичнее, качественнее, комфортнее.
9. Кирилл, 33 года, Питер (drive2.ru): не знаю, как в других комплектациях, но в базовой качество изготовления кресел плохое, обивка дешевая, быстро изнашивается.
10. Василий, 44 года, Псков (autotoday.com): после покупки Лада Веста не затягивайте с чехлами, так как обивка изнашивается до дыр за полтора года.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов на ваз 2110 8 клапанов инжектор

Как снять сиденья и установить чехлы

Источник: https://remont-avtovaz.ru/kak-snyat-sidenya-na-lada-vesta/

установка чехлов на сиденья лада веста

установка чехлов лада веста

Наконец, алькантара, практически не уступая по эстетическим и техническим характеристикам натуральной обивке, имеет невысокую себестоимость, и поэтому, накидки на сиденья автомобилей имеют более чем приемлемую цену. Доставка выбранных и заказанных изделий – в любую точку России в минимальные сроки. Отзывы о установка чехлов на сиденья лада веста

Реальные отзывы о установка чехлов на сиденья лада веста.

Где купить-установка чехлов на сиденья лада веста

накидка на автомобильное сиденье купить в Красноярске ниссан террано чехлы на сиденья автомобиля купить чехлы на автомобильные сидения Алькантара представляет собой нетканый ультрамикрофибровый материал, на основе смеси хлопкового волокна, полиэстера и полиуретана, проходящей сложный цикл обработки. В результате получается очень качественный обивочный материал с мелковорсистой поверхностью, идеально имитирующий нежную и дорогостоящую натуральную замшу, но существенно превосходящий ее по техническим и эксплуатационным характеристикам.
где в Березниках купить накидку Трокот Автомобильные накидки из алькантары ТРОКОТ представлены в нашем магазине в полной цветовой гамме от классических черных и серых до эмоциональных розовых и салатовых тонов. Кроме того, ни один из цветов не красит одежду. Черные накидки не будут оставлять следов на белой одежде, а светлые кремовые накидки не примут цвет черных брюк.

Автомобильные накидки из алькантары ТРОКОТ представлены в нашем магазине в полной цветовой гамме от классических черных и серых до эмоциональных розовых и салатовых тонов. Кроме того, ни один из цветов не красит одежду.

Черные накидки не будут оставлять следов на белой одежде, а светлые кремовые накидки не примут цвет черных брюк.
Ещё где посмотреть установка чехлов на сиденья лада веста: Накидки из алькантары на сиденья автомобилей выносливы и неприхотливы в эксплуатации и уходе. Они не впитывают запахи, грязь и воду, нечувствительны к плесени (полиуретановая пропитка), не выцветают и не лоснятся со временем. чехлы на автомобильные сидения альмера.

чехлы автомобильные сиденья форд фокус. ниссан альмера чехлы на сиденья экокожа. где в Саранске купить накидку Трокот. Ткань имеет схожесть с замшей по внешним и тактильным характеристикам, однако в отличие от замши гораздо дольше сохраняет свой привлекательный внешний вид и мягкость.

Алькантара нечувствительна к большинству моющих химикатов, не горит и не прожигается сигаретой или искрой, не впитывает пыль и грязь, не линяет и не оставляет пятен, не образует плесени и грибка, статического электричества. Например, кому-то больше подойдет натуральная шкура, т. к. она имеет лечебный эффект, а у алькантары его нет. Кто-то предпочтет шерстяную накидку, т. к. не переносит шкуры, но предпочитает пышный гламур, а алькантара более строга и элегантна.

Некоторым подойдут кожа или кожзам, т. к. с них легко быстро удалять влажные загрязнители, а алькантару придется стирать. чехлы на сиденья лачетти универсал установка чехлов на сиденья лада веста
накидки на сиденья автомобиля митсубиси аутлендер,
установка чехлов на сиденья лада веста, накидки алькантара купить в спб, чехлы автомобильные сиденья форд фокус
грязезащитные чехлы на сиденья автомобиля.

Отзыв владельца Лада Vesta — стайлинг. В 1 части установки чехлов не было ничего полезного. Процесс установки чехлов начинается со съема подлокотника водительского сиденья (если у вас его нет, пропускаем этот пункт). Оригинальная обивка сиденья Лада Веста, точнее ее часть, убирается в карман. Просовываем нижнюю часть чехла между спинкой и нижней подушкой сиденья аккуратно, не.

Инструкция по установки чехлов из экокожи на Лада Веста. Лист 2. Инструкция по установки чехлов из экокожи на Лада Веста. Лист 3. Как установить чехлы на автомобиль Лада Веста, инструкция по установке и снятию сидений для дальнейшей установки. Такое улучшение выглядит весьма актуальным для владельцев автомобилей семейства Лада Веста, ведь большинство моделей поступают на продажу с тканевым салоном.

Установка чехлов на Ладу Веста. В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов. Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой. Эта ручка снимается. Чехлы на передние сиденья устанавливал на месте без их демонтажа. Особых проблем при этом не возникло.

Общее правило вначале находите оптимальное место для прокладывания, стяжки и затягивания шнура. Установка чехлов на сиденья Весты просто о сложном. Надеваем чехлы на Ладу Весту: придется снять все. Это относится не ко всем вариантам: если Вы покупаете авточехол-накидку на кресло, ее достаточно будет закрепить за спинкой на завязку. А вот если Вы купили для своей Весты комплект авточехлов. Лада Веста 2019.

Купить чехлы на весту можно в в ролике подробно рассказывается как одеть чехлы на киа. Отзывы. Как снять сиденья и установить чехлы. Установка чехлов на сиденья Весты просто о сложном. Из чего шьют чехлы и какой материал все-таки лучше – кожа, велюр или. Выбираем чехлы на Весту. Каким материалом защитить сиденья и придать стильность новой Ладе. Подбор и установка чехлов на Ладу Весту.

Автомобильные чехлы – один из самых популярных и покупаемых автомобильных аксессуаров. Ведь их покупка осуществляется самыми. Профессиональная установка чехлов на Весту. Производим установку чехлов в сервисных центрах, изо у нас 3, а так же на выезде. Профессиональная установка чехлов с подшивом в наших сервисах, либо с выездом к Вам. Рассмотрим установку готовых чехлов для Лада Веста, которые куплены в магазине.

Установка чехлов на сиденья Lada Vesta – несложная процедура даже для одного исполнителя и занимает по времени 4-5 часов.

Официальный сайт установка чехлов на сиденья лада веста

Что такое подшив чехлов к сиденью? Автомобильные сиденья с глубокой боковой поддержкой в большинстве случаев требуют установки. Чехлы-универсалы. Выпускаются для малогабаритных (S) и стандартных (М) автомобилей. Установка чехлов на передние кресла. Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой. Некоторые автомобильные гуру утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений).

Специально для наших покупателей и участников группы .com/club81452708 мы сделали пошаговую инструкцию с фото, по замене заводских чехлов сидений на примере сидений Лады Приоры, аналогичные стоят на ВАЗ 2110-12. Почти на всех автомобилях заднее сиденье снимаются очень легко, нужно просто потянуть его вверх. После того как сидение снято, начинаем снятие спинки. Главное не забудьте взять шнур.

Натянуть чехол на заднее сиденье, заводя шнур за рычаги крепления сиденья к полу. Шнур сильно стянуть, завязать. Заказывал чехлы на Mitsubishi Lancer 9, Сделали все качественно и быстро, чехлы сели как родные. 1. Из-за достаточно большой боковой поддержки чехлы не обтягивают сиденье полностью и чуть-чуть выше него.

Сиденья в салоне автомобиля должны быть зачехлены, поскольку материал обшивки очень восприимчив к загрязнениям. Пользуясь этими аксессуарами, водитель не только увеличивает срок службы покрытия.

  • Канал «Сталинград» 2019
  • Работает на InstantCMS

Источник: http://stalgrad.org/posts/202-ustanovka-chehlov-na-sidenja-lada-vesta.html

Чехлы из экокожи для Лады Весты: обзор цен и производителей

установка чехлов лада веста

Дизайн «ромбики»+одинарная декоративная строчка по краям белыми нитками

Заказать

100% оригинал! Подходит на седан, универсал, SW, SW Cross 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 г.в. (в том числе с задним подлокотником) Выбор цветов: черный, серый, бежевый, красный, синий, коричневый, белый, оранжевый и множество других. Гарантия — 2 года.

Доставка по всей России (почта, ТК Энергия/СДЭК). Перед отправкой делаем полный фотоотчет чехлов через whatsapp/viber/email//instagram.

Ни одна комплектация Лады Весты не предлагает опцию «кожаный салон». Так как же преобразить салон без полной замены его элементов (сидений, заднего дивана и т. д.) и при этом получить больше комфорта? Выход есть – чехлы из экокожи! Они позволят быстро и недорого обогатить салон и уберечь сиденья от загрязнений.

Плюсом данного материала является то, что при его изготовлении не используются пластификаторы (ПВХ, в народе «дермантин»), которые и являются источником неприятного запаха, в случае приобретения чехлов из дермантина.

Процесс изготовления экокожи заключается в нанесении полиуретановой пленки на основу из хлопка.

Особенность такого материала в том, что современные технологии дают возможность полностью исключить вероятность деформации основы, а также придать готовому материалу эластичность и мягкость.

Такие чехлы всегда будут сидеть «как новые» и полностью обтягивать сиденье.
Чехлы плотно прилегают к сиденью учитываются боковые подушки безопасности не страшно, если дети прольют сок или испачкают сиденье

Почему экокожа лучше обычного материала?

Применение основы из хлопка гарантирует повышенные характеристики прочности на растяжение и разрыв, тогда как полиуретан характеризуется отменными показателями сопротивления износу и морозостойкости (он переносит понижение температуры до -35°С). Кроме того, данный материал обладает способностью восстанавливать форму. Все это наделяет готовые чехлы из экокожи рядом достоинств:

1презентабельный вид – внешне подобный материал чрезвычайно сложно отличить от натуральной кожи, ваши друзья и знакомые будут в шоке, если узнают, что «обтянуть салон кожей» получилось всего за 5800руб;

2не страшны грязь, вода, напитки, животные и т.д. — если обычные чехлы нужно периодически стирать или сдавать в химчистку, то наши чехлы из экокожи достаточно вытереть влажной тряпкой и они будут как новые!

3не страшны сигареты — если даже вы потушите сигарету об чехол, материал не испортится;

4микропоры – их наличие позволяет чехлам «дышать». Такая вентиляция обеспечивает комфортную температуру. Подобные чехлы не будут чрезмерно нагреваться или остывать, ваше мягкое место будет всегда в комфорте

Источник: https://club-vesta.ru/oborudovanie/chexly-iz-ekokozhi-na-ladu-vestu-obzor-cen-i-proizvoditelej

Как снять сиденья на Ладе Веста + выбор и установка чехлов

установка чехлов лада веста

В этом году Лада Веста, вполне ожидаемо, бьёт рекорды по продажам. С количеством 77 291 экземпляр проданных машин, Веста вышла на третье место среди проданных в России автомобилей. При этом, в декабре, она вообще, заняла второе место, уступая первенство лишь другому ВАЗовскому бестселлеру Lada Granta, оставив позади давнего безоговорочного лидера Российского рынка KIA Rio.

Естественно, в связи с этим, все материалы посвящённые ремонту и тюнингу Lada Vesta приобретают особый смысл и большое значение. Поэтому подробное руководство о том, как можно снять и установить сидения на машину, думается, будет интересен большому количеству владельцев Тольяттинских седанов.

Зачем снимать сидения

Ожидать того что на новеньких Ладах Веста начнут массово ломаться сидения, думается не стоит, тольяттинцы уже научились делать вполне надёжные автомобили.

Однако, устанавливать чехлы на свои автомобили российские автовладельцы, думается, будут достаточно часто, а для этого как раз и нужно будет снять, что передние сидения, что задний диван.

А так как продукцию АвтоВАЗа, более чем часто ремонтируют и совершенствуют самостоятельно, то это вопрос будет разобран, что называется, от А до Я.

Как снять передние сиденья на Весте

Эта процедура мало чем отличается от таковой же на подобных автомобилях. Для того что бы снять передние сидения нужно проделать следующие процедуры в следующем порядке:

1. Отодвинуть переднее сидение максимально назад;

2. После этого вам будут доступны для откручивания болты, показанные на фото ниже и помеченные цифрой 3;

3. Отворачиваем эти болты;

4. Сдвигаем сидения максимально вперёд. Теперь Вам доступны болты, которые держат салазки передних сидений сзади. На фото ниже они обозначены цифрой 1. Эти болты откручиваются с задних сидений;

5. Отворачиваем болты сзади салазок. Собственно, после этого сидения можно снять и аккуратно поставить рядом с автомобилем. Передние сидения Лады Веста держаться всего на четырёх болтах, которые очень хорошо доступны.

В отличие от передних сидений задние сидения состоят из двух частей, которые снимаются по отдельности. Это, собственно, диван и спинки.

Для начала будет описано то, как снять диван:

1. Нужно приподнять диван вверх. Это приведёт к тому, что петли крепления выйдут из фиксаторов. На фото ниже петли обозначены цифрой 2, а фиксаторы 3.

2. Далее сдвигаете диван до отказа в сторону багажного отделения и поднимаете его вверх. Таким образом, петля в задней части дивана (на фото ниже обозначена цифрой 2) выйдет из зацепления фиксатора (3). После этого задний диван можно свободно снять и Вам станут доступны болты крепления спинок задних сидений;

3. Откручиваем болты крепления ремней безопасности. На фото ниже они обозначены цифрой 5;

4. Далее отворачиваем болты крепления, собственно, спинок. На фото они обозначены тройкой;

5. После отстёгивания фиксатора спинок (1), спинки задних сидений можно снять.

Собственно, это всё что нужно знать для того что бы снять сидения.

Как можно увидеть, из руководства выше, процесс снятия сидений на Весте более чем простой, трудно найти операцию проще, разве что замена колёс. И если Вам нужно её провести, то совсем не нужно ехать на станцию техобслуживания. Для неё используется самый простой инструмент (рожковые ключи), которые, есть у каждого автолюбителя. Так что, думается, если нужно одеть на машину новые чехлы, то эту операцию Вы вполне успешно осуществите самостоятельно.

Ну а далее разберем, какие же сегодня на рынке присутствуют чехлы для Лад Веста, в чём их преимущества и недостатки?

Чехлы для Lada Vesta

Так как Веста машина популярная, то различных аксессуаров, для этого автомобиля, более чем достаточно, в том числе и чехлов. Чехлы делятся по материалу изготовления, их делают из:

  • Натуральной кожи;
  • Экокожи;
  • Кожезаменителя;
  • Жаккарда;
  • Велюра;
  • Синтетического полиэстера;
  • Плюша;
  • Меха;
  • Комбинированные.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать сцепление на ниве шевроле

Далее разберём каждые вид чехлов поподробней.

Чехлы из натуральной кожи являются самыми престижными и красивыми. Главным недостатком таких чехлов является их высокая цена.

Чехлы из натуральной кожи

Чехлы изэкокожи, пожалуй, являются самыми популярными. Это самый новый материал из перечисленных выше. От обычного кожзама он отличается тем, что в его составе отсутствует поливинилхлорид, а по сути, эта же искусственная кожа, только ультрасовременная.

Главным достоинством материала является то, что он не меняет ни своих свойств, ни внешности, под действием, что высоких, что низких температур. Так же материал на много более устойчив к механическим повреждениям. Одним словом, его можно назвать идеальным материалом для авточехлов.

Отсюда и высокая популярность этих изделий.

Внешний вид чехлов из экокожи

Чехлы изкожезаменителя. Современная искусственная кожа это достаточно практичный материал. По свойствам он мало чем отличается от экокожи, но на много дешевле по цене.

Чехлы изжаккарда. Жаккард является очень интересной тканью, она состоит из переплетённых натуральных и синтетических нитей. Чехлы из данной ткани очень хорошо как вентилируются, так и прогреваются.

В автомобиле с такими чехлами у вас ни когда не будет потеть спина и мёрзнуть пятая точка. Кроме этого он является очень устойчивым к механическим повреждениям и вытираниям.

Единственным недостатком чехлов из этого материала является их сравнительно высокая цена.

Внешний вид чехлов из жаккарда

Не смотря на все веяния моды велюровые чехлы, по-прежнему являются самыми демократичными и популярными. Чехлы из велюра имеют самое большое количество вариантов расцветки и дизайна, при этом они остаются самыми демократичными по цене.

Велюровые чехлы на Ладе Веста

Чехлы из плюша, не смотря на то, что они мягкие и приятные на ощупь, достаточно быстро вытираются и приходят в негодность.

Меховые чехлы, это скорее экзотика, но при этом, достаточно популярная в районах крайнего севера и вообще везде, где низкие температуры зимой, а в России таких районов очень много. Недостаток один, летом в автомобиле с такими чехлами ездить будет, просто, невозможно, будете потеть.

Меховые чехлы

Ну и в заключение нашего обзора рассмотрим комбинированные чехлы. Это чехлы, которые сделаны из различных материалов. Тут вариаций, достаточно много и какой либо системы среди таких чехлов нет.

В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.

Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.

Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

  • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
  • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
  • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
  • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
  • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
  • Чехол для заднего дивана;
  • Чехол для подлокотника.

Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.

Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.

Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.

После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.

После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.

Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора.

Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно.

Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.

Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.

Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.

Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.

Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.

Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.

Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

Заключение

Какие чехлы выбрать каждый водитель будет решать самостоятельно. Хочется лишь отметить, что эти изделия можно разделить на две больше группы: бюджетные и дорогие. Среди дорогих самыми практичными и популярными являются чехлы из экокожи. А вот среди бюджетных, в лидерах, всё ещё находятся велюровые чехлы.

Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-snyat-sidenya-na-lade-vesta-vyibor-i-ustanovka-chehlov.html

Чехлы Лада Веста СВ Кросс на сиденья: из экокожи и тканевые

установка чехлов лада веста

/ Информация Ремонт / Чехлы Лада Веста СВ Кросс на сиденья: из экокожи, тканевые и их виды

Чехлы Лада Веста СВ Кросс — это особо важный элемент салона, который не только защищает сиденья от повреждений, но и придают эстетический внешний вид. Разнообразие и большой выбор чехлов на сиденья Лада Веста СВ Кросс добавят индивидуальности любому салону, а доступные цены позволят подобрать вариант для каждого кармана.

Для начала разберемся, какие чехлы можно найти в магазинах.

1. Чехлы-майки2. Классические тканевые чехлы3. Кожаные (экокожа) чехлы4. Ортопедические чехлы5. Чехлы с подогревами

6. Комбинированные чехлы

Чехлы-майки для Лада Веста СВ Кросс

Самым доступным и распространенным вариантом являются чехлы-майки для Лада Веста СВ Кросс. Это обычные тканевые чехлы, которые предназначены больше для защиты сидений от загрязнений, нежели для улучшения внешнего вида кресел. Такие чехлы можно купить практически в любом автомагазине, так как они являются универсальными и подходят на многие авто.

Установить такие чехлы под силу каждому. Они просто накидываются сверху. Снизу в основном крепятся крючками за нижнюю часть сиденья. А сзади фиксируются резинками. Ничего сложного в этом нет. Стоит комплект таких чехлов Лада Веста СВ Кросс в среднем 800-1500 рублей.

Классические тканевые чехлы на Лада Веста СВ Кросс

Это, наверное, самая большая группа чехлов для сидений Лада Веста СВ кросс. Такие чехлы очень разнообразны по своему дизайну, цвету и используемым материалам. Самыми удачными, на мой взгляд, были и будут чехлы из велюра. Это износостойкий материал, приятный на ощупь и простой в эксплуатации. Велюр очень просто мыть и он смотри весьма неплохо. Велюр хорош как в летнее время года, так и в зимнее. В жару он не сильно нагревается, а в холод не становится ледяным.

Цена на такие цехлы варьируется от 2000 тысяч рублей и выше. Самые дорогие варианты имеют цену 6500-7000 рублей.

К тканевым чехлам Лада Веста СВ Кросс относится и чехлы из жаккарда. Это такой вентилируемый материал, который в последнее время очень востребован на рынке. Цена на такие чехлы не сильно кусается и составляет примерно 4-5 тыс. рублей за комплект.

Установка тканевых чехлов Лада Веста СВ Кросс

Для большинства автовладельцев установка чехлов на сиденья Лада Веста СВ Кросс не доставляет особых хлопот. А для тех, кто не уверен в своих силах, в обычных магазинах, где можно купить чехлы Лада Веста СВ Кросс, есть услуга и по их установке.

В большинстве случаев это делается прям около магазина, но для качественной установки надо демонтировать сиденья. Поэтому у специализированных магазинов есть оборудованные места для установки.

Стоит такая услуга примерно 1000-1500 рублей в зависимости от сложности работы.

А для тех, кто хочет сэкономить на работе и сделать все самостоятельно, мы готовы Вам в этом помочь.

1. Необходимо обзавестись инструментом и чехлами на сиденья.2. Окручиваем крепеж передних сидений и заднего дивана согласно инструкции по демонтажу.3. Вытаскиваем сиденья из салона и приступаем к установке чехлов.4. Монтаж чехлов осуществляется согласно схеме установки, входящей в комплект. Фиксация элементов осуществляется с помощью стандартного крепежа, входящего в комплект чехлов.5. Чехлы после монтажа не должны иметь складок и морщиниться. Они должны быть хорошо натянуты.

6. Собираем сиденья в обратном порядке и наслаждаемся комфортом и красивым внешним видом салона.



Лада Веста СВ Кросс чехлы экокожа

Чехлы из экокожи наиболее популярны в последнее время у автомобилистов. Это наиболее практичный материал, который не очень сильно подвержен износу и смотрится стильно и эффектно. Ухаживать за чехлами из экокожи на Лада Веста СВ Кросс очень просто. Любое загрязнение можно просто убрать с помощью обычной ветоши.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что экокожа имеет ряд преимуществ:

1. Привлекательный внешний вид. Салон с такими чехлами приобретает сразу дорогой внешний вид.2. Износостойкость. Износостойкие качества качественной экокожи практически не уступают изделиям из натуральной кожи.3. Практичность. Уход за чехлами из экокожи не составляет особого труда. Такие чехлы

не требуют стирки. Их можно чистить с помощью специальной автохимии.

Но есть у таких чехлов и минусы. В первую очередь это сильная чувствительность к температурам. В летнее время года они сильно нагреваются, а в морозы на таких сиденьях ездить не комфортно. Но идеальных вещей не существует. Для лета в таких случаях есть кондиционер, а зимой можно воспользоваться подогревом сидений.

Ортопедические чехлы

Этот вид чехлов имеет поясничную и боковую поддержку. Ездить в таких сиденьях гораздо комфортнее. А спина и поясница не будут уставать при длительных поездках. Как выглядят такие чехлы, Вы можете посмотреть ниже на фото:

Чехлы с подогревом и меховые накидки

Так как у Лада Веста СВ кросс сиденья идут с подогревом с завода, то необходимости в таких чехлах нет. Однако, для общего развития покажем Вам, как выглядят такие накидки:

Они представляют из себя либо чехлы-майки, либо обычные накидки, которые очень просто устанавливаются на сиденья, а подогрев запитывается от обычного гнезда прикуривателя. Такие накидки чаще всего используются в зимнее время, а летом могут быть использованы как обычные чехлы.

Меховые накидки на сиденья Лада Веста СВ Кросс тоже очень хорошо зарекомендовали себя у отечественных автовладельцев. Такие накидки бывают либо из натурального меха, либо из искусственного. Оба варианта смотрятся гармонично и эстетично, а в зимнее время года они еще и неплохо согревают. Однако, летом такие чехлы использовать не рекомендуется, так как они очень быстро загрязняются и теряют внешний вид.

Установка чехлов на сиденья лады веста

установка чехлов лада веста

Как снять сиденья и установить чехлы

Установка чехлов на сиденья Весты просто о сложном

Надеваем чехлы на Ладу Весту: придется снять все. Это относится не ко всем вариантам: если Вы покупаете авточехол-накидку на кресло, ее достаточно будет закрепить за спинкой на завязку.

А вот если Вы купили для своей Весты комплект авточехлов на сиденья, или заказали их в ателье, придется «попотеть» или отдать эту работу специалистам – за 2-3 тысячи рублей.

Если Вы решились на самостоятельное обслуживание автомобиля, начните с переднего кресла – так Вы быстрее поймете принцип действий.

Собираясь надеть передние чехлы, снимите сиденья достав их из машины. Для этого возьмитесь за рычаг под сидушкой, отодвиньте ее до упора назад. На салазках Вы увидите два болта – их нужно открутить крестообразной отверткой. Сиденья готовы к перемещению. Только не забудьте нанести смазку на салазки перед установкой (примерно по 10 г).

Если Вы готовы надеть задние чехлы, приготовьтесь к тому, что диван придется снять. Подденьте подушку дивана, поднимите ее. Вы услышите, как фиксаторы выходят из пазов. Сидушку протолкните немного в сторону багажника, затем немного поднимите наверх до щелчка – это петля выходит из зацепления. Потяните диван на себя. Все болты крепления спинки открутите, достаньте спинку из салона.

Останется только поработать со всеми элементами, а именно – одев их в чехлы. Если Вы купили комплект, то сам процесс будет относительно прост – натяните их на кресла, зафиксируйте липучками/застежками/веревочками – в зависимости от того, что предусмотрел производитель. Поставьте сиденья на место оценив результат.

Из чего шьют чехлы и какой материал все-таки лучше – кожа, велюр или жаккард

На Ладу Веста устанавливают сиденья, покрытые комбинированным материалом. А новые авточехлы – это выбор, основанный на Ваших предпочтениях. Можно выбрать что-то из ткани:

Велюр (износостойкий, легко подвергается декорированию, остаются следы от пролитой жидкости); Жаккард (повышенная износостойкость, наличие мелких отверстий для вентиляции); Меховые авточехлы (мягкие, могут добавить роскоши в салон, но собирают в себя пыль, крошки, грязь); Плюш/искусственный мех (сначала мягкие, но со временем становятся жесткими, еще легче собирают мусор); Синтетический полиэстер (поддается стирке, быстро сушится, приятен на ощупь, практически не теряет свою форму, плохо вентилируется).

Помимо тканевой обивки можно в отдельный ряд вывести экокожу и натуральную кожу. Из натуральной кожи делают комплекты только на заказ. Кожаный салон чрезмерно любим всеми, но его неоспоримый минус – это перегрев в летнюю жаркую погоду. Искусственная кожа – это тканевая основа с добавками.

Источник: http://o-ladagranta.ru/ustanovka-chehlov-na-sidenja-lady-vesta/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена подшипников на генераторе ваз 2110

Закрыть