Как поменять задние колодки на киа рио

Как Заменить Задние Колодки На Киа Рио ~ VESKO-TRANS.RU

как поменять задние колодки на киа рио

Тормозная система Киа Рио

Автомобиль – большой механизм, состоящий из огромного количества разных узлов и агрегатов. Все устройства в какой-то момент выходят из собственного рабочего состояния. Но есть особенные элементы, которые изнашиваются в большинстве случаев, и подмена их считается плановой операцией, к таким относят лампочки, резиновые изделия и тормозные колодки. В статье будет поведано о выборе подмене дисков тормозов Киа Рио своими руками.

Передние тормоза

Так как Киа Рио относится к экономным автомобилям, большая часть хозяев предпочитают проводить ремонт без помощи других. Как поменять передние и задние амортизаторы рено логан стоек на рено логан. Как открыть киа рио если ключи внутри.

При возникновении экстренной ситуации, когда ключи остались в замке зажигания, а дверь заблокировалась изнутри, водители прибегают к радикальным мерам.

В сервисе колодки поменяют недешево, а в гараже — безвозмездно, потратив средства лишь на сами детали.

Сперва необходимо обозначить более нередкие предпосылки ремонта.

Признаки изношенности

Более нередкий показатель необходимости подмены – износ. Подробно о том как заменить задние тормозные колодки на форд фокус 2. Рассмотрены варианты с барабанным и дисковым тормозными механизмами.

Резиновые изделия стремительно выходят из строя, в особенности при неизменном контакте с высочайшими температурами. Как поменять задний заменить датчик давления масла ниссан альмера. На стартере ниссан.

Внутренние колодки фронтальные в большинстве случаев дают звуковое оповещение как раз когда они изношены.

Повышенное внимание уделили внутренним элементам, до которых труднее добраться. Пришедшие в негодность колодки будут издавать противный звук во время торможения. Если вы услышали таковой скрежет, требуется незамедлительная подмена фронтальных колодок.

Перед подменой фронтальных тормозных колодок Киа Рио 3 нужно проверить припас воды и восполнить его. Как поменять задние колодки на форд фокус 2. Сейчас мы покажем как самому заменить задние. Во время операции пригодится утопить поршень в цилиндр, и если жидкость не слить, то она вытечет через крышку на землю.

Чиатйте также:  Как Выставить Метки Грм Змз 406

Жидкость сливают, используя шприц либо специальную резиновую грушу. как правильно заменить тормозные диски и колодки в форд фокус с 2005 форд фокус 2. Провести операцию можно, даже когда машина просто стоит на земле, но для удобства стоит снять колесо и поднять авто.

Замена задних колодок на KIA RIO 3

В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям.

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

8 Минут на колесо ,замена задних тормозных колодок. Замена передних в следующем видео Приятного просмотра

После снятия колеса начинается сам процесс замены. Первым делом потребуется просунуть плоскую отвёртку в специальное окно, где надо утопить поршень. Как поменять и заменить ручку двери на ваз-2114. Для следующей операции нужно подготовить два ключа на 14 и 17. Вторым ключом удерживается направляющий палец, и в это время первым ключом на 14 нужно отвернуть болт, который крепит суппорт к пальцу.

После откручивания двух крепежей в районе направляющих, удерживающих суппорт на пальцах, появится возможность демонтировать сам суппорт, при этом шланг отключать не нужно. Суппорт нужно убрать туда, где он не будет мешать. Поскольку шланг мы решили не снимать, подвесьте суппорт на крюке из проволоки, заранее закрепив его на пружине автомобиля. Как заменить резистор печки на форде фокус 2? В таком случае вреда никакому механизму мы не причиним.

После снятия суппорта демонтаж колодок не составит труда. Завершением операции станет снятие пластин направления. как поменять задние колодки на форд фокус 2 как заменить заднии тормозные. Сборка проводится в обратном порядке.

Чиатйте также:  Стук Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Обслуживаем заднюю ось

Замена задних тормозных колодок Киа Рио 3 схожа с вышеописанным процессом: поднимаем автомобиль и снимаем колёса, отворачиваем суппорт и подвешиваем за пружину или другое место.

Одно из отличий проявляется на этом этапе: во время снятия суппорта важно не повредить трос ручного тормоза автомобиля.

На задних колёсах нередко приходят в негодность пыльники направляющих пальцев — чаще, чем на передних. Вот тебе таблица с маркировкой ламп которые устанавливаются на фокус 3 как задние и передние фары, так и применяемые в поворотниках, птфках, и подсветки номерного знака. Повреждённые пыльники лучше сразу поменять во избежание трудностей во время следующей замены задних колодок.

Для замены пыльника потребуется достать палец из отверстия и поставить новый пыльник. Они различаются по цвету: палец верхнего отверстия окрашен в жёлтый, нижнего — в серый. Во время работы по замене тормозных накладок потребуется максимально вдавить внутрь цилиндра сам поршень. мальчики, подскажите плиз! У меня киа пиканто 2006 г.В. На ней задние тормоза барабанные.

Как поменять передние колодки на киа рио 2014 г.В.? Как заменить задние тормозные колодки!. вибрация на ниве:причины и как как заменить маслосъемные колпачки на. После сжатия нужно осмотреть все усадочные места механизма и убрать возможную ржавчину. Советуем посмотреть видео о замене тормозных дисков и задних колодок, где купить оригинальные колодки и так далее.

Найти такую информацию не составит труда.

В завершение

У автомобиля есть множество элементов, требующие замены после определённого пробега. К таким относятся различные расходники: масло, лампы, тормозной диск и колодки. Чаще всего замена колодок требуется в автомобилях 2012–2014 годов выпуска, которые уже проехали определённое расстояние. Не стоит бояться неприятного писка во время торможения — это фрикционный слой, который стирается со временем, и после притирания не будет никакого скрипа.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-zamenit-zadnie-kolodki-na-kia-rio/

Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?

как поменять задние колодки на киа рио

  • 1 Обзор переднего и заднего бампера на КИА Спектра
  • 2 Как снять бампер Киа Спектра
  • 3 Как Снять Заднее Сидение На Киа Спектра
  • 4 Как Снять Передний Бампер На Киа Спектра
  • 5 Как Снять Задний Бампер Киа Спектра ~ AUTOTEXNIKA.RU
  • 6 Как установить задний бампер на Киа спектра своими руками?
  • 7 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
  • 8 Тюнинг Киа Спектра – обзор доступных вариантов
  • 9 Как установить фаркоп на Киа Рио своими руками
  • 10 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
  • 11 Тюнинг Kia Spectra своими руками – салон, двигатель, экстерьер
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива замена радиатора печки

пятиместный седан принадлежит к классу малых машин.

Эта модель начала свой путь с конвейера корейских автозаводов у 2000 года. С 2005 по 2011 годов выпускался в России на мощностях Ижевского автомобильного завода. За это время были выпущены тысячи экземпляров. По версиям авторитетных интернет-изданий киа спектра стала бестселлером в США у 2002 году.

С самого начала выпусков в России Спектра выпускалась всего у двух комплектациях: простая GS и высшего класса GSХ. Потом со времен количество классов машин росло, а с 2006 года началось производства люксовой версии автомобиля.

Каждому владельцу машины этой модели нужно были хоть раз в силу разных причин снимать передний и задний бампер. Эти детали имеют не только декоративную функцию, их главная роль защищать основные детали автомобиля от повреждений, принимать основной удар на себя. Передний и задний покрытия изготавливаются в форме бруса и являются энергопоглощающими деталями авто.

Большинство бамперов изготавливаются:

  • пластика, наиболее распространенный материал;
  • термопластика, более стойкий материал;
  • сплава металла, который не наносить повреждений остальным автомобилям. Самый дорогой и надежный материал для изготовления защитных панелей для Киа Спектр.

При замене этой запчасти трудности возникают именно в подборе каталожных номеров на данную марку.

Трудности с передним покрытием защиты обусловлены, тем что корейские производители не ввели в базу программу, какая используется для покупки и подбора автозапчастей, которые устанавливается на автомобиль российского производства.

Совет

В ней имеется только рисунок бампера для рынка Америки. Разница между ними несущественна, но все же есть.

Обратите внимание

Передний бампер российского выпуска отличается от американского наличием в нем дополнительных выступлений или рогов недалеко от решетки радиатора.

Задний бампер Киа Спектра

Усилитель переднего покрытия имеет крепления в виде кронштейнов, которые изготовлены по принципу сот в улье и приклепаны напрямую к усилителю.

Недостатком такой конструкции является, что в случае поломки кронштейнов, которые крепятся к усилителю, их невозможно будет купить отдельно от бампера, так как они не считаются отдельной деталью и продаются вместе с передним бампером.

Так что, придется переплачивать, покупая их в автомагазинах или же искать эти запчасти на автошротах.

Для дополнительного крепления переднего бампера применяются еще два кронштейны. Они сделаны с металла и размещены по сторонам его. Вот с этими запчастями проблем не будет, так как в случае несильного повреждения их можно спокойно самому выровнять, а если они сломались – то они без проблем продаются в магазине.

Задний защитный пояс тоже имеет свои проблемы в покупке и замене. Самое первое с чем сталкивается владелец Киа Спектра, это место под номер.

В машинах американской сборки место под номерной знак квадратной формы, а в российской – вытянутой прямоугольной формы.

На авто американского и корейского рынка ставили номерные знаки за номером каталога 0K2N1-50-220, а на ижевской сборки – 0K2NC-50-220XX.

Важно

В креплении, который имеет задний бампер на Киа Спектр также применяются кронштейны и усилитель. Как и передний бампер, они изготовлены с металла и их можно без проблем развернуть в любую сторону.

Владельцы Киа Спектр могут вместо оригинальных автозапчастей использовать дешевые китайские бампера (задний и передний). В таком случае неровные зазоры на стыках гарантированы, к тому же пластик с которого изготовляются не совсем качественный, краска с него слезет сразу после нескольких поездок.

Повреждение заднего бампера Киа Спектра

Их устанавливаются на разных высотах, выходить так, что тот, который размещается выше, попадает не в бампер другого устройства, а в сам корпус. В связи с этим каждая страна производитель разрабатывает свои оригинальные стандарты размещения передних и задних бамперов. Высота установки покрытий Киа Спектр также отличается в зависимости от страны изготовителя.

Главными производителями запчастей к Киа Спектр, в том числе задних и передних бамперов являются такие страны:

Бампера, изготовленные в Корее самые надежные, но и самые дорогие. Оригинальный новый задний бампер стоит в районе 5- 8 тысяч рублей, а китайского или тайваньского производства до 4 тысяч рублей.

Цена на новый передний защитный покрыватель производства Киа становит около 5000 рублей.

Как снять бампер Киа Спектра

Бампер часто снимать не нужно. Как правило, его демонтаж необходим для замены, если довольно сильно повредили его, либо для проведения косметического ремонта.

статьи

  • Снятие переднего бампера
  • Снятие заднего бампера

Киа Спектра – это автомобиль, который стал практически народным, так как у него имеется ряд преимуществ. Наряду с довольно низкой стоимостью, так как производится он на территории России, у него есть все, что нужно автомобилисту.

Кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, удобная посадка водителя, достаточно много места как для пассажиров, так и для ручной клади. Качественный материал, используемый при изготовлении автомобиля, радует глаз и дарит поистине эстетическое наслаждение. Бамперы, как и на большинстве автомобилей, изготовлены из прочного пластика.

Установлены они на специальных усилителях бамперов, выполненных из металла. Порой приходится снимать бампер. Эта необходимость возникает для замены, проведения ремонта или покраски. Процедура эта простая, но она может усложниться, так как под бампером нередко скапливается вода и грязь, резьбовые соединения загрязняются и покрываются ржавчиной.

Поэтому перед началом ремонта (лучше за сутки) обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой. Всего три инструмента потребуется вам для проведения данной процедуры. Два ключа – на 10 и 14 мм, а также крестовая отвертка. Перед началом отключите аккумулятор, чтобы не возникло короткое замыкание при случайном обрыве провода.

Совет

Такие неприятности иногда случаются, поэтому будьте бдительны при демонтаже. После снимаете решетку радиатора, для этого потребуется извлечь одиннадцать пистонов, которыми она закреплена на автомобиле.Госномер необходимо открутить и снять рамку, которая находится под ним. Не потеряйте только номерной знак и не повредите его. Следующий шаг – самый сложный, вам потребуется снять блок-фары.

Первоначально отключите от них колодки питания, чтобы было удобнее работать. После демонтируйте брызговики и приступите к противотуманным фарам, если они есть, конечно. Достаточно только отключить колодки с проводами от них.Далее, если посмотреть в окно под блок-фарой, вы можете увидеть кронштейны, которыми бампер крепится к кузову. Необходимо выкрутить болты из него и извлечь пистоны.

Также вы найдете крепления под госномером и под крылом. Избавившись от них, можно полностью снять бампер и приступить к его ремонту, либо же установить новый. Обратите внимание на то, что приобретать лучше всего оригинальный бампер. Аналог неизвестного производства может сильно отличаться по форме и качеству от оригинала.Отключите аккумулятор и снимите задние фонари.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 замена сальника коленвала

Это первые действия, выполнить которые вам потребуется для проведения ремонта. После необходимо снять брызговики и извлечь шесть пистонов, которыми верхняя часть бампера крепится к кузову. От противотуманных фонарей отключите колодки питания, затем снимите облицовочные панели багажника.

Кронштейны крепления бампера находятся также под крыльями и в нижней части.

Избавившись от всех креплений, можно без труда снять бампер с автомобиля. Если повредили пистоны при снятии, то необходимо их заменить. Конечно, лучше всего будет, если вы установите новые при монтаже. Сборку производить в обратной последовательности. Это касается как переднего, так и заднего бампера.

  • Снятие заднего бампера Киа Спектра
  • Снятие переднего бампера Киа Спектра

КиаСпектра является очень хорошим и надежным автомобилем. Однако даже он рано или поздно требует замены некоторых запчастей. Примером может служить замена лампочки в фарах. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить своими руками.

Вам понадобится

  • – хлопчатобумажные перчатки;
  • – комплект новых лампочек;
  • – отвертка;
  • – гаечный ключ.

Инструкция

Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы “-” аккумуляторной батареи. Это обязательная процедура, которая позволяет максимально снизить риск короткого замыкания в бортовой системе питания. Найдите крышку фары. Поверните ее на один оборот против часовой стрелки и снимите.

Крышка может быть покрыта слоем осевшей грязи и пыли. В таком случае необходимо предварительно протереть влажной ветошью. Резьбу крышки очистите, иначе при закручивании/откручивании вы рискуете нарушить ее.

Аккуратно рассоедините колодку проводов, идущую к лампе. Найдите крючок, на котором есть пружинный фиксатор. Вытащите его и откиньте фиксатор. Все делайте очень плавно.

Помните, что ни в коем случае нельзя касаться пальцами стеклянной колбы лампы. Дело в том, что при работе галогеновая лампа, которая устанавливается в ближний свет автомобиля КиаСпектра, очень сильно нагревается. Жировые пятна на стекле при нагревании вызывают потемнение, поэтому на всякий случай протрите лампочку спиртом перед установкой.

Все манипуляции делайте в хлопчатобумажных перчатках.

Обратите внимание

Вставьте новую лампочку в отражатель. Пристегните обратно пружинный фиксатор. Подключите ранее рассоединенную колодку проводов. Извлеките из блок-фары патрон габаритного света. Для этого поверните его против часовой стрелки на один оборот. Аккуратно достаньте из патрона лампочку.

Замените ее на новую и установите патрон обратно. Теперь закройте крышку фары. Аналогичную процедуру проведите с лампочкой указателя поворота. Покупайте только те лампочки, которые рекомендованы к использованию официальном дилером Киа, в котором обслуживается ваша машина.

Установка лампочек другого типа может привести к поломке автомобиля.

  • как поменять подсветку киа в 2019

Источник: http://remkasam.ru/kak-ystanovit-zadnii-bamper-na-kia-spektra-svoimi-rykami.html

Как поменять задние колодки на киа рио

как поменять задние колодки на киа рио

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Как поменять задние колодки на киа рио

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Помните!!! Колодки необходимо менять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах одновременно. Это объясняется тем, что колодки «стираются» одинаково.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет — 2-3 мм.

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно выполнить замену колодок вам понадобится следующее:

  • Ключи: для снятия колес, а также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их называют – «башмаки»), чтобы автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет рассказано, как это делается).
  • Разные мелочи: перчатки, щетка для очистки тормозных механизмов от пыли, тряпка и т.п.

Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3

Заводом изготовителем Киа Рио-3 в задних тормозах устанавливаются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Однако, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подойдут и другие, имеющие соответствующие размеры. Список «неоригинальных» задних тормозных колодок для Киа Рио-3:

  • Премиум класса – «Hankook Frixa S1h36R» и «Sangsin HP1401»;
  • Обычные – «Sangsin SP1401», «NiBK PN0538», «HSB HP0046», «Hankook Frixa FPh36R», «Hankook Frixa FPh27R».

Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3

Совет: подберите для выполнения замены колодок ровную площадку, это предотвратит возможное произвольное качение автомобиля.

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите трансмиссию на 1 скорость.
  • Подложите под передние колеса подставки, чтобы не допустить произвольного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на максимальной отметке, то откачайте жидкость в подготовленную емкость. Иначе при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтобы при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.
  • Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтобы он не упал и не порвал тормозной шланг.
  • Снимите старые тормозные колодки.
  • Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, при необходимости замените их.
  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), а также отсутствие повреждений, которые могут стать причиной заклинивания тормозного механизма.
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Максимально «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.
  • Установите верхнюю часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Переходите к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы установить «рабочий» зазор между колодками и тормозным диском.
  • Снова проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

«Замена задних тормозных колодок Киа Рио-3»

С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.

Как? Вы еще не читали? Ну это зря

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!!!

kiario3.ru

Замена задних тормозных колодок на КИА Рио 3 (Солярис) своими руками, видео

К тормозной системе автомобиля стоит относится с предельной внимательностью и поддерживать ее в исправном состояние. Замена задних колодок на КИА Рио 3 простая процедура, не требующая особых навыков и специального инструмента. В среднем задние колодки изнашиваются за 30-40 т.км пробега, в зависимости от стиля вождения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 замена порогов

ВНИМАНИЕ! Колодки всегда меняются комплектом, т.е. с обоих сторон.

Для замены задних тормозных колодок нам понадобится:

1. Тормозные колодки задние — 583021RA30 (были куплены колодки MANDO за 880 рублей) 2. Ключ рожковый (накидной) на «14» и на «17» 3. Ключ трещотка и головка на «14» 4. Плоская отвертка 5. Металлическая щетка (кисть), для очистки суппорта

6. Тонкогубцы

Признаком скорой замены задних колодок служит металлический скрип при торможении, он появляется при сильном износе тормозных колодок. Этот звук издает специальный индикатор, расположенный на внутренней колодке.

Изношенная задняя колодка, со стертым индикатором (сверху слева)

Перед началом замены колодок поднимаем нашу КИА Рио на домкрате и снимаем задние колесо.

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3

Открываем бачок тормозной жидкости (жидкость поднимается при вдавливании поршня)

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Очищаем суппорт с помощью щетки от грязи

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Ключом на «14» (или трещеткой) откручиваем болты крепления суппорта к направляющему пальцу (при необходимости придерживаем ключом на «17»)

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Снимаем суппорт с направляющих и аккуратно кладем, проверяем сохранность защитных кожухов направляющих пальцев

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

При помощи плоской отвертки снимаем наружную и внутреннею колодки

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Снимаем направляющею пластину и чистим от грязи

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Чистим суппорт и тормозной механизм. Устанавливаем направляющею пластину обратно

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Устанавливаем новые колодки, колодку с металлической лапкой (индикатор износа колодки) устанавливаем внутренней

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Заворачиваем поршень обратно в суппорт по часовой стрелке, для этого берем тонкогубцы

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Проверяем сохранность пыльника тормозного цилиндра

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Устанавливаем суппорт обратно, наживляем болты на направляющие пальцы

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Затягиваем болты ключом на «14», при необходимости придерживаем направляющие пальцы ключом на «17»

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

После замены устанавливаем колесо и опускаем машину.

Замена производилась на примере левого колеса, на правом действия аналогичны

П.С. После замены колодок на обоих задних колесах, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, для установки зазоров между колодками и дисками.

инструкция по замене задних колодок на КИА Рио 3:

Kia Rio 2011-2015 KIA Rio 2017 своими руками Техническое обслуживание

kiariofaq.ru

Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 2013 видео

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Помните. Колодки необходимо менять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах одновременно. Это объясняется тем, что колодки «стираются» одинаково.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет — 2-3 мм.

Как произвести замену задних тормозных колодок на Kia Rio (Киа Рио)

Замена задних тормозных колодок на Киа Рио производится при проявлении признаков износа, либо проводить плановую замену колодок исходя из пробега автомобиля. Зачастую, замена задних колодок производится реже, чем передних.

Как определить что нужно заменить задние колодки

Определить износ колодок можно с помощью специально установленных датчиков износа. Он представляет собой специальную металлическую пластину. Когда колодки стираются, металлическая пластинка — датчик начинает задевать за тормозной диск и издавать писк.

Самый простой способ определить что колодки нужно заменить, это снять колесо и посмотреть на износ. Колодки требуют замены при толщине фрикционного материала 1-1,5 мм. Если вы заметили, что колодки имеют неравномерный износ, это говорит о неправильной работе суппорта.

Когда тормозные колодки стерты и требуется замена, уровень тормозной жидкости в бачке ниже чем положено. Это связано с тем, что поршень в суппорте выходит полностью из цилиндра, соответственно требуется больше жидкости для его толчка.

Какие задние колодки выбрать на Киа Рио 2012

Так же как и при выборе передних колодок, здесь стоит уделить внимание вашему бюджету и пожеланиям. Самыми популярными среди автолюбителей являются следующие колодки:

  • Оригинал Hyundai/KIA 583021RA30 задние цена от 2000 руб
  • Sangsin SP1401 задние цена от 1200 руб
  • Sangsin HP1401 задние цена от 2400 руб
  • Hankook Frixa S1H26R задние от 2000 руб советуют автолюбители

После выбора тормозных колодок можно приступать к их замене. Производится она попарно, то есть на обоих передних или задних колесах. Менять колодки только на одном колесе запрещено.

Как заменить задние колодки самостоятельно

Устанавливаем автомобиль на ровное место, снимаем колесо и приступаем к замене.

С помощью ключа на 14 отворачиваем нижний и верхний болты крепления суппорта. Ключем на 17 мм удерживаем направляющий палец при прокрутке.

Чтобы легче откручивать болты, побрызгайте их проникающей смазкой типа WD 40 или любой аналогичной.

После того, как открутили 2 болта крепления, аккуратно снимаем суппорт и убираем его в сторону. Стараемся не перегибать тормозной шланг и тросик стояночного тормоза.

С помощью отвертки снимаем колодки с посадочного места и вместе с ними пластины износа.

Внимательно осматриваем направляющий палец и его пыльник. Если пыльник порван его необходимо заменить, чтобы в дальнейшем направляющий палец не заклинил. Сами направляющие можно смазать специальной смазкой.

Прежде чем устанавливать новые колодки, необходимо до конца утопить поршень, чтобы колодки встали без проблем.

На этом замена тормозных колодок завершена.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-proizvesti-zamenu-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-kia-rio-kia-rio.html

Как поменять задние тормозные колодки на киа рио 2012 видео

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Помните!!! Колодки необходимо менять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах одновременно. Это объясняется тем, что колодки «стираются» одинаково.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет — 2-3 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Дует холодный воздух на стекло на ваз 2114

Закрыть