Ваз 2109 замена задних колодок

Ваз 2109 замена задних колодок — Авто-ремонт

ваз 2109 замена задних колодок

Тормозная система — это ваша безопасность на дороге. Если сломается двигатель, то вы просто дальше не поедете, а при поломке тормозов, наоборот, вы не сможете остановиться и последствия могут быть разными (вряд ли хорошими). Стоимость накладок невысока и заменить их под силу каждому, поэтому не стоит экономить на жизненно важных «органах» автомобиля, проводя замену колодок на ВАЗ 2109 и других аналогичных моделях авто.

Когда и зачем менять колодки

Зачем, конечно, риторический вопрос. Ни один автомобилист не захочет остаться без тормозов.

Возможные осложнения приведут только к удорожанию ремонта:

  • на ходу заклинит одно из колёс;
  • из-за предельного износа произойдет утечка тормозной жидкости;
  • сломается суппорт.

1. Колодки тормоза; 2. Поджимная пружина колодки; 3. Болты крепления цилиндра к направляющим пальцам; 4. Болты, соединяющие цилиндр с суппортом; 5. Цилиндр; 6. Поршень: 7. Уплотнительное кольцо; 8. Направляющий палец; 9. Защитный чехол пальца; 10. Накладка колодки; 11. Направляющая колодок; 12. Защитный кожух; 13. Диск тормоза; 14. Суппорт; 15. Ступица переднего колеса; 16. Шланг тормозного цилиндра: 17. Направляющие штифты; 18.

Защитный чехол поршня; 19. Болты креплений тормозного механизма к поворотному кулаку; 20. Штуцер для прокачки привода тормозного механизма; 21. Колодка тормозного механизма; 22. Направляющая пружина колодки; 23. Разжимная планка; 24. Верхняя стяжная пружина колодок; 25. Защитный колпачок колесного цилиндра; 26. Упорный винт; 27. Штуцер для прокачки привода тормозного механизма; 28. Шит тормоза; 29. Сухари; 30. Упорное кольцо: 31.

Пружина; 32. Штуцер трубки подвода жидкости; 33. Опорная чашка; 34. Уплотнитель; 35. Поршень колесного цилиндра; 36. Упор колодки; 37. Палец рычага ручного привода колодок; 38. Рычаг ручного привода тормозных колодок; 39. Трос привода стояночного тормоза; 40. Пружина троса; 41. Наконечник троса; 42. Нижняя стяжная пружина колодок; 43. Опорная пластина колодок; 44. Направляющая пластина колодок; 45. Заклепки крепления пластин.

Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух

Как влияет стиль езды и качество колодок. Существуют усреднённые показатели: для передней оси — 15–20 тыс. км, для задней (барабан) – до 100 тыс. км. Но это не освобождает от регулярной проверки.

Признаки необходимости замены тормозных колодок

При следующих признаках откладывать замену нельзя:

  • толщина фрикциона меньше 1,5–2 мм;
  • громкий писк при торможении (срабатывает датчик — специальная пластина, которая при трении противно пищит);
  • явные трещины или сколы на колодках;
  • увеличение тормозного пути.

Возьмите за правило хотя бы раз в месяц делать диагностику тормозной системы.

Необходимые инструменты

Для передней и задней оси вам понадобятся кардинально разные наборы инструментов. Начнём с простого. Для замены передних колодок дисковых тормозов вам понадобятся:

  • плоская отвёртка;
  • рожковые ключи на 13 и 17;
  • щётка по металлу.

Для того, что бы легче откручивать детали воспользуйтесь ВД-40 или керосином

Следующий перечень для замены задних накладок ВАЗ 2109 (21099) может понадобиться не весь, но нужно быть готовым к сложностям. Полный рекомендуемый список:

  • молоток (желательно побольше);
  • плоскогубцы;
  • плоская отвёртка и щётка по металлу;
  • смазка WD-40;
  • деревянный брусок или доска;
  • два рожковых ключа на 13;
  • головка на 13 с удлинителями.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109

  1. Если хотя бы один раз вам подтягивали тросик ручного тормоза, то перед заменой придётся ослабить натяжение. Сделать это не так просто, как хотелось бы. Нужна смотровая яма или подъёмник, поскольку нам нужно получить доступ к центру днища машины.

    Находится эта «хитрая» конструкция за глушителем (работайте с холодной машиной, чтобы не получить ожог). В крайнем случае придётся его демонтировать, но обычно достаточно ключей с удлинителем.

    Когда доберетесь до механизма, полностью открутите контровую гайку и максимально отпустите основную.

  2. Снимите колесо и положите его под днище автомобиля (для спокойствия). Вначале нас ждёт самая сложная часть — снять тормозной барабан. При торможении он постоянно нагревается и остывает (иногда резко, если горячим въехать в лужу), поэтому барабан очень крепко «прикипает». Стандартными средствами демонтаж предусмотрен с помощью двух болтов М8. Сразу необходимо выкрутить две направляющие (фото ниже) и на их место вкрутить болты.

    Потом медленно и по очереди вкручивайте их дальше (не допускайте перекоса), пока барабан не сойдет с «насиженного» места.

  3. Если резьба в отверстиях сорвана и диск не поддаётся, то переходим к другому варианту. Брызгаем WD-40 на все места соприкосновения (особенно в районе ступицы) и начинаем сильно, но осторожно простукивать барабан молотком. Обязательно используйте деревянный брусок или доску как проставку, чтобы не повредить диск.
  4. После победы переходим к непосредственной замене задних колодок. С помощью плоской отвёртки или плоскогубцев снимите крепёжные пружины. Начинайте с верхней, потом нижняя и средняя.1
  5. Теперь без особых усилий можно извлечь одну колодку и распорную пластинку.
  6. Чтобы освободить вторую колодку, отсоедините пружину посредине и фиксатор троса ручника.
  7. Производители колодок редко комплектуют их приводным рычажком, поэтому приходится использовать старый. Для этого вытяните стопорный шплинт, снимите шайбу и переставьте рычаг на новую колодку.

Установка происходит в обратном порядке и не должна вызвать сложностей. Чек-лист правильной сборки:

  1. Сразу соедините колодки промежуточной планкой и верхней пружиной, а потом устанавливайте на место.
  2. Верхняя часть должна попасть в специальные пазы на тормозном цилиндре.
  3. Зафиксируйте нижнюю часть в предусмотренных местах и стяните нижней пружиной.
  4. Подсоедините средние пружинки (они не дают колодкам двигаться вверх-вниз).
  5. Не забудьте прицепить конец троса ручника к приводу.
  6. Вожмите тормозные цилиндры с помощью монтировки (только аккуратно, чтобы не раскрошить накладку).
  7. Наденьте тормозной барабан (предварительно выкрутив болты, если использовали стандартный метод демонтажа).
  8. Подтяните трос ручного тормоза (норма — от 2 до 5 щелчков при включении)

Замена передних колодок своими руками

По сравнению с предыдущей процедурой, замена передних колодок покажется очень лёгкой. Колесо, конечно, тоже придётся снять. После чего можно убедиться в необходимости ремонта через специальное «окошко». Толщина фрикционного материала не должна быть менее 2 мм, иначе рискуете в любой момент остаться без тормозов.

  1. В верхней части суппорта есть единственный болт, зафиксированный стопорной шайбой. Необходимо разогнуть её с помощью плоской отвёртки.
    Если «сопротивляется», воспользуйтесь молотком. Откручивать болт следует, придерживая направляющую другим ключом.
  2. Тормозной шланг нужно освободить из его крепления.
    Теперь вы сможете «раскрыть» суппорт, отодвинув его в сторону. Извлеките старые колодки.
  3. Чтобы новые накладки четко стали на место, лучше хорошенько почистить все точки соприкосновения.
  4. Естественно, что новые фрикционы толще старых и не получится поставить суппорт назад. Поэтому необходимо вжать тормозной цилиндр. Для этого понадобится большая отвёртка. Закройте тормозной механизм без колодок и упритесь отвёрткой, как рычагом, в цилиндр. Понадобятся определённые усилия, поэтому соблюдайте осторожность, чтобы отвёртка не соскочила. После чего установите новые накладки, закройте суппорт и наживите болт крепления.
  5. Обратная сборка будет быстрой. Зажмите болт, придерживая вторым ключом направляющую, и загните на место стопор шайбы. Не забудьте зафиксировать тормозной шланг, и можно прикручивать колесо на место.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена моторчика печки мазда 3

Дополнительные рекомендации

  1. Если не получается выжать тормозные цилиндры, то откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление.
  2. При неравномерном износе колодок обратите внимание на суппорт. Скорее всего, понадобится ремонт.
  3. При замене задних накладок поменяйте и все пружины.

    Стоят они недорого, зато уберегут от возможных отказов до следующей замены.

  4. Направляющие переднего суппорта можно смазать графитовой смазкой для более плавной работы.

Замена колодок на передней оси не вызовет проблем даже у «чайников» автомобильного ремонта.

А вот с задней не всё так просто.

Заранее оцените свои силы и возможности: сможете ли вы добраться до тросика ручника и справится с прикипевшим тормозным барабаном? Если да, то всё обязательно получится.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: http://555-shop.ru/remont/vaz-2109-zamena-zadnih-kolodok.html

Как установить тормозные колодки ВАЗ 2109? (задние)

ваз 2109 замена задних колодок

Ремонт тормозной системы ВАЗ 2109 дело крайне важное. Установка тормозных колодок ВАЗ 2109 под силу каждому автовладельцу. Внимательно прочитав наши рекомендации и предупреждения, можете смело браться за работу самостоятельно.  Как установить тормозные колодки ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.

Рекомендации и предупреждения

— Для того, чтобы снять колесо, необходимо  ослабить колесные болты, на которых оно держится. Делать это можно только  тогда, когда автомобиль уверенно стоит на земле. Учтите это и при установке колеса на место, когда будите затягивать болты.

— Помните, что тормозные механизмы чистить бензином нельзя.

— Устанавливая старые колодки, не меняйте их местами (левые на правые, передние на задние).

— Если решили поменять тормозные колодки, то делайте это одновременно с обеих сторон.

— Устанавливая новые колодки, посмотрите на состояние тормозных барабанов.

Установка тормозных колодок ВАЗ 2109

— Уприте передние колеса и поставьте первую передачу. Ослабьте колесные болты. Поднимите задок ВАЗ 2109, воспользовавшись опорной установкой. Теперь можете снять колеса.

—  Очистите тормозные механизмы ВАЗ 2109.

— Тормозные барабаны крепятся двумя штифтами. Отверните их и снимите барабаны.

— Сняв барабаны, Вы увидите пружины, которые имеют стяжки и направляющую. Снимите верхнюю и нижнюю стяжки, а потом и направляющую. Теперь можно снять переднюю колодку ВАЗ 2109.

— Задние колодки также имеют пружины, снимите их.

— Трос стояночного тормоза своим наконечником соединен с приводным рычагом. Для того чтобы снять задние колодки, необходимо рассоединить этот механизм.

— Извлеките шплинт и шайбу задней колодки, а затем и приводной рычаг.

— Тормозные колодки имеют накладки, осмотрите их толщину и состояние.

— Возьмите новые тормозные колодки. Установка тормозных колодок ВАЗ 2109 осуществляется в обратном порядке снятию. Следите, чтобы верхние носки попали в пазы поршня.

— Когда будите ставить барабаны на место, сведите колодки, воспользовавшись инструментом.

— Поставьте колеса на место  и несколько раз прокачайте педаль тормоза.  

В следующем видео продемонстрирован процесс замены тормозных колодок на автомобилях ВАЗ семейства Самара.

Источник: http://club2108.ru/remont/kak-ustanovit-tormoznye-kolodki-vaz-2109-zadnie.html

Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

ваз 2109 замена задних колодок

страница » Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

25.11.2019

Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего авто веб-сайта. В нынешней статье я желал бы для вас поведать как произвести смену фронтальных и задних стоек на автомобиле Audi 80 своими руками, ну как обычно я предоставлю для вас полный фотоотчет о произведенном ремонте, для того, что бы наглядно показать текущее действие.

Инструменты необходимые для замены стоек

1. Инструмент №1 и самый главный – руки!

2. Инструмент №2 – домкрат

3. Инструмент №3 – балоннный ключ

4. Инструмент №4 – ключ на 10

5. Инструмент №5 – ключ на 14

6. Инструмент №6 – ключ на 17

7. Инструмент №7 – ключ на 21

8. Инструмент №8 – ключ на 22

10.Инструмент №10 – трубный ключ, так именуемый газовый.

11. Инструмент №11 – молоток

12. Стяжки для сжатия пружины стойки.

Кстати в последующей статье я расскажу для вас как сменять масло в коробке audi 80 б3

Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

  1. Снимаем колпак (у кого он есть, естественно), и на стоящем на земле колесе срываем колесные болты. Обращаю внимание, что хотя домкрат уже установлен, машинка еще не подымалась.
    Инструмент №№1; 2; 3.
  2. Под колеса с другой стороны машинки ставим упрямые колодки, а нежели их нет – подходят и кирпичи.
    Инструмент №1.
  3. Поднимаем машинку домкратом, и откручиваем колесо.

    Тут будет приведено правило номер один, и самое главное – НИКОГДА не держите машинку на домкрате! Под неё следует установить какой-либо крепкий чурбачок либо что-то схожее, и опустить машинку на него. По другому рискуете приехать домой в наилучшем случае подранком, а в худшем – на катафалке.

    Исключение из этого правила – смена пробитого колеса на обочине – там деваться некуда

  4. И вот она, стучащая на кочках стойка – фронт наших работ.
  5. Чтоб снять стойку, нам придется открутить снизу 6 болтов и гаек, две из их – вот. Одна держит наконечник управляющего управления, другая – распорку стабилизатора поперечной стойкости, в народе именуемую “косточкой” либо “яйцом”.
  6. Три другие – вот.

    Два болта соединяют стойку со ШРУСом и остальным хозяйством в виде диска тормоза и шаровой опоры, 3-ий болт держит пластину-держатель тормозных шлангов.

  7. 6-ой (и последний подлежащий откручиванию болт) – вот. Он держит сзади ту планку-держатель.
  8. Итак, откручиваем, почистив и смазав резьбу (я пшикаю WD-шкой), верхние гайки. Инструмент №№1; 6.

  9. Откручиваем два болта крепления стойки к ШРУСу, два болта, держащих пластинку с тормозными шлангами и отводим пластинку в сторону-назад.
    Инструмент №№1; 4; 7; 8.
  10. Вытаскиваем палец распорки, отсоединяем её от стойки и отводим в сторону. Инструмент №1
  11. Прицелившись, резко бьём по ребру поворотного кулака тяжёлым молотком, отчего палец тяги управляющего управления выскакивает из него.

    Нежели у кого есть, лучше, естественно, применить для этого съемник – это продлит жизнь управляющий рейке 😈
    Инструмент №1 и 11

  12. Руками отделяем стойку от ШРУСа и она остается висеть на отбойной тарелке опорного подшипника.
    Инструмент, естественно, №1.
  13. Перебегаем наверх.

    Инвентарем №1 открываем капот, нежели Вы этого еще не сделали, и инвентарем снова же №1 снимаем пыльник опорного подшипника. )))

  14. Вставляем в шток амортизатора шестигранник, и удерживая его от проворачивания, ключом откручиваем гайку.
    Инструмент №1; 8 и 9.
  15. И вот она, виновница стука – снятая и готовая к разборке

Как разобрать стойку Ауди А80 Б3

  1. Ложим стойку на землю и устанавливаем на пружину особые стяжки. Тут будет правило 2-ое. Стяжки должны устанавливаться строго друг против друга, чтобы они не съехали во время стягивания пружины. По другому, нежели такое произойдет, пружина может так выстрелить ими, что не много Для вас не покажется Заводом рекомендуется на место установки стяжек подкладывать трубку ПХВ либо обмотать это место изолентой. Выбирайте сами, что для вас удобнее
    Инструмент №1; 5; 12.

  2. Итак, пружина стянута до способности прокручивания её на стойке. Сейчас откручиваем хитрецкую гайку, держащую упрямый подшипник на штоке стойки.
    Инструмент №1; 9 и, в моем случае, за неимением спецключа – самодельная приспособа, изготовленная из гайки на 24.
  3. Фото хитрецкой гайки – на нее показывает стрелка. Приспособу одеваем на шток, и сверху прижимаем родной гайкой, чтоб приспособа не выскакивала из хитрецкой гайки – и откручиваем обычным ключом.

    В предстоящем, при сборке стойки так же используем эту приспособу – таким же методом, как и при откручивании.

  4. Снимаем опору, а потом снимаем опорную чашечку пружины.
    Инструмент, естественно, №1
  5. Снимаем пружину, отбойный резиновый буфер, и потом откручиваем гайку крепления внутреннего патрона-амортизатора стойки.
    Инструмент №1 и 10.

  6. И вытаскиваем виновницу всяких различных стуков и не комфортабельной езды из стойки
    Инвентарем снова же номер один. )))
  7. Вставляем новый патрон-амортизатор, прокачав его за ранее по известной методике (нежели он не газовый, естественно), и собираем всё в оборотной последовательности, не торопясь, не психуя и меняя при необходимости неисправные детали на новые – ну, косточку, к примеру, либо наконечник управляющий тяги.

    И итог этой полуторачасовой (в моем случае) работы – а вот он!
    Инструменты – от №1 до № 12.

Узнайте как происходит смена амортизатора audi 80 б3 из этой статьи

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-stoek-stabilizatora-audi-80-b3/

Как Поменять Задние Колодки На Ваз 2109

Смена тормозных колодок задних колес начинается со снятия колеса. Тщательно изучите то, что при подмене тормозных колодок задних колес ручной тормоз обязан отпущен, машина стоять на первой передаче, а под фронтальные колеса нужно установить упрямые бруски.

Поначалу (до поднятия машины домкратом) ослабляем нашему клиенту остается четыре болта крепления колеса. Дальше подвешиваем заднюю часть автомобиля на домкрате

и откручиваем четыре конусных болта крепления колеса, а далее снимаем его.

Снятие тормозного барабана осуществляется таким образом. Выкручиваем головкой либо рожковым ключом «на 12» два направляющих штифта.

Эти штифты вкручены в ступицу и притягивают к ней тормозной барабан. Выкрутив их, снимаем барабан. В том случае он не снимается, то нужно вкрутить штифты в надлежащие их поперечнику (М8) отверстия. Только сейчас резьба обязана быть на тормозном барабане.

Вкручиваем оба направляющих штифта по полной программе либо без выполнения качественной установки момента, пока барабан не начнёт трогаться. Сейчас по очереди вкручиваем их далее, тем спрессовывая барабан с тормозных колодок.

Сейчас нужно отпустить тросики привода стояночного тормоза. Для резвого ослабления нужно пользоваться удлинённой головкой на 13, 2-мя удлинителями и воротком с храповым механизмом. Это дозволит на протяжении минутки расслабить тросики привода стояночного тормоза, не прибегая к снятию глушителя и иным трудозатратным процедурам. 2-мя рожковыми ключами на 13 ослабляем контрирующую гайку и скручиваем ее:

Сейчас устанавливаем приготовленный удлинитель, как показано на рисунке, и скручиваем гайку фактически до конца.

Как снять и поставить задние тормозные колодки ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сейчас приступаем конкретно к снятию тормозных колодок. Вытаскиваем плинт из пальца, удерживающего рычаг стояночного тормоза и проталкиваем Данный штифт в глубь:

Плоскогубцами снимаем нижнюю стягивающую пружину.

Плоскогубцами отпускаем пружину у фронтальной тормозной колодки, которая держит колодку от горизонтального перемещения.

Освобождаем колодки от верхней стягивающей пружины при наличии плоскогубцев либо отвертки.

Снимаем распорную пластинку.

Снимаем рычаг привода, вынув его из наконечника троса.

Плоскогубцами отпускаем пружину у задней тормозной колодки, удерживающую колодку от горизонтального перемещения.

И снимаем тормозную колодку.

Устанавливаем всё в последующем порядке. Поначалу соединяем новые колодки друг с другом верхней сжимной пружиной, и дальше вставляем в паз распорную пластинку.

Сейчас, немного раздвинув верхнюю сжимную пружину, вставляем распорную пластинку в обратный паз. В соединенные колодки нужно воткнуть палец крепления рычага привода стояночного тормоза.

Устанавливаем собранные колодки, пропуская сжимную пружину и пластинку меж ступицей и тормозным цилиндром. Тщательно изучите то, что на пластинке имеется вогнутость, для установки она может быть ориентирована к ступице.

Вставив колодки в пазы тормозных цилиндров, устанавливаем их так же в нижние пазы:

Устанавливаем нижнюю сжимающую пружину.

Плоскогубцами устанавливаем пружины, предотвращающие тормозные колодки от горизонтального перемещения.

Вдавливаем палец вовнутрь, придерживая его, чтоб он не вывалился. Вставляем рычаг привода в ушко тросика, вставляем его в прорезь пластинки и подводим к пальцу.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ

С оборотной стороны выдавливаем палец наружу, он должен пройти через отверстие рычага. Надеваем сверху шайбу и устанавливаем штифт.

Из тормозного барабана выворачиваем установочные штифты и надеваем барабан на тормозные колодки.

Держа рукою ступицу, проворачиваем барабан таким макаром, что бы отверстия без резьбы на барабане совпали с отверстиями с резьбой на ступице. Вкручиваем установочные штифты.

Устанавливаем колесо. Направьте внимание, что винты крепления нужно затягивать накрест. Через пару недель проверьте затяжку винтов и, при желании, подтяните.

Тросики рычага подтягиваем этим же методом, который применяли для их ослабления. Стояночный тормоз считается натянутым, если число щелчков при поднятии его рычага равно 2-4.

если подмене подлежат только колодки, я бы поступил таким образом: поддомкратил а/м, открутил центральную гайку и сдернул с оси колесо, барабан, ступицу с подшипниками в сборе. здесь осталась только ось и колодки, меняй на здоровье. а откручивать колесо, снимать барабан (если он еще прикипел), продать позже еще ступица мешает — лишняя боль в голове, плюс время. а так с перекурами и трепотней с соседом — минут 40, не свыше (фортуны всем на дорогах!).

Почетаемый Андрей! Как бы ты сдернул колесо, если барабан-то прикипел))) Даже открутив ступичную гайку, ты бы никак не снял колесо совместно со ступицей т.к. барабан нужно сбивать! :)))))) Что остается сделать нашему клиенту бы так и делали глядишь!)

Почетаемый Константин! Может что остается сделать нашему клиенту так и делают?))) Барабан прикипает к ступице, дак снимай его со ступицей и подшипниками, как рекомендует Андрей!

Источник: http://avtotrue.ru/kak-pomenjat-zadnie-kolodki-na-vaz-2109/

Ремонт Задних Тормозов Ваз 2109

Прокачка тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно прокачивать тормоза? Тормоза у автомобилей восьмого и девятого семейства, требуют прокачки, при:

Подмене старенькой тормозной жидкости, на новейшую.

А так же прокачка тормозов еще нужна, при попадании воздуха в тормозную систему, другими словами при ее разгерметизации, которая может произойти при проведении ремонта тормозной системы, либо же подмены отдельных ее деталей, и еще по огромному количеству других обстоятельств.

Примечание!
При попадание воздуха в тормозную систему, обычно тормоза у автомобиля начинают очень плохо работать!

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
До работы, возьмите с собой ассистента, так как вдвоем намного проще для вас будет выполнить прокачку тормозов в автомобиле!

1) Сначала открутите крышку тормозного бачка, и после этого снимите ее.

Примечание!
Когда крышка будет снята, положите после чего ее на движок, подложив при всем этом ее под чистую тряпку!

2) Потом в тормозной бачок, до отметки «MAX» залейте тормозную жидкость.

3) Дальше если вы проводите работу, и при всем этом оба задних колеса у вашего автомобиля вывешены, то в таком случае, меж регулятором давления тормозов и пластинкой, воткните отвертку, для того что бы разблокировать регулятор, а после окончания всех операций, вытащите ее.

Ремонтируем задние тормоза на Ваз 2108, 2109,2110,2112 ,2170 (ручник,колодки,диски,барабаны)

произвожу дефектовку , потом подмену вышедших из строя деталей.меняем барабаны на чугунные. меняем тросы.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 21099

— Наикрупнейший портал в Рф продуктов и услуг. Ремонт порогов ваз 2109 — . Полез поглядеть что чиркает, в конечном итоге поменял.

4) Сейчас с прокачного штуцера «Обозначен красноватой стрелкой», снимите защитный колпачок«Указан голубой стрелкой».

5) А после снятия колпачка, на прокачной штуцер оденьте шланг, а кончик этого шланга расположите в заблаговременно приготовленную емкость, которая будет заполнена маленьким количеством тормозной жидкости.

6) Следом попросите помощника сесть за водительское кресло вашего автомобиля, и после чего пусть он выжмет до упора педаль тормоза, около 3-4 раз, с примерным интервалом в 2-3 сек.

Примечание!
Когда ваш помощник будет выжимать педаль тормоза в последний раз, то пусть он оставит ее в выжатом состоянии, до тех пор, пока работа по прокачке тормозов не завершится!

7) А вы в это время, при помощи гаечного ключа, немного ослабьте крепление прокачного штуцера, и после этого в подготовленную заранее емкость, будет по не многу сливаться отработанная тормозная жидкость, с пузырьками воздуха, а у помощника в это же время, педаль тормоза должна будет полностью утопится в пол, до самого упора.

8) Далее когда тормозная жидкость будет уже заканчиваться в тормозном бачке, то вы в это время заверните прокачной штуцер до упора, а помощник пусть уберет ногу с педали, и после чего поднимитесь к двигателю автомобиля, и залейте в бачок опять же до требуемой отметки, тормозную жидкость.

Примечание!
Ни в коем случае при прокачки, не стоит полностью опустошать тормозной бачок от жидкости, потому что это может привести к попаданию воздуха в систему!

9) После заливания тормозной жидкости в бачок, продолжите с помощником прокачивать систему, до того, пока в выходящей тормозной жидкости, не пропадут все пузырьки воздуха.

Важно! Тормозная система у автомобилей восьмого и девятого семейства, разделена на два тормозных контура: Первый контур: это левое заднее колесо — и правое переднее.

Второй контур: это правое заднее колесо — и левое переднее.

Примечание!
Тормозную систему в автомобиле, нужно прокачивать исключительно либо по одному контору, либо же по обоим, но если вы все же решили прокачать тормоза по обоим контурам, то в таком случае прокачку начинайте обязательно с задних колес автомобиля!

Источник: http://autoviber.ru/remont-zadnih-tormozov-vaz-2109/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками