Ваз 2106 не заводится

Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106 — Авто-ремонт

ваз 2106 не заводится

Автомобили от компании ВАЗ ранних годов выпуска не отличаются своей надежностью.

Именно поэтому модель 2106 часто требует ремонта – так как запуск происходит далеко не сразу. Нужно помнить: большая часть поломок данного транспортного средства типичны.

Основные причины неисправности

Если автомобиль не заводится – проверку следует начинать с самых простых и очевидных поломок. К таковым относится следующее:

  • отсутствие бензин в баке либо его уровень слишком низкий;
  • вышел из строя топливный насос – он механического типа;
  • забиты каналы карбюратора.

Обычно именно отсутствие подачи бензина становится причиной неисправности.

Признаки неисправности бензонасоса

ВАЗ 2106 оснащается в своей стандартной комплектации механическим бензонасосом. Причем он сравнительно часто выходит из строя. Причины могут быть разные:

  • сточился толкатель либо кулачок привода;
  • заклинило впускной клапан.

Вне зависимости от причин неисправностей всегда можно воспользоваться ручной подкачкой бензина. Для этих целей на корпусе бензонасоса присутствует специальный рычаг – он находится с обратной стороны. Нажав несколько раз на него можно подать топливо в карбюратор. Проверить работоспособность бензонасоса очень просто – достаточно снять топливный шланг с фильтра и убедиться в присутствии бензина в магистрали.

Карбюратор не подает топливо

Нередко проблема кроется в карбюраторе – причем автомобиль может заводиться на холодную, а потом глохнуть. Самостоятельно проверить данную деталь, особенно при отсутствии опыта, будет затруднительно.

Решить проблему возможно специальными составами – предназначенными для прочистки карбюраторов. Для их использования достаточно его снять после чего распылить спрей внутрь. Чистка карбюратора – задача непростая даже для очень опытного автомеханика.

Понадобится специальная промывочная ванна, а также компрессор.

Иногда случается, что бензонасос полностью исправнее и топливо нормально доходит до карбюратора. В таком случае можно попробовать следующее:

  • снимаем крышку воздушного фильтра;
  • напарник в это время смотрит внутрь впускного коллектора;
  • крутим стартер, нажимаем на педаль газа.

В результате выполнения обозначенных выше действия в коллектор должно обязательно попадать топливо. Если оно отсутствует по какой-то причине – то карбюратор необходимо промывать, он не исправен. Важно помнить: существует множество других причин, по которым может не попадать в цилиндры. Каждый случай необходимо рассматривать индивидуально.

Заливает свечи: что делать

Ещё одна причина невозможности запустить двигатель – постоянно заливает свечи. Определить их состояние достаточно просто. Следует выкрутить их при помощи специального ключа. Если свечи мокрые, то необходимо разобраться с системой зажигания. Скорее всего проблема кроется именно в ней. Алгоритм действий следующий:

  • проверяем есть искра или нет (одна из свечей выкручивается, после чего нужно оставить её присоединенной к насвечнику и оставить «на массе») – искра должна быть синего цвета (если она красная, то свечу следует заменить);
  • далее проверяем состояние силового провода – какие-либо повреждения, иные дефекты нарушающие целостность должны отсутствовать (контакты не должны быть покрыты маслом).

При отсутствии искры необходимо осмотреть кабель, прикрученный к колоколу коробки. Он обязательно должен быть надежно закольцован. Желательно прокинуть отдельную линию к двигателю. Причем сечение должно составлять не менее 15 мм2.

Если искра продолжает отсутствовать – следует отсоединить центральный высоковольтный кабель и расположить его на удалении от ГБЦ на расстояние примерно 1 мм. Обязательно должна присутствовать искра. Её отсутствие говорит от неисправности трамблера.

Не лишним будет внимательно осмотреть катушку зажигания, проверить наличие контакта. Сделать это можно на клемме «К». На него прикручено 2 провода. Если напряжение в данной точке отсутствует – то причины могут быть следующие:

  • вышел из строя замок зажигания (его контактная группа);
  • обрыв кабельной линии;
  • вышел из строя предохранитель в специальном блоке.

Временно решить проблему возможно путем дублирования провода – от контакта №15 на замке зажигания.

Проверка работы трамблера и устранение неисправностей

Нередко автомобиль не схватывает вообще либо плохо держит обороты холостого хода. Достаточно часто на ВАЗ 2106 выходит из строя трамблер. Порядок действий:

  • следует проверить величину зазора на контактах прерывателя – расстояние между ними должно составлять 0.4 мм;
  • осуществляется проверка целостности резистора – он располагается на специальном бегунке.

Если каких-либо неполадок выявлено не было – то необходимо правильно выставить зажигание. Все перечисленные неисправности относятся именно к карбюраторным автомобилям. Но некоторые модели ВАЗ 2106 снабжались инжекторам. Причины неисправности у разных типом систем впрыска топлива могут отличаться значительно.

Автомобиль с инжекторной системой впрыска

Процесс проверки работы инжекторного двигателя одновременно проще и сложнее. Причин неисправности существенно меньше, чем на карбюраторе. Одновременно с этим устранять их на порядок сложнее. Причин фактически всего две: отсутствие бензина и искры. Несколько упрощает работу наличие специальной лампочки – Check Engine.

При возникновении каких-либо неисправностей она загорается сразу же. Обычно при невозможности запуска двигателя код ошибки будет вида РО3ХХХ. Обозначает пропуски вспышек в цилиндре. Но предварительно нужно убедиться в наличии искры в двигателе. При проблемах с запуском двигателя на ВАЗ 2106 с карбюратором следует:

  • использовать диагностический сканер – при обнаружении ошибки по её номеру очень просто определить деталь, которая позволяет идентифицировать неисправность;
  • замена модуля зажигания – нередко проблема кроется в этом узле, выходить из строя он достаточно часто.

Типовая проблема всех моторов ВАЗ – выход из строя пары транзисторов. Каждый из них отвечает за нормальную работу за 2 цилиндра. Причем выгорают таковые одновременно. Основной признак таковой неисправности – полностью отсутствует искра. Но нередко искра присутствует – но двигатель все равно не запускается. В таком случае нужно проверить свечи:

  • при отсутствии топлива, масла на свечах следует проверить наличие питания на форсунках (сняв разъем одной из них нужно проверить наличие напряжения обычным тестером выставленным на 12 В постоянного напряжения);
  • измеряем давление в топливной помпе.

Иногда проблема кроется в предохранителе, через который подается питание на топливный насос. Также желательно заменить топливный насос на заведомо исправный. Если автомобиль не заводится только на горячую, то проблема может крыться в самом моторе. Желательно обратиться за консультацией в автосервис, к специалистам.

Самостоятельно проверить исправность двигателя, остальных его систем не составит большого труда – нужно лишь воспользоваться тестером. Карбюраторные системы гораздо проще в ремонте, но найти проблемы зачастую затруднительно. Инжектор обычно требует участия специалиста.

Источник: http://555-shop.ru/remont/iskra-est-benzin-est-ne-zavoditsya-vaz-2106.html

Не заводится ВАЗ-2106: причины и способы их устранения

ваз 2106 не заводится
Автомобили 8 ноября 2016

Каждый автовладелец, который ездит на классических автомобилях от «АвтоВАЗ», постоянно сталкивается с какими-то проблемами. Часто случается, что очень нужно ехать прямо сейчас, но машина не заводится. ВАЗ 2106 тому не исключение. Такому поведению есть несколько типовых причин. Сегодня мы рассмотрим основные неполадки, которые могут произойти с «шестеркой».

Возможные неисправности

Первым делом необходимо определиться, работала ли машина раннее до неисправности и все сломалось буквально только что или же мотор перестал подавать признаки жизни после попытки его отремонтировать. Если «шестерка» ранее отлично ездила и радовала своего владельца, то причина неисправностей кроется в зажигании либо в системе подачи топлива.

Проверка системы питания

Самый простой и надежный способ – снять крышку воздушного фильтра и влить в карбюратор примерно 10 мл горючего. Затем необходимо попробовать снова завести автомобиль. Если не заводится ВАЗ 2106 или же мотор запускается и сразу перестает работать, тогда необходимо проверить систему подачи горючего в карбюратор.

Для проведения этого теста необходимо отвернуть винт на хомуте, который стягивает шланг. Последний подходит непосредственно к карбюратору — его конец опускают в бутылку или другую емкость. Несколькими нажатиями на рычаг подачи бензина на бензонасосе можно проверить, подается ли горючее непосредственно в карбюратор.

Бензонасос

Прежде, чем выполнять проверку, необходимо удостоверится, что в автомобиле установлен топливный фильтр. Качество отечественного бензина очень далеко от идеального, поэтому без данных элементов не обойтись. Если руками покачать насос, в топливном фильтре должно перемещаться горючее.

Если же он сухой, тогда специалисты и опытные водители рекомендуют искать подсос воздуха в магистрали. Эта неисправность случается достаточно редко, но все же бывает. Если в процессе нажатий на рычаг ничего не сопротивляется, тогда проворачивают на половину оборота коленвал двигателя.

Карбюратор и топливопровод

Если не заводится ВАЗ 2106 и при этом топливная смесь не подается в карбюратор или же подача есть, но количества горючего не хватает для запуска, тогда причины заключаются в неисправности магистрали или бензонансоса. Если мотор не хочет заводится после того, как решены проблемы с подачей горючего, рекомендуется проверить карбюратор. В ходе такой проверки обязательно продувают жиклеры и каналы, а также распылитель ускорительного насоса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шаровой опоры хендай акцент

Система зажигания

Если и после всего этого не заводится ВАЗ 2106, причины неисправностей могут быть в узле зажигания. Для того чтобы проверить наличие искры, снимают наконечник бронепровода на первом цилиндре. Затем этот наконечник подносят к корпусу мотора примерно на 7-8 мм. Далее запускают стартер и крутят коленвал. При отсутствующей искре необходимо проверить наличие всех важных напряжений.

Катушка зажигания

Если после этих манипуляций искра не появилась и не заводится двигатель ВАЗ 2106, тогда скорее всего причина в высоковольтной катушке зажигания мотора. В этом случае тестируют и катушку, и провода.

Еще часто автомобиль не хочет заводиться из-за пробоя в крышке распределителя зажигания или в высоковольтных проводах. Если заведомом исправная катушка отсутствует, то выйти из этой неприятной ситуации поможет изоляция корпуса ее от массы.

Допускается подвесить катушку в воздухе так, чтобы исключить любые касание ее с любым из узлов.

Трамблер

Если не заводится ВАЗ 2106, причины можно искать в трамблере, а точнее в бегунке. Этот автомобиль может вести себя таким образом из-за обрывов в помехоподавляющем сопротивлении – резистор нужно искать непосредственно в бегунке. Устранить эту проблему можно просто — закоротить контакты обычной проволокой. Важно обязательно установить в это место резистор. Если наблюдаются пробои бегунка, то для устранения проблемы его также можно изолировать.

Не заводится машина ВАЗ 2106 после ремонта

Зачастую, одна из причин – это неверно выставленный момент зажигания. Могут быть сбиты фазы в газораспределительном механизме. В этом случае двигатель может совсем не заводиться, либо работать с перебоями – процесс действия мотора может сопровождаться чиханиями.

Для устранения поршень первого цилиндра помещают в верхнюю точку конца такта сжатия. Не стоит в этом случае выставлять его в соответствии с метками. Это четырехтактный агрегат, а метки в нем совпадают два раз в течении цикла. Есть старый, но эффективный метод – выкручивают свечу первого цилиндра, а отверстие закрывают куском ветоши. Затем проворачивают коленчатый вал. Момент, когда пробка из ткани будет вытолкнута, как раз нужен для зажигания.

Если сбились фазы газораспредления, то поломка устраняется посредством выставления всех параметров по заводским меткам.

Ваз 2106 не заводится на горячую

Зачастую, причина этого заключается в карбюраторе. Случается, что мотор достаточно прогрет, однако игла в поплавковой камере слабо держится.

В итоге после того, как мотор заглушили, а игла не держится на достаточном уровне, бензонасос качает топливо в карбюратор, который и переливается. Если попытаться завести такую машину, то топливо будет слишком переобогащено через карбюратор.

В итоге возникает проблема: не заводится ВАЗ 2106. Эту причину можно диагностировать по малым оборотам двигателя. При этом через некоторое время агрегат начинает работать нормально.

Резюме

Существуют сезонный характер проблемы работы моторов. Например, летом автомобиль не заводится из-за слишком богатой смеси, зимой – из-за бедной. Чтобы машина работала исправно и чтобы владелец не ломал себе голову вопросом «почему не заводится ВАЗ 2106», необходимо постоянно следить за исправной работой карбюратора и других важных узлов. Тогда эта классическая модель «АвтоВАЗа» будет радовать своего обладателя стабильной и безупречной работой.

Итак, мы выяснили, по каким причинам может не заводиться автомобиль ВАЗ 2106. Как видите, все поломки можно устранить своими руками.

Источник: http://monateka.com/article/1017/

Обычные неисправности ВАЗ 2106

ваз 2106 не заводится

Продукция отечественного автопрома не отличается высоким качеством, и с первого взгляда определить распространенные причины, почему ВАЗ 2106 глохнет или вовсе не заводится, не так просто.

Неисправности могут быть во всем — в электрооборудовании, в системе зажигания или в системе питания. Возможно, пропала искра на ВАЗ 2106 или это связано с регулятором холостого хода.

Поэтому, чтобы помочь автомобилю разобраться, рассмотрим основные причины, почему автомобиль не заводится и глохнет. Для устранения неисправностей изучим полезные рекомендации специалистов.

  • Если автомобиль не заводится
  • Почему машина на ходу глохнет

Вернуться

Если автомобиль не заводится

Если не заводится ВАЗ 2106, необходимо в первую очередь выявить истинную причину. Вероятные причины подобной проблемы и возможные способы ее решения таковы.

  1. Автомобиль может не заводиться из-за неисправности контактов прерывателей. Для подтверждения или исключения риска такой неисправности необходимо проверить состояние упомянутых контактов на предмет наличия нарушений зазора или окислений (пригорания) рабочих поверхностей. В первом случае нужно будет отрегулировать зазор, во втором — осуществить зачистку или замену рабочих поверхностей. Также при необходимости нужно будет заменить прижимную пружину.
  2. Проблема может крыться в проводке низкого напряжения автомобиля ВАЗ 2106 или в ослаблении крепления (окислении) проводных клемм. Следует проверить провода, идущие от катушки зажигания к распределителю, на пробой и замыкание. Еще могут быть проблемы с замком зажигания, который нужно проверить, и если он неисправен, его необходимо заменить или сменить его контактную группу.
  3. Есть вероятность выхода из строя катушки зажигания, то есть пропала искра на ВАЗ. Возможно, дело в коротком замыкании первичной обмотки этой катушки, исправить которое можно посредством обмена местами высоковольтных проводов. Если искра на ВАЗ 2106 появилась в месте, где ее раньше не было, но пропала на новом, это указывает на неисправность свечного провода.
  4. Проблемы с распределением зажигания. Конденсатор трамблера может быть пробит, соответственно, для нормальной работы авто его необходимо заменить. Случается и то, что трамблер установлен неправильно, это приводит к тому, что машина дергается при разгоне, а после глохнет.

Вернуться

Почему машина на ходу глохнет

Что касается наиболее часто встречающихся неисправностей, с которыми сталкивается много водителей автомобилей ВАЗ, к перечню распространенных причин можно отнести и приводящие к тому, что отечественная машина 2106 глохнет на ходу. Рассмотрим их детально.

  1. Низкое качество используемого топлива. Именно с этого специалисты рекомендуют начинать поиски источника проблемы. Если при сливе старого топлива и замене его новым вам повезет и машина заведется, можно с уверенностью утверждать, что экономить на качестве бензина для автомобиля не следует.
  2. Свечи. Зачастую после смены топлива и сохранности проблемы, то есть все еще не заводится ВАЗ, подозрение падает на свечи. Следует проверить их состояние после того, как они будут выкручены, и при необходимости заменить на новые.
  3. Топливный фильтр. Очень часто забитый фильтр может провоцировать перебои подачи топлива, в результате чего ВАЗ 2106 глохнет на ходу. Для устранения неисправности достаточно произвести замену топливного фильтра.
  4. Проблемы с воздушным фильтром решаются таким же методом, как и с топливным. Забитый фильтр не дает проходить воздуху, что приводит к давлению мотора, то есть падению мощности. Так процесс сгорания смеси не будет осуществляться, как следствие — мотор будет глохнуть.
  5. Проблема в бензонасосе. Неисправность бензонасоса приводит к тому, что ВАЗ 2106 глохнет или вовсе не запускается. Лечение — проверка насоса с последующим ремонтом или заменой.
  6. Аккумулятор: окисление или плохой контакт клемм. Клеммы следует проверить, после чего почистить или заменить АКБ.
  7. Если двигатель заглох на ходу и больше не заводится, причиной может являться генератор, который не дает заряда. А так как машина питается только от аккумулятора и, как известно, его надолго не хватает, авто начинает работу на АКБ до тех пор, пока он полностью не сядет.
  8. В современных марках причиной поломки могут стать неисправности электрооборудования. С такой проблемой лучше сразу обращаться к специалистам, ведь без опыта и знаний можно полмашины заменить, а от проблемы не избавиться.

На этом обзор причин, приводящих к тому, что ВАЗ 2106 не заводится или глохнет на ходу, завершен. Не жалейте сил, времени и финансовых средств на благополучие вашего автомобиля, и он ответит качественной и долголетней службой.

Источник: http://expertVAZ.ru/2106/neispravnosti-rasprostranyonnyie.html

Не заводится ВАЗ-2106 на холодную или горячую: причины

Автомобили от компании ВАЗ ранних годов выпуска не отличаются своей надежностью.

Именно поэтому модель 2106 часто требует ремонта – так как запуск происходит далеко не сразу. Нужно помнить: большая часть поломок данного транспортного средства типичны.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Почему не заводится ВАЗ-2106 и что делать

Машины от Тольяттинского автозавода пользуются просто огромной популярностью среди отечественных потребителей. Однако главными причинами спроса на них можно назвать разве что сравнительно низкую цену и доступность запасных частей. В остальном же данные транспортные средства сильно проигрывают импортным автомобилям.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена бензонасоса на форд мондео 4

Довольно часто владельцы отечественных авто сталкиваются с тем, что ВАЗ-2106 не заводится. С чем связана эта проблема, и что делать, если она настигла именно вас? В данной статье мы приведем ответы на эти вопросы, а также дадим целый ряд полезных советов по ремонту «шестерки».

Проверяем работоспособность системы питания

Если ваша машина не заводится, предлагаем начать с диагностики системы питания. Выполнить ее вполне можно и самостоятельно. Для этого требуется:

  • открыть воздушный фильтр;
  • залить около 10 миллиграмм бензина непосредственно в карбюратор;
  • повернуть ключ зажигания. Если авто заводится и тут же глохнет, значит, существует серьезная проблема в подачи топлива в силовой агрегат;
  • снимаем хомут, стягивающий шланг, подключенный к карбюратору;
  • другой конец шланга опускаем в какую-либо емкость. Лучше всего – в прозрачную бутылку;
  • нажимаем на рычаг бензонасоса, чтобы увидеть, подается ли топливо в карбюратор. Если результат отрицательный, ремонтируем систему питания.

Чаще всего в этой самой системе выходит из строя бензонасос, который очень чувствителен к топливу низкого качества. Специальные фильтры обеспечивают его защиту, однако со временем фильтрующие элементы засоряются и в насос попадают вещества, негативно влияющие на его работу.

Если дело именно в этом, потребуется демонтировать устройство, тщательно очистить его, установить новые фильтры и лишь после этого осуществлять монтаж.

Еще одна проблема с бензонасосом – это проникновение в него воздуха. Для устранения данной неполадки нужно очень внимательно проверить всю магистраль, после чего устранить обнаруженные нарушения герметичности.

Проблемы с топливопроводом и карбюратором авто

На следующем этапе необходимо очень внимательно проверить топливопровод – вполне возможно, он поврежден, из-за чего горючее просто не поступает в двигатель. Если никаких поломок выявлено не было, переходим к карбюратору. Данное устройство обеспечивает возгорание бензина, а также отвечает за его обогащение.

Демонтаж карбюратора – достаточно сложная процедура, выполнение которой лучше доверить опытным мастерам. Но если вы неоднократно ремонтировали свой автомобиль, можно все сделать самостоятельно. После разборки осуществляется дефектовка деталей устройства, замена изношенных или вышедших из строя комплектующих, а также монтаж и настройка карбюратора.

Проблемами с карбюратором объясняются и сложности с запуском двигателя на горячую. Все дело в том, что игла этого устройства может сместиться с требуемого уровня. Это приведет к переобогащению топлива. Симптомами данной поломки являются постоянно исчезающая искра, а также работа силового агрегата на малых оборотах сразу после пуска.

Проверяем работоспособность катушки зажигания

Еще одной деталью, из-за которой автомобиль не заводится, либо его двигатель плохо крутит и стреляет, является катушка зажигания. В ней обычно выходят из строя высоковольтные провода или крышка распределителя. Чтобы исключить короткие замыкания в данном узле, можно несколько изменить его положение, зафиксировать на некотором удалении от любых других элементов конструкции машины.

Источник: http://ladaautos.ru/vaz-2106/pochemu-ne-zavoditsya-vaz-2106-i-chto-delat.html

Проверка системы питания

Самый простой и надежный способ – снять крышку воздушного фильтра и влить в карбюратор примерно 10 мл горючего. Затем необходимо попробовать снова завести автомобиль. Если не заводится ВАЗ 2106 или же мотор запускается и сразу перестает работать, тогда необходимо проверить систему подачи горючего в карбюратор.

Для проведения этого теста необходимо отвернуть винт на хомуте, который стягивает шланг. Последний подходит непосредственно к карбюратору — его конец опускают в бутылку или другую емкость. Несколькими нажатиями на рычаг подачи бензина на бензонасосе можно проверить, подается ли горючее непосредственно в карбюратор.

Прежде, чем выполнять проверку, необходимо удостоверится, что в автомобиле установлен топливный фильтр. Качество отечественного бензина очень далеко от идеального, поэтому без данных элементов не обойтись. Если руками покачать насос, в топливном фильтре должно перемещаться горючее.

Если же он сухой, тогда специалисты и опытные водители рекомендуют искать подсос воздуха в магистрали. Эта неисправность случается достаточно редко, но все же бывает. Если в процессе нажатий на рычаг ничего не сопротивляется, тогда проворачивают на половину оборота коленвал двигателя.

Карбюратор и топливопровод

Если не заводится ВАЗ 2106 и при этом топливная смесь не подается в карбюратор или же подача есть, но количества горючего не хватает для запуска, тогда причины заключаются в неисправности магистрали или бензонансоса. Если мотор не хочет заводится после того, как решены проблемы с подачей горючего, рекомендуется проверить карбюратор. В ходе такой проверки обязательно продувают жиклеры и каналы, а также распылитель ускорительного насоса.

Если и после всего этого не заводится ВАЗ 2106, причины неисправностей могут быть в узле зажигания. Для того чтобы проверить наличие искры, снимают наконечник бронепровода на первом цилиндре. Затем этот наконечник подносят к корпусу мотора примерно на 7-8 мм. Далее запускают стартер и крутят коленвал. При отсутствующей искре необходимо проверить наличие всех важных напряжений.

Катушка зажигания

Если после этих манипуляций искра не появилась и не заводится двигатель ВАЗ 2106, тогда скорее всего причина в высоковольтной катушке зажигания мотора. В этом случае тестируют и катушку, и провода.

Еще часто автомобиль не хочет заводиться из-за пробоя в крышке распределителя зажигания или в высоковольтных проводах. Если заведомом исправная катушка отсутствует, то выйти из этой неприятной ситуации поможет изоляция корпуса ее от массы.

Допускается подвесить катушку в воздухе так, чтобы исключить любые касание ее с любым из узлов.

Не заводится машина ВАЗ 2106 после ремонта

Зачастую, одна из причин – это неверно выставленный момент зажигания. Могут быть сбиты фазы в газораспределительном механизме. В этом случае двигатель может совсем не заводиться, либо работать с перебоями – процесс действия мотора может сопровождаться чиханиями.

Для устранения поршень первого цилиндра помещают в верхнюю точку конца такта сжатия. Не стоит в этом случае выставлять его в соответствии с метками. Это четырехтактный агрегат, а метки в нем совпадают два раз в течении цикла. Есть старый, но эффективный метод – выкручивают свечу первого цилиндра, а отверстие закрывают куском ветоши. Затем проворачивают коленчатый вал. Момент, когда пробка из ткани будет вытолкнута, как раз нужен для зажигания.

Если сбились фазы газораспредления, то поломка устраняется посредством выставления всех параметров по заводским меткам.

Резюме

Существуют сезонный характер проблемы работы моторов. Например, летом автомобиль не заводится из-за слишком богатой смеси, зимой – из-за бедной. Чтобы машина работала исправно и чтобы владелец не ломал себе голову вопросом «почему не заводится ВАЗ 2106», необходимо постоянно следить за исправной работой карбюратора и других важных узлов. Тогда эта классическая модель «АвтоВАЗа» будет радовать своего обладателя стабильной и безупречной работой.

Итак, мы выяснили, по каким причинам может не заводиться автомобиль ВАЗ 2106. Как видите, все поломки можно устранить своими руками.

Источник: http://FB.ru/article/275670/ne-zavoditsya-vaz--prichinyi-i-sposobyi-ih-ustraneniya

Плохо Заводится На Горячую Ваз 2106 Карбюратор ~ AUTOINTERLINE.RU

Почему машина плохо заводится на горячую карбюратор ваз 2106 видео

Не заводится ВАЗ-2106 на холодную или горячую: причины

Машины от Тольяттинского автозавода пользуются просто большой популярностью посреди российских потребителей. Но главными причинами спроса для них считается может быть сравнимо малую стоимость и доступность запчастей. В остальном же данные тс очень проигрывают ввезенным автомобилям.

Иной раз обладатели российских авто сталкиваются с той целью, что ВАЗ-2106 не заводится. С чем связана эта неувязка, и что делать, если она достигнула конкретно вас? Дальше мы приведем ответы на все эти вопросы, кроме того дадим целый ряд нужных советов ремонтных «шестерки».

Не заводится ВАЗ-2106: возможные причины и способы их устранения

Каждый автовладелец, который ездит на классических автомобилях от «АвтоВАЗ», постоянно сталкивается с какими-то проблемами. Часто случается, что очень нужно ехать прямо сейчас, но машина не заводится. ВАЗ 2106 тому не исключение. Такому поведению есть несколько типовых причин. Сегодня мы рассмотрим основные неполадки, которые могут произойти с «шестеркой».

Не заводится ваз 2106, причины, искра есть бензин тоже

Поворот ключа, тарахтение стартера и двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер рено меган 2

Проверяем свечи и искру

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Это могут быть:

Общие неисправности:

  1. Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  2. Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «налево», не доходя до свечи)

Для инжекторов:

  1. Неисправен модуль зажигания
  2. Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления двигателем, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Поэтому возможна неисправность контактной группы замка зажигания.
  3. Неисправен блок управления двигателем

Ошибки системы управления зажиганием, как правило, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

Для карбюраторов:

  1. Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  2. Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  3. Подгорание или люфт контактной группы (для контактного зажигания)
  4. Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  5. Неисправность катушки зажигания
  6. Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, поэтому стоит проверить его контактную группу

Когда искры нет только на одной свече, нужно заменить эту свечу на новую или поменять ее высоковольтный провод. Слишком мокрые свечи также нужно заменить новыми или хотя бы просушить в пламени. Это необходимо потому, что ток не сможет пройти через мокрые контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечах, проверяем подачу топлива.

Проверяем подачу бензина

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин.

После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер.

Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке.

Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Это базовые действия, которые можно быстро произвести, когда не заводится двигатель. Если на всех свечах есть искра, бензин поступает в двигатель и с системой подачи воздуха все в порядке, нужно «углубляться».

Как уже было сказано в начале материала, описать все причины, по которым двигатель может не запускаться, сложно в рамках одной статьи. Поэтому приведем лишь общий список.

  1. Стартер не развивает пусковые обороты
  2. Недостаточное напряжение бортовой электросети (слабый аккумулятор)
  3. Отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  4. Нарушение фаз газораспределения (порвался или перескочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  5. Нет сигнала с датчика положения коленвала или других «жизненно важных» датчиков инжекторной системы.
  6. Неисправность блока управления двигателем

И другие. Поиск таких неисправностей уже сложнее осуществить в уличных условиях, особенно если дело происходит зимой. Нужно брать автомобиль на буксир и тянуть в гараж или автосервис.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: http://www.vazzz.ru/ne-zavoditsya-vaz-2106-prichiny-iskra-est-benzin-tozhe/

Сколько Нужно Тосола В Ваз 2106

Производитель Автоваз советует создавать смену охлаждающей воды не пореже чем один раз в два года либо каждые 60 000 км пробега. Но может быть, что тосол нужно будет сменять и ранее, если его состав поменялся, он обменялся в цвете, что может гласить о нехорошем качестве и в следствие этого — появлении коррозии в каналах системы остывания. Для того, чтоб сменять тосол либо антифриз в охлаждающей системе ВАЗ 2106 нам пригодится:

  • Ключ на 13 обыденный либо головка с воротком
  • Рожковый ключ на 12 (не непременно)
  • Отвертка плоская

Порядок слива охлаждающей жидкости

Для начала нужно приготовить емкость для слива тосола, лучше, чтоб она была более 10 л.. Поначалу нужно повернуть рычаг управления отопителем (печки) в последнее правое положение, другими словами в этот момент кран печки должен быть открыт на сто процентов, чтоб из радиатора отопителя жидкость тоже стекла.

Сейчас можно приступать к сливу. Открываем пробку заливной горловины на радиаторе ВАЗ 2106:

После чего можно выкручивать пробку из блока цилиндров, он находится в нижней части с левой стороны мотора. Более наглядно показано ее положение ниже на картинке:

Сколько Нужно Тосола В Ваз 2106

И сразу подставляем емкость, чтоб древняя охлаждающая жидкость в нее стекала. Я пользовался парочкой 1,5- литровых бутылок, попеременно подставляя их по отверстие:

Когда отсюда все стекло, можно отворачивать краник в нижнем левом углу радиатора:

Если рукою он не отворачивается, то можно пользоваться нужным по размеру ключом ( на 12 в этом случае). После чего подставляем под отверстие емкость и ждем, пока вся жидкость соединится из радиатора:

Как вся жидкость будет слита из системы остывания ВАЗ 2106, можно закручивать на свои места пробки в блок цилиндров и краник радиатора. И после чего можно приступать к подмене антифриза (тосола).

Поначалу заливаем жидкость в радиатор до того времени, пока ее уровень не будет доходить до нижний кромки горловины. Потом то же самое повторяем с расширительным бачком. Чтоб избежать возникновения воздушных пробок в охлаждающей системе, нужно заливать тосол узкой струйкой. А чтоб пробка не образовалась в шланге расширительного бачка, необходимо поднять бачок выше мотора, за ранее сняв его с хомута:

И заливаем жидкость, глядя за тем, чтоб шланг до радиатора был фактически прямым. Для надежности можно отсоединить шланг у края радиатора и во время залива убедиться в том, что охлаждающая жидкость без воздуха дошла до края, а потом надеть его на отвод радиатора:

Закрываем пробку радиатора и убеждаемся в достаточном уровне воды в системе. Он должен быть меж отметками MAX и MIN на расширительном бачке, либо по рубец резинового хомута, крепящего бачок. Сейчас можно заводить движок и прогреть его до рабочей температуры. Включив отопитель, удостоверьтесь, что из печки дует жаркий воздух, что гласит об отсутствии воздушных пробок.

Источник: http://top-geer.ru/skolko-nuzhno-tosola-v-vaz-2106/

Не заводится ВАЗ 2106

Автомобили от компании ВАЗ ранних годов выпуска не отличаются своей надежностью.

Именно поэтому модель 2106 часто требует ремонта – так как запуск происходит далеко не сразу. Нужно помнить: большая часть поломок данного транспортного средства типичны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками