Ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 цена

ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

На автомобили Land Rover Discovery III в разное время устанавливались бензиновые двигатели 4.0 V6 (218 л. с.) и 4.4 V8 (295 л. с.), а также дизельные агрегаты TDV6 2.7 V6 (190 л. с.). Если первые отличаются стабильной работой, то вторые более капризны и имеют ряд недоработок. Поэтому со временем может возникнуть проблема: заменить двигатель 2.7 дизель Ленд Ровер Дискавери, цена которого высока, либо провести капитальный ремонт.

Признаки неисправности двигателя Дискавери 3

Первыми свидетельствами неисправности двигателя Дискавери могут стать любые изменения в его работе. Основные признаки возможных поломок:

  • загорание на панели приборов ЧЕК ЕНДЖИН;
  • постоянный высокий расход масла;
  • автомобиль не заводится с первой попытки, или мотор глохнет;
  • потеря двигателем Дискавери мощности;
  • сторонние вибрации в области двигателя;
  • появление странного стука, шума, гула.

Чтобы избежать серьезных проблем, важно своевременно обращаться в автосервис для технического обслуживания двигателя Дискавери. Следует соблюдать рекомендации производителя Ленд Ровер по качеству топлива и технологических жидкостей, а также эксплуатации автомобиля. При появлении любых отклонений в работе двигателя Дискавери следует обратиться к специалистам.

Вероятные поломки двигателя 2.7 Дискавери 3

Опыт ремонта и сервисного обслуживания дизельных двигателей Дискавери 3 указывает на распространенные неисправности:

  • проворот коренных вкладышей коленвала двигателя в постелях и повреждение коренной шейки;
  • поломка коленчатого вала на несколько частей;
  • обрыв цепи клапанов;
  • прогорание поршней;
  • облом рокеров клапанов;
  • износ ремня или цепи ГРМ – его обрыв приводит к разрушению головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, клапанов;
  • обрыв шатуна вследствие масляного голодания двигателя Дискавери 3, повреждение шатунной шейки коленчатого вала, разрушение блока цилиндров оторванной деталью;
  • износ, выход из строя направляющих втулок клапанов ГБЦ, цилиндропоршневой группы.

От чего зависит стоимость ремонта двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Высокие скорости, экстремальная езда, некачественное топливо и другие факторы приводят к износу мотора. Поэтому со временем требуется его ремонт. Работы по восстановлению функционирования двигателя Ровер Дискавери 3 начинаются с ручной (инструментальной) и компьютерной диагностики. Она включает обследование всех узлов и систем. На основе полученных результатов производится определение:

  • количества деталей, требующих восстановления;
  • числа запчастей, которые необходимо заменить;
  • длительности и сложности работ.

Диагностика двигателя является основой для расчета стоимости ремонта двигателя Дискавери 3. При определении также учитываются трудозатраты.

В случае серьезных поломок предлагаются варианты: провести капитальный ремонт либо установить контрактный или новый агрегат. Новый двигатель на Ленд Ровер Дискавери 3 купить можно за 1000000 рублей. Стоимость контрактной силовой установки зависит от ее состояния и наличия дополнительного оборудования. Каждый владелец авто принимает решение самостоятельно на основе финансовых возможностей и целесообразности.

Локальный и капитальный ремонт двигателя Дискавери 3

Локальный, средний ремонт двигателя предполагает устранение незначительных неисправностей, замену небольшого числа деталей и расходных материалов: сальников, фильтров и др. Также может производиться замена технологических жидкостей.

Капитальный ремонт производится после снятия и разборки двигателя Дискавери 3. Все детали очищаются, и осуществляется их дефектовка – визуальная и инструментальная оценка состояния. Ремонт двигателя может включать восстановление (при наличии возможности) или замену:

  • турбины двигателя – турбинного колеса, подшипника вала и др.;
  • масляного насоса и сальников;
  • шорт-блока двигателя;
  • поршневых колец;
  • ремня газораспределительного механизма и ТНВД;
  • головки блока цилиндров;
  • прокладок вакуумного насоса, водяной помпы, сливной трубки турбины и др.

После выполнения всех работ и сборки производится тестирование, наладка и обкатка двигателя Дискавери.

Профессиональный ремонт двигателей Дискавери 3 в Москве

Источник: http://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-lend-rover/dvigatel-lend-rover-diskaveri-3-tsena

Двигатель Land Rover Discovery 3: запчасти, ремонт и замена ДВС

ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3

Дебют Land Rover Discovery III произошел еще в 2004 году. Стилистическое оформление кроссовера внешне очень напоминает дизайн предшественника, но тем не менее он заимел много новинок технологического характера. Двигатель Дебют Land Rover Discovery III исполнен в нескольких вариациях:

  • бензиновый 4.0 V6 (218 л. с.);
  • бензиновый 4.4 V8 (295 л. с.);
  • дизельный TDV6 2.7 V6 (190 л. с.).

Недостатки двигателей Land Rover Discovery 3

Предлагаемые покупателю силовые агрегаты отличаются надежностью и выносливостью. Но вместе с тем они очень капризные.

Самыми главными недостатками дизельного мотора квалифицированные механики считают:

  • несовершенство системы впрыска и турбокомпрессора: наличие сажевого FAP фильтра приводит к поломкам при городском цикле эксплуатации;
  • повреждение корневого вала;
  • засоренность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR;
  • выход из строя свечей накаливания;
  • несовершенство систе6мы ГРМ: расположение переднего и заднего ремня существенно утрудняет проведение ремонтных работ.

Замена двигателя на Дискавери 3 в техцентре LRservice

Бензиновые моторы, разработанные компанией LR, являются менее требовательными и более стабильными. Но все же может понадобиться замена двигателя Discovery 3 любому внедорожнику если своевременно его не обслуживать, использовать агрессивно и непрофессионально. К сожалению, автомобилям Land Rover еще далеко до технического совершенства, но тем не мене они пользуются огромной популярностью у автолюбителей и профессиональных водителей.

Замена двигателя на Discovery III – трудоемкий и очень сложный процесс. Доверять такие работы необходимо только специализирующим сервисным центрам.

LRservice – технический сервис, в котором работают квалифицированные механики с многолетним опытом работы. Специализированный центр Land Rover обладает прекрасной материальной базой: специалисты работают с самым современным оборудованием, имеют специальные инструменты. Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 проводиться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 по приемлемой стоимости

В реках профессиональных механиков современный внедорожник британского происхождения запоет по-новому: он станет вновь надежным и выносливым, к нему вернется возможность покорять новые горизонты.

Ремонт двигателя Дискавери 3 выполненный на профессиональном уровне позволит ощутить все достоинства кроссовера элит-класса. Мы знаем, как обращаться с маркой, владеем практическими и теоретическими знаниями, осведомлены обо всех «секретах» внедорожника.

Каждый автовладелец, обратившийся в технический центр LRservice гарантировано получит:

  • доступ к большому ассортименту запасных частей, аксессуаров, расходных материалов: ремонт двигателя Discovery III выполняется только с помощью оригинальных деталей или их аналогов, в качестве которых мы полностью уверены;
  • квалифицированное выполнение работ: Хотя и прекрасные данные у Ленд Ровер Дискавери 3, замена двигателя ему все же может понадобиться. Наши профессиональные механики с многолетним опытом работы заменят изношенные узлы грамотно, следуя техническим характеристикам автомобиля;
  • оперативный ремонт: мы знаем, как важно автовладельцу иметь под руками исправный внедорожник в любое время суток. Поэтому ремонтные работы мы выполняем быстро, но это не снижает качество восстановления авто;
  • лучшую цену: стоимость ремонта двигателя Дискавери 3 рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от сложности поломки.

Источник: http://www.LRservice.ru/landrover/art_discovery3/798-dvigatel-land-rover-discovery-3

Как выбрать подержанный Land Rover Discovery 4: ищем преимущества

ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3

Назло любым нападкам и даже справедливым репликам владельцев эта машина остается вожделенной для многих. Такова ее карма. И дело тут даже не в премиальности или аристократизме. Просто так уж сложилось, что владельцем Discovery способен стать только эмоционально цельный человек с хорошим достатком. Модель его словно выбирает сама, отторгая слабаков.

Впрочем, прочь лирику.

Что там у нас с матчастью четвертого Disco, который сменил некогда капризную «трешку» в 2009 году? Концепция не изменилась: премиальный салон, конструкция с интегрированной рамой легко уживается с независимой подвеской, а внедорожный потенциал рассчитан даже на полных профанов в деле езды по бездорожью. Чему способствуют крепкая и надежная в целом подвеска и выносливая трансмиссия с блокировками дифференциалов. В этом главные точки силы Discovery, которых не отнять. Зато с моторами и, особенно, электрикой вышло несколько иначе.

Дымность повышена

Поначалу к нам поставляли машины с тремя моторами: 5,0-литровым бензиновым на 375 л.с. и парочкой турбодизелей на 2,7 (188 л.с.) и 3,0 л (245-250 л.с.). Рестайлинг 2013 года бензиновые версии отмел, хотя тот агрегат, оставаясь чрезвычайно неэкономичным, и считался наименее капризным из прочих. Пожалуй, кроме возможного проседания ремней ГРМ (их два), ничем системно отрицательным бензомотор себя не проявил.

Зато дизели хлопот доставляли. Главным образом — по части электрики. На 2,7-литровом агрегате капризничает клапан EGR, о чем подскажут повышенная дымность и неровная работа. Тут же и слабый воздушный патрубок системы наддува (от радиатора интеркулера к дроссельному узлу). Прохудившись, он заметно сажает тягу.

Discovery 2 – глубоко модернизированный Disco 1 – помимо прочего получил 5-цилиндровый дизель 2.5 на 138 л.с. В Россию официально пришел в 2001 году.

У мотора 3.0 проблем с EGR нет, зато есть две турбины наддува вместо одной, что доставляет известные хлопоты. По статистике, турбины в среднем живут до 150-200 тыс. км, но много случаев, когда весьма дорогостоящие замены приходилось делать гораздо раньше.

Ремонт Discovery сложен и дорог, а цены на запчасти высоки.

Была у дизелей до некоторых пор и еще одна серьезная проблема (у мотора 3.0 в меньшей степени) — преждевременный износ вкладышей шатунов. Автоматы бывают 6- и 8-ступенчатые от ZF. В целом — без нареканий, если прежний владелец не «загнал» коробку на бездорожье и хотя бы раз в 100 тыс. км менял масло.

И вообще, трансмиссия — одна из сильных сторон этого автомобиля. Система полного привода Terrain Response надежна даже в тяжелых условиях, если не подводит электроника — ETC, ESP и HDC. Наиболее уязвимой ее частью считается задний дифференциал. Гул сзади или стружка в масле подскажет о необходимости его замены.

Ремонтировать эти штуки себе дороже.

Скрипит солидно

Качество лакокрасочного покрытия кузова на высоком уровне. Следы коррозии скорее следует искать на интегрированной в кузов раме, снизу, для чего необходимо загонять машину на подъемник.

И вообще, покупая Disco, есть смысл понажимать на все кнопки, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля его управления частенько причиной неисправности печки является засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению.

Часто выходит из строя люк, ремонт потребует серьезных расходов, поскольку рассчитывать на покупку «бэушного» не стоит.

Среди отказов по части электроники нередко фигурируют медиасистема, блок управления люком и печкой Webasto, система полного привода Terrain Responce. Впрочем, подгнить контакт может и в освещении, и в пневмоподвеске, и в электроприводе блокировки межколесного дифференциала.

За такой салон Disco прощаешь все, вплоть до капризов пневмоподвески. Он даже скрипит солидно. Однако расслабляться нельзя, при покупке машины нужно проверять всю электрику. Здесь имеет место окисление контактов, но чаще досаждают сбои в программном обеспечении. Даже малый отказ впоследствии может потребовать серьезных капиталовложений. Это, впрочем, касается и двигателя, и трансмиссии, и подвески.

В подвеске, кстати, уязвимым звеном считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников.

Discovery 3 отличался от «двойки» разительно. Не только силовыми агрегатами и трансмиссией, но и появлением независимой подвески с возможностью изменения клиренса, что улучшило проходимость, плавность хода и управляемость.

В итоге мы хотим предостеречь от покупки автомобиля лишь по его внешнему виду. Привлекательная внешность сохраняется в нашем случае дольше всего, тогда как на ремонт скрытых повреждений может уйти еще половина бюджета всего автомобиля. Не экономьте на диагностике. А оптимальная модификация — 3,0-литровый дизель. Тут динамика и экономичность, да и проблем с ремонтом поменьше.

Трансмиссия 

АКП иной раз ходят без серьезного ремонта свыше 200 тыс. км. Здесь стоит внимательно следить за протечками. Однако и на пробегах после 100 тыс. км коробка может начать дергаться. Часто помогает обнуление ошибок. И вообще, эта АКП в морозы требует прогрева. Относительно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Двигатель

Главный системный дефект дизелей на машинах до 2013 года выпуска, когда дефект устранили, — проворот вкладышей коленвала, что приводит к тотальным тратам. LR не любит продавать начинку двигателя россыпью, придется покупать блок в сборе. Избегайте длительного простоя машины (более 15 дней), поскольку возможно закисание приводного механизма турбины, что потребует проведения профилактических работ, а то и замены турбины.

Подвеска

Внимания и вложений требует пневмоподвеска. Даже неаккуратно установив домкрат, можно повредить компрессор, спрятанный в левом лонжероне. Disco «лег на брюшко» симметрично — готовим 50 000 руб. на новый компрессор. Пневмостойки (от 25 000 руб.) служат 100−120 тыс. км. Они теряют герметичность из-за трещин в резиновой гофре. В обычной подвеске слабым звеном считаются передние нижние шаровые опоры и ступичные подшипники.

Пневмоподвеска отказывает из-за проводки, неисправностей компрессора или блока пневмоклапанов.

Кузов 

Железо в плане коррозии стойкое. А капот и задняя дверь алюминиевые. На ЛКП тоже жалоб не много. Единственное, что омрачает жизнь владельцев Disco в России — хром внешней отделки быстро сходит на нет. Кстати, есть вопросы и к дверным замкам. Часто ломаются, а за новый придется отдавать более 10 000 руб. К проблемам кузова можно отнести и поломку люка. Это «золотой» расходник — «бэушных» не продают. Но обычно эта поломка идет по части электрики.

Электрика

Электрика — слабое место LR до сих пор. Проводка и контакты активно корродируют, но все проблемы, хоть и не дешево, но решаются. И не стоит бояться компьютерных сбоев – при наличии такого количества электроники они неизбежны. Из рекордсменов по отказам стоит назвать клапан EGR и систему управления печкой Webasto.

Технические данные
Discowery 2.7 TDI Discowery 3.0 TDI
Длина, мм 4838 4838
Ширина, мм 2022 2022
Высота, мм  1841 1841
Колесная база, мм 2885 2885
Снаряженная масса, кг 2476 2583
Объем багажника, л  285-2558 285-2558
Дорожный просвет, мм 185 185
Двигатель, число цилиндров V6 V6
Объем двигателя, см3 2720 2993
Макс. мощность, л.с. 190 (4000)  245 (4000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 440 (1900) 600 (2000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-6 АКП-6
0-100 км/ч, с 11,7 9,6
Макс. скорость, км/ч 180 180
Топливо Дизель Дизель
Объем топливного бака, л 85 85
Расход (смеш.), л/100 км 10,2 9,3
Расход (город), л/100 км 13,1 11,2
Расход (трасса), л/100 км 8,5 8,3

Плюсы

  • престиж
  • комфорт
  • универсальные качества
  • дизайн
  • надежная система полного привода
  • крепкая подвеска
  • мощные тормоза 

Минусы

  • отказы по электрике
  • передние ступичные подшипники
  • расход топлива для бензинового мотора

Источник: http://4r.ru/vtorichka/25441-kak-vybrat-poderzhannyj-land-rover-discovery-4/

Ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3 — Авто-ремонт

Несмотря на стабильность моторов, разработанных компанией LR, Ремонт двигателя Discovery 3, а также замена, снятие или установка неизбежны в результате проворота вкладышей и/или поломки коленвала.

Ремонт Двигателя Дискавери 3

В нашем сервисе включает в стоимость замену следующих частей:

  • кованый (сталь) и усиленный коленчатый вал;
  • комплекты вкладышей с замками;
  • ремкомплект ГРМ;
  • масляный насос с прокладкой и уплотнителем;
  • колпачки маслосъемные;
  • комплект прокладок и болты ГБЦ, сальники распредвала, первичного вала;
  • свечи накаливания;
  • прокладка клапанной крышки впускного коллектора, масляного поддона;
  • сальники коленвала передний и задний;
  • теплообменник масло+топливо;
  • поршневые кольца;
  • фильтра;
  • технические жидкости – моторное и трансмиссионное масло, антифриз, жидкость ГУР.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втулок стабилизатора на шкода октавия а5

Наши квалифицированные специалисты проведут комплексные восстановительные работы дизеля по доступной цене. Сервисные работы проводятся с использованием надежных запчастей и оборудования. Наши мастера сделают все возможное, чтобы ваш металлический «друг» прослужил дольше, а все поездки были максимально безопасными.

Ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери

В обязательном порядке, предусматривает:

  • переборка ГБЦ;
  • проверка всех гидрокомпесаторов на работоспособность, и при необходимости замена неработающих на новые;
  • полная промывка радиаторов и патрубков;
  • установка доработанного блока под вкладыши с замками;
  • притирка клапанов;
  • замена поврежденных поршней и шатунов.

Дополнительная информация:

  • Причин поломки автоагрегата множество. Среди частых, можно выделить неисправности системы впрыска или смазки. В первом случае подразумевается перелив топлива в цилиндры, из-за чего могут возникать гидроудары. Во втором случае, как правило, неработоспособность масляного насоса, или течь откуда-либо моторного масла, ведущие к масляному голоданию мотора. Также неисправность движка может быть вызвана неправильная его эксплуатация.
  • Рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы избежать дорогостоящего капремонта.
  • Своевременно проведенная диагностика позволит снизить его стоимость.
  • Стоит обращать внимание на свист и другие посторонние шумы в двигателе, протечку мотомасла, и устранять неисправности своевременно.

Исполняйте советы изготовителя по запуску и эксплуатированию агрегата:

  • Не выполняйте непосредственный пуск, покуда на приборной панели не потухнет извещающий указатель свечи пред-пускового подогрева, потом производите пуск.
  • После запуска не превышайте обороты больше холостого хода, покуда не потухнет сигнализатор давления масла. Это обеспечит соответствующую смазку деталей.
  • Резкое ускорение либо нагрузка на агрегат, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры, может явиться причиной его выхода из строя.
  • Прежде чем заглушить движок, пускай он поработает в холостую 10 секунд.
  • Используйте мотомасло рекомендованное изготовителем автомобилей LR, приобретая его у известных дистрибьюторов, и не заливайте топливо на неизвестных автозаправках.

ФОТО ПОСЛЕДСТВИЙ ПОЛОМКИ МОТОРОВ:

Источник: http://555-shop.ru/remont/remont-dvigatelya-lend-rover-diskaveri-3.html

Аккумулятор Land Rover Discovery

Лэнд Ровер Дискавери — среднеразмерный внедорожник премиум-класса, произведённый в Великобритании. Полный привод, большое количество вспомогательных электронных систем (подогрев элементов салона, предпусковая система «Вебасто», ходовые огни), оснастка многоцилиндровыми и объёмными двигателями требуют наличия очень мощного аккумулятора на Land Rover Discovery.

Оригинальная батарея

Штатная батарея этого автомобиля рассчитана для работы в сложных условиях, как и сам Лэнд Ровер. Она малочувствительна к резким температурным колебаниям, выдаёт высокое напряжение в режиме «Старт/Стоп».

Изготовлен аккумулятор по технологии AGM — абсорбентовый электролит снижает испаряемость воды, улучшая технические характеристики. Батарея надёжна, не протекает, если переворачивается на плохих дорогах. Она продолжает работать в таком состоянии.

Корпус очень качественно загерметизирован.

Что касается разрядки в ноль, то она возможна из-за частого запуска системы «Вебасто» на холодном дизельном моторе с одновременно включёнными дополнительными потребителями тока.

А по причине сильных морозов генератор не успевает восполнить растраченный аккумом ток. Как только водитель замечает падение уровня зарядки, он обязан отключить все опции автомобиля, потребляющие ток, до восстановления стандартных значений.

Этим и хороши AGM батареи, что спокойно перезагружаются после многократных глубоких разрядок.

Подбор аналогов

Выбирая аккумулятор на замену штатному в Лэнд Ровер, надо учитывать несколько параметров одновременно. Нельзя забывать, что от этого будет зависеть точность функционирования всех электросистем, их ресурс и качество запуска ДВС. Вот на какие параметры надо обращать внимание в первую очередь.

  1. Ёмкость должна быть в пределах 55-70 А/ч для маломощных модификаций и 80-130 А/ч — для дизельных и мощных бензиновых. На внедорожнике используется большое количество электроники, потребляющей значительно тока. Однако чересчур высокий параметр амперов в час тоже не дело, так как заряжаться батарея станет дольше, в том числе и от генератора.
  2. Ток холодной прокрутки — в пределах 800-900 А. Если данный показатель будет недостаточным, возникнут проблемы с запуском двигателя.
  3. Полярность АКБ в Land Rover Discovery последнего поколения обратная. Плюс расположен с правой стороны.
  4. Токовыводящие клеммы аккумулятора на европейских версиях Лэнд Ровер обязаны подбираться с диаметром 19,5/17,9 мм, а на азиатских — 12,7/11,1 мм.
  5. Тип крепления тоже зависит от рынка сбыта автомобиля. К примеру, для российских версий внедорожника аккумуляторы должны быть с выводами, выступающими над корпусом. Крепёж осуществляется специальной верхней планкой с болтами. Для европейских модификаций аккумулятор должен иметь нижний буртик. В этом месте будет осуществляться крепление скобой.

Один из лучших аккумуляторов для установки в Land Rover Discovery, это EXIDE производства США. Изготовлен он по технологии AGM. На рынке имеется также польский вариант, но его покупать не рекомендуют. Срок службы штатовского аккума составляет 9 лет и более. Это проверялось на различных модификациях, в том числе и дизельных.

Другие подходящие аналоги:

  • Аком EBF 100 А/ч 930 А;
  • Fiamm AGM 90 А/ч 900 А;
  • Fiamm Ecoforce A 95 А/ч 850 А;
  • Yuasa AGM 95 А/ч 850 А;
  • Tab EcoDry AGM 95А/ч 850 А;
  • Alphaline AGM 95А/ч 850 А;
  • Alphaline EBF 95А/ч 900 А;
  • Banner Running Bull AGM 92А/ч 850 А.

Ну и конечно, популярные батареи с параметрами 95А/ч и 850 А:

  • Varta AGM;
  • Bosch AGM;
  • Topla AGM и EBF;
  • Mutlu
Дискавери 4 поколения 5.0 V8 375 л. с. 510 Н•м 90 А/ч, 800 А, 190х317х175
Дискавери 4 поколения 3.0 SDV6 245 л. с. 600 Н•м 80 А/ч, 750-800 А, 213х345х172
Дискавери 4 поколения 2.7 TDV6 190 л. с. 440 Н•м 130 А/ч, 900 А, 190х317х175
Дискавери 5 поколения 3.0 TDV6 249 л. с. 600 Н•м 130 А/ч, 900 А, 190х317х175
Дискавери 5 поколения 3.0 AJ126 340 л. с. 450 Н•м 90 А/ч, 800 А, 190х317х175

Про «Вебасто»

Особенностью эксплуатации аккумулятора на Land Rover Discovery является наличие предпускового подогревателя «Вебасто». Запускается он с помощью пульта или таймера. Система хорошо прогревает мотор, но забирает крайне много электрической энергии. С другой стороны, отсутствие подогревателя также отрицательно скажется на ёмкости АКБ, так как она будет быстрее разряжаться из-за мощного двигателя, подогрева сидений, акустической системы, обогрева зеркал и других потребителей.

Статья в тему:  Шторки на автомобильные стекла — варианты выбора и установки

Крайне плохо обстоят дела в городе, где машина ездит в один конец всего минут 30-40 или ещё меньше.

Генератор просто не успевает восполнять батарею током, тем более, если моторная зона прогрета не основательно. Аккум больше разряжается, чем получает энергию.

Длительная такая работа приводит к просадке батареи, которая требует полной зарядки от автономного источника питания. Поэтому, собственно, «Вебасто» и устанавливается производителем.

Мишар Не смог завестись вчера утром, после прогрева Вебастой, пробеги маленькие, рекоммендации по этому поводу известны. Завестись удалось после подключения пускозарядки, вечером машина завелась без проблем, но правда в темплом гараже.  Вопросы: 1. Можно ли поставить аккумулятор на зарядку не снимая с машины? (типа на ночь). Снимать лень. 2. Ежели, таки надо снимать, то насколько сложна процедура реанимации авто после вертания батарейки взад? Пишут, что надо стекла заново учить опускаться, что не сложно, и заново дружить ключи!!! Это уже сложно. Надо ли это и в правду на Д4? 3. Если уже полезу снимать аккумулятор, имеет ли смысл сразу поставить обратно уже гелевый? Про них мало пишут и очень невнятно, кто-то говорит — супер вещь, поставил и забыл. Кто-то, что штатный генератор их не заряжает. Где правда? 4. Есть ли преимущества и недостатки второго аккумулятора перед гелевым? 5. Если все таки ставить сразу гелевый, с какими параметрами покупать? Какие параметры аккумулятора на Д4 3 литра?
Мастер ХД ГЕЛЕВЫЙ БОЛЬШЕ СКЛОНЕН К ЗАМЕРЗАНИЮ. Ставить аккумулятор на зарядку не снимая с машины можно. Раз в два месяца ставить АКБ на ночь на зарядку — этого хватает.
Юрич По поводу гелевых аккумуляторов, как единственный это ничего не изменит, как дополнительный да!думаю реальное решение это второй аккумулятор! Поиском побегай где-то в Д3 ставили.
Озилл На Д3 (2006) позапрошлым летом поставил Деку на 100 А*ч. Зимой с пуском даже без вебасты нет проблем вообще. Если гарантийный инженер даст добро, думаю на Д4 такую же батарейку поставить.
Самсон Митрич Все началось еще в Москве за 3 суток на стоянке Пришел, попробовал завести, ан нет стрелочки попрыгали и тишина. Морозов не было, машина новая, октябрьская. Я весь на измене. Звоню знакомому сервиснику одного из ОД. И тут он мне рассказал интересную инфу: оказывается (с его слов, однако, я уже успел это проверить. Похоже на правду. Тогда машинка час постояла под зарядкой и завелась легко и быстро) Вот что он сказал: — система защиты аккумулятора от разрядки позволяет разрядить его лишь на 1 вольт до 11. После этого без подзарядки или «соплей» доблестный Диско не заведется — вебаста «жрет» аккумулятор конкретно. И если вашу машину несколько раз заведут на стоянке, в перерывах грея вебастой, а накануне движок работал в пути немного, то велик шанс этот 1 вольт и потерять (что и произошло со мною) Вывод (для себя): — не использовать вебасту, не удостоверившись накануне, что аккумулятор заряжен (он еще, оказывается и обслуживаемый). Просто запускать машину без предварительного прогрева. — всегда иметь при себе в машине зарядное устройство и удлинитель, метров 10-15 — раз в месяц заглядывать в банки, чтобы оценить уровень электролита (у меня все банки были с недостаточным уровнем!!) Пришлось доливать дистиллят и нормально зарядить батарею) — ну, и «сопли», конечно должны быть в машине всегда настоящие (у меня медь в мизинец диаметром на 400А с медными крокодилами), а не китайское фуфло Даже Фрила год назад не смог прикурить тонкими проводами, а тут Дискарь
Денис Штен Подкину 300 грам своего опыта в общую копилку. Катаюсь на танке почти месяц, намотал больше 3000 км. У нас в г-э Тюмени свежо, в районе -20С держится (сегодня -24), плюс сгоняли на Южный Урал с горок покататься, там после НГ по утрам до -30 доходило. Топливо ессно зимнее, плюс антигель Castrol. Машина ночует на улице, катаюсь ежедневно. За месяц эксплуатации проводами и внешней зарядкой не пользовался. НО! Первые две недели, по утрам, были сюрпризы При температуре ниже -20С, включаю с пульта прогев, через некоторое время выхожу, сажусь, кнопка ВКЛ . и ноль эмоций. Проверку выполняет, цвето/музыка работает, вентиллятор почти теплом дует, горит красная лампочка «Аккумулятор» и ТИШИНА! Стартер даже не крутился! Выключаю зажигание, жду 30 секунд. Повторяю процедуру запуска. Иногда с первого раза, иногда с пятого, танк оживал. Как-то раз, даже после 5-й попытки не не ожил Попробовал выключить весь свет, даже дисплей отключил подождал около минуты, кнопка ВКЛ и двигло с полоборота завелось. Убежден, что все наши «зимние» проблемы, на 99% связаны с батарейкой и англоиндийскими мозгами наших танков
Игорь12 Заряжать и зарядить аккумулятор можно по-разному. Можно обозначить два режима зарядки. 1. Малым током 2. Большим током Большим током акк зарядится ГОРАЗДО быстрее, зарядное устройство отработает отключение после зарядки, НО после отключения зарядного устройства емкость акка будет примерно 70%. Если заряжать малым током, то процесс продлиться от 18 часов и более, но сам акк будет заряжен «под горлышко». ВОЗМОЖНО в ОД не парятся с «малыми токами», потому что 18 часов держать зарядку при потоке выдачи машин ну не реально, иначе этих зарядных устройств надо штук 10 покупать, вот они акки и заряжают подав ампер 15, потратив часов 5 в лучшем случае на машину, и говорят мол всё заряжено
Закадычный Я думаю они вообще с этим не парятся. Тем более по устной просьбе при покупке нового авто. Они все предусмотренное в регламенте ТО не делают, хоть и за деньги. А тут вообще бесплатная просьба.
Бандито А я вообще не запускаю вебасту по причине незапускаемости с пульта, но проблемов нету
Озилл Планирую снять, т.к. нет гаража, а так оставил бы под капотом. Заряжать буду приборчиком Кулон-205 в автоматическом режиме, отключится либо после зарядки по напряжению (при этом обеспечивается наиболее полный заряд батарейки), либо по времени. По снятию: да, немного неудобно расположен, но снять можно. На Д3 снимал/ставил без особых проблем. Из инструментов нужен ключ, по-моему на 10, чтобы клеммы отключить. На фиксаторе не помню что стоит: то ли гайки, то ли барашки. Можно просто посмотреть

Источник: http://auto-self.ru/akkumulyator-land-rover-discovery/

Ремонт двигателей Land Rover Discovery

Выход из строя вкладышей шатунов – это одна из самых распространённых неисправностей, по которой необходим будет ремонт двигателя Land Rover Discovery. Приводит к этому небрежное отношение к мотору автомобиля, которая проявляется в несвоевременной замене масла, агрессивная езда и многие другие причины. Мы находимся в Москве, осуществляем ремонт двигателей по доступным ценам. Звоните по телефону 185-01-88

При надлежащем уходе за двигателем можно существенно продлить его ресурс работы. Каждый владелец такого внедорожника обязан заливать только качественное и оригинальное масло, заправлять качественным топливом, своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля, бережно относиться к сердцу автомобиля.

На Land Rover Discovery устанавливаются дизельные и бензиновые моторы. Как любой другой механизм, в процессе эксплуатации двигатель подвержен износу. Износ двигателя может проявляться по-разному. Об этом свидетельствует небольшая потеря мощности. Разгон становится уже не такой динамичный, скорее вялый.

На это многие автовладельцы не особо обращают внимания, но со временем это проявляется сильнее и ярче. Расход топлива в таком случае тоже будет возрастать. Из выпускной трубы будет все отчетливее наблюдаться черный дым, который явно заметен при запуске и разгоне (резком увеличении оборотов двигателя).

На холостом ходу тоже можно заметить неисправности. Проявляются они в неустойчивой работе двигателя. При заведенном моторе ощущается вибрация, которая передается на весь кузов, салон, рулевое колесо.

Неполадки, связанные с мотором, никогда не задерживаются на месте, а прогрессируют. Если не предпринимать никаких действий, через некоторое время придется потратить на ремонт двигателя Land Rover Discovery значительную часть времени и денег.

Если Вы обнаружили в работе двигателя внедорожника странное постукивание, гул, увеличился расход моторного масла и другие подозрительные симптомы, тогда срочно поспешите в наш автосервис. Квалификационные мастера сделают компьютерную диагностику силового агрегата, чтобы получить всю необходимые сведения для ремонта.

Ваш двигатель можно починить!Замена двигателя для Ленд Ровер Дискавери (3, 4) — дорогое мероприятие. Мы уверены, что в большинстве случаев даже серьезные проблемы возможно устранить, обратившись к опытному специалисту. Как раз такие мастера и работают у нас — приезжайте, поможем!
Стоимость: от 90000 р.

Записаться на ремонт!

Поломки, сигнализирующие, что необходим ремонт двигателя:

  1. Пробита прокладка блока цилиндров.
  2. Износ вкладышей шатунов.
  3. Прогорели клапаны мотора.
  4. Ухудшение подачи топлива из-за забитых форсунок.
  5. Износ ремня.

У одной и той же неисправности могут быть разные причины.

Поэтому так важно на начальном этапе проводить качественную диагностику. Она необходима для выяснения причины неисправности. Затем выполняется ремонт, который включает чистку компонентов. Если неисправность остается, то производится замена запчастей на новые.

При таком подходе экономится много времени, из-за чего значительно снижается цена восстановительных работ.

Часто встречаемые проблемы двигателей Land Rover Discovery

Выделим самые часто встречаемые неисправности мотора Land Rover Discovery 3 и 4 моделей:

  • Силовой агрегат не заводится при низкой температуре, либо же заводится не с первого раза. Проблема в свечах зажигания. Необходима диагностика, по результату либо чистка, либо замена.
  • При нагрузке двигателя появляются провалы, на панели загорелся индикатор. Неисправность в топливной системе – скорее всего сломался топливный насос.
  • Мотор плохо разгоняется, «не тянет», загорелся значок «Check Engine», черный дым из выхлопной трубы. Причин может быть множество. Возможно, выход из строя клапанов ЕГР. Может также говорить о поломке турбокомпрессора. Либо электронной начинки турбины. Для точного определения необходима полная диагностика.
  • Шум в передней части мотора. При обнаружении стоит быстрее заглушить мотор. Причина – износ вкладышей коленчатого вала. Эксплуатировать внедорожник в таком случае нельзя – усугубите ситуацию. На Ленд Ровер Дискавери ремонт двигателя в этой ситуации будет самый дорогой.

При незначительных повреждениях заменяются отдельные узлы и запчасти, что включает в себя частичную либо полную разборку двигателя. Если повреждение большое и восстановление нерентабельно, наши специалисты предложат пути решения проблемы. Выбор всегда остается за Вами.

Чтобы избежать поломок двигателя Дискавери и продлить срок его службы, необходимо постоянно следить за техническим состоянием, регулярно выполнять техническое обслуживание, проверять перед дорогой уровень масла. Производите замену масла вовремя. Эксплуатируйте автомобиль умеренно, без агрессивной езды.

При обращении в наш сервисный центр специалисты выполнят плановое техническое обслуживание Land Rover Discovery в полном соответствии с регламентом производителя. При таком подходе к обслуживанию автомобиля, сердце вашего внедорожника будет работать долго и беспроблемно.

Отремонтируем ваш двигатель на раз-два-триКак организован процесс? Сначала мы проверяем текущее состояние ДВС, согласуем с вами сроки и стоимость выполнения работ. Затем переходим к ремонту, отвечающему регламентам завода-изготовителя. Наконец, в результате вы оперативно получаете автомобиль с исправным двигателем.

Записаться на ремонт

Услуги по ремонту двигателей Discovery

Перечень услуг:

  1. Капремонт двигателя.
  2. Замена прокладки ГБЦ.
  3. Ремонт картера.
  4. Замена маслосъемных колпачков.
  5. Фрезеровка ГБЦ.
  6. Чистка поддона.
  7. Замена шорт-блока.
  8. Чистка и замена свечей зажигания.
  9. Замена моторного масла.
  10. И другие.

Если мотор восстановить невозможно либо нерентабельно, мастера нашего техцентра выполнят замену двигателя.

Цены на ремонт двигателей Land Rover Discovery варьируются в зависимости от сложности работ, временных затрат, типа мотора и года выпуска. При обнаружении первых симптомов неисправностей в работе двигателя, поспешите в сервисный центр. Не откладывайте на потом, потому что капитальный ремонт существенно дороже локального. Услуги диагностики и ремонта двигателя Land Rover Discovery предоставляются по выгодным для вас ценам. У нас работают только опытные мастера.

Наш сервисный центр сделает капремонт мотора и техническое обслуживание на самом высоком уровне. Мы являемся специализированным центром, укомплектованы профессиональным оборудованием и инструментами. В ремонте используем только оригинальные и сертифицированные детали и запчасти. Большой профессиональный опыт и отличное знание технической части позволяют нам выполнять ремонт быстро и качественно. На все детали предоставляется гарантия.

Как быстро к нам доехать?

Источник: http://immotors.ru/remont-dvigatelej-land-rover-discovery/

Ремонт двигателя Ленд Ровер Discovery 3

Пару дней назад на эвакуаторе к нам притащили Ленд Ровер Discovery 3, не заводится. За девять лет машина проехала 231 тысячу километров. Недавно меняли ремень ГРМ. Причину поломки мы нашли быстро. Отчет можно прочитать тут. Если кратко: когда меняли ремень ГРМ «забыли» поменять ролик натяжитель, он разлетелся на мелкие части вместе с масляным насосом, к которому он крепится. Сегодня мы приступим к ремонту двигателя Ленд Ровер Discovery 3.

Как проходит ремонт двигателя Ленд Ровер Discovery 3

Любой ремонт начинается с дефектовки. По сути, произошел обрыв ремня ГРМ. Когда разлетелся ролик натяжитель – ремень соскочил. Нужно снимать мотор. Снятие мотора, дизель, 2.7 – проходит с отрывом кузова. Эта операция занимает порядка десяти часов. Про снятие кузова можно прочитать, например, здесь.

В этой операции нет ничего сложного, тем не менее, многие владельцы английского авто Ленд Ровер, боятся ее, как огня. Кузов оторвали. Двигатель сняли вместе с коробкой передач. Удалили все навесное оборудование. Сняли ГБЦ, турбину. Отметим, что поршневая группа, на удивление, не пострадала. ГБЦ – на диагностику. Разлетелись рокера по выпуску.

Что понадобится для ремонта двигателя Ленд Ровер Discovery 3? Список получился приличный: 

— Масляный насос;

— ГБЦ в проверку – клапана, МСК, притирка;

— Корпус масляного фильтра;

— Передний сальник коленвала;

— Ремень ГРМ (комплект, вместе роликами) ;

— Ремень ТНВД;

— Прокладки ГБЦ;

— Прокладка поддона;

— Прокладки клапанных крышек;

— Сальники распредвала;

— Шайбы под форсунки;

Заказать запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90 

— Датчик давления масла;

— Прокладки турбины;

— Болты ГБЦ;

— Рокера;

— Свечи накала;

— Прокладка вакуумного насоса;

— Крышка ГРМ;

— Фильтр воздушный;

— Масляный фильтр;

— Моторное масло.

Стоимость ремонта двигателя – тоже немаленькая. Запчасти и работы по ремонту двигателя Ленд Ровер согласованы. Дефектовку провели. На днях приступим к ремонту двигателя Discovery 3, когда придут все запчасти. 

Источник: http://apobeda.ru/remont-dvigatelya-lend-rover-discovery-3

Слабое место Ленд Ровер Дискавери — коленчатый вал!

Покупая Land Rover Discovery 3, я знал, что иду на определенный риск. За несколько месяцев до приобретения своего «железного» друга обшарил немало форумов, где обитают грамотные автолюбители и сделал вывод, что слабое место двигателя и автомобиля в целом — коленчатый вал. Но почему именно коленчатый вал? Надо сказать, что «колено» — это не тот элемент мотора, который обычно подвержен поломкам.

Что в итоге я выяснил? На 3-й и 4-й Дискавери устанавливается двигатель 2,7 TDV6. Его разрабатывали конструкторы Peugeot и Citroen. Смотря на технические характеристики мотора, понимаешь, что он достаточно мощный и при этом имеет небольшие размеры. Такой вывод я сделал исходя из того, что он устанавливался на многие легковые автомобили, в том числе на Jaguar S-TYPE.

Почему ломается «колено» Land Rover

Риск поломки «колена» заметно вырастает после 200 тысяч км пробега. Я решил съездить в автосервис Land Rover, чтобы поговорить с автослесарями. После разговора с ними мне наконец-то стало все ясно. В большинстве случаев коленчатый вал ломается или трескается в районе второй коренной шейки. Конечно, иногда обходится тем, что проворачиваются вкладыши колена, а сам элемент изрядно изнашивается. Но чаще всего происходит именно его деформация.

Эффективность двигателя очень высокая, но для того, чтобы коленчатый вал выдерживал высокую нагрузку, необходимо делать его более массивным и прочным. Если бы производители сделали коленчатый вал более длинным и расширили коренные и шатунные шейки, то удалось бы избежать поломок, но при этом двигатель стал бы больше — а значит, ухудшились бы и характеристики.

В коленчатом вале имеются каналы, по которым происходит подача масла. При вращении на узком сечении 2-й коренной шейки возникает высокое напряжение, в результате чего со временем здесь появляется трещина и коленчатый вал ломается.

Поломка этого элемента двигателя возможна при неравномерном распылении топлива форсунками. В этом случае происходит пульсация крутящего момента, а значит, на коленчатом валу появляются усталостные трещины, приводящие к его поломке.

Так уж ли всё плачевно?

У меня закрались сомнения, но я был слишком влюблен в Land Rover Discovery, чтобы отказаться от покупки. Тем более, что поломку эту можно устранить — и заодно установить более прочный коленчатый вал, который пройдет намного больше, чем 200 тыс. км. Как сказали специалисты, можно вообще избежать поломки, если менять моторное масло каждые 6-8 тыс. км и по минимуму эксплуатировать его на высоких оборотах и под нагрузкой.

Как я ни боялся этого и ни старался избежать, колено моего двигателя все равно «полетело». В автосервисе провели магнитную дефектовку и поставили диагноз: трещина в районе 2-й коренной шейки. Естественно, коленвал с вкладышами был заменён. Да, не сказать, что это обошлось мне так дешево, но и не настолько дорого, как я думал. Зато теперь я знаю, что эта проблема меня больше не побеспокоит.

Источник: http://ddcar.ru/blog/remont/glavnaya-problema-land-rover-discovery

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Несмотря на стабильность моторов, разработанных компанией LR, Ремонт двигателя Discovery 3, а также замена, снятие или установка неизбежны в результате проворота вкладышей и/или поломки коленвала.

Ремонт двигателей Discovery 3, 4

Двигатели Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников могут прослужить достаточно долго, однако, приходится признать, что после 150 тысяч километров пробега ДВС могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот, тогда может понадобится ремонт двигателя Дискавери 3, 4.

Какие ДВС предусмотрены для данных автомобилей?

Для российского рынка Discovery 3 комплектовались:

  • 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 4,4 литра со способностью генерировать до 300 л.с.;
  • 6-цилиндровым V-образным дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,7 литра мощностью 190 л.с.

Линейка моторов Discovery 4 состоит из:

  • 2,7-литрового турбированного дизеля производительностью 190 л.с.;
  • 3,0-литрового дизельного агрегата, оснащенного двумя турбокомпрессорами, который способен генерировать 245 л.с.;
  • 5,0- литровым бензиновым ДВС с отдачей 375 «лошадей».

  • Сохранениезаводской гарантии
  • ОбслуживаемLand Rover с 1998 года
  • Гарантия1 год на все работы

Весьма надежны и способны прослужить очень долго. Слабым местом является муфта VVT, которая устанавливается на распредвале. В случае выхода из строя требуется ее полная замена. С учетом того, что эта работа очень трудоемкая и предполагает вскрытие мотора, рекомендуется одновременно менять гидроклапаны, а также цепи ГРМ с натяжителями, которые требуют регламентной замены каждые 100 – 150 000 километров.

Наиболее частые поломки дизельных моторов

Имеют ряд недостатков, которые могут спровоцировать капремонт двигателя Discovery 3, 4. Некоторые агрегаты имеют дефект, заложенный на стадии производства, который владелец не сможет никак предупредить. Речь идет о провороте вкладыша коленвала. Явным признаком проблемы является появление в работе ДВС посторонних шумов.

Проблема заключается в том, что шатуны, поршни и коленвал отдельно не продаются, поэтому поломка предполагает полную замену блока цилиндров в сборе. Как правило, дефект проявляется в условиях жесткой эксплуатации или из-за отсутствия должного количества масла.

Такой ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 очень дорогостоящий, поэтому некоторые владельцы автомобилей с подобными дефектами продолжают эксплуатацию авто с соблюдением всех регламентных ТО.

Среди дефектов дизельных двигателей автомобилей Дискавери следует отметить очень частую поломку — течь масла через передний сальник коленвала. Опасность заключается в том, что утечка смазки происходит очень быстро, что приводит к масляному голоданию ДВС. Простой доливкой масла горю не поможешь, необходимо менять сальник.

На силовых агрегатах старого образца отмечался дефект, при котором новый сальник очень быстро выходил со строя и протекание масла повторялось. Производитель провел полную ревизию данного узла, определив, что в силу конструктивных особенностей сальник выдавливается из-за некорректного посадочного места.

В рекомендациях завода-изготовителя указано, что одновременно с сальником необходимо устанавливать масляный насос нового образца, который предотвратит появление проблемы в будущем.

Иногда ремонт моторов Discovery 4 происходит по вине клапана EGR. Отечественное дизельное топливо содержит массу примесей, которые становятся причиной загрязнения системы рециркуляции отработанных газов.

Чистку клапана EGR рекомендуется производить систематически, но данная процедура не всегда помогает, и эту деталь приходится менять.

Некоторые владельцы преднамеренно ставят заглушки на клапан, однако при больших нагрузках это может отрицательно сказаться на работе двигателя, в частности, повышение давления масла может спровоцировать выдавливание сальников.

Ремонтируйте у нас

Отремонтировать мотор Ленд Ровер не сможет дядя Вася из соседнего гаража, так как это требует тонких настроек, использования специального оборудования и знаний. Компания «РоверЛенд» предлагает качественный ремонт двигателя Дискавери в Москве по доступным ценам. Сроки выполнения и стоимость ремонта зависит от сложности поломки.

Для ремонта используются лишь оригинальные запчасти, или аналоги, которые рекомендует использовать производитель. Для выяснения всех организационных и финансовых вопросов лучше всего связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Ровер Ленд на Молодогвардейской

Источник: http://roverland.ru/discovery/remont-dvigatelya/

Слабые места и недостатки Лэнд Ровер Дискавери 2 с пробегом

Функциональный и серьезный Land Rover Discovery – это внедорожник с выдающимися скоростными свойствами, проходимостью и комфортом. Если покупка этого автомобиля решена, то следует рассмотреть его слабые места. Необходимо помнить, что при недобросовестном осмотре своего будущего автомобиля и проверки на отсутствие поломок в слабых местах может обойтись будущему владельцу в солидную сумму для ремонта.

Слабые места Land Rover Discovery 2-го поколения

Теперь подробнее

Электроника.

Электроника – одно из уязвимых мест этого Дискавери. Система Terrain Response во многом помогает водителю. Она дает возможность выбрать нужный режим в зависимости от дорожного покрытия и сама меняет нужные настройки. Но именно эта система чаще всего и вызывает сбои в электронике. Иногда это связано с окислением контактов, другой причиной может быть компьютерное обеспечение. Поэтому стоит пойти диагностику в СТО.

Нижние шаровые опоры.

На нижние шаровые опоры приходятся сильные нагрузки и при эксплуатации по плохим дорогам они часто выходят из строя.

Оценка их состояния не всегда определяется при диагностике, поэтому при пробной поездке нужно обратить внимание на появление стука на неровной дороге, скрипа при повороте руля, виляния передних колес.

О проблеме с этим узлом могут сказать и неравномерно изношенные шины. На эстакаде стоит посмотреть состояние пыльников. Нарушение их целостности приводит к быстрому износу шаровых опор.

Ступичные подшипники.

Износ ступичных подшипников опытные владельцы определяют на слух при движении авто. О проблемах с ними скажет странная вибрация кузова, неприятный и громкий звук, усиливающийся при повороте руля.

АКПП.

К проблемам с АКПП может привести буксование на бездорожье в режиме D, агрессивная езда и долгое отсутствие замены масла. Ее ремонт обойдется около 100 тыс. руб., поэтому стоит внимательно проверить ее работу на разных скоростях. О скорой поломке могут сказать рывки при переключении, удары в трансмиссии, а также пропадание передачи.

Ремни ГРМ.

На Land Rover Discovery 3 с бензиновым двигателем два ремня ГРМ: в передней части двигателя и со стороны коробки для топливного насоса высокого давления. Визуальный осмотр может помочь узнать об их изношенности. Неоднородность, «лохматость» ремней скажет о скором выходе из строя, но износ начинается с внутренней стороны и увидеть его не всегда удается.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR также относится к слабым местам. При его неисправностях происходят рывки и провалы во время движения на низких оборотах, а на высоких – плохой разгон, потеря мощности. Определить неисправность самостоятельно очень сложно, стоит обратиться в сервис.

Люк.

Поломка люка может доставить немало проблем. Его работой управляет специальный блок. Чтобы избежать лишних трат при покупке, необходимо тщательно проверить его работу, открыв и закрыв его.

Дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Нередкая болячка: проворачивание вкладышей коленвала это дефект производителя, который заранее предугадать нельзя, с чем придсмириться владельцу этого внедорожника. Самая распространенная и частая поломка Дискавери 3 и 4: выдавливание масла через передний сальник коленчатого вала, в частности с наступлением холодов.

Течь масла обусловлена выдавливанием из посадочного места сальника. Замена сальника не решит полностью проблему, так как причина в косяке посадочного места корпуса масляного насоса. Представители компании производителя рекомендуют, заменить масляный насос на модернизированный, вместе с сальником нового образца.

Рекомендуется перед покупкой у дилера(продавца) удостовериться о замене масляного насоса для дизельных двигателей.

Оригинальный номер масляного насоса для Discovery(2,7 ТД и 3.0 ТД) нового образца: LR013487.

Основные недостатки Ленд Ровер Дискавери 2004–2016 гг. выпуска:

В заключении.

При хорошем отношении это сравнительно практичный, прочный и просторный внедорожник. От первоначальной цены его стоимость уменьшается в среднем на 15-20%. Чтобы не было непредвиденных затрат стоит внимательно отнестись к болезням Land Rover Discovery второго поколения и желательно пройти полную диагностику.

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_ljend_rover_diskaveri_3.html

Особенности ремонта двигателя на Land Rover Discovery 3

Стильный, мощный британский автомобиль Land Rover Discovery предназначен специально для любителей комфортной и легкой езды. Однако время не щадит даже такие надежные агрегаты. Постепенно изнашивается двигатель, что неизменно ведет к ремонту.

При первых признаках неисправности не стоит проверять износостойкость машины. Эксперты рекомендуют срочно обращаться в сервис.

Только своевременный ремонт двигателя Discovery 3 позволит существенно продлить беспроблемное функционирование транспортного средства.

Правильный ремонт двигателя Discovery 3 – помощь профессионалов

Почему стоит отказаться от самостоятельной починки агрегата? Все дело в том, что в домашних условиях нет возможности пройти компьютерную диагностику автомобиля. В нашем сервисе, прежде, чем начать на Дискавери 3 ремонт двигателя, опытные и высококвалифицированные механики обязательно проводят данную процедуру.

К категории неисправностей, обязательно требующих вмешательства специалистов, причисляют:

  • невозможность завести авто при минусовой температуре;
  • провалы и возникновение на дисплее сообщений об аварийном режиме;
  • отсутствие мощности;
  • возникновение грохота и прочих посторонних шумов в моторе;
  • поломка коленвала, произошедшая в процессе так называемого проворачивания вкладышей.

Наиболее сложный ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 подразумевает устранение неполадок в шорт-блоке автомобиля. Данная операция не позволяет новичкам устранить все неисправности. Доверить работу можно исключительно профессионалам.

Как производится ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3?

Проведение подобных работ может быть локальным или капитальным. Первый вариант устранения неисправностей подразумевает не только выполнение компьютерной диагностики устройства. Механики непременно определяют уровень износа агрегата и непосредственно сам характер поломки. Затем эксперты производят замену отдельных фрагментов и узлов с дальнейшей их регулировкой.

Капитальный ремонт двигателя Дискавери 3 2.7 на британском автомобиле представляет собой:

  • устранение неисправности в блоках цилиндра и узлах;
  • расточку цилиндров;
  • шлифовку валов;
  • восстановление топливной конструкции.

При этом механики используют в работе исключительно специализированное оборудование, что позволяет проводить все манипуляции на высоком профессиональном уровне. Эксперты в ходе ремонтных операций непременно правильно меняют масло и предварительно очищают двигатель Land Rover, что обеспечивает идеальное функционирование авто.

Источник: http://service-landrover.ru/informaciya/stati-land-rover/remonta-dvigatelya-na-land-rover-discovery-3/

Типичные проблемы и недостатки Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery) имеет неоднозначный имидж и сомнительную репутацию. Однако, став однажды владельцем этого автомобиля многие становятся ярыми поклонниками модели на долгие годы, но, есть также много скептиков, которые избавляется от машины, столкнувшись с незначительными проблемами автомобиля.

Среди скептиков бытует даже анекдот: если джентльмен не в сервисе, а разъезжает на своем Discovery, это вовсе не означает, что его автомобиль в порядке. Просто у господина их два — пока один ремонтируется, он ездит на втором.

Несмотря на это, Вы вряд ли сможете найти еще один такой автомобиль со столь курьезной историей разработки и необычными элементами конструкции. Новый Дискавери был создан в духе модных тенденций, ведь покупатели хотели от внедорожников, в первую очередь, красоты и комфорта, а уж потом — проходимость.

Нельзя сказать, что внедорожные характеристики машины ухудшились, но конструктивно она стала намного сложнее и при покупке стоит иметь в виду, что ремонтировать машину самостоятельно в гараже вряд ли получится.

Немного истории:

Ленд Ровер Дискавери — среднеразмерный внедорожник, который впервые появился на рынке в 1989 году, всего, на данный момент, выпущено четыре поколения. Второе поколение появилось в 1998 году, несмотря на то, что внешне новинка мало чем отличалась от предшественника, его конструкция претерпела значительных изменений. Ленд Ровер Дискавери 3 появился на рынке в 2004 году.

Автомобиль существенно отличался от своих предшественников – неразрезные мосты, рамная конструкция и ручное управление блокировками остались в прошлом. Работа над разработкой новых технических решений обернулась для производителей Land Rover большими проблемами и затратами, из-за того, что автомобиль имеет сложную конструкцию и обилие электроники, количество отказов основных узлов и агрегатов превышал среднестатистический показатель.

Оптимизма добавляло то, что производитель быстро реагировал на недостатки и старался устранять свои ошибки.

Слабые места Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Для Ленд Ровер Дискавери 3, который официально поставлялся на рынок СНГ, было предназначено два силовых агрегата – турбодизель 2.7 (190 л.с.) и бензиновый 4.4 (300 л.с.). Бензиновый мотор не пользуется большим спросом среди автолюбителей, возможно, именно поэтому, характерные проблемы так и небыли выявлены, кроме слишком большого расхода топлива до 20 литров на 100 км. Дизельный мотор это совместная разработка компании «Форд» и альянса «Пежо-Ситроен».

Данный силовой агрегат, при должном обслуживании, прослужит 500000 км и более, но несмотря на это, недостатков у него хватает. Так, в частности, даже при небольших пробегах появляется нагар на клапанах рециркуляции отработанных газов EGR, что, со временем, приводит к их отказу. Основными признаками о необходимости чистки или замены клапанов служит ухудшение динамических показателей двигателя и затрудненный запуск.

Нередко, владельцы нарекают и на надежность охладителя клапана EGR.

Также, нередки случаи выхода из строя ТНВД и погружного топливного насоса, со временем, производитель модернизировал оба насоса, после чего они стали значительно надежней.

Нередки случаи выдавливания масла через передний сальник коленвала, происходит это настолько быстро, что, зачастую, автомобиль доезжает до сервиса без масла и со стучащим мотором. Основная причина — неправильная работа масляного насоса, со временем, производитель модернизировал данный узел.

Также, к системным недостаткам можно отнести: проворачивание вкладышей коленвала, неисправность перепускной трубы выхлопной системы, датчика температуры масла и кривошипно-шатунного механизма.

Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива, и, если избегать заправки некачественной соляркой, они прослужат 100-120 тыс. км, такой же ресурс имеют и свечи накаливания.

Одним из достоинств данного мотора считается ресурс турбины, при правильной эксплуатации она прослужит не одну сотню тысяч км, но, в случае ее поломки придется раскошелиться.

Данный силовой агрегат имеет достаточно большой аппетит как для дизельного мотора – в среднем 14 литров по городу. Но, благодаря немалому объему бака (85 литров) удается избежать частых визитов на заправку.

Трансмиссия

Ленд Ровер Дискавери 3 может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Как показал опыт эксплуатации, лучше всего в плане надежности зарекомендовала себя механика. У автоматической трансмиссии, после 130000 км пробега, могут появиться рывки и толчки при переключении передач и движении в пробке.

Нередко, устранить проблему помогает обнуление ошибок в блоке управления трансмиссией, но, если это не поможет, предстоит замена гидротрансформатора. Если, постоянно использовать автомобиль как полноценный внедорожник, могут начаться проблемы с полным приводом.

Дело в том, что межосевые муфты сильно боятся больших нагрузок и перегрева, как результат, при постоянных пробуксовках муфты быстро изнашиваются, что в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка, в этом виноват сервомотор его привода.

Изредка, встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, редуктору и раздаточной коробке, рекомендуется менять в них масло и фильтра не реже, чем раз в 80000 км.

Надежность подвески Ленд Ровер Дискавери 3

Основным отличием третьего поколения Дискавери от предшественников считается наличие полностью независимой подвески с возможностью изменения клиренса. Такой инновацией производитель значительно улучил плавность хода, управляемость и проходимость автомобиля. Несмотря на то, что пневмобалоны защищены металлическими кожухами, проблемы с ними — явление достаточно распространенное.

Из-за неудачного расположения компрессора (возле заднего левого колеса) очень часто неопытные сотрудники СТО путают его с опорой под домкрат. Существуют автомобили и с обычной подвеской, но они — большая редкость на вторичном рынке. Подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 очень слабая, как для автомобиля этого класса, и в наших реалиях ее приходится перебирать, в среднем, раз в 60-80 тыс. км.

Чаще всего, выходят из строя стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов (замена раз в 40-50 тыс. км), передние ступичные подшипники (меняются в сборе с поворотными кулаками), шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат немного дольше — до 70-80 тыс. км.

Пневмоподвеска требует к себе особого внимания (нужно проверять пневмобалоны на наличие трещин, чтобы не допустить работы компрессора в холостую) и при должном уходе прослужит 100-120 тыс. км. В отличии от многих автомобилей с пневмосистемой, ремонт ходовой Дискавери 3 обходится не дорого.

До 100000 км появляется люфт в рулевой рейке и, если ее сразу не отремонтировать, то, со временем, рейку придется заменить, а это, удовольствие не из дешевых — около 1500 у.е.

Салон

Ленд Ровер Дискавери 3 обладает удобной посадкой и великолепной обзорностью. В интерьере британцы старались придерживаться минимализма, в чем-то им это удалось. Материалы отделки и шумоизоляции неплохого качества, как результат, посторонние шумы в салоне большая редкость.

Также, к достоинствам можно отнести аудио систему, так как качеству ее звучания позавидует большинство владельцев премиальных автомобилей. Электрооборудование не отличается особой надежностью.

Из основных недостатков можно выделить: выход из строя звукового сигнала, из-за отказа датчика ABS перестает функционировать спидометр, произвольное выключение магнитолы, отказ главной внедорожной фишки Дискавери — системы Terrain Response. Еще одна бытовая проблема это отказ замка задней двери, по статистике, ломается на каждой второй машине.

Итог:

Выбирая подержанный Ленд Ровер Дискавери 3 старайтесь избегать автомобилей первых годов выпуска, дело в том, что с каждым годом производитель устранял все больше недостатков, как результат, большую часть недостатков удалось устранить. Можно смело сказать, что мифы о ненадежности этого автомобиля остались в прошлом, поэтому, покупка данной модели на вторичном рынке весьма разумное решение.

Достоинства Недостатки

Рамная конструкция кузова

При эксплуатации автомобиля в мегаполисе на раме появляется коррозия

Богатое оснащение

Большой расход топлива
Комфортная подвеска Небольшой ресурс работы подвески

система (Harman Kardon)

Не очень надежная электрика

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: http://www.avtoavenu.ru/land-rover-discovery-3/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками