Как завести машину в мороз
С приходом холодов вопрос «как завести машину в мороз» приобретает острую актуальность, особенно в тех областях, где столбик термометра падает глубоко вниз. Большинство машин произведено в Европе.
Там сильных морозов не бывает, поэтому специального оснащения против мороза в конструкции не предусмотрено. Автомобилистам приходится самостоятельно справляться с этой проблемой, опираясь на современные технологии и опыт предыдущих поколений.
Если зима выдалась суровой, то необходимо знать алгоритм, позволяющий запустить двигатель, несмотря на неблагоприятные погодные условия.
Автомобили зимой
Как завести машину в мороз, если сел аккумулятор
Когда за окном морозно, то главным виновником неприятностей чаще всего становится разряженный аккумулятор. Самый простой и старинный способ сохранить заряд — забрать аккумулятор в теплую квартиру. Однако для женской половины человечества этот способ простым не покажется.
Да и не каждому мужчине понравится крутить гайки на морозе. Не подходит он и в том случае, если машина паркуется на некотором расстоянии от дома. Поэтому рассматриваем ситуацию, когда аккумулятор ночует в машине. С первого раза двигатель обычно не заводится.
Будьте к этому готовы и действуйте без паники.
Пытаемся завести мотор. Алгоритм действий:
1. «Разбудите» АКБ. Для этого включите дальний или ближний свет. Достаточно 10-20 секунд, чтобы электролит немного согрелся и подготовился к серьезной работе.
2. Выключите все, что может потреблять энергию: фары, печку, музыку, обогрев стекла и т. д.
3. Если двигатель инжекторный, то включите зажигание на несколько секунд и лишь потом поверните ключ. За это время бензонасос накачает бензин. Если коробка передач механическая, то выжмите сцепление и попытайтесь запустить двигатель. В случае неудачи не мучайте стартер больше 10-12 секунд. Лучше сделайте еще одну попытку, а затем еще одну. Если с каждым разом «схватывает» все лучше, то, скорее всего, у вас все получится.
«Разрешите прикурить». Заводимся от другого автомобиля
Если аккумулятору справиться с морозом оказалось не под силу, то не спешите его нести заряжать или менять. Попробуйте обратиться за помощью к другому водителю. Тяжелые условия сближают, поэтому вам вряд ли откажут.
Чтобы смочь воспользоваться посторонней помощью, вам потребуется некоторое оснащение: готовые кабели. Не стоит рассчитывать, что они окажутся в машине потенциального помощника. Лучше с приходом зимы положить их в собственный багажник.
Заряд от другого мотора повысит напряжение в свечах и шансы на успех. Не забывайте о паузах между попытками.
Прикурить авто. О том, как правильно это сделать читайте статью
Если все вышеперечисленные меры не помогают, то аккумулятор придется демонтировать для дальнейшей зарядки или замены.
Профилактика:
Если дело идет к зиме, то вспомните, сколько лет вы уже пользуетесь аккумулятором. Если ему более 2,5 лет, то готовьтесь к возможным проблемам. В качестве кардинального решения имеет смысл купить новую АКБ до наступления холодов.
Если вы не планируете выезжать в ближайшие дни, а ночи выдались морозные, то чтобы сохранить работоспособность АКБ придется немного потрудиться. Например, выйти вечером и хорошенько прогреть машину. Это станет залогом того, что в нужный момент она заведется.
В зимнее время грязь на клеммах и проводах становится дополнительным препятствием. На ней может оседать конденсат, что нарушает проводимость, поэтому рекомендуется заранее позаботиться о чистоте АКБ.
Как завести машину в мороз, если застыло масло
Детали двигателя нуждаются в смазке, и она должна по своим характеристикам подходить для эксплуатации в зимнее время. Речь идет о масле с маркировкой 0W или 5W, то есть нужно заливать синтетику или полусинтетику. Минеральных масел с такими показателями просто нет. Стоит обратить внимание и на периодичность замены масла.
Вязкость моторного масла
Грязное и отработанное, оно быстрее замерзнет на морозе. Если на щупе вы видите, желеобразную субстанцию, то можно не сомневаться: проблема кроется в замерзшем масле. В этом случае пытаться заводить автомобиль не стоит. Это может стать причиной серьезных неисправностей.
Лучше дождаться потепления или доставить машину в теплый гараж. Некоторые умельцы пользуются кустарными способами, чтобы растопить масло на морозе: от подогревания поддона феном до применения специальной горелки. Однако такие меры небезопасны.
Сильный перепад температур способен вызвать трещины и стать причиной поломок.
Профилактика:
Подберите для своего автомобиля «правильное» масло. Оно должно обладать низкой вязкостью и подходить к модели вашего авто.
Существует старый проверенный способ: добавить в масло бензин. Это делается накануне похолодания. Бензин вливается в объеме 150 г непосредственно через маслозаливочное отверстие. Вязкость смазки уменьшается, а бензин в процессе работы двигателя испаряется. Такая мера доступна и эффективна, но имеет недостатки. Снизив вязкость, вы ухудшите свойства смазочного вещества, оставив двигатель без защиты.
На что еще обратить внимание
1. Одним из важных моментов успешного запуска являются чистые и исправные свечи зажигания. Они относятся к расходным материалам, поэтому поздней осенью необходимо их проверить и в случае необходимости заменить.
По необходимости замените свечи зажигания
2. Заправляйтесь только на проверенных заправках. Топливо должно быть качественным. В противном случае оно станет еще одним препятствием для запуска мотора.
3. Прежде чем вставлять ключ зажигания, осмотрите автомобиль. Проследите, чтобы в выхлопной трубе не было льда.
Лед в выхлопной трубе
4. Не мойте кузов в морозную погоду. Это станет источником дополнительных проблем.
5. Если ожидается перепад температур, то следует избегать оставлять вашего «железного коня» на ручнике, чтобы не допустить примерзания колодок.
Современные технологии приходят на помощь
Чтобы помочь автолюбителям, когда температура падает ниже 20°C, были созданы предпусковые подогреватели двигателя. Однако для электрических моделей нужна розетка, а автономные стоят недешево. Гораздо больше пользы принесет сигнализирующее устройство с возможностями программирования. С его помощью можно запрограммировать запуск в зависимости от времени простоя или температуры окружающей среды.
Когда за окном трещит мороз, то лучше иметь теплый гараж, где машина будет находиться в тепле и безопасности. Если такового нет, то к холодной погоде придется тщательно готовиться. Проверьте аккумулятор, почистите свечи, подберите масло, положите в салон провода и трос, купите предпусковой подогреватель. Тогда проблемы с запуском двигателя вас не застанут врасплох.
Источник: http://avtoexperts.ru/article/kak-zavesti-mashinu-v-moroz/
Комплекс предварительных мероприятий
Если в мороз глохнет машина, то постарайтесь не отчаиваться и попробуйте воплотить на практике несколько простых и понятных правил. Подготовьтесь к возможным морозам немного заранее, тем более если вы знаете, что для вашего региона проживания они весьма характерны.
Для этого в ноябре необходимо провести ряд предварительных процедур. Если АКБ работает достаточно долго, его следует заменить, если же он новый, то постарайтесь максимально его очистить, залить немного воды, подкрутить клеммы потуже.
Тщательной проверке следует подвергнуть также свечи, генератор, позаботиться о наличии правильного масла и незамерзающей жидкости для стекол.
Самые простые правила
Заводим машину в сильный мороз без проблем, если забираем аккумулятор в наиболее холодные дни. Если такой возможности нет, то авто лучше перебазировать в гараж, так оно и заводиться станет лучше, да и подвергаться воздействию атмосферных осадков не будет.
Температура воздуха в крытом помещении, как правило, на несколько градусов выше, чем на улице, здесь нет снега и сильного ветра. Все процедуры желательно начинать с включения печки и обогрева салона.
Оживить автомобиль от ночной спячки помогут и такие простые действия, как:
- включение фар;
- обогрев стекла;
- включение приборов электроники (например, магнитолы).
Заводим автомобиль правильно
Как правильно заводить машину в мороз? Выжимайте сцепление, если вы на механике, и начинайте процесс. Если первая попытка не увенчалась успехом, сделайте незначительный перерыв в 30-40 секунд и попробуйте повторить действия.
Процедуру не следует проводить больше 5 раз, в этом случае вам будет уже понятно, что потребуются более радикальные меры. Если же вам улыбнулась удача, прогрейте машину в течение 5-10 минут и продолжайте свой путь.
Для механической коробки передач незначительно увеличьте срок прогрева.
Чего делать нельзя?
Как завести машину в мороз? Автомат и механика категорически не приемлют следующих действий:
- Не мойте машину в мороз.
- Не используйте некачественный бензин.
- Не используйте слишком вязкое масло.
- Не оставляйте машину на ручнике на длительный период времени.
До чего дошел прогресс, или Специальные устройства
Существует ли современный способ того, как завести машину в мороз? Автомат, то есть автоматическая коробка передач, подразумевает возможность установки особого устройства, столь популярного у жителей северных широт, где морозы зимой – явление обыденное и постоянное.
Уникальный прибор, обладающей памятью, программируется для запуска двигателя через определенное количество минут с определенной периодичностью на всю ночь. Второй вариант программирования подразумевает запуск прибора в зависимости от температуры за «бортом» автомобиля.
Однако такое устройство стоит совсем не дешево, поэтому по карману не каждому водителю.
Автомобильные косметические средства
Итак, если вам не повезло, и машина все же не заводится, попытаемся предпринять несколько реанимирующих действий. Заранее следует приобрести особый аэрозоль, который распыляют в воздуховод. Всего через 2–3 минуты после этого действия машину можно пробовать заводить. Данный метод является довольно действенным, однако применять его на постоянной основе категорически не рекомендуется. Постоянное использование аэрозоля может привести к выходу мотора из строя уже через пару месяцев.
Перечень возможных проблем
На самом деле проще всего решить задачу «как завести машину в мороз», (автомат и механику), зная причину поломки, а их может быть великое множество. Вот самые популярные из них:
- Некачественный бензин.
- Загрязнены инжекторы.
- Загрязнен фильтр отчистки.
- Не работает топливный насос.
- Не работает регулятор давления топлива.
- Загрязнен воздушный фильтр.
- Проблема со свечами зажигания.
- Аккумулятор разряжен.
- Низкая температура при запуске двигателя.
Как видно, причин довольно много, а простому обывателю разобраться с ними сложно. Очень часто лишь полноценная диагностика в сервисе позволяет выявить возможную проблему. Для того чтобы попасть в такую ситуацию, достаточно не заводить машину в течение 3-4 дней даже на умеренном морозе: от –10 до –15 градусов.
Как открыть автомобиль в мороз
Порой вопрос о том, как завести машину (автомат в частности) в мороз, является вторичным, ведь незадачливые владельцы даже не могут открыть дверь в авто. Для этих случаев также существует своя, особая инструкция. Так, если вы привыкли использовать горячую воду для разморозки дверцы, помните, что она должна быть всего лишь теплой, в противном случае вы испортите краску.
Если данный способ помог, и вы смогли попасть в салон автомобиля, не забудьте вытереть лишнюю влагу, таким образом вы избежите повторения этой ситуации. Оптимальное решение для такого случая – специальная автомобильная косметика. Наносить ее следует на край двери около уплотнителя, всего через пару минут вы сможете попасть внутрь машины.
В качестве профилактики от таких ситуаций можно использовать на регулярной основе силиконовый спрей.
Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/13433-kak-zavesti-mashinu-v-moroz
Как завестись в сильный мороз и не угробить автомобиль? :: Автовод
03.02.2017 г. в 14:23, moymotor
Днем было относительно тепло, а ночью вдруг ударили морозы. Столбик термометра ушел в «сильный минус» и на следующее утро отказалась заводится машина. С этой неприятностью сталкивались многие, но не все до сих пор знают, как с ней бороться.
Совет, который первым делом дают знатоки начинающим автомобилистам: не покупайте авто с дизельным мотором. «Дизель» более восприимчив к перепадам температуры, требует в холодное время года особого (зимнего) типа «солярки», медленнее прогревает салон и т.д.
Все так, но При должной предсезонной подготовке авто, использовании сезонного топлива и установке дополнительного предпускового подогревателя «дизель» не будет преподносить вам сюрпризов зимой. Поэтому подробно останавливаться на особенностях запуска дизельного мотора в рамках этой статьи мы не станем.
Остановимся на наиболее типичных проблемах и ограничимся рекомендациями, общими для обеих типов двс.
Проблемы с запуском могут возникнуть с автомобилем, который простоял без движения как несколько часов на жутком холоде, так и несколько суток на относительно небольшом морозе. У каждого авто своя причина не заводиться.
Она может быть связана как с мелкой неисправностью, удалить которую – дело нескольких минут, так и с серьезной технической проблемой, решение которой поможет найти механика на СТО.
В любом случае, если вы заблаговременно подготовили авто к зимнему периоду, если вы в полной мере соблюдаете правила его эксплуатации, серьезных проблем быть не должно. А с мелкими мы вам справиться поможем
Аккумуляторная батарея
Итак, первая и самая очевидная проблема, на которую грешат автомобилисты, — «сдохший» аккумулятор. Он может быть старым, иметь внутренние дефекты, о которых вы даже не подозреваете, или плохо справляться со своими обязанностями по причине плохого с ним обхождения (неправильной эксплуатации).
О разряде АКБ говорит тусклое свечение лампочек на панели приборов и, соответственно, отказ стартера раскручивать вал двигателя.
Первое, что следует сделать после того, как вы сгребли снег с крыши автомобиля, открыли водительскую дверь, загрузились на сиденье и вставили ключ зажигания в замок, это прогреть электролит — включить фары ближнего света на несколько секунд. А до этого не помешает поднять капот и проверить состояние клемм аккумулятора. При необходимости – почистить.
Не помогает? Если есть время, можно попробовать снять аккумулятор и перенести его в тепло – пусть немного согреется. Если времени нет, остается запуск мотора «с толкача» (для авто с АКП не годится) или прикуривание от батареи другой машины.
Чтобы «не доводить до греха», интересуйтесь заранее прогнозом погоды в вашем регионе. Если знаете, что завтра ударит мороз, вечером снимите аккумулятор и отнесите его домой. Также сегодня в продаже есть «умная» электроника, которая позволит дистанционно запускать мотор и прогревать его.
Стартер
Если стартер неисправен – беда. Если вы точно знаете, что аккумулятор исправен и заряжен, определить проблемы со стартером легко – не крутит. Или крутит, но издает странные, неприятные звуки.
В этом случае выход один – замена или ремонт неисправного узла. Предусмотреть заранее поломку стартера или как-то отдалить ее нельзя.
Моторное масло
Масло в двигателе тоже может «замерзнуть» — загустеть. Да так сильно, что мощности стартера не хватит для прокручивания вала двигателя. Обычно такое происходит в случае, если залитое в картер масло не соответствует условиям эксплуатации (прежде всего, климатическим), плохого качества, старое или сильно загрязненное.
Как определить? Достать щуп – консистенция масла позволит вам определить его состояние.
Если масло «замерзло» поменять его на ходу не удастся. Если есть возможность, следует оттащить авто в теплое помещение или попросить друга или соседа покатать его немного на буксире (для авто с механической КП). Если такой возможности нет, придется ждать оттепели.
Чтобы не столкнуться с указанной проблемой, следует следить за качеством масла в двигателе – вовремя его менять. Специалисты вообще советуют заливать перед наступлением холодов в мотор зимнее масло – то, у которого в названии есть обозначения 0W или 5W. Если автомобиль новый, рекомендуется использовать «синтетику», если далеко не новый, подойдет «полусинтетика». Прежде чем заливать масло, вынесите канистру на мороз – проверьте его консистенцию. Если она не изменилась, лейте без страха.
Система зажигания
Одна из основных систем, ответственных за запуск двигателя – система зажигания. Если нет искры, автомобиль не заведется. Искры нет, надо смотреть проводку.
Как определить неисправность в системе зажигания? Стартер крутится, вал вращается, но мотор не запускается. Первым делом необходимо снять с трамблера центральный провод и поднести его (не вплотную) к массе — металлической (но неокрашенной) поверхности. Если повернете ключ в замке, в районе воздушного контакта вы увидите искру и услышите четкий щелчок. Если этого нет, необходимо заменить высоковольтные провода или катушку зажигания.
После этого снимите провод одной из свечей и также поднесите к массе. Искра есть? Ищите проблемы в свечах. Лучше будет заменить их на новые – комплектом.
Эксперты советуют заранее отрегулировать систему зажигания – до наступления холодов.
Система питания
Если искра в свече есть, стартер крутит нормально, вал проворачивается, но двигатель все равно не заводится, причина может быть в плохом качестве топлива или его отсутствии (и такое бывает). Еще одна причина – неисправность системы питания (насоса, магистралей или, что более вероятно, электроники, отвечающей за подачу бензина в двигатель).
Главный враг бензина (и самый частый, по словам очевидцев) – вода, с которой ее иногда размешивают. При положительных температурах разбавленный бензин может и не проявить себя, а вот когда наступают холода, вода «имеет привычку» замерзать. Лед «затыкает» топливопроводы и нарушает работу системы – как в целом, так и отдельных ее компонентов.
Некачественный бензин можно определить по выхлопу. Если в баке вода, ее можно «нейтрализовать» с помощью специальной присадки – зимнего осушителя топлива. Его добавляют при каждой второй заправке (для профилактике) или в случае, когда вы точно знаете – бензин разбавлен водой.
В противном случае, не остается ничего другого как ждать потепления или отогнать машину в теплое помещение. После того как двигатель прогреется, бензин можно будет слить, а элементы системы питания почистить и просушить.
Чтобы ваш автомобиль не «терял здоровье» из-за разбавленного бензина, заправляйтесь на проверенных АЗС. Если есть подозрение, добавляйте в бак «осушитель топлива».
Источник: http://avtovod.com.ua/articles/743061426-kak-zavestis-v-sil-nyy-moroz-i-ne-ugrobit-avtomobil.html
Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором
Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений.
Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора.
Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел.
Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место
Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.
Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства
Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.
Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.
Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами
Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.
Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля
Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:
Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.
- Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
- Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
- Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.
Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.
Совет 6. Попробовать завести машину с толкача
В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.
Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.
В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:
- Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
- Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
- Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.
Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование
Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.
Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто
Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:
Совет 8. Купить новый аккумулятор
Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.
Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз
Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:
- Залиты свечи зажигания;
- Неисправен стартер;
- Моторное масло слишком густое;
- Система зажигания разрегулирована;
- Нарушена подача топлива или некачественный бензин.
Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30
Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.
Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Источник: http://bycars.ru/journal/kak-zavesti-mashinu-v-moroz_2896
Как в мороз завести дизель? Как зимой завести машину? Советы, рекомендации
В зимнее время запуск двигателя «на холодную» порой становится для автолюбителей невыполнимой задачей. Иногда для этого требуется потратить массу усилий. Но далеко не у каждого автовладельца есть столько свободного времени. Но как избежать подобной ситуации? В сегодняшней статье мы расскажем, как правильно заводить дизель в зимнее время. Также мы рассмотрим советы, благодаря которым вы не будете так часто попадать в подобные неприятные ситуации.
Ищем «общий знаменатель»
Как в мороз завести дизель? Для начала давайте рассмотрим причины плохого запуска двигателя при отрицательных температурах. Сразу скажем, что их очень много. Но большинство из них имеют общий знаменатель – жидкости. Причем чем ниже температура окружающей среды, тем хуже двигатели будут работать.
В случае с дизельным двигателем мороз поражает топливо. При стремительном падении температуры оно начинает густеть, из-за чего меняется состав жидкости. В итоге топливо сложно воспламеняется либо вовсе не проходит сквозь фильтр тонкой очистки.
С жидкостями связан и аккумулятор, в котором постоянно идут химические процессы (вырабатывание электрического тока). И чем ниже температура воздуха, тем медленнее они происходят.
Еще причиной плохого запуска автомобиля на дизеле может стать моторное масло. Оно, как и топливо, тоже имеет свойство густеть. Таким образом, при понижении температуры усложняется движение трущихся деталей КШМ. Еще хуже, если масляная пленка рвется или вовсе пропадает. Тогда капитальный ремонт силовой установки неизбежен.
Как завести дизель зимой? Первый запуск
Если ваше транспортное средство не запускается с первого раза, не нужно впадать в панику. Данный процесс должен продолжаться не более 15 секунд.
После этого следует повернуть ключ в первоначальное положение и дать аккумулятору «отдохнуть» одну-две минуты. В идеале машина должна завестись максимум с 3 попыток.
Если ваш автомобиль все равно не запустился, ни в коем случае не повторяйте этот процесс много раз. Так вы лишь ухудшите работоспособность стартера и разрядите аккумуляторную батарею.
Пуск методом «прикуривания»
В зимнее время всегда держите «про запас» готовые кабели. Благодаря им вы можете быстро завести машину. Помощь вам может оказать не только знакомый, но и любой доброжелательный водитель, проезжающий мимо вас. Если автомобиль удастся запустить методом «прикуривания», он может спокойно ехать дальше.
Но стоит отметить, что глушить двигатель сразу после зажигания не следует. Дайте аккумулятору в полной мере «насытиться» электроэнергией, проехав не менее 5 километров пути. А лучше всего дать двигателю поработать около часа.
В таком случае аккумуляторная батарея однозначно возобновит свой заряд и при следующем запуске даст нормальный пусковой ток.
Итак, у нас замерзла машина. Как завести ее, если вблизи нет подходящего автомобиля, от которого можно было бы «прикурить»? В таком случае добро пожаловать в мир присадок и антигелей. К счастью, найти их не составляет большого труда даже в маленьких городках.
Зачастую автолюбители отдают предпочтение таким известным производителям, как «Ликви Моли», «Хадо» и «Кастрол». Благодаря своему составу они не дают возможность парафину, который содержится в солярке, размножиться в полном объеме. Дело в том, что при понижении температуры данное топливо начинает мутнеть, образуя особый осадок.
Из-за него солярка и не попадает в камеру сгорания, застревая в стенках фильтра.
Отметим также, что присадки и антигели не растворяют парафин в жидкостях, они лишь задерживают его рост при очередном понижении температуры. Но, как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы запустить дизельный двигатель при 40-градусном морозе. Правда, для этого нужно знать, как правильно использовать антигель. А заливается он в бак при температуре выше 0+1 градус Цельсия. В таком случае средство приносит реальную пользу двигателю.
Нюансы антигелей
Современные автопроизводители не рекомендуют использование присадок в топливе. Это касается двигателей типа TDI, HDI и CDI. Объясняется данный запрет сложностью конструкции топливной аппаратуры. Но автолюбители говорят, что при аккуратном и умеренном использовании присадка не причиняет какого-либо вреда дизельным установкам.
При использовании антигелей важно обращать внимание не только на температуру окружающей среды, но и на то, в какой пропорции нужно добавлять жидкость в бак. Эту информацию производители указывают на этикетках.
Что делать, если солярка уже замерзла?
Как зимой завести машину, если топливо уже замерзло? Конечно, уже замерзшую солярку, полную парафинов, невозможно «оживить». Единственный способ – налить ее в канистру и нагреть до температуры 60-70 градусов Цельсия. После этого добавить несколько миллилитров антигеля и залить получившуюся субстанцию в бак. Но перед тем как зимой завести машину, автомобилисты советуют предварительно установить новый топливный фильтр.
Детально про керосин
Водители со стажем не доверяют различным новинкам в виде антигелей и присадок и обычно предпочитают разбавлять солярку керосином. На практике результат одинаковый, причем использовать этот метод можно не только на старых двигателях. Керосин имеет высокую смазывающую способность, поэтому вреда топливной системе он не наносит. Специалисты рекомендуют разбавлять дизтопливо данным горючим в пропорции не более 30 процентов, то есть на 100 литров солярки максимум 30 литров керосина.
Бензин
А вот эту разновидность нефтепродуктов следует вовсе вычеркнуть из списка применяемых «разогревателей» для дизельных двигателей. Дело в том, что бензин, в отличие от присадок и керосина, не имеет смазывающей способности.
А это значит, что во время работы мотора ТНВД будет качать жидкость «на сухую». Поэтому, перед тем как в мороз завести дизель таким способом, вспомните, что ремонт топливной аппаратуры может стоит от 200 до 500 Евро.
В крайнем случае рекомендуется разбавлять бензин маслом.
Свеча накала
Перед тем как завести дизель зимой, нужно тщательно прогреть свечи. Как это сделать? Для начала необходимо повернуть ключ зажигания, далее дождаться, пока на панели приборов не появится лампочка в виде пружинки. Чаще всего она бывает желтого или красного цвета (увидеть ее можно на фото ниже). Через пару секунд она пропадает, информируя о том, что топливо прогрелось в достаточной мере.
После этого следует вернуть ключ зажигания в первоначальное положение. Для полного прогрева свечей накала необходимо повторить данную процедуру еще несколько раз с интервалом в 2-3 секунды. Дело в том, что иностранные производители не совсем знают, с какими именно низкими температурами приходится сталкиваться их автомобилям на территории России, особенно в северных районах.
Топливная смесь за этот период попросту не в состоянии нормально прогреться, поэтому повторять данную процедуру с поворотами ключа следует не один раз.
Также перед тем как в мороз завести дизель, рекомендуется не снимать машину с передачи, а выжимать сцепление до упора (касается автомобилей с механической КПП). Дело в том, что зимой трансмиссионное масло имеет свойство застаиваться, то есть, снимая машину с передачи, вы вынуждаете скользить диски и шестерни без смазки.
Замерзла машина. Как завести ее «с толкача»?
К сожалению, данный способ нельзя применять на автомобилях с такими двигателями.
Причиной тому является ремень ГРМ, который может порваться или перепрыгнуть на несколько зубцов вперед. Поэтому любая попытка запустить дизельный двигатель «с толкача» в большинстве случаев оборачивается дорогостоящим ремонтом.
Советы на будущее
Конечно, лучше всего предотвратить данные случаи. Для этого мы рекомендуем:
- Оставлять автомобиль в гараже. В идеале максимально высокая и стабильная температура воздуха есть в подземных видах помещений. Но если у вас нет такого гаража, постарайтесь утеплить ворота обычного. Машина, хранящаяся в таком помещении, не только защищена от замерзания топлива, но и не подвергается воздействию внешних факторов (летом это дожди и прямые лучи ультрафиолета).
- Всегда заправляться качественным топливом. Конечно, предложения заправок на дешевых АЗС кажутся заманчивыми, но в зимнее время есть смысл искать станции только крупных сетей. Что касается конкретно дизельного топлива, все АЗС в период с декабря по февраль должны продавать только зимний сорт солярки, который не замерзает при температуре -20 градусов Цельсия.
- По возможности хранить аккумулятор дома. Даже если ваша машина хранится в гараже, все равно есть смысл снимать на ночь АКБ. Теплая батарея обеспечит надежный запуск двигателя даже при самых низких температурах. А перед тем как в мороз завести дизель, не пренебрегайте лишней проверкой заряда аккумулятора. Если он составил меньше 12,5 Вольт, подключите его на 1-2 часа к ЗУ. В холодное время заряд АКБ должен быть чуть выше нормы, то есть порядка 12,5-13,5 В.
Итак, мы выяснили, как правильно заводить дизель зимой. Надеемся, приведенные выше советы будут вам полезны. Удачи на дорогах!
Источник: http://FB.ru/article/167211/kak-v-moroz-zavesti-dizel-kak-zimoy-zavesti-mashinu-sovetyi-rekomendatsii
Что нужно сделать до зимы
Как говорится, лучшее лечение – профилактика. Вот и в нашем случае самым эффективным способом быстро и без проблем заводиться зимой будет предварительная подготовка автомобиля:
Аккумулятор
Аккумуляторная батарея – наиболее уязвимая часть машины в морозы. Именно от нее зачастую зависит, заведется ли автомобиль или останется «скучать» во дворе. Поэтому стоит уделить АКБ особое внимание и привести к полной работоспособности.
Вначале проверяется срок эксплуатации — если он превышает 3 года, то аккумулятор находится в зоне риска и может не справиться с наступающей зимой. Тут варианта два: ждать, когда батарея «умрет своей смертью» в схватке с холодами или заранее заменить ее новой, оградив себя от неприятных сюрпризов.
Аккумулятор должен иметь достаточную мощность и хорошо держать заряд. Клеммы и контакты обязательно нужно прочистить, чтобы обеспечить полную электропроводность.
Свечи
Свечи тоже нуждаются в осмотре. Полуживая искра способна завести автомобиль в теплое время года, но вот в морозы она не справится. Если машина регулярно проходит ТО, то свечи наверняка поставлены новые и пригодные к сложным условиям, если же нет, то владельцу стоит заменить их самостоятельно.
Масло
Масло должно быть свежим и подходящим по составу для наших температур. В противном случае оно загустеет, не даст прокрутить двигатель и никакая молитва завести машину в мороз тут не поможет.
Сейчас чаще всего используют синтетику средней вязкости и по умолчанию заливают именно ее на ТО. Если же нет уверенности в том, что в машине именно всесезонный продукт, лучше перестраховаться и сменить его перед морозами. Масляные фильтры тоже ставятся новые.
Охлаждающая жидкость
В системе охлаждения допустимо применять лишь антифриз в минусовую температуру. Застывшая вода же способна не только не дать машине завестись, но и напрочь вывести ее из строя.
Топливо
Топливо стоит использовать проверенного качества и заливать на заправках, внушающих доверие. Посторонние примеси и вода осложнят эксплуатацию машины в морозы. Что касается солярки, тут применим лишь зимний вариант и только ответственные нефтегазовые компании вовремя заменяют дизельное топливо на подходящее.
Как заводить автомобиль правильно
Даже если техника полностью подготовлена, не факт, что она точно заведется. Ведь это зависит не только от нее, но и от водителя. Неправильные действия могут не просто помешать пуску, но и спровоцировать поломку узлов и агрегатов.
Первым делом, в холодное утро нужно подготовить автомобиль к пуску двигателя. Разбираясь, как правильно заводить машину в мороз, инжектор которой совсем остыл, отметим пару нюансов.
Главное, что необходимо сделать вначале – «взбодрить» АКБ. Для этого нужно включить фары или музыку на несколько секунд. Так, батарея начнет работать живее.
При запуске двигателя надо выжать педаль сцепления. В этом случае снимается нагрузка с шестерней коробки передач, и автомобилю остается лишь провернуть двигатель. Бензонасосу нужно предоставить время накачать бензин, поэтому не спешите сразу проворачивать ключ до упора, дайте ему несколько секунд.
Поверните зажигание и прислушайтесь, схватывает ли двигатель. Если машина заведется с первого раза — примите поздравления! На практике же чаще случается, что при очень низких температурах мотор запускается не сразу.
Основные правила, как завести машину в мороз, инжектор которой замерз, гласят, что нельзя прокручивать стартер дольше десяти секунд за раз. То есть, если машина не заводится за этот срок, нужно выключить зажигание, дать ей отдохнуть и только потом пытаться снова.
Дизельные же моторы, наоборот, советуют заводить с одного поворота ключа, без перерывов на отдых.
Когда машина заведется, дайте ей время прогреться. Не стоит сразу же включать свет, музыку и печку — автомобилю самому нужно «набраться сил».
Первые километры ехать желательно медленно и спокойно, не усугубляя нагрузку на замерзшие узлы и агрегаты.
Что делать, если автомобиль не заводится
Не так давно вышло видео, где «Уральские пельмени» заводят машину в мороз. Стоит посмотреть, ведь случаев, когда техника так и не завелась, великое множество. Что же делать, если автомобиль так и не захотел трудиться в холода — рассмотрим возможные действия:
- Если аккумулятор не работает или сел от тщетных попыток запустить двигатель, есть несколько вариантов разрешения проблемы. Первый – заменить его на другой. Этот способ применяют редко, не у каждого есть с собой запасная батарея. Можно, конечно, взять попользоваться у соседа, главное, чтобы он был не против и АКБ подошла по параметрам.
- Второй вариант – забрать аккумулятор домой на зарядку или на отогрев. Помогает хорошо, только времени уходит много.
- Третий способ – прикуривание проводами. Очень действенный метод, но не менее опасный. Ни в коем случае нельзя путать полярности, иначе можно спалить электронику и незаводящегося транспорта, и «донора». В случае с инжектором лучше не рисковать прямым прикуриванием, а снять АКБ и пустить на него провода от другой машины для зарядки. После нескольких минут можно ставить слегка заряженную батарею на место и пытаться заводить снова;
- Если аккумулятор рабочий, а запуск не происходит, то проблема может быть в стартере — в этом случае необходима его замена. Некоторые водители попытаются завести автомобиль с «толкача». Не очень здравое решение, учитывая состояние задубевших от мороза агрегатов, заиндевевших стекол и продрогшего водителя. Но тут уж пусть решают сами, главное — знать, что машины с АКПП заводить с толкача нельзя, а инжекторные моторы могут обзавестись неприятными последствиями после таких экспериментов.
- Причины, по которым техника не заводится, бывают и другими: залитые свечи, загустевшее масло, замерзшая выхлопная труба, неправильная регулировка зажигания, плохое топливо или летняя солярка. Тут уже нужно разбираться и внимательно осмотреть автомобиль на возможные неисправности. Если не получается сделать это самостоятельно, то либо дожидаться потепления и надеяться на чудо, либо отвезти машину в сервис.
Зима для техники – сложное испытание. Экстремально низкие температуры сказываются и на двигателях, и на электронике, и на ходовых узлах. Правильная подготовка автомобиля к морозам хоть и не способна уберечь от всех погодных неожиданностей, но увеличит шансы «оживить» машину при глубоком минусе.
Действуйте правильно при запуске двигателя, и вероятность того, что автомобиль заведется, заметно возрастет!
Источник: http://allroader.ru/zavesti-mashinu-v-moroz-62538-2/
Как правильно заводить автомобиль в мороз?
Многие автовладельцы сталкивались с определенными сложностями с тем, чтобы завести автомобиль в лютый холод. Если ещё при температурах около нуля автомобиль заводится без каких-либо проблем, то уже в минус 10-15 градусов появляются определённые сложности с тем, чтобы завести автомобиль. Расскажем вам поподробнее о том, как завести автомобиль в мороз.
Проблемы с аккумулятором
Достаточно часто при эксплуатации автомобиля в зимнее время года появляются проблемы с аккумулятором. Старая батарея уже не держит заряд и в холод бывает сложно завести машину. Если вы убедились, что стартер не крутит или крутит недостаточно сильно, чтобы завести двигатель, то, с большой долей вероятности, появились проблемы с аккумулятором.
В данном случае необходимо будет либо приобрести новый аккумулятор или подзарядить имеющийся, а в крайнем случае можно попытаться прикурить свой автомобиль при помощи соответствующих проводов от другой машины. При возможности старайтесь снимать старый аккумулятор с машины и держать его в тепле. В последующем при необходимости поездки аккумулятор необходимо поставить на машину, чтобы позволит завести двигатель.
Проблемы со стартером
Зимой повышенная нагрузка приходится на стартер, малейшие проблемы в работе которого не позволяют завести автомобиль. Такой стартер может либо не прокручиваться, либо работать в холостую, соответственно, мотор не заводится, а свечи быстро заливаются топливом, и в итоге необходимо будет не только чинить стартер, но и вскрывать мотор, прослушивая свечи зажигания.
Подобные проблемы характерны для старых автомобилей, где у стартера могут отмечаться различные характерные поломки, приводящие к проблемам с двигателем. Профилактикой в данном случае станет регулярный осмотр и диагностика стартера, и устранение любых имеющихся поломок этого узла.
Проблемы с качеством моторного масла
Достаточно часто отмечаются проблемы с моторным маслом, которое загустевает при низких температурах, и соответственно у двигателя появляются проблемы с тем, чтобы завестись.
В особенности часто подобные проблемы встречаются на автомобилях, где используется минеральная и полусинтетическая смазка.
Рекомендуем вам следить за качеством технических жидкостей и непосредственно перед наступлением холодного сезона менять моторное масло, что и позволит защитить двигатель от износа, а мотор будет заводиться в любой мороз.
Некачественное топливо
Также при эксплуатации автомобиля в зимнее время года могут отмечаться определенные проблемы с топливом, что не только не позволяет завести автомобиль, но и приводит в последующем к необходимости длительного и трудоемкого ремонта топливной системы. Причём подобные проблемы характерны не только для дизельных автомобилей, но и для машин на бензине.
Избежать подобных сложностей можно путем использования исключительно качественного бензина и солярки, поэтому следует заправляться исключительно на проверенных заправках. В особенности это касается владельцев дизельных автомобилей, которые в целях экономии могут приобретать не специальное зимнее и арктическое топливо, а заливают в бензобак обычную солярку, которая замерзает уже при слабом минусе.
Залитые свечи зажигания — как причина проблемы с двигателем
Распространённой причиной, почему отказывается заводиться двигатель автомобиля, являются залитые свечи зажигания. Подобное происходит в тех случаях, когда изначально имелись проблемы в работе аккумулятора и стартера.
В итоге топливо поступало в цилиндры, но не хватало мощности аккумулятора и стартера, чтобы прокрутить двигатель и завести мотор. В итоге свечи были залиты топливом, и завести в последующем при подзарядке аккумулятора машину невозможно.
В данном случае необходимо будет выкрутить свечи прочистить их, очистив от нагара электроды, высушить, и после этого автомобиль должен завестись без каких-либо сложностей.
Как зимой завести двигатель
Существует множество различных способов, которые позволят завести двигатель при проблемах со стартером и аккумулятором. В то же время помните о том, что необходимо устранить имеющиеся проблемы, симптомом которых и является невозможность завести двигатель. Если вам срочно требуется завести машину и поехать по делам, то можно пытаться запустить двигатель с помощью проверенных народных способов.
Заводим машину с толкача. Это достаточно эффективный и простой способ, завести мотор при севшем аккумуляторе. Вам потребуется лишь один или несколько помощников, которые помогут растолкать автомобиль и разгонят его до небольшой скорости. Всё что останется, это прокрутить зажигание, и на небольшой скорости включить первую или вторую передачу. Обычно мотор, прокрутившись, заводится, вам лишь необходимо постараться сразу же не заглохнуть на минимальной скорости с включенной передаче.
Недостатком данного способа завести двигатель с толкача является невозможность использовать его с автомобилями, которые оснащены автоматической коробкой передач. Да и большинство современных автомобилей и их приводы не рассчитаны на такую нагрузку, поэтому заводить таким способом можно лишь старые машины.
Прикуриваем автомобиль от другой машины
Это достаточно популярный и полностью безопасный способ завести машину при севшем аккумуляторе и проблемах со стартером. Вам лишь потребуются соответствующие провода для «прикуривания» и автомобиль, который с легкостью заводится и не имеет каких-либо проблем с аккумулятором.
Следует соединить аккумуляторы двух автомобилей при помощи соответствующих высоковольтных проводов, после чего попытаться завести свою машину, на который сел аккумулятор. Обычно мощности подключенного к авто аккумулятору бывает достаточно, и машина быстро заводится, в последующем вам останется лишь подзарядить ваш аккумуляторы или посетить сервис для ремонта.
Как защитить автомобиль от поломок зимой
Помните о том, что зима и холодное время — это период повышенной нагрузки на автомобиль. В том случае, если по каким-либо причинам авто не заводится, не следует насиловать машину и крутить по несколько минут зажигание и пытаться раз за разом завести авто. Так вы только усугубите имеющиеся проблемы, и в последующем ремонт будет куда дороже, нежели чем просто подзарядка аккумулятора.
Заключение
Беспроблемная эксплуатация автомобиля в зимнее время года во многом зависит от технического состояния машины. Именно поэтому мы рекомендуем вам в обязательном порядке следить за вашим автомобилем, проводить соответствующий ремонт и сервисное обслуживание. Если же машина по каким-либо причинам не заводится, то следует попытаться в домашних условиях зарядить аккумулятор, а если и это не помогло, то авто на тросе доставляют в сервис, где проводят соответствующую диагностику и ремонт.
27.10.2017
Источник: http://cartechnic.ru/articles/kak_pravilno_zavodit_avtomobil_v_moroz
Как завести машину в мороз?
Каждый год с наступлением холодов многие водители сталкиваются с проблемой запуска автомобиля. Это связано с рядом факторов, конечно, если вы подготовили автомобиль к зиме риск попасть в такую ситуацию существенно снижается, но полностью исключить эту проблему невозможно.
В этой статье мы не будем писать о причинах и следствиях, а максимально кратко и доступно для каждого человека ответим на вопрос: Как завести автомобиль зимой.
Здесь мы предлагаем наиболее простые и безопасные для автомобилей действия, которые помогут заставить заработать двигатель ранним морозным утром.
Для того чтобы запустить двигатель в мороз выполните следующие действия
1. Включите габариты или фары, так же можете переключать с ближнего света на дальний в течение 30 секунд (это поможет разогреть аккумулятор перед запуском двигателя).
2. Снимите автомобиль со скорости и выжмите педаль сцепления.
3. Затем начните поворачивать ключ зажигания в замке и попытайтесь запустить двигатель. Возможно, двигатель не начнет работу с первой попытки. В таком случае, дайте автомобилю постоять минуту-две и повторите попытку запуска двигателя.
4. Если двигатель заработал, не отпускайте педаль сцепления сразу, дайте своему автомобиль поработать несколько минут, а потом плавно отпустите педаль.
5. После того, как вы завели двигатель, не трогайтесь с места сразу. Необходимо прогреть автомобиль и только потом трогаться с места. Для того чтобы прогреть инжекторный двигатель достаточно пяти минут, а вот на карбюраторный нужно потратить больше времени, как минимум 10 минут.
6. После прогрева двигателя отправляйтесь в путь на средних оборотах.
Как завести машину в мороз
Стоит отметить, что приведенные выше действия для запуска автомобиля в мороз являются одинаковыми, как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Единственное отличие для разного вида КПП.
Если в автомобиле с механической коробкой можно облегчить работу стартеру, выжав педаль сцепления, отключив при этом коробку, то на автомате этого сделать нельзя.
К сожалению, владельцы автомобилей с АКПП не могут упростить задачу своему автомобилю, которому придется затратить больше усилий для раскручивания мотора и коробки.
Представленный выше порядок действий не является уникальным или необычным. Существуют и другие способы, которые позволят завести ваш автомобиль в холодное время года. Мы рекомендуем пользоваться именно эти способом, так как он наименее безопасен для любого автомобиля.
Если автомобиль не заводится после проделанных действий, описанных выше, это говорит о том, что вы что-то упустили, и проблема уже более серьезная, чем загустевшее масло или дизельное топливо.
Мы не рекомендуем пользоваться другими способами для запуска двигателя, так как они могут нанести большой вред автомобилю, и как результат потребуется дорогостоящий ремонт.
В этой статье мы дали реальные рекомендации о том, как завести машину в мороз (зимой), далее мы хотели бы дать несколько рекомендаций по подготовке автомобиля к зиме. Эти советы позволят владельцам продлить срок службы автомобилей и избежать ряда неприятных сюрпризов, которые появляются зимой у многих незаботливых владельцев. Подробнее с статье: Как подготовить автомобиль к зиме?
Источник: http://obibike.ru/kak_zavesti_avtomobil_zimoi.php
Как завести автомобиль в мороз (зимой)?
Каждый год с наступлением холодов многие водители сталкиваются с проблемой запуска автомобиля. Это связано с рядом факторов, конечно, если вы подготовили автомобиль к зиме риск попасть в такую ситуацию существенно снижается, но полностью исключить эту проблему невозможно.
В этой статье мы не будем писать о причинах и следствиях, а максимально кратко и доступно для каждого человека ответим на вопрос: Как завести автомобиль зимой.
Здесь мы предлагаем наиболее простые и безопасные для автомобилей действия, которые помогут заставить заработать двигатель ранним морозным утром.
Неисправности авто на панели приборов Ленд Ровер
С вами свяжется специалист!
Если этот индикатор горит оранжевым цветом во время работы двигателя, то это означает его неисправность и необходимость проведения диагностики двигателя. Самые распространенные неисправности на дизельном двигателе Land Rover из-за которых и загорается данный индикатор следующие:
- Утечка разрыв патрубка от радиатора интеркулера – к дроссельной заслонке – его нужно просто менять – переуплотнять подтягивать – это временное решение;
- Утечка или разрыв радиатора интеркулера — его тогда надо менять. И как правило менять лучше вместе с патрубком — так как они начинают протекать всегда более менее одновременно, а что из-за одного, что из-за другого приходится снимать бампер на ленд ровер;
- Неисправность дроссельного узла — характерные признаки – когда глушите дизельный двигатель на ленд ровер он глушится как-то не резко, а” чахнет” и еще подает затухающие признаки оборотов. Так же после останова (заглушки) дизельного двигателя на land rover вы можете слышать под капотом какое-то скрежетание пластмассового характера;
- Неисправность клапана ЕГР – рециркуляции отработавших газов — из-за него двигатель теряет мощность и может глохнуть.
ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ВНИМАНИЕ!!! При включении зажигания этот индикатор должен гореть, и после запуска погаснуть (но не сразу), а как правило индикатор давления масла в двигателе гаснет через 1-3 секунды после запуска.
Какой бы у вас не был двигатель на Вашем Ленд Ровер — бензиновый или дизельный, то знайте , что если вы наблюдаете «промаргивание» этого индикатора при работе двигателя, или его долгое горение после запуска — более 3 секунд, или наблюдаете его периодическое мерцание во время движения, ТО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!
ИНДИКАТОР ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
ЕСЛИ ГОРИТ ЭТОТ КРАСНЫЙ ИНДИКАТОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – ТО У ВАС НЕТ ЗАРЯДКИ от генератора. И соответственно вся энергия на электро потребители вашего на Land Rover идет от АКБ и разряжает его.
ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Это индикатор тормозной системы Ленд Ровер, загорается при включении зажигания и через несколько секунд гаснет. Если при работающем двигателе Ленд Ровер данный индикатор горит красным цветом и не гаснет, то это означает неисправность тормозной системы.
ИНДИКАТОР РАБОТЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
Это система предпускового подогрева на дизельных Ленд Ровер, данный индикатор загорается желтым цветом указывая, что в действие вступает система предпускового нагрева камер сгорания дизельного двигателе на Land Rover при помощи свечей накала.
Дело в том, что в первые 2-3 секунды, а бывает и 4-5 секунд (в зависимости от морозов) от АКБ идет мощный ток на свечи накала, которые накаляются до красна и греют поверхность камеры сгорания – тем самым увеличивая вероятность на воспламенение дизельного топлива во время его впрыска в камеру сгорания.
Затем, когда дизельный двигатель на Land Rover завелся – свечи накала продолжают гореть в “пол накала” – с более меньшей мощностью, как бы удерживая стабильность воспламенения в камерах сгорания дизельного двигателя Ленд Ровер, пока он сам не прогреется и не начнёт устойчиво работать.
Но данный индикатор к сожалению, не указывает на неисправность свечей накала. И если у вас свечи накала будут неисправны – то система перед запуском все равно будет бестолково подавать на них напряжение.
НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS
Если горит этот индикатор, то он указывает на неисправность системы АБС. Самое распространенное из-за чего это может быть – перетерся какой-то датчик АБС на одном из колес Ленд Ровер. Особенно это часто происходило, когда неграмотный механик менял диски и колодки и неправильно произвел укладку провода датчика АБС. Из-за этого провод перетирается об колесо со временем и отказывает
СИСТЕМА АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Система SRS или система безопасности на Ленд Ровер по срабатываю аварийных подушек. Если этот индикатор горит на Land Rover значит эта система неисправна и в случае аварии подушки не сработают, и тогда система не спасет, и может стать причиной гибели водителя или пассажира в случае серьезной аварии. Поэтому незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики Вашего Land Rover.
НЕИСПРАВНОСТЬ АДАПТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Как правило данный индикатор загорается по причине внутренней неисправности какой-то фары, или обрыва проводки. Сама фара зачастую при этом может работать.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА С ГОРЫ (HDC)
Если она горит зеленым цветом, то значит на Land Rover включена эта система, но если она горит красным или мигает красным значит она неисправна. Причин может быть много начиная от неисправности двигателя кончая неисправностью системы АБС и DSC. И как правило одна сама по себе она не горит вместе с ней загораются индикаторы других неисправностей. То есть неисправность системы спуска горы является следствием неисправности других систем Land Rover.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (DSC)
Система DSC (динамической стабилизации) Если она загорается на Ленд Ровер кратковременно во время движения, то это означает, что она срабатывает и выполняет свою функцию (прямое предназначение) стабилизирует движение Ленд Ровер во время поворотов, маневров, пробуксовок и т.д. А вот если она горит все время желтым цветом – это значит, что она неисправна.
Источник: http://www.lrsever.ru/informacziya/neispravnosti-avto-na-paneli-priborov-lend-rover