Не заводится Ленд Ровер Фрилендер (решено) — 2 ответа — АвтоВызов
Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно. И тут я вспомнил про рекомендации Djaaz — датчик положения коленвала. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно.
в Дефе такая фишка есть:) в фрилендере -нет Кручу двигатель — не заводится.. еще —
Если в закрытом — движок должно было колбасить при глушении. Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными: Ну ни фига ни себе!
Положение датчика не регулируется. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно.
Он мне чёрт знает когда рекомендовал его сменить, когда у меня машина внезапно глохла.
Только тогда посмотрев на цену в 2 руб, мне жаба нашептала на ухо — да ты съезди к электрику, узнай, может его продиагностировать можно, 2 с половиной штуки то не лишние.
Так я и не съездил Ладно, посмотрим.
Датчик CKP установлен в передней части двигателя и закреплен на блоке цилиндров посредством установочного штифта и винта. Положение датчика не регулируется.
По каким причинам автомобиль не заводится?
Головка датчика располагается вблизи от соответствующего импульсного колеса, которое находится позади ведущего шкива коленчатого вала. Импульсное колесо зафиксировано на коленчатом вале посредством шпонки. Модуль ECM использует эту информацию для определения количества впрыскиваемого топлива, момента начала подачи топлива и количества рециркулируемых отработавших газов.
Как раз и подача топлива и ЕГР задействованы! А у меня ведь как было — машина первый раз при запуске заводилась, тут же глохла я не успевал нажать газ. Потом не заводилась вообще.
Land Rover Freelander Запуск в мороз -26
Жаба вышла и села жопой прямо на голову. Семь с половиной тысяч!
Где-то ценник 5 В понедельник решил узнать, что скажут поставщики по ценам и аналогам, ибо сам опасался выбрать херовскую фирму. Итог — оригинал без возможности возврата, неоригинал , причём тот, что за полторы — в течение недели можно вернуть и срок доставки — завтра, во вторник. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно.
Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно.
Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому. Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными: Загрязненный клапан холостого хода.
Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись; Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав; Плохое топливо.
Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится; Повреждение бензонасоса.
В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом; Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.
Источник: http://autovizov.ru/raznye/%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%D1%88-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%87%D1%82.html
land rover range rover vogue Не заводится — LAND ROVER — форумы на avtoremont13.ru
На данных ДВС их два — левый и правый.
Суть их работы — перепускать в определенные периоды часть выпускных газов обратно на впуск. Управляются эл. Клапана ЕГР находятся в агрессивной среде и под высокой температурой, вследствие чего они довольно часто приходят в негодность по различным причинам.
Почему не заводится Land Rover Range Rover 3?
Симптомы проявления их неисправности: При проведении диагностики с помощью компьютер, клапана ЕГР тестируются, в случая неисправности подлежат замене.
Ремонту данные элементы не подлежат.
Вместе с тем периодически выходят из строя охладители клапанов ЕГР. Вследствие появления микротрещин антифриз попадает в перепускаемые газы с выпускной системы, после чего появляется белый дым из выхлопной трубы, понижение мощности, убывание уровня антифриза.
land rover range rover vogue Не заводится
С года выпускаются модернизированные облегченные. Проявление дефекта — повышенный гул или срежет усиливающейся в повортах. Как правило при сливе масла с заднего дифференциала издающего гул оказывается стружка что говорит о необходимости замены.
Практики ремонта задних дефференциалов по Москве не зафиксировано. Патрубки впускной системы.
Если в впускной системы есть какая либо разгерметизация, то в камеры сгорания не поступает нужная порция воздуха, что проявляется понижением мощности ДВС, повышенной задымленностью выхлопных газов, бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности.
Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка.
При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного ДВС и поддержания его необходимого температурного режима.
Причины неисправности печки вебасто многообразны, которые несут характер сбоя программного обеспечения модуля управления, а так же механические неисправности.
Меняем заряжаем АКБ, поворачиваем ключ в замке, лампочки на панели приборов загораются, но при попытке завети двигатель стартер не работает. Смотрим на панель приборов.
Выход из ситуации только один — синхронизировать блоки управления, однако сделать это можно только с помощью специального диагностического прибора — ТЕСТ БУКа. Рассинхронизация блоков — следствие не корректной работы охранной системы. Это может происходить, например у аэропортов, а так же других местах с сильными радиопомехами.
Долили бенза выше полубака топливо пошло вроде как, частая история. Не ясно в уровне ли причина была или может еще. Итог не заводится.
Заменили свечи. Измеряли компрессию, так себе от 9 до ОБД выдало ошибку P III поколение рестайлинг 4 ответа Здравствуйте, мы работаем над Вашим вопросом, уточните, Вы проводили диагностику и получили код ошибки P?
Не заводится Land Rover — что делать?
Проводились ли до этого какие-то ремонтные работы по двигателю и топливной системе? Уточните пожалуйста VIN-код и точный год выпуска автомобиля.
Хотелось, бы уточнить, какое давление в рампе создаётся насосом, насколько отличается от заданного, растёт ли давление, если использовать аэрозольный «быстрый старт»?
Источник: http://avtoremont13.ru/default/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html
Аккумулятор Land Rover Discovery
Лэнд Ровер Дискавери — среднеразмерный внедорожник премиум-класса, произведённый в Великобритании. Полный привод, большое количество вспомогательных электронных систем (подогрев элементов салона, предпусковая система «Вебасто», ходовые огни), оснастка многоцилиндровыми и объёмными двигателями требуют наличия очень мощного аккумулятора на Land Rover Discovery.
Оригинальная батарея
Штатная батарея этого автомобиля рассчитана для работы в сложных условиях, как и сам Лэнд Ровер. Она малочувствительна к резким температурным колебаниям, выдаёт высокое напряжение в режиме «Старт/Стоп».
Изготовлен аккумулятор по технологии AGM — абсорбентовый электролит снижает испаряемость воды, улучшая технические характеристики. Батарея надёжна, не протекает, если переворачивается на плохих дорогах. Она продолжает работать в таком состоянии.
Корпус очень качественно загерметизирован.
Что касается разрядки в ноль, то она возможна из-за частого запуска системы «Вебасто» на холодном дизельном моторе с одновременно включёнными дополнительными потребителями тока.
А по причине сильных морозов генератор не успевает восполнить растраченный аккумом ток. Как только водитель замечает падение уровня зарядки, он обязан отключить все опции автомобиля, потребляющие ток, до восстановления стандартных значений.
Этим и хороши AGM батареи, что спокойно перезагружаются после многократных глубоких разрядок.
Подбор аналогов
Выбирая аккумулятор на замену штатному в Лэнд Ровер, надо учитывать несколько параметров одновременно. Нельзя забывать, что от этого будет зависеть точность функционирования всех электросистем, их ресурс и качество запуска ДВС. Вот на какие параметры надо обращать внимание в первую очередь.
- Ёмкость должна быть в пределах 55-70 А/ч для маломощных модификаций и 80-130 А/ч — для дизельных и мощных бензиновых. На внедорожнике используется большое количество электроники, потребляющей значительно тока. Однако чересчур высокий параметр амперов в час тоже не дело, так как заряжаться батарея станет дольше, в том числе и от генератора.
- Ток холодной прокрутки — в пределах 800-900 А. Если данный показатель будет недостаточным, возникнут проблемы с запуском двигателя.
- Полярность АКБ в Land Rover Discovery последнего поколения обратная. Плюс расположен с правой стороны.
- Токовыводящие клеммы аккумулятора на европейских версиях Лэнд Ровер обязаны подбираться с диаметром 19,5/17,9 мм, а на азиатских — 12,7/11,1 мм.
- Тип крепления тоже зависит от рынка сбыта автомобиля. К примеру, для российских версий внедорожника аккумуляторы должны быть с выводами, выступающими над корпусом. Крепёж осуществляется специальной верхней планкой с болтами. Для европейских модификаций аккумулятор должен иметь нижний буртик. В этом месте будет осуществляться крепление скобой.
Один из лучших аккумуляторов для установки в Land Rover Discovery, это EXIDE производства США. Изготовлен он по технологии AGM. На рынке имеется также польский вариант, но его покупать не рекомендуют. Срок службы штатовского аккума составляет 9 лет и более. Это проверялось на различных модификациях, в том числе и дизельных.
Другие подходящие аналоги:
- Аком EBF 100 А/ч 930 А;
- Fiamm AGM 90 А/ч 900 А;
- Fiamm Ecoforce A 95 А/ч 850 А;
- Yuasa AGM 95 А/ч 850 А;
- Tab EcoDry AGM 95А/ч 850 А;
- Alphaline AGM 95А/ч 850 А;
- Alphaline EBF 95А/ч 900 А;
- Banner Running Bull AGM 92А/ч 850 А.
Ну и конечно, популярные батареи с параметрами 95А/ч и 850 А:
- Varta AGM;
- Bosch AGM;
- Topla AGM и EBF;
- Mutlu
Дискавери 4 поколения | 5.0 V8 375 л. с. 510 Н•м | 90 А/ч, 800 А, 190х317х175 |
Дискавери 4 поколения | 3.0 SDV6 245 л. с. 600 Н•м | 80 А/ч, 750-800 А, 213х345х172 |
Дискавери 4 поколения | 2.7 TDV6 190 л. с. 440 Н•м | 130 А/ч, 900 А, 190х317х175 |
Дискавери 5 поколения | 3.0 TDV6 249 л. с. 600 Н•м | 130 А/ч, 900 А, 190х317х175 |
Дискавери 5 поколения | 3.0 AJ126 340 л. с. 450 Н•м | 90 А/ч, 800 А, 190х317х175 |
Про «Вебасто»
Особенностью эксплуатации аккумулятора на Land Rover Discovery является наличие предпускового подогревателя «Вебасто». Запускается он с помощью пульта или таймера. Система хорошо прогревает мотор, но забирает крайне много электрической энергии. С другой стороны, отсутствие подогревателя также отрицательно скажется на ёмкости АКБ, так как она будет быстрее разряжаться из-за мощного двигателя, подогрева сидений, акустической системы, обогрева зеркал и других потребителей.
Крайне плохо обстоят дела в городе, где машина ездит в один конец всего минут 30-40 или ещё меньше. Генератор просто не успевает восполнять батарею током, тем более, если моторная зона прогрета не основательно. Аккум больше разряжается, чем получает энергию. Длительная такая работа приводит к просадке батареи, которая требует полной зарядки от автономного источника питания. Поэтому, собственно, «Вебасто» и устанавливается производителем.
Мишар | Не смог завестись вчера утром, после прогрева Вебастой, пробеги маленькие, рекоммендации по этому поводу известны. Завестись удалось после подключения пускозарядки, вечером машина завелась без проблем, но правда в темплом гараже. Вопросы: 1. Можно ли поставить аккумулятор на зарядку не снимая с машины? (типа на ночь). Снимать лень. 2. Ежели, таки надо снимать, то насколько сложна процедура реанимации авто после вертания батарейки взад? Пишут, что надо стекла заново учить опускаться, что не сложно, и заново дружить ключи!!! Это уже сложно. Надо ли это и в правду на Д4? 3. Если уже полезу снимать аккумулятор, имеет ли смысл сразу поставить обратно уже гелевый? Про них мало пишут и очень невнятно, кто-то говорит — супер вещь, поставил и забыл. Кто-то, что штатный генератор их не заряжает. Где правда? 4. Есть ли преимущества и недостатки второго аккумулятора перед гелевым? 5. Если все таки ставить сразу гелевый, с какими параметрами покупать? Какие параметры аккумулятора на Д4 3 литра? |
Мастер ХД | ГЕЛЕВЫЙ БОЛЬШЕ СКЛОНЕН К ЗАМЕРЗАНИЮ. Ставить аккумулятор на зарядку не снимая с машины можно. Раз в два месяца ставить АКБ на ночь на зарядку — этого хватает. |
Юрич | По поводу гелевых аккумуляторов, как единственный это ничего не изменит, как дополнительный да!думаю реальное решение это второй аккумулятор! Поиском побегай где-то в Д3 ставили. |
Озилл | На Д3 (2006) позапрошлым летом поставил Деку на 100 А*ч. Зимой с пуском даже без вебасты нет проблем вообще. Если гарантийный инженер даст добро, думаю на Д4 такую же батарейку поставить. |
Самсон Митрич | Все началось еще в Москве за 3 суток на стоянке Пришел, попробовал завести, ан нет стрелочки попрыгали и тишина. Морозов не было, машина новая, октябрьская. Я весь на измене. Звоню знакомому сервиснику одного из ОД. И тут он мне рассказал интересную инфу: оказывается (с его слов, однако, я уже успел это проверить. Похоже на правду. Тогда машинка час постояла под зарядкой и завелась легко и быстро) Вот что он сказал: — система защиты аккумулятора от разрядки позволяет разрядить его лишь на 1 вольт до 11. После этого без подзарядки или «соплей» доблестный Диско не заведется — вебаста «жрет» аккумулятор конкретно. И если вашу машину несколько раз заведут на стоянке, в перерывах грея вебастой, а накануне движок работал в пути немного, то велик шанс этот 1 вольт и потерять (что и произошло со мною) Вывод (для себя): — не использовать вебасту, не удостоверившись накануне, что аккумулятор заряжен (он еще, оказывается и обслуживаемый). Просто запускать машину без предварительного прогрева. — всегда иметь при себе в машине зарядное устройство и удлинитель, метров 10-15 — раз в месяц заглядывать в банки, чтобы оценить уровень электролита (у меня все банки были с недостаточным уровнем!!) Пришлось доливать дистиллят и нормально зарядить батарею) — ну, и «сопли», конечно должны быть в машине всегда настоящие (у меня медь в мизинец диаметром на 400А с медными крокодилами), а не китайское фуфло Даже Фрила год назад не смог прикурить тонкими проводами, а тут Дискарь |
Денис Штен | Подкину 300 грам своего опыта в общую копилку. Катаюсь на танке почти месяц, намотал больше 3000 км. У нас в г-э Тюмени свежо, в районе -20С держится (сегодня -24), плюс сгоняли на Южный Урал с горок покататься, там после НГ по утрам до -30 доходило. Топливо ессно зимнее, плюс антигель Castrol. Машина ночует на улице, катаюсь ежедневно. За месяц эксплуатации проводами и внешней зарядкой не пользовался. НО! Первые две недели, по утрам, были сюрпризы При температуре ниже -20С, включаю с пульта прогев, через некоторое время выхожу, сажусь, кнопка ВКЛ . и ноль эмоций. Проверку выполняет, цвето/музыка работает, вентиллятор почти теплом дует, горит красная лампочка «Аккумулятор» и ТИШИНА! Стартер даже не крутился! Выключаю зажигание, жду 30 секунд. Повторяю процедуру запуска. Иногда с первого раза, иногда с пятого, танк оживал. Как-то раз, даже после 5-й попытки не не ожил Попробовал выключить весь свет, даже дисплей отключил подождал около минуты, кнопка ВКЛ и двигло с полоборота завелось. Убежден, что все наши «зимние» проблемы, на 99% связаны с батарейкой и англоиндийскими мозгами наших танков |
Игорь12 | Заряжать и зарядить аккумулятор можно по-разному. Можно обозначить два режима зарядки. 1. Малым током 2. Большим током Большим током акк зарядится ГОРАЗДО быстрее, зарядное устройство отработает отключение после зарядки, НО после отключения зарядного устройства емкость акка будет примерно 70%. Если заряжать малым током, то процесс продлиться от 18 часов и более, но сам акк будет заряжен «под горлышко». ВОЗМОЖНО в ОД не парятся с «малыми токами», потому что 18 часов держать зарядку при потоке выдачи машин ну не реально, иначе этих зарядных устройств надо штук 10 покупать, вот они акки и заряжают подав ампер 15, потратив часов 5 в лучшем случае на машину, и говорят мол всё заряжено |
Закадычный | Я думаю они вообще с этим не парятся. Тем более по устной просьбе при покупке нового авто. Они все предусмотренное в регламенте ТО не делают, хоть и за деньги. А тут вообще бесплатная просьба. |
Бандито | А я вообще не запускаю вебасту по причине незапускаемости с пульта, но проблемов нету |
Озилл | Планирую снять, т.к. нет гаража, а так оставил бы под капотом. Заряжать буду приборчиком Кулон-205 в автоматическом режиме, отключится либо после зарядки по напряжению (при этом обеспечивается наиболее полный заряд батарейки), либо по времени. По снятию: да, немного неудобно расположен, но снять можно. На Д3 снимал/ставил без особых проблем. Из инструментов нужен ключ, по-моему на 10, чтобы клеммы отключить. На фиксаторе не помню что стоит: то ли гайки, то ли барашки. Можно просто посмотреть Источник: |