Ремонт дизельных двигателей ауди

Ремонт дизельных двигателей Ауди

ремонт дизельных двигателей ауди

Дизель Центр «Дизель Про» предлагает заказать ремонт дизельных двигателей Ауди по выгодной цене. Мы гарантируем качественный ремонт любых дизельных двигателей Audi в Москве. На все виды услуг предоставляем гарантию.

Прежде чем осуществить ремонт дизельного двигателя Ауди, наши автомеханики проведут комплексную высокоточную компьютерную диагностику силового агрегата. По ее результатам примут решение о том, что и когда нужно предпринять для сохранения работоспособности мотора. В центре «Diesel-PRO» действуют два первостепенных правила правила:

  1. Никогда не завышать объем работ.
  2. Всегда находить наименее затратный вариант ремонта двигателя.

Цены на ремонт дизельных двигателей Audi

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500

Качественный ремонт дизелей Ауди

Специалисты нашего центра выполняют качественный ремонт дизелей Ауди, который полностью соответствует регламенту производителя. Для проведения ремонта дизельного двигателя Audi в компании «Дизель Про» есть все необходимое – от высочайшей квалификации автомехаников до фирменного инструмента, оборудования, стендов и компьютерно-диагностических программ.

Каждый производитель предписывает автовладельцу после определенного пробега проводить ремонт дизельного двигателя АУДИ. Однако российские эксплуатационные и климатические условия, а также не идеальное топливо существенно уменьшают этот срок.

В результате наши автомеханики рекомендуют не откладывать ремонт дизельного двигателя Audi, а обращаться в центр «Diesel-PRO» для проведения диагностики как только заметите малейшие изменения в его работе. Специалисты отмечают следующие причины, приводящие к преждевременному ремонту дизеля Ауди:

  • попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости (при этом заметно падение уровня жидкости в бачке и возникновение белого задымления);
  • быстрый износ ремня газораспределительного механизма (раньше, чем заявлено производителем);
  • возникновение излишнего напряжения в функциональности водяной помпы, в результате чего она преждевременно выходит из строя (дизельные двигатели Ауди весьма требовательны к качеству охлаждающей жидкости);
  • быстрый износ стенок цилиндра вследствие использования некачественного масла (они становятся бочкообразными).

Такие причины наши мастера выявляют уже на стадии проведения компьютерной диагностики. Однако и сами автовладельцы должны забить тревогу по поводу состояния дизеля, если заметят скрежет или шумы в его работе, смену цвета выхлопного газа, завышенный расход масла или его подтекание.

https://www.youtube.com/watch?v=Hh7PxZr4U4M

Если вы приметили один из вышеназванных симптомов, поспешите сделать недорогой ремонт дизельного двигателя Audi. Он избавит Вас от серьезных затрат во время выполнения более расходного капитального ремонта или замены изношенного мотора новым.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Ауди следующих моделей:

  • 80;
  • 100;
  • 200;
  • TT;
  • Q3;
  • Q5;
  • Q7
  • A3;
  • A4;
  • A5;
  • A6;
  • A6 Allroad;
  • A7;
  • A8;

В Дизель Центре «Дизель Про» можно купить по выгодной цене любые оригинальные и аналоговые запчасти и комплектующие к Ауди. В этом случае мы сможем гарантировать выполнение качественного ремонта, соответствующего регламентнымм требованиям производителя.

Хотите заказать отличный и доступный ремонт дизельного двигателя Ауди? Звоните по бесплатному телефону 8 (800) 700-13-32 и записывайтесь на удобное время. Впрочем, просто заезжайте – «Дизель Про» всегда по пути!  

Источник: http://diesel-pro.ru/modeli-dizeley-po-markam-remont/dizelnyy-dvigatel-remont-audi/

Ремонт дизельных двигателей в Хабаровске — стоимость диагностики, ремонта дизельных двигателей автомобилей

ремонт дизельных двигателей ауди

  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей в Хабаровске на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа услуг.
  • Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Если вас интересует ремонт дизельных двигателей в Хабаровске, обратитесь к мастерам автосервисов, зарегистрированных на Юду. Они устраняют поломки грузовых и легковых автомобилей, работающих на дизеле. Профессионалы, зарегистрированные на сайте YouDo, чинят в своих ремонтных мастерских как отечественные авто (например, КамАЗ, ВАЗ, ГАЗ), так и иномарки любых моделей (Пежо 3008, Опель Мерива и др.).

Какие виды работ предлагают исполнители Юду?

Профессиональные автомеханики из Хабаровска, зарегистрированные на сайте YouDo, предоставляют широкий спектр услуг. При ремонте дизельного мотора опытный мастер, зарегистрированный на Юду, учтет особенности конструкции камеры сгорания и других элементов. Наши исполнители работают во всех районах Хабаровска. Они быстро придут на помощь в любой ситуации. Профессионалы предлагают следующие услуги:

  • диагностика топливного насоса дизельного двигателя на СТО
  • плановый осмотр автомобиля (тщательная проверка ДВС и др.)
  • оперативный ремонт поломанного двигателя на трассе, замена колеса на легковом транспортном средстве или грузовой технике, нормализация подачи дизельного топлива

Специалисты, зарегистрированные на Юду, имеют большой опыт ремонта. В работе они используют профессиональные инструменты и оборудование. Простой ремонт дизельных двигателей в Хабаровске профессионалы выполняют на дому. При необходимости наш исполнитель доставит машину на СТО.

Как специалисты YouDo чинят моторы?

Профессионал, зарегистрированный на сайте Юду, оперативно выполнит диагностику вашего транспорта. Наш мастер восстановит работоспособность дизельных моторов различных типов:

  • с неразделенной камерой сгорания
  • вихрекамерных (с разделенной камерой)
  • предкамерных

Если замену двигателя осуществить невозможно, профессионал недорого поставит новый. Специалисты, зарегистрированные на сайте Юду, работают с дизельными моторами российских, европейских, американских, японских производителей. Ремонт в мастерской обойдется вам недорого.

Расценки на услуги автомехаников, зарегистрированных на YouDo

Стоимость сервиса грузового транспорта или легковой машины зависит от сложности работы. Ремонт вышедшего из строя дизельного мотора обойдется дешевле, чем полная диагностика автомобиля и восстановление кузова, ходовой. На цены влияют следующие факторы:

  • где выполняется ремонт сломанного ДВС (в сервис-центре или на дому)
  • тип транспорта (легковой или грузовой, отечественный или иномарка)
  • расходы на запчасти (стоимость оригиналов выше, чем аналогов)
  • продолжительность ремонта машины, работающей на дизеле

Автомеханики, зарегистрированные на Юду, недорого предоставляют услуги гарантийного ремонта дизельных моторов. Цену можно обсудить индивидуально.

Исполнитель YouDo восстановит работу форсунок, осуществит ремонт турбонаддува дизельного мотора и др. Услуги предоставляются круглосуточно. Ремонт дизельных двигателей в Хабаровске представители автосервисов, зарегистрированные на YouDo, осуществляют в короткие сроки.

Источник: http://khabarovsk.youdo.com/auto/dvigatel/tag/dizelniy/

Ремонт дизельного двигателя Audi (Ауди)

ремонт дизельных двигателей ауди

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Самое главное отличие дизельного двигателя от бензинового в том, что он сейчас является наиболее высокопроизводительным двигателем внутреннего сгорания, во многих вариантах его КПД достигает 50 процентов и выше.

В конечном итоге дизельный мотор позволяет сэкономить на расходовании топлива, и кроме того, у него намного более высокие показатели по экологии за счет низкого выброса нежелательных газов. Но в то же время дизельные двигатели гораздо более требовательны к составу дизельного топлива и особенностям использования, чем бензиновые.

Автомашины с дизельными двигателями оптимальнее использовать для вождения по городу, чем для разбитых загородных магистралях и на высоких скоростях. 

Почему происходят поломки?

Поломки, которые чаще всего приводят к необходимости такой услуги как ремонт дизельного двигателя Audi (Ауди), проявляются в большинстве случаев в неблагополучных условиях эксплуатации автомашины, а именно:

  • плохое качество дизельного топлива содержащего воду
  • низкое качество масла и антифриза
  • увеличенные скорости при прохождении пути, что ведет к перегреву мотора
  • температурные перепады

Нужно запомнить, какие именно сигналы говорят о потенциальных поломках при работе ДВС. Прежде всего, это могут быть мощные вибрации в работе двигателя, повышенный расход дизельного топлива, может быть нерегулярность при впрыске топлива в форсунки через систему топливного насоса. О выходе из строя говорит появление темного чада в выхлопных отработанных газах. Если при этих сигналах обнаруживаются следы смазки, то с высокой степенью вероятности, все эти сигналы говорят о поломке двигателя. 

Ремонт дизельного двигателя Audi (Ауди) в СПб оперативно и с высоким качеством можно выполнить в любой из наших профильных мастерских, в которых работают лишь квалифицированные автомастера, досконально знающие все нюансы ремонта дизельных двигателей. Поэтому если вам необходим качественный ремонт, обращайтесь к нам!

Секреты модели Ауди

Если бы конструктор Август Хорьх не был ещё и коммерсантом, то в первые годы 20-го века мир не увидел бы компанию Ауди. Первые авто предприимчивого Августа приняли участие в ралли в Альпах и продемонстрировали там прекрасные результаты.

Кризисный период 20-х годов корпорация не вынесла и на время слилась с другой фирмой, однако, спустя время, ей удалось стать свободной. Эти события выражены в логотипе компании: четыре круга символизируют слияние фирм.

В течение 70-х марка представила на рынок богатый выбор моделей и с того времени широкими шагами начала развитие. Сегодня Audi предлагает автомобили люкс-класса, реализовывая в них инновационные разработки.

Если Вам нужен ремонт Ауди, механики нашего автоцентра всегда придут на помощь, ведь они обладают большим опытом работы именно с данной маркой автомобиля. У нас есть все самое мощное оборудование, для того чтобы качественно и наиболее быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Лучшее доказательство нашим словам – это отзывы довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/remont-dizelnogo-dvigatelya-audi

Ремонт дизельных двигателей ауди фольксваген порше шкода сеат

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ:

  • Ауди
  • Фольксваген
  • Порше
  • Шкода
  • Сеат

* * * * * *

* * *

*

Увеличение мощности дизельного двигателя

достигается путём изменения настроек ЭБУ, позволяющих повысить количество впрыскиваемого топлива.* * * * * ** * **

• диагностика• чип тюнинг• парктроники• регистраторы• автосигнализации ремонт автоэлектрики любых моделей ауди, фольксваген, порше, шкода, сеат в СЗАО.* * * * * ** * ** Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей у таких автомобилей как ауди, фольксваген, шкода, порше и сеат присходит не часто, если в автомобиль всегда заливалось качественное топливо. Наиболее часто выходит из строя далее Автосервис осуществляет ремонт дизельных двигателей коммерческих авто и заключает договора с предприятиями на обслуживание: Volkswagen Транспортер Т4, Т5, Крафтер, Кадди, Каравелла, Мультивен, Амарок.* * * * * ** * ** Цены на турбиныТурбины дизельных двигателей не так часто выходят из строя, если двигатель своевременно обслуживается и на машине стоит устройство, называемое турботаймером, дающее возможность двигателю перед окончательной остановкой, поработать несколько минут на холостых оборотах, давая остыть турбине. Турбина является одним из наиболее дорогостоящих агрегатов дизельного двигателя. Поэтому покупая подержанный автомобиль, нужно обязательно проверить работоспособность турбонаддува. Если отсутствует возможность пригнать автомобиль на диагностику в сервис, то вот по каким видимым признакам можно определить неисправности.* * * * * ** * ** Многие знают, что самыми надежными, красивыми и престижными являются немецкие автомобили Ауди и Фольксваген. Они пользуются любовью потребителей по всему миру. После слияния концернов со Шкодой и Сеат, качество и ремонтопригодность Skoda и Seat придвинулись к стандартам немецкого производителя. Однако такие машины нуждаются в своевременном техническом обслуживании, качественном сервисе и бережном отношении к себе, чтобы не возникли серьезные проблемы, которые впоследствии понесут за собой большие затраты.* * * * * ** * ** Дизелистам на заметкуПроверяем дизельный двигатель перед покупкой автомобиля.Принцип работы дизельного двигателяКак завести дизельный двигатель в мороз.Загорается ошибка нейтрализатора

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена клапанов ваз 2110 8 клапанов

Автосервис «Дизель Help» готов прийти на помощь и осуществить работы по ремонту дизельных двигателей в Москве (ЗАО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Порше Кайен, Шкода и Сеат. Мастер проведет диагностику узлов и агрегатов Вашего дизеля и выдаст заключение по ремонту неисправности.

Если дизельный двигатель потерял мощность и не тянет, в нем слышны посторонние шумы, он перегревается, троит, ест масло, троит, дымит, глохнет, дергается или не заводится, а так же из него что-то течет, загорелась лампочка «Check Engine» или моргает лампочка свечей накала, то приезжайте или привозите ваш автомобиль к нам, мы обязательно поможем.

Автосервис «Diesel-Help» выполняет: диагностику и ремонт топливной аппаратуры, в том числе ТНВД bosch и насос форсунок, систем common rail, замену ремня или цепей ГРМ, помпы, стартера, генератора, турбины, фильтров и масла, удаление сажевого фильтра, ремонт турбин, автоэлектрика и конечно же капитальный ремонт дизельных двигателей, включая ремонт головки блока цилиндров у дизельных автомобилей Ауди А3 А4 А6 Q3 Q5 Q7 Allroad, Фольксваген Туарег Тигуан Транспортер, Порше Кайен, Шкода и Сеат. А любителям быстрой езды мы предлагаем увеличение мощности дизельного двигателя.

Начинающих водителей мы консультируем по уходу за автомобилем и составляем индивидуальный график по плановому ТО. Рекомендуемые работы по плановому обслуживанию двигателя:

• Замена масла в двигателе через каждые 8000-10000 км

• Замена воздушных фильтров через каждые 8000-10000 км,

• Замена ремня ГРМ через каждые 80000 км или 3 года.

Залогом стабильной работы дизельного двигателя автомобиля и отсутствие преждевременного ремонта, является использование хорошего топлива и своевременная замена расходных материалов, таких как масло и фильтры. Автомобили Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat принадлежат к одному концерну и комплектуются одинаковыми дизельными двигателями, различающиеся только по объемам.

ПРИМЕР НАШИХ РАБОТ:

Обращение: у автомобиля Транспортер Т5 пропала тяга. Результат диагностики: отсутствует компрессия в третьем цилиндре. При разборе ГБЦ обнаружена трещина в поршне. Произведен ремонт: снятие и установка ГБЦ, замена клапонов с направляющими, их притирка, замена шатунных вкладышей (цена 25000 руб), замена поршня (цена 4500 руб.), Стоимость поршня 5000 руб., шатунных вкладышей 1000 руб.

обнаружен треснувший поршень при вскрытии ГБЦ   старый поршень удален   новый поршень вставляется в ГБЦ   новый поршень вставлен на своё посадочное место

Срочные ремонтные работы по замене генератора, помпы, турбины, осуществляются в присутствии заказчика. Сложные работы по ремонту дизельных двигателей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat, выполняются в оговоренные сроки. Стоимость ремонта дизельного двигателя зависит от полной и окончательной задокументированной диагностики, на основании которой по согласованию с заказчиком строится план ремонтных работ.

Ремонт турбин дизельных двигателей

Для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat ремонт турбин дизельных двигателей выполняется путем замены изношенных деталей, входящих в ремкомплект. В случае непригодности к эксплуатации самой улитки, производится полная замена турбины на новую. Распознать неисправность турбины возможно по следующим предпосылкам

Заключается в считывании и анализе параметров с блока управления, проверке работоспособности и сверке показаний датчиков мотора (под нагрузкой) а так же измерение показателей систем наддува. Цена 1000 руб.

Инструментальная диагностика

Включает в себя проверку вакуумной системы, исследование электромагнитных клапанов управления, выверку клапанов рециркуляции, измерение показателей систем наддува под нагрузкой. Цена 1000 руб.

Диагностика топливной системы

Начинается проверка с работы и давления в ТНВД, затем происходит контроль форсунок всех видов, как старого образца, так и насос-форсунок и систем Common Rail. Цена 1600-3200 руб (в зависимости от вида форсунок)

Дизельный двигатель рассчитан на постоянную работу в тяжёлых условиях эксплуатации. Но когда нагрузки превышают допустимые, приходится производить капитальный ремонт дизельного двигателя. Заделывание раковин и трещин, выравнивание плоскостей блока цилиндров, замена втулок клапанов, восстановление фаски седла клапана и другие сложные технологические работы, автосервис выполняет в заводских условиях.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Как правило, головка блока цилиндров служит не менее 250-300 км пробега автомобиля. Наиболее типичной неисправностью для ГБЦ, является её деформация или появление трещин в следствии высокого или низкого температурного влияния, в этом случае ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) неизбежен.

Неотъемлемым элементом дизельных двигателей является так называемый ТНВД. Он является, по праву, одним из самых сложных и подверженных различным неисправностям элементом системы подачи топлива в дизеле. Ремонт ТНВД и диагностика является целым комплексом специальных работ, которые имеют направление на повышение уровня технического состояния вашего авто. подробнее.

Ремонт ТНВД bosch

Одним из главных признаков срочной регулировки ТНВД, является подтекание топлива. Снижение давления является следствием разгерметизации насоса БОШ и влияет на его производительность, при такой ситуации требуется немедленный ремонт ТНВД bosh. Управление топливным насосом bosch происходит с помощью систем VE, VE EDC, VP 29/30. подробнее

Неисправности насос форсунки бывают двух типов. Первый это когда изнашиваются её механические части такие как плунжер, клапанный узел или распылитель. Второй когда из строя выходит устройство электрического управления насос форсункой. Рассмотрим основные неисправности.

Ремонт common rail

Система подачи топлива common rail является самой современной экологичной и энергосберегающей. Особенность системы common rail состоит в особой конструкции форсунки, предусматривающей присутствие между форсунками и ТНВД аккумулятора, позволяющего накапливать топливо на несколько циклов, которое затем равномерно впрыскивается в камеру сгорания, независимо от пульсирующего давления в насосах.

Техцентр Diesel-Help осуществляет сервис по дизельным двигателям автомобилей Audi, Volkswagen, Porshe, Skoda и Seat. При необходимости замены детали, мастер советует запчасти, какого производителя можно и нужно поставить в ремонтируемый узел.

Сервисное обслуживание предполагает гарантийные обязательства на выполненные работы и заменённые оригинальные запчасти.

Современные средства диагностики позволяют производить сервис Ауди, Фольксваген, Порше, Шкода и Сеат на уровне завода изготовителя.

Источник: http://diesel-help.ru/

Дизельные двигатели Ауди: обслуживание и ремонт

Автомобили с такими силовыми агрегатами занимают особое место в модельных рядах различных автомобильных марок и стоят немного дороже. Например, Ауди А4 с бензиновым агрегатом обойдется на 2-3 тыс. долларов меньше.

Зато преимуществ качественные дизельные двигатели, например силовые установки автомобилей Audi, имеют не в пример больше:

  • коэффициент полезного действия может достигать 55%, что выше показателя бензинового двигателя в полтора раза. Это позволяет снизить расход топлива, а значит, автомобили с таким мотором более экономичны.
  • регулирование мощности, выдаваемой дизельным двигателем, осуществляется за счет увеличения или уменьшения подачи топлива в цилиндр. Это дает возможность выдавать высокий вращающий момент на малых оборотах.
  • экологичность. Дизельное топливо выделяет при сгорании меньше вредных веществ, чем бензин.
  • безопасность. Дизельное топливо испаряется не так интенсивно и не образует легко воспламенимых паров.

Все эти преимущества имеют решающее значение, ведь недостатков у дизельных двигателей немного. Тем более что ведущие мировые производители, такие как компания Aуди, постоянно ведут работу по их преодолению. Главным из недостатков можно назвать цену такого двигателя. Она выше, чему у бензиновых аналогов, потому что в дизельном двигателе используется очень сложная и точная система впрыска топлива и более массивные детали с повышенным запасом прочности.

Что нужно делать, чтобы ремонт дизельных двигателей не потребовался

Чтобы дизельный двигатель вашей Audi прослужил долго, необходимо помнить некоторые простые правила:

  • 1. Всегда следить за качеством топлива. Система подачи горючего в дизельных двигателях отличается особой сложностью и тонкостью настройки. Поэтому они очень чувствительны к наличию в топливе твердых частиц, которые могут привести к выходу из строя всей системы впрыска топлива.
  • 2. С наступлением холодов не стоит забывать о необходимости перевести автомобиль на зимнее топливо. Иначе оно замерзнет в топливопроводе, и запустить двигатель получится, только отогрев его.
  • 3. Необходимо следить за свечами накаливания: если хотя бы одна из них выйдет из строя, запустить двигатель при температуре ниже +5 градусов будет невозможно.
  • 4. Следить за зарядом аккумулятора. Для запуска дизельного двигателя необходим куда более мощный стартер, чем устанавливается на бензиновые агрегаты. Поэтому для его работы требуется хорошее состояние аккумулятора.

Что делать, если ремонт дизельного двигателя все же понадобился

Несмотря на то, что в целом дизельные агрегаты сравнительно надежнее бензиновых, даже они иногда выходят из строя. Если это случилось, то не стоит пытаться исправить все самому. Ремонт дизеля Audi – дело непростое, для него нужно специальное оборудование.

Его вы сможете найти в техцентре «НИВЮС», для которого ремонт Audi является одним из приоритетных направлений. В автосервисе имеются не только нужное оборудование, но и высококлассные специалисты, которые легко проведут механическую и компьютерную диагностику двигателя, выявят неполадку, устранят ее, осуществляя:

  • ремонт двигателей;
  • замену печки, замена ремня ГРМ
  • ремонт тормозной системы, АКПП, ходовой части и т.п.

При выполнении всех видов работ специалисты техцентра Audi «НИВЮС» используют только качественные части и материалы, которые были сертифицированы производителем.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: http://audi.nivus.ru/repair_services_for_audi/engine_repair_audi/remont_dizelnyh_dvigateley/

Ауди: ремонт и обслуживание

Компания «4motors» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей различных марок.

В частности, мы осуществляем ремонт, техническое обслуживание автомобилей таких марок, как «Ауди», «Фольксваген», «Шкода», и других. Среди самых актуальных задач, которые регулярно решаются нашими квалифицированными сотрудниками, мы выделяем ремонт двигателя Ауди (осуществляется ремонт дизеля Ауди и ремонт бензиновых двигателей этой же марки). При необходимости осуществляется замена двигателя Ауди.

Замена двигателя Ауди

Обращение к специалистам нашей компании с целью замены двигателя в вашем автомобиле поможет вам избежать многих досадных ошибок. «Ауди» оснащены двигателями высокого качества, срок службы которых достаточно долог. Однако владельца может не устраивать мощность, либо может возникнуть желание сменить тип двигателя.

Бензиновый двигатель меняют на дизельный из-за роста цен на этот вид топлива. Дизельный на бензиновый – из-за более плавного хода, большего удобства в эксплуатации.

Заниматься этим самостоятельно могут только обладатели специальных знаний и навыков. Наши высококвалифицированные сотрудники помогут вам сэкономить время и деньги – ведь в случае некачественной замены двигателя вам придется платить за переделку.

Ремонт дизеля Ауди: обращайтесь!

Специалисты «4motors» проводят работы по ремонту дизелей Ауди, диапазон которых весьма широк. Мы ремонтируем двигатели TDI разного объема с осуществлением последующего гарантийного обслуживания.

Двигатели такого типа весьма популярны в Западной Европе, в Россию оснащенные ими автомобили поставляются официально лишь с 2005 года. Наши сотрудники имеют соответствующую квалификацию для работы с дизельными двигателями, что позволяет нам гарантировать высокое качество ремонта.

Помните, что самый качественный ремонт дороже самой дорогой профилактики. Дизели (это касается не только Ауди) чувствительны к качеству масла. Советуем не пытаться сэкономить: за ремонт вы все равно переплатите.

Источник: http://vag-sever.ru/audi/

Ремонт дизельного двигателя Audi

Ведущая специализация наших автосервисов – ремонт дизельного двигателя Audi. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Предупреждение будущих поломок ( обслуживание дизеля Ауди)
  • Подбор оригинальных запчастей и расходников
  • Соблюдение технического регламента производителя и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя в четко оговоренные сроки
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт насоса гур форд фокус 2

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание и идем навстречу нашим клиентам. Перед ремонтом мастер–приемщик подготавливает весь необходимый пакет документов. Со стороны автосервиса всегда предоставляется гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой.

Вы точно сможете оценить качество ремонтных работ, поскольку они реализуются с понимаем особенностей машин данного автоконцерна. Наши мастера знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию рабочего состояния авто Audi в будущем. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Оценка состояния является основополагающей услугой, и мы предлагаем записаться к нам заранее, чтобы обойтись без длительного ожидания своей очереди.

Диагностика дизельного мотора Ауди

Продиагностировать состояние мотора можно различными способами. Мы можем предложить:

  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок
  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата

Наиболее распространенные поломки мотора Audi – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками.

Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля.

Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при частых оборотах, на холостом ходу, при торможении или запуске, при равномерном движении или при снижении скорости, на холодном или горячем двигателе и иное. Важные признаки: увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности, дымность выхлопа ({v46}) и тому подобные проявления.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Audi представляет собой полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с конкретным запросом, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через наши проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные детали, так и неоригинальные запчасти. Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Ауди:

  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов

Дефектовка и переборка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для дозаказа нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Audi.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Audi

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей.

Замена расходников(фильтры, новые свечи накала и т.д.) – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

{ab3)

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Audi, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Источник: http://dizelt.ru/audi-dizel/

Ремонт дизельных двигателей Audi

Конструктивно дизельный двигатель представляет поршневой мотор, который срабатывает от воспламеняющегося топлива, смешенного с воздухом. Горючим для механизма служит солярка.

Дизельные моторы, установленные в автомобилях Audi, работают по принципу цикла, проходящего в четыре шага:

  • Впуск. Когда открывается клапан впуска, то через него поступает воздух в цилиндр, после чего клапан моментально закрывается.
  • Сжатие. Поршень достигает мертвой верхней точки и начинает сжимать воздух (почти в 20 раз), который нагревается. Затем через форсунку происходит распыление топлива.
  • Расширение. Солярка начинает сгорать, продвигая вниз поршень.
  • Выпуск и продувка. Поршень проходит наверх. Попутно клапан открывается, осуществляя выпуск и продувку. Когда поршень достигает мертвой точки вверху, клапаны смыкаются.

Далее все четыре такта циклично повторяются, заставляя дизельный мотор работать.

Неисправности

На автомобили Audi чаще всего устанавливаются вихрекамерные, четырехцилиндровые, атмосферные с турбонаддувом дизельные моторы, имеющие объем от 1,5 до 1,9 л. Но в комплектацию может войти и другой механизм.

Чтобы двигатель Audi долгое время радовал своей надежностью, мощностью и экономией, водителю необходимо соблюдать нормы и правила эксплуатации, а также позаботиться о своевременной профессиональной профилактике.

Достаточно серьезный ремонт (растачивается блок цилиндров) моторам обычно требуется приблизительно после 200 000 км пробега, но некоторые движки могут выдерживать без ремонта до 400 000 км.

Признаками неисправностей в дизеле могут стать:

  • повышенный расход масла и топлива;
  • трудный холодный пуск;
  • сильный шум;
  • дым синего, серого и черного цвета;
  • нестабильная работа мотора в разных режимах и пр.

Подобные симптомы свидетельствуют об:

  • обрыве зубчатого ремня, который неизменно приводит к повреждению клапанов;
  • заклинивании вала ТНВД из-за попадания в топливо посторонних веществ или воды;
  • повреждении натяжителя ремня;
  • плохой компрессии и т. д.

Наша помощь

При любом проявлении неисправности владельцам Audi необходимо обратиться в нашу компанию. Мы предоставляем консультации, занимаемся профилактикой, текущим или капитальным ремонтом. У нас имеются качественные расходные материалы, инструмент и все необходимое оборудование, с которыми работают высококвалифицированные мастера, знающие все о дизельных моторах.

Источник: http://diesel-remont-spb.ru/legkovye-avto/remont-dizelnykh-dvigatelej-audi

Ремонт двигателя Ауди

Концерн Audi AG, знаменитый немецкий авто производитель. Входит в «Большую немецкую тройку» с такими именитыми создателями автомобильной техники, как BMW, Mercedes-Benz. Автомобили марки известны не только качеством своей ходовой, но и совершенными силовыми установками.

Двигатели audi отличаются надежностью, современностью и высоким кпд. За свои характеристики, моторы пользуются популярностью и применяются на различных марках автомобилей Volkswagen Group.

Диапазон выбора двигателей ауди огромен, начиная с 4-х и заканчивая 12-ю цилиндрами. От простых, атмосферных, моторов до: компрессорных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском FSI или с турбиной TFSI/TSI. От двс с маленьким объёмом 1,6 литров, до 6-ти литровых V12.

Потенциальному владельцу желательно заранее узнать о достоинствах и недостатках выбираемой им модели двигателя.

Силовая установка 1,9D

Учитывая, что фирма, за все время своего существования выпустила огромное количество двигателей audi различной модификации, рассмотреть их всех довольно проблематично.

Прообразом всех дизельных моторов фирмы можно считать агрегат 1,9 D, именно эта модель сделала установки ауди популярными. 1,9 D начал применяться на автомобилях с 1989 года вплоть до 1993 года. Изначально предназначался для автомобиля ауди 80.

Характеристики силовой установки 1,9 D:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — впрыск;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1,9;
  • Мощность, л.с. — 67;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 2;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 79;
  • Поршень, ход, мм.- 95,5;
  • Степень сжатия — 19;
  • Крутящий момент, Нм — 127;
  • Расход топлива, литров на сотню — 5,6;
  • Масла в картере, литров — 4,3;

Это очень простой, дизельный мотор без наддува. Имеет мощность 67 лошадиных сил. При этом двигатель обладает хорошей динамикой и не испытывает недостатка тяги на всем диапазоне оборотов. В связи с отсутствием наддува ресурс двигателя был на очень высоком уровне, при должном уходе мог проходить до 500000 км, капремонт не требовался. В дальнейшем ауди отказалась от разработки моторов без наддува.

Надежность установки была на высоте, поэтому, впоследствии, при разработке дизельных агрегатов следующего поколения за прототип были взяты узлы и механизмы данной модели. Фактически, новые механизмы отличаются от предшественника рядом компонентов и навесным оборудованием.

Нередко капитальный ремонт двигателя ауди проводили уже после 800000 км пробега, именно эти модели проходили по миллиону километров. Чугун, из которого отливали блок цилиндров, был очень высокого качества, что позволяло избежать проблем с перегревом. Лишь при плохом уходе, несвоевременном замене антифриза, постоянном перегреве, были возможны коробления головки блока цилиндров.

Ремонт и технические неисправности дизельных силовых установок ауди

Учитывая тот факт, что мотор 1,9D был прообразом новых силовых установок, неисправности, присущие ему были унаследованы последователями. Ремонт двигателей сводится к основным поломкам:

  • Агрегат, при нажатии на педаль газа не выдает необходимой мощности.

Причин может быть несколько. Как правило, неудовлетворительное состояние топливного фильтра или топливного насоса. Ремонт двигателя ауди можно произвести заменой элементов, либо разборкой силовой установки.

  • Дребезжание и вибрация мотора на холостых оборотах.

Причиной такого поведения чаще всего становятся вышедшие из строя подушки двигателя. В данном случае потребуется снять силовой агрегат и заменить испорченные детали.

  • Поверхность мотора в масляной плёнке, горит индикатор неполадки.

Большая вероятность того, что вышла из строя прокладка крышки клапанов. Для выполнения ремонта необходимо заменить клапанную крышку и масло. Может быть, и более серьезная причина. Происходит это в случае перегрева мотора, как следствие, образование трещин в головке блока цилиндров. В худшем случае, надо будет заменить элемент.

Основная причина, неправильная работа системы впрыска, либо сбой в блоке управления мотором. Решение в проведении качественной диагностике, вскрытие двигателя и его осмотре.

Тюнинг дизельных двигателей ауди

Владельцам, которым не хватает мощности силового агрегата, можно посоветовать провести тюнинг двигателя. Основные действия, проводимые при модернизации, включают в себя:

  • Установка турбины для моторов, в которых она отсутствует. Для этого необходимо установить турбину, подходящую по характеристикам. Преимуществом является сохранение ресурса силовой установки.
  • Легкий тюнинг производится заменой воздушного фильтра, блока управления двигателем и заменой выхлопной системы. Такой вид усовершенствования относительно недорог и прост.
  • Глубокая модернизация подразумевает замену поршней, коленчатого вала, маховика и остальных силовых элементов мотора. Такой тюнинг даёт максимальный прирост мощности, однако, обратной стороной является отрицательное влияние на ресурс и скорый полный ремонт двигателя audi.

Силовая установка EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый мотор, модификации EA113 TFSI на сегодняшний день является одним из самых популярных агрегатов, работающих на бензине. Производство началось в 2004 году, этот двигатель воплотил в себе все новаторские разработки компании.

Так, агрегат оснащен турбонаддувом, используется чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, используется улучшенный коленчатый вал с утолщенными упорными приливами, поршни на усиленных шатунах. Головка блока цилиндров с новыми распределительными валами в количестве 2-х штук, оснащена 16-ю клапанами, усиленными пружинами и т.д.

Характеристики силовой установки EA113 2.0 TFSI:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — инжектор;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1984,0;
  • Мощность, л.с. — 170-271;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 4;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 82,5;
  • Поршень, ход, мм.- 92,8;
  • Степень сжатия — 10,5;
  • Крутящий момент, Нм — 280-350;
  • Расход топлива, литров на сотню — 8,8;
  • Масла в картере, литров — 4,6;

Этот мотор оснащен гидравлическими компенсаторами клапанов, механизмом изменения фаз на впускном валу, непосредственным впрыском топлива, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Ремонт и технические неисправности бензиновых силовых установок ауди

Огромное количество моделей бензиновых двигателей, выпускаемых фирмой, влечет за собой различные технические недочеты. Все неисправности описать невозможно, так как каждая вариация мотора дает свои особенности. К основным неисправностям можно отнести:

  • Повышенное потребление масла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 глохнет на ходу

Двигатели ауди, пробег которых больше среднего показателя отличаются увеличенным спросом к маслу. Проблему можно решить заменой клапана вентиляции картера, либо заменой маслосъёмных колпачков и колец.

  • Стук в моторе при работе.

Проблема заключается в износе натяжного механизма цепи распределительных валов. Решением проблемы может быть замена изношенных механизмов.

  • На высоких оборотах двигателю не хватает мощности.

Причина поломки кроется в износе толкателя топливного насоса высокого давления. Срок службы изделия приблизительно 40000км. пробега. В случае износа деталь надо заменить.

  • Износ ремня газораспределительного механизма.

Решать проблему надо как можно быстрей, иначе в случае поломки, придется ремонтировать всю систему.

Тюнинг бензиновых двигателей ауди

Усовершенствование современных двигателей зависит от количества денежных средств их владельцев. Как правило, в конструкции моторов уже предусмотрено наличие дополнительных вариантов тюнинга.

  • Прошивка программного обеспечения электронного управления двигателем. Эта процедура выполняется специалистами при помощи установки новых настроек силовой установки.
  • Установка турбины для атмосферных агрегатов.
  • Покупка и установка механизма, обеспечивающего промежуточное охлаждение воздуха, применяемого для наддува.
  • Глубокая переделка. Процесс, при котором меняется геометрия деталей двигателя.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/audi.html

Audi Q8: характеристика новой модели современного автомобиля

AutoKontact.ru

В период появления измененной модели Ауди Q8 в 2019 году на сайте официального дилера, причиной изменения автомобиля стало непосредственное желание немецкого автоконцерна выпустить паркетник. Именно он становится одним из конкурентов для модели BMW X6. Странно, но производители решили выпустить новую модель в конкуренцию БМВ только после 10 лет появления купе-внедорожника. Скорее всего, они полагали, что лучше это сделать позже, чем никогда.

Первый серийный образец Ауди 2019 года был укомплектован дизельным турбированным двигателем на 286 л.с. Подобное отражает желание немецкого автоконцерна продемонстрировать свою новинку автолюбителем на европейском рынке. Несмотря на это, был произведен анонс, что вся линейка автомобилей будет дополнена дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым (мощность до 340 л.с.).

В любой из моделей новой Ауди, вне зависимости от мощности двигателя, будет установлен вспомогательный стартер-генератор, который имеет ременной привод и который работает от собственной литий-ионной батареи.

Экстерьер автомобиля

Конструкты решили создать «сбитый» и «подтянуты» кузов автомобиля. Это было сделано за счет сокращения площади бокового остекления.

Если сравнивать эту модель с полноценным внедорожником Q7, то в новой версии имеется всего на 66 мм укороченный кузов, при этом верх крыши стал ниже на 33 мм. Поэтому, в новой модели Ауди, можно спокойно разместить до 5 человек. Объем багажного отделения составляет порядка 605 литров.

Оригинально был сделана передняя и задняя часть кузова. Совместно с оригинальной головной оптикой, имеется огромная решетка радиатора.

Бампер спереди выступает в качестве особой подставки под решетку, а за счет широко расставленных воздухозаборников, которые расположены впереди машины, она становится более «агрессивной».

Дизайнеры решились установить на новую модель Ауди Q8 новые фонари, которые занимают более половины багажника, отлично встраивая между ними черную полосу совместно с эмблемой автоконцерна. В целом, внешний вид заднего бампера повторяет передний.

Интерьер автомобиля

Купе-внедорожник точно придется по вкусу любителям прогрессивного дизайна. Правда, он ничуть не революционный, как может показаться на первый взгляд.

Дизайнеры следовали последним модным тенденциям, а также любви к традиционному представлению качественной машины премиум – класса. Поэтому, конструкторы предложили нам классический набор дисплеев (сенсорные), главный из них занимает центральное место на панели.

Техническая оснащенность автомобиля

Оснащенность техникой в современной модели Ауди Q8 считается наиболее прогрессивной. Конструкторы, которые работали над созданием новой модели особое внимание уделяли внимание системам и механизмам, которые используются и имеются в автомобиле.

Здесь все, начиная от пневматической подвески и закачивания своеобразной системой безопасности, отвечает последнему слову техники.

В целом, новая модель Audi Q8 2019 года выпуска, как и ряд его конкурентов на автомобильном рынке, проектировался как автомобильная заготовка для возможного автономного вождения. В ней имеется все необходимое, чтобы установить автопилот, так как в «начинку» машины включен:

  • Интерактивный лазерный сканер;
  • Шесть видеокамер;
  • Пять радаров.

Источник: http://autokontact.ru/audi-q8-harakteristika-novoj-modeli-sovremennogo-avtomobilya/

Ремонт дизельных Audi, переборка ТНВД, дизельных форсунок |

Владельцы автомобилей Ауди с дизельными ДВС подберут с помощью нашего каталога СТО, которой можно доверить работы по ремонту двигателя. Здесь представлены, как мультибрендовые автосервисы, так и занимающиеся только автомобиля данного производителя. Можете быть уверены, что доверив ремонт дизельного двигателя Audi компаниям из этого перечня, вы получите высокий уровень обслуживания и надлежащее качество работ.

Ремонт любых дизелей Ауди

Данный каталог будет полезен тем, кто владеет старой Ауди, которая уже давно снята с производства, а также владельцам самых новых авто, в дизельном двигателе которых применены инновационные решения. Здесь вы найдете специалистов, которым можно доверить ремонт дизеля Audi следующих типов:

  • TDI CR. Это дизельные агрегаты Ауди, оснащенные системой Common Rail.
  • TDI PD — ДВС с системой «насосного инжектора».
  • TDI. Такие дизели с непосредственным впрыском топлива от Audi выпускаются с 1989 года, и имеют славу надежных и относительно неприхотливых в обслуживании агрегатов.
  • Различные модели и модификации атмосферных ДВС, устанавливающихся на авто данного концерна.

Услуги по ремонту дизелей Audi: что мы предлагаем

В этом каталоге представлены СТО, которым можно доверить любой по сложности ремонт дизельных двигателей Ауди. Здесь вы найдете мастеров, готовых полнить следующие работы:

  • Диагностика дизельных агрегатов и поиск неисправностей, а также определение причин их возникновения.
  • Проверка (в т.ч. и на специализированных стендах), переборка и замена форсунок и ТНВД (как с механическим, так и с электронным управлением) дизелей Audi с различными типами системы питания.
  • Промывка топливной системы авто (в том числе и со снятием бака).
  • Замена элементов системы ГРМ и навесного оборудования дизельных двигателей Audi.
  • Регулировка электронных компонентов топливной аппаратуры.
  • Восстановление работоспособности турбин дизельных ДВС Audi.
  • Текущий, средний и капитальный ремонт.

Для квалифицированных мастеров наших автосервисов нет невыполнимых задач. Они знают все особенности дизелей Ауди различных поколений, что позволяет проводить ремонтные работы с высочайшим качеством. На все услуги СТО, а также используемые комплектующие и запасные части для дизельных ДВС распространятся гарантия.

Доверьте силовой агрегат своего автомобиля профессионалам по ремонту Audi. Здесь вам «воскресят» любой, даже кажущийся полностью «убитым» дизель.

Источник: http://master-audi.ru/remont-dizelnogo-dvigatelya-audi/

Ремонт audi a6 c5 — Ремонт автомобиля своими руками

В этой статье мы будем рассматривать  ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч.

Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять.

Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя  передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя  не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно  подсоединённый разъём  модуля педали газа и коммутационного блока, а так же  блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что  модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что  блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа  из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов  с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См.рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить  расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в  правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Фото2. Слева белый разъём

Фото3. Неправильная установка разъёма

Источник: /remont/remont-audi-a6-c5.html

Ремонт дизеля Ауди в профессиональном автосервисе

Услуги техцентра СеверМоторс включают в себя работы по ремонту дизельных двигателей Ауди — с применением инновационного оборудования и качественных расходников. После выполнения обязательной диагностики мастера составят план ремонта — частичного или капитального. Замена вышедших из строя или изношенных элементов агрегата осуществляется только на оригинальные детали Audi. Во время сервисных работ применяются сертифицированные расходники.

Гарантия распространяется на ремонт дизеля Ауди и все сопутствующие технические мероприятия.

Стоимость ремонта двигателя Audi

Наименование работ Стоимость / руб.
Диагностика двигателя 1250
Замер компрессии от 1200 / 4 цл.
Ремонт двигателя (рядный 4-х цилиндровый) от 8000 за цилиндр
Ремонт двигателя (V-6, V-8) от 10000 за цилиндр
Ремонт двигателя (опозитный) от 11000 за цилиндр
Замена двигателя (снятие, установка) от 8000
Замена подушки ДВС двигателя от 700
Замена погружного бензонасоса от 1250
Замена бензонасоса высого давления (ТНВД) от 1500
Замена насоса высого давления (дизель) от 8000
Замена головки блока ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) от 8000
Замена головки блока ГБЦ (V-6V-12) от 12500
Замена прокладки ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) от 8000
Замена прокладки ГБЦ (V-6V-12) от 12500
Ремонт ГБЦ от 4000
Снятие установка ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) от 8 000
Снятие установка ГБЦ (V-6V-12) от 12500
Замена топливных форсунок (бензин) от 4000
Замена топливных форсунок (дизель) от 1200 / 1 шт.
Замена впускного коллектора от 3800
Замена турбины от 4500
Замена прокладки клапанной крышки от 500

Источник: http://www.severmotors.ru/remont-audi/remont-dizelnyh-dvigatelej-audi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Шланги на печку ваз 2110

Закрыть