Шланги на печку ваз 2110

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

шланги на печку ваз 2110

На самом деле патрубки системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2110 нельзя назвать прочными, надежными и долговечными элементами. С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность. Потому единственное, что остается автовладельцу — выполнить их замену.

Резиновые трубки для СО

Сегодня мы расскажем вам о том, как выполняется снятие и замена данных элементов. Действовать нужно строго согласно руководству по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит вам уберечь себя и свою машину от лишних неприятностей.

Подготовка

Силиконовые

Выполнять снятие патрубков необходимо только при условии, что двигатель автомобиля полностью остыл. Потому если вы только заехали в свой гараж для проведения процедур, не спешите. Лучше оставить автомобиль на ночь, а завтра с утра вернуться к работе.

  1. Убедитесь, что патрубки действительно повреждены и нуждаются в замене.
  2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно ее меняли, утилизировать жидкость вовсе не обязательно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтобы иметь потом возможность залить ее обратно.
  3. Порядок выполнения работ зависит от того, какие шланги используются на вашем автомобиле.

Стандартные патрубки со штуцерным разъемом

Стандартные

В случае наличия таких шлангов, работа по их демонтажу выполняется следующим образом:

  • Элементы такого типа, как правило, монтируются при помощи хомутов. Только проверьте, что именно это за хомуты — одноразовые скручиваемого типа или стандартные червячные. Если это одноразовые, настоятельно рекомендуем заменить их на элементы с червячным приводом. Они практичнее и надежнее;
  • Вооружившись отверткой, ослабьте немного крепление хомута и подвиньте его вдоль патрубка. Так вы сможете полностью освободить штуцер;
  • Шланг аккуратно, без лишних и резких движений, снимается с приемника, то есть штуцера. Достаточно новые, не успевшие износиться патрубки снимать легко, а вот старые могут «прилипнуть»;
  • Если элемент не хочет просто так сниматься, покрутите его на приемнике, подденьте каким-то острым предметом, потяните. Только больших усилий прикладывать нельзя, поскольку патрубки очень хрупкие. Если ситуация совсем печальная, просто обрежьте шланг при помощи ножа. Это проще, легче, хоть и потребует больших финансовых затрат;
  • Устанавливая новые шланги, сперва надеваются хомуты, после чего натягиваются на приемники системы охлаждения;
  • Если ранее вы использовали хомут скручиваемого типа, обязательно его снимите. В качестве альтернативы подойдет как винтовой, так и червячный хомут. По цене большой разницы нет, зато уровень надежности существенно выше;
  • При возникновении трудностей насадки упругого патрубка на штуцер, немного намочите последний при помощи мыльной воды. Другой вариант — прогрейте концы шлангов в теплой воде;
  • Ни в коем случае для облегчения установки не используйте смазки, содержащие масла;
  • Натягивайте концы шлангов на штуцер, проверьте правильность установки и прокладки в подкапотном пространстве;
  • Теперь заведите хомут в необходимое положение и зажмите, тем самым обеспечив прочное крепление нового элемента системы охлаждения;
  • Выполните процедуру по заполнению системы охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу силовой агрегат и следите, нет ли следов утечки охлаждающей жидкости. Вполне возможно, хомут оказался натянут недостаточно прочно, либо имеется брак на самом патрубке. Хотя подобные вещи следует проверять при покупке.

Шланги теплообменника отопителя

Другими шлангами в системе охлаждения ВАЗ 2110 являются те, которые подведены к теплообменнику отопителя.

Схема шлангов

При их снятии и установке новых элементов обязательно предстоит заменить уплотнительные кольца. Потому советуем их приобрести заранее. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом.

  1. Два шланга отопителя подключаются к теплообменнику при помощи единого разъема. Некоторые модификации ВАЗ 2110 могут потребовать демонтировать крышку распредвала.
  2. Снимите металлический зажим, который расположен сверху разъема.
  3. Отожмите пластмассовый фиксатор к левой части разъема, что позволит его отпустить.
  4. Снимите разъем теплообменника, удалите старые уплотнительные кольца. Возвращать те же самые на место настоятельно не рекомендуется.
  5. Альтернативой таких разъемов могут быть шланги с пружинным фиксатором, выполненным из металла.

Замена

Замена

Теперь осталось установить новый комплект патрубков и завершить эту работу. Для этого:

  • Выполняйте установку, следуя в обратной последовательности разборки и демонтажа;
  • Обязательно поставьте на места новые уплотнительные кольца;
  • Наполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу двигатель, убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Как видите, замена патрубков системы охлаждения вполне может быть выполнена своими руками. Здесь потребуется аккуратность, последовательность ваших действий, а также использование новых, качественных деталей на смену старым.

Если же подобными вопросами вы не можете или не хотите заниматься самостоятельно, обратитесь в хороший автосервис, где быстро и качественно смогут привести вашу систему охлаждения в нормальное состояние.

Источник: https://auto-self.ru/zamena-patrubkov-sistemy-ohlazhdeniya-vaz-2110/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110

шланги на печку ваз 2110

Самой распространенной причиной замены радиатора отопителя ВАЗ 2110 является протекание охлаждающей жидкости (тосола). Конечно, причиной названной ситуации может выступать не только пробитый или прохудившийся радиатор, но и непрочное крепление шлангов.

Однако поскольку без разбора моторного щита определить ни одну, ни вторую проблему не представляется возможным, радиатор отопления лучше в любом случае поменять на новый. Тем более сделать это под силу каждому, главное – не отступать от правильной последовательности действий, довольно подробно описанной в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эту последовательность сейчас и разберем. Но сразу хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что:

  • в салоне никаких действий проводить не придется, все делается в подкапотном  пространстве;
  • сами радиаторы отопления «десятки» могут относиться к старым образцам (выпущены до сентября 2003 г.) и новым (выпущены после сентября 2003 г.), которые крепятся немного по-разному, а значит – и процесс их замены будет иметь некоторые особенности.

Что из деталей и инструментов понадобится?

  • Крестовая отвертка.
  • Хомуты, 4 шт. или более.
  • Пинцет.
  • Емкость для слива тосола.
  • Непосредственно радиатор.

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 старого образца

1. Слейте в подготовленную заранее емкость часть имеющейся в системе охлаждающей жидкости. Сделать это можно через расширительный бачок (выйдет где-то около 1 литра) либо через сливное отверстие в блоке двигателя (выйдет порядка 4 литров).

2. Снимите уплотнитель ветровой накладки, а после и саму накладку (жабо): сначала открутите под главным тормозным цилиндром винт ее крепления, затем 4 верхних фиксатора ее правой части, после отсоедините 2 хомута, удерживающие шланги и провода, в т. ч. и минусовой провод вентилятора, идущий от кузова, а также плюсовую клемму, ну, и последним действием выкрутите 2 винта крепления левой части жабо, но так, чтобы последнее лишь сдвинулось, но не снялось.

3. Удалите накладку ветрового стекла, открутив 2 гайки и 5 винтов.

4. Отсоедините клемму датчика уровня тосола в системе и снимите с расширительного бачка отводящий шланг.

5. Отсоедините шланг омывателя лобового стекла. Выкрутите 4 винта, находящиеся перед вами, и демонтируйте стеклоочистители, накладку ветрового стекла, зажимы (частично) корпуса отопителя, вентилятора.

6. Выкрутите винты, фиксирующие салонный фильтр и переднюю часть вентилятора (обязательно запомните расположение четырех самых длинных). Снимите последнюю вместе с вентилятором.

9. Удалите корпус фильтра салона, вентилятора (задней его части), шланги подачи, отвода и обратки охлаждающей жидкости.

10. Снимите, приложив небольшое усилие, потекший радиатор отопления. Установите на его место новый, а далее верните на нужные места все снятые детали, только в обратной последовательности.

Особое внимание при этом обратите на правильность монтажа пластикового корпуса вентилятора печки – педалька обязательно должна попасть в нужный паз, а также на то, что после сборки у вас не должно остаться «лишних» болтов, так как если вы не обеспечите плотность прилегания всех узлов обогревательной системы, ваша печка просто не будет работать (греть).

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 нового образца

1. Выкрутите 1 винт в середине нижнего торца лобового стекла, 2 гайки над впускным коллектором и 1 гайку в левом углу, недалеко воздушного фильтра.

2. Снимите бачок омывателя заднего стекла (если таковой имеется) и воздушный фильтр, выкрутив предварительно 4 самореза, удерживающие пластмассовую крышку, которая его прижимает к отопителю.

3. Посмотрите сквозь шланг подвода воздуха (он лежит буквой «Г»), найдите большой саморез и 2 винта поменьше, соединяющие 2 части (у отопителей нового образца их именно столько) радиатора отопления, и выкрутите их.

4. Максимально отведите правую часть отопителя вправо, а с левой поступите следующим образом: удерживая ее левую часть в левой руке, а правую — в правой, поверните последнюю немного от себя и вверх. Выведите сначала всю правую сторону, а потом уже остальную часть.

5. Демонтируйте правую часть. Через свободное пространство в правой части шумоизоляции щитка снимите пароотводящий шланг.

6. Снимите железные скобки, скрепляющие 2 стороны правой части радиатора отопления. Получив доступ к заслонке, также смените ее на новую.

7. Установите все в обратной последовательности.

(новый образец)

Источник: http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/zamena-radiatora-otopitelya-vaz-2110.html

Замена Патрубков Печки Ваз 2110

шланги на печку ваз 2110

Заменяем патрубок печки на ВАЗе 2110

Течь тосола из отопительной системы может быть связана с ситуацией, когда требуется замена патрубка печки ВАЗ 2110. Такой вид ремонта менее затратный, чем замена поврежденного радиатора отопителя. Однако прежде чем приступать к выполнению ремонтных работ, необходимо верно определить причину нарушения герметичности систем охлаждения и отопления.

Обычно неисправность проявляется с наступлением осени, когда тосол интенсивно прогоняется через большой контур, или после зимней эксплуатации в результате частого перепада температур. Еще одной причиной повреждения патрубков может стать несвоевременная замена охлаждающей жидкости. Регламент проведения технического обслуживания предусматривает замену антифриза не реже одного раза в 60 тыс. км.

Диагностика неисправности и порядок замены

Появление первых подозрений о неисправности патрубков или самого отопителя может быть связано с постоянным уменьшением уровня охлаждающей жидкости в бочке системы охлаждения двигателя. Определить протекание охлаждающей жидкости можно после тщательно осмотра автомобиля, установленного над смотровой ямой или на подъемнике. Возможно, это будет и текущая помпа или непосредственно радиатор системы охлаждения двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Система охлаждения ваз 2110 16 клапанов

Замена патрубков радиатора печки ваз 2110 и многие другие модели

замена патрубков радиатора печки ваз.

Также косвенным признаком может служить появление ржавого налета на крепежных хомутах или штуцерах в местах входа патрубков в радиатор отопителя. Если тосол протекает со стороны салона, то неисправность следует искать при извлечении самого радиатора.

Расположение патрубков радиатора системы отопления можно определить, рассмотрев их со стороны моторного отсека.

Несмотря на хороший обзор, тем не менее, порядок замены патрубков печки ВАЗ 2110 предусматривает точную последовательность выполняемых операций:

• отключают аккумуляторную батарею от системы электропитания;

• сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения, используя для сбора свободную емкость;

• производят демонтаж материалов шумовой изоляции моторного отсека, деталей передней облицовки возле лобового стекла;

• отсоединяют провода вентилятора печки;

• отсоединяют от корпуса печки шланг отвода воздуха;

• освобождают переднюю стенку корпуса отопителя;

• отсоединяют крепежные хомуты крепления патрубков, подходящих к печке;

• демонтируют поврежденные патрубки.

Проводимая замена патрубка печки ВАЗ 2110 также требует, чтобы перед установкой была проверена работоспособность крана печки. Возможно, потребуется заменить и его. Далее проводят установку новых патрубков, предварительно одев новые хомуты, и обработав поверхность штуцера. Последующие работы проводят в обратной последовательности.

На заключительном этапе производят заправку системы охлаждения свежим антифризом. После заправки системы, обязательно проверяют работоспособность системы отопления. Это не только дает возможность проверить качество выполненных работ, но и позволяет убедиться в отсутствии воздушной пробки.

Источник: https://5net.ru/zamena-patrubkov-pechki-vaz-2110-video/

Замена патрубка печки Ваз 2110

шланги на печку ваз 2110

В нашем климате автомобильная печка, это незаменимая вещь. Она может пригодится порой даже летом))) Отъездив без особых хлопот зиму, на днях обнаружил под машиной мокрое пятно. Можно даже сказать лужу. Всегда не приятно когда из машины течет.

По запаху было определено, что это тосол. Осмотрев пространство под капотом, ничего не обнаружил. Только мокрый поддон. Решил поехать в гараж, разбираться. Доехал без проблем, хотя по прибытии увидел, что в бачке существенно понизился уровень тосола. И опять же источник протечки не выдал себя.

Было решено погонять машину на холостых. До срабатывания вентилятора. Только после того, как создалось достаточное давление, я выявил, что течет подводящий патрубок к печки. Из под хомута. Пол дела сделано, проблема выявлена)))

Замена патрубка

Пошел в магазин, купил комплект патрубков (про запас), хомутики, и тосол на доливку. Вернулся в гараж и начал разбирать. С заменой данного патрубка я столкнулся впервые. Я знал что он идет к печке и так же знал что разбирать придется порядочно, плюс сливать тосол.

Обо все по порядку. Сначала я открутил несколько саморезов и снял левую обшивку (она же шумоизоляция)
Затем снял воздушный патрубок, ослабив два хомута, и также отсоединив патрубок вентиляции картера.

Далее приступил к демонтажу облицовки лобового окнаи снял поводки дворников.

После всех проделанных операций я таки увидел, где кончается поврежденный патрубок. Но его загораживает корпус вентилятора отопителя.

Значит снимаем и его. Он держится на трех саморезах и двух верхних защелках. Проблем со снятием не было. За одно почистил вентилятор от мусора.

Доставать сам вентилятор я не стал, просто отодвинул его чуть левее. И вот мне открылся доступ к хомуту и патрубку.

Как слить тосол

Сейчас остается только слить тосол в емкость. Я использовал бутылку 5л и сливал только из блока. Как сливать тосол смотрите тут.

Для слива подошел очень хорошо отрезок садового шланга (около 1.5м)

Собственно и все. Слив охлаждающую жидкость, я открутил два хомута порванного патрубка и заменил его на новый.

Вот где порвался патрубок.

Источник: http://xn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai/vaz-2110/zamena-patrubka-pechki-vaz-2110.html

Меняем радиатор печки и охлаждения ВАЗ 2110: не забываем про патрубки

шланги на печку ваз 2110

Радиаторы охлаждения и отопления – важнейшие элементы соответствующих систем автомобиля. Без нормально функционирующего радиатора охлаждения десятка в теплое время года попросту не сможет ехать – двигатель закипит, а с поврежденным радиатором отопления зимой не поездишь – печка греть не будет.

Из данной статьи вы узнаете, как выполняется замена радиатора печки на ВАЗ 2110, также будет рассмотрена технология снятия радиатора охладительной системы и приведены рекомендацию по выбору лучших комплектующих данного класса для ВАЗ 2110.

Радиатор печки (1) и радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110 (14)

Замена радиатора охлаждения

Хроническая болезнь всех радиаторов – течь тосола, которая происходит из-за разнообразных механических повреждений конструкции.

Течь может происходить в месте, скрытом от глаз, так что для того, чтобы в случае поломки окончательно выявить ее масштабы, необходимо выполнить демонтаж устройства.

Для этого вам потребуются такие инструменты как отвертка, ключ на 10 и плоскогубцы. В случае необходимости замены неисправного агрегата, вместе с новым устройством в автомагазине вам нужно будет приобрести:

  • Патрубки;
  • Крепежные хомуты для патрубков;
  • Крепежные резиновые подушки (как правило идут в комплекте с новым устройством);
  • Тосол.

Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2110 должна спустя выполнятся при остывшем двигателе. Демонтаж устройства выполняется по следующему алгоритму:

  1. Снимаем клеммы с аккумулятора;
  2. Отсоединяем проводку и убираем воздушный фильтр. Расположен он внутри черного пластикового корпуса, закрытого с помощью четырех болтов. Вам нужно вынуть штекер питания который входит в корпус и выкрутить 4 болта крестообразной отверткой. Внутри корпуса фильтр ничем не закреплен, его можно свободно убрать;
  3. Сливаем тосол. Подставьте под передок десятки тазик, либо другую подходящую емкость и открутите сливную пробку радиатора, которая расположена в его левом нижнем углу, затем открутите пробку на расширительном бачке. Подождите, пока сбежит вся охлаждающая жидкость.;
  4. Ослабляем хомуты фиксации шлангов для подачи тосола на верхнем и нижнем патрубке и рассоединяем их;
  5. Ключом на 10 (удобнее всего использовать трещетку) откручиваем гайки, которыми агрегат крепится к кузову автомобиля спереди, и к корпусу двигателя сзади;
  6. Рассоединяем колодку проводов питания вентилятора;
  7. Откручиваем крепления вентилятора к радиатору и снимаем его;
  8. Отводим устройство назад. Вы увидите тонкий шланг, который идет к расширительному бачку – ослабьте хомут и снимите его с патрубка;
  9. Теперь с устройства полностью отсоединены все фиксаторы и шланги, что дает возможность снять его с направляющих. Возможно вы столкнетесь с ситуацией, что крепление на нижней направляющей сходит очень туго – выверните его плоскогубцами, одновременно отодвигая агрегат от кузова автомобиля.

Установка нового устройства выполняется по этому же алгоритму в обратной последовательности действий.

Если визуальный осмотр показал, что повреждения на теплообменнике охлаждения незначительные, то можно попытаться отремонтировать старое устройство. Суть ремонта проста – заделать образовавшуюся пробоину. Сделать это можно используя следующие средства:

  • Холодная сварка – масса, напоминающая пластилин, которая быстро отвердевает на контакте с воздухом. Хорошо подходит для заделки единичных повреждений;
  • Специальный герметик – жидкость, которая заливается внутрь радиатора в разогретый тосол, при контакте с ним она образует соединения, которые оседают изнутри на поврежденных участках корпуса, надежно их герметизируя и прекращая протечки;

Серьезные повреждения можно заварить аргоновой сваркой, однако целесообразность такого ремонта сомнительна -проще установить новое устройство.

Стоимость нового агрегата составляет порядка 2-3 тысяч рублей. Владельцы ВАЗ 2110 хвалят модели от компаний Лузар и Вебер.

Проверяйте-герметичность-патрубка-в-местах-соединений-если-что-промажте-герметиком-внутри-патрубка

Одновременно с установкой нового устройства  должна выполнятся замена патрубка системы охлаждения ВАЗ 2110. Повреждаются патрубки, как правило, в местах крепления хомутов,  из-за чего может теряться герметичность всей системы охлаждения.

Все патрубки, которыми комплектуется радиатор охлаждения на ВАЗ 2110 обладают разным диаметром, поэтому чтобы не ошибиться при покупке желательно взять с собой в автомагазин старые образцы и приобрести аналогичную замену.

Меняются они предельно просто – раскручиваем и снимаем хомуты с обоих концов поврежденных патрубков, демонтируем их и устанавливаем новые. Изнутри новые патрубки в местах соединений желательно промазать силиконовым герметиком.

Замена радиатора отопителя

Для начала разберемся, как узнать, течет ли радиатор печки на ВАЗ 2110. Первым свидетельством того, что с устройством что-то не так, является отказ печки выдавать теплый воздух даже при работе на максимальной мощности. Также вы почувствуете характерный запах тосола в салоне авто, не заметить который невозможно, а из расширительного бачка охлаждающая жидкость будет пропадать ускоренными темпами.

Осмотреть радиатор печки на предмет повреждений можно только после его демонтажа, так что запаситесь несколькими часами свободного времени и требуемыми инструментами: крестовой отверткой и набором ключей. Также заранее нужно приобрести хомуты, новые патрубки и тосол.

Патрубки с усиленными хомутами

Замена радиатора отопителя на ВАЗ 2110 выполняется в следующей последовательности:

  1. Отключаем АКБ и сливаем тосол с отопительной системы. Отверстие для слива расположена на движке десятки, чтобы к нему добраться вам потребуется снять модуль зажигания;
  2. Откручиваем четыре фиксирующих винта на “жабо”, демонтируем накладку ветрового стекла с шумоизоляционной отделкой и разъединяем расположенные под ней шланги;
  3. Отсоединяем вентилятор от корпуса радиатора отопителя;
  4. Убираем хомут, фиксирующий вакуумный шланг;
  5. Демонтируем с корпуса отопителя скобы крепления;
  6. Выкручиваем винты крепления по бокам и спереди корпуса;
  7. Снимаем корпус отопителя;
  8. От радиатора отсоединяем шланг для отвода пара;
  9. Демонтируем скобы фиксирующие задних кожух отопителя и вынимаем агрегат.

Далее устанавливаем новый радиатор отопителя на ВАЗ 2110. Стоимость нового устройства варьируется в пределах 1-2 тысяч рублей. Хорошо зарекомендовали себя агрегаты производства компаний ДААЗ и Лузар.

Замена патрубков отопителя ВАЗ 2110 гораздо более проблематична, чем замена патрубков в системе охлаждения, поскольку они более труднодоступны –  чтобы подлезть к патрубкам придется выполнять демонтаж вакуумного насоса.

Без тепла в салоне – далеко не уедешь!

Источник: https://autovaz-2114.ru/other-models-of-vaz/menyaem-radiator-pechki-i-oxlazhdeniya-vaz-2110-ne-zabyvaem-pro-patrubki/

Шланги отопителя ваз 2110

шланги на печку ваз 2110

Если автомобилист собирается разбирать отопительный агрегат ВАЗ-2110, он должен быть готов к тому, что снятие большого количества конструктивных деталей производится под капотом, а не в салоне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает панель приборов ваз 2114

Для того чтобы замена патрубков печки ВАЗ-2110 или иной детали прошла успешно, следует предварительно приобрести хомуты в количестве 4 штук, пинцет и отвёртку (лучше всего подойдёт короткая крестовая). Если в планах владельца полная замена отопительного прибора, то, кроме всего прочего, придётся купить новый радиатор хорошего качества.

Большая часть ремонта производится под капотом, а не в салоне

В современных автомагазинах и на авторынках в широком ассортименте представлены радиаторы для «десятки», которые принадлежат старому или новому образцу. Отопитель старого образца — печка, выпуск которой был прекращён в 2003 года. Соответственно, к новым моделям относятся все приборы, выпущенные позже. Как показывает практика, произвести монтаж приспособления нового поколения достаточно просто, на установку старой модели печки уйдёт немного больше времени.

Снятие и замена штатного отопительного агрегата

Если автомобилист не знает, как поменять печку на ВАЗ-2110, он должен начать со слива тосола, наполняющего блок силового агрегата отечественного авто. После того как машина будет избавлена от охлаждающей жидкости, следует приступить к снятию резинового уплотнителя и накладки. Дальнейшие действия заключаются в нахождении главного тормозного цилиндра и откручивании всех крепёжных элементов. Затем необходимо освободить оба хомута, которые соединяются с проводами и шлангами.

Чтобы разобрать прежнее отопительное приспособление, придётся отсоединить провод вентилятора (минус), убрать все клеммы (плюс). Все вышеперечисленные манипуляции следует осуществлять непосредственно в кузове машины. Затем нужно открутить винты, расположенные с левой стороны от жабо. О правильности действий может свидетельствовать подвижность жабо, которое может немного двигаться вперёд. Следующим шагом станет демонтаж накладки ветрового стекла.

Чтобы разобрать печку сначала надо отсоединить провод вентилятора и убрать все клеммы

Находят датчик, который показывает уровень охлаждающей жидкости, и от него отсоединяют клеммы. После того как это выполнили, нужно снять пароотводящий шланг. Теперь вы увидите шланг, с помощью которого омывается лобовое стекло, его нужно тоже снять. Вам потребуется демонтировать дворники лобового стекла. Не забудьте снять зажимы корпусов отопителя и вентилятора.

Собственноручная замена печки ВАЗ-2110 предусматривает снятие не только вентилятора, но и корпуса салонного фильтра. Стоит отметить, что, при необходимости, именно на этом этапе демонтажа системы может быть произведена замена фильтра печки ВАЗ-2110. Задача заключается в снятии прежнего очистительного приспособлении, очищении его гнезда, а также в установке нового элемента для фильтрации воздуха.

После замены прежнего фильтрующего приспособления на новое необходимо снять заднюю часть корпуса вентилятора. Обезопасить работу поможет ослабление хомутов, а также демонтаж шлангов, посредством которых в систему подаётся тосол или антифриз. На этом снятие прежнего отопительного прибора можно считать завершённым, при необходимости автомобилист может приступить к ремонту радиатора печки (в первую очередь следует провести капитальную чистку, восстановить герметичность).

Начинающему автолюбителю-технарю на разборку и сборку нужно более семи часов

Вполне возможно, что при наличии плохого и неработающего обогревающего салон агрегата понадобиться полная замена отопителя ВАЗ-2110. Следует быть готовым к тому, что при отсутствии опыта и достаточного количества навыков, начинающему автолюбителю-технарю на разборку и последующую сборку деталей понадобится не менее семи часов.

На самом деле, собственноручная замена отопителя имеет множество полезных достоинств, кроме экономии средств автолюбитель может самостоятельно проверить все составляющие агрегата, провести замену заслонки печки, крана отопителя или термостата.

Замена шлангов на штатном отопителе

Как правило, тем автомобилистам, которые не знают, как поменять шланги на печку ВАЗ-2110, специальный инструментарий для работы не потребуется.

Специальный инструмент для смены шлангов печки не потребуется

Источник: https://automotogid.ru/shlangi-otopitelja-vaz-2110/

Патрубки печки ВАЗ 2110

шланги на печку ваз 2110

Если автомобилист собирается разбирать отопительный агрегат ВАЗ-2110, он должен быть готов к тому, что снятие большого количества конструктивных деталей производится под капотом, а не в салоне.

Для того чтобы замена патрубков печки ВАЗ-2110 или иной детали прошла успешно, следует предварительно приобрести хомуты в количестве 4 штук, пинцет и отвёртку (лучше всего подойдёт короткая крестовая). Если в планах владельца полная замена отопительного прибора, то, кроме всего прочего, придётся купить новый радиатор хорошего качества.

Большая часть ремонта производится под капотом, а не в салоне

В современных автомагазинах и на авторынках в широком ассортименте представлены радиаторы для «десятки», которые принадлежат старому или новому образцу. Отопитель старого образца — печка, выпуск которой был прекращён в 2003 года. Соответственно, к новым моделям относятся все приборы, выпущенные позже. Как показывает практика, произвести монтаж приспособления нового поколения достаточно просто, на установку старой модели печки уйдёт немного больше времени.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Модернизация печки ВАЗ 2110-12

Пишу пост с пылу с жару, с тестовых испытаний так сказать ))) Вчера немного ИЗМЕНИЛ свою печку, почитал кто что написал, пару часов порылся на форумах и решил переделать систему охлаждения как описывается в статье ЗА РУЛЕМ . Также очень пригодились вот эта и эта записи .
Погода сегодня солнечная была, с утра -15 , к обеду -10 , и я поехал в свой холоднючий гараж .

Попутно заехал в магазин запчастей, купил полметра армированного шланга Ф16 мм и пару новых хомутов . Расписывать как сливать тосол и освобождать доступ к термостату не буду, там все просто . В общем слил тосол и тут начался пипец шланги все прикипели к термостату, заколебался все отколупывать, да еще и в позе буквы Г . В итоге шланги поддались и даже не потрескались .

Решил сразу же шланг с расширительного бачка подсоединить на место, где был выход с радиатора отопителя

https://www.youtube.com/watch?v=W5Ry76HwCa4

укоротил его примерно на 5 см

шланг на месте

После этого снял термостат, там две гайки которые прикручиваются на шпильки . Открутилось легко и так как в гараже у меня нет света и дрель не включить, бегом побежал домой (ладно хоть гараж в 10 минутах ходьбы) . Дома термостат сразу помыл щеткой с мылом, чтобы приятнее было в руках держать, и располовинил (нужен шестигранник)

из бумаги вырезал форму будущей пластины и примерил

вот так

начертил на железке от старой магнитолы будущую пластинку

и вырезал ножницами по железу, края обработал напильником

Слева то что нужно

наметил примерно отверстия и просверлил

в корпусе термостата по этим отверстиям также просверлил (сверло нужно длинное)

прикрутил саморезами, встали намертво

вид со стороны блока цилиндров

а это с другой стороны, отверстия специально сделал немного наискосок, чтобы саморезы не мешались

ну и самое главное, сделал байпасс канал меньше на 5 мм, была «дыра» 11 мм, стало отверстие 6 мм

размер важен )))))

собрал дома две половины термостата на герметик, выпил кофе и бегом в гараж, прихватил еще фонарик, потому что уже темнело на улице .
Быстренько прикрутил к радиатору отопителя новый шланг (длиной получился примерно 35-37 см) и прикрутил на термостат в то место, где раньше был шланг с расширительного бачка

все на месте

процесс сборки обратно аналогичный разборке, шланги все смазывал литолом и затягивал хомутами . Залил тосол и последнее фото уже в темноте

Нокия рулит хDDD

C трясущимися руками толи от холода, толи от нетерпения узнать что же получится, повернул ключ зажигания бортовой комп (БК) показал температуру ОЖ -1

засек время и завел машину . Через 5 ! минут БК показал 47 градусов, ну это понятно ОЖ еще не до конца разошлась по системе

Включил печку на 2 скорость и макс.температуру, воздух из печки уже ощутимо теплый, вышел из машины, осмотрел все под капотом, чтобы нигде ничего не бежало, а тем временем еще через 5 минут БК говорит что уже 61 градус

из печки уже очень заметно тепло, пока настраивал магнитолу, отогрелся в машине, прошло еще 10 минут (итого в общем 20 минут) БК показывает 84 градуса

и это все на холостом ходу, раньше чтобы так прогреть, нужно было ехать . Из печки уже жарко . После этого еще минут 15 наверно прибирался в гараже, сложил инструмент, температура выше 86 не идет . Ну думаю пора ехать, в общем катался я пару часов по городу, заезжал в снег буксовать, а ей похер, держит 89-91 градус

Печка жарит, аж руку жгет . Рекомендую всем у кого печка плохо греет и кто мерзнет зимой )))
Конечно много букв, но думаю что кому нибудь пригодится это ))) Спасибо за внимание !

Источник: https://evrasia-today.ru/patrubki-pechki-vaz-2110/

Диаметр шланга на печку ваз 2110

шланги на печку ваз 2110

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/otopitel-66/#part43957″>Шланг подводящийВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21124 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/otopitel-61/#part1301492″>Шланг подводящийВентиляция и отопление / Отопитель
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/radiator_otopitelya-68/#part1301654″>Шланг подводящийВентиляция и отопление / Радиатор отопителя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/radiator_otopitelya-68/#part1301655″>Шланг подводящийВентиляция и отопление / Радиатор отопителя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/radiator_otopitelya-69/#part1301684″>Шланг подводящийВентиляция и отопление / Радиатор отопителя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/otopitel-66/#part39649″>Шланг подводящийВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/otopitel-66/#part48265″>Шланг подводящийВентиляция и отопление / Отопитель
    • Для этого товара еще нет обзоров.

    1. Подготовка
    2. Стандартные патрубки со штуцерным разъемом
    3. Шланги теплообменника отопителя
    4. Замена

    Резиновые трубки для СО

    Сегодня мы расскажем вам о том, как выполняется снятие и замена данных элементов. Действовать нужно строго согласно руководству по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит вам уберечь себя и свою машину от лишних неприятностей.

    Подготовка

    Выполнять снятие патрубков необходимо только при условии, что двигатель автомобиля полностью остыл. Потому если вы только заехали в свой гараж для проведения процедур, не спешите. Лучше оставить автомобиль на ночь, а завтра с утра вернуться к работе.

    1. Убедитесь, что патрубки действительно повреждены и нуждаются в замене.
    2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно ее меняли, утилизировать жидкость вовсе не обязательно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтобы иметь потом возможность залить ее обратно.
    3. Порядок выполнения работ зависит от того, какие шланги используются на вашем автомобиле.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Блок предохранителей ваз 2114 инжектор 8 клапанов

    Стандартные патрубки со штуцерным разъемом

    В случае наличия таких шлангов, работа по их демонтажу выполняется следующим образом:

    • Элементы такого типа, как правило, монтируются при помощи хомутов. Только проверьте, что именно это за хомуты — одноразовые скручиваемого типа или стандартные червячные. Если это одноразовые, настоятельно рекомендуем заменить их на элементы с червячным приводом. Они практичнее и надежнее;
    • Вооружившись отверткой, ослабьте немного крепление хомута и подвиньте его вдоль патрубка. Так вы сможете полностью освободить штуцер;
    • Шланг аккуратно, без лишних и резких движений, снимается с приемника, то есть штуцера. Достаточно новые, не успевшие износиться патрубки снимать легко, а вот старые могут «прилипнуть»;
    • Если элемент не хочет просто так сниматься, покрутите его на приемнике, подденьте каким-то острым предметом, потяните. Только больших усилий прикладывать нельзя, поскольку патрубки очень хрупкие. Если ситуация совсем печальная, просто обрежьте шланг при помощи ножа. Это проще, легче, хоть и потребует больших финансовых затрат;
    • Устанавливая новые шланги, сперва надеваются хомуты, после чего натягиваются на приемники системы охлаждения;
    • Если ранее вы использовали хомут скручиваемого типа, обязательно его снимите. В качестве альтернативы подойдет как винтовой, так и червячный хомут. По цене большой разницы нет, зато уровень надежности существенно выше;
    • При возникновении трудностей насадки упругого патрубка на штуцер, немного намочите последний при помощи мыльной воды. Другой вариант — прогрейте концы шлангов в теплой воде;
    • Ни в коем случае для облегчения установки не используйте смазки, содержащие масла;
    • Натягивайте концы шлангов на штуцер, проверьте правильность установки и прокладки в подкапотном пространстве;
    • Теперь заведите хомут в необходимое положение и зажмите, тем самым обеспечив прочное крепление нового элемента системы охлаждения;
    • Выполните процедуру по заполнению системы охлаждающей жидкостью;
    • Включите в работу силовой агрегат и следите, нет ли следов утечки охлаждающей жидкости. Вполне возможно, хомут оказался натянут недостаточно прочно, либо имеется брак на самом патрубке. Хотя подобные вещи следует проверять при покупке.

    Источник: http://o-ladagranta.ru/diametr-shlanga-na-pechku-vaz-2110/

    Как Поменять Шланги На Печку Ваз 2110 ~ AUTOINTERLINE.RU

    шланги на печку ваз 2110

    замена шлангов печки ваз 2110

    Основной причиной смены радиатора печки на ВАЗ 2110 является протекание тосола. Обычно выбегает тосол из радиатора отопителя либо по причине некрепкого крепления шлангов. Т.

    К. Без разборки моторного щита причину утечки тосола не найти, потому лучше сходу поменять радиатор отопителя на новый. Процесс снятия и смены радиатора можно проследить в документации из. Сходу замечу, что для смены радиатора печки снимать панель в салоне не надо, вся процедура по смене проходит только под капотом.

    Отопители ВАЗ 2110 различают Отопитель старенького эталона (до сен. 2003г) Отопитель нового эталона (после сен. 2003г) Процедура смены радиатора печки старенького и нового образцов будет различаться не существенно, однако и дальше расскажу раздельно.

    Что нужно, покупаем что остается сделать нашему клиенту нужное для смены радиатора (хомутов пригодится примерно 4шт) и взятькороткую крестовую отвертку с пинцетом (они посодействуют в процессе установки недоступных защелок).

    Принципиально! Сливаем тосол Конечно слить часть тосола с блока мотора.

    Откручиваете крышку расширительного бачка (чтоб давление свалилось) иоткручиваем сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (его откручиваем и убираем в сторону). В заблаговременно подставленной ведро должно выбежать около 4х л. антифриза (если незапятнанный, то конечно заливать позже повторно). Можно слить только через расширительный бачок.

    Снимаем шланг у печки и выливается около 1л тосола. Дальше снимаем вот миф резиновый патрубок (чтоб не мешался), ослабив три хомута: Принципиальные моменты при сборке отопителя старенького эталона в оборотном порядке Необходимо верно установить пластмассовый корпус вентилятора печки, чтоб педалька попала в подходящий паз. Также не должно оставаться излишних болтов, нашему клиенту остается должно плотно прилегать.

    Источник: https://autointerline.ru/kak-pomenjat-shlangi-na-pechku-vaz-2110/

    Как модернизировать печку ВАЗ 2110

    шланги на печку ваз 2110

    Одной из проблем отечественных автомобилей ВАЗ является их система отопления. В летний период автовладельцы забывают о ней, но с наступление холодов эта недоработка доставляет массу неудобств. Водитель и пассажиры, в прямом смысле этого слова, замерзают в салоне автомобиля. О том, как решить эту проблему и нагреть автомобиль в мороз до комфортной температуры, расскажем на примере модернизации печки ВАЗ 2110.

    Основной задачей будет создать оптимальную температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также модернизировать воздуховоды, по которым осуществляется подача теплого воздуха в определенный места салона автомобиля (пол передних и задних сидений, переднего и боковых стекол, дефлекторы в торпеде ).

    Модернизация термостата и системы охлаждения

    Прежде чем приступить к модернизации изучим статью об особенностях системы охлаждения автомобилей ВАЗ.

    Вкратце, суть проблемы заключается в несовершенной работе термостата ВАЗ и системы охлаждения, для ее решения выполним небольшие доработки.

    Модернизация системы охлаждения

    1. Снимем термостат, предварительно слив охлаждающую жидкость и отсоединив патрубки.
    2. Меняем местами патрубок расширительного бачка и патрубок, выходящий из печки ВАЗ 2110.
    3. Модернизация термостата и системы охлаждения В стандартной схеме циркуляции ОЖ в системе охлаждения жидкость из печки попадает в блок двигателя далеко не идеальной температуры, а затем идет по большому кругу.

      В зимний период, во время работы двигателя на холостых оборотах, выделяемого тепла не хватает для прогрева ОЖ до оптимальной температуры, соответственно на радиатор отопителя поступает жидкость с недостаточной температурой для обогрева салона.

    Модернизация термостата

    Разбираем снятый термостат и находим байпасный канал, отверстие которого и есть причиной нехватки тепла.

    Сразу отметим, что данная модернизация действительна только для 5-ти дырочного термостата. Подробно о том, чем отличаются 6-ти и 5-ти дырочные термостаты.

    Как работает байпас
    Через байпасный канал происходит циркуляция охлаждающе жидкости по малому кругу. Соответственно, чем меньше диаметр отверстия байпаса, тем больше ОЖ будет поступать на радиатор отопителя печки ваз 2110

    Уменьшаем канал байпаса термостата

    1. Из куска тонкого алюминия вырезаем пластину точно по форме нижней части байпасного канала.
    2. С помощью саморезов закрепляем ее.
    3. Сверлим отверстие в пластине диаметром 6-7 мм
    4. Собираем и устанавливаем термостат на место.
    5. Подсоединяем все патрубки, не забыв при этом поменять местами патрубок расширительного бачка и патрубок, выходящий из печки отопителя ВАЗ.

    Уменьшаем канал байпаса термостата

    Модернизация печки ВАЗ 2110

    Прежде чем притупит к модернизации печки ВАЗ 2110, убедитесь в исправности электромотора, а также проверьте герметичность резиновых уплотнений в дверях и окнах, через которые может выходить теплый воздух.

    Модернизация обдува ног

    Выполнить модернизацию обдува ног в салоне автомобиля ВАЗ 2110 можно с помощью пластиковых гофрированных шлангов

    1. Разбираем центральную консоль и вынимаем пластиковый распределитель обдува печки
    2. Отрезаем, как показано на фото ее верхнюю часть
    3. С помощью монтажной пены крепим в ней три гофрированных шланга с диаметром не меньше меньше 40мм. Обратите внимание на внутреннюю часть гофры, она должна быть гладкая в противном случае будет свистеть.
    4. Шланги распределяются на ноги водителя, пассажира и на среднюю консоль в ноги задних пассажиров.

    Как модернизировать печку ВАЗ 2110

    При написании материала была использована статья «Доработка, модернизация печки ВАЗ 2110» на сайте лада2111.рф

    Источник: http://remontauto-vaz.ru/page/kak-modernizirovat-pechku-vaz-2110

    Как поменять печку ВАЗ-2110

    шланги на печку ваз 2110

    Замена печки ВАЗ-2110 — весьма важное и ответственное мероприятие, на которое потребуется не один час свободного времени.

    Особенно важно подготовить отопительный агрегат к предстоящим морозам, ведь работоспособная печка сможет обеспечить комфортное передвижение всем пассажирам и водителю. Как правило, замена отопителя ВАЗ-2110 нужна из-за недееспособного радиатора.

    Правда, неисправность может скрываться в наличии подтёков антифриза или тосола, сочащегося из радиатора (произошло расширение патрубков).

    Чтобы заменить печку ВАЗ-2110 понадобится несколько часов

    Отопитель может нуждаться в ремонте, если автомобилист начал ощущать в салоне запах антифриза. Предпосылкой может стать также пар, идущий из отверстий обдува.

    Перечень необходимого инструментария

    Если автомобилист собирается разбирать отопительный агрегат ВАЗ-2110, он должен быть готов к тому, что снятие большого количества конструктивных деталей производится под капотом, а не в салоне.

    Для того чтобы замена патрубков печки ВАЗ-2110 или иной детали прошла успешно, следует предварительно приобрести хомуты в количестве 4 штук, пинцет и отвёртку (лучше всего подойдёт короткая крестовая). Если в планах владельца полная замена отопительного прибора, то, кроме всего прочего, придётся купить новый радиатор хорошего качества.

    Большая часть ремонта производится под капотом, а не в салоне

    В современных автомагазинах и на авторынках в широком ассортименте представлены радиаторы для «десятки», которые принадлежат старому или новому образцу.

    Отопитель старого образца — печка, выпуск которой был прекращён в 2003 года. Соответственно, к новым моделям относятся все приборы, выпущенные позже.

    Как показывает практика, произвести монтаж приспособления нового поколения достаточно просто, на установку старой модели печки уйдёт немного больше времени.

    Заключение

    Не следует забывать о том, что полная замена печки ВАЗ-2110 или частичная модернизация его элементов нуждается в обязательной проверке. Следует убедиться в полной работоспособности агрегата.

    Если старания окажутся напрасными, а отремонтированный прибор по-прежнему не будет греть салон, придётся проверить систему на наличие воздушной пробки, находящейся в системе охлаждения.

    О правильно проведённом ремонте должны сказать потоки горячего воздуха, которые с приличной силой начнут наполнять салон после того, как автомобиль будет заведён и печка начнёт активно работать.

    Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-pechki-vaz-2110.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками