Ниссан х трейл не заводится в мороз

Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл?

ниссан х трейл не заводится в мороз

Рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Х-Трейл. По поводу Ниссан Х-Trail мнения автолюбителей разделяется на 2 непримиримых лагеря.

Часть водителей считает Ниссан Х-Trail крутым внедорожником, на котором можно штурмовать бескрайние просторы бездорожья, прихватив с собой семью и забив объемистый багажник средствами для экстремального выживания.

Другие полагают Ниссан Х-Trail нежным и капризным автомобилем, на котором можно с осторожностью перемещаться по городской дороге. Истина, как обычно, располагается посередине.

Грунтовка. Ручей. Nissan X-Trail.

Полный привод Ниссан Х-Трейл отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Патриот, и подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно.

Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

2WD

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Nissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой.

В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут.

Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Положение AUTO

Ниссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK

Преодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять личинку замка зажигания

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Тест с двумя роликовыми платформами

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Проблемы полного привода

Ниссан Х-Трейл на горном серпантине

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Заключение

Nissan X-Trail отличный автомобиль для поездок с режимами, повышающими безопасность на дороге. Функций вездехода у данного автомобиля нет и не предвидится.

Ниссан Х-Трейл на лесной дорогеНиссан Х-Трейл на зимней дороге

На самом деле, странно требовать от машин на колесном ходу проходимости вездехода-амфибии. Машина прекрасно держит лед, мокрый асфальт, трассу плохого качества, переезжает препятствия, не вылетает на горках и аккуратно спускается по песчаным спускам. Все это – с обеспечением безопасности пассажиров и детей в салоне и без потери комфорта.

Nissan X-Trail в Грязи [Off-Road 4×4]

Источник: https://ProXTrail.ru/modelnyj-ryad/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-x-trail.html

Nissan X-Trail T31 часть 1: проблемы с двигателем и отзывы владельцев

ниссан х трейл не заводится в мороз

Проявляется эта проблема на холодном двигателя, во время движения. Чем сильнее нажимаешь на газ, тем сильнее звук. Ощущение, как будто звук дизельного мотора, считается особенностью мотора.

Неисправность заключается в зазорах клапана, исправляет эту неисправность регулировка. Процедура дорогостоящая, так как сложно выполнима.

Некоторые меняют клапан вентиляции картерных газов: на 2,0 л моторе 14930-EN20A и на 2,5 л 14930-AX00A и неисправность уходит. Можно попробовать заставить официального дилера посмотреть проблему, но шансов не очень много.

По отзывам владельцев, это никак не влияет на эксплуатацию автомобиля. После выявление проблемы, машины отходили по 50 и 100 тыс. км., без каких либо неудобств.

«Столкнулся с этой проблемой на 30 000 км, сейчас уже 90 000, пока всё нормально.»«Звук как у дизельного мотора на холодную, был в 3-х сервисах, решить не смогли.»«У меня тоже стрекочет, накатал 16 000.Склоняюсь к клапанам.»

«Мне ОД произвел регулировку, неудобства пропали, надолго ли, не знаю.»

Провал оборотов при наборе скорости

На небольшой скорости где-то 35-45 км/ч, при достижении 2000 оборотов в минуту, в X Trail происходит провал на 1500 об/мин., далее следует возвращение к 2000 об/мин. У некоторых сопровождается легкой вибрацией на руле. Происходит как на малых пробегах, так и на больших.

Лечения неисправности найдено не было, ошибки не появляются, соответственно диагностировать практически невозможно. Дилер утверждает – особенность конструкции двигателя и никаких действий не производит, мол когда, что-то, выйдет из строя, обращайтесь. Последствий пока не выявлено, но неудобства остаются.

X Trail отзывы владельцев:

«Разгоняюсь до 40 км/ч, происходит резкий провал до 1500 об/мин, потом обратно к 2000 об/мин.»«Не парюсь, у дилера сказали что это особенность работы автомобиля.»

«Появилась вибрация при провалах оборотов, начинает беспокоить. Зимой эффект сильнее и дребезжание увеличивается.»

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус дизель не заводится

Выход из строя двигатель MR20DE на X Trail

Есть случаи выхода из строя мотора и последующий капитальный ремонт. Происходит редко и связано с поршневой группой. Первые признаки грядущих бед: исчезает давление масло на короткое время, следует сразу же заглушить мотор и отвезти машину на диагностику. Так же может появиться большой расход масла, вплоть до 1л на 1000 км, но это скорее косвенная причина, так как особенность этих моторов – жор масла.

Игнорируя признаки, последствия могут быть очень печальными: обрывает шатун и пробивает насквозь блок двигателя или масло съёмные кольца впаиваются в поршень и начинаю оставлять царапины на гильзе цилиндра.

Случается это особенно-бракованной группой поршней. Определить какой у вас автомобиль невозможно, отсюда остаётся только ждать и надеяться на лучшее.

Гниет, прогорает глушитель на Ниссан

От 80 000 км. пробега, может прогореть глушитель, заварить обойдется в 1000 – 2000 рублей. Может отвалиться стыковочный фланец.

Является массовой болезнью, ремонт стоит примерно 2500 рублей, должно хватить на 2-3 года.

Плохо заводится на холодную

Многие сталкиваются с этой неисправностью, как правило, помогает замена свечей. Бывает происходит из-за плохого бензина, в этом случае, может помочь промывка дроссельной заслонки.

Холодный старт в морозы и индикация

В сильный мороз, на Nissan X Trail, при заводе загорается индикации ESP OFF, после перезапуска всё возвращается на свои места. Кто-то считает, что дело в недостаточном напряжении на приборную панель. Мнение владельцев — беспокоится не стоит и никаких проблем в дальнейшем это не вызывает. Пока так и есть.

Холодный воздух из печки X trail

Многие сталкиваются с поступлением холодного воздуха в салон зимой, при включенной печке.

Проблема была замечена в момент работы двигателя на холостых оборотах, происходило остывание мотора.

Связано это с особенностью работы системы. На холостых оборотах уменьшается работа циркуляции охлаждающей жидкости и если радиатор даже немного забит, то в салон начинает поступать холодный воздух. Для решения можно поставить дополнительную электрическую или без коллекторную помпу.

Замена ГБЦ (головка блока цилиндров), антифриз в цилиндре

Двигатель начинает троить при включении, потом всё выравнивается. Всё заключается в том, что антифриз начинает попадать в цилиндры через микротрещину. Из-за слабого материала блока цилиндров, при заворачивании свечи, можно очень легко перетянуть и повредить конструкцию, образуется трещина.

Ещё это часто происходит из-за прокладки ГБЦ, хватает небольшого перегрева, для появления не плотностей в прокладке, далее антифриз поступает в цилиндр. Замена прокладки достаточно дешевый процесс.

Если у вас трещина или дыра, то ремонту головка блока цилиндра не поддается. Замена ГБЦ на новый 50 тыс. рублей, на б/у 25 тыс. рубелей. Проблема может коснуться, как 2.0 литровых моторов, так и 2.5.

Замерз антифриз на Nissan X Trail

Зимой начинает перегреваться движок и датчик уровня охлаждающей жидкости падает до критической отметки. Всё это признаки замерзшего антифриза в системе.

Кристаллизуясь он не расширяется, что не приводит к трещинам с системе. Связано это с заполнением, на заводе изготовителе, системы некачественной или разбавленной водой охлаждающей жидкостью. Обидно то, что дилер продавший вам машину скажет — антифриз это расход ник и гарантии не подлежит. Помогает звонок на горячую линию, после этого, вопросов не задают и меняют.

Повышенный расход масла

Владельцы X Trail стали замечать жор масла. Доходило до 1 литра на 1000 км пробега.

Всему вино попадание смазывающей жидкости на масло съемные кольца, далее происходит их закоксовка. Ситуация становиться всё хуже и хуже, масла уходит всё больше. Образуется нагар на поршнях. Помогает своевременная замена колец. Если не следить может прогореть клапан. Обычно касается машин до 2008 года, после были внесены корректировки в конструкцию.

Источник: http://commentcar.ru/nissan/x-trail-dvigatel.html

Ниссан х трейл не заводится в мороз — Авто-ремонт

ниссан х трейл не заводится в мороз

Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.

Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ

Проблемный запуск силового агрегата часто происходит из-за нестабильной работы электротехнической части транспортного средства. В случае невозможности завести мотор автомобиля в первую очередь необходимо:

  • Проверить заряд АКБ – наиболее популярной причиной проблемного запуска двигателя является низкий заряд аккумуляторной батареи. Двигатель автомобиля требователен к мощности АКБ и при слабом аккумуляторе попытки завести автомобиля утром часто обречены на провал;
  • Провести осмотр предохранителей – в результате скачков напряжения предохранители могут выйти из строя. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то стоит проверить блок предохранителей, расположенный под капотом по правую сторону двигателя;
  • Проверить состояние силовой проводки – проблемный запуск двигателя также может являться причиной слабого контакта в электроцепи транспортного средства. В данном случае необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить саму проводку на наличие оплавления, обрыва или гниения кабеля.

Обратите внимание! Если Вы обнаружили проблему в проводке, то рекомендуется ее устранить как можно раньше – коррозия силовых кабелей, следы окисления на клеммах или заглушка вместо предохранителя негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего транспортного средства.

Подача топлива в двигатель: а есть ли

Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

  • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
  • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

Проверка свечей зажигания: коротко о главном

Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.

Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.

Обратите внимание! Свечи зажигания на Nissan x-trail предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси, сформированной на бензине класса АИ-95. Использование топлива меньшего октанового числа может спровоцировать детонации или заливание электродов свечей – если двигатель не удается завести после нескольких попыток прочистить свечи зажигания, то стоит попробовать заметить топливо в баке. Вполне возможно, что попался некачественный бензин.

Фильтра: важно проверить подачу топлива

Мало кто проверяет воздушный фильтр, а зря. Засоренный воздушник также может стать причиной проблемного запуска силового агрегата и дополнительно ускорить износ двигателя. Проверить состояние фильтра достаточно просто – необходимо лишь извлечь деталь из кожуха, после чего попробовать завести силовой агрегат. Если мотор успешно заведется, то стоит менять фильтр, если нет – возможна проблема уже с топливной частью.

Важно помнить! Несмотря на рекомендуемый срок и ресурс износа, менять топливный фильтр рекомендуется после каждой поездки на загородной трассе или бездорожье. Регулярная эксплуатация транспортного средства в черте сельской местности в разы быстрее загрязняет воздушный фильтр, вследствие чего в рабочие камеры мотора начинают попадать мелкие абразивные частички.

Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор

Наиболее опасный случай, который, к счастью, легко можно диагностировать. Избежать закипания силового агрегата можно своевременно уменьшить нагрузку на двигатели если:

  • Температура двигателя увеличивается на термальном датчике;
  • Наблюдаются просадки мощности и потеря крутящего момента;
  • В салоне автомобиля появился неприятный запах паленого масла.

При перегреве двигателя требуется дождаться полного остывания мотора и лишь затем пытаться его завести – в противном случае возможно усугубить ситуации и попасть на дорогостоящий капитальный ремонт. После остывания и успешного запуска рекомендуется отправляться на ближайшее СТО и стараться не подвергать мотор высоким нагрузкам.

Строго не рекомендуется пытаться завести силовой агрегат, не дождавшись остывания – данное мероприятие чревато гнутье клапанов, прилипанием поршня ко стенам цилиндра или образованием задиров.

Что в итоге: возьми себе на заметку

Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.

Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше.

Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих.

Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.

Источник: https://555-shop.ru/remont/nissan-h-trejl-ne-zavoditsya-v-moroz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Расход топлива уаз патриот дизель

Закрыть