Расход топлива ниссан х трейл

Ниссан Х Трейл расход топлива

расход топлива ниссан х трейл

Производство компактных среднеразмерных внедорожников Nissan X-Trail началось в 2001 году. Автомобиль идеально подходит для езды по бездорожью, но, в то же время, в городских условиях также показывает себя с лучшей стороны.

Кроме того, в этой модели воплотились последние разработки в сфере безопасности. В 2007 году в свет вышло второе поколение авто, прошедшее рестайлинг в 2010 году.

Третье поколение было представлено в 2012 году, после чего был начат серийный выпуск, продолжающийся по сей день.

Платформой для новой модели стала бывшая основа для легковых автомобилей Nissan — Primera и Almera. Силовое оснащение представлено тремя бензиновыми двигателями: 2.0 л (мощность 140 и 280 л.с.) и 2.5 л (мощность 165 л.с.), и двумя видами дизельных моторов одинакового объема — 2.2 л. Мощность первого достигает 114 л.с., второго — 136 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т30

  • Роберт, Москва. Ниссан Х-Трейл 2003 года выпуска, двигатель 2.5 л. Я люблю быструю езду, поэтому меня привлек именно этот объем мотора. Хоть я и брал машину не новой, но она меня вполне устраивает. Расход доходит до 15 литров, но я не считаю, что это много.
  • Иван, Калуга. Nissan X-Trail 2006 года я брал в салоне, с тех пор уже много лет он исправно катает меня, семью и друзей. Ломается крайне редко, поэтому за его надежность я не беспокоюсь. Расход 10-13 литров, смотря как ездить. Двигатель 2.0 л.
  • Тимофей, Сызрань. Когда пришла пора менять машину, попалось на глаза объявление о продаже Ниссана Х-Трейл 2005 года. Оказался в приличном состоянии, не битый, поэтому я его взял. О покупке не жалею, так как машина быстрая, проходимая и мощная. Мотор 2.0 л потребляет в городе до 11 л бензина, на трассе до 9 л.
  • Константин, Питер. У меня Ниссан Х-Трейл с 2.5-литровым мотором. Покупал я его с пробегом в 25 000 км. Японское качество, как всегда, на высоте. Правда, расход бензина немаленький: до 15 литров бензина в городе.
  • Олег, Иваново. После приобретения Nissan X-Trail решил проверить на скорость. Так как машина была б/у, не боялся его разгонять. Очень удивила динамика набора скорости, ускорение на отлично! Аппетит, конечно, великоват, но для 2.5-литрового двигателя это простительно. Ест от 10 до 14 литров.
  • Евгений, Ростов. Езжу на Ниссане Х-Трейл уже лет пять, ничего плохого сказать не могу, хорошая добротная машина. Семья радуется комфортному салону, а мне по душе его проходимость и мощность. На машине стоит двухлитровый движок, которому необходимо11-14 литров топлива.
  • Петр, Москва. Ниссан Х-Трейл у меня появился после Тойоты Рав4. Ниссан лучше ведет себя по бездорожью, в остальном особых отличий нет, обе машины одинаково хороши. Расход на Ниссане немного выше, в городе доходит до 12 литров. 2006 года выпуска, мотор 2.0 л.
  • Валентин, Курск. Я владелец Ниссан Х-Трейл 2003 г.в., 2.5 л. Это у меня первая иномарка. После отечественных авто пересел как будто на яхту — обзор, комфорт, тишина, мощность. Особенно приятно ощущать момент разгона — машина летит, а не едет. За 4 года поломок не было. По расходу бензина — 9-10 л на трассе, 12-13 в городе.
  • Федор, Пятигорск. Nissan X-Trail 2002 года, мотор 2.0 л. Хоть у машины уже солидный возраст, но она просто неубиваемая. За все года владения ремонтировалась крайне редко. Вот что значит японское качество. Расход вполне адекватный — 8-11 литров.

Nissan X-Trail Т31

Второе поколение автомобилей было представлено в 2007 году. В результате рестайлинга 2010 года Ниссан получил внешнее и внутреннее обновление. Двигатели, которыми оснащалось второе поколение, сохранив объем, получили новую мощность. Бензиновые моторы остались в двух вариантах: 2.0 л (141 л.с.) и 2.5 л (169 л.с.). Дизельные моторы также представлены двумя видами: 2.2 л (150 и 173 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т31

  • Григорий, Кемерово. По расходу топлива Ниссан Х-Трейл не экономная машина. Летом все в порядке — около 9 литров в среднем, а зимой со всеми прогревами-подогревами тратится до 14 литров бензина. У меня модель 2009 года с двигателем 2.0 литра.
  • Ростислав, Магадан. Nissan X-Trail 2011 г.в., 2.0. Машину брал в салоне, о расходе был наслышан, поэтому к 10 литрам в среднем я был готов. Но качество и надежность автомобиля перевешивают большой расход, о том, что я ее купил, не жалею.
  • Дмитрий, Иркутск. Машину брал у хозяина, который ездил на ней чуть больше года. Ниссан Х-Трейл 2012 года, 2.5 литра. На тот момент автомобиль отъездил около 25 тысяч километров. Езжу на режиме «авто», расход не превышает 12 л в городе. На трассе держится в пределах 8-9 л.
  • Герман, Львов. У меня Ниссан Х-Трейл 2011 года, покупал в 2013 году новым. Методом проб я понял, что главное — это выбрать правильный режим и знать, когда использовать полный или передний привод. На полном, расход, конечно, увеличивается. Но в среднем, 11 литров для 2-х литрового движка — это не много.
  • Леонид, Тула. Nissan X-Trail 2010 г., 2.0 л. Автомобиль надежный, управляемый, динамичный, хорошо передвигаться как в городском потоке, так и на природе, ничего не цепляет. Расход зависит от времени года, зимой сильно увеличивается из-за необходимости прогрева — до 15 литров. Летом в среднем 10-11 литров.
  • Андрей, Москва. Автомобиль мне подарила семья в 2012 году — Ниссан Х-Трейл того же года выпуска, 2-х литровый вариатор. Очень плавный ход, не рвет, не скачет по плохим дорогам. В поворотах и во время гололеда очень устойчив. Расход 8 л на трассе, до 11 л в городе.
  • Владимир, Стаханов. Во время поисков машины, увидел Nissan X-Trail в автосалоне. Сначала очень понравился внешне, потом посмотрел салон, понравилось еще больше. А так как о японском качестве знают все, то сомнения отпали, я его купил. За три года менял расходники и заезжал на ТО. По расходу: в городе до 13 литров, за городом 9 литра. У меня двигатель 2.5 л.
  • Алексей, Тамбов. У меня Ниссан Х-Трейл 2010 года, мотор 2.5 л, владею уже четвертый год. Из плюсов — динамика разгона, тяговитость движка, устойчивость и редкие поломки. Минусы совсем незначительные, единственное но: расход бензина зимой. На сотню в среднем 15 литров.
  • Сергей, Махачкала. Ниссан Х-Трейл 2008 года, 2.0 л. Автомобиль, бесспорно, хорош — и в управлении, и по комфорту, и по вместительности. Часто выезжаем на природу, ни разу ни за что не зацепились, хоть ездили вообще без признаков дорог. Расход нормальный: 8-11 литров.

Nissan X-Trail Т32

Ниссан Х-Трейл третьего поколения выпускается с 2013 года. В 2014 году сборка автомобилей началась в Санкт-Петербурге. В комплектацию входят бензиновые двигатели 2.0 л мощностью 147 л.с., 2.5 л мощностью 170 л.с. Европейским покупателям доступен Ниссан с 1.6-литровым дизельным мотором, развивающим мощность 130 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т32

  • Иван, Минск. Ниссан Х-Трейл приобрел в начале 2015 года, пока что вопросов по технической части не возникало. У меня дизельная версия с мотором 1.6 л, мне немного не хватает мощности. Разгон не очень быстрый, но скорость набирается стабильно. Зато топлива требуется совсем немного — максимум 8 литров по городу.
  • Игорь, Владивосток. В 2013 году я покупал Ниссан Х-Трейл, один из первых, вышедших на наш рынок. Не знаю, как справиться с конденсатом на окнах, все время включаю кондер. Поэтому расход и увеличивается до 11-12 литров. Мотор 2.0 л.
  • Святослав, Перемышль. Качество новой модели Nissan X-Trail по проходимости не уступает предыдущим. У меня модель с дизельным двигателем 1.6 литра и по бездорожью топлива уходит до 9 литров. Я считаю, что это отличный показатель!
  • Николай, Выборг. Приобретая Ниссан Х-Трейл 2012 года я имел четкое представление о том, чего я хочу от машины. И Ниссан не подвел, любое бездорожье ему не страшно. 2-х литровый мотор тянет как трактор, из любой грязи выезжает свободно. Менять машину в мои планы не входит. Расход до 7 литров дизеля вполне устраивает.
  • Андрей, Томск. Ниссан Х-Трейл брал новым, в салоне, для нужд семьи. Получил добротный надежный автомобиль, на котором не страшно ехать очень далеко от дома и цивилизации. Дизельный двигатель требует минимальное количество топлива — до 6 литров.
  • Денис, Калининград. У меня Nissan X-Trail 2013 года, 2.0, вариатор. Ездит очень мягко, не рвет, не подскакивает. Может, разгон и не очень быстрый, зато скорость набирается без рывков. Идеальный вариант для семьи с маленькими детьми. Расход не маленький, н и не очень большой, от 8-9 до 11-12 литров.
  • Максим, Отрадное. Ниссан Х-Трейл конструировались как будто специально для наших дорог. В городских условиях передвигаешься абсолютно комфортно на любом дорожном покрытии. В пробках топливо особо не теряется, расход доходит до 6 литров. На трассе около 4,5-5 литров дизеля.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Ниссан Х-Трейл последнего поколения (2015 года выпуска) производит впечатление мощной и основательной, но, вместе с тем, вполне скоростная — я разгонялся до 175 км/ч. Хотя 2.5-литровый движок потребляет немало бензина — в городе расход доходит до 14 литров.
  • Игорь, Ярославль. Покупая Ниссан Х-Трейл с 1.6-литровым дизельным мотором на вариаторе, я ожидал большего, чем получил на самом деле. Да, расход топлива очень маленький — 5-7 литров, но мощности реально не хватает.

Источник: http://AvtoZhor.com/nissan-x-trejl-rasxod-topliva/

Nissan X-Trail: расход топлива на км [отзывы владельцев]

расход топлива ниссан х трейл

Но выгодна ли такая покупка? Я не пожалел, что заплатил за самую топовую комплектацию. Смущает, что бак вмещает 65 литров?

Изучите динамику, расход и размеры X-Trail.

Такой режим позволяет также обезопасить мотор от лишних нагрузок на пониженных оборотах. Поднимались со включенным режимом полного привода AUTO. Нового европейца я бы не потянул, а вот эта модель оказалась по карману.

Автомобиль заслуживает особого внимания. Уровень масла, при запуске двигателя выводится на компьютер, но по привычке все равно проверяю.

В основном же был активирован только обдув. Установить рекорд по экономичности никто не собирался, цель — приехать максимально быстро к утра , но без рисков. Если вооружиться калькулятором, получается, что для преодоления маршрута Киев-Севастополь бензиновому X-Trail потребовалось 78 литров бензина А Смущает, что бак вмещает 65 литров?

Nissan X-Trail 2008 год 2 л. дизель 4WD от РДМ-Импорт

Расчетная дистанция в км это расстояние от точки до точки, тогда как к самому Севастополю несколько ближе. Такую сумму удалось сэкономить экипажу на дизельном X-Trail по пути в Крым. Кто куда По приезду в Севастополь пути двух белых братьев разошлись.

Экипаж на бензиновом авто отправился отдыхать в Ялту, экипаж на дизельном — в сторону Бельбека с.

Изобилие вариантов, от небольших малолитражек до представительских седанов, дает возможность подобрать желанную комплектацию и тип двигателя. Консультанты в автосалоне птицей заливаются об экономичности и абсолютном комфорте своего товара, стараясь быстрее продать транспортное средство и заработать заветные проценты.

Однако на практике получается нечто другое, и не совсем то, что обещали.

Попробуем узнать о настоящем аппетите представителя известной марки Ниссан , и от чего он зависит. Расход топлива Ниссан Х треил: Управлялся он только механикой, а в комплект всегда шла система полного привода. Норма расхода тут — 7. Так как с дорогами у нас беда, то добраться туда представляется возможным только на подобных автомобилях. Пользуюсь уже с десяток лет и пока вообще никаких проблем не наблюдаю.

Не зря они славятся своей надежностью и долголетием. Отлично себя чувствую и на бездорожье, и в городе. Жаль, что топлива много уходит.

Я нисколько не жалею, что прислушался к их мнению. Машина очень удобная, комфортная.

Несмотря на свои габариты, она отлично разгоняется и управляется. Также я решил сразу проверить ее хваленые внедорожные качества и был приятно удивлен. Так, где не могли пройти многие другие представители класса внедорожников, эта модель без особых усилий справилась с поставленной задачей. Удивила периодичность ТО 15 тыс.

После мойки начал срабатывать датчик сигнализации задней двери. Прорезиненный не стоит тех денег что за него просят. В городе ещё кое как а за городом выручает Navitel. Половина функций в России и восточной Европе не доступна. Реальный расход бензина X Trail на трассе составляет 8 литров.

Условия для снижения потребления топлива Ниссан Х Трейл То, какой расход Ниссан Х Трейл присущий той или иной модели, не влияет на желание водителя повысить экономию эксплуатации автомобиля.

Главными правилами на пути к уменьшению затрат топлива являются: Поддерживать в чистоте все детали; Своевременно заменять устаревшие компоненты; Придерживаться более медленного стиля вождения; Избегать заниженного давления в шинах; Игнорировать дополнительное снаряжение; Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Прекрасный автомобиль на каждый день, меня машина устраивает по всем параметрам. Отмечу комфортный и функциональный салон уже в базовой комплектации, качественные материалы, удобную посадку, экономичный двухлитровый мотор.

Купил поддержанный внедорожник в году.

Официальные данные (л/100 км)

Икс-Трейл года выпуска, в отличном состоянии. Сейчас пробег 80 тысяч км, езжу и радуюсь. Регулярно прохожу техосмотр, поломок нет. Тачка с передним приводом и механикой, расход 12 литров.

Универсальная тачка на каждый день. Хотел бы поискать человека, кому бы не понравился Икс-Трейл. Стильный и спортивный дизайн, уютный салон с качественной отделкой, мощный сильный атмосферник. С передним приводом машина потребляет 12 литров. Хороший автомобиль — настоящий породистый японец, че тут еще добавить. Комфортный салон, добротная управляемость и эффективные тормоза.

Понравилась работа всех электронных систем, включая АБС и ЕСП — они ненавязчивые, и вступают в работу только в самых крайних случаях.

Очень умный авто, японцы со своими роботами продвинулись чуть ли не в следующую эпоху. Икс-Трейл оснащен вариатором и двухлитровым мотором. Взял с передним приводом, его достаточно. Это же кроссовер, а с полным приводом улучшится разве что только управляемость. Но мой Икс-Трейл итак охотно ныряет в повороты, в городе потребляет литров на сотню пробега.

Машина понравилась, у меня двухлитровая версия с CVT. Переднего привода хватает, по крайней мере в городе. На бездорожье выезжаю редко, да и жалко портить такие красивые бамперы, а потом раскошеливаться на них. Мотор выдает сил, которых хватает для 11 сек разгона до первой сотни. В городе потребляет литров. Икс-Трейл в моем владении с года, надежная и экономичная машина.

Под капотом мотор 2. Nissan X-Trail — кроссовер как для тесных мегаполисов, так и для прямых загородных дорог.

У сильного мотора хороший запас мощности и тяги, можно наваливать со светофоров. Мотор потребляет от 10 до 13 литров в зависимости от стиля езды.

Надежный кроссовер, годится для ежедневных поездок. По большей части параметров машина настроена идеально — отзывчивый руль с обратной связью, сбалансированная подвеска для комфорта и более менее динамичной езды, качественные материалы в салоне.

Передний привод и механика — прерогатива самой базовой версии.

Дополнения

Ниссан Икс-Трейл покупал в году, в январе. Нашел на вторичке экземпляр в превосходном состоянии. Такие машины лучше покупать у официалов, вот я и пошел к Ниссану.

Недешево, но с гарантией и со всеми делами. У кроссовера отличная управляемость, и еще похвалю машину за всеядную подвеску и высокую экономию топлива.

В городском цикле в среднем выходит 13 литров. Хороший автомобиль, на нем можно колесить хоть каждый день, никогда не надоест.

Источник: http://yastalamamoy.ru/nissan/nissan-x-trail-1-6-2-0-2-2-2-5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-100-%D0%BA%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

Расходы топлива на Nissan X-Trail: причины роста и способы снижения

расход топлива ниссан х трейл

Nissan X-Trail – компактный японский кроссовер, выпускающийся с 2001 года и к настоящему времени претерпевший не одно обновление. Экспериментируя с внешним видом автомобиля и его интерьером, производитель не обошел вниманием и его функциональные системы, включая топливную. Один из значимых аспектов, волнующий большинство потенциальных покупателей, связан с расходами горючего. Это закономерно, учитывая габариты и мощность внедорожников Ниссан.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ваз 2104

Общие сведения

Расход топлива автомобилем – неоднозначный параметр, зависящий от множества факторов. В частности, на уровень потребления горючего влияют такие условия как:

  • мощность двигателя;
  • аэродинамика автомобиля;
  • масса автомобиля;
  • тип шин;
  • конструкция транспортного средства;
  • повседневные условия эксплуатации;
  • использование вспомогательного оборудования;
  • манера вождения авто и т.д.

Конструктивные особенности автомобиля – один из ключевых факторов, влияющих на увеличение потребления топлива. Этот показатель будет повышен для легковых транспортных средств, обладающих такими характеристиками как:

  • крупные размеры;
  • большая масса;
  • мощный силовой агрегат;
  • полный привод;
  • аэродинамические несовершенства кузова;
  • наличие карбюратора;
  • наличие двух клапанов на цилиндр двигателя;
  • наличие АКПП;
  •  наличие кондиционера и усилителя руля.

С учетом вышеприведенных характеристик следует, что расход топлива ниссан х трейл будет довольно существенным. Более точную информацию об уровне потребления горючего внедорожниками данной марки указывает производитель. Из документации, предложенной компанией-производителем, следует, что на данный параметр влияет тип и объем силового агрегата, мощность, а также тип трансмиссии.

Согласно усредненным данным, расход топлива в литрах на 100 км, потребляемого автомобилями Nissan X-Trail, составляет (в городе, за городом и в смешанном цикле соответственно):

  • 1.6 MT дизель (механика) 6.2, 4.8, 5.3;
  • 1.6 CVT дизель (вариатор) 5.8, 4.7, 5.1;
  • 2.0 MT бензин (механика) 11.2, 6.6, 8.3;
  • 2.0 MT дизель (механика) 8.5, 6, 6.9;
  • 2.0 AT дизель (автомат) 10.5, 6.7, 8.1;
  • 2.0 CVT бензин (вариатор) 9, 6.1, 7.1;
  • 2.2 MT дизель (механика) 9, 6.2, 7.2;
  • 2.5 CVT бензин (вариатор) 11.3, 6.6, 8.3;
  • 2.5 MT бензин (механика) 13, 7.7, 9.6.

Исходя из данных таблицы следует, что наибольшее потребление горючего характерно для Ниссанов X-Trail, оснащенных 2.5-литровым бензиновым двигателем. У автомобилей, работающих на дизеле, самый высокий расход предусматривает 2.0-литровый силовой агрегат с автоматической КПП.

Необходимо учитывать, что приведенные данные потребления топлива являются усредненными. На практике водителям, чаще всего, приходится сталкиваться с совсем другими показателями. Обычно реальные расходы существенно превышают средние данные.

Дизель или бензин

Существует мнение, что дизельные машины экономичнее бензиновых авто. В этом можно убедиться, сравнив расход бензина ниссан х трейл с потреблением дизельного топлива у авто с силовым агрегатом одинакового объема.

При этом дизельные моторы по мощностным характеристикам практически не уступают бензиновым. Однако к качеству топлива турбодизели более требовательны. Ввиду этой и ряда других особенностей обслуживание дизельных автомобилей проводится на порядок чаще ТО машин с бензиновыми установками.

Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл

Независимо от типа двигателя и поколения автомобиля, владельцы Nissan X-Trail всегда будут заинтересованы в снижении потребления горючего.

Этого можно достичь, если реализовать такие приемы как:

  • поддерживать свой транспорт, все его узлы, механизмы и детали в чистоте;
  • производить своевременную замену устаревших и неисправных деталей;
  • регулярно проходить ТО;
  • использовать только качественное горючее с достаточным октановым числом, заправляться на проверенных АЗС;
  • применять моторное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климата);
  • практиковать неагрессивный стиль вождения (более размеренный и плавный стиль экономит горючее);
  • сократить до минимума работу двигателя вхолостую;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в хороших дорожных условиях;
  • прогревать двигатель в движении;
  • контролировать давление в шинах, не допуская снижения нормативных показателей;
  • избегать любого балласта (обвесов, «кенгурятников», прицепа, багажника на крыше, лишних и ненужных вещей в автомобиле);
  • отказаться от вспомогательного оборудования – кондиционера и т.д.

Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:

  • использование зимних шин;
  • увеличение времени на прогрев авто;
  • необходимость обогрева машины;
  • ухудшение дорожного покрытия (лед, снежные наносы).

Кроме того, на автомобилях nissan x trail расход топлива можно уменьшить, если;

  • своевременно менять воздушный фильтр;
  • своевременно менять свечи зажигания;
  • следить за корректностью установки углов колес;
  • контролировать состояние тормозов и сцепления (это позволит не допустить подтормаживаний и пробуксовок);
  • устанавливать на автомобиль шины и диски, размеры которых регламентированы производителем.

При необходимости стоит изменить привычную манеру вождения, освоив экономичный стиль езды. Минимальному расходу горючего способствует плавное и равномерное движение транспорта, исключающее резкие торможения и разгоны. С каждым нажатием педали газа и последующим нажатием педали тормоза расходы топлива возрастают.

Содействие в контроле расходов горючего могут оказать специальные приборы. Один из них – тахометр, который устанавливается во все современные ТС. Еще один – эконометр, встречающийся не на всех автомобилях, но который можно установить дополнительно.

Источник: http://expertrenault.ru/x-trail/dvigatel-x-trail/rashody-topliva-na-nissan-x-trail-prichiny-rosta-i-sposoby-snizheniya

Nissan X-Trail: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива ниссан х трейл

Модель представляет собой небольшой внедорожник, но многие относят ее к классу кроссоверов. Появилась она на мировых рынках относительно недавно – в 2000 году. Сначала Nissan X-Trail покорил население своей страны, а потом принялся и за остальные.

Столь высокая популярность автомобиля обусловлена отличными внедорожными качествами, хорошим уровнем комфорта и надежностью. На данный момент идет производство уже третьего поколения Ниссан Х-Трейл.

1 поколение

На первое поколение, которое носило маркировку Т30, ставилась пара бензиновых и один дизельный двигатель. Что касается первых, то они имели объем 2.0 и 2.5 литра.

Двухлитровый мотор мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также полным или передним приводом. Управления осуществлялось посредством коробок автомат или механика, которые имели четыре и пять ступеней соответственно.

Расход топлива на 100 км здесь менялся от 9.5 до 10.4 литра. Также имелась и турбированная версия этого агрегата.

В данной комплектации мотор мог развить мощность до 280 лошадиных сил. В пару к нему шел автомат и система полного привода. Расход бензина по паспорту составлял 12.4 литра. Что касается двигателя 2.5 литра, то он выдавал 165 лошадиных сил. Для него существовал только полный привод.

Зато трансмиссию можно было выбрать любую. Съедала эта установка 10.5 литра топлива. Агрегат, который потреблял дизель, имел мощность либо 114, либо 136 лошадиных сил. Управлялся он только механикой, а в комплект всегда шла система полного привода. Норма расхода тут – 7.3 литра.

«Машину покупал для поездок на рыбалку и природу. Так как с дорогами у нас беда, то добраться туда представляется возможным только на подобных автомобилях. Пользуюсь уже с десяток лет и пока вообще никаких проблем не наблюдаю. Не зря они славятся своей надежностью и долголетием. Отлично себя чувствую и на бездорожье, и в городе. Жаль, что топлива много уходит. Реальный расход несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«Многие друзья мне советовали именно этот внедорожник, так как за эту стоимость можно получить огромное количество интересных и приятных возможностей. Я нисколько не жалею, что прислушался к их мнению. Машина очень удобная, комфортная. Несмотря на свои габариты, она отлично разгоняется и управляется.

Также я решил сразу проверить ее хваленые внедорожные качества и был приятно удивлен. Так, где не могли пройти многие другие представители класса внедорожников, эта модель без особых усилий справилась с поставленной задачей. Расход топлива в 13 литров считаю нормальным», — написал Евгений из Омска.

«Автомобиль мне достался почти даром, так как другу срочно нужны были деньги. Тогда я подумал, что просто покатаюсь немного и перепродам дороже. Но, после нескольких поездок по городу и трассе, я изменил свое мнение и решил оставить себе данное сокровище. Такой динамики я не встречал нигде.

Машина отлично вписывается в городской режим, хотя является внедорожником. Кстати о внедорожниках. Побывал я и на бездорожье, так как прочитал, что многие берут этот автомобиль именно в те условия. Не скажу, что я доволен, но проходимость действительно хорошая. Единственное, что напрягает, это расход бензина.

Не привык я тратить по 14 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

2 поколение

Во втором поколении, именуемом Т31, которое появилось в 2007 году, комплектация моторами заметно поскучнела. Дизель теперь имеет объем два литра, а мощность – 150 лошадиных сил. В пару к нему ставятся обе трансмиссии, которые получили по шесть режимов работы.

Как ни странно, этот агрегат имеет сравнительно большой расход в 8.2 литра. С бензиновыми двигателями также все просто – те же объемы, но мощность уже 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Оба идут либо с ручной коробкой, либо с вариативной. Потребляли они по 8.2 и 9.3 литра топлива.

Абсолютно все комплектации имели возможность установки только полного привода.

В 2010 году был произведен рестайлинг, который коснулся только элементов внешнего вида и салона.

«Давно хотел себе какой-нибудь большой автомобиль, так как мой седан уже приелся. Искать вариант решил на японском рынке, потому что там автомобили строят так, чтобы убить их было невозможно. А я как раз и хочу побывать в таких условиях, где не каждая машина долго проживет.

Х-Трейл привлек меня своим мощным и экономичным мотором. На тесте он показал хороший разгон, а также управление. На салон мне плевать, поэтому двигатель для меня является приоритетом при выборе машины. А он тут явно лучше, чем на многих конкурентах.

Да и расход в 10 литров оставляет только положительные эмоции», — поведал Борис из Пскова.

«Летом это просто отличный автомобиль, который не вызывает вообще никаких вопросов. А вот зимой начинаются проблемы. Двигатель очень сложно завести, также он долго прогревается до рабочей температуры.

Мощность его падает где-то на треть, а расход на эту же треть увеличивается. Если летом обычно уходит по 10 литров, то зимой спокойной этот показатель доходит до 14 литров.

Хорошо хоть печка работает как положено, иначе бы давно пропал бы с такой машиной в наших условиях», — так отозвался Николай из Якутска.

«В некоторых отзывах читал, что машина не может справиться даже с небольшими препятствиями на дороге, хотя считается внедорожником. Мой же Ниссан, кажется, может проехать абсолютно везде. На моей памяти, еще ни разу я не застревал. В общем, отличный автомобиль, который еще и топливо съедает в очень небольших количествах. Для такой мощности расход в 9 литров просто смех», — пишет Владимир из Челябинска.

С 2015 года и до сих пор собирается третье поколение модели (Т32). Здесь было решено не трогать объемы предыдущих бензиновых моторов, лишь подняли им мощность до 144 и 171 лошадиных сил. Также снова имеется возможность выбрать для себя переднеприводную комплектацию, но только с двухлитровым двигателем. И теперь все эти агрегаты идут только с вариатором. Расход бензина уменьшился до отметок в 7.2 и 8.4 литра.

Дизельный агрегат получил объем в 1.6 литра и мощность 130 лошадиных сил. Управлять он может вариатором или механикой. Привод также либо полный, либо передний. Большая работы была проделана над потреблением топлива. Его удалось довести до значения в 5.1 литра.

«Новый Nissan X-Trail я взял на замену другому японцу – РАВ4. Меня там не устраивал салон, да и с мотором начались проблемы. Нового европейца я бы не потянул, а вот эта модель оказалась по карману. Да и денег-то она своих явно стоит. Очень комфортная и современная. Отлично передвигается по любым видам дорог. Тут еще хорошо поработали над расходом. Приятно тратить на внедорожнике всего 8 литров топлива», — написал Денис из Оренбурга.

«Брал специально самую мощную версию, чтобы лететь и по городу, и на трассе, и на бездорожье не застревать. Пока проблем не наблюдаю ни в какой области применения машины. Доволен всем. Думал, что буду много тратить на топливо, но нет. Съедает агрегат всего 10 литров топлива, что для такой мощности просто идеал», — рассказал Ярослав из Смоленска.

«Сразу после покупки машины решил отправиться на ней в путешествие, чтобы проверить во всех условиях работы. Честно, не думал, что на нем можно будет разгоняться до достаточно больших скоростей. Но, самое важное, что управление при этом просто отличное. Машина идеально держит дорогу, за руль можно вообще не держаться. Еще один приятный бонус – потребление бензина. Каких-то 8 литров», — написал эти слова Артем из Калининграда.

«Машину эту мне дал на некоторое время друг. За этот коротки промежуток времени я успел в нее влюбиться, так как раньше ничего лучше не водил. Особенно впечатлил расход топлива по городу. Всегда считал, что такие большие машины много тратят, а тут уходило всего по 10 литров», — отметил Кирилл из Санкт-Петербурга.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-nissan-x-trail.html

Расход топлива Ниссан Х-Трейл

расход топлива ниссан х трейл

В нынешних экономических условиях расход топлива при выборе автомобиля является одним из наиболее важных факторов. Не надо забывать и об экологии.
Выхлопные газы от работы двигателей автомобилей приносят немалый урон окружающей среде, следственно и здоровью людей.

Факторы, влияющие на расход топлива автомобиля можно разделить на три основные группы. Здесь рассматривается один модельный ряд автомобиля разной комплектации, а именно Ниссан Х-Трейл 2015 г.в. (Nissan X-Trail T32).

Комплектация автомобиля

Разные двигатели по объему и виду топлива, разные типы трансмиссии: механика или вариатор. Расход Ниссан Х-Трейл рассмотрим в следующих комплектациях:

Тип двигателя/топлива/трансмиссии Расход топлива (л/100 км)
 Городской цикл  Загородный цикл Смешанный цикл
Двигатель: объём 1,6 литраТопливо: дизельТрансмиссия: механика 6-ступенчатая  6,2  4,8  5,3
Двигатель: объём 2,0 литраТопливо: бензинТрансмиссия: механика 6-ступенчатая 11,2 6,4 7,5
Дрыгатель: объём 2,5 литраТопливо: бензинТрансмиссия: вариатор Xtronic 11,3 6,6 8,3

Как видно из данных, чем двигатель мощнее, тем расход топлива больше. Логично?

Вес автомобиля

Чем автомобиль тяжелее ,тем от менее экономичнее. Каждые 50 кг груза увеличивает расход топлива на 2 %.

Перевес автомобиля опасен во всех отношениях.

Техническое состояние автомобиля

  1. Автомобиль необходимо регулярно обслуживать, проходить ТО согласно инструкции на эксплуатация автомобиля. Иначе расход топлива увеличится до 10 % и двигатель быстрее выйдет из строя.
  2. Регулярная проверка давления в шинах.

    Недостаток давления в шинах автомобиля приводит, не только к увеличению расход топлива увеличивает до 3 %, но и к быстрому износу шин и неустойчивости автомобиля на дороге.

  3. Регулярная проверка колес на «развал-схождение».

Эта группа факторов касается автомобилей с любым пробегом, как новых так и с большим пробегом.

Дополнительные опции

  1. Включенный климат-контроль (кондиционер) увеличивает расход топлива до 10 % . Это касается только жаркого времени года. В холодное время года работа климат контроля не влияет на экономию топлива.
  2. Открытые стекла автомобиля при скорости более 60 км в час увеличивают расход топлива от 2 до 5 % в зависимости на сколько открыты окна.

Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл

  1. Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
  2. Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
  3. Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
  4. Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
  5. Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.

Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля.

Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.

От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.

Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.

В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.

Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.

Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля.

Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе.

Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).

Источник: http://ProXTrail.ru/modelnyj-ryad/raskhod_topliva_nissan_x_trail.html

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

расход топлива ниссан х трейл

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм).

Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов.

Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции.

Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа.

Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла.

Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.

) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно.

Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес.

Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Источник: http://avtonam.ru/tech-nissan/char-x-trail-t32/

Расход топлива и масла Ниссан Икстрейл

расход топлива ниссан х трейл

Расход ГСМ является одним из важных показателей при выборе автомобиля. Поэтому потенциальный покупатель внимательно изучает технические характеристики машины в разрезе расхода топлива и масла Ниссан Икстрейл на 100 км. пути.

Расход бензина

Расход топлива зависит от объема двигателя. На Ниссан Икстрейл 2015 года устанавливаются три варианта силовой установки. 1,6-литровый дизельный двигатель в городской черте потребляет 6,2 литра и 4,8 литра на трассе. Усредненный показатель – 5,3 литра на 100 км.

2,0-литровый бензиновый агрегат в городской черте «сжигает» 11,2 литра. На трассе расход топлива снижается до 6,6 литров. Средний показатель в смешанном цикле – 8,3 литра.

2,5-литровый двигатель в городе потребляет 11,3 литра бензина. Смешанный цикл для этого агрегата составляет 8,3 литра.

По отзывам владельцев, реальный расход топлива Ниссан Икстрейл не сильно отличается от паспортных данных. Все зависит от технического состояния автомобиля, качества бензина и индивидуальной манеры вождения.

Расход масла

Расход масла нового Ниссан Икстрейл должен быть минимальным или отсутствовать полностью. Допустимой считается потеря смазки порядка полулитра на 1 000 км. пробега. Если показатель выше и нет подтеканий масла, то это говорит о проблемах с двигателем. Предстоит поездка на СТО для проведения ремонтных работ.

Таблица расхода топлива Ниссан Икс Трейл в разных циклах

Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan XTrail для разных циклов: загородный, городской и смешанный.

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Расход топлива городской цикл 6,2 9,0 11,3
Расход топлива загородный цикл 4,8 6,4 6,6
Расход топлива смешанный цикл 5,3 7,5 8,3

Источник: http://nissan-drives.ru/rashod-topliva-i-masla-nissan-20511.html

Nissan X-Trail (Ниссан Х Трейл)

расход топлива ниссан х трейл

Nissan X-Trail — это отличный внедорожник класса D. Он с лёгкостью вместит в себя пять человек. Благодаря просторному салону и элегантному внешнему виду, этот автомобиль пользуется огромной популярностью среди автолюбителей.

Современный интерьер делает выбор в пользу Nissan X-Trail совершенно оправданным.

Если ещё говорить о внешнем виде этого колёсного монстра, то стоит обратить внимание на решётку радиатора, которая дополнена для пущего эффекта исключительно стильными фарами.

На одной лишь компактности не заканчиваются плюсы этого внедорожника. Обивка багажника сделана из такого материала, мытьё которого у вас не вызовет никаких трудностей. К слову, места в этом самом багажнике более, чем предостаточно.

Мощность этого гиганта определяют два бензиновых двигателя. Объём одного из них равняется двум литрам при мощности 141 лошадиной силы. Второе «сердце» Nissan X-Trail представлено в виде двигателя объёмом 2,5 литра при 169 л.с. Для него является традиционным решение с шестиступенчатой механикой.

За безопасность при движении отвечают антиблокировочная система тормозов, усиление тормозной системы в механическом варианте, равномерное распределение тормозного усилия, а также электронная система полного привода. Плюс ко всему этому, в стандартной комплектации идёт большое количество подушек безопасности и ремни безопасности, оснащённые преднатяжителями и ограничителями, благодаря которым варьируются усилия преднатяги.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Ниссан Х Трейл.

Nissan X-Trail 2.0 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 8.8 л

Nissan X-Trail 2.0 CVT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Nissan X-Trail 2.0 D MT 150 Hp — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.4 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 6.8 л

Nissan X-Trail 2.0 D AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л

Nissan X-Trail 2.5 CVT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 7.7 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Источник: http://RashodSpravka.ru/nissan/nissan-x-trail-rashod-topliva.html

Тест-драйв

расход топлива ниссан х трейл

Модель «Ниссан Х-Трейл», фото которой приведены ниже, это новая, но уже многим известная машина от японского производителя. Это компактный кроссовер. Он удачно совместил в себе качества внедорожника и обычного автомобиля.

На авторынке России модель была представлена в 2011 году, но уже в рестайлинговой версии. Новые «Ниссан Х-Трейл» (2014) презентовали в сентябре на автошоу во Франкфурте. Для рынка США кроссоверы выпустят на автозаводе в Теннеси.

В Северную Америку автомобили будут производить под кодовым названием Nissan Rogue. Но привычное для всех название — X-Trail — останется.

Обзор кроссовера

Автомобиль «Ниссан Х-Трейл» от японского производителя хорошо показал себя во всех испытаниях по безопасности. Сразу необходимо сказать, что этот кроссовер отлично управляем на бездорожном покрытии. Проведенный тест-драйв «Ниссан Х-Трейл» прошел на 5 звезд.

Пять лет первое поколение этого кроссовера было представлено на рынке России (с 2001 по 2006 гг.). Базой для кроссовера послужила платформа FF-S. Новинка отличается мягкостью в управлении.

Машина отлично слушается водителя — это также показал тест-драйв «Ниссан Х-Трейл», проведенный практически сразу после презентации.

Предыстория второго поколения

Второму поколению автомобиля было суждено сойти с конвейера в 2007 году. Для новинки предусмотрели платформу от Nissan Qashqai, которая отлично себя зарекомендовала на автомобильном рынке России и имеет прекрасные характеристики. Как показал тест-драйв «Ниссан Х-Трейл», машина отлично держится на дороге, маневренна и обладает всеми заявленными производителем качествами. На европейских рынках и авторынках СНГ кроссовер занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе.

Интерьер машины

Салон Nissan X-Trail отвечает всем требованиям современного внедорожника. Как показал тест-драйв «Ниссан Х-Трейл», отличная проходимость обеспечена высокой посадкой. Модель отличает многофункциональная передняя панель. В предыдущих версиях использовали слишком жесткий пластик. Автомобиль внутри выглядит очень достойно.

Интерьер рестайлинговой версии выполнен из более качественных и дорогих материалов. Сидения спереди больше похожи на домашние кресла. Их удобство подтверждает и тест-драйв «Ниссан Х-Трейл». Расположение передних кресел высокое, что создает хороший обзор, а это очень важно при управлении внедорожником.

Кресла заднего ряда большие и вместительные, что приятным образом сказывается на комфорте пассажиров.

Багажник довольно большой — 603 л. Если необходимо, его можно увеличить до 1773 л. Это достигается за счет сложенных сидений заднего ряда.

С уверенностью можно сказать, что салон — это большой диван для всей семьи. Интерьер нельзя оставить без внимания. Восхитительный новый дизайн радует глаз. Внутри множество мягких деталей. Многим придется по душе обивка дверей и подлокотников. Центральная консоль имеет держатели для стаканов. Перед водителем — большая приборная панель с множеством различных индикаторов.

Самая низкая стоимость этого авто в США достигает двадцати четырех тысяч долларов. В стандартной комплектации предусмотрен 5-дюймовый LCD-дисплей, порт для передачи файлов между гаджетами и парктроник. В люксовых версиях установлен 7-дюймовый дисплей, навигация и дверь с электрическим приводом. Есть система контроля слепых зон и фирменная опция, дающая полный обзор вокруг.

Третье поколение X-Trail

Модели этой версии — это уже совершенно другие транспортные средства, ведь разработку вели с нуля. Третье поколение вышло в массовое производство благодаря сотрудничеству двух корпораций из Франции и Японии. Новинка третьей серии получила другой кузов, который продумали до самых мелких деталей, это касается и салона. Плюсом считается умеренный расход топлива.

Новый «Ниссан Х-Трейл» — это достойный конкурент «Хонды» и «Тойоты». Модели третьего поколения X-Trail в полной мере сохранили настоящее японское качество и дизайн. Этим объясняется практически стопроцентная популярность машин среди водителей.

Автомобили весьма привлекательны и внешне. Салон выполнен в классическом стиле «Ниссан». Внутри удобно всем пассажирам, вне зависимости от их роста или комплекции. Особое внимание производители уделили и безопасности. Впрочем, обеспечение комфортной и спокойной езды всегда стояло на первом месте у производителей «Ниссан».

Что показали испытания?

Как отмечают автовладельцы, новый «Ниссан» третьего поколения по управлению схож с собратом по конвейеру — Nissan Patrol. Он такой же тяжелый на поворотах. Отмечается плохая устойчивость при лихачестве.

Если большинство машин того же класса способны к устойчивой езде по бездорожью, то новый «Ниссан» больше склонен к поездкам по асфальту. На прямой трассе ему действительно нет равных. Высокий клиренс в двадцать сантиметров обеспечивает кроссоверу отличный дорожный потенциал.

Как и полагается, этот солидный японский «монстр» оснащен самой передовой электроникой. Например, фирменной принудительной блокировкой межосевого потенциала.

Технические характеристики

На российском авторынке X-Trail будет предлагаться в двух вариантах: c дизельным двигателем и бензиновым. Турбо-дизель довольно мощный — 150 л. с., он работает с автоматической или ручной коробкой передач.

Бензиновый силовой агрегат чуть слабее — 141 л. с. Он функционирует в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. КПП и двигатель немного модернизированы, теперь они соответствуют европейскому стандарту «Евро 5».

Версия «Ниссан Х-Трейл»-дизель чуть мощнее, чем ее бензиновый собрат.

Экстерьер

Новинка 2014 года получила колесную базу в 2 710 мм. Длина авто достигает 4 630 мм, высота — 1 680 мм. Как уже отметили эксперты, хоть платформа и новая, но габариты остались прежними. Последняя модель все же имеет отличия по колесной базе. Это только плюс, так как мест в машине будет семь, и конкурентов по этому признаку у «Ниссана» нет.

Ну и, наконец, пару слов о цене кроссовера. Для отечественных ценителей этого автомобиля есть три варианта. Начальная цена с комплектацией XE составляет приблизительно 1 миллион 93 тысячи рублей. Самый же дорогой автомобиль из этого модельного ряда будет стоить 1 миллион 571 тысячу рублей.

Источник: http://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/test-draiv-nissan-h-treil-nissan-x-trail-avtomobil-nissan-h-treil

Nissan X-Trail 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км

расход топлива ниссан х трейл

Среди автолюбителей Ниссан Х-Трейл зарекомендовал себя, как надёжный кроссовер с просторным салоном и элегантным внешним видом. Впервые X-Trail предстал перед мировой общественностью в 2001 году. Машина сразу же произвела впечатление за счет своих угловатых форм. Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей.

Но преимущества Х-Трейл только лишь просторным салоном и интерьером не заканчиваются. Это еще мощный автомобиль, под капотом которого может располагаться двигатель с объёмом 2, 2.2,2.5 литра. Учитывая «сердце» автомобиля, желающих приобрести авто интересует расход топлива Nissan X-Trail. Что об этом говорят сами владельцы?

Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцев

Модификация Nissan X-Trail 2.0 МТ получила наибольшее распространение. Производитель включил на выбор покупателя две разновидности трансмиссии – механическая коробка передач и вариатор. Разогнать максимально автомобиль с 2-литровым двигателем под капотом удастся до 180 км\ч. Нормальным расходом топлива Ниссан Х-Трейл 2.0 МТ на 100 км пробега являются следующие цифры: 9,5 л в городе и 6,5 на трассе. Владельцы данной модификации приводят следующие цифры:

  1. Вячеслав. Иркутск. В первое время машиной был полностью доволен. Удобный и просторный салон, хорошие скоростные показатели. Даже на расход топлива особого внимания не обращал. Но это что касается теплого времени года. С наступление зимы всё поменялось. Объясняю это лишь тем, что дополнительные ресурсы уходят на обогрев, прогрев, плюс средняя скорость движения становится ниже, а тут еще и простои в пробках. В целом говоря, имею следующие цифры: по городу летом – 9 л, зимой – 13 л. По трассе особо не езжу, но несколько раз выезжал летом за город, показатель был хороший – 7 литров.
  2. Михаил, Саратов. У меня Nissan X-Trail 2.0 2012 года. Установлен вариатор. Машиной не могу нарадоваться, уже не раз выручала в самых тяжелых ситуациях. Я особо не гоню, поэтому в городе имею 9,3-9,5 л на 100 км, часто езжу по трассе и могу твердо сказать, если не вдавливать гашетку в пол, то больше 6 литров на 100 км пробега уходить не будет.
  3. Геннадий, Харьков. Приобрёл свой Ниссан Х-Трейл 2.0 коробка автомат в 2013 году. Нареканий практически нет. Не могу понять только одно – почему сильно запотевают стёкла? Если ездить с включенным кондиционером, как это делаю я, то расход будет в районе 12 литров по городу.

Версия 2.2 DCI

Промежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:

  1. Станислав, Краснодар. Приобрёл свой автомобиль с рук в 2007 году. Пробег на тот момент был 50 000 км. На сегодняшний день уже 190 000 км. Всё время езжу по городу, летом расход примерно 10 л. с учетом постоянно работающего кондиционера. На трассе двигатель экономичен – не более 6 л. на 100 км. Если «подтопить» до 130 км/ч, то показатель увеличится до 8 л. Лично я доволен этим автомобилем. Плавный ход, тихая работа мотора – за рулем получаю сплошное удовольствие.
  2. Егор, Сочи. У меня X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5. Езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на трассу. Однозначно сказать, сколько потребляет топлива мой автомобиль, я не могу. Наблюдал разные цифры – и 4 л. на 100 км по трассе и 7 л. Всё зависит от обстоятельств. Однажды ехал по свободной трассе на круизе 90 км/ч в итоге получил 4 литра на сотню. Летом, не превышая 2000 об/мин, можно добиться паспортных 9 л. Если «топить» на трассе за 140 км, то стоит рассчитывать на 10л/100км в лучшем случае.
  3. Матвей, Москва. В 2008 году на своём Ниссан Х-Трейл Т31 ездил в Полтаву со средней скоростью 115 км/ч. В итоге расход был 8,5 л на сотню. Для оптимального расхода топлива для себя отметил следующие важные критерии: давление в шинах должно быть 2.2, регулярно менять воздушные фильтры. В России заправляюсь только на Роснефти, солярка там с меньшим уровнем серности.

 Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ

В 2014 году началось производство Х-Трейл с 2,5-литровым двигателем. Заправлять такой автомобиль необходимо 95-м бензином. Производитель оснастил модификацию полным приводом и вариатором. Расход топлива в городе 13,5 л, по трассе 8 л. Владельцы этой модели отмечают следующее:

  1. Сергей, Владивосток. Под капотом моего авто 2,5-литровый движок. Хочу отметить тот факт, что Х-Трейл отличный семейный автомобиль. Но, прежде чем покупать такую машину, необходимо взвесить все за и против. Это что касается семейного бюджета. Заправлять придется часто. Реальный расход – 15 литров в городе. Но за комфорт приходится платить.
  2. Илья, Сочи. У меня прожорливый Ниссан Х-Трейл 2.5 4WD T31. Но менять его не хочу. Автомобиль устраивает во всём, ну, практически во всём. В городе меньше 15 литров не «ест». Хочу отметить, что автомобиль резвый. Расход измерял с помощью бортового компьютера. При высоких оборотах «аппетит» у машины резко вырастает. Тут уже каждому решать, как ездить. Лично я люблю разогнаться на свободной трассе.
  3. Богдан, Мурманск. У меня полный привод. Автомобиль купил в 2014 году и на тот момент у него уже был пробег 40 тыс. Езжу быстро, мне нравятся мощные моторы. По бортовому имею в среднем 15 литров на 100 км. На трассе всё зависит от того, как ездить – топить или нет. Можно и в средний показатель вложиться, а можно и в 10 литров и больше.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/nissan-x-trejl-2-0-2-2-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Ниссан Х Трейл

расход топлива ниссан х трейл

Не так давно, в 2001 году, на рынке появилась новая модель японского производителя автомобилей — Ниссан Х Трейл, которая практически сразу отметилась рядом положительных отзывов. Учитывая такой ажиотаж, попробуем определить какой расход топлива Ниссан Х Трейл различных моделей и возможные варианты сокращения объема потребления бензина.

Перед тем, как говорить о том, какие затраты топлива Ниссан икс Трейл на 100 км, стоит отметить, что есть несколько модификаций автомобиля, среди которых наибольшей популярностью отличаются:

  • X-Trail 1.6 DIG-T 2WD
  • X-Trail 2.0 2WD или 4WD
  • X-Trail 2.5
  • X-Trail 1.6 dCi 4WD
  • X-Trail 2.0 dCi 2WD или 4WD
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 6-мех (бензин) 6.6 л/100 км 11.2 л/100 км 8.3 л/100 км
2.0 7-вар (бензин) 6.1 л/100 км 9 л/100 км 7.1 л/100 км
7-вар Xtronic, 4×4 (бензин) 6.4 л/100 км 9.4 л/100 км 7.5 л/100 км
2.5 (бензин) 6.6 л/100 км 11.3 л/100 км 8.3 л/100 км
1.6 dCi (дизель) 4.9 л/100 км 5.6 л/100 км 4.5 л/100 км
1.6 7-вар Xtronic (дизель) 4.7 л/100 км 5.8 л/100 км 5.1 л/100 км

Внешний вид

Технические характеристики ряда машин составляют сильную конкуренцию наиболее популярным автомобилям сегодня на рынке. Они имеют изысканный дизайн и просторный салон, который выполнен в качественной оббивке, а также довольно вместительное багажное отделение. Стекло, из которого сделаны окна, задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

Двигатель и другие комплектующие

В автомобиль встроенные мультимедийная система NISSANCONNECT и система активной безопасности Nissan Safety Shield. Внедорожник оснащен электронной системой полного привода, которая гарантирует безопасное и спокойное вождение. Среди двигателей, используемых рядом моделей, являются:

  • бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с;
  • бензиновый QR20 объемом 2,0 л /140 л.с;
  • дизельный YD22 объемом 2,2 л.

Несмотря на стабильно хорошие технические характеристики Ниссан Х Трейл, расход топлива различных моделей несколько отличается.

Ниссан Х Трейл6 дизель

Новейшая модель ряда автомобилей Трейл, на сбыт которой производители положили самые большие надежды. Она оснащена турбиной и работает исключительного при использовании дизельного топлива. Мотор модификации отмечается мощностью в 130 лошадиных сил. Внедорожник имеет наименьшие показатели топливный расход. Например, потребление горючего у Х Трейл 2016 колеблется от 4,8 литров на трассе до 6,2 литров на каждые 100 метров в городе.

Ниссан Х Трейл 0

Владельцы этой модели стали заложниками моды, поскольку она самая популярная из всего ряда автомобилей Ниссан Х Трейл. Среднестатистическое потребление топлива Ниссан икстрейл с объемом мотора 2 литра на трассе составляет примерно 6,4 литров на 100 км. А реальный расход бензина X Trail в городе не превышает 10 литров на 100 км. Скорость передвижения транспортного средства достигает отметки в 180 км / ч.

Ниссан Х Трейл5

Автомобили данной модификации появились в продаже только в 2014 году. Главным ее отличием является то, что она работает только при постоянном питании 95 -им горючим. Кроме того, расход топлива Nissan X Trail на 100 км отличается наибольшим показателем.

В среднем водителю нужно залить более 13 литров для передвижения по городу.

Реальный расход бензина X Trail на трассе составляет 8 литров.

Условия для снижения потребления топлива Ниссан Х Трейл

То, какой расход Ниссан Х Трейл присущий той или иной модели, не влияет на желание водителя повысить экономию эксплуатации автомобиля. Главными правилами на пути к уменьшению затрат топлива являются:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Например, для того, чтобы уменьшить расход бензина Х Трейл 2015 года владельцу необходимо своевременно проходить техосмотр и следить за моментальной заменой некачественного масла.

Пониженное давление в шинах приводит к превышению расходов горючей жидкости на 10%, а прицепное багажное отделение увеличивает расходы на 15%.

Нормы потребления бензина практически не существует, поскольку она напрямую зависит от того, насколько быстро привык передвигаться владелец, а также от природных или дорожных условий.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/65-nissan-h-treyl.html

Что способствует увеличению расхода топлива на Ниссан Х-Трейл?

расход топлива ниссан х трейл

Из-за чего расход топлива увеличился на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл). Вероятные причины, если можно, напишите, пожалуйста! (Фаяз)

Фаяз, здравствуйте. Ваш вопрос нам понятен, ниже мы перечислим наиболее распространенные причины, которые влияют на повышенный расход топлива.

Причины повышенного расхода топлива

Забитый ТФ

  1. Первая и самая распространенная причина — это проблема в работе свечей зажигания, а именно перебои. Также причиной могут служить неправильно выставленные зазоры.
  2. Сбои в работе системы охлаждения. Если температура антифриза в системе не поднимается до рабочей, то есть ниже положенного уровня, то расход топлива может быть увеличен на 10%.
  3. Регулярная езда на не прогретом моторе.

    Если вы начинаете езду на холодном двигателе, то машина может «кушать» на 1/5 бензина больше, чем требуется.

  4. Износилась цилиндро-поршневая группа. Неполадки в работе группы также способствуют увеличению данного показателя. Если уровень компрессии недостаточный, то в некоторых случаях авто ест до 50% топлива больше положенного.
  5. Развал схождения не отрегулирован, также часто является проблемой в этом плане.

  6. Износилась система сцепления, чаще всего речь идет непосредственно о самом диске. Чтобы способствовать нормализации расхода, следует произвести диагностику и ремонт сцепления.
  7. Проблема в работе механизма ГРМ. Зачастую изношенный ремень или не выставленные зазоры клапанов являются причиной данной проблемы.
  8. Спущены шины. Сниженное давление также может являться первопричиной проблемы.
  9. Забитый бензонасос или топливный фильтр. Чрезмерная забитость фильтрующего элемента, который установлен в сборе с бензонасосом, может увеличить расход потребляемого топлива до 50%. Забитость фильтра сопровождается рывками при попытке ускорения, троению двигателя, а иногда и его остановке во время движения. Необходимо осуществить диагностику и поменять компонент.
  10. Забитый воздушный фильтр.

    Чтобы избежать такой проблемы, следует устанавливать на свое авто воздушные фильтры легкого типа без предочистителей. В этом случае сопротивление воздуха через такой фильтрующий компонент будет самым низким, соответственно, причин для увеличения затрат бензина не будет.

  11. Заправка машины низкокачественным бензином — даже 95-й бензин может быть некачественным, все зависит непосредственно от АЗС.

  12. Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе — если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много «кушает». Решается проблема только полной диагностикой двигателя и выявлением всех неисправностей.
  13. Ну и, разумеется, причины, которые актуальны даже для вполне рабочих и новых авто. Первое — это загруженность авто.

    Регулярная езда с грузом способствует достаточно немалому увеличению расхода, имейте в виду. Второе — сама манера езды. При более агрессивной манере машина будет потреблять на порядок больше топлива.

«Рекомендации по снижению расхода»

Основные рекомендации по этому поводу представлены на видео.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: http://avtozam.com/help/rashod-topliva-na-nissan-x-trail/

Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail. Финальная распродажа Nissan X-Trail New Ниссан икс трейл

расход топлива ниссан х трейл

Производитель Ниссан популярен в России, поэтому решено расширить возможности машины для отечественного рынка. Рассматривается вопрос о поступлении гибридных моделей, которые прежде были доступны только японским потребителям, а в этом году запускаются на американский рынок.

Уже известно, что специально для России в комплектацию введена функция экстренного реагирования при авариях, названная «ЭРА-ГЛОНАСС».

Новый кузов

Обширные изменения коснулись радиаторной решетки автомобиля. Она стала крупнее по габаритам и получила украшение – хромированную накладку в форме буквы V.

Есть изменения, как у нового кузова Ниссан Х Трейл 2019 года, которые видны на фотографиях, так и у цен на машину.

Модернизации подверглись и бамперы. Теперь спереди и сзади красуются галочки из светодиодов, предназначенные для обозначения габаритных и ходовых огней.

Усовершенствован передок и крыша. В новом кузове Ниссан Х Трейл линии капота стали более плавными, а угол наклона верхней части авто — резким и футуристичным.

Основным изменением в кузове модели стало инновационное решение для кроссоверов от дизайнеров Ниссан – панорамная крыша. Теперь от поездок на природу или за город можно получить еще больше удовольствия.

Конструкторы модернизировали оптическую систему. Изменения коснулись фар головного света. Теперь они имеют необычную трапециевидную форму. Автомобиль не потерял своих характеристик, но при этом его внешность стала приятной и элегантной.

Безопасность корпуса теперь подкреплена ударопрочным черным пластиком. Им покрыт низ капота и колесные арки новой модели.

Ниссан Х Трейл 2019 года представлен в следующих расцветках:

  • белый матовый;
  • перламутровый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебряный;
  • темно-серый.

Теперь поговорим подробнее о внешних характеристиках нового автомобиля – габаритах:

  • по ширине и длине кузов составляет 1820х4640 мм;
  • по высоте значение характеристики — 1710 мм;
  • клиренс особенно приятен для российских потребителей – 21 см.

Цена на такую машину в России начинается от 1 264 000 рублей и повышаться в зависимости от комплектации.

Рестайлинг Nissan X-Trail 2019 года

Ниже можно просмотреть новые фотографии Ниссан Х Трейл 2019-го.

Изменения автомобиля получились масштабными. Доработали интерьер салона, расположение и дизайн сидений, панель приборов и внутренние габариты.

Внешняя модернизация коснулась всех частей — от носовой до багажника. Теперь автомобиль выглядит футуристичным и современным.

Фото салона

Рассмотрим новые снимки интерьера Ниссан Х Трейл 2019 года. Он претерпел значительную модернизацию.

Мультимедиа приборы багажник задние

Главной задачей конструкторов и дизайнеров было расширение пространства внутри, и в этом они добились успеха. Расположение сидений и панели приборов изменилось, благодаря чему места внутри стало больше. Теперь эта модель может использоваться как полноценный семейный кроссовер.

В частности, такого эффекта удалось добиться благодаря увеличению расстояния между крышей и головами пассажиров. Салон стал выше, поэтому в нем гораздо приятнее и комфортнее находиться.

Конструкторами внесено одно из главных изменений в новой модели. Теперь задние сидения можно двигать, при желании увеличивая объем багажника или, наоборот, делая пространство для ног пассажиров второго ряда больше для их удобства.

Полностью изменен дизайн руля. Теперь он имеет внешний вид суперкара GT-R – трехспицевый с возможностью отделки кожей.

Большое внимание производителем уделено новой технологии изготовления сидений для своих моделей – «Zero-Gravity». Кресла гораздо приятнее и комфортнее, благодаря данной модернизации у водителя и пассажиров не появляется дискомфорта в спине и ногах. На таком сидении вы будете отдыхать.

При сборке предусмотрена возможность выбора оттенка и материала кресел. Доступны в качестве покрытия ткань или кожа черного или бежевого цвета. Обивка идет по умолчанию, а кожаные сидения устанавливаются за дополнительную плату.

Внутренние опции

Как любой современный автомобиль, Ниссан Х Трейл имеет большой комплект функций. Разберем «начинку» машины подробнее.

Сюда входят:

  • подушки безопасности;
  • помощь при подъеме в гору и спуске с нее;
  • климат-контроль для двух зон;
  • электрообогрев переднего стекла;
  • современная аудиосистема;
  • складывание зеркал с помощью электропривода;
  • интеллектуальный ключ;
  • кнопка запуска двигателя;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • мультимедийная система.

Каждая из этих опций имеет возможность установки в автомобиль в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

Комплектации и цены

Теперь рассмотрим модификации на Ниссан Х Трейл 2019 2020 года в новом кузове, а также фотографии модели:

Название Двигатель: бензин (Б) или дизель (Д) Трансмиссия: механика (МКПП) или вариатор (В) Расход, л. Ускорение, сек. Цена от, руб.
XE Б МКПП 2.0 11.1 1 264 000
XE+ Б В 2.0 12.1

Источник: http://zaprazbor.ru/predstavlen-obnovlennyi-krossover-nissan-x-trail-finalnaya-rasprodazha.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена сцепления уаз 469

Закрыть