Не заводится ниссан х трейл

Как работает полный привод на ниссан х трейл — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится ниссан х трейл

Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

Багажник

Что имеем в итоге по багажнику:

  • действительно большой, и реально эргономичный;
  • раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
  • подкачали материалы отделки.

Дальше разберем в деталях.
Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.

Размеры багажника: длина 1088 — 1742 мм, ширина 1100 — 1570 мм, высота 884 — 1012 мм.

Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью.

Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.
Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник.

Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.

Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

Оборудование и опции

По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).

Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок.

Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.

Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).

Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.
система с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth.

Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики — такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой.

Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.

Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.

За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-h-trejl.html

Не заводится ниссан х трейл — Авто-ремонт

не заводится ниссан х трейл

Стартёр – одна из главных деталей системы зажигания автомобиля. Малейшие поломки, связанные со стартёром, приводят к тому, что автомобиль становится невозможно завести. В таком случае, прежде чем «бить тревогу» и мчаться в ближайший автосервис, необходимо самостоятельно диагностировать работу стартёра, возможно, проблему удастся решить своими силами.

Стартёр — каковы его функции в автомобиле?

Стартёр представляет собой электромотор с переменным током. Ток, попадая на обмотку двигателя, создаёт магнитное поле, в результате чего сердечник тягового реле воздействует на рычаг включения. Этот рычаг вводит шестерню стартёра в зацепление с маховиком. Так происходит замыкание контактов, и по обмоткам стартёра начинает поступать ток, который и вращает якорь.

Конструктивно стартёр состоит из электромотора, втягивающего реле и обгонной муфты с шестернёй. Обгонная муфта, или, как её ещё называют, бендикс, – это рабочая часть стартёра. Именно с её помощью электромотор воздействует на двигатель автомобиля.

Когда мотор машины запущен, работа стартёра прекращается, силовое поле в обмотках снижается, якорь возвратной пружиной выводится из сердечника, а контакты размыкаются. Так стартёр переходит в состояние покоя.

Машина не заводится, щёлкает стартёр

Щёлканье стартёра – это один из явных признаков его неисправности. К внешним «симптомам», по которым можно судить о работе стартёра, относят:

  • В первую очередь странные звуки разного характера: щелчки, скрип, стуки.
  • Лёгкую вибрацию внутри салона во время запуска двигателя.
  • «Безответную тишину» при повороте ключа в системе зажигания.
  • Затруднительное (медленное) движение автомобиля после запуска.
  • Стартёр не отключается после запуска, при этом слышно своеобразное жужжание. Такие звуки могут вызывать поломки втягивающего реле.
  • Не заводится машина, стартёр крутит вхолостую.

Если был замечен хоть один подобный признак, стоит обратиться к специалисту или самостоятельно произвести полную проверку и, следовательно, замену деталей. Поломки, связанные со стартёром, – это ещё не самые страшные неприятности.

Причины неисправного стартёра

Стартёр – важная деталь автомобиля. Без него невозможна полноценная работа транспортного средства. Существует несколько причин неисправности стартёра:

  • Распространённая псевдопричина поломки – разряженный аккумулятор. Прежде чем проверять работу стартёра, необходимо убедиться, что батарея автомобиля заряжена как минимум наполовину.
  • Коррозия и окисление клемм и наконечников стартёра.
  • Обрыв обмотки или короткое её замыкание.
  • Забоины в зубьях венца маховика.
  • Заедание в замке зажигания.
  • Выход из строя подшипников (их износ).
  • Ослабленное крепление стартёра. Неполное прилегание контактов.
  • Заедание якоря.
  • Износ щёток стартёра.
  • Если не заводится машина – стартёр крутит, но впустую – причина может крыться в бабине (катушке зажигания).

Из всех возможных причин никогда точно нельзя выбрать, в чём именно проблема. Иногда даже после полной диагностики характер поломки неясен. Поэтому лучше сразу приниматься не за ремонт, а за установку нового стартёра. В среднем деталь можно приобрести за 2500 рублей.

Машина заводится и глохнет

Двигатель автомобиля – это основная его часть, его сердце. И если он не работает, машина, к сожалению, ехать не будет.

Причины, по которым двигатель заводится, но сразу же глохнет, следующие:

  • Стартёр. Машина не заводится из-за его неисправности. Решить проблему можно, сняв эту запчасть и проверив все её детали. Возможно, отошли контакты или износились некоторые элементы стартёра.
  • Не заводится машина? Карбюратор, возможно, барахлит. Происходить это может из-за того, что вышел из лада приводной шток, выпадает штуцер из корпуса, забился жиклер насоса, нет подачи топлива в карбюратор.
  • Проблемы с бензонасосом. Засорён фильтр заборника в бензобак.
  • Поломки в системе зажигания или проблемы с трамблером.
  • Таким образом, проблемы, которые связаны с запуском двигателя, могут крыться в карбюраторе или в системе зажигания автомобиля. Основная причина – неплотное прилегание деталей, загрязнения, негерметичность соединений.

    Правильный уход, чтобы двигатель не глох

    Двигатель непредсказуем в своей работе: то он глохнет на холостом ходу, то едет рывками, то вовсе не заводится. Зачастую все беды идут от системы зажигания или от карбюратора. Однако могут быть причины и в самом моторе.

    Панацея от всех «болезней» двигателя – правильный и своевременный уход, в том числе и за другими запчастями автомобиля. Нужно всего лишь соблюдать ряд правил.

  • Не допускать перегрев или переохлаждение двигателя. Следить за системой охлаждения, радиатором и фильтрами.
  • Выбирать только качественное масло, которое подходит конкретной марке автомобиля. Соблюдать рекомендации производителя.
  • Большинство проблем – из-за свечей зажигания. Нагар и загрязнения не способны давать искру, в результате чего не только увеличивается расход топлива, но и не запускается мотор. Новые свечи необходимо ставить после каждых 10 тысяч километров пробега.
  • Все провода в системе автомобиля должны быть чистыми, сухими и не иметь трещин.
  • Нужно своевременно менять топливные фильтры.
  • Периодически очищать двигатель от загрязнений и подтёков масла.
  • Если не заводится машина (стартёр крутит), причины поломки не обязательно в системе зажигания. Правильный и, главное, своевременный уход за всеми деталями автомобиля позволит избежать проблем с ремонтом, а также продлит жизнь некоторым запчастям.

    Заключение

    Большинство проблем с запуском двигателя связано со стартёром и системой зажигания. Работа стартёра – простой и понятный процесс. Однако ситуация, когда не заводится машина (стартёр крутит при этом, но вхолостую), приводит в замешательство многих водителей.

    Не стоит впадать в панику, достаточно будет разобрать деталь, прочистить от загрязнений и проверить соединение всех контактов. К счастью, это не самая дорогая деталь в автомобиле, поэтому, чтобы не заморачиваться, можно обойтись простой заменой. Гораздо сложнее, когда неприятности возникают с самим двигателем.

    Чтобы такого не случалось, необходимо обеспечить мотору правильный и своевременный уход.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-nissan-h-trejl.html

    Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз ~ AUTOTEXNIKA.RU

    не заводится ниссан х трейл

    страница » Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

    02.08.2018

    Отзывы о Nissan X-Trail 2017-2018

    Все недостатки Nissan X-Trail 2017

    ➖ Качество сборки ➖ Подвеска ➖ Звукоизоляция

    ➖ Быстрое загрязнение тела

    профи

    ➕ Динамика ➕ Управляемость ➕ Проникновение

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 замена цепи

    ➕ Свет

    Преимущества и недостатки Nissan X-Trail 2017-2018 в новом корпусе выявлены на основе обзоров реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматикой и вариатором, а также дизель 1.6 с передним и полным приводом 4×4 можно найти в рассказах ниже:

    Отзывы владельцев

    Главный недостаток по сравнению с Т-31. автомобиль «грязный»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя, и невозможно сидеть или выходить в машину, не загрязняя их брюки.

    Вся задняя часть машины сразу становится пыльной (или грязной). Из-за этого, несмотря на автоматическую шайбу, камера заднего вида становится бесполезной и, соответственно, функция контроля «слепых пятен», привязанная к этой камере.

    Второй недостаток. более жесткая подвеска. Он безупречен на трассе, со скоростью. Но на «мойке» сельской дороги довольно трясет душу.

    Окна окон электропривода на двери не подсвечиваются, складная кнопка зеркал мала, клавиши обогреваемого сиденья неудобны. Кроме того, обогрев задних сидений исчез, что не является лишним в кожаном салоне.

    Светодиодная двунаправленная оптика превосходит похвалы. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным датчиком очень удобен. Контроль слепых зон, контроль за полосой. электронная начинка хороша и работает очень хорошо.

    В целом, если вы живете в городе, то новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 миллиона. Но для людей сельской местности (к которым я отношусь, я бы, вероятно, не рекомендовал этого.

    Николай Буров водит Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) на 2015 год

    Обзор видео

    Электрический ручной тормоз. в пробке, на светофоре или на подъеме, вы включаете все. нога свободна. Необходимо продолжить движение, прибавить скорость и уйти, он отключился. Циркулярный обзор. в тесном состоянии. незаменимая вещь и все вокруг. Светодиодные огни. дальний свет очень хорош.

    Светодиодные фонари (ближний свет). обычно загораживают дорогу, но проезжая часть дороги. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой области есть помехи, вы не можете видеть их в то время.

    Запуск в мороз.32 nissan x-trail t31

    Помощь в развитии канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.

    Завожу в мороз.30 (NISSAN Х-TRAIL)

    Не заводится двигатель после замены цепи Ниссан ХТреил.

    Вячеслав Головцов, отправляется на Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) на автомат 2015 года.

    Ожидается от нового Nissan X-Trail T32 больше. Звукоизоляция отвратительна, мы должны делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (а не шипы) и двигатель.

    Подвеска также очень жесткая. В общем, безделушка. Передний бампер может быть изготовлен со скосом, увеличивать зазор, а затем искать что-то, чтобы зацепить. В общем, машина не для наших дорог. Я не советую.

    Плюс неудобная ручка двери из интерьера автомобиля. Когда вы открываете дверь, нечего ее удерживать. Впереди могла бы быть нормальная дыра для буксировки и не крутить штифт (защелка уже упала где-то).

    Андрей Малышев отправляется на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015

    Цена денег. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзая, без рывков, его легко начать, набирать скорость, нет никаких проблем с обгоном, вам нужен снимок.

    Не было проблем с карманным (как многие писали), остановились. парковка, опустилась. пошла. Cool. электрический подогрев переднего стекла, очень быстро!

    В поле: лапы отлично работают на мокром снегу 30 см лед снизу, он мчится как сайгак, мощный, довольно стабильный, 190 км / ч сохраняет нормы вдоль трассы, на трассе он отлично поднимается.

    Елена Миргородская, отправляется на Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) на игровой автомат 2015 года.

    Ожидайте больше, не совсем нравится вариатор: это удобно, но какое-то вялое ускорение. Но очень удобные сиденья, такие как регулировка задних сидений: как продольно, так и на склоне. В салоне много мест, но багажник для такого автомобиля слишком мал, все съедает запас.

    Шум, изолирующий среду, машина тестового привода была более спокойной. Подвеска жесткая, вы почувствуете все мелочи, я не чувствовал себя внедорожника, но клиренс хороший.
    После пробега (теперь на 6000 км) расход топлива уменьшился: город. 10,4, трек. 7, ну, я начал бегать.

    Алексей Споров управляет Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015

    Автомобиль удобен и современен. Деньги стоят того. Для города отличный вариант. Из достоинств я отмечаю легкость управления и низкое потребление бензина. Автомобиль теплый, комфортный климат-контроль.

    Из недостатков. низкий бампер. Внедорожник неудобен. Вождение через ямы часто цепляется. Прежде чем бояться ям. На скорости просто падает в фронт, как стена. Пластик в салоне скрипит, очень неприятный. Ускорение до 120 км / ч, автомобиль начинает колебаться, становится неустойчивым.

    Обратная связь по Nissan X-Trail 2.0 на автоматическом устройстве 2016 года

    В июне 2017 года он купил за 1 770 000 рублей (комплект SE ). В начале июля, с пробегом в 600 км в багажнике появился крикет, даже не крикет, а настоящий писк. Я пришел к «офицерам», рассказал о проблеме, и они говорят, что нет специалиста по скрипу, и в целом дело не гарантируется, говорят они, когда приходит специалист.

    Через 2 недели, когда их специалист вышел, я приехал. Скребок был ликвидирован через 2 часа, объяснив, что автомобиль не прошел предпродажную подготовку, но теперь все они размазались, остановились, и все было в порядке.

    Все было хорошо. на некоторое время. После первого выезда на природу (багажник был загружен, даже под струной) звук скручивания пластика был добавлен к скрипу в том же багажном отделении.

    В остальном, кроме шума в багажнике, автомобиль удовлетворен. Для семьи из 4 человек достаточно с мести, на холме тянет, по дороге идет гладко, видимость хорошая.

    Отзывы о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 года.

    Источник: https://autotexnika.ru/nissan-h-trejl-ne-zavoditsja-v-moroz/

    Nissan X-Trail T31 с пробегом: часть 1, кузов

    Кроссовер Nissan X-Trail T31 — настоящий бестселлер японской компании Ниссан. Брутальная внешность, вместительный салон, огромный багажник. И в целом весьма надежная техническая часть. При этом привлекательная цена, как на новый автомобиль, так и на машины с пробегом.

    О Хитриле написана масса обзоров, и снято еще большее количество видео. Казалось бы, что еще можно рассказать о популярном автомобиле? На самом деле, много интересного.

    Особенно, если информация о Nissan X-Trail с заводским индексом T31 от первоисточника, от реального владельца кроссовера.

    Хочется подчеркнуть, что это именно реальный отзыв. А не заказанный обзор от продавцов, основанный на статистике обращений к диллерам.

    Обзор Nissan X-Trail T31 мы решили разделить на три части.Первая: экстерьер автомобиля (кузов и лакокрасочное покрытие, фары и колеса).

    Вторая: интерьер кроссовера (салон, багажник и опции).

    Третья часть затрагивает техническую начинку машины (двигатель дизель, коробка передач, подвеска).

    Пролог

    Nissan X-Trail T31 dCi 2013 года выпуска. Автомобиль приобретен в салоне официального дилера Nissan и поставлен на учет в феврале 2014 года. На момент написания обзора машине еще нет и 6 лет. Пробег довольно скромный, всего 68000 км. Цвет кузова сине-серый металлик.

    Покупка Ниссан Икс-Трейл была осознанная. Кроссовер подкупает своей внешностью и огромным багажником. В 31-м кузове X-Trail выглядит как настоящий внедорожник. Рубленый кузов со строгими и ровными поверхностями производит солидное впечатление. И можно даже сказать, дороже своей стоимости. Крупные фары головного света и массивный бампер спереди. Длинный капот и ровная крыша.

    Высокий подоконник боковых окон и простой дизайн дверей. Колесные арки с пластиковой защитой кромок и 17-дюймовые колеса. Огромные стойки габаритных фонарей и прямоугольная дверь багажного отделения. Все это добавляет представительности. Nissan X-Trail T31 привлекателен, спору нет. Но красота красотой, а недостатки, разумеется, есть. Как, впрочем, и у любой другой машины.

    Лакокрасочное покрытие

    Первый и основной «косяк» — это невероятно нежное и тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы от камней и царапины по всему кузову появились на машине уже через год эксплуатации. Их количество год от года растет. И если неглубокие царапины «лечатся» полировкой кузова, то от более глубоких спасет только покраска. Радует, что сколы не ржавеют. По крайней мере, пока.

    Самые нежные места на кузове машины — пятая дверь (дверь багажного отделения) и передние крылья. На третьем году жизни автомобиля лак на задней двери стал отслаиваться, а местами появились «рыжики». В итоге дверь полностью перекрашена.

    С передними крыльями похожая ситуация, но проблема появилась спустя 5 лет после покупки. На кромках крыльев в местах контакта с бампером лака и краски уже нет, остался лишь грунт. Досадно, но даже нижние резиновые уплотнители дверей стирают краску на порогах кузова.

    Да, производители экономят уже даже на краске. И Ниссан в этом плане скорее всего не одинок.

    Фары головного света у ИксТрейла Т31 большие. Стильными их назвать трудно, даже несмотря на наличие пунктиров ходовых огней. Фары как фары, одним словом. Но в стоковом исполнении с галогеновыми лампами светят ужасно. Установка светодиодных ламп для ближнего света и в противотуманки позволила улучшить свет. Фары светят более интенсивно. Световой поток направленный, а не рассеянный. В темное время суток ездить стало намного комфортнее и, разумеется, безопаснее.

    К задним габаритным фонарям претензий нет. Высокие стойки габаритов со светодиодными столбиками (визитная карточка рестайлинговых версий X-Trail T31) смотрятся классно. И на 100% выполняют возложенные на них обязанности.

    Диски, летняя и зимняя резина

    Кроссовер стандартно комплектуется 17-дюймовыми колесами. Для дорогих комплектаций предусмотрены более крупные 18-дюймовые. Легкосплавные диски с рисунком из 5-ти сдвоенных спиц как нельзя лучше подчеркивают солидный кузов кроссовера. Установленная на заводе резина Dunlop GrandTrek ST20 225/60 R17 оставила плохое впечатление.

    Шины реально выходили всего 40 тысяч. Можно, конечно, было проехать и 50, но резина перестала отводить воду. Несколько раз даже был пойман эффект аквапланирования. Новой резиной стала летняя Toyo Proxes T1 Sport SUV с таким же размером, как и родная. Шины Toyo японского производства. Покрышки супер. Разгон, торможение, поведение в поворотах.

    Комфорт и низкая шумность. Доволен на 150%.

    Зимой мой Икс-Трейл переобувается в более подходящую для данного время года обувку – корейские Kumho I Zen KW31 (липучка размером 225/60 R17). Кроссовер на зимней резине еще лучше демонстрирует свои внедорожные характеристики. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела на бездорожье. Иногда с трудом, но всегда самостоятельно выбирался из грязи и глубокого снега.

    Мелкий тюнинг

    Из дополнительного оборудования на Nissan X-Trail T31 установлены дефлекторы (ветровики) боковых окон и боковые подножки. Нужно было бы еще поставить дефлектор капота. А лучше бы покрыть переднюю часть кузова защитной пленкой. Капот и крылья остались бы целыми, без мелких сколов.

    Также установлены боковые подножки. Выглядят прикольно, и помогают маленьким детям забираться самостоятельно в салон. Ребенок с 3-х лет пользовался данным гаджетом с удовольствием. Без подножек попасть в салон малявке проблематично. Клиренс, конечно, не огромный, но 200 мм под днищем имеется.

    Итоги

    Ну что ж, пора делать выводы. Кузов Nissan X-Trail T31 спустя почти 6 лет эксплуатации в большом мегаполисе (стоянка под отрытым небом, тесные парковки, неаккуратные владельцы соседних машин) продолжает выглядеть как новый. И даже несмотря на проблемы с лакокрасочным покрытием. Хотелось поругать машину, а в итоге получился хвалебный отзыв. По всей видимости, плюсов больше, чем минусов.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена опорного подшипника форд фокус 2

    Источник: https://povozcar.ru/part1-nissan-xtrail-t31-29568.html

    Не заводится Ниссан Икстрейл: причины, как исправить

    Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.

    Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

    Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ

    Проблемный запуск силового агрегата часто происходит из-за нестабильной работы электротехнической части транспортного средства. В случае невозможности завести мотор автомобиля в первую очередь необходимо:

    • Проверить заряд АКБ – наиболее популярной причиной проблемного запуска двигателя является низкий заряд аккумуляторной батареи. Двигатель автомобиля требователен к мощности АКБ и при слабом аккумуляторе попытки завести автомобиля утром часто обречены на провал,
    • Провести осмотр предохранителей – в результате скачков напряжения предохранители могут выйти из строя. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то стоит проверить блок предохранителей, расположенный под капотом по правую сторону двигателя,
    • Проверить состояние силовой проводки – проблемный запуск двигателя также может являться причиной слабого контакта в электроцепи транспортного средства. В данном случае необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить саму проводку на наличие оплавления, обрыва или гниения кабеля.

    Обратите внимание! Если Вы обнаружили проблему в проводке, то рекомендуется ее устранить как можно раньше – коррозия силовых кабелей, следы окисления на клеммах или заглушка вместо предохранителя негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего транспортного средства.

    Подача топлива в двигатель: а есть ли

    Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

    • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат,
    • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

    Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

    Проверка свечей зажигания: коротко о главном

    Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.

    Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.

    Обратите внимание! Свечи зажигания на Nissan x-trail предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси, сформированной на бензине класса АИ-95. Использование топлива меньшего октанового числа может спровоцировать детонации или заливание электродов свечей – если двигатель не удается завести после нескольких попыток прочистить свечи зажигания, то стоит попробовать заметить топливо в баке. Вполне возможно, что попался некачественный бензин.

    Фильтра: важно проверить подачу топлива

    Мало кто проверяет воздушный фильтр, а зря. Засоренный воздушник также может стать причиной проблемного запуска силового агрегата и дополнительно ускорить износ двигателя. Проверить состояние фильтра достаточно просто – необходимо лишь извлечь деталь из кожуха, после чего попробовать завести силовой агрегат. Если мотор успешно заведется, то стоит менять фильтр, если нет – возможна проблема уже с топливной частью.

    Важно помнить! Несмотря на рекомендуемый срок и ресурс износа, менять топливный фильтр рекомендуется после каждой поездки на загородной трассе или бездорожье. Регулярная эксплуатация транспортного средства в черте сельской местности в разы быстрее загрязняет воздушный фильтр, вследствие чего в рабочие камеры мотора начинают попадать мелкие абразивные частички.

    Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор

    Наиболее опасный случай, который, к счастью, легко можно диагностировать. Избежать закипания силового агрегата можно своевременно уменьшить нагрузку на двигатели если:

    • Температура двигателя увеличивается на термальном датчике,
    • Наблюдаются просадки мощности и потеря крутящего момента,
    • В салоне автомобиля появился неприятный запах паленого масла.

    При перегреве двигателя требуется дождаться полного остывания мотора и лишь затем пытаться его завести – в противном случае возможно усугубить ситуации и попасть на дорогостоящий капитальный ремонт. После остывания и успешного запуска рекомендуется отправляться на ближайшее СТО и стараться не подвергать мотор высоким нагрузкам.

    Строго не рекомендуется пытаться завести силовой агрегат, не дождавшись остывания – данное мероприятие чревато гнутье клапанов, прилипанием поршня ко стенам цилиндра или образованием задиров.

    Что в итоге: возьми себе на заметку

    Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.

    Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше.

    Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих.

    Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.

    Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-nissan-x-trail

    Ниссан Х Трейл Плохо Заводится На Холодную

    Ниссан Патфайндер Плохо Заводится На Прохладную

    Предпосылки затрудненного «прохладного» запуска дизельного двигателя. на холодную плохо заводится Toyota Avensis-Club (Тойота Авенсис. плохо заводится на холодную. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Холодный дизельный мотор не заводится с утра

    Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска. Дизельный двигатель может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим причинам.

    Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке.

    Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки.

    Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

    Низкая компрессия дизельного двигателя

    Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.

    Затрудненный пуск холодного дизельного мотора чаще проявляется после длительного простоя, хотя повторный запуск уже прогретого дизеля также может даваться с трудом. Плохо заводится на Почему плохо заводится на холодную на горячую Ниссан x-Трейл ii После запуска дизель не держит холостые обороты, &троит&, обороты дизеля плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.

    При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение.

    Не редки случаи, когда компрессия пропадает только в одном из цилиндров. Дизельный двигатель может заводиться, но после запуска мотор работает очень неустойчиво, дизель сильно трясет. дизель плохо заводится на холодную Случается и так, что возгорание рабочей смеси в цилиндре с низкой компрессией происходит, но крайне нерегулярно.

    В дизеле замерзла солярка

    Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. Дизтопливо требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» солярку для особо холодных регионов. Дизель не заводится зимой по причине того, что неподготовленная летняя солярка на морозе густеет и превращается в парафинизированный гель в топливном баке и топливопроводах.

    Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. НИССАН От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка.

    отправлено в Форд Мондео 1-2 дизель: Плохо заводится на горячую, приходится долго гонять стартер, до тех пор пока не схватит, незнаю в В этом случае завести дизель зимой помогает подогрев топливной системы дизеля, замена топливного фильтра дизельного двигателя, а также добавка специальной присадки-антигеля в дизельное топливо.

    Новинки Форд Мондео дизель плохо заводится на горячую Реже может потребоваться промывка топливной системы дизеля. В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.

    Вода в топливной системе дизельного двигателя

    Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

    Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

    Качество дизельного моторного масла

    Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохозаводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Форд Центр на холодную и нормально на горячую. не заводится ни на холодную Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.

    Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозе. Масло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.

    Стартер и аккумулятор

    Большинство проблем с данными элементами чаще проявляется в холодное время года. С недозаряженным аккумулятором и/или неисправным стартером дизель плохо заводится всегда, но запуск дизеля в мороз подразумевает целую совокупность сложностей. Плохо заводиться на холодную — бортжурнал KIA Sorento бензин 2,4. Если за бортом минус, АКБ заметно теряет свой заряд.

    Слабый аккумулятор означает:

    • невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
    • недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах;
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Течет гур форд фокус 2

    Любое масло на морозе становится более вязким в картере двигателя. На холодную плохо заводится Ниссан Плохо заводится на горячую Х-Трейл; Стартеру становится сложнее прокручивать коленчатый вал дизельного двигателя в условиях низких температур и загустевшего моторного масла. Если стартер изношен, наблюдается подклинивание стартера или присутствуют посторонние звуки от стартера в момент пуска дизельного мотора, тогда причина плохого запуска может быть в нем.

    Ниссанпатфайндер заводится и тут же глохнет

    если вы смотрите это видео в -30 ,то у Вас солярка замерзла. берешь термос с кипятком и старое полотенце,зама

    Nissan pathfinder в мороз -26

    Всю ночь простоял на морозе, с утра завелся.

    Холодный запуск в -30° Nissan X-trail T30 2.5i

    X-trail простоял на морозе весь день с 8 утра до 5 вечера без прогревов! (автозапуска нет) Аккумулятор Varta терпит.

    Не заводится Ниссан Хтреил

    Не заводится двигатель после замены цепи Ниссан ХТреил.

    Свечи накаливания, реле и блок управления

    Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Такая же беда особенно на холодную включаются плохо передачи. Проблема может быть в неисправности свечей накала.

    Предлагаем вам оригинальные запчасти Ниссан Х Трейл. На модели T30 c с 2001 по 2008 год, T31 с 2001 по 2008, T32 с 2015 года. Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается.

    Подогрев солярки в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя.

    Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления (таймер), который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени. ru – Просмотр темы – плохо заводится на холодную После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала. В некоторых моторах свечи накаливания подогревают дизтопливо до того момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.

    С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво. Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Почему плохо заводится Рено и не двигатель на рено 8 Дастер, Ларгус Далее необходимо измерить их сопротивление.

    Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском. Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Не заводится Ниссан. Nissan Serena Плохо заводится на холодную Х-Трейл; Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.

    Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС

    Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Форум сообщества «drive2 Набережные Челны (Татарстан)» на drive2.

    Парни проблема появилась, машина не заводится на горячую, стартер крутит бодро, приходится ждать пока остынет, на холодную с пол Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться.

    Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть.

    Через топливный насос высокого давления воздух зачастую не попадает в топливную магистраль. Причиной попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя может выступать повреждение топливной магистрали. Трещины, отсутствие плотности соединений и другие неисправности означают, что в дизеле происходит «подсос» воздуха. Удаление воздуха осуществляется методом прокачки ТНВД и топливной магистрали.

    Неисправен ТНВД или дизельные форсунки

    Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. дизель плохо заводится на такая беда не только на Рено- у друга раза заводится, не Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.

    Источник: https://autoruservis.ru/nissan-h-trejl-ploho-zavoditsja-na-holodnuju/

    Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

    Главные трудности с вариаторным движком связаны с неверным поведением водителей, привыкших к другому типу переключения передач. Вариаторный принцип движков Nissan X-Trail позволяет мягче переключать передачи, заводить Ниссан Х-Трейл без прогрева, лучше заводиться свежем воздухе. Ранний ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл конечно предупредить, пристально прочитав техническое управление.

    Ремонт либо смена вышедших из строя частей Ниссан Х-Трейл, смена ремня, подшипников, шлифовка покоробленных шкивов, может производиться в специализированных мастерских с опытом работы с современными вариаторными моторами.

    Наверное водители относятся к автомобилю лаского, как к домашнему питомцу. Трудности собственной «ласточки» они воспринимают, как «проявления характера». Взрослым и полностью разумным людям кажется, что неисправному автомобилю довольно сказать что-то нежное иначе говоря серьезное, и он закончит «плохо себя вести».

    Грозные мужчины игнорируют неисправности и аварийные сигналы в воспитательных целях, полагая, что автомобиль не станет привередничать и добиваться особенного внимания. Иной раз, это не в такой степени. Техника не имеет нрава, только технические особенности.

    Игнорирование заморочек вариатора Ниссан Х-Трейл приводит к поломкам и к серьезному повышению цены ремонта.

    Вариаторная коробка либо CVT (Continuously Variable Transmission) отличается возможностью плавной смены передаточных отношений. Это позволяет воплотить тяговые способности мотора с наибольшей полнотой.

    Шестерни передачи изменены ремнем с 2-мя шкивами. Шкив вариатора по сути есть конус переменного поперечника. Схождение и расхождение конусов меняет радиус, где движется железный ремень.

    Это основное отличие конструкции, позволяющее отрешиться от обычного переключения передач.

    Дизельный ниссан х-трэйл запуск в мороз

    Неувязка железной стружки и истирание деталей сказывается в качестве масла в Коробка автомат. Если вы наблюдаете неожиданное понижение мощности, и не сомневайтесь и немедля отчаливайте на смену масла Коробка автомат.

    При промедлении, ремонт вариативной коробки Ниссан Х-Трейл обойдется дороже. Если вы передаете сервису, хорошо пройти диагностику мотора и узнать, что вызвало возникновение большинства стружки.

    Сервис должен специализироваться на обслуживании и ремонте вариаторных движков и механики как правило имеют надлежащие сертификаты.

    В большинстве случаев аварийный сигнал врубается при утечке масла из Коробка автомат. Стоит сменять, что масло в вариаторе употребляется особое, в основной части моделей. Поменять его уровень можно с помощью специального устройства на станции техобслуживания. Если пылает аварийный сигнал, означает уровень масла критически низок, вызывайте эвакуатор до наиблежайшего автосервиса.

    Даже краткосрочная эксплуатация мотора без масла приведет к полному износу и ремонтонепригодности Nissan X-Trail!

    Рывки и толчки при движении и переключении передач свойственны для заморочек Коробка автомат. В большинстве случаев так проявляется неисправность редукционного масляного клапана. Клапан немного заклинивает в промежных положениях, что приводит к рассогласованию коробки.

    Для Ниссан Кашкай данная неувязка проявляется работая в режиме круиз контроля. Модель Nissan X-Trail в значимой степени защищена от схожих заморочек после суровой переработки масляного насоса и ведущих шкивов.

    База вариатора: конусы(шкивы) и железный ремень

    Чем небезопасна данная неисправность. При подергиваниях несогласованных шкивов коробки происходит проскальзывание железного пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Стоит гласить, что не считая прямых повреждений шкивов, по завершении трения появляется гибельная для устройств железная стружка?

    Холодный запуск в.30° Nissan X-trail T30 2.5i

    Ремонт заключается в шлифовке шкивов при малозначительных повреждениях и подмене ремня Nissan X-Trail.

    Лицензированные автодилеры на текущий момент самоустранились не проводят ремонт вариаторных движков. Даже ремонт заключается в подмене отработанных блоков. Одновременно обосновать, что повреждение имеет гарантийный нрав, а не является следствием неверного воззвания с автомобилем, достаточно трудно.

    https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

    Ремонт вправду приходится проводить своими сотрудниками. Ответственность за неверный ремонт также оказывается на обладателе, если ему не получится обосновать оборотного, что на техническом уровне достаточно трудно.

    На обыденных автосервисах есть определенные, закоренелые схемы ремонта при соответствующих признаках дефектов.

    Шум неисправного вариатора нередко кажется шумом фронтальных ступиц. Здесь ремонт ведется некорректно, ступицы изменяются, и неисправный движок Ниссан Х-Трейл продолжает саморазрушаться.

    В мегаполисах уже появились 10-ки автосервисов, специализирующихся на ремонте Ниссанов с вариаторами, от Кашкай до более современных Х-Трейл. Автомобиль может получить грамотное техническое сервис, своевременный ремонт и надлежащие расходные материалы.

    Источник: https://avtotrue.ru/nissan-h-trejl-ne-zavoditsja-v-moroz/

    Не заводится Nissan x-trail

    Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.

    Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

    Х трейл не заводится

    Всем привет. Случилась такая неприятность. Машина перестала заводиться. Ну теперь по порядку. В первую же зиму после покупки (те год назад) проявился данный глюк — машина не завелась и с некоторой попытки заводилась. И было это пару раз за всю зиму. Этой зимой началось тоже самое. Но в один прекрасный момент она категорически отказалась заводиться.

    И аккум заряжал и батарейку в ключе менял и фары протирал — без толку. В итоге заказал эвакуатор через ниссан помощник (бесплатно и на этом спасибо) и увез к официалам за 200 км. Много прочитал по данной проблеме. Причин много — кан шина, втягивающее и тд. В итоге мне поменяли свечи и она завелась, не знаю верить ли в эту причину отказа завода или нет.

    Ведь залитие свечей могло оказаться уже следствием отказа чего то. Мне отдали свечи — все черные.

    Я спросил иридиевые ли они или нет, на что получил ответ, что нет, а покрыты платиновым напылением. Хотя по форме такие же как иридиевые. Кто-нибудь может пояснить, какие они стоят на наших хитрилах и можно ли их почистить (мастера сказали типа их нельзя чистить, а если и почистить, то хватит не на долго)?

    Полный размербуквы на свечах

    Полный размербуквы на свечах

    Полный размерто, что типа мне поставили (цена 4500+1080 работа)

    Ну в итоге содрали с меня 6400 деревянных и даже пометку в сервисной книжке не сделали о замене свечей. По моей просьбе все заполнили, чтобы на ТО2 не менять свечи. Сегодня на улице минус 35. С трудом, но завелась с первого раза.

    Официалы дали несколько советов при эксплуатации автомобиля при переездах на малые расстояния (как раз мой случай, 300 км я проезжаю раз месяц, а так все короткие переезды в пределах города).

    В общем перед запуском выключать климат, фары и перед тем как глушить авто погазовать на месте с 3-4 тыс оборотами около минутки, чтобы прочистить свечи. Пока стараюсь так и делать. А вообще все это смахивает на вранье или и на то что нынешние машины очень нежные в эксплуатации.

    На предыдущей машине (тойета королла) при такой же эксплуатации за 5 лет не было никаких проблем вообще! (даже колодки были целые при пробеге 130 тыщ.км)
    За одно наконец то «надеюсь» сделали ЖАБО (нижняяя пластмаска на лобовом постоянно отходила от стекла). Поджали крепления, пока держится.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками