Ниссан х трейл то

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

ниссан х трейл то

➖ Качество сборки➖ Подвеска➖ Шумоизоляция

➖ Быстро пачкающийся кузов

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Проходимость

➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

Nissan X-Trail 2019: фото, цена и комплектации

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/nissan/x-trail-3/review/

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

ниссан х трейл то

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм).

Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов.

Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции.

Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа.

Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла.

Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.

) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно.

Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес.

Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Источник: https://avtonam.ru/tech-nissan/char-x-trail-t32/

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл

ниссан х трейл то

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл проводится согласно техническому паспорту автомобиля. Для разных типов двигателя предусмотрен свой регламент ТО. Регламенты отличаются по срокам выполнения обслуживания и перечню выполняемых операций.

ТО Ниссан Х-Трейл должно осуществляться на специализированных станциях, с постановкой штампа о выполнении работ в паспорт автомобиля. При этом автосервис несет ответственность за качество выполнения работ.

Регламентные работы включают в себя несколько десятков обязательных операций и заменой комплектующих на определенном сроке службы. Точную стоимость ТО необходимо узнавать на станции техобслуживания.

Сервис автомобилей Ниссан Х-Трейл

Почему нельзя пройти ТО неофициально? По той же причине, по которой нельзя получить больничный у знахарки или частного доктора без лицензии: у неофициальных лиц нет ответственности и права проводить ТО автомобиля.

Обозначения регламентных работ ТО Ниссан Х-Трейл

  • I – Необходим осмотр и замена по мере износа.
  • R- Замена в любом случае по истечении указанного периода.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв тестером

В русскоязычном руководстве

  • П – Проверка и замена при необходимости
  • З – Замена
  • ПС – Проверка и смазка
  • Т – Подтягивание

Самыми важными считаются первое ТО, которое проходят через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Первое ТО проходят обычно легко, если нет заводского брака. Усталости металла нет и, если не было аварий, проблем обычно не бывает.

ТО 2 Ниссан Х-Трейл — это 30 000 км. пробега

Обслуживание автомобилей Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл ТО 2 перечень работ включает в себя полную замену свечей зажигания, а значит, если имеются проблемы с двигателем, их лучше найти сразу. Промывка двигателя, осмотр вариатора, все это будет не лишним. Стоимость ТО 2 Ниссан Х-Трейл обычно выше, чем первого осмотра.

Значимое ТО 60000 Ниссан Х-Трейл, которое проводится через 4 года или 60000 пробега. 60000 км, или ТО 60 тыс. км.

ТО 3 Ниссан Х-Трейл проводится на третий год эксплуатации автомобиля. Проблем, обычно, не бывает.

То 4 ниссан х-трейл

Для Ниссан Х-Трейл ТО 60000 перечень работ на первый взгляд не отличается от стандартного ежегодного ТО. Однако, именно в этот период появляются первые серьезные предпосылки к капитальному ремонту. Регламент предусматривает осмотр всех значимых узлов.

Это относится к двигателю, АКПП, ходовой части. Поскольку нарушения работы, повреждения и изношенность обычно выявляются именно во время ТО, складывается впечатление, как будто техническое обслуживание и является причиной ремонта.

Водители с замиранием сердца ждут ТО 60000.

Ремонт ходовой Ниссан Х-Трейл

То 120 тыс. км

То 120 тыс. км Ниссан Х Трейл проводится на 8 году использования. ТО 120 тыс. обычно вызывает не меньше волнений, чем ТО 60000. По этой причине имеет смысл перед прохождением ТО 120 тыс., заехать к своему мастеру и протестировать автомобиль. 8 лет для автомобиля это серьезный срок, 120 тыс. пробега, это немало. Накапливается усталость металла, выходят из строя самые надежные узлы, нередко приходится заменять АКПП, двигатель, что повышает цену обслуживания.

Многие водители стараются избавиться от транспортного средства перед ТО 120 тыс.км.

Стоимость ТО на Ниссан Х-Трейл определяется из списка регламентных работ, расходных материалов и комплектующих. Если требуются дополнительные ремонтные работы, они оплачиваются отдельно.

Разборка заднего рычага Ниссан Х-Трейл

Список расходных материалов для прохождения ТО

Каждое прохождение ТО требует расходных материалов. Для Ниссан Х-Трейл техническое обслуживание включает в себя замену всех фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок. Разумеется, можно купить запчасти в сервисе, где вы проходите ТО. Но, в ряде случаев, можно привезти с собой запчасти, если вы уверены в их качестве.

Потребуется следующее(название — оригинальный номер запчасти):

Запчасти на ТО Nissan X-Trail T30

  1. Колодки передние — 41060-8H785
  2. Колодки задние — D4060-8H385
  3. Диск тормозной передний — 40206-3Y502
  4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
  5. Свеча (двигатель 2.0; 2.5) — 22401-8H515
  6. Свеча (двигатель 2.

    2D) — 11065-AD20A

  7. Фильтр салонный — B727A-79925
  8. Фильтр воздушный — 16546-3J400
  9. Фильтр масляный (двигатель 2.0; 2.5) — 15208-9F600
  10. Фильтр масляный (2.2D 06.01 — 09.03) — 15208-AD200
  11. Фильтр масляный (2.2D 09.03 — 03.

    07) — 15208-BN30A

Запчасти на ТО Nissan X-Trail T31

  1. Колодки передние — D1060-JD00A
  2. Колодки задние — D4060-JA00A
  3. Диск тормозной передний — 40206-JG00A
  4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
  5. Свеча (двигатель 2.0) — 22401-CK81B
  6. Свеча (двигатель 2.

    5) — 22401-JA01B

  7. Фильтр салонный — 27277-EN025
  8. Фильтр воздушный (двигатель 2.0) — 16546-JD20B
  9. Фильтр воздушный (двигатель 2.

    5) — 16546-30P00

  10. Фильтр масляный — 15208-9F600
  11. Щетка с/о передняя правая — 28890-JG410
  12. Щетка с/о передняя левая — 28891-JG400
  13. Щетка с/о задняя — 28790-JG00A

Техническое обслуживание (ТО) и сервис Ниссан

Источник: https://ProXTrail.ru/service/to-nissan-x-trail.html

Регламент ТО Ниссан Х Трейл Т31. Техническое обслуживание Nissan X-Trail своими руками

ниссан х трейл то

Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R).

За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные.

Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для мотора MR20DE требуется 4.2 литра, а для QR25DE 4.6 литра масла. Производитель рекомендует масло моторное Nissan Original 5W-40, цена за 5 л. канистру — 22$ (код для поиска — KE90090042R). Также для замены будет нужна шайба сливной пробки, цена — 0,3$ (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра.

    Цена — 5$ (1520865F0A).

  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена салонного фильтра. Цена — 7$ (27277EN025).
  3. Замена воздушного фильтра. Цена — 7$ (1654630P00).
  4. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (22401JA01B).
  5. Замена тормозной жидкости.

    В системе до 1 литра жидкости типа DOT-4, цена за 1 литр — 5$ (код для поиска — KE90399930UK).

  6. Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр — 7$ (KE90799932).

    Если автомобиль используется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр — 12$ (4671920060).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
  2. Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 20$ (KE90299945).
  3. Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).

  4. Замена масла в КПП:
  • Для автоматической коробки передач (вариатор) используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за 4 литровую канистру — 46$ (KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя цена — 10$ (2824A006) или 30$ (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.
  • Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80, цена за 1 литр — 9$ (KE91699930).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).

Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

  1. Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 12$ (6PK1210), для 2.5, цена — 20$ (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.

    5, их цена — по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).

  2. Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), для 2.

    5 цена за комплект — 180$ (N1151016).

Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31

Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е.

№2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$.

Стоит добавить по тех.

осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Nissan X-Trail II (T31)

Источник: https://etlib.ru/blog/448-reglamentnoe-to-nissan-iks-trejl-t31-svoimi-rukami

Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail. Финальная распродажа Nissan X-Trail New Ниссан икс трейл

ниссан х трейл то

Производитель Ниссан популярен в России, поэтому решено расширить возможности машины для отечественного рынка. Рассматривается вопрос о поступлении гибридных моделей, которые прежде были доступны только японским потребителям, а в этом году запускаются на американский рынок.

Уже известно, что специально для России в комплектацию введена функция экстренного реагирования при авариях, названная «ЭРА-ГЛОНАСС».

Новый кузов

Обширные изменения коснулись радиаторной решетки автомобиля. Она стала крупнее по габаритам и получила украшение – хромированную накладку в форме буквы V.

Есть изменения, как у нового кузова Ниссан Х Трейл 2019 года, которые видны на фотографиях, так и у цен на машину.

Модернизации подверглись и бамперы. Теперь спереди и сзади красуются галочки из светодиодов, предназначенные для обозначения габаритных и ходовых огней.

Усовершенствован передок и крыша. В новом кузове Ниссан Х Трейл линии капота стали более плавными, а угол наклона верхней части авто — резким и футуристичным.

Основным изменением в кузове модели стало инновационное решение для кроссоверов от дизайнеров Ниссан – панорамная крыша. Теперь от поездок на природу или за город можно получить еще больше удовольствия.

Конструкторы модернизировали оптическую систему. Изменения коснулись фар головного света. Теперь они имеют необычную трапециевидную форму. Автомобиль не потерял своих характеристик, но при этом его внешность стала приятной и элегантной.

Безопасность корпуса теперь подкреплена ударопрочным черным пластиком. Им покрыт низ капота и колесные арки новой модели.

Ниссан Х Трейл 2019 года представлен в следующих расцветках:

  • белый матовый;
  • перламутровый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебряный;
  • темно-серый.

Теперь поговорим подробнее о внешних характеристиках нового автомобиля – габаритах:

  • по ширине и длине кузов составляет 1820х4640 мм;
  • по высоте значение характеристики — 1710 мм;
  • клиренс особенно приятен для российских потребителей – 21 см.

Цена на такую машину в России начинается от 1 264 000 рублей и повышаться в зависимости от комплектации.

Рестайлинг Nissan X-Trail 2019 года

Ниже можно просмотреть новые фотографии Ниссан Х Трейл 2019-го.

Изменения автомобиля получились масштабными. Доработали интерьер салона, расположение и дизайн сидений, панель приборов и внутренние габариты.

Внешняя модернизация коснулась всех частей — от носовой до багажника. Теперь автомобиль выглядит футуристичным и современным.

Фото салона

Рассмотрим новые снимки интерьера Ниссан Х Трейл 2019 года. Он претерпел значительную модернизацию.

Мультимедиа приборы багажник задние

Главной задачей конструкторов и дизайнеров было расширение пространства внутри, и в этом они добились успеха. Расположение сидений и панели приборов изменилось, благодаря чему места внутри стало больше. Теперь эта модель может использоваться как полноценный семейный кроссовер.

В частности, такого эффекта удалось добиться благодаря увеличению расстояния между крышей и головами пассажиров. Салон стал выше, поэтому в нем гораздо приятнее и комфортнее находиться.

Конструкторами внесено одно из главных изменений в новой модели. Теперь задние сидения можно двигать, при желании увеличивая объем багажника или, наоборот, делая пространство для ног пассажиров второго ряда больше для их удобства.

Полностью изменен дизайн руля. Теперь он имеет внешний вид суперкара GT-R – трехспицевый с возможностью отделки кожей.

Большое внимание производителем уделено новой технологии изготовления сидений для своих моделей – «Zero-Gravity». Кресла гораздо приятнее и комфортнее, благодаря данной модернизации у водителя и пассажиров не появляется дискомфорта в спине и ногах. На таком сидении вы будете отдыхать.

При сборке предусмотрена возможность выбора оттенка и материала кресел. Доступны в качестве покрытия ткань или кожа черного или бежевого цвета. Обивка идет по умолчанию, а кожаные сидения устанавливаются за дополнительную плату.

Внутренние опции

Как любой современный автомобиль, Ниссан Х Трейл имеет большой комплект функций. Разберем «начинку» машины подробнее.

Сюда входят:

  • подушки безопасности;
  • помощь при подъеме в гору и спуске с нее;
  • климат-контроль для двух зон;
  • электрообогрев переднего стекла;
  • современная аудиосистема;
  • складывание зеркал с помощью электропривода;
  • интеллектуальный ключ;
  • кнопка запуска двигателя;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • мультимедийная система.

Каждая из этих опций имеет возможность установки в автомобиль в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

Технические характеристики

Эта сторона модели в новом кузове не претерпела никаких изменений. По-прежнему в России в зависимости от оснащения доступны 5 движков с двумя видами трансмиссий.

Подробнее разберем технические характеристики Ниссан Х Трейл 2019 года, его комплектации и цены.

Мотор Привод: передний (П) или полный (Пл) Объем двигателя, л Мощность, л.с. Тип коробки: механическая (М) или вариативная (В) Число передач Максимально возможная скорость, км/ч Средний расход топлива, л
MT6 П 2.0 144 М 6 183 6,6
CVT П 2.0 144 В 1 183 6,1
2.0 CVT AWD Пл 2.0 144 В 1 180 6,4
MT6 AWD Пл 1.6 130 М 6 186 4,8
2.5 CVT AWD Пл 2.5 171 В 1 190 6,6

Первые 3 двигателя из таблицы подойдут любителям загородных поездок. Они имеют средние характеристики, подходящие для перемещения на природу или по области. Эти моторы – надежные и устойчивые к поломкам при езде по бездорожью. Входят в одну из самых вариативных комплектаций – SE.

Движок MT6 AWD станет идеальным решением для людей, которые приобретают машину исключительно для езды по городу. Механика и небольшая максимальная скорость делают этот мотор отличным вариантом для рабочей машины. Он будет надежным в городских поездках, но не сможет потягаться с другими версиями Nissan X-Trail в длительных путешествиях.

Самый сильный движок – 2.5 CVT AWD – понравится любителям командировок. Большой объем топлива, высокая мощность и максимальная скорость делают этот мотор идеальным для перемещения по межгородским шоссе. Данный движок – лучший по надежности и выдержит езду любой сложности и длительности.

Комплектации и цены

Теперь рассмотрим модификации на Ниссан Х Трейл 2019 2020 года в новом кузове, а также фотографии модели:

Название Двигатель: бензин (Б) или дизель (Д) Трансмиссия: механика (МКПП) или вариатор (В) Расход, л. Ускорение, сек. Цена от, руб.
XE Б МКПП 2.0 11.1 1 264 000
XE+ Б В 2.0 12.1

Источник: https://zaprazbor.ru/predstavlen-obnovlennyi-krossover-nissan-x-trail-finalnaya-rasprodazha.html

Nissan X-Trail — японское качество в новом поколении

ниссан х трейл то

Nissan X-Trail – после выхода очередного поколения (Т32) автомобильный мир увидел совершенно другой кроссовер, кардинально отличающийся от предшественника. Именно так японский концерн намерен наращивать продажи паркетника. Причем внутренние различия гораздо скромнее – по части технической начинки автомобиль во многом остался прежним.

Внешность Nissan X-Trail

Тут переход наиболее заметный. Если раньше Ниссан был олицетворением чисто мужского, местами даже грубоватого стиля, то сейчас он превратился в представителя этакого унисексуального авангардизма. Квадратный, угловатый кузов, в котором корпоративных черт было по минимуму, канул в лету и отныне этой стилистики имеется в избытке. Главное – не путать его с Qashqai.

Японский Ниссан Икс-Трейл

Передок заточен и стремителен, что подчеркивается фирменной радиаторной решеткой с большой эмблемой на ней, а также контурами переднего бампера. Головная оптика, сужающаяся в своей задней части, образует отличный тандем с круглыми противотуманками, а мощный воздухозаборник завершает образ передка. Над всем этим нависает массивный капот с 4-мя подштамповками.

Вид сбоку Nissan X-Trail

Сбоку Ниссан красуется волнообразным профилем, где особенно заметен изгиб в области зеркала и переднего крыла. Мягкие переходы и плавные линии дверей и крыльев завораживают, стоит отметить и неплохую площадь бокового остекления. В мощных колесных арках притаились стильные «катки». Корма увенчала эффектным антикрылом, а пятая дверь, симпатичные стопы и небольшой бампер завершают образ. Кроме того, по периметру паркетника проходят пластиковые накладки.

В целом Икс-Трейл очень похож на Кашкай, так что спутать их несложно, даже несмотря на разницу в габаритах. Ведь в сравнении с предыдущим поколением новый Ниссан прибавил 30 мм в ширину и 76 мм к колесной базе.

Интерьер и стоимость 

Внутри Nissan X-Trail изменился кардинально. От незамысловатой приборки и прямоугольной центральной консоли не осталось и следа. Вместо них – эффектная приборная панель с оптитронной белой подсветкой, а сами приборы заключены в симпатичные колодцы, между которыми расположился бортовой компьютер.

Интерьер Ниссан Икс-Трейл

Плавные линии, привлекательный дизайн центральной консоли, качественные отделочные материалы и хорошо продуманная эргономика – все это делает честь японскому кроссоверу. Кроме того, в салоне масса приятных мелочей, вроде отдельного дефлектора обдува, предназначенного для подстаканников, что греет либо охлаждает напиток в пути. Кстати, печка в Икс-Трейл первоклассная – очень быстро прогревает даже остывший за ночь паркетник.

Сиденья типа Zero Gravity в целом удобны – достаточный диапазон регулировок, плотная спинка, хорошая поясничная поддержка. Но подушки передних кресел слишком коротки, из-за чего в долгом пути устают ноги. Зато задний диван не только удобен, но и расположен выше передних кресел. Благодаря этому пассажиров не так укачивает, да и в пути они не скучают. А еще диван сдвижной, благодаря чему в ногах места более чем достаточно.

Передние сидения Nissan X-Trail

Объем багажного отсека не слишком велик – 497 литров, но в разложенном состоянии он расширяется до 1 585 литров, да и его форма способствует укладке. Нет никаких острых углов, далеко выступающих колесных арок и тому подобного.

Багажник Ниссан Икс-Трейл

Стоимость Ниссан Икс-Трейл начинается с 999 000 руб., причем столько просят на машину с передним приводом и «ручкой». Но даже у такого кроссовера имеется комплект подушек безопасности (фронтальные и боковые), дополненный электроникой (ABS, HHC, ESP, HDS, EBA и EBD). Внешне машина красуется 17-дюймовыми дисками и хромированными дверными ручками. Внутри же имеется бортовой компьютер, музыка, 4 динамика, 2-зонный «климат», полный электропакет и круиз-контроль.

По мере роста цены, вплоть до 1 731 000 руб., Nissan X-Trail обрастает иными девайсами. Это и 18-дюймовые диски, и светодиоды в оптике, и датчики (дождя и света), и парктроник, и дополнительная электроника, и 7-дюймовый сенсорный дисплей, и фирменная система NissanConnect 2.0, и кнопка стартера и многое другое.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/nissan-x-trail-yaponskoe-kachestvo-v-novom-pokolenii/

Замена задних колодок Ниссан Икстрейл Т31: Инструкция, видео

ниссан х трейл то

› X-Trail

11.10.2019

Любой автомобиль нуждается в периодической замене тормозных колодок, которые, будучи подверженными постоянной механической нагрузке, входят в число расходных элементов.

Фирменные колодки Nissan X-Trail выдерживают, согласно заверениям производителя, около 20 тысяч километров, но из-за агрессивных эксплуатационных условий, характерных для России, менять их рекомендуется раз в 15 тысяч.

Сделать это вполне можно собственными силами, используя ограниченный набор инструментов. Специализированные навыки и умения не требуются.

NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466 Родные – D4060JA00J; D4060-8H385

Нормативная толщина и особенности выбора

Изначальная толщина колодокзаднего ряда составляет 8.5 миллиметра. Критическим считается износ в 2миллиметра, такое уменьшение толщины – повод для немедленной замены, так какэлемент перестает эффективно справляться со своими функциями, торможениетранспортного средства становится неэффективным.

В идеале, следует ставитьфирменные тормозные колодки, которые носят заводской индекс D4060JA00J. Они гарантированно выполнены изкачественного металла, а потому изнашиваются равномерно, служат продолжительныйпериод времени. При выборе аналогов следует ориентироваться исключительно напродукцию проверенных производителей.

Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385

Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан

Необходимый инструмент

Анализ рынка позволяет сделатьвывод, что средняя цена замены тормозных колодок заднего ряда составляет около5 тысяч рублей, без учета стоимости деталей. С учетом небольшой сложностиработы, самостоятельное ее выполнение – полностью оправданное решение,позволяющее сэкономить приличную сумму без какого-либо риска для собственнойбезопасности и непосредственно для автомобиля.

Для выполнения работы необходимследующий инструмент:

  • Защитные перчатки (и лучше сменный комплектодежды, так как работа достаточно грязная).
  • Струбцина.
  • Щетка по металлу.
  • WD-40или другая подобная смазка для защитной обработки болтовых соединений, суппортови направляющих элементов.
  • Ветошь.
  • Силовая длинная отвертка.
  • 2 новые колодки. Менять элемент только на одномколесе нельзя, это опасно, так как при таком подходе имеет место неравномерноераспределение тормозного усилия. Поведение автомобиля во время остановкистановится непредсказуемым.

Порядок действий

Основной алгоритм действий вовремя замены выглядит следующим образом:

  • Автомобиль поднимается посредством домкрата.
  • Снимаются колеса заднего ряда.
  • Откручиваются направляющие элементы.
  • Тормозной цилиндр сдвигается, после чего колодка без лишних усилий демонтируется.
  • Снимаются скобки из металла, которые располагаются в верхней и нижней части узла.
  • Посадочные места для колодок тщательно обрабатываются щеткой по металлу, благодаря чему удается удалить следы загрязнений и коррозии, препятствующие нормальному функционированию элементов.
  • Устанавливаются ранее снятые пружинные скобы.
  • Ставится “свежий” комплект тормозных колодок.
  • Технологические отверстия, куда будут установлены направляющие, протираются с внутренней стороны ветошью. Для этого немного материала следует намотать на длинную отвертку.
  • Посадочные отверстия для суппортов и направляющих элементов обрабатываются смазкой типа WD-40 или специализированным составом.
  • Аналогичная смазка наносится на резиновый защитный элемент, расположенный на поршне. После обработки резина распрямляется.
  • Поршень вдавливается внутрь, необходимое усилие можно создать посредством струбцины.
  • Верхний направляющий элемент ставится в соответствующий ему паз, после чего заводится в пыльник.
  • Опускается тормозной цилиндр.

Основной фронт работ на этом закончен. После этого запускается мотор и несколько раз полностью выжимается тормозная педаль, благодаря чему “прокачивается” тормозная жидкость.

Обращаем внимание, что в течение первых 100 километров пробега не стоит слишком ускоряться и резко тормозить. Эта дистанция необходима для того, чтобы колодки “притерлись” и начали работать с максимальной эффективностью.

Замена задних колодок Nissan X-Trail Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vesnissan.ru/x-trail/zamena-zadnih-kolodok-nissan-x-trail/

Тест-драйв

ниссан х трейл то

Модель «Ниссан Х-Трейл», фото которой приведены ниже, это новая, но уже многим известная машина от японского производителя. Это компактный кроссовер. Он удачно совместил в себе качества внедорожника и обычного автомобиля.

На авторынке России модель была представлена в 2011 году, но уже в рестайлинговой версии. Новые «Ниссан Х-Трейл» (2014) презентовали в сентябре на автошоу во Франкфурте. Для рынка США кроссоверы выпустят на автозаводе в Теннеси.

В Северную Америку автомобили будут производить под кодовым названием Nissan Rogue. Но привычное для всех название — X-Trail — останется.

Обзор кроссовера

Автомобиль «Ниссан Х-Трейл» от японского производителя хорошо показал себя во всех испытаниях по безопасности. Сразу необходимо сказать, что этот кроссовер отлично управляем на бездорожном покрытии. Проведенный тест-драйв «Ниссан Х-Трейл» прошел на 5 звезд.

Пять лет первое поколение этого кроссовера было представлено на рынке России (с 2001 по 2006 гг.). Базой для кроссовера послужила платформа FF-S. Новинка отличается мягкостью в управлении.

Машина отлично слушается водителя — это также показал тест-драйв «Ниссан Х-Трейл», проведенный практически сразу после презентации.

Предыстория второго поколения

Второму поколению автомобиля было суждено сойти с конвейера в 2007 году. Для новинки предусмотрели платформу от Nissan Qashqai, которая отлично себя зарекомендовала на автомобильном рынке России и имеет прекрасные характеристики. Как показал тест-драйв «Ниссан Х-Трейл», машина отлично держится на дороге, маневренна и обладает всеми заявленными производителем качествами. На европейских рынках и авторынках СНГ кроссовер занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе.

Интерьер машины

Салон Nissan X-Trail отвечает всем требованиям современного внедорожника. Как показал тест-драйв «Ниссан Х-Трейл», отличная проходимость обеспечена высокой посадкой. Модель отличает многофункциональная передняя панель. В предыдущих версиях использовали слишком жесткий пластик. Автомобиль внутри выглядит очень достойно.

Интерьер рестайлинговой версии выполнен из более качественных и дорогих материалов. Сидения спереди больше похожи на домашние кресла. Их удобство подтверждает и тест-драйв «Ниссан Х-Трейл». Расположение передних кресел высокое, что создает хороший обзор, а это очень важно при управлении внедорожником.

Кресла заднего ряда большие и вместительные, что приятным образом сказывается на комфорте пассажиров.

Багажник довольно большой — 603 л. Если необходимо, его можно увеличить до 1773 л. Это достигается за счет сложенных сидений заднего ряда.

С уверенностью можно сказать, что салон — это большой диван для всей семьи. Интерьер нельзя оставить без внимания. Восхитительный новый дизайн радует глаз. Внутри множество мягких деталей. Многим придется по душе обивка дверей и подлокотников. Центральная консоль имеет держатели для стаканов. Перед водителем — большая приборная панель с множеством различных индикаторов.

Самая низкая стоимость этого авто в США достигает двадцати четырех тысяч долларов. В стандартной комплектации предусмотрен 5-дюймовый LCD-дисплей, порт для передачи файлов между гаджетами и парктроник. В люксовых версиях установлен 7-дюймовый дисплей, навигация и дверь с электрическим приводом. Есть система контроля слепых зон и фирменная опция, дающая полный обзор вокруг.

Третье поколение X-Trail

Модели этой версии — это уже совершенно другие транспортные средства, ведь разработку вели с нуля. Третье поколение вышло в массовое производство благодаря сотрудничеству двух корпораций из Франции и Японии. Новинка третьей серии получила другой кузов, который продумали до самых мелких деталей, это касается и салона. Плюсом считается умеренный расход топлива.

Новый «Ниссан Х-Трейл» — это достойный конкурент «Хонды» и «Тойоты». Модели третьего поколения X-Trail в полной мере сохранили настоящее японское качество и дизайн. Этим объясняется практически стопроцентная популярность машин среди водителей.

Автомобили весьма привлекательны и внешне. Салон выполнен в классическом стиле «Ниссан». Внутри удобно всем пассажирам, вне зависимости от их роста или комплекции. Особое внимание производители уделили и безопасности. Впрочем, обеспечение комфортной и спокойной езды всегда стояло на первом месте у производителей «Ниссан».

Что показали испытания?

Как отмечают автовладельцы, новый «Ниссан» третьего поколения по управлению схож с собратом по конвейеру — Nissan Patrol. Он такой же тяжелый на поворотах. Отмечается плохая устойчивость при лихачестве.

Если большинство машин того же класса способны к устойчивой езде по бездорожью, то новый «Ниссан» больше склонен к поездкам по асфальту. На прямой трассе ему действительно нет равных. Высокий клиренс в двадцать сантиметров обеспечивает кроссоверу отличный дорожный потенциал.

Как и полагается, этот солидный японский «монстр» оснащен самой передовой электроникой. Например, фирменной принудительной блокировкой межосевого потенциала.

Экстерьер

Новинка 2014 года получила колесную базу в 2 710 мм. Длина авто достигает 4 630 мм, высота — 1 680 мм. Как уже отметили эксперты, хоть платформа и новая, но габариты остались прежними. Последняя модель все же имеет отличия по колесной базе. Это только плюс, так как мест в машине будет семь, и конкурентов по этому признаку у «Ниссана» нет.

Ну и, наконец, пару слов о цене кроссовера. Для отечественных ценителей этого автомобиля есть три варианта. Начальная цена с комплектацией XE составляет приблизительно 1 миллион 93 тысячи рублей. Самый же дорогой автомобиль из этого модельного ряда будет стоить 1 миллион 571 тысячу рублей.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/test-draiv-nissan-h-treil-nissan-x-trail-avtomobil-nissan-h-treil

То ниссан икстрейл т31 — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан х трейл то

После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

  • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
  • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
  • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
  • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
  • После считывания кодов, машину можно заводить.

Как считать коды самодиагностики на Ниссан иск триал?

Переход в самодиагностику обозначается миганием лампы Чек. Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Если в автомобиле есть какеи либо ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно, а если все впорядке, то лампочка должна проморгать ровно 40 раз в одном режиме, т.е. без пауз.

Как произвести тест кислородного датчика на Nissan X-trial?

Именно после диагностики своими руками и запуска двигателя можно выполнить тестирования кислородного датчика. Точнее говоря, прогреваем двигатель, выключаем все дополнительные приборы (музыку, свет и т.д.), догнать обороты до 2000 и держать в течении 2 минут. При этом нужно убедится, что лампочка CHECK в вашем их треил промигает в течении 10 секунд больше пяти раз на 2000 оборотах.

Как сбросить коды ошибок после самодиагностики на Nissan X-trial самому?

Для сбрасывания ошибок после  того как вы их считали, необходимо на незаведенном автомобиле нажать на педаль газа и удерживать в течении нескольких секунд и далее завести двигатель. Но подобный способ ни как не решить вашу проблему, т.к. это является временным решением проблемы и после выявления самой причины неисправности ее необходимо устранить, что бы компьютер больше не показывал ту или иную ошибку.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-nissan-ikstrejl-t31.html

Технические характеристики Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) 2018-2019 | Nissan У Сервис+

ниссан х трейл то

Ниссан Х-ТРЕЙЛ понравится водителям, для которых надежность автомобиля является ключевым моментом. Он подойдет для покорения дорог любого качества – от асфальтированных до грунтовых. Благодаря высокому клиренсу, который достигает 180-215 мм, этому кроссоверу не страшны парковки к бордюрам и движение по неровным дорожным полотнам.

Характеристики Х-ТРЕЙЛ

Разные вариации автомобилей Nissan X-TRAIL могут значительно различаться по параметрам. Эти кроссоверы бывают 5- и 7-местными. Они выпускаются с бензиновыми и дизельными двигателями, объем которых составляет 1,6-2,5 л. Мощность силовых агрегатов достигает 114-280 л.с. При этом крутящий момент равен 192-360 Н*м.

В зависимости от модификации авто объем топливного бака может составлять 60-65 л. На 100 км пробега понадобится 4,8-10,5 л горючего. Время разгона до скорости 100 км/ч варьируется в пределах 9,8-13,7 секунд.
Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-ТРЕЙЛ бывает следующих типов:

Главным достоинством механических коробок переключения передач (МКПП) является простота и доступная стоимость обслуживания. Машины с автоматической коробкой или вариатором более удобны в эксплуатации, особенно для начинающих водителей. Механика или вариатор уже решает будущий владелец авто, так как это напрямую влияет на стиль вождения, это нужно учитывать, покупая «х трейл».

Nissan X-TRAIL может быть переднеприводным (FF) или полноприводным (4WD). Машины с полным приводом отличаются повышенной проходимостью. Единственным недостатком является увеличенный расход топлива. Переднеприводные модели более предсказуемы в движении. Кроме того, они стоят дешевле.

Особенности кузова и салона

Дизайн Ниссан Х-ТРЕЙЛ продуман до мелочей. Большие колесные арки, литые диски, широкий кузов – все это подчеркивает мощность и надежность автомобиля.

В салоне достаточно пространства. Задние сиденья складываются, что в свою очередь увеличивает вместительность багажника. Обивка салона может быть как текстильной, так и кожаной.

Приобрести авто любой комплектации и года выпуска по выгодной цене Вы можете у официального дилера Nissan – группы компаний «У Сервис+». Менеджеры ответят на все вопросы и подберут Ниссан Х-ТРЕЙЛ, характеристики которого соответствуют Вашим требованиям.

Источник: https://www.nissan-moscow.ru/models/x-trail/perfomance-x-trail/

Nissan X-Trail — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

ниссан х трейл то

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда.

У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере.

В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства.

Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества.

Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Nissan/XTrail/last/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками