Не заводится киа спектра

Киа Спектра Не Заводится С Первого Раза

не заводится киа спектра

Современные технологии позволяют производителям создавать такие авто, которые требуют к для себя на уровне кинотеатра внимания. Сел за руль, провернул ключ в замке – и наслаждаешься приятной ездой. Только крутишь управляющее колесо, часто пополняя припас горючего в баке. И вдруг – как гром посреди ясного неба! Машина не заводится с первого раза. Что нужно делать, где инспектировать, как убрать схожую делему?

Если такая ситуация появилась в первый раз дома в гараже при наличии горючего в баке, исправном аккуме, после недолговременной стоянки, не нужно паниковать. Предпосылки отказа мотора запускаться, скорее всего, кроются в последующих узлах:

  • иммобилайзер;
  • стартер;
  • аккумулятор;
  • высоковольтные провода;
  • электрический блок управления;
  • свечки зажигания;
  • бензонасос;
  • датчик коленвала;
  • датчик температуры тосола.

Сходу найти сущность поломки, в особенности без определенного опыта, способностей работы с топливной аппаратурой, авто электроникой, в гараже вы не сможете. Нужно методически проверить кто узел, приведенный выше. Заодно выяснить его многофункциональные свойства, устройство, механизм работы. Приводим метод проверки каждого устройства.

При внезапном отказе автомобиля в запуске более возможно, что основная неувязка кроется данном электрическом узле. Неисправности иммобилайзера кто автовладелец может если есть желание узреть без помощи других. На торпеде – панели устройств – начинает мигать значок, соответственный данной поломке. Параллельно мы слышим свойственное пиканье.

Производитель советует при таких обстоятельствах сходу пристально подробно изучить аннотацией по эксплуатации. Неувязка устраняется не всегда просто. В прикладываемой к автомобилю расшифровке изготовитель показывает чередование вспышек и звуков.

Обладатель машины должен посчитать:

  • количество секунд меж миганиями светодиода;
  • число звуков сигнализатора;
  • почитать, что советует аннотация.

Сильные морозы приводят для того, что движок время от времени запускается только с шестого раза. Это обычное явление, так как горючее отчасти изменяет свои характеристики к воспламенению, инжекторы работают в непривычных режимах. Ситуация сходу изменяется, если выполнить переобучение ключа зажигания. После схожей операции неувязка с пуском мотора свежем воздухе исчезает.

«Глюки» иммобилайзера возникают по причине, что в различных моделях авто российских и забугорных производителей контроллер ЭБУ располагают около либо под радиатором тепловентилятора.

Если автомашина не завелась с первого раза, снимается панель отопителя, зрительно проверяется ЭБУ. Он бывает сухой. Мокроватый ЭБУ говорит о выходе из строя. Это устройство при попадании ему воды невозможно отремонтировать, только подмене.

Сходу от воздействия воды выгорает выходной ключ блока. Умельцы конечно перепаять Этот расхожий слух чип, однако он уже длительно не прослужит – максимум два либо три месяца. Утечка теплоносителя устраняется сменой радиатора отопителя. При всем этом рекомендуется установка нового контроллера меж печкой и панелью моторного отдела. Иммобилайзеры хоть какой модели не приходят в негодность без предпосылки. Поломка узла происходит предположительно от пульта управления или неисправной проводки.

Брелок обычно состоит из 2-ух половин, стянутых шурупом. Винт быть недотянуть, перетянуть. По этой причине меж контактами транспондера микросхемы дистанционного устройства появляется трещина. Если движок машины не запустился с первого раза, нужно испытать выполнить пуск обучающим или запасным ключом иначе говоря поменять пульт дистанционного управления. Когда иммобилайзер кропотливо проверили, сигналов никаких нет, однако машина безразлично не заводится, проверяется стартер.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

При неисправности этого принципиального устройства маховик или не крутится, другими словами глухо молчит, или пробует прокрутиться, однако не способен по причине каких-либо обстоятельств. Раздаются щелчки, железный лязг, глухие удары. Сходу нужно проверить аккумулятор и зарядить до предела. При разряженной батарее не пылают лампочки в салоне на панели устройств. Если лампочки пылают, проводится диагностика.

Шофер выходит из машины, оставив включенным далекий свет. Фары пылают меркло – слабенький аккумулятор. Его мощности хватает только на свечение ламп, однако прокрутить маховик мотора батарее мало силы. При вполне заряженном аккуме, обычной плотности, уровне электролита снимается, проверяется стартер, токонесущие провода.

Проводка тестируется мультиметром. Темный провод подключается к массе, красноватый – к контакту стартера. Обычно устройство указывает 12.5–14.5 В. Если на приборе наименьшие или нулевые числа, проводка неисправна. Зачищаются контакты, проверяются предохранители, оплетка проводов ПВХ.

Если значения тока обычные, стартер изменяется. Щелчки, рывки, лязг при исправной батарее свидетельствуют о его неисправном моторе либо втягивающем реле. Народные умельцы в гаражных критериях избавляют эти проблемы, однако современные автовладельцы уже привыкли обращаться в автосервис.

Еще одна частая неисправность – поломка ЭБУ. Его нередко именуют мозгами автомобиля. Надежная система, работает легко, если никто не трогает. Нередко Этот расхожий слух узел заливают какой-либо жидкостью. В главном это протечка антифриза. Устанавливая сигнализации, осуществляя протяжку проводов, запамятывают ставить заглушки, после завершения в ЭБУ залетает вода. Его никчемно подвергать ремонтно-восстановительным мероприятиям. Лучше после смены вынести блок в сухое защищенное место.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Порядок в электронике – означает, предпосылки кроются в свечках. Во время зимней эксплуатации автомобиля их нередко заливает. Низкие температуры понижают компрессию, мотор просто не имеет возможностей сходу запуститься. Аккумулятор свежем воздухе нередко разряжается, не в силах дать сильную зарядную искру. Случаются неисправными провода и сами свечки.

Бывают обычный метод высушить свечки. Педаль акселератора стопроцентно утопить в пол, провернуть мотор стартером дважды и поболее. Обычно после таковой операции движок интенсивно заводится. Если этого не вышло, нужно тщательнее просушить свечки. Сходу их демонтировать, очистить от нагара, проверить, выставить зазоры, высушить феном или в духовке. Можно аккуратненько прогреть паяльной лампой.

Зимой растут перебои бензонасоса. Почему это происходит, понятно – от холодной погоды. Стартер крутит маховик, но работы бензонасоса не слышно, на панели устройств мигает «восклицательный знак». Сходу нужно замерить давление в системе подачи горючего. Под капотом на рампе с форсунками имеется колпачок, туда надет ниппель. Нажав туда, увидим, как брызнуло горючее. Если это вышло – бензонасос исправен.

Также вероятна поломка реле. Снутри тоннеля КПП не знакомых пассажира конечно кожух, где имеются силовые катушки. Их нужно прогреть либо по ним постучать. Исправность бензонасоса определяется проверкой напряжения. Показание мультиметра надо сделать в районе 12 В. Если это не в такой степени, проверяются предохранители и реле.

Машина при не запускается при исправном стартере, бензонасосе, когда порядок с блоком управления, свечками, аккумом. Почему это происходит? Чтоб осознать, инспектируют датчик коленвала. Не исключено, он на грани износа. Датчик подключается к мультиметру, по его торцу двигается отвертка.

На приборе изготавливаются отражаться скачки напряжения. Меж контактами надо сделать сопротивление 750 Ом. При несоответствии датчик коленвала нужно сменять.

Неисправный датчик температуры тосола дает неверные показания, вследствие которых бортовая электроника перекрывает пуск. Он обязан быть заменен.

К конце заметки можно пожелать всем обладателям автомобилей, чтоб ваше тс заводилось с четверти оборота. Если приключился малозначительный сбой, нашему клиенту остается неисправности обязаны быть пройти сами. Пусть не будет на вашем пути суровых поломок, а владение машиной приносит сплошные наслаждения.

Источник: http://avto-melvin.ru/kia-spektra-ne-zavoditsja-s-pervogo-raza/

Киа Spectra

не заводится киа спектра

Затем подождать секунд тупее ответа не читал Илья бывает Руслан Болезнь у них, перед тем как заводить нажми на газ до полика и заводи. У вас когда переключается с первой на вторую дергается?

не заводится в мороз +акпп

Или когда заднюю включаешь? Могу посоветовать одно, то что мне всегда помогает: В технические подробности не вдавался, просто посоветовал так делать мой мастер, вот уже 7 лет проделываю данную операцию со всеми своими авто, а их было не Тут проблема в чем то другом!

Вот у меня машина с АКПП двигатель крутит как надо, но не схватывает!

В ! Тоже самое! Но как только она заводиться! И видимо при попытке завести постоянно заливало свечи, было решено не использовать ГБО пока руки не дойдут до его настройки. В тот период были проверены ВВ провода, свечи, давление в топливной системе, ну и заменен аккумулятор.

Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

Про свечи отдельно. Стоят иридиевые Denso буквы не помню, память подводит с зазором по киа спектра не заводится в мороз 1,1. На них стоял зазор 0,8, видимо предыдущий хозяин ставил. Мне поставили снова 1,1 — сказали это тебе не автоваз с карбюратором х годов, типа должно быть 1,0 — 1,1, но так как свечи по паспорту 1,1 — пусть будет.

После этих процедур машина стала заводиться с автозапуска с первого раза пока температура не начала опускаться ниже Еще в первую волну этих проблем, я обратил внимание что в мороз искра отсутствует!

Но так как машина стала заводиться и морозов не было, подтвердить теорию не было возможности. Пока опять не пришли холода, и вот уже второй раз при от до она не завелась. Если не срабатывает стартер, попробовать его запустить, подав напряжение с положительной клеммы АКБ на контакт втягивающего реле тонкий провод, идущий к стартеру.

МКПП в этом случае обязательно переключить на нейтральное положение. Если стартер вращает коленвал, проконтролируйте состояние свечей зажигания. Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить.

В крайнем случае, их можно почистить и прокалить. Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи. Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса.

Почему в мороз не заводится KIA Spectra?

Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья. Можно проверить поступление бензина, отсоединив топливопровод обязательно на его выход необходимо подставить пустую емкость. Если предыдущие меры не принесли результат, следует выполнить компьютерную диагностику.

Без нее дальнейший поиск происходит вслепую.

Вернуться Общие рекомендации При проверке свечей зажигания, топливной системы, бензонасоса требуется соблюдать меры пожарной безопасности. Не следует полностью разряжать аккумуляторную батарею бесполезными попытками запуска. Она может пригодиться во время эвакуации авто.

Перед очередной попыткой старта необходимо проверить включение стояночного тормоза и рычага МКПП в нейтральное положение.

Источник: http://inter-foto-press.ru/kia/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB-3.html

Киа Спектра Не Заводится Стартер Не Крутит

не заводится киа спектра

Кто опытнейший автолюбитель сталкивался затем, что не заводится машина. Происходит это не только лишь в мороз. Время от времени трудности с включением мотора появляются и в теплое время года. Корейские авто тоже не без греха, и хозянвам Kia Rio 2-го поколения приходится корпеть, почему стартер крутит, а запуска нет.

При таких диагнозах аккумулятор в расчет не берется. Причина кроется или в зажигании, или в подаче горючего. 1-ое – более явное, да и 2-ое снимать с расчетных счетов не нужно, хотя схожая ситуация встречается пореже.

В прохладную или сырую погоду отсутствие обычной искры – явление распространенное. Kia Rio 2-го поколения вооружена традиционной системой зажигания. Её можно представить типа 3-х фаз:

  • контакты прерывателя (низковольтная фаза);
  • катушки зажигания и высоковольтный провод (высоковольтная фаза);
  • свечки зажигания.

Чтоб осознать причину поломки, нужно проверить всю систему на прохладную. Делаем это с конца и поэтапно доходим до самих свеч.

Проверка делается на центральном проводе. Концевая часть извлекается из распределителя. Приблизьте наконечник к хоть какому железному элементу автомобиля, отлично соединенному с массой («голый», окрашенный – без различия) в далеке от родного края 4-8 мм между собой.

Движок проворачивается стартером, другими словами как будто пытаемся завестись от ключа. Если искра находится, в чем конечно убедиться по сильному щелчку, то круг поиска неисправности сужается. Нужно поглядеть под крышкой распределителя. Там окажется вода. Тогда ток до свечки не доходит. Распределитель необходимо почистить и высушить насухо. При способности эту же функцию провести и с контактами – к примеру, 220-ой наждачкой.

При осмотре тщательно изучите «бегунок». У него время от времени бывает черный след, говорящий о пробое. Исцеление – только смена.

2-ой шаг – проверяется кто провод, идущий от распределителя до свечки. Следы деформации отсутствуют – запирается крышка распределителя и восстанавливается соединение. Машину пробуют завести.

Она или начинает исправно работать, или уже подает признаки улучшения. Но после процедуры придется выкручивать свечки, что они сейчас залиты бензином.

Когда машина снова работая в режиме «стартер крутит, а запуска нет», то эта манипуляция безразлично будет нужно. Не излишними будут и осмотр, очистка, смена.

Проверить систему зажигания получится и извлеченными свечками. Процедура последующая:

  • к выкрученным свечкам подключается высоковольтный провод;
  • устройства собираются в пучок;
  • по резьбы вкупе обматываются мягенькой проволокой, занят необходимо контактировать с каждой свечой, увы не соприкасаться с электродами;
  • проволоки прикрепляются к массе.

Опять крутим движок стартером. Меж каждым электродом по очереди должна проскакивать искра. Тогда система исправна.

Но бывает, что искры нет, это гласит о том, что высоковольтная цепь здесь не при чем. Диагностика становится труднее. При помощи тестера проверяется напряжение, подаваемое на катушку зажигания. При его отсутствии разумеется: неисправна катушка зажигания, и ее нужно поменять. Бывает, сюда забивается грязюка, и ток уходит куда угодно, однако не на свечу. Когда прочистка не помогает, катушка вправду неисправна.

Замена и ремонт стартера Kia Spectra

У электрического зажигания (к примеру, стоит коммутатор либо датчик в корпусе распределителя) без специального оборудования поставить диагноз не получится.

Под крышкой распределителя корейца 2-го поколения размещены контакты. Время от времени они окисляются, и требуют зачистки маленькой шкуркой. После контакты нужно мало пошевелить, чтоб замкнуть и разомкнуть цепь. 12 вольт не причинят вреда. Напряжение не появилось – означает, впереди более непростой шаг. Совладать без помощи других с его помощью тяжело.

Возникновение напряжения восстанавливает цепь, и автомобиль запускается. Но бывает, что запуск снова отсутствует, хотя возникают пробы включения. Тогда возвращаемся к шагу с выворачиванием свеч.

Часто диагностика комплекса бухгалтерских программ зажигания не выявляет никаких поломок, но движок не заводится. Означает, горючее не подается.

Rio второго поколения инжекторные. В случае система зажигания исправна, то всему виной конкретно инжектор. Без помощи других вылечивать противопоказано. Ограничиться можно только сменой топливного фильтра. Везти машину в автосервис стоит, когда способ не помогает. Спецы решат препядствия при помощи правильных инструментов.

Неувязка с пуском корейца 2.4 поколения изредка, увы становится показателем еще учебника противного диагноза. При исправной работе стартера и отсутствии проблем в подаче горючего и системе зажигания нужно разглядеть ременный привод распредвала.

Вобщем, диагностировать узел есть вариант и поначалу, тем паче когда машина прошла чем просто 60 тыс. км. Увы схожая процедура просит опытнейшей руки. Вся сложность в снятии защитного кожуха ремня. Когда он изношен, распределительный вал в некий момент не вертится и нарушается принцип газораспределительного механизма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу матиз замена сцепления

По этой причине и даже не запускается движок. Тут деталь требуется сменять.

Неувязка отважится, если нашему клиенту остается ограничилось только старенькым ремнем, а не погнутыми вследствие его изношенности клапанами. По другому предстоит ремонт головки блока цилиндров с сменой всех сломанных деталей.

Каждому, у кого не заводится Киа Рио 2-го поколения (непринципиально, автомат как еще его называют ручная коробка), стоит держать в голове: под капотом желательна чистота. Клеммы, контакты проводов и наконечники обожают сухость. Вероятнее всего их ненадлежащий вид приведет к остановке двигателвя. Куда ужаснее, когда по причине запятанных и гнилостных проводов начинается пожар, способный привести к катастрофы.

Причины когда не крутит стартер и пути их решения

Источник: http://top-geer.ru/kia-spektra-ne-zavoditsja-starter-ne-krutit/

Киа Спектра Не Заводится В Мороз

KIA Soul просто красноватый › Бортжурнал › НЕ заводится в мороз 15 и ниже

Почетаемые соуловцы нужна ваша помощь, может кто сталкивался с таковой неувязкой на соулешке. В мороз машинка не заводится! Поворачиваю ключ, слышу как насос начинает качать топливо после всех звуковых сигналов поворачиваю ключ на старт и слышу просто щелчек какой то, а стартер не крутит.

Когда не заводится форд фокус 3, причину стоит искать в банальных неисправностях. Если же поверхностный осмотр не дал результатов, то придется выполнять детальный разбор возможных поломок.

Вроде и сцепление выжимаю, но нет тишина Скоростным рычагом шевелю, шевелюраз и заведетсяможет совпадение, а может все дело в каком то датчике?!

26

Заменили сегодня по гарантии реле-стартера. При минусе не заводится киа спектра камминс плохо заводится в мороз. 103 0 0. И сколько ни киа спектра в условиях масло нужно заливать в. Проверить можно будет только следующей зимой

К нас вновь пришли морозы, а вместе с ними и проблема с запуском двигателя Так же щелкает при повороте ключа зажигания Сегодня завелась только после 6 попытки

Привет!Сейчас заменили родной на стартер от CEEDа (там втягивающее мощнее), но проверить объективно нет возможности пока — морозы спали, на улице -15. Среди недели будет намного ниже ночью. Попробую, потом отпишусь.Удачи!

Привет! У них еще и стартера разные?! хотя одна фирма выпускаетБуду ждать результата замены. У нас тоже морозы отступили, пока заводится нормально

Есть такая проблема, менял стартер несколько раз-не помогло.Нужно принципиально другой стартер-на этом (есть подозрения), щетки залипают от инея или просто от мороза

То есть Вы предлагаете попробовать поменять стартер? и что значит принципиально другой? Конструктивно другой?

Я точно еще не разобрался.Завтра поеду на работу, попробую раскидать стартер.Именно у Соулов есть такая залипуха.Постоит ночь при высокой влажности (это пока догадки и доводы), и все-не заводится.Щелкает, но не крутит.Даже напрямую кидаешь-один хрен, не заводится.

Kia Spectra & мороз 25

Заводим Kia Spectra в мороз 25 градусов.

Не заводиться машина. киа.церато kia cerata kia forte//k3.как завести киа церато

не заводиться машина. киа.церато kia cerata kia forte//k3 как завести киа.церато.

Если что выясните отпишитесь, буду признателен

ок, сам заинтересован

Еще знаете два раза было так. Так что если авто не заводится но он так и не разобрался в чём проблема,потому. Правда не сразу . Заводится и в течении не заводится киа спектра. 2007г в пробег 66000т. Утром при температуре -28 заводился (после нескольких щелчков), доезжал до работы, где то 6-6,5 км. ставил. Машина не заводится в мороз ford focus 2. Вечером часиков в 17.

00 не заводился. Щелчком, звука бензонасоса даже не было, а загорались лампочка ЕРС (электроусилитель руля). Кто подскажет: дизель 2007 г., в мороз -15 не завел, пару раз схватилось и все, посадил акб до мигания всех лампочек. Через день приходил заводилась как не в чем не бывало. Стоит шерхан 5ый?Может он как то в мороз спектра не заводится не было. Заводится и в.

У Вас было так?

Нет.Здесь немного по-другому.Если простоит ночь при низкой темп. и высокой влажности-не заводится.Щелчок и все.Можно конечно, подрть немного, тогда заведет.раза с седьмого или пятнадцатого.В общем, пробую решить-очень интересно, и немаловажно-такая проблема-нонсенс.

Быстро в принципе. В общем съездил сегодня в сервис, рассказал о своей проблеме. Ясно что машина в мороз заводится хорошо,а не в любой мороз не киа спектра.

Их версия сразу, АКБ севшая, говорю потом же машина заводится! Они сейчас как заводится?! да заводится, вот как перестанет заводится так будем смотреть. Если зимой ваша тойота королла не заводится – вы можете ей в этом помочь. При минусе не заводится киа спектра акпп.

Выполнив поэтапную проверку всех узлов, вы можете самостоятельно выяснить причину такого поведения автомобиля. Предложили в субботу оставить на ночь, что б в воскресенье посмотреть, заведется или нет. Вот так пока.

Здравствуейте ! Ну что, решили проблему ?

Вечер добрый! В общем, в чем была, а может и есть проблема остаётся загадкой. К официалам в субботу не ездил, вышел машина заводится, работает. Сегодня -24 завелась Так что буду смотреть, наблюдать, время покажет

Да мне на сервисе за час сделали.

У меня такая ситуация была вчера на киа соуле 2010 г в., поехал на сервис описал так же ситуацию сказали это реле втягивающего, сразу поменяли и сегодня нормально завелся при минус 18.

Долго меняли? Надеюсь завтра в сервисе посмотрят и сделают, а то как то неуверенно чувствуешь себя поворачивая ключ зажигания, заведется или нет

У меня лягуха под сцеплением мерзла. Киа спектра масло в двигатель. Не заводится «форд-фокус 2» и 2» не заводится в мороз, почему машина заводится не с. Если сцепление понажимать раз 50, то заводилась. Можно нажать и держать нажатым (минуты 3-4). Пробуйте.

Сейчас только залез под руль и осмотрел эту самую лягуху. На вид цела, при нажатии на педаль сцепления шток из лягухи достает и нажимает. Как заводится машина в мороз новый киа рио iii -25’c не заводится!!! — Страница 21 — форум как мороз от -18 не заводится машина на автомате. Еще заметил когда сцепление не выжимаешь и поворачиваешь ключ на старт щелчка не слышно, а когда выжимаешь так, что то щелкает

тогда точно не она. отпиши, как только решение найдешь. если не трудно

Источник: http://autoviber.ru/kia-spektra-ne-zavoditsja-v-moroz/

Киа Спектра не заводится, находим причины и устраняем их

Не заводится Киа Спектра: причины, как исправить — АвтоВызов

При включении зажигания и первичном провороте распределительного вала на электроде свечи должна быть мощная искра. Если искра отсутствует, то меняют высоковольтные провода и запускают зажигание вновь. При отсутствии искры далее меняют неисправные свечи.

Проверка катушки зажигания на низковольтное напряжение 12 В — в случае отказа подачи напряжения после проворота ключа, она подлежит замене. Сбой в работе системы зажигания может произойти в результате поломки датчика положения распределительного вала.

Снова подумал втягивающее мозги парит, постукивая по нему ключ поворачиваем пару раз щелкнуло и все тишина. Потом решили с буксира завести, завелась без проблем.

Не заводится Kia Spectra

Машину прогрел, на всякий случай припарковался, заглушил и все такая же история. Напрямую отверткой попробовал замкнуть, тоже тишина, даже толком не искрит. В области стартера как будто замыкает когда зажигание включено, что то жужжит. Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить.

В крайнем случае, их можно почистить и прокалить. Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи.

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса.

Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья. Можно проверить поступление бензина, отсоединив топливопровод обязательно на его выход необходимо подставить пустую емкость.

Если предыдущие меры не принесли результат, следует выполнить компьютерную диагностику. Без нее дальнейший поиск происходит вслепую. Вернуться Общие рекомендации При проверке свечей зажигания, топливной системы, бензонасоса требуется соблюдать меры пожарной безопасности. Не следует полностью разряжать аккумуляторную батарею бесполезными попытками запуска.

Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.

Почему машина не заводится?

Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора. Демонтируем щеткодержатель. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.

Затем снимается ограничительное кольцо и привод. Далее выполняется осмотр деталей. После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности.

Источник: http://autovizov.ru/kia/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%82.html

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

Пусковой агрегат на Киа Рио

В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

Причина Метод исправления
После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.
Сигнальные лампочки тускло горят:
разряжена АКБ запустить двигатель с толкача или «прикуриванием»;
слабые контакты или окисление на них зачистить и подтянуть контакты;
у агрегата пробой на «массу» отремонтировать или заменить узел;
Сигнальные лампочки ярко горят:
обгорание контактов во втягивающем реле ремонт или замена узла;
повреждение обмотки отремонтировать или заменить;
отсоединились щетки или плохой контакт ремонт или замена.
Стартер вращается, но не проворачивается коленвал
загрязнение на шестерне очистить шестерню;
заедание приводного механизма ремонт;
повреждены зубья заменить поврежденные детали;
Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.
Разрядка аккумулятора (когда включается реле, напряжение падает, втягивающее отключается) Зарядить АКБ.
Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.
зависает или не выключается втягивающее отремонтировать реле или заменить узел;
неисправность муфты свободного хода замена;
неисправен замок зажигания замена.
Стартер не включается.
короткое замыкание или обрыв обмоток замена или ремонт узла;
неисправность втягивающего замена реле.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

1. Демонтированный пусковой агрегат 2. Устройство в разобранном виде 3. Осмотр щеточного узла

Заключение

Прежде чем снимать и разбирать стартер, следует убедиться, что причина неполадок в нем. При разборке нужно внимательно осматривать все детали на наличие дефектов. Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Подшипники нужно смазать моторным маслом.

Во время эксплуатации автомобиля нужно следить за работой системы пуска и не допускать ситуации, когда в одно прекрасное утро мотор не заведется. Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.

 

«Ремонт пускового устройства на Киа Спектра»

В этом видео показывается поиск и устранение неисправности, когда крутит стартер, но двигатель не заводится (автор ролика – Павел Смирнов).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: http://avtozam.com/kia/ne-zavoditsya-starter-krutit/

Не заводится двигатель — KIA Spectra Клуб

Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки. Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.

Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских

Оба в блоке под капотом. Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности автор видео — ProGarage. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.

Выкручиваем их и демонтируем агрегат. Как посмотреть не знаю.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом.

Киа Спектра иммобилайзер и чип ключ

На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки.

Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ. Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Почему крутятся остальные ремни.

Стартер вращает коленвал, на котором и сидят все остальные ремни, в том числе и ГРМ. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.

Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.

Затем снимается ограничительное кольцо и привод. Далее выполняется осмотр деталей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки хендай

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку.

Муфту привода нужно отчистить от загрязнений. Устройство в разобранном виде 3. Осмотр щеточного узла Заключение Прежде чем снимать и разбирать стартер, следует убедиться, что причина неполадок в нем.

https://www.youtube.com/watch?v=vwwgDXY5nGU

При разборке нужно внимательно осматривать все детали на наличие дефектов. Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи.

Подшипники нужно смазать моторным маслом. Во время эксплуатации автомобиля нужно следить за работой системы пуска и не допускать ситуации, когда в одно прекрасное утро мотор не заведется.

Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.

заводитсякианепочемуспектра

Источник: http://yastalamamoy.ru/kia/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB-10.html

Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

17.02.2019

Первый автомобиль Киа Спектра вышел с конвейера в начале века. Он пережил несколько модификаций кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан. Комплектуется автомобиль надежными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра в зависимости от страны поставки и производства. На машинах ижевской сборки стоят бензиновые движки DOHC 1,6L 100 л.с. Мотор надежный, экономичный. Однако, встречаются неисправности, когда не заводится Спектра.

Мотор Спектры хоть и надежен, но и его не обходят стороной проблемы с пуском. Хотя, чаще всего, дело не в нем.

Вернуться

Причины отказа запуска двигателя Спектры

Рассмотрим наиболее вероятные ситуации.

Вернуться

Стартер не крутит. При запуске двигателя отсутствует характерный щелчок

При такой реакции на поворот ключа зажигания возможны следующие причины:

  • Значительный разряд аккумуляторной батареи вследствие износа, утечки тока;
  • повреждение электропроводки;
  • отказ предохранителей по цепям запуска, реле;
  • неисправность по цепям питания, массы;
  • поломка стартера.

В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Для стабильного запуска оно должно быть в пределах от 10,8 до 12, 8 Вольта. Если напряжение меньше 10 Вольт, АКБ нужно зарядить. В качестве экстренной меры может помочь запуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля.

В 90% случаев проблемы со стартом двигателя Спектры связаны именно с низким зарядом аккумулятора

На втором этапе необходимо проверить «массу» на двигателе Киа Спектра, кузове. В результате процессов коррозии она может иметь плохой контакт, который нарушает цепь старта. Можно установить дополнительный временный толстый медный проводник сечением не менее 16 кв.мм. между металлической частью двигателя (ухом подвески) и минусовой клеммой аккумулятора.

На заключительном этапе контроля следует попробовать принудительно запустить стартер. Для этого необходимо поставить рычаг МКПП на нейтралку, активировать стояночный тормоз, включить зажигание.

Далее с помощью зачищенного изолированного провода соединить плюсовую клемму АКБ с тонким проводом, подходящим к клемме втягивающего реле стартера (по толстому проводнику толщиной в полпальца поступает силовое напряжение).

В момент контакта управляющего напряжения стартер должен вращать коленвал. Если такого не происходит, стартер неисправен, его необходимо снимать и ремонтировать.

Вернуться

Во время старта силового агрегата он щелкает

Если стартер щелкает, цепи управления исправны. Возможны две причины неисправности: поломка стартера и низкое напряжение АКБ, недостаточное для обеспечения надежных контактов пятаков. В момент старта напряжение должно падать, но не ниже уровня 9 Вольт. Если в результате измерения значение будет ниже, аккумулятор следует подзарядить.

В том случае, когда аккумуляторная батарея заряжена хорошо, виноват стартер. Его следует демонтировать, разобрать, проверить состояние узлов:

  • Вилки;
  • втягивающего реле;
  • контактных пятаков;
  • втулок;
  • щеток.

В случае их значительного износа или повреждения, необходимо выполнить замену.

Предупреждение: во время демонтажа стартера следует снять клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.

Вернуться

Во время запуска двигателя гаснут приборы на панели или наблюдается «цветомузыка»

«Цветомузыкой» автоэлектрики называют хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели. Она является признаком плохой «массы». Под «массой» подразумевается контакт минусовой клеммы с кузовом автомобиля и кузова авто с двигателем.

После 5-7 лет эксплуатации Киа Спектра контакт в результате взаимодействия с соленым покрытием российских автодорог корродирует, разрушается. Нарушается электрический контакт, который приводит к сбоям работы электрооборудования. Необходимо проверить качество всех контактов и соединений по минусовой шине.

Также необходимо почистить клеммы АКБ, особенно, если на них имеются следы коррозии.

На панели есть специальные индикаторы, которые могут сигнализировать о низком заряде АКБ и других неисправностях электрооборудования

Вернуться

Автомобиль не заводится в мороз

Это частая причина отказа запуска Киа Спектра. Дело в том, при минусовых температурах наблюдаются следующие отрицательные факторы:

  • Свечи зажигания покрываются конденсатом, их искрообразование ухудшается, может вообще отсутствовать;
  • увеличивается вязкость масла, оно плохо распределяется по узлам двигателя, что приводит к возрастанию нагрузки во время старта;
  • уменьшается компрессия в цилиндрах;
  • электролит в АКБ теряет плотность, соответственно, емкость и пусковой ток.

В качестве экстренной помощи можно использовать спрей типа «быстрый запуск», в состав которого входит легковоспламеняющийся эфир. Слишком часто такое средство использовать не стоит, иначе мотор может «привыкнуть» к нему.

Вернуться

Двигатель при запуске схватывает, работает неровно и глохнет

Причинами такой неисправности могут быть:

  • Значительный износ свечей;
  • наличие подсоса в системе впуска;
  • неработоспособность датчика массового расхода воздуха;
  • отказ регулятора холостого хода;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неправильная работа бензонасоса, недостаточная производительность;
  • засорение воздушного и топливного фильтра;
  • некорректная работа форсунок и др.

В этом случае последовательно перебирать все возможные причины, по которым плохо заводится Спектра, нерационально. Необходимо предварительно выполнить компьютерную диагностику двигателя. Следует знать, что простейшие автомобильные универсальные сканеры плохо диагностируют двигатели Киа, им нельзя доверять на 100%.

Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, и выполнить диагностику на дилерском сканере. Сканер типа Сканматик-2 стоит от 15.000 рублей, приобретать его в личное пользование нерентабельно. В крайнем случае, подойдет простейший ELM327 с программой Cascade 0.9.4 или аналогичной.

ELM327 плохо диагностирует движки Спектра до 2005 года выпуска.

Вернуться

Двигатель стабильно заводится, работает несколько секунд и глохнет

Одновременно с такой неисправностью на приборной панели может появиться мигание индикаторной лампочки, сообщение на цифровой панели. Обычно причиной стабильного старта и остановки силового агрегата является сбой в работе штатных и нештатных иммобилайзеров, охранных устройств.

Такое может произойти в результате полного разряда после длительной стоянки Киа Спектра, несанкционированной попытки проникновения, взлома, угона транспортного средства. Самостоятельно устранить такую неисправность сложно.

Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские.

Вернуться

Последовательность устранения неисправностей

Учитывая, что возможных причин отказа запуска двигателя Киа Спектра множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска. Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки.

Последовательность действий:

  • Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ.
  • Проверить все предохранители. Если есть перегоревшие, поменять их. Лучше предварительно изучить схему расположения предохранителей. В таком случае можно контролировать только те элементы, которые отвечают за системы силового агрегата. При этом уменьшится время проверки. Также нужно проконтролировать реле, нет ли среди них подгоревших, оплавленных. Основные реле, отвечающие за запуск: главное, бензонасоса, стартера.

Все реле на всякий случай можно пошевелить в разъеме, возможно, нарушен контакт.

  1. Если не срабатывает стартер, попробовать его запустить, подав напряжение с положительной клеммы АКБ на контакт втягивающего реле (тонкий провод, идущий к стартеру). МКПП в этом случае обязательно переключить на нейтральное положение.
  2. Если стартер вращает коленвал, проконтролируйте состояние свечей зажигания. Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить. В крайнем случае, их можно почистить и прокалить. Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи.
  3. Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса. Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья. Можно проверить поступление бензина, отсоединив топливопровод (обязательно на его выход необходимо подставить пустую емкость).
  4. Если предыдущие меры не принесли результат, следует выполнить компьютерную диагностику. Без нее дальнейший поиск происходит вслепую. Можно попробовать временно отключить ДМРВ, почистить заслонку, впрыснуть «быстрый запуск».

Вернуться

Общие рекомендации

При проверке свечей зажигания, топливной системы, бензонасоса требуется соблюдать меры пожарной безопасности. Не следует полностью разряжать аккумуляторную батарею бесполезными попытками запуска. Она может пригодиться во время эвакуации авто. Перед очередной попыткой старта необходимо проверить включение стояночного тормоза и рычага МКПП в нейтральное положение.

Источник: http://iskorea.ru/kia/spectra/ne-zavoditsya-prichiny.html

Kia Spectra. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Нужно два проверить. Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Почему крутятся остальные ремни. Надо менять.

Киа рио не заводится щелкает — Ремонт автомобиля своими руками

Корейская автомобильная компания «Киа» прочно занимает лидирующие позиции на российском рынке в течение многих лет. В данной статье мы рассмотрим автомобиль «Киа Рио». Не заводится автомобиль? Не беда, устранение неполадок в большинстве случаев возможно своими силами. Давайте более подробно разберемся с особенностями модели, ее техническими характеристиками и основными неисправностями.

Немного об истории модели

Первое поколение «Киа Рио» появилось в далеком 2000 году. Тогда автомобиль оснащался двигателем 1,5 литра, 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Если базовый мотор выдавал всего 95 л/с, то модели, экспортируемые в США, были более мощными. Аналогичным был 1,5 л, а 1,6 л выдавал порядка 105 л/с. Модели для европейского рынка оснащались силовым агрегатом на 1,3 л мощностью 75 л/с.

В 2005 году появилось второе поколение. Корейские авто продавались также в кузове седан и хэтчбек. Потребителю на выбор предлагались три силовых агрегата:

  • 1,4 литра мощностью 95 л/с;
  • турбированный дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л/с;
  • модернизированный вариант мотора 1,6 литра мощностью 112 л/с.

Последнее поколение выпускается с 2011 года и до нашего времени. Вариантов силовых агрегатов несколько: 1,4 и 1,6 литра. Модель в базовой комплектации стоит 650 тысяч, а в максимальной – 850 тысяч рублей.

Почему не заводится автомобиль

Несмотря на всю надежность корейских автомобилей, они периодически подводят. От этого никуда не деться, хотя в большинстве случаев виноват водитель, который не выполняет вовремя техническое обслуживание машины. Тем не менее появившуюся проблему нужно решать в любом случае. Но как это сделать и с чего именно начать, знает далеко не каждый водитель.

Прежде чем искать решение проблемы, необходимо разобраться с ее возможным источником. Как правило, KIA RIO не заводится в том случае, если есть дефекты следующих систем:

  • подачи топлива;
  • зажигания;
  • дефект двигателя или блока управления.

В остальных случаях автомобиль KIA RIO заведется. Возможно, он не будет работать как нужно, но запуск в 90 % случаев выполнить удастся. По сути, мы имеем три группы причин, каждая из которых должна быть рассмотрена более детально.

Диагностика системы зажигания

Рассмотрим случай, когда «Киа Рио» схватывает, но не заводится. При этом стартер крутит, а аккумулятор имеет достаточный заряд для осуществления пуска мотора. В случае с проблемами зажигания необходимо первым делом проверить свечи зажигания, ведь очень часто именно отсутствие нормальной искры является основной причиной невозможности запуска силового агрегата автомобиля.

Визуального осмотра достаточно, чтобы понять, пора ли менять свечи. Если электроды оплавлены, то увеличивается зазор и искра становится нестабильной. Завод-изготовитель рекомендует менять свечи зажигания ежегодно или каждые 20 000 -30 000 километров пробега.

Вторая по популярности проблема — выход из строя высоковольтных проводов. При этом зачастую «Киа Рио» схватывает, но не заводится. Для диагностики достаточно вынуть свечу из цилиндра и, установив в него стороннюю свечу, проверить искру. Также пробой можно увидеть визуально.

Обычно на внутренней стороне провода в месте монтажа свечей есть полоса серого цвета, остающаяся в результате прохода тока.

На «Киа Рио» сделать это довольно просто. Первым делом необходимо сдернуть высоковольтные провода со свечей, выкрутить старые свечи и вкрутить новые. Последние лучше всего заказать оригинальные. Они обладают довольно высоким ресурсом работы и достойным качеством. Еще один важный нюанс — момент затяжки. Он должен быть равен порядка 20-25 Нм.

Если свечу перетянуть, то можно повредить резьбу так, что потом придется ее высверливать. Если же момент затяжки будет недостаточным, то возможно дальнейшее раскручивание от вибрации, которая будет сопровождаться троением силового агрегата. Замена свечей зажигания на «Киа Рио» должна выполняться каждые 60 000 километров.

Но если авто эксплуатируется в суровых климатических условиях или по городу, то замену лучше выполнять чаще.

Проверка топливной системы

Еще одна возможная проблема — выход из строя бензонасоса. Назвать проблему типичной для модели «Рио» нельзя. В некоторых случаях, особенно при регулярной езде на пустом баке, поломка встречается довольно часто. Самостоятельно выполнить диагностику сложно. Можно, конечно, заменить топливный фильтр, а дальше потребуется специализированная помощь.

Желательно сразу замерить давление в системе на топливной рампе. Если оно недостаточное (должно быть 2-3 атм.), то из строя вышел бензонасос или регулятор давления. Если с насосом полный порядок, стартер крутит, а «Киа Рио» не заводится, то рекомендуется проверить работоспособность форсунок. Обычно они имеют свойство заливать свечи из-за изменения диаметра сопла вследствие попадания и коксования мусора из бензина. Промывка на специальном стенде должна спасти ситуацию.

Вкратце о проверке газораспределительного механизма

Если в один прекрасный момент «Киа Рио» заглохла и не заводится, то следует обратить внимание на ГРМ. Нередко из-за несоблюдения регламента, прописанного заводом-изготовителем, рвется ремень и загибает клапана. Хотя такую поломку не заметить довольно сложно, ведь она сопровождается характерными стуками в моторе.

Другое дело — ослабление натяжного ролика и ослабление ремня. Из-за этого могут сбиться метки. Если ремень перепрыгивает всего на один зуб, то силовой агрегат заводиться будет, ну а если больше — нет.

Нередко подобная поломка приводит к загибанию клапанов. Двигатель нуждается в капитальном ремонте, самостоятельно решить проблему уже не получится. Но если клапана целы, то достаточно выставить метки и установить новый натяжитель. Нужно опасаться обрыва ремня на средних и больших оборотах, ведь это всегда приводит к поломке клапанов. Чтобы не было проблем с заклиниванием роликов и обрывом ремня, необходимо вовремя менять комплект газораспределительного механизма.

О чем говорят щелчки стартера?

Как было сказано в самом начале статьи, проблема может быть вовсе пустяковой. К примеру, забыли выключить фары или оставили негромкую музыку после работы. Вполне естественно, что до утра аккумулятор разрядится. А если батарея уже отработала несколько лет, то такое может случиться и без дополнительных источников энергопотребления за зимнюю ночь. В этом случае просто щелкает стартер. «Киа Рио» не заводится в этом случае, что вполне логично.

Возникшую проблему можно решить несколькими способами — заменой или зарядкой аккумуляторной батареи. Если АКБ села по вине водителя, то достаточно будет ее зарядить. Современные батареи в большинстве случаев необслуживаемые, поэтому доливать в них ничего не нужно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота заводится и глохнет

Щадящий режим зарядки на 2-4 ампера занимает много времени, но позволяет полностью восстановить энергию. К примеру, батарею на 60 А/ч током в 5А необходимо заряжать 12 часов. Ну а заменить батарею вообще дело нехитрое.

Достойных производителей достаточно много, средний срок службы составляет порядка 5 лет, и это в том случае, если батарея не подвергается глубоким разрядам.

Несколько полезных советов

Производитель указывает четкие сроки замены тех или иных расходников и обслуживания самых различных узлов. Желательно придерживаться этих советов и не оставлять без внимания свой автомобиль. Своевременно обслуженный ГРМ — залог длительной жизни вашего мотора. Его ресурс снижают плохие свечи, низкого качества масло и множество других факторов.

Если в очередное утро автомобиль отказывается заводиться, то это в большинстве случаев говорит о наличии серьезных неисправностей, хотя иногда удается отделаться достаточно легко. Если вышел из строя датчик коленчатого вала, то его в любом случае нужно менять, ремонтировать смысла нет.

Стоит он немало, но без него не будет даже искры. Нередко датчик находится в «полуживом» состоянии довольно долго. Поэтому бывает так, что «Киа Рио» не заводится с первого раза.

Связано это с тем, что датчик коленвала периодически посылает неверные данные электронному блоку управления, который регулирует параметры запуска двигателя.

Что говорят автомобилисты?

Отзывы водителей – это наиболее полезная информация, которую можно почерпнуть совершенно бесплатно. Многие автомобилисты отмечают, что «Рио» — очень достойная машина с хорошим ресурсом, но и она любит внимание. Хотя автомобиль очень редко отказывается заводиться (по сравнению с некоторыми другими марками), это все же может случиться.

По большей части водители рекомендуют обратить внимание на ходовую часть. Она довольно жесткая, а в условиях низкого качества дорожного покрытия достаточно быстро выходит из строя. В остальном же бывалые советуют вовремя менять свечи и масло, и машина будет служить еще очень долго. Неполадками по электрической части «Рио» страдает редко, но если накрылись «мозги», то новые будут стоить дорого. Естественно, что без ЭБУ автомобиль просто-напросто откажется заводиться.

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с поломками, которые могут привести к отсутствию реакции двигателя на поворот ключа в замке зажигания. На самом деле причин возникновения таких неполадок предельно много. Найти и устранить их на месте бывает просто невозможно. Менять узлы от меньшего к большему тоже неправильно: с таким успехом можно перебрать половину автомобиля, а результата так и не добиться.

Справедливо будет первым делом выполнить диагностику. Если таковой возможности нет, нужно искать самостоятельно. На практике это не так сложно. К примеру, выкрутив свечи и взглянув на них, сразу можно понять, подается ли топливо вообще.

Если да, то нужно проверить провода, а если нет — давление в рампе, промыть форсунки на стенде с помощью ультразвука.

Наличие сканера для диагностики существенно сужает круг поиска, хотя если проблема механическая, то электроника ее, к сожалению, не покажет.

Источник: /remont/kia-rio-ne-zavoditsya-shhelkaet.html

Не заводится киа спектра — Авто-ремонт

И сколько пиимерно это будет стоить?

Kia ceed не заводится в мороз

Еще вопрос — меня тут напугали, что ремень ГРМ типа может оборвало.

Двигатель не заводится. Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха.  — датчик

А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск от чего подходят пружины на киа спектра Дэни Перед от ваза

Ребята подскажите от чего можно подобрать пороги на киа спектру тоесть от русских машин??? И сняв её видно и ролики. А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск от чего подходят пружины на киа спектра Дэни Перед от ваза

7 причин Почему не заводится машина

Где смотреть тот о котором Вы говорите? Еще вопрос — меня тут напугали, что ремень ГРМ типа может оборвало. Как посмотреть не знаю.

Я говорю — как это его оборвало, если при заводке все ремни крутятся. Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки.

Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Информация

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Или когда заднюю включаешь? Могу посоветовать одно, то что мне всегда помогает: В технические подробности не вдавался, просто посоветовал так делать мой мастер, вот уже 7 лет проделываю данную операцию со всеми своими авто, а их было не Тут проблема в чем то другом! Вот у меня машина с АКПП двигатель крутит как надо, но не схватывает!

Но как только она заводиться! Ксения Какой движок подойдёт на спектру года?

Ремни новые в сервисе поставили на генератор Руслан От какой машины подходит стартер целиком на спектру. Но пока тишина от соляриса и рио чуть уши переделать Виталий.

Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна. А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск от чего подходят пружины на киа спектра Дэни Перед от ваза По диаметру как родные.

Но вазовские на 1 виток больше.

Будет передок по-выше чем на родных. А жопу только водную надо ставить.

Сразу поставил нейтралку и остановился. В гараже поставил новый ремень и совместил все Михаил доброго времени суток. Единственно смотри буквенный индекс в конце.

https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

Это важно зимой, при низких температурах. Ребята подскажите от чего можно подобрать пороги на киа спектру тоесть от русских машин???

Буду очень признателен если кто подскажет!!! Или с реле регулятором. Оно на генераторе стоит.

Источник: http://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-kia-spektra.html

Не заводится Kia Spectra

Проблемы с запуском двигателя на Киа Спектра могут происходить по разным причинам: сбой в системе пуска, нарушения работы электропитания в общей цепи, поломка стартера или бензонасоса.

Современные Киа оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поэтому перед возникновением этой проблемы индикатор на панели приборов «Check Engine» сигнализирует о возможной неисправности без видимых симптомов.

Если этот индикатор продолжает гореть долгое время после перезапуска двигателя, когда система самодиагностируется и перезагружается, то стоит обратиться к автоэлектрикам – ошибки в управлении считываются с помощью специального оборудования. Вовремя устранённая неисправность позволит избежать серьёзных неполадок, которые приводят к отказу запуска двигателя.

Если двигатель на Киа Спектра не заводится, то проводят пошаговую первичную диагностику каждой системы в поиске причины. Механические поломки основных узлов агрегата определить просто: это могут быть как обрыв ремня привода ГРМ, выход из строя термостата или недостаточный уровень масла, охлаждающей жидкости, так и явные проблемы в блоке цилиндров, когда отказ запуска сопровождается троением, дымными выхлопными газами, падением оборотов на холостом ходу.

В этом случае не стоит пытаться по новой заводить двигатель, а немедленно обращаться в автосервис, прибегнув к услугам эвакуатора – дальнейшая эксплуатация, даже если удастся завестись, приведёт к более дорогому ремонту механизмов.

Если предыдущие пуски не проявлялись явными симптомами и двигатель работал нормально, то после визуального осмотра его внешних узлов, контроля уровня масла и охлаждающей жидкости, проверяют поочерёдно остальные системы, отвечающие за предстартовую работу агрегата. Проверку проводят в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и замерить уровень масла измерительным щупом – допустимый показатель уровня между отметками «F» и «L».
  2. Проверить уровни охлаждающей и тормозной жидкости по минимальным рискам на соответствующих бачках.
  3. На Киа Спектра с автоматической коробкой передач также проверяют достаточный объём трансмиссионного масла.
  4. После этого осматривают узлы двигателя на предмет подтёков рабочих жидкостей охлаждающей и тормозной систем.
  5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи, состояние клемм, их креплений – болтовые соединения должны быть хорошо затянуты, контакты на силовых кабелях сухие и чистые без следов окисла.
  6. Далее проверяют проводку высоковольтных проводов к стартеру и катушке зажигания.
  7. После чего вывернуть и осмотреть свечи – электроды должны быть чистыми без нагара, места креплений наконечников в распределителе сухими, без следов коррозии или окисления.

При соблюдении этих условий двигатель пробуют запустить вновь, обращая внимание на индикатор иммобилизатора – возможная причина отказа в неисправности его электронного блока, который встроен в электрическую цепь вместе с противоугонным устройством. Непрерывное мигание индикатора свыше 7 секунд означает, что запуск невозможен.

Необходимо перевести работу охранного комплекса в аварийный режим, либо отключить его, следуя инструкции в описании. Если после этого двигатель не заводится, то искать причины нужно в системах пуска, зажигания и питания.

Сбой работы в системе пуска

Пуск агрегата начинается с первичного оборота распределительного вала, который имеет привод посредством маховика на стартере. Все поломки стартера делятся на два типа: механические и электрические. При этом симптомы могут быть разные, в зависимости от двух условий: либо стартер не реагирует (нет проворота якоря), либо стартер крутит плохо с возможными посторонними шумами.

Инструкция диагностики работы стартера

Признаки нарушения ПричинаУстранение сбоя
При включении зажигания стартер не реагирует, нет оборота вала якоря Нарушение проводки в электроцепи, окисление или отсоединение контактов на якоре, короткое замыкание, выход из строя, втягивающего реле Зачистка контактов, обрывов проводки, замена реле
Во время пуска слышны характерные щелчки, стартер не крутит Падение напряжения на контактах якоря, износ обмотки якоря, либо тягового реле Замена стартера
Стартер срабатывает, но мощности не хватает для первичного оборота вала Изношены щётки, перегорели обмотки, неисправен коллектор Замена или чистка элементов стартера
Стартер работает, но вал не проворачивает, возможен скрежет, шум во время пуска Ослабление креплений стартера на кронштейне картера двигателя, износ передаточных зубьев маховика, бендикса, поломка возвратной или буферной пружины, сбой муфты возвратного хода Ремонт элементов стартера, либо его полная замена
Стартер продолжает работу после запуска двигателя Выгорание контактов реле, отказ работы муфты обратного хода Замена муфты, либо стартера. Эксплуатация двигателя при этом нарушении недопустима.

Нарушения в системе зажигания

Проверку системы зажигания проводят в несколько этапов, при этом следует помнить о технике безопасности при работе с высоковольтными проводами, в противном случае можно получить тяжёлый термический ожог.

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, рычаг переключения передач в нейтральном положении.
  2. Проверяют высоковольтные провода, идущие к катушке зажигание на предмет повреждения изоляции или обрыва, крепление и чистоту контактов клемм.
  3. Если электрическая цепь исправна, катушка работает, то далее проверяют наличие искры на свечах. Для этого выкручивают одну свечу, снимают с неё силовой провод и подключают к массе. При включении зажигания и первичном провороте распределительного вала на электроде свечи должна быть мощная искра.
  4. Если искра отсутствует, то меняют высоковольтные провода и запускают зажигание вновь. При отсутствии искры далее меняют неисправные свечи.
  5. Проверка катушки зажигания на низковольтное напряжение 12 В – в случае отказа подачи напряжения после проворота ключа, она подлежит замене.

Сбой в работе системы зажигания может произойти в результате поломки датчика положения распределительного вала. Определить его работоспособность без специального оборудования невозможно: после диагностики всех возможных вариантов следует обратится в автосервис.

Нарушения в системе питания

Перед тем, как проверять топливные магистрали и бензонасос, необходимо убедиться в рабочем состоянии воздушного фильтра. Сильные загрязнения на его мембранах способствуют обеднению кислородом топливной смеси и могут быть причиной отказа запуска двигателя. Кислородный датчик даёт информацию в ЭСУД, система прерывает пуск до устранения ошибки, либо до замены воздушного фильтра.

Инжекторный двигатель на Киа Спектра предусматривает высокое давление при подаче топлива в форсунки, поэтому, прежде всего, определяют этот параметр. Для проверки давления используют манометр и специальные переходники. Идеальное значение давления топливоподачи при работе на холостом ходу составляет 3,5 кгс/см2.

Отказ бензонасоса при исправной электропроводке могут вызывать засоры в его коллекторе, топливном фильтре тонкой очистки или выходом из строя регулятора давления.

Источник: http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-kia-spectra.html

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы

Рено

admin

На крышке блока расположение есть:

Замена бендикса Киа Спектра

Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Если один из них порвется, все остальные будут крутиться, просто не будет работать приводимый механизм.

KIA Spectra *запаска* › Бортжурнал › Толчки АКПП. Не крутит стартер.  Заводил я её как

Еще вопрос — меня тут напугали, что ремень ГРМ типа может оборвало. Выкручиваем их и демонтируем агрегат. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.

Если проблема все-же в этом Дюшес Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.

Еще вопрос — меня тут напугали, что ремень ГРМ типа может оборвало. Как посмотреть не знаю. Я говорю — как это его оборвало, если при заводке все ремни крутятся.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки.

Create an account or sign in to comment

Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм Демонтаж состоит из следующих действий: Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов.

Выкручиваем их и демонтируем агрегат. Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности автор видео — ProGarage.

При разборке выполняются следующие действия: Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера , демонтируем втягивающее. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.

Стартер вяло крутит, Kia Spectra

Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.

Источник: http://iaarus.ru/reno/kia-spectra-ne-zavoditsya-ne-krutit.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками