Не заводится форд фокус 2

Форд фокус 2 где находится термостат

не заводится форд фокус 2

В движках современных автомобилей взаимосвязаны полностью все главные и периферийные системы. Потому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на 1-ый взор признак — вентилятор остывания работает повсевременно, не отключается, независимо от температурного режима работы мотора. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, также переделанных машинах после 2011 года, эта неувязка наблюдается часто.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

1-ое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для смены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один посылает показания на приборку, 2-ой даёт импульс на ЭБУ, 3-ий отвечает только за пуск вентилятора. Все же, последнее слово остаётся за электрическим блоком управления движком.

Потому неважно какая из ошибок, показанная бортовым компом (связанная с поломкой системы зажигания, питания, чистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, всех электрических систем, системы конфигурации фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей воды.

Сами по для себя датчики ломаются достаточно нередко, но при всем этом мучаются негерметичностью.

При всем этом охлаждающая жидкость может просто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а далее блок управления мог или совсем закоротить и выйти из строя, или подавать некорректные команды на исполняющие механизмы, или пугать несуществующими ошибками.

Пежо 307 Датчик Температуры Двигателя

Как лицезреем, обстоятельств вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — неважно какая неисправность, зафиксированная в движке, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в каком вентилятор повсевременно вертится и не задумывается выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от обычного к сложному, то логичнее будет выстроить цепочку вероятных поломок от самого вентилятора и его контроллера, прямо до сбоя прошивки либо смены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер

Оплавившейся предохранитель включения вентилятора.

Реле включения вентилятора.

Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.

Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

  • Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера). Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
  • Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки. Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
  • Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться А причиной может стать некачественное топливо.
  • Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.

    Неисправная катушка зажигания.

    Выводы

    Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

    Источник: https://avto-melvin.ru/ford-fokus-2-gde-nahoditsja-termostat/

    Ролик натяжителя ремня генератора для Ford Focus (1, I, 2, II, 3, III) — РемАвто

    не заводится форд фокус 2
    Focus

    admin

    По ценам посмотрел, ценник что то кусается Перешерстив форум, решил менять только подшипники, их меняют если ролики металлические, как раз у меня. Заказал вот такой подшипник: Размер dxDxh мм: Для начала снял бачок охлаждающей жидкости и гидроусилителя Ключом на 15 оттянул ролик натяжителя тот что ближе к салону на себя, и снял ремень.

    Оказалось не удобно откручивать паразитный ролик, пришлось снимать опору двигателя, для этого поддомкратил двигатель.

    Снял паразитный ролик, он оказался заклепан Выхода не было, заказывать ролик прейдет только через 10 дней, да и два ролик натяжителя форд фокус 1 на руках, решил разбирать, ролик натяжителя форд фокус 1 заклепки и раскрыл ролик подшипник был сухой и шуршал, поставил новый Тут стал думать как скрепить обе половинки, винты могут раскрутится, и плотность соприкосновения не такая большая, были так же заклепки только алюминиевые со стальным сердечником посчитал их не сильно надежными, поэтому решил совместить, вот что получилось Концы винтов разбил чтобы гайки застопорились.

    Тут есть небольшой нюанс, шляпками они должны идти внутрь, так как снаружи почти вплотную прилегает шайба.

    С паразитным роликом закончил и решил снять натяжитель проверить в каком состоянии его подшипник, он крепится двумя болтами на За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Замена ремня ГРМ. С помощью специального инструмента для ролик натяжителя форд фокус 1 шестерен закрепляем, а затем откручиваем сначала первую, а затем вторую шестерню распредвала. При цитировании и перепечатки материалов сайта использование гиперссылки на источник является обязательным условием. Снимаем правую подушку-крепеление двигателя теперь двигатель висит на домкрате.

    Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию.

    Меняем ролик натяжителя форд фокус 1 и ставим новый ремень. Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег. Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет. Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

    Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать. Шланги не снимаем, жидкость не сливаем.

    Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала.

    Натяжной механизм приводного ремня Форд Фокус 1

    Придется при сборки поставить свежеотмытую с разборки. Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.

    Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу. Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута. В общем процедура очень напоминает девятку. Но учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу.

    И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не ролик натяжителя форд фокус 1. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом.

    После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.

    Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и ролик натяжителя форд фокус 1. Ну вот и все, процедура заняла примерно час.

    А если ошибиться с метками, то будет. Ни гвоздя, ни жезла! Ну седла то точно не выпадут, Если поршневая стоит стандартная, то клапана не загнет, просто не заведется.

    Замена натяжителя форд фокус 1

    Если это вопрос то обязательно, просто он будет мешать, давно это было точно не вспомню чему он мешает. У нас в городе не могу найти ремень, подскажите пожалуйста возможно от другой марки автомобиля подойдет.

    Не могу найти в нашем городе ремень грм, подскажите пожалуйста может от другой марки машины подойдет ремень.

    Источник: https://iaarus.ru/ford/focus/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83.html

    Не заводится форд фокус 2

    не заводится форд фокус 2

    В этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно.

    Для начала успокойтесь, пока еще ничего страшного не произошло, исправный двигатель должен одинаково запускаться в любую погоду, как прогретый так и «на холодную». Мотор должен спокойно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.

    Не заводится Ford Focus 2 может по причине неисправности одной из трех основных систем, отвечающих за правильный запуск двигателя:

    • Система пуска;
    • Система питания;
    • Система зажигания.

    Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечи.

    Полностью выжмите «газ» и крутите стартером, таким образом бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается лишнее топливо, свечи просушиваются.

    Далее попробуйте завести автомобиль в привычном режиме. Существует еще один момент проблемы запуска двигателя не связанный с работой перечисленных выше систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.

    Проблемы в системе пуска

    Главным узлом этой системы является стартер, рассмотрим наиболее распространенные его поломки:

    • 1. Ничего не происходит, то есть стартер просто не реагирует на поворот ключа. Наиболее вероятная причины — перегорание предохранителя F13 в монтажном блоке, окисление контактов, поломка втягивающего реле, короткое замыкание или обрыв в электрических цепях включения стартера;
    • 2. При повороте ключа стартер начинает щелкать. Основные причины – разряжен аккумулятор, недостаточно затянуты контакты, прогорела обмотка втягивающего реле;
    • 3. Якорь стартера крутится медленно или не крутится совсем. Дело так же может быт в посаженном аккумуляторе, плохих контактах, чрезмерной выработке щеток стартера, межвитковое замыкание или «коротыш» в обмотках;
    • 4. После того как мотор завелся стартер не отключается. Вероятней всего предположить «залипание» контактов втягивающего, или выход из строя муфты свободного хода.;
    • 5. Стартер крутится, но не зацепляет маховик, при этом может раздаваться характерный скрежет. Это может стать следствием повреждения венца маховика, приводной шестерни, мало вероятно, но стартер может просто отвернуться от картера КПП. Так же возможно проскальзывание муфты свободного хода, или поломка буферной пружины.

    Проблемы системы питания

    Главным фактором нормальной работы системы питания — достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент.

    Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

    Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

    Проблемы в зажигании

    Прежде всего, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечах и катушке зажигания. Часто из-за постоянных вибраций контакт на высоковольтных проводах ослабевает, и поэтому не заводится Ford Focus 2. Следом проверьте есть ли искра на свечах, для этого стащите колпак с любой свечи и вставьте в него заведомо исправную.

    Прижав резьбовой частью к «массе», попросите кого-нибудь крутануть стартер (не дольше 5 секунд). Если искра не проходит, поменяйте высоковольтники на заведомо рабочие. При отсутствии изменений, необходимо проверить катушку зажигания и при необходимости ее заменить.

    источник: autoflit.ru

    Ребят, подскажите что случилось? Форд Фокус 2, 2007 г, 1.6, бензин. Приехал, поставил машину, все норм. Через 10 минут прихожу, начинаю заводить, а она не заводится.

    Стартер крутит, ни чего не происходит. При повороте ключа в 3 положение стрелки начинают дергаться секунды 3 и расход 99.9 на 100 показывает.

    Пытался завести на холодную, схватывает, но при нажатии на педаль газа глохнет!

    • Не заводится Форд Фокус 2 – 3 ответа
    • Не могу завести, после замены топливного фильтра – 3 ответа
    • Почему при пуске двигателя открывается багажник на Форд Фокус 2? – 2 ответа
    • Не заводится Форд Фокус 2 – 2 ответа
    • Не заводится после остановки, стоянки, Форд Фокус 2 – 1 ответ

    Бензин в баке есть? На щитке приборов какие индикаторы горят? «Чек»? Иммобилайзер?

    Зачем на холодную жмёте на педаль «газа»?

    Только при одном неисправном датчике мотор не запускается — это ДПКВ. При неисправности остальных датчиков двигатель хоть как-то, но работает.

    А может быть такое что аварийное реле сработало и не работает теперь бензонас так как реле отключило подачу топлива?

    Нужно проверить чего не хватает двигателю, проверить компрессию в цилиндрах, есть ли искра, проверить фактическое давление топлива и есть ли импульс на форсунки, подачу воздуха, от этого уже отталкиваться. Проблема может быть например в датчике коленвала.

    У второго фокуса часто проблема была в щитке приборов, из-за этого то же не запускался двигатель.

    Если чек горит при работающем двигателе, то проведите диагностику оригинальным фордовским сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок, которые предложит сканер.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сценик не работает вентилятор печки

    источник: etlib.ru

    Иногда бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще некоторое время назад исправный и послушный автомобиль вдруг перестает заводиться. Для начала нужно успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он обязан одинаково хорошо заводиться как в
    прогретом, так и в остывшем состоянии и в любых погодных условиях. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от главных систем, отвечающих за правильный пуск мотора:

    Прежде, чем вызывать мастера по диагностике, нужно попытаться завести мотор, применяя способ продувки камер сгорания, так как в результате нескольких попыток запуска свечи могли оказаться залитыми топливом.
    Для этого нужно полностью выжать педаль газа и вращать мотор стартером, чтобы подающийся в камеры воздух просушил электроды свечей и выдул остатки топлива. После этой процедуры пробуем запустить мотор обычным способом.

    Сразу стоит отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования указанных систем, однако препятствующий нормальному пуску двигателя – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров топлива.

    Неисправности системы пуска Форда Фокуса

    Обращать внимание в этом случае нужно на стартер с его основными неисправностями.

    1. Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Причины : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислились контакты, вышло со строя втягивающее реле, утечка тока в сети питания этого узла.
    2. Щелканье стартера при повороте ключа. Причины : разрядилась АКБ или ослаблены контакты, сгорела обмотка на втягивающем реле.
    3. Вращение стартера весьма медленное. Причины : кроме севшего аккумулятора и слабых контактов может быть выработка на щетках стартера.

    Поломки в системе питания

    Основной параметр исправной работы данной системы – это достаточное давление в топливной рампе. Но не спешим делать такой вывод, а идем по наименьшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по необходимости меняем его.

    Смотрим, подключены ли все контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем все разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем внимательно характерный шум насоса (на некоторых моделях иномарок это возможно). Если шум отсутствует, проверяем прибором электрическую проводку насоса на предмет утечек.

    Если все-таки причина в низком давлении, то необходимо обратиться в сервис, так как не у каждого в дороге случайно найдется соответствующий манометр с инструкцией.

    Частые проблемы системы зажигания

    На Фокусе сразу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечах и распределителе зажигания. По причине постоянных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться в этом.

    Затем проверяем наличие искры на свечах, для чего берем исправную свечу и надеваем на нее наконечник высоковольтного провода, снятый со свечи на моторе. Прикладываем свечу резьбовой частью к неокрашенной металлической поверхности под капотом (массе), а любого прохожего просим покрутить стартером менее пяти секунд.

    Если искры нет – меняем провода. В случае отсутствия изменений требуется замена катушки.

    Если данные рекомендации не привели в чувство мотор, тогда неизбежно обращаемся за помощью в сервис.

    источник: myfords.ru

    (18 3,09 из 5)

    Источник: https://lab-altgtu.ru/stati/ne-zavoditsya-ford-fokus-2.html

    Не заводится форд фокус 2 — Авто-ремонт

    Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.

    Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.

    К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

    1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
    2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
    3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

    Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

    Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

    В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

    • контактной группы замка;
    • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
    • управляющего реле;
    • целостности контактов на проводах.

    Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

    Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

    Ремонт механизма своими руками

    Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

    Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

    1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
    2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
    3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
    4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
    5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
    6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
    7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
    8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

    1. Открутите саморезы и снимите защиту двигателя. 2. Гаечными ключами открутите болты, отмеченные на фото. 3. Отключите узел от двигателя и демонтируйте его.

    «Как своими руками поменять стартерный узел?»

    Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).

      Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-ford-fokus-2.html

    Форд фокус 2 машина не заводится – Не заводится Форд Фокус 2: причины, как исправить

    Приветствую!

    Начитался в данной ветке ужасных историй собратьев по несчастью. Решил запостить свою.

    У меня Ford Focus 2008, 1,8 л. 125 л. с., механика, бензин.

    Покупал в 2014. Два года всё было хорошо. Менял масло, один раз поменял сцепление и пару раз — воздушный фильтр. В общем, по мере надобности обслуживал.

    И вот в середине июля сего года поездил по городу, поставил машину на стоянку на пару часов, а вечером, когда уже собрался уехать до дома, меня ждал сюрприз.

    Поворот ключа — и тишина. Стартер не крутит. Бензонасос слышу, но не более того. БК при этом выдает: «Двигатель неисправен». Но минут через 10 я всё-таки завел машину. Спустя метров 500 пути, надпись на БК сменилась на «Режим огранич. скорости» — стрелка спидометра ушла в ноль и минут пять там находилась. При этом двигатель вел себя как обычно, никаких замечаний по движению и по звукам не было.

    Потом около недели всё было нормально, правда появилась пиктограмма «Check Engine». Но вскоре вновь началось. Стартер не крутит + «Двигатель неисправен».Лишь тихонько гудит бензонасос.

    Попробовал снять клемму АКБ. Снял, потом прикрутил на место. Пытаюсь завестись — «Коробка передач неисправна» (у меня механика, напомню). Вытащил ключ, через некоторое время пытаюсь завести — «Двигатель неисправен».

    Открыл Яндекс, вбил «Форд Фокус, двигатель не заводится». Нашел статью, где советовали выжать газ в пол и крутануть стартер, чтобы продуть свечи. Йоу! Заработало! Завелся. Ездил дня три. Потом — опять отказался заводится.

    Полез смотреть свечи — а они там по уши в масле! Крайняя слева — вообще целиком скрыта, остальные — кто до половины, кто совсем чуть-чуть. Короче, вот оно, думаю. Купил комплект новеньких свечей, заменил все, масло из колодцев убрали, всё как новое.

    Дня три ездил как белый человек. И тут опять — херак! Стартер не крутит, БК пишет «Двигатель неисправен», а потом опять «Режим огранич. скорости».

    Решился на отчаянный шаг — обратиться в сервис. Нашел сервис. Не гараж какой-нибудь. А такой, нормальный сервис — сайт серьезный, ну и вообще много машин стоит. Несколько добротно оборудованных боксов, мастера в униформе

    Начали диагностировать — говорят, это CAN-шина у вас. Че-то там то ли коротит, то ли обрыв где — надо смотреть. Это будет 9300 р. стоить + 1400 р. диагностика. Ну, ладно, думаю. И оставил, дурак, машину. Вечером звонок: ну мы нашли там обрыв, устранили его. А теперь надо делать ремонт приборной панели — это будет 12000 р. стоить.

    Я не на Бентли езжу. Конечно, я уважаю чужой труд, но чего-то это некисло, друзья. В общем, не трогайте, говорю, мою приборную панель. Забрал. машину. Заводилась неделю. А потом пришлось оставить машину на работе. Потому что ни в какую. Благо, там бесплатно. На следующее утро пришел на работу — завелась. Правда, не с первого раза.

    В общем, уже 2 с половиной месяца мучаюсь и не знаю, будет ли этому конец.

    Огромная просьба, подскажите, пожалуйста, проверенный сервис по Фордам в Москве (лучше всего — ЗАО). Разумеется, по большей части меня интересует электрика.

    Главное, чтобы в процессе мне был понятен фронт работ, их стоимость и отсутствие сюрпризов, типа как я описал выше: мы всё сделали, но теперь дело за малым: раскошельтесь еще на вдвое большую сумму и будет совсем всё хорошо.

    ffclub.ru

    Форд Фокус 2 Схватывает Но Не Заводится

    Не заводится Форд Фокус 3.5. Что делать?

    Время от времени бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще чуть раньше исправный и послушливый автомобиль вдруг перестает заводиться. Прежде всего необходимо успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он должен идиентично отлично заводиться как в
    прогретом, так и в остывшем состоянии и в любой погоде. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от основных систем, отвечающих за верный запуск мотора:

    • питания;
    • зажигания;
    • запуска.

    До того как вызывать мастера по диагностике, необходимо попробовать завести мотор, применяя метод продувки камер сгорания, потому что и поэтому нескольких попыток пуска свечки могли оказаться залитыми топливом.
    Для этой цели необходимо на сто процентов выдавить педаль акселератора и крутить мотор стартером, чтоб подающийся в камеры воздух просушил электроды свеч и выдул остатки горючего. После этой процедуры пробуем запустить мотор обыденным методом.

    Сходу необходимо отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования обозначенных систем, но препятствующий нормальному пуску мотора – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров горючего.

    Читайте так же

    Принимать во внимание при таких обстоятельствах необходимо на стартер с его основными дефектами.

    Ford Focus не заводиться

    Ford Focus 2005 Europe Фокус

    Источник: https://ford-sun.ru/raznoe-2/ford-fokus-2-mashina-ne-zavoditsya-ne-zavoditsya-ford-fokus-2-prichiny-kak-ispravit.html

    Не Заводится Форд Фокус 2 Неисправность Двигателя

    Не заводится фордфокус 2 неисправность двигателя

    Нет давления топлива в рампе: засорены топливопроводы неисправен топливный насос засорен топливный фильтр

    неисправен регулятор давления топлива

    Неисправна система зажигания

    Неисправен датчик положения коленчатого вала

    Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы Замените топливный насос Замените топливный насос

    Замените топливный насос

    См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

    См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

    Недостаточное давление в топливной рампе

    Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или загрязнен дроссельный узел

    Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

    Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)

    См. неисправность «Двигатель не заводится»

    Замените дроссельный узел по другому промойте дроссельную заслонку

    Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена амортизаторов шевроле круз

    Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта комплекса бухгалтерских программ

    Неполное открытие дроссельной заслонки

    Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

    Недостаточное давление в топливной рампе

    Загрязнен воздушный фильтр

    Неисправна система зажигания

    Нарушены зазоры в механизме привода клапанов

    Недостаточная компрессия. ниже 1 МПа (10 кгс/см. кв.):

    KEY-DOP

    пробита прокладка головки блока цилиндров
    прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

    плохое прилегание клапанов к седлам
    чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

    Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)

    Промойте дроссельную заслонку от загрязнений или замените дроссельный узел

    Замените дроссельный узел

    См. «Двигатель не заводится»

    Замените фильтрующий элемент

    См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

    Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

    Замените прокладку Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла

    Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

    Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта бухгалтерской системы

    Использование масла несоответствующей марки

    Разжижение по другому вспенивание масла по причине проникновения в масляный картер топлива по другому тосола

    Загрязнение рабочей полости иначе говоря износ деталей масляного насоса

    Засорение масляного фильтра

    Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

    Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

    Замените масло рекомендованным

    Устраните причины проникновения топлива как еще его называют тосола, замените масло

    Промойте иначе говоря замените масляный насос

    Не заводится ФордФокус. виновата ПЛЕСЕНЬ!!!

    Группа ФФ2: Группа Отличный АвтоСвет: Группа ВООТ .

    См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

    Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

    Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

    Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

    Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

    Замените кольца или поршни с кольцами

    Увеличены зазоры в механизме привода клапанов

    Поломка клапанной пружины

    Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

    Не заводится форд фокус 2 неисправность двигателя

    Замените водяной насос

    Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

    Источник: https://sis26.ru/ne-zavoditsja-ford-fokus-2-neispravnost-dvigatelja/

    Не заводится Форд-Фокус 2: вероятные причины и способы решения проблемы

    «Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

    Ищем проблему, «сушим» свечи

    В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

    Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания. Иногда происходит передозировка смеси. Этот метод помогает иногда устранить проблему. Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток запуска двигателя, чтобы свечи залились бензином.

    Если же все равно не заводится «Форд-Фокус 2», тогда нужно искать проблему более глубоко. О том, как это делать, — дальше.

    Проблемы со стартером и пусковой системой

    Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства — стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

    Стартер работает, но мотор не запускается

    Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.

    Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства. Нередко выходит из строя реле тяги. Еще одна частая проблема – «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер раскручивает коленчатый вал, однако при этом отчетливо слышны характерные щелчки.

    Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими (а чаще — просто слабыми) контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике.

    Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером.

    Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ.

    Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле.

    Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

    Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

    Проверяем свечи и искру

    Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания. Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова.

    При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд.

    Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода. Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней.

    Когда искра есть, но не заводится «Форд-Фокус 2», стоит заменить свечи целиком.

    Диагностика системы питания

    Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов. Они собраны в жгуты.

    Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу топлива в цилиндры. Далее специалисты рекомендуют проверить давление в топливной рампе двигателя. Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии.

    Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Неисправный бензонасос – это частая причина, по которой не заводится «Форд-Фокус 2». Далее проверяют, есть ли давление горючего. Уровень должен находиться в пределах 3 кг/см2. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу.

    Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление.

    Двигатель не запускается в мороз

    Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания.

    Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи. В холодное время их заливает бензином.

    После замены свечей двигатель должен нормально запуститься.

    Заводится и глохнет

    Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

    Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало.

    Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет.

    Не стоит исключать его поломку.

    Заключение

    Если не заводится машина «Форд-Фокус 2», не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

    Источник: https://autogear.ru/article/299/146/ne-zavoditsya-ford-fokus-vozmojnyie-prichinyi-i-sposobyi-resheniya-problemyi/

    Форд Фокус 2 Рестайлинг Не Заводится

    Дальше давайте побеседуем что делать, если не заводится Форд Фокус 2. Иногда, часто появляется ситуация, когда ничто не предсказывает неудачи, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и тишь. Повторно – тоже самое, и снова попытка – снова безрезультативно.

    Прежде всего успокойтесь, еще пока ничего особенного не вышло, исправный движок должен идиентично запускаться в всякую погоду, как прогретый так на прохладную». Мотор должен расслабленно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления движком сама определяет и настраивает требуемые для пуска углы опережения зажигания и дозирование горючего.

    Не заводится Форд Фокус 5 может в силу неисправности одной из 3-х главных систем, отвечающих за верный пуск мотора:

    • Система запуска;
    • Система питания;
    • Система зажигания.

    Но до того как углубляться в диагностику этих систем, попытайтесь завести ваш Форд используя режим продувки камер сгорания. Что существует, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечки.

    На сто процентов выдавите «газ» и крутите стартером, таким макаром бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается избыточное горючее, свечки просушиваются.

    Дальше попытайтесь завести автомобиль в обычном режиме. Существует дополнительный фактор препядствия пуска мотора не связанный со службой вышеперечисленных систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация комплекса бухгалтерских программ улавливания паров бензина.

    Ford Focus не заводиться

    Основным узлом этой комплекса бухгалтерских программ является стартер, разглядим более всераспространенные его поломки:

    • 1. Ничего не происходит, другими словами стартер просто не реагирует на поворот ключа. Более возможная предпосылки. перегорание предохранителя F13 в монтажном блоке, окисление контактов, поломка втягивающего реле, куцее замыкание иначе говоря обрыв в электронных цепях включения стартера;
    • 2. При повороте ключа стартер начинает щелкать. Главные предпосылки – разряжен аккумулятор, недостаточно затянуты контакты, прогорела обмотка втягивающего реле;
    • 3. Якорь стартера вертится медлительно либо не вертится совершенно. Дело так же может быт в посаженном аккуме, нехороших контактах, лишней выработке щеток стартера, межвитковое замыкание либо «коротыш» в обмотках;
    • 4. Если мотор завелся стартер не отключается. Вероятней всего представить «залипание» контактов втягивающего, либо поломка муфты свободного хода.;
    • 5. Стартер вертится, однако не зацепляет маховик, здесь может раздаваться соответствующий скрежет. Это бывает следствием повреждения венца маховика, приводной шестерни, практически ничем не возможно, но стартер может просто отвернуться от картера КПП. Так же может быть проскальзывание муфты свободного хода, как еще его называют поломка буферной пружины.

    Основным фактором обычной работы комплекса бухгалтерских программ питания. достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Но, тут лучше пользоваться принципом «от обычного к «сложному», для начала стоит проверить фильтр воздуха и по мере надобности сменять фильтрующий элемент.

    Следом направьте внимание на контакты комплекса бухгалтерских программ впрыска горючего (форсунки, бензонасос) и по мере надобности, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, нужно услышать чуть различимый шум бензонасоса, если он не работает нужно «прозванивать» электроцепь ведомую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя считаются другой вариант. мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

    Не заводится Форд Фокус. виновата ПЛЕСЕНЬ!!!

    Давление создающееся в топливной рампе, есть вариант проверить только при наличии специального манометра с переходниками, как мне кажется придется обратиться в автосервис.

    В первую очередь, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечках и катушке зажигания. Нередко по причине неизменных вибраций контакт на высоковольтных проводах слабеет, в связи с этим не заводится Форд Фокус 4.5. Следом проверьте встречаются ли искра на свечках, для этой цели вам стащите колпак с хоть какой свечки и воткните туда заранее исправную.

    Прижав резьбой к «массе», попросите кого-нибудь крутнуть стартер (не подольше 5 секунд). Если искра не проходит, поменяйте высоковольтники на заранее рабочие. В случае отсутствия конфигураций, нужно проверить катушку зажигания и если необходимо ее сменять.

    Источник: https://autoviber.ru/ford-fokus-2-restajling-ne-zavoditsja/

    Не заводится двигатель Форд Фокус 2

    Александр Я езжу на Focus Харьковская область, Энергодар

    Сегодня мы выясним почему стартер крутит, но двигатель не заводить и найдем пути решения этой проблемы. Сразу перейдем к делу!

    Двигатель не заводится из-за системы зажигания, питания и запуска. Если утром вы не можете завести авто, то попробуйте выжать педаль газа до упора, активировать стартер и только потом запустить двигатель. Если свечи зажигания залиты, то такой способ заставит вытечь топливо из камер сгорания, новое не будет попадать в цилиндры и свечи немного смогут просохнуть.

    Двигатель не заводиться из-за системы зажигания

    Внимание! Может быть опасно) Система зажигания Форд Фокус 2 выполнена с применением высоковольтных проводов и может быть чертовски опасно. Поэтому, при устранении поломок нужно использовать резиновые перчатки и прорезиненный инструмент. Ставим авто на ручник, включаем нейтралку и проверяем целостность проводов на катушке зажигания. Если все в порядке, то надо проверить искру в свечах зажигания.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают дворники нива шевроле

    Масло в ГУР Форд Фокус 2

    Проверка свечей зажигания под давлением в домашних условиях

    Стартер не крутит

    Самая распространенная проблема при запуске двигателя это когда стартер не крутит. Это происходит при нарушении целостности контактов проводов, перегорании предохранителя, поломки реле тяги и коротком замыкании.

    Если стартер крутит, но слышны при этом щелчки, то это проблема может быть из-за низкого заряда акб, плохого контакта и проблем с обмоткой реле тяги.

    Если залипло/заклинило реле стартер, а завести нужно, тогда стартер нужно замкнуть на прямую!

    Бывает ситуация, когда стартер крутит, якорь работает, а вот маховик не отвечает. При этой ситуации надо смотреть на маховик. Скорее всего он поврежден или поломка касается сцепления картера.

    Стартер крутит, но проблемы с якорем. Он может работать медленно или через раз. В этом случае смотрите на заряд акб, контакты реле тяги и все соединения.

    Когда стартер крутит после запуска двигателя, тогда нужно сразу же заглушить мотор и поменять предохранитель. Проблема может не уйти и придется обращаться к мотористам.

    Двигатель не заводиться из-за системы питания

    Если двигатель Форд Фокус 2 не заводится и проблема качает системы питания, тогда нужно проверить воздушный фильтр. Если с ним все нормально, тогда проверяем контакты системы впрыска. Далее нужно осмотреть на насос и на этом закончу, т.к. если контакты в порядке и насос работает, то это уже нужен хороший моторист.

    Комментировать Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить Похожие посты

    Источник: http://poisk-auto.com/bort/post/80-ne-zavoditsya-dvigatel-ford-fokus-2.html

    Форд Фокус 2 Плохо Завелся 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Форд Фокус 2 глохнет сходу после запуска двигателя: основные причины неполадки

    Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Вчера на заправке не завелся оказалось провода плохо были фокус 1,6 началось.

    Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная.

    К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

    Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Экспертиза по вин-коду американского фокуса. Здраствуйте. Купил форд фокус 1 американца при постановке на учёт гаишник отказался ставить его.Сказал ехать на. Форд фокус 1 фокус 1.6. Стал утром заводить с авто запуска не завелся.

    Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки.

    Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

    Основные причины

    Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Форд фокус 2, плохо заводится двигатель или не турбодизельный двигатель 1.6. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. Каталог запчастей форд фокус 2 можно генератор на как проверить.

    В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Привет всем!!! У меня форд фокус 2, 2005 года, 1.6, 115 лс рестайлинг. Форд фокус на холодную плохо то есть завелся форд фокус-1 двигатель 1.6. Компьютер выдаёт следующую ошибку: неисправность систем двигателя, затем разгон уменьшен .

    Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

    Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

    К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

    Форд фокус 2 не заводится на холодную

    Этот ролик обработан в редакторе ()

    Подведение итогов

    Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. Такая проблемка форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

    Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Применение генератора на форд фокус 2 от генератора, как это ремень генератора. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

    Источник: https://autotexnika.ru/ford-fokus-2-ploho-zavelsja-1-6/

    Хендай Солярис Не Крутит Стартер ~ AUTOINTERLINE.RU

    Обладатель любого автомобиля, в том числе и Хёндай Солярис может столкнуться с такой неполадкой как отказ в запуске мотора. При этом этот процесс может сопровождаться постоянным «щёлканьем» и прокрутками стартера.

    Ниже в этой статье мы подробно разберём причины возникновения этих неполадок, а также способы ремонта неработающего стартера.

    Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины

    Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:

      Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен , клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.

    Аккумулятор под капотом.

    Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.

    Проверка стартера

    Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:

    1. Первый заключается в проверке механических способностей , ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.
    2. Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.

    Щёлкает стартер, но не крутит

    Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.

    Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.

    Цена и артикулы стартера

    Согласно каталогу для Хёндай Солярис, его каталожный номер обозначен 36100-2B614 , а цена варьируется в пределах 22000–25000 рублей , а аналоги можно найти по цене почти в 2–2,5 раза меньше, то есть 10000–12000 рублей , однако это может сказаться на качестве агрегата.

    Пошаговый порядок снятия стартера Хёндай Солярис

    Снять стартер на Хёндай Солярис своими руками вполне реально, достаточно лишь обладать определёнными навыками, и иметь под рукой все необходимые инструменты.

    1. Первым делом позаботьтесь о наличии смотровой ямы или подъёмника.
    2. Далее, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    3. Демонтируем провода, которые идут непосредственно на стартер, и снимаем его с места фиксации, открутив все фиксирующие болты.
    4. Если у вас уже есть новый стартер, то ставим этот агрегат на место старого, фиксируем его и подключаем все провода.

    Всё готово для работ по снятию стартера.

    А если предстоит ремонт, то делаем следующее:

    1. На демонтированном стартере обращаем внимание на целостность контактов, корпуса.
    2. Если во время запуска двигателя, стартер издавал щелчки, то круг поиска достаточно сузится, поскольку виной чаще всего становится втягивающее реле, которое и отвечает за связь бендикса и маховика.

    Когда происходит «щёлканье» стартера, не всегда ему виной втягивающее реле, поскольку если бы на него совсем не поступал ток, никаких звуков не было бы совсем. А реле стартера щёлкает так, что услышать его специально, совсем не представляется возможным.

    Почему может не заводиться двигатель форда фокус 2?

    АлександрЯ езжу на FocusХарьковская область, Энергодар

    Сегодня мы выясним почему стартер крутит, но двигатель не заводить и найдем пути решения этой проблемы. Сразу перейдем к делу!

    Двигатель не заводится из-за системы зажигания, питания и запуска. Если утром вы не можете завести авто, то попробуйте выжать педаль газа до упора, активировать стартер и только потом запустить двигатель. Если свечи зажигания залиты, то такой способ заставит вытечь топливо из камер сгорания, новое не будет попадать в цилиндры и свечи немного смогут просохнуть.

    Не заводится Ford Focus 2

    С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать, и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки, вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.

    Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе.

    Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.

    Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.

    Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо.

    Пробуйте завестись в обычном режиме.

    Не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.

    Проблемы с системой пуска

    Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит.

    Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.

    Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствует о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись.

    На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация, мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.

    Если раздается характерный скрежет, скорее всего, это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.

    Проблемы с системой питания

    Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

    Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.

    Система зажигания и возможные причины

    В системе зажигания основной упор при диагностике стоит делать на высоковольтники на свечах и катушке в зажигании. От плотности посадки первых зависит успешность всего процесса, а от постоянны вибраций контакты могут ослабевать. Ну и главное, есть ли вообще искра?

    Если свеча ее не схватывает, то и контакта в дальнейшем не будет.

    А еще придется выяснять, горит ли нормально топливо в камерах сгорания.

    Особенности диагностики автомобиля

    Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.

    Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.

    Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме.

    При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен только специализированный тонометр.

    При диагностике такой машины как Форд Фокус 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда.

    Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.

    В материале мы рассказали об основных причинах, почему может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика мотора считается одной из наиболее сложных и затратных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким проблемам, чтобы они в будущем не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.

    Источник: https://2bro-service.ru/article/ne-zavoditsya-ford-focus-2

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как подключить реле стартера

    Закрыть