Как снять поддон на ваз 2107

Как снять поддон на ваз 2107 — Авто-ремонт

как снять поддон на ваз 2107

На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Где находится поддон картера и его прокладка?

Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?

Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Снятие:

  • Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.
  • Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
  • После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)
  • Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.
  • Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Примечание!

Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

  • Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Примечание!

Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

  • И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

Примечание!

В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:

  • В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Примечание!

Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

  • Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.
  • И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!

Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:

Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: http://555-shop.ru/remont/kak-snyat-poddon-na-vaz-2107.html

Поддон картера двигателя

как снять поддон на ваз 2107

Поддон устанавливается внизу двигателя под блоком цилиндров и играет роль резервуара для моторного масла. Поддон изготавливается из тонколистового металла и представляет собой небольшую ванну. На дне находится сливное отверстие, чтобы была возможность быстрого слива отработанного моторного масла.

Форма поддона может быть разной. Это зависит от особенностей конструкции автомобиля. К примеру, на полноприводных автомобилях редуктор переднего моста устанавливается прямо под поддоном. Их функционирование никак не должно препятствовать друг другу, поэтому поддон изготавливается таким образом, чтобы он не прикасался к редуктору.

Помимо основной функции, поддон выполняет еще и дополнительную работу.

В процессе работы двигателя, трущиеся детали выделяют мелкие частицы металла, которые оседают на дне поддона, благодаря закрепленному там специальному магниту, и не препятствуют продуктивной работе двигателя.

Также, на дне поддона остается не задействованное в работе масло, которое потом засасывается масляным насосом в маслосборник и подается в рабочую часть двигателя, в то время как другая часть масла попадает в поддон.  

Последней функцией поддона можно считать и контроль уровня масла. Это связано с тем, что масляный щуп производит замер масла именно в поддоне.

Защита поддона двигателя

Во время езды по плохим дорогам поддон рискует подвергнуться внешним воздействиям. К таковым относят различные камни на дороге и прочие твердые тела, запас прочности которых позволяет пробить тонкий металл поддона. Если в нем будет хотя бы одно отверстие, то масло начнет протекать и в конечном итоге двигателю потребуется очень дорогостоящий ремонт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта не заводится

Все это заставило производителей автомобилей произвести специальное защитное приспособление поддона. Оно изготавливается из тонколистового металла и устанавливается под поддоном. Крепление выполняется к кузову автомобиля с помощью болтов. Принцип действия заключается в том, чтобы поглотить энергию удара какого-либо препятствия и не допустить повреждений поддона.  

В процессе долголетней эксплуатации автомобилей и после приобретения необходимого опыта, к защите двигателя стали предъявляться следующие требования:

1. Жесткость. Деформация металлического листа должна быть только в том месте, где располагается поддон. Кроме того, у защиты должен быть обязательный уклон, который в случае столкновения автомобиля уведет двигатель не в салон, а под автомобиль.

2. Прочность. В металлическом листе защиты должно быть как можно меньше отверстий, иначе такая конструкция будет плохо выдерживать энергию удара об препятствие.

3. Вес и габариты. Вес защиты не должен превышать 15 килограмм, иначе она будет создавать дополнительную нагрузку на переднюю часть автомобиля. Габариты, в свою очередь, должны позволять сохранить дорожный просвет автомобиля. Слишком большая и низкая защита будет «цеплять» почти все неровности дорожного покрытия.

Защита поддона устанавливается не на всех автомобилях, однако водители, сразу же, после покупки автомобиля устанавливают защиту самостоятельно. Для этого заводом предусмотрены специальные крепежные отверстия.

Виды защиты двигателя

В зависимости от материала изготовления защиты, выделяются несколько видов защиты поддона картера двигателя.

  • Конструкционная сталь. Является самым отличным вариантом для любого автомобиля, что достигается наличием ребер жесткости. Кроме того, сталь, из которой изготавливается такая защита, имеет хорошую упругость, что позволяет ей принимать первоначальную форму после деформации.
  • Алюминий. В отличие от стали, на алюминиевой защите не штампуют ребер жесткости, однако это не мешает ей составить достойную конкуренцию стали, вес которой значительно выше, чем у алюминия. Стоит алюминиевая защита достаточно дорого.
  • Пластмасса. Обычно, изготавливается из карбона, кевлара, углепластика и т п. Имеет достаточно низкий вес, но значительно уступает в прочности, так как при ударах, обычно, крошится.

Замена поддона картера двигателя ВАЗ 2107

Какой бы ни была защита двигателя, риск повредить поддон есть всегда. Многие любители бездорожья берут с собой в дорогу запасной поддон, чтобы провести его замену прямо в полевых условиях и продолжить движение. Однако, умение снять и поставить новый поддон необходимо не только в случае его повреждения, но и в случае, когда старый поддон достаточно сильно загрязнился и требует очистки. В этом случае покупка нового поддона не понадобится.

Существуют и другие причины, из-за которых водители производят демонтаж поддона. Среди них могут быть: замена прокладки поддона (если она протекает), проведение каких-либо действий с коленчатым валом двигателя и замена масляного насоса. Тем не менее, порядок действий во всех случаях одинаковый.

Порядок действий

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, а под колеса поставьте противооткатные упоры.

2. Выкрутите болты и гайки крепления защитного щита и снимите его.

3. Расположите под сливным отверстием пустую тару, объемом не менее 5 литров и слейте масло с двигателя. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку с помощью шестигранника.

4. Выкрутите все болты крепления поддона и снимите его вместе с прокладкой. В случае, когда места не хватает можно выкрутить гайки крепления двигателя и поднять сам двигатель. Обычно, при проведении таких работ мешает передняя балка.

После проведения необходимых операций, обязательно поставьте новую прокладку, обработайте ее герметиком и произведите монтаж в обратной последовательности. Затягивать болты крепления поддона рекомендуется с середины одной из сторон и плавно переходить на другую.

Источник: http://VipWash.ru/dvigatel/poddon-kartera-dvigatelya

Как снять поддон на ваз 2107 не снимая двигатель – Как снять поддон двигателя на Классике (ВАЗ 2101-2107)

как снять поддон на ваз 2107

Добро пожаловать!
На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства – эти вопросы мы сегодня и разберём.

Примечание!
Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Краткое содержание:

Где находится поддон картера и его прокладка?
Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Примечание!
Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Вопрос?
А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена катализатора киа сид

Ваз 2107 замена колец — Ремонт автомобиля своими руками

Замена поршневых колец и поршней ваз 2107 производится в тех случаях, когда увеличивается зазор между поверхностью кольца, поршня и рабочей поверхностью цилиндра, что в свою очередь сопровождается увеличением расхода масла, снижением мощности двигателя, а так же увеличивается расход топлива.

Как правило износ поршней сопровождается и износом компрессионных колец, а так же возможно потребуется и расточка блока цилиндров.

Полный ремонт с расточкой блока необходимо проводить в специализированной мастерской, так как выполнить подобные работы без наличия специальных навыков и опыта невозможно, максимум что можно сделать — это снять и заменить поршня и поршневые кольца.

Оглавление

Замена
Диаметр

Замена

1. Извлекаем поршень с шатуном из блока цилиндров.

2установлены сталеалюминиевые вкладыши. В крышках шатунов установлены сталеалюминевые вкладыши. От проворачивания их удерживают замки, входящие в прорези постелей.

3. ЗажЗажимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнееимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнее компрессионное кольцо

4. Снимаем нижнее компрессионное кольцо. При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня.

5. Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз.

Диаметр

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05–0,07 мм. Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм.

ПРИМЕЧАНИЕДиаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня (см. Рисунок 3–25).По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (A, B, C, D, E) через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец — на три категории через 0,004 мм. Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов A, C, E. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

Источник: /remont/vaz-2107-zamena-kolets.html

Как снять поддон на ваз 2107

› Легковые › ВАЗ ›

На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Инструкция по замене масляного насоса Ваз 2107

Масляный насос ВАЗ 2107 предназначен для создания давления в каналах смазки двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему масло поступает ко всем движущимся частям двигателя: коленвалу, распредвалу и прочим деталям. При неисправности насоса смазка подшипников скольжения и деталей ДВС прекратится и они быстро выйдут из строя. Поэтому при любых признаках неисправности следует незамедлительно заменить или отремонтировать масляный насос.

Где находится масляный насос ВАЗ 2107

Маслонасос “семерки” находится внутри двигателя и проверить его без снятия поддона картера невозможно. Чтобы добраться до насоса, необходимо демонтировать защиту картера и поддон. Для этого придется поставить автомобиль на яму или поднять автоподъемником.

Как работает масляный насос

На семерки установлен шестеренчатый маслонасос с наружным зацеплением. Привод масляного насоса ВАЗ 2107 осуществляется цепной передачей от коленвала. Эта же цепь вращает распредвал во время работы двигателя.
В корпусе насоса находятся две шестерни, к которым по маслозаборному каналу поступает масло из картера.

Вращаясь, шестерни захватывают масло и нагнетают его в систему смазки. Производительность насоса зависит от температуры (вязкости масла) и оборотов двигателя. Для предотвращения чрезмерного давления в системе установлен редукционный клапан, который открывается при повышении давления и перепускает часть масла обратно в картер.

Причины и признаки неисправности маслонасоса

При возникновении любых проблем в работе масляного насоса в системе смазки падает давление. При этом начинает гореть сигнальная лампа на приборной панели. Обычно начинается это с того, что лампа горит на холостых оборотах.

Постепенно неисправность усугубляется и давление не превышает минимальное даже при наборе оборотов. Соответственно, контрольная лампа может загореться и на ходу. В этом случае нужно немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности.

Масляный насос ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) может плохо работать по следующим причинам:

  • засорение редукционного клапана или маслоприемника;
  • износ или повреждение шестерен насоса;
  • поломка привода.

Эти причины могут вызвать как уменьшение давления масла, так и полное отсутствие смазки двигателя. Поэтому необходимо выяснить причину неисправности и устранить ее.

Важно: контрольная лампа может гореть и при неисправности датчика давления. Поэтому перед разборкой двигателя и проверкой состояния маслонасоса необходимо измерить давление в системе смазки при помощи манометра.

Что необходимо для замены масляного насоса ВАЗ 2107

Для замены маслонасоса понадобится:

  • набор торцовых ключей;
  • нож;
  • домкрат;
  • лебедка или прочный деревянный брусок;
  • деревянная проставка;
  • емкость для слива масла;
  • новая уплотнительная прокладка маслонасоса;
  • новая прокладка поддона;
  • новый масляный насос.

Как поменять масляный насос ВАЗ 2107

Если проблема не в засорении редукционного клапана или сетки маслозаборника, насос необходимо отремонтировать или заменить новым. Замена масляного насоса ВАЗ 2107 выполняется следующим образом:

  • установить машину на смотровую яму;
  • очистить нижнюю часть двигателя, поддон и защиту картера от грязи;
  • открутить болты крепления защиты картера (грязезащитного щитка) и демонтировать деталь;
  • подставить емкость для масла под маслосливную пробку;
  • выкрутить пробку и слить масло;
  • открутить гайки, удерживающие нижние крепления передних опор мотора;
  • подложив проставку, приподнять двигатель при помощи домкрата;
  • вывести шпильки из опор поперечины;
  • вывесить мотор на лебедке или на деревянном бруске, уложенным на передние крылья “семерки”;
  • торцовым ключом на 10 открутить болты крепления поддона (19 штук);
  • снять поддон и прокладку;
  • очистить ножом поддон и прилегающую поверхность двигателя от остатков прокладки или герметика;
  • ключом на 13 открутить пару болтов, крепящих масляный насос;
  • снять маслонасос вместе с прокладкой;
  • установить новый масляный насос вместе с новой уплотнительной прокладкой;
  • затянуть болты крепления маслонасоса;
  • установить крышку поддона вместе с новой прокладкой;
  • равномерно затянуть 19 болтов, удерживающих крышку поддона;
  • опустить двигатель и установить опоры двигателя на место;
  • затянуть гайки крепления опор;
  • установить защиту картера и затянуть болты крепления;
  • залить новое масло.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних стоек шкода октавия тур

На этом замена масляного насоса ВАЗ 2107 закончена. Остается завести двигатель и проверить рабочее давление масла в системе.

Источник: http://semerkavaz.ru/sistema-smazki/zamena-maslyanogo-nasosa-vaz-2107/

Замена поддона картера и его прокладки на ваз 2101-ваз 2107 — Сайт о

» Ремонт и сервис » Как снять поддон

Если у вас возникла необходимость в замене масляного насоса, прокладки или коленчатого вала, тогда вам просто необходимо знать то, как снять поддон. Демонтируется он довольно таки не просто, но все-таки это можно выполнить самостоятельно. Рассмотрим этот процесс, снимая поддон с двигателя ВАЗ-2107.

Снятие – порядок выполнения

  1. Для производства такого вида работ автомобиль необходимо загнать на эстакаду или смотровую яму. Передняя часть машины должна быть закреплена и приподнята. Перед тем, как снять поддон картера у двигателя, с аккумулятора отсоединяется минусовая клемма и снимается грязезащитный щиток.
  2. Только после этого можно произвести слив моторного масла.

    Для чего заранее заготовьте емкость необходимого объема. Лучше всего сливать масло с прогретого двигателя. Для облегчения этого процесса с горловины двигателя необходимо предварительно снять крышку.

    Потом шестигранным ключом отворачивается пробка, которая находится в сливном отверстии картера, и масло сливается в заранее подготовленную емкость.

  3. Далее отворачиваются гайки, которыми опоры силовой установки крепятся к поперечине.
  4. Под картер сцепления устанавливается домкрат.
  5. Двигатель автомобиля приподнимается через проставку, а шпильки опор выводятся из поперечины.
  6. На оба передних крыла кладется толстый деревянный брус, к которому подвешивается на веревках двигатель.
  7. Торцевым ключом на 10 мм отверните болты, которыми крепится поддон ВАЗ. Снять который можно, вывернув их в количестве 19 штук. Следует обратить внимание на уплотнительную прокладку. Если следы от нее остались на соединении, то следует удалить их ножом или другим подходящим инструментом.
  8. Перед тем как установить поддон на место, его нужно хорошо промыть внутри керосином или бензином.

Установка – порядок выполнения

  1. Необходимо тщательно почистить у блока цилиндров и обеих частей поддона все их стыкующиеся поверхности.
  2. Следует почистить также болты маслозаборного патрубка и литой части двигателя.
  3. Герметик № 1510181 наносится на резьбовое соединение болтов маслозаборного патрубка.
  4. Герметиком № 1503 295 следует обработать стыкующиеся поверхности у блока цилиндров.
  5. Установка всех снятых деталей необходимо производить в обратном порядке.
  6. Старая прокладка поддона должна быть заменена на новую.
  7. Болты следует заворачивать равномерно, учитывая сам момент затяжки.

    Не нужно прикладывать больших усилий.

    Иначе фланец поддона картера может деформироваться.

  8. После всех этих операций залейте в двигатель масло. Подождите минуты 3 или 4 и извлеките щуп.
  9. Уровень вновь залитого масла должен быть между отметкой максимум и минимум.
  10. Не забудьте установить и закрутить крышку заливной горловины двигателя.
  11. Запускаете двигатель и даете ему поработать в течение нескольких минут.
  12. Останавливаете двигатель и снова проверяете уровень масла.
  13. Тщательно осматриваете место установки новой прокладки, сливной пробки и масляного фильтра. Это необходимо для того, чтобы убедиться в отсутствии протечек.

elhow.ru

❶ Как снять поддон

Автор КакПросто!

Если вам необходимо заменить прокладку, масляный насос или коленчатый вал, то в первую очередь нужно снять поддон картера. Снимать его, например, с автомобиля Ваз 2107 довольно не просто. Однако это можно выполнить самостоятельно.

Инструкция

Для начала установите ваш автомобиль на смотровую яму или же загоните на эстакаду. Снимите грязезащитный щиток. После этого слейте из картера двигателя автомобиля масло. Для этой цели заранее приготовьте подходящую для слива масла емкость. Она должна быть емкостью более 4 литров.

Лучше всего сливать масло на хорошо прогретом двигателе. Для слива масла вам необходимо сначала снять крышку маслозаливной горловины. После этого шестигранным ключом на 12 мм отверните пробку, которая установлена в сливном отверстии поддона картера.

Слейте всё масло в подготовленную емкость.

Затем отверните гайки, которые крепят опоры силового агрегата к поперечине. Установите под картер сцепления домкрат. Через проставку приподнимите двигатель автомобиля и выведите шпильки опор из поперечины. На передних крыльях расположите толстый деревянный брус. К нему подвесьте двигатель на веревки.

С помощью торцового ключа на 10 мм отверните девятнадцать болтов, которые крепят поддон картера двигателя. Снимите его с двигателя. Обратите внимание, между поддоном и двигателем имеется уплотнительная прокладка.

Если на соединении остались от нее следы, то обязательно удалите их с помощью ножа или другого подходящего инструмента.

Перед установкой поддона его необходимо хорошо промыть изнутри керосином. Устанавливать все снятые детали нужно в обратной последовательности. Обязательно замените старую прокладку поддона на новую. Болты заворачивайте равномерно. Учитывайте момент затяжки. Не нужно прикладывать больших усилий. В противном случае может деформироваться фланец поддона картера.

Залейте в масло в двигатель. Подождите 2-3 минуты и извлеките щуп. Обратите внимание на уровень масла. Он должен быть выше минимума, но ниже максимума. Установите крышку маслозаливной горловины. Запустите двигатель на несколько минут. Затем остановите его и снова проверьте уровень масла. На месте установки прокладки фильтра и сливной пробки не должно быть течей.

Источник: http://e-motors96.ru/priora/zamena-poddona-kartera-i-ego-prokladki-na-vaz-2101-vaz-2107.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Мазда 3 замена передних стоек

Закрыть