Замена передних стоек шкода октавия тур

Какие амортизаторы подходят на Шкоду Октавию: описание, выбор

замена передних стоек шкода октавия тур

Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.

Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.

Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.

Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.

Амортизаторы на Октавию Тур (A4)

Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.

Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур

Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости.

Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки.

Но, на самом деле это не так.

Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
1J0413031N Стандарт 20 50 355 170
JZW413031B Стандарт (серия Economy)
1J0413031AM 1J0413031BF Плохие дороги
1J0413031CM Спорт

Как и на большинство автомобилей, на Октавию Тур оригинальные амортизаторы стоят намного дороже, чем аналоги. Поэтому заменители более предпочтительны. В таблице ниже представлены самые популярные и проверенные заменители передних стоек для Octavia A4. Для всех подвесок аналоги одни и те же. (Во всех последующих таблицах с аналогами также будут представляться только самые покупаемые заменители, которые обычно ставят автовладельцы на свои Октавии).

Производитель Артикул Цена, руб.
Monroe 3.3 G16264 2300

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/amortizatory-na-oktaviya.html

Стойки Амортизаторов Передние Шкода Октавия Тур ~ AUTOINTERLINE.RU

замена передних стоек шкода октавия тур

Подмена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4

Подмена верхней опоры фронтального амортизатора автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, не представляет особенного труда, всю работу просто и стремительно можно сделать в домашних критериях, потратив на это менее 30 минут.

Больше по времени занимает подготовка к работе, а время от времени и обзвон друзей/помощников и перекуры под пиво.

Для того что бы поменять верхнюю опору, необходимо приобрести верхнюю опору для автомобиля Шкода Октавия Тур А4, это описано в статье «Верхняя опора амортизатора Шкода Октавия Тур А4».

Приобрести либо собрать инструмент, статья с видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4».

Ну, и фактически приступить к работе по подмене верхней опоры, заодно проверить и если необходимо смазать опорный подшипник, если есть проставки ППД, то непременно смазать эти проставки, что бы в скором времени не пришлось опять разбирать амортизаторную стойку.

Весь процесс по подмене верхней опоры, отлично виден на видео.

Если есть какие или вопросы либо дополнения. Прошу не смущяться и писать в

48 комментария

Максим, , ну вот, я так и подразумевал — главное, что нашёл причину, сейчас дело за малым

Максим, ок

Как и обещал, отписываюсь. Сломалась пружина с водительской стороны сверху — практически виток вынул. Соответственно, на данный момент пружина сверху упирается в корпус. Уже заказал пару новых. Вероятнее всего, уже завтра буду поменять.

Отлично. Как в тёплый гараж попаду.

Максим, может быть, что пружина лопнула — необходимо глядеть
отпишись позже, пожалуйста

Хороший денек. Амортизаторы шкода октавия передние стойки цена от. Подскажите, пожалуйста. Tur.html замена ремня генератора и шкода октавия 1.4 шкода октавия тур замена. Появились признаки того, что закончил работать опорный подшипник, т.е. пружина проворачивается, стук при повороте руля до упора. Стойки амортизаторов передние для шкода октавия (1u2.

Но есть аспект: после полного поворота руля на право (возникает стук) в движении машину начинает немного вести на право. Соответственно после левого выкручивания на лево. Это нормально? И вот еще: если глядеть по ходу движения, то левая чашечка стойки находится практически вплотную к кузову, когда как правая на 0.5-0.7 см. от него. Опорники изменялись 1,5 года вспять совместно со стойкой и резиновой опорой.

Пробег на новых около 20000. Пробег авто на данный момент 145000. Авто Octavia tour AKL 2007.

Anton, совсем без различия с какой стороны

Хороший денек! Скажите с правой стороны изменяется так же просто как с левой? В сервисе произнесли что необходимо снимать стопроцентно стойку. Типа она будет упираться в тягу либо куда то там.

Владимир, ок, отпишись позже, пожалуйста

гайки затянутые отлично. купил опоры с подшипником Lemforder 25346 01. буду поменять чуток позднее.

ВЛАДИМИР, думаю, что необходимо просто подтянуть гайку, та что держит опору
отпишись позже, пожалуйста

подскажите пожалуйста что нужно поменять при стуке если приложить руку на чашечку опоры и покачать машину. стук не большой но отлично слышно вверху стойки как раз там где опора стойки. поменять нужно опору с подшипником либо что то одно? и может быть это стойка? пробег 75 т.км в подвеске еще ничего не изменялось.

Владимир, то что амортизаторная стойка при вывешенном фронтальном колесе, шатается вверху (на опоре), это конструктивная особенность передней подвески, другими словами, это нормально
при опущенном авто на колёса, никакого свободного хода быть не должно

Здрасти.Поменял не так давно аммо фронтальные (билштайн) компании,начал переобувать резину нашел что колесо фронтальные левое шатается не слабо по вертикали вкупе с аммо и пыптик тот что под капотом выпирает посильнее чем на старенькых аммо,левое тоже мало шатается но по слабее. Менял только сами аммо без подмены опоры и остального всего, вывалил кучу средств а на данный момент не знаю что и делатьПодскажите что может быть за причина?

Замена передних стоек Octavia A5\Octavia A5 front struts replacement

видео о подмене передних амортизационных стоек на автомобиля Skoda Octavia A5.

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

Амортизатор передний (правый и левый схожие) 32M74A BOGE Съёмник самодельный моего товарища: .

Валерий, это шестигранник на 7, на видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, его отлично видно, вставляется в головку на 21

Нет, речь идёт о головке, которая имеет внутренний и внешний шестигранник, которым вы открутили гайку стойки.

Валерий, статья с видео на этом веб-сайте «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, я так понимаю, что речь идёт о шестиграннике на 7, вставляется в шток амортизатора?
продаётся раздельно, есть в неких наборах авто инструмента

Здрасти, подскажите, а что за ключ (головка с внешним шестигранником) вы используете? это из набора либо спецключ?

Ещё раз спасибо.

Александр, а ах так раз Разрушение то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и не делается вообщем — все установки фиксированы делается только схождение, при подмене либо вмешательстве в управляющее

так что — разводят на 100

Спасибо!Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом.Офицеал запросил 2 900 с разрушение схождением,запчасти мои.Подскажи,а разрушение делать стоит?

Приподнял сейчас машинку, пока только перед. Замена стойки стабилизатора шкода октавия а5 и а7 тур. Проставки выточил из бронзы 25 мм., чертежи отыскал в и-нете, подошли совершенно. Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. Замена сайлентблоков на шкода замена сайлентблоков на шкода октавия тур и других. P.S. Очень нужный веб-сайт. Спасибо

Вот и выходит, что стойка нередко в пути вывешивается Как досадно бы это не звучало. Отлично, что хоть стоят не как все изредка покупаемые детали. А дешево довольно

Игорь, удивительно, обычно упоры, можно сказать нескончаемые, ведь они только для поддержки амортизационной стойки в вывешенном состоянии
да, дороги, наши дороги, слов нет

Да-да! Это он. Номер сходится. Правую поменял 2 года вспять, так как на нем резинка изорвалась. А этот до сего времени стоял. Дороги в Рф очень нехорошие! И прошлые хозяева были нехорошие у машины. Шкода октавия тур замена сайлентблоков задней балки. Замена стойки стабилизатора шкода октавия а5 своими. В общем ничто не вечно)))))

Игорь, сейчас сообразил, вообщем то это УПОР парт-номер — VAG № 1J0 412 319C
как упор мог растянуться? ведь нагрузки на него не какой нет, может это не с Шкода Октавия Тур А4 упор? проверь, номер я написал

1J0 412 319 C она оказалась у меня из алюмосплава. Может они и все такие. Но от неизменной долбежки по дорогам растянулась неописуемо

То стакан в народе. Чашечка — это самая высшая часть, что прикручивается к стойке, когда стойка уже стоит на месте.

Игорь, что предполагается под чашечкой стойки? деталь в кузове, куда вставляется опора? как она могла растянуться?

Я так и не успокоился. И полез выяснять. Потому что даже свободный ход был на вывешенном колесе меж опорой и верхней чашечкой. Расследование показало что нужно поменять чашечку стойки. Она растянулась на 3. Шкода октавия тур 2007 года.

Заранее ребята помогите! Не горит ближний свет левой фары!. Купить стойки амортизаторов передние для skoda octavia (1u2) c доставкой по россии, в интернет магазине купи детали вы сможете купить стойки амортизаторов передние для шкода октавия (1u2. СМ.

Относительно норм состояния

Если найдёте размеры, то отпишите пожалуйста.
Спасибо.

Денис, так слету не найду размеров, но проставка ППД, должна свободно одевается на шток амортизатора

Хороший денек. Подскажите пожалуйста размеры праставки, кот. у вас на видео, я для себя выточил, но сомневаюсь по внутреннему поперечнику, внешний сделал таковой же как и у опорного подшипника, а внутренний,тоже по опорному (1.5 см), но сообразил, судя по видео, что маловат?. Спасибо.

Игорь, я сам когда то на В3 с этим столкнулся, поменял всё от В4, и тоже самое, позже спрашивал, читал, смотрел, так всё и вызнал
у меня ведь ещё есть веб-сайт по VW Passat B3 — http://www.passat3.ru

От же шь роскошно! Ты меня успокоил. А то мне надоело повсевременно их поменять. Пусть дешево и недолго, но просто достало!))))

Игорь, так у тебя всё нормально, ты напрасно меряешь так щепетильно эти зазоры дело в том, что на Шкода Октавия Тур А4, так устроена передняя подвеска, что опоры не зафиксированы жёстко и чашечка (упор) служит всего только как фиксатор, что бы при вывешенном колесе стойка/опора не выпадала со стакана другими словами, всегда, когда вывешиваешь фронтальное колесо домкратом, опора выходит со стакана и зависает на чашечке/упоре потому желаю тебя успокоить, расстояние сходу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1, это нормально, у меня на данный момент с каждой стороны более 2-3 мм, но при всем этом опоры ещё обычные у меня большой опыт эксплуатации и ремонта VW Passat B3, устройство фронтальной подвески однообразное с Skoda Octavia Tour, итак вот чашечки что на В3, что на В4 могут подыматься над стаканом до 2-3 см., главное, что бы не заклинил упрямый подшипник и опора не начала проворачиваться в стакане

а авто, у нас с тобой однообразные, у меня тоже Шкода Октавия Тур А4 1.8Т, дв. AGU

Ставил Sachs, Corteco Сейчас думаю оригинал брать. Высоко это справа у меня до сего времени (50000) около 0.3 см, когда машина на колесах стоит, естественно, слева сходу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1. Шкода 1.8Т с климатом. Предохранители шкода октавия тур а4, обогрев сидений, прошу не стесняться и писать. Пропала зарядка шкода октавия тур Как-то так

Игорь, а какие опоры ты ставил, производитель? и что означает высоко над стаканом? сколько? думаю опоры попадались очевидно не наилучшего свойства

чашечки под верхние опоры фронтальных амортизаторов, у всех Шкода Октавия Тур А4, схожие

Такая неудача. Левая передняя опора выхаживает по полгода либо меньше (10000-20000). И сколько их не брал, сходу после установки чашечка оказывается высоко над стаканом. Либо мне так не везет с опорами? Либо чашечка не родная?

Денис, спасибо, и тебя тоже с Рождеством!

Источник: https://autointerline.ru/stojki-amortizatorov-perednie-shkoda-oktavija-tur/

Замена Передних Стоек Шкода Октавия Тур

замена передних стоек шкода октавия тур
05 Июл

Подмена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

Снимите фронтальное колесо.

Открутите гайку крепления штока наконечника управляющий тяги от ступицы.

(Стрелка показывает на гнездо фиксирующего болта крепления амортизатора к ступице)

Снимите с креплений тормозные шланги и провода датчиков Abs.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непосредственными ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора.

Вытащите внешний ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непосредственными ударами кувалды по ступице снимите последнюю с амортизатора.

Вытащите внешний ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора. Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния – Как снять сиденья Шкода Октавия Тур Снимите с креплений шланги и провода датчиков Abs.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных дисков мерседес

(Наружняя опора на стакане, снутри показывается гайка крепления штока)

Открутите верхнюю гайку крепления штока амортизатора и снимите внешнюю опору.

Снимите с машины фронтальный амортизатор в сборе с пружиной. Периодичность замены расходников Шкода Октавия А7 масляного фильтра. замена фильтра Шкода Октавия Тур с 1996 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и Свечи зажигания Шкода Октавия Тур А4 Необходимо набросить стяжки, чтоб высвободить его от пружины.(Один из примеров расположения стяжек на стойке при их затягивании)

Как при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при всем этом снимите руками.

Снимите пружину и поменяйте старенькый фронтальный амортизатор на новый, не забыв при всем этом прокачать новый движениями штока вверх-вниз около 10 раз. Замена передних стоек стабилизатора Замена свечей зажигания на Шкоде Октавия А7 1.4 Замена свечей зажигания на Шкода Это поможет изгнать масло по камерам снутри при его вертикальном положении.

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

Амортизатор фронтальный (правый и левый схожие) 32M74A BOGE Съёмник самодельный моего товарища: .

Замена опорного подшипника на Шкода Октавия Тур

Для замены опорного подшипника владельцам автомобилей Шкода Октавия Тур необязательно обращаться на специализированные станции технического обслуживания Шкода. При наличии минимальных навыков ремонтных работ или владения инструментами, произвести замену можно самостоятельно в собственном гараже.

Первые признаки поломки

Одним из первых симптомов выхода из строя опорной детали передней подвески Шкоды Октавия является специфический хруст в области передних пружин. Для первичной проверки достаточно выполнить несложный алгоритм действий для чего потребуется помощь напарника.

При этом один человек должен поворачивать руль, а другой приложить руки на пружину и чашку передней опоры. Неисправность будет проявляться при повороте руля, а пружина отдавать чуть заметные удары и колебания. Плавный ход будет отсутствовать, а движение сопровождаться слабыми заеданиями и вышеупомянутым хрустом.

В таких случаях следует произвести незамедлительную замену детали.

Как и отмечалось выше, комплекс работ по замене не требует специального оборудования или условий их проведения. Основная сложность из всего перечня основных этапов будет заключаться в скручивании одной из гаек штока амортизатора.

Это объясняется конструкцией самой чашки, а, точнее, отсутствие свободного места между гранями гайки и внутренними стенками чашки.

Маленькое расстояние не позволяет разместить накидной гаечный ключ, а головки, которые в принципе подходят в этом месте, не позволяют удерживать основной шток, в центре которого расположен паз под шестигранник.

Многие владельцы автомобиля Октавия Тур давно приспособили для этих целей различные ключи и самодельные приспособления. Наиболее простым и популярным решением для этой проблемы является модернизация обычного свечного ключа (№21). Его трубчатая конструкция позволяет во время откручивания упомянутой гайки удерживать шток амортизатора при помощи шестигранника, который располагается внутри свечного ключа.

Для более комфортного использования нового приспособления, свечной ключ необходимо немного укоротить для того, чтобы использование шестигранника было максимально эффективным.

Также можно использовать головки соответствующего размера, однако, подобрать ее довольно проблематично.

Помимо модернизированного свечного ключа понадобятся также нижеперечисленные инструменты и оборудование:

  • Шестигранник;
  • Ключи на 16 и 21;
  • Дополнительный гидравлический домкрат;
  • Стяжки для пружины.

Последовательность действий

На первом этапе необходимо тщательно зафиксировать автомобиль, исключив возможность его случайного перемещения. Непосредственная работа по снятию старого подшипника автомобиля Октавия Тур начинается с откручивания верхней гайки чашки передней опоры.

Для этого используется шестигранник, который будет удерживать в одном положении шток амортизатора и накидной ключ на 21. После того как верхняя гайка откручена появляется доступ к еще одной аналогичной гайке, которую необходимо снять при помощи вышеупомянутого самодельного приспособления на основе свечного ключа.

По примеру предыдущей операции при помощи шестигранника фиксируется шток амортизатора, а ключом аккуратного сворачивается средняя гайка.

Следующий этап предусматривает работу в нижней части автомобиля. При помощи домкрата автомобиль поднимается на максимально возможную высоту. После на пружинах размещаются специальные стяжки для их дальнейшей фиксации. Стоит обратить внимание при выборе таких приспособлений.

Специалисты советуют приобретать заводские стяжки, выполненные из качественного материала в соответствии со стандартами. Продукцию кустарного производства не рекомендуется использовать ввиду большого риска получения тяжелой травмы при случайном разжатии пружины.

При этом само колесо необязательно снимать, поскольку в дальнейшем под его весом будет легче извлекать старые детали.

После откручивается и снимается колесо, а под рычаг стабилизатора следует установить гидравлический насос. Затем при помощи стяжек сжимается пружина и фиксируется путем затяжки резьбовых осей и гаек. На этом этапе важно контролировать надежность прилегания стяжек к пружине.

При помощи ключа или головки на 16 откручивается тяга стабилизатора, предварительно очистив ее от грязи и других отложений. Поскольку этот узел подвергается постоянному воздействию влаги и пыли, то полезным будет использование специальных химических средств для облегчения хода гайки по резьбе.

При помощи гидравлического насоса, который предварительно установлен под рычаг стабилизатора, необходимо его опустить до тех пор, пока между основанием чашки опоры и штока амортизатора не будет необходимого для извлечения пространства. Изношенная запасная часть утилизируется, а на его место устанавливается новая оригинальная деталь либо аналог, выполненный другим производителем, который подходит для автомобилей Шкода. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности.

Замена подшипников на автомобилях Шкода Октавия Тур отличается простотой и оперативностью по сравнению с другими транспортными средствами. Работа, выполненная своими руками, позволяет сэкономить семейный бюджет и время, а также гарантирует надежное качество и безопасность при соблюдении четкой последовательности этапов ремонта или замены деталей.

Источник: https://soctavia.ru/repair/zamena-opornogo-podshipnika-na-shkoda-oktaviya-tur.html

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Замена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4

Замена верхней опоры фронтального амортизатора автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, не представляет особенного труда, всю работу просто и стремительно можно сделать в домашних критериях, потратив на это менее 30 минут.

Больше по времени занимает подготовка к работе, а время от времени и обзвон друзей/помощников и перекуры под пиво.

Для того что бы поменять верхнюю опору, необходимо приобрести верхнюю опору для автомобиля Шкода Октавия Тур А4, это описано в статье «Верхняя опора амортизатора Шкода Октавия Тур А4».

Приобрести либо собрать инструмент, статья с видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4».

Ну, и фактически приступить к работе по подмене верхней опоры, заодно проверить и если необходимо смазать опорный подшипник, если есть проставки ППД, то непременно смазать эти проставки, что бы в скором времени не пришлось опять разбирать амортизаторную стойку.

Весь процесс по подмене верхней опоры, отлично виден на видео.

Если есть какие или вопросы либо дополнения. Прошу не смущяться и писать в комменты.

Амортизаторная стойка Шкода Октавия А4 видео

Амортизаторная передняя стойка Шкода Октавия А4, как снять? какой нужен инструмент? подробнее на веб-сайте

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

Амортизатор фронтальный (правый и левый однообразные) 32M74A BOGE Съёмник самодельный моего товарища: .

Валерий, это шестигранник на 7, на видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, его отлично видно, вставляется в головку на 21

Нет, речь идёт о головке, которая имеет внутренний и внешний шестигранник, которым вы открутили гайку стойки.

Валерий, статья с видео на этом веб-сайте «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, я так понимаю, что речь идёт о шестиграннике на 7, вставляется в шток амортизатора?
продаётся раздельно, есть в неких наборах авто инструмента

Здрасти, подскажите, а что за ключ (головка с внешним шестигранником) вы используете? это из набора либо спецключ?

Ещё раз спасибо.

Александр, а ах так раз Разрушение то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и не делается вообщем — все установки фиксированы делается только схождение, при подмене либо вмешательстве в управляющее

так что — разводят на 100

Спасибо!Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом.Офицеал запросил 2 900 с развал схождением,запчасти мои.Подскажи,а разрушение делать стоит?

Приподнял сейчас машинку, пока только перед. Проставки выточил из бронзы 25 мм., чертежи отыскал в и-нете, подошли совершенно. Ранее Замена ламп в блоке управления отоплением Далее Замена передних стоек Hyundai Accent. Часть 2. Рабо. Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. P.S. Очень нужный веб-сайт. Спасибо

Вот и выходит, что стойка нередко в пути вывешивается Как досадно бы это не звучало. Отлично, что хоть стоят не как все изредка покупаемые детали. А дешево довольно

Игорь, удивительно, обычно упоры, можно сказать нескончаемые, ведь они только для поддержки амортизационной стойки в вывешенном состоянии
да, дороги, наши дороги, слов нет

Да-да! Это он. Номер сходится. Правую поменял 2 года вспять, так как на нем резинка изорвалась. стойка Шкода Октавия Шкода Октавия Тур А4 замена передних стоек,. А этот до сего времени стоял. Дороги в Рф очень нехорошие! И прошлые хозяева были нехорошие у машины. В общем ничто не вечно)))))

Игорь, сейчас сообразил, вообщем то это УПОР парт-номер — VAG № 1J0 412 319C
как упор мог растянуться? ведь нагрузки на него не какой нет, может это не с Шкода Октавия Тур А4 упор? проверь, номер я написал

1J0 412 319 C она оказалась у меня из алюмосплава. Может они и все такие. Но от неизменной долбежки по дорогам растянулась неописуемо

То стакан в народе. Чашечка — это самая верхняя часть, что прикручивается к стойке, когда стойка уже стоит на месте.

Игорь, что предполагается под чашечкой стойки? деталь в кузове, куда вставляется опора? как она могла растянуться?

Я так и не успокоился. Замена передних стоек Hyundai Accent. Часть 1. И полез выяснять. Потому что даже свободный ход был на вывешенном колесе меж опорой и верхней чашечкой. Расследование показало что нужно поменять чашечку стойки. Она растянулась на 3. СМ. Относительно норм состояния

Если найдёте размеры, то отпишите пожалуйста.
Спасибо.

Денис, так слету не найду размеров, но проставка ППД, должна свободно одевается на шток амортизатора

Хороший денек. Подскажите пожалуйста размеры праставки, кот. у вас на видео, я для себя выточил, но сомневаюсь по внутреннему поперечнику, внешний сделал таковой же как и у опорного подшипника, а внутренний,тоже по опорному (1.5 см), но сообразил, судя по видео, что маловат?. Спасибо.

Игорь, я сам когда то на В3 с этим столкнулся, поменял всё от В4, и тоже самое, позже спрашивал, читал, смотрел, так всё и вызнал
у меня ведь ещё есть веб-сайт по VW Passat B3 — http://www.passat3.ru

От же шь роскошно! Ты меня успокоил. А то мне надоело повсевременно их поменять. Пусть дешево и недолго, но просто достало!))))

Игорь, так у тебя всё нормально, ты напрасно меряешь так щепетильно эти зазоры
дело в том, что на Шкода Октавия Тур А4, так устроена передняя подвеска, что опоры не зафиксированы жёстко и чашечка (упор) служит всего только как фиксатор, что бы при вывешенном колесе стойка/опора не выпадала со стакана другими словами, всегда, когда вывешиваешь фронтальное колесо домкратом, опора выходит со стакана и зависает на чашечке/упоре потому желаю тебя успокоить, расстояние сходу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1, это нормально, у меня на данный момент с каждой стороны более 2-3 мм, но при всем этом опоры ещё обычные у меня большой опыт эксплуатации и ремонта VW Passat B3, устройство фронтальной подвески однообразное с Skoda Octavia Tour, итак вот чашечки что на В3, что на В4 могут подыматься над стаканом до 2-3 см., главное, что бы не заклинил упрямый подшипник и опора не начала проворачиваться в стакане

а авто, у нас с тобой однообразные, у меня тоже Шкода Октавия Тур А4 1.8Т, дв. AGU

Ставил Sachs, Corteco Сейчас думаю оригинал брать. Высоко это справа у меня до сего времени (50000) около 0.3 см, когда машина на колесах стоит, естественно, слева сходу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1. Шкода 1.8Т с климатом. Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 После замены передних стоек. Как-то так

Игорь, а какие опоры ты ставил, производитель? и что означает высоко над стаканом? сколько? думаю опоры попадались очевидно не наилучшего свойства

чашечки под верхние опоры передних амортизаторов, у всех Шкода Октавия Тур А4, однообразные

Такая неудача. Левая передняя опора выхаживает по полгода либо меньше (10000-20000). И сколько их не брал, сходу после установки чашечка оказывается высоко над стаканом. Либо мне так не везет с опорами? Либо чашечка не родная?

Денис, спасибо, и тебя тоже с Рождеством!

Источник: https://autoviber.ru/zamena-perednih-stoek-shkoda-oktavija-tur/

Замена амортизаторов Шкода Октавия 4х4 + опорники, с/б рычагов

Skoda Octavia 4×4

Как освежить автомобиль??? Всем известно, что резина имеет свойство — стареть. И не только она.. Именно поэтому к работам по замене амортизаторов «по кругу» и передних опорных подшипников — были добавлены работы по замене сайлентблоков передних рычагов. Владелец данного автомобиля (а сегодня на нашем обзоре работ — Шкода Октавия с полным приводом 4х4) — очень щепетильно относится к своему авто. И именно поэтому, на пробеге 102000 км было принято решение о замене всех амортизаторов, отбойников, передних опорных подшипников с опорами, а также  — стоек стабилизатора и масла в автоматической коробке DSG.  Обо всем этом — ниже

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена акпп на бмв х5

Источник: https://servis-skoda.ru/fotootchety/zamena-amortizatorov-skoda-octavia-4x4

Как Снять Переднюю Стойку Шкода Октавия Тур

Мы снимаем и заменяем передний стабилизатор стойки и втулок на Octavia A5

Когда на любом автомобиле возникают неприятные стуки в подвеске, это означает, что некоторые из его элементов исчерпали свой ресурс, и они должны быть отремонтированы или заменены новыми.

Рассмотрите возможность замены передних столбов стабилизатора, втулок стабилизатора и его полного удаления в таком чешском автомобиле, как Skoda Octavia A5.

Первая проблема решена очень просто и достаточно быстро, но что касается замены втулок и снятия стабилизатора на Octavia A5, это займет немного работы. Давайте сделаем это по порядку.

Признаки того факта, что на вашем Octavia A5 могут быть заменены стабилизатор или непосредственно сам по себе, это, прежде всего, постукивание и скрипы, когда автомобиль движется по неровной дороге. Этот шум слышен очень хорошо зимой, когда автомобиль не разогревается.

Инструмент

Чтобы выполнить все вышеуказанные действия, инструменты, естественно, необходимы. Вот что вам нужно:

  1. Гнездо (и идеально несколько), если нет лифта;
  2. Рожки или кольцевые (в идеале второй) ключи с размерами «13», «16», «18»;
  3. Торцевые гаечные ключи одинакового размера;
  4. Torx T25, или может быть шестиугольным;
  5. Отвертка Филлипс;
  6. Молоток, долото;
  7. Съемник для шариковых подшипников;
  8. Щетка для металла;
  9. WD 40.

Снятие передних стабилизаторов

Замена передних столбов самого стабилизатора не является сложной процедурой, включая Octavia A5. Первоначальный номер, кстати, этих частей подобен этому 1K0 411 315 P, Но вы можете покупать аналоги у других производителей.

Мы устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, если нет лифта, и с помощью домкратов мы поднимаем переднюю часть, не забывая откручивать оба колеса, надеть ручной тормоз и поставить упоры под задние колеса. Мы снимаем передние колеса.

После этого желательно разместить дополнительные опоры под автомобилем.

На фотографии показано, что такое передняя стойка стабилизатора и как она расположена. Он держится на двух болтах сверху и снизу.

Очистите точки крепления кистью и разбрызгивайте на гайках с помощью VD. После этого вам нужно немного подождать, чтобы вырезать вырезание.

Сначала мы отвинчиваем верхнее крепление стойки. Для этого используется ключ для 18 (это возможно для 19) и торкс. Мы кладем ключ на гайку, и с помощью торса мы держим палец от прокрутки, вставляем его в задницу (видно на фотографии).

Аналогичная процедура выполняется с нижней гайкой, а затем, используя домкрат, положив его под нижнюю часть рычага, слегка поднимите стойку, и он тихонько выйдет из верхней точки крепления, не стуча в нее молотком.

Амортизаторная стойка Шкода Октавия А4 видео

Амортизаторная передняя стойка Шкода Октавия А4, как снять? какой нужен инструмент? подробнее на сайте.

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

После снятия стойки стабилизатора вы можете продолжить демонтаж. Итак, следующим шагом будет удаление всей стабилизатора на нашем автомобиле Skoda Octavia A5.

Мы заходим в машину к месту водителя, а под приборной панелью за педалями видим защитный экран. Используя отвертку, отвинтите два винта, которые удерживают его (обозначено стрелками на фотографии) и вытащите его.

Под ним находится карданный блок рулевого механизма, который необходимо отключить. Мы устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения, отвинчиваем гайку, снимаем болт и отсоединяем клеммное соединение вала рулевого механизма и рулевой колонки от зацепления.

Мы отвинчиваем нижний шаровой шарнир и используем съемник, чтобы выжать его палец с рычага шарнира. С другой стороны, мы проводим аналогичную процедуру.

Теперь вам нужно установить какую-то поддержку под передней подвеской, а именно под ее поперечиной (пример показан на фотографии).

С обеих сторон ослабьте два болта, с которыми перекладина прикреплена к корпусу A5 (на рисунке показаны стрелки стрелок).

Мы ищем отверстие в рычаге передней подвески и, вставив в него ключ, отключаем еще один болт с каждой стороны. Затем немного опустите всю перекладину.

Отвинчиваем болты крепления стабилизатора к поперечной балке. Они снова два на одной стороне, а другая.

Теперь вам нужно избавиться от проводов, отвинтив болт, который удерживает держатель, и отвлеките все это.

Вы можете вытащить наш стабилизатор, потому что мы двигаем его вправо, а затем, поднимая и поворачивая, осторожно вынимаем его.

Так выглядит передний стабилизатор боковой устойчивости автомобиля Skoda Octavia A5.

Замена передних стабилизаторов втулок

А теперь самое интересное в нашей инструкции. Как вы знаете, передние стабилизаторы в Skoda Octavia A5 не заменяются и могут быть заменены только вместе со стабилизатором.

Но покупка его оказывается очень дорогой, и многие автомобилисты пренебрегают этим пробоем, двигаясь с шумом от изношенных узлов. В Octavia Tour не было такой проблемы, и все можно было изменить, но по какой-то причине инженеры не сделали этого для A5.

Но не отчаивайтесь, вы можете заменить стабилизатор втулки, не меняя его полностью.

После того, как вы удалите стабилизатор, используя молоток и долото, вам нужно отделить верхнюю и нижнюю части наконечника, удерживающего втулки.

Затем получается эта картина, так как вы можете видеть, что эластичные ленты не привариваются к стабилизатору, как говорят многие ресурсы, и их можно легко заменить. Что касается аналогов, его следует выбирать после факта, получая старые втулки.

После установки новых эластичных материалов мы собираем зажим, нажимая концы и нажимая на него молотком (см. Фото).

Теперь вам нужно вернуть орехи и разжечь их. Для большей надежности вы можете захватывать половинки клетки друг от друга и гайки к ним.

Ну, вот и все, вам нужно собрать все в обратном порядке. Успехов вам в ремонте!

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-perednjuju-stojku-shkoda-oktavija-tur/

Профессиональный сервис узла амортизатора: замена передних стоек Шкода Октавия Тур и задних опытными специалистами

Стойки являются силовыми элементами подвески автомобиля, обеспечивающие соединение колес с кузовом. Их главной задачей является удержание веса транспортного средства и принятие на себя боковых нагрузок. При выходе из строя стоек, автомобиль не может продолжать движение и требует проведения ремонта.

Замена передних стоек Шкода Октавия Тур и задних в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и замене деталей ходовой части авто и подвески. Перечень услуг включает такие виды сервиса:

  • Снятие, разборка, и дефектовка амортизационных стоек.
  • Промывка и очистка конструкции.
  • Закачка рабочего вещества.
  • Капитальный ремонт.

Профессионализм услуг, которые предлагает наша компания, строятся на таких неотъемлимых факторах, как:

  • Строгое следование технологическим параметрам ремонта, которые установлены заводом-изготовителем.
  • Знания и опыт квалифицированных сотрудников, которые имеют профильное образование и постоянно проходят обучение в специализированных учреждениях, обмениваются опытом с иностранными коллегами.
  • Применение специализированного оборудования и инструмента, а также диагностических приборов и установок, которые позволяют, как максимально качественно устранить повреждения, так и более точно определить характер поломок, а также впоследствии отрегулировать и настроить механизмы и узлы на оптимальный режим работы.
  • Использование профессиональных расходных материалов и рабочих жидкостей.
  • Квалифицированный подбор новых комплектующих и деталей.

Наш принцип – эффективный ремонт и качественная замена стоек Шкода Октавия Тур, который продлит жизнь автомобилю и поможет водителю сэкономить средства и время.

Диагностика и замена стойки Шкода Октавия Тур: причины и признаки поломки

Необходимость замены стоек Шкода Октавия Тур возникает по причине, как естественного износа, так и низкого качества установленных амортизаторов, или их неправильной жесткости, или неправильного монтажа. Также причиной преждевременного выхода из строя стоек может стать слишком агрессивная манера вождения, и частая езда по плохому дорожному покрытию.

Понять, что требуется замена стоек амортизатора Шкода Октавия Тур можно по таким характерным признакам, как:

  • Появление глухих скрипов и щелчков в подвеске во время езды.
  • Тормозной путь ощутимо увеличился.
  • Транспортное средство стало заносить при разгоне и на поворотах.
  • Уменьшилось сцепление с дорогой.
  • На стойках видны следы потеков жидкости.
  • Конструкция имеет видимые повреждения или коррозии, а также может быть деформирована.
  • Неравномерный износ шин.

Если стойки пришли в негодность, то верным решением является их замена.

Внимание! Менять стойки амортизаторов следует сразу с двух сторон, так как при односторонней замене можно добиться не улучшения эксплуатационных свойств авто, а наоборот, их ухудшения.

При любых неисправностях, или при появлении признаков поломки стоек, следует обращаться в автосервисную мастерскую. Квалифицированные мастера быстро и качественно выполнят предварительную диагностику на специализированном оборудовании и расскажут, какие необходимы действия для восстановления эффективной работы подвески.

Замена задних стоек Шкода Октавия Тур и передних на СТО

Стойки автомобиля, входящие в конструкцию подвески обеспечивают:

  • Удержание веса транспортного средства.
  • Передачу кузовной части силу сцепления колес с дорогой.
  • Поддержание необходимого положения кузова по отношению к колесам.
  • Устранение крена при езде.
  • Принятие боковых нагрузок.

Важно! Эксплуатация автомобиля, стойки которого требуют ремонта, не только приводит к ухудшению его эксплуатационных характеристик, а и угрожает безопасности водителя и пассажиров, так как может стать причиной аварийной ситуации.

При необходимости замены передних и задних стоек Шкода Октавия Тур следует учитывать не только год выпуска автомобиля, а и его комплектацию, тип кузова и объем двигателя, и на основании этого осуществлять подбор требуемых комплектующих. За счет того, что передняя часть авто имеет больший вес, чем задняя, чаще всего приходится выполнять замену передних стоек, чем задних.

Совет! При заме стоек Шкода Октавия Тур следует обязательно заменить пыльники, так как эти защитные механизмы помогут новым деталям прослужить значительно дольше.

При замене стоек, как задних, так и передних, необходимо использование специализированного инструмента, который предотвратит повреждение новых комплектующих и позволит сделать ремонт проще. Такой инструмент в полной комплектации имеется в нашей автосервисной мастерской. А большой опыт наших квалифицированных сотрудников поможет в сжатые сроки провести необходимый ремонт.

Доступные цены и гарантия качества на замену передней стойки Октавия Тур и заднего элемента подвески

Наши цены приятно порадуют каждого клиента. Мы осуществляем индивидуальный подход в каждом конкретном случае, а также не допускаем завышения стоимости за счет включения в смету дополнительных работ. Все вопросы оплаты обговариваются перед началом проведения ремонта.

Мы всегда готовы гарантировать качественное выполнение всех видов сервисного обслуживания и отвечаем своей репутацией за проведение любого вида работ. Вы останетесь довольны нашими менеджерами и работой технического персонала. Не стоит откладывать на потом ремонт стоек.

Лучше сразу же, при подозрении на неисправность отправляться в автосервис, где квалифицированные сотрудники обязательно помогут.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/professionalnyy-servis-uzla-amortizatora-zamena-perednikh-stoek-shkoda-oktaviya-tur-i-zadnikh-opytny/

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour | АвтобурУм

Для этого понадобится накидная головка с отверстием под шестигранник. Желательно, чтобы на головке был профиль под рожковый ключ, так как во время откручивания гайки, держащую шток амортизатора, шток вместе с ней будут прокручиваться.

Возвращаемся к снятому колесу. Сама стойка зажата в специальных лапах поворотного колеса. Сначала откручивается зажимающий лапки болт. Советую, как только вы снимите колесо, хорошенько облейте это место WD, и так, чтобы ещё внутрь этих лапок попало.

Пока будете возиться с верхним креплением амортизатора, оно немного откиснет. Теперь с обратной стороны поворотного кулака, нужно раздвинуть лапки, держащие стойку.

Возьмите зубило, уприте между лапок и постучав по нему молотком, немного раздвиньте зажим. Когда зажим замена передних стоек шкода октавия достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт.

Советую вместо него между лапками засунуть какую-нибудь распорку. В своём случае я использовал шестигранник. Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.

Авто Octavia tour AKL Anton, совсем без различия с замена передних стоек шкода октавия стороны Хороший денек! Скажите с правой стороны изменяется так же просто как с левой? В сервисе произнесли что необходимо снимать вполне стойку. Типа она будет упираться в тягу либо куда то. Владимир, ок, отпишись позже, пожалуйста гайки затянутые отлично.

ВЛАДИМИР, думаю, что необходимо просто подтянуть гайку, та что держит опору отпишись позже, пожалуйста подскажите пожалуйста что нужно поменять при стуке если приложить руку на чашечку опоры и покачать машину. Владимир, то что амортизаторная стойка при вывешенном фронтальном колесе, шатается вверху на опореэто конструктивная особенность фронтальной подвески, другими словами, это нормально при опущенном авто на колёса, никакого свободного хода быть не должно Здрасти.

Поменял не так давно аммо фронтальные билштайн компании,начал переобувать резину нашел что колесо фронтальные левое шатается не слабо по вертикали совместно с аммо и пыптик тот что под капотом выпирает посильнее чем на старенькых замена передних стоек шкода октавия тоже мало шатается но по слабее. Процесс замены передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия Тур. Замена передних. Менял только сами аммо без замена передних стоек шкода октавия опоры и остального всего, вывалил кучу средств а на данный момент не знаю что и делатьПодскажите что может быть за причина?

Ещё раз спасибо. Александр, а ах так раз Разрушение то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и не делается вообщем — все установки фиксированы делается только схождение, при подмене либо вмешательстве в управляющее так что — разводят на Спасибо!

Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом.

Снятие и установка амортизатора передней подвески Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Офицеал запросил 2 с развал схождением ,запчасти. Подскажи,а разрушение делать стоит? Приподнял сейчас машинку, пока только.

Проставки выточил из бронзы 25 мм. Часть 2. Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. Очень нужный веб-сайт.

Спасибо Вот и выходит, что стойка нередко в пути вывешивается Как досадно замена передних стоек шкода октавия это не звучало. Отлично, что хоть стоят не как все изредка покупаемые детали.

А дешево довольно Игорь, удивительно, обычно упоры, можно сказать нескончаемые, ведь они только для замена передних стоек шкода октавия амортизационной стойки в вывешенном состоянии да, дороги, наши дороги, слов нет Читайте так же Замена Сцепления Ваз Как поменять сцепление на ВАЗ Иногда не очень охото платить фантастические цены за подмену сцепления ВАЗ на официальной станции технического обслуживания, когда можно сделать все своими руками.

В данной замена передних стоек шкода октавия я постараюсь тщательно обрисовать весь процесс снятия и установки сцепления и его привода на автомобиль ВАЗ Как снять сц Решил закончить пускать пузыри из-под клапапанной, практически ничем не вроде не убегало, но лилось из списка всех щелей — лило на выпускной, лило в свечные колодцы, лило просто вкруг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери форд фьюжн

А маслицо то новое, подливать желания не произошло вдобавок запах жареного в канцерогенах двигла давал осмысление что долбить в отсечку не самое наилучшее на мертвой Полезные советы автолюбителям Изменение масла Skoda Fabia 1.

Автомобиль был выпущен в году в Чешской Республике, он был куплен мной в году. Я не менял масло раньше, хотя это еще Это. Номер сходится. Правую поменял 2 года вспять, так как на нем резинка изорвалась.

Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог ППД и газонаполненными амортизаторами.

С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора.

В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе замена передних стоек шкода октавия верху стойки, а без пакета — ближе к центру. Передние амортизаторы для 1. Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA: Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.

Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.

статьи: Замена амортизаторов Skoda Octavia A5 Амортизаторы подвески замена передних стоек шкода октавия предназначены для поглощения ударов по кузову в следствии не ровности дорог, ям и прочего.

Все они имеют пружинистый тип, что позволяет им как сжиматься, так и разжиматься. В статье повещается о замене амортизатора на Skoda Octavia A5, где их купить и как поменять своими руками.

Выбор амортизаторов В зависимости от типа дорожного покрытия на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных замена передних стоек шкода октавия следует выбирать амортизаторы на Skoda Octavia A5. Для городского цикла — это будут одни, для трассы и внедорожья. Конечно, существуют универсальные амортизаторы, которые изначально ставятся на автомобиль.

Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Причины выхода со строя амортизаторов Выход из строя детали рано или поздно, но неизбежен. Рассмотрим причины поломки амортизаторов на Skoda Octavia A5: : Учимся быстро и легко снимать патрубки в автомобиле и следить за их состоянием Процесс замены Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, кто уже менял их на других автомобилях.

С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому замена передних стоек шкода октавия все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться.

Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5. Снимаем переднее колесо. Откручиваем от ступицу гайку крепящую шток рулевой тяги. Отсоединить от крепления тормозные шланги и замена передних стоек шкода октавия АБС.

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Открутить нижнее крепление амортизатора от ступицы. Вынимаем шрус и отводим в сторону ДВС. Откручиваем верхнее крепление и снимаем внешнюю опору. Демонтируем амортизатор вместе с пружиной.

Накидываем стяжки и вынимаем пружину. Меняем передний амортизатор со старого на новый. Не забываем прокачать новый амортизатор. Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник. Замена передних стоек шкода октавия тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить.

Где купить амортизаторы Покупка амортизатора Skoda Octavia A5, как и выбор может поставить человека в тупик. Поэтому, сначала нужно определиться оригинал или аналог.

Источник: https://pr-people.ru/skoda/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%82%D0%BE.html

Замена Опорных Подшипников Шкода Октавия Тур

Как заменить опорный подшипник на Шкода Октавия А5

В опоре стойки шкода октавия тур (А5) расположен шариковый подшипник упорного типа, который подвергается нагрузкам, влиянию внешней среды. В следствии этого деталь выходит из строя, возникают характерные признаки поломки и её требуется менять.

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур/А5 производится собственными силами. Данный вид ремонта не требует специальных навыков, потребуется только снять стойку, разобрать её и поменять опору на новую.

Для самостоятельного ремонта в помощь владельцам Skoda Octavia написана данная статья-инструкция по замене с фото и видео. Дополнительно представлена информация, о том как правильно выбрать опорный подшипник передней стойки Шкода Октавия А5/Тур по цене, производителю, артикулам.

Как проверить на Шкоде Октавии верхнюю опору передних амортизаторов

Замена опорного подшипника на Skoda Octavia выполняется в случае появления следующих причин неисправности:

  • Хруст или треск со стороны стоек при вращении руля;
  • Чувствительность руля снижается;
  • Стук или скрип при работе амортизаторов.

Чтобы убедится, что данные звуки издает неисправный опорный подшипник, потребуется помощь напарника для выполнения простых операций:

  1. Вращайте руль в обе стороны;
  2. Прижмите рукой чашку верхней опоры, расположенную под капотом;
  3. Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и колебания внутри детали, значит вашей Шкоде Октавия требуется замена опорного подшипника.
  4. На начале первого видео показан процесс проверки опорно-поворотного подшипника.
  5. На втором видео — пример скрипа неисправной опоры стойки амортизатора.

Как проверить опорно-поворотный подшипник:

Скрип упорного подшипника:

Инструкция по замене опорного подшипника Шкода Октавия своими руками

Для замены «опорника» потребуется снять передние стойки амортизаторов, разобрать узел и проверить состояние деталей. Для снятие стойки амортизатора поставьте автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса установите упоры. Теперь открутите колесо, потом поднимите авто домкратом. Далее следуйте согласно пошаговой инструкции.

  1. Находим стойку стабилизатора. Ключом на 16 откручиваем болт, который расположен на передней стойке амортизатора.
  1. Далее демонтируем тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты крепления супопрта ключом и шестигранником.

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур А4

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур А4, смазка проставок ППД и устранение скрипа при поворотах

Амортизаторная стойка Шкода Октавия А4 видео

Амортизаторная передняя стойка Шкода Октавия А4, как снять? какой нужен инструмент? подробнее на сайте

  1. Переходим к рулевой тяге. Откручиваем гайку с наконечника, а затем аккуратно ударом молотка выбиваем его из тяги.
  1. Снимаем тормозной диск. После этого берем головку на 36 для откручивания ступичной контргайки.
  1. Теперь откручиваем болты крепления рычага подвески к поворотному кулаку.
  2. Следующая операция — выбиваем аккуратно вал привода из ступицы.
  1. Вынув вал привода, стойка окажется освобождена. Откручиваем верхние болты крепления к кузову и вынимаем её вместе с поворотным кулаком для дальнейшей разборки.

Как снять и поменять опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Тур

  1. Для снятия опоры переднего амортизатора потребуется сжать пружину специальными стяжками. Устанавливаем их напротив друг друга и стягиваем приблизительно на 1/4 от общей длинны.
  1. После чего ослабляем контргайку штока, используя шестигранник с ключом.
  1. Теперь снимаем верхнюю чашку опоры передней стойки Октавии. Шарикоподшипник может развалиться, как показано на фото.
  2. Проверьте состояние корпуса чашки. У качественных экземпляров в корпус впаяна гайка для крепления к кузову, у некоторых производителей такой особенности в конструкции нет.
  1. Снимаем подшипник, а так же нижнюю часть «опорника». После чего осматриваем гофру штока на предмет повреждений и износа.
  2. Если гофра в хорошем состоянии надеваем её на нижнюю чашку новой опоры амортизатора.
  1. Собираем опору и надеваем конструкцию на шток, затянув контргайку от руки.
  2. Теперь проверьте ориентацию пружины относительно упорных тарелок. Конец витка должен упираться с специальный выступ.
  1. Далее ослабляем стяжки пружины. После этого затягиваем гайку динамометрическом ключом с усилием 60-70 nm.
  1. Замена опорных подшипников на стойке Шкоде Октавии А5 (Тур) завершена. Осталось установить стoйкy на место.
  2. Рекомендуется сначала монтировать нижнюю часть, а затем прикручивать стoйкy к кузову.

    Для этого просто наживите болты в отверстия «опорник-кузов», затем накрутите гайки от руки для фиксации узла в вертикальном положении и прикрутите узел в обратной последовательности (вал привода, ступичная контргайка, тормозной диск, шаровая с рычагом, рулевой наконечник, стабилизатор, колесо).

Опорные подшипники шкода октавия А5/Тур: цена, артикулы, производители

При выборе комплектующих для ремонта передней амортизационной стойки или при замене опорного подшипника следует обращать внимание на производителя, которых на рынке большое количество. По отзывам и комментариям с форумов была сделана сводная таблица рекомендуемых опорных подшипников, опор, а так же ремкомплектов для Октавии А5/Тур.

Снятый оригинальный опорно-поворотный подшиник:

— Тур (Tour): 1J0412249;

— А5: 6N0 412 249 C. (заменён на 1K0 412 249 B).

Источник: https://5net.ru/zamena-opornyh-podshipnikov-shkoda-oktavija-tur/

Как Снять Переднюю Стойку Шкода Октавия Тур ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5

Система стабилизации, находящаяся как в фронтальной, так и задней подвесках, нужна каждому автомобилю. Трудно вспомнить модель, на которой не установлен стабилизатор тяги, и Шкода Октавия в данном деле не является исключением. На этой, казалось бы, никчемной детали Skoda Octavia a5, лежит большая ответственность снижать наклон транспорта при поворотах. Она помогает автомобилю уверенно себя ощущать на дорогах, не «болтаясь» по сторонам.

Признаки, причины и определение неисправности

Есть определённые признаки, дозволяющие полагать о неисправности стойки стабилизатора тяги Octavia a5:

  • недостающая устойчивость автомобиля в движении, в особенности при вхождении в крутой поворот;
  • постукивание подвески, более приметное на ухабах и проезде препятствий;
  • раскачивание транспорта при поворотах управляющего колеса;
  • уход Skoda в сторону при отпускании руля;
  • приметен наклон автомобиля.

Являющиеся расходниками стойки Skoda нужно поменять после прохождения определённого количества км. Беря во внимание высшую нагрузку, данные детали стремительно изнашиваются. Состояние российских дорог, преодоление препятствий и удары существенно ускоряют выход стоек из строя.

Существует три нехитрых метода, позволяющих удостовериться в неисправности тяги стабилизатора Octavia a5:

  1. Выкрутив колёса до упора, следует подёргать стойку стабилизатора. Обнаружение малозначительного свободного хода свидетельствует о необходимости подмены.
  2. Отсоединив стойку стабилизатора тяги поперечной стойкости Тур в любом комфортном месте, её проворачивают, проверяя на наличие свободного вращения и люфтов. Чем легче крутится деталь, тем посильнее её износ. Для проверки 2-ой стойки Шкода довольно будет раскачать авто вертикально. Стук, издаваемый стойкой при всем этом, свидетельствует о её неисправности. Для проведения подобного осмотра будет нужно смотровая яма.
  3. Найти неисправность этим методом можно только вдвоём. Один из участников садится за руль, когда другой спускается в яму, прижимая к стойке Тур руку. Если, когда автомобиль трогается, под рукою ощущаются удары, нужна подмена стабилизатора.

Чиатйте также:  Замена Салонного Фильтра Опель Астра 1.6

Амортизаторная стойка Шкода Октавия А4 видео

Амортизаторная передняя стойка Шкода Октавия А4, как снять? какой нужен инструмент? подробнее на сайте

Необходимые инструменты

Для проведения ремонтных работ и замены втулки Шкода Тур потребуются инструменты, основной перечень которых мы предоставили:

  • накидные либо рожковые ключи, размеры которых соответствуют гайкам 16, 18 и 13;
  • подъёмник, а при его отсутствии домкрат;
  • торцевые ключи вышеперечисленных размеров;
  • крестовая отвёртка;
  • зубило с молотком;
  • шестигранник либо Торкс Т25;
  • съёмник;
  • щётка;
  • WD40.

Демонтируем передние стойки

Даже для Октавии а5 процедура замены стоек не представляется сложной. Автомобиль устанавливается на ровной плоскости, и при отсутствии подъёмника подымается домкратом передок транспорта. Перед проведением процедуры машину выставляют на ручник, а под задние колёса устанавливается упор. Передние колёса следует открутить. Сняв передние колёса Шкоды Октавия Тур, щёткой очищают крепления стойки. Гайки следует сбрызнуть ВД-шкой и подождать пока отойдёт резьба.

Пользуясь ключом на 18, откручивают сперва верхнее крепление, затем нижнее. Установив домкрат под рычагом, слегка приподымают стойку. Это позволит ей легко покинуть крепление без использования молотка. Если производится замена стойки стабилизатора устойчивости Skoda, вместо старой устанавливается новая.

Поставив колёса Octavia а5 на место, машину можно опускать вниз. Но, если требуется замена втулок стабилизатора тяги поперечной устойчивости, делать этого не следует.

Демонтируем передний стабилизатор

После извлечения стоек проводят дальнейший демонтаж Skoda Octavia а5. Теперь потребуется снять полностью весь стабилизатор тяги поперечной устойчивости Тур. Усевшись в водительское кресло, находим защитный щиток, расположившийся за педалями, и выкручиваем винты, удерживающие его. Установив руль прямо, отсоединяют клемные разъёмы между рулевой колонкой и карданным валом. Открутив шаровую опору, изнутри поворотного кулака выпрессовывается палец при помощи съёмника.

Чиатйте также:  Как Проверить Датчик Скорости Лада Калина

Установив под поперечиной подвески опору, отпускают болты, удерживающие поперечину на кузове Skoda Octavia. Отыскав на рычаге отверстие, вставляется ключ, и откручивается с двух сторон по болту, чтобы приопустить поперечину. После этого откручивается крепление стабилизатора и освобождается от проводов. Сдвинув деталь вправо и приподняв, стабилизатор вытаскивают.

Замена втулок

После снятия стабилизатора, разъединяют железную обойму, удерживающую втулки. Теперь можно заменять втулки, используя по возможности оригинальные детали, так как аналоги подбирать сложно. Установив новые резиновые детали, собирают обойму. Закрутив гайки, их развальцовывают или прихватывают сваркой для надёжности. После этого все детали Октавия а5 нужно установить на свои места в обратной последовательности.

Резюме

Сколько всего можно поменять в а7 своими собственными руками! Хорошая устойчивость автомобиля при езде обеспечит и комфорт, и безопасность. Водителям, не имеющим опыта ремонта автомобиля, стоит обратиться за помощью в замене вышеназванных деталей в специализированные сервисы.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-perednjuju-stojku-shkoda-oktavija-tur/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт рулевой рейки форд

Закрыть