Как поменять задние колодки на шевроле круз

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

как поменять задние колодки на шевроле круз
Chevrolet

admin

Как нужно менять задние тормозные колодки Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты ключ на Придерживайте направляющие с помощью ключа на При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта.

Замена колодок на Шевроле Круз

Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки отодвинуть в сторону. Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

Задние колодки на Chevrolet Cruze

Его так просто не вожмёшь. Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником.

Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок. Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. При агрессивном как поменять колодки на chevrolet cruze езды вполне устроят, их хватит на 40—50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно.

При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp Их оценивают в —1 тыс. Delphi lp За них просят около рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей.

На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

Ferodo Premier FDB За рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются.

В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность. АТЕ В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: Меняем задние колодки своими руками Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз Для как поменять колодки на chevrolet cruze, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок. Подставить упор с поддомкраченной стороны. Демонтировать колесо.

В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.

Аккуратно поддев колодки отверткой снять. Замена задних колодок круз лучше начинать после просмотра специального видео, если вы в этом деле новичок. инструкция находится внизу статьи.

Замена задних колодок шевроле круз происходит следующим образом: Замена задних тормозных колодок шевроле круз делается парой.

Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5.html

Меняем задние колодки своими руками

Ресурс  передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля.  Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые  помимо всего  прочего предотвращают  повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы.  Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя  HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок.  Не скрипят и не пищат.

Otto Zimmerman

Отличные характеристики Otto Zimmermanво время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.

Каких либо хитрых нюансов  во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится  ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

ПОДРОБНОСТИ:   Проточка тормозных дисков на Toyota Chaser GX100

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

    Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

  3. Снимаем колесо.

    Демонтируем колесо.

  4. Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец.

    С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

  5. Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта.

    Откручиваем болт удерживающий суппорт.

  6. Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.
  7. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку.

    Отводим суппорт в сторону от направляющих.

  8. Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.
  9. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку.
  10. Вынимаем обе прижимных пластины.
  11. Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.
  12. Устанавливаем прижимные пластины на место.
  13. Ставим новые колодки. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.
  14. Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра. Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке.

    При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

  15. Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников. Пальцы смазываем специальной термостойкой смазкой для тормозов, к примеру, Bosch с каталожным номером 5 000 000 150.

    Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

  16. Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир.

    Устанавливаем направляющие пальцы.

  17. Нажимаем на педаль тормоза 5–7 раз до упора, чтобы колодки встали по месту.
  18. Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем.

Источник: https://AutomobilGroup.ru/shina/polnyy-obzor-tormoznykh-kolodok-shevrole-kruz-kakie-kolodki-stavit-ruze/

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

как поменять задние колодки на шевроле круз

Замена передних тормозных колодок Прежде чем производить подобные работы, нужно знать, какие колодки поставить на Шевроле Круз.

для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов. Меняем задние колодки своими руками. Поменять

Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует об износе колодки.

Это избавляет хозяина автомобиля от периодического визуального контроля толщины накладок. После сборки вы не получите мгновенного эффекта.

Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время обычно — км , чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах выдерживает нагревание до градусов без потери свойств.

2290-17-02-02

Зато потом можно забыть о стуках колодок частая проблема у Шевроле Круз. Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1 После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место.

Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому. Работа выполнена Если остались вопросы, то посмотрите видео.

Как поменять задние на Chevrolet Cruze: Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Тщательно осматриваем их на предмет наличия трещин, порывов или одеревенения резины. В случае обнаружения таковых заменяем эти элементы на новые.

После этого ставим на место суппорт и затягиваем его крепление с усилием 28 Нм. Также, стоит проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить жидкость до его нормального значения.

Для более наглядного представления всего процесса мы рекомендуем Вам ознакомиться с видеоматериалом, где во всех мельчайших подробностях показано то, о чем Вы только что прочитали.

Несмотря на достаточно длительное описание, процедура замены колодок достаточно проста и не займет у Вас много времени.

В точности следуйте инструкциям, и буквально за час неторопливой работы Ваш Шевроле Круз станет счастливым обладателем новых тормозных колодок. Еще один немаловажный момент. Устанавливаем прижимные пластины на место.

На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх. Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра.

Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке. При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра. Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников.

Пальцы смазываем специальной термостойкой смазкой для тормозов, к примеру, Bosch с каталожным номером 5 Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир. Нажимаем на педаль тормоза 5—7 раз до упора, чтобы колодки встали по месту. Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем. о замене задних тормозных колодок на Шевроле Круз Выводы. Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze?

Вариантов, где купить колодки тормозные на Шевроле Круз, множество — начиная от ларьков автомобильных перекупщиков и оканчивая крупными сетевыми автомагазинами и салонами официальных дилеров. Выбирать следует там, где вы будете уверены в качестве продукции и где вас не обманут, подсунув некачественный товар, ведь с тормозами шутить не стоит. Поэтому если вы видите, что на Шевроле Круз цена на колодки слишком уж невысокая — лучше не рискуйте и поищите в другом месте.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками Произвести замену тормозных колодок можно самостоятельно, не обращаясь в СТО.

В этом нет ничего сложного, а сделать подобную операцию можно при помощи стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля.

Несмотря на то, что процедура замены передних и задних колодок очень похожа, все же есть некоторые нюансы, поэтому будет рассматривать эти работы отдельно. Замена передних тормозных колодок Прежде чем производить подобные работы, нужно знать, какие колодки поставить на Шевроле Круз.

Перед покупкой обязательно уточните каталожные номера или модель колодки, потому что делать для Cruzeи Lacetti существенно отличаются между собой.

Теперь приступим к пошаговой инструкции, как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Круз.

Поднять автомобиль на домкрат и освободить колесо от сцепления с землей. Отсоединить крышку бака с тормозной жидкостью.

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE.html

ч.1 Замена передних и задних тормозных дисков на шевроле круз ч.1

Если колодка имеют металлический индикатор пискунустанавливаем ее на внутреннюю сторону тормозного диска. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.

Chevrolet Cruze Уставший пепелац › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок Шевроле Круз

Поднимите капот, открутите крышку бачка тормозной жидкости.

Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку. Придерживайте направляющие с помощью ключа на

Как видите, процедура несложная и под силу каждому. Работа выполнена Если остались вопросы, то посмотрите видео. Как поменять задние на Chevrolet Cruze: Нам придётся открутить всего один болт.

Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.

Демонтируйте колесо Для лучшего доступа поверните колесо наружу. Для удобства работы можно использовать налобный фонарик Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.

Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 руководство по ремонту

Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки. После домонтажа не забудьте очистить посадочные места Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт.

Проверка толщины тормозных дисков и колодок Круз, Авео Т300, Астра J

На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск. За рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются.

2290-17-02-01

В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность. В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: Меняем задние колодки своими руками Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания.

При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью. Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец. С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта. Откручиваем болт удерживающий суппорт.

Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку.

Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок. Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса.

Полностью отверните болты, снимите колесо. Выверните колесо к себе.

Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт. Открутите болт тормозного суппорта ключ на 10 , удерживая при этом направляющий палец ключ на Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце. Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей.

Если он порван или деформирован, его также необходимо заменить. Аналогичную процедуру произведите с другим направляющим пальцем.

Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой термостойкой смазки.

Источник: https://nkscooters.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-chevrolet-cruze.html

Полный обзор тормозных колодок на шевроле круз. какие колодки ставить на cruze 1.6 и 1.8 (оригинал, аналоги) — АвтоСовет

как поменять задние колодки на шевроле круз

Передние тормозные колодки «Шевроле Круз», обычно, выдерживают не менее 30 тыс. км, однако, это совсем не значит, что они не могут выйти из строя раньше. Тем более, если вы являетесь сторонником агрессивного способа езды.

Особенности замены тормозных колодок на «Крузе»

Сразу обозначим, что замена колодок должна осуществляться на обоих колесах. Иными словами, нельзя просто взять и поменять колодки на одном колесе, а другое оставить со старыми. Это нарушит баланс автомобиля во время торможения. Машину попросту будет вести в одну сторону, что, согласитесь, небезопасно, особенно в случаях, когда тормозить приходится в экстренном порядке.

Каждое переднее колесо Шевроле Круз оснащено двумя тормозными колодками: внешней и внутренней, т.е., покупать нужно два комплекта, если только это не комплект для обоих колес, состоящий из четырех колодок.

Когда необходимо менять передние колодки

Понять, что время эксплуатации колодок подошло к концу несложно. В этом вам помогут специальные акустические индикаторы, вмонтированные в рабочие поверхности внутренних колодок. При износе рабочего элемента во время торможения эти индикаторы начинают соприкасаться с тормозным диском, издавая скрежет, режущий слух.

Кроме этого, колодки обязательно меняются, когда происходит замена тормозного диска, а также в случае обнаружения их неисправностей: сколов, трещин, расслоений, попадания на их поверхность технологических жидкостей (тормозной, масла).

Необходимые инструменты и средства

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз не требует особых навыков, и вполне может быть выполнена в домашних условиях. Из инструментов потребуются:

  • большая шлицевая отвертка;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10 (накидной);
  • гаечный ключ на 18;
  • баллонный ключ;
  • домкрат.

Средства:

  • 20-кубовый шприц или резиновая груша;
  • небольшая чистая емкость (для частичного слива тормозной жидкости);
  • жидкость для борьбы с ржавчиной (WD-40 или аналог);
  • пластичная термостойкая густая смазка;
  • «башмаки» или несколько обычных кирпичей для фиксации автомобиля;
  • тряпка.

Запчасти

Что касается самих колодок, то проблем с их покупкой сегодня вообще не существует. Рынок запчастей переполнен, как оригинальными деталями, так и аналогами. Предпочтение, все же, следует отдать первым, но хорошие аналоги известных производителей служат не хуже. Главное – не нарваться на подделку, ведь от качества колодок зависит ваша безопасность.

В таблице, представленной ниже, приведены каталожные номера оригинальных колодок для Шевроле Круз от «Дженерал Моторс», а также проверенных аналогов других известных производителей.

Производители Каталожные номера
Chevrolet 13301207
Zimmermann 250311852
Abe C1X036ABE
Abs 37789
Amiwa CD01359S
Asam 71402
Ate 13046072622
Bosch 986494433
Brembo P59076
Cifam 8228380
Daewoo 13301207
Delphi LP2142
Denckermann B111152
Eco gold EC1362
Egt 322073EGT
Ferodo FDB4262
Frixa FPD17
Girling 6118439
Gm 13412809
Hella 8DB355015231
Hi-q SP1362
Icer 181942
Jurid 573332J
Kamoka JQ1018524
Lpr 05P1581
Meyle 0252503118/W
Mintex MDB3088
Nibk PN0391
Nipparts N3600914
Npa NP31404211
Onnuri GBPD-029
Opel 1605169
Optimal 12399
Parts-mall PKC-023
Pmc PKC023
Polcar S70-0545
Power stop 16-1522
Remsa 143112
Road house 2143112
Stellox 000 024B-SX
Textar 2503101
Toko cars T2101034
Trw GDB1843

Замена передних колодок Chevrolet Cruze

Порядок выполнения работ

  • 1.Установите машину на ровной горизонтальной поверхности, включите первую передачу, зафиксируйте автомобиль при помощи «башмаков» или кирпичей.
  • 2.Поднимите капот, открутите крышку бачка тормозной жидкости. При помощи резиновой груши или шприца откачайте жидкость до минимального уровня. Жидкость слейте в чистую емкость. Она еще понадобится. Эта процедура необходима для того, чтобы тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вы будете утапливать поршень в рабочий цилиндр.
  • 3.Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок.
  • 4.Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо.
  • 5.Выверните колесо к себе. Через «окно» в корпусе суппорта вставьте отвертку между поверхностью внутренней колодки и днищем поршня. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт.
  • 6.Открутите болт тормозного суппорта (ключ на 10), удерживая при этом направляющий палец (ключ на 18).
  • 7.Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце.
  • 9.Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей.
  • 10.Извлеките верхний палец. Осмотрите его чехол. Если он порван или деформирован, его также необходимо заменить.
  • 11.Аналогичную процедуру произведите с другим направляющим пальцем. Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой термостойкой смазки.
  • 12.Очистите тормозной механизм от пыли и грязи. При необходимости используйте WD-40, но не бензин.
  • 13.Перед монтажом новых колодок, отверткой или пассатижами аккуратно, стараясь не повредить резиновый пыльник, вновь утопите поршень внутрь рабочего цилиндра, как показано на фото.
  • 14.Установите новые колодки на места. Не перепутайте их местами, а также проследите, чтобы при монтаже внутренней тормозной колодки акустический индикатор находился сверху.
  • 15.Если у вас есть динамометрический ключ, при закручивании болтов крепления суппорта, затяните их с моментом 28 Н*м. Если же такого инструмента нет, затяжку производим «на глаз».
  • 16.Установите на место колесо, наживите болты его крепления.
  • 17.Выключите передачу, прокрутите колесо рукой, чтобы убедиться в том, что оно свободно вращается.
  • 18.Опустите автомобиль, уберите домкрат. Затяните болты крепления колеса.
  • 19.Нажмите 5-6 раз на тормозную педаль, чтобы установить начальный зазор между диском и колодками.
  • 20.Замену колодок на втором колесе произведите аналогичным образом.
  • 21.Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «максимум». Для этого можно использовать жидкость, которую вы с него откачали вначале. Закрутите крышку бачка.
  • 22.Испытайте действие тормозов в движении. Для этого, двигаясь с небольшой скоростью, испробуйте эффективность торможения, нажимая на педаль.
  • 23.Не используйте резких торможений на протяжении 300-500 км пробега после замены колодок. Надо дать им возможность притереться с тормозным диском.

Если у вас остались вопросы, посмотрите видео о замене передних колодок на Шевроле Круз, перейдя по ссылкам

Источник: https://razborkadonskoe.ru/drugoe/polnyj-obzor-tormoznyh-kolodok-na-shevrole-kruz-kakie-kolodki-stavit-na-cruze-1-6-i-1-8-original-analogi.html

Прикуриватель на Шевроле Круз: что делать, если не работает

Заменить предохранители Шевроле Круз самостоятельно, после изучения предлагаемого нами материала сможет даже начинающий автолюбитель. Сам процесс простой и, зная, что и где расположено, можно справиться за каких-нибудь пять-десять минут.

Предохранители в автомобиле расположены в достаточно доступных местах. Для того чтобы до них добраться не нужно снимать громоздких узлов или демонтировать сложные системы. Первый находится в подкапотном пространстве с правой стороны сзади, возле аккумуляторной батареи.

Второй, в салоне слева, за бардачком. Научиться их менять очень важно, потому, что выход их из строя частое явление. Было бы глупо сразу ехать на СТО, если отказало что-то в электрооборудовании или просто перестал работать прикуриватель.

Сначала можно попытаться устранить проблему самостоятельно.

Расположение и электросхема

В случае отказа какого-либо электрооборудования первым делом проверьте электропредохранитель, который за него отвечает. Для того чтобы это проще было сделать ознакомьтесь с предлагаемыми схемами.

Предохранители и реле в моторном отсеке

Схема блока предохранителей под капотом Расшифровка подкапотного блока. Таблица 1. Расшифровка подкапотного блока. Таблица 2. Расшифровка подкапотного блока. Таблица 3. Расшифровка подкапотного блока. Таблица 4. Маркировка реле

Если у вас отказало какое-то оборудование, то ищите его в таблицах. Далее, определив его номер, ищите расположение элемента, отвечающего за него в схеме.

Предохранители в салонном отделении и защищаемые ими цепи

Схема блока предохранителей в салоне Схема расшифровки салонного блока

В этот блок собраны в основном элементы, отвечающие, за оборудование внутри салона автомобиля: розетка, прикуриватель, кондиционер, ветилятор и т.д. С поиском нужного у вас не должно возникнуть проблем.

Процесс снятия и замены

Если у вас отказало что-то в электрооборудовании, то сначала найдите его в схеме, а потом определите его расположение. Далее, можете приступать к его замене.

Подкапотный

  1. Поднимаем крышку капота и фиксируем ее.
  2. Рядом с аккумуляторной батареей находим пластиковый ящичек.Расположен рядом с аккумулятором
  3. По бокам есть три фиксатора. Отжимаем их.Фиксаторы, которые нужно отжать
  4. Снимаем крышку.

    Снятие крышки

  5. Перевернув ее, находим на обратной стороне схематическое изображение, которое поможет нам определить расположение требуемого электропредохранителя, реле или же плавкой вставки.Схема на обратной стороне
  6. Находим специальный пинцет (он намного упрощает процесс замены). Перед заменой попытайтесь определить, почему элемент перегорел.

    Расположен вверху

  7. Электропредохранитель, который нужно заменить просто зажмите пинцетом и вытащите из разъема.Зажимаем пинцетом
  8. Новый, вставьте в пинцет и установите в разъем.Вставляем новый
  9. Реле или же плавкие вставки свободно извлекаются и устанавливаются рукой.

Важно! В случае повторного перегорания предохранителя, оставьте самостоятельные попытки устранения неисправности и обратитесь за помощью к автоэлектрику. Ни в коем случае не ставьте электропредохранители отличного номинала или же так называемый «жучок». Подобные действия могут привести к полному выходу из строя электрооборудования или же к пожару.

За бардачком

  1. Извлеките все из бардачка.
  2. Откройте его.Откидываем крышечку
  3. Потяните вверх.
  4. Низ бардачка нужно вывести из специальных упоров.
  5. Извлекаем его полностью.
  6. На задней стороне наклеено схематическое изображение, которое поможет найти перегоревший элемент.
  7. Извлекаются и устанавливаются точно так же, как и в отделении под капотом. Меры предосторожности те же.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/prikurivatel-na-shevrole-kruz-chto-delat-esli-ne-rabotaet.html

Замена тормозных колодок Chevrolet Cruze

Сегодня уже выпускается и продаётся второе поколение Шевроле Круз. Однако, так как оно в Россию не поставляется, то эти машины присутствуют в гомеопатических количествах. Однако первое поколение, появившееся 2008 году, в России продавалось большими тиражами.

В России, Круз сменил на конвейере другой очень популярный автомобиль — Шевроле Лачетти.

Важно! Несмотря на то что автомобиль продаётся под названием Сhevrolet — это совсем неамериканская машина. Как и её предок, она была разработана в Южной Корее, в техническом центре компании Дейву, которая была выкуплена американским концерном General Motors.

Так вот, вместе с донором она получила все достоинства и недостатки своих Южнокорейский прародителей. А от них она унаследовала просто невероятно красивый внешний вид и интерьер. Вместе с этим машины имеют не очень мощные моторы, хотя и надёжные.

Сегодня, эти машины прошедшие более-менее большие пробеги, всё чаще нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. Работы по замене тормозных колодок являются одними из самых распространённых, после плановых технических обслуживаний. И, уверен, многим будет интересно и полезно выяснить, как эту операцию проделать самостоятельно.

Описание замены тормозных механизмов

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз является довольно простой операцией, проще, пожалуй, только замена колёс. Подавляющее большинство владельцев автомобилей доверяют её специализированным сервисным станциям, однако, в редких случаях, некоторые автолюбители решают её проделать самостоятельно, и им будет полезна информация о том, как поменять колодки на Шевроле Круз самостоятельно.

Стоит обратить внимание что замена колодок не регламентируется. Менять их стоит после появления характерного звука при торможении, который сигнализирует о том, что накладки уже стёрлись.

Если вас интересует вопрос, какие колодки лучше для Шевроле Круз? То по опыту можно сказать что тормозные колодки Сhevrolet Сruze ходят от 20 до 65 000 километров. Тут как повезёт.

Если вы хотите чтобы колодки у вас и дальше долго ходили без замены и не производили посторонних неприятных звуков, то в этом случае лучше ставить оригинальные тормозные колодки. Они, конечно, стоят несколько дороже чем у других производителей, но эта переплата того стоит.

Важно! Всегда следует менять все 4 тормозные колодки. В противном случае колёса будут тормозить неравномерно и это будет приводить ку уводу машины в сторону.

Перед заменой колодок проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень будет находиться на отметке «МАХ», то её аккуратно шприцом нужно откачать. В противном случае после установки новых колодок тормозная жидкость перельётся.

Замена передних колодок на Шевроле Круз

Для замены передних колодок на Шевроле Круз вам потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • рожковый ключ на 18;
  • плоская отвёртка с широким лезвием.

Далее, опишу операции в порядке их исполнения.

Естественно, поднимать машину нужно в районе того колеса, на котором вы собираетесь менять тормозные колодки. Перед этим не забудьте поставить машину на передачу и ручник, чтобы машина не покатилась.

Внимание! Внимательно отнеситесь к месту установки домкрата. Проследите, чтобы оно попало на специальное место, предусмотренное для установки этого агрегата. В противном случае вы рискуете повредить кузов автомобиля.

Снимаем колесо

Для это операции, потребуется баллонный ключ. Он, как и домкрат, идёт в комплекте автомобиля.

Важно! В целях техники безопасности рекомендую снятое колесо положить плашмя под машину. Это делается для того, чтобы, в случае падения автомобиля с домкрата, он не нанёс вам увечья и не был разбит тормозной диск. Он стоит намного дороже тормозных колодок.

Первые две операции можно называть подготовительными. Теперь переходим, собственно, к описанию того как меняются передние колодки на Шевроле Круз.

Открываем тормозной суппорт и заменяем колодки

Для проведения этой операции вам нужно до отказа вывернуть руль в сторону того колеса, на котором будут меняться колодки. Через окошко в суппорте вставляем отвёртку между металлической частью колодки и поршнем. После этого отжимаем поршень до уровня резинового уплотнения.

После этого, удерживая направляющий палец суппорта ключом на 18, откручиваем его ключом на 10.

После того как палец отвинчен, поддеваете нижнюю часть суппорта и на верхнем направляющем пальце поднимаете его в верхнее положение.

Ну а теперь колодки можно без усилия достать из направляющих. После извлечения деталей извлекаем прижимные пластины.

После этого необходимо вынуть нижний направляющий палец, так как показано на фото ниже.

В том случае если резиновый уплотнитель потерял эластичность или целостность его нужно заменить. Но это происходит достаточно редко.

Важно! Такие блестящие и чистые детали механизмов в реальности вы не увидите. Эти детали всегда будут покрыты изрядным слоем грязи и ржавчины. Перед установкой новых тормозных элементов все части стоит почистить металлической щёткой, так как это показано на рисунке ниже.

Ну а после этого можно без усилий осуществить замену тормозных колодок на Шевроле Круз.

Сбор суппорта

После замены деталей, сбор осуществляем в том же порядке, как и разборку.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Круз

На Крузах что передние, что задние тормоза дисковые, поэтому замена колодок сзади несколько проще, чем в тех случаях, когда на машинах тормоза барабанные.

Важное! Как и передние, задние колодки меняются исключительно комплектом, по тем же причинам, описанным выше.

В принципе съём задних и передних колёс ничем не отличается. При этом стоит учитывать все те рекомендации, которые описаны в соответствующем пункте выше.

На Крузах, на задних суппортах, установлен антивибрационный балансир. Перед заменой задних колодок на Шевроле Круз его нужно снять. Для осуществления этой операции вам потребуются рожковые ключи на 13 и 18. Ключ на 18 вам потребуется для того, чтобы удерживать направляющий палец. А ключом на 13 отворачивается, собственно, балансир.

Отворачиваем верхний палец фиксации суппорта

Для откручивания верхнего пальца используем те же гаечные ключи что при операции выше.

Вынимаем тормозной шланг из узла крепления

Ослабления узла крепления требуется для того, чтобы можно было вынуть шланг из вилки. А это, в свою очередь, необходимо для того, чтобы можно было отвести верхнюю часть суппорта на достаточное расстояние для замены тормозных деталей.

Съём верхней части суппорта

После выполнения всех этих операций суппорт можно без проблем снять. Снятую деталь, чтобы ни мешала, лучше всего подвесить на амортизаторе.

Выемка колодок

Детали подлежащие замене удерживает специальная удерживающая пластина. Для того что вынуть наружную колодку её нужно придержать плоской отвёрткой, так как это показано на рисунке ниже.

После этого деталь можно достать. Точно так же вынимается и вторая колодка.

Оставшиеся в пазах прижимные пластины, так же нужно изъять.

Установка новых деталей тормозной системы

После того как суппорт окажется пустым, вам снова понадобится металлическая щётка. Все детали нуждаются в тщательной чистке. Кроме этого, перед установкой новых колодок, вам нужно будет установить на место прижимные пластины.

Внимание! Обращаю ваше внимание на то, что на одной из колодок находится акустический индикатор износа. После установки новых деталей он должен оказаться на внутренней колодке и при этом направленный вверх.

Так как старые детали были изношены и были заметно тоньше, то поршень суппорта будет изрядно выходить и суппорт вы не установите. Следовательно, перед его установкой вам нужно будет поршень суппорта максимально утопить.

Для осуществления этой операции лучше всего воспользоваться плоскогубцами. После этого новые колодки войдут в пазы без сопротивления.

Проверка правильности установки

После того как все эти работы будут проведены вам нужно будет занять место водителя и нажать педаль тормоза 5-7 раз. Сначала усилия на педали практически не будет, однако в конце оно станет привычным.

Ну и последняя операция. Открываете капот и проверяете уровень тормозной жидкости. Он должен повысится, иногда, жидкость может даже потечь через верх. Если же уровень жидкости находится на отметке MIN, то её стоит долить.

Тест-драйв

После всяческого вмешательства в тормозные механизмы обязательно нужно провести тест-драйв машины что бы убедиться в правильности проведённых работ.

Итак, для того что соблюсти все правила техники безопасности для тест-драйва нужно выбрать не загруженный автомобилями участок дороги. Такой вы сможете найти или за городом или внутри частного сектора, который есть практически в каждом городе.

После того как подходящий участок выбран, разгоняете на нём машину. Для начала на не очень большую скорость, не более 40 км/час, и резко жмёте педаль тормоза в пол. Если тормоза сработали штатно, то можно перейти к проверке на более высоких скоростях. Для этого разгоняете машину до скорости 80-100 км/час и опять тормозите в пол. При торможении на таких скоростях кроме, собственно, момента торможения нужно обратить внимание на срабатывание ABS.

Что же должно произойти если ABS работает в штатном режиме? А вот что. Вы должны левой ногой почувствовать частые равномерные удары. Если они есть то антипробуксовочная система полностью работоспособна. Если ударов нет, то машина пойдёт юзом, то есть колёса заблокируются и автомобиль оставит длинный чёрный след на асфальте. Кроме этого, на панели приборов должен загореться соответствующий значок.

Если же ABS всё же не работает после замены тормозных колодок, то, судя по всему, в ходе проведения работ были повреждены контакты ABS. И на этот раз вам таки придётся отогнать свой Круз в сервис.

Резюме

Как я уже упоминал выше самостоятельно замена колодок на Шевроле Круз, операция несложная, и для этого не требуются специальные инструменты. Единственное на что стоит обратить внимание, что работа эта очень грязная. Таких тепличных условий, которые можно увидеть на представленных в статье фото в реальности не бывает.

Поэтому обычно автолюбители эту операцию доверяют станциям технического обслуживания. Данная операция совсем недорогая и доступна практически любому владельцу Круза. Кроме того, уже существуют специализированные станции по замене тормозных механизмов.

На этих станциях вы эту операцию сможете проделать не только недорого, но и максимально быстро, не дольше чем происходит вулканизация колёс.

Так что стоит вам заниматься этими работами самостоятельно или нет — решайте сами.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3850

Как Заменить Тормозные Колодки На Шевроле Круз

Смену тормозных колодок задних колес на Chevrolet Круз следует создавать из параметров оценки износа колодок либо обнаружения соответствующих признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует смену колодок, потому следует без помощи других смотреть за их состоянием и создавать смену.

Найти степень износа и необходимость смены задних тормозных колодок есть вариант зрительно. Для этой цели следует снять колесо и оглядеть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет менее 2-3 мм, такие колодки следует поменять.

Во время торможения появился противный писк либо скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Но таковой скрип быть издавать и колодки плохо свойства.

Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это гласит что, что поршень практически на сто процентов вышел из цилиндра, потому что колодки изношены.

Если вы приобрели не новый автомобиль, рекомендуем сразу провести полное ТО, проверив что остается сделать нашему клиенту главные механизмы, включая и колодки не столько задние, одновременно фронтальные.

В различных комплектациях Шевроле Cruze оснащается различными тормозными дисками размера R15 и R16. Уникальные артикулы для этих 2-ух типов различные, но по собственному размеру задние колодки ни чем же не разные, в отличии от фронтальных.

  • Для Круза с R15 артикулы задних тормозных колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подходят колодки 13319294 либо 13411383

Дополнительно повторю, что колодки схожие по размерам и подходят на оба варианта дисков тормозов. Не путать с фронтальными колодками, которые именно таки отличаются размерами.

Шевроле Круз меняем задние колодки сами!

Уникальные колодки стоят дорого, но на их смену подберете более дешевенькие аналоги по применимым ценам. Оригинал Дженерал моторс 95516192 стоит от 2500 руб. набор.

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

В вопросе приобретения колодок аналогов, лучше уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля как еще его называют нет.

Ослабляем колесные гайки и с применением домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Сейчас нужно посредством ключа на 10 вывернуть два направляющих скобы суппорта. Если колодки изменялись издавна и болт не выворачивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (например WD40) и дать постоять. После этого повторить функцию.

Что нужно, аккуратненько откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Дальше поднимаем скобу суппорта ввысь и вытаскиваем из места посадки старенькые колодки.

Перед установкой новых колодок, лучше очистить от пыли и грязищи сами посадочные места и скобу. Так же следует оглядеть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов сменять их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

Устанавливаем новые колодки к району, до того как ставить скобу нужно утопить поршень в цилиндр. Для этой цели его Не надо давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

Сейчас нужно установить скобу, воткнуть направляющие и собрать что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности.

После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной воды в бачке и если необходимо долить. До поездки пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб поршень в тормозном цилиндре занял собственное мастерство рабочее положение.

Замена передних колодок Шевроле Круз

Колодки как на задних, так на фронтальных колесах изменяются парно. Другими словами на 2-ух колесах сходу.

Источник: https://autoviber.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-shevrole-kruz/

2290-17-05-02

Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому.

Работа выполнена Если остались вопросы, то посмотрите видео. Как поменять задние на Chevrolet Cruze: Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо Для лучшего доступа поверните колесо наружу. Для удобства работы можно использовать налобный фонарик Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок.

Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам.

Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. На той колодке, которая ставится внутрь, важно проследить, чтобы шумовой индикатор уровня износа пластины оказался в ее верхней части; — Перед началом монтажа суппорта при помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

Чтобы сделать это правильно и не допустить попадания в систему воздуха, необходимо вращать поршень по часовой стрелке и одновременно вдавливать его внутрь; — Не будет лишним подвергнуть тщательному осмотру пыльники и защитные чехлы отдельных элементов тормозного механизма Шевроле Круз. Для этого вынимаем из отверстий направляющих верхний и нижний пальцы, и снимаем с них защитные резиновые колпачки. Тщательно осматриваем их на предмет наличия трещин, порывов или одеревенения резины.

В случае обнаружения таковых заменяем эти элементы на новые. После этого ставим на место суппорт и затягиваем его крепление с усилием 28 Нм. Также, стоит проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить жидкость до его нормального значения.

Для более наглядного представления всего процесса мы рекомендуем Вам ознакомиться с видеоматериалом, где во всех мельчайших подробностях показано то, о чем Вы только что прочитали.

Всё большее количество водителей предпочитает приобретать запасные части и инструмент через интернет-магазин. Прогресс не замедляется, а набирает свои обороты.

2290-17-05-01

Менять тормозные элементы лучше всего на подъёмнике. Если нет такой возможности, то придётся довольствоваться смотровой ямой.

Перед началом выполнения работ надо узнать количество жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Если тормозной жидкости много и она приближается к максимальной отметке, то её может просто выгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма.

Рекомендуется используя обыкновенный шприц откачать тормозную жидкость для последующего использования.

Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз: Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта. Откручиваем болт удерживающий суппорт.

Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку. Отводим суппорт в сторону от направляющих. Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку. Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку. Вынимаем обе прижимных пластины. Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.

Устанавливаем прижимные пластины на место. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх. Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра.

chevroletcruzeзаднихзаменаколодок

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5.html

Как Поменять Передний Амортизатор На Ваз 2106

Амортизатор меняйте при возникновении утечки амортизаторной воды либо потере эффективности гашения колебаний.

Предостережение
Неисправные рессоры меняйте только парами (фронтальные, задние) либо комплектом (все четыре).

Замена

Перед тем как приступить к подмене фронтального амортизатора, возьмите ключи ан «13», «6»», «19», «17».

Откройте капот и найдите техническое крепежное отверстие штока амортизатора к кузову. Отверните шток. Для этого задерживаем ключом на «6» шток от прокручивания, а другим ключом немного ослабляем гайку крепления. Потом производим снятие шайбы подушки и самой резиновой подушки.

Перемещаемся под автомобиль. Отворачиваем две крепежные гайки, объединяющие кронштейн амортизатора и рычаг. Извлекаем гайки вместе с пружинными шайбами и вытаскиваем мартер через техническое отверстие.

Сейчас снимаем с амортизатора другую подушку (нижнюю) верхнего шарнира.

Потом отсоедините амортизатор от крепежного кронштейна, отвернув гайку крепления. Вытащите болт нижнего шарнира и беспрепятственно снимите амортизатор с автомобиля.

На этом демонтаж амортизатора завершен. Произведите все ремонтные мероприятия и установите амортизатор в точной последовательности, оборотной демонтажу.

Неисправности карданного вала по ссылке.

Как поменять

Инструменты и материалы

Для проведения всего объема работ будет нужно ограниченное количество инструментов и материалов. Сначала необходимо обзавестись:

амортизаторами; ключ на 6, 17, 13, 19;

слесарный инструмент.

Этого полностью довольно, чтоб отменно выполнить всю работу. До ее проведения стоит задуматься о том, чтоб установить машину на смотровую площадку либо подъемник. Только так можно просто добраться до заменяемого элемента. Автомобиль должен стоять на колесах, а при всем этом расстояние от его днища до земли должно составлять примерно 50 см.

Последовательность выполнения работ

Для начала нужно снять все элементы крепежные элементы амортизатора. Для начала стоит ослабить гайку и снять ее, а потом снимаются все другие элементы. Идет речь о особых подушках, а так же о прижимающей пружинной шайбе. Сейчас можно подымать авто, если естественно работа ведется на подъемнике.

Как Поменять Передний Амортизатор На Ваз 2106

Кронштейн в любом случае прикреплен к рычагу системы. Для того, чтоб их разъединить нужно отвернуть всего пару гаек. После чего следует удалить пружинные шайбы. Сейчас доступ к старенькому амортизатору вполне открыт. Снимается он через особое монтажное отверстие в рычаге. Подушка так же должна быть удалена. Амортизатор автомобиля плотно закреплен на кронштейне. Чтоб его снять, придется произвести ряд манипуляций.

По сути все сводится к откручиванию одной единственной крепежной гайки. Когда она окажется снятой, можно просто и просто вынуть крепежный болт, а соответственно удалить сам амортизатор.

В принципе, все работы, которые связаны со снятием старенького амортизатора завершены, а это значит, что можно начинать установка нового. Он устанавливается оборотном порядке. Устанавливается новый амортизатор с резинометаллическим шарниром.

Несколько нужных советов

До процесса установки вытаскивается рабочий шток на полную длину рабочего хода. Перед сборкой высшей части крепления нужно опустить автомобиль с подъемника таким макаром, чтоб он сделал усилие равное собственной массе, другими словами ВАЗ 2106 должен оказаться на сто процентов свободен.

В этом случае, если при монтаже нового амортизатора шток недостаточно выступает наружу, то на него следует надеть дополнительно шайбу подушки.

Гайка навинчивается таким макаром, чтоб потом можно было выдвинуть шток на наивысшую длину, оперевшись на брызговик.

Итак, работа завершена, а это значит, что можно подводить ее итоги. Как видно, смена амортизатора в этом случае делается максимально просто. По сути в процессе ее выполнения могут появляться различного рода проблемы, связанные с окислением той либо другой детали, но это быстрее исключение из правил. Смена фронтальных амортизаторов на ВАЗ 2106 не должна вызывать каких-либо сложностей даже у неопытных автовладельцев.

Если без помощи других сделать весь комплекс работ довольно проблематично, то следует обратиться за помощью в спец центр. Как было отмечено ранее, это дозволит избежать следующих проблем в плане эксплуатации автомобиля.

Установка

1. Используя соответственный метчик, очистите резьбовые отверстия в поворотном кулаке под нижние болты крепления амортизатора. Установите амортизатор на место и намотайте новые гайки крепления верхней опоры амортизатора.

2. Совместите поворотный кулак с амортизатором, при всем этом выступ поворотного кулака должен установиться в отверстие.

3. Воткните верхний болт крепления поворотного кулака к амортизатору и намотайте на него новейшую гайку. Отчасти ввинтите два новых болта крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Нажмите на поворотный кулак так, чтоб он совместился с амортизатором и в этом положении затяните верхнюю гайку крепления амортизатора, а потом два нижних болта.

4. Снимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг фронтальной подвески, потом затяните требуемым моментом гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-pomenjat-perednij-amortizator-na-vaz-2106/

Замена тормозных колодок задних колес на Шевроле Круз

За относительно недолгое время своего существования, автомобиль Шевроле Круз завоевал широкую востребованность на мировом авторынке.  О популярности такой модели транспортного средства свидетельствует тот факт, что по всему миру было продано больше 3 миллионов экземпляров разных модификация Шевроле Круз.

Несмотря на достаточно высокое качество и надежность, как и любое другое авто, Chevrolet Cruze нуждается в периодическом ремонте и техобслуживании.

Перед заменой

Безопасность вождения автомобиля во многом зависит от надежности работы тормозной системы. Чаще всего при эксплуатации авто из строя выходит тормозная система. В случае Шевроле Круз – задние тормозные диски. Рассмотрим, как такую неисправность можно устранить самостоятельно.

Перед заменой

Свидетельством появления такой проблемы является снижение эффективности торможения задними колесами.

Чаще всего причиной плохого торможения задними колесами является сильный износ тормозных колодок заднего тормозного механизма.

В таком случае потребуется измерить толщину фрикционных накладок колодок заднего колеса, учитывая то, что минимальная их толщина, при которой тормоза могут еще работать, составляет 2 мм. Также при этом следует тщательно осмотреть колодки на наличие замасленности, плохого соединения с металлическим основанием, наличие борозд, царапин, сколов и тому подобных дефектов. В случае обнаружения даже одно из отмеченных дефектов потребуется замена колодок на новые.

Стоит отметить, что на Шевроле Круз замена колодок системы торможения необходимо проводить только комплектом – две колодки на каждое колесо.

Перед тем, как самостоятельно проводить замену задних тормозных колодок, следует проверить уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра. Если она на максимальном уровне или же близко к нему, то необходимо откачать часть жидкости. Делать это необходимо потому, что после завершения замены тормозных колодок уровень в бачке рабочей жидкости несколько увеличиться. При этом нужно проследить, чтобы в рабочий цилиндр не попала грязь или любые посторонние жидкости.

Замена тормозных дисков

Сама замена тормозных дисков задних колес на Шевроле Круз проводится в четко определенной последовательности.

Замена тормозных дисков

  1. Крепежные гайки заднего колеса слегка отвертываются, на машине включается первая передача, под колеса устанавливаются противооткатные приспособления. Далее при помощи домкрата задняя часть авто поднимается, под нее устанавливаются крепкие и надежные упоры.
  2. При этом необходимо убедиться, что приводной рычаг стояночного тормоза опущен в крайнее нижнее положение.
  3. Полностью отвернув гайки заднего колеса, оно демонтируется. После этого выворачиваются нижние и верхние болты, которые крепят направляющие пальцы.
  4. Не снимая тормозной шланг, снимается суппорт. После этого шланг следует закрепить, не допуская его натяжения или сворачивания.
  5. С помощью обычной плоской отвертки отжимаются фиксаторы пружин тормозных колодок.
  6. С заднего колеса снимается наружная тормозная колодка, после нее – внутренняя, далее – демонтируются удерживающие пластины на направляющих колодках. При замене тормозных колодок эти пластины также нужно будет заменить на новые.
  7. После этого при использовании раздвижных пассатижей поршень рабочего цилиндра утапливается внутрь него.
  8. Следующий этап – монтаж новых колодок и всех остальных деталей тормозного узла в обратной последовательности. Рекомендуется перед установкой смазывать резьбу болта направляющего пальца суппорта специальным фиксатором, который предотвратит самопроизвольное отворачивание болтов.
  9. После завершения установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, стараясь нажимать до упора, что устранит зазоры в тормозном механизме, которые могут образоваться в результате вдавливания в цилиндр поршня. После этого остается только провести установку колеса.
  10. Точно таким же способом проводится замена тормозного механизма и на втором заднем колесе.

После замены

После завершения замены деталей тормозного механизма следует проверить тормозные цилиндры на предмет уровня рабочей жидкости, который при необходимости нужно восстановить.

После замены

После проведения замены износившихся тормозных колодок на новые не рекомендуется сразу же выезжать на оживленные дороги, поскольку эффективность работы тормозной системы сначала будет низкой. Это обусловлено тем, что изнашиваются не только колодки, но и диски, в результате чего новые колодки будут прилегать к дискам сначала только по краям, оказывая на них слабое воздействие при торможении.

Поэтому сразу же после замены дисков нужно проехаться на тихой улочке, чтобы дать возможность колодкам нормально притереться к дискам всей поверхностью.

Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-zadnix-koles-na-shevrole-kruz/

Замена задних тормозных колодок шевроле круз видео

Регламент замены тормозных колодок на Шевроле Круз сильно зависит и от качества фрикционных накладок, и от стиля вождения.

Поэтому важно выбрать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и комфортными в работе, но и долговечными.

Замена задних колодок на Шевроле Круз не доставит много хлопот, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

  1. Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

    Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

  • Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.

    Delphi lp 2170.

  • Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.

    Ferodo Premier FDB195.

  • Источник: https://off-road36.ru/drugoe/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shevrole-kruz-video.html

    Как Менять Задние Колодки На Шевроле Круз

    Как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз?

    Хороший денек, почетаемые читатели. Сейчас по тексту статьи мы разберёмся, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз без сторонней помощи без помощи других. Работа не непростая, однако требующая терпения. Употребляется обычный набор инструментов, имеющийся в ассортименте у каждого опытнейшего водителя, занимающего самостоятельным ремонтом автомобиля.

    Модель Шевроле Cruze популярна в почти всех странах СНГ. Нетребовательная в обслуживании машина от Дженерал моторс. Появилась в торговле в 2008 году.

    Малогабаритный и манёвренный автомобиль. На август 2014 года во всем мире продали 3 миллиона моделей. В пределах Нашей стране 195 тыщ Шевроле Cruze отыскали хозяев. Машина популярна за доступную цена и широкий выбор запчастей.

    Когда и почему надо менять тормозные колодки?

    Срок службы тормозных колодок на Круз регламентом технического обслуживания не установлен. Всё определяется в каждом определенном случае персонально.

    Перечень признаков необходимости замены колодок:

    • значимый износ (толщина меньше 2 мм);
    • смена диска тормоза ;
    • замасливание накладок;
    • глубочайшие повреждения накладок;
    • нарушение целостности колодок;
    • отделение накладок от поверхности колодок;
    • скрежет в свое время торможения;
    • запах подгоревшего металла в салоне после насыщенного торможения;
    • понижение эффективности торможения.

    Смена колодок производится комплектно. Нельзя поменять задние колодки лишь на одном колесе. Заменяются что остается сделать нашему клиенту 4 колодки на обеих колёсах одной оси. В ином случае при критическом торможении существует высочайший риск вылета с полосы движения на дороге прямо в кювет.

    Несвоевременная смена колодок приводит к существенному повреждению поверхности диска. Это вызовет дополнительные вещественные издержки для водителя.

    Изношенные тормозные элементы понижают эффективность замедления автомобиля и наращивают длину тормозного пути. Безопасность водителя и пассажиров подвергается опасности.

    Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок

    Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Смена задних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

    Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

    Поменять тормозные элементы идеальнее всего на подъёмнике. Комфортно и неопасно. Если нет таковой способности, то придётся наслаждаться смотровой ямой. До выполнения работ нужно выяснить количество воды в бачке гидропривода тормозов.

    Если тормозной воды много и она приближается к наибольшей отметке, то её может просто изгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма. Рекомендуется используя обычный шприц откачать тормозную жидкость для следующего использования.

    Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз:

    1.Демонтируется колесо (левое либо правое).

    2.7.Руль выкручиваем вполне до конца в сторону демонтированного колеса;

    3.Находим окно суппорта и просовываем широкий кончик плоской отвёртки меж внутренней колодкой и торцом поршня.

    4.Упираясь отвёрткой на колодку направляем поршень в цилиндр.

    5.Смещаем по направляющим суппорт.

    6.Используя 10 ключ откручиваем болт, фиксирующий крепление суппорта к нижнему направляющему «пальцу». «Палец», чтоб не прокручивался зажимаем ключом на 18.

    7.За нижнюю часть суппорта поворачиваем его на верхнем направляющем «пальце» относительно направляющих колодок.

    8.Демонтируем изношенные колодки.

    9.Из направляющих колодок извлекаем нижний и верхний прижимающей элемент.

    Перед установкой новых тормозных частей, производится чистка от ржавчины и грязищи частей механизма торможения. Нельзя использовать брутальные вещества (бензин, дизельное горючее, ацетон). Проверяется целостность пыльника в случае нужно он изменяется.

    Устанавливая на прежнее место направляющий «палец» необходимо нанести на его поверхность теплостойкую смазку. Используются графитовую смазку. Перед самой установкой колодок убеждаются, что поршень очень помещён вовнутрь цилиндра.

    Болты крепления суппорта к направляющим «пальцам» затягиваются моментом 28 Н.м. Когда механизм торможения колёс собран следует не один раз нажать на педаль тормоза.

    Поможет установить рациональные зазоры меж дисками и колодками. Уровень тормозной воды в бачке доводится до хорошей отметки.

    Источник: https://avto-melvin.ru/kak-menjat-zadnie-kolodki-na-shevrole-kruz/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Ремонт рулевой рейки тойота камри

    Закрыть