Как поменять радиатор печки на приоре

Замена радиатора печки Приора с кондиционером

как поменять радиатор печки на приоре

С наступлением холодов интерес водителя к работе отопителя резко возрастает. Автомобилист проверяет печку на наличие различных неисправностей. В некоторых случаях обнаруживается поломка радиатора.Как производится замена радиатора печки Приора? Как правило, этот компонент ремонту не подлежит, его необходимо менять.

Открыв руководство по демонтажу, водитель может обнаружить, что в его Приоре детали расположены не так, как в инструкции. Все дело в кондиционере. Процесс снятия радиатора отопителя в старых версиях Приоры без этой опции отличается от демонтажа в новых автомобилях, где кондиционер уже присутствует. Мы разберем оба варианта.

Современные Приоры комплектуются кондиционерами Halla или Panasonic. В работе двух моделей есть различия, но место их установки не отличается, в зависимости от фирмы кондиционера, поэтому процесс проходит одинаково. В качестве примера будет рассмотрена Приора с кондиционером Halla.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

Замена радиатора печки Приора

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

С кондиционером

  1. В первую очередь нам нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, чтобы получить доступ к деталям;

    Снимаем накладку ветрового стекла, чтобы получить доступу к деталям системы отопителя

  2. Переходим к шумоизоляции моторного щита. Нам необходимо демонтировать ее среднюю часть, заранее сняв шланги с креплений. Снизу шумоизоляция крепится 3 винтами, 2 гайками и шайбой, сверху – 3 саморезами. Рекомендуется использовать удлинитель для инструментов, так как до некоторых креплений будет сложно добраться;
  3. После демонтажа защиты вы увидите уплотнитель из поролона, который закрывает радиатор отопителя;

    Снимаем накладку и переходим к шумоизоляции мотора

  4. Чтобы снять крышку, нам необходимо выкрутить 3 самореза – 1 вы найдете по средине, а 2 других – по краям;

    Откручиваем крепления и получаем доступ к радиатору

  5. Мы добрались до патрубков. Чтобы их снять, нам необходимо ослабить хомуты и поднять патрубки вверх. Аккуратно, не наклоняйте шланги вниз;
  6. Тяните радиатор отопителя на себя, пока он не выйдет из креплений.

Как видите, демонтаж радиатора в Приоре с кондиционером не требует слива антифриза. Охлаждающая жидкость выйдет только из расширительного бачка и самого теплообменника. Снятие радиатора в ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic проходит по такой же схеме, отличаться могут только несколько креплений. Теперь вы можете поменять изношенный отопитель на новый!

Без кондиционера

  1. Начинается работа с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем накладку ветрового стекла вместе с рычагами стеклоочистителя, так как эти элементы будут мешать работе;
  2. Следующий шаг – это снятие трубок подачи охлаждающей жидкости на форсунки двигателя;
  3. Накладку ветрового стекла держат семь винтов.

    Выкрутите ее, чтобы полностью снять элемент;

  4. Теперь переходим к уплотнителю капота, в его центре вы найдете стягивающий винт – откручиваем его;
  5. Шумоизоляция двигателя закрывает проход к системе отопителя – подденьте заглушки плоской отверткой и выверните заглушки;
  6. Выкручиваем винты и демонтируем шумоизоляцию.

    Снимаем обе накладки;

    Убираем обе части и переходим в салон для демонтажа радиатора

  7. Переходим к патрубкам радиатора. Ослабляем хомуты и демонтируем их, заранее подготовив емкость для антифриза. Заглушите патрубки, чтобы не сливать весь тосол;
  8. Вам необходимо снять всю проводку, которая идет к печке;
  9. Далее снимаем держатель проводов и отводим его в сторону, теперь переходим в салон Приоры;
  10. Вооружившись ключом на 13, откручиваем крепления кронштейна вместе с тормозной педалью. Смещаем детали в сторону;
  11. Откручиваем 3 винта и получаем доступ к радиатору;
  12. Замена выполняется в обратной последовательности.

Промойте теплообменник и осмотрите его на наличие повреждений. Если на пластиковых элементах обнаружатся трещины, то отремонтировать деталь вы уже не сможете – здесь поможет только замена радиатора печки на Приоре, которая выполняется в обратной последовательности.

инструкция по замене потекшей печки:

Источник: http://VAZremont.com/zamena-radiatora-pechki

Замена Радиатора Отопителя Приора Без Кондиционера ~ VESKO-TRANS.RU

как поменять радиатор печки на приоре

Как происходит подмена радиатора печки Приора без кондюка

Зимой, как понятно, автовладельцы, чтоб не замерзнуть, включают печку. Ее обычная работа обеспечивает комфортабельную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог неопасной езды. Но бывают случаи, когда данный узел перестает подавать теплый воздух. Предпосылки могут быть самые различные, к примеру, задачи с радиатором. С дефектами такового рода сталкиваются многие, в том числе и обладатели Лада Приоры, как снаряженных кондюками, так и без него.

В неких случаях для того, чтоб убрать неисправность, будет нужно всего только минутка, так как необходимо просто поменять спаленный предохранитель. Но бывают ситуации, когда не обойтись без более суровых ремонтных работ, таких как замена радиатора. При этом ничего особо сложного здесь нет. Все вполне можно сделать своими руками – нужно лишь соответствующее желание и немного времени.

Как осуществляется замена печки радиатора Лады Приора без кондиционера

Прежде всего, давайте рассмотрим основные элементы отопительной системы ВАЗ-2170. Ими, в частности, являются:

  • радиатор отопителя (теплообменник) – здесь осуществляется нагрев охлаждающей жидкости;
  • вентилятор – с его помощью в салон автомобиля подается теплый воздух;
  • регуляторы – интенсивности обогрева и зон распределения тепла.

Схема, в принципе, традиционная, и никаких особо сложных технических изысков здесь нет. Если вы заметили, что в салон не поступает теплый воздух, тогда как печка включена, следует осмотреть всю систему. При обнаружении подтекания радиатора последний придется снимать либо для того, чтобы запаять, или же для замены на новый. Давайте рассмотрим, как эту процедуру можно сделать своими руками на Приоре без кондиционера.

Первое, что рекомендуется сделать, прежде чем приступать к основной работе, – снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Чиатйте также:  Как Снять Радиатор Печки Опель Омега А

Замена радиатора печки ВАЗ 21072 Приора, за час

Замена радиатора печки ВАЗ Приора без снятии тормозного вакуума. это самый главный момент где многие стал

Замена радиатора печки вентелятора или заслонки ВАЗ Приора без снятии тормозного вакуума

Достаточно быстрый и более менее легкий способ добраться до печки автомобиля Lada Priora без кондиционера. Спас

Не стоит пренебрегать данным советом, ведь речь идет, во-первых, о вашей безопасности, во-вторых, это дополнительная страховка от ряда различных неприятных сюрпризов с проводкой и электрооборудованием.

После того как автомобиль обесточен, можно снимать накладку лобового стекла. Также нужно будет демонтировать рычаги «дворников», поскольку они будут создавать дополнительные неудобства в работе. Вместе с ними отсоединяем и пластмассовые трубки, через которые жидкость из бачка стеклоомывателя подается к форсункам. Теперь можно переходить к снятию декоративной накладки лобового стекла. Сделать это несложно – крепится она с помощью 7 саморезов, соответственно, их следует открутить.

Предварительно вам нужно будет снять уплотнитель капота. Обратите внимание, что в середине накладки есть винт, с помощью которого стягиваются ее половинки. После этого отверткой или ножом аккуратно поддеваем заглушки, закрывающие винты, и выворачиваем последние. Все – накладку можно снимать.

Если все прошло успешно, значит, можно двигаться дальше. На данном этапе вам следует снять шумоизоляцию моторного отсека.

Для этого отверните винты, с помощью которых она, собственно, крепится, а затем вынуть накладки, левую и праву (очередность не играет никакой роли). После этого можно переходить к патрубкам, тянущимся непосредственно к радиатору.

Для того чтобы их снять, сперва нужно будет ослабить удерживающие хомуты. Предварительно подставьте емкость для сливания охлаждающей жидкости.

Теперь можно вынимать из разъемов все провода, которые ведут к отопителю. Отсоединив их, берем два ключа – на 10 и 8 – и выкручиваем 4 гайки. Жгут проводов, чтобы не мешал, следует отвести в сторону, предварительно сняв держатель. После этого перемещаемся в салон авто и берем торцовый ключ на 13.

С его помощью следует снять с педали тормоза кронштейн, и сместить его в сторону. Вот и все – вы получили свободный доступ к радиатору отопителя. Для того чтобы его снять, необходимо открутить с помощью крестообразной отвертки 3 винта, после чего узел легко вынимается.

Все работы по установке радиатора осуществляются в обратном порядке.

Чиатйте также:  Как Поменять Ремень Грм На Приоре

Как видим, ничего особо сложно здесь действительно нет. Для того чтобы снять радиатор печки на Приоре без кондиционера самому, вам понадобится определенное время (здесь все зависит от ваших навыков) и минимальный набор инструментов.

С другой стороны, вы экономите средства, поскольку делаете всю работу самостоятельно, а не обращается к мастерам в автосервисе. Даже если ранее никогда не приходилось сталкиваться с этим, разобраться в том, как снять радиатор Приоры не составит особого труда. Глаза, как известно, боятся, тогда как руки делают.

Наверное, стоит все-таки прислушаться к народной мудрости.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: http://vesko-trans.ru/zamena-radiatora-otopitelja-priora-bez/

Как поменять радиатор печки на приоре — Авто-ремонт

как поменять радиатор печки на приоре

Полноценный тест-драйв Лады Гранты должен дать ответы на все вопросы, а самый актуальный из них — стоит ли автомобиль своих денег?

Если бы не конкуренция, то АВТОВАЗ выпускал Классику и Самары еще очень много лет. Но сначала именитые производители начали предлагать автомобили средней ценовой категории высокого качества, а потом подтянулись и китайцы, которые предлагают своим покупателям огромный выбор дешевых автомобилей самого разного качества.

Заменить Классику решили достаточно простым способом — взять уже имеющуюся модель и максимально удешевить ее. В качестве донора была взята Лада Калина и это не случайно, ведь именно данная модель сравнительно свежая во всей линейке АВТОВАЗа, кроме того, она достаточно удачная, чтобы ее можно было безболезненно «ухудшить». Впрочем, не будем слишком категорично относиться к новинке до того, как она была полностью оценена в нашем тест-драйве Гранты.

Платформа Калины была серьезно доработана, габариты увеличены, теперь длина составляет 4260 мм, высота 1500 мм, а ширина 1700 мм. В очертаниях новинки легко угадывается силуэт предшественницы, но передняя и задняя часть тут полностью новые.

Новый капот с ребрами приподняли, поэтому выглядит Гранта более современно и изящно. Дополняет дизайн передней части бампер со встроенными противотуманками и воздухозаборниками. Конечно, в самой простой версии Гранты покупатели будут получать бампер без противотуманок и даже неокрашенный, в случае с комплектацией Стандарт, но все эти шаги направлены на достижение максимально низкой цены.

Задняя часть Granta получилась менее изящной, но минусы массивного дизайна с лихвой окупаются выросшей практичностью. У Гранты багажник имеет объем 480 литров, что является одним из лучших показателей в классе «B».

В качестве дизайнерского решения стоит отметить изгибы на крышке багажника, которые не только подчеркивают общий дизайн, но и добавляют крышке жесткости.

А вот задние фонари пока оказались неудачными, по дизайну они выглядят неплохо, но как показал тест-драйв Гранты, фонари при дожде достаточно серьезно запотевают. Надеемся, эта проблема решиться самим АВТОВАЗом уже в ближайшее время.

Интерьер Гранты — это сочетание простоты и функциональности. Минимально возможное количество деталей из жесткого пластика сделали внутреннее убранство новинки не самым красивым, зато дешево и с минимальным количеством потенциальных источников шумов, сверчков и скрипов.

Трехспицевый руль не имеет никаких элементов управления электроникой, но в столь бюджетном автомобиле это было предсказуемо. Приборная панель достаточно информативна, все находиться на своих местах, а показания быстро читаются.

Наш собственный Лада Гранта тест-драйв подтвердил, что передние сидения автомобиля достаточно комфортные, но вот боковой поддержки им явно не хватает. На заднем ряду при желании можно разместить трех человек, но без особого комфорта — рассчитаны они на комфорт только двоих пассажиров.

Широкая линейка силовых агрегатов позволяет подобрать себе наиболее походящий вариант. Конечно, 200-сильных вариантов тут нет, но для бюджетных моделей вполне хватит разброса мощности от 82 до 98 л.с., тем более, что в планах оснастить этот автомобиль еще и 106-сильным агрегатом.

Тест-драйв наглядно показал, что для этой легкой модели вполне достаточно и имеющегося набора силовых агрегатов. При этом важным показателем сатл расход топлива, который на наших замерах составил примерно 7,6 литра на 100 км в смешанном цикле, как и обещал производитель.

Подвеска современных автомобилей LADA является сильной стороной. Гранта неплохо ведет себя на высоких скоростях, а на низких ее энергоемкости хватает для вполне комфортного движения.

Итога тест-драйва LADA Granta

Автомобиль стоит своих денег! Недостатков тут хватает и по мере эксплуатации Гранты они будут появляться все в большем количестве, но сегодня купить такой же автомобиль по соотношению цены и качества просто невозможно.

Исправив «детские» болезни нового автомобиля, АВТОВАЗ может рассчитывать на то, что именно Гранта станет новым народным автомобилем России.

тест-драйв

Старый обзор Granta от Автовестей

Осенью этого года «АвтоВАЗ» принес немало «плодов» своим потребителям — это новые версии хэтчбека XRAY, а также Лады Весты, слегка модернизированная Lada 4×4, но, пожалуй, самой важным событием стало появление обновленного семейства Lada Granta. И мы уже успели протестировать седан и хэтчбек.

К тому факту, что на отечественной платформе начали производить автомобиль под японской маркой, можно относиться по-разному. Радоваться, что, мол, дожили наконец-то! Выдал-таки автопром годную платформу, которая приглянулась японцам. Можно взгрустнуть о том, что наши так и не смогли довести свое детище до ума, а вот стоило взяться японцам, как

С момента своего появления в конце 2011 года Лада Гранта — активный участник борьбы за лидерство в классе B. И если первое время новая модель еще уступала Приоре и Калине, то в минувшем году она самая популярная в сегменте. Далеки от нее и зарубежные конкуренты — Solaris, Logan, Rio, Polo. Причем с появлением кузова лифтбек Гранта должна стать еще популярнее. А как обстоят дела с надежностью?

14 мая в городе Ижевске был дан официальный старт производству автомобиля Лада Гранта в кузове лифтбек (или, если кому-то больше нравится, то может назвать его хэтчбеком). Думаю, не открою Америки, сказав, что модель можно назвать долгожданной.

Действительно, после начала производства Гранты в кузове седан утекло немало бензина, успел, в который уж раз, смениться руководитель АВТОВАЗа, а модель, вопреки первоначальной «лоу-кост» концепции обзавелась люксовыми комплектациями, в том числе и оснащёнными АКПП.

По словам же Бу Андерссона, нового директора автозавода, Гранта-лифтбек будет собираться только здесь, на ижевской площадке. С этой целью в завод были влиты серьёзные инвестиции, было основательно модернизировано производство.

Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских свойств автомобиля. Акустический комфорт «уплыл», тряска на задних сиденьях стала на грани приличия, на низких оборотах машина «не едет» А теперь вопрос на засыпку: попали создатели Гранты Спорт в цель, определённую ими самими? Ко-неч-но!

Рассказы об автопутешествиях на Лада Гранта

Признаюсь честно, за руль отечественного автомобиля последний раз я садился эээ уже и не вспомню, когда. Поэтому на тест-драйв обновлённой «Лады-Гранты» в Тольятти я отправился вместе с семьей с большим любопытством.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 2 фольксваген джетта

Тестировали мы две машины — лифтбек с четырехступенчатой автоматической коробкой (1.6 л. 98 л.с.) и седан с механической (1,6 л, 87 л. с.).

На «лице» у новой «Гранты», появившейся в продаже 1 сентября этого года, красуется такой же хромированный бумеранг или буква Х, как и у «Весты». Поэтому, видимо, с ней и путают. От дизайна упраздненной «Калины», на базе которой и сделана «Гранта», почти ничего не осталось. Шутка ли, 150 новых деталей! Головная оптика, бамперы, радиаторная решетка, форма дверей, обводы кузова — все иное.

Чуть удлинился капот, изменилась крышка багажника. Форсунки омывателя — «веерные», распыляющие жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла — теперь находятся под лобовым стеклом. Номер сзади отныне расположен не на бампере, а на крышке багажника. Сами бамперы в цвет кузова. Большие зеркала с повторителями поворотов выглядят, как у иномарки. На багажнике нет личинки для ключа. Вместо этого электромеханическая кнопка.

Но крышку всё равно приходится сопровождать руками.

Источник: http://555-shop.ru/remont/kak-pomenyat-radiator-pechki-na-priore.html

Как поменять радиатор печки приора без кондиционера

Сайт по автомобилям и ремонту.

Как бы ни была хороша машина время от времени детали её выходят из строя. Это касается и радиатора (теплообменника) печки «Приоры». Что делать в таком случае? На первых моделях автомобилей эти детали делались из меди и бронзы. В случае протекания или другой поломки их паяли. Теперь они сделаны из пластика и алюминия. Так что ремонтировать их нет смысла и возможности. Их можно только заменять.

Ну а для радиатора стандартной печки «Приоры» может самостоятельно провести замену и сам владелец, умеющий грамотно пользоваться инструментами. Только нужно внимательно прочесть представленную статью.

Где расположен радиатор печки

Как уже упоминалось в другой статье отопитель «Приоры» состоит из двух частей. В одной из них расположен вентилятор и резистор, к которой крепится салонный фильтр, а вот в другой находятся заслонка и радиатор.

Эта половина печки находится рядом с вакуумным усилителем тормозов. Радиатор расположен так, что вытащить его без демонтажа печки невозможно, так как он выходит именно в сторону тормозного устройства.

Как провести самостоятельно замену радиатора печки без кондиционера

Что понадобится для замены? В первую очередь следующие инструменты:

  • Отвёртки, фигурная и плоская.
  • Гаечные ключи на 8 и 10. (желательно головки с воротком.)
  • Тонкие плоскогубцы для снятия хомутов.

И, естественно, кое-какие материалы и приспособления:

  1. Ёмкость для охлаждающей жидкости из системы.
  2. Новый радиатор.
  3. Поролоновые, клеящиеся полоски на радиатор печки «Приоры».
  4. 2 литра охлаждающей жидкости. (той же марки, что и в системе.)
  5. Ветошь.

Приготовив такой арсенал можно приступать к этой интересной операции замены теплообменника.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота). Далее нужно:

  1. Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо.
  2. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.
  3. Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю.
    Теперь снять обе половинки пластмассового жабо. Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка.

Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.

СНЯТИЕ ПЕЧКИ

Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:

  • Микромоторедуктор привода заслонки. 2 разъёма.
  • Электровентилятор. 1 разъём.
  • Резистор. 1 разъём.

Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.

Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу. Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя. Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.

Источник: http://automotocity.com/avtovaz/kak-pomenjat-radiator-pechki-priora-bez.html

Замена радиатора печки Lada Priora

Как бы ни была хороша машина время от времени детали её выходят из строя. Это касается и радиатора (теплообменника) печки «Приоры». Что делать в таком случае? На первых моделях автомобилей эти детали делались из меди и бронзы. В случае протекания или другой поломки их паяли. Теперь они сделаны из пластика и алюминия. Так что ремонтировать их нет смысла и возможности. Их можно только заменять.

Внимание!В этой статье описана замена теплообменника печки «Приоры» без кондиционера. Отопители, оборудованные такой опцией, как кондиционер устроены по-другому. Наличие в них охладителя, наполненного фреоном, усложняет работу и требует присутствия специалиста!

Ну а для радиатора стандартной печки «Приоры» может самостоятельно провести замену и сам владелец, умеющий грамотно пользоваться инструментами. Только нужно внимательно прочесть представленную статью.

УСТАНОВКА (ЗАМЕНА) НОВОГО РАДИАТОРА

Тут есть два варианта. Можно просто провести замену поставив деталь на место старой, до установки корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину до присоединения патрубков.

Важно!Обязательно обклеить радиатор лентой из поролона! Это создаёт подушку безопасности для детали.

Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место. Затянуть хомуты.

Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения. Нажать педаль акселератора и подержать пару минут обороты около 2 000 об/мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Всё! Ну вот и проведена нужная работа.

Источник: http://www.autonastroy.ru/zamena-radiatora-pechki-lada-priora/

Замена печки приора

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

Лада Приора Седан Левиафан Мойя › Бортжурнал › Замена патрубков печки, расширительного бачка и пробки

Всем здрасьте!Началась осень, долго откладывал проблему закостенелых патрубков печки, но проблема напомнила о себе сама. На днях завел двигатель, открыл капот, чтобы посмотреть — все ли в порядке. Кстати, раз в неделю в среднем визуальный осмотр делаю обязательно.В общем открыл капот и увидел потеки. Проверил АКБ, а то были проблемы — нормально. После этого попробовал на язык — палец чуть обмакнул и на язык — тосол!

Потрогал патрубки и нашел место течи:

Тянуть хомут смысла нет — патрубок деревянный совсем. Поскольку особо далеко не ездил — до вечера так катался. Проехал около 10-15 км всего, в том числе и по автомагазинам. Купил всё в «Подшипнике»:— патрубки (пара) — 200 руб. ;— тосол Феликс Евро 3 литра;— хомуты;— бачок расширительный Приоровский (без кондиционера); (540 руб. — что-то дороговато загнул магазин цену, в инете около 350 средняя цена);

— пробка на бачок (115 руб. и купил не в этот день а с утра в «Спутнике»)

Тосол:

Патрубки:Вечером в гараже снял защиту двигателя, открутил пробку на рубашке двигателя и слил почти 5 литров тосола. Почти все поймал с помощью воронки и пятилитровки от питьевой воды. (Кстати, машину в гараж ставил в обед. Работал на ХОЛОДНОМ двигателе!)Затем скинул старые деревянные шланги и поставил новые.Частично разобрал жабо и снял старый бачок, установил новый.Затянут все хомуты и залил 3 литра чистого тосола.

Недостающую часть залил тосолом из слитой в пятилитровку. Поставил защиту на место.На утро решил заменить и пробку.Бачок менял, потому что очень подозрительно он начал по швам расходиться. Ну и пробку поменял из-за этого. может давление было в избытке. На бывшей машине я вообще на атмосфере ездил — так как клапан в крышке бачка намеренно раздолбал)). Но в Приоре так не делаю — температура в пробках поднимается до 103-105.

Хз, пусть будет давление.

Ну и малость фоток:

Полный размерМокрое

Полный размермаркировка бачка

Полный размермного не фоткал, да и нечего тут особо смотреть — ремонт

Полный размервидно, как расходится по швам

Полный размерчуть ближе

Полный размерпробка

Полный размерновьё!

Полный размероказалось — купил такую же. Продавец сказал, что это нормальный вариант. Но с моей бывшей уже ржа потекла, поэтому и заменил

Полный размеридентичные пробки

Полный размерзалил по уровню. Кстати сейчас уровень чуть ушел — примерно посередине от мин-макса стал. В новом бачке хоть уровень стал виден и как тосол журчит)))

Полный размертеперь сухо!

Лада Приора Седан АЛЬТАИР › Бортжурнал › Потек радиатор печки!

Всем привет! Давно не чего не писал, да особо и не чего было, потому как машинка радовала и с ней проблем не было! До последнего времени. Одним вечером, катаясь по району, почувствовал запах антифриза. Открыл капот и не чего особенного не заметил, только что уровень в бочке ушел. Долил антифриза и поехал дальше, ездил так несколько дней, а антифриз с бочка все уходил и уходил.

Искал течь но так и не нашел, и вот как то вечером ехал к друзьям, опять начало вонять антифризом, остановился, открыл капот, а там фонтан! Короче текло со стороны печки, сперва подумал шланг тонкий потек! Но разобрав всю обшивку понял что это не так! Течь была видна маленькими струйками из радиатора отопителя печки. На следующий день распечатав умные бумажки по машине поехал в гараж снимать печку.

Сильно труда это мне не составило, но уж больного много откручивать всякой мелочи! Разобрав и сняв все, офигел от количества мусора! Все убрав и помыв, увидел заводскую виброизоляцию! Смотрел я на нее, смотрел и вспомнил, что у меня в гараже завалялся лист вибры, остался после проклейки полов и крыши! Не долго думая закатал все виброй, лишним не будет! Печку разобрал и промыл основательно, каждую часть отдельно! Вот сейчас все думаю как туда фильтр салонный другой сделать, потому как на снятой печки, пробывал ставить родной и от него толку мало, потому как столько дырок, через которые не то что бы пыль пролететь может, там листиков полную печку набрать можно! А да чуть не забыл, снял полностью трапецию дворников, разобрал и забил новой смазкой, дворники устанавливаются на кронштейн, открутив оба кронштейна, решил и их облагородить, т.к. они были ржавенькие, не долго думая, замыл их от ржавчины и пульнул их с баллончика золотой краской, которая давно валялась у меня в гараже, там все равно их не видно, а уже меньше ржаветь будет!
Ну и ниже фото всего этого!

  • Замена оконной фурнитурыЗамена фурнитуры своими рукамиВ принципе, заменить фурнитуру в пластиковом окне можно попробовать и своими руками.
  • Замена водомера в квартиреКогда нужно менять счётчик водыСовременные водомеры считаются очень точными и чувствительными приборами. Через некоторое время
  • Система отопления шевроле ниваУстройство системы отопления автомобиля «Нива Шевроле»Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён системой отопления жидкостного типа, объединённой с

Источник: http://plotnikov-pub.ru/zamena-pechki-priora/

Снять радиатор печки приора — Автомобиль

Практически каждый автомобилист, который обладает отечественным транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто именно в зимний период.

Ведь только с наступлением сильных холодов человек начинает задумываться о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой.

Однако, что же делать тем, у кого этот самый прибор перестал функционировать должным образом? Ведь только отопитель способен повлиять на то, чтобы в салоне поддерживалась нормальная температура, позволяющая обеспечить комфортное передвижение.

В этой статье мы рассмотрим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и замены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.

Если автомобилист уверен в том, что необходима замена радиатора отопителя, для того чтобы устранить неисправный объект может потребоваться много времени, так как, вероятнее всего, в процессе придётся заменить не просто сгоревший предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует сразу отчаиваться из-за своей неосведомлённости, в материале подробно расписана инструкция, помогающая всем желающим понять, как должна быть произведена замена радиатора печки в Приоре с кондиционером и без него.

Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера может иметь смысл в том случае, если в салон перестал поступать тёплый воздух, при этом сам отопитель работает.

Если в дополнение к вышеизложенной проблеме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в обязательном порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтобы запаять последний.

Иногда ремонт нецелесообразен и приходится менять старое устройство на новое.

Итак, прежде всего, необходимо начать со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Дело в том, что здесь вопрос стоит не только в безопасности самого мастера, но и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких неприятных сюрпризов, которые при неаккуратном обращении могут возникнуть не только с проводкой, но и с электрооборудованием.

Если производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера, после обесточивания системы можно приступить к демонтажу накладки лобового стекла. Вместе с тем следует снять и рычаги «дворников», способные предоставить в будущем дискомфорт в процессе работы.

После этого следует избавить агрегат от всех пластмассовых трубок, посредством которых жидкость, расположенная в бачке стеклоомывателя, идёт непосредственно к форсункам. Только после того, как все вышеописанные действия будут осуществлены, можно будет снять декоративную накладку, расположенную по краям лобового стекла.

На самом деле, осуществить такую манипуляцию просто — достаточно избавиться от семи саморезов.

Замена радиатора отопителя на Приоре может быть осуществлена только после снятия уплотнителя капота. Перед демонтажом следует учесть, что посредине накладки предусмотрен винт, стягивающий обе половинки конструкции. С помощью отвёртки или любого ножа можно аккуратными движениями приподнять заглушки (этот элемент служит «крышкой» винта) и вывернуть их.

После этого можно приступить к снятию шумоизоляции, которая расположена в отсеке силового агрегата.

Чтобы всё сделать грамотно, придётся отвернуть винты и убрать накладки (нет чёткого правила какую из них убирать первой: левую или правую). Затем следует избавиться от патрубков, которые идут напрямую к радиатору.

Человек, который хочет понять, как добраться до радиатора печки на Приоре, должен ослабить крепления хомутов, удерживающих саму конструкцию.

После этого можно достать из разъёмов все провода, идущие непосредственно к печке. Убрать их можно с помощью двух ключей, в частности, одного «на 10», а другого — «на 8». Выкрутив все четыре гайки, следует сместить в сторону жгут проводов, которые удерживаются посредством держателя.

Ключ «на 13» поможет демонтировать кронштейн, расположенный на педали тормоза. Только после этого можно приниматься за снятие радиатора печки на Приоре, не имеющей кондиционера. Демонтировать приспособление поможет обычная крестообразная отвёртка, позволяющая убрать 3 винта.

Вся остальная работа заключается в установке нового агрегата и обратной компановке системы в том порядке, который обратен описанным действиям.

На самом деле, есть ещё один способ замены интересующего элемента системы. Открыть свободный доступ к этому элементу поможет демонтаж не корпуса печки, а вакуумного усилителя тормозов.

Стоит отметить, что эта процедура будет иметь успех только в том случае, когда вместе с ней будет снята педаль тормоза.

Подобные действия помогают приблизиться непосредственно к левой части печки и нужному приспособлению.

Установка нового радиатора в Ладу Приору, обладающую кондиционером

Замена радиатора печки в машине Приора с кондиционером — достаточно простой процесс.

Последний агрегат появился только в более новых автомобилях, в частности, Приоры начали комплектоваться климатической установкой HALLA или Panasonic.

Благодаря новому компоненту, заменить любую деталь неработающей печки можно только демонтировав жабо, избавившись от стеклоочистителей, самой печки или вакуумного усилителя тормозов.

Если автомобилист хочет понять, как снять радиатор печки на Приоре с кондиционером, он должен начать работу со снятия шумоизоляции, расположенной в моторном щите. После этого следует демонтировать шланг воздушного фильтра силового агрегата, убрать уплотнитель, который расположен около шлангов радиатора. Затем следует слить охлаждающую жидкость и поднять радиатор вверх в сторону механика.

Заключение

Практика показывает, что ничего слишком сложно в установке радиатора печки на Приору нет. Автомобилисту следует попросту запастись терпением, временем и инструментами. Любой, даже самый сложный агрегат, может быть разобран и собран механиком-любителем, поэтому, прежде чем приступить к делу, следует разобраться во всём и, не мешкая, приступать к трудоёмкому, но важному процессу.

Источник: http://avtomobll.ru/snyat-radiator-pechki-priora.html

Как снять печку приора?

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

инструкция:

Снятие отопителя Приоры

Потребуется. слить охлаждающую жидкость. отвести дроссельный узел в сторону, снять жабо и шумоизоляцию моторного щита, снять трапецию стеклоочистителя и приготовить крестовую и плоскую отвертки, головку «на 10».

Снятие печки Приора производится по инструкции:

  1. Отсоединить крепления жгута проводов от щитка передка, отщелкивая фиксаторы.
  2. Отсоединить жгут проводов от кронштейна педали тормоза.
  3. Отогнуть вверх конец кронштейна педали тормоза.
  4. Ослабить затяжку двух хомутов с помощью крестовой отвертки, и отсоединить подводящий и отводящий шланги от радиатора отопителя.
  1. Отсоединить колодку с проводами от электродвигателя вентилятора отопителя.
  2. Отсоединить колодку проводов от резистора отопителя.
  3. Отвернуть гайку правого крепления отопителя, используя головку «на 10».
  4. Отвернуть 2 гайки нижнего крепления отопителя с помощью того же инструмента.
  1. Отвести в сторону кронштейн крепления жгута проводов.
  2. Отвернуть саморез верхнего крепления отопителя, используя крестовую отвертку.
  3. Отсоединить колодку c проводами от микромотор-редуктора, сдвинув отопитель вперед.
  1. Снять шланги с патрубков радиатора отопителя, ослабив затяжку хомутов.
  2. Снять отопитель Приоры из моторного отсека.

Схема печки Приоры

Перед тем, как поменять печку на Приоре, купите новые элементы отопителя, пользуясь каталожными номерами:
Отопитель Приоры 2111-8101012:1 — шланги 2170-8101200/208отопителя подводящий/отводящий;2 — резистор 2123-8118022 добавочный;3 — электровентилятор 2111-8118020;4 — отопитель 2111-8101012;5 — гайка 1/07259/11;

Источник: http://evrasia-today.ru/kak-snyat-pechku-priora/

Замена радиатора печки Приоры без кондиционера

Как бы ни была хороша машина время от времени детали её выходят из строя. Это касается и радиатора (теплообменника) печки «Приоры». Что делать в таком случае? На первых моделях автомобилей эти детали делались из меди и бронзы. В случае протекания или другой поломки их паяли. Теперь они сделаны из пластика и алюминия. Так что ремонтировать их нет смысла и возможности. Их можно только заменять.

Внимание! В этой статье описана замена теплообменника печки «Приоры» без кондиционера. Отопители, оборудованные такой опцией, как кондиционер устроены по-другому. Наличие в них охладителя, наполненного фреоном, усложняет работу и требует присутствия специалиста!

Ну а для радиатора стандартной печки «Приоры» может самостоятельно провести замену и сам владелец, умеющий грамотно пользоваться инструментами. Только нужно внимательно прочесть представленную статью.

Описание процесса

Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота). Далее нужно:

  1. Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо.
  2. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.
  3. Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю.
    Теперь снять обе половинки пластмассового жабо. Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка.

Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.

Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:

  • Микромоторедуктор привода заслонки. 2 разъёма.
  • Электровентилятор. 1 разъём.
  • Резистор. 1 разъём.

Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.

Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу. Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя. Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.

После этого можно начать извлекать вторую половину с радиатором. Придержать рукой за патрубки и начать снимать влево корпус. Когда он снимется, отложить его в сторону.
Отпустив хомуты с патрубков снять их с радиатора.

Обязательно! Подстелить под радиатор ветошь, так как всегда остаётся немного жидкости, и ею не стоит поливать моторный отсек.

Тут есть два варианта. Можно просто провести замену поставив деталь на место старой, до установки корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину до присоединения патрубков.

Важно! Обязательно обклеить радиатор лентой из поролона! Это создаёт подушку безопасности для детали.

Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место. Затянуть хомуты.

Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения. Нажать педаль акселератора и подержать пару минут обороты около 2 000 об/мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Всё! Ну вот и проведена нужная работа.

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=3572

Замена радиатора отопительного устройства в машине Лада Приора

Практически каждый автомобилист, который обладает отечественным транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто именно в зимний период. Ведь только с наступлением сильных холодов человек начинает задумываться о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой.

Однако, что же делать тем, у кого этот самый прибор перестал функционировать должным образом? Ведь только отопитель способен повлиять на то, чтобы в салоне поддерживалась нормальная температура, позволяющая обеспечить комфортное передвижение.

В этой статье мы рассмотрим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и замены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.

Если автомобилист уверен в том, что необходима замена радиатора отопителя, для того чтобы устранить неисправный объект может потребоваться много времени, так как, вероятнее всего, в процессе придётся заменить не просто сгоревший предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует сразу отчаиваться из-за своей неосведомлённости, в материале подробно расписана инструкция, помогающая всем желающим понять, как должна быть произведена замена радиатора печки в Приоре с кондиционером и без него.

Замена радиатора печки «Приора»: с кондиционером и без него

Перед наступлением холодной поры года необходимо проверять автомобильную печку на наличие течи, исправность элементов и целостность теплообменника. Это позволит своевременно подготовить машину и сделать пребывание в салоне комфортным. Замена радиатора печки «Приора» проводится при любых трещинах и повреждениях, поскольку ремонту этот элемент не подлежит.

Признаки неполадок

На авто ВАЗ-2170 установлен штатный обогреватель жидкостного типа, который взаимодействует с охлаждающей системой силовой установки. Через теплообменник регулярно циркулирует хладагент, что является фактором, влияющим на коррозию и износ детали.

Замена радиатора печки «Приора» может понадобиться при наличии следующих признаков:

  • Отопитель перестал нормально греть.
  • Заметно упал уровень охлаждающей жидкости.

Для начала следует проверить элемент отопления визуально. Нужно разобрать часть узла и осмотреть радиатор. Если видны следы ржавчины или известкового налета, велика вероятность протекания теплообменника. Предварительно необходимо исследовать подающие и соединительные шланги, фиксирующие муфты, заслонку и редуктор.

Вариант замены на авто без кондиционера

Начинается замена радиатора печки «Приора» без кондиционера с обнуления минусовой клеммы АБ. Затем снимается накладка лобовика вместе с седлами дворников для облегчения рабочего процесса. Дальнейшая операция выполняется поэтапно:

  • Снимаются трубки, подающие на форсунки хладагент.
  • Демонтируется накладка путем отвинчивания семи шурупов.
  • Откручивается стягивающий элемент на уплотнителе капота.
  • Поддеваются и выворачиваются плоские заглушки на шумоизоляции мотора.
  • Изолирующие элементы снимаются вместе с накладками.
  • На патрубках радиатора ослабляются и демонтируются хомуты. Потребуется подготовить емкость для слива тосола.
  • Убирается проводка, подведенная к отопителю.
  • Снимается держатель проводов и отводится в сторону.

Далее работы проводятся в салоне автомобиля. Отвинчиваются крепления кронштейна и педаль тормоза, смещаются в сторону. Нужно открутить три шурупа, и доступ к радиатору будет открыт. Остается установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.

Замена радиатора печки «Приора» с кондиционером

В этом случае имеются некоторые нюансы, хотя процедуры похожи между собой. Потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Убирается резиновый уплотнитель накладки на ветровом стекле для получения доступа к фиксирующим элементам.
  • Демонтируется шумоизоляция моторного щита в средней части (предварительно нужно снять шланги креплений). Затем откручиваются фиксирующие винты и саморезы, изолирующий слой убирается в сторону.
  • Потребуется убрать поролоновый уплотнитель и снять крышку теплообменника, которая крепится тремя шурупами.
  • Демонтируются патрубки посредством ослабления хомутиков и поднятия элементов вверх. Далее следует потянуть радиатор печи на себя до тех пор, пока он не выйдет из пазов.

После установки новой детали в обратной последовательности проводят монтаж. Основное отличие, которое имеет замена радиатора печки «Приора», где установлен кондиционер, – не надо сливать охлаждающую жидкость.

Инструментарий

Для производства работ по замене теплообменника потребуется определенный набор инструментов, а именно:

  • Ключи торцовые на 10/13.
  • Плоская и крестовая отвертки.
  • Гаечный ключ на 8.
  • Резервуар для слива хладагента.

После снятия старый теплообменник следует промыть и проверить его герметичность. Если на уплотнителях появились следы течи, деталь ремонту не подлежит, нужна только замена радиатора печки «Приора». Как видно, самостоятельно выполнить эту процедуру не сложно.

Источник: http://FB.ru/article/283703/zamena-radiatora-pechki-priora-s-konditsionerom-i-bez-nego

Где находится радиатор печки на приоре. Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Замена радиатора печки ВАЗ 21072 Приора, за час

о том, как снять или заменить радиатор печки на приоре, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla. Имеются

Как снять радиатор печки на приоре

Достаточно быстрый и более менее легкий способ добраться до печки автомобиля Lada Priora без кондиционера. Спас

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Любой автомобиль должен обеспечивать своему владельцу комфорт во время передвижения. В противном случае использование личного ТС теряет всякий смысл. Большая доля ответственности за комфорт водителя и пассажиров лежит на печке.

Если летом можно обойтись без использования отопителя, то зимой ездить в холодном транспорте становится вовсе невыносимо. Вот и интересуются водители на Приоре, чтобы провести профилактику, ремонт или, вовсе, поменять её на новую.

Обращаться к специалистам для выполнения этой работы нет смысла, поскольку всё выполняется по несложной схеме.

Снимаем и меняем печку

Для дальнейшей работы нам понадобятся отвёртки с крестовыми и плоскими конструкциями, а также головка на 10. Замена печки на Приоре осуществляется согласно следующей схеме:

Если необходима замена отопителя Приора, а не его ремонт, то ставим новую и выполняем сборку машины в обратном порядке. Даже абсолютно неопытный автомобилист потратит на эту работу не более полутора часов. Согласитесь, замена печки на Приоре без кондиционера не предполагает сложностей и непонятных моментов.

В процессе этой работы необходимо тщательно осмотреть все узлы и детали на предмет износа или поломки. Например, может понадобиться замена патрубков печки, прокладок хомутов и прочих важных деталей. Чем тщательнее будет произведён осмотр, тем меньше вероятность, что спустя короткое время вновь придётся снимать и разбирать отопитель.

Меняем салонный фильтр

Есть комплектации Lada Priora, в состав которых входит кондиционер. Это может быть HALLA или Panasonic. Обладателей таких автомобилей также волнует замена печки на Приоре с кондиционером. Но для начала стоит разобраться с самими кондиционерами, которые отличаются не только страной производителя.

HALLA производятся в Корее, а Panasonic — в Тайване. Узнать какой кондиционер установлен в вашей машине можно по визуальному осмотру. Внимание нужно обратить на кнопку, которая располагается по центру панели управления кондиционером. В системе Panasonic имеется кнопка для включения, а HALLA такой кнопки не имеет.

Автовладельцы должны регулярно , чтобы в салоне не присутствовало посторонних запахов с улицы, а воздух был чистым. Прежде чем узнать, как поменять фильтр печки на Приоре, нужно знать тип системы, которая установлена в вашем транспорте. Ведь каждая модель охлаждающей системы имеет различные фильтрующие элементы.

Фильтр меняется по-разному в зависимости от того, есть в автомобиле кондиционер или нет. Если автомобиль не оснащён механизмом кондиционирования, то действовать необходимо следующим образом:

  1. Открываем капот.
  2. Демонтируем решётку, установленную под стеклом слева. На ней располагаются саморезы, закрытые заглушками. Их необходимо открутить. После выполнения этого этапа доступ к фильтру будет освобождён.
  3. Крышка очистительного компонента удерживается четырьмя болтами, которые необходимо открутить.
  4. Демонтируем крышку, что позволит нам достать фильтр. Освобождённое место очищаем от возможного загрязнения и мусора.
  5. Ставим новый фильтрующий элемент и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Если в автомобиле установлен охлаждающий механизм, то действия будут немного отличаться.

С наступлением холодов интерес водителя к работе отопителя резко возрастает. Автомобилист проверяет печку на наличие различных неисправностей. В некоторых случаях обнаруживается поломка радиатора. Как правило, этот компонент ремонту не подлежит, его необходимо менять.

Открыв руководство по демонтажу, водитель может обнаружить, что в его Приоре детали расположены не так, как в инструкции. Все дело в кондиционере. Процесс снятия радиатора отопителя в старых версиях Приоры без этой опции отличается от демонтажа в новых автомобилях, где кондиционер уже присутствует.

Мы разберем оба варианта.

Современные Приоры комплектуются кондиционерами Halla или Panasonic. В работе двух моделей есть различия, но место их установки не отличается, в зависимости от фирмы кондиционера, поэтому процесс проходит одинаково. В качестве примера будет рассмотрена Приора с кондиционером Halla.

Замена радиатора

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан х трейл
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Пежо 408 расход топлива

Закрыть