Как поменять пружины на ваз 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

как поменять пружины на ваз 2106

Замена передних пружин подвески производится в случаях: когда нарушается целостность пружин, в случае механических повреждений или трещин, а также при значительной просадке.

Просадка пружин проявляется следующим образом:

  • Ухудшается плавность хода;
  • Виден явный перекос передней части кузова;
  • Существенная (заметная) разница в высоте между передней и задней частью;
  • Явные следы ударов витков друг о друга.

Для того, чтобы заменить пружины передней подвески вам потребуется:

  1. Ключи на «22» и «13»;
  2. Два домкрата (винтовой и гидравлический);
  3. «Балонник»;
  4. Щетка по металлу;
  5. Молоток.

Замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 — детальная инструкция

  1. Пока автомобиль «на колесах» сорвите «балонником» крепежные болты колеса.
  2. Поддомкратьте автомобиль  винтовым домкратом с той стороны с которой собираетесь менять пружину подвески.
  3. Далее необходимо вывесить колесо и полностью его снять с автомобиля.

После этого снимите амортизатор, это делается следующим образом:

  1. Для этого используйте ключ на «6, 13, 17 и 19».
  2. Шток необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  3. Далее ослабляете степень затяжки гайки и снимаете ее.
  4. Также снимите шайбу подушки, пружинную шайбу и верхнюю подушку крепления амортизатора.

8. Открутите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы.

9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге.

10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их снимать.

Теперь пришла очередь второго домкрата (гидравлического)

11. Установите его под нижний рычаг, затем немного поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага.

12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой.

14. Открутите не до конца гайку, которая держит палец в ухе поворотного кулака, теперь можете снять нижнюю шаровую опору.

15. Опустите домкрат и выбейте молотком палец опоры, для этого нужно несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака.

16. Когда нижняя шаровая опора снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, однако теперь нет необходимости нагружать подвеску.

17. После этого гайку пальца шаровой опоры можно выкрутить полностью, не спеша, аккуратно опустите вниз нижний рычаг. Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы.

18. Теперь полностью разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону.

Источник: https://vaz-remont.ru/samostoyatelnaya-zamena-pruzhin-perednej-podveski-vaz-2106/

Пружины ваз 2106 – Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

как поменять пружины на ваз 2106

Пружины задней подвески ваз 2106 отличаются по своей длине под нагрузкой. Их разделяют на два типа, основное различие состоит в их длине.

Так первый тип «А»: пружины имеют длину под нагрузкой 305 кг\с более 273 мм, второй тип «В»: пружины имеют длину под той же нагрузкой меньше либо равны 273 мм. Обычно, фирменные пружины маркируются различным цветом в зависимости от типа.

Так группа «А» обычно маркируется желтым цветом, а группа «В» зеленым цветом. Маркировка наносится с наружной стороны витков.

И так для снятия и последующей замены пружин задней подвески ваз 2106 нам потребуются: гаечный ключ на «19» и монтажная лопатка.

  • В первую очередь необходимо немного нагрузить подвеску, если вы работаете на яме или эстакаде, то нагружать не стоит. Если вы работаете на подъемнике, то вам необходимо подложить под редуктор заднего моста опору и немного опустить авто.
  • Чтобы нам было удобно работать, необходимо отсоединить нижний шарнир крепления заднего амортизатора и отвести его в сторону.
  • После того, как отсоединен амортизатор, необходимо немного поднять автомобиль, чтобы разгрузить подвеску и ослабить пружину.
  • Монтажной лопаткой подцепите нижний виток пружины и уперев лопатку за опору пружины, выведите нижний конец пружины из опоры вперед по ходу автомобиля.
  • Уберите пружину в сторону, снимите верхнюю резиновую прокладку и нижнюю металлическую.

При установке новой пружины обратно на автомобиль, закрепите нижнюю и верхнюю прокладки на пружине с помощью изоленты и установите пружину в порядке обратном снятию. После установки пружины на место, проверните ее таким образом, чтобы совпали винтовые поверхности нижней прокладки и опорной чашки заднего моста.

remladavaz.ru

Как Поменять Задние Пружины На Ваз 2106 ~ SIS26.RU

Подмена задних и фронтальных пружин ВАЗ 2106

Необходимость такого мероприятия, как замена задних пружин ВАЗ 2106, вызвана их износом или разрушением. Износ выражается в просадке автомобиля в процессе использования, разрушение случается при неизменной перегрузке либо езде по проселочным дорогам. Некие автовладельцы снимают пружины с целью поменять изношенные резиновые проставки, из-за которых кузов автомобиля тоже может осесть.

Подмену пружин ВАЗ 06 можно создавать на открытой ровненькой площадке, имея отличные противооткатные средства, потому что машину придется подымать и опускать пару раз. Сам процесс несложен, выполнить его под силу практически каждому обладателю ВАЗ 2106. Для этого пригодятся:

  • домкрат и баллонный ключ;
  • противооткатные ботинки либо комфортные камешки;
  • набор накидных либо рожковых ключей;
  • 2 стяжки для пружин;
  • низкая деревянная колодка либо шлакоблок;
  • мощная плоская отвертка;
  • молоток;
  • тканевые перчатки.

При схожих ремонтах тканевые перчатки надевают, чтоб не поранить руки в процессе работы о выступающие части подвески и кузова автомобиля. Замок зажигания на ваз замок выглядит, как замок зажигания ваз-2101. Стяжки для пружин можно отыскать у кого-либо из знакомых автовладельцев, это приспособление имеется в арсенале у многих водителей ВАЗ 2106.

Как поменять глушитель на ваз 2110-11-12 — . В последнем случае его можно приобрести в магазине авто продуктов. Как поменять опору передней стойки на калине. Как правильно прокачать тормоза на ваз 2110? -. Подмена пружин предугадывает и подмену резиновых проставок, которые служат прокладкой меж верхним витком изделия и стаканом в кузове авто.

Инструкция по выполнению работ с задними пружинами

Перед тем как приступить к выполнению подмены, следует подсунуть 2 ботинка под колесо, находящееся на искосок от снимаемого. Подмена задних пружин начинается с откручивания и снятия колеса, после этого под конец балки заднего моста надо подставить колодку и опустить домкрат. Как подтянуть рулевую рейку на ваз 2110, 2112,.

Машина всей массой ляжет на колодку и сожмет пружину. Колодка должна стоять таким макаром, чтоб не мешать откручиванию нижнего крепления амортизатора. Стойки на калину: характеристика. Особенности ремонта стоек. Подробное описание того, как поменять передние стойки, опоры, пружины и подшипники на калине. Далее по аннотации.

    1. Ослабить гайку крепления амортизатора, открутить ее и вынуть длиннющий болт. Амортизатор необходимо открутить, чтоб можно было позже извлечь пружину.
    2. Наложить на витки пружины 2 стяжки с обратных сторон и накрепко зафиксировать, поджав за шпильки ключом.
    3. Подымать кузов автомобиля домкратом до того времени, пока не получится вынуть пружину совместно со стяжками.
    4. Обычно, резиновая проставка прикипает к металлу кузова и остается в стакане, выпадает только стальное кольцо. Потому необходимо при помощи длинноватой плоской отвертки поддеть резину и извлечь ее из гнезда.
    5. Ослабить захваты стяжек, попеременно раскручивая шпильки ключом. Переставить стяжки на новейшую пружину и стянуть ее до приблизительных размеров старенькой.
    6. На верхний виток пружины надеть новейшую резиновую проставку с стальной шайбой. Как заменить задние пружины ваз-2101-07, советы в. Конфигурация ее такая, что должна совпадать с формой верхнего витка.

    Как заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе

    как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз традиционного ряда, советы по подмене, небольшой обзор.

    Снятие и установка задней пружины. Задние амортизаторы на ваз 2106 — что надо знать. ВАЗ Классика

    Снимаем и устанавливаем заднюю двоешную пружину. Подробная статья о том, как поменять ремень грм на 8-ми клапанном двигателе лада калина, советы грантоводов, точный алгоритм и рекомендации. Как установить электро стекло подъемники на ваз 2108 — ваз21099 своими руками. Обычные механические стеклоподъемники – редкость на современных автомобилях, а ведь на улицах осталось огромное. Подписаться на мой видеоканал: .

1 — нижняя продольная штанга;2 — резиновая втулка;3 — кронштейн крепления нижней продольной штанги к кузову;4 — распорная втулка;5 — верхняя продольная штанга;

6 — дополнительный буфер хода сжатия;

7 — пружина;8 — верхняя чашка пружины;

9 — буфер хода сжытия;

10 — верхняя изолирующая прокладка пружины;11 — амортизатор;12 — нижняя изолирующая прокладка пружины;

13 — поперечная штанга.

  1. Установить деталь в гнездо вместе со стяжками и, поддерживая ее одной рукой, второй опустить домкрат, пока захваты стяжек не расслабятся.
  2. Снять стяжки, прикрутить амортизатор и произвести дальнейшую сборку в обратном порядке.

Вернуться

Последовательность разборки переднего узла подвески

Замена передних пружин ВАЗ 2106 несколько сложнее, понадобится полностью открутить или снять амортизатор либо открутить его нижний кронштейн крепления, что не очень удобно. Операция затруднена тем, что стойка находится внутри пружины и не даст ее вытащить. В остальном процесс очень похож, только колодку нужно будет подставлять под нижний рычаг подвески. Тут важно соблюдать последовательность.

  1. Снять колесо, подставить колодку под нижний рычаг таким образом, чтобы можно было открутить амортизатор.
  2. Открыв капот, открутить сверху шток амортизатора, а снизу — 2 болта кронштейна, вытащить деталь.
  3. Поставить стяжки на пружину и зафиксировать, не затягивая шпильки.
  4. Вывернуть руль до конца, чтобы получить доступ к гайке нижней шаровой опоры. Ослабить и открутить гайку, легким ударом молотка по втулке выбить из нее палец шаровой опоры. Усилие сжатой пружины поможет его вытолкнуть.
  5. Теперь можно поднимать домкрат и вынимать пружину вместе со стяжками. Как поменять ремень генератора на lada priora. Дальнейшая работа выполняется, как было описано выше.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Чтобы не покупать новые пружины, владельцы ВАЗ 2106 зачастую приобретают более высокие резиновые проставки, такие имеются в продаже. Еще их ставят под задние пружины с целью приподнять заднюю часть машины для перевозки тяжелых грузов. В этом случае дело упрощается.

Как отключить передний мост на ниве привод на ваз 2121 блокировку,или полный привод и. Как делать регулировку карбюратора на ваз 2101 с.

После извлечения детали стяжки с нее скручивать не понадобится, только поменять резиновое изделие, после чего собрать весь узел.

Замена пружин на знаменитой «классике» — давно отработанная процедура, которая потребует от своего хозяина только некоторого времени и физических усилий. В записи рассказывается, как производится замена замка зажигания своими руками на ваз 2107, 2106 и более ранних моделях. Зато не придется платить за нее на станции технического обслуживания.

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/7/pruzhiny-vaz-2106-samostoyatelnaya-zamena-pruzhin-perednej-podveski-vaz-2106.html

Замена задних и передних пружин ВАЗ 2106

как поменять пружины на ваз 2106

Необходимость такого мероприятия, как замена задних пружин ВАЗ 2106, вызвана их износом или разрушением. Износ выражается в просадке автомобиля в процессе эксплуатации, разрушение случается при постоянной перегрузке или езде по проселочным дорогам. Некоторые автолюбители снимают пружины с целью поменять изношенные резиновые проставки, из-за которых кузов автомобиля тоже может осесть.

Замену пружин ВАЗ 06 можно производить на открытой ровной площадке, имея хорошие противооткатные средства, так как машину придется поднимать и опускать несколько раз. Сам процесс несложен, выполнить его под силу почти каждому владельцу ВАЗ 2106. Для этого понадобятся:

  • домкрат и баллонный ключ;
  • противооткатные башмаки или удобные камни;
  • набор накидных или рожковых ключей;
  • 2 стяжки для пружин;
  • невысокая деревянная колодка или шлакоблок;
  • мощная плоская отвертка;
  • молоток;
  • тканевые перчатки.

При подобных ремонтах тканевые перчатки надевают, чтобы не поранить руки в процессе работы о выступающие части подвески и кузова автомобиля. Стяжки для пружин можно найти у кого-то из знакомых автолюбителей, это приспособление имеется в арсенале у многих водителей ВАЗ 2106. В крайнем случае его можно приобрести в магазине автомобильных товаров. Замена пружин предусматривает и замену резиновых проставок, которые служат прокладкой между верхним витком изделия и стаканом в кузове авто.

Вернуться

Выбор пружин

Отечественные дороги не славятся отменным качеством, это известно всем. Поэтому для многих автолюбителей исправная и грамотно подобранная подвеска – главная задача в обеспечении комфортного передвижения. Главный узел подвески – это амортизационная стойка, а пружина – важный ее элемент.

Именно они определяют дорожный просвет и обеспечивают заявленную производителем грузоподъёмность. Кроме того, пружины влияют на управляемость в целом. Один из главных критериев, определяющих характеристики элемента – это жесткость. Идеальная позволит избежать крена автомобиля при прохождении крутых поворотов. Если узел подобран верно, крен в поворотах независимо от скорости не будет превышать нескольких градусов.

Вернуться

Как определить жесткость

задача пружин подвески – это быстрое возвращение кузова в исходное положение, а также обеспечение грузоподъёмности и клиренса автомобиля. Под жёсткостью пружины следует понимать ее способность сопротивления сжатию. Чрезмерно жёсткая, например, доставит массу неприятных ощущений при езде по неровной дороге. Слишком мягкие – будут поглощать все неровности, но в поворотах автомобиль начнёт сильно крениться.

На жесткость данных деталей влияет несколько факторов.

  1. Диаметр прутьев (чем толще, тем жёстче).
  2. Внешний диаметр (чем этот показатель больше, тем мягче элемент).
  3. Количество витков (чем больше витков, тем жёстче).
  4. Форма (можно встретить бочкообразные, конические, цилиндрические и каждый вид имеет свои достоинства и недостатки).

Узнать жесткость пружин можно по коду или меткам на них. Однако если они нанесены краской, то ориентироваться на них не получится, т. к. в ходе эксплуатации надпись попросту сотрется. Если нет выштампованных меток, определить жесткость самостоятельно с помощью ручного пресса, весов и обычной школьной линейки.

На весы напольного типа нужно положить дощечку толщиной более 12 мм. Ширина должна быть больше площади торцевой части спирали, и этой стороной нужно установить ее на дощечку. На верхнюю торцевую часть устанавливается похожая по размерам дощечка, и линейкой или рулеткой измеряется длина. С помощью пресса нужно сжать пружину на 40–60 мм и посмотреть получившиеся результаты на весах.

Это не единственный способ определить жесткость. Вспомните уроки физики. Изделие в этом случае определяется как предмет начальной длины, который растягивается и сжимается. Обозначается буквой «L».

Основываясь на законе Гука про продольную деформацию, изменения тела следует считать пропорциональными начальным показателям длины объекта «L» и прилагаемой силы давления «F». Далее нужно воспользоваться формулой x=F*L/C.

В этой формуле «C» считается как коэффициент пропорциональности, в зависимости от количества витков, их радиуса и диаметра.

Вернуться

Правила проверки пружины

Большинство автолюбителей обращают внимание на ее состояние только после того, как появляются характерные признаки неисправностей, например, стуки, скрипы и т. д. Но, как показывает практика, легче проблему предупредить, чем потом исправлять последствия поломки.

«Уставшие» спирали, нуждающиеся в скорой замене, можно определить по характерным признакам.

  1. При наезде на неровности подвеска начинает «пробивать».
  2. Исчезает плавность хода автомобиля.
  3. Вибрация по кузову.
  4. Автомобиль заваливается на одну из сторон.
  5. При посадке передних или задних спиралей сразу бросается в глаза разница высоты передней части по отношению к задней.
  6. Уменьшается клиренс.
  7. При внимательном осмотре заметно, что витки задевают друг друга во время сжатия.

Спиралевидная деталь может перестать выполнять свои функции по нескольким причинам. и очевидная – это естественный износ металла. Вторая причина: механические повреждения. Третья и порой самая распространенная заключается в систематическом превышении допустимых значений грузоподъёмности автомобиля, а также езде по неровностям и выбоинам на большой скорости. Также причиной поломки может стать естественная коррозия из-за высокой влажности и действия химических реагентов на дороге зимой.

Если визуально обнаружена трещина или другое повреждение, элемент следует обязательно заменить. Не лишним будет проверить, насколько просели спирали (сделайте это с помощью сжатия и весов). При выполнении диагностики нужно обращать внимание и на прокладки: когда они изношены, то также подлежат смене. Если выявлены незначительные дефекты, срочная работа не требуется.

А вот при обнаружении следующих дефектов следует провести замену деталей незамедлительно:

  • отломился нижний или верхний виток;
  • видны следы сильной коррозии и механические повреждения;
  • заметно уменьшился клиренс;
  • неравномерная высота углов автомобиля (кузов падает на одну из сторон).

Для диагностики неисправностей пружин потребуются не только обычные гаечные ключи и другие привычные инструменты, но и стяжки для съёма. Без них снять, например, передние спиральные элементы достаточно проблематично. Хотя опытные автомобилисты знают способы, как обойтись без них.

Вернуться

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

Определить неисправность пружин несложно и новичку, а вот демонтировать и установить новые, не имея достаточного опыта, будет труднее. Хотя, если разобраться, ничего сверхсложного в этом нет. Кстати, «уставшие» спирали можно еще вычислить, просто покачав проблемную сторону вверх и вниз. Как правило, если пришла пора менять деталь, кузов будет раскачиваться по большой амплитуде.

Источник: http://expertVAZ.ru/2106/zamena-zadnih-pruzhin.html

Как поменять пружины на ваз 2106 — Авто-ремонт

Пружины задней подвески ваз 2106 отличаются по своей длине под нагрузкой. Их разделяют на два типа, основное различие состоит в их длине.

Так первый тип «А»: пружины имеют длину под нагрузкой 305 кг\с более 273 мм, второй тип «В»: пружины имеют длину под той же нагрузкой меньше либо равны 273 мм. Обычно, фирменные пружины маркируются различным цветом в зависимости от типа.

Так группа «А» обычно маркируется желтым цветом, а группа «В» зеленым цветом. Маркировка наносится с наружной стороны витков.

И так для снятия и последующей замены пружин задней подвески ваз 2106 нам потребуются: гаечный ключ на «19» и монтажная лопатка.

  • В первую очередь необходимо немного нагрузить подвеску, если вы работаете на яме или эстакаде, то нагружать не стоит. Если вы работаете на подъемнике, то вам необходимо подложить под редуктор заднего моста опору и немного опустить авто.
  • Чтобы нам было удобно работать, необходимо отсоединить нижний шарнир крепления заднего амортизатора и отвести его в сторону.
  • После того, как отсоединен амортизатор, необходимо немного поднять автомобиль, чтобы разгрузить подвеску и ослабить пружину.
  • Монтажной лопаткой подцепите нижний виток пружины и уперев лопатку за опору пружины, выведите нижний конец пружины из опоры вперед по ходу автомобиля.
  • Уберите пружину в сторону, снимите верхнюю резиновую прокладку и нижнюю металлическую.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт коробки передач мерседес

При установке новой пружины обратно на автомобиль, закрепите нижнюю и верхнюю прокладки на пружине с помощью изоленты и установите пружину в порядке обратном снятию. После установки пружины на место, проверните ее таким образом, чтобы совпали винтовые поверхности нижней прокладки и опорной чашки заднего моста.

remladavaz.ru

Как Поменять Задние Пружины На Ваз 2106

Подмена задних и фронтальных пружин ВАЗ 2106

Необходимость такого мероприятия, как замена задних пружин ВАЗ 2106, вызвана их износом или разрушением. Износ выражается в просадке автомобиля в процессе использования, разрушение случается при неизменной перегрузке либо езде по проселочным дорогам. Некие автовладельцы снимают пружины с целью поменять изношенные резиновые проставки, из-за которых кузов автомобиля тоже может осесть.

Подмену пружин ВАЗ 06 можно создавать на открытой ровненькой площадке, имея отличные противооткатные средства, потому что машину придется подымать и опускать пару раз. Сам процесс несложен, выполнить его под силу практически каждому обладателю ВАЗ 2106. Для этого пригодятся:

  • домкрат и баллонный ключ;
  • противооткатные ботинки либо комфортные камешки;
  • набор накидных либо рожковых ключей;
  • 2 стяжки для пружин;
  • низкая деревянная колодка либо шлакоблок;
  • мощная плоская отвертка;
  • молоток;
  • тканевые перчатки.

При схожих ремонтах тканевые перчатки надевают, чтоб не поранить руки в процессе работы о выступающие части подвески и кузова автомобиля. Замок зажигания на ваз замок выглядит, как замок зажигания ваз-2101. Стяжки для пружин можно отыскать у кого-либо из знакомых автовладельцев, это приспособление имеется в арсенале у многих водителей ВАЗ 2106.

Как поменять глушитель на ваз 2110-11-12 — . В последнем случае его можно приобрести в магазине авто продуктов. Как поменять опору передней стойки на калине. Как правильно прокачать тормоза на ваз 2110? -. Подмена пружин предугадывает и подмену резиновых проставок, которые служат прокладкой меж верхним витком изделия и стаканом в кузове авто.

Как заменить задние пружины на ваз 2106

Замена задних пружин на автомобилях классических моделей, таких, например, как ВАЗ 2107, выполняется в двух случаях: при значительном проседании одной из них или в случае механического повреждения.

Следует обязательно помнить, что менять нужно обе одновременно, иначе машина потеряет устойчивость на дороге из-за перекашивания на одну сторону. В отличие от передних, замена задних пружин не требует специальных приспособлений и может быть выполнена за 1-2 часа без особых трудозатрат.

В частности, для замены передних пружин нужен комплект специальных съемников.

Задние пружины для ВАЗ 2107 выпускаются двух типоразмеров:

  • Тип А – длина превышает 273 сантиметра – красный цвет;
  • Тип В – длина меньше или равна 273 см – зеленый цвет.

Для работы необходимо запастись инструментами:

  • Два ключа на 19;
  • Два ключа на 10.

Кроме того, необходимо приобрести две пружины и два запасных комплекта резиновых подставок. Если пружины менять обязательно, то подставки могут оказаться пригодными к дальнейшей эксплуатации. Однако лучше их тоже поменять, пока авто в разобранном состоянии, чтобы не пришлось потом повторно выполнять ту же работу.

Чтобы снять пружины на ВАЗ 2107, нужно открутить все детали, мешающие свободному движению моста в вертикальной плоскости. Сначала при помощи ключей на 10 нужно открутить тягу регулятора давления тормозной жидкости.

После этого, во избежание повреждения тормозных трубок, нужно ключом на 10 выкрутить болт крепления тройника тормозных трубок.

Дальше двумя ключами на 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора с той стороны, где планируется замена.

После этого поддомкрачиваем зад машины с той стороны, где вы планировали работать, мост опускается и деталь освобождается. Вынимаем заменяемую деталь вместе с верхней и нижней резиновыми подкладками, а на ее место устанавливаем новую.

Следует обратить внимание на наличие выступов на подкладках с обеих сторон. С одной стороны в выступ упирается конец витка, другой упираем:

  • в выступ на корпусе автомобиля для верхней подкладки;
  • в выступ на площадке моста для нижней подкладки.

После установки детали на ее штатное место снимаем автомобиль с домкрата и прикручиваем амортизатор. Замена одного элемента выполнена, можно переходить на другую сторону.

Заменив обе пружины, собираем детали тормозной системы в обратной последовательности. На этом работу по замене задних пружин можно считать оконченной.

Для автомобилей ВАЗ 2107 с большим сроком эксплуатации, перед откручиванием гаек рекомендуется обрабатывать их специальной проникающей смазкой типа WD-40, для облегчения работы.

Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель. Процедуру ремонта покажем на примере автомобилей с неподрессоренной балкой, к которым относятся автомобили: ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.п.

Условия для замены, инструмент

Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.

Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками.

К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит.

Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.

Руководство по замене своими руками

Процедуру замены продемонстрируем на примере ВАЗ 2101-2107. Ознакомившись с инструкцией, вы без труда выполните эту процедуру и на другом автомобиле, так как основные положения применимы ко всем типам задней подвески.

  1. Ослабьте болты крепления колеса.
  2. Поднимите и зафиксируйте на упорах кормовую часть автомобиля. Обязательно установите по диагонали противооткатные упоры (если поднимается задняя правая сторона, то упоры устанавливаются под переднее левое колесо).
  3. Открутите нижнее крепление амортизатора. Если по какой-либо причине с нижним кронштейном возникли проблемы, открутить можно верхнее крепление.

    Амортизатор будет ограничивать ход балки (на авто с задним и полным приводом – заднего моста), поэтому нам нужно отсоединить одно из его креплений от кузова автомобиля.

  4. Воспользовавшись монтировкой, подденьте нижний конец пружины за виток, чтобы высвободить ее из посадочного паза. В подобных манипуляциях нет необходимости, если пружину немного стянуть стяжками.

При стягивании обязательно следите за тем, чтобы витки были плотно зафиксированы лапами стяжек. Выскочив, пружина может нанести серьезные увечья!

Как правильно установить новые пружины

На многих автомобилях в верхней и нижней чашке имеются специальные пазы для фиксации крайних витков. При установке важно не только очищать посадочные места от грязи, но и следить за корректностью расположения крайних витков.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/kak-zamenit-zadnie-pruzhiny-na-vaz-2106/

Замена задних пружин своими руками. Как поменять пружины задней подвески (видео на примере ВАЗ)

Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель. Процедуру ремонта покажем на примере автомобилей с неподрессоренной балкой, к которым относятся автомобили: ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.п.

Балка с сайлентблоками

Именно такой тип балки установлен на Daewoo Lanos, Opel Astra F, Vectra A и многих других иномарках. Чтобы не порвать сайлентблоки, желательно открутить их крепления. В случае обнаружения дефектов резинотехнических изделий рекомендуем попутно заменить сайлентблоки задней балки. Учтите, что замену нужно производить поочередно, так как балка к кузову крепится только креплениями сайлентблоков и амортизаторами.

Как показывает практика, задние пружины можно поменять и без откручивания сайлентблоков. Чтобы увеличить ход балки, достаточно поддомкратить нижнюю часть балки с противоположной стороны. Для этого поднимите кузов домкратом и зафиксируйте его на упорах. Снимите колеса, после чего подставьте домкрат как можно ближе к концу балки. Поднятие в этом месте будет провоцировать опускание балки со стороны замены.


Как поменять пружины без стяжек

Если на ВАЗовской классике без стяжек можно обойтись, то на многих других авто снятие старых и установка новых пружин без стягивания попросту невозможна. За неимением съемника выйти из ситуации можно следующим образом:

  • поддомкратьте балку со стороны замены;
  • с двух противоположных сторон скрутите пружину толстой проволокой. Помните, что усилие серьезное и подойти к делу нужно ответственно;
  • опустите балку и вытащите пружину;
  • сожмите новую пружину, используя упор и рычаг в виде бруса достаточной длины либо металлического швеллера. Зафиксируйте ее в сжатом состоянии прочной проволокой;
  • установите новый пружинящий элемент;
  • поднимите балку до контакта пружины с подушками;
  • ослабьте проволоку.

Прибегать к такому способу замены нужно только в случае невозможности использования безопасных методов ремонта!

Нужно ли менять пружины при замене стоек, амортизаторов?

Если они не просели и все витки на месте, то при замене амортизационных стоек пружины менять необязательно.

Источник: http://AutoLirika.ru/remont/zamena-zadnih-pruzhin.html

Замена Пружин На Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена задних и фронтальных пружин ВАЗ 2106

Необходимость такого мероприятия, как замена задних пружин ВАЗ 2106, вызвана их износом или разрушением. Износ выражается в просадке автомобиля в процессе использования, разрушение случается при неизменной перегрузке либо езде по проселочным дорогам.

Размеры колес и дисков на ваз 2106 жигули все параметры. Снятие и замена торпеды (передней панели) на ваз 2110. Замена передних стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107.

Некие автовладельцы снимают пружины с целью поменять изношенные резиновые проставки, из-за которых кузов автомобиля тоже может осесть.

Подмену пружин ВАЗ 06 можно создавать на открытой ровненькой площадке, имея отличные противооткатные средства, потому что машину придется подымать и опускать пару раз. Сам процесс несложен, выполнить его под силу практически каждому обладателю ВАЗ 2106. Для этого понадобятся:

  • домкрат и баллонный ключ;
  • противооткатные башмаки или удобные камни;
  • набор накидных или рожковых ключей;
  • 2 стяжки для пружин;
  • невысокая деревянная колодка или шлакоблок;
  • мощная плоская отвертка;
  • молоток;
  • тканевые перчатки.

При подобных ремонтах тканевые перчатки надевают, чтобы не поранить руки в процессе работы о выступающие части подвески и кузова автомобиля.

Стяжки для пружин можно найти у кого-то из знакомых автолюбителей, это приспособление имеется в арсенале у многих водителей ВАЗ 2106. В крайнем случае его можно приобрести в магазине автомобильных товаров.

Замена пружин предусматривает и замену резиновых проставок, которые служат прокладкой между верхним витком изделия и стаканом в кузове авто.

Замена передней пружины без съемника, стяжек

как заменить пружину передней подвески ВАЗ без стяжек и возможно ли это вообще. группа ВКонтакте по ремонту.

1 — нижняя продольная штанга;2 — резиновая втулка;3 — кронштейн крепления нижней продольной штанги к кузову;4 — распорная втулка;5 — верхняя продольная штанга;6 — дополнительный буфер хода сжатия;7 — пружина;8 — верхняя чашка пружины;9 — буфер хода сжытия;10 — верхняя изолирующая прокладка пружины;11 — амортизатор;12 — нижняя изолирующая прокладка пружины;

13 — поперечная штанга.

  1. Установить деталь в гнездо вместе со стяжками и, поддерживая ее одной рукой, второй опустить домкрат, пока захваты стяжек не расслабятся.
  2. Снять стяжки, прикрутить амортизатор и произвести дальнейшую сборку в обратном порядке.

Вернуться

Замена пружин lada 2106 (ваз 2106)

Готовим необходимый инструмент, который нам потребуется для замены пружин передней подвески. Нам будут нужны гаечные ключи на «22» и «13», два домкрата один из которых должен быть либо винтовым или гидровлическим, ключ для болтов колес, металлическая щетка для очистки грязи и молоток. Теперь можно приступать к ремонту ваз 2106, для этого:

  • Снимите с автомобиля колесо и далее снимите амортизатор (см. Замена переднего амортизатора ваз 2106).
  • Ослабляем гайки крепления нижнего рычага к оси, но не снимаем их.
  • Далее подставляем под нижний рычаг гидравлический домкрат и немного подымаем его, для того чтобы слегка нагрузить подвеску и выравнять нижний рычаг и снять стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Отворачиваем гайки крепления скобы стабилизатора, снимаем скобу и резиновую подушку.
  • Теперь нам необходимо отсоеденить нижнюю шаровую опору, для этого неполностью отворачиваем гайку крепления пальца к ушку поворотного кулака, убираем домкрат и молотком наносим резкие и сильные удары по поверхности нижнего ушка поворотного кулака, до того момента пока палец опоры не выскочит из ушка (см. Замена нижней шаровой опоры ваз 2106).
  • После того, как мы отсоеденили нижнюю шаровую опору, под нижний рычаг снова ставим домкрат, только на этот раз не нагружаем подвеску.
  • Теперь можно полностью выкручивать гайку пальца шаровой опоры и осторожно опускаем нижний рычаг вниз, при этом необходимо монтажной лопаткой отодвинуть стабилизатор в сторону, чтобы он не цеплялся за шпильки крепления скобы. Разгружаем полностью подвеску и убираем домкрат в сторону.
  • Теперь нам необходимо подготовить металлический крючок, либо какую-нибудь крепкую проволку, которой мы закрепляем верхний рычаг в максимально верхнем положении и тем самым обеспечиваем себе удобный доступ к пружине передней подвески.
  • Далее берем в руки монтажную лопатку и поддев нижний конец пружины осторожно выводим его из опорной чашки нижнего рычага и снимаем пружину подвески. Вытащите с верхней опорной чашки на кузове автомобиля прокладку пружины.

На этом процесс снятия старой пружины подвески окончен. Берем новую пружину закрепляем на ней прокладку, например обычной изолентой и устанавливаем пружину обратно. В отверстие для амортизатора проденьте монтажную лопатку и придерживая пружину зафиксируйте лопаткой нижний виток.

Если мы посмотрим на поверхность нижнего рычага, то увидим винтовую поверхность, которая показывает нам как правильно должна садиться пружина, таким образом монтажной лопаткой сориентируйте правильное положение пружины относительно винтовой поверхности. Сориентировав нижний виток, подставьте под рычаг домкрат и несильно нагрузите пружину после чего монтажкой уже окончательно посадите пружину на винтовую поверхность.

Далее еще немного нагрузите пружину домкратом и монтажной лопаткой подведите штангу стабилизатора между двух шпилек крепления скобы стабилизатора. Все остальные снятые детали производите в порядке обратном снятию.

На этом ремонт по замене пружины передней подвески ваз 2106 можно считать оконченым.

Замена пружин ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 производится при «проседании» старых пружин или поломки его витков. В случае «проседании» пружин, некоторые а втомобилисты, устанавливают «усиленные» резиновые прокладки под пружины. Но этого делать не рекомендуется, т.к. в данном случае не избежать «пробивания» пружины.

В этой статье рассматривается процесс по замене пружин ВАЗ 2107 и Ваз 2106.

Замена передних пружин ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

  1. Перед заменой передних пружин ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 снимаем переднее колесо, откручиваем стабилизатор с нижнего рычага и передний амортизатор. Чтобы снять передние пружины, воспользуемся съемником пружины, состоящее из двух захватов, и устанавливаем съемник между витками пружины.
  2. Устанавливаем съемник внутрь передней пружины и снимаем ее.
  3. Выпрессовываем палец нижней шаровой опоры из поворотного кулака.

    Далее отводим в сторону ступицу, которая осталась закрепленной на верхней шаровой опоре. При помощи ключа «на 22» ослабим затяжку гаек оси нижнего рычага (для свободного перемещения рычага).

  4. Убеждаемся, что витки пружины надежно стянуты, отжимаем вниз нижний рычаг и вытаскиваем пружину вместе со съемником из нижнего рычага.
  5. у пружины стоит резиновая изолирующая прокладка. Если прокладка повреждена, меняем ее на новую.

    Высота исправной пружины, в снятом виде, составляет 360 мм. «Просевшая» пружина будет значительно выше нормального показателя. Новые передние пружины устанавливаются в паре и должны иметь маркировку желтого цвета на наружней поверхности витков.

  6. Установка новых передних пружин производится в обратном порядке, предварительно стянутыми съемником.

    Прежде чем затягиваем гайки осей нижних рычагов, устанавливаем автомобиль на колеса, и даже можно проехаться несколько сот метров.

Замена задних пружин ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

  1. Откручиваем амортизатор с кронштейна заднего моста и
  2. при помощи стяжек, сжимаем пружину.
  3. Если нет стяжек можно воспользоваться двумя-тремя прочными скобами. Вставляем их с двух противоположных сторон на витки пружины, сжатую весом автомобиля. Скобы не позволяют пружине полностью разжаться, при вывешивании колеса.

  4. Пружина в сжатом состоянии — опасна, поэтому можно дополнительно связать витки пружины стальной проволокой.
  5. Руками отводим задний мост вниз и вытаскиваем пружину.
  6. В нижней части пружины установлена пластмассовая прокладка, а в верхней части стоит резиновая виброизолирующая прокладка.

Убедимся в целостности резиновых прокладок и в случае необходимости, меняем их на новые. Устанавливаем пружину в обратном порядке.

Для того чтобы поменять пружины передней подвески вам потребуется вооружиться гаечными ключами («13», «22»), двумя домкратами, ключом для колесных болтов, молотком и металлической щеткой для чистки загрязнений.

Демонтаж старой пружины подвесной части

  • Во-первых, снимите колесо и амортизатор.
  • Ослабьте крепежные гайки нижнего рычага и оси, не снимайте их полностью.
  • Подставьте под нижний рычаг гидравлический домкрат. Приподнимите его немного для нагрузки подвесной части и выровняйте нижний рычаг. Затем снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Отверните крепежные гайки скобы стабилизатора, а затем и саму скобу с резиновой подушкой.
  • Отсоедините нижнюю шаровую опору. Вам понадобится слегка открутить гайку, соединяющую палец с ушком поворотного кулака. Высвободите домкрат и нанесите молотком удары по нижнему ушку, пока палец не выскочит из ушка кулака.
  • После успешного отсоединения нижней опоры, вновь подставляем домкратную установку под нижний рычаг, но не нагружаем подвесную часть.
  • Теперь можете до конца вывернуть гайку пальца и медленно опустить нижний рычаг вниз. Одновременно с этим, необходимо отодвинуть монтажной лопаткой в сторону стабилизатор — он не должен цепляться за крепежные шпильки скобы. После этого разгружаем подвесную часть окончательно и удаляем домкрат.
  • Подготовьте металлический крючок или толстую проволоку, чтобы зафиксировать верхний рычаг максимально высоко. Он не должен препятствовать свободному доступу к пружине передней подвески.
  • Далее поддеваем монтажной лопаткой конец пружины и аккуратно выводим этот конец из чашки опоры нижнего рычага, после чего производим снятие пружины подвески. С верхней опорной чашки извлеките также и пружинную прокладку.

На данном этапе демонтаж старой пружины подвесной части завершен.

Установка новой пружины

На новой пружине следует закрепить новую прокладку при помощи изоленты и установить ее в исходное положение. Для начала возьмите монтажную лопатку и, придерживая ею пружину, проденьте сквозь отверстие для амортизатора нижний виток. Зафиксируйте его. На поверхности нижнего рычага можно увидеть винтовую поверхность, демонстрирующую правильную посадку пружины.

После ориентирования нижнего пружинного витка согласно винтовой поверхности, подставьте домкрат и немного нагрузите пружину. Воспользовавшись монтажной лопаткой, окончательно посадите ее на винтовую поверхность. Затем подведите штангу стабилизатора между двух крепёжных шпилек скобы стабилизатора. Остальные элементы следует собрать в обратном демонтажу порядке.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-pruzhin-lada-2106-vaz-2106.html

Как заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз традиционного ряда, советы по подмене, небольшой обзор.

Снятие и установка задней пружины. ВАЗ Классика

Снимаем не устанавливаем заднюю двоешную пружину. Передние фары на ВАЗ 2109, впрочем, как и в моделях Применяются в левой и правой блок-фаре. Подписаться на мой видеоканал: .

1 — нижняя продольная штанга;3.5 — резиновая втулка;3 — кронштейн крепления одной из продольной штанги к кузову;4 — распорная втулка;5 — верхняя продольная штанга;6 — дополнительный буфер хода сжатия;7 — пружина;8 — верхняя чашечка пружины;9 — буфер хода сжытия;10 — верхняя изолирующая прокладка пружины;11 — амортизатор;12 — нижняя изолирующая прокладка пружины;

13 — поперечная штанга.

  1. Установить деталь в гнездо совместно со стяжками не, поддерживая ее одной рукою, 2-ой опустить домкрат, пока захваты стяжек не расслабятся.
  2. Снять стяжки, прикрутить амортизатор не произвести последующую сборку в оборотном порядке.

Возвратиться

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника передней ступицы киа рио
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена грм пежо 407

Закрыть