Как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106

Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Ваз 2106 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106

страница » Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Ваз 2106

01.10.2018

Как поменятьмаслосъемные колпачки ВАЗ 2106

По тексту статьи мы давайте побеседуем, как поменять маслосъемные колпачки ВАЗ 2106. Время от времени их именуют маслоотражательными, что тоже правильно, так же как и сальники клапанов. Это маленькие элементы, сделанные из крепкой резины и керамики, способные выдержать огромные температуры. Употребляются они в системе газораспределения для недопущения попадания масла в камеры сгорания.

Если поглядеть на конструкцию бензинового двигателя, то попадаются, что клапаны смазываются моторным маслом в верха. Снизу же происходит сгорание топливной консистенции. Далее представьте, что будет, если на один из клапанов начнет проникать масло?

Верно, оно сгорит, при этом оставит много копоти на стенах камеры сгорания, также может показаться дым из глушителя. Как следует, исходя из степени разрушения, появится и расход масла.

Почему изнашиваются маслосъемные колпачки ВАЗ 2106

Новые сальники клапанов упругие и мягенькие, эластичные, прочно обжимают клапан, не допуская попадания смазки в камеры сгорания. В зависимости от срока проекта, какой срок эксплуатации у мотора, колпачки меняют свои характеристики.

Воздействие разных температур – крапива, при прогреве зимой сальники конечно очень быстро перетерпеть нагрев более на сотку градусов.

Пытаетесь неоднократно чинить? А Вы слышали про магазин движков Engine Market? Там Нужно приобрести высококачественный контрактный движок БМВ и совершить установку, и Для вас предоставляется гарантия.

Как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2109

Конкретно это условие и определяет степень износа колпачков. Они становятся жесткими, начинают пропускать масло не делают свои прямые обязанности.

Делается подмена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 самостоятельно достаточно легко – не надо иметь образование моториста, довольно делать полный спектр работ аккуратненько. Из специального инструмента для вас будет нужно:

Замена маслосъёмных колпачков ваз классика

Источник: http://autotexnika.ru/kak-pomenjat-maslosemnye-kolpachki-na-vaz-2106/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как поменять маслосъемные колпачки ВАЗ 2106

как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106

В статье мы поговорим о том, как заменить маслосъемные колпачки ВАЗ 2106. Иногда их называют маслоотражательными, что тоже верно, как и сальники клапанов. Это небольшие элементы, изготовленные из прочной резины и керамики, способные выдержать большие температуры. Используются они в системе газораспределения для недопущения попадания масла в камеры сгорания.

Если посмотреть на конструкцию двигателя внутреннего сгорания, то можно увидеть, что клапаны смазываются моторным маслом в верхней части. Снизу же происходит сгорание топливной смеси. А теперь представьте, что будет, если по одному из клапанов начнет просачиваться масло?

Правильно, оно сгорит, причем оставит много копоти на стенках камеры сгорания, также может появиться дым из глушителя. Следовательно, в зависимости от степени разрушения, появится и расход масла.

Почему изнашиваются маслосъемные колпачки ВАЗ 2106

Новые сальники клапанов упругие и мягкие, эластичные, крепко обжимают клапан, не допуская попадания смазки в камеры сгорания. В зависимости от того, какой срок эксплуатации у двигателя, колпачки меняют свои свойства.

Воздействие различных температур – например, при прогреве зимой сальники могут за несколько минут претерпеть нагрев более чем на сотню градусов.

Именно это условие и определяет степень износа колпачков. Они становятся твердыми, начинают пропускать масло и не выполняют свои прямые обязанности.

Производится замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 своими руками довольно просто – не нужно иметь образование моториста, достаточно выполнять все работы аккуратно. Из специального инструмента вам потребуется:

  1. Рассухариватель клапанов – для сжимания пружины.
  2. Оправка для установки сальников.
  3. Съемник или плоскогубцы для извлечения старых колпачков.
  4. Прут из мягкого металла для фиксации клапанов в цилиндрах двигателя.

Все это должно быть у вас в наличии, если занимаетесь ремонтом ВАЗ 2106 самостоятельно. В противном случае постепенно все приспособления покупаете в магазинах.

Процедура замены

При замене маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 нужно придерживаться определенного алгоритма:

  1. Снимаете крышку с головки блока, выкрутив все гайки. И не потеряйте шайбы, которые находятся под ними.
  2. Прокрутите коленчатый вал до тех пор, покуда не совпадут метки на звездочке распредвала и крышке. В таком положении коленчатого вала поршни первого и четвертого цилиндров находятся в ВМТ. Следовательно, после снятия сухарей клапаны не выпадут.
  3. Снимаете пастель подшипников распредвала, фиксируете звездочку и цепь, чтобы они не упали вниз, иначе достать их будет очень проблематично.
  4. Итак, в первом цилиндре поршень находится в ВМТ, теперь нужно выкрутить свечу и снять пружину, после чего увести в сторону рычаг.
  5. Ослабляете крепление регулировочного болта и устанавливаете съемник для пружины.
  6. В отверстие свечи вставляете прут из мягкого металла (идеально использовать олово), чтобы не позволить клапанам упасть вниз.
  7. Рассухаривателем сжимаете пружину до той поры, покуда сухари не освободятся. Вполне возможно, что придется по ним слегка постучать – очень часто прикипают.
  8. Демонтируете пружины, снимаете тарелки и шайбы.
  9. Теперь можно установить первый маслосъемный колпачок ВАЗ 2106 на свое место. Ставите зажим на клапан и, постукивая небольшим молотком, вынимаете старый колпачок. Новый смажьте маслом и снимите пружинку с верхней части. Поставьте на место и, используя оправку, запрессуйте в отверстие. После можно одеть пружину.
  10. Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 на остальных клапанах проводится аналогично, только не забудьте прокрутить коленвал перед тем, как проводить работы со вторым и третьим цилиндрами.

Источник: http://vaz-remzona.ru/maslosemnye-kolpachki-vaz-2106/

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2106 своими руками: инструкция для ремонта

как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106

Замену маслосъемных колпачков на ВАЗ-2106 необходимо производить при ремонте головки блока цилиндров. Эти устройства необходимы для того, чтобы с клапанов удалялась лишняя смазка при работе двигателя. При большом пробеге автомобиля изнашиваются маслосъемные колпачки, они теряют свои положительные качества, упругость пружин уменьшается. В результате этого сальник плохо соприкасается с поверхностью клапана.

Особенности проведения ремонта

Вообще, колпачки должны максимально плотно облегать ножку клапана. Если нарушается целостность сальников, то на электродах свечей можно увидеть нагар, обязательно увеличится расход смазки. Из выхлопной трубы появится дым. Обратите внимание на то, что аналогичные симптомы появляются и при поломке двигателя. Поэтому нужно точно определить, в каком месте имеется неисправность.

Своими руками замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2106 осуществляется довольно просто, нужно только иметь под рукой весь необходимый инструмент. Обязательное условие — все работы должны проводиться в чистом гараже. Не допускается попадание грязи и пыли внутрь головки блока цилиндров. В этом случае пыль будет действовать как абразив, в результате чего все компоненты двигателя, которые соприкасаются, будут очень сильно изнашиваться.

Инструмент для проведения ремонта

Вам потребуется такой список инструментов:

  1. Рассухариватель можно использовать любого типа. Если есть самодельный, то и он подойдёт. Он должен позволять произвести снятие сухарей.
  2. Набор отверток плоских и фигурных.
  3. Мягкая проволока.
  4. Кусок олова.
  5. Головки торцевые, рожковые и накидные ключи.
  6. Динамометрический ключ.

По теме:  Почему гудит ГУР при повороте руля? Причины

Обязательно под рукой нужно иметь такие инструменты, как плоскогубцы, бокорезы, щипцы. Они могут пригодиться при любой работе, в частности, и при замене на двигателе маслосъемных колпачков ВАЗ-2106.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо как можно тщательнее вымыть всю машину. Причём большую часть внимания нужно уделять подкапотному пространству. Обязательно соблюдайте меры предосторожности — не заливайте систему зажигания, электронные датчики, провода. Прежде чем начать мойку, надо полностью обесточить систему электропитания. Для этого необходимо отключить аккумуляторную батарею, желательно полностью, после чего снять ее.

Под задними колёсами необходимо установить противооткатные упоры, после чего включить пониженную передачу и выжать ручник. Так как автомобиль имеет задний привод, то включение передачи позволит избежать скатывания машины. Обязательно нужно купить набор маслосъемных колпачков. Желательно выбирать только тех производителей, которые рекомендованы «АвтоВАЗом».

Демонтаж головки блока

Замену маслосъемных колпачков можно выполнить и без снятия головки. Но если выполняется ремонт ГБЦ, то ее в любом случае потребуется снять. Поэтому разбираете механизм газораспределения следующим образом:

  1. Выкручиваете все свечи с помощью ключа. В том случае, если состояние электродов плачевное, при сборке нужно установить новые.
  2. Затем необходимо выкрутить все болты, при помощи которых закреплена крышка головки блока. Всего их 8 штук, расположенных по кругу.
  3. Устанавливаете распредвал чётко по меткам.
  4. На стопорной шайбе распредвала необходимо отогнуть лепестки и выкрутить болт. Чтобы его выкрутить без проблем, необходимо включить скорость.
  5. Выкручиваете гайку крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
  6. После этого можно демонтировать натяжитель и звёздочку. Обязательно зафиксируйте приводную цепь на звездочки проволокой.
  7. Выкручиваете гайки крепления корпуса подшипника распредвала.
  8. Снимаете корпус и распределительный вал.

По теме:  Замена задних стоек ВАЗ-2115: особенности проведения ремонта

Затем необходимо полностью снять коромысла и старые колпачки.

Как снимаются колпачки

Нужно полностью снять старые элементы, прежде чем выполнять замену маслосъемных колпачков на ВАЗ-2106. Инструкция по ремонту выглядит следующим образом:

  1. Если замена происходит без демонтажа головки блока цилиндров, то нужно в свечные отверстия устанавливать оловянный пруток. Он позволит удержать клапан в верхнем положении. Если же вы производите замену на снятой ГБЦ, то удержать клапаны можно руками.
  2. Устанавливаете рассухариватель клапанов.
  3. Сжимаете пружину.
  4. Извлекаете сухари, которые находятся на проточке в верхней части ножки клапана.
  5. Снимаете пружину, тарелку и опорную шайбу.

При помощи плоской отвертки необходимо поддеть маслосъемный колпачок и вытянуть его. Старые элементы можно не жалеть, если не выходит, то воспользуйтесь острым шилом.

Как установить новые колпачки

На автомобилях ВАЗ-2106 замена маслосъемных колпачков самостоятельно производится при помощи нехитрого приспособления из пластика. Его необходимо надеть на верхнюю часть ножки клапана, чтобы прикрыть выемки на ней. В этом случае не придется снимать пружинки с сальников клапанов. Работа производится по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаете пластиковую втулку на клапане.
  2. Смазываете вспомогательную втулку и ножку клапана моторным маслом.
  3. Надеваете маслосъемный колпачок до упора.
  4. Убираете втулку из пластика.
  5. С помощью трубчатого ключа на «10» или крупной оправки необходимо забивать колпачок.
  6. Производите установку опорной шайбы, пружины и тарелки.
  7. Устанавливаете рассухариватель клапанов и сжимаете пружину.
  8. Ставите на место сухари, после чего отпускаете рассухариватель.

По теме:  Посольство Бельгии в Москве. История, адрес

На этом замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2106 завершена. При необходимости нужно перепроверить все зазоры, произвести их корректировку. Сборка всего узла осуществляется в порядке, обратном снятию.

Источник: http://textman.ru/sovety/2018/03/27/97030/

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106

Замену маслосъемных колпачков на ВАЗ-2106 необходимо производить при ремонте головки блока цилиндров. Эти устройства необходимы для того, чтобы с клапанов удалялась лишняя смазка при работе двигателя.

При большом пробеге автомобиля изнашиваются маслосъемные колпачки, они теряют свои положительные качества, упругость пружин уменьшается. В результате этого сальник плохо соприкасается с поверхностью клапана.

Маслосъемные колпачки ВАЗ 2106: Замена, цена — что нужно знать

Маслосъемные колпачки предназначены для предотвращения проникновения масла в камеру сгорания через клапанные отверстия головки двигателя. Необходимость посадки штока клапанов в отверстия с технологическим зазором, способствует попаданию масляной пленки в камеру сгорания.
Поэтому требуется уплотнение зазора, для чего предусмотрена установка сальниковых колпачков.

Оглавление

Замена
Цена

Замена

Сначала об инструментах, которые понадобятся для выполнения этого ремонта:

рассухариватель клапанов для ВАЗ 2106. Продается в любом нормальном автомагазине от 150 рублей съемник маслосъемных колпачков

магнитная рукоятка или длинногубцы (пинцет)

Значит, первым делом необходимо снять клапанную крышку, а затем распределительный вал и рокера. После чего можно приступать к выполнению работы. Выкручиваем свечи из цилиндров, и устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.

Далее берем трубку из мягкого металла, слегка изогнутую и вставляем ее в свечное отверстие первого цилиндра, чтобы ее конец попал между клапаном и поршнем:

Затем накручиваем на шпильку крепления распредвала гайку, чтобы можно было сделать упор рассухаривателю:

Надавливаем на рычаг до тех пор, пока пружина клапана не сожмется до необходимого предела, чтобы можно было вытащить сухари. Более наглядно это представлено на фото ниже:

И в этот момент необходимо магнитной рукояткой или длинногубцами вытащить сухари:

Затем убираем рассухариватель и снимаем тарелку клапана и пружины:

Теперь нам понадобится съемник колпачков. Надеваем его на сальник, чтобы он плотно его обхватывал. Придавливаем сверху грузиком и с усилием пытаемся его снять с клапана:

В результате сальник должен сняться с клапана, но делать это стоит осторожно, чтобы не поцарапать поверхность:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает спидометр уаз патриот

Теперь берем новые колпачки, предварительно окунаем в моторное масло. Чтобы не поцарапать поверхность клапана во время напрессовки, с ними в комплекте продаются специальные защитные колпачки из пластика. Так вот, сначала нужно надеть защитный колпачок, а затем напрессовывать сальник. Делается это тем же устройством, что и при снятии, только обратной его стороной.

После установки проводим аналогичную работу с остальными клапанами ВАЗ 2106 и устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Цена

Маслосъемные колпачки СТКДиаметр 7мм16 клапанные двигатели ВАЗ.

Цена — 119 р.

Источник: http://vz06-up.ru/dvg/grm/maslosemnye-kolpachki-vaz-2106.html

Маслосъемный колпачок ваз 2106

Название «колпачки маслоотражательные» наиболее четко передает действующую функцию таких резинотехнических изделий, как маслосъемные колпачки ВАЗ 2106, которые в обиходе среди автомобилистов получили сленговое название «сальники клапанов».

Действительно, основная задача таких компонентов клапанов газораспределительного механизма транспортного средства состоит в обтюрации потока двигательного масла, находящегося под давлением и создание необходимых технических условий для непопадания его в систему выпускного коллектора.

Практически, они действительно играют роль сальников клапанной системы, да и состоят из тех же элементов: резины и пружины.

Причины износа маслосъемных колпачков

Такие маслосъемные колпачки в ходе длительной эксплуатации, вследствие перепада температурных режимов, теряют свои физически свойства, такие, как упругость и мягкость, становятся «деревянными» и подлежат замене.

Требуемая замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 в среде мотористов не считается работой повышенной сложности, при известной степени ловкости и владения слесарными инструментами она подвластна любому автолюбителю. Тем более, что при таком ремонте применяется набор инструментов, использование которого необходимо при замене прокладочной накладки ГБЦ. Также применяется специальный «съемник» для приведения пружинных элементов клапанов в сжатое состояние и особенная правка для колпачков.

У опытных «водил» оно имеется в наличии, но если автолюбитель не найдет его у соседей по гаражам, то его можно купить в специализированной торговой точке по продаже запчастей.

Также при производстве этого вида работ не обойтись без медицинского пинцета, который потребуется для извлечения сухарных элементов клапанов, специальной металлической насадки для установки маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 способом запрессовки, круглогубцев, припоя для фиксирования клапанного элемента и некоторых других обычных слесарных инструментов.

Порядок проведения замены маслосъемных колпачков

Необходимая подготовительная часть по замене маслосъемных колпачков проводится по следующему сценарию:

  1. Демонтируем крышку ГБЦ.
  2. Прокручивая коленвал, проводим совмещение рисок на приводной звездочке распределительного вала мотора с риской на крышке подшипников вала распределения работы клапанного механизма. Это даст возможность выставить позицию 1 и 4 цилиндров в верхней мертвой точке и исключить возможность выпадания клапанов при снятии установочных сухарей.
  3. Снимаем корпусную часть, т.н. « постель» подшипников распределительного вала вместе с изделием, обязательно фиксируем звездочку с цепью, чтобы эти детали не провалились в отдел движения цепной передачи.
  4. Приступаем к выполнению технологических операций по замене маслосъемных колпачков.
  5. Т. к. ВМТ 1 поршня выставлена, выкручиваем свечу 1 цилиндра, демонтируем приводной клапанный рычаг, снимаем пружинный элемент рычага, для чего отводим ее в боковую плоскость.
  6. Затем ослабляем крепеж болта-регулятора, демонтируем его с последующим помещением на его место съемника для проведения работ по сжатию пружинных элементов клапанов. Не все съемники конструктивно устроены одинаково, поэтому каждое приспособление адаптировано под различные упорные точки, для определения которых необходимо предварительно ознакомиться с инструкцией по применению приспособления.
  7. В посадочное место для свечи зажигания вставляем припой с оловом и канифолью для удержания клапанного элемента при проведении снятия сухарей.
  8. Затем съемником для сжатия приводим пружину в соответствующее состояние, при котором сухарные элементы освобождаются от крепления. Бывают случаи, когда сухари прикипают в поверхности стенки. В этом случае, необходимо постукиванием молотка по съемнику добиться их свободного положения, после чего аккуратно достать их медицинским пинцетом. На этом этапе процесс рассухаривания закончен.
  9. В окончании демонтажа необходимо снять пружины внутреннего и внешнего крепления, освобождаемся от ее тарельчатого элемента и стопорные шайбы.

Качественная установка маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 проводится в следующем порядке:

  1. Производим монтаж зажима цангового типа на клапанный элемент и, слегка постукивая слесарным молотком, снимаем колпачок, бывший в употреблении, с ножки клапана. После демонтажа старого маслосъемного колпачка заменяем его на новое изделие и устанавливаем, предварительно произведя его смазку моторным маслом, на прежнее место с помощью оправки, действуя при этом очень аккуратно. Восстанавливаем позицию пружинных элементов и других компонентов и проводим аналогичную работу с 4 цилиндром.
  2. Затем производим вращение коленчатого вала для вывода 2 и 3 цилиндра в ВМТ и производим установку маслосъемных колпачков на клапанах этих цилиндров.

После финиша в установке маслосъемных колпачков опять проворачиваем коленчатый вал в начальную позицию и ставим все детали ГРМ в первоначальную позицию. Проводим монтаж всего навесного оборудования двигателя в обратном порядке, выверяем корректный зазор клапанов и устанавливаем нормальное натяжение цепной передачи.

Сама по себе замена маслосъемных колпачков клапанов не представляет из себя ни чего сложного, для выполнения работ по ремонту вам потребуются теже инструменты, что и при замене прокладки головки блока цилиндров и плюс в добавок еще вам потребуется специальное приспособление для сжатия пружин клапанов, если у вас такого нету, то его надо будет приобрести в ближайшем магазине автозапчастей, выглядит такое приспособление как на рисунке ниже.

Так же вам будет необходим для работы пинцент для извлечения сухарей, круглогубцы, специальная оправка, которая используется для запресовки маслосъемных колпачков и кусочек оловянного припоя для фиксации клапана. С необходимым набором инструментов разобрались, теперь перейдем к правильной последовательности действий.

  1. Первое, что вам необходимо сделать это избавиться ну не в прямом конечно смысле от крышки головки блока, о том как это делать смотрите раздел «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров«.
  2. Теперь вам необходимо совместить метки на звездочке привода распредвала с меткой на крышке подшипников распредвала, данный ход вам позволит установить поршни первого и четвертого цилиндров в ВМТ и тем самым предотвратить падение клапанов при рассухаривании.
  3. Произведите снятие корпуса подшипников распредвала вместе с валом, при этом незабудьте зафиксировать цепь со звездочкой от падения, как это сделать мы говорили в статье «Замена прокладки головки блока цилиндров«.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/maslosemnyj-kolpachok-vaz-2106/

Как Заменить Сальники Клапанов На Ваз 2106

Смена сальников клапанов ВАЗ 2106 — принципиальная и даже не очень непростая процедура, требуемая тогда, когда увиден увеличенный расход масла либо найдено возникновение дыма сизого колера. Эти признаки являются предвестниками того, что пора чинить движок автомобиля. Своевременная смена сальников является гарантией обычной работы машины.

Предназначение этого типа уплотнения клапанов ВАЗ 2106 последующее: они помогают убрать избыточное масло, которое может попасть в стержни клапанов. Они призваны удалить конкретно лишнюю смазку, т. к. часть масла непременно должна попадать во втулку.

Их принято считать одним из видов манжеты, сальники изготавливаются производить уплотнение меж деталями автомобиля. Загодя до того как проводить смену уплотнителей, необходимо узнать, применимы ли они для использования.

Если миф компонент конструкции вышел из строя, то признаками поломки являются:

  • возникновение смазывающей воды на резьбе от свеч;
  • возникновение завышенной дымности выхлопа при прохладном движке;
  • повышение расхода масла;
  • возникновение черных линий в зоне распределительного вала около колпака;
  • нередкий поломка свеч зажигания.

Для определения обстоятельств завышенного расхода масла применяют компрессометр, который поможет выяснить компрессию цилиндров. Тогда, когда давление каждого цилиндра ниже нормы, то требуется смена маслосъемных колец.

Чтоб провести такое действие, нужно заблаговременно приготовить новый набор маслосъемных колпачков. Пригодятся плоская отвертка, ключи, оловянный прут размером в 8 мм, пинцет, плоскогубцы, оборудование для рассухаривания клапанов и оправка, которая нужна для запрессовки уплотнителей. Поначалу нужно снять клеммы с аккума после открытия капота.

Замена маслосъёмных колпачков(сальники клапанов)ВАЗ-КЛАССИКА №52

Потом нужно открутить что остается сделать нашему клиенту три гайки, которые задерживают фильтр подачи воздуха. Саму крышку и элемент, который производит фильтрацию, нужно убрать. На карбюраторе следует открутить 4 гайки, чтоб суметь снять корпус воздушного фильтра. Сейчас нужно убрать гайки, предназначенными для крепления крышки клапанов к блоку. После отсоединения тяги от карбюратора есть вариант снять эту крышку.

Дальше необходимо очень аккуратненько убрать распредвал, который размещен в блоке. Для этой цели вам изменяем положение шкива вала. Позже от распределительного вала откручиваются болты, которые соединяют его с шестерней. После чего шестерню есть вариант убрать. Цепь лучше подвесить, чтоб позже легче было снимать распределительный вал. После этих действий что остается сделать нашему клиенту свечки выкручиваются.

Далее будет нужно использовать рассухариватель. После рассухаривания можно убрать уплотнитель с втулки от клапана. Его заблаговременно требуется смазать моторным маслом. Затем его есть вариант снять используя постукивания молотком. Сборка делается в оборотном порядке.

До того как начать процесс смены манжет, необходимо произвести снятие полуоси ВАЗ 2106. Для этой цели требуется монтажная лопатка, которую вставляют вовнутрь, и поддевается полуось. После снятия манжеты на пустое место устанавливается новый сальник. Для этой цели необходимо легонько пристукнуть по нему, чтоб запрессовать на место для посадки. После смены уплотнителя полуось ставится вспять на собственное мастерство место. После остановки смена сальника полуоси является завершенной.

Подмене на коленвале подлежат фронтальный и задний уплотнители. Если вы поставили цель выполнялассь смена сальника коленвала впереди, необходимо выполнить в серьезной последовательности определенные манипуляции. Поначалу откручивается гайка, при помощи занят закрепляется шкив. Шкив снимается с помощью монтажной лопатки. Дальше проводится удаление прокладки и крышки привода. С коленчатого вала аккуратненько выбивается покоробленный уплотнитель.

Как заменить сальники клапанов на ВАЗ-2107 своими руками

Новый сальник, который будет устанавливаться на этой должности, необходимо заблаговременно смазать маслом. В течении монтажа употребляется молоток для усадки и уплотнения сальника. Чтоб сменять уплотнитель сзади, нужно убрать болты, которые укрепляют держатель.

Высвободить держатель вкупе с подкладкой. При помощи отвертки убирается старенькый уплотнитель и устанавливается новый. При проведении сборки нашему клиенту остается деяния выполняются в оборотном порядке.

После проведения всех операций смена сальников коленвала ВАЗ 2106 является законченной.

Смена сальников хвостовика

Чтоб сменять сальник в таком элементе конструкции, как хвостовик нужно верно установить машину на эстакаде или яме. Потом откручивается шестигранник с редуктора и выливается что остается сделать нашему клиенту масло. Фланец заднего редуктора нужно отделить от карданного вала. После снятия фланца поддевается и убирается сам сальник.

На его место устанавливается обработанный маслом новый, который нужно дополнительно запрессовать. Сборка агрегата делается в оборотном порядке. По окончании сборки смену сальника хвостовика является выполненной. После установки нового сальника требуется сменять масло в редукторе и проверить работу устройства.

Источник: http://sis26.ru/kak-zamenit-salniki-klapanov-na-vaz-2106/

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки: цена на Ваз 2106 2107 2109

Бывает так, что из глушителя появляется синий дым, а мотор неумеренно съедает масло, но тянет по-прежнему хорошо. Это один из верных признаков того, что необходима замена прохудившихся маслосъемных колпачков – важных деталей клапанного механизма. Они начинают пропускать масло по следующим причинам:

  • естественный износ;
  • несвоевременная регулировка клапанов;
  • некачественное масло, залитое в двигатель.
  1. Как решить проблему на ВАЗах
  2. Клапанная операция с иномарками
  3. Цена операции

Конечно, синий дым из выхлопной трубы является одним из главных симптомов, говорящих, что означенная операция необходима автомобилю. Но порой есть смысл сделать её во время ремонта поршневого агрегата. Например, замену поршневых колец и маслосъемных колпачков обычно делают одновременно, чтобы не вскрывать двигатель несколько раз.

Однако отдельно наш ремонт можно произвести без демонтажа головки блока цилиндров. В последующих строках мы разберем, как осуществляется такая замена на ВАЗ, а также на других марках автомобилей. про ремонт рейки гидроусилителя руля и замену противотуманной фары.

Как решить проблему на ВАЗах

Посмотрим, как делается замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107.

Нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • приспособление для сжатия пружин клапанов;
  • пруток оловянного припоя;
  • отвертки;
  • молоток, оправка;
  • плоскогубцы, пинцет.

Начинаем.

  1. Устраняем корпус воздушного фильтра, а также крышку головки блока цилиндров, откручивая соответствующие крепления.
  2. Совмещаем метки, чтобы поршни первого и четвертого цилиндров приняли ВМТ.
  3. Разжав стопорную шайбу, срываем с места гайку звездочки распредвала.
  4. Ослабляем натяжитель цепи привода.
  5. Демонтируем звездочку вала.
  6. Открутив крепления, извлекаем корпус подшипников.
  7. Выкручиваем свечу зажигания 1-го цилиндра.
  8. Убираем рычаг.
  9. Выкручиваем регулировочный болт, вместо него вкручиваем оснастку для сжатия витков.
  10. В отверстие свечи вставляем пруток оловянного припоя.
  11. Закрутив болт оснастки, достаем сухари с помощью пинцета.
  12. Удаляем оснастку, достаем пружины, шайбу и тарелку.
  13. Аккуратно плоскогубцами достаем изношенную деталь.
  14. Новую запчасть загоняем с помощью оправки, осторожными ударами молотком.
  15. Собираем обратно клапанный узел.
  16. Производим замену колпачков от ВАЗ 2107 для остальных гнезд, проворачивая коленвал вполоборота.
  17. Собираем двигатель.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле бензонасоса ваз 2114 где находится

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 выполняется точно так же.

Теперь что касается переднеприводных автомобилей Волжского Автозавода. Здесь основное различие с описанной операцией прослеживается на начальном этапе. А после того, как добираются до сухарей, работают точно так же. Итак, когда делается замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109, инструменты берут следующие:

  • ключи гаечные;
  • приспособление для сжатия пружин клапанов;
  • пруток оловянного припоя;
  • отвертки;
  • молоток, оправка;
  • плоскогубцы, пинцет.

Первые пункты отличаются от предыдущей инструкции.

  1. Извлекают шкив распределительного вала.
  2. Тоже удаляют крышку головки блока.
  3. Демонтируют задний кожух.
  4. Снимают со шпилек провода «массы».
  5. Открепляют и убирают корпуса подшипников, а также распредвал.
  6. Дальнейшие действия по смене колпачков на ВАЗ 2109 идентичны описанным в предыдущей инструкции, начиная с пункта 7. При этом поршень цилиндра, с которым работают, должен находиться в ВМТ.

Точно так же осуществляется замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110. Различий с «девяткой» практически нет.

Клапанная операция с иномарками

А теперь обратимся к автомобилю Мицубиси. Для замены запчасти у Лансера 9 нам понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • приспособление для сжатия пружин клапанов;
  • пруток оловянного припоя;
  • отвертки;
  • молоток, оправка;
  • плоскогубцы, пинцет.

Действия таковы.

  1. Выкручиваем свечи зажигания.
  2. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.
  3. Открепляем и снимаем крышку головки блока.
  4. Выкручиваем крепления коромысел.
  5. Удаляем оси с коромыслами.
  6. Вставляем пруток припоя в отверстие свечи.
  7. Устанавливаем оснастку для сжатия витков.
  8. Достаем пинцетом сухари.
  9. Извлекаем пружину, шайбу и тарелку.
  10. Достаем плоскогубцами заменяемую деталь, запрессовываем новую оправкой.
  11. Повторяем операцию для остальных гнезд.

Как видим, заключительный этап технологии мало отличается от инструкции для отечественных автомобилей.

Далее разберем замену маслосъемных элементов у Пежо 308. У данного автомобиля есть некоторые сложности на этапе разборки. Инструменты необходимо приготовить такие:

  • ключи гаечные;
  • приспособление для сжатия пружин клапанов;
  • пруток оловянного припоя;
  • отвертки;
  • молоток, оправка;
  • плоскогубцы, пинцет.

Действия нужно начинать в подкапотном пространстве.

  1. Первоначально необходимо удалить резонатор, патрубок, корпус воздушного фильтра, покрытие катушек, катушки.
  2. Вывернуть свечи и устранить крышку ГБЦ.
  3. Выставить первый поршень в ВМТ.
  4. Демонтировать вакуумный насос, натяжитель, заслонку, успокоитель.
  5. Удалить распредвал.
  6. Устранить коромысла.
  7. И только после всего этого можно произвести переустановку нашей детали уже по известному сценарию.

Далее коснемся известного японского автомобиля. Для смены колпачков у Тойоты берут следующий набор инструментов:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для сжатия пружин клапанов;
  • пруток оловянного припоя;
  • отвертка крестовая и отвертка штыковая;
  • молоток с оправкой;
  • плоскогубцы, пинцет.

Здесь делают следующие манипуляции.

  1. Открепляют кожух, а затем убирают ремень коленвала.
  2. Выкручивают свечи, убирают шланги, тросики.
  3. Снимают крышку ГБЦ.
  4. Совмещают метки.
  5. Извлекают шкив распределительного вала.
  6. Убирают распределительные валы.
  7. Извлекают шайбы.
  8. Дальше производят переустановку заветной детали в каждом гнезде, как это уже описывалось выше.

Напоследок изучим, как делается замена колпачков у БМВ М52 с помощью дежурного набора инструментов.

  1. Удаляют кожух и вискомуфту с вентилятором.
  2. Удаляют декоративные панели.
  3. Извлекают катушки.
  4. Снимают крышку ГБЦ.
  5. Выворачивают свечи.
  6. Поршень первого цилиндра выставляют в ВМТ.
  7. Утапливают натяжитель, ослабляют звездочку выпускного вала.
  8. Демонтируют систему «Ванос».
  9. Устраняют звездочку малой цепи.
  10. Демонтируют подшипники распредвалов и гидрокомпенсаторы.
  11. Наконец, приступают к операции замены маслосъемных колпачков, как мы описывали, без снятия головки.

Цена операции

Все описанные технологии довольно сложны – это заметно сразу. Не каждый автолюбитель решается на такой подвиг! Однако автосервис возьмет за подобные работы немалую сумму. Сколько стоит по России замена колпачков, указано вот в этой таблице.

Город Стоимость
Москва 2000 руб.
С-Петербург 1800 руб.
Екатеринбург 1600 руб.

Здесь приведены средние цены для иномарок. За ремонт Лады возьмут меньше. Стоимость для ВАЗ данной операции по замене маслосъемных колпачков процентов на двадцать меньше.

Вернуться вверх

Итак, мы рассмотрели подробные описания процессов выполнения данного ремонта клапанного механизма. Они должны помочь автолюбителям в этом нелегком деле.

Теперь смотрите видео замены датчика температуры охлаждающей жидкости и как проверить термостат.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/engine/zamena-maslosemnyh-kolpachkov

как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106

Ваз 2110 как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106

Если ваша «шестерка» стала есть много масла и периодически удивляет вас сизым дымом из выхлопной трубы, скорее всего, ей нужна замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106. Дополнительным аргументом в пользу необходимости проведения такой процедуры помимо выше описанных признаков могут стать замасленные электроды. А теперь подробнее о том, как эту самую замену следует проводить.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 своими руками

  1. Подготовьте необходимый инструмент: рассухариватель, пинцет, пруток оловянного припоя (d = 8мм или около того), молоток, длинногубцы или магнитная рукоятка.
  2. Обесточив автомобиль, снимите воздушный фильтр и крышку ГБЦ.
  3. Поверните коленчатый вал так, чтобы метки на звездочке распредвала и корпусе подшипников последнего совпали, то есть 1 и 4 цилиндры находились в ВМТ.
  4. Слегка отпустите зажим болта фиксации шестерни, предварительно разогнув лапки стопорной шайбы.
  5. На пол оборота открутите колпочковую гайку натяжителя цепи привода, а после, отжав отверткой башмак натяжителя и отпутив натяжение ведомой цепи, закрутите ее обратно.
  6. Открутив фиксирующий болт демонтируйте шестерню. Цепь при этом следует придерживать от падения.
  7. Зафиксируйте с помощью проволоки звездочку вместе с цепью, чтобы те не упали и не разъединились.
  8. Выкрутите гайки крепления основания подшипников распределительного вала и демонтируйте его и шайбы.
  9. Отсоедините кабель от свечи зажигания и выверните ее, а в отверстие для свечи вставьте пруток оловянного припоя. Его конец должен встать между клапаном и поршнем.
  10. С помощью рассухаривателя сожмите пружины 1-го клапана и магнитной рукояткой или длинногубцами вытащите из него сухари. Если будут плохо поддаваться, слегка постучите по ним молотком.
  11. Убрав рассухариватель, демонтируйте тарелку клапана и пружины.
  12. Наденьте на сальник съемник колпачков и аккуратно снимите его с клапана.
  13. Окуните новый колпачок в моторное масло и напрессуйте его на место старого все тем же съемником, только другой его стороной.
  14. Все эти действия повторите с 4-м клапаном.
  15. Затем поверните коленвал на пол оборота. Этим вы добьетесь того, что в ВМТ окажутся 3-й и 2-й клапана. Замените маслосъемные колпачки на них с помощью уже знакомых по 1 и 4 клапану действий.
  16. Когда все сальники клапанов будут заменены, прокрутите коленчатый вал еще на пол оборота, чтобы все вернулось в первоначальное положение. Только после этого произведите сборку снятых деталей в обратной последовательности.
  17. Откорректируйте зазоры клапанов (вот инструкция), установите крышку ГБЦ и воздушный фильтр на свои места, завершив тем самым замену маслосъемных колпачков ВАЗ 2106.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2106 – инструкция

Маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла из двигателя в камеру сгорания через специальные отверстия, в которых двигаются клапаны газораспределительного механизма. Установка оси клапана в специальное отверстие, имеющее тепловой зазор, может быть причиной появления смазки в среду камеры сгорания.

По этой причине необходимо уплотнение отверстий, для чего предусматриваются маслосъемные колпачки из силикона.

Признаки, говорящие о протекании масла в камеру сгорания

При проникновении в места высокого температурного режима масло сгорает, тем самым превращаясь в дым голубоватого оттенка. Если появление масла в месте высокой температуры случается именно через отверстия, в которых двигаются клапаны, дым появляется в момент запуска двигателя и прекращает с его прогревом.

При этом может обнаружиться излишний расход масла, а также появляется на свечах маслянистый налет.

Оборудование и инструмент для работы

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2106 следует проводить прямо на транспортном средстве, что существенно упрощает и может ускорить работу. Выполнение данных действий не требует снимать, потом устанавливать на место элемент блока ГРМ. Достаточно запарковать автомобиль в место, которое защищено от пыли, грязи и атмосферных осадков.

Затягиваем ручной тормоз и ставим кулису переключения передач в нейтральное положение.

Для замены маслосъемных сальников на автомобиле ВАЗ-2106 необходимо иметь комплект новых маслосъемных колпачков и новой прокладки под крышку ГРМ, набор рожковых ключей и некоторое приспособление.

Перед тем как начинать работу, рекомендуется ознакомиться с видео по замене маслосъемных колпачков на вашем автомобиле. С самого начала следует хорошо протереть верхнюю часть ГРМ, а также крышку механизма.

Чтобы было более удобно, необходимо открутить корпус воздушного фильтра, замотать пленкой либо тканью карбюратор от попадания в него посторонних предметов, влаги и грязи во время работы. Открутить свечи и убрать крышку с прокладкой.

4-й цилиндр необходимо переместить в ВМТ (верхняя мертвая точка) в такт сжатия. Для этой цели следует вращать коленчатый вал до того положения, при котором впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра останутся в закрытом положении перед прохождением и после прохождения ВМТ. Такое нахождение поршня следует определять по расстоянию между клапанами и коромыслами.

Выяснить, в каком положении находиться поршень, можно любым стержнем, замеряя расстояние в отверстии для свечи. Также следует проверить, совпадают ли метки на звездочке и корпусе.

Источник: http://motorsmarine.ru/vaz-2110/video-kak-pomenyat-maslosemnye-kolpachki-na-vaz-2106.html

Замена маслосъемных колпачков ваз 2106 видео

Провел недавно капитальный ремонт. Проехал уже 350 тысяч километров, и решился. Но после капиталки машина стала дымить, причем очень сильно. Сказали, что это вероятней всего из-за маслосъёмных колпачков. А что с ними может быть не так, ведь я их только заменил? Скажите, какой фирмы выбрать МСК, чтобы замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 больше не нужна была??

Неправильно установил колпачки, накосячил где-то видимо, вот поэтому и дымит у тебя машинка

Даже не представляю, где я мог допустить ошибку, обязательно ли снимать ГБЦ для замены колпачков??

Нет, ГБЦ снимать не нужно, можно заменить колпачки и без снятия. Главное, не уровни клапан в цилиндр, иначе проблем не избежать. Перед работой поршень ставь в самую верхнюю точку. Рассухаривать нужно, в общем, работы где то на 3-4 часа

Расскажу, как у меня прошла замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 без снятия головки блока цилиндров. Я ставил силиконовые МСК — они наиболее распространенные сейчас и популярные. Плюс ко всему, они по многим характеристикам превосходят резиновые аналоги. Они устойчивей по отношению к неблагоприятным условиям, а это имеет огромное значение, если эксплуатация транспортного средства осуществляется в период сильных морозов.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106

Понять, что маслосъёмные колпачки пришли в непригодность можно по увеличенному расходу топлива и масла, по дымлению и снижению мощности двигателя. В твоем случае, скорее всего, была нарушена корректность установки МСК, именно по этой причине происходит повышенная дымность из выхлопной трубы. Лично я делал следующее во время замены:

  1. Снимаем крышку, откручиваем натяжные цепи
  2. На цепи желательно оставить метки положения шестерни, чтобы потом не выставлять их заново
  3. Откручиваем аккуратно шестерню, дабы она не упала в картер
  4. Выкручиваем свечи, после чего ставим поршень первого цилиндра в ВМТ

Без снятия ГБЦ работа проходит достаточно быстро. Я в первое время думал, что лучше снять головку блока цилиндров, но на практике убедился в обратном. Теперь необходима рассухарка. Для этого устанавливаем рассухарку на один из клапанов, берет любой пруток, вставляем его и надавливаем. Сухари аккуратно изымаем с помощью пинцета, стараемся не потерять, иначе придется идти докупать новые.

Заключительный этап

С помощью съёмника снимаем колпачки, новые предварительно смазываем масло, после чего запрессовываем. Так делаем с каждым клапаном первого и четвертого цилиндра. Затем проворачиваем коленчатый вал ровно на 180 градусов, и устанавливаем поршни второго и третье цилиндра в ВМТ. Нам осталось рассухарить оставшиеся клапана.

После выполнения всей работы устанавливаем на место распредвал. Соблюдаем регламентированный порядок затяжки болтов распределительного вала. В самом конце, если есть надобность, регулируем клапана. На этом всё.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибка двигателя ситроен с4

Источник: http://nadouchest.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-vaz-2106-video/

Как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ-2106 своими руками – инструкция

Маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла из двигателя в камеру сгорания через специальные отверстия, в которых двигаются клапаны газораспределительного механизма. Установка оси клапана в специальное отверстие, имеющее тепловой зазор, может быть причиной появления смазки в среду камеры сгорания.

По этой причине необходимо уплотнение отверстий, для чего предусматриваются маслосъемные колпачки из силикона.

Подготовка к работе:

Перед тем как начинать работу, рекомендуется ознакомиться с видео по замене маслосъемных колпачков на вашем автомобиле. С самого начала следует хорошо протереть верхнюю часть ГРМ, а также крышку механизма.

Чтобы было более удобно, необходимо открутить корпус воздушного фильтра, замотать пленкой либо тканью карбюратор от попадания в него посторонних предметов, влаги и грязи во время работы. Открутить свечи и убрать крышку с прокладкой.

4-й цилиндр необходимо переместить в ВМТ (верхняя мертвая точка) в такт сжатия. Для этой цели следует вращать коленчатый вал до того положения, при котором впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра останутся в закрытом положении перед прохождением и после прохождения ВМТ. Такое нахождение поршня следует определять по расстоянию между клапанами и коромыслами.

Выяснить, в каком положении находиться поршень, можно любым стержнем, замеряя расстояние в отверстии для свечи. Также следует проверить, совпадают ли метки на звездочке и корпусе.

Источник: http://ladaautos.ru/vaz-2106/kak-pomenyat-maslosemnye-kolpachki-na-vaz-2106-svoimi-rukami-instrukciya.html

Замена маслосъемных колпачков ваз 2106

Увидев сизоватый дымок из выхлопной трубы ВАЗ 2106, владелец автоматически начинает вспоминать, когда в последний раз он менял маслосъемные кольца и перебирал поршневую. Затем автоматически идет подсчет бюджета на капитальный ремонт, который всегда приходит неожиданно, как снег в январе. Но торопиться не надо. Скорее всего, причина в другом – в маслосъемных колпачках.

:

Как проявляется износ сальников клапанов

Сальники клапанов, или маслосъемные колпачки, предназначены для того, чтобы масло, которое смазывает механизм газораспределения, не попадало в камеру сгорания. Втулки клапанов не могут обеспечить герметичность самостоятельно, поэтому на них надеты сальники из качественной мягкой резины с маслосъемной кромкой, которые препятствуют проникновению масла по штоку клапана в цилиндр.

Попадание масла в камеру сгорания в большом количестве и вызывает характерный сизый дым из выхлопной трубы. В этом могут быть виноваты и маслосъемные кольца, но если двигатель дымит именно при холодном пуске, а дым пропадает при прогреве, то со стопроцентной уверенностью можно сказать, что сальники клапанов свое отжили.

Еще одним из признаков неработоспособности сальников называют повышенный расход масла и жирный налет на свечах зажигания.

Инструмент и приспособления для замены колпачков

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 ничем не отличается от такой же работы по двигателям всей классической серии ВАЗ. Для проведения работ нам не понадобится снимать головку, а тем более, двигатель. Поэтому всю работу мы проведем своими руками при минимальном количестве инструмента и минимальных затратах времени. Желательно работу проводить в гараже, при нормальном освещении и без лишней пыли – все-таки вскрываем двигатель.

Нам будут необходимы, кроме обычного набора ключей:

  • динамометрический ключ;
  • пинцет;
  • набор головок с воротком;
  • съемник для клапанов;
  • оправка для усадки сальника на втулку.

В процессе ремонта мы будем при необходимости иллюстрировать некоторые моменты, по мере возможности, но ничего сложного в процессе не предвидится. Почти. Для сжатия пружин мы будем применять специальный съемник с рычагом, хотя можно обойтись и без него, зная все тонкости процесса.

Замена колпачков

Замену сальников клапанов мы начнем с обеспечения доступа к головке блока цилиндров, дальнейшие действия будем выполнять пошагово, не нарушая последовательности.

  • Снимаем крышку воздушного фильтра, сам фильтр и его корпус, предварительно прикрыв диффузор карбюратора ветошью – чтобы ничего не попало в впускной коллектор. Иначе придется снимать головку блока.
  • Снимаем крышку ГРМ и совмещаем метку на звездочке привода распредвала с меткой на корпусе распредвала, чтобы поршни 1 и 4 цилиндра оказались в верхней мертвой точке. Они не дадут клапану провалиться в цилиндр, когда мы снимем пружину.
  • Ослабляем натяжитель цепи примерно на пол-оборота, ослабляем болт крепления звездочки, не выкручивая его полностью.
  • Отжимаем отверткой плоскость натяжителя цепи и до упора затягиваем колпачковую гайку, после чего можно выкручивать болт крепления звездочки. Снимаем звездочку, осторожно привязав ее проволокой к любой удобной шпильке или к пружине капота.
  • Раскручиваем гайки крепления корпуса распредвала, снимаем его и выкручиваем свечу на 1м цилиндре. Затем снимаем приводные рычажки, отщелкнув пружинную скобу.
  • Выворачиваем регулировочный болт, на его место фиксируем упор съемника, как показано на рисунке.
  • Вставляем в отверстие для свечи любой подходящий по размеру пруток – из пластика, дерева или очень мягкого металла для фиксации клапана в седле.
  • При помощи съемника сжимаем пружину, пинцетом удаляем сухари, сопрягающие шток клапана и опорную тарелку пружины.
  • Снимаем сухари, пружины и опорные шайбы. Клапан должен оставаться в закрытом состоянии.
  • Аккуратно, с помощью плоскогубцев удаляем старый сальник клапана. Повышенная осторожность для того, чтобы не отколоть кромку втулки клапана — она изготовлена из хрупкой металлокерамики.
  • Смазываем свежий сальник чистым маслом и аккуратно одеваем его на шток клапана, максимально плотно усаживая его на втулку. Для более плотной усадки потребуется оправка для колпачка.
  • Собираем механизм клапанного привода в обратном порядке и переходим к следующему клапану.

Точно так же поступаем с сальниками на 4-м цилиндре, а затем, аккуратно прокручивая коленвал и придерживая приводную звездочку, ставим в положение ВМТ поршни 2 и 3 цилиндров. Повторяем все описанные операции для клапанов этих цилиндров.

Сборка ГРМ

Заменив все колпачки, собираем ГРМ, соблюдая положение звездочки по метке на приливе корпуса распредвала, и заканчиваем сборку головки блока. Последовательность затяжки гаек корпуса распредвала показана на рисунке, и ее нужно неукоснительно соблюдать, чтобы избежать коробления корпуса.

Теперь ваш ВАЗ 2106 больше не будет кашлять сизым дымом, а сальники клапанов проходят не один сезон. Приятных впечатлений от поездок!

Источник: http://AvtoShef.com/zamena-maslosemnykh-kolpachkov-vaz-2106/

Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Ваз 2106

Как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ-2106 своими руками – инструкция

Маслосъемные колпачки предупреждают попадание масла из мотора в камеру сгорания через особые отверстия, в каких двигаются клапаны газораспределительного механизма. Установка оси клапана в особое отверстие, имеющее термический зазор, для вас понравятся предпосылкой возникновения смазки в среду камеры сгорания.

Потому нужно уплотнение отверстий, для чего предусматриваются маслосъемные колпачки из силикона.

Как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106 — Авто-ремонт

Соблюдать состояние эксплуатируемого вами автомобиля и всех его внутренностей обязательно по многим причинам. Прежде всего, это достаточно солидная гарантия того, что он не подведет в наиболее непредсказуемой, непредвиденной ситуации.

Вы не попадете в опасное ДТП, у вас не будет возможности выслушивать нотации представителя Госавтоинспекции, отвечать на массу разных вопросов и оплачивать штрафы. Когда ваша машина в хорошем эксплуатационном состоянии, у вас отсутствует неуверенность в том, что вы не попадете вовремя на определяющую успех деловую встречу или приятное романтическое свидание.

Хорошо известная истина — от самой крошечной детали, колпачка, втулки, штуцера, переходника, как ни странно, зависит решение многих глобальных вопросов нашей ежедневной жизни.

Казалось бы, такая простая деталь — маслосъемные колпачки, которые вовремя сменены, являются очень важным фактором хорошей работы всех систем двигателя.

Следовательно, это залог эффективности всего автомобиля. У невнимательных и неаккуратных автовладельцев неисправность заметна даже визуально. Сизый дым за машиной при движении видят коллеги по дорожному движению и пешеходы.

Как поменять маслосъемные колпачки

Из этого интересного видео, вы узнаете, зачем следуем менять маслосъёмные колпачки.

Выполнить эту достаточно несложную манипуляцию можно в солидном автосалоне, ремонтной мастерской за ближайшим поворотом или самостоятельно. Разница может быть как в качестве услуг, так и в цене за выполненные услуги. На сегодняшний день в подавляющем большинстве небольших ателье работает весьма квалифицированный персонал, поэтому качество практически не ниже чем в брендовых салонах.

Тем автолюбителям, которые предпочитают делать все собственными руками, прежде всего, следует тщательно изучать инструктивные материалы и руководства по обслуживанию машины.
Замена комплекта маслосъемных колпачков на любых марках автомобилей выполняется исключительно согласно с рекомендациями, а именно:

  • Точное совпадение диаметра стержня клапана с диаметром посадочного пояса втулки, направляющей движение.
  • Изделия, установленное раньше и только что монтированное, могут иметь отклонения высоты. Максимум не превышает 0,5 мм. Такой люфт размеров позволяет предохранять колпачки от ударов на наибольшем ходу клапана.
  • Посадочные места нового колпачка и втулки обязательно должны быть равными по длине. Наличие короткого пояска нарушает уплотнение.
  • При замене маслосъемных колпачков на модели ВАЗ различных лет выпуска в обязательном порядке новые запчасти должны соответствовать автомобилю по году производства.
  • Качественный монтаж новых современных сальников дает возможность получить эффект точнейшего совпадения размеров, что в несколько раз повышает уровень плотности соединения.

Процесс достаточно простой, но для получения хороших результатов нужно следовать всем инструктивным данным.

Меняем колпачки своими руками

В данном видео, вам покажут, как можно легко, поменять маслосъёмные колпачки своими руками на автомобиль ВАЗ.

Для этого требуется определенный набор специального инструмента, куда входят оловянный пруток или припой 8 мм, удобный на захвате пинцет, оправка для прессовок надеваемого колпачка, отвертка, несколько съемников, позволяющих работать с колпачками и клапанными пружинами.

Работы по замене происходят в несколько этапов:

  1. Демонтаж крышки фильтра, отсоединение воздуховодов, снятие корпуса воздушного фильтра. После чего отключенный карбюратор закрывают заглушками и снимают. Разъединяются клапаны, крепеж крышки, обязательным моментом является выкручивание свечей.
  2. Используя ключ, проворачивается коленный вал, первому цилиндру придается наивысшее положение. Включая заднюю передачу, удаляем стопорную шайбу, снимем звездочку, ослабляем контргайки клапанов. Гайки, регулирующие клапаны закручиваем полностью. После чего производят демонтаж постели, коленвала, рокеров, пружин. Клапаны зафиксируем проволочным узлом.
  3. После чего нужно аккуратно сжать пружину, снять сухарь. Используя съемник, демонтируем колпачок. Втулку из полиэтилена нужно надеть на стержень, после чего тщательно смазать машинным маслом колпачок и надеть его. Используя оправку и молоток, его устанавливают в необходимую позицию.
  4. Монтаж всех остальных деталей производят в аналогичном порядке, но с обратным алгоритмом. Следующим этапом является работа со вторым клапаном первого цилиндра. Производится замена колпачка на четвертом цилиндре, в последнюю очередь на втором и третьем.
  5. Для проведения этих ремонтных манипуляций необходимо совершить поворот коленчатого вала под углом в 1800. Далее все производится по вышеописанному порядку.

Тахометр ВАЗ 2106. Что представляет собой, данное устройство, можно узнать из нашего сайта.

Из данной статьи, вы узнаете, какого цвета антифриз лучше. Здесь, находится очень полезная информация о габаритах грузовых автомобилей.

Точное следование всем техническим инструкциям позволит автолюбителю со сравнительно небольшим опытом в области слесарных работ провести ремонт быстро и эффективно. Если же вы не настолько решительны и хотите обратиться на СТО, то вас обязательно заинтересуют цены.

В столице средняя стоимость за выполнение этой работы приравнивается к 15 000 – 20 000 р. Регионы отличаются большей демократичностью ценовой политики, здесь можно произвести аналогичные работы за 5 000 – 12 000 р. Условия и определение выбора принадлежат исключительно вам.

Посоветуемся с опытными водителями

Когда основная часть работы выполнена, не нужно забывать о небольших подробностях. Все детали должны быть точно установлены на соответствующие места. После этого стоит обкатать новые колпачки, то есть запустить двигатель.

Пусть вас не пугает появление небольшого перерасхода масла, что является следствием проработки и притирки новых деталей.

Несмотря на кажущуюся простоту процесса, не беритесь за его производство, если отсутствует достаточный опыт.

Автовладельцы с большим опытом советуют на первых порах обращаться к профессиональным мотористам. Учитывая тот момент, что каждая неполадка в машине может повлечь серьезные своими последствиями, опасные ДТП.

В этой ситуации лучше не испытывать судьбу, риск жизни и здоровья далеко не всегда оправдан. Основной совет таков: не экономьте на серьезных вещах, будьте уверены в своей безопасности и тогда дорога принесет вам только приятные эмоции.

Так же советуем посмотреть

Источник: http://555-shop.ru/remont/kak-pomenyat-maslosemnye-kolpachki-na-vaz-2106.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками