Как поменять подшипник передней ступицы на ваз 2114

Как заменить подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2114, 2115, 1118, 1119 своими руками. Как заменить передний ступичный подшипник. производим самостоятельную замену подшипника передней ступицы

как поменять подшипник передней ступицы на ваз 2114

Ступичные подшипники — механизмы, которые представляют собой подшипники качения. Их главной задачей является обеспечение равномерного вращения колеса вокруг оси. Подобные подшипники делятся на однорядные и двухрядные, также они бывают закрытого или открытого типа. Ступичные подшипники применяют как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Стоит отметить, что задние и передние ступичные подшипники имеют между собой некоторые отличия.

Подшипник передней ступицы, где находится и признаки неисправности

Подшипники передней ступицы в автомобиле подвержены экстремальным нагрузкам — высокие перепады температур, влияние окружающей среды, образование ударных нагрузок во время заезда в ямы, рывки рулевого управления, тормозов, привода. Люфты не должны препятствовать вращению колеса, важно, чтобы оно вращалось с минимальным трением и допускаемым шумом.

Однако несмотря на фактически колоссальные нагрузки, ступичные подшипники являются долговечными и очень прочными. При торможении и ускорении на них возникает увеличенное давление, а во время перемещения, на них оказывает свое влияние не одна, а несколько сил.

Очень часто владельцы транспортных средств вспоминают про эти детали лишь тогда, когда при работе колес возникает лишний шум. Самые распространенные проблемы — неправильная эксплуатация или установка передних ступичных подшипников.

О появлении неполадок с передними ступичными подшипниками будут свидетельствовать такие признаки — сильный гул или шум, который наиболее заметен при проезде поворотов, появление люфта в колесе, который также сопровождается шумами или постукиваниями.

Инструменты и приспособления для работы

  1. Монтировка.
  2. Зубило.
  3. Молоток.
  4. Ключ на 12.
  5. Торцевой ключ на 30.
  6. Плоскогубцы.
  7. Домкрат.
  8. Балонный ключ.
  9. Съемник для выпрессовки ступичных подшипников.

Какой подшипник выбрать

Как правило, в передней ступице встречаются конические однорядные подшипники роликового типа. Механизмы посложнее чаще всего используются на переднеприводных автомобилях. Такие подшипники способны выдержать огромные нагрузки, но и цены на них заметно отличаются.

Подшипники ступицы закрытого типа проще в эксплуатации — при изготовлении в них заливают смазочный состав и не будет необходимости в замене. Они полностью герметичные и разобрать их нельзя. Открытые роликовые подшипники требуют постоянного ухода.

Если за состоянием подшипников постоянно следить, то передние ступичные подшипники вполне могут прослужить до 130 тысяч километров пробега.

Как снять подшипник съемником не снимая поворотный кулак с автомобиля, плюсы и минусы этого съема

Данный метод хорош тем, что не понадобится затрагивать болт регулировки развала. Однако его минус — неудобная работа, и провести замену подшипника без подъемника или смотровой ямы будет крайне сложно. Выпрессовку и запрессовку подшипника, а также, выбивание ступицы в этом положении производить очень неудобно.

Как снять подшипник сняв стойку целиком, достоинства и недостатки

Этот способ является самым трудоемким. Для снятия стойки необходимо распрессовывать рулевой наконечник, после чего откручивать гайки, что крепят к кузову верхнюю опору.

Теперь, на снятой с авто стойке, следует заменить подшипник. Это немного сложно и времени занимает немало.

Как снять подшипник сняв поворотный кулак с машины, достоинства и недостатки

При снятии с автомобиля поворотного кулака, замена подшипника существенно проще и удобнее, однако можно нарушить регулировку развала транспортного средства. Перед откручиванием болтов, которые крепят к стойке поворотный кулак, следует поставить две метки. Одна метка метит положение к стойке регулировочного болта, а вторая — положение к стойке поворотного кулака. Во время сборки следует добиться совпадения данных меток.

Даже если первоначальной точности не получиться добиться, то погрешность будет минимальна. Данный способ хорошо подходит водителям, которые меняют не только подшипник передней ступицы, а и производят ремонт ходовой — замена рулевых наконечников, сайлентблоков рычагов, шаровых опор и так далее.

Советы профессионалов

Замена подшипника передней ступицы немного сложнее, чем замена заднего ступичного подшипника, однако выполнить такую работу можно, соблюдая наши советы и имея под рукой необходимые инструменты.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

Источник: http://prosedan.ru/kak-zamenit-podshipnik-perednej-stupicy-na-vaz-2108-2109-21099-2110-2114-2115-1118-1119-svoimi-rukami

Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ваз 2109

как поменять подшипник передней ступицы на ваз 2114

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 самостоятельно

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 проводится если проход ее износа. Из данного материала вы сможете узнать, какие признаки поломки встречаются у ступичных подшипников, как провести ремонт самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов на СТО. Акцентировать, это, внимание стоит на «белых» методах, а «черным» отдавать предпочтение нет нужды. Уж слишком они опасные – можно и травму получить, и ступицу разбить. Увы они, естественно, будут рассмотрены мельком.

Признаки неисправности подшипника

Начать, это, необходимо что с двери убираются все дополнительные детали, какие есть внешние признаки поломки подшипника. Ведь требуется точно определить, нужна ли его замена. Сразу нужно оговориться – варианта спутать признаки с поломкой других элемента подвески или привода нет. Начать стоит что с двери убираются все дополнительные детали, что появляется жуткий вой при движении. Причем с увеличением скорости он становится что остается сделать нашему клиенту громче и громче.

При езде в автомобиле с поломанным ступичным подшипником возникает ощущение, будто находишься в самолете, который набирает скорость и вот-вот взлетит. Пожалуй, это главный внешний признак поломки.

Чтобы окончательно удостовериться здесь, потребуется вывесить колесо и подергать его руками резко. Если имеется люфт, чувство, будто ступица «ходит», то налицо разрушение подшипника. Это, может и гайка на ступице открутиться, тогда тоже появляется люфт.

Увы при наличии гула в любом случае необходима замена подшипника ступицы ВАЗ-2109.

Подготовка к ремонту

Подготовьте автомобиль к ремонту. Для этого установите обязательно противооткатные упоры. Также потребуется хотя бы одна опора. Желательна, конечно, специальная стойка, но так как ее стоимость высока, не каждый сможет себе позволить такую роскошь. Поэтому можно воспользоваться более дешевым вариантом – несколькими деревянными брусками. Если проводится замена заднего ступичного подшипника, то упоры подкладываете под передние колеса, и наоборот.

Далее вам потребуется наличие инструмента. Чтобы провести всю работу максимально быстро, нужно обладать не сколько навыками, сколько ключами и съемниками. Без них в этом деле просто никак не обойтись. Снимите колпачок с колеса, на котором будет проводиться ремонт. Как правило, на нем имеется смазка, поэтому гайка сорвется относительно легко. Вот теперь стоит поговорить про инструмент, который вам потребуется для проведения замены.

Какой необходим инструмент

Самое главное – это специальный съемник для подшипников. Его можно и самостоятельно изготовить из болта, гайки, толстой шайбы и металлической чашки (не той, конечно, из которой чай пьют). Но проще окажется купить готовый съемник, благо он стоит относительно недорого. К тому же с его помощью можно проводить не только ремонт переднего подшипника. Когда делается замена заднего ступичного подшипника, он тоже придет на помощь. Универсальная вещь просто, поэтому купите, не пожалеете!

Замена подшипника передней ступицы ваз 2109 видео

Другой, не менее важный инструмент, – это ключ на 30. К сожалению, в магазинах они встречаются крайне редко. Придется либо искать его у знакомых, либо мастерить самостоятельно.

Впрочем, последнее дело нехитрое, потребуется лишь головка на 30 и металлический прут, который нужно выгнуть буквой Г, а край сточить таким образом, чтобы у него было квадратное сечение. После этого край этот устанавливаете в головку и провариваете хорошенько. Только так вы сможете добиться максимальной жесткости.

К этому ключу желательно иметь отрезок трубы, который будет выполнять роль рычага – ступичные гайки очень сложно выкрутить. Причина тому – большой момент при ее затяжке.

Замена переднего подшипника ступицы ваз 2108,2115,2110,2114

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Выпрессовка подшипника

Чтобы снять ступицу, вам придется проделать несколько манипуляций. Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 совершается довольно быстро, в течение получаса можно сделать ремонт одной стороны. Первым делом выкручиваете гайку. Для этого нужно ее расконтрить, используя выколотку и молоток.

Затем, при помощи ключа на 30, выкрутить. Только после этих манипуляций можно поднять автомобиль и снять колесо. Теперь нужно выкрутить гайки на болтах, которые крепят ступицу к стойке. После выкручиваете два болта с шаровой опоры. Остается только потянуть ступицу на себя, чтобы снять ее со шлицов привода.

KEY-DOP

Теперь самый ответственный момент. замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109. Говорили про «белые» и «черные» методы извлечения шарнира.

Последний – это метод, при котором ступица устанавливается на подходящую по размеру опору, после чего просто выбивается подшипник большим молотом. Занятие не из легких, занимает очень много времени. Да и повредить ступицу можно без проблем.

Для этой цели лучше использовать съемник, с его помощью подшипник намного быстрее выйдет из посадочного места.

Установка нового подшипника

Установка нового подшипника может выполняться двумя способами. Если имеется в наличии съемник, то не нужно искать каких-то сложных путей, проводите запрессовку с его помощью. Это оптимальный вариант. Но если нет его, то что же делать? Сразу же на ум приходит элементарная физика, а именно – расширение и сжатие металла. Замена подшипника передней ступицы ВАЗ может пройти относительно быстро, если взять на вооружение пару законов физики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать рулевую рейку

У вас в руках два элемента – подшипник и ступица. Последнюю можно расширить, а первый. сузить. Вам достаточно сотых долей миллиметра разницы, чтобы без труда провести установку. Для этого подшипник помещаем в холод. Если зимой дело происходит, в сильный мороз, то дело упрощается.

Летом же можно закинуть его в морозильную камеру. А теперь обратите внимание на то, что подшипник имеет защиту, изготовлена она из резины, которая может при высокой температуре расплавиться. Поэтому прогревать ступицу долго не нужно.

60-70 градусов окажется вполне достаточно, чтобы подшипник легко зашел на свое место.

Сборка ступицы

Вот и все, теперь остается лишь дать остыть ступице и заняться ее установкой. Стоит заметить, что развал колес нарушится. Поэтому перед снятием ступицы наметьте ее положение относительно стойки. Точность, конечно, не ювелирная, но от износа покрышек спасет. Когда завершена замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109, начинайте проводить монтаж всех элементов в обратной последовательности. Устанавливаете ступицу в стойку и фиксируете положение болтами.

Затем крепите к нижнему рычагу корпус шаровой опоры. Между прочим, при ремонте ступичного подшипника нет нужды шаровую выпрессовывать, достаточно выкрутить болты крепления. Поэтому и специальный съемник при проведении работ не нужен.

После того как ступица заняла свое положение, проведите выравнивание ее по меткам, которые вы сделали перед разборкой. Только после этого затягивайте две гайки на стойке.

Обратите внимание на то, что верхняя имеет эксцентрические шайбы, с их помощью регулируется развал передних колес.

Проведение замены заднего подшипника

На задних ступицах провести замену еще проще, так как не требуется снимать шаровую опору. Двумя болтами меньше. Но вот если тормозная система изменена, установлены диски, то придется демонтировать полностью суппорты. Только после этого получится снять ступицу. В остальном же замена задних подшипников происходит так же, как было описано выше. Те же съемники, те же ключи, все проделывается по аналогии.

Заключение

В заключение хотелось бы заметить, что срок службы подшипников напрямую зависит от качества изделия. Смазка в них запрессована с завода, проверить ее наличие самостоятельно невозможно. Конечно, как вариант, можно снять защитный сальник, но тогда повредится подшипник.

Зато в таком случае можно самостоятельно набить смазку. Чтобы облегчить вращение подшипников, можно между ними всю полуось обильно смазать. Но лучше, когда проводится замена переднего подшипника, ничего не трогать.

Просто купить запчасть надежного производителя и надеяться на то, что это не подделка (которую, кстати, очень просто определить по внешним признакам).

Источник: http://sis26.ru/kak-pomenjat-podshipnik-perednej-stupicy-vaz-2109/

Замена передней ступицы ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

как поменять подшипник передней ступицы на ваз 2114

Замена ступичного подшипника ваз 2110 проводится своими руками. При этом, предварительно, следует изучить инструкцию. Работа не относится к простым операциям, поэтому к ней нужно отнестись со всей ответственностью. Процедура проводится после пробега автомобиля от 50-60 тыс. км. Причинами являются некачественное покрытие дорог, отсутствие смазки или естественный износ подшипника.

Причины поломки

Несмотря на то, что изделие сделано из качественной стали, замена ступичного подшипника ваз 2110 требуется по следующим причинам:

При большом пробеге автомобиля. Такая величина может достигать 70-120 тыс. км. В этом случае полностью изнашиваются все элементы подвески, в том числе и подшипник. Во время движения машины отчетливо слышатся хрустящие звуки.
Нарушение герметичности. В изделии присутствуют кожухи, под которыми находится смазка. Сделаны они из пластмассы или резины. В случае их нарушения, смазочный материал быстро вырабатывается. Через несколько тыс. км сухие, трущиеся детали быстро изнашиваются. Об этом дает знать специфичный гул.
В случае неаккуратной езды. Динамические удары, являющиеся следствием попадания колес в ямы, разрушают подшипник.
Неверная установка. При монтаже подшипника важно не допустить его перекоса. Вследствие неравномерного износа он быстро выйдет из строя.
Перетяжка при регулировке. В этом случае идет сильный перегрев узла. Работа, при температурных условиях, превышающих норму, понижает ресурс подшипника.

Симптомы нарушения работы

Замена ступичного подшипника ваз 2110 необходима при появлении следующих признаков:

  1. Перекатывающиеся круглые элементы постепенно разрушают обойму. После этого их расположение становится беспорядочным. Сопровождается это сильным хрустом, который хорошо слышен в кабине.
  2. После длительного пробега автомобиля, между деталями подшипника, образуются зазоры. Это проявляется в виде вибрации. Она распространяется на рулевую колонку и кузов.
  3. Машину начинает тянуть в сторону. Это тоже происходит при неисправных элементах.

Выявление неисправности

Поездки с неисправным подшипником вызывают большую опасность. Связано это с тем, что данный элемент может в любое время заклинить. Как результат, автомобиль рискует попасть в аварию. Чтобы этого не произошло, требуется регулярно делать проверку.

Проводится она в следующем порядке:

  1. Для машины подыскивается ровная площадка.
  2. Самая простая проверка возможна без подъема колеса. Для этого оно, руками, раскачивается за самую верхнюю точку. Ступичный люфт отчетливо слышен.
  3. Для большей уверенности колесо вывешивается на домкрате и вращается руками. Неисправность проявляется в слышимом хрусте.
  4. Если есть возможность, можно вывесить передние колеса, завести двигатель и включить передачу. В процессе вращения колес прослушивается наличие шума. С какой стороны он идет, там и присутствует поломка.

Подбор детали

Зная размеры подшипника, ведется его подбор. Кроме ВАЗ 2110 он используется в марках 2108, 2109, 2111 и 2112.

Его параметры следующие:

  • размер внутреннего диаметра – 34 мм;
  • наружного – 64 мм;
  • высота — 37 мм.

Подбирать изделие можно у отечественных производителей:

  1. Саратовский завод. Выпускается с маркировкой «SPZ». Продукция считается одной из лучших в стране.
  2. Самарский завод. Выпускает изделия невысокого качества. Их пробег не превышает 20 тыс. км. Ступичные детали имеют невысокую цену. Часто покупаются в целях экономии.
  3. Вологодское предприятие. Продукция завода имеет невысокую цену. При этом отличается надежностью. Детали с трудом поддаются подделке.

При желании купить надежное изделие следует обратить внимание на импортных производителей. Оно будет стоить дороже, но с гарантий качества.

Сюда относятся следующие фирмы:

Немецкая, которая выпускает серию LGR-4703
Итальянская Marel: 2108-3103020M
Изделия фирмы Sachs
Япония — SNR (R172.03)

Для определения подделки следует воспользоваться надфилем. Наружное кольцо имеет высокую степень закалки. Напильник не оставляет на ее поверхности царапин. Если они появляются, значит это не качественная подделка.

Подготовка места работы и  инструментов

Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2110 требует подготовки места работы. Обязательным условием является наличие смотровой ямы. Это территория должна хорошо освещаться.

Кроме того, подготавливаются инструменты:

  • съемник, для снятия подшипника;
  • оправка для выбивания ступицы;
  • вороток с головкой на 30;
  • набор накидных ключей, включающих в себя размеры на 17 и 19.

Заранее готовятся новые подшипники.

Замена детали

На первом этапе автомобиль ставится на смотровую яму, включается 1 передача и под колеса подкладываются упоры или простые кирпичи.

В соответствие с инструкцией, где говорится, как заменить передний ступичный подшипник ВАЗ 2110 начинают выполняться работы:

  1. После снятия с колеса колпака, с помощью накидного ключа, откручиваются гайки колес, которые потом необходимо снять. Чтобы открутить подшипниковую гайку со ступицы ВАЗ 2110 применяется ключ на 30. Предварительно, с помощью зубила, необходимо расправить на гайке буртик. Для отворота гайки требуется присутствие помощника, который будет нажимать на педаль тормоза.
  2. Используя отвертку, ведется демонтаж суппорта.
  3. Затем отворачиваются суппорт от поворотного кулака. Чтобы он не остался висеть на тормозном шланге, необходимо своевременно его подвязать.
  4. от ступицы откручиваются тормозные диски.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 проводится 3 способами.

Первый способ замены

Чтобы заменить ступичный подшипник совершаются следующие действия:

  1. Процесс снятия ступичного элемента ведется с использованием съемника. Его лапки заводятся в специальные проточки, проделанные в ступице, и идет изъятие стопорного кольца. Не всегда это сразу получается. Иногда в ход идет отвертка, которой оно поддевается.
  2. Как только деталь оказывается снятой, ее необходимо поменять на новый элемент. Делается это тоже с помощью съемника. Работа с таким приспособлением проводится значительно качественнее. Затрачивается меньше времени. Однако, с таким устройством, требуется иметь определенный навык работы.
  3. Все обратные действия совершаются в том же порядке.

В этом случае не требуется демонтаж поворотного кулака. В процессе работы не затрагивается развал и после окончания процедуры его не приходится регулировать.

К недостатку такого варианта относится неудобство в работе, поскольку снятие и запрессовка нового изделия ведется непосредственно на автомобиле.

Второй способ замены

Замена ступичного подшипника ваз 2110 своими руками без съемника состоит из следующих шагов:

  1. В этом случае, после демонтажа поворотного кулака, ступица вынимается и относится на верстак.
  2. Здесь проводится замена старого подшипника на новое изделие.
  3. Монтаж ведется в обратном порядке.

В процессе откручивания поворотного кулака необходимо зафиксировать метки. Их ставится 2:

  • первая на стойке — показывает положение регулировочного болта;
  • вторая указывает на прежне положение кулака.

Метки потребуются при сборке. Только после этого выбиваются болты кулака и нижней шаровой опоры. После снятия подшипника со ступицы и демонтажа стопорного кольца, идет выпрессовка его при помощи тисков.

Этот способ применяется при планировании ремонта всей ходовой части. После его окончания требуется отрегулировать развал-схождение.

Третий способ замены

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110 таким способом, относится к наиболее сложным операциям.

Она состоит из следующих шагов:

  1. Приходится снимать всю стойку.
  2. Для дальнейшей работы, чтобы заменить ступичный подшипник, заранее готовятся специальные тиски.
  3. В этих тисках требуется сменить вышедший из строя подшипник.

Сложность работы заключается не только в снятии стойки. Также выпрессовывается рулевой наконечник и снимаются гайки, которые крепят верхнюю стойку к каркасу кузова.

Чтобы поменять на колесе ступичный подшипник, нет надобности, обращаться на станцию техобслуживания. Если автомобиль часто эксплуатируется. А движение проходит по плохим дорогам, то такая работа проводится часто. В целях экономии, лучше замену проводить своими руками, тем более что деталь имеет невысокую стоимость, а инструкция по проведению работ тщательно разработана.

Источник: /vaz/zamena-perednej-stupitsy-vaz-2110.html

» Разное » Ступичный подшипник 2110

Если при движении автомобиля в районе колеса слышится неприятный шум, который может исчезать при вхождении в резкий поворот, то это говорит о неисправности ступичного подшипника ВАЗ 2110.

Подшипник ступицы переднего колеса

Это довольно частая неисправность, она встречается на каждой четвертой машине с большим пробегом. Исправить ситуацию несложно, надо лишь располагать гаражным помещением с ямой и подробной инструкцией к работе.

Опытные мастера рекомендуют не откладывать замену этого компонента, чтобы избежать ненужных неприятностей.

Инструмент и запчасти

Дело в том, что подшипник ступицы ВАЗ 2110 представляет собой небольшую деталь, и для того, чтобы работать с ней, необходимо достаточное освещение и некоторое удобство. Поэтому автомобиль, приготовленный к ремонту, следует загнать на смотровую яму и создать достаточный доступ света на ремонтный узел.

Прежде, чем спускаться в яму, необходимо приготовить все инструменты и материалы. Нужно также отметить, что провести замену передних подшипников ступицы гораздо труднее, чем проделать ту же работу с задними компонентами.

Поэтому начинать работу надо именно с переднего узла.

Схема ступицы переднего колеса

Следует привести перечень необходимых инструментов:

  • Специальный съемник, чтобы осуществить съем подшипника;
  • Так называемая оправка, то есть срез трубы нужного размера. Это устройство применяется для того, чтобы выбивать ступицы;
  • Головка на 30, оснащенная качественным воротком;
  • Ключи накидного типа 19-го и 17-го размера.

Помимо этого нужно приобрести новые подходящие подшипники, которые понадобятся для замены. Для автомобиля ВАЗ 2110 следует выбирать подшипниковые детали российского производства, а не отдавать предпочтение китайским аналогам. Разница в цене на эти изделия небольшая, поэтому не стоит экспериментировать.

Этапы работы

Начинается работа с того, что автомобиль устанавливается в комфортное положение и на первую передачу. Для того чтобы он не покатился лучше установить под колеса специальные противооткатные упоры.

Теперь можно спускаться в смотровую яму и приступать к действиям, которые проводятся в следующем порядке:

  1. С помощью ключа следует открутить болты колес, в след за которыми отворачиваются ключем на 30 подшипниковые гайки со ступиц передних колес. Тут стоит заметить, что если на автомобиле ВАЗ 2110 установлены литые диски, то придется снять колеса. Чтобы получилось повернуть гайки передних ступиц необходимо в момент отворота нажимать на педаль тормоза, поэтому здесь нужен помощник;
  2. Теперь необходимо воспользоваться отверткой и с ее помощью отжать суппорта;
  3. Как только они будут отжаты, надо с помощью 17-го ключа открутить суппорта от поворотных кулаков. В результате этих манипуляций суппорт может повиснуть на тормозном шланге, чтобы этого не произошло надо аккуратно его подвязать;
  4. Далее надо аккуратно выкрутить диски тормоза непосредственно из ступиц. Снимаем колпачек Расконтрогаиваем гайку на ступице Откручиваем гайку ступицы Снимаем колесо, суппорт и тормозной диск. откручиваем гайку ступицы до конца Вкручиваем шпильки и крепим на них тормозной диск Ударами выбиваем из подшипника ступицу Снимаем подшипник со ШРУСа Удаляем стопорное кольцо перед подшипником Съемником выпрессовываем подшипник ступицы Ступичный подшипник и съемник Запрессовываем новый подшипник Запрессовываем ступицу в подшипник
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится киа рио

Кроме перечисленных видов работ может понадобиться, также, снять:

  • Цапфу в сборе;
  • Колпак ступицы;
  • Стопорное кольцо.

После этого мастеру доступна деталь ступицы и ее можно заменить. Существует несколько вариантов переустановки компонента, поэтому следует сказать несколько слов о каждом.

Первый способ

Итак:

  • В первом случае необходимо обязательно воспользоваться съемником для снятия подшипника;
  • Достаточно просто аккуратно вынуть подшипник и заменить его новым;
  • После установки все действия, приведенные выше, следует провести в обратном порядке.

К основным преимуществам этого метода является тот факт, что мастеру не нужно будет трогать болт регулировки развала, который очень трудно потом поставить на место.

Съемник подшипника со ступицы

Если говорить о недостатках, то можно отметить следующее: мастеру придется принять очень неудобную позу для выполнения действий. Именно поэтому необходимо приготовить подъемник и забраться в смотровую яму.

Но все же очень неудобно автолюбителю в такой позе выбивать ступицы и заниматься запрессовкой подшипникового узла.

Второй способ

Состоит из следующих шагов:

  • Чтобы снять подшипник вторым способом надо аккуратно провести демонтаж поворотного кулака и снять полностью ступицу;
  • После этого мастеру понадобится перейти на верстак;
  • Непосредственно на верстаке производится замена подшипника ступицы ВАЗ 2110;
  • После этого все устанавливается обратно, так же, как было снято до этого.

Снимаем стопорное кольцо Опираясь на внутреннее кольцо подшипника, куском трубы выбиваем подшипник Или выпрессовываем его съемником В очищенную и смазанную ступицу запрессовываем новый подшипник

Этот способ, несомненно, намного легче первого, но поскольку он затрагивает развал, то проблем с регулировкой не избежать. Прежде чем приступить к выкручиванию болтов крепления кулака от стойки, необходимо отметить мелом или маркером их положение.

Первая меточка в этом случае будет указывать на место положения регулировочного болта на стойке. Вторая меточка будет указывать прежнее положение кулаков.

После того, как мастер приступит к сборке, он будет ориентироваться как раз на эти метки. Конечно, большой точности будет добиться сложно и вернуть детали на их место не получится. Но при аккуратной работе погрешности в установке можно свести к минимуму.

Следует провести некоторые этапы работы:

  • Мастер ставит метки;
  • Выбивает болты кулака;
  • Выкручивает крепежные болты из нижней шаровой опоры;
  • Подшипник должен быть выбит из ступицы;
  • Стопорные кольца демонтируются;
  • С помощью тисков подшипники расспресовываются.

Перед проведением обратного монтажа пространство в кулаках надо качественно и обильно смазать.

Этот метод часто применяют в случае ремонта не только одного подшипникового компонента, но и всей ходовой части. В результате этого способа можно будет спокойно заменить также и шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников.

Третий способ

Проводится в следующем порядке:

  • В этом случае потребуется снять всю стойку полностью;
  • После того, как все компоненты будут сняты, мастеру потребуются специальные тиски;
  • На тисках произойдет замена подшипника ступицы и все детали будут установлены обратно.

Этот метод является наиболее сложным и трудным, потому что в нем мастеру потребуется демонтировать всю стойку. Кроме того, необходимо будет распрессовать рулевой наконечник, а еще нужно открутить крепежные гайки, они фиксируют к кузовному основанию верхнюю опору.

Непосредственно снятие этого узла ВАЗ 2110 производят только после того, как вся стойка будет демонтирована с автомобиля. А этот процесс занимает много времени.

Нюансы

В процессе обратного сбора всего узла надо действовать следующим образом:

  • Запрессовать подшипники;
  • Поставить стопорные кольца;
  • Собрать кулаки;
  • Монтировать на них новые подшипниковые компоненты;
  • Монтировать узел на ступицы;
  • С помощью оправки надо забить ступицы до упора.

Можно для запрессовывания подшипниковых деталей применять съемник или пресс. Но ни в коем случае не следует пользоваться молотком, так как в этом случае неизбежно произойдет растрескивание компонента.Усилия надо направлять на наружные кольца.

Надо отметить и тот факт, что в ступицы устанавливаются шариковые двухрядные подшипники, которым не требуются смазочные и регулировочные мероприятия.

В следствие отсутствия такого ухода подшипники ВАЗ 2110 при снятии из ступицы непременно разрушатся, поэтому прибегать к этой мере следует только для полной замены.

Работа со съемником

Если все-таки нет желания портить подшипник, то можно его заменить не выбивая из ступицы. Для того чтобы его оттуда извлечь можно воспользоваться специальным съемником. Снятие с помощью этого устройства гораздо легче.

Для этого надо аккуратно ввести лапки съемника в проточки на ступице и извлечь кольцо. Иногда для этого требуются некоторые усилия, кольцо надо поддеть отверткой и снять. С помощью устройства снимается деталь и зачищаются зазубрины на компоненте.

Далее с помощью съемника можно также и запрессовать новую часть в поворотный кулак. Этот инструмент позволяет качественно запрессовать ступицу. Работа с инструментом такого плана значительно облегчает весь процесс, и мастеру понадобится меньше времени на все снятие и установку. Но для действий с агрегатом требуется некоторый навык и большая аккуратность.

Как видно из этой статьи, даже такая несложная ремонтная работа, как замена подшипника ступицы, может иметь множество нюансов.

Источник: http://autochrome.ru/raznoe/stupichnyj-podshipnik-2110.html

Проводим замену ступичного подшипника ВАЗ 2110 своими руками

Если при движении автомобиля в районе колеса слышится неприятный шум, который может исчезать при вхождении в резкий поворот, то это говорит о неисправности ступичного подшипника ВАЗ 2110.

Подшипник ступицы переднего колеса

Это довольно частая неисправность, она встречается на каждой четвертой машине с большим пробегом. Исправить ситуацию несложно, надо лишь располагать гаражным помещением с ямой и подробной инструкцией к работе.

Опытные мастера рекомендуют не откладывать замену этого компонента, чтобы избежать ненужных неприятностей.

Как заменить подшипник передней ступицы ваз 2109: причины и способы ремонта

Так часто бывает: машина приходит в неисправность из-за какой-то мелкой детали, которую даже не видно. А если вдруг подшипник передней ступицы будет поврежден, то может сложиться опасная ситуация для водителя и пассажиров, когда одно из передних колес заблокируется, и транспортное средство станет экстренно тормозить, уходя в неконтролируемый занос.

Никто не пожелает себя подвергать такой опасности, поэтому практически каждый задумывается, как заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2109, и когда это лучше сделать. Нельзя отдаваться на волю случая и жить по принципу – не вижу проблемы, значит, ее нет.

Ведь, например, если назрел вопрос, как заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2107, то надо будет использовать смотровую яму или подъемник, чтобы рассмотреть посадочное место небольшой детали.

Сам подшипник находится внутри поворотного кулака на передней стойке автомобиля, и чтобы его рассмотреть, необходимо демонтировать так называемый кулак или выполнить манипуляции по работе с креплениями шарового шарнира, а потом откроется доступ к самому подшипнику.

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2109

Когда и как заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2114: определяем причины ремонта

Наблюдение – один из методов диагностики состояния транспортного средства, когда возможно обнаружить причины постепенно возникающих поломок и заблаговременно решать, как снять подшипник ступицы ваз 2114 и произвести его замену. На что следует обращать внимание?

Замена подшипника передней ступицы

  1. Непривычные и появляющиеся во время движения транспортного средства шумы в районе передних колес, когда машина совершает резкий поворот или выполняет маневр на скорости. Некоторые автолюбители утверждали, что машина начинала подвывать в канун поломки.

    В такой ситуации многие уже держат во внимании, как заменить передние стойки ваз 2114, какие подготовительные работы стоит выполнить.

  2. В салоне появляется дискомфорт, создаваемый ненужной и надоедливой вибрацией. Почему такой признак может появиться? – Потому что высохла смазка или в момент последнего маневрирования попала грязь в посадочное гнездо детали.

    В итоге – надо понять, в каком состоянии находится подшипник передней ступицы газель некст, как заменить деталь – это второй шаг заботливого владельца автомобиля.

  3. Устали ощущать скрежет и хруст, идущий из-под колес, тогда предпринимайте активные действия  и решайте, как заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2109,ведь, скорее всего, ступичный подшипник уже поврежден, и любое  промедление с ремонтом может привести к негативным последствиям.

Причины повреждения подшипника ступицы известны

  • Небрежное движение по сложным участкам дороги, когда просто на скорости машина грузнет в ямах и огромных выбоинах.
  • Частые перегревы механизмов машины также негативно влияют на ее общее техническое состояние, поэтому и приходится периодически думать, как заменить подшипник передней ступицы ваз 2114.
  • Плохая работа поврежденного пыльника также негативно влияет на состояние подшипника.

Пошаговая диагностика или как оценить,  что подшипник передней ступицы поврежден

  • Найдите ровное место для стоянки авто.
  • Используя домкрат, поднимите ту часть корпуса машины, откуда доносятся при движении скрипы, постукивания, завывания.
  • Демонтируйте одно из передних колес и прокрутите диск на передней оси. Если изделие идет плавно, без неприятных заеданий и лишних звуков, то не о чем беспокоиться и думать, как заменить подшипник передней ступицы ваз 2107. А вот если все наоборот – трудны обороты, словно что-то мешает, при движении изделие издает шум, тогда все – ремонт обязательно показан, иначе безопасность на дороге уже под угрозой.
  • Еще можете снять диск тормоза, оценить имеющийся люфт ступицы.Повреждения подшипников

Какие инструменты понадобятся для решения вопроса, как снять подшипник ступицы ваз 2114

  • Набор отверток для работы с крепежами системы
  • Специальные ключи на 10, 13, 17
  • Дополнительный инструмент для демонтажа деталей – шестигранник на 10.
  • Понадобиться иногда молоток, а может и зубило, если некоторые комплектующие не будут выходить с посадочного гнезда.
  • Вороток на 30 или же длинный ключ на 30. Все зависит от того, какими инструментами мастер привык работать.
  • Имеется и специальный инструментарий для ВАЗ – это ступичный съемник, с его применением работа пойдет оперативно.
  •  Работая в личном гараже, также можете применить самые простые тески, и если есть – динамометрический ключ.
  • Новый комплект деталей, в составе которого внутренний и наружный подшипники, набор гаек с правой и левой резьбой, а также новый сальник.

Инструменты

Подшипник передней ступицы Газель Некст: как заменить и выполнить правильно демонтаж

  1. Машина загоняется на эстакаду или подъемник. Как вариант, поднимается на домкрат ее передняя часть, поочередно со стороны колес и производится демонтаж нужной покрышки.
  2. Начинается работа с креплениями суппорта: необходимо все аккуратно снять, не повредив соседние детали, особенно тормозные шланги.
  3. Снимается осторожно ступица, идущая в полном комплекте с тормозным диском, подшипниками и специальными кольцами и небольшими сальниками.

    Подшипник Передней Ступицы Газель Next

  4. С использованием необходимого инструментария производится выпрессовка подшипника.
  5. Производится очистка посадочного гнезда подшипника от старой смазки. Изделие может быть зажато в тиски.
  6. В процессе того, как постепенно решается вопрос, как заменить передние стойки ваз 2114, подготавливается и новый комплект на замену старых деталей. В ходе ремонта оценивайте состояние соседних деталей, непосредственно демонтируемых на данный момент, и не допускайте их повреждений.
  7. Новый подшипник необходимо обильно покрыть смазкой, а также следует хорошо обработать и его посадочную позицию.

    Новый подшипник

  8. Производится постановка подшипника на его место, также по специальной технологии выполняется запрессовка нового сальника, чтобы резиной он был направлен вовнутрь.
  9. Очень важно правильно сработать с гайкой, чтобы не повредить подшипник передней ступицы газель некст, как заменить вы понимаете, но если допустите ошибку с крепежами, то подшипники снова «сгорят» через два-три километра.
  10. Хорошо смазкой обрабатывается и ступица, таким образом, постепенно к завершению подходит решение вопроса, как заменить подшипник передней ступицы ваз 2109, ставятся на место колеса.

Важные нюансы решения вопроса, как заменить подшипник передней ступицы ваз 2107

  1. При демонтаже болтов суппорта предварительно нагрейте крепления, и они поддадутся быстрее.
  2. Если подшипник прикипит к внутренней обойме, то применяйте болгарку или зубило, но предварительно опустите ступицу в холодную воду и выбейте потом резину с посадочного места.

Таким образом, оказалось, что вопрос не из легких, как заменить подшипник передней ступицы ваз 2114, и решать придется его сообща со специалистом. Такой вариант самый надежный.

Передняя ступица ВАЗ

А если вы профессионал или уже опытный автовладелец, делающий самостоятельно ремонт, то просим вас оставлять полезные комментарии после статьи в помощь другим владельцам авто, которым уже скоро придется думать, как снять подшипник ступицы ваз 2114, какой комплект на замену лучше купить.

Источник: http://tire1.ru/zamenit-podshipnik-perednej-stupicy/

Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

За свободное вращение колес на оси отвечают подшипники ступицы. Их монтируют непосредственно на корпус ступицы, а внутренней обоймой крепятся на колесную ось. Между обоймами имеются пластиковые заглушки, которые не позволяют влаге и пыли негативно воздействовать на механизмы. Но замена ступичного подшипника у ВАЗ 2110 со временем все равно потребуется. Сегодня мы об этом и поговорим.

Передний подшипник

Диагностика

В ступице колес располагаются однорядные роликовые подшипники. Их там 2 штуки. Во время эксплуатации автомобиля они нуждаются в уходе. Этот уход включает в себя замену смазки и регулировку зазоров.

Чтобы проверить зазор или люфт, требуется свесить колесо и немного его покачать. Не всегда простая регулировка позволяет избавиться от люфта. При появлении шума при качении колеса, вероятнее всего, требуется замена подшипника передней ступицы на вашем ВАЗ 2110, поскольку он вышел из строя. Не редко ломаются сразу два подшипника.

Проверьте, свободно ли проворачиваются подшипники на оси, нет ли заеданий, а на кольцах должны отсутствовать следы износа, выкрашиваний. Если это имеется в наличии, обязательно следует разобраться в том, как поменять подшипник.

Регулировка

Проверка его работоспособности и регулировка выполняется следующим образом:

  • Поднимите переднее колесо при помощи домкрата;
  • Снимите колесо;
  • Зубилом удалите защитный колпачок на подшипнике передней ступицы;
  • Демонтируйте тормозные колодки;
  • На поворотном кулаке следует закрепить держатель индикатора;
  • Ножку этого индикатора уприте в ступицу, максимально близко к регулировочной гайке;
  • На шпильки накидываются кольца накидных ключей, и затягиваются гайки. Удерживая их, ступица в осевом направлении проворачивается и смещается;
  • При помощи индикатора определяется показатель перемещения или зазора. Если он составляет более 0,15 миллиметров, зазор обязательно нужно отрегулировать;
  • Установите колесо на место, не используя защитный колпачок. Закрепите его двумя болтами, ввинченными диаметрально;
  • Зубилом распрямите бортик на гайке подшипника и ключом на 27 (торцевым) демонтируйте гайку;
  • Применяя момент затягивания 2,0 кг-см, закрутите новую регулировочную гайку;
  • Ослабьте гайку, после чего вновь ее затяните, но теперь с моментом 0,7;
  • Регулировочную гайку медленно отпустите на 25 градусов, в вертикальной плоскости проверните колесо. Должен появиться незначительный люфт;
  • Проверьте зазор. Его показатели должны составлять в пределах от 0,08 до 0,02 миллиметра;
  • В таком положении гайку застопорите с зачеканкой буртика в специальных пазах. Они расположены на поворотном кулаке в конце его цапфы;
  • Удалите из защитного колпачка старую смазку и заложите новую. Около 25 граммов. Специалисты рекомендуют использовать Литол 24, хотя есть и достойные альтернативы;
  • Монтируйте защитный колпачок на подшипник;
  • Колесо устанавливается на свое законное место.

Статья в тему:  Устанавливаем противотуманные фары на ВАЗ 2109

Подобная диагностика с элементами ремонта позволит продлить срок службы вашего подшипника ступицы. Если же регулировка не позволила вернуть зазор в необходимые параметры, подшипник следует полностью заменить.

Как определить неисправность ступичного подшипника

После того как я опубликовал статью про определение неисправности ШРУСА, ко мне на блог посыпались вопросы об остальных узлах. А именно о том, как определить ту или иную неисправность. И вот уже несколько человек задают вопрос о ступичном подшипнике, а именно как понять, что он неисправен. Сегодня я постараюсь также просто и понятно объяснить, как определить поломку своими руками

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Причины поломки
  • Симптомы поломки
  • Что будет если не менять
  • Определяем неисправность сами
  • ВИДЕО
  • Про замену
  • Ступичный подшипник очень важный элемент, без него колесо автомобиля не крутилось бы. Он испытывает действительно высокие нагрузки, а поэтому должен быть сделан из износостойких высококачественных материалов. Однако от времени, от большого пробега или просто неправильной эксплуатации автомобиля эта деталь может выйти из строя. Менять ее нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, а иначе можно спровоцировать большую аварию.

    Причины поломки

    Если честно, то подшипник это очень прочная часть ступицы. И чтобы его «убить» нужно постараться! Скорее всего, у вас выйдут из строя всевозможные стойки, резиновые втулки и прочие навесные части, но если «постараться» можно вывести из строя и этот элемент.

    1) Большой пробег. Как бы банально не звучало, но большой пробег автомобиля изнашивает все узлы, и подшипник тут не исключение. Это основная причина неисправности, остальные вторичны. Примерно через 70 – 120 000 километров, у различных производителей по-разному. Вы услышите характерный хруст. Говорит о том, что эту деталь нужно менять.

    2) Потеря герметичности. Подшипник имеет немного смазки, которая закрыта специальными кожухами из резины или пластмассы. Если они разрушаются, то смазка выходит и износ становится намного больше. Уже через пару тысяч километров можно услышать характерный гул, что говорит о неисправности.

    3) Неаккуратная езда. Если будете постоянно влетать в ямы на больших скоростях, это также немного износит этот узел. Хотя как я уже писал выше, быстрее выйдут из строя другие элементы подвески.

    4) Неправильная запрессовка. Это вторичная причина, при ремонте могут неправильно запрессовать новый подшипник, например — наискосок. Таким образом, при движении он будет стоять не правильно, что его достаточно быстро износит, примерно через пару – тройку тысяч километров опять нужно будет менять.

    5) Если слишком сильно затянули. Такое бывало особенно на наших отечественных авто, подшипник перетягивали при замене, таким образом, он нагревался больше обычного, что также способствует снижению ресурса и последующей поломки. Так что нужно учитывать силу закручивания, обычно она указывается в инструкции.

    Это все основные причины, однако как вы видите две последние это «кривые руки» автосервиса. Так что меняем только на проверенных станциях, которые дают гарантию на работы. Иногда выгоднее посмотреть на официальные станции.

    Симптомы поломки

    Вот тут самое интересное — как определить неисправность, есть несколько сто процентных методов.

    1) «Сухой» хруст. Когда ступичный подшипник выходит из строя, то появляется звук как бы хруста при движении. Это перекатываются сферические элементы. Они разбили обойму в которой находились и теперь расположены не равномерно. Этот звук вы не с чем не перепутаете, поверьте, в салоне этот звук прекрасно слышится. Это самый первый симптом – как появился такой звук сразу же едем на СТО.

    2) Вибрация. Если подшипник уже хорошо изношен, то должна появиться вибрация, как в руль так и в кузов. Это говорит о том, что сферические элементы уже хорошо износили обойму подшипника, еще немного и возможно наступит «клин». Срочно меняем.

    3) Машину тянет в сторону. Также возможно, часть с неисправным элементом не работает нормально – если можно так выразится, она немного стопорится, а поэтому автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону, как при неправильном сход-развале.

    Что будет если не менять

    Многие автолюбители катаются с неисправными ступичными подшипниками, да еще и разгоняются под 100 и выше километров в час – ребята это очень опасно, запомните это связующий элемент колеса, который отвечает за его вращение. Если он разбит, то в любой момент его может заклинить. А это резкая остановка одного из передних колес.

    Теперь представьте если у вас скорость 100 км/ч – вы на такой скорости просто вылетите на обочину это в лучшем случае, но можете вылететь и на «встречку», а тут и до аварии недалеко. Бывали случаи когда машины переворачивались.

    Так что ребята подшипник ступицы – это очень опасно, если не хотите менять так ездите с небольшими скоростями, до 40 км/ч, иначе может закончится все очень плачевно.

    Определяем неисправность сами (в домашних условиях)

    В общем помимо хруста, который вы постоянно будете слышать при движении. Можно определить по признакам самому буквально около дома.

    1) Выставляем машину на ровную, желательно асфальтированную площадку.

    2) Нужно проверить люфт по вертикальной оси. Для этого берем колесо в верхней точке и пытаемся изо всех сил его раскачать. Если вы слышите щелчки и есть люфт, то это однозначно «ступичный».

    3) Для полной уверенности, можно поднять колесо на домкрате и вращать его. Если слышен хруст – неисправность.

    4) Есть еще один метод (работает только на переднем приводе), но его желательно делать на подъемнике. Нужно поднять автомобиль, завести, включить передачу и разогнать колеса, затем глушим мотор и слушаем. Та сторона, которая будет шуметь, хрустеть и вибрировать – неисправна.

    Сейчас небольшая видео версия статьи

    Про замену

    Что хочется сказать – меняйте подшипник правильно, самому сделать это достаточно сложно. Нужны как минимум пару съемников, а также знание подвески автомобиля. Не зря многие автопроизводители меняют полностью ступицу колеса.

    При замене важно:

    1) Запрессовывать подшипник можно только специальными ровными обоймами (идеально использовать корпус от старого). Не допускается запрессовка «телами качения».

    2) Не допускать запрессовку острыми инструментами, которые могут повредить уплотнительное кольцо, что затем приведет к утечке смазки.

    3) При запрессовки нужно держать правильный зазор и плоскость, не допускаются перекосы. Неправильный зазор – перекос приведет к быстрому выходу из строя.

    НА этом все, в заключении хочется сказать, что я сам пару раз менял ступичный подшипник. В гаражных условиях, да еще если у вас нет навыков сделать это очень сложно (можно загубить новый), поэтому лучше не пожалейте денег отдайте на проверенную станцию. Сэкономите и нервы и деньги и силы.

    НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (53

    Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/kak-opredelit-neispravnost-stupichnogo-podshipnika.html

    Как Поменять Передний Ступичный Подшипник Ваз 2114 ~ AUTOINTERLINE.RU

    На автомобиле ВАЗ 2114 смена ступичного подшипника делается если проход выхода его из строя. Доставит много проблем изношенный подшипник. Необходимо увидеть, что смазка вовнутрь запрессовывается на заводе, а в процессе использования не добавляется новенькая.

    Потому вам высыхание смазочного материала, а вместе с выработкой шариков это приводит к биениям и возникновению вибрации. Следствие – посторонние звуки, тряска при езде (в особенности на большой скорости). Также может наблюдаться маленькое увеличение расхода горючего, лишний нагрев ступицы и колеса.

    Потому необходимо вовремя проводить ремонт и сервис ВАЗ 2114.

    Симптомы поломки подшипника

    Самый верный признак – это возникновение типичного воя, который доносится не знакомых вышедшего из строя подшипника. Но не требуется сразу лупить тревогу и гнать автомобиль в автосервис. ВАЗ 2114 можно отремонтировать и без помощи других. Для этой цели вам не надо много способностей: довольно уметь работать съемниками и ключами.

    Езда с изношенным подшипником нежелательна, так как в результате может он заклинить. Если это произойдет на большой скорости, то одно колесо не станет крутиться и автомобиль растеряет управление. Результат – ДТП и колоссальный вред здоровью. Цена 1-го подшипника составляет приблизительно 450-700 рублей (каков срок проекта, какой производитель). Как следует, чтоб сменять их по кругу, для вас будет нужно максимум 5 800 рублей.

    Диагностика дефектов

    1-ый метод – это проехать на высочайшей скорости и прислушаться к звукам. Если подвеска ВАЗ 2114 имеет неисправности, то нашему клиенту остается сходу станет понятно.

    Рокот и вибрации не знакомых колеса часто молвят что, что пришел в негодность подшипник. При этом чем подольше эксплуатируется сломанный автомобиль, тем посильнее рокот. Потому проводить ремонт лучше на ранешней стадии поломки.

    Также необходимо отметить, что при езде с неисправным подшипником посильнее греется ступица.

    Чтоб убедиться о том, что звук издает вправду подшипник, совсем необязательно гнать машину в автосервис. ВАЗ хоть какой модели конечно починить без помощи других. Ну а найти поломку и подавно. Поднимите ту сторону автомобиля, от в которой требуется доносится звук. Попытайтесь рукою крутить колесо.

    Сопротивления не бывает, если имеются заедания, то будте внимательны, чем они вызваны – касанием колодок либо повинет подшипник. Не исключено, что неисправна подвеска ВАЗ 2114 и все остальные звуки исходят от нее. Потому необходимо самые тщательнее что остается сделать нашему клиенту оглядеть.

    Замена переднего ступичного подшипника на чепырке

    Источник: http://autointerline.ru/kak-pomenjat-perednij-stupichnyj-podshipnik-vaz/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Мазда 3 замена передних стоек

    Закрыть