Фиат дукато не работает печка

Ремонт печки Фиат Дукато

фиат дукато не работает печка

Ремонт печки Фиат Дукато — необходимая мера, когда вследствие неисправностей тепло перестает поступать в салон автомобиля. Причинами неполадок в отоплении могут быть воздушный пузырь, пыль и грязь на радиаторе, течь в системе охлаждения. При появлении признаков поломки эксперты советуют обращаться за ремонтом или заменой печки Фиат Дукато Елабуга и других в автосервис.

Замена радиатора печки Фиат Дукато Елабуга и иных моделей эффективно производится специалистами в автотехцентре «AutoMD» в Москве. Помимо замены радиатора грамотно и оперативно выполняем такие работы, как замена крана печки и замена мотора отопителя Фиат Дукато. Доступная цена и гарантия качества — наши преимущества. Обращайтесь к нам в «AutoMD»!

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на ремонт печки Fiat Ducato в автотехцентре «AutoMD» ↓

  • Фиат Дукато 244 2.3 (Елабуга)
  • Фиат Дукато 250 2.3
Наименование Стоимость
Мотор печки снятие/установка/замена 900 Р
Кран отопителя (печки) замена 11 900 Р
Патрубки печки в моторном отсеке установка по штатной схеме 1 400 Р
Переключатель оборотов печки замена 2 500 Р
Переключатель оборотов печки замена (при снятой торпедо) 400 Р
Переключатель печки (тепло/холод) снятие/установка, ремонт троса 3 300 Р
Радиатор печки замена 13 000 Р
Радиатор печки дополнительный в конце салона отключение 1 700 Р
Проводка на резистор печки ремонт 1 100 Р
Резистор печки (сопротивление) замена 800 Р
Блок переключателя управления печкой ремонт (тепло-холод) с частичной разбором торпедо 3 500 Р
Блок управления отопителем (печкой) снятие/установка/замена (с разбором торпедо) 9 000 Р
Радиатор печки замена 13 500 Р
Переключатель управления мотором печки замена 3 000 Р
Разъем на резистор печки замена 1 500 Р
Резистор печки (сопротивление) замена 800 Р

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Источник: https://automd.ru/fiat-ducato/remont-pechki

Фиат дукато не работает печка — Авто-ремонт

фиат дукато не работает печка

Ситроен Джампер, кузов(он же Фиат Дукато Соллерс) гв. Плохо греет печка. Плохо работает отопитель. Авто печка и уход за ней. Из печки дует прохладный воздух.

Отопление салона. Пламенный привет всем!У меня Дукато пассажир jdi.Бывают таковой вопрос- в свое время движения печка работает нормально(другими словами дует жаркий воздух), однако талько стоит отпустить педаль акселератора сходу начинает дуть прохладный воздух.

Citroen Jumper не работает печка фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки ремонт фиат. Ремонт ограничителя оборотов, работают далеко не все режимы вентилятора печки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора шевроле круз

Твёрдотопливный котёл с буферной ёмкостью 41 Плохо греет печка Плохо работает отопитель Авто печка и уход за ней Из печки дует прохладный воздух. Далеко не все так плохо Уважаю Ваш опыт, у меня есть сомнения, что на трассе прогреется. И снова разгазую — жара.

Неувязка 1 — не нагревается мотор зимой. Решение разгазовать 5 мин на об мин. Но отпускаю газ на жарком моторе через мин печка остывает и дует прохладный воздух. И снова разгазую — жара.

Отпустил газ — холод. Поменял термостат, радиатор печи, кран отопителя не было надо, нашему клиенту остается обычные незапятнанные. Установил прокачной насос бош в направлении вход на печку. ОЖ — уровень хороший.

Через клапан воздух из комплекса бухгалтерских программ стравил. Заслонки открываются удовлетворительно, печка дует, салонного фильтра нет, печь разбирали и собрали. За основной печью стоит Другая салонная, соединены поочередно из основной перетекает во вторую.

Второй греет и при газе очень, без газа слабо так же как и 1-ая.

Шланги на вход в первую печь жаркие при малых оборотах и пламенные при сильном газе. На вторую тоже жаркие и выход со 2-ой и из кабины в мотор тоже шланги при газе жаркие, при малых оборотах наименее жаркие.

У 2-ой печки конечно разъем на шлангах быстросъем , снимал на ходу, нашему клиенту остается ОЖ облил — ОЖ хлещет нормально на 2-ой печке. На первой исходя что радиатор новый предполагаю, что тоже нормально.

Дополнительный насос Бош соединен с вентилятором печи и врубается вкупе с ней. Я его то включаю, то выключаю, наблюдаю как лучше.

ремонт фиат. Ремонт ограничителя оборотов, работают не все режимы вентилятора печки

С его помощью температура двигла по указателю изменяется как стрелка спидометра — стремительно ввысь разгазуешь и вниз отпустишь , с ребенком движок совершенно прохладный если не дополнить его вебастой. Если включить и доп. Но поехал все остывает, хотя теплее чем без вебасты.

Если на ходу вебасту выключить то вообщем прохладный воздух при средне жарком моторе. Стоит Вебаста, точно срабатывает как догреватель при заведенном движке. С ней горячее, но бывает что с ней только немного теплее, на лоне чуток теплой печки при среднем нагреве мотора если его не разгазовывать, а пробовать просто погреть на холостом или на малых. Увидел — без разгазовки, температура по указателю ниже четверти, однако выше 0, стрелка приблизительно на полпути — печка теплая горячее.

Дальше разогревается мотор выше четверти, увы ниже половины — печка осязаемо остывает. На жарком прохладная. Я своим очам, рукам не верю — но это правда. А 4 минутки разгазуешь огнь. Не понятная ситуация хотя очевидно что что-то не в такой степени. Единственное что идиентично срабатывает, разгазуешь — печь огнь — отпустил — 2 минутки и холод. Промежные варианты то лучше, то ужаснее, не идиентично. Наиболее что как на жарких входящих и выходящих шлангах дует прохладный воздух.

Издержал массу времени и средств на смены но результата не достигнул. Прошу посодействовать тех кто сумеет. Вот что вы напрасно сделали, так это включение помпы вкупе с вентилятором.

Я у себя если сходу насос включаю то приходится длительно ожидать пока движок прогреется. Беря во внимание то что объем ОЖ у вас еще не просто, то и прогревать для вас придется подольше. Так что но очень выключатель в салоне на включение печки-это то что необходимо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в двигателе ваз 2109

Нужно — включил, стало горячо — выключил. И дополнительный фактор, думаю он важен.

фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки

Дополнительную помпу следует ставить в обратку, а не на вход. Производительность у нее стоит отметить неизменная на малых оборотах мотора она весь поток направит в магистраль печки, и в движок она возвратится уже благопристойно остывшей. В процессе установки в обратку ОЖ помпой будет прокачиваться, еще и при выключенной помпе движок будет прогреваться резвее, так как помпа создаст дополнительное сопротивление сгустку через радиатор печки.

Попытайтесь, вдруг поможет как-то. Согласен, конечно вопрос к состоянию помпы. И попытайтесь решить делему 1 картонкой перед радиатором. Усвою на откос поначалу ошибочно поставил сервис и к тому-же в противоток.

Источник: https://555-shop.ru/remont/fiat-dukato-ne-rabotaet-pechka.html

Почему не работает печка (кондиционер) Дукато

фиат дукато не работает печка

by Admin on Окт. 17, 2019

Печка относится к системе отопления, и вместе с «напарниками», отвечающими за вентиляцию и кондиционирование, обеспечивает повышенный комфорт в салоне автомобиля. Несмотря на то, что система испытывает, в основном, сезонную нагрузку, следить за ее надлежащим состоянием нужно круглый год, чтобы потом не пришлось долго не ломать голову на тем, почему не работает печка или не включается кондиционер пежо боксер 3, и выкладывать немалую сумму на ремонт.

Своевременное предупреждение или выявление поломки помогут не только обеспечить нормальное функционирование устройств, но в большинстве случаев устранить и другие неполадки, которые могут возникнуть в сопряженных механизмах.

Поскольку современное автомобилестроение применяет в системе кондиционирования устройства, обеспечивающие:

  • нагрев воздуха;

  • охлаждение

  • и полноценную циркуляцию

Неисправности и их причины

Если через некоторое время после запуска мотора, в салон продолжает поступать холодный воздух, следует искать неполадки системы охлаждения. Самые распространенные причины неисправностей – это:

  1. Выход из строя термостата. Данное устройство отвечает за поддержание циркуляции тосола или другой охлаждающей жидкости. Поэтому его поломка приводит к тому, что движение охладителя прекращается.

  2. Наличие в системе охлаждения воздушной пробки, которая препятствует движению охладителя.

  3. Отсутствие циркуляции жидкости через радиатор печки из-за засора или воздушной пробки.

  4. Отсутствие циркуляции из-за износа комплектующих деталей.

  5. Не работает вентилятор охлаждения пежо боксер.

  6. Отсутствие питания на электронном нагревателе при наличии электроники в системе охлаждения.

  7. Недостаточный уровень антифриза вследствие утечки.

Вот наиболее распространенные поломки, по причине которых не работает печка ситроен джампер или другого фургона.
Чтобы о них не забывать, оформим их в таблицу для наглядности.

Неисправность

Причина

Устранение

Утечка охлаждающей жидкости

Износ шлангов, трубок и патрубков

Замена изношенных трубок ила шлангов

Наличие течи в радиаторе

Замена или ремонт радиатора

Трещина в корпусе термостата

Замена приспособления

Износ комплектующих термостата

Ремонт термостата или его полная замена

Недостаточная циркуляция охладителя

Система засорилась

Очищение системы

Наличие воздушной пробки

Продувка патрубков

Засорение радиатора печки

Очистка радиатора

Сложности с переключением скоростей на вентиляторе

Неисправность регулятора

Замена регулятора

Неисправность резистора

Замена резистора

поломка резистора

Замена детали

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить лямбда зонд

Контроль охлаждающей жидкости

Немало существует неисправностей, возникающих из-за недостаточного уровня охладителя в системе. Недостаток и плохое качество тосола влияет на:

  • скорость и объем циркуляции жидкости в системе;

  • скорость охлаждения;

  • возможность засорение системы;

  • образование воздушных пробок.

То есть, как видим, причины, почему не работает печка фиат дукато, кроются чаще всего в недостаточной рециркуляции тосола.

В этой связи, автомобилисту необходимо следить за тем, чтобы:

  1. Уровень охладителя был всегда в пределах нормы. Не стоит допускать даже его минимума, особенно в летнюю пору или в конце весны.

  2. Охлаждающая жидкость была чистой, поскольку все, что в ней имеется, оседает на стенках патрубков, загорает в радиаторе и засоряет систему.

  3. Марка охладителя соответствовала. Если в наличии нет антифриза или тосола той марки, которая залита, то не стоит их смешивать. Два разных антифриза могут свернуться и заблокировать работу системы охлаждения полностью. А для восстановления придется делать полную промывку и полное обновление жидкости, что намного дороже простой замены антифриза.

Также не стоит допускать закипания тосола, которое может повлечь за собой неисправности или выход из строя некоторых деталей, чаще всего патрубков.

Когда следует ремонтировать печку?

Чаще всего, печка не работает на Дукато или других фургонах по таким причинам:

  1. Деформация и наличие отверстий в радиаторе, которые устраняются запаиванием или полной заменой устройства.

  2. Износ патрубков или шланга, которые должны обеспечивать циркуляцию охладителя.

  3. Наличие большого слоя накипи внутри системы.

  4. Неисправность электрооборудования системы отопления. Следует проверить состояние проводов и электродвигателя.

  5. Нерабочее состояние крана отопителя.

Поэтому, если не работает печка пежо боксер 3, следует провести полную диагностику всех систем. Стоимость процедуры небольшая, но дает возможность выявить все неполадки в технической начинке авто. В том числе и те, которые вызвали сбои в системе отопления.

Нюансы системы кондиционирования

С наступлением жаркой погоды авто превращается в настоящую душегубку. И наличие кондиционера для многих автомобилистов, как спасательный круг.

Но есть и такие варианты, что сезон начался удачно, все было исправным и работало, а спустя некоторое время случилось так, что компрессор кондиционера на дукато не включается. Причин подобного явления немного, но они все требуют вмешательства мастеров:

  • износ комплектующих деталей;

  • отсутствие охлаждающей жидкости в системе кондиционирования;

  • неисправность самого устройства.

При наличии неисправных или изношенных деталей специалисты рекомендуют выполнять замену, даже, если механизм ремонтопригоден.

Неисправность

Причина

Устранение

Не работает компрессор

Износ комплектующих

Замена деталей

Неисправность датчика или реле

Замена устройства

Нет охладителя

Добавление охладителя

Перегорел предохранитель

Замена детали

Источник: https://ducatoparts.ru/articles/144/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Расход топлива форд фокус 2

Закрыть