Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы Нексия: инструкция, видео

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем переднее колесо.

    Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

  2. Демонтируем наконечник рулевой тяги.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

  3. Вынимаем шаровую опору.

    Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

  4. Выбиваем полуось с посадочного места.

    Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

  5. Откручиваем крепление стойки к кузову.

    Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

  6. Снимаем поворотный кулак.

    При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

  7. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

    Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

  8. Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

    Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице.

    Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки.

    Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

  9. Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

    Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

  10. Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

    Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Подшипник ступицы.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Febest DAC3972-2RS 1000
Febi 03189 1200

Источник: http://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-neksiya.html

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия — замена заднего и переднего ступичного подшипника на Дэу Нексия n150 своими руками

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия, который представляет собой один из множества составляющих ходовой автотранспорта, сложный и трудоемкий процесс.

Его корректное функционирование оказывает влияние на надежность и комфорт во время эксплуатации машины, а неисправность может вызвать поломку других частей подвески, последствия не только скажутся на техническом состоянии авто, но и могут привести к аварийной ситуации во время движения. Осуществлять контроль состояния ступичного подшипника нужно постоянно, регулярно заменять вышедшую из строя деталь.

Провести надлежащим образом требуемые ремонтные процедуры сделает возможным тщательное и вдумчивое изучение каждого пункта настоящей статьи.

Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Нексия состоит из следующих операций:

  • Откручивание гайки, закрепляющей запчасть;
  • Снятие колес и перемещение их в целях безопасности на подрамник;
  • Демонтаж рулевого наконечника автомашины, который производится в обязательном порядке при помощи съемника;
  • Ключом на 10 выполняется удаление специальных крепежных шестигранных болтов тормозного суппорта;
  • После снятия суппорта вынимается шплинт, а потом откручивается гайка нижней шаровой;
  • При использовании обычной фигурной отвертки, убираются крепления диска;
  • Демонтируются крепления стойки, находящейся в отсеке двигателя.

Это последний этап работ, выполняемых для извлечения нерабочей детали.

Сама замена переднего ступичного подшипника на автомашине Дэу Нексия требует следующих действий:

  • Обойму, оставшуюся после изъятия элемента важно осторожно подрезать болгаркой, дабы ничего не испортить и не нарушить баланс;
  • Почистить стойки, чтобы они были чистыми и полностью готовыми к сборке целого механизма;
  • Закрепить купленную запасную часть в нужном положении;
  • Стойка разогревается строительным феном, что дает возможность быстрой и легкой установки элемента в определенное для него место;
  • После фиксации компонентов стойке, провести монтаж всех ранее удаленных деталей.

Все эти манипуляции избавят автовладельца от посторонних звуков в колесе и улучшат комфортные условия во время пользования транспортным средством.

Задняя ступица колес закрепляется с внутренней части тормозной системы, где и расположен подшипник, состоящий из пары роликовых конических узлов: большого и малого, расположенных с внутренней и внешней стороны соответственно.

Сменив компоненты фронтовой стойки, следует произвести ремонт аналогичных деталей на противоположной части машины. При своевременном обслуживании деталь исправно работает до 50 000 км пробега. Основанием для ремонта может стать нехарактерный шум из колеса, даже если фронтовая была не тронута, но не во всех случаях симптомы неисправности могут быть выявлены без диагностических приборов. Замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Нексия необходима в следующих случаях:

  1. утечка смазочного материала, появление лишней влаги и засорений;
  2. частая езда по бездорожью и некачественному покрытию;
  3. появление признаков износа посадочной поверхности;
  4. обнаружение дисбаланса барабана;
  5. при иных обстоятельствах, свидетельствующих о неправильном функционировании задней подвески.

Замена ступичного подшипника своими руками на авто Дэу Нексия осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль должен стоять на устойчивой площадке с упорным механизмом под колесами, и снят с ручника для упрощения демонтажа.
  • С использованием ключа и домкрата снимается колесо, удаляется защитный гаечный колпак.
  • Достается шплинт контргайки для дальнейшего откручивания, производимого с особой аккуратностью, что бы избежать повреждения резьбы.
  • Для снятия барабана и ступицы используется отвертка.
  • Следующий этап – демонтаж обоймы, в которой расположен шарикоподшипник.
  • Далее достается требуемый компонент. Для удобного изъятия необходимого элемента ступицы имеются определенные пазы.

На этом замена ступичного подшипника на Дэу Нексия серии n150 не окончена. Дальнейшим пунктом является установка нового предмета в стойку. Эта задача занимает несколько больше времени, чем демонтаж. Ускорить процесс поможет внимательная подготовка всех инструментов и запасных частей.

Установка шарикоподшипника в задние колеса машины.

Чтобы правильно и качественно установить запчасть, следует выполнить перечисленные ниже действия:

  • Аккуратно запрессовать не использованную запчасть в обойму, чтобы ничего не повредить.
  • Смазать подпятник определенным составом. Рекомендуется использовать продукт, выпускаемый Mobil или же Литол-17 (другое название C-17).
  • Расположить обойму в месте ее раннего пребывания и запрессовать вместе с сальником.
  • Вмонтировать наружный узел и при помощи головки на 30 фиксируем его на этом месте.
  • Закрепить обойму наружного компонента в соответствующей части конструкции.
  • Установить барабан вместе со ступицей на полуось, которая находится в задней части.
  • Одеть шайбу, закрутить гайку, вставить шплинт, накрывая все крышкой узла ступицы.

На этом вся работа завершена. Демонтаж, починка и последующая сборка составляющих придаст автомобилисту уверенность в надежной работе всех систем и безопасности передвижения.

Важно! Одним из главных критериев, отвечающих за срок службы запчасти, является правильно выполненная регулировка. Она производится путем затягивания гаек при помощи специального динамометрического ключа. Это одна из первостепенных задач, правильное решение которой влияет на конечный результат всего процесса.

Заключение

Все материалы настоящей статьи несут ознакомительный характер, рекомендованный при экстренных, незначительных дефектах в условиях отсутствия грамотных автомехаников. Серьезные дефекты могут вызвать необратимые последствия и непредсказуемые, аварийные ситуации на дорогах.

Несоблюдение технологий, непрофессиональный подход зачастую вызывает повреждения, негативно сказывающиеся на работе систем автомобиля, поэтому при первой возможности нужно обратиться в автосервис к грамотным специалистам, которые обеспечат не только оперативный, своевременный и профессиональный ремонт, но и подберут и установят соответствующие модели запчасти ведущих проверенных производителей.

Источник: http://nexiadaewoo.ru/zamena-zadnego-i-perednego-stupichnogo-podshipnika-na-deu-neksiya-n150/

Замена Подшипника Передней Ступицы Дэу Нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

FCAvto

  • Бакс. 58,85 руб.
  • Евро. 62,68 руб.

Замена подшипника передней ступицы Део Нексия (DAEWOO NEXIA)

  • Расположил: admin;
  • Прочитано: 17232;
  • Дата: 17-11-2013, 13:15;

Для подмены подшипника фронтальной ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA для вас будет нужно: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 30» (для автомобилей N 100 с движком SONC), «на 32» (для других автомобилей), ключ для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, также съемники подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Будьте внимательны в покупке запчастей: на автомобилях N 100 с движками DONC и SONC установлены ступицы, подшипники ступиц и приводы колес схожей конструкции, однако различных размеров. Исходя из этих оснований различаются и наборы инструментов, но приемы работы схожи.

Нужный СОВЕТ:
Для подмены подшипника комфортно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже имеются.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подмену подшипника фронтальной ступицы удобнее делать на снятой с автомобиля амортизаторной стойки. Завод-изготовитель советует подменять подшипники обеих ступиц фронтальных колес автомобиля DAEWOO NEXIA сразу.

1. Снимите амортизаторную стойку фронтальной подвески. (см. выше «Замена амортизаторной стойки фронтальной подвески»).

Замена подшипника передней ступицы дэу нексия видео

5. Зажмите стойку в тиски и вышибите ступицу молотком, используя оправку подходящего поперечника (к примеру, торцовую головку).

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пора поменять ступичный .

3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и ожидается заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтоб снять ее со ступицы.

5. Осадите вовнутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтоб освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите 2-ое кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

Замена подшипника передней ступицы ваз 2106 видео

8. Извлеките подшипник из кулака.

9. В случае отсутствия съемника вышибите подшипник, используя оправку подходящего поперечника, потому что выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и внешную поверхность ступицы узким слоем смазки Литол-24.

11. Установите внешнее стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

12. Запрессуйте новый подшипник по полной программе в стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к внешнему кольцу подшипника, иначе подшипник будет поврежден.

13. Установите внутреннее стопорное кольцо.

14. Запрессуйте ступицу в подшипник по полной программе, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, он будет поврежден.

15. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, оборотном снятию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена батарейки в ключе форд фокус 2

16. Проверьте и при желании отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих особым оборудованием.

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-djeu-neksija/

Дэу Нексия — замена передних подшипников ступицы

страницы:

  1. ➡️ Причины замены ступичного подшипника на Нексии
  2. ➡️ Выбор подшипника на Дэу Нексия: номер и цена
  3. ➡️ Процесс замены переднего ступичного подшипника
  4. ➡️ Подробное описание операций ремонта
  5. ➡️ Регулировка зазора в ступичном узле
  6. ➡️ замены подшипника передней ступицы

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.

https://www.youtube.com/watch?v=Ubu23yl39xw

Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы на Daewoo Nexia.

Важно знать:

Имеет значение наличие системы ABS: она делает проверку геометрии шасси ненужной, а если АБС нет, то монтаж немного усложняется, и диагностика — категорическое условие.
Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов (ключи, гайки и смазка) для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS. Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.

Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

ПроизводительНомер по каталогуСтрана
ВАЗ 2108-15 Россия
ЗАЗ 1102-03. 90279331 / 94535247 / 09267-34003 / 09267-34001 / 94535249 / 94536117 / 94535249 / 95983139 / 94536117 /2108-3103020 Россия
FAG, OPEL 1603192 Германия
OPEL 90486458, 328104, OP-WB-11090 Франция
VAUXHALL 90486458 Германия
GENERAL MOTORS 90486458 США
PROFIT DAC34640037 Чехия
JP GROUP 08141200200 Дания
FEBI 003270, 003271 Германия
ILJIN IJ111009, CX 080-A, 713644160, 03270, 201040, 111009, 012-A Корея
OPTIMAL 201032, 713644170 Германия

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

Чтобы демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, необходимы:

  • Домкрат;
  • Комплект специальных инструментов;
  • Клещи для снятия фиксирующих колец;
  • Съёмник;
  • Упоры противооткатные;
  • Ключ динамометрический.

Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части:

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

    1. Осуществите снятие стойки подвески с опорным подшипником.
    1. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
    2. Далее освободите от неё поворотный кулак.
    3. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)
    1. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.
    1. Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.
    2. Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.
    1. Запрессовываем новую деталь в посадочное место

Важно знать:

Чтобы запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, возьмите наружную часть от снятой детали, или воспользуйтесь оправкой, наставьте её на новую запчасть и равномерными ударами молотка запрессуйте подшипник. Продолжаем, пока заменяемый п/ш не упрётся в наружное стопорное кольцо, затем его нужно вернуть в изначальное положение. Чтобы процесс прошёл ещё легче, можно смазать ступицу.

  1. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

Регулировка зазора подшипников Дэу Нексия:

  1. Затянуть гайку моментом 25 Нм;
  2. Гайку аккуратно отпустить до совпадения отверстий цапфы с любой прорезью;
  3. После установки и загибания концов нового шплинта добиться осевого зазора не более 0,03-0,13 мм;
  4. Крепление защитного колпака.

Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

Как легко заменить подшипник передней ступицы Nexia

Замена переднего подшипника ступицы на Daewoo Nexia

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-deu-neksiya.html

Замена Подшипника Ступицы Переднего Колеса Дэу Нексия

Замена подшипника ступицы переднего колеса Daewoo Lanos, (Deu Lanos), Sens, (Sens) Nexia, (Nexia), Chevrolet Lanos, (Chevrolet Lanos), Zaz Chance, (Zaz Chance), собственные руки.

При движении по неровной дороге, иногда в поворотах, с внезапным ускорением, а в некоторых случаях просто с прямым движением, со стороны переднего колеса или колес появляется шум, возможно, тусклый металлический стук или стук. Это может быть несколько причин.

Один из них. отказ или чрезмерный износ шарового шарнира подвески нижнего плеча. Но в этом посте мы рассмотрим случай, когда мяч в порядке. Вторая причина может быть износом подшипника ступицы колеса.

И чтобы убедиться в наших подозрениях, вам нужно выполнить небольшой диагноз.

Один из тестов подшипника тривиален: после относительно длительного путешествия вам нужно коснуться колеса (со стороны, откуда появляются ненормальные звуки), если он слишком горячий (то есть, до того, как его почти невозможно коснуться ), то, скорее всего, необходимо заменить подшипник. Для сравнения, вы можете коснуться колеса с другой стороны.

Более подробно диагноз выглядит следующим образом:

1. Поднимите автомобиль на лифте. Если такого оборудования нет, используйте гнездо. Поднимите автомобиль с преследующей стороной с помощью гнезда. Раньше, чтобы упростить жизнь, сдирайте колесные болты. Полностью развернуть колесо, под машину подставить опору, а под задние колеса противооткатные опоры.

2. Далее все просто: хватайте верхнюю и нижнюю части колеса обеими руками и встряхивайте, прилагая максимум усилий. В то же время можно услышать оглушительный звук. Чтобы убедиться, что это подшипник, необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и повторить качание колеса. Если стук ушел, то пришло время изменить подшипник.

Фактическая замена подшипника

Для выполнения работ вам понадобятся: молоток, удлинитель, специальный инструмент для снятия / установки стопорных колец, подшипник ступицы, 32-мм ключ.

1. Снимите колесные болты и снимите их.

2. Затяните два болта колеса от руки в ступице.

3. Попросить помощника включить первую передачу и нажать педаль тормоза. Снимите гайку ступицы колеса (1).

4. Затем отвинтите болты крепления (2) суппорта тормозного суппорта к кулаку (шарнир). Одновременно нельзя отключать тормозной шланг. Прикрепите опору пружиной, используя провод. При необходимости используйте отвертку для снятия тормозных колодок с диска.

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пришло время менять ступичный .

DAEWOO NEXIA замена подшипника ступици

В видео показан простой и доступный способ для каждого замены подшипника передней ступицы на автомобилях.

5. Снимите шайбу. Затем отвинтите болты крепления колеса и снимите тормозной диск.

6. Далее необходимо отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака. Эта операция была подробно рассмотрена в сообщении о замене шарового шарнира.

7. Чрезвычайно аккуратно снимите приводной вал со ступицы колеса (3).

Удаляя наружный шарнир приводного вала (в повседневной жизни «гранату») со ступицы, не удерживайте его пылезащитным чехлом или непосредственно за валом, чтобы не разбирать соединение CV.

8. Выберите подходящую направляющую размера или оправки. И, используя эту оправу и молоток, нажмите на ступицу колеса со штифта.

9. Снимите с помощью специальных плоскогубцев наружные (4) и внутренние (5) стопорные кольца подшипника ступицы колеса.

При необходимости, для облегчения доступа, переместите стопорное кольцо внутри канавки с помощью отвертки.

10. Установите специальный съемник (6) на поворотный кулак. Выдавите старый подшипник. Таким образом, необходимо убедиться, что корпус стриппера лежит на внешнем кольце подшипника.

Друзья, конечно, вы можете попытаться выбить подшипник более радикальным образом, но это действие может привести к неприятным последствиям, например, повреждению стержня. Это автоматически увеличит стоимость описанных выше работ, как минимум в 2,5 раза.

11. Проверьте поверхность подшипника в рулевом суставе. Если посадочная поверхность находится в порядке (то есть нет царапин, повреждений или чипов), то нанесите на нее тонкий слой моторного масла.

12. Установите в паз поворотного кулака внешнего стопорное кольцо подшипника ступицы колеса (7). Убедитесь, что кольцо полностью установлено в канавке.

Затем установите узел подшипника ступицы колеса на специальный инструмент (корпус специального инструмента должен прилегать к внешнему кольцу подшипника, это важно!). Установите и центрируйте специальный инструмент вместе с подшипником на шарнире.

Затяните винт специального инструмента постепенно, тем самым нажав на подшипник ступицы колеса во вращающийся кулачок (8).

13. Самая захватывающая часть действия закончена. Теперь необходимо установить внутреннее удерживающее кольцо в канавку. При необходимости, используйте отвертку, чтобы полностью и надежно установите стопорное кольцо.

14. Нанесите тонкий слой моторного масла на внутреннее кольцо подшипника колеса. Сделайте то же самое с контактной поверхностью вала ступицы колеса. Установите специальный инструмент на поворотный кулак. Затем, используя этот инструмент, нажмите ступицу в подшипник колеса (9). При установке съемника будьте осторожны, так как он, устанавливая ступицу колеса, должен упираться в внутреннее кольцо подшипника.

15. Нанесите графитную смазку на шлицы наружного соединения с равными угловыми скоростями, затем установите его в ступицу колеса.

16. Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, затяните гайку крепления сферической опоры.

17. Все остальное находится в обратном порядке.

Процедура выбора подшипников колес будет описана отдельно.

Источник: http://sis26.ru/zamena-podshipnika-stupicy-perednego-kolesa-djeu/

Дэу нексия замена подшипника передней ступицы — Авто-ремонт

При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет.

Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни.

Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

Немного о ступичных подшипниках

Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сборка коробки передач ваз 2110

Как определиться с выбором ступичного подшипника?

Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

  1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
  2. Снимите переднюю стойку подвески.
  3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
  4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
  5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
  6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
  7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
  8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
  9. Очистите посадочную поверхность.
  10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
  11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
  12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
  13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
  14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
  15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите второе кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

8. Извлеките подшипник из кулака.

Полезные советы автовладельцам:

  • Осуществляйте выпрессовку ступичного подшипника только в том случае, когда хотите его заменить, все потому, что при демонтаже он разрушиться.
  • Когда будете осуществлять запрессовку ступицы, постарайтесь, чтобы болт съемника опирался исключительно на кольцо внутри подшипника, если этого не соблюдать, то можно повредить подшипник.

Источник: http://555-shop.ru/remont/deu-neksiya-zamena-podshipnika-perednej-stupitsy.html

Замена переднего подшипника ступицы

В статье рассказано о замене переднего подшипника ступицы «Дэу-Нексия» своими руками. Тонкостей практически нет никаких. Если вы сталкивались с ремонтом аналогичных узлов на отечественных автомобилях, то справитесь с «Дэу». Кстати, не стоит сразу грешить на поломку подшипника – это достаточно качественные и долговечные элементы, которые редко выходят из строя. Иногда просто происходит ослабление гайки, вследствие чего появляется люфт колеса.

Инструменты для проведения работ

Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:

  1. Домкрата.
  2. Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
  3. Набора ключей.
  4. Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
  5. Баллонного ключа.
  6. Щипцов для стопорных колец.
  7. Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.

Демонтаж ступицы

Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.

Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:

  1. Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
  2. Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
  3. Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
  4. Отведите наконечник в сторону от стойки.
  5. Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
  6. Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
  7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
  8. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
  9. При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.

Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.

Снятие подшипника

И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

Установка подшипника

Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

Алгоритм снятия ступичного подшипника

Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно провести при ремонте «Нексии» своими руками. Снять подшипник вы можете по такому алгоритму:

  1. Первым делом нужно демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее колечко.
  2. При помощи универсального съемника с тремя лапами необходимо извлечь внутреннее колечко подшипника. Его обязательно нужно менять, использовать старое нельзя.
  3. Затем следует освободить стопорное кольцо — для этого подшипник нужно осадить внутрь кулачка. Кольца также снимаются при помощи съемника.
  4. Установите съемник и извлеките подшипник. Если вы не располагаете съемником, можно воспользоваться оправкой или кольцом аналогичного диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.

Цена подшипника передней ступицы для «Дэу-Нексия» не очень высокая – неоригинальные можно приобрести за 500 рублей (на одно колесо). Что касается оригинальных, то они будут подороже – от 1500 рублей и выше.

Алгоритм установки подшипника

Все запчасти «Дэу-Нексия», которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.

Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:

  1. Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
  2. Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо. Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
  3. Установите стопорное колечко изнутри.
  4. Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.

Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.

Производители и партномера

Следует также коснуться производителей подшипников и партномеров. Что касается оригинальных запчастей, то у поворотных кулаков и ступицы такие номера:

  1. Мотор SOHC: левый 96187426, правый 96187427.
  2. Мотор DOHC: левый 96185191, правый 96185192.

Кольца стопорные:

  1. Мотор SOHC – 94535121.
  2. Мотор DOHC – 94535122.

Непосредственно подшипник:

  1. Мотор SOHC – 94535246.
  2. Мотор DOHC – 94535254.

Все эти запчасти «Дэу-Нексия» можно приобрести в любом магазине. Что касается производителей, то можно выделить самые дешевые – RBI (Тайвань). Намного качественнее (но и дороже) будут японские производители: NSK, NTN, Коуо, а также американский Timken.

Источник: http://FB.ru/article/400138/zamena-perednego-podshipnika-stupitsyi-deu-neksiya-proizvoditeli-stupichnyih-podshipnikov

Замена переднего ступичного подшипника на нексии

Дэу Нексия — руководство по замене передних подшипниковЗамена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия.

На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.
Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо.

При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.
Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Важно знать:

Имеет значение наличие системы ABS: она делает проверку геометрии шасси ненужной, а если АБС нет, то монтаж немного усложняется, и диагностика — категорическое условие.
Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов (ключи, гайки и смазка) для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS. Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии шасси.

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.
Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает вентилятор печки ваз 21099

Источник: http://inter-foto-press.ru/daewoo/nexia-2/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-na-neksii.html

Замена ступичного подшипника на нексии 16 клапанов

Подмена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: аннотация, видео, размеры, номера

Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия размещен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из 2-ух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и внешнего (малый).

При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия:

  • Вытекание смазки и попадание грязищи и воды, через сальники (повреждаются дорожки качения колец, ролики и сепаратор);
  • Езда по ямам и неровностям;
  • Износ посадочной поверхности на полуоси и проворачивание п/ш;
  • Дисбаланс барабана, износ задней ступицы на Дэу Нексия;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье тщательно поведано, как верно сделать подмену подшипника задней ступицы на Дэу Нексия: сделать диагностику, снять старенькый и установить новый. Даны советы по выбору запчастей, а так же рассказаны аспекты ремонта и аннотация по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник Daewoo Nexia.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

До того как приступать к ремонту, будьте убеждены, что конкретно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого последующие:

1. Свободный ход шасси, ощущающийся руками;

2. Шум и рокот заднего колеса, увеличивается при наборе скорости;

Смотрите:

3. Вытекание смазки из сальников;

4. Скрежет и скрип возникает при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia:

  1. Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
  2. Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
  3. Проверьте свободный ход, перемещая колесо в осевом направлении.

Источник: http://ProDemio.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-na-neksii-16/

Поменять Подшипник Ступицы На Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU

Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Подмена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Как поменять фильтр салона на дэу нексия. Подшипник передней ступицы дэу нексия. Ступицы на моей подшипник поменять. Этот соответствующий шум изменяется зависимо от дорожного покрытия.

Купить подшипник ступицы honda civic ! Цены на новые, бу и. На неплохом — рокот миниатюризируется либо теряется, и будет казаться, что ремонт не пригодится, но как колёса перебегают на нехорошую дорогу – шум возникает опять.
Такая поломка которого угрожает трагедией, в хоть какой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо.

Осаждаем подшипник ступицы (6) замена переднего подшипника ступицы на дэу нексия. Замена заднего подшипника ступицы на дэу нексии. Замена ступичного подшипника на дэу нексия подшипник ступицы, поменять. При всем этом изнашиваться фронтальные п/ш могут не умеренно.

1-ый может быть негожим, а 2-ой — оказаться полностью работоспособным.

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также неплохим производителем является компания FAG, мировой фаворит в их изготовлении (каталожный № 803646).

замена колодок тормозных механизмов задних колёс на daewoo подшипник дэу джентра. Купить подшипник ступицы на honda civic ferio. Цена.

Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия Они дороже российских приблизительно втрое в силу более высококачественных применяемых материалов и технологий.

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Подмена фронтального ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia настало время менять ступичный .

Замена ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками

При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет.

Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни.

Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

Замена передних ступичных подшипников — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Nexia

admin

Крепится он болтами шестигранными. Для снятия понадобился шестигранник на 10 верхнее крепление суппорта нижнее крепление После тока как суппорт был снят, дело дошло на нижней шаровой.

Сначала вынул шплинт, затем открутил гайку нижняя шаровая с не большим усилием шаровая вышла передние ступичные подшипники дэу нексия шаровая После всего этого отверткой было откручено крепление диска крепление диска Далее откручивал крепление стойки в двигательном отсеке крепление И вот свершилось чудо стойка снята стойка а тут уже стойки нет После снятие стойки было замечено что пыльнику на рулевом наконечнике пришел кают.

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее: Приподнять нужную сторону домкратом; Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт. Если свободный ход есть — передние ступичные подшипники дэу нексия устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот. Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте.

В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности. Замена переднего ступичного подшипника нексии 8-кл. Прошло почти 1,5 года с того момента, как на переднем правом колесе загудел ступичный подшипник. Не загудел, даже просто завыл дико.

В прошлый раз родной подшипник откатал тыс. Новый подшипник едва прокатился 20 тыс. Я очень огорчился. Вся особенность выхода из строя переднего ступичного подшипника такова, что он может заклинить и развалиться. При этом очень важно с какой стороны он вышел из строя. Если на скорости заклинит правый передний подшипник, то машина полетит в кювет-канаву-обочину.

передние ступичные подшипники дэу нексия

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Если левый — то на встречную полосу движения. Поэтому долго думать о замене вышедшей из строя детали не. История про смену родного подшипника в первый раз будет короткая — купил, съездил на колхозно-деревенское СТО, где автомобилю сменили подшипник и. Стоимость подшипника была руб.

Стоимость работ составила руб. Но тогда механик копался долго и нудно со стойкой, часа 3 только саму переднюю стойку снимали.

При этом разворотили место крепления рулевой тяги, сломали болт крепления грязеотражателя ступицы. Потом высверливали отверстие, нарезали резьбу и примеряли новый болтик на место. Подшипник выпрессовывали каким-то хитрым инструментом, потратив кучу времени. Старый подшипник выглядел неважно, шарики внутри него были покрыты ржавчиной.

Примерили новый подшипник со старым, вроде похожи. Как же, нифига подобного. Не передние ступичные подшипники дэу нексия импровизировать.

Итого, потрачено 7 часов в автосервисе, из которых 3 часа — снятие передние ступичные подшипники дэу нексия правой стойки, 1 час — восстановление места крепления грязеотражательного щита ступицы, 2 часа — собрание автослесарей с руководством по теме, которая никак не касалась меня и моего автомобиля то есть я тупо 2 часа торчал в неприспособленном для ожидании места на засраном и замасленном стуле, на который постелил полиэтиленовый пакет, не зная, когда механик продолжит работать с моим автомобилем и 1 час — это долгожданная смена подшипника и установка на место стойки в сборе.

История вторая будет еще короче, так как подшипник уж второй на одном и том же месте. Купил подшипник за руб. Цена смены переднего ступичного подшипника нексии в нашей деревне составляет руб.

Подойдут даже прочные брусья. Набора ключей. Противооткатных упоров.

За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи. Баллонного ключа.

Щипцов для стопорных колец. Съемников для шаровых и рулевых наконечников. Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы.

Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Также могут передние ступичные подшипники дэу нексия другие инструменты, которые не входят в этот список — все зависит от конкретных условий. Демонтаж ступицы Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку — старая придет в негодность в любом случае.

Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену. Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом: Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо.

Затем нужно развальцевать и ослабить гайку. Только после этого можно ослабить болты передние ступичные подшипники дэу нексия и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата.

Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину. Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике.

При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать.

Источник: http://iaarus.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BD-5.html

Замена переднего ступичного подшипника нексия своими руками

Daewoo Nexia 2008 года. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

Работу удобнее выполнять на смотро­вой канаве или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса.

Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшип­ника ступицы переднего колеса.

Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую переда­чу и подставляем под задние колеса упоры.

Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

и снимаем гайку.

Поддев шайбу отверткой

Вывешиваем переднюю часть автомо­биля и снимаем колесо (см. «Замена колеса», с. 34). Снимаем направляю­щую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. «Снятие деталей переднего тормозного механизма», с. 189). Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворот-

ного кулака амортизаторнои стоики (см. «Снятие рычага передней подвес­ки», с. 164) и выводим хвостовик на­ружного шарнира привода из отвер­стия передней ступицы (см. «Снятие приводов передних колес», с. 160). Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место (в проушину пово­ротного кулака) и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого ме­талла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Дэу Нексия — подмена фронтального ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Подмена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Замена замка и наружной ручки передней двери на skoda rapid. Снять крышку с личинки замка. Замена передней подвески audi a6 c5 в сборе ослабляем болты переднего колеса.

домкратим автомобиль и ставим на надежный упор. Замена подшипника ступицы. Подшипника). Со ступицы снять внутреннюю обойму. Этот соответствующий шум изменяется зависимо от дорожного покрытия. Замена подшипника ступицы заднего колеса на.

На неплохом — рокот миниатюризируется либо теряется, и будет казаться, что ремонт не пригодится, но как колёса перебегают на нехорошую дорогу – шум возникает опять.
Такая поломка которого угрожает трагедией, в хоть какой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. Замена подшипника задней ступицы на ваз 2110.

Меняем подшипник передней ступицы на форд фокус. При всем этом изнашиваться фронтальные п/ш могут не умеренно. 1-ый может быть негожим, а 2-ой — оказаться полностью работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника фронтальной ступицы Дэу Нексия, нужно сделать последующее:

  1. Приподнять подходящую сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить свободный ход.

Если свободный ход есть — нужно устранять неисправность. Замена передних рычагов на рынке комплект передней подвески а6, разница. В промышленных критериях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и потому ступица должна быть недвижной.

Также признаком необходимости подмены будет то, что рокот теряется/возникает при поворотах. Описание замены заднего ступичного подшипника на ладе гранта. Замена подшипника ступицы kia sportage. Как выбрать подшипник ступицы заднего колеса по артикулу и марке.

К примеру, если шум теряется кратковременно при повороте вправо, означает, неувязка в левой части, и напротив.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ваз 2114 крутит но не заводится

Закрыть