Ваз 21099 расход топлива на 100 км

Расход топлива на 100 км на БМВ: дизель или бензин? | Всё о авто-мото-вело технике

ваз 21099 расход топлива на 100 км

Немецкий автогигант, до этого выпускавший только легковые машины, а также мотоциклы, в 1999 году решает начать осваивать нишу внедорожников. Речь идет о модели Х5, ставшей впоследствии в каком-то смысле стандартом качества в данной области. Рассмотрим в материале такой немаловажный аспект, как расход топлива на 100 км. На БМВ в пятой версии полного привода ставится несколько видов моторов. Обсудим некоторые из них несколько подробнее.

Разнообразие моделей

Поскольку моделей у баварского концерна огромное множество, в небольшой статье есть резон рассмотреть лишь одну. И выбор пал на Х5, как на одного из самых прожорливых представителей разношерстного семейства БМВ.

Х5, расход топлива на 100 км для которого колеблется в пределах от 10 до 40 литров, славится хорошей мощностью и приемистостью двигателя, как и полагается среднемоторному кроссоверу. Однако, как видно, разброс по расходу получается довольно большой.

Разберемся, почему цифры колеблются в таком широком диапазоне.

Бензин

Слухи о том, что бензиновые двигатели намного прожорливее дизельных, имеют вполне реальное подтверждение, если говорить об автомобиле БМВ Х5. Действительно, многие владельцы сообщают о гигантских цифрах потребления. Так, для трехлитрового двигателя, установленного на Х5 в кузове Е53, то есть в первом поколении кроссовера, выпускавшегося с 1999 по 2006 год, показания колеблются в следующих пределах. Трасса — литров 12-13, а по городу — 16-20. Ну и дальше — больше.

Расход топлива на 100 км на БМВ с двигателем 4.4 дает следующий расклад. Трасса — 14-16, город — 18-22. 4.8-литровый вариант показывает рекордные результаты. Здесь расход колеблется от 21 до 40. Все зависит от настойчивости водителя в утапливании педали газа и режима использования двигателя. Самый «злой»с точки зрения прожорливости — спортивный. Все цифры, конечно, относятся к эксплуатации коробок-автоматов, поскольку на «механике» расход обычно несколько меньше.

Дизель

Что касается более экономичного варианта с использованием дизельного двигателя, тут все не так драматично. Здесь также многое зависит от режима эксплуатации. Но рассмотрим некоторые цифры. Расход топлива на 100 км на БМВ в дизельном исполнении также зависит от фактора местности.

Так, по трассе можно тратить всего лишь 8-10 литров. Город, как обычно, более «жесток» с точки зрения потерь топлива. Здесь можно сжечь от 12 до 16 литров высококачественной солярки. Все, опять же, зависит от гоночных предпочтений водителя и его удачливости в условиях городских пробок.

Выводы

Расход топлива на 100 км на БМВ, если рассматривать прожорливые кроссоверы, как ни крути, очень даже немаленький. Особенно если брать подержанный Х5 с бензиновым двигателем, который, к слову, после 50 тысяч понемногу начинает «кушать» и масло.

Что касается еще одного интересного представителя баварских кроссоверов БМВ Х6, расход топлива на 100 км для него несколько меньше, если говорить о бензиновом варианте. Для трехлитрового движка характерны 8-10 по трассе и 14-16 в городе. Все это тоже немаленькие цифры. Так что за шик, как известно, надо платить.

Источник: http://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/rashod-topliva-na-100-km-na-bmv-dizel-ili-benzin

Ваз 21099 расход топлива

ваз 21099 расход топлива на 100 км

ВАЗ 21099, или всем известная «99-ка» — один из самых распространенных седанов на просторах нашей страны. Выпуск машин стартовал с конца 1990 года на заводах АвтоВАЗ.

В 1997 году был проведен рестайлинг, новые модели авто выпускались под названием ВАЗ 2115. После 2004 года на АвтоВАЗе производились только ВАЗ 2115, а сборка ВАЗ 21099 продолжилась на территории Украины.

В 2011 году производство седанов стало завершаться, и в конце года с конвейера сошли последние автомобили этой серии.

С самого начала на ВАЗ-21099 ставились карбюраторные двигатели объемом 1.5 литра и мощностью 70 и 78 лошадиных сил. Этот тип двигателя считается основным и самым распространенным. Чуть более «заряженным» является мотор объемом 1.3 литра. С таким небольшим объемом мотора, «99-ка» выдает мощность в 135 лошадиных сил, что является довольно хорошим показателем.

Расход топлива ВАЗ 21099 карбюратор

  • Николай, Калуга. Я владелец «люксовой» 99-ки 1995 года выпуска. Двигатель 1.3 литра, 135 «лошадок». Неплохая машина, главное достоинство которой — мощность. Но иногда возникают проблемы с карбюратором. Может бы поэтому по городу расходую больше 13-ти литров?
  • Ринат, Мытищи. Моя машина 2001 года, мотор 1.5 л, 70 л.с., механика. Машину брал для работы, не разочарован. Пусть она и ломается довольно часто, но починить — не проблема, зато не нужно тратить много денег на бензин, ест около 11 литров на 100 км.
  • Леонид, Славянск. Больше четырех лет мне прослужила 1.5-литровая модель 2003 года выпуска. Моя 99-я хорошо себя вела, что в городе, что по дороге на дачу, а ездили не так уж и редко. Никаких проблем с ездой по бездорожью, расход топлива не возрастает, трачу около 9-10 литров.
  • Дмитрий, Вышгород. У меня 1.5-литровая 99-ка 2002 года. Я на ней объездил множество городов, и по трассе всегда езжу с хорошей скоростью — около 130 км/ч. Машина идет гладко, не виляет. На таких скоростях уходит где-то 7-8 литров бензина. В городе, конечно, побольше — около 11-ти.
  • Тимур, Сочи. Я обучался езде на отцовской 99-ке 2001 года выпуска с мотором 1.5 литра. Отличная машина для начинающих. И бензина ест умеренно — на десяти литрах можно откатать 4 дня. Экономия и надежность, так бы я ее охарактеризовал.
  • Григорий, Москва. У меня 99-ка люкс 2001 года, мотор 1.3 литра. Мне нравится качество двигателя. Если бы его перенести в машину с нормальным кузовом, цены бы не было. Хороший разгон, устойчивость на трассе. За городом тратится около 7-8 литров бензина, в городе — до 12-ти литров.
  • Владимир, Мирный. У нас очень сложно приобрести хорошую отечественную машину, но мне повезло — купил 21099, 1.3 л, 135 л.с. Я ее жалею, не рву скорости, заправляю хорошим бензином. Но ест она много — до 14-ти литров по городу, хотя и прет, как танк.
  • Федор, Соликамск. Моя старушка 99-я 2003 года выпуска, это становится все больше заметно. Ломаться стала чаще, но менять не хочу, уж больно она мне нравится. 1.5-литровый движок обеспечивает необходимую мне мощность, и расход бензина очень экономный — 9 литров в городе.
  • Евгений, Тверь. Я любитель дальних поездок, но на моей 99-й немного тяжеловато, ощущается недостаток комфорта. Но конструкторы отечественной техники никогда к этому не стремились. Хотя с 1.5-литровым мотором я смог доехать до южного побережья, несмотря на то, что машина 2001 года впуска. И на трассе я редко когда терял больше 7 литров на сотню.

Ваз 21099 инжектор

ВАЗ 21099 с инжекторными двигателями вышел в производство с 2000 года. Плюсом такой конструкции является то, что состав горючего и его подача регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), возможностью меньших затрат на топливо и повышением средней скорости автомобиля. «99-ка» оснащается четырехцилиндровым двигателем, имеющим объем 1.5 литра.

Расход топлива Ваз 21099 инжектор

  • Вячеслав, Тобольск. Ради эксперимента купил 99-ку с инжектором, 2001 г.в., 1.5 литра. Если обращаться с машиной аккуратно, и без надобности не рвать, то это очень надежный агрегат. При скорости до 90 км/ч, я трачу около 8 литров бензина на 100 км.
  • Руслан, Челябинск. Работал таксистом на своей 99-той 2001 года. Для такой работы — идеальная машина. Можно хорошо разгоняться, особенно ночью. Но больше 150 км/ч не рекомендую, начинает плохо слушаться руля. А так, с расходом около 5,5-6 литров — отличный вариант.
  • Сергей, Уфа. Никогда бы не подумал, что так понравится инжекторная 99-ка. Хоть и купил подержанной, но от первого хозяина и в хорошем состоянии. Машина 2002 года, но до сих пор катаюсь без особых проблем. Езжу аккуратно, машину жалею. Расход выходит около 7,5 литров в среднем.
  • Трофим, Пятигорск. Моей машине уже много лет (2000 года выпуска), но такого зверя еще поискать! Сильная и мощная, можно нагрузить много вещей. Но, конечно, отечественный автопром видно сразу, не без проблем. Главное, что беспокоит при езде — сильный шум. Все остальное — разгон, маневренность, экономичность — то, что надо. Расход топлива: по трассе — 6,5 литров, в городе — до 9 литров.
  • Андрей, Новокузнецк. Я владелец ВАЗ 21099 2003 года выпуска. Инжекторный двигатель свое дело делает, экономию видно невооруженным глазом — 7,5 литров на сто километров. Машина быстрая, устойчивая, особенно, если немного подгрузить вещами. Вся семья размещается, можем ездить на дачу и на отдых.
  • Святослав, Курск. Инжекторная 99-ка 2002 года, движок 1.5 литра. Работает исправно, поломки случаются редко, в основном по мелочам. Недорогая в обслуживании, и расход экономный — около 7-8 литров.
  • Анатолий, Киев. У меня ВАЗ-21099 2004 года выпуска, мотор 1.5 литра. Я считаю, что за машиной нужно следить, а уж она свое отработает. Моя 99-ка меня практически не подводит, всегда готова к поездкам, как по городу, так и по области, в связи с моей работой. Расход по трассе составляет 6,5 литров, в городских условиях — до 10 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство ваз 2107 инжектор

Источник: http://AvtoZhor.com/vaz-21099-rasxod-topliva/

Повышенный расход топлива у автомобиля ваз 21099

ваз 21099 расход топлива на 100 км

«Девятка» АвтоВаза

ВАЗ 21099 — первый отечественный переднеприводный седан, появившийся в начале 90-х годов. Выпуск этой модели на Волжском автомобильном заводе прекращен в 2004 году.

За годы производства модель комплектовалась 5 различными бензиновыми двигателями мощностью от 54 до 82 лошадиных сил. Кроме того, в разное время данный седан выпускался с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива.

В зависимости от комплектации менялся и средний расход горючего. Что же делать, если расход топлива у вашего автомобиля повышен.

Модификации двигателей и средний расход топлива ВАЗ 21099 на 100 километров пробега (по сведениям завода-производителя):

ВАЗ 21081:

  • за городом — 5,2 литра;
  • в городе — 8,2 литра;
  • в смешанном цикле — 6,7 литра.

ВАЗ 2108:

  • за городом — 5,7 литра;
  • в городе — 8,7 литра;
  • в смешанном цикле — 7,2 литра.

ВАЗ 21083:

  • за городом — 5,9 литра;
  • в городе — 8,6 литра;
  • в смешанном цикле — 7,3 литра.

Ваз 2111

ВАЗ 2111:

  • за городом — 5,7 литра;
  • в городе — 8,9 литра;
  • в смешанном цикле — 7,8 литра.

ВАЗ 11183:

  • за городом — 5,3 литра;
  • в городе — 8,8 литра;
  • в смешанном цикле — 7,6 литра.

Чаще всего большой расход связан с манерой езды. Однако если расход горючего у вашего автомобиля больше указанных выше цифр и вы не раскручиваете во время движения коленчатый вал выше 3000 оборотов в минуту, то, скорее всего, имеет место неисправность в топливной системе.

Вернуться

Поиск и устранение неисправностей

Своевременное ТО продлит жизнь машины

Если топливная система вашей машины с карбюратором, алгоритм действий таков:

  1. Начать следует с осмотра топливопроводов. Вполне возможно, что горючее протекает через плохо затянутые хомуты или микротрещины в шлангах и патрубках.
  2. Если топливопроводы целы, то следует осмотреть топливный бак и проверить герметичность закрытия крышки заливной горловины. При неплотном закрытии крышки в теплую погоду бензин может испаряться из бака.
  3. Далее следует осмотреть карбюратор. Возможно, бензин испаряется или протекает через трещины в крышке либо корпусе прибора.
  4. На следующем этапе необходимо снять крышку воздушного фильтра ВАЗ 21099 и осмотреть фильтрующий элемент. Если он загрязнен, нужно его заменить. Дело в том, что при загрязнении воздушного фильтра количество воздуха в горючей смеси уменьшается и, соответственно, увеличивается количество топлива, из-за этого повышается расход. То же самое происходит при загрязнении воздушных жиклеров. Распознать переобогащение горючей смеси можно по черному или темно-серому цвету выхлопных газов.
  5. Далее необходимо осмотреть корпус топливного фильтра. Если на нем есть трещины, замените топливный фильтр. Большинство фильтров тонкой очистки топлива изготавливается из прозрачного или полупрозрачного пластика. Благодаря этому можно увидеть грязь, скопившуюся внутри. Замена топливного фильтра должна производиться одновременно с заменой моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Иначе грязь будет попадать в карбюратор и загрязнять жиклеры и диффузоры.
  6. Проверьте бензонасос на наличие трещин и протечек.
  7. Если в ходе тщательного осмотра насоса протечек не выявлено, придется чистить и регулировать карбюратор.

Перед настройкой карбюратора обязательно необходимо отрегулировать клапаны и выставить правильный момент зажигания.

В случае если у вас ВАЗ 21099 инжектор, необходимо выполнить те же действия, за исключением осмотра бензонасоса. Разница заключается в том, что вместо карбюратора придется чистить и регулировать инжектор. Процедура эта сложная, поэтому осуществлять ее лучше в автосервисе.

Если вы выполнили предложенный алгоритм действий, но ваш автомобиль все равно потребляет слишком много топлива, приглядитесь к тому, как вы измеряете потребление топлива.

Вернуться

Методы измерений

Если вы определяете большой перерасход горючего по приборам, сначала убедитесь в том, что сами приборы и датчик уровня топлива исправны. Если нет, замените их.

Объем топливного бака, установленного при производстве на автомобиль ВАЗ 21099, составляет 43 литра. Перед замерами убедитесь, что на вашей машине стоит оригинальный бензобак. В противном случае необходимо измерить емкость неоригинального бензохранилища.

Для измерения потребления топлива на инжекторной машине необходимо заполнить бензобак до горловины и измерить количество пройденных километров до тех пор, пока двигатель не заглохнет от недостатка горючего. При этом следует учитывать, что вместимость топливной системы в целом превышает объем бака на 1 л.

Если на вашем автомобиле установлен карбюратор, можно взять пластиковую бутылку, заполнить ее горючим, разместить в подкапотном пространстве подальше от двигателя и отводящих трубопроводов и герметично соединить этот импровизированный бензобак гибким шлангом с топливным насосом. Далее необходимо замерить расстояние, пройденное машиной до выработки горючего, и вы получите точные показатели расходования топлива.

Кроме того, некоторые автовладельцы устанавливают механические приборы учета расходования воды вместо топливного фильтра. Дешево и сердито, но не рекомендуем.

Вернуться

Советы по экономии горючего

Реально можно сэкономить горючее

Многие владельцы ВАЗ 21099 интересуются, как уменьшить расход топлива. Вот несколько советов от специалистов:

  1. Зачастую перерасход бензина возникает при нарушении компрессии в цилиндрах двигателя или при его перегреве. Замерьте компрессию. Если она ниже 8,5, отремонтируйте двигатель. Если проблема в перегреве, слейте старый антифриз, промойте систему, замените датчики температуры охлаждающей жидкости и включения вентилятора радиатора, залейте новый антифриз.
  2. Проверьте давление в шинах. Чем оно ниже, тем выше расход. Придерживайтесь рекомендованных значений в 1,8 атмосфер для передних колес и 2 атмосфер для задних.
  3. Если в вашей машине установлен кондиционер, расход повышается на 1 л на 100 километров пробега. Ничего не поделаешь — плата за комфорт.
  4. Закрывайте окна при езде по трассе, открытые окна при скорости выше 70 км/ч, повышают расход горючего на 1-1,5 литра.
  5. Освободите багажник — в нем должны лежать запаска, инструменты, буксировочный трос, знак аварийной остановки, огнетушитель и не более 5 литров технических жидкостей. Чем меньше вес машины, тем меньше бензина потребляет автомобиль.
  6. Если у вас в системе подачи горючего установлен карбюратор, проверьте, соответствует ли марка этого устройства типу двигателя, установленного на вашей машине. При установке приборов, предназначенных для моторов объемом 1,1 и 1,3 литра, на более мощные двигатели, потребление топлива неизбежно увеличивается.

Придерживайтесь этих советов и запомните: чем реже давишь педаль акселератора в пол, тем меньше заезжаешь на заправку.

Источник: http://expertVAZ.ru/21099/bolshoy-rashod-topliva-karbyurator-inzhektor.html

Ваз 21099: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ваз 21099 расход топлива на 100 км

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

ВАЗ 21099 – наверное самый популярный седан в нашей стране. Выпуск автомобиля начался в 1990 году и успешно продолжался до 2004 года, а в Украине и вовсе до 2011. Модель отличалась от остальных машин своего семейства обвесами, приборной панелью, а также отделкой салона. Позже все это стало использоваться и в новых моделях Lada.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.3 MT 64 л.с. (механика) 9.1 5.7 7.7
1.3 MT 135 л.с. (механика) 12.5 7.0 10.0
1.5 MT 70 л.с. (механика) 9.1 5.7 7.7
1.5 MT 78 л.с. (механика) 8.8 5.4 7.4
1.6 MT 81 л.с. (механика) 9.1 5.7 7.7
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на мазда 6

ВАЗ 21099 комплектовался только бензиновыми моторами. Самый маленький – 1.3 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы. За подачу топлива отвечал карбюратор. Мотор четырехцилиндровый, на каждом по два клапана. Была и версия с роторным двигателем, мощностью в 135 лошадиных сил. На него также ставился карбюратор. Расход топлива на 100 км варьировался от 7.6 литра на обычном силовом агрегате, до 10.

1 литра на роторном.

Второй мотор – 1.5 литра. Его мощность зависела от системы подачи топлива. Если она осуществлялась с помощью карбюратора, то мотор выдавал 70 л.с., а если инжектор – то 78 лошадиных сил. Расход бензина прописан был в 7.6 литра. И последний двигатель – 1.6 литра.

Пиковая мощность его составляла 81 лошадиную силу, а топливо доставлялось только при помощи инжектора. Такая комплектация съедала до 7.6 литра бензина.

Как и на все наши автомобили того времени, на модель устанавливалась только механическая коробка передач, которая работала в пяти режимах.

Отзывы владельцев

«У меня самая мощная девяносто девятая на роторном моторе. Получил я ее от отца, который себе купил иномарку, а эту машину отдал мне, чтобы я набирался опыта в вождение и ремонте. Что могу сказать про автомобиль. Выглядит он вполне сносно, да и отец следил за автомобилем, поэтому тут нет даже малейших повреждений.

Салон оборудован слабо, но все необходимые функции имеются, так что езда вполне комфортная. Места много, хватит, чтобы ездить всей семьей, да еще и вещей накидать. Ну и самое главное – мотор. Тянет он очень бодро, на трассе можно даже развить приличные скорости.

Единственный его минус – большой расход бензина, который в городе достигает значения в 15 литров, а по трассе – 8», — такой отзыв оставил об автомобиле Евгений из Санкт-Петербурга.

«Сдал на права и сразу задумался об автомобиле. Денег у меня много не было, а запросы для будущей машины подходили не каждой модели. Лучше, чем 21099 я не нашел ничего, поэтому купил ее. Хороший седан, который отлично показывает себя и на трассе, и в городе, и на небольшом бездорожье.

Часто езжу на природу с друзьями, поэтому машина вся забита людьми и вещами. Но это не помеха для девяносто девятой, она справляется идеально со своими задачами. Стараюсь активно следить за ее состоянием, чтобы не убить раньше времени. Хотя сделать это очень сложно.

Что касается расхода, то он почти как паспортный, разница где-то в литр», — так отозвался о машине Константин из Петрозаводска.

«Всегда был за наши автомобили, так как чего-то большего мне не нужно. Люблю седаны, поэтому выбирал между несколькими моделями, но остановился на 21099. Ее прямоугольный дизайн вызывал во мне самый приятные эмоции. Салон собран качественно, материалы бедные, но мне не важно, главное, что не разваливается. Места много, особенно в багажнике. Мне это важно, так как я часто осуществляю различные перевозки.

Технические данные на высоком уровне. Едет машина одинаково хорошо, как в городе, так и на трассе. Хочу испытать ее выездом куда-нибудь далеко на природу. Многие пишет, что она и там показывает отличную проходимость, но я хочу удостовериться лично. Единственное, что меня раздражает – большой расход топлива.

Живу я в холодных местах, поэтому зимой бывают совершенно сумасшедшие цифры – до 18 литров», — этот отзыв написал Дмитрий из Якутска.

«Купил данный автомобиль сразу после получения прав. Очень сильно пожалел об этом решение после года использования. Начались серьезные проблемы с ходовой, в которую я уже вложил много денег. Пару месяцев поездил – сломалось что-то в моторе. Опять повез в ремонт и опять отдал кучу денег.

Позже начались проблемы и с кузовом, хотя за машиной я всегда следил, не оставлял грязной обрабатывал различными препаратами. Думаю, что буду продавать, так как сил моих больше на нее нет. Сейчас она вроде ездит, но появилась новая проблема – повысился расход. Если раньше я тратил не больше 10 литров, то теперь моя норма – 14.

Подумывал о прошивке, так как это намного дешевле, чем платить за лишние литры бензина, тем более, что езжу я пока часто», — это слова об автомобиле от Владимира из Краснодара.

«Автомобиль подарил мне дедушка, кода уже не мог сам управлять им. Состояние было близко к идеальному, но мне стало этого мало, и я решил усовершенствовать машину различными способами. Это мой не основной автомобиль, так что такие действия я мог себе позволить. За год я вложил в нее кучу денег. Наверное, купить новую хорошую иномарку можно было. Но она бы не сравнилась с тем, чем я сейчас обладаю.

Новые спортивные обвесы, сделанные в лучшем тюнинг-ателье страны, перешитый салон, заново собранная приборная панель, расширенный кузов, благодаря которому больше места в заднем ряду, двери, которые открываются вверх. Ну и самое главное – мотор. Сюда вложена большая часть денег. Зато его мощность теперь сравнится с разными БМВ и Мерседес. Самое удивительное, что расход его стал меньше, чем был в стоке.

Сейчас я расходую около 8 литров по городу», — таких слов удостоилась машина от Геннадия из Москвы.

«Сначала я не обрадовался этой машине, так как подарили мне ее не узнав, хочу я ее или нет. Но, так как это мой первый личный транспорт, сопротивляться я не стал и потихоньку принялся изучать автомобиль. Как оказалось, не так все и плохо.

Да, внешне он не сильно привлекателен, да и салон слабо отделан и не напичкан различными функциями, зато ее не жалко убить, хотя, как это возможно сделать, я не представляю. Кузов как будто из брони. Да и различные технические детали собраны качественно, ничего не ломается. Мотор у меня не самый мощный, но его вполне хватает для спокойной езды по городу.

Гоняться я не планирую, поэтому меня все вполне устраивает. Расход мой обычно не превышает 9 литров», — пишет Валерий из Казани.

Источник: http://DriversTalk.ru/rashod-topliva-vaz-21099.html

Как открыть капот ваз 21099 — Ремонт автомобиля своими руками

ваз 21099 расход топлива на 100 км

Устройство на панели устройств

Случается так, что вы открываете дверь собственного автомобиля, садитесь в водительское кресло, вставляете ключ в замок зажигания, заводите, а из-под центральной панели начинает капать жидкость. А время от времени и не просто капать, а литься.

Если вы неопытный автовладелец, то сходу задаетесь вопросом, что случилось. А если опыта для вас не занимать, то вы отлично понимаете — разгерметизировалась система отопления салона.

Разглядим, как снять без помощи профессионалов детали печки ВАЗ 21099 для диагностики, ремонта, а, может быть, и смены.

Для начала изучим устройство этого устройства. Печка на ВАЗ 2108-21099 размещается под центральной панелью, меж торпедкой и моторным щитом. Крепится 4-мя болтами к коробке воздухопритока. Состоит из 2-ух пластмассовых кожухов — левого и правого. Снутри кожухов размещен радиатор печки.

Он состоит из 2-ух рядов трубок, теплообменных пластинок и 2-ух пластмассовых бачков, крепится 3-мя винтами к правому кожуху. Сверху на отопитель крепится электровентилятор, он нужен для нагнетания воздуха в салон. Его можно снять со стороны моторного отдела.

Еще есть краник печки — чудо-устройство, позволяющее не пускать жаркий тосол в отопитель, также тяги и патрубки краника.

Если в салоне потоп, то сначала нужно перевести в последнее левое положение ручки управления краном. Это выручит вас от ошпаривания, перегрева мотора и необходимости брать очередное ведро тосола.

Если кран закрыт, но из-под торпедки потоком льется охлаждающая жидкость, означает, лопнули подводящие патрубки, шланги либо сам кран.

В данном случае нужно срочно тормознуть, заглушить мотор и или доставить автомобиль в сервис, или достать из багажника нужные инструменты и приступить к ремонту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров в тонне бензина

Как заменить радиатор печки ВАЗ 21099

Чтоб найти объем работ, следует узнать причину протечки. Для начала необходимо с фонариком заглянуть под торпедку. Самый обычной вариант — если разорвался подводящий шланг, это будет видно сходу. Смена его занимает минутки при наличии ремкомплекта и отвертки. Но самой нередкой предпосылкой протечек системы отопления являются трещинкы в корпусе радиатора. Смена радиатора печки — дело сложное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта регулировка сцепления

В охлаждающей системе мотора отопитель салона находится сходу после рубахи блока цилиндров. Все частички, смытые со стен блока, попадают в трубки радиатора и с течением времени очень забивают их. Охлаждающая жидкость попадает в печку под огромным давлением, а из-за затора это давление увеличивается еще посильнее и пробивает изношенные места. Действительность подтверждает теорию: где тонко, там и рвется.

В разгерметизации печки повинет обычно сам автолюбитель, который впору не провел ревизию, не прочистил устройство, не поменял шланги. Хотя бы раз в 3 года это необходимо делать непременно.

Поначалу необходимо найти, какая в вашей машине центральная панель — низкая либо высочайшая. Если панель низкая, то для вас точно не подфартило. Для ее снятия придется попотеть.

  1. Для начала поворачиваем фронтальные колеса, чтоб они смотрели прямо.
  2. Потом открываем капот, снимаем минусовую клемму с аккума, снимаем трос подсоса с рычага воздушной заслонки, отсоединяем трос спидометра от КПП.
  3. Снимаем ручки краника печки.
  4. Вынимаем, потянув на себя, ручку включения электровентилятора.
  5. Откручиваем 4 винта, крепящие накладку бороды, и вытягиваем ее на себя.
  6. Отсоединяем все штекеры, за ранее пометив либо запомнив, в какие разъемы их необходимо будет воткнуть позже.
  7. Откручиваем 4 винта крепления панели управления печкой.
  8. Откручиваем 2 винтика крепления козырька панели устройств и снимаем его.
  9. Сжимаем зажимы панели устройств и вынимаем ее из торпедки.
  10. Отсоединяем от приборной доски трос спидометра, все штекеры и штуцеры, снимаем ее.
  11. Вытянув на себя, снимаем ручки корректора фар и выключателя освещения приборной панели.
  12. Откручиваем гайки крепления корректора фар и выключателя освещения приборной панели.
  13. Снимаем руль и подрулевые переключатели.
  14. Ключ зажигания устанавливаем в положение «0» и снимаем разъем с проводами замка зажигания.
  15. Откручиваем винты крепления и снимаем центральную панель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать ручку кпп

Ремонт ПЕЧКИ ВАЗ 2108-2109-21099

Сейчас мы можем добраться до деталей системы подогрева салона. Необходимо их снять.

  1. Опять заглядываем под капот. Если есть тара либо излишние средства, сливаем тосол из системы.
  2. Находим в моторном отделе шланги, идущие к патрубкам крана печки. Снимаем их, ослабив хомуты.
  3. Перейдя в салон, снимаем шланги с патрубков под торпедкой. Откручиваем две гайки крепления крана печки и снимаем его.
  4. Справа от корпуса печки откручиваем винт, который держит хомут тяги заслонки подогрева стекла.
  5. Откручиваем три винта крепления радиатора печки и снимаем его.
  6. Сейчас осматриваем все детали. Если обнаруживаем неисправные — заменяем.

Возвратиться

Краники печки все однообразные, а вот радиаторы отопителя бывают 3-х видов:

  • медные;
  • дюралевые уникальные (ДААЗ);
  • дюралевые китайские.

Самые наилучшие из их — уникальные, произведенные в Рф, на заводе ДААЗ. В их есть завихрители, которые обеспечивают прогревание салона уже при температуре охлаждающей воды — 60°. Медные радиаторы прочнее, их можно запаять в случае пробоя, но с ними салон прогревается только при 80-85°. Худший вариант — это китайские радиаторы. Они очень некрепкие, в их нет завихрителей. С ними в салоне тепло, только если стоять в пробке либо крутить движок выше 2500 оборотов.

Сейчас главный секрет: чем так подфартило автолюбителям, у каких салон с высочайшей панелью. Все просто. Во-1-х, им не надо возиться с тросами подсоса и спидометра. Во-2-х, если необходимо сменять радиатор печки, довольно снять управляющий кожух, открутить все винтики крепления торпедки и просто отодвинуть ее правый край подальше в салон. Все готово, можно снимать радиатор.

Ремонт ВАЗ. Печка ВАЗ 08-099 Как снять печку в сборе

Есть и кардинальный метод обеспечить доступ к деталям системы: аккуратненько отрезать нижнюю полку панели и прикрутить ее назад саморезами. Сейчас можно будет просто откручивать ее каждый раз, когда для вас пригодится получить подход к печке. Сборку системы отопления салона и торпедки необходимо производить в оборотной последовательности.

Источник: /ekspluatatsiya/kak-otkryt-kapot-vaz-21099-2.html

Ваз 21099

ваз 21099 расход топлива на 100 км

В 1990 году стартовал выпуск всем известной «99-ки» — Ваз 21099. Сейчас, она не теряет своей популярности среди покупателей. Расход топлива Ваз 21099 на 100 км интересует почти каждого будущего владельца — он составляет около 11 литров.

Езда автомобиля, тип двигателя, поверхность дороги, непосредственно влияют на расход топлива. Помимо этого, большая зависимость прослеживается от года выпуска, чем новее машина, тем она более экономная и использует меньше объема топлива.

Далее, точнее поговорим о том, как уменьшить расход бензина Ваз 21099 и что можно модифицировать для желаемой экономии.

От чего зависит расход на ВАЗ

Седан с передним приводом считается русским автомобилем, который предназначен для поездок по российским трассам. Модели лады с 2000 по 2007 год выпуска имеют объем двигателя 1,5 литра. По отзывам водителей, можно сделать вывод, что в городе машина себя чувствует лучше, чем на бездорожье.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.1 7.9 л/100 км
1.3 67 л.с 7 л/100 км
1.5 5.7 л/100 км 8 л/100 км 7.7 л/100 км
1.6 5.7 л/100 км 9.1 л/100 км 7.7 л/100 км
1.3 140 л.с 7 л/100 км 12.5 л/100 км 10 л/100 км

Расход топлива на ваз 21099 (карбюратор) зависит от:

  • года выпуска машины;
  • от чистоты фильтров;
  • залитого хорошего качественного масла;
  • от обьема двигателя;
  • от состояния форсунок;
  • от типа езды;
  • маневренности;
  • от технических характеристик.

Каждый опытный водитель знает, что фильтр должен часто меняться, чтобы нормально функционировать. 

Передвижение по городу

Тип езды и все маневры по городу дают большой расход топлива. Ведь двигатель работает не размеренно, часто меняет скорости, переключается и из-за этого потребление бензина LADA на 100 км превышает 12 литров.

Стоит отметить, что если вы живете в большом городе, где утром и вечером каждый день вам приходиться долго стоять в пробках, тогда лучше машину глушить, чтобы не было перенагревания и перерасхода бензина

Затраты топлива Лада 21099 на трассе при средней температуре воздуха составляют около 7 литров, это экономически выгодный расход горючего. ВАЗ – это финансово удобная машина, если следить за ее техническим состоянием.

Какие причины влияют на большой расход горючего

Уже опытные водители точно могут сказать почему их авто, по той или другой причине, имеет большой расход бензина. Мы же хотим вам привести в пример несколько проблем, с которыми может столкнуться владелец авто Ваз 21099:

  • плохое или неполное открывание заслонки карбюратора;
  • отсутствие масла в коробке передач – приводит к уменьшению трансмиссии;
  • плохо выставлен угол опережения зажигания – раннее или позднее зажигание уменьшает мощность;
  • датчик вакуумного аккумулятора неисправен;
  • когда в карбюратор поступает большое количество топлива.

Такие нюансы следует учитывать, если вы решили найти проблему большого использования топлива.

Как уменьшить потребление бензина на ВАЗе

Ваз 21099 – это достаточно редкая модификация этой марки авто, создана для импортирования в другие страны. Все ее заложенные данные, свидетельствуют о среднем расходе топлива, о мощности, скорости, удобстве и практичности. По расходу топлива VAZ 21099, инжектор имеет также преимущественные возможности среди своих предшественников. Чтобы уменьшить расход топлива на ВАЗ необходимо произвести следующие действия:

  • почистить топливный фильтр;
  • проверить, нет ли протечки горючего;
  • отрегулировать карбюратор;
  • настроить лямбд-зонт;
  • двигатель прогревать до рабочей температуры, чтобы горючее не просто вытекало, а прогревалось и израсходовалось.

Владелец Ваз 21099 знает уже на практике, что нужно еще сделать для уменьшения потребления бензина.

Расход топлива за городом

Ваз 21099 с двигателем 1,5 л и с 135 лошадиными силами, достаточно практичен в езде за городом, по полям. Но не стоит пренебрегать его практичностью, и отправляться по грунтовым дорогам в дождь и слякоть.

По такой дороге ВАЗ может потребовать на 100 км около 10 литров. Поэтому, заполнив бак, нужно рассчитывать расстояние, а так же на необходимое дополнительное потребление.

По бездорожью старайтесь ехать на одной скорости, не переключатся с одной на следующую, а потом обратно – это приведет увеличению объема использованного бензина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Цвет свечей зажигания что означает

Закрыть