Увеличился расход топлива ваз 2110

Как Проверить Датчик Уровня Топлива Ваз 2109 ~ AUTOINTERLINE.RU

увеличился расход топлива ваз 2110

Если вдруг стрелка указателя уровня горючего свалилась вниз либо же ведет себя несколько неадекватно, особо переживать не стоит. Вы просто можете убрать делему своими руками, если она заключается в вышедшем из строя датчике.

Игнорировать поломку датчика уровня горючего (ДУТ) не стоит, так как при отсутствии инфы об оставшемся количестве горючего, вы очень рискуете не доехать до автозаправочной станции, а тормознуть кое-где в глуши.

Если обычно большая часть ремонтных работ, связанных с движком и его системой, производится через подкапотное место, то в случае с датчиком уровня горючего все чуть по другому.

Для вас придется непременно сменять датчик, если автомобиль начинает выдавать последующее:

  • Стрелка указателя уровня горючего «пляшет» либо свалилась замертво в положение ноль;
  • Повсевременно пылает индикатор, сообщающий о критичном уровне горючего, хотя вы только-только заправили полный бак.

Отличия в датчиках на инжекторах и карбюраторах малые. Также мало отличаются датчики уровня горючего на автомобилях ВАЗ 2109, снаряженных низкой и высочайшей панелью.

Разница заключается в показателях сопротивления. Эти характеристики следует знать в процессе проверки состояние резистора датчика.

Показания сопротивления

  • 238-262 Ом — стрелка размещается сначала шкалы, около 0;
  • 59-71 Ом — стрелка указателя находится в центре шкалы;
  • 17-23 Ом — стрелка находится в конце шкалы, что свидетельствует о полном баке горючего
  • 285-335 Ом — стрелка размещается сначала шкалы, около 0 отметки;
  • 100-135 Ом — стрелка указателя находится в центре шкалы указателя уровня горючего;
  • 7-25 Ом — стрелка находится в конце шкалы, что гласит о стопроцентно заправленном баке

В связи с этим, покупая новый датчик уровня горючего, непременно спрашивайте контроллер для высочайшей либо низкой панели, зависимо от того, какой автомобиль у вас. Также принципиально увидеть, что в случае с инжекторными движками датчик находится снутри бензонасоса, но он основан на том же принципе деяния, что и карбюраторный.

Указатель уровня топлива на ваз. Неверные показания.ремонт

Не торопитесь выбрасывать старенькый датчик и поменять его на новый регулятор. Поначалу можно испытать проверить, вправду ли он не работает.

Для проверки для вас в любом случае придется извлечь «подозреваемого».

  1. В салоне автомобиля снимите нижнюю часть заднего кресла, уберите шумоизоляционный материал, если такой имеется. Так вы откроете для себя доступ к смотровому люку в полу автомобиля.
  2. Крестовой отверткой открутите четыре крепежных винта, которые задерживают люк. Снимите его. Под лючком вы обнаружите уплотнительную прокладку, выполненную из резины. В любом случае, даже если старенькый датчик будет вновь работать на благо вашего автомобиля, эту прокладку следует сменять.
  3. Отключите от датчика питающую колодку с проводами, а потом по периметру открутите крепежные гайки, которые задерживают разыскиваемый датчик уровня горючего на корпусе бака. Обычно таких гаек 6 штук, а для их демонтажа будет нужно торцевая головка на 8 либо обыденных гаечный ключ.
  4. Под одной из гаек размещается провод массы, закрепленный на шпильке. Снимите проводок и уберите пока в сторону. Он не должен мешать.
  5. Аккуратненько достаньте датчик и не забудьте извлечь уплотнительную прокладку из резины, которая находится прямо под регулятором. Если на ней есть следы повреждений, изъянов, непременно поменяйте данный компонент.
  6. Когда датчик демонтирован, проверьте зрительно его текущее состояние. Если имеются механические повреждения, далее пробовать его отремонтировать либо вернуть работоспособность не имеет никакого смысла. Сходу меняйте.
  7. В случае отсутствия зрительных повреждений, проверьте состояние поплавка. Он может быть разгерметизирован, другими словами снутри него имеется горючее, на поверхности элемента видны трещинкы, разные недостатки, через которые проникло горючее. Если все это есть в наличии у поплавка, поменяйте весь датчик.
  8. Непременно продуйте при помощи сжатого воздуха фильтр чистки горючего. Полезное мероприятие, которое точно не повредит вашей топливной системе. В особенности, если качество бензина, которым вы заправляете собственный ВАЗ 2109, оставляет вожделеть наилучшего.
  9. Проверьте состояние резистора. Для этого для вас будет нужно мультиметр в режиме омметра. Подключите измерительное устройство к выводам датчика и замерьте показания. В последнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть около 315-345 Ом. Если бак заполнен наполовину, сопротивление будет 108-128 Ом. А при пустом баке омметр должен демонстрировать менее 7 Ом. Если же характеристики отличаются от обозначенных, или сопротивление совершенно отсутствует, это гласит о неисправности контроллера. Он подлежит неотклонимой подмене.

Следовать нужно по оборотному принципу демонтажа. Но здесь есть свои аспекты.

  1. Установите на шпильки прокладку бензобака.
  2. Поставьте на место новый либо отремонтированный старенькый датчик.
  3. На одну из шпилек наденьте проводок массы от регулятора уровня горючего, после этого можно закручивать все демонтированные 6 крепежных гаек датчика.
  4. На обе трубки наденьте шланги отвода и подвода горючего. Потом вы можете до конца закрутить винты хомутов топливопроводных шлангов.
  5. Подключите питающую колодку проводов к регулятору уровня горючего и возвратите на место крышку лючка. Только не забудьте про уплотнительные прокладки. Они все изменяются почти всегда на новые. Даже если состояние старенькых удовлетворительное.

Как досадно бы это не звучало, не всегда смена ДУТ дает нужный итог. После проведенных работ возможно окажется, что с датчиком все отлично, но указатель уровня горючего на приборной панели упрямо продолжает вести себя неадекватно либо совсем не реагирует.

Попытайтесь провести последующие мероприятия.

  • У разъема датчика имеется пара проводов — розового и голубого цвета;
  • От розового работает стрелка указателя уровня горючего в баке, а голубой поводок отвечает за лампочку критически малого уровня горючего;
  • Возьмите всякую подручную перемычку, другими словами кусок хоть какого провода, после этого перемычкой замкните на массу розовый проводок, включив при всем этом зажигание. В этот момент стрелка должна оказаться в положении полного бака;
  • Сейчас аналогично при помощи перемычки замыкаем с массой голубой провод. Это должно включить лампочку, которая докладывает на приборной панели о малом уровне горючего снутри бензобака;
  • Если при замыкании перемычкой на массу не работал указатель либо лампа, это гласит о том, что «накрылся» сам указатель, или имеется неувязка с состоянием проводки.

Указатель уровня топлива на ваз 2110-12 /Неверные показания /ремонт

В подмене датчика нет совсем ничего сложного. Демонтажные работы полностью можно провести за 30-60 минут при наличии даже маленького опыта. Что все-таки касается самого ДУТ, то он выходит из строя не так нередко, но знать об особенностях его смены должен каждый обладатель ВАЗ 2109 и не только лишь.

Источник: http://autointerline.ru/kak-proverit-datchik-urovnja-topliva-vaz-2109/

Причины повышенного расхода топлива на ВАЗ 2114

увеличился расход топлива ваз 2110

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2114 – этим вопросом задаются многие автолюбители. О том, какой должен быть расход бензина на ВАЗ 2114 обычно указывается в заводской документации. Он составляет от восьми до девяти литров на сто километров.

Этот разброс зависит от стиля езды и её режима (город, трасса, смешанный). Если показатели вашего железного «любимца» умещаются в эти рамки то, скорее всего никакое вмешательство их не уменьшит.

А вот если на вашем ВАЗ2114 большой расход топлива, то это уже повод провести диагностику и скорее всего ремонт систем вашего авто.

Если вы сами не обладаете достаточными знаниями или умением, то вам лучше обратится в специализированные мастерские там точно ответят на вопрос: почему увеличился расход топлива на ВАЗ 2114.

Здесь будет рассказано о возможных причинах и методах их устранения.

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2114

Возможные причины

Повышенный расход топлива ваз 2114 может быть вызван следующими причинами:

  1. Забитый фильтр подачи воздуха;
  2. Ненадлежащее давление в шинах;
  3. Топливный фильтр загрязнён;
  4. Нестандартный радиус колёс;
  5. Неисправность датчика подачи кислорода;
  6. Вышел из строя ДСА;
  7. Некорректные показания ДПРВ;
  8. Низкое давление топлива;
  9. Невысокая компрессия.

Для начала рассмотрим самые простые причины большого расхода топлива

Расход бензина на ВАЗ 2114 может подрасти из-за грязного фильтра топлива, проверьте его на наличие мусора и если необходимо замените. Грязь, набившаяся в воздушный фильтр, может поднять расход бензина ВАЗ 2114 примерно литра на три. При том, что его цена около ста двадцати рублей. Сильно низкое давление в шинах тоже вносит своё негативное влияние, как и нестандартный радиус колёс. Известно: для того чтобы провернуть колесо большего размера, нужно большее усилие.

Далее выясним, какие датчики влияют на расход топлива

Лямбда-зонд проводит оценку состояния выхлопа (присутствие кислорода в выхлопных газах). То есть он, по объёму кислорода в выхлопе, обеспечивает регулировку рабочей смеси. Устанавливается в системе выхлопа, следует отметить, что он единственный стоит на «трубе» поэтому вы, не ошибётесь. Ошибку датчика кислорода можно увидеть либо при помощи бортового компьютера, либо при прохождении диагностики на СТО. Вот некоторые причины его «смерти»:

  • Плохое качество бензина;
  • Зажатые клапана;
  • Неправильная смесь;
  • Маслосъёмные кольца пропускают масло в смесь;
  • Угол опережения неверно выставлен.

Лямбда зонд ваз 2114

Если увеличился расход топлива на ВАЗ 2114, то также следует проверить датчик скорости. Он передаёт данные о текущей скорости авто на управляющий блок, а тот, следит за работой двигателя в режиме холостого хода и управляет подачей воздуха, минуя дроссельную заслонку. Диагностируют его также, как и предыдущий.  Этот прибор расположен на коробке передач, сверху. Некоторые признаки его неисправности:

  • Глохнет двигатель в режиме холостых;
  • Перебои в работе спидометра, или его полный отказ;
  • Холостые обороты «плавают»;
  • Большой расход топлива;
  • Падение тяги у двигателя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 шевроле круз

Датчик скорости ВАЗ 2114

Далее идёт датчик положения распредвала вала или как его ещё называют датчик фаз. Он работает в системе фазированного впрыска, определяя цикл работы мотора и формируя импульсный сигнал. Надо уточнить, что он устанавливается не на все модели ВАЗов. О неисправности сигнализирует лампочка «чек» на приборной панели. Проверка работоспособности также определяется на СТО, либо при считывании данных об ошибке на БК. Как «опознать» что он барахлит:

  • Динамика двигателя падает;
  • Повышается расход бензина;
  • Режим самодиагностики даёт сбой.

Средний расход топлива ВАЗ 2114 также зависит от исправного состояния бензонасоса. На этой модели ВАЗа он электрический, а износ его деталей приводит к падению давления в системе подачи топлива что, несомненно, не лучшим образом отражается на расходе. Выяснить этот параметр можно замером, при помощи манометра, на топливной рамке двигателя. Вот симптомы, при появлении которых следует обратить внимание на работу насоса:

  • Двигатель троит;
  • Мощность падает;
  • Расход увеличивается;
  • Мотор на холостых глохнет;
  • СО повышенное.

Замер давления в топливной рампе ВАЗ 2114

Также важно состояние форсунок. Периодически, в процессе работы двигателя, они засоряются и их надо чистить. Существуют разные варианты этой процедуры: обратится к специалистам, почистить самому (если умеете, это делать), использовать, специально предназначенные для этих целей, присадки и смеси или подключить авто к спецстенду. Выбор зависит от вас. Основания для ревизии форсунок:

  • Перерасход топлива;
  • Увеличенная токсичность выхлопа;
  • Неудовлетворительная динамика мотора;
  • При разгоне чувствуются провалы.

Форсунки ВАЗ 2114

Повышенный расход в холостом режиме

У ВАЗ 2114 расход топлива на холостом ходу превышает норму? Здесь тоже за всем следят датчики! Нормальное потребление, при полностью отключенной электрической нагрузке, составляет 0,8-1 литр в час. Если на вашем авто этот показатель сильно превышен, значит, проверяем нижеописанные датчики.

Датчик оборотов холостого хода (ДХХ). Его назначение — это автоматическая регулировка холостых оборотов. Находится он на дроссельном узле, а точнее закреплён парой винтиков на его крышке. Этот датчик не имеет электронной системы диагностики и поэтому судить о его состоянии можно только по этим признакам:

  • При старте холодного мотора не наблюдается высоких оборотов;
  • Мотор, на холостом ходу, глохнет;
  • Холостые обороты «плавают»;
  • При выключении скорости во время езды, на коробке передач, глохнет.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2114

ДПДЗ. Устройство для точной дозировки смеси или, проще говоря, датчик расположения заслонки дросселя.  По его названию понимаешь, что его функция «показывать» контроллеру какое положение занимает заслонка дросселя на данный момент. Он является частью дроссельного узла и закреплен на его корпусе. Неисправности данного прибора очень схожи с симптомами ДХХ, но зато он подключён к электронной системе диагностики и при поломке лампочка «чек» известит вас об этом.

ДПДЗ 2114

Помимо всех вышеперечисленных причин есть ещё некоторые: недостаточная компрессия в двигателе, неправильно выставленный угол опережения зажигания, не отрегулирована система газораспределения, дефект свечей зажигания, пробой высоковольтных проводов. Эти причины также могут негативно влиять на средний расход топлива ВАЗ 2114.

Если вы чувствуете в себе силы их устранить, то вперёд! Если же у вас возникают в этом сомнения, то лучше обратитесь в специализированный сервисный центр, это поможет избежать лишних затрат.

Источник: http://NaDomkrat.ru/toplivnaya-sistema/prichiny-povyshennogo-rasxoda-topliva-na-vaz-2114

Почему резко увеличился расход бензина?

увеличился расход топлива ваз 2110

Главные факторы и причины резкого увеличения расхода топлива на автомобиле.

Исправный двигатель потребляет топливо экономно, но при появлении поломок начинает сжигать бензин усиленными темпами. В результате водителю приходится тратить на горючее неоправданно много средств. Почему же возникает подобная проблема? Как ее устранить, и на что нужно обратить внимание в первую очередь?

Топливный фильтр

Засорение топливного фильтра – самая популярная причина увеличения расхода бензина. При попадании в него взвеси давление жидкости падает. Блок управления распознает неполадку и «понимает», что нужно немедленно нормализовать подачу горючего. Он посылает сигнал о необходимости продолжительного открытия форсунок. Из-за того, что давление постоянно «скачет», команды ЭБУ становятся хаотичными. В результате топливо начинает подаваться в камеры сгорания слишком большими порциями.

Волюметр

Датчик массового расхода воздуха устанавливается после воздушного фильтра – перед дроссельной заслонкой. Он предназначен для балансировки количества атмосферных газов, поступающих в цилиндры. Негерметичность канала, в котором расположен узел, приводит к искажению его показаний. В результате меняется состав рабочей смеси, и расход топлива возрастает. Фактически мотор начинает функционировать в полуаварийном режиме. Водитель должен сам ощутить нестабильность его работы.

Блок управления

ЭБУ руководит работой двигателя внутреннего сгорания. Многочисленные датчики сообщают блоку о состоянии каждой из систем. На основании этих данных устройство выбирает ту или иную программу. При поломке ЭБУ этот процесс нарушается. В результате может произойти сбой в дозировке топлива. Расход горючего повышается, а на панели приборов загорается соответствующий индикатор Check Engine.

Некачественное горючее

Бензин, который соответствует нормативам, сгорает с максимальной отдачей энергии. Если же топливо низкого качества, в системе возникают перебои. Блок управления дает команду увеличить подачу жидкости, чтобы обогатить рабочую смесь.

Расход горючего резко увеличивается. Обычно это явление наблюдается сразу после посещения заправки, поэтому распознать его несложно. Чтобы избежать проблемы, не стоит покупать бензин на сомнительных АЗС.

Лучше приобретать топливо только на «брендовых» станциях.

Свечи

При выходе свечей из строя горючее начинает сгорать не полностью. Если хотя бы одна из них неисправна, часть топлива попадает в выхлопную систему в неизменном виде. Ресурс свечи зажигания редко превышает 50 тысяч километров пробега. В процессе эксплуатации происходит износ электродов, обеспечивающих образование искры. В результате зазор между ними увеличивается. Двигатель начинает «троить» и усиленно потреблять горючее.

Работающий кондиционер

Дополнительное оборудование тоже может быть причиной увеличения расхода топлива: за комфорт приходится платить. Кондиционер сильно нагружает генератор, последний же связан с двигателем посредством ременной передачи. Чтобы компенсировать повышенные энергозатраты, мотору приходится сжигать больше бензина. Поэтому жарким летом расход горючего зачастую превышает объем топлива, потребляемого зимой.

Недостаточно накачанные покрышки

Если давление в шинах падает ниже нормы, автомобилю становится труднее преодолевать сопротивление поверхности. Поэтому на само ускорение начинает расходоваться меньше бензина.

Значительную часть горючего двигатель тратит на то, чтобы просто вращать колеса. Чтобы этого не допустить, важно регулярно измерять давление в покрышках. Если такой возможности нет, нужно хотя бы не забывать осматривать их.

При малейших подозрительных признаках необходимо присоединить насос и проверить его показания.

Плохой накат

Самая частая причина явления – поломка тормозной системы. Если «заклинивает» тормозной цилиндр, трение в колесе повышается. Водитель ощущает, что автомобиль после выключения передачи с трудом едет с горки.

Чтобы проверить догадку, нужно выбрать ровный отрезок дороги, перейти на «нейтралку» и посмотреть, как поведет себя машина. Если она неестественно быстро остановится – нужно ехать на СТО. Есть еще один верный способ диагностики. Проехав несколько километров, нужно остановиться и прикоснуться к каждому из колесных дисков ладонью. Если один из них нагрелся, значит, не избежать ремонта.

Позднее зажигание

Если двигатель бензиновый, важно правильно выставить угол опережения зажигания. Если не откорректировать его, будет происходить перерасход топлива. При этом потеряется мощность мотора. При регулировке обращают внимание на отсутствие детонации в результате изменения угла.

Старение поршневой группы

Со временем компрессия в цилиндрах ухудшается. Чем больше километраж, пройденный машиной, тем сильнее этот дефект выражен. Представьте сломанный велосипедный насос: вы пытаетесь накачать шину, но ничего не получается.

Примерно то же самое происходит в изношенной поршневой группе. Если нет должной компрессии, то не будет и движения. Для того чтобы вращать колеса, «уставшему» двигателю приходится потреблять намного больше бензина.

Это явление характерно для большинства возрастных автомобилей.

Износ поршневой группы говорит о том, что мотор выработал свой ресурс. Одновременно с топливом он начинает усиленно потреблять масло. Выявление данной проблемы решается одним способом – капитальным ремонтом двигателя.

Иногда расход бензина увеличивается из-за факторов, не требующих вмешательства. Так, подобное наблюдается при максимальной загрузке автомобиля, при сильном встречном ветре или при смене манеры езды. Если при осмотре поломки не были обнаружены, стоит проанализировать внешние причины.

Источник: http://365news.biz/avto/201384-pochemu-rezko-uvelichilsya-rasxod-benzina.html

Почему автомобиль стал потреблять больше топлива

увеличился расход топлива ваз 2110

Большой расход топлива обычно относят к неисправностям электронных систем автомобиля, всегда ли это так? Сейчас узнаем

Начнем с самого простого. Как вы замеряете расход на своем автомобиле? Если по возросшим затратам на бензин, то это тупо (без обид). Так же тупо замерять расход бензина по стрелке на указателе уровня топлива. Прежде всего нужно правильно замерить расход на вашем авто. Конечно данные вcе равно будут приблизительными, но уже более точными, чем определение «на глаз» и «по ощущениям».

Сначала нужно правильно замерить повышенный расход топлива

[box type=»info»] Заливайте полный бак топлива. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие. Но бак нужно заправить как можно точнее!

Теперь нужно сбросить показания одометра на ноль, и можно ехать. Ехать нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, без резких ускорений и торможений. Чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста сколько весит

               НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ! 

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

                                                                                                               Мнение популярного Автоблогера>>

После поездки снова доливаете бак до полного (желательно на той же заправке и из того же пистолета, потому что отщелкиваться они могут по разному.) Долив бак до полного, вы узнаете, сколько литров вы потратили за поезду, а по одометру смотрите пробег. Сейчас есть все данные чтобы узнать расход.

Поделите количество потраченных литров на километры пройденного пути и умножите все это на 100. У вас получится расход бензина на 100 километров.

Пример: Допустим вы проехали 86 километров и потратили на эту поездку 6 литров бензина. Мы делим 6 на 86, а полученную цифру умножаем на 100. Получаем приблизительно 6,98 литра. То есть расход составляет около 7 литров на сотню.[/box]

При замерах учтите:

  • Что на некоторых заправках вам могут недолить
  • Качество топлива сильно влияет на пройденный путь
  • Стиль вождения во многом определяет экономичность мотора

Основные причины

В большинстве случаев большой расход топлива является причиной неисправности. Вот об этих неисправностях мы сейчас и поговорим и рассмотрим причины повышенного расхода топлива.

Давление в топливной рампе. Пониженное или повышенное давление в топливной системе является причиной большого расхода топлива. Проверьте давление специальным топливным манометром. Давление может  понизиться из-за засоренного фильтра-сеточки на бензонасосе, фильтра тонкой очистки или из-за «усталости» самого топливного насоса.

При снижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора снижается, что заставляет водителя сильнее нажимать на педаль газа, а это вызывает большой расход топлива. Норма давления у всех машин разная, но можно выделить пределы от 2,6 до 4 кПа. Это средние величины давления при работающем двигателе.

Напряжение в сети автомобиля. Нестабильное напряжение напрямую влияет на характеристики форсунок.

Блок управления рассчитывает время впрыска учитывая в том числе и напряжение бортовой сети автомобиля. Проверьте стабильность выходного напряжения с генератора. Сделать это можно мультиметром на запущенном моторе.

Датчик кислорода. При его неисправности или неправильных показаниях «чек» может не загораться, а вот расход будет повышенным. Дело в том, что кислородник отвечает за оптимальную регулировку топливоподачи, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

[box type=»info»] Ну а если пробег вашего авто больше 100 тысяч и датчик ни разу не менялся, будьте уверены — он показывает неправильно. Ресурс датчика примерно 80 000 километров пробега[/box]

 Подробнее о работе датчика кислорода читайте здесь.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если увеличился расход топлива, то причиной может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры врет, то ЭБУ может необоснованно увеличивать топливоподачу, ошибочно думая, что двигатель холодный.

Дело в том, что для холодного мотора смесь делается более обогащенной, то есть бензина подается больше чем в горячий двигатель.

[box] Высокие обороты холостого хода тоже могут быть причиной большого расхода. Сами же обороты могут повыситься из-за датчика положения дроссельной заслонки.[/box]

Засорение топливных форсунок. При снижении качества распыла на засоренных форсунках, расход топлива существенно увеличивается. В то же время может сильно упасть динамика разгона. Машина начинает «тупить», то есть плохо разгоняется. Иногда могут быть пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

[box type=»info»] Рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40 тысяч километров пробега. Кстати при оплавленном или забитом катализаторе расход топлива очень сильно увеличивается.[/box]

Воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве. Потому смесь становится богатой. Кислородный датчик конечно регулирует состав смеси, но в результате падает мощность двигателя и водитель снова давит на педаль, задумываясь о том, почему большой расход бензина у машины.

[box type=»info»] При сильно забитом воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до возможного предела.[/box]

Холодный двигатель. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры (на солано и смайле 92 — 98 градусов, на джили эмгранд и лифан Х60 — 95 градусов.) На холодном двигателе ЭБУ готовит переобогащенную смесь для успешного запуска. Но если смесь будет богатая при движении, то это вызовет сильный перерасход бензина. При перегретом двигателе происходит похожая ситуация.

Датчик положения распредвала. В системах современных автомобилей организован многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распредвала. При выходе датчика из строя система переходит на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, независимо от фазы расположения поршней.

[box type=»info»] Многоточечный или распределенный впрыск топлива — это процесс при котором бензин впрыскивается в каждый цилиндр отдельно и только на такте впуска. При асинхронном впрыске топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, но в меньшем количестве.[/box]

Приминение этилированого бензина! В начале 20-го века американцы придумали способ поднятия октанового числа бензина. Они просто добавили в него тетраэтилсвинец. Такой бензин называется этилированным. Присадка тетраэтилсвинца очень ядовита. Вдобавок пленка свинца оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Кислородный датчик начинает врать и расход топлива постоянно растет.

Что это значит? Это значит что при заправке бензином с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете нарваться именно на «присаженное» топливо. Чем выше октановое чило, тем меньше детонация топлива (самовоспламенение при сжатии). Но в данном случае больше — не всегда лучше. Хотя и 92-ой не застрахован от махинаций, но в нем все-таки больше уверенности.

Система зажигания. Если двигатель «троит» даже изредка, то расход топлива будет больше. Бензин из неработающего цилиндра напрямую выбрасывается в трубу и в добавок убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечи на наличие возможного «пробоя».

Датчик массового расхода воздуха. Или же в некоторых автомобилях датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной смеси, поэтому при их неправильно работе расход растет как на дрожжах.

Читайте об этом подробнее здесь.

, большой расход топлива у исправного автомобиля:

Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!

Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь!  в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь??? Не парьте мозги диагностам .

Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час.

Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.

И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.

   НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ! 

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

                                                                                                               Мнение популярного Автоблогера>>

На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже:

Источник: http://www.em-grand.ru/post-rashod_topliva.html

Увеличен расход топлива Ваз 2110

увеличился расход топлива ваз 2110
Подробности : 20.01.2011 17:44 Admin SuccessfulAuto.ru 20171

Ваз 2110 расход бензина

Наверное каждый владелец автомобиля (если только он не имеет собственного водителя и которому безразличен принцип работы его машины) задавался вопросом: почему, из-за чего увеличивается расход бензина или дизеля?  Особенностей и различных нюансов решения такого вопроса может быть множество.

таблица характеристики «десятки» ваз 2110 расход бензина

Возможные неисправности ваз 2110 расход бензина Диагностика Метод устранения
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки Подтяните хомуты на шлангах, резьбовые соединения. Проверьте посадку штуцеров; при ослаблении посадки замените соответствующие узлы
(К) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя Замените топливный насос или диафрагму, если в масле много бензина, то и масло
Повышенное сопротивление движению автомобиля Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч должен быть не менее 500 м Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, углы установки передних колес, работу тормозной системы
(К) Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство или его привод См. Карбюратор «Солекс» Отрегулируйте пусковое устройство, при необходимости – замените
(К) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере
(К) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, электромагнитный клапан. Негерметичен обратный клапан ускорительного насоса Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры. Не повредите резьбу и жиклер! Поврежденные детали замените
(К) Неправильная установка момента зажигания См. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110 Отрегулируйте угол опережения зажигания
(К) Неисправен коммутатор Замените коммутатор заведомо исправным Неисправный коммутатор замените
(В) Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) Осмотр демпфера Замените демпфер (можно установить чугунный шкив)
(К) Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков Визуально и на специальном стенде Замените распределитель зажигания
(К) Нечеткая работа вакуумного автомата опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности) Замените свечи
(К) Нарушена регулировка холостого хода двигателя См. Карбюратор «Солекс» Отрегулируйте холостой ход
Неисправность привода акселератора Проверьте ход педали газа, зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Дефектные детали замените, трос смажьте моторным маслом
(В) Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора (К) / дроссельная заслонка (В) На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камеры (К) / дроссельного узла (В) Упорным винтом заслонки добейтесь ее полного закрытия. При этом заслонка должна открываться легко, без заедания. По окончании регулировки винты залейте краской
(К) Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов Осмотр Обратитесь на СТО или замените карбюратор
Попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку Осмотр Удалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки
(В) Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга Осмотр, проверка манометром давления в топливной рампе (не более 3,2 бар (3,2 кг/см 2 ) на холостом ходу и 4 бар (4 кг/см 2) на средних оборотах) Замените дефектный регулятор, трубки, устраните перегиб шланга, восстановите целостность пневмомагистрали
(В) Негерметичность форсунок (перелив) Проверьте форсунки (см. Система питания двигателей ВАЗ-2111 и -2112) Замените неисправные форсунки
(В) Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепи Горит лампа “Check еngine”. Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре (см. Система управления двигателями ВАЗ-2111 и -2112). При обрыве в цепи или датчике непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
(В) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Горит лампа “Check еngine”. При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 1500 мин –1 Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
(В) Неисправен датчик массового расхода воздуха или его цепи Как правило, горит лампа “Check еngine”. При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 2000 мин –1 Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
(В) Неисправен датчик детонации При обрыве в электрической цепи загорается лампа “Check еngine”. Детонации нет на любых режимах (при использовании бензина, рекомендованного заводом-изготовителем). Динамика автомобиля несколько ухудшается Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
(В) Неисправен датчик кислорода: «отравлен» или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи Горит лампа “Check еngine”. Грубо оценить работу датчика можно автотестером: целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами). См. также Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112. Проверьте, не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха (антикором, грязью и т.п.) Восстановите поврежденные электроцепи, прочистите отверстие для подсоса воздуха.Неисправный датчик замените
(В) Негерметичность выпускной системы (участок до кислородного датчика) Может гореть лампа “Check еngine”. Осмотр при средних оборотах двигателя Замените дефектную прокладку коллектора, подтяните уплотнения
(В) Неисправен блок управления двигателем Для проверки замените блок заведомо исправным Замените неисправный блок
Низкая компрессия в цилиндрах Определяется компрессометром или на специальном стенде Специализированное обслуживание (устранение залегания поршневых колец) или капитальный ремонт двигателя
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик скорости ваз 2110

 
Интересные материалы: максимальная скорость Ваз 2110, Червячный рулевой механизм, Схема рулевого управления, Гидроудар двигателя

Источник: http://successfulauto.ru/2-domestic-cars/vaz-2110/117-increased-fuel-consumption-vaz-2110.html

Что такое дмрв на ваз 2112. Основные признаки неисправности дмрв (ваз). Кратко о ремонте

увеличился расход топлива ваз 2110

Датчик массового расхода воздуха автомобилей десятого семейства устанавливается между воздушным фильтром и воздуховодом идущим до дроссельной заслонки.

От точности работы датчика массового расхода воздуха зависит длительность импульса открывания форсунок, то есть подача горючей смеси в камеры сгорания двигателя.

При неправильной работе датчика расхода воздуха, либо при негерметичной установки его на фильтр и воздуховод, возможно отклонение от номинальной частоты работы двигателя, также возможно падение его мощности.

Замена датчика массового расхода воздуха на автомобилях десятого семейства

Порядок замены датчика массового расхода воздуха на автомобилях 10 семейства

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку, отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 3 массового расхода воздуха. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг 2 от датчика.
3. Отверните два винта крепления и снимите датчик с воздушного фильтра.

4. Установите датчик в обратном порядке.

Виды датчиков массового расхода воздуха устанавливаемые на автомобили ВАЗ десятого семейства и описание принципа их работы (BOSH и GM)

Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика — завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора, к увеличению расхода топлива.

Датчик массового расхода воздуха устанавливаемые на автомобили десятого семейства

Рис. А — внешний вид датчика массового расхода воздуха (дет. 2112-1130010) (произв. GM);
Рис. Б — внешний вид датчика массового расхода воздуха (дет. 21083-1130010-01 или 21083-1130010-10 произв. BOSCH); Рис.

ДМРВ, рис. А, (термоанемометрического типа) имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.

Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.

Контроллер подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через находящийся внутри контроллера резистор с постоянным сопротивлением. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).

ДМРВ, рис. Б, (термоанемометрического типа) имеет чувствительный элемент, тонкую сетку (мембрану) на основе кремния, установленную в потоке всасываемого воздуха. На сетке располагаются нагревательный резистор и два температурных датчика, установленных перед нагревательным резистором и за ним.

Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока, изменяющееся в диапазоне от 1 до 5 В, величина которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик. Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает часть сетки расположенной перед нагревательным резистором.

Температурный датчик расположенный перед резистором охлаждается, а температурный датчик расположенный за ним, благодаря подогреву воздуха, сохраняет свою температуру. Дифференциальный сигнал обоих датчиков делает возможным получение характеристической кривой, зависящей от величины потока воздуха.

Сигнал вырабатываемый ДМРВ — аналоговый.

Проверка датчика массового расхода воздуха BOSH

1.Отсоедините разъем датчика. Заведите двигатель. Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин и более. Начните движение. Если вы ощутите у машины «резвость», то это значит, что датчик ДМРВ неисправен и его нужно заменить на новый. Это первый вариант проверки. Если датчик ДМРВ отключен, то контроллер переходит в аварийный режим работы, поэтому смесь готовится только исходя из положения дроссельной заслонки.

Источник: http://oborudow.ru/transmissiya/chto-takoe-dmrv-na-vaz-2112-osnovnye-priznaki-neispravnosti-dmrv-vaz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками