Устройство заднего моста ваз 2107

Передний мост ваз 2107

устройство заднего моста ваз 2107

Именно передняя подвеска чаще всего «принимает удары судьбы» на себя, являясь самой нагруженным узлом ходовой части автомобиля. Именно поэтому уход и своевременная проверка основных её узлов, их ремонт и замена будет залогом успешного вождения ВАЗ 2107.

Вся передняя подвеска «классики» более надёжна, чем последующие переднеприводные модификации ВАЗ, так как машина с приводом на задние колёса имеет меньшее число деталей в подвеске спереди, её устройство более «экономично».

Конструкция передней подвески имеет важные составные части, без которых плавный ход автомобиля невозможен.

Опишем устройство передней подвески на автомобиле ВАЗ 2107:

  • подвеска двухрычажная, существуют верхний и нижний рычаги, которые существуют независимо; верхний – закреплён через стойку брызговика длинным болтом, нижний – закреплён болтами к поперечине подвески, которая, в свою очередь, соединена с передними лонжеронами.
  • сайлент – блоки, или резинометаллические шарниры тихого хода. Они нужны, чтобы рычаги поворачивались. При износе требуется замена.
  • шаровые шарниры, или просто «шаровые» — к ним через систему поворотного кулака с цапфой в конечном итоге устанавливается ступица колеса.
  • устройство амортизации включает в себя пружину, установленную в чашках, и амортизатор гидравлического типа, установленный внутри пружины.
  • завершает перечень основных устройств штанга (стабилизатор) поперечной устойчивости.

Устройство и наиболее важные детали подвески ВАЗ 2107:

5 — цапфа кулака; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 13, 36 — верхний и нижний рычаги; 17 — опорный стакан; 18 — подушки крепления амортизатора; 21 — верхняя опорная чашка пружины; 22 — ось верхнего рычага; 29 — кронштейн крепления поперечины к лонжерону; 30 — поперечина передней подвески; 33 — штанга стабилизатора; 34 — лонжерон кузова; 37 — болты крепления оси нижнего рычага; 40 — амортизатор;

Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).

Какие неисправности могут быть у подвески?

  • Усыхание и простой износ от времени резиновых частей, пыльников, вкладышей, уплотнителей, приход в негодность шаровых опор, износ подушек штанги устойчивости;
  • «Усталость» металла, при котором возможна поломка пружин и амортизаторов.

Передней подвеске, в отличие от двигателя, повезло больше, так как легче провести ремонт в условиях домашнего гаража, да и конструктивная схема подвески открытая. Для этого нужна эстакада или обычная смотровая яма.

Что можно определить при осмотре подвески?

  • Состояние износа, раскрошенности, сухости всех деталей из резины;
  • Определяется, насколько сух амортизатор и нет ли подтекания масла из него, а так же оценить его работу. Схема проверки проста: нужно резко нажать на поверхность крыла автомобиля и снять нагрузку, то есть «резко отпустить». Исправный амортизатор возвращает крыло вверх за один проход, без дополнительного колебания.
  • Целостность всех витков пружин с правой и левой стороны;
  • Определяется зазор в шаровых опорах.

Замена шаровых опор

Схема работы (как и все прочие) начинаются с очистки деталей от присохшей грязи. Нужно взять за правило очищать все элементы внизу машины, перед началом диагностики и ремонта. Удобнее всего это делать вначале струей воды из сопла переносной автомойки, а затем высушить сжатым воздухом.

Для замены шаровых опор вначале снимаем колеса ВАЗ 2107.

Домкрата для нагрузки нижней части подвески упирают в нижний рычаг, имитируя «нагрузку» на подвеску.

  • Выворачивают гайку пальца шаровой (например, верхней).
  • Специальным выпрессовывателем разъединяют поворотный кулак и палец опоры;
  • Выворачивают шаровую опору и извлекают её в защитном чехле.
  • Ставится новая опора, и сборка происходит в обратном порядке.

Так же происходит замена нижней опоры. После этого поддомкрачивают автомобиль с другой стороны и производят замену шаровых на другой стороне подвески.

После этого необходимо провести регулировку развала-схождения колёс, это надо проделать на станции техобслуживания на специальном стенде.

Напомним, что сайлент-блок – это соединительный элемент в подвеске ВАЗ 2107, да и любой другой «классики», имеющий упругий вкладыш из полиуретана или резины для того, чтобы смягчать толчки подвески и колебания. Эти детали воспринимают на себя большие ударные нагрузки.

На рисунке показана схема крепления сайлент-блока нижнего рычага.

Из – за этого сайлент-блоки способны к износу, в результате чего расстраивается развал – схождение. Менять сайлент – блоки желательно через каждые 50-100 тысяч км. Пробега.

Замена амортизаторов

Амортизатор – неразборная парная деталь. То есть, если вышел из строя один из них, то меняются оба.

https://www.youtube.com/watch?v=7BiapOITPrA

Для того, чтобы заменить амортизатор, нужно провести следующие шаги:

  • Отворачиваем гайку крепления на штоке;
  • Снимаем шайбы вместе с верхней подушкой, сделанной из резины;
  • Отворачиваем кронштейн, с помощью которого амортизатор соединён с нижним рычагом;
  • Сквозь прорезь в корпусе рычага можно вынуть сломанный амортизатор;
  • Снимается кронштейн с амортизатора и в обратном порядке устанавливается новый амортизатор.

Замена поломанной пружины

Для замены пружины (которая также не подлежит ремонту) нужно снять амортизатор, отсоединить её от штанги поперечной устойчивости. После этого нужно ослабить винты нижнего рычага, после этого он поддомкрачивается, далее с помощью специального съёмника извлекаем палец шаровой.

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/perednij-most-vaz-2107/

Устройство редуктора заднего моста ваз 2107

устройство заднего моста ваз 2107

Задний мост служит для передачи крутящего момента на автомобиле от двигателя, через коробку передач, путем карданной передачи на задний мост, главную передачу, дифференциал, полуоси к ведущим колесам автомобиля.

Данные узлы и детали находятся в заднем мосту автомобиля, который состоит, соответственно, из двух главных деталей: пустотелой балки (включает в себя два штампованных кожуха, сваренных между собой) и картера, редуктора заднего моста.

Задние мосты машин ВАЗ 2101-2107 имеют практически одинаковое устройство и можно сказать унифицированы между собой. Исключение составляют задние мосты в полно приводных автомобилях, и переднееприводных автомобилях ВАЗ(и их модификаций).

2121_15.gif

Как сказано было выше, балка заднего моста, автомобилей ВАЗ включает в себя два штампованных кожуха, сваренных между собой в продольном направлении. С обоих концов данных кожухов приварены стальные фланцы, в них проточены гнезда для подшипников полуосей и сальников, служащих для предотвращения утечки трансмиссионного масла из заднего моста.

В торцах фланцев имеются четыре сквозных отверстия для помещения болтов, которые крепят тормозной щит, на котором прикреплены детали тормозной системы задних колес: тормозные цилиндры, тормозные колодки.

При помощи упомянутых болтов с гайками вместе с тормозным щитом на торцах фланцев заднего моста прикрепляются маслоотражатель и специальная пластина, которая фиксирует подшипник полуоси в гнезде фланца.

В свою очередь, маслоотражатель и пластина соединены между собой винтами через уплотнительную прокладку. Полуось внутренним концом заходит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным концом закреплена на шариковый подшипник, который закрепляется на полуоси запорным кольцом.

На внешний конец полуоси насаживается тормозной барабан, в котором есть резьбовые отверстия для болтов крепления задних колес. На концах балки заднего моста привариваются стальные опорные чашки, на них опираются пружины задней подвески и крепления амортизаторов машины.

В средней части балка заднего моста расходится и имеет с передней стороны проем, к которому прикреплен болтами картер редуктора заднего моста.

С задней стороны балки приваривается штампованная крышка, в ней находится маслоналивное отверстие, закрытое конусной пробкой. Внутри балки заварены направляющие полуосей, которые сильно облегчают установку полуосей при сборке заднего моста.

В нижней части балки имеется маслосливное отверстие, в которое вкручена магнитная пробка.

Одним из элементов, участвующих в передаче мощности к колесам от двигателя, является редуктор заднего моста, газель ли это, или классика ВАЗ, например 2106, 2107. Хотя он отличается достаточно высокой надежностью, но тем не менее, периодическое обслуживание, а также уход ему необходимы, как и остальным узлам машины. А для этого надо хотя бы понимать, что он собой представляет и для чего служит.

Принцип работы редуктора заднего моста

Несмотря на значительное число моделей автомобилей, в которых ведущим является задний привод, редуктор, используемый в конструкции заднего моста, всегда, за редким исключением, выглядит практически одинаковым. Здесь стоит вспомнить определение, согласно которому редуктор – это устройство, которое изменяет скорость вращения при передаче усилия от одного устройства к другому. При изменении скорости вращения может изменяться его величина и направление.

Вот именно этот принцип работы реализует редуктор, используемый в конструкции заднего моста практически любого транспортного средства.

Источник: https://litezona.ru/ustrojstvo-reduktora-zadnego-mosta-vaz-2107/

Схема заднего моста ваз 2107

устройство заднего моста ваз 2107

Возникновение посторонних шумов в задней части двигателя ВАЗ 2107(гудит), в процессе движения, может стать сигналом о наличии проблем в редукторе заднего моста или в полуосях. Даже при условии, что замена масла в заднем мосту выполняется в соответствии с требованиями регламента, износ его деталей неизбежен. Для того чтобы убедится в правильности поставленного диагноза, следует выполнить ряд дополнительных мероприятий:

  1. Двигаясь по ровной дороге, следует обеспечить плавный разгон ВАЗ 2107 от 20 км/час до 90 км/час. При этом необходимо отмечать для себя появление и исчезание посторонних шумов в задней части, скорости езды, при достижении которой они возникают и исчезают. Далее следует отпустить педаль газа, применив торможение двигателем. При этом снова необходимо следить за появлением и пропаданием шума.
  2. Разогнав автомобиль до скорости примерно 100 км/час, необходимо выключить передачу, заглушить двигатель и пустить автомобиль катиться по инерции. Опять же, замечаем при этом изменение шумов в ходовой части. Если ходовая гудит так, как было отмечено при выполнении п.1. — это говорит об отсутствии проблем в главной передаче и дифференциале заднего моста. Если же шумы, обнаруженные в п.1, отсутствуют при выполнении п.2., значит с задним мостом вашего авто не все так хорошо.
  3. Поставив ВАЗ 2107 на ручник и зафиксировав противооткатными башмаками, заведите двигатель и обеспечьте постепенное увеличение оборотов. Если гудит так же, как и в п.1., значит, редуктор полностью работоспособен и следует искать проблему в другом месте.
  4. Если же шум, который вы слышали при первом тесте, повторить другим способом не удалось, значит, придется вплотную заняться редуктором. Убедиться в правильности сделанных выводов можно заведя двигатель, включив КПП на четвертую передачу и отпустив сцепление, тем самым приведя в действие всю ходовую часть. Это позволит услышать, как гудит редуктор.

Снимаем редуктор

Перед началом работ, то есть до того, как начать снимать редуктор заднего моста ВАЗ 2107, необходимо слить с него отработанное масло. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку в нижней части заднего моста, предварительно подставив емкость для сбора масла. Обычно при ремонте выполняется замена отработанного масла новым.

Далее откручиваем винты крепления фланца карданного вала и отсоединяем его от хвостовика. Поддомкрачиваем зад автомобиля, снимаем задние колеса. Выкрутив направляющие винты, снимаем тормозные барабаны, чтобы получить доступ к полуосям.

Открутив болты крепления полуосей (в количестве 4 шт.), вынимаем полуоси из заднего моста, тем самым полностью освобождая редуктор. Осталось выкрутить болты, фиксирующие редуктор на балке заднего моста и снять его.

Сняв полуоси, рекомендуется проверить, не требуется ли замена подшипников.

Ремонт и регулировка

Как ремонт, так и последующая регулировка требуют наличия специальных навыков и профессионального оборудования; стендов, съемников, специнструмента. Поэтому рассмотрим лишь общие принципы, по которым выполняется ремонт и послеремонтная регулировка редуктора, для оценки необходимого объема работ и затрат на приобретение запасных частей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство форд фокус 3

Устройство редуктора можно просмотреть на следующей схеме:

Разборка редуктора начинается с откручивания гайки хвостовика. Сняв фланец, вынимается ведущая шестеренка с регулировочными кольцами, сальник, маслоотражатель, внутреннее кольцо подшипника. Затем выпрессовываем наружные кольца подшипников. В последнюю очередь разбирают ведущую шестерню и дифференциал. При полной разборке распорная втулка выбрасывается.

Не рекомендуется выполнять описанные выше работы, связанные с разборкой редуктора ВАЗ 2107, ввиду их сложности. Это тот редкий случай, когда не стоит экономить на услугах специалистов.

Чаще всего у этого узла выходят со строя подшипники и главная пара, для которых предусмотрена замена новыми. Следует отметить, что именно главная пара определяет передаточное число. Существует три стандартных разновидности главной пары, имеющих разное передаточное число. Чем это число больше, тем выше мощность, чем ниже – тем более скоростной редуктор. При замене этих деталей распорная втулка заменяется в обязательном порядке, так как она является одноразовой.

Некоторые автолюбители используют главную передачу как способ тюнинга своих автомобилей. Установив в редуктор ВАЗ 2107 главную передачу, имеющую пониженное передаточное число, они значительно повышают максимальную скорость своего автомобиля.

В принципе, передаточное число можно подбирать для всех без исключения заднеприводных автомобилей, руководствуясь лишь собственной потребностью. Самое большое передаточное число — 4,4, имел редуктор автомобиля ВАЗ 2102.

Но после того как он был снят с производства, найти главную пару, имеющую такое же передаточное число, стало крайне проблематично.

Не во всех случая ремонт является целесообразным. Для слишком изношенного редуктора заднего моста более выгодна замена на новый полностью. Разница в цене будет компенсирована уменьшением стоимости выполняемых специалистами работ и долговечностью нового узла.

Установка редуктора

После того, как выполнен ремонт или замена вышедшего со строя редуктора ВАЗ 2107, можно приступить к сборке. Все работы выполняются в обратной последовательности: вставляем и прикручиваем редуктор, устанавливаем на место полуоси, прикручиваем к фланцу хвостовика карданный вал.

Все автомобили ВАЗ-классика – заднеприводные, движение машины осуществляется за счет заднего моста, который является ведущим. Редуктор заднего моста ВАЗ – самая важная деталь в трансмисии, именно в нем находится главная передача.

Источник: http://o-ladagranta.ru/shema-zadnego-mosta-vaz-2107/

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 – устройство и ремонт

устройство заднего моста ваз 2107

На любом автомобиле в мосту имеется такое устройство как дифференциал и редуктор. Нужны эти механизмы для передачи движения от кардана к колесам. Бывает, что редуктор заднего моста ВАЗ 2107 начинает гудеть, это может говорить о его неисправности.

Шумы в редукторе могут появляться по нескольким причинам, самая распространенная из них – это выход из строя подшипников. В этом случае образуются большие люфты, что и создает вибрации.

Еще причиной вибраций и шумов в редукторе ВАЗ 2107 может стать износ сателлитов. Также это может быть износ зубьев ведущей и ведомой шестерни.  В любом случае при таких симптомах редуктор заднего моста нужно разбирать и искать причину.

Устройство редуктора заднего моста

Когда автомобиль поворачивает, то у него с одной стороны колесо описывает больший радиус, а с другой меньший.

Если бы ось автомобиля была цельной, то есть не было дифференциала, автомобиль просто не смог бы повернуть или, в крайнем случае, на асфальте бы оставался черный след от шин.

Чтобы компенсировать разницу в прохождении пути колесом при повороте в заднем мосту ВАЗ 2107 используется дифференциал. Он состоит из сателлитов, то есть маленьких шестеренок, которые передают движение от ведомой (солнечной) шестерни на колеса.

Чтобы движение с кардана передать на колеса, в мосту используются две шестерни, одна называется ведомой, а другая ведущей. Ведущая шестерня маленькая и она передает движение от кардана на ведомую. Ведомая же шестерня большая, ее еще называют солнечной ввиду ее формы.

Путем манипуляций с размерами солнечной шестерни можно добиваться того, чтобы автомобиль лучше тянул тяжелые грузы или разгонялся на трассе до более высокой скорости.

Разборка редуктора ВАЗ 2107

Прежде чем приступить к разборке редуктора заднего моста, нужно слить с него смазку. После этого заднюю часть автомобиля поднимают и снимают колеса. После этого нужно будет открутить гайки крепления щита тормоза к балке и вытащить полуоси из моста на такое расстояние, чтобы они вышли из дифференциала. После этого нужно будет отсоединить кардан и открутить болты крепления редуктора к балке моста. Вынимать редуктор нужно осторожно, стараясь не повредить прокладку.

Чтобы найти неисправность, редуктор нужно тщательно вымыть. Сперва нужно тщательно осмотреть зубья главной передачи, на ней не должно быть повреждений в виде сколов. Далее нужно проверить сателлиты и их оси. Если повреждения поверхностей не значительные, их можно зашлифовать мелкой шкуркой.

Ну и наконец, останется осмотреть подшипники редуктора ВАЗ 2107, они должны быть гладкими и на них не должно иметься явных следов износа.

Если редуктор заднего моста на ВАЗ 2107 сильно изношен, его ремонт лучше всего доверить специалистам. При сборке нужно использовать массу разнообразных приборов для точного регулирования моментов затяжки подшипников, гаек и так далее.

Источник: http://tuningui.com/reduktor-zadnego-mosta-vaz-2107/

Ремонт заднего моста ваз 2107 — На Колесах

устройство заднего моста ваз 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Автомобиль — один цельный механизм, состоящий из множества небольших узлов. У каждого из них есть своя задача, особенности работы и требования эксплуатации.

Так, редуктор заднего моста ВАЗ 2107 предназначен для передачи вращения от двигателя к ведущим колесам.

Основным тяговым узлом автомобиля считается двигатель. Именно он является источником энергии, которая необходима для перемещения транспортного средства.

При этом прямая передача энергии от коленвала к колесам невозможна — последние будут слишком быстро вращаться, и управление автомобилем станет невыполнимой задачей.

Именно поэтому в качестве «посредников» выступают два узла — КПП и редуктор заднего моста.

Казалось бы, что для передачи энергии хватило бы и одной коробки передач (как это сделано на мотоцикле). Но не все так просто.

В автомобиле не одно, а два колеса на оси, и каждое из них должно вращаться с одинаковой скоростью.

Именно поэтому редуктор является незаменимым узлом автомобиля — он «раздает» вращение на оба колеса.

По сути, в одном узле скрывается два важных устройства — дифференциал (его задача — распределить энергию на колеса в равной пропорции) и редуктор (он предназначен для снижения скорости вращения вала).

Диагностика поломок редуктора моста

Неисправности редуктора проявляют себя появлением странного шума во время движения. Но сложность в том, что определить источник постороннего звука не так просто.

Чтобы точно выявить причину, стоит провести небольшую диагностику:

Разгоните авто на ровной дороге до 20-25 км/ч и продолжайте увеличивать скорость (желательно делать это как можно плавней).

При этом прислушивайтесь к лишним звукам и фиксируйте, при какой скорости они появляются и пропадают.

Разогнавшись до нужной скорости, отпускайте газ и постепенно гасите скорость мотором. Снова прислушивайтесь к моменту, когда шум становится больше или пропадает вовсе.

Чаще всего посторонний звук в редукторе должен появляться и пропадать при одинаковой скорости;

Разгоните авто до 90-100 км/час, и переводите ручку КПП в нейтральную позицию.

Теперь выключайте зажигание и катитесь на авто (машина должна остановиться сама).

Уделяйте внимание шумам во время снижения скорости. Если при таком испытании появлялся подозрительный звук, то он исходил явно не от шестеренок главной передачи.

В случае, когда при первом испытании посторонний шум был, а во втором нет, то проблема именно в редукторе или подшипника ведущей шестеренки;

При наличии посторонних звуков только при первом эксперименте, и их отсутствии во втором и третьем можно смело «грешить» на редуктор.

Особенности замены редуктора заднего моста

Если вы убедились в неисправности столь важного узла, то выручить может только замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107. В принципе, эту работу можно с легкостью сделать и своими руками:

  • Загоняйте авто на эстакаду (можно работать на яме в гараже).
  • Подкладывайте под колеса противооткатные башмаки (при их отсутствии можно поставить обычный камень или кирпич).
  • Сливайте масло с редуктора (перед этим желательно немного покататься на авто, чтобы подогреть смазывающий состав).
  • Дождитесь, пока все масло вытечет из узла.
  • Снимайте оба задних колеса по очереди и подставляйте опоры.
  • Демонтируйте тормозные барабаны и полуоси (последнюю лучше снять, а не оставлять болтаться на автомобиле).
  • Откручивайте редуктор и кардан.
  • Убедитесь в целостности прокладки и при необходимости обработайте ее герметиком.
  • Через 10-15 минут ставьте новый редуктор и собирайте все в обратном порядке.
  • Заливайте масло.

Вот и все. Теперь вы знаете, для чего необходим редуктор заднего моста, как определить его неисправность и произвести замену. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Задний мост ваз 2107 необходимо снимать для ремонта редуктора или для его полной замены в случае его полного выхода из строя. Удобнее всего работы выполнять на яме, при этом автомобиль необходимо установить таким образом, чтобы редуктор заднего моста был не над ямой.

Загнав автомобиль на яму, подвесьте заднюю часть кузова таким образом чтобы можно было снять колеса. Подставьте под редуктор домкрат и немного подымите задний мост. В таком положение проделайте следующиме работы:

  1. Отсоедините кронштейны нижнего крепления задних амортизаторов.
  2. В зараннее подготовленную чистую емкость, слейте трансмиссионное масло с редуктора.
  3. Отсоедините кронштейн крепления регулятора давления тормозов, далее отсоедините от моста тройник с тормозными трубками. Снимите резиновый шланг гидропривода тормозов.
  4. Далее необходимо отсоединить карданный вал от фланца привода редуктора. Перед тем, как откручивать гайку болтов крепления, нанесите на карданный вал и фланец редуктора метку, на которую будете ориентироваться при сборке, в случае если мост снимается для ремонта, а не замены.
  5. Опустите домкратом немного задний мост, чтобы ослабли задние пружины и снимите их вместе с резиновыми прокладками.
  6. Отсоедините от тормозных щитков наконечники стояночного тормоза.
  7. На завершающем этапе снятия заднего моста останется только отсоединить верхнюю и нижнюю реактивные тяги, а так же поперечную штангу. Подложите под мост прокладки, таким образом, чтобы при отсоединение моста он лег на них и снимите штанги задней подвески.

После того, как задний мост ваз 2107 отсоединен, снимите его вместе с помощником с опор и унесите в сторону. На этом ремонтные работы завершены. Установку моста произведите в порядке обратном снятию, залейте трансмиссионного масла в редуктор, подсоединити трос стояночного тормоза и прокачайте задний контур тормозов.

Источник: https://nikson61.ru/oborudovanie/remont-zadnego-mosta-vaz-2107.html

Замена Подшипника Редуктора Заднего Моста Ваз 2107

устройство заднего моста ваз 2107
12 Ноя

Редуктор заднего моста на ВАЗ 2107: устройство, ремонт, смена

Появление сторонних шумов в задней части мотора ВАЗ 2107(гудит), в ходе движения, будет сигналом о наличии заморочек в редукторе заднего моста либо в полуосях. Даже в обстоятельствах, что смена масла в заднем мосту производится соответственно с требованиями регламента, износ его деталей неизбежен. С целью удостоверится в корректности поставленного диагноза, следует выполнить ряд дополнительных мероприятий:

  1. Двигаясь по ровненькой дороге, следует обеспечить плавный разгон ВАЗ 2107 от 20 км/час до 90 км/час. При всем этом нужно отмечать себе возникновение и исчезание сторонних шумов в задней части, скорости езды, при достижении какой занимается они появляются и исчезают. Дальше следует отпустить педаль акселератора, применив торможение движком. При всем этом снова нужно смотреть за возникновением и пропаданием шума.
  2. Разогнав автомобиль до скорости приблизительно 100 км/час, нужно выключить передачу, заглушить движок и пустить автомобиль катиться автоматически. Обязательно, замечаем при всем этом изменение шумов в ходовой части. Если ходовая гудит потому что было отмечено при выполнении п.1. — это гласит об отсутствии заморочек в главной передаче и дифференциале заднего моста. Напротив шумы, обнаруженные в п.1, отсутствуют при выполнении п.2.7., означает с задним мостом автомобиля далеко не все так отлично.
  3. Поставив ВАЗ 2107 на ручник и зафиксировав противооткатными ботинками, заведите движок и обеспечьте постепенное повышение оборотов. Если гудит так же, так же как и в п.1., означает, редуктор вполне работоспособен и следует находить делему где-то в другом месте.
  4. Напротив шум, который вы слышали при первом тесте, повторить другим методом не удалось, означает, придется впритирку заняться редуктором. Убедиться в корректности изготовленных выводов можно заведя движок, включив КПП на четвертую передачу и отпустив сцепление, тем приведя в действие всю ходовую часть. Это дозволит услышать, как гудит редуктор.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить датчик дождя

Снимаем редуктор

До работ, другими словами без выполнения качественной установки, как начать снимать редуктор заднего моста ВАЗ 2107, нужно слить с него отработанное масло. Для этой цели вам нужно вывернуть сливную пробку в низу заднего моста, за ранее подставив емкость для сбора масла. Обычно при выполнении ремонта производится смена отработанного масла новым.

Снятие подшипника хвостовика

Тот допустимый свободный ход в редукторе заднего моста.Редуктор установлен на авто новым и прошел 5 тыщ км.

Далее откручиваем винты крепления фланца карданного вала и отсоединяем его от хвостовика. Поддомкрачиваем зад автомобиля, снимаем задние колеса. Выкрутив направляющие винты, снимаем тормозные барабаны, чтобы получить доступ к полуосям.

Открутив болты крепления полуосей (в количестве 4 шт.), вынимаем полуоси из заднего моста, тем самым полностью освобождая редуктор. Осталось выкрутить болты, фиксирующие редуктор на балке заднего моста и снять его.

Сняв полуоси, рекомендуется проверить, не требуется ли замена подшипников.

Установка Задних Дисковых Тормозов На Ваз 2107

устройство заднего моста ваз 2107

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107: установка

Обладатели традиционных моделей АвтоВАЗа отлично знают, что тормоза на этих автомобилях всегда оставляли вожделеть наилучшего, включая на «семерке». Ситуацию улучшают. Для этой цели вам устанавливают задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107. Эффективность данных систем известна каждому. Потому часто автолюбители меняют барабанные устройства на их дисковые аналоги.

Функцию делают без помощи других. Однако нужно учесть, что процесс довольно трудозатратный. Уже сегодня, для этой операции пригодится наличие специального оборудования. Однако владельцам «классики» нет ничего неосуществимого.

Советы и рекомендации

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 более эффективны. Вот поэтому после монтажа их на заднюю колесную пару пригодится дополнительно отрегулировать давление в тормозном контуре. Если этого не сделать, то он будет врубаться существенно лет эдак 30, чем фронтальный. Это становится предпосылкой заноса. Для монтажа нужно проводить сварочные, и дополнительно фрезеровочные и токарные работы.

Нужно учесть, что автомобиль, в который внесены такие конструктивные конфигурации, не будет иметь возможности пройти техосмотр. Еще следует учесть, что любые вмешательства в тормозную систему автомобиля – это достаточно опасное мероприятие.

Если нет убежденности в ассортименте соответственных способностей, тогда лучше бросить идеи без помощи других установить дисковые тормоза на ВАЗ и доверить эту задачку экспертам.

Достоинства такого решения для ВАЗ-2107

Если работы по подмене барабанных частей на их дисковые аналоги производились отменно и мастерски, то свойства работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) существенно улучшатся. Посреди преимуществ таковой доработки выделяют высшую эффективность во время торможения.

Если сделать лучше вентиляцию дисков, то это обеспечит надежность работы бухгалтерской системы при насыщенном использовании. На дисковых тормозах, в противоположность их барабанных аналогов, не скапливается влага. Она существенно усугубляет эффективность процесса торможения. Зимой по причине нее тормоза бывают вариации «схватываться». Задний мост заблокируется.

Необходимое оборудование и приспособления

Чтоб установить дисковые тормоза на задний мост ВАЗ-2107, пригодится некое оборудование. Это полуоси в количестве 2-ух штук в комплекте со стопорными кольцами, сальниками, также подшипниками.

Еще стоит приобрести либо достать суппорта и диски от ВАЗ-2108. Однако используется и другие комплекты. Пригодятся элементы крепежа. Это болты для монтажа суппортов, разные шайбы и гайки, хомуты.

Также получают проставки для фронтальных колес и крепления для монтажа суппортов. Подобные детали требуется сделать персонально.

О главном тормозном цилиндре

Систему поначалу необходимо немного доработать. Делают это при малом бюджете либо приобрести дорогие комплектующие – суппорта и регуляторы давления. Но сначала будет нужно выполнить смену головного цилиндра. Давление, которое он создаст, имеет не особо огромную силу. Ну и по надежности он не очень неплох.

Доработка передних

Как происходит переделка тормозной системы? Дисковые (ВАЗ-2107) устройства предполагают доработку фронтального контура. Тут рассчитывают на то, что автомобиль после всех переделок будет ездить на 14 либо 15-дюймовых дисках.

Вам, это выбивается из бюджета и может кому-то показаться ненадобным. Но это делается не только лишь из эстетических суждений. Доработка связана с устойчивостью и маневренностью автомобиля.

Оптимальным вариантом и тогда является смена штатных фронтальных изделий на набор фронтальных тормозов от ВАЗ-2112. Такие варианты подойдет под 14-дюймовые колеса.

Уже сегодня, диски в данном случае – вентилируемые. Вы найдете и другой набор задних дисковых тормозов на ВАЗ-2107. Что касается суппортов, то устанавливают штатные элементы от нашему клиенту остается такого же ВАЗ-2112. Диски купите ATE как еще его называют любые другие на усмотрение. Однако продукция ATE – вентилируемая и имеет проточки.

Эти диски отлично установятся на переднюю ступицу без дополнительных доработок. Для монтажа данного комплекта будет нужно провести некие расчеты и заказать (или сделать без помощи других) крепление для суппорта. Штатные по определенным причинам не подходят. Крепление для суппорта обязано иметь толщину менее 5-7 мм. Изготавливать его надежнее из крепких сталей либо титана.

В продаже имеются есть вариант выискать готовые изделия. Пара таких креплений обойдется в 50 баксов.

DIY | Установка задних дисковых тормозов на Ваз 2105

Аннотация по установке задних дисковых тормозов на классику. (Ваз 2105) на Пушку Гараж .

Задние дисковые тормоза на ВАЗ классику. Carb_on Garage

Наша группа вконтакте Жигули Carb_on Garage Мой профиль  .

О задних тормозах: что купить?

Лет эдак 30 FIAT-124 имел дисковые тормоза сзади, но когда модель начала выпускаться уже на российских конвейерах, то у них по целому ряду обстоятельств решили отрешиться.

Давайте поглядим, что еще будет нужно для перехода на задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107. Сразу же нужно приобрести набор тормозов от бренда ATE. Однако покупают и поболее дорогую версию. Это Power Disk от правильного подбора студии же бренда.

Хотя по эффективности он слабо отличается от более дешевеньких аналогов.

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ-2107 просит проточки задней полуоси до посадочных размеров дисков. Лучше заказать данную операцию на каких-нибудь заводах или личных промышленных предприятиях. Таковой подход гарантирует высшую точность работы при относительно низких издержек.

Так же, так же как и если проход с фронтальными тормозами, пригодится высчитать и сделать нештатные переходники для крепления заднего суппорта. Встречаются мировоззрение, что подходят такие же переходники, так же как и на фронтальных колесах. Вкупе с установкой задних дисковых тормозов рекомендуется сменять подшипники в полуоси.

К примеру, отлично себя зарекомендовали изделия фирменные SKF.

Процесс установки: демонтаж

Самое важное производится демонтаж полуосей на заднем мосте. Потом детали кропотливо очищают. Конечно помыть их в бензине либо керосине. Если бывают новые полуоси, старенькые есть вариант просто выкинуть. Потом из тормозной бухгалтерской системы соединяется жидкость. Дальше демонтируются узлы и детали барабанного тормозного механизма. Нужно бросить только трубки.

Потом снимают стопорные кольца и извлекают ступичный подшипник. Сделать это можно только при помощи пресса. Кольцо изготовлено так, что отрывная нагрузка равна 5 тоннам. Возможно обойтись и без пресса. Кольца просто варварски распиливаются болгаркой. Но необходимо делать так, чтоб не повредилась сама полуось. Пилят не до конца. Дальше, кольцо раскалывается зубилом, и вынимается подшипник.

Полуоси изготавливаются протачиваются под внутренний посадочный поперечник дисков тормозов.

Монтаж диска на полуось, сборка

Пока будет проведена сборка полуосей, нашему клиенту остается детали рекомендуется кропотливо вымыть и очистить в бензине. Потом устанавливают пыльник полуосей, сделанный нештатный кронштейн для крепления суппорта и компенсирующие кольца.

Дальше промывают подшипник полуоси. Потом элемент смазывается и запрессовывается на полуось. Это лучше делать, используя обрезок трубы. Подшипник запрессовывают до ограничителя.

Труба обязана иметь таковой поперечник, чтоб она уперлась во внутреннее кольцо на подшипнике.

Процесс запрессовки происходит таким образом. Труба упирается в кольца, а в то время молотком лупят по другому краю. Стоит верно подобрать трубу и отменно установить. Она не должна упираться во наружное кольцо подшипника. Потом следует убедиться, что посадка подшипника выполнена накрепко и отменно. Дальше разогревают стопорное кольцо. Греть необходимо очень, докрасна.

Потом кольцо устанавливают на полуось. Если оно садится без охоты и неплотно, его срезают и устанавливают новое. В большинстве случаев деталь плохо садится по причине недостающего разогрева. Нужна мощная горелка. Когда кольцо остынет, устанавливают проставку и конкретно диск тормоза.

Сейчас остается только установить собранную полуось на автомобиль, закрепить суппорт и подключить задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 к системе.

Подключение

В течении подключения нет совсем никаких сложностей. Дисковые тормоза будут использовать штатную магистраль. Также не стоит забывать и о «колдуне». Это регулятор тормозного усилия. Если на ВАЗ-2107 его по каким-то причинам нет, тогда нужно непременно возвратить его. А по другому усилие будет передаваться неравномерно. В итоге задние дисковые тормоза будут срабатывать лет 30, чем фронтальные.

Некоторые снимают «колдун» и позже жалеют о данном. Если задние тормоза схватывают ранее, чем фронтальные, увеличивается риск заноса оси автомобиля. Также в данном случае механизмы тормозной бухгалтерской системы будут очень перенагреваться и резвее изнашиваться. А снимают элемент в силу большей эффективности тормозов. Однако реальные эффекта никакого нет. Лучше возвратить заводской элемент к месту.

Дисковые тормоза и стояночный

Потому что установка дисковых частей просит исключения механического привода ручника, то нужно установить гидравлический привод. Операция эта легкая. Для этой цели вам пригодится главный цилиндр сцепления, рычаг привода, дополнительно два шланга из тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Потом из металла варят специальную конструкцию в форме домика.

Нормально использовать сталь шириной около 3 мм. Шток тормозного привода направляется вперед и укорачивается. Потом делается маленьких размеров поршень, который потом будет вставлен в главный цилиндр сцепления. В Такой поршень должен заходить шток ручника. Остается только подключить конструкцию. Шланг из головного тормозного цилиндра контура выводится в салон автомобиля.

Элемент присоединяется к первому выходу в цилиндр сцепления. 2-ой шланг идет на «колдун». Схема обычная, хотя изначально можно подумать сложной. Так вы удачно совместите задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 с ручником. Без стояночного тормоза достаточно проблематично будет использовать автомобиль. Тем паче если он подготавливается для проф дрифта.

Рекомендации специалистов

После всех этих операций остается только прокачать тормоза. Если проход с таковой модернизацией прокачка будет занимать не просто времени. Для этой цели нужно демонтировать стояночный тормоз и установить его вертикально. Это освободит от воздушных пробок. Тормозную жидкость желательно заливать с более высокими температурами кипения. Нужно временами обслуживать задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107. Ремонт их аналогичен обслуживанию всех других схожих конструкций.

Источник: https://sis26.ru/ustanovka-zadnih-diskovyh-tormozov-na-vaz-2107/

Схема и устройство заднего моста ВАЗ 2107

устройство заднего моста ваз 2107

Задний мост, играет очень важную роль для автомобилей с задним приводом. На машинах марки ВАЗ, начиная с 2101, и заканчивая 2107, задним мост имел более тяжелое устройство, нежели на переднеприводных образцах. Он включает в себя подвижные механизмы, заставляющие передавать вращение от двигателя, непосредственно, к ведущим колесам автомобиля. Детальное устройство и принцип работы, мы рассмотрим в данной статье, на примере ВАЗ 2107.

  • Устройство и принцип работы
  • Неисправности и их устранение
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива уаз 31512

Устройство и принцип работы

Задний мост ВАЗ 2107, состоит из двух частей: карданный вал, и задняя ось, с редуктором. Кардан – состоит из двух полуосей, имеющих подвижное сочленение. Он располагается под днищем, вдоль всего кузова, от коробки передач до редуктора. Он вращается вместе с шестеренками КПП, и при смещении задней оси вверх или вниз, кардан, также меняет свое положение, для того, чтоб обеспечить дальнейшее вращение задних колес.

Редуктор – состоит из металлического кожуха, в котором расположены две шестеренки. Одни из них – находится на конце карданного вала, перпендикулярно второй, расположенной на балке задней оси. Они имеют диагональное сечение, что позволяет им вступать в контакт между собой, тем самым обеспечивая передачу вращения.

Поскольку редуктор – это устройство, в котором постоянно происходит движение деталей, и соответственно их нагревание, он должен иметь внутри себя жидкость, обеспечивающую смазку трущихся деталей, и отвода тепла от них.

Обычно, данной жидкости хватает на довольно длительное время, и ее замена производится очень редко.

Такая устойчивость полезных свойств масла, обеспечивается благодаря поддержанию правильного атмосферного давления, внутри редуктора заднего моста, которое обеспечивает «сапун».

Редуктор заднеприводных моделей

Состоит «сапун», из двух частей: стакана, внутри которого расположен эластичный баллон. Именно он соединяет редуктор с картером.

https://www.youtube.com/watch?v=YCdxrtX_M8o

Помимо двух основных шестеренок, в редуктор входят два шкива, отвечающие за вращение левого и правого заднего колеса. На этом, устройство и принцип работы заднего моста завершены.

Неисправности и их устранение

Устройство редуктора, и заднего моста в целом, довольно устойчивое к износу, и неисправности с данным узлом появляются довольно редко. Но, все же, бывают случаи, когда какой-не-будь из механизмов выходит из строя. Какие поломки случаются чаще всего, и что делать в такой ситуации, рассмотрим далее в статье.

Первое, что подсказывает водителю о поломке – шум в районе задней оси. Он может исходить из двух источников: редуктор и колеса. Если шум слышен от задних колес, то необходимо проверить крепления оси к самим колесам. Иногда бывают случаи, что крепления не до конца затянуты, и в процессе езды, от постоянной вибрации, они раскручиваются, и появляется люфт. Именно он и способствует появлению шума.

Более серьезной проблемой, может быть поломка, или износ шарикового подшипника, расположенного на полуоси. В таком случае, движение категорически запрещено, так как колесо, может в любой момент отпасть. Для устранения данной проблемы, нужно поднять поврежденную часть автомобиля ВАЗ 2107, с помощью домкрата, и заменить подшипник.

Если же, при движении автомобиля, шум доносится от редуктора, то причин может быть немного больше. Первая, и самая частая причина – деформация задней оси. Такое часто происходит при сильном ударе колеса об какое-либо препятствие. Устранять такую поломку, нужно с помощью специалистов, так как от того, насколько ровной будет задняя ось, зависит уровень его шума.

Вторая причина, которая встречается довольно редко – износ шлицов полуосей или шестеренок редуктора. В таком случае, ремонт не поможет, а нужна только замена деталей на новые. Но, прежде чем их менять, нужно понять, почему износились шестеренки или шлицы.

Устройство редуктора, предусматривает отвод тепла от контактируемых, между собой, элементов, а также их смазку. Если же, детали изнашиваются, то наиболее вероятная тому причина – низкий уровень масла, или его отсутствие.

Для того, чтоб проверить, нет ли утечки в редукторе, обратите внимание на «сапун». Если на нем, или на местах его соединений, имеются потеки масла, то причина будет подтверждена. Исправить ее будет не очень просто.

Сначала, следует заменить «сапун» на новый. Если после одной – двух поездок, снова образовываются потеки, причем на тех же самых местах, то тогда, «сапун» здесь не причем. В таком случае, поломка находится в маслоотражателе редуктора, что считается более серьезной неисправностью.

Вообще, «сапун» не обязательно менять на новый, а достаточно провести над ним несколько манипуляций, для того чтоб восстановить его работоспособность. Это, конечно, займет много времени, но поможет Вам сэкономить средства.

Первое, что нужно сделать для того, чтоб «сапун» заработал – прочистить его от грязи и пыли, так как при нагревании масла, данные загрязнения будут мешать стабилизации атмосферного давления, и соответственно, препятствовать охлаждению жидкости.

Вторая манипуляция – покупка ремкоплекта на «сапун». Часто бывает такое, что западает клапан внутри устройства «сапуна», и при нагревании, масло не переходит в картер, а продавливает сальники, и выходит наружу. Оттуда и появляются подтеки.

Вот мы с Вами и ознакомились с устройством и принципом работы, заднего моста автомобиля ВАЗ 2107. Теперь, при его поломке, Вы сможете определить причину, и довольно оперативно ее устранить.

Источник: http://PortalVAZ.ru/sxema-i-ustrojstvo-zadnego-mosta-vaz-2107/

Задняя подвеска ваз 2107 схема с описанием

устройство заднего моста ваз 2107

Конструкция задней подвески семерки практически не отличается от подвесок других классических моделей семейства ВАЗ. Зависимая модификация подвески является несколько устаревшей, и связана с наличием жесткого соединения задних колес между собой. Конечно, жесткое соединение имеет большое преимущество — высокая надежность, а также легкость в обслуживании, но есть и некоторые недостатки. Чтобы узнать о них, рассмотрим подробно устройство задней подвески ВАЗ 2107.

Конструкция задней подвески семерки

Устройство задней подвески ВАЗ 2107 является достаточно простым, чему обязывает наличие заднего моста. Именно за счет присутствия заднего моста происходит жесткое соединение задних колес между собой. Балка заднего моста подвешена к кузову при помощи реактивных тяг, которых в конструкции всего 5 — четыре продольные тяги и одна поперечная.

Главное назначение продольных тяг заключается в том, чтобы предотвратить и предупредить смещение балки в двух направлениях — вперед и назад. Поперечная тяга нужна для того, чтобы исключить смещение балки, когда происходит воздействие боковых нагрузок. Знать все детали подвески нужно для того, чтобы выявить неисправности и произвести правильный ремонт.

! Чтобы объединить тяги с кузовной частью и балкой, используются специальные шарниры, которые изготовлены из резинового материала, и называются сайлентблоками.

Продолжаем изучать устройство задней подвески семерки, и стоит выделить еще один важный элемент — это пружины. Нижняя часть пружин соприкасается с чашей на балке моста. Для смягчения соприкосновения и исключения возникновения скрипов, между пружиной и чашей располагается прокладка из плотной резины. Верхняя часть пружин также упирается в чаши кузова через изоляционную прокладку.

Колебания автомобиля гасятся при помощи пары телескопических амортизаторов. Нагрузка, которая формируется при передвижении ТС по неровным дорогам, снижается за счет наличия в конструкции задней подвески семерки трех резиновых уплотнителей сжатия. Два уплотнителя расположены в конструкции пружин, а третий находится на днище над картером заднего моста. Для удобства понимания всего вышеописанного, ниже представлена схема задней подвески семерки.

  • пружины;
  • амортизаторы телескопического типа;
  • штанга или поперечная тяга;
  • балка моста, соединяющая колеса;
  • продольные верхние штанги или тяги;
  • продольные нижние штанги.

Как проверить состояние элементов задней подвески ВАЗ 2107

Мнение о том, что подвеска семерки обладает повышенной прочностью и износостойкостью вовсе не повод для того, чтобы не контролировать ее состояние. Особенно нуждается в проверке состояния подвески автомобиль, который эксплуатируется в условиях бездорожья или по дорогам с плохим покрытием (их в странах постсоветского пространства осталось еще большое количество).

Самый простой и эффективный способ проверки состояния задней подвески семерки — это визуальное обследование. Для этого машину нужно загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Особое внимание следует обратить на такие элементы подвески, как:

  • Сайлентблоки — это резиновые втулки, которые предназначены для сглаживания колебаний, принимая большие нагрузки. Заменять сайлентблоки нужно сразу, как только появляются вибрации и колебания.
  • Амортизаторы — наличие следов потеков говорит о том, что устройства нуждаются в замене или ремонте. Выявить неисправность амортизаторов можно легко, если сесть на заднее сидение и проехать на машине. В нормальном режиме амортизаторы сглаживают колебания, а при их неисправности, наблюдаются жесткие удары в области колес.
  • Отсутствие люфта в области закрепления реактивных штанг и амортизаторов. Наличие люфта означает, что изношены резиновые втулки тяг, которые следует заменить.
  • Появление зазоров между деталями подвески.
  • Проседание пружин, а также износ прорезиненных прокладок, в которые они упираются.

После проведения проверочных манипуляций можно сделать соответствующий вывод о том, нуждается ли задняя подвеска в ремонте или нет. Если нуждается, тогда переходим к следующему пункту, и выясняем алгоритм ремонта задней подвески ВАЗ-2107.

Ремонт задней подвески семерки

Сделав вывод о том, что нужен ремонт задней подвески ВАЗ 2107, необходимо приступать к кардинальным действиям. Перед тем, как разбирать подвеску, нужно съездить и купить необходимые запчасти. Какие запчасти покупать, зависит от состояния задней подвески, а точнее от того, какие элементы подвески неисправны.

Рекомендуем откручивать и менять продольные тяги по очереди, а не все сразу. Если открутить одновременно хотя бы две тяги – то мост перекосит, и будет очень сложно поставить тяги обратно.

Алгоритм проведения ремонта имеет следующий вид:

  • Семерку нужно поднять на подъемнике, если ремонт проводится на станции или поставить на смотровую яму. Выжать ручной тормоз, включить первую скорость и подложить под передние колеса упоры.
  • Места соединения деталей, которые планируется демонтировать, следует очистить металлической щеткой и обработать жидкостью WD-40.
  • Запастись необходимым набором гаечных ключей, а лучше торцевыми головками с воротком и трещоткой, что упростит и ускорит процесс демонтажа и ремонта.
  • Если нужно выполнить замену реактивной или продольных тяг , то первоначально ослабляем болты крепления. Чтобы демонтировать поперечную тягу, понадобится выкрутить нижнее крепление амортизатора. Это выполнения так: откручивается гайка, и вынимается болт, после чего извлекается распорная втулка, которая держит амортизатор. Теперь нужно выкрутить второе крепление тяги, и снять ее.
  • Втулки тяг рекомендуется заменять комплектом, чтобы через месяц не пришлось проводить процедуру повторно. Для начала нужно демонтировать резиновые втулки, для чего применяется специальная оправка или самодельное сооружение из длинного болта с шайбами и гайками. Старые втулки можно также разрезать, чтобы не тратить время на их выпрессовывание.
  • Внутреннюю часть тяги следует тщательно очистить от коррозии и заусенцев, после чего приступать к монтажу новых резинок. Чтобы упростить процесс запрессовывания резинок во втулку, следует перед этим обработать их мыльным раствором. Мыльный раствор уменьшит трение и ускорит процесс запрессовывания резинки во втулку.
  • Если планируется замена резиновых втулок амортизаторов, то демонтировать их легко, для этого нужно поддеть их отверткой, и вынуть (они состоят из двух частей).
  • Если нужен ремонт или замена амортизатора, то его придется извлечь полностью, открутив еще и верхнее крепления устройства.

После замены шарниров, все демонтированные детали нужно установить на место. Как видно, процесс замены не сложный, и с этой задачей справится даже новичок. Для этого нужно иметь необходимые инструменты и запасные части.

Подводя итог, следует отметить, что вышеописанная конструкция задней подвески семерки имеет один большой недостаток — это крен машины при резких поворотах и при объезде препятствий. Владельцы семерок знают, насколько велик этот недостаток, поэтому многие решаются на отчаянный шаг по установке стабилизатора задней подвески, но это уже совсем другая история.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/zadnjaja-podveska-vaz-2107-shema-s-opisaniem/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками