Установка зажигания ауди 80

Как выставить зажигание на ауди 80: работаем в гараже

установка зажигания ауди 80

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Источник: http://reaudi.ru/80-90-4000/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-rabotaem-v-garazhe.html

Датчик температуры ауди 80 б4 2.0

установка зажигания ауди 80

В современных автомобилях используется множество контроллеров, предназначение которых заключается в обеспечении нормальной работы авто. При поломке тех или иных регуляторов могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

[ Скрыть]

Температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

  1. Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  2. Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
  3. Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

Включения вентилятора

Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по показаниям которой должно включаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предотвратить перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация авто с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

Диагностика контроллера производится следующим образом:

  1. Прогрейте мотор до нормальной температуры, для ее замера вам потребуется термометр.
  2. Если при 87-100 градусах устройство не включается, необходимо произвести его проверку.
  3. Если цепь регулятора целая, то нужно проверить его электромотор. В том случае, если эти составляющие работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

Давления масла

Предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

Уровня топлива

Предназначение контроллера уровня топлива заключается в мониторинге объема горючего в баке. Соответствующие показания об уровне топлива передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, водитель не сможет точно узнать, сколько горючего осталось в баке и когда нужно заправлять машину.

Один из вариантов диагностики устройства — замер уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания нужно следить за тем, как изменяется сопротивление устройства.

Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Нужно проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом водитель сможет узнать по плавающим оборотам двигателя на холостом ходу, а также по повышенному расходу горючего.

«Диагностика РХХ в домашних условиях»

Как проверить работоспособность РХХ автомобиля Ауди 80 — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вася Иванов).

Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.

Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

Диагностика ДТОЖ

Чтобы проверить исправную работу ДТОЖ, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом (на двигателе, объем которого 1,2 литра), под кожух термостата (двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектора (на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра). Сама конструкция выглядит как термистор, сопротивление тока в котором понижается при повышении температурного режима;
  2. При выключенном двигателе указатель датчика находится в положении «ноль» — сопротивление датчика не пропускает ток;
  3. В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неправильное температурное значение), первое, на что следует обратить внимание – проводка. Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток (нестабилизированный);
  4. В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (потребуется его замена). Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всю проводку), а также изучить на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя;
  5. В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Если указатель переместится в сторону отрицательного значения температур при включенной массе, то значит проблема в самом датчике и потребуется его замена.

Мы рассмотрели целый ряд причин, по которым может выйти из строя температурный датчик. Теперь расскажем, как можно исправить ситуацию и произвести ремонт авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько давление в шинах

Порядок выполнения работ при снятии датчика

Чтобы самостоятельно произвести ремонт автомобиля, необходимо выполнить целый ряд действий, которые включают в себя:

  • Первое, что необходимо сделать – слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства;
  • Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу;
  • Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

статьи:

Включаешь тестер на 20 Ком.Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты.Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ. Audi 80 B 3 — Руководство по ремонту и эксплуатации.

Audi 80 B 3 1.8s PM mono-motronic › Бортжурнал › Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости (синий 2ух контактный и белый 3ех контактный). на мобильном.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю, как его подключить. Нет искры в ауди 80, что делать? Audi 80, вода в багажнике — как исправить?

Но могу и ошибаться. Есть ли светильники с датчиком света, без датчика движения? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Обозначения, используемые на схемах. Имена участников разделяйте запятой.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Ауди 80, 90, Coupe B3

Собственно оказалось, что нет никакой разницы как подключать этот индикатор температуры охлаждающей жидкости. Ибо представляет он собой самый обыденный терморезистор. Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов. Установлено это было способом научного тыка и доказано многообразного рода технической литературой.

Да у меня нет знакомых электриков. Фото чуть позже,если получится. О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя.

Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства. Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры.

Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя. Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит. Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью.

Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута. Уже который раз Наиль Порошин рассказывает об этой проблеме!

Уже который раз Вы все спрашиваете снова и снова! Сегодня мы снова показываем на самом наинагляднейшем примере о соринке в первой камере ГДС Карбюратора СОЛЕКС!!!.. Рекомендуем вам посетить сайт — сайт Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?

Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек. Надевая многоштырьковый разъем, всегда проверяйте, правильно ли установлен пружинный стопор.

В следующих абзацах описаны проверки системы впрыска, которые можно провести самостоятельно, используя простые измерительные приспособления и приборы.

Все остальное предоставьте специалистам из автомастерской Renault. Если существует подозрение, что одна из форсунок не работает, прежде всего, попытайтесь определить неисправную форсунку на ощупь рукой. Неисправная форсунка не вибрирует при Буквенное обозначение этого двигателя — РМ. Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты. Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ.

Источник: http://bugulma-lada.ru/kpp/datchik-temperatury-audi-80-b4-2-0.html

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

установка зажигания ауди 80

ЗажиганиеАуди 80 установка зажигания

статьи:

  • Фото
  • какой угол опережения зажигания для ГБО — Ремонт Audi 80, 90, 100, 200 — AUDI-FORUM Международный форум Audi
  • Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Система зажигания. Ликбез. Разновидности.  Как результат, «убегают» два важных параметра: начальный угол опережения зажигания (НУОЗ) и угол замкнутого состояния контактов(УЗСК).

    Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Руководства → Audi → 80 (Ауди 80).  Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива.

    Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Контекстная реклама на нашем сайте. Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения. ZipeR написал а : Поверни коленвал еще на один оборот и все встанет на место — за один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Датчик Холла заменяется отдельно.

    Выставляем метки и зажигание с нуля

    Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика. Система зажигания устанавливает требуемый угол. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно.

    Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от. Для этого необходимо изменить положение переключающей. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления.

    Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент.

    Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри. В этом случае начальный угол опережения зажигания. Проверка угла опережения зажигания. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,. Регулировка угла опережения зажигания. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

    Система выпуска отработавших газов. Топливный бак и топливный насос. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы. Коробка передач и трансмиссия. Подвеска и рулевое управление. Приборы и вспомогательные устройства.

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Подсоедините стробоскоп в соответствии с. При этом запуск стробоскопа должен. Запустите двигатель на оборотах холостого. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна. Если метка перемещается в одну или другую. Определите угол опережения зажигания по. Если угол опережения зажигания отличается.

    Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки. Регулировку угла опережения зажигания производите. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Для увеличения угла опережения зажигания. Затяните болт крепления распределителя зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый.

    Выставить зажигания на audi 80 b3

    Зажигание Ауди80

    Как выставить зажигание,ауди 80

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

    Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

    Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

    Установка угла опережения зажигания.

    Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

    Audi 80 b3

    Также смотрите:

    • Размер резины на ауди 200
    • P1103 ауди а4
    • Размер шин на ауди а4 2013
    • Сигнал ауди а6 2003
    • Стойки каяба на ауди 100 задние
    • Ауди а3 125 видео
    • Audi a4 03 2din америка
    • Терморегулятор ауди 80 фотоотчет
    • Ауди 100 aar с климат контролем
    • Кузов zzz audi
    • Заглушки на ступицу ауди
    • Audi s7 характерстики
    • 2016 audi rs3 sportback
    • Ауди универсал 2000 геометрия кузова
    • Карты монтажа на ауди а4 2002

    » Новинки » Выставить зажигания на audi 80 b3

    xx-audi.ru

    Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Зажигание Ауди80

    Ауди 80 двигатель АВТ 2.0I

    Как выставить зажигание,ауди 80

    Ауди 80 Б4, ABK глохнет

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF SPARK PLUGS.

    Ауди 80 б4 mono jetronik плавали холостые обороты причины и их устранение

    AUDI 80

    Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

    Audi 80 троит моновпрыск часть 2

    Также смотрите:

    • Стоит ли покупать audi 80 b4 как первую машину
    • Лампочка подсветки номера audi a3
    • 2005 audi s4 seats
    • Ауди замене тормозного шланга
    • Разбор приборной панели ауди 100
    • Дефлектор на капот ауди а6 2003 года
    • Скачет тахометр ауди 80
    • Цвета дисков ауди
    • Ауди редактор бесплатный
    • Audi future lab
    • Заглушка егр audi
    • Надежность дизелей ауди
    • Переходник под карбюратор солекс для ауди 100
    • Мкпп ауди а6 1998 года
    • Ауди 80 топливный фильтр mann

    » Новости » Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

    xx-audi.ru

    Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

    Зажигание Ауди80

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Установка угла опережения зажигания.

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

    83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

    Установка зажигания по Лампочке!!!

    Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

    Крышка трамблера ауди 80 [ 2016 @ ]

    Также смотрите:

    • Тест драйв Мазда 3 против Опель астра
    • Хендай элантра 2010 отзывы владельцев видео
    • Смотреть тест драйв Тойота Королла 2008
    • про БМВ 750
    • Тест драйв Тойота прадо 2015 видео на русском языке
    • БМВ х3 е83 тест драйв видео
    • Тест драйв Опель вектра 2000 года видео
    • Джили эмгранд ес7 автомат тест драйв
    • Тест драйв туарег 2015 и Тойота хайлендер
    • Краш тесты дорогих машин видео
    • Лифан х 60 полный привод 4х4 тест драйв отзывы
    • Как поменять тосол на Шевроле лачетти видео
    • Замена рычага передней подвески Рено Логан видео
    • Краш тест skoda felicia
    • Как подтянуть ремень генератора на Митсубиси лансер 9 видео

    » Клипы » Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

    avto-komissionka.ru

    Источник: http://motorsmarine.ru/zazhiganie/audi-80-ustanovka-zazhiganiya.html

    Установка Зажигания Ауди 80 Б4

    установка зажигания ауди 80

    Зажигание на Ауди 80: как верно выставить

    2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

    Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ]

    В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3 Я на одноклассниках .

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Источник: http://autoviber.ru/ustanovka-zazhiganija-audi-80-b4/

    Установка Зажигания Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

    установка зажигания ауди 80

    Где находится трамблер и его элементы

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2101

    Авто распределитель зажигания является устройством, отвечающим за искрообразование в определенный момент. Приспособление устанавливается фактически на всех авто ДВС, лишь на определенных моделях автомашин он может размещаться в различных местах, иметь не однообразный принцип функционирования.

    Назначение

    ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Для начала разглядим тщательно функцию этого устройства. Без него нереально представить для себя работу ни одной современной авто силовой установки.

    На фото ниже отчетливо видно общее устройство распределителя.

    Система зажигания – важная составляющая ДВС. Мотор нормально будет функционировать только в том случае, если сгорание горючей смеси произойдет своевременно. Иначе нарушится общий ход работы.

    В ходе задействования трамблера генерируется ток, подающийся на свечи.

    Эдаким зачинщиком токообразования выступает трамблер, размыкающий контакты. Помимо этого устройство распределяет напряжение по СЗ, когда нужно изменяет искрообразовательный момент.

    Принцип функционирования распределителя в разных автомашинах может отличаться. Выставление зажигания и настройка, ауди 80 — drive2. Например, если взять в качестве примера линейку моделей Ваз, то в данном случае распределитель соединен с приводом коленвала. Такой тандем осуществляется за счет поршней ДВС, оказывающихся априори в ВМТ.

    Тойота

    Популярный в России японский автомобиль, имеет зажигание двух видов: с трамблером и без него. Нас интересует первый вариант.

    Итак, согласованная работа всей системы зажигания автомобилей Тойота достигается выработкой сигналов датчиками. К примеру, один из важнейших импульсов вырабатывается регулятором положения коленвала, другой – регулятором положения распредвала.

    Особое значение решает в функционировании системы зажигания Тойоты — ЭБУ, посылающий сигнал зажигания непосредственно на воспламенитель. Т.о, задействуется транзистор в воспламенителе, посылающий, в свою очередь, ток через низковольтную обмотку катушки.

    Примечание. Напомним, что в катушке зажигания автомобиля имеются две обмотки. Одна называется низковольтной, так как по ней ходит ток с низким напряжением, другая – высоковольтной, так как здесь действует ток с высоким напряжением.

    В конкретный момент, когда нужно это бывает для зажигания, блок выключает сигнал, а транзистор прерывает прохождение напряжения через низковольтную обмотку. Напряжение трансформируется в высокий ток, последний идет на трамблер, его клеммы и ротор.

    Что касается систем тойотовских без распределителя, то здесь в отсутствии распределителя надежность повышается за счет минимума мехкомпонентов.

    Чиатйте также:  Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника

    Эксперты видят в такой системе даже свои преимущества:

    • Устраняется электрическое вмешательство трамблера, что дает возможность ставить катушку вблизи от свечей. Априори это шанс избежать помех, связанных с электричеством и общее повышение надежности.
    • У электрода бывает намного больше времени для вырабатывания искрообразования, чем у аналогичного элемента трамблера.
    • Минимизируется возможность перебоев в зажигании, следовательно, улучшается выхлоп и повышается динамика.

    Помимо этого, Тойоты, в зависимости от модели, могут оборудоваться 2-я разновидностями зажигания по отличию коммутатора. Последний может либо быть встроен в корпус распределителя, либо нет. Что касается катушки, то она в обоих случаях монтируется внутри трамблера.

    Система зажигания Мерседес

    На немецком автомобиле используются две системы – EZL и TFZ. В первом случае система включает обязательные компоненты систем зажигания, электронно-регулировочное устройство ECU с регуляторами и исполнительными механизмами разного типа.

    TFZ-система отличается способом определения момента зажигания. В данном случае за это отвечает датчик, установленный прямо в трамблер. Это решение вполне удачное, ведь оно дает возможность эффективнее выставлять УОЗ.

    Чтобы снять крышку трамблера с устройств, функционирующих по схеме TFZ, следует повернуть фиксаторы-крепежи на ¼ оборота.

    Трамблер TFZ и EZL установлен бывает вертикально. Их местоположение – сбоку от блока цилиндров силовой установки.

    Зажигание Ауди80

    Как выставить зажигание Ауди 80.

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Источник: http://vesko-trans.ru/ustanovka-zazhiganija-audi-80-b3/

    Схема управления двигателя ауди 80 pm

    установка зажигания ауди 80

    Цвета проводов

    В электросхемах цвета проводов даны в виде сокращений. Сокращения обозначают: сн – синий; к – коричневый; ж – желтый; з – зеленый; ср – серый; л – лиловый; кр – красный; ч – черный; б – белый.

    Для каких моделей?

    Далее вы найдете полную электросхему автомобиля Audi 80 1992 г. выпуска. Электросхемы по двигателю описывают 4-цилиндровый двигатель с системой впрыска Mono-Motronic и мощностью 66 кВт. Дополнительно в заключение приведены электросхемы других двигателей, которые при необходимости следует мысленно интегрировать в упомянутую полную электросхему.

    В заключение к этому приведены электросхемы дополнительных элементов оснащения, например, противотуманных фар.

    Изображение показывает плату центрального коммутатора снизу. Она разделена на ячейки штекерных контактов, в которые соответственно вставлено по одному многоконтактному штекеру и которые обозначены буквами латинского алфавита. Дополнительно указаны обозначения клемм. Оба этих обозначения вы найдете на электросхемах внизу серого поля, которое должно представлять центральный коммутатор. По этим данным следует искать кабель в центральном коммутаторе.

    Audi 80 третьего поколения выпускался с 1986 года в округлом, полностью оцинкованным корпусе для защиты от коррозии, с мягкой клиновидной формой. Год выпуска автомобиля достаточно давний, поэтому вероятность возникновения проблем с электрикой или приборами высока.

    В случае возникновения внештатной ситуации, связанной с электрическими приборами, следует в первую очередь проверить на целостность предохранители и реле Audi 80. Данная статья вам в помощь.

    Блок предохранителей и реле Audi 80 B3:

    Предохранители и реле Audi 80 расположены в нише подкапотного пространства, возле правой стойки и защищены крышкой.

    Предохранители блока:

    1. (15 А) — Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
    2. (15 А) — Аварийная сигнализация
    3. (25 А) — Звуковой сигнал, стоп-сигнал, система поддержания скорости движения (педали сцепления и тормоза; только для моделей 1986-1988 года)
    4. (15 А) — Часы, освещение багажника, освещение салона, зеркало заднего вида, розетка, прикуриватель, магнитола, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
    5. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — полная скорость
    6. (5 А) — Габаритные огни с правой стороны
    7. (5 А) — Габаритные огни с левой стороны
    8. (10 А) — Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка включения фар дальнего света
    9. (10 А) — Левая фара дальнего света
    10. (10 А) — Правая фара ближнего света
    11. (10 А) — Левая фара ближнего света
    12. (15 А) — Приборный щиток, фары заднего света, блокировка дифференциала, система автоматического контроля, система поддержания скорости движения (блок управления), АБС, вентилятор охлаждения блока управления, 4-скоростная автоматическая коробка передач (с 1990 года)
    13. (15 А) — Топливный насос
    14. (5 А) — Лампочки освещения номерного знака, освещение двигательного отсека и бардачка, лампы освещения комбинации приборов
    15. (25 А) — Стеклоочистители ветрового стекла, указатели поворотов, кондиционер, обогреватели разбрызгивателей (с 1989 года)
    16. (30 А) — Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркала заднего вида
    17. (30 А) — Вентилятор салона/печки/кондиционера
    18. (5 А) — Зеркала заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла (с 1990 года)
    19. (10 А) — Система центрального замка, обогреватель замка двери (с 1989 года), противоугонная система (с 1990 года)
    20. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — низкая скорость, реле задержки
    21. (25 А) — Задний прикуриватель (до 1990 года)
      Блок диагностики(с 1990 года)
    22. Резерв
    23. (30 А) — Регулятор положения сидения пассажира, выключатели «запоминания» положения сидения водителя
    24. (10 А) — Опережение зажигания I (ЭБУ системы KE-Jetronic и Motronic) (до 1989 года)
      Система поддержания скорости движения (с 1989 года)
      Резерв (с 1990 года)
    25. (30 А) —Обогреватель сидений
    26. Резерв (до 1990 года)
      Освещение номерного знака, предупредительные огни для езды днем (с 1990 года)
    27. (10 А) — Резерв (до 1989 года)
      Опережение зажигания I (с 1989 года)
    28. (15 А) — Опережение зажигания II (ЭБУ системы двигателя)
    29. Резерв (с 1990 года)
    30. (5 А) — Система поддержания постоянной скорости движения (для моделей с 4-скоростной АКП) (с 1990 года)

    Реле блока:

    1. Реле противотуманных фар
    2. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (до 1990 года)
      Резерв (с 1990 года)
    3. Реле включения вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе
    4. Резерв (до 1990 года)
      Реле омывателя фар (с 1990 года)
    5. Разгрузочное реле
    6. Реле кондиционера (до 1990 года)
      Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (с 1990 года)
    7. Реле звукового сигнала
    8. Реле автоматической коробки передач (или перемычка на автомобилях с МКП)
    9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла
    10. Реле топливного насоса
    11. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)

    Дополнительный блок реле в салоне:

    Дополнительный салонный блок реле расположен под полкой водительского места. Могут быть установлены дополнительные реле или блоки управления, первые шесть ячеек предусмотрены по умолчанию. Справа от них находятся разъемные контактные кабельные панели.

    Назначение реле:

    1. Реле АВS
    2. Реле сигнализатора непристегнутого ремня безопасности
    3. Реле системы внутреннего освещения
    4. Реле муфты кондиционера
    5. Резерв (до 1990 года)
      С 1990 года: Реле омывателя ветрового стекла
    6. Реле фар головного освещения
    7. Резерв
    8. Резерв
    9. Резерв (до 1990 года)
      Реле автоматической блокировки переключения передач (с 1990 года)
    10. Резерв
    11. Резерв
    12. Реле обратного тока (электропривод сидений, электропривод зеркал) (до 1990 года)
      Резерв (с 1990 года)
    13. Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
    14. Реле обогревателя сиденья водителя
    15. Реле электропривода люка и стеклоподъемников
    16. Реле световой сигнализации противоугонной системы
    17. Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида) (с 1990 года)

    Руководства по эксплуатации Audi 80 B3:

    Если у вас имеется опыт ремонта, устранения неисправности, или информация по данной теме, оставьте свой ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

    статьи:

    Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобиля AUDI 80 / Электрические схемы. Электрическая схема: электрически управляемое и обогреваемое зеркало.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Отсоедините кабель массы от аккумулятора; иначе возможно короткое замыкание. Последнее редактирование: 10 Март в Выпуск с года. Привет могу посоветовать попробовать другую приборку поставить и проверить в ней ли дело вообще. Электросхемы Saab с г.

    Электрические схемы автомобилей Audi 80/90

    Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

    Источник: http://zaprazbor.ru/shema-upravleniya-dvigatelya-audi-80-pm.html

    Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2115 ~ AUTOINTERLINE.RU

    установка зажигания ауди 80

    2-ая Самара стала первой машиной посреди ВАЗовских переднеприводников с инжекторной системой питания вначале. 1-ые экземпляры ВАЗ-2114 ещё выходили в продажу с восьмерочным инжекторным мотором и бесконтактной системой зажигания, а последующие движки — уже имели на сто процентов электрическую систему при тех же 8 клапанах. Перед тем как выставить зажигание необходимо выяснить, какая система установлена на движке, чем мы на данный момент и займёмся.

    Вычислить какая стоит система зажигания на ВАЗ-2114 довольно легко — если установлен прерыватель, аналог трамблёра контактной системы зажигания, это означает, что система бесконтактная, но с прерывателем-распределителем.

    В данном случае угол опережения зажигания выставляется проворачиванием распределителя на определённый градус. Точность регулировки находится в зависимости от опыта мастера, также используемого оборудования.

    Все же такая система дозволит гибко и точно выставит зажигание с помощью стробоскопа.

    На большинстве движков, которые устанавливали на 2-ые Самары и ВАЗ десятого семейства, система зажигания бесконтактная электрическая. Тут нет никакого распределителя, потому регулировка угла опережения зажигания делается автоматом в реальном времени и только средствами системы управления движком, электроникой. Система не просит обслуживания, а её схема представлена на фото ниже.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть форсунки на ваз 2110

    Как видно из приведённой схемы, которая реализована в инжекторных восьмиклапанниках, для корректной работы системы зажигания электрическому блоку управления движком нужно подать подходящую информацию с датчиков. Основной датчик для работы системы — датчик положения коленчатого вала. Он находится на отливе блока цилиндров рядом со шкивом привода генератора, слева от него, если глядеть в торец коленвала.

    Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

    Датчик положения коленчатого вала

    На шкиве коленвала установлен задающий зубчатый диск, который генерирует электрические колебания, а датчик конвертирует их в импульс, этот импульс подаётся на ЭБУ. Блок управления, отталкиваясь от положения коленвала, подаёт сигнал на модуль зажигания, который и распределяет искру меж свечками.

    Не считая этого, датчик положения коленвала задаёт момент впрыска горючего, потому сначала проконтролируем его состояние.

    Снимаем защитный кожух ГРМ

    Схема поступления сигнала от датчика коленвала: 1 – задающий диск коленчатого вала; 2 – датчик положения коленвала; 3 – угол поворота коленчатого вала; 4 – выходной сигнал датчика положения коленвала

    Совмещаем метку на маховике с меткой на картере КПП

    Контролируем совпадение меток на шкиве масляного насоса и прилива на блоке цилиндров

    Контролируем совпадение меток на зубчатом шкиве привода распредвала и крышке ремня ГРМ

    Если три метки совпали, означает в этот момент поршни первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Как раз тогда пропуск меж зубьями на задающем диске должен совпадать с приливом на блоке цилиндров, а 20-й зуб от пропуска — с датчиком положения коленвала. Как раз тогда датчик подаёт импульс на блок управления движком, указывая ему, что поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке такта сжатия.

    Как видно из приведённой выше схемы, система зажигания состоит из высоковольтного и низковольтного контуров. В связи с этим есть несколько моментов, которые нужно знать при проверке системы.

    Как быстро выставить метки грм на ваз 8кл

    Высоковольтные провода работают под напряжением порядка сорока тыщ вольт. Для жизни такое напряжение в нашем случае не небезопасно, но получить разряд даже с низкой силой тока и таким напряжением чуть ли полезно для здоровья и настроения. Потому работать лучше в прорезиненных перчатках и воспользоваться инвентарем с изолированными ручками.

    Для проверки состояния системы будут нужны плоскогубцы с изолированными ручками, штатный набор инструментов и мультиметр. Обращаем внимание, что проверяем мы только работу цепей, а не работу микропроцессорной части. Для этого нужно компьютерное оборудование и особая подготовка.

    1. Проверяем при отключённом зажигании контакты на всех разъёмах в системе. Сначала — плотность посадки и контакт высоковольтных проводов в модуле зажигания.
    2. Снимаем колодку с модуля и проверяем напряжение на клеммах С и В. Мультиметр выставляется в режим контроля низкого переменного тока. Подробнее см. «проверка модуля зажигания«.

    Проверяем напряжение на клеммах С и В модуля зажигания

    Проверка 2 и 4 контакта катушки зажигания мультиметром

    Проверяем провода высочайшего напряжения

    Таким макаром можно своими руками проверить и выставить зажигание на ВАЗ-2114 с инжекторным 8-клапанным движком. Успешной всем работы!

    Источник: http://autointerline.ru/kak-pravilno-vystavit-zazhiganie-na-vaz-2115/

    Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

    установка зажигания ауди 80

    Зажигание на Audi 80: как верно выставить

    2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

    Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся к какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не всякому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки к району, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

    Порядок соединения проводов трамблера

    Обыденный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    Порядок выставления зажигания на Ауди 80

    Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

    • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
    • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
    • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
    • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
    • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
    • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
    • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
    • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

    Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

    Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3

    установка зажигания ауди 80

    Зажигание на Audi 80: как верно выставить

    2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

    Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

    Зажигание Ауди80

    Как выставить зажигание Ауди 80.

    Выставить Зажигание Ауди 80 1.8

    установка зажигания ауди 80

    2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1

    Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в определенный момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Принципиально! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано редко кому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки в район, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

    Для этой цели вам, в автомобилях с пусковой ручкой, конечно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндра совпадут. Сейчас конечно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

    Принципиально уяснить как еще его называют сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего есть вариант снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

    Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы быть сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 есть вариант по хоть какому цилиндру. Хотя, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, есть вариант просто найти в какое положение поставить бегунок.

    Четырехтактные движки работают в режимах:

    • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
    • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
    • рабочий ход – движение поршня к одной из мертвой точке (НМТ) под давлением;
    • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.

    метки ГРМ ауди80,пассат б3

    Бегунок ставится в сторону цилиндра, где происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, возникает искра на первой свече. При сжатии на втором, 3-ем иначе говоря четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на 2-ое, третье или 4-ое положение. А дополнительно, правильное выставление зажигания находится в зависимости от порядка соединения проводов трамблера.

    Обыденный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета не знакомых радиатора автомобиля. Зависимо от положения коленчатого вала содержит место другой порядок, однако последовательность должна сохраняться. К примеру, порядок 4-2-1-3 значит, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала все по порядку 1-3-4-2, означает, в ВМТ сразу находятся поршни 1 и 4 либо 3 и 3.5.

    Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации:

    • если движок стоит на рабочем месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один;
    • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
    • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
    • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять;
    • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
    • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
    • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы;
    • зрительный осмотр крышки распределителя, на предмет наличия трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки если необходимо.

    Если нашему клиенту остается операции по аннотации верно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, сейчас предстоит настроить зажигание.

    Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Потому на маховике имеется метка УОЗ, расположенную рядом с меткой ВМТ.

    Надлежащие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккума, дополнительный провод на высоковольтный провод первого цилиндра. И тогда, он мигает, когда искра на первой свече. Сейчас при включенном движке, в момент мерцания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

    Для правильной опции УОЗ довольно поворотами трамблера достигнуть совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки.

    В случае отсутствия стробоскопа зажигание есть вариант отрегулировать на слух таким образом:

    1. Завести движок, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко прирастить обороты.
    2. Продолжать движение до появления детонации – хлопков, гула пальцев, которая должна пропасть на протяжении разгона автомобиля.

    Если на протяжении разгона детонация длится, делают вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совершенно отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется так: при ранешном зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позже – против часовой стрелки.

    Выставляем зажигание на Ауди 80 б3 1989. Серия 3А объем 2.0

    Источник: http://sis26.ru/vystavit-zazhiganie-audi-80-1-8/

    Как выставить зажигание на ауди 80 б3 — Автомастер

    установка зажигания ауди 80

    Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками