Установка турбины на ниву шевроле

Как улучшить Шевроле Ниву

установка турбины на ниву шевроле

Про «десятирублевый», не когда придуманный мною способ усиления фиксатора двери багажника, наверно многие уже слышали на какое-то время помогает 5. Чтобы «омывайка» брызгала на стекло сразу улучшение шевроле нива нажатия на рычаг, в шланг идущий от моторчика нужно вставить вот такой клапан 6.

Не стоит дожидаться когда пластиковые пробки в радиаторе развалятся от перепадка температурыа заранее улучшение шевроле нива их вот такими кранами 7. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля.

Доработки «Нива Шевроле». С чего начать?

Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч. При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся.

При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0. Прошивка с контроллером Bocsh желательна, но не обязательна.

Повышенная стойкость этих деталей к нагрузкам, низкой улучшение шевроле нива высокой температурам, нефтепродуктам весьма полезна для машины, предназначенной для плохих улучшение шевроле нива.

Тюнинг Шеви Нива – исправляем заводские огрехи

Большое влияние на ходовые улучшение шевроле нива автомобиля оказывают амортизаторы. Любителям скорости лучше поставить амортизаторы с увеличенной жесткостью. Это улучшит устойчивость и управляемость машины. Тем, кто часто ездит по плохим дорогам или с большой нагрузкой лучше предпочесть газовые или газомасляные амортизаторы. А для любителей родео по пересеченной местности есть возможность поставить сдвоенные амортизаторы.

улучшение шевроле нива Такая доработка поможет справиться с машиной в условиях, немыслимых для среднего водителя. Выше уже упоминались возможности лифтинга машины. Теперь же стоит сказать о возможности преодоления бродов. Гидроподготовка машины включает в себя установку шноркеля, защиту сапунов и электропроводки.

При установке шноркеля важно правильно рассчитать его улучшение шевроле нива. Динамическое сопротивление воздуха в нем тем больше, чем больше его длина и чем сильнее его поперечное сечение отличается от круга. При слишком узком воздуховоде может ухудшиться наполнение цилиндров, что приведет к снижению мощности двигателя.

Сапуны защищаются резиновыми шлангами, выведенными в верхнюю точку подкапотного пространства и оснащенными фильтрами. Пример внедорожного тюнинга Шевроле Нива на видео: Тюнинг бесконечен, как бесконечны возможности совершенствования. Тюнинг салона шевроле нива Тюнинг салона улучшение шевроле нива нива своими руками — это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель.

Улучшение шевроле нива дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки. Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование — нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости.

Новому салону можно придавать любые цвета. Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища.

Не помешает улучшение шевроле нива шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер — это к тому же функциональное решение. Тюнинг панели нивы шевроле Тут актуальным будет выражение — улучшение шевроле нива на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы: Пропускная способность канала, который запирается тюнинговым клапаном, намного выше заводской.

Модернизированные распределительные валы для тюнинга двигателя Шеви Нива, как и распределительные валы для мотора Шевроле Круз, делятся улучшение шевроле нива три группы.

И, так как кто-то ставит цель проводить тюнинг Нивы для бездорожья, важно соблюсти темп движения при включённой пониженной передаче, путём подбора соответствующего распределительного вала. Более эффективное использование тягового усилия двигателя задано формой кулачков распределительного вала.

Но сейчас различных модификаций тюнинговых валов Шеви Нива появилось настолько много, что приходится их нумеровать, и счёт уже давно пошёл на сотни. При выборе тюнингового комплекта для газораспределительного механизма, лучше всего ориентироваться на присутствия соответствующей прошивки программного обеспечения, осуществляющего корректную работу двигателя Шеви Нива.

Также не лишним будет установка турбины в автомобильном сервисе. Чип тюнинг Шеви нива — завершающий этап доработки силового агрегата Обычный штатный двигатель после проведённого чип-тюнингадемонстрирует эксплуатационные показатели, существенно превосходящие норму.

Мотор, у чьё устройство внесены большие изменения и у которого был увеличен улучшение шевроле нива камеры сгорания, снижена масса коленчатого вала и шатунов и установлен тюнинговы распределительный вал улучшение шевроле нива разрезная шестерёнка привода газораспределительного механизма, просто нуждается в доработке управляющей программы.

Среди тех, кто любит проводить чип-тюнинг своими рукамибытует убеждение, что электронный блог управления двигателем полноприводной Шеви Нива не терпит вмешательств, а прогрессивная технология самообучения делает бесполезным всякого рода усилия по доработке прошивки.

Такие особенности в действительности свойственны электронным блокам управления двигателем Bosch 7. Но оборудование ЭБУ Январь 7.

Калибровка его постоянно запоминающего устройства может быть изменена в ходе смены прошивки. Доработка трансмиссии Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые улучшение шевроле нива в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля.

Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE.html

Как продлить жизнь турбодизелю: Полезные советы для двигателя

установка турбины на ниву шевроле

Если вы найдете ОШИБКУ , пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (на Windows) Cmd+Enter (на Mac) .

Среди автовладельцев бытует мнение, что турбодизель всегда живет недолго из-за высокой нагрузки. Но это не так. Некоторые агрегаты отхаживают без капитального ремонта 500 000 км и более.

Как продлить жизнь турбодизелю

Секрет успеха заключается в правильной эксплуатации и превентивных мерах. Зная, как продлить ресурс турбодизеля, можно избежать преждевременных поломок и быть уверенным в силовом агрегате.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мерседес мл 320 расход топлива

Принцип действия и ресурс турбодизеля

Технический прогресс в постоянном движении. Каждый год появляются новые разработки, которые имеют лучшие характеристики и делают нашу жизнь более комфортной.

Одним из таких новшеств стал турбодизель. Это один из видов дизельных моторов, дополненных турбированным наддувом для повышения мощности силового узла.

Принцип действия прост. В полость цилиндров подается воздушная масса, после чего впрыскивается горючая смесь.

Под действием сильного давления состав загорается. Для быстрого воспламенения солярка и воздух должны находиться в правильной пропорции.

Повышение мощности достигается за счет турбокомпрессора. Это устройство подает дополнительный поток воздуха, за счет которого улучшается качество сгорания топлива и растет динамика мотора.

Что касается ресурса турбодизеля, здесь ситуация неоднозначно. Еще 10-15 лет назад производители авто ориентировались на двигатели «миллионники», которые отхаживали без капитального ремонта до 1 000 000 км.

Сегодня в этом нет необходимости, ведь автовладельцы стали чаще менять машины, да и заводы-изготовители не торопятся терять деньги. На современном этапе срок жизни турбодизеля составляет не больше 500-600 тысяч километров.

Нельзя забывать, что турбированные моторы проигрывают атмосферным «собратьям» из-за высокой нагрузки. В случае установки турбокомпрессора ресурс дизельного двигателя снижается.

И это при том, что дизели считаются более выносливыми, чем бензиновые ДВС. Причины заключаются в работе поршневой группы. В частности, у дизельных моторов рабочие обороты меньше, поэтому и служат они больше.Но нельзя всех подводить под одну «гребенку».

Выделим несколько вариантов:

  1. Турбодизель на 2.0 литра Шкода А5 на 136 «лошадей», по заявлению производителя, готов отслужить около 300 000 км без капремонта. На практике проблемы происходят быстрее — уже через 160-180 тысяч.
  2. 1,6-литровый турбодизель Фольксваген Гольф на 105 «лошадок», а также его собратья на 2.0 литра (143 и 150 «лошадей») живут дольше — около 650 000 км.
  3. Турбированный дизель Митсубиси при правильной эксплуатации может прослужить около 400 000 км, после чего ему потребуется капремонт.
    Необходимость ремонта может быть вызвана неправильным обслуживанием, естественным старением, заправкой некачественной солярки и т. д. Если вы решили купить турбодизель, важно проявить к нему внимание и с умом подойти к вопросу эксплуатации.

Источник: https://avtodigest.com/blog/kak-prodlit-zhizn-turbodizelju-poleznye-sovety-dlja-dvigatelja

Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности » iaarus.ru — Твой автопульс

установка турбины на ниву шевроле

С виду выглядела неплохо, рейлинги, комбинированный салон, расширители и .

Состояние двигателя после 5000 пробега с турбиной!!! давление 0,5. часть 6

Пополнение копилки нашего клуба на развитие: Турбонаддув на машине Чтобы двигатель не изнашивался, величина крутящего момента не должна превышать порог, установленный производителем.

Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его

Места в моторном пространстве очень мало, ооочень не удобно подлезть к некоторым гайкам коллектора. На данный момент у меня была Subaru Sti лиса, а данной нивой владел мой друг. Вердикт- Бош настроить нормально нельзя, нужен Январь 7.

При этом, их профессионалы добиваются улучшения экономичности и экологичности двигателя, помимо ожидаемых: Поставил фаркоп, поскольку это Нива и всякие прицепы с навозом и всякой бурдой иногда придется таскать.

Тут конечно она показала себя во всей красе! С нами был Уазик, так мы его устали толкать. Нива показала себя очень хорошо, я даже был удивлен, что она так может.

Включение пониженной, компенсировало не хватку мощности, поэтому 2 и 3 передачу в снегу она вывозит легко. После этого, честно скажу, отношение к этому автомобилю у меня поменялось в лучшую сторону, я как будто бы начал его хотеть, но где то ооочень глубоко в своем сознании. На данный момент у меня была Subaru Sti лиса, а данной нивой владел мой друг. Он поставил туда хорошую музыку, ксен, хорошая зимняя резина.

Уход за турбиной и двигателем

Все зиму он проездил без каких либо забот, зима была снежная и он прыгал от удовольствия , когда весь город засыпало. За 10 тыс км не возникло каких либо проблем, но решил он загнать на первое ТО, где ему по гарантии поменяли задние аммортизаторы , старые якобы потекли, но у него нареканий на ходовые качества не было.

Черный автомобиль, да еще и без кондера, это конечно тяжко. Когда проводишь в машине по 5 часов в день,да еще и в пробке, то к вечеру уже такое ощущение , что тебя сварили. Но вот настал тот, день, когда уже эта Нива перешла в мое владение, ввиду определенных обстоятельств. Не скажу, что я очень хотел ее брать, или мечтал об этом автомобиле, но факт — Я владелец Нивы!

Пробег на момент покупки был 14тыс км. Поездил неделю и понял, что больше не смогу ездить на столь вялом и грустном моторе. Решено, нужно турбовать ВАЗовский мотор.

Захожу в тюнинг рай для ваза и нахожу в продаже турбо-комплект турбина, куллер, пайпинги, впускной и выпускной коллектор, форсунки для Шеви Нива. Взял даже без раздумывания, чтения форума, консультаций в сервисе, и сразу в контору где собирают дрифт корчи.

Существует риск приклеивания ротора к корпусу, в результате чего установка может выйти из строя. Со временем может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер. Лучше всего доверить монтаж турбины на Шеви Ниву работникам автосервиса, хотя можно сделать это и своими руками при наличии определенных навыков.

Вернуться Что входит в турбо кит? Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

Девайс позволит увеличить крутящий момент на небольших и средних оборотах, а также сэкономит расход топлива. Опытные водители и квалифицированные специалисты перед тем как установить себе турбо, необходимо покататься на чужой машине с такой установкой и определить для себя необходимо это или нет.

Турбонаддув не является прочным элементом, так что если вы покупаете его с рук, то стоит обратить внимание на его состояние. Если вы заметили на его корпусе подтеки масла, то покупать его не стоит, очень скоро он выйдет из строя.

Турбина забивает маслом ячейки катализатора, в свою очередь катализатор снижает свою пропускную способность на выходе, поверхность ячеек выгорает и турбина просто задыхается и начинает прогонять еще большее количество масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 регламент то

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар120 лс на Ниву и Шевроле Ниву

Вот что и как угодно,но механическая турбина будет попроще и понадежнее. Слабых мест всего два. Это высокоскоростные подшипники и приводные ремни.

ТУРБО Шнива! Зачем?

Кстати вопрос с подшипниками решается применением масляной ванны. Надо следить и добровольно менять их раньше срока.

Иногда это раз в пол года. После модернизации двигателя, уменьшается время разгона до сотни на 5 — 6 сек. Движек отлично тянет по болотистому грунту и рыхлому снегу.

К качеству топлива требования остались те же, октановое число бензина должно быть не менее Турбонадув не только повышает мощность двигателя, но еще позволяет экономить топливо, что в свою очередь повышает экологические показатели, которым сегодня особо уделяют внимание.

Источник: https://iaarus.ru/niva-shevrole/mozhno-li-ustanovit-turbinu-na-nivu.html

Турбина на автомобиль Шеви Нива: что нужно знать и иметь

установка турбины на ниву шевроле

Отечественный внедорожник

Существуют разные способы увеличения мощности двигателя Шевроле Нива. Первый – повысить рабочий объем мотора. Это проверенный и надежный метод, но требующий демонтажа двигателя, разборки и растачивания элементов агрегата. Процесс получается дорогостоящим и трудоемким. Второй вариант – увеличение частоты вращения коленчатого вала, что тоже нелегко сделать.

Существует еще один способ, сравнительно несложный, но достаточно эффективный. Это увеличение количества рабочей смеси, попадающей в цилиндры. Мощность в данном случае ограничивается только прочностью силового агрегата Шевроле Нива.

Практически любая работа по увеличению мощности проблематична. Если вы хотите увеличить объем попадающего в цилиндры топлива, придется использовать бензин с повышенным октановым числом. Также повышаются требования к качеству обслуживания наддувных механизмов.

Существует 2 схемы, позволяющие увеличить количество топливно-воздушной смеси:

  • турбонаддувная;
  • компрессорная.

Турбонаддув устанавливается на Шеви Ниву с дизельными двигателями. Турбокомпрессор сдавливает топливную смесь и использует привод от коленчатого вала. При применении турбонаддува сразу чувствуется хорошее соотношение мощности и массы, двигатель работает четко, обеспечивается лучшее сгорание топлива. Также повышается крутящий момент, отработанные газы становятся менее токсичными, уменьшается уровень шума от их выпуска.

  • Уход за турбиной и двигателем
  • Что входит в турбо кит?

Вернуться

Что входит в турбо кит?

У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем у атмосферных. Поэтому необходимо поставить другие поршни. Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву.

Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett 1752-5005s. В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. На выходе получается где-то 130 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива. Завершается установка турбонаддува настройкой электронного блока управления.

Турбо кит – это набор всех необходимых для монтажа деталей. Стоимость такого комплекта для Шевроле Нивы составляет порядка 2000 у. е.

При желании можно собрать набор комплектующих самостоятельно. Опираться следует на перечень деталей, которые входят в турбо кит на Шеви Ниву:

  • турбокомпрессор Garrett 1752-5005s;
  • чугунный коллектор;
  • прокладка между коллектором и турбиной;
  • фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора;
  • фланец забора воздуха;
  • армированная маслоподача с фитингами;
  • фильтр очистки масла;
  • маслослив и прокладка для него;
  • подача и обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора;
  • кронштейн крепления турбокомпрессора к блоку цилиндров;
  • уплотнительные медные кольца для фитингов;
  • заготовка воздушных магистралей;
  • клапан сброса избыточного давления;
  • интеркулер фронтальный;
  • кронштейны крепления интеркулера;
  • силиконовые соединители воздушных магистралей;
  • силиконовый шланги на клапан сброса;
  • топливные форсунки повышенной производительности;
  • резиновый шланг на клапан сброса;
  • хомуты, гайки, шпильки.

В набор не входят только турбо-поршни. Менять бензонасос не нужно. Коробку переключения передач тоже можно не трогать, но установка спортивного ряда в КПП «оживляет» и стоковый автомобиль.

Комплектующие можно найти самостоятельно. Например, заказать часть из них на сайте производителя турбо кита. Либо же воспользоваться услугами продавцов в специализированных магазинах или на авторынке.

Источник: http://expertVAZ.ru/niva/chevrolet/turbina.html

Установка турбонадува на Нива и Нива-Шевроле — DRIVE2

установка турбины на ниву шевроле

Час пыхтения и его внедрения прошел, время ехать испытывать.

Большой ассортимент турбин на складе! Доставка по РФ.

Сам не рискнул заморачиваться. Не судите строго, это моя первая писанина где либо.

Развернуть все фотографии Всем доброго дня!

Цепляем на трос и к спецам, кто отстраивает турбо вазы. Вторая проблема возникла сразу же, мозги стоят Бош, это все усложнило, и вердикт был вынесен сразу, что на этих мозгах машину хорошо не отстроить. Но пару часов редактирования штатной программы и машину завелась.

Но работала она не ровно, обороты плавали, всему вина третья проблема — это отсутствие плоскости во впускном и выпускном коллекторе. Другими словами из выпускного коллектора сифонили газы, а впускной коллектор подсасывал.

Опять пришлось разбирать все, чтобы снять их. Места в моторном пространстве очень мало, ооочень не удобно подлезть к некоторым гайкам коллектора.

Снятие впускного коллектора и более детального его изучения, породило четвертую проблему, а именно, если более внимательно посмотреть на отверстия впускного тюненного коллектора, то мы увидим , что они круглые, а отверстия в головке блока Нивы , как бы яйцеобразные, вытянутые кверху, и получается , что прокладка которая держит давление впуска,в верхней части, всего 2 мм, и конечно же ее выдувает.

Долго думали как быть, как увеличить плоскость прокладки на впускном коллекторе, и методом проб и ошибок нашли один верный подходящий вариант, это впускной коллектор от инжекторной классики или инжекторной нивы коротыша. Коллектор от Шевика не подходил в этот конфиг, почему именно врать не буду, мне обьяснили , а я забыл.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не горят стоп сигналы на ваз 2114

И так , проблема впускного коллектора была решена, переходим к выпускному. Притер сам его на камне и увидел, что плоскости нет, по центру камень берет, а по краям 1 и 4 цилиндр нет, получается он как бы лодочкой. Убил два дня на притирку вручную, в следующий раз отвезу на станок, что бы плоскость сделали.

Я выехал из сервиса, с каждого светофора стартовал как на соревнованиях, хотел бы себя утешить, но не мог, все труды были как будто бы зря. Да она лучше ехала чем сток, но не так, как я хотел и ожидал. Пришлось искать в городе, кто еще сможет мне помочь с этой проблемой.

Специалистов мало в нашем городе ,но я вышел на того кто может настроить, и у него уже был опыт постройки турбо-шнивы. Записался на прием, не так просто было попасть на осмотр моего чуда.

Встреча состоялась, осмотр двигателя, указание недочетов и то, что необходимо переделать, все касалось по мелочам установки пайпингов и перепускного клапана. Добрались до мозгов, подключились Вердикт- Бош настроить нормально нельзя, нужен Январь 7.

Ну сами мозги ставятся легко, старые сняли, установили новые, перед установкой в них закачали прогу уже работающую, вкрутили на место лямда зонда другой, который выводит показания качества смеси на ноут, подключились и погнали.

Турбина на Шеви Ниву: качественная установка деталей турбо кита

установка турбины на ниву шевроле

Минус конечно коробка, 1ая, 2ая, очень короткие передачи и по сути турбина не успевает раздуться , но 3ая, 4ая и 5ая другое дело! За городом, если не напрягать мотор то она очень быстро набирает и не напрягаясь едет, если держать газ, то разгонялся до , дальше просто жалко было ибо коробка не позволяла, и все таки на ниве с этой скоростью страшновато ехать и не уверенно, хотя машина дорогу держит.

Ну все , машина построена, отстроена, все работает как надо. Загнал на подьемник, поменял масло в двигателе, коробке, мостах и раздатке. Это было в 15 тыс.

Залил во все агрегаты присадки Хадо, не уверен ,что они помогут для чего то , ну уж очень хотелось поухаживать за машинкой. Заметил на подьемнике, что немного потеют хвостовики на мостах, подумал, что может быть из за того ,что за городом слишком быстро езжу и сальники не рассчитаны на такую скорость, но посмотрим, что будет дальше.

Заливая свежее масло в двигатель, обратил внимание, что за 2 тыс км турбодвижения, тосол в расширительном бачке стал непонятного цвета, я даже не понял какой там изначально был залит, решил все слить и залить хорошего красного антифриза, что впринципе и сделал.

Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%

установка турбины на ниву шевроле

Тюнинг двигателя Нива Шевроле можно осуществить несколькими способами. Для начала рассмотрим вариант полного изменения мотора, а также впуска и выпуска.

Первым делом надо снять и разобрать двигатель Нивы Шевроле, далее поменять коленвал и поршневые кольца. После чего объём мотора увеличится до 1,8 литров.

После такой доработки головки блока цилиндров надо поменять форсунки и дроссельный узел. Далее надо увеличить диаметр приемных труб и поменять катализатор на пламегаситель. После всего вышеперечисленного можно и заменить блок управления. Все эти действия способствуют увеличению мощности двигателя Нивы Шевроле.

Тюнинг двигателя Нивы Шевроле улучшая ГБЦ и геометрию двигателя
Отличный вариант тюнинга двигателя Нивы Шевроле – это изменение ГБЦ (головки блока цилиндров) и исправление геометрии мотора. После таких преображений улучшится наполнение цилиндров горючей смесью.

Для начала, надо увеличить диаметр колодца толкателя, клапана, а также впускного и выпускного каналов. Затем смело вырезаются старые седла клапанов, а диаметры колодца под толкатель увеличиваются. Для распредвала необходимы цельные толкатели с диаметром большим 1 мм.

Затем надо изготовить новые седла для клапанов. Но прежде надо замерить отверстия под седла. Потом эти седла помещаются в азот, головки блока цилиндров – в печь, а седла ГБЦ устанавливаются на место.

Далее необходимо собрать ГБЦ, проверить чтобы клапаны были герметичны. Такая нехитрая процедура увеличит мощность двигателя Шевроле Нивы на 10%.

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива

И конечно же, очень эффективным способом для увеличения мощности считается чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. Данный вид тюнинга изменяет программные характеристики машины, не вмешиваясь в работу двигателя механическим путем. Чип-тюнинг увеличивает мощность двигателя Нивы Шевроле на 10 процентов, при этом считается самым незатратным способом тюнинга.

Установка турбины на двигатель Шевроле Нивы

Этот вид тюнинга двигателя Нивы Шевроле запросто увеличит мощность двигателя на 30%! Цена турбины на Ниву Шевроле составляет около 67000 рублей, вместе с установкой.

Установка турбонаддува позволяет увеличить крутящий момент мотора на низких и средних оборотах. Турбина позволяет увеличить мощность, крутящий момент и делает двигатель более экономичным.

В основном для Шнивы отлично подходит турбонаддув GARRETT модель GT17, характеристики которого отвечают всем предъявленным требованиям. После установки данного турбокомпрессора были серьезно улучшены характеристики протекания крутящего момента мотора (в зоне низких частот вращения коленчатого вала обнаружено увеличение на 35%).

Двигатель Шнивы с турбиной на стендовых испытания показал:

  • увеличение мощности двигателя до 105 л.с. (заводской двигатель – 80 л.с.);
  • увеличение со 120 до 170 Нм крутящего момента.

Так образом, усовершенствованный силовой агрегат Шевроле Нивы позволяет на 5-6 секунд быстрее разгоняться с 0 до 100 км/ч. Стали доступны и другие возможности мощного двигателя: можно устанавливать колеса большего диаметра, ездить по бездорожью на пятой передаче и многое другое. Топливо можно использовать прежнее – 95-й бензин.

Так что, стоящих вариантов для тюнинга двигателя Шеви Нива есть несколько, главное для себя подобрать наиболее лучший в плане денежных затрат и в плане сложности установки.

А далее видео про доработку двигателя Шевроле Нива:

Alex S Февраль 15th, 2014

Источник: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/pravilnyiy-tyuning-dvigatelya-niva-shevrole-uvelichit-moshhnost-na-30

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт головки ваз 2110

Закрыть