Замена стоек стабилизатора рено флюенс

Рено Дастер замена стоек стабилизатора: рассматриваем тщательно

замена стоек стабилизатора рено флюенс

Сегодня рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Дастер. Работа не сложная, достаточно лишь иметь нужный инструмент и знать некоторые нюансы, которые мы перечислим в данной статье.

Инструмент

  • балонник для откручивания колеса;
  • домкрат;
  • ключ на 16 (если у вас стоят еще заводские стойки);
  • шестигранник на 6;
  • желательно что-то одно: второй домкрат, брусок (необходимо будет подложить под нижний рычаг), монтажка.

Обратите внимание, что новые стойки стабилизатора могут идти с гайками уже другого размера (чаще всего гайки на 17).

Что делать при таких симптомах?

Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. А по средине нужно открутить стойку стабилизатора заднего замена масла рено дастер. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Алгоритм замены

Домкратом поднимаем автомобиль, снимаем переднее колесо. Расположение креплений стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Очистите резьбу и побрызгайте WD-40, поскольку гайки часто закисают.

Откручиваем гайки ключом на 16. Если пальцы проворачиваются вместе с гайками, то их необходимо удерживать шестигранником на 6 (возможно на новый стойках держать пальцы нужно будет уже не шестигранником, а ключом, обращайте внимание заранее и подготавливайте нужный инструмент).

Если стойка не будет выходить из отверстий, то необходимо уменьшиться растяжение стабилизатора, для этого:

  • вторым домкратом приподнимаете нижний рычаг;
  • либо подкладываете брусок под нижний рычаг и опускаете основной домкрат;
  • либо монтажкой отгибаете стабилизатор и вытаскиваете стойку стабилизатора.

Покупка новой втулки стабилизатора. Замена стойки стабилизатора рено логан: фото. Зачем нужен артикул?

Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора

Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.

В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

: Рено Дастер замена задних тормозных колодок

Рено Дастер меняем стойки стабилизатора

На 45ооо км стала брякать косточка на правой стороне. Решил менять. заменил на ASmetal туркиш. Замена стойки стабилизатора рено дастер заднего стабилизатора на замена стоек. Подробная статья о замене стоек стабилизатора на рено логан, даны артикулы, материал снабжён фото и видео контентом, советы и решения. Стуки пропали.

Источник: https://razborov.net/renault/stoyki-stabilizatora-na-renault-duster.html

Схема устройства и замена подвески в Рено Меган 2, причины стуков

замена стоек стабилизатора рено флюенс

Система внутреннего освещения 7. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.

Контрольно-измерительные приборы 7. Приложение 1 — предохранители и реле 7.

Рено Меган 2 подвеска

Таблицы 8. Кузов 8. Ремонт повреждений кузова 8.

Наружные защитные элементы кузова 8. Наружные принадлежности кузова 8.

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Остекление кузова 8. Принадлежности салона 8.

Сиденья 8. Полный размер Задний подрамник снят и частично разобран Дефектовка подтвердила первоначальный диагноз рулевые наконечники и тяги в помойку, втулка рейки — туда же, шаровые — совсем уже на подходе. Сайленты рычагов живы, можно было бы менять только шаровые, но это была бы уже третья их перепрессовка — ходовая рено меган 2 ну нафиг.

Задние сайлентблоки подрамника в среднем состоянии, но раз уж полез — стоит поменять. Расписываю поэтапно что нужно делать. Ходовая рено меган 2 заменять шаровые нужно: Передние крылья пластиковые.

Им не страшны легкие удары, однако защелки бампера на них отламываются довольно легко. По отзывам владельцев Рено Меган 2 зимой лючок бензобака, также пластиковый, часто примерзает, и попытки его открыть, скорее всего, закончиться поломкой фиксатора.

Передняя подвеска Рено Меган 2

С низко расположенным дном багажника из пластика будьте осторожнее, так как ходовая рено меган 2 легко расколоть. С кузовами хэтчбек, универсал и купе-кабриолет конструктивных проблем не бывает. С года начали сделать маты из других материалов, так что, следы указывающий на ремонт крыши у авто постарше года вовсе не является признаком их аварийности в руках прошлого владельца.

Когда совершаете покупку Меган 2, то советуем обратить внимание на пострестайлинговые автомобили, после выпуска года.

Рено меган 2 подвеска

Цены на Рено Меган 2 и ближайшие конкуренты аналоги 1. Версии с 1,6литровыми моторами мощностью л. Также колесо закреплено амортизатором с пружиной.

С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено — упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой ходовая рено меган 2 образом, что, если одна ступица изменит свое положение ходовая рено меган 2 вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять.

Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.

Источник: https://sk-nk.ru/renault/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD.html

Замена левой/передней стойки амортизатора. — бортжурнал Renault Fluence «ANGRY» года на DRIVE2

замена стоек стабилизатора рено флюенс

Замена своими руками Процесс замены при необходимом опыте составит не больше десяти минут.

Если же стойка стабилизатора требует замены, то просто срезаем шток стойки стабилизатора с гайкой, нечего

В общем рано или поздно каждый хозяин флюенса задастся вопросом о смене пыльников передних тоек, вот этих:

В общем рано или поздно каждый хозяин флюенса задастся вопросом о смене пыльников передних тоек, вот этих:

Замена своими руками Процесс замены при необходимом опыте составит не больше десяти минут.

Главное — быть готовым приложить некоторые усилия при откручивании и строго следовать инструкции. Начать замену необходимо с верхнего крепления стойки стабилизатора.

Чаще всего гайка намертво прикипает к креплению, особенно если деталь не менялась уже давно. Здесь, как и следует ожидать, на помощь приходит WD Если и это не помогает, то лучше всего аккуратно срезать гайку болгаркой, стараясь не повредить другие детали при резке.

При откручивании, необходимо удерживать механизм шестигранным ключом, приложив его к винту, находящегося в центре гайки, с торца ножки винта. При этом крайне важно не сорвать головку винта или резьбу. В противном случае, ремонт будет куда более дорогим и сложным.

После этого деталь можно снимать. Установка стойки стабилизатора производится в порядке, обратном снятию.

После тщательного осмотра новой детали на предмет брака, можно вставлять оба крепления на место, производить надежное закручивание гайки, придерживая болт шестигранным ключом, а затем устанавливать колесо на место и снимать машину с домкрата.

На этом процедура замены окончена.

Проверяем работу После замены можно проводить тест-драйв. Выглядет это в сборе вот так: Как говорится все гениальное — просто: Сами стойки у меня на момент замены пыльников у меня потекли, поэтому сразу были куплены ещё и стойки, сильно не заморачивался, приобрёл стойки БОЖЕ — практика показала — производитель нормальный, а по цене значительно приятнее оригинала!

Замена передних стоек Renault Fluence — «Руки из плеч» #3 by MMikhailovski

В общем в сборе эта стойка выглядет вот так: Да и ещё, не смотря на огромное желание сделать всё лично своими руками, у меня и моих очень грамотных друзей это сделать не получилось! Пришлось ехать в ближайший сервис.

А всё потому что, родные пружины на стойках имеют в профиль закруглённую бочкообразную форму, поэтому для стяжки пружин обычные стяжки от жигулей не подойдут вообще никак, советую сразу не экспериментировать! Правда, каким бы вы суперумнымсуперменом не были собрать стойку без спец инструмента у вас не получится никак!

Для стягивания пружин вам понадобится что то вроде этого: Туда вставляем стойку с заправленной пружиной и утягивает, по другому ну никак!!!

Так же были заменены сразу и опорные подшипники и площадки опорников.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-3.html

Замена стоек стабилизатора Renault Fluence

Что такое стойка стабилизатора

Виды деталей

Причины и признаки износа стоек стабилизатора Renault Fluence

Диагностика

Ремонт

Выбор новых стоек стабилизатора Renault Fluence

Рекомендации автомехаников

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора Renault Fluence отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Renault Fluence от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Renault Fluence находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Renault Fluence – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних). 

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Renault Fluence оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Renault Fluence.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Renault Fluence и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Renault Fluence. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Fluence

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Renault Fluence составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Renault Fluence, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км.

Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре.

Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Renault Fluence, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Renault Fluence при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Renault Fluence. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Renault Fluence могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Renault Fluence, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Renault Fluence – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять кардан на ниве

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Renault Fluence также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Renault Fluence, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Renault Fluence.

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Fluence

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Renault Fluence, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Renault Fluence установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Renault Fluence раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Renault Fluence, соответственно и на управляемости машины.

Источник: https://RenaultFluence.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stoek_stabilizatora

Стойки стабилизатора Рено Флюенс

4004 Просмотров

Основной головной болью владельцев Рено Флюенс является подвеска. Если при проезде неровностей появляется сначала слегка ощутимый и впоследствии усиливающийся стук, в большинстве случаев, это означает проблемы со стойкой стабилизатора, которая подлежит немедленной замене на новую.

Определяем неисправность самостоятельно

Перед тем, как приступить к покупке и замене новой стойки стабилизатора на Рено Флюенс, необходимо убедиться, так ли плохи старые и в них ли дело. Для этого машину ставят на подъемник, чтобы получить доступ к днищу и элементам подвески.

Для получения полного доступа к переднему стабилизатору, необходимо снять переднее колесо. Для этого традиционно применяют баллонный ключ или пневматический гайковерт.

Деталь представляет собой металлический стержень, оканчивающийся с двух сторон круглыми креплениями с резиновыми втулками, и расположена вдоль пружины.

Необходимость замены элемента стабилизатора на Рено Флюенс можно определить достаточно просто. Необходимо крепко взяться одной рукой за стержень, покачать его в разные стороны. Если неисправность действительно присутствует, будет чувствоваться ощутимый люфт и стуки, напоминающие те, что слышны при вождении.

Подготовка к работе

Теперь, когда уже точно ясно, что дело в стойке стабилизатора, можно начинать подготовку. В первую очередь, необходимо запастись необходимыми инструментами.

Для работы понадобится:

  • Баллонный ключ
  • Домкрат
  • Рожковый ключ на 16 или разводной
  • Шестигранник на 12
  • WD-40

Начать стоит с тщательной мойки и очистки днища. Необходимо основной упор сделать на арки и пространство передней подвески. Место для проведения ремонта нужно также выбирать тщательно. Следует учитывать, что, если машину придется поддомкрачивать, поверхность должна быть ровной и твердой, а если это будет подъемник, он должен соответствовать габаритам и параметрам автомобиля.

После того, как автомобиль поднят на домкрат или подъемник, необходимо насухо протереть все механизмы подвески от влаги и грязи. Это позволит предотвратить повреждение резьбы при закручивании крепления. После этого колесо необходимо открутить: для этого понадобится колесный баллонный ключ.

Колесные болты могут прикипеть: для их откручивания следует применить WD-40 или любой другой «жидкий ключ».

После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. Теперь можно приступать к работе.

Замена своими руками

Процесс замены при необходимом опыте составит не больше десяти минут. Главное — быть готовым приложить некоторые усилия при откручивании и строго следовать инструкции.

  1. Начать замену необходимо с верхнего крепления стойки стабилизатора. Чаще всего гайка намертво прикипает к креплению, особенно если деталь не менялась уже давно. Здесь, как и следует ожидать, на помощь приходит WD-40. Если и это не помогает, то лучше всего аккуратно срезать гайку болгаркой, стараясь не повредить другие детали при резке.
  2. При откручивании, необходимо удерживать механизм шестигранным ключом, приложив его к винту, находящегося в центре гайки, с торца ножки винта. При этом крайне важно не сорвать головку винта или резьбу. В противном случае, ремонт будет куда более дорогим и сложным. После этого деталь можно снимать.
  3. Установка стойки стабилизатора производится в порядке, обратном снятию. После тщательного осмотра новой детали на предмет брака, можно вставлять оба крепления на место, производить надежное закручивание гайки, придерживая болт шестигранным ключом, а затем устанавливать колесо на место и снимать машину с домкрата.

На этом процедура замены окончена.

Проверяем работу

После замены можно проводить тест-драйв. Если стук ушел, то работа была проведена верно. В противном случае, скорее всего, стоит произвести осмотр других элементов подвески или обратиться к специалисту.

Если же появились иные посторонние звуки, которых раньше не было, стоит искать проблему в некачественной стойке стабилизатора или неправильной ее установке.

Лучше всего обратиться в сервис, и тогда квалифицированный специалист сможет точно определить источник проблемы и устранить неисправность.

Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/stojki-stabilizatora-reno-flyuens.html

Замена стоек стабилизатора на примере Меган 3 / Флюенс — онлайн журнал о Renault

В результате этой инженерной ошибки при активной эксплуатации автомобиля рано или поздно тело пыльника отрывается от тела отбойника, в результате вот что происходит:

, особенно для тех кто хочет поменять стойки своими руками) Лайк и подписка, надеемся

Чаще всего гайка намертво прикипает к креплению, особенно если деталь не менялась уже давно. Что в свою очередь рано или поздно приведёт к неисправной работе самих амортиков, то есть к более скорой их кончине Окончательная стоимость замены стоек Рено Флюенс зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек.

Уточните стоимость замены по телефонам СТО. После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. На этом процедура замены окончена.

Основные признаки износа стоек: После замены стоек, мы рекомендуем сделать развал-схождение. Диагностика передних и задних стоек на Рено Флюенс при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Что в свою очередь рано или поздно приведёт к неисправной работе самих амортиков, то есть к более скорой их кончине В общем один из участников форума Флюенс клуба немного подшаманил и предложил по моему мнению — идеальное решение проблемы! Это резиновые пыльники и полиуретановые отбойники от ВАЗа.

Выглядет это в сборе вот так: Как говорится все гениальное — просто: Сами стойки у меня на момент замены пыльников у меня потекли, поэтому сразу были куплены ещё и стойки, сильно не заморачивался, приобрёл стойки БОЖЕ — практика показала — производитель нормальный, а по цене значительно приятнее оригинала!

В общем в сборе эта стойка выглядет вот так: Здесь, как и следует ожидать, на помощь приходит WD Если и это не помогает, то лучше всего аккуратно срезать гайку болгаркой, стараясь не повредить другие детали при резке. При откручивании, необходимо удерживать механизм шестигранным ключом, приложив его к винту, находящегося в центре гайки, с торца ножки винта.

При этом крайне важно не сорвать головку винта или резьбу. В противном случае, ремонт будет куда более дорогим и сложным.

KYB RENAULT Fluence II Front

После этого деталь можно снимать. Установка стойки стабилизатора производится в порядке, обратном снятию.

После тщательного осмотра новой детали на предмет брака, можно вставлять оба крепления на место, производить надежное закручивание гайки, придерживая болт шестигранным ключом, а затем устанавливать колесо на место и снимать машину с домкрата. На этом процедура замены окончена.

какнапередниепоменятьреностойкифлюенс

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82.html

Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

25.11.2019

Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего авто веб-сайта. В нынешней статье я желал бы для вас поведать как произвести смену фронтальных и задних стоек на автомобиле Audi 80 своими руками, ну как обычно я предоставлю для вас полный фотоотчет о произведенном ремонте, для того, что бы наглядно показать текущее действие.

Инструменты необходимые для замены стоек

1. Инструмент №1 и самый главный – руки!

2. Инструмент №2 – домкрат

3. Инструмент №3 – балоннный ключ

4. Инструмент №4 – ключ на 10

5. Инструмент №5 – ключ на 14

6. Инструмент №6 – ключ на 17

7. Инструмент №7 – ключ на 21

8. Инструмент №8 – ключ на 22

10.Инструмент №10 – трубный ключ, так именуемый газовый.

11. Инструмент №11 – молоток

12. Стяжки для сжатия пружины стойки.

Кстати в последующей статье я расскажу для вас как сменять масло в коробке audi 80 б3

Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

  1. Снимаем колпак (у кого он есть, естественно), и на стоящем на земле колесе срываем колесные болты. Обращаю внимание, что хотя домкрат уже установлен, машинка еще не подымалась.
    Инструмент №№1; 2; 3.
  2. Под колеса с другой стороны машинки ставим упрямые колодки, а нежели их нет – подходят и кирпичи.
    Инструмент №1.
  3. Поднимаем машинку домкратом, и откручиваем колесо.

    Тут будет приведено правило номер один, и самое главное – НИКОГДА не держите машинку на домкрате! Под неё следует установить какой-либо крепкий чурбачок либо что-то схожее, и опустить машинку на него. По другому рискуете приехать домой в наилучшем случае подранком, а в худшем – на катафалке.

    Исключение из этого правила – смена пробитого колеса на обочине – там деваться некуда

  4. И вот она, стучащая на кочках стойка – фронт наших работ.
  5. Чтоб снять стойку, нам придется открутить снизу 6 болтов и гаек, две из их – вот. Одна держит наконечник управляющего управления, другая – распорку стабилизатора поперечной стойкости, в народе именуемую “косточкой” либо “яйцом”.
  6. Три другие – вот.

    Два болта соединяют стойку со ШРУСом и остальным хозяйством в виде диска тормоза и шаровой опоры, 3-ий болт держит пластину-держатель тормозных шлангов.

  7. 6-ой (и последний подлежащий откручиванию болт) – вот. Он держит сзади ту планку-держатель.
  8. Итак, откручиваем, почистив и смазав резьбу (я пшикаю WD-шкой), верхние гайки. Инструмент №№1; 6.

  9. Откручиваем два болта крепления стойки к ШРУСу, два болта, держащих пластинку с тормозными шлангами и отводим пластинку в сторону-назад.
    Инструмент №№1; 4; 7; 8.
  10. Вытаскиваем палец распорки, отсоединяем её от стойки и отводим в сторону. Инструмент №1
  11. Прицелившись, резко бьём по ребру поворотного кулака тяжёлым молотком, отчего палец тяги управляющего управления выскакивает из него.

    Нежели у кого есть, лучше, естественно, применить для этого съемник – это продлит жизнь управляющий рейке 😈
    Инструмент №1 и 11

  12. Руками отделяем стойку от ШРУСа и она остается висеть на отбойной тарелке опорного подшипника.
    Инструмент, естественно, №1.
  13. Перебегаем наверх.

    Инвентарем №1 открываем капот, нежели Вы этого еще не сделали, и инвентарем снова же №1 снимаем пыльник опорного подшипника. )))

  14. Вставляем в шток амортизатора шестигранник, и удерживая его от проворачивания, ключом откручиваем гайку.
    Инструмент №1; 8 и 9.
  15. И вот она, виновница стука – снятая и готовая к разборке

Как разобрать стойку Ауди А80 Б3

  1. Ложим стойку на землю и устанавливаем на пружину особые стяжки. Тут будет правило 2-ое. Стяжки должны устанавливаться строго друг против друга, чтобы они не съехали во время стягивания пружины. По другому, нежели такое произойдет, пружина может так выстрелить ими, что не много Для вас не покажется Заводом рекомендуется на место установки стяжек подкладывать трубку ПХВ либо обмотать это место изолентой. Выбирайте сами, что для вас удобнее
    Инструмент №1; 5; 12.

  2. Итак, пружина стянута до способности прокручивания её на стойке. Сейчас откручиваем хитрецкую гайку, держащую упрямый подшипник на штоке стойки.
    Инструмент №1; 9 и, в моем случае, за неимением спецключа – самодельная приспособа, изготовленная из гайки на 24.
  3. Фото хитрецкой гайки – на нее показывает стрелка. Приспособу одеваем на шток, и сверху прижимаем родной гайкой, чтоб приспособа не выскакивала из хитрецкой гайки – и откручиваем обычным ключом.

    В предстоящем, при сборке стойки так же используем эту приспособу – таким же методом, как и при откручивании.

  4. Снимаем опору, а потом снимаем опорную чашечку пружины.
    Инструмент, естественно, №1
  5. Снимаем пружину, отбойный резиновый буфер, и потом откручиваем гайку крепления внутреннего патрона-амортизатора стойки.
    Инструмент №1 и 10.

  6. И вытаскиваем виновницу всяких различных стуков и не комфортабельной езды из стойки
    Инвентарем снова же номер один. )))
  7. Вставляем новый патрон-амортизатор, прокачав его за ранее по известной методике (нежели он не газовый, естественно), и собираем всё в оборотной последовательности, не торопясь, не психуя и меняя при необходимости неисправные детали на новые – ну, косточку, к примеру, либо наконечник управляющий тяги.

    И итог этой полуторачасовой (в моем случае) работы – а вот он!
    Инструменты – от №1 до № 12.

Узнайте как происходит смена амортизатора audi 80 б3 из этой статьи

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-stoek-stabilizatora-audi-80-b3/

Замена стоек стабилизатора рено флюенс — Авто-ремонт

3969 Просмотров

Основной головной болью владельцев Рено Флюенс является подвеска. Если при проезде неровностей появляется сначала слегка ощутимый и впоследствии усиливающийся стук, в большинстве случаев, это означает проблемы со стойкой стабилизатора, которая подлежит немедленной замене на новую.

Стойки стабилизатора Renault Fluence

Приятно ощущать себя в исправном и надежном автомобиле, входить в поворот и чувствовать его уверенную работу.

Французский концерн Рено является одним из известных производителей, выпускающий автомобили отличного качества.

Модель Флюенс занимает достойную позицию среди автомашин среднего класса. Но и с ней могут случаться неприятности. Одно дело, ездить по дорогам Европы, другое дело – у нас, особенно по проселочным дорогам.

Если ежедневно передвигаться по убитому дорожному покрытию с ямами и ухабами, то любой автомобиль выйдет из строя ранее гарантированного срока.

Все о стабилизаторе

Нет такого водителя, который не хотел бы почувствовать себя автогонщиком, уверенно проходить повороты и обгонять другие автомашины. Центробежная сила, возникающая при вираже, пытается выбросить авто с намеченного курса.

В конструкции автотранспортного средства предусмотрен такой узел, как стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор препятствует этому, удерживает машину в горизонтальном положении и перераспределяет нагрузку между боковыми стойками автомобиля.

Правильная работа узла – это маневренность, хорошая управляемость транспортного средства и безопасность водителя и пассажиров.

В состав конструкции узла входит:

  • поперечная балка;
  • стойка стабилизатора;
  • болты для крепления;
  • уплотнительные подушки.

В общем организме автомобиля стабилизационный механизм:

  • способствует уменьшению диагональной раскачки кузова машины;
  • исключает опрокидывание средства и удерживает его на дороге;
  • перераспределяет нагрузку между стойками авто при входе машины в резкий вираж.

Новый Рено Флюенс пробегает без ремонта порядка 50 тысяч километров. Но как бы не старались уберечь своего железного коня от попадания в ямы, со временем некоторые запчасти выходят из строя и их необходимо менять.

Стойки стабилизатора подвержены нагрузкам и требуют замены каждые 20 тысяч километров пробега. Конструкция детали проста. Продолжительность замены стойки не превышает 10 – 15 минут.

По внешнему виду и способу крепления она аналогична тем, что установлены в Рено Дастер – это стальной стержень с подвижными болтами крепления по краям.

Если при движении в автомобиле слышен легкий стук или машину начинает уводить в сторону и чувствуется чрезмерный наклон при повороте, это может означать одно – пора посмотреть состояние стоек стабилизатора. Конечно, все зависит от способа вождения самого водителя и причина может быть не в них. Но все же, следует в этом удостовериться:

  1. Автомобиль ставят на горизонтальную площадку (лучше загнать машину на смотровую яму).
  2. Снизу осматривают узел, а именно места крепления стоек.
  3. Простым усилием ладони необходимо попробовать расшатать стойку. Если люфта нет, можно не беспокоиться.
  4. Для большей уверенности следует позвать кого-либо в помощь и попросить толкать авто в поперечном направлении из стороны в сторону.
  5. Пока напарник толкает машину, определяют (на слух и на ощупь) наличие стука в подвеске. На этом этапе вполне вероятно проявление поломки.

Необходимость замены элемента налицо. Теперь стоит подумать о том, какую деталь устанавливать – будет это оригинальная запчасть или же аналоговый образец. По мнению большинства автолюбителей, оригинал более долговечен и надежен. Однако, стоимость его не всем по карману. Проще поставить не оригинальную деталь, которая будет стоить в 2 раза дешевле. Здесь советчиков нет, дело за самим владельцем авто.

Аналоговая деталь представляет собой идентичный с фирменным элемент конструкции авто, только выпущенный другим брендом. В большинстве случаев он ничем не отличается, разве что ценой.

Следует знать о способе различия оригинала и его аналога. Во-первых, на фирменных изделиях обязательно должен стоять номер изделия, клеймо или метка, а на упаковке – логотип. Во-вторых, внутри упаковки в комплекте с запчастью должна лежать инструкция по использованию или техпаспорт. В-третьих, перед покупкой товара лучше посмотреть в базе запчастей производителя его номер и свериться с предложенным продавцом экземпляром.

ПроизводительАртикулЦена , руб.
Оригинальные
RENAULT 546180001R 2179
RENAULT 546182198R 2251
Аналоговые
Lemforder (Германия) 2882889102 1400
Sidem (Бельгия) 5060 970
ORIGINAL IMPERIUM (Италия) 32708 1090
STELLOX (Китай) 56-00645-SX 490

Совет. Для улучшения качества езды и уменьшения шумности в салоне попробуйте поставить полиуретановые втулки. Хоть они и дороже обычных резиновых, но это того стоит.

К чему может привести неисправный стабилизатор

Поломка данного узла негативно отражается на качестве управления автомобилем. Машина в нужный момент может не среагировать на команду водителя и при обгоне другого авто или резком повороте произойдет занос автомобиля. Сложнее всего в зимний период, когда покрытие скользкое и сцепление с поверхностью автодороги хуже обычного.

Машина может опрокинуться, что приведет к опасным последствиям. Поэтому при незначительной потере управления, вследствие поломки стабилизатора, лучше поставить авто в гараж и попытаться исправить неисправность. Процедуру выполняют двумя способами: отгоняют машину в автомастерскую или выполняют ремонт своими руками.

Основные этапы замены стойки стабилизатора Рено Флюенс

При обнаружении неправильной работы одной передней стойки стабилизатора следует, как правило, менять и вторую стойку на другой стороне автомобиля. Нужно добиться идеальной работы двух сторон, чтобы при движении нагрузка распределялась между ними, удерживая автомобиль в горизонтальном положении.

  • Подбирают необходимый инструмент. Для работы применяется шестигранник на 6мм и разводной ключ.
  • Выбирают горизонтальную площадку. Ставят на нее автомобиль и приподнимают его при помощи двух домкратов. Если работы выполнять даже при небольшом уклоне, то поперечная балка будет прижимать вверх стойку, что осложнит дальнейшую замену детали.
  • Снимают колесо.
  • Теперь будет видна стойка стабилизатора.
  • Откручиваются крепежные гайки в верхней и нижней части старой стойки.
  • Высвобождается старая отработанная деталь и на ее место устанавливается новая.
  • Перед закручиванием гаек все резьбовые соединения лучше обработать специальным фиксатором.
  • Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.

Работы по замене второй стойки ничем не отличаются от вышеописанных. Всю процедуру может выполнить любой автовладелец. Подробное видео сопровождение замены стойки можно без труда найти в интернете на сайтах, посвященных вопросам ремонта автотранспортного средства.

По окончанию работ требуется проверка работоспособности обновленного узла Рено Флюенс. Для этого необходимо немного проехать на авто. Отсутствие металлического стука в подвеске будет означать, что работы выполнены качественно и можно продолжать движение на машине.

В том случае, если стук и крен автомобиля остаются, необходимо обратиться в технический центр обслуживания автомобилей за квалифицированной помощью.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-renault-fluence.html

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились.

Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.

Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

Подлокотник Рено Сандеро

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

Подлокотник Рено Сандеро Степвей 2

Отзывы о Сандеро Степвей

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/vtulok-stabilizatora.html

Замена стоек стабилизатора Рено Флюенс

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит вамортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиляпо ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойкистабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке.Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем,составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивнойманере, то замену стоек стабилизатора Рено Флюенс придется делать гораздо раньше.

Вцелом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость,наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить сосломанной стойкой.

Главный признак неполадок со стойкой – появление стука впроблемном месте под кузовом при движении по неровностям. 

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимостьЗамена передних стоек стабилизатора Замена задних стоек стабилизатора
от 800 руб.
от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Рено Флюенсв Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Еслиперед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора,то нужно обязательно сделать диагностику.

При обнаружении неисправности нельзямедлить с заменой стойки стабилизатора Рено Флюенс, иначе можно повредить другиеузлы подвески и попасть в аварию. Замену стоек стабилизатора Рено Флюенс мы рекомендуем делать попарно, так какнеисправность одной влияет на состояние другой.

При замене стоек стабилизатора Renault Fluenceнеобходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулокстабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главныхусловий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колесаодновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут бытьсложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий иинструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисыСанкт-Петербурга.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-stoek-staba/renault/fluence

Renault Fluence (Рено Флюенс) – меняем втулки стабилизатора

Втулка стабилизатора это расходный материал. Как правило, после пробега в 50-60 тысяч километров деталь требует замены. Не исключено, что в вашем случаи придется заменить втулки раньше.

Первый признак – это глухой стук в подвеске при поездке по дорожным ямам и прочим “направлениям”. Можно выявить проблему на ранних стадиях. Для этого придется заглянуть под днище и проверить состояние “пациента” визуально, подергать стабилизатор.

Наличие люфта и потрепанный внешний вид говорят о том, что пора подыскать вариант на замену.

Что купить для замены комплекта втулок Renault

Оригинальные втулки имеют артикул Renault 546127371R (текущая версия), либо Renault 546120009R (старый индекс). Обратите внимание на размер. Так как для европейской и российской версии Рено Флюенс есть отличия во внутреннем диаметре.

Размеры для российского варианта

  1. Общая длина: 45мм
  2. Внутренний диаметр: 19,5мм
  3. Внешний диаметр : 69мм

Для Европы внутренний диаметр равен 20 мм. Цена относительно высока – 11-12 долларов за штуку. Так что есть смысл проверить предложения конкурентов. За те же 12 баксов можно уже взять пару:

  • Tork TRK0517 (Турция)
  • Sidem 805844 (Бельгия)

Конечно есть аналоги отлитые из полиуретана:

  • PU-Technologies 090017 (Россия) от 500 руб штука
  • Vtulka.ru 2501016 (Россия) от 500 руб
  • Полиуретан 2501005 (Россия) от 700 руб

Не лишним будет сказать, что материал этот выдерживает большие нагрузки, служит дольше. Но стоят полиуретановые втулки примерно раза в два больше и делают подвеску немного жестче.

Напоследок вспомним и про сопутствующие запчасти. Может пригодится:

  • Renault 546130008R скоба втулки стабилизатора
  • Renault 7703602264 болт крепления скобы

Процедура замены

На модели Fluence для начала придется демонтировать планку подрамника, а затем опустить сам подрамник.
В задней части подрамника есть болт на 21мм – откручиваем. И еще несколько болтов на 16 мм держат планку впереди. Аналогично поступаем с ними. Теперь монтировкой поддеваем подрамник и опускаем на 15-29 сантиметров.

Теперь можно дотянутся до втулок. Ключом на 13 откручиваем крепеж скобы. Снимаем старую втулку и ставим новую.
Возвращаем все на место. Втулки стоит менять сразу две, поэтому повторяем всю операцию с другой стороны.

Вам может показаться, что проще будет все сделать не трогая подрамник. Да такой вариант тоже возможен, но на практике на него уходит больше времени и сил.

Источник: https://avtoz.net/renault-fluence-reno-flyuens-menyaem-vtulki-stabili/

Как заменить передние стойки стабилизатора на Рено Флюенс

При появлении глухих стуков в передней подвеске, при движении автомобиля по неровностям, одна из основных причин э то выход из строя стоек стабилизатора.

Они служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Срок службы стоек стабилизатора зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В среднем они «ходят» около 60-70 тыс км.

Замена передних стоек стабилизатора на Рено Флюенс процесс не сложный, с помощью нашей инструкции вы сможете справиться самостоятельно.

Заводская гарантия Renault на стойки стабилизатора

Завода изготовитель, то есть Renault дает заводскую гарантию на стойки стабилизатора на 50 000 км. То есть если при пробеге до 50 тыс км у вас выйдет из строя стойка или обе стойки, вы вправе при плановом ТО произвести замену стоек бесплатно. Если же неисправность выявиться после пробега 50 000 км, то при следующем плановом ТО в 60 000 км стойки вам никто менять бесплатно не будет.

Зачастую автовладельцы стараются произвести замену стоек стабилизатора на ТО 45 000, поэтому советуем вам перед третьим ТО тщательно проверить стойки на появление люфтов и при необходимости заменить их на ближайшем ТО.

Какие стойки стабилизатора выбрать

С завода Рено Флюенс комплектуется оригинальными стойками 546182198R. Стоимость на данный момент составляет от 1100 руб за штуку. Они не различаются на левую и правую поэтому можно смело заказывать две одинаковые стойки.

Отметим, что европейская и российская версия стоек стабилизатора отличаются. Размер российской стойки составляет 264 мм, а европейской на 10 мм длиннее то есть 274 мм. Не путайте при покупке стоек.

  1. Renault 546182198R оригинал для России
  2. Renault 546180002R оригинал для европейской версии

Когда будите покупать стойки стабилизатора будьте внимательны и не перепутайте длину стоек.

Аналоги оригинальных стоек для российской версии

  • CTR CLSS5 (Коеря) хорошее качество
  • NPA NP52203251 (Германия)
  • VTR RE3904S (Финляндия)

Как показала практика, лучшее качество из аналогов демонстрируют стойки фирмы CTR, они отлично подходят на замену оригиналу по соотношению цена — качество.

В случае утери или порче резьбы или граней гайки крепления стойки стабилизатора, вот ее номер для заказа — гайка М10 7703034266 .

Самостоятельная замена стоек стабилизатора

Для замены нам потребуется накидной или рожковый ключ на 16 мм, а так же шестигранник на 6 и смазка проникающая WD 40 или любая другая.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Видим стойка стабилизатора которую и будем менять.

Чтобы гайки легко открутились, обработаем их проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. После чего приступаем к снятию старой стойки.

Ключом на 16 откручиваем гайку, а шестигранником на 6 удерживаем болт от проворачивания как показано на фото.

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки, снимаем ее и устанавливаем новую. С другой стороны производим замену аналогичным образом.

Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-perednie-stojki-stabilizatora-na-reno-flyuens.html

Замена стоек стабилизатора на Renault Megane 3 Renault 546182198R

При первых появлениях стука в передней подвеске автомобиля, опытные автолюбители как правило сразу обращают внимание на стойки стабилизатора. Причина стука в большинстве случаев именно в них. Стойки стабилизатора можно отнести к расходникам подвески, так как в условии отечественных дорог они выходят из строя довольно таки часто, хотя производитель и заявляется что ресурс их достаточно велик.

Срок службы и гарантия на стойки стабилизатора

Производитель указывает, что средний срок службы оригинальных стоек стабилизатора составляет около 50 000 км, после чего необходима их замена. Однако у некоторых автомобилистов, проблемы с ними начинаются уже после 30 000 км пробега. Советуем не пренебрегать стойками, а при определении их неисправности сразу же их менять, благо стоимость их не велика.

Гарантия производителя

Renault предоставляет гарантию на стойки стабилизатора 50 000 км. То есть в указанный пробег, при выявлении заводского брака, или дефекта стоек, они меняются в дилерских центрах бесплатно. Если вы обратитесь с поломкой с пробегом более 50 000, в бесплатной замене вам откажут.

Особенности и подбор стоек стабилизатора

Основной особенностью является разных тип стойки для разных рынков. Так для отечественного рынка, Меган 3 предлагается с тягами размером 264 мм. А вот на европейском рынке, точно такой же автомобиль продается с тягами размером 274 мм.

Сразу стоит отметить, что стойки левая и правая совершенно одинаковы и взаимозаменяемы. С завода на Renault Megane 3 устанавливаются оригинальные стойки Renault 546182198R. Стоимость каждой от 1000 рублей. Однако можно использовать для замены и более дешевые аналоги.

Аналоги Renault 546182198R

  • CTR CLSS-5 от 500 руб
  • AT (Чехия) AT5461200R от 300 руб
  • Katsuro KAT1700REN от 400 руб
  • Lemforder 2889102 от 600 руб
  • Sidem 5060 от 700 руб

Если у вас европейская, а не российская версия модели, вам следует приобретать стойки стабилизатора 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм.

Инструкция по самостоятельной замене

Инструменты для замены потребуются следующие: ключи на 14 и 16 мм, шестигранник на 6, ветошь, домкрат и отвертка.

Поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо (предварительно ослабив гайки крепления).

Далее обрабатывает гайки крепления стойки стабилизатора смазкой WD40 и даем постоять около 5 минут. Грязь и ржавчина откиснет, и мы сможем открутить их без проблем.

С помощью ключа на 16 мм откручиваем гайки крепления, а шестигранником держим болт от проворачивания. Вытаскиваем из пазов старую стойку, устанавливаем новую в обратном порядке. Точно так же проделываем на другой стороне.

Стойки стабилизатора лучше менять в паре. После их замены, стук в передней подвеске должен исчезнуть. Если все же остался, значит следует искать причину в чем то другом.

Вот так выглядят новая и старая стойки стабилизатора. Достаточно часто стойка выходит из строя из-за того, что рвется пыльник шарнира, в результате чего в него попадает влага и грязь.

Источник: https://1remontauto.ru/zamena-stoek-stabilizatora-na-renault-megane-3-renault-546182198r.html

Как поменять стойки стабилизатора | ЛоганМашина

  • Процесс снятия стоек
  • Установка втулки

Операция по замене стойки стабилизатора на ЛоганМашине

Приветствую, автолюбитель в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшнее видео будет посвящено замене стоек стабилизатора Рено Логан.

Перед началом работы был куплен комплект кронштейнов и отдельно самоконтрящие гайки болтов крепления стоек, которых почему-то не было в комплекте.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ звёздочка из набора.
  • Ключ рожковый Х13.
  • Пассатижи большие.
  • Небольшой газовый ключ.
  • Штатный балонный ключ.

А также жидкость WD40 либо жидкий ключ Z40, чтобы убрать ржавчину от болта при откручивании. При их отсутствии можно просто намочить тряпку водой и приложить на соединении, и гайка легко отойдёт от болта.

Перед началом работы, в целях безопасности необходимо положить под задние колёса противооткатные башмаки с двух сторон колеса.

С левой стороны нужно будет снять переднее колесо и демонтировать старые втулки, установить новые и собрать все в обратном порядке.

Процесс снятия стоек

Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.

Колесо почему-то не «хочет» сниматься со ступицы и поэтому воспользуемся средством от ржавчины, побрызгав им на выступающую часть ступицы, и дав время впитаться. Жидкий ключ против ржавчины подействовал сразу же, и колесо легко сошло со ступицы.

Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.

Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.

Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.

До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.

Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.

Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.

Установка втулки

Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз.

При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место.

Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентровав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался.

Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку.

Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящею гайку и затянем её окончательно.

Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента.

Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке.

На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене.

Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием.

Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

На этом заканчиваю, оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

До свидания, пишите.

Читайте далее:

Замена передних амортизаторов

Свечи зажигания Reno

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2018/03/kak-pomenyat-stojki-stabilizatora-logan/

Стойки стабилизатора Флюенс

Стойки стабилизатора Флюенс необходимы для погашения возникающих в различных частях автомобиля поступательных волн в процессе его движения по неровностям дороги. Неисправные стойки стабилизатора Флюенс могут стать причиной появления стука в области подвески. В данном случае необходимо обратиться в сервис и проверить стойки стабилизатора Флюенс на наличие дефектов и повреждений.

Стойка стабилизатора Рено Флюенс – описание

Стойки стабилизатора Флюенс обеспечивают поперечную устойчивость автомобиля. Стойки стабилизатора Флюенс входят в состав автомобильной подвески.

В подвеске автомобиля находится множество взаимосвязанных узлов, которые в совокупности обеспечивают соединение кузова автомобиля и его колесной базы, гашение колебаний в процессе движения и улучшение качества езды. Каждый узел подвески выполняет определенную функцию.

Так, стойки стабилизатора Флюенс отвечают за уменьшение крена автомобиля на поворотах и удержание линии движения, а также предотвращают занос во время торможения. За счет действия стоек раскачивание автомобильного кузова значительно снижается.

Назначение стойки стабилизатора Флюенс:

  • Уменьшение крена автомобиля на поворотах
  • Удержание линии движения автомобиля
  • Устранение заноса во время торможения

Срок службы стоек стабилизатора Флюенс

Гарантия на установленные стойки стабилизатора Флюенс составляет 50 тыс. км пробега. Если деталь выходит из строя раньше времени, дилерские центры производят ее замену по гарантии. Поэтому автовладельцам рекомендуется перед проведением ТО-45 проверить и при необходимости произвести замену детали. На практике стойки стабилизатора Флюенс как раз и служат примерно 50 тыс. км пробега, поэтому к замене стоек по гарантии прибегает большинство опытных автомобилистов.

Сигналы неисправности стойки стабилизатора Флюенс:

  • Заметное ухудшение управляемости автомобиля
  • Появление тряски в процессе езды и заносы на поворотах
  • Нарушение в работе других элементов ходовой части авто
  • Появление грохота во время езды по неровной дороге

Стойка стабилизатора передняя Флюенс

Передние стойки стабилизатора Флюенс испытывают более интенсивные нагрузки, так как передняя часть машины является более тяжелой за счет установленных в ней деталей, а также потому, что передние колеса автомобиля испытывают большую нагрузку во время совершения поворотов.

В результате интенсивных нагрузок стойки стабилизатора достаточно быстро изнашиваются и требуют замены.

Езда с неисправными стойками стабилизатора Флюенс возможна, но она влечет за собой ряд негативных последствий: износ смежных деталей, неравномерное истирание шин, увеличение риска аварийных ситуаций.

Замена стойки стабилизатора Флюенс

  • Поднять автомобиль и демонтировать колесо со стороны, где будет производиться замена стойки
  • При помощи шестигранника и ключа на 16 необходимо открутить со стоек стабилизатора верхнюю гайку
  • По такому же принципу откручивается нижняя гайка стойки стабилизатора Флюенс
  • Далее производится демонтаж стойки стабилизатора и замена ее на новую

Стойки стабилизатора Флюенс отвечают за устранение крена в процессе совершения автомобилем поворота и удержание линии движения авто. Главной причиной износа стоек стабилизатора Флюенс является плохое качество дорог. В среднем стойки стабилизатора Флюенс служат около 50 тыс. км пробега, причем до истечения этого срока при наличии у детали неисправностей ее можно заменить по гарантии.

Источник: https://modtop.ru/stoyki-stabilizatora-flyuens

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками