Установка рейлингов на ниссан кашкай

Багажник на крышу Nissan Qashqai

установка рейлингов на ниссан кашкай

Nissan QashqaiБагажник на крышу

Nissan Qashqai представляет собой кроссовер одноименной японской компании. Первое поколение автомобиля было представлено в 2006 году, а рестайлинг производился в 2010. Второе поколение было презентовано на выставке в «Лондоне» в 2013 году, а в продажу поступило в 2014.

Рано или поздно водителю «Ниссана» может потребоваться перевозка габаритных грузов, которые не помещаются в салон или задний багажник, либо их транспортировка по различным причинам там неудобна. В таком случае оптимальный выход из ситуации — установка багажного отделения на крышу.

Nissan Qashqai

Нахождение грузов на крыше позволит более равномерно распределять нагрузку на автомобиль, не вызывая проседание задних колес. К тому же возможность размещения багажа в этом месте дает возможность перевозить длинные предметы.

Правильно установленный современный багажник на рейлинги автомобиля «Ниссан Кашкай» не снизит его аэродинамических показателей и не будет причиной шума во время езды.

Установка багажников на рейлинги автомобиля

Типы багажников

В зависимости от способа, которым на Nissan Qashqai будет закрепляться багажное отделение, выделяют следующие их типы с креплением:

  • за проем дверей. Установка осуществляется при помощи прижимов, а также профилированных изгибов. На боковые изгибы ставятся крепежи, а надежность конструкции подкрепляется стягивающим механизмом. Основание багажного отделения выполняется из резины. Такой вариант подходит для Nissan Qashqai — злоумышленники не смогут его демонтировать при закрытых дверях;

Установка багажника в проем двери

  • за магниты. Этот универсальный способ также походит для Nissan Qashqai, так как подобные багажники легко и быстро устанавливаются, не требуют дополнительных креплений, а сам магнит долговечен. К недостаткам такого способа относят небольшую грузоподъемность – изделие подойдет для транспортировки лыж и других легких, но габаритных предметов;

Магнитный багажник для лыж

  • через салон. Крепеж обеспечивают ремни, которые протягиваются через салон Nissan Qashqai. Секции на крыше надуваются, а груз располагается сверху автомобиля. Протянутые в авто ремни могут создавать некоторые неудобства для водителя и пассажиров Nissan Qashqai, хотя в целом такой способ считается довольно надежным;

HandiRack — фиксация багажника с помощью ремней

  • на рейлинги. Нередко водители «Ниссана», которым нужно часто перевозить грузы в авто, прибегают к способу установки поперечин нужного сечения на крыше. Рейлинги позволяют грузу на крыше Nissan Qashqai не соприкасаться с поверхностью кузова, что исключает вероятность его оцарапывания. Также рейлинги помогают перевезти грузы оригинальной формы и размера. Однако центр тяжести багажа будет располагаться выше относительно других видов крепежей, что может немного уменьшить ваш контроль над дорогой. Установка рейлинга производится, как правило, профессионалом в сервисном центре.

Фиксация багажника на рейлинги

Производители багажников

Оригинальный багажник от производителя Nissan Qashqai наиболее точно подойдет для установки, но найти его довольно сложно из-за его неуниверсальности.

По этой причине производители багажников разработали следующие модели, предназначенные для крепления на гладкой поверхности этой японской марки автомобиля:

  • Rapid System 754 WingBar от фирмы Thule. Новый вид дуг Thule WingBar, который состоит из алюминиевых поперечин с высокими аэродинамическими показателями, крепежей, а также упоров, оснащенных замками. Форма изделия представляет собой крыло самолета с резиновой текстурой. Это способствует понижению шумов при движении. Конструкция дает возможность немного снизить потребление топлива, которое автомобиль тратит на преодоление воздушного сопротивления;
  • модели фирмы Whispbar. Представляют собой изделия, которые имеют стильный внешний вид и прекрасные аэродинамические свойства. Оснащены технологией Smartfoot, которая дает возможность установить багажную систему на разные транспортные средства, помимо Nissan Qashqai. Для переустановки системы в другой автомобиль вам понадобится приобрести лишь монтажную систему, а багажник менять не нужно;

Багажники Whispbar имеют специальные фиксаторы для спортивного снаряжения и активного отдыха

  • багажник Prorack. Изготовлен из алюминия и предназначается для монтажа под рейлинг. Лобовое сопротивление продукции этой новозеландской фирмы ниже, по сравнению с аэродинамическими моделями багажников других производителей на 70%. Уровень шума во время поездки снижается на 50%. Система помогает в экономии топлива и снимается при необходимости. В комплект входят все необходимые крепежи, а также несущая усиленная комплектация багажного отделения сквозного типа;

Багажники на крышу Prorack

  • GE5600 от фирмы Gev. Предназначается для монтажа на гладкую крышу Nissan Qashqai. Представляет собой комплект из поперечин стандартного размера, которые изготавливаются из стали с защитным полимерным покрытием. Фиксируется конструкция специальным замком. Продукция представлена в сегменте багажников экономкласса ввиду простой конструкции и не самой высокой грузоподъемности;

Багажник на крышу от компании Gev

  • 3000 Alu от компании Mont Blanc System. Представляет собой сборный базовый багажник, в котором есть упоры с замками, монтажными китами, а также поперечины, изготовленные из алюминия;

Багажники на крышу от компании Mont Blanc System

  • продукция Atera Alu. Является багажным отделением немецкого производства. В его комплектацию входят аэродинамические поперечные дуги, которые закрываются при помощи ключа. Изготовлены дуги из алюминия, а сверху покрыты пластмассой. Сечение дуг имеет прямоугольную форму. Конструкция продается в коробке и сразу готова к монтажу;
  • модели от компании Cruz Steel. Предназначаются для гладкой крыши «Кашкай». В комплекте идут 2 дуги, имеющие прямоугольную форму профиля, а также опоры для монтажа и монтажный комплект (на каждое авто, в том числе, «Ниссан Кашкай», он индивидуальный). Профиль изготовлен из алюминия с полимерным покрытием, быстро собирается и устанавливается. В продаже в магазинах сегодня можно встретить комплектации, оснащенные набором с 4 личинками замков.

Багажник на крышу от компании Cruz Steel

Источник: http://okuzove.ru/modifikacii/bagazhnik-na-kryshu-nissan-qashqai.html

Установка рейлинга на Nissan T31, или хорошо, что не Lexus

установка рейлингов на ниссан кашкай

В связи с переходом на зимний образ жизни и подготовкой к лыжному сезону наступил критический момент продумывания объема багажа. Вспоминая передвижение с лыжами в прошлом году, мысль о боксе на крышу оформлялась все явственнее и явственнее.

Итак, имеем Nissan X-Trail T31, замечательно зарекомендовавший себя прошлой зимой своей вместительностью и всепроходимостью, кроме одного момента — перевозка лыж. В итоге лыжи оставлялись (за деньги) в прокате или возились в боксе на машине знакомых, благо погодные условия (вплоть до дня отъезда) позволяли. В этом году состав предполагается тот же, но желание быть «лыженезависимыми» и увеличить объем багажа выросло.

Еще при покупке X-Trail’а мне намекнули, что при наличии фар сверху нужно ставить родные перекладины под багажник (рейлинг). В общем первым делом был проверен дилер. Мне был выдан торжественно выдан листик с номером запчасти KE732JG010 и не кислой ценой в 279 евро за запчасть с установкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выглядит стойка стабилизатора

Ради такой суммы был проверен интернет и найден замечательный сайт EurekaParts, распродающий «остатки» официалов. Цена в 162 евро с доставкой показалась слегка демократичнее, и заказ ушел на сайт. Через какое-то время заветная коробочка приехала и осталась ждать «удобного момента».

В преддверии холодов такой момент настал, и, вооружившись дрелью и инструментом для полировки и шлифовки, я отправился в гараж.

Передняя рейка

Итак, имеем вполне прилично выглядящий Икс-Трейл, с которого нужно снять пластиковые заглушки на крыше, просверлить в них дырки, вставить «рейлинг» и прикрутить-вставить все «взад». Куда проще. Вот еще бы немного опыта и предрасположенности к такому роду занятий. Но представим, что перед нами конструктор. Хм. А это уже что-то :).

Итак, для начала снимаем заглушки впереди. Как потом оказалось, снимать впереди проще.

Накладка под передний рейл

Для этого вытираем пластик (вторая секция, в первой непосредственно встроены верхние «охотничьи» лампы), в моем случае он был мокрый от то ли дождя, то ли от намека на мокрый снег. Потом беремся сверху рукой и аккуратно, но уверенно тянем вверх. Держится он на заглушках, сам по себе не из слишком толстого пластика, так что сильно сдавливать не стоит.

В итоге у меня сначала вышли задние заглушки, а потом уже и передние. Итого в руках две заглушки, на виду резьба под установку рейлов. Под заглушками показались (слегка подржавевшие) контакты верхних ламп. Судя по всему, я не первый, снимающий эти заглушки (мож лампы меняли), на них были видны следы «усердного» снимания предыдущими «мастерами».

По крайней мере я обошелся без поддевания плоскими инструментами.

Передние заглушки

Вырезаем приложенный в наборе трафарет, прилепливаем (все как по инструкции) к заглушке, на всяк случай примеряем (на фото задняя заглушка, не суть). Предполагаемый цента дырки должен быть на уровне резьбы под болты. Вроде подходит.

Примерка темплейта по месту

Для сначала все-таки лучше проверить :).

Дальше интереснее. Берем дрель, сверло под дерево (у него замечательно торчит острый наконечник, не соскальзывает), и начинаем «портить пластик». В этот момент у меня и промелькнула мысль «хорошо, не Лексус» — не так жалко :).

Итого, получаем некий условный кружок. Тут достается таки третий инструмент, а именно лобзик и серия отверстий превращается в кривоватый вал.

Дырки под передний рейл

Дальше берем уже упомянутый инструмент для шлифования. Мой был куплен непосредственно под это мероприятие, о чем я совершенно не жалею. Учитывая стоимость рейла и экономию на поездку к дилеру, у меня остался замечательный инструмент для дальнейшего использования. «Трюк» был в том, чтобы использовать насадку с наждачкой для «вытачивания» овала, а потом насадку с войлоком для «тонкой» шлифовки.

Насадка с наждачной

Насадка с войлоком

Причем первая попытка использования наждачки меня разочаровала настолько, что я даже пошел за напильником :), но потом решил попробовать добавить оборотов и тут я понял, как это таки удобно! Как только инструмент «разогнался», наждачка стала «есть» пластик буквально, как раскаленный нож масло. Главное не дернуть лишний раз рукой. Красота!

Кста, «темплейт» дырки на самом деле больше, чем надо. Сама дырка потом закрывается пластиковой заглушкой, но размер можно делать чуть поменьше. Главное не забывать мерять :).

Дырка под передний рейл

Дальше все просто. Насадки «одеваем» на рейл, вставляем болты, потом одеваются подставки, шпиндельки и все эту конструкцию можно прикручивать.

Передняя рейка ДЛИННЕЕ задней. По другому поставить сложно, но все-таки :).

Установленный передний рейл

Для прикручивания прилагается инструмент, проходящий в деле под кратким наименованием «тул». Представляет собой шестигранный ключ с одетой на него пластиковой ручкой и несимметрично «намертво» приклеенным указателем. Сначала я не мог понять «фор зачем», а потом до меня дошло. При применении усилия ручка и указатель постепенно «сходятся» (ключ изгибается от кручения) и в итоге получаем «мерялку» усилия. Зачем надо я тоже понял. Благо, в самом конце.

А вот и инструмент для закручивания болтов.

Тулза

После прикручивания аккуратно двигаем и ставим насадки на место. Потом пододвигаем резиновые заглушки к «свежим» дыркам и фиксируем их снизу. На каждой заглушке снизу есть «хвостик с пупочкой». Вот эта «пупочка» замечательно входит в уже готовое отверстие, и, таким образом, заглушка держится на месте, упершись в пластик заглушки. Просто и функционально.

Задняя рейка

Задние накладки явно не снимались с момент выхода с завода, поэтому снимал я с нескольких заходов и при этом первая, с хлопком выскочив из пазов, полетела со звоном по крыше, потом соскочила на капот и, в итоге, завершила полет эпическим падением на асфальт. Благо с каждым «прыжком» скорость все-таки сбавлялась и в итоге видимых царапин не осталось. Но выглядело достаточно впечатляющим. Если кто хочет повторить — я предупредил :).

Снятые задник заглушки

Дальше проводим манипуляции аналогичные передним накладкам.

Дырки на задней заглушке

Вырез под задний рейл

И вот тут я понял, зачем нужен зазор — при надевании заглушки на рейл, я не смог подвинуть заглушку достаточно далеко, чтобы освободить отверстие для прикручивания. Пришлось «локально» сделать небольшой паз для резинок.

А вот почему нужен зазор: рейка с резинками не пролазит

Почему нужен зазор

Ставим все «взад», прикручиваем аналогично передней рейке.

Установка заднего рейла

Я уже готов был спеть оду создателю тула, как на последнем болте она показала свое китайское происхождение.

Слегка «постаравшись» (хотя и не выйдя за пределы «указателя»), я услышал «хрясь» и только успел подумать «лишь бы не голова болта»! К счастью, болт замечательно остался держать рейку, а вот кончик «тулзы» остался достаточно прочно торчать в болте. Я радостно констатировал «противоугонку» :) и оставил «как есть».

Вынуть-высверлить-выбить всегда можно, но при этом можно и лишнего чего сделать. Я не думаю, что мне прийдет в голову снимать рейл в данной ситуации. Для начала как минимум нужно будет заказать новые накладки. В общем будет «как-нибудь так».

Кусок «тула» в болте

Кусок тулзы в болте

Итого, имеем две дополнительные рейки, на которые, согласно спецификации, можно ставить боксы для лыж и прочую радость. Выглядит все достаточно неплохо, хотя старший ребенок сразу поднял палец на люк и сказал «а шо это за палка?». Видать, лекцию о полезности боксов кто-то прохлопал ушами :). Открывать люк пока я не пробовал, но, судя по всему, такая возможность должна была остаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот установка кондиционера

Итог

На ходу был замечен небольшой свист, но это было заметно только в момент смены диска в чейнджере, потом Nightwish удалил весь фон начисто :), так что особо жаловаться не пришлось. Поскольку основное передвижение пока в городе, на расход никакого влияния замечено не было. Коробка будет ставиться непосредственно перед поездкой. Впечатления будут после поездки.

Всем хороших отпусков и ровных дорог!

Источник: http://keenbiker.com/2015/11/ustanovka-reylinga-na-nissan-t31-ili-horosho-chto-ne-lexus/

Установка рейлинга на Nissan Qashqai

установка рейлингов на ниссан кашкай

Современная промышленность производит огромный ассортимент стильных и полезных аксессуаров для автомобилей. Большим спросом среди автолюбителей пользуются рейлинги. На этой странице мы расскажем, что это такое, назначение подобных деталей и их преимущества, существующие классификации и самый главный вопрос – как установить рейлинги на Ниссан Кашкай или Х Трейл.

Данное слово происходит из английского лексикона (в переводе от слова «rail» означает «рейку»). По внешнему виду это небольшие продолговатые изогнутые балки круглой или прямоугольной формы. На крышу автомобиля обычно устанавливают два подобных изделия по обеим сторонам. Как правило, рейлинги изготавливаются из прочного металла или металлооптика.

Установка на крышку осуществляется при помощи специализированных креплений. Некоторые модели авто уже в стандартной комплектации имеют данное удобство. Другие хоть и не располагают рейлингами, но предусматривают наличие соответствующих элементов для их крепления. Рейлинги на крышу Nissan Qashqai или X Trail автомобилистам придется покупать отдельно, а потом самостоятельно осуществлять монтаж.

Предназначение данной детали

Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли устанавливать рейлинги на крышу Ниссан Кашкай и Х Трейл? Какие они получают с этого преимущества? Этот атрибут выполняет несколько крайне важных функций, а именно:

  • Возможность фиксации специального багажного отделения на крыше, которым могут оборудоваться большинство современных иномарок.
  • Дополнительное удобство для фиксации крупногабаритного багажа, а также различной поклажи. Рейлинги позволят надежно закрепить транспортируемые объекты при помощи веревки.
  • Возможность быстрой и беспрепятственной транспортировки велосипедов. Учитывая, что в багажник он не поместиться, а разбирать его на составляющие будет долго и утомительно, рейлинги придутся как никогда кстати.
  • Рейлинги, в чьей конструкции предусмотрены магнитные крепления, позволяют перевозить различный спортивный инвентарь, в частности доски для сноубординга, лыжи и другие атрибуты.
  • Облегчают и ускоряют крепление багажника к транспортному средству, а также придают ему законченного вида.
  • Являются дополнительным элементом экстерьера, что позволяет выделить машину среди серой массы аналогичных авто.

Также этот аксессуар обязательно пригодится рыбакам, ведь какая рыбалка обходится без лодки? На рейлинги всегда можно поставить дополнительное осветительное оборудование, и тогда вы никогда не потеряетесь ночью.

По каким признакам происходит классификация

В общем случае, рейлинги – это универсальный продукт, который подходит к любому типу кузова. Следует обратить внимание, чтобы они были изготовлены специально под вашу марку и модель авто.

Все существующие рейлинги можно распределить по группам в зависимости от конкретного параметра.

Первая характеристика – используемый материал. На рынке можно найти металлические изделия из алюминия и стали, а также металлопластиковые. Продукция из стали обладает высокой прочностью и стильным внешним видом, однако алюминиевые и металлопластиковые изделия легче. Все представленные материалы отлично противостоят воздействию коррозии и неблагоприятным погодным условиям.

Второй параметр – особенности конструкции. На рынке водители найдут два вида рейлингов: продольные и поперечные. В зависимости от транспортируемых грузов, вы можете выбрать необходимый вам вариант. Помимо модельных изделий, существуют и универсальные, которые теоретически можно установить на любой авто.

Ассортимент рейлингов очень велик. Они различаются по длине, цвету, диаметру балки. Вы сможете купить матовые черные, хромированные или серые рейлинги. Благодаря широкому выбору, у вас не возникнет проблем, какие фактически выбрать рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Кашкай.

Старайтесь покупать рейлинги сделанные специально под вашу марку автомобиля, чтобы исключить проблемы во время монтажа.

Процесс монтажа

Мы подошли к самому интересному вопросу – установка рейлингов на Ниссан Кашкай или на Ниссан Х Трейл. Заводская конструкция автомобиля не предусматривает установку данного аксессуара, поэтому автомобилистам придется самостоятельно создавать крепления путем сверления отверстий, но обо всем по порядку.

Процесс монтажа рейлинга включает в себя такие шаги:

  1. Произвести демонтаж различных элементов салона, расположенных на потолке, в частности потолочных ручек, центрального плафона, противосолнечных козырьков, потолочного кожуха ремня безопасности и нескольких пистонов крепления.
  2. Снять пластиковые молдинги на крыше и специальные пластиковые фиксаторы.
  3. Приложить рейлинги к крыше, определить места для отверстий, после чего пометить их.
  4. Место сверления можно обложить малярным скотчем, чтобы избежать сколов, царапин.
  5. Взять сверло и аккуратно сделать отверстия в намеченных местах, а потом произвести обработку антикором.
  6. Установить молдинг, при этом в соответствующих местах также просверлить отверстия.
  7. Промазать рейлинг силиконам и установить, зафиксировав пластиковыми фиксаторами.
  8. Произвести сборку салона.

При таком монтаже снятие рейлингов Nissan Qashqai будет затруднительным, но вполне возможным.

Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях, предлагаем посмотреть видео про установку рейлингов на Кашкай.  

Источник: http://jrepair.ru/remont-nissan/ustanovka-rejlinga-na-nissan-kashkaj

Установка оригинальных рейлингов. — бортжурнал Nissan Qashqai Кашак года на DRIVE2

установка рейлингов на ниссан кашкай

Обратите внимание на то, что пластиковые крепления можно сломать, не рассчитав силу давления на. Затем сам держащий механизм крепится к крыше автомобиля:

Рейлинги Ниссан Кашкай. Просмотров.  Помимо декоративных функций эти детали могут пригодиться для крепления багажника, защитят

Обратите внимание на то, что пластиковые крепления можно сломать, не рассчитав силу давления на них. Этот атрибут выполняет несколько крайне важных функций, а именно: Обратите внимание, что примерять рейлинги на крышу нужно вместе с резиновым покрытием, которое идет в комплекте и используется для защиты лакокрасочного покрытия крыши.

После того как крепления прикручены, при помощи защелок или болтов в зависимости от модели устройства крепится сама рельса.

Если изделие качественное, оно хорошо подойдет по размеру, не потребует дополнительных вмешательств, установите вы его быстро, используя инструкцию, которая прилагается к товару. Обратите внимание, что примерять рейлинги на крышу нужно вместе с резиновым покрытием, которое идет в комплекте и используется для защиты лакокрасочного покрытия крыши.

Рейлинги на крышу: что собой представляют

Если этим правилом пренебречь, рейлинги не будут подходить по размеру, станут шататься. Убедитесь еще при покупке, что в комплект входит два рейлинга, вторая рельса такой же длины.

Установка рейлингов должна проходить аккуратно. Обратите внимание на то, что пластиковые крепления можно сломать, не рассчитав силу давления на них.

Зацеп изделия происходит при помощи специальных зубчиков. Декоративно заглушка скрыта, поэтому ее нужно осторожно открыть, но так, чтобы не сломать механизм закрывания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить иммобилайзер на приоре

Установка рейлингов крыши для NISSAN QASHQAI 2014+

Все существующие рейлинги можно распределить по группам в зависимости от конкретного параметра. Первая характеристика — используемый материал.

На рынке можно найти металлические изделия из алюминия и стали, а также металлопластиковые.

Источник: http://nkscooters.ru/nissan/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-nissan-qashqai-2007-2013%D0%B3.html

Рейлинги для Ниссан Кашкай

установка рейлингов на ниссан кашкай

Несмотря на то, что большинство кроссоверов от Ниссан получили объемные багажники, часто их не хватает. Туристы, большие семьи или компании, спортсмены перевозят с собой много багажа или массивные грузы. В этом случае на помощь приходят крепления на крышу – рейлинги.

Что представляет собой классический рейлинг и для чего он нужен

Сам термин происходит от английского слова «rail» (рельса). Внешне эта деталь выглядит как парные балки на крыше авто параллельно всей длине корпуса или поперек. Бывают круглого или прямоугольного сечения. Производятся они из металлопластика или металла. Фиксируются рейлинги с помощью специальных креплений без модификации самой крыши. Некоторые производители устанавливают данную деталь сразу, но зачастую штатные – ниже по прочности и функциональности.

Вопрос о необходимости установки зависит полностью от активности автовладельца. Логично, что при заполненном багажнике, верхние рейлинги будет незаменим. Особенно они будут незаменимы при перевозке габаритных объектов. В целом можно выделить несколько объективных причин, установить верхние крепления:

  • установка дополнительного аэродинамического багажного отсека;
  •  фиксация крупногабаритного багажа, который потребуется крепить с помощью слингов или веревок;
  • перевозка велосипедов;
  •  транспортировка предметов с наличием магнитной фиксации (лыжи, сноуборд, другой спортивный инвентарь);
  • дополнение к экстерьеру как элемента внешнего вида, а не функционала.

Логично, например, что водитель, который едет на рыбалку, не перевезет лодку в штатном багажнике. Тут также спасают рейлинги, которые могут выдерживать достаточно серьезную нагрузку. Отдельно стоит упомянуть, что некоторые фанаты тюнинга устанавливают на поперечные рейлинги дополнительное световое или даже звуковое оборудование.

Разновидностей рейлингов множество. Они различаются по материалу производства (сталь, алюминий, металлопластик). При этом девайс отлично сопротивляется воздействию внешней среды и грузовому давлению.

Кроме этого рынок наводнен универсальными конструкциями, которые по идее производителя, подходят на несколько различных моделей и марок.

Несмотря на более низкую стоимость, специалисты не рекомендуют их использовать (универсальные крепления могут легко демонтироваться без ведома хозяина). Поэтому лучше выбирать именно рейлинги на крышу Nissan Qashqai.

Установка приспособления

Данный момент – самый проблематичный. Ниссан Кашкай (как и Икс-Трейл) не имеют посадочных мест под рейлинги. Поэтому владелец авто должен будет вынужден провести некоторые манипуляции с корпусом своей собственности:

  1. Демонтировать все элементы потолка (потолочные ручки, центральный плафон, припотолочные крепления ремня безопасности, противосолнечные козырьки, центральный осветительный плафон и т.д.).
  2. Снять молдинги и пластиковые фиксаторы на крыше.
  3.  Разметить по приложенным рейлингам места отверстий, которые будут просверлены.
  4. Точки сверления окружить малярным скотчем, чтобы не повредить окружающее лакокрасочное покрытие.
  5. Сделать отверстия подходящим под крепления рейлига сверлом, а отверстия обработать антикоррозийным составом.
  6. Нанести на посадочную сторону новой детали силикон или похожий герметик и закрепить через готовые отверстия.
  7. Установить пластиковые фиксаторы.
  8. Собрать детали салона в обратном порядке.

Источник: http://expertrenault.ru/nissan/kuzov-nissan/rejlingi-dlya-nissan-kashkaj

Рейлинги Ниссан Кашкай

установка рейлингов на ниссан кашкай
2127 Просмотров

Для Ниссан Кашкай рейлинги продаются отдельно, не каждая комплектация авто включает в себя этот элемент. Гораздо удобнее при необходимости докупить недостающую запчасть, выбрав ее по стилю, размеру и вашей готовности потратить определенную сумму. Помимо декоративных функций эти детали могут пригодиться для крепления багажника, защитят крышу Кашкая от царапин.

Как выбирать комплектующие? 

В зависимости от того, какой у вас автомобиль (2013, 2014 или 2016 года выпуска), подбираются и продольные рейлинги для него. Стоит помнить о том, что Кашкай J11 немного отличается по форме и размеру от J10, поэтому искать соответствующую деталь нужно, используя вин-код автомобиля. Необязательно использовать только оригинальные изделия, выпущенные заводом Ниссан. Многие компании выпускают качественные рейлинги, которые могут подойти на Ниссан Кашкай, например продукция Симба.

Такие аксессуары имеют достаточно привлекательный внешний вид, легко крепятся, смотрятся гармонично: можно убедиться в этом, изучив фото.

Какие детали лучше покупать? 

Не стоит брать китайские дешевые изделия, которые крепятся при помощи липучек: они очень быстро оторвутся, а багажник с грузом вообще не смогут удерживать.

Если вы хотите использовать рейлинги для Nissan Qashqai J11 по прямому назначению, предпочтение лучше отдать тем, которые крепятся на автомобиль при помощи специальных кронштейнов. Просверливать кузов не рекомендуется, так как это снизит его прочность, будет способствовать появлению ржавчины со временем в местах, где было сделано отверстие.

Цвет желательно выбирать относительно оттенков остального обвеса автомобиля: например, если ручки серебристые, то и рейлинги лучше выбрать светлые; при темных аксессуарах выгодно смотрится аналогичного цвета рейлинг.

Как установить изделие? 

Рейлинги на авто Ниссан Кашкай можно установить и самостоятельно. Если изделие качественное, оно хорошо подойдет по размеру, не потребует дополнительных вмешательств, установите вы его быстро, используя инструкцию, которая прилагается к товару.

Обратите внимание, что примерять рейлинги на крышу нужно вместе с резиновым покрытием, которое идет в комплекте и используется для защиты лакокрасочного покрытия крыши. Если этим правилом пренебречь, рейлинги не будут подходить по размеру, станут шататься.

Убедитесь еще при покупке, что в комплект входит два рейлинга, вторая рельса такой же длины.

Установка рейлингов должна проходить аккуратно. Обратите внимание на то, что пластиковые крепления можно сломать, не рассчитав силу давления на них. Зацеп изделия происходит при помощи специальных зубчиков. Декоративно заглушка скрыта, поэтому ее нужно осторожно открыть, но так, чтобы не сломать механизм закрывания. Затем сам держащий механизм крепится к крыше автомобиля: способов может быть несколько, в зависимости от того, какую модель изделия вы выбрали.

Некоторые требуют сверления кузова и прикручиваются на болты, но это довольно неудобный и сложный процесс, который сможет навредить автомобилю. Удобным креплением может быть клипсовое, которое прижимается болтами к корпусу автомобиля при помощи специального замка, но сверления отверстий в кузове не требует.

Важно правильно рассчитать расстояние между рейлингами. После того как крепления прикручены, при помощи защелок или болтов в зависимости от модели устройства крепится сама рельса. Для того чтобы понять, как лучше закрепить систему и какую выбрать, перед покупкой и установкой рекомендуется посмотреть видео.

Вывод

Рейлинги сделают внешность вашего автомобиля более солидной. Они защитят крышу от царапин и вмятин, если вы решите установить на нее багажник и перевозить негабаритные для салона грузы.

Источник: http://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-service/rejlingi-nissan-kashkaj.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками