Установка пневмоподвески на шевроле экспресс

Статьи

установка пневмоподвески на шевроле экспресс

26.03.2010|Нужна ли пневматическая подвеска для Chevrolet-Express?

Как правило, пользователи базовых моделей Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500 и относящихся к ним доработанных версий Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana Chevrolet Express Limited AWD и т.д.

сталкиваются с одной маленькой, но ощутимой проблемой — не совсем комфортной, а порой и невыносимой поездкой в задней части салона автобуса. К огорчению обладателя этого прекрасного автомобиля, в данной проблеме нет вины производителя или компании, продавшей ему данный продукт.

Дело в том, что минивэны Chevrolet Express выпускаются для других целей, для других дорог. Надо понимать, что дороги в США и Европе на порядок лучше российских.

Решением проблемы комфортабельного передвижения и соответствия Chevrolet Express уровню современного автомобиля PREMIUM-класса является установка электронной пневматической подвески.

Многие пользователи, заказывающие установку, да и компании, предлагающие услуги установки пневматических систем, под пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих элементов (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из компрессора.

К сожалению, это априори не является решением задачи, связанной с уходом от подскоков, бокового и поперечного раскачивания Chevrolet Express, и это совсем не то, чего бы желал заказчик, а в 95% случаях не имеет ничего общего с комфортной поездкой.

Зачем нужны пневмобаллоны?

Давайте разберемся, для чего производители пневмосистем выпускают продукцию и зачем сервисные центры устанавливают данный продукт.

72% проданных и установленных на автомобиль Chevrolet Express пневматических систем были предназначены для увеличения клиренса и массы загрузки, что к комфортному передвижению в салоне Chevrolet Express не имело никакого отношения.

Оставшиеся проценты удовлетворительного результата из ста — это кропотливое «тыканье пальцем в небо», при котором мастер нашел тот сантиметр на поперечной балке или рычаге, при котором «сошлись звезды», и замученный поиском лучшего решения по доработке штатной системы Клиент созрел в отношении понимания предложенного комфорта и смирился с затратами.

Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику: чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой регулировки давления в процессе езды сводится к нулю.

При повышенных требованиях к управляемости и комфорту Chevrolet Express/GMC Savana пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными регулируемыми амортизаторами, а также с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Это все дальше и дальше уводит Вас от того, что называется комфортной ездой в Chevrolet Express бизнес-класса.

Широко распространенные четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах и увеличить в движении подъем Chevrolet Express, но не более того.

Каждый владелец Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500, Chevy Van Explorer, Chevrolet Express Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana, Chevrolet Express Limited AWD имеет собственное видение того, как должен управляться и насколько комфортным должен быть его минивэн.

С нештатными пневматическими элементами подвески пожелания зачастую могут быть легко реализованы даже без замены на компоненты штатной пневмосистемы Chevrolet Express Depp Platinum.

И заказчик, регулируя давление в системе, может добиться того, что один и тот же Chevrolet Express будет мягким и комфортным, жестким и собранным, но только в том случае, если он закончил высшую школу математики или, по крайней мере, может разобраться в тех таблицах по сопромату, которые рекомендуются установочным центром.

Итог

Пожалуй, самое эффектное свойство пневмоподвески в незаводском исполнении — это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких пределах, позволяющая прямо из салона максимально занизить автомобиль, вернуть в среднее положение или максимально поднять.

Вывод

Автомобильные гиганты во всем мире тратят миллионы долларов на разработку адаптивных комфортных режимов в автомобилях, и качество работы систем заключается в сбалансированной работе всех элементов пневмоподвески, начиная от стоек с разным уровнем вязкости и массы датчиков, завязанных на многоступенчатую систему определения углов крена, скорости и качества дорожного полотна, до загрузки автомобиля.

Это и есть комфортная пневматическая подвеска

Наш центр предлагает Вам установку адаптивной шестистоечной пневматической системы, разработанной специально для автомобилей Chevrolet Express/ GMS Savana, произведенной в заводских условиях и с 2008 года адаптированной для российских дорожных условий.

Источник: http://chevrolet-express.ru/articles/view/1.htm

Полноприводный Chevrolet Express

установка пневмоподвески на шевроле экспресс

/ информация взята с сайта 4×4 club /

Постоянный дефицит времени породил новую породу автомобилей – мобильные офисы Что это за машина? Постоянный полный привод, рамная конструкция, неразрезной задний мост на листовых рессорах – это явный SUV, только без понижающей передачи.

Но этот вагон класса люкс не помещается на полках привычной классификации.

Изначально это было обычным автобусом Chevrolet Express, типичным американским вэном. Просторнейший салон, тонированные стекла. Стандартный двигатель Vortec V8 объемом 5.3 литра, выдающий 314 л. с. при 5200 об/мин. Пятиступенчатая АКПП, способная переварить всю эту мощность, и одноступенчатая раздаточная коробка, передающая крутящий момент на колеса с двадцатидюймовыми дисками при помощи ведущих мостов. А теперь Теперь это офис повышенной проходимости и невероятной комфортабельности.

Простецкий вид американского автобуса не удовлетворял придирчивого московского заказчика. Так что первым делом дизайнеры из центра Depp-A.T. разработали оригинальный пластиковый обвес для кузова.

Современные 3D-технологии позволили так поработать с пространством, что получился совершенно другой вид – машина перестала быть типичным обитателем ранчо, ей ближе скорее паркинг в европейском дворце. Пластиковые облицовочные панели закрыли весь кузов снизу до пояса, включая капот, а также над окнами. Да и крышу тоже.

Причем современные технологии литья под давлением позволили достичь очень высокого качества подгонки кузовных деталей. Более того – передний бампер в силу своих солидных размеров выполнен на пространственной ферме, исключающей какие-либо перемещения относительно кузова.

На троих

В салоне мы обнаружили всего три кресла, расположенных таким образом, что два из них смотрят вперед, а одно – назад. И еще пуфик возле дверей — наверное, для швейцара. Между креслами – стойка, в которой находятся медиацентр и бар. А также везде имеются многочисленные кнопочки управления всем сложным хозяйством офиса.

Кресла могут принимать практически любое положение в пространстве. Так что я, воспользовавшись случаем, привел его в горизонтальное положение, подложил специальную подушечку под голову и тут же уснул. Стыдно, конечно, а что делать — уж очень было уютно и тихо. Кстати, о тишине.

Я не знаю, что они там сделали с шумоизоляцией, но как только закрываются двери, звуки с улицы исчезают. Если окна закрыты шторками, во время движения нет ощущения, что находишься в автомобиле – скорее это похоже на самолет, выруливающий на взлет. Кстати, о тонировке. Через окна отлично все видно – изнутри. Но не снаружи – сколько ни прижимайся к стеклам, внутри не видно ничего.

Вообще! Ну а включив кино, можно вообще забыть о том, где ты. Я не знаю, как правильно называется весь этот звук, но он такой же, как в настоящем кинотеатре.

— Пуфик предназначен, видимо, для охранника
— Ну и какой же офис без хорошего бара?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов ваз 2106

Тюнинг тюнинга

В компанию M.A.Builders офис на колесах и с полным приводом попал не случайно. Владельца не устраивала раскачка, с которой не до конца справлялась даже тюнинговая пневмосистема, установленная в помощь стандартным торсионам и рессорам. Изрядно потяжелевший по сравнению со стандартным, автобус очень беспокоил босса не слишком плавным ходом. Да и клиренса явно не хватало.

Городской вариант – спойлеры спереди и по бокам – скушал клиренс до неприличного размера. Стало невозможным проехать по дачной битой асфальтовой дорожке, не говоря уж о выезде на грунт. Кроме того, постоянные пробои подвески вызывают ее быстрое разрушение, и машина начинает требовать частого ремонта.

Установленные пневматические подушки компании Air Lift в комплекте с компрессором Firestone смогли решить проблемы клиренса. Правда, мастерам пришлось повозиться – кронштейны крепления надо было изготавливать специально для этой машины. Теперь у владельца есть дистанционный пульт управления, при помощи которого он может отрегулировать клиренс до необходимых величин.

Над передней осью машину можно приподнять до 50–70 мм, а над задней – на 100–120 мм. Но следует учитывать, что при самом верхнем положении кузова подвеска становится заметно жестче, автомобиль начинает немного подпрыгивать. Тем не менее специалисты из M.A.

Builders оставили некоторый запас хода на отбой и сжатие и для самых крайних положений работы пневмоподушек, так что при необходимости можно долго ехать без повреждений деталей в любом положении – самом верхнем или самом нижнем. Конечно, последнее предпочтительнее для езды по ровному асфальту – так достигаются наивысшие комфорт и управляемость.

О том, что штатные амортизаторы подвесок американских машин слишком слабые, говорилось не раз. И чем больше возрастает вес тюнингованной машины, тем сильнее растут требования к амортизаторам. Обычные уже не справляются с раскачкой – поперечной и продольной. В определенный момент пассажиры начинают просто летать по салону.

Для борьбы с колебаниями пришлось пойти на радикальные средства – установить двухдюймовые стойки Fox. Именно они успешно побеждают раскачку тяжелого кузова офиса на колесах. В результате поведение машины стало больше напоминать поездку в легковом лимузине, нежели рессорном внедорожном автобусе.

Осталось только вернуть обратно заводские шестнадцатидюймовые диски, чтобы стало совсем хорошо. Все же 20 дюймов – явно не для России.

Автомобиль предоставлен компанией Moscow Auto Builders

Категории: Новости, СМИ о нас

Источник: http://mabuilders.ru/?p=531

Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками

установка пневмоподвески на шевроле экспресс

Пневмоподвеска на Chevrolet Express улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Chevrolet Express (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Chevrolet Express

Пневмоподвеска на Chevrolet Express является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на Chevrolet Express

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на Chevrolet Express

При изготовлении пневмоподвески на Chevrolet Express мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Chevrolet Express имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Chevrolet Express можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

Источник: http://a-ride.ru/pnevmopodveska_dlya_chevrolet_express_-_opisanie_foto_ustanovka

Установить пневмоподвеску на chevrolet – Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками

установка пневмоподвески на шевроле экспресс

  • Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности
    • Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:
  • Установка пневмоподвески на Chevrolet своими руками
    • Пневмоподвеска на автомобили Chevrolet
    • Принцип действия пневмоподвески
  • Установка пневмоподвески на GMC SAVANA (CHEVROLET EXPRESS).
  • Установка пневмоподвески на Chevrolet Traiblazer своими руками
  • Установка пневмобаллонов на Chevrolet Niva
  • Установка пневмоподвески | Тюнинг ателье VC-TUNING
    • Занижение автомобиля. Установка пневмоподвески 
  • Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс задняя ось.
      • Для моделей Chevrolet Express, Starcraft, GMC Savanna 1500.
      •  Выпускаемых в 1996, 1997, 1998, 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессорувеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней «зуборобильности» подвески.

На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа: 

 Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).

Основная задача данного проекта — это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс.

Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка стеклоподъемника ваз 2107

сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!

Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение. 

Штатный отбойник остается на месте. 

Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:

После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:

Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:

Другие примеры установки: Наши работы

Наши социальные каналы: 

pnevmoballoni.ru

Установка пневмоподвески на Chevrolet своими руками

Здесь вы найдете все возможные варианты пневмоподвески на автомобили марки Chevrolet

Мы предоставляем  готовые комплекты пневмоподвески или пневмобаллонов для установки в дополнение к рессоре, в замен пружин или в пружину. А также можем изготовить комплект пневмоподвески под заказ, пневматизировать передние стойки и выполнить пневмотюнинг любой сложности.

Пневмоподвеска на автомобили Chevrolet

Пневмоподвеска (пневморессора) для Chevrolet- является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

1.      Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.      Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.      Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.      Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.      Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.      Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.      Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.      Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.      Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10.  Комфорт и мягкость управления благодаря установленной пневмоподвески

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью.

Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля.

При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля Chevrolet. 

Комплект пневмоподвески для автомобиля Chevrolet является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет.

Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства.

 Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль.

 Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

a-ride.ru

Установка пневмоподвески на GMC SAVANA (CHEVROLET EXPRESS)

Автомобиль GMC SAVANA выпускается с 1997 года. К нам на установку попал экземпляр 2012 года на штатной подвеске. Клиент попросил установить полную пневмоподвеску с  передними стойками и с задними пневмобаллонами дополнительно к штатному пакету рессор.

Главные пожелания для установки пневмоподвески: увеличение комфортных характеристик, возможность поднять GMC SAVANA на пересеченной местности, увеличение грузоподъемности ( для установки многочисленного доп.

оборудования), увеличение продолжительности эксплуатации автомобиля на Российских дорогах.

Комплект передних стоек для GMC SAVANA:

 Комплект задней пневмоподвески GMC SAVANA (Chevrolet Express):

Была установлена 4-контурная система управления пневмоподвеской для управления каждым пневмобаллоном отдельно:

Наш GMC приехал на установку в г. Ростов-на-Дону:

Установка такого комплекта пневмоподвески занимает от 1 до 2 дней.

Профессиональный компрессор Беркут R20

Источник: http://spb-bitauto.ru/raznoe/ustanovit-pnevmopodvesku-na-chevrolet-ustanovka-pnevmopodveski-na-chevrolet-express-1500-svoimi-rukami.html

Пневмоподвеска на любой автомобиль

установка пневмоподвески на шевроле экспресс

×Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь

Первый вопрос который надо задать самому себе перед установкой пневноподвески, это зачем мне это надо ?
Пневмоподвеска на любой автомобиль устанавливается в трех случаях:1. Поднимать автомобиль2. Опускать и поднимать автомобиль

3. Возможность изменить характеристики работы пневмоподвески и возможность их настроить.

Легковые автомобили

На легковых автомобилях существует две проблемы: комфорт и грузоподъёмность.
При малом фактическом весе легкового автомобиля хотелось бы загрузить по больше, и этот вес зачастую равен почти половине массы автомобиля. Подобрать пружину с таким диапазоном практически нет возможности, а если и есть то получится две крайности – или очень не комфортный жесткий не загруженный автомобиль или полное проседание, если в багажник немного загрузить и посадить 3 человека на заднее сиденье.

Выход в сложившийся ситуации очень простой — пневмоподвеска на любой автомобиль. Не зависимо от веса автомобиля и на сколько он загружен пневматическая подвеска позволит всегда не цеплять дорожное покрытие т.е. выравнивать автомобиль. Это довольно таки распространенный способ в наше время среди авто производителей.

Если есть уверенность, что вы хотите в результате получить – то выбирайте тип пневматической подвески на вашу марку автомобиля и выбирайте подготовку воздуха : либо автоматическую либо ручную. Если на вашем автомобиле установлена пружина отдельно от амортизатора , то можно считать, что вам круто повезло и вы сможете уложиться в среднем 20.000-25.000 за комплект без подготовки, в противоположном случае т.е. амортизатор внутри пружины, придется заплатить в среднем 35.000-40.000.

Исключения составляют автомобили Volvo и Peugeot, на них устанавливают специфические подвески с применением эксклюзивных технологий, поэтому придется заплатить еще больше.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Chrysler 300CЭто клубный «кар».

Постоянный участник многих выступлений и выставок. Автомобиль не только стал ниже, но и приобрел более плавный ход подвески.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота венза

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Opel ZafiraКто сказал, что минивен Opel Zafira не может быть внедорожником

Внедорожники

Установка пневматической подвески использовалось специально для поднятия кузова при преодолении сложный препятствий, где обычная подвеска не справится.И тут возникает вопросы — насколько надежна пневматическая подвеска в грязи, можно ли ее пробить?

Отвечаем – напоминает строение колеса, так что шансы пробить колесо или элемент пневмоподвески у вас равносильные. Если остались сомнения, то всегда модно поставить себе на автомобиль вставки в пружины или купите запасной элемент пневмоподвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — HUMMER H2
Hummer H2 обзавёлся пневматической подвеской на 4 колеса и пневматическим сигналом от компании AirRide. Система поддержания уровня пола от Аккуэйр.

На переднюю ось установлены пневматические амортизаторы, с их помощью можно поднять передок Hummer H2 на 5-6 см. Заднюю часть Hummer H2 можно двигать в пределах работы стандартных амортизаторов.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Ford Expedition 2008
На автомобиль установлена пневмоподвеска только на заднюю подвеску, видимо для перевозки грузов, установлено в Казахстане.

Микроавтобусы

Для этого типа автомобилей масса плюсов:1. Сглаживание колебаний кузова на плохих дорогах;2. Увеличение грузоподъемности;

3. Снижение уровня боковых качаний.

Для большинства «микриков» пневмоподвеску устанавливают только на заднюю подвеску, но бывают случаи и на переднюю.

Отдельной хотелось бы выделить американские «Дома на колесах», где пневматика на задней оси – незаменимая вещь, так как пневматическая подвеска позволяет убирать проблемы с огромным задним весом, а установка на переднюю ось — с одной стороны позволяет поднять автомобиль и заехать высокий подъем на пароме, а с другой стороны опустить автомобиль и заехать в небольшие ворота, такие как на мойках или стоянках.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Chevrolet Express

проблема микроавтобусов это сильное проседание задней оси автомобиля.
Первая задача, которую позволяет решить пневматическая подвеска – это подъем, вторая –устранить боковые качения и нормализовать плавность хода. Обычно для управления используется стандартная безресиверная подготовка воздуха.

И действительно, пневмоподвеска на любой автомобиль пригодится, будь то легкий автомобиль, мощный внедорожник или грузовой микроавтобус.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Тюнинг подвески ВАЗПневмоподвеска на ВАЗ — стала очень популярнойПринцип работы пневмоподвескиЛюбой, даже начинающий, автомобилист понимает, для чего в машине нужнаПневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона.Слабые места автомобиля Touareg 2003–2004Как вы думаете, на что жалуются владельцыУстановка амортизаторов на автомобиль ВАЗПосле снятия амортизатороПневматическая подвескаПневматическая подвеска включает замена штатных уОптовый центр автозапчастей «Шате-М Плюс» сообщает о запуске программы лояльности Patron, с помощью которой оптовыепартнеры компании в Республике БПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/pnevmopodveska-na-lyuboi-avtomobil

Chevrolet Express иMercedes-Benz Sprinter

установка пневмоподвески на шевроле экспресс

Автомобиль Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Explorer — GMC Savana) пользуется огромной популярностью в деловой среде, так как из него можно сделать максимально комфортный мобильный офис.

Обращение к профессионалам дает возможность сделать это без особых проблем, но мы хотим обратить Ваше внимание на то, что это авто также может служить и другим, самым разнообразным целям.

Поэтому качественный тюнинг Chevrolet Express превратит его в настоящее место для комфортабельного отдыха, где Вы сможете отлично проводить время.

Мы не оспариваем указанные выше достоинства данной модели автомобиля, однако предлагаем Вам все же выбрать для изготовления мобильного офиса наши модификации Мерседес Спринтер класса VIP. С чем это связано? Об этом вы узнаете ниже.

Тюнинг Шевроле Экспресс: все для Вашего комфорта

Но тюнинг Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Depp AT Platinum) – это не только смена обивки кресел, это целый комплекс мер, направленный на создание максимального комфорта во время отдыха, работы, путешествий. Поэтому в рамках данной услуги часто выполняются:

  • зонирование салона с использованием специальных LCD-панелей;
  • установка перегородки с автоматическим стеклом для создания конфидициальной обстановки;
  • установка шторок в автомобиль;
  • монтаж двойных стеклопакетов для максимальной звукоизоляции VIP-салона;
  • установка аудио-, и видеосистем, телевидения со спутниковыми и цифровыми каналами;
  • установка дополнительных кресел и столиков;
  • расширение пространства за счет устранения ненужных элементов.

Не менее важным является и внешний стайлинг автомобиля, который позволяет установить детали аэродинамического обвеса, сделать отделку салона карбоном, посредством аэрографии или специальной виниловой пленки нанести на кузов разнообразные изображения, воплотить в машине самые смелые свои замыслы.

Сравнение автобусов Chevrolet Express (GMC Savana) и Mercedes Sprinter

Несмотря на определенные плюсы, автобусы Шевроле Экспресс, даже после тюнинга салона и дооборудования, обладают существенными недостатками, на которые, желательно, обратить внимание до покупки:

  • поставка, продажа базовых автобусов Chevrolet Express осуществляется только «серыми» автосалонами, вследствие чего, приходится решать вопросы по гарантийному обслуживанию. Автобусы Мерседес Спринтер заказываются нами у официальных дилеров России полностью сертифицированными и на гарантии 2 года
  • тюнинг и дооборудование Chevrolet Express, в частности установка высокой стеклопластиковой крыши, делается в кустарных условиях и на базе самых дешевых фургонов мексиканскими и южноамериканскими конторами
  • установка пластиковой крыши и срез заводских усилителей на крыше приводит к ослаблению кузова автобуса, вся нагрузка идет на пластик, а не на металл. Mercedes Sprinter VIP можно купить с заводской высокой металлической жесткой крышей
  • Шевроле Экспресс обладает ужасно «мягкой» подвеской, и на ходу ведет себя нестабильно «плывет», тюнингистам приходится вкладывать большие денежные средства клиентов, чтобы установить пневматическую подвеску и стабилизировать кузов. Дооборудование Мерседес Спринтер осуществляется нашей компанией «LORENS Group» на базе автобуса с дилерской комплектацией и комфортабельной подвеской, рассчитанной на наши дорожные условия
  • тюнинговые автобусы Chevrolet Express Platinum версия поставляются на огромных колесах до 20-22 дюймов, к чему, сами понимаете, приводит движение по нашим дорогам
  • на автобусы установлены мощные бензиновые двигатели V8 5.3 литра, которые в городском режиме могут «кушать» до 30 литров на 100 км..при небольшой относительной мощности в 314 л.с.нужно ли за это платить !? Для дооборудования Мерседес Спринтер можно брать у дилеров автобусы с двигателями 3.5 литра бензин мощностью 258 л.с. или дизель 3,0 литра мощностью 190 л.с. с абсолютно умеренным расходом топлива
  • размеры салона Шевроле Экспресс позволяют установить всего два ряда комфортабельных сидений, чем абсолютно проигрывает перед Спринтером
  • с другой стороны, длина Mercedes Sprinter средней колесной базы 5910 мм, против длины Шевроле Экспресс 5580 мм, а во внутреннем пространстве Спринтер выигрывает абсолютно

    Если Вы уже сделали выбор в пользу Шевроле Экспресс, и уверены, что обязательно найдете добросовестного исполнителя для выполнения тюнинга, никаких вопросов. Но, если Вы все еще размышляете над тем, какой автобус или микроавтобус купить для семейного отдыха или для создания мобильного офиса, настоятельно рекомендуем остановиться на тюнинге Мерседес Спринтер производства нашей компании «ЛОРЕНС Груп».

    Автобусы Mercedes Sprinter с дооборудованным салоном просто идеально подходят для данных целей, они просторны и максимально комфортны, и, кроме того, наша компания очень серьезно и ответственно подходит к предоставлению услуг и качественной отделке интерьера Мерседес-Бенц Спринтер, что весьма позитивно влияет на конечный результат.

Источник: http://www.LorensGroup.com/compare/chevrolet-express.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками