Установка пневмоподвески на шевроле

Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Express | «Magnitola-Auto»

установка пневмоподвески на шевроле

Широко распространенные четырехконтурные системы позволяют значительно пневмоподвеска на шевроле экспресс крены автомобиля в поворотах и увеличить в движении подъем Chevrolet Express, но не более. Chevrolet Express В этом проекте была поставлена задача улучшить управляемость, за счет уменьшения кренов и раскачки кузова при динамичной езде и получить возможность увеличивать клиренс автомобиля.

Цена: руб. Пневмоподвеска на Chevrolet Express ( г.в.) Усиление задней подвески автомобилей Chevrolet Express. Читать

Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.

Правильное положение кузова при любой загрузке Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути. Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей. Пневмоподвеска — это возможность перевезти в раза больше груза за один рейс. Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.

Установочные центры по всей России Собственное производство Гарантии на пневмоподвеску до 2-ух лет Доставка по России Зачем ставить пневмоподвеску на Chevrolet Express Пневмоподвеска на Chevrolet Express улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

После установки пневмоэлементов подушек происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах подушках позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля. Пневмоэлементы подушки фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов.

Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля. Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности. Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт- ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля.

Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.

Список комплектующих для установки пневмоэлементов: Список комплектующих для подключения пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха. Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля.

Пневмоподвеска Chevrolet Express

Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки.

Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение. Штатный отбойник остается на месте.

Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

напневмоподвескашевролеэкспресс

Источник: http://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-chevrolet-express.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками

установка пневмоподвески на шевроле

Пневмоподвеска на Chevrolet Express улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Chevrolet Express (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Chevrolet Express

Пневмоподвеска на Chevrolet Express является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на Chevrolet Express

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на Chevrolet Express

При изготовлении пневмоподвески на Chevrolet Express мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Chevrolet Express имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Chevrolet Express можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

Источник: http://a-ride.ru/pnevmopodveska_dlya_chevrolet_express_-_opisanie_foto_ustanovka

Пневмоподвеска – как повысить управляемость автомобиля?

установка пневмоподвески на шевроле

Пневмоподвеска – это одна из разновидностей подвесок на автомобиль, с ней водитель может регулировать величину дорожного просвета без применения механического воздействия. Регулировка происходит в полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме.

1 Зачем нужна пневмоподвеска на автомобиль?

Уже более 80 лет пневмоподвеска активно используется в грузовом транспорте и на автомобилях премиум класса. В последние годы наметилась и тенденция самостоятельной установки пневмоподвески на автомобиль для повышения уровня комфорта и безопасности.

В нашей стране наиболее популярна установка пневмоподвески на отечественные автомобили ВАЗ 2114 и Лада Приора, принцип работы которой схож с пневмоподвеской на грузовых авто.

Самое главное отличие данной подвески от пружинной – это использование пневмоподушек вместо обычных пружин, что позволяет регулировать различные ходовые качества машины за счет изменения давления в подушке.

Если пружины заменяются на более короткие или более длинные, ездовые качества автомобиля меняются только в определенную сторону.

Например, устанавливая более жесткие и укороченные пружины можно резко повысить управляемость автомобиля на трассе, при этом сделав передвижение по неровным участкам практически невозможным.

И наоборот, более длинные и смягченные пружины способны сделать работу подвески лучше в условиях бездорожья, но ухудшить работу подвески на обычной дороге, автомобиль станет неповоротливым и неустойчивым.

2 Огромный плюс управляемости

Установка пневмоподвески позволяет получить максимально эффективную управляемость автомобиля. Пневмоподушка работает по принципу прогрессивного сжатия, то есть чем сильнее степень сжатия подушки, тем выше давление и степень жесткости. Таким образом, в процессе эксплуатации вывести из строя «подушку» намного сложнее, чем «пробить» стандартные пружины.

Если сравнивать принцип работы пневматической подвески и подвески пружинного типа, то можно выделить более устойчивое поведение автомобиля с пневмой и меньшее количество кренов, чем у автомобиля с обычной подвеской.

Каждый автовладелец обладает собственной индивидуальностью, которая также выражается в манере вождения и стиле езды. Пневмоподвеска позволяет настраивать управляемость автомобиля под свой собственный стиль, регулируя грузоподъемность за счет настройки жесткости и высоты подвески. Не стоит забывать и о том, что пневмоподвеска придает автомобилю эксклюзивности и способна изменить его внешность, что для многих автолюбителей также является важным критерием.

3 Устройство пневмоподвески на современных авто

Пневмоподвеска, которая используется на большинстве грузовых и легковых автомобилей, состоит из основного компрессора, ресивера (спец. резервуар для хранения сжатого воздуха) и механизма распределения.

Воздух подается и выводится из пневматических подушек через специальные клапаны, а регулировка и управление компрессором и компонентами осуществляется с помощью блока управления.

Что касается мощности компрессора, диаметра клапанов и других настраиваемых параметров, то они зависят от типа транспортного средства, на которое устанавливается пневмоподвеска.

4 Различие между двух- и четырехконтурными системами

Двухконтурная пневмоподвеска предполагает использование только одного контура и одного клапана на ось. Таким образом, происходит раздельное регулирование высоты клиренса в передней и задней части авто. Однако двухконтурная система имеет один существенный недостаток, который заключается в высоких кренах при повороте за счет увеличения давления на внешнем радиусе.

Это делает невозможным компрессию, которая является одним из основных преимуществ работы пневмоподвески. На легковых автомобилях проблему, как правило, решают установкой более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, однако кардинальное решение одно – установка четырехконтурной системы.

В четырехконтурной пневмоподвеске используется четыре клапана, по одному на каждое колесо. Этот принцип позволяет избежать кренов при повороте, так как каждая из подушек сдерживает заданное давление. При этом использование четырех клапанов позволяет проводить симметричную регулировку кренов. Некоторые умельцы используют данное преимущество для привлечения внимания, так как при правильном подходе это выглядит действительно эффектно.

5 Блок управления пневмоподвеской

Ни одна пневмоподвеска не будет работать правильно без установки блока управления системой. Блок управления контролирует давление в подушках. Блоки различаются по степени «навороченности» – это могут быть простые устройства контроля или более сложные блоки с установкой электромагнитных клапанов, манометров и контроллеров.

Наиболее современные блоки управления оборудованы специальными контроллерами, которые в автоматическом режиме считывают информацию с датчиков положения кузова и манометров. С помощью таких контроллеров водитель может сохранять определенные положения пневмоподвески, меняя их с помощью нажатия одной кнопки.

Кроме того, «продвинутый» блок управления может автоматически менять высоту дорожного просвета, подстраиваясь под определенный стиль вождения.

Диагностика пневмоподвески также начинается с диагностики блока управления, в котором при необходимости меняются определенные параметры для улучшения работы системы без механических изменений.

Источник: http://365news.biz/avto/204484-pnevmopodveska-kak-povysit-upravlyaemost-avtomobilya.html

Монтаж пневматической системы на Chevrolet Impala Super Sport 1968

установка пневмоподвески на шевроле

В течение 50 лет задача занижения клиренса лоурайдера решалась применением гидравлической подвески. Уже в начале истории применения гидравлики для регулировки клиренса General Motors представила альтернативный вариант в виде пневматической подвески в качестве стандартного оборудования для Cadillac Eldorado 57-го года. Назначением пневматической подвески как тогда, так и сейчас, является поднятие и снижение кузова транспортного средства для обеспечения плавного и комфортного хода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда мпв расход топлива

Гидравлическая и пневматическая подвески

В наши дни, пневматическая подвеска стала гораздо популярнее и используется для автомобилей различного вида – на стрит-родах, грузовиках, кроссоверах, антикварных автомобилях и классических лоурайдерах. Система пневматической подвески обычно оснащается небольшими электрическими компрессорами, например, VIAIR, которые нагнетают давление в ресивере, наполняющем сжатым воздухом пневматические баллоны, в результате чего изменяется клиренс транспортного средства.

Конфигурация и монтаж данных систем отличается для различных моделей, но общий принцип для всех реализаций одинаков. Заводская металлическая подвеска (пружинная или рессорная) демонтируется, а вместо нее устанавливаются так называемые пневматические баллоны. Регулируемая подвеска позволяет максимально снижать клиренс автомобиля на ровной дороге и увеличивать его при проезде по неровностям и преодолении препятствий.

Когда водитель открывает клапаны и выпускает сжатый воздух из системы пневматической подвески, пневмобаллоны «сдуваются», в результате чего клиренс уменьшается до заданных пользователем значений. Такая реализация позволяет регулировать клиренс (увеличивать или уменьшать его) простым нажатием на кнопку либо перемещением регулятора.

В данной статье описан процесс монтажа качественной пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968 года. Мы не будем сравнивать старую добрую «гидравлику» с новомодной «пневматикой», поскольку при одинаковых денежных затратах практически не наблюдается разницы в комфорте транспортного средства между этими двумя видами подвески.

Если гидравлическая подвеска правильно сочетается с передними и задними стойками и пружинами, комфорт при движении на таком автомобиле сравним с комфортом для автомобиля на пневматической подвеске.

Единственное различие – использование 6 аккумуляторов вместо пары 5-галонных ресиверов и возможные утечки масла, а не воздуха.

В конечном счете разницы практически нет, поскольку в обоих типах подвески могут наблюдаться утечки, хотя утечки в пневмосистеме не так сильно пачкают автомобиль, как утечки масла в гидроподвеске.

Наиболее важным фактором успеха при модернизации подвески является использование качественных запчастей и проведение работ квалифицированным специалистом. Мы знаем множество примеров, когда в результате работы плохих специалистов у владельцев автомобилей оставались плохие впечатления от новой подвески. Тип подвески достаточно сложно выбрать, и этот выбор каждый делает самостоятельно.

Главной целью модернизации является достижение максимального комфорта и минимального клиренса, а добиться этого можно как с гидравлической, так и с пневматической подвеской. Мы продемонстрируем процесс установки лучшей пневматической подвески, позволяющей добиться идеальных результатов для Super Sport.

Компоненты и оборудование

Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 13,6 атм — лучший в своем роде источник сжатого воздуха для пневмосистемы.

Блок электромагнитных клапанов AccuAir VU4 — самый надежный блок клапанов на рынке с фитингами, одобренными Департаментом Транспорта США. Данный блок позволяет значительно сократить число соединений. Работа блока гарантирована миллионами циклов при давлении 13,6 атм.

Dynamat Extreme — решение для снижения шумов и эффективного охлаждения.

Амортизаторы QA1 — необходимы для любых модификаций подвески, для получения полного контроля над компонентами подвески.

Универсальный комплект пневматической подвески с болтовым креплением для Impala 58-68 гг. Наиболее подходящая система пневматической подвески.

Miller Electric Mfg. для проведения сварочных работ.

Монтаж пневмоподвески

Первым делом необходимо демонтировать задние и передние амортизаторы и пружины, чтобы оценить, какие доработки необходимы для размещения креплений пневмоподвески и самих пневмобаллонов.

Наш выбор пневмобаллонов и кронштейнов объясняется тем, что эти баллоны, в отличие от баллонов других производителей, расширяются только в высоту, а не увеличиваются в диаметре, в результате чего они могли бы затирать тяги. Кроме того, для этого комплекта не требуется проведение сварочных работ, поскольку все элементы прикручиваются к раме болтами.

На этой фотографии продемонстрирован пневматический баллон и смонтированный кронштейн вместе с установленными фитингами.

На фотографии изображен универсальный двойной пневматический баллон с кронштейном, максимальная высота которого составляет 28 см, а минимальная – всего 5-6 см. Такой диапазон позволяет многое.

Дэйв Энджил (Engle Bros) прилагает все свое умение, чтобы сделать специальный кронштейн для А-образного рычага для переднего пневмобаллона. Нам пришлось проводить эти работы по модификации, потому что наш Super Sport 68 года уже был оснащен подвеской «RideTech».

На этой фотографии изображен подогнанный кронштейн А-образного рычага, который обеспечивает уровень, необходимый для прикручивания нижней части пневматического баллона.

Дейв устанавливает на место передний пневматический баллон и кронштейн для переднего А-образного рычага Super Sport.

Вид двойного пневмобаллона с кронштейном перед монтажом.

Задний пневматический баллон, установленный на свое место и закрепленный в седле пружины задней оси.

Внешний вид заднего пневматического баллона, принудительно сжатого для измерения характеристик монтажного кронштейна амортизатора.

Фотография модифицированного кронштейна для крепления переднего амортизатора.

Фотография крепления амортизатора QA1 на нижнем А-образном рычаге.

Амортизатор QA1 установлен. Данный амортизатор является лучшим в своем роде, как для гидравлической, так и для пневматической подвески.

Он является обязательным компонентом, обеспечивающим комфорт, стабилизацию и управляемость транспортного средства.

На фотографии изображена сборка ресивера и компрессора. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень стильно выглядящий ресивер монтируются на звукопоглощающей пластине Dynamat Xtreme, которая, в свою очередь, крепится к полу багажника. Этот теплопоглощающий материал с алюминиевым покрытием защищает устройства от чрезмерного нагрева и шума.

Блок клапанов AccuAir отличается великолепным качеством и позволяет значительно упростить монтаж системы.

Этот багажник теперь полон проводов.

Монтаж пневматической подвески завершен.

Источник: http://pnevmo-podveska.com/montazh/ustanovka_pnevmaticheskoj_na_chevy_impala_super_sport_1968.html

Пневмоподвеска на Chevrolet Niva — АвтоВызов

установка пневмоподвески на шевроле

Кстати, не обязательно устанавливать пневмобаллоны на все колеса. После множества замеров и тестов было принято решение изготовить проставки.

страница БайкалМоторШоу БайкалМоторШоу — «Нива» с японскими агрегатами и на пневмоподвеске. Читать ещё страница

Кузов также получил дополнительную шумовиброизоляцию. Можно сохранять положение кузова при загрузке или выравнивать его крен при езде по уклонам. Сигнал Г получше будет, но если в машине есть источник воздуха, значит есть возможность инсталлировать гудки от паровоза.

Не возникнет ли избыточная жесткость в верхнем положении.

Не изменится развал колес. Не будет ли тереть подушка по элементам подвески. Не измениться ли выворот колес в крайних положениях.

Не возникнет ли избыточная жесткость в верхнем положении. Хватит ли хода подушки для достижения требуемых результатов в 10 см.

После множества замеров и тестов было принято решение изготовить проставки. Без них, в нижнем диапазоне давления, Нива ложилась на пузо, при рабочем давлении едва достигала заводского положения кузова.

Нижнюю часть подушки, через площадку, закрепили к нижнему стакану пружины. Верхнюю часть, через проставку, закрепили к штатному верхнему стакану. Когда подушки встали на свои места, дополнительно были приварены отбойники.

Так как мы отказались от установки манометров, отбойники позволяли, даже в случае потери давления, не повредить подушки. Выпускной коллектор и выхлопной тракт полностью переделаны. Лифтовать машину не предполагали, как и обувать ее в грязевую резину увеличенного размера.

Пневмоподвеска на ниву

Однако параметры проходимости все же повысили — за счет установки межколесных самоблоков в обоих мостах но с разным преднатягом , а также монтажом самодельной стальной защиты поддонов двигателя и агрегатов трансмиссии. Модернизировали и подвеску — установкой амортизаторов Rancho RS с регулировкой жесткости.

Кузов также получил дополнительную шумовиброизоляцию. Однако характеристики шасси на стандартных пружинах все равно не устраивали.

На тот момент Иван начал работать в питерской фирме Airride, специализирующейся на пневмоподвесках — тема, пришедшая в Россию из США и уже захватившая западную часть страны, но в нашем регионе пока не распространенная.

Если отбросить игровую составляющую таких подвесок — возможность приседать, прыгать и даже танцевать, их возможности сулят большую практическую составляющую. Кроме того, с такой подвеской можно регулировать плавность хода и энергоемкость, причем при желании отдельно в каждом колесе.

Сопутствующие товары

Можно сохранять положение кузова при загрузке или выравнивать его крен при езде по уклонам. В общем, особенно для автомобилей сегмента SUV такие способности шасси значительно расширяют функциональность и приспособленность к различным условиям.

А если необходимо, всегда можно вернуться к штатным пружинам — их опорные места остаются без изменений. Конечно, есть примеры автомобилей со штатным регулируемым пневмошасси — VW Touareg или Land Rover Discovery, но ведь мы говорим о другом, куда более демократичном уровне.

Правда, как показала практика, некоторые зарубежные компоненты альтернативных подвесок не приспособлены к нашим низким температурам, но российские специализированные фирмы это учитывают и с учетом особенностей отечественного автопарка уже способны предложить собственные изделия. По компонентам система получилась комбинированная: И что же получилось?

Установка пневмобаллонов в данном случае стандартная, без изменений рычагов и кинематики подвески.

Источник: http://autovizov.ru/chevrolet/niva/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0.html

Пневмоподвеска на любой автомобиль

установка пневмоподвески на шевроле

×Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь

Первый вопрос который надо задать самому себе перед установкой пневноподвески, это зачем мне это надо ?
Пневмоподвеска на любой автомобиль устанавливается в трех случаях:1. Поднимать автомобиль2. Опускать и поднимать автомобиль

3. Возможность изменить характеристики работы пневмоподвески и возможность их настроить.

Легковые автомобили

На легковых автомобилях существует две проблемы: комфорт и грузоподъёмность.
При малом фактическом весе легкового автомобиля хотелось бы загрузить по больше, и этот вес зачастую равен почти половине массы автомобиля. Подобрать пружину с таким диапазоном практически нет возможности, а если и есть то получится две крайности – или очень не комфортный жесткий не загруженный автомобиль или полное проседание, если в багажник немного загрузить и посадить 3 человека на заднее сиденье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство двигателя лада гранта

Выход в сложившийся ситуации очень простой — пневмоподвеска на любой автомобиль. Не зависимо от веса автомобиля и на сколько он загружен пневматическая подвеска позволит всегда не цеплять дорожное покрытие т.е. выравнивать автомобиль. Это довольно таки распространенный способ в наше время среди авто производителей.

Если есть уверенность, что вы хотите в результате получить – то выбирайте тип пневматической подвески на вашу марку автомобиля и выбирайте подготовку воздуха : либо автоматическую либо ручную. Если на вашем автомобиле установлена пружина отдельно от амортизатора , то можно считать, что вам круто повезло и вы сможете уложиться в среднем 20.000-25.000 за комплект без подготовки, в противоположном случае т.е. амортизатор внутри пружины, придется заплатить в среднем 35.000-40.000.

Исключения составляют автомобили Volvo и Peugeot, на них устанавливают специфические подвески с применением эксклюзивных технологий, поэтому придется заплатить еще больше.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Chrysler 300CЭто клубный «кар».

Постоянный участник многих выступлений и выставок. Автомобиль не только стал ниже, но и приобрел более плавный ход подвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Opel ZafiraКто сказал, что минивен Opel Zafira не может быть внедорожником

Внедорожники

Установка пневматической подвески использовалось специально для поднятия кузова при преодолении сложный препятствий, где обычная подвеска не справится.И тут возникает вопросы — насколько надежна пневматическая подвеска в грязи, можно ли ее пробить?

Отвечаем – напоминает строение колеса, так что шансы пробить колесо или элемент пневмоподвески у вас равносильные. Если остались сомнения, то всегда модно поставить себе на автомобиль вставки в пружины или купите запасной элемент пневмоподвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — HUMMER H2
Hummer H2 обзавёлся пневматической подвеской на 4 колеса и пневматическим сигналом от компании AirRide. Система поддержания уровня пола от Аккуэйр.

На переднюю ось установлены пневматические амортизаторы, с их помощью можно поднять передок Hummer H2 на 5-6 см. Заднюю часть Hummer H2 можно двигать в пределах работы стандартных амортизаторов.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Ford Expedition 2008
На автомобиль установлена пневмоподвеска только на заднюю подвеску, видимо для перевозки грузов, установлено в Казахстане.

Микроавтобусы

Для этого типа автомобилей масса плюсов:1. Сглаживание колебаний кузова на плохих дорогах;2. Увеличение грузоподъемности;

3. Снижение уровня боковых качаний.

Для большинства «микриков» пневмоподвеску устанавливают только на заднюю подвеску, но бывают случаи и на переднюю.

Отдельной хотелось бы выделить американские «Дома на колесах», где пневматика на задней оси – незаменимая вещь, так как пневматическая подвеска позволяет убирать проблемы с огромным задним весом, а установка на переднюю ось — с одной стороны позволяет поднять автомобиль и заехать высокий подъем на пароме, а с другой стороны опустить автомобиль и заехать в небольшие ворота, такие как на мойках или стоянках.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Chevrolet Express

проблема микроавтобусов это сильное проседание задней оси автомобиля.
Первая задача, которую позволяет решить пневматическая подвеска – это подъем, вторая –устранить боковые качения и нормализовать плавность хода. Обычно для управления используется стандартная безресиверная подготовка воздуха.

И действительно, пневмоподвеска на любой автомобиль пригодится, будь то легкий автомобиль, мощный внедорожник или грузовой микроавтобус.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Тюнинг подвески ВАЗПневмоподвеска на ВАЗ — стала очень популярнойПринцип работы пневмоподвескиЛюбой, даже начинающий, автомобилист понимает, для чего в машине нужнаПневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона.Слабые места автомобиля Touareg 2003–2004Как вы думаете, на что жалуются владельцыУстановка амортизаторов на автомобиль ВАЗПосле снятия амортизатороПневматическая подвескаПневматическая подвеска включает замена штатных уОптовый центр автозапчастей «Шате-М Плюс» сообщает о запуске программы лояльности Patron, с помощью которой оптовыепартнеры компании в Республике БПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/pnevmopodveska-na-lyuboi-avtomobil

Пневмоподвеска своими руками

установка пневмоподвески на шевроле

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля.  Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам  можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)

    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.

  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана.

    На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных

  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе.

     Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.

  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.

    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.

Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.
На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.
Готовая пневмостойка.

Источник: http://avtosovet.info/pnevmopodveska-svoimi-rukami/

Установить пневмоподвеску на chevrolet – Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками

установка пневмоподвески на шевроле

  • Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности
    • Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:
  • Установка пневмоподвески на Chevrolet своими руками
    • Пневмоподвеска на автомобили Chevrolet
    • Принцип действия пневмоподвески
  • Установка пневмоподвески на GMC SAVANA (CHEVROLET EXPRESS).
  • Установка пневмоподвески на Chevrolet Traiblazer своими руками
  • Установка пневмобаллонов на Chevrolet Niva
  • Установка пневмоподвески | Тюнинг ателье VC-TUNING
    • Занижение автомобиля. Установка пневмоподвески 
  • Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс задняя ось.
      • Для моделей Chevrolet Express, Starcraft, GMC Savanna 1500.
      •  Выпускаемых в 1996, 1997, 1998, 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессорувеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней «зуборобильности» подвески.

На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа: 

 Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).

Основная задача данного проекта — это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс.

Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг.

сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!

Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение. 

Штатный отбойник остается на месте. 

Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:

После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:

Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:

Другие примеры установки: Наши работы

Наши социальные каналы: 

pnevmoballoni.ru

Установка пневмоподвески на Chevrolet своими руками

Здесь вы найдете все возможные варианты пневмоподвески на автомобили марки Chevrolet

Мы предоставляем  готовые комплекты пневмоподвески или пневмобаллонов для установки в дополнение к рессоре, в замен пружин или в пружину. А также можем изготовить комплект пневмоподвески под заказ, пневматизировать передние стойки и выполнить пневмотюнинг любой сложности.

Пневмоподвеска на автомобили Chevrolet

Пневмоподвеска (пневморессора) для Chevrolet- является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

1.      Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.      Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.      Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.      Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.      Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.      Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.      Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.      Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.      Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10.  Комфорт и мягкость управления благодаря установленной пневмоподвески

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью.

Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля.

При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля Chevrolet. 

Комплект пневмоподвески для автомобиля Chevrolet является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет.

Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства.

 Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль.

 Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

a-ride.ru

Установка пневмоподвески на GMC SAVANA (CHEVROLET EXPRESS)

Автомобиль GMC SAVANA выпускается с 1997 года. К нам на установку попал экземпляр 2012 года на штатной подвеске. Клиент попросил установить полную пневмоподвеску с  передними стойками и с задними пневмобаллонами дополнительно к штатному пакету рессор.

Главные пожелания для установки пневмоподвески: увеличение комфортных характеристик, возможность поднять GMC SAVANA на пересеченной местности, увеличение грузоподъемности ( для установки многочисленного доп.

оборудования), увеличение продолжительности эксплуатации автомобиля на Российских дорогах.

Комплект передних стоек для GMC SAVANA:

 Комплект задней пневмоподвески GMC SAVANA (Chevrolet Express):

Была установлена 4-контурная система управления пневмоподвеской для управления каждым пневмобаллоном отдельно:

Наш GMC приехал на установку в г. Ростов-на-Дону:

Установка такого комплекта пневмоподвески занимает от 1 до 2 дней.

Профессиональный компрессор Беркут R20

Источник: http://spb-bitauto.ru/raznoe/ustanovit-pnevmopodvesku-na-chevrolet-ustanovka-pnevmopodveski-na-chevrolet-express-1500-svoimi-rukami.html

Статьи

установка пневмоподвески на шевроле

26.03.2010|Нужна ли пневматическая подвеска для Chevrolet-Express?

Как правило, пользователи базовых моделей Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500 и относящихся к ним доработанных версий Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana Chevrolet Express Limited AWD и т.д.

сталкиваются с одной маленькой, но ощутимой проблемой — не совсем комфортной, а порой и невыносимой поездкой в задней части салона автобуса. К огорчению обладателя этого прекрасного автомобиля, в данной проблеме нет вины производителя или компании, продавшей ему данный продукт.

Дело в том, что минивэны Chevrolet Express выпускаются для других целей, для других дорог. Надо понимать, что дороги в США и Европе на порядок лучше российских.

Решением проблемы комфортабельного передвижения и соответствия Chevrolet Express уровню современного автомобиля PREMIUM-класса является установка электронной пневматической подвески.

Многие пользователи, заказывающие установку, да и компании, предлагающие услуги установки пневматических систем, под пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих элементов (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из компрессора.

К сожалению, это априори не является решением задачи, связанной с уходом от подскоков, бокового и поперечного раскачивания Chevrolet Express, и это совсем не то, чего бы желал заказчик, а в 95% случаях не имеет ничего общего с комфортной поездкой.

Зачем нужны пневмобаллоны?

Давайте разберемся, для чего производители пневмосистем выпускают продукцию и зачем сервисные центры устанавливают данный продукт.

72% проданных и установленных на автомобиль Chevrolet Express пневматических систем были предназначены для увеличения клиренса и массы загрузки, что к комфортному передвижению в салоне Chevrolet Express не имело никакого отношения.

Оставшиеся проценты удовлетворительного результата из ста — это кропотливое «тыканье пальцем в небо», при котором мастер нашел тот сантиметр на поперечной балке или рычаге, при котором «сошлись звезды», и замученный поиском лучшего решения по доработке штатной системы Клиент созрел в отношении понимания предложенного комфорта и смирился с затратами.

Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику: чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой регулировки давления в процессе езды сводится к нулю.

При повышенных требованиях к управляемости и комфорту Chevrolet Express/GMC Savana пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными регулируемыми амортизаторами, а также с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Это все дальше и дальше уводит Вас от того, что называется комфортной ездой в Chevrolet Express бизнес-класса.

Широко распространенные четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах и увеличить в движении подъем Chevrolet Express, но не более того.

Каждый владелец Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500, Chevy Van Explorer, Chevrolet Express Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana, Chevrolet Express Limited AWD имеет собственное видение того, как должен управляться и насколько комфортным должен быть его минивэн.

С нештатными пневматическими элементами подвески пожелания зачастую могут быть легко реализованы даже без замены на компоненты штатной пневмосистемы Chevrolet Express Depp Platinum.

И заказчик, регулируя давление в системе, может добиться того, что один и тот же Chevrolet Express будет мягким и комфортным, жестким и собранным, но только в том случае, если он закончил высшую школу математики или, по крайней мере, может разобраться в тех таблицах по сопромату, которые рекомендуются установочным центром.

Итог

Пожалуй, самое эффектное свойство пневмоподвески в незаводском исполнении — это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких пределах, позволяющая прямо из салона максимально занизить автомобиль, вернуть в среднее положение или максимально поднять.

Вывод

Автомобильные гиганты во всем мире тратят миллионы долларов на разработку адаптивных комфортных режимов в автомобилях, и качество работы систем заключается в сбалансированной работе всех элементов пневмоподвески, начиная от стоек с разным уровнем вязкости и массы датчиков, завязанных на многоступенчатую систему определения углов крена, скорости и качества дорожного полотна, до загрузки автомобиля.

Это и есть комфортная пневматическая подвеска

Наш центр предлагает Вам установку адаптивной шестистоечной пневматической системы, разработанной специально для автомобилей Chevrolet Express/ GMS Savana, произведенной в заводских условиях и с 2008 года адаптированной для российских дорожных условий.

Источник: http://chevrolet-express.ru/articles/view/1.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена поршневой на ваз 2109

Закрыть