Уаз патриот сколько весит

Технические характеристики УАЗ Патриот

уаз патриот сколько весит

Рассмотрим и сравним технические характеристики УАЗ Патриот разных модификаций.
Серийное производство полно-приводного внедорожника УАЗ-3163 Патриот на Ульяновском автомобильном заводе было начато в 2005 году. За основу была взята популярная на то время модификация «Симбир» с кодовым обозначением 3162, выпускавшаяся в 2000-2005 годах.

В 2008 году на автомобиль установили дизельный двигатель от итальянской компании IVECO, который в 2012 году заменили на отечественный аналог ЗМЗ; тогда же была изменена передняя панель. В 2013 году на новые авто устанавливают раздаточную коробку с электронным управлением Dymos. С 2014 года выпускается рестайлинговая модель данного авто.

В 2010 году появилась спортивная версия уменьшенной длины и с двигателем пониженной мощности. Кроме того, в модельном ряду UAZ Patriot есть модель с типом кузова пикап и грузовой «Карго».

Также под маркой «Патриот» выпускались ограниченные партии серий «Трофи» и «Arctic», юбилейная лимитированная серия в честь 70-летия завода, а также специализированный транспорт для армии, МВД и МЧС с возможностью установки дополнительного оборудования.

Особенности конструкции

Семейство УАЗ Патриот представляет собой модернизированную версию УАЗ-3162 с повышенной комфортабельностью. От предшественника им досталось шасси, форма кузова, а также некоторые технические решения (в частности, мосты типа «Спайсер»), исполнение салона на пять или девять мест, а также двигатели от Заволжского моторного завода.

При их производстве используются узлы и комплектующие от известных европейских и корейских производителей. Тех характеристики представителей модельного ряда могут различаться между собой, однако, в целом, сходны по многим параметрам.
Все представители семейства Patriot (кроме Карго и пикапа) являются пяти дверными универсалами, в которых установлена пятерка пассажирских сидений.

Все авто имеют механическую коробку передач с пяти ступенчатым регулированием и полный привод с жестко подключаемыми передними колесами. Передние тормоза у них дисковые с плавающей скобой, задние – барабанные с автоматическим регулированием зазора между барабаном и накладками.

Обе подвески зависимые с амортизаторами телескопического типа, при этом передняя пружинная с дополнительным стабилизатором, парой продольных рычагов и поперечной тягой, а задняя устанавливается на двух продольных рессорах. Топливная система состоит из 2-х баков по 36 литров каждый.

Бензиновым моделям для преодоления 100 км необходимо до 11,5 литров топлива, в то время как дизельным – всего лишь 9,5 литров. В качестве топлива используются бензин марки А-92, дизельное топливо или сжиженный газ если дополнительно установлено газовое оборудование.

Особенности различных модификаций

У базовой версии семейства Patriot был бензиновый двигатель с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, разновидности которого использовались в дальнейшем, в том числе для вариантов с установкой ГБО. На УАЗ-31631 устанавливался дизельный двигатель с турбонаддувом IVECO F1A, на модель 31638 – отечественный мотор ЗМЗ-51432 с аналогичными характеристиками (у него незначительно уменьшен рабочий объем и, вследствие этого, мощность).

Патриот Спорт отличается от остальных уменьшенными высотой (4340 против 4700 мм), колесной базой (2400 и 2760 мм соответственно) и снаряженной массой, которая составляет ровно 2000 кг (самый тяжелый представитель семейства – УАЗ-31631 весит 2245 кг). В данной машине установлен менее мощный двигатель ЗМЗ-409.10, развивающий мощность в 112 л. с., при этом его рабочий объем по сравнению с базовой комплектацией не изменился.

UAZ Patriot последнего поколения

Обновленный УАЗ Патриот 2015 года выпускается в нескольких исполнениях. Бензиновая версия имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 128 «лошадок». Базовый вариант «Классик» оснащен усилителем руля, центральным замком и электрозеркалами. В версии «Комфорт» дополнительно присутствуют АБС, бортовой компьютер, сигнализация, парктроник, кондиционер, магнитола.

В исполнении «Лимитед» улучшена отделка салона, добавлены навигация, рейлинги, дополнительный отопитель. В UAZ Patriot 2.2 TD установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Он доступен только в комплектации «Лимитед».«Классик» имеет меньшую длину (4750 против 4785 мм) и высоту (1910 и 2005 мм соответственно).

Длина колесной базы всех вариантов составляет 2760 мм, а ширина – 1900 мм. Паспортная грузоподъемность новой модели составляет 525 кг, однако на испытаниях она прекрасно справлялась с 600 кг на борту. Клиренс составляет 210 мм, автомобиль способен преодолевать ямы глубиной до полуметра.

В целом, UAZ Patriot любой модификации автомобилей – лучшее решение для отечественных дорог.

Машина одинаково хорошо ездит как по дорогам с гладким покрытием, так и по бездорожью.

Источник: http://patriotuaz.com/opisanie/texnicheskie-xarakteristiki.html

Уаз pickup (пикап) технические характеристики

уаз патриот сколько весит

Рестайлинг I поколения УАЗ Пикап вышел на рынок в 2015 году. Поменялся не только внешний вид, но и технические характеристики УАЗ Pickup: автомобиль получил новые комплектующие и настройки.

Новый УАЗ Pickup в цвете тёмно-зеленый металлик

УАЗ Pickup создавался на базе другой отечественной модели – UAZ Patriot. На данный момент впускается рестайлинговая версия I генерации. Список поколений:

— I поколение – 2007-2014 годы;

— I поколение (рестайлинг) – с 2014 года.

Основные характеристики УАЗ Пикап 2.7 MT (128 л.с.)

Эксплуатационные показатели

В зависимости от комплектации, УАЗ может работать как на бензине, так и на дизеле, объем топливного бака одинаков для обеих версий – 72 литра.

Максимальная скорость невелика – для бензиновой модификации она составляет 140 км/ч, а для дизельной и того меньше – лишь 135 км/ч. Динамические характеристики также не впечатляют – бензиновой версии требуется 19 сек. для разгона до сотни.

Расход горючего УАЗ Пикап:

— Городской цикл – 14,5 л (бензин);

— Загородный цикл (при скорости в 90 км/ч) – 12 л (бензин) и 10 л (дизель).

Бензиновый мотор УАЗа рассчитан на АИ-92.

Двигатель

УАЗ Pickup располагает двумя силовыми агрегатами. У них имеются общие показатели:

— рядная компоновка;

— продольное расположение (спереди);

— 4 цилиндра;

— 16 клапанов;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4.

2,7-литровый бензиновый мотор типа ЗМЗ-40905 имеет атмосферную конструкцию и инжектор. Его мощность равна 128 л. с., но лишь в верхнем диапазоне – при 4 600 оборотах. Крутящий момент достигает 209,7 Нм уже при 2 500 оборотах.

2,3-литровый турбированный дизель типа ЗМЗ-51432 укомплектован фирменной системой впрыска горючего Bosch типа Common Rail. Мощность данного агрегата равна 113,5 л. с. на 3 500 оборотах, а тяга достигает внушительных 270 «ньютонов», причем уже в нижнем диапазоне оборотов – с 1 800 до 2 800 оборотов.

Трансмиссия

Автоматической КП для УАЗ Pickup не предусмотрено – владельцам приходится довольствоваться исключительно «механикой». Обе модификации джипа оснащены 5-ступенчатой МКПП. Также имеется раздаточная коробка типа Dymos – 2-ступенчатая, укомплектованная приводом электрического типа.

  1. Передаточное отношение главной пары – i = 4,625;
  2. Передаточное число пониженной передачи – i = 2,542.

УАЗ оснащен постоянным задним приводом с возможностью жесткого подключения переднего – схема Part-Time.

Размеры УАЗ Пикап

— Длина – 5 125 мм;

— Высота – 1 915 мм;

— Ширина – 1 915 мм;

— Колесная база – 3 000 мм;

— Колея задних колес – 1 610 мм;

— Колея передних колес – 1 600 мм;

— Клиренс – 210 мм;

— Диаметр разворота – 14,6 м;

— Размер колес – шины 235/70, диски 16X6,5J.

Грузовой отсек:

— Длина – 1 400 мм

— Ширина – 1 500 мм;

— Высота – 650 мм.

Объем и масса

— Снаряженная масса – 2 135 кг (бензиновая версия) или 2 215 кг (дизельная модификация);

— Полная масса – 2 860 кг;

— Грузоподъемность – 725 кг.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть у УАЗ Pickup создана по классической схеме – с максимальным запасом прочности. Она полностью зависимая. На передней оси установлена пружинная конструкция, с продольными рычагами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади имеется рессорная компоновка – на малолистовых рессорах полуэллиптической формы, также укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости.

На передней оси стоят дисковые вентилируемые тормоза, тогда как сзади конструкторы ограничились барабанными тормозными механизмами. Управление пикапом облегчается за счет гидравлического усилителя рулевого управления.

Из инноваций можно отметить применение в конструкции карданных валов необслуживаемого типа.

Источник: http://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-uaz-pickup/

UAZ Patriot 2017-2018 характеристики

уаз патриот сколько весит

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики УАЗ Патриот 2018-2019 / UAZ Patriot в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 2050
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2415
Снаряженная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 135 150
Крутящий момент, Нм 217 235
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 150 н.д.
Расход топлива, л
— город 14,0 14,0
— трасса 11,5 11,5
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower H3, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/uaz/patriot/tech/

Уаз патриот 2015 — работа над ошибками

уаз патриот сколько весит

Модели внедорожников из Ульяновска в последнее время стали наиболее продаваемыми автомобилями отечественного производства. Несмотря на глубокую стагнацию автомобильного рынка, а также серьезные проблемы на самом УАЗе, UAZ Patriot является своеобразной палочкой – выручалочкой для ульяновского автозавода. Тем важнее для заводчан стало начало выпуска обновленного UAZ Patriot 2015 модельного года.

Официальные дилеры компании уже с начала октября 2014 года объявили старт приема заявок на рестайлинговую версию Патриота. Продажи новинки запланированы на ноябрь.

В условиях сложившейся экономической ситуации говорить о революционных изменениях автомобиля не приходится. Впрочем, изначально обновление внедорожника планировалось в русле точечной модернизации и качественной доработке основных узлов и агрегатов действующей модели автомобиля. Основным отличием обновленного Патриота от предшественника является измененный внешний дизайн, но и по другим компонентам автомобиль изменился в лучшую сторону.

Внешний вид

Говоря о внешнем виде машины, стоит отметить, что экстерьер UAZ Patriot исполнен в духе концепций, применяемых в своей работе современными автомобильными дизайнерами. Довольно массивный внедорожник стал выглядеть более стильно.

Некоторые добавленные элементы дизайна привнесли во внешний вид машины определенную долю благородства, позволяющего владельцу автомобиля чувствовать себя в своей тарелке, передвигаясь в городском потоке.

Подобный подход указывает на то, что разработчики сделали расчет, в том числе, на перспективный сегмент покупателей, предпочитающих разномастные кроссоверы.

Осматривая автомобиль со стороны, сложно не отметить новую радиаторную решетку причудливой геометрии и новую головную оптику замысловатой конфигурации. Использованные дизайнерами ломаные линии в оформлении этих элементов экстерьера очень удачно вписались в общий облик нового автомобиля. Отдельно необходимо остановиться на головной оптике машины.

Стильные двухпрожекторные фары заключены в общие блоки с указателями поворотов и интегрированными полосами светодиодных дневных ходовых огней. Наконец-то, передний и задний бамперы перестали монтировать к раме, а закрепили их непосредственно на кузове машины.

Тем самым, удалось избавиться от немыслимых зазоров величиной с Гранд Каньон, портивших внешний вид автомобиля.

Внимания заслуживают и задние фонари, плафоны которых заходят на боковины кузова машины.

Обновленный внедорожник получил складывающиеся наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, интегрированные подножки под боковыми дверями, которые, значительно облегчая процесс посадки и высадки водителя и пассажира в салон автомобиля, не сказались на уменьшении его клиренса.

Запаска, как и ранее, располагается на двери багажника, правда, теперь, запасное колесо убрано в новый пластиковый чехол. Невзрачный задний бампер мог бы быть несколько массивнее. Впрочем, на функциональное предназначение этого элемента его нынешний дизайн не влияет никаким образом.

В целом, автомобиль производит впечатление более добротного и качественного продукта, нежели его предшественник. Сборка кузовных панелей до оценки «отлично» явно не дотягивает – зазоры кузова хоть и не так вопиюще выглядят как раньше, но изрядно «гуляют».

А вот, что касается качества покраски, то здесь ульяновский внедорожник заметно подтянулся к зарубежным стандартам.

Очевидно, что средства на установленное европейское оборудование по окраске кузовов автомобилей, о котором неоднократно заявляло руководство автозавода, не были потрачены зря.

Изменения кузова есть и в техническом плане. Обновленный UAZ Patriot 2015 располагает более жесткими опорами кузова, что позволило уменьшить его колебательную амплитуду при резких маневрах. Благодаря вклеенному остеклению кузова не только повысилась визуальная привлекательность внедорожника, но и улучшились характеристики звуко- и теплоизоляции салона.

Габариты российского внедорожника из Ульяновска почти не изменились. Длина автомобиля без учета чехла запаски составила 4 750 мм (чехлом увеличивает протяженность машины до отметки в 4 785 мм).

Колесная база Патриот 2015 равна 2 760 мм, ширина составляет 1 900 мм, а в высоту автомобиль равен 1 910 мм. Минимальное расстояние от днища машины до покрытия дороги пролегает под картером заднего моста. Здесь клиренс составил 210 мм.

В зависимости от установленного двигателя, снаряженная масса УАЗа может составлять 2 125 или 2 165 кг.

Оформление салона

На первый взгляд, салон внедорожника остался практически неизменным. Но, расположившись на месте водителя, становится ясно, что первое впечатление обманчиво. Одним из основных отличий рестайлинговой версии УАЗ Патриот 2015 является новая приборная панель с экраном бортового компьютера.

На аккуратной центральной консоли доминирует большой 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра с навигацией, сразу под которым расположились кнопки управления бортовым функционалом.

Еще ниже размещены «крутилки» управления системой вентиляции, обогрева и кондиционирования.

Четыре больших дефлектора системы вентиляции на передней панели автомобиля обеспечивают довольно быстрый прогрев просторного салона. Идя в ногу со временем, разработчики автомобиля оборудовали салон новым светодиодным освещением.

Устанавливаемые ранее передние кресла корейского производства уступили место отечественным сиденьям с расширенным диапазоном регулировок, поддержкой поясничной зоны, а также более удобным профилем.

Задний диван отодвинулся к корме на 80 мм, тем самым позволив добавить свободного пространства для пассажиров второго ряда. Кроме того, теперь в салоне Патриота легко организовать два полноценных спальных места.

Для этого спинки кресел водителя и переднего пассажира могут раскладываться, образуя одну плоскость с подушкой заднего дивана. Шторка багажника получила полезную жесткую окантовку.

Вместимость самого багажного отделения осталась неизменной. Открыв заднюю дверь, в автомобиль можно загрузить до 700 литров поклажи. Для дополнительного удобства использования автомобиля за городом, внутри багажника машины предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Технические характеристики

Число силовых агрегатов, предусмотренных для UAZ Patriot 2015 модельного года, осталось без изменений. Под капот автомобиля устанавливаются бензиновый и дизельный моторы отечественного производства. В качестве бензинового двигателя устанавливается 4-цилиндровый рядный агрегат ЗМЗ-40905, рабочим объемом в 2.7 литра. Мощность такого мотора равна 128 л.с., которые двигатель развивает при 4 600 об/мин. Показатель крутящего момента на максимальной отметке составляет 210 Нм при 2500 об/мин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить противотуманки на ваз 2110

Дизельный двигатель претерпел некоторые изменения, призванные обеспечить рост производительности мотора на низких оборотах. Четырехцилиндровый турбодизельный ЗМЗ-51432 обладает рабочим объемом в 2.2 литра. Двигатель оснащается системой топливного впрыска Common Rail, а также новой турбиной от Bosch. Мощность дизельного мотора Патриота составляет 114 л.с. Пик крутящего момента двигателя приходится на показатель в 270 Нм, которые автомобиль достигает в интервале от 1 800 до 2 800 об/мин.

С бензиновой установкой внедорожник разгоняется до 100 км/ч почти за 20 секунд при максимальной скорости в 150 км/ч. Ускорение машины с турбодизелем еще более удручающе – при «максималке» в 135 км/ч, разгон до 100 км/ занимает 22 секунды.

Для обоих типов двигателя предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, передаточные числа главной пары у КПП для «дизеля» и КПП для бензинового мотора разнятся.

Автомобиль построен, как и раньше, на зависимой пружинной подвеске спереди и рессорной – сзади. Благодаря установке двух стабилизаторов поперечной устойчивости, машина стала ощутимо меньше крениться в поворотах.

В целях повышения комфорта внутри салона, инженеры поработали и над перенастройкой подвески автомобиля.

Что касается одного из главных козырей ульяновского внедорожника – системы полного привода — то обновленная модель снабжена системой Part-Time, жестко подключающей переднюю колесную ось машины, посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки Dymos, обладающей электроприводом.

Плюсы и минусы модели

Основными преимуществами рестайлинговой версии UAZ Patriot остается серьезный внедорожный потенциал автомобиля и его неприхотливость в обслуживании. В актив можно записать и неплохую топливную экономичность, а также повышение качества используемых материалов отделки. Неоспоримым плюсом новинки стала более современный и эстетичный внешний вид машины. Да и с точки зрения комфорта водителя и пассажиров Патриот 2015 заметно прибавил.

Из недостатков нужно отметить никудышную динамику и низкую мощность моторов автомобиля.

Конечно, УАЗ никогда не претендовал на звание скоростного болида, являясь утилитарным покорителем бездорожья, но в условиях действующих автомобильных реалий, разгонная динамика современного автомобиля, даже если это типичный внедорожник, не должна быть столь ужасающе низкой.

Тем более что стоимость российского «проходимца» уже давно перестала быть главным его преимуществом. Так, дизельную версию в достойной комплектации оценивают почти в 820 тысяч рублей.

Таким образом, оценить UAZ Patriot 2015 модельного года выше, чем на 3 балла, вряд ли получится.

Источник: http://allroader.ru/uaz-patriot-2015-24452/

Размеры автомобиля УАЗ Патриот

уаз патриот сколько весит

Отечественный внедорожник

В 2008 году на необозримых просторах России появился первый российский тяжелый внедорожник УАЗ Патриот, который вполне можно назвать джипом представительского класса. Привыкшие к отечественным машинам относительно небольшого размера, среди которых УАЗ Хантер был гигантом, наши граждане поначалу принимали Патриот за новую крутую иномарку, путая его с Тойотой.

Но это оказался внедорожник российского производства, который совместил в себе проходимость своих предшественников с комфортом обычного шоссейного легкового автомобиля. За 6 лет УАЗ Патриот претерпел ряд различных модификаций и улучшений. Производитель автомобиля (Ульяновский автомобильный завод) выпустил такую модель, как UAZ Cargo — грузопассажирский вариант с кабиной на 2 пассажира.

Ему на смену был изготовлен более удобный и востребованный UAZ Pickup, имеющий большие габариты с кабиной на 5 пассажиров и 4 дверьми в салоне.

Для приверженцев активной и маневренной езды был создан UAZ Patriot Sport с уменьшенной колесной базой и багажником. Также в небольших количествах выпускались модели «Трофи» и «Aрктик». Большой популярностью УАЗ Патриот пользуется у силовых структур, для которых, кроме обычной модификации, выпускаются полицейские и бронированные варианты машины.

С 2013 года завод-производитель, учтя недочеты и пожелания владельцев автомобилей, начал массовый выпуск УАЗ Патриот в окончательном исполнении.

Для многочисленного племени охотников, рыбаков и любителей путешествий УАЗ Патриот стал настоящей находкой и воплощением их давней мечты о длительных переездах по бездорожью на мощном, надежном и комфортном внедорожнике.

Вернуться

Оснащение и технические характеристики

Параметры машины

Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.

Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега.

В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с.

Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее — масса автомобиля сказывается.

Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч — все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться.

Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая.

В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.

Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника.

Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.

Вернуться

Габаритные размеры

Габариты автомобиля

Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина — 208 см.

Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см. Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см.

Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.

Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее — 2070 кг. Расчетный вес загрузки — 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.

При разложенных сиденьях в салоне могут вольготно разместиться три человека. Модификация багажника позволяет превратить его в спальное место для одного взрослого или двух детей. Изготовленная самостоятельно полка, обитая теплоизолятором и уложенная на дополнительные сиденья в багажнике, как раз и послужит этим спальным местом. После отдыха эту полку можно не убирать: она разделит багажник на две части, нижнюю и верхнюю.

Вернуться

Салон УАЗ Патриот

Интерьер салона автомобиля

Салон УАЗ Патриот разительно преобразился за время, прошедшее с момента спуска первого автомобиля этой марки с конвейера. Более качественной стала пластиковая отделка приборной панели. На ней было уменьшено количество контрольных приборов, что облегчило процесс вождения автомобиля.

Современная цифровая автомагнитола с USB-портом читает все форматы и имеет функцию громкой связи, позволяющей вести телефонные разговоры во время движения. Между передними сиденьями установлен многофункциональный бокс, в который поместилась масса нужных предметов. Повысилось и качество материала отделки салона. Цветовая гамма представлена в стиле «черный низ — белый верх».

Для удобства поддержания нужной температуры в салоне к кондиционеру прилагается пульт управления.

На передних дверях автомобиля установлены стеклоподъемники, а зеркала заднего вида оборудованы подогревом и электроприводом.

Учитывая, что в салоне УАЗ Патриот наконец-то установлены мягкие, удобные кресла с подголовниками, поездка в машине перестала быть пыткой в ожидании конца пути и стала увлекательным комфортабельным путешествием.

Установка кондиционера сделала летние поездки гораздо приятнее, чем раньше, когда охладить салон можно было только с помощью открытых окон. Оборудование задней части салона дополнительной печкой весьма актуально в условиях низких зимних температур. Высота посадки водителя создает отличный обзор дорожного полотна.

В ближайшей перспективе конструкторы завода планируют оборудовать УАЗ Патриот новым пластиком в салоне, установить подушки безопасности и многофункциональный дисплей со встроенным навигатором, заменить осветительные приборы на более совершенные.

Источник: http://proUAZik.ru/harakteristiki/massa-ves-vyisota-gabaritnyie-razmeryi-patriot.html

Уаз патриот 2019 – с улучшенным салоном и новой техникой

уаз патриот сколько весит

На Ульяновском автозаводе 20 сентября стартовало производство обновленного УАЗ Патриот 2019 модельного года. Внедорожник получил ряд доработок в части приборно-технического оснащения, которые должны повысить общий комфорт, а также улучшить динамику и управляемость на дороге. Цена нового УАЗ Патриот с модернизированным 2.7-литровым мотором ZMZ Pro (150 л.с.

, 235 Нм) и прежним набором комплектаций варьируется от 766 500 до 1 049 000 рублей. Как мы видим, все версии подорожали примерно на 30-35 тыс. рублей. Дореформенный Патриот со старым вариантом двигателя ЗМЗ-409 пока также будет доступен для покупки.

Приобрести его можно в базовом исполнении Классик Fleet по цене 746 500 рублей, то есть всего на 20 тысяч дешевле самого простого нового Патриота.

Изменения внутри и снаружи

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.

Фото нового UAZ Patriot

Вид сзади

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).

Интерьер

Передние поручни

Задние поручни

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.

Шумоизоляция щита передка до и после обновления

https://www.youtube.com/watch?v=6tHI-84S9og

Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с.

достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019

В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.

КомплектацияКлассик FleetКлассикОптимумПрестижМаксимум
2.7 150 л.с./5MT 4WD 746 500 766 500 866 500 979 000 1 049 000
2.7 150 л.с./5MT 4WD экспед. 966 400 1 071 400 1 158 900 1 228 900

Стандартный набор оборудования модели остался весьма бедным – здесь нет ни кондиционера, ни регулируемых электрически зеркал с обогревом. Эти опции появляются в комплектации Оптимум.

Более дорогая версия Престиж оснащена уже весьма неплохо – в наличии противотуманные фары, мультимедиа-система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на руле, комплекс систем безопасности (ESP, контроль торможения в повороте, помощник при старте в подъем и несколько других).

Камера заднего вида, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, атермальные задние стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски являются прерогативой топовой комплектации Максимум. Кожаная отделка идет в составе пакета опций.

Фото УАЗ Патриот 2019

Источник: http://avtonam.ru/uaz/patriot-2019/

Вес УАЗ Патриот и другие размеры и характеристики как у внедорожника

уаз патриот сколько весит

Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником и поэтому закономерен вопрос: какой вес УАЗ Патриот, а также другие внешние параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантером, УАЗ Патриот – это русский внедорожник представительского класса.

Чем хорош УАЗ Патриот, так это своими внедорожными качествами и возможностью с комфортом ездить и по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе не ней вообще не удобно ездить, на скорости приходится подруливать, она хорошо ездит только по бездорожью, а УАЗ Патриот и по трассе отлично ездит, и на бездорожье у него тоже огромные возможности.

За те годы, которые выпускается УАЗ Патриот, он улучшался и появлялись новые модификации типа УАЗ Патриот пикапа и УАЗ Патриот Карго.

А для любителей быстрой езды создали модификацию UAZ Patriot Sport, которая стала более маневренной благодаря меньшей колесной базе и багажному отсеку. Есть и более редкие версии – «Трофи» и «Aрктик». В общем, в России этот внедорожник пользуется популярностью и после 2013 года автомобиль уже выпускался массово после исправления всех изначальных недоработок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик детонации как проверить

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника.

Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров.

Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.

Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.

Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега. В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.

Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.

Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры

Размеры у Патриота впечатляющие – длина – 4,65 метра, высота – 1,9 метра, ширина – 2,08 метра. Клиренс – 210 мм. Если сделать лифт или поставить колеса с большим диаметром, то клиренс увеличится до 280 мм. С таким дорожным просветом можно ездить по болотам, грязи, песку и чему угодно.

Масса УАЗ Патриота – 2070 кг, это если машина заправлена полностью, погрузить еще дополнительно можно 600 кг. Но реально, можно 1000 кг. нагрузить в этот внедорожник. Все благодаря мощной рамной конструкции.

Салон УАЗ Патриота

В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.

За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.

В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья – мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота – не устаешь.

В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.

Далее видео тест драйв УАЗ Патриота:

Источник: http://krossovers.ru/vnedorozhniki/ves-uaz-patriot-i-drugie-razmery-vnedorozhnika.html

Уаз

уаз патриот сколько весит

Уаз «Патриот» — классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.

Производство российских вездеходов

Ульяновский автозавод создан в 1941 году на базе эвакуированного автосборочного производства Московского завода ЗИС. Поэтому первой автомашиной, выпущенной предприятием, является ЗИС 5В.

В дальнейшем завод перешел на выпуск грузовиков ГАЗ АА и производил полуторки до середины пятидесятых годов. Дальнейшим развитием стало изготовление внедорожников, первым из которых был легковой ГАЗ-69, переданый с Горьковского автозавода.

Все последующие модели полноприводных автомобилей были уже собственной заводской разработкой.

Наибольшей популярностью обладал автомобиль с полным приводом под индексом УАЗ-469 (в дальнейшем 3151), а модельный ряд предприятия составили следующие автомашины:

  • легкие грузовики;
  • микроавтобусы;
  • легковые модели.

Кроме того, на базе указанных автомобилей было освоено изготовление большого количества специальных транспортных средств.

История развития джипа УАЗ

Полноприводный легковой автомобиль улучшенной проходимости Уаз «Патриот» (по заводскому индексу УАЗ-3163) производится с 2005 года, тогда он сменил модель УАЗ-3162 «Симбир». Внедорожник УАЗ-3163 в различных вариантах исполнения может иметь вместимость от 5 до 9 человек, обладает цельнометаллическим кузовом (SUV) в пятидверном варианте.

Несмотря на то что автомашина выпускается на колесной базе «Симбир», габариты автомобиля Уаз «Патриот» возросли по сравнению с размерами своего предшественника. Это позволило увеличить внутренний комфорт внедорожника, а применение целого ряда комплектующих иностранного производства повысило надежность и позволило улучшить целый ряд других технических показателей автомобиля. Также к особенностям новинки следует отнести несколько вариантов исполнения кузова:

  1. Базовый – SUV.
  2. Пикап – четырехдверный, пятиместный (стандарт) и вариант с увеличенными габаритами пикапа Уаз «Патриот».
  3. Фургон – двухдверный, двухместный.
  4. Фургон – четырехдверный, пятиместный.
  5. Кабриолет – двухдверный, двухместный.

Внедорожник может комплектоваться четырьмя разными моделями силовых агрегатов, а в полноприводной трансмиссии совместно со всеми двигателями применяется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Плановые обновления для внедорожника проведены в 2014 и 2016 годах, при этом габариты Уаз «Патриот» не менялись.

Внешний образ

Конструкция и габариты кузова Уаз «Патриот» формируют внешний образ классического внедорожника. Кроме того, дизайн характерный для внедорожника подчеркивают следующие решения:

  • накладные элементы передней и задней защиты;
  • широкие колесные арки с защитными вставками;
  • мощные линии штамповки капота;
  • прямые стойки кузова;
  • боковые подножки;
  • большая задняя дверь;
  • высокий клиренс;
  • верхние рейлинги;
  • прямая линия боковых стекол;
  • крупная двухлинзовая головная оптика с лентой ходовых огней;
  • размашистые наружные зеркала с повторителями поворотов.

Все эти решения совместно с большими габаритами Уаз «Патриот» делают внедорожник узнаваемым, указывают на мощность и надежность автомобиля.

Интерьер

Решения, которые использованы в салоне внедорожника, направлены на создание качественной эргономики и удобства для водителя и пассажиров. С этой целью используются:

  • трехспицевый многофункциональный руль и подрулевые переключатели с большим количеством управляющих элементов, позволяющие водителю не отвлекаться на поиск нужных элементов управления во время движения;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • сенсорный 7-дюймовый монитор на центральной консоли;
  • крупная панель приборов с традиционными круглыми шкалами и экраном персонального компьютера;
  • центральная консоль с дефлекторами климатического комплекса;
  • регулируемые передние сиденья, в том числе и по величине боковой поддержки;
  • охлаждение перчаточного ящика;
  • электроподогрев всех сидений;
  • улучшенный отопительный комплекс.

В отделке использованы пластик, ткань, в качестве опции, возможно, применение тисненой кожи, хромированная окантовка ряда элементов салона.

К особенностям следует отнести большое количество различных карманов, ниш и отделений для вещей, значительные габариты багажника Уаз «Патриот» (полная вместимость 2450 л).

Технические параметры

В базовом исполнении внедорожник комплектуется надежным мотором проверенной конструкции модели ЗМЗ-40906 и обладает следующими техническими характеристиками:

  • двигатель;
    • тип – бензиновый;
    • рабочий объем – 2,69 л;
    • мощность – 135 л. с.;
    • бензин – АИ-92;
  • трансмиссия;
    • формула – 4х4;
    • раздаточная коробка — двухступенчатая с электроприводом;
    • коробка передач – механическая, пятискоростная;
    • тип привода – подключаемый полный;
  • наибольшая скорость – 150 км/ч;
  • расход топлива;
    • городской вариант – 14,0 л;
    • загородный (скорость 90 км/ч) – 11,5 л;
  • объем бака – 68 л;
  • габариты (размеры) Уаз «Патриот»;
    • длина — 4,75 м;
    • высота – 1,91 м;
    • ширина – 1,90 м;
  • база – 2,76 м;
  • клиренс – 21,0 см;
  • полная масса – 2,65 т;
  • грузоподъемность – 0,525 т;
  • шины – 245/70R16, 245/60R18.

Оснащение внедорожника

В салонах официальных дилеров Уаз «Патриот» предлагается в пяти вариантах комплектации, при этом в самом богатом исполнении автомобиль обладает:

  • передними и задними сиденьями в кожаном исполнении;
  • боковыми зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электроприводом и электроподогревом;
  • рейлингами на крыше;
  • охлаждаемым перчаточным отделением;
  • бортовым компьютером;
  • контроллером температуры;
  • мультимедийной системой;
  • климат-контролем;
  • шестью подушками безопасности;
  • помощником при активном торможении;
  • системой помощи при начале движения на подъеме и спуске;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • камерой заднего обзора;
  • датчиками парковки;
  • подогревом всех сидений;
  • навигационным оборудованием;
  • электроподогревом переднего стекла.

В качестве опций для внедорожника возможно применение:

  • блокировки дифференциала для заднего моста;
  • дополнительного отопителя;
  • предпускового подогревателя;
  • лебедки;
  • тягово-сцепного устройства;
  • окраски «Металлик».

Внедорожные качества Уаз «Патриот»

Основой, которая обеспечивает высокие внедорожные качества автомобиля, является рамная конструкция автомобиля. Использование такой конструкции обеспечивает следующие преимущества:

  • равномерное распределение по раме всех нагрузок, возникающих при движении;
  • защиту механизмов автомобиля от возможных ударов при движении по бездорожью;
  • высокие защитные свойства от скручивания и растягивания в условиях езды по пересеченной местности.

Все указанные преимущества увеличивают эксплуатационный ресурс автомобиля.

Кроме того, способствуют высоким внедорожным свойствам следующие параметры автомашины:

  • дорожный просвет;
  • приподнятые бампера;
  • возможность движения в нескольких режимах полного привода на пониженной передаче, а также с включенной блокировкой дифференциала заднего моста;
  • увеличенные углы въезда и съезда (35 и 30 градусов);
  • габариты Уаз «Патриот».

Отзывы о внедорожнике

На основании размещенных в различных автомобильных интернет-изданиях отзывов об опыте эксплуатации Уаз «Патриот» можно выделить следующие моменты:

  • доступную стоимость для внедорожника такого класса;
  • общую надежность за счет применения рамной конструкции;
  • просторный и соответствующий своему классу салон внедорожника;
  • высокую проходимость и возможность передвижения по дорогам с хорошим качеством в режиме 4х2 (только задний привод);
  • увеличенные габариты кузова пикапа Уаз «Патриот», позволяющие расширить варианты использования внедорожника;
  • шестилетнюю гарантию на защиту кузова от коррозии;
  • разные программы гарантийного и сервисного обслуживания внедорожника от компании-производителя;
  • ремонтопригодность за счет простого устройства и обеспеченностью запасными частями;
  • адаптированность внедорожника для эксплуатации в зимних условиях.

Полноприводный Уаз «Патриот» с габаритами и проходимостью классического внедорожника — надежный автомобиль для эксплуатации по бездорожью и в условиях пересеченной местности.

Источник: http://FB.ru/article/366362/uaz-patriot-gabarityi-uaz-patriot-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto

УАЗ-3163

уаз патриот сколько весит

Исходя из статистики, наиболее востребованными в России автомобилями считаются кроссоверы. Сейчас эту нишу заняли многие корейские и немецкие производители. Но мало кто обращает внимание на отечественный УАЗ-3163 «Патриот».

Ведь это тот же кроссовер, только с настоящим полным приводом и на рамной конструкции. Данная модель является усовершенствованной версией УАЗ «Симбир». Машина постоянно подвергается доработкам. Причем как внешне, так и внутри.

Что же, давайте рассмотрим, какие особенности имеет российский внедорожник УАЗ-3163. Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Как мы уже сказали ранее, базовой моделью для «Патриота» послужил именно «Симбир». Это можно заметить по кузовным чертам. Машина впервые после пресловутого «козлика» (УАЗ-469) приобрела нормальный, гражданский вид. УАЗ-3163 Patriot являет собой 5-дверный среднеразмерный внедорожник. Внешность автомобиля заслуживает внимания.

В глаза бросается яркая угловатая оптика и рубленных форм решетка радиатора. В бампере имеются круглые противотуманные фары. Капот имеет два ребра жесткости. Арки довольно массивные. Это позволяет укомплектовать УАЗ-3163 широкой грязевой резиной. Также здесь хороший запас клиренса – производить лифт подвески необязательно. На крыше внедорожника имеются рейлинги.

Зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов и окрашены в цвет кузова. В более продвинутых комплектациях они складываются, когда автомобиль ставится на сигнализацию. Кстати, бамперы крепятся не к раме, а к кузову (тем не менее несущей конструкцией здесь является именно рама). Отзывы владельцев отмечают хорошее качество сборки.

Зазоры не «плавают», двери закрываются без характерного лязга. Было уделено внимание и антикоррозионной обработке. Отечественные разработчики впервые использовали на «Патриоте» такой рубленый дизайн. Необходимо отметить, что у них получилось создать действительно привлекательный и современный внедорожник.

Что касается размеров, длина автомобиля составляет 4,75 метра, ширина – 1,9 метра, высота – 2 метра с учетом активной антенны. Дорожный просвет на стандартных колесах составляет 21 сантиметр. Этого вполне хватает, чтобы без проблем покорять бездорожье.

Салон

Внутри автомобиль выглядит не так современно, как внешне, отмечают автомобилисты. На центральной консоли имеется небольшой цифровой дисплей. Ниже расположен блок управления печкой. В верхней части – два дефлектора. Руль – 4-спицевый, без кнопок. Внутри практически нет вставок под алюминий или под дерево. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок и поясничную поддержку. Между передними креслами располагается подлокотник.

Задний диван располагается таким образом, что спинки передних сидений укладываются вровень с ним. Это позволяет получить полноценное спальное место (что особенно актуально для любителей охоты и рыбалки). Отделка салона тканевая. Однако в более дорогих версиях доступна кожа. Разработчики хорошо поработали над шумоизоляцией. Доработали и освещение салона – теперь оно светодиодное. Имеется 12-вольтовая розетка в багажном отделении (и конечно же, прикуриватель в передней части).

Кстати, о багажнике. Его объем составляет 700 литров.

Трансмиссия и расход

Оба силовых агрегата укомплектовываются механической коробкой передач на 5 ступеней. Однако различия у этих КПП все-таки имеются. Так, передаточное число главной пары для дизелей составляет 4,11, а для бензиновых – 4,625 (отсюда и такие показатели динамики). В плане расхода пальму первенства получает дизельный агрегат. На 100 километров пути он потребляет 9 литров топлива в смешанном цикле. Бензиновый же «съедает» почти 12 (а в городе нередко доходит и до 20).

Подвеска

В УАЗе используется зависимая пружинная подвеска. Спереди она построена на продольных рычагах, сзади имеются рессоры. Для исключения кренов автомобиль укомплектовывается стабилизатором поперечной устойчивости с двух сторон. В основе внедорожника лежит привод типа Part-Time с двухступенчатой раздаточной коробкой «Даймос». Привод управления электрический. Карданные валы необслуживаемые.

Цены и комплектации

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • «Классик».
  • «Комфорт».
  • «Лимитед».

Цена начальной комплектации составляет 650 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Галогеновая оптика.
  • 16-дюймовые штампованные диски.
  • Атермальная тонировка.
  • Тканевый салон.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев зеркал.
  • подготовка.
  • Иммобилайзер.

Стоимость комплектации «Комфорт» начинается с 700 тысяч рублей. Помимо базового оснащения сюда входит магнитола с 4 динамиками, кондиционер, задний парктроник, регулируемое рулевое колесо (без электропривода), датчик температуры, центральный замок и сигнализация.

УАЗ-3163 в исполнении «Лимитед» предлагается за 750 тысяч рублей.

Уровень оснащения предполагает наличие таких опций, как система мультимедиа, регулировка поясничного подпора, подогрев лобового стекла и передних кресел, активная антенна, дополнительный отопитель (находится сзади) и улучшенная панель приборов с хромированной окантовкой.

Также автомобиль укомплектовывается 18-дюймовыми литыми дисками. Отметим, что внедорожник УАЗ-3163 с дизельным двигателем стоит на 70 тысяч дороже, причем во всех комплектациях. Уровень оснащения дизельного УАЗа не отличается от бензиновых версий. Дилер предлагает покупку автомобиля в кредит либо через трейд-ин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка камеры заднего вида на лада гранта

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник УАЗ «Патриот» технические характеристики и цены. Как видите, машина отличается неплохим дизайном и уровнем оснащения. Единственное, чего не хватает «Патриоту», — мощных двигателей. Возможно, производитель учтет эти недоработки и представит в следующем году обновлённую линейку силовых агрегатов.

Источник: http://www.syl.ru/article/307134/uaz--patriot-harakteristiki

UAZ Patriot — обзор и технические характеристики

уаз патриот сколько весит

Многие Российские автолюбители любят внедорожники, ведь это машины которые могут вытащить из таких мест, где точно не хотелось бы остаться ночевать.

Сегодня среди полноприводных автомобилей преимущественно встречаются кроссоверы, с весьма ограниченными способностями вне дорог, но Ульяновский автомобильный завод производит модель UAZ PATRIOT, которая является самым настоящим вездеходом.

Первый образец был представлен в 2005 году, прошло уже восемь лет, по современным меркам — это значительный возраст для модели, чтобы как то обновить Патриот, в 2012 году Ульяновцы провели рестайлинг.

Внешность:

Модель представлена в виде классического — пятидверного внедорожника и пикапа. Высокий дорожный просвет, подножки на порогах, а также запасное колесо которое крепится на заднюю дверцу — все это подчеркивает внедорожный образ УАЗ. Самую дорогую модификацию Limited можно распознать по наличию фаркопа. Дверные ручки Патриот выполнены под естественный хват.

Салон:

Передняя панель дорестайлингового УАЗ получила множество одобрительных откликов, в момент выхода машины на рынок. Интересно, что панель производилась в Иране — не очень близко, но руководство завода посчитало данное решение оптимальным. Перед передним пассажиром расположено аж два бардачка. А также специальная рукоять, за которую удобно держаться на бездорожье, но которая не позволяла установить подушку безопасности.

Новая торпеда производится в России и она действительно лучше предыдущей. Двухцветная раскраска ( темный верх, светлый низ), сама форма данной детали и главное качество применяемого пластика — это именно тот случай когда УАЗ Patriot можно поставить в пример остальным отечественным производителям автомобилей. В бардачке новой панели можно найти USB вход.

При модернизации 2012 года УАЗ получил новые обшивки передних стоек, а также новые дверные карты. Дверные рукояти на новых картах смотрятся значительно богаче чем в дорестайлинговой версии. Уже в средней комплектации — Comfort сиденья имеют комбинированную кожаматерчатую обшивку сидений, за доплату сиденья могут быть полностью обтянуты кожей.

Это не только признак высокого класса, но и практичность, ведь кожа моется значительно легче чем тканевая обшивка. Рулевую колонку можно регулировать по углу, регулировка по вылету отсутствует. Ради справедливости стоит заметить, что даже на Toyota Highlander руль регулируется только по углу. На сегодняшних Патриотах блок управления электроприводами стекол находится на кожухе бокса между передними креслами.

Интересно, что сам бокс имеет очень внушительные габариты, но под открытой крышкой места не так много. Все потому, что в боксе расположен отопитель второго ряда. До рестайлинга в передней панели устанавливался подстаканник, который «выстреливал» при нажатии на него, но в новой панели от такого — спорного элемента решили отказаться. Новая панель оснащается магнитолой Урал размерностью 2din.

Звучание системы не очень хорошее, а читаемость дисплея с зелеными символами на черном фоне может вызвать вопросы. Обновленный УАЗик оснащается новой климатической установкой немецкого производства, радует, что даже на максимальных оборотах вентилятор почти не слышен.

Вместо старого руля, который был заимствован у Chevrolet Niva, устанавливается новый руль, который смотрится достаточно солидно и украшается крупной эмблемой марки. На циркуляцию воздуха в салоне очень положительно сказывается вытяжка расположенная в обшивке потолка в районе багажного отсека. После модернизации 2012 года Патриот оснащается электронной педалью газа.

https://www.youtube.com/watch?v=ASMjQmS8EKw

Второй ряд сидений очень просторен, человек среднего роста, который сидит за человеком такого же роста, может даже забросить ногу на ногу. На диване второго ряда трое пассажиров поместятся без проблем. Спинки диванчика можно отрегулировать по углу наклона. Особенностью посадки в УАЗ ПАТРИОТ, являются подушки задних сидений, которые расположены выше чем передние подушки. Под задними сиденьями расположены дополнительные боксы для мелких вещей.

В багажнике расположены две «скамейки» вдоль бортов — это позволяет разместить сразу четверых пассажиров. Багажный отсек имеет специальный резиновый коврик — очень практично. Объем багажного отсека при сложенных «скамейках» составляет 960 литров, а если сложить диван второго ряда, объем увеличится до 2250 литров.

Техническая часть и характеристики UAZ Patriot

Конечно же основными достоинствами UAZ являются его внедорожные атрибуты: рамный кузов, понижающий ряд передач и блокировки дифференциалов. Обе подвески зависимые, что значительно повышает «неубиваемость». В наиболее дорогой комплектации Limited устанавливается ABS. Спереди тормоза в UAZ дисковые, а сзади барабанные.

Сегодня в качестве силовых агрегатов предлагается бензиновый мотор ЗМЗ 2.7л на 128 лошадиных сил и 210Н.М. Любители дизельных двигателей могут приобрести Патриот с итальянской силовой установкой IVECO — 2.3D на 116 сил и 275Н.М крутящего момента. Стоит заметить, что с любым из двигателей Внедорожник уверенно разгоняется лишь до 80 километров в час.

В 2012 году автомобиль получил новый блок управления двигателем, что позволило довести экологичность к рамкам Euro 4. Крышка капота удерживается с помощью двух газовых стоек. Коробка передач может быть только одна — пятиступенчатая механика. Гидравлический усилитель руля имеет немецкое происхождение, производитель Delphi.

На ходу руль кажется пустоватым и приходится часто подруливать на дороге с покрытием плохого качества.

Уделим внимание техническим характеристикам UAZ Patriot с бензиновым мотором.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.7 бензин

Объем: 2693куб

Мощность: 128л.с

Крутящий момент: 209Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 19c

Максимальная скорость: 150км

Средний расход топлива: 13.2л

Емкость топливного бака: 87л

Кузов:

Габариты: 4700мм*1953мм*1900мм ( высота без релингов, ширина без зеркал)

Колесная база: 2760мм

Снаряженная масса: 2125кг

Дорожный просвет: 210мм

Силовая установка рассчитана на 92 бензин. Степень сжатия равна 9.0, именно это и позволяет довольствоваться 92 топливом Рядный двигатель имеет диаметр цилиндров в 95.5мм и ход поршня в 94мм.

Цена

Сегодня UAZ Patriot с бензиновым мотором можно приобрести за 22 000$, стоимость дизельной версии начинается с 27 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Источник: http://autobelyavcev.ru/uaz-patriot/

Отличия УАЗ Патриот Спорт от обычного

уаз патриот сколько весит

Известно, что первая модель внедорожника УАЗ-3163 Патриот сошла с конвейера в августе 2005 года, а спустя 5 лет после этого мир увидел новую модификацию данного автомобиля, которая называется Спорт или УАЗ-3164. Данная модификация Патриота обусловлена повышенными возможностями проходимости, что потребовало внести некоторые корректировки в базовой комплектации. Именно о том, что представляет собой УАЗ-3164 Патриот Спорт, рассмотрим далее.

Преимущества модификации Спорт

Довольно сложно сказать по внешнему дизайну внедорожника УАЗ Патриот о том, что данная модификация именно Спорт, а не базовая. Действительно отличить визуально базовую комплектацию Патриота от спортивной довольно сложно, но сделать это можно.

Первым преимуществом, которым был наделен спортивный вариант УАЗ-3164 Патриот, представляет собой короткую базу. Если сравнить размеры двух комплектаций, то будет видно, что УАЗ-3164 имеет не такой длинный кузов, как УАЗ-3163.

Ульяновские инженеры решили исправить свои изначальные ошибки в просчетах, поэтому проблема «вялого» поведения на дороге была устранена. В результате спортивная модель Патриота получила такие изменения дизайнерского облика:

  • конструктивное изменение формы переднего бампера;
  • компактность и комфортабельность;
  • увеличение дорожного просвета до 21 см.

К недостаткам такого изменения можно отнести изменение объемов багажного отделения. Ведь теперь багажник значительно уменьшился в объемах, что привело к необходимости сокращения свободного пространства и на заднем сидении. Объем салона сократился на 700 литров, а багажник теперь обусловлен 960 литрами.

Если говорить о точных цифрах, то длина автомобиля УАЗ-31634 Патриот комплектации Спорт была сокращена на 36 см. Именно такое изменение базы и стало причиной того, что автомобиль получил новые характеристики и параметры работы. Особых изменений во внешности УАЗ-3164 Патриот не получил, поэтому визуально проблематично отличить эту модель от базовой.

Определим основные отличия, которыми был дополнен Патриот по технической части.

Изменения по технической части

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Изменилась колесная база новой модификации, что отразилось положительно на проходимости внедорожника. Теперь автомобиль УАЗ-3164 Патриот стал еще более проходимым, что позволяет водителю и пассажирам получать полнейшее удовольствие от комфортной езды за городом. Среди изменений в области технической части внедорожника УАЗ-3164 Патриот Спорт против УАЗ-3163 основные характеристики:

  • два бензиновых агрегата, объем которых равен 2,7 литра. К сожалению, спортивная модификация не оснащается дизельными моторами Ивеко, как это свойственно для базовых моделей.
  • максимальная развиваемая скорость спортивной модели составляет 155 и 140 км/час для моделей со 128 и 112 лошадками соответственно;
  • масса автомобиля — 2020 кг.

Вес при всем внимании снизился только на 50 кг, хотя длина при этом сократилась на 36 см. Мощность двигателя составляет 128 лошадок, которые позволяют разогнать этот агрегат за 18 секунд до 100 км/час. Имеются модели и со 112 лошадками, позволяющими осуществить разгон за 20 секунд. Важно отметить интересующий вопрос о расходе топлива, который составляет до 10-11 литров на 100 км при смешанном цикле движения.

Сам производитель и владельцы этой модификации отмечают, что самым большим преимуществом этой модели против УАЗ-3163 является именно укорочение колесной базы, которая составляет 2,4 м.

Несмотря на технические характеристики проходимости, внедорожник спортивной модификации так и не получил широкой популярности, и кроме того, важно отметить, что сегодня производство этой модели прекращено.

О возобновлении производства данной модели речь пока не идет, поэтому найти спортивный вариант можно на вторичном рынке, стоимость которого идентична с базовыми моделями и составляет около 350 тысяч рублей.

Среди недостатков следует отметить отсутствие подушек безопасности, которых нет ни на одной модели Патриота. Но уже к осени 2016 года производители обещают выпустить новую модель, в которую будут входить модернизированные технические параметры и в ней будут вмонтированы подушки безопасности, но с этим пока еще все очень не точно.

Чем еще порадует Патриот Спорт

Во всем остальном данная комплектация полностью соответствует базовым модификациям:

  • наличие 5 мест для посадки пассажиров, только багажник стал меньше в размере.
  • передний и задний мосты остались без изменений и комплектуются все теми Спайсерами.
  • гидравлическая система рулевого управления поставляется на УАЗ-3163 прямо из Италии;
  • тормозная система гарантирована немецким качеством.

Также модификация УАЗ-3164 Спорт оснащена встроенным кондиционером от Британской компании. Такой вариант автомобиля предназначен преимущественно для эксплуатации в условиях бездорожья для путешествий, поездок на рыбалку, природу или охоту. Важно также отметить, что количество выпущенных экземпляров модификации Спорт очень мало, и составляет только 2500 автомобилей.

Какие преимущества выделяют владельцы модели УАЗ Патриот Спорт?
К преимуществам комплектации внедорожника УАЗ-3164 Патриот Спорт владельцы относят следующие факторы:

  • относительно невысокая стоимость модели;
  • отличная проходимость, как по бездорожью, так и по асфальтному покрытию;
  • преемлемая устойчивость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокий расход топлива, который можно сравнить с легковым автомобилем;
  • высокие свойства комфортабельности салона.

Подводя итог, важно отметить еще одно преимущество внедорожника УАЗ-3164 Патриот Спорт, которое обусловлено снижением радиуса разворота, который снизился за счет изменения габаритов автомобиля. К сожалению, все 2500 моделей не оснащены антиблокировочной системой, что также является недостатком, но в настоящее время данная проблема на штатной модификации была устранена.

Источник: http://prohodimets.ru/voprosy/uaz-patriot-sport.html

Технические характеристики УАЗ патриот

уаз патриот сколько весит

Ульяновский автомобильный завод еще с тех самых советских времен славится своими полноприводными автомобилями. Характеристики всех выпускаемых моделей были не самом высоком уровне, а вот по проходимости и надежности УАЗ не уступает никому. В очередной раз завод радует нас своей новинкой, которая пошла на рынок под именем УАЗ Патриот. В этой статье проведем детальный обзор этого автомобиля и рассмотрим его технические характеристики.

Описание УАЗ Патриот

Данная модель представляет собой внедорожник средних размеров, несущей частью которого является рама. За основу новой модели была взята старая под название УАЗ Симбир. Автомобиль предназначается для эксплуатации, как в тяжелых, так и в городских условиях.

Габаритные характеристики и масса

Так как УАЗ Патриот выпускается в трех основных комплектациях, то для него существуют следующие параметры:

«Классик»

Длина – 4750

Колесная база – 2760

Ширина – 1900

Высота – 1910

При таких габаритах данный внедорожник очень точно попадает в категорию среднеразмерных.

«Комфорт» и «Лимитед»

Длина — 4785

Колесная база — 2760

Ширина — 1900

Высота – 2005

УАЗ Патриот обладает хорошей колеей колес, которая составляет 1600 для стандартной комплектации и 1610 для вариантов типа «Лимитед».

Если говорить о массе, то она заметно отличается, в зависимости от устанавливаемого двигателя. Если он бензиновый, то весить такой внедорожник будет 2125 кг, в случае с дизельным эта цифра увеличивается, примерно, на 40 килограмм. При этом, можно легко загрузить Патриот грузом, масса которого не превышает 525 кг. Несмотря на документальные данные, есть масса практических подтверждений, где УАЗ смог легко осилить груз и в 600 кг.

Если говорить о дорожном просвете, то практически любая комплектация имеет 210 миллиметров. Кроме того, внедорожник может спокойно проходить любой водяной брод, глубина которого не превышает 0,5 метров. Угловой размер рамы составляет 35 градусов, что очень успокаивает тех, кто боится сесть на брюхо.

Подвеска и тормозная система

Серьезных изменений, кроме как стабилизатора поперечной устойчивости в задней оси, УАЗ Патриот не получил. Все остальные узлы и агрегаты были взяты из старой модели Симбир. Для тех, кто не знает, то несущей конструкцией является рама, при этом, передняя подвеска осталась независимой и пружинной, а задняя – рессорная.

Тормозная система тоже не получила ничего нового. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади, уже всем знакомые, барабанные.

Ограничения по размерам колес составляют 245/60 R18, однако стандартная комплектация имеет 16 дюймовые колеса. Все остальные варианты можно установить на заказ.

Интерьер и цена автомобиля

Очень сильно новый УАЗ порадовал ценой и стал бюджетным вариантом внедорожника. В зависимости от комплектации, цена на него составляет:

Классик – 679 000 рублей

Комфорт – 739 000 рублей

Лимитед – почти 800 000 рублей

Конечно, здесь можно тоже получить скидку в 50 тысяч рублей, если сдать старый автомобиль по уже знаменитой программе утилизации.

Новый интерьер УАЗа получил более обтекаемую форму за счет применения новой решетки радиатора и блок фар, которые оснащаются светодиодными лампами. Кроме того, новая версия имеет другие задние фонари и получила бампера, которые теперь крепятся именно к кузову, а не как раньше, к раме.

Заметные улучшения получил салон, который оснащен довольно хорошей шумоизоляцией. Если в предыдущих моделях машины в салоне стоял гул при езде на большой скорости, то теперь его практически не слышно. Кроме того, новые сидения теперь достались именно от российского производителя, которые имеют множество регулировок. Причем эти нововведения коснулись не только передних, но и задних сидений.

Источник: http://365drive.ru/obzory-avto/tehnicheskie-harakteristiki-uaz-patriot-dvigatel-transmissiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Киа рио сколько лошадиных сил

Закрыть