Объем бака уаз патриот

Объем топливного бака уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками

объем бака уаз патриот

Рестайлинг I поколения УАЗ Пикап вышел на рынок в 2015 году. Поменялся не только внешний вид, но и технические характеристики УАЗ Pickup: автомобиль получил новые комплектующие и настройки.

Новый УАЗ Pickup в цвете тёмно-зеленый металлик

УАЗ Pickup создавался на базе другой отечественной модели – UAZ Patriot. На данный момент впускается рестайлинговая версия I генерации. Список поколений:

— I поколение – 2007-2014 годы;

— I поколение (рестайлинг) – с 2014 года.

Основные характеристики УАЗ Пикап 2.7 MT (128 л.с.)

Эксплуатационные показатели

В зависимости от комплектации, УАЗ может работать как на бензине, так и на дизеле, объем топливного бака одинаков для обеих версий – 72 литра.

Максимальная скорость невелика – для бензиновой модификации она составляет 140 км/ч, а для дизельной и того меньше – лишь 135 км/ч. Динамические характеристики также не впечатляют – бензиновой версии требуется 19 сек. для разгона до сотни.

Расход горючего УАЗ Пикап:

— Городской цикл – 14,5 л (бензин);

— Загородный цикл (при скорости в 90 км/ч) – 12 л (бензин) и 10 л (дизель).

Бензиновый мотор УАЗа рассчитан на АИ-92.

Двигатель

УАЗ Pickup располагает двумя силовыми агрегатами. У них имеются общие показатели:

— рядная компоновка;

— продольное расположение (спереди);

— 4 цилиндра;

— 16 клапанов;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4.

2,7-литровый бензиновый мотор типа ЗМЗ-40905 имеет атмосферную конструкцию и инжектор. Его мощность равна 128 л. с., но лишь в верхнем диапазоне – при 4 600 оборотах. Крутящий момент достигает 209,7 Нм уже при 2 500 оборотах.

2,3-литровый турбированный дизель типа ЗМЗ-51432 укомплектован фирменной системой впрыска горючего Bosch типа Common Rail. Мощность данного агрегата равна 113,5 л. с. на 3 500 оборотах, а тяга достигает внушительных 270 «ньютонов», причем уже в нижнем диапазоне оборотов – с 1 800 до 2 800 оборотов.

Трансмиссия

Автоматической КП для УАЗ Pickup не предусмотрено – владельцам приходится довольствоваться исключительно «механикой». Обе модификации джипа оснащены 5-ступенчатой МКПП. Также имеется раздаточная коробка типа Dymos – 2-ступенчатая, укомплектованная приводом электрического типа.

  1. Передаточное отношение главной пары – i = 4,625;
  2. Передаточное число пониженной передачи – i = 2,542.

УАЗ оснащен постоянным задним приводом с возможностью жесткого подключения переднего – схема Part-Time.

Размеры УАЗ Пикап

— Длина – 5 125 мм;

— Высота – 1 915 мм;

— Ширина – 1 915 мм;

— Колесная база – 3 000 мм;

— Колея задних колес – 1 610 мм;

— Колея передних колес – 1 600 мм;

— Клиренс – 210 мм;

— Диаметр разворота – 14,6 м;

— Размер колес – шины 235/70, диски 16X6,5J.

Грузовой отсек:

— Длина – 1 400 мм

— Ширина – 1 500 мм;

— Высота – 650 мм.

Объем и масса

— Снаряженная масса – 2 135 кг (бензиновая версия) или 2 215 кг (дизельная модификация);

— Полная масса – 2 860 кг;

— Грузоподъемность – 725 кг.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть у УАЗ Pickup создана по классической схеме – с максимальным запасом прочности. Она полностью зависимая. На передней оси установлена пружинная конструкция, с продольными рычагами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади имеется рессорная компоновка – на малолистовых рессорах полуэллиптической формы, также укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости.

На передней оси стоят дисковые вентилируемые тормоза, тогда как сзади конструкторы ограничились барабанными тормозными механизмами. Управление пикапом облегчается за счет гидравлического усилителя рулевого управления.

Из инноваций можно отметить применение в конструкции карданных валов необслуживаемого типа.

Источник: /ekspluatatsiya/obem-toplivnogo-baka-uaz-patriot.html

ТЕСТ-ДРАЙВ PORSCHE CAYENNE COUPE

объем бака уаз патриот

2693 см3

2015 кг

9,5 л/100 км

150 л.с.

650 л.

от 1 034 000 руб.

АКП в тренде во всем мире. Россия не исключение: в нашей стране доля продаж новых машин с автоматом уже превышает число автомобилей с механикой и продолжает расти. Скоро пропорция станет 60:40, то есть 3:2 в пользу машин с двумя педалями. Версии с классическим автоматом, роботом или вариатором появились у моделей Lada, а осенью 2019 года коробкой-автомат обзавелся UAZ Patriot. Давно пора было.

Patriot выпускается с 2005 года. По меркам современного автопрома это преклонный возраст. Однако на фоне классических моделей из Ульяновска «Патриот» еще молод. Не стоит забывать и о том, что завод чуть ли не ежегодно обновляет и дорабатывает этот внедорожник. В разные годы ревизии подвергались шасси, двигатель, рулевое управление, тормозная система и экстерьер.

Теперь очередь дошла до внедрения автоматической трансмиссии. Свой выбор инженеры остановили на классической (гидромеханической) коробке передач разработки General Motors, которая устанавливалась на модели Cadillac, Chevrolet и BMW. В Ульяновск агрегат поставляет фирма Punch Powerglide с завода во Франции.

Эта трансмиссия доказала свою надежность и способна выдерживать вдвое больше крутящего момента, чем развивает 150-сильный мотор ZMZ PRO, установленный под капотом «Патриота».

БАУХАУС

Практически в любой статье о новом автомобиле принято рассуждать о дизайне. В случае с «Патриотом» о внешности обычно пишут лишь при рестайлинге. В отличие от большинства современных кроссоверов ульяновский внедорожник практически лишен внедорожного стайлинга ‒ деталей, которые бы намеренно подчеркивали внедорожный потенциал. Этого и не требуется: его форма ясно говорит о предназначении. Это честный подход.

Схожие принципы в 1920‒1930-х исповедовали революционеры от архитектуры: представители школ баухауса и конструктивизма. Они легко отказывались от изысков классицизма и модерна (например, от лепнины, мозаик и портиков), поставив во главу угла функциональность. Таков и нынешний «Патриот»: аскетичный и рациональный.

С появлением новой трансмиссии внешность машины фактически не изменилась, но версию с АКП можно узнать по черной радиаторной решетке.

В салоне изменений больше. Рычаг коробки передач сменился на удобный селектор автомата. Покупатель может выбрать новый мультимедийный комплекс с современной электронной начинкой и камерой заднего вида.

Система быстро откликается на команды и обладает полезной функцией Mirror Link, которая позволяет отображать на дисплее экран вашего телефона с операционной системой Android или iOS. Все приложения и весь функционал отображаются корректно.

Еще одна новация пока доступна лишь на топовой версии ‒ это передние кресла новой конструкции с обивкой из перфорированной кожи. Сидеть в них намного удобнее.

ВЫХОДИМ НА МАРШРУТ

Самый доступный «Патриот» с АКП стоит
1 034 000 руб. Разница со схожей комплектацией с МКП ‒ около 100 тыс. Топовая из четырех автоматических версией обойдется в 1 298 000. За схожие деньги на нашем рынке нет других полноразмерных внедорожников

Представим себе одну из типичных поездок: выезжаем из города, прокатимся по скоростному шоссе и свернем на раскисшую грунтовую дорогу до деревни. В городской толчее «Патриот» благодаря АКП стал намного проще и удобнее в управлении. Водителю не приходится выжимать тугое сцепление и ловить момент для переключений.

Когда загорается зеленый сигнал светофора, достаточно отпустить педаль тормоза, чтобы тяжелый внедорожник начал движение. Машина легко набирает ход, а автоматическая трансмиссия быстро адаптируется под манеру езды водителя: более спокойную или более динамичную. Конечно, не стоит ждать от машины снаряженной массой более двух тонн особой прыти.

Быстро вклиниться в поток, прошмыгнуть на мигающий свет, проскочить между рядов ‒ все это «Патриоту» не к лицу.

Степенность потребуется и на загородном шоссе. Обгоны с выездом на встречную полосу нужно планировать заранее, помня, что в активе всего 150 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Нет легковой четкости и в рулевом управлении. При движении на шоссейной скорости руль нужно держать двумя руками. Сильные крены заставят сбрасывать скорость в поворотах.

Наиболее комфортная скорость при движении по трассе ‒ это 90‒100 км/ч. И тут «Патриот» с АКП приготовил приятный сюрприз. По данным производителя, в таком режиме расход бензина (АИ-92 или АИ-95) на два литра ниже, чем у версии с МКП. Этого помогла добиться шестая передача в АКП, позволяющая удерживать обороты двигателя на менее высоком уровне.

АНТИКРОССОВЕР

В обычном седане или кроссовере водителю удобно ехать в городе и вольготно на трассе, а на разбитой дороге или легком бездорожье приходится напрягаться. Удивительно, но за рулем УАЗа все наоборот. Когда после «цивилизованных» дорог начинаются ямы да канавы, водитель может расслабиться. Стоит лишь немного привыкнуть к управлению автомобилем и осознать его возможности, а дальше все идет на автомате ‒ в прямом и переносном смысле.

С помощью новой трансмиссии удобно дозировать тягу, чтобы продвигаться вперед без ненужных пробуксовок. Машина не откатывается назад при старте в горку и плавно скатывается с горки на первой передаче. Легкое бездорожье можно практически не заметить, в том числе благодаря клиренсу в 21 см.

Для более сложных отрезков пути предназначена раздаточная коробка с режимами полного привода и пониженной передачей. Завод гарантирует беспроблемное пересечение брода глубиной до 70 см. Даже без специальной подготовки УАЗ проедет там, куда не рискнут сунуться владельцы большинства кроссоверов.

Установка АКП потребовала ряда доработок, которые повысили уровень комфорта для водителя и пассажиров. Так, изменения в системе отопления салона сделали обогрев более эффективным. Новые передние и задние опоры двигателя помогли снизить вибрации от силового агрегата. В полу больше нет отверстия для рычага коробки передач, что немного улучшило шумоизоляцию.

В качестве опций предлагаются обогрев руля, передних и задних сидений, предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель задней части салона. Для любителей вылазок на природу предлагается экспедиционный пакет с внедорожной резиной, большим багажником на крыше, лебедкой и рядом других опций, которые могут пригодиться в путешествии.

Самый доступный «Патриот» с АКП стоит 1 034 000 руб. Разница со схожей комплектацией с МКП ‒ около 100 тыс. Топовая из четырех автоматических версией обойдется в 1 298 000. За схожие деньги на нашем рынке нет других полноразмерных внедорожников. AG

UAZ Patriot

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 4750 × 1900 × 1910 Снаряженная масса, кг 2015 Колесная база, мм 2760 Объем багажника, л 650 Объем топливного бака, л 68 Тип двигателя Бензиновый Рабочий объем, куб. см 2693 Макс. мощность, л. с.

 / об / мин 150 / 5000 Макс. момент, Нм / об / мин 235 / 2650 Трансмиссия Автоматическая, 6-ступенчатая Привод Полный Время разгона, 0-100 км/ч, с н.д.

Максимальная скорость, км/ч 150 Расход топлива, л/100 км (смешанный) 9,5

Mitsubishi Pajero Sport 2,4 DI-D Intense 8AT

2442 см3

2095 кг

8 л

181 л.с.

н.д.

2 702 000 ₽

Haval H9

1967 см3

2325 кг

н.д.

245 л.с.

747 л

2 532 000 ₽

Источник: http://autogoda.ru/test-drives/uaz-patriot-patriot-na-avtomate/

Объем топливного бака Уаз Патриот

объем бака уаз патриот

Отечественный УАЗ Патриот собой представляет слияние мощного внедорожника с красивой какой-нибудь иномаркой.

Данное авто существенно отличается от иных видов автомобилей, к примеру, мало кто знает, что у рассматриваемого нами автомобиля имеются сразу 2-е пробки в отверстиях непосредственной заправки топливной жидкости, а обуславливается это наличием сразу 2-ух бензиновых баков, необходимых для постоянной транспортировки и собственно хранения топлива.

Такая индивидуальная конструкция системы топлива присутствует на Патриотах с дизелем и с бензиновым агрегатом. Предлагаем вам рассмотреть все тонкости и конструктивные нюансы современной топливной системы популярнейшего УАЗ Патриот, расскажем, какой объем баков, каким образом происходит замена устройств, расскажем и остальные актуальные нюансы.

Нюансы топливной системы в Patriot

Многих потенциальных покупателей Патриота интересует абсолютно все, особое внимание хочется уделить такой системе, как топливная, ведь на отечественном пользующемся большим признанием УАЗ Патриот она имеет свои конструктивные особенности. Для хранения горючего здесь предусмотрен не один бензобак, а 2. Два бака необходимы, поскольку у Патриота довольно большой топливный расход.

Как же расположены баки в рассматриваемой нами машине? Каждая емкость размещена под днищем машины непосредственно с правой и соответственно с левой стороны. Многие потенциальные владельцы внедорожника зададут сразу вопрос, какой объем топливного бака с каждой стороны? Объем баков в совокупности – 76 литров. Такая цифра указана производителем, как официальная.

Среди владельцев Патриотов бытует мнение, что горючего в каждый бензобак помещается несколько больше, чем заявлено. По обе стороны автомобиля из баков выведены так называемые заливные пробки, которые позволяют без препятствий дозаправить дизельное топливо или бензин с любой удобной стороны. Это достаточно приятная особенность, и имеется она только у УАЗ Патриот.

Система, обеспечивающая топливный ход по автомобилю, довольно не простая. Каждый из имеющихся бензобак между собой в обязательном порядке соединен специальными трубопроводами, выполненными из высокопрочной резины.

Подача горючего непосредственно к силовой установке происходит только из правого, так называемого основного бака, а в тот, что по правую сторону из второстепенного бака, находящегося под днищем слева при необходимости топливная жидкость перетекает.

На фото вам специально представлена подробная конструктивная схема современной УАЗовской топливной системы рассматриваемого нами внедорожника.

Крышка бензобака

Ничего сверхъестественного в крышках баков совершенно нет, но этому нельзя не уделить внимание. Внедорожник из России имеет 2 заливных отверстия, следовательно, крышки тоже 2-е. Как многие знают, крышка бензобака является герметичным элементом, закрывающим входное отверстие для заправки внедорожника горючим. В таком деле такая вещь, как герметичность имеет большое значение, поскольку благодаря герметичности не произойдет испарение или же такая неприятная вещь, как вытекание топлива.

Имеет ли запирающий механизм УАЗовская крышка? В данном авто ни одна крышка не имеет специальный замок.

По большому счету на Patriot замок на крышку ту или иную вообще не нужен, однако он очень пригодится, если владелец машины беспокоится о безопасности своего Патриота.

Специалисты в таком случае рекомендуют установить специальную крышечку с уже встроенным замком, открыть которую возможно лишь использовав ключ. Как раз с такими крышками, установленными на баках можно абсолютно не тревожиться, что захочет кто-либо слить горючее.

Кенгурятник на Уаз Патриот

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить свечи накала

Калитка на Уаз Патриот

Осуществление перекачки горючего в Patriot между баками

Для людей, не сталкивающихся с 2-мя баками не совсем понятно, как все устроено. Как происходит перекачка топлива из одного в другой бензобак? В системе функционирует стройный насос эжекторного типа, именно он и позволяет непрерывно перекачивать топливо в емкость, находящуюся справа. Левый бак лишен бензонасос, зато оснащен датчиком, который определяет уровень топлива. Вся система на УАЗ Патриот работает по следующей цепочке:

  • Не иначе как при заведенном силовом агрегате осуществляется непрерывное функционирование бензинового насоса, который подает горючее бак, что расположен слева.
  • Конструкция в целом топливного провода присутствует специализированный тройник, располагающийся между движком Патриота и баком по правую сторону.
  • Излишняя топливная жидкость, не попавшая в рампу, через специализированный тройник, назад стекает в бак, находящийся справа. Это все обеспечивается за счет присутствия определенного давления.
  • Горючее проходит с довольно большой скоростью, это сразу же вызывает быстрое падение давления, и создается вакуум.
  • Посредством вакуума осуществляется переливание в бак, находящийся по правой стороне из левого непосредственно топливной жидкости.

Согласитесь, все не так уж и сложно. Сама по себе перекачка топлива осуществляется исключительно при заведенном моторе и до того, как левый бак не будет полностью пустым. Перекачка горючего не осуществляется и в том случае, если объем топливного бака справа заполнен полностью. Из выше сказанного следует, что основным баком является тот, который расположен по правой стороне. Объем топливного бака с каждой стороны абсолютно идентичный, то же самое касается и конструкции.

Вместительность топливных баков УАЗа

Вопрос, интересующих многих об объеме баков, не останется без ответа. Объем топливного бака с каждой стороны на UAZ Patriot составляет 38л.

, однако, как говорилось выше, в баки можно заправить несколько больше горючего, доступно это за счет достаточно вместительной и длинной так называемой горловины, проведенной от заливной пробки. Именно за счет этого и увеличивается объем.

Как это ни странно, но при учете таких конструктивных особенностей, то ориентировочно в каждый из имеющихся баков вы сможете заправить около 43-ех литров солярки или же бензина.

Итак, если брать в учет, что объем топливного бака с каждой стороны равен 38-и литрам, то вся система наполняется на 86 литров. Нельзя согласиться, что это отличное дополнение, поскольку УАЗ всегда нуждается в большом литраже горючего из-за достаточно высокого расхода. Естественно расход горючего не критичный, иначе бы такие автомобили попросту никто не покупал.

В целом же топливная система имеет всего лишь один, но существенный недостаток. Сразу можно оговориться, это нельзя назвать недостатком, но тем не менее. Это как раз та самая перекачка горючего, о которой говорилось выше. Топливная перекачка является процессом, который всегда и непрерывно подпитывает правый бак.

А если рассмотреть ситуацию, если по каким-либо причинам правый бак поврежден, то из-за системы перекачки топливная потеря будет еще больше.

Поэтому, многие автовладельцы UAZ Patriot сетуют на отсутствие кнопки на приборной панели, при помощи которой можно будет водителю в любое время отключить или включить перекачку из одного в другой бак горючего.

Сливаем горючее с UAZ Patriot

В редких случаях бывает так, когда владельцу Патриота требуется слить горючее. УАЗовская топливная система имеет свои конструктивные особенности, от этого слить бензин не получится просто. Однако данную процедуру провести все же можно.

Дабы слить некоторое количество горючего, потребуется открыть всего лишь пробку. Помните, баки под горючее на УАЗе имеют довольно выгнутые трубопроводы, которые идут от так называемых заливных пробок, следовательно, если вы захотите всунуть через пробку обычный шланг, дабы известным старым и проверенным методом слить бензин, то у вас ничего не получится. Вообще слить горючее из того или иного бака просто невозможно. Это заявление многих обескуражит, но все по порядку.

Есть метод, впрочем, он не легкий. Для начала вам требуется с использованием клапана сбросить в рампе присутствующее давление. Далее требуется снять шланг с самой рампы и оставшийся другой конец опустить и закрепить при потребности в заранее припасенную емкость, для слива горючего.

Затем включите зажигание, требуется следить за наполнением емкости. Вот необходимое количество горючего слито, остается просто выключить зажигание. Самое главное четко следовать инструкции, и тогда все получится. При данной процедуре не требуется заводить двигатель, поскольку уже при включенном зажигании начинает работать бензиновый насос.

Только так вы сможете слить горючее с бака UAZ Patriot.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как функционирует топливная система отечественного популярного внедорожника. Для кого-то такая система кажется несомненным плюсом, а другие считают это явным недостатком. В любом случае такая система имеет место быть, и она присутствует на одном единственном внедорожником, которым является UAZ Patriot.

Источник: http://Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/emkost-toplivnyh-bakov.html

Тест-драйв УАЗ Patriot (поколение II рестайлинг) — Прощай, бензобак!

объем бака уаз патриот

УАЗ «Патриот» обновился настолько кардинально, что даже лишился топливного бака. Однако и электрокаром он не стал. Во всех этих хитросплетениях мы попытались разобраться высоко в горах Армении текст

Стою перед модернизированным «Патриотом» и не понимаю, он или не он? Вроде бы и размеры те же, и узнаваемые формы, и эмблема. Но это уже не тот автомобиль, который мы привыкли видеть, – угловатый, чуть «набыченный», слегка кургузый.

Тут еще и переделанный салон, и электронные помощники, о коих прежде этот «работяга» мог только мечтать. Видимо, уазовцы вовсе не лукавят, когда говорят, что нынешняя модернизация стала наиболее масштабной за всю историю модели.

Впрочем, факт, что этот отечественный вездеход лишился бензобака, говорит сам за себя. Казалось бы, как же без него? Однако выясняется, что без проблем.

Как я проспорил

Томить не стану, дело в том, что прежде у «Патриота» было два топливных бака. Их внедорожник получил в наследство от военных версий УАЗ-469, где вторая емкость использовалась в качестве резервной.

Хотя у модификации с инжекторным мотором обе они работали, так сказать, в тандеме: топливо автоматически перекачивалось из одного бака в другой по мере расходования. Для гражданских автомобилей такая система слишком сложна и, кроме неудобств в эксплуатации, в случае поломки преимуществ никаких не дает.

Поэтому-то теперь у модели бензобак только один. Причем под днищем он расположен ниже, нежели прежде крепились два.

Мой первый вопрос ульяновским инженерам очевиден: «Не опасаетесь, что это повредит внедорожнику там, где он должен быть настоящим вездеходом?» В ответ те с хитрой улыбкой предлагают попробовать «посадить» машину на бак при езде по бездорожью. Вызов принимаю и на протяжении всего тест-драйва честно пытаюсь это сделать – то направляю автомобиль на валуны, то со всего маху вскакиваю на пригорки, изобилующие старенькими пнями, то вляпываюсь в колею.

Увы, тут я проиграл. Все потому, что, хоть резервуар и расположен ниже, все равно от него до земли остаются внушительные 320 мм при дорожном просвете 210 мм. Сам же бак пластиковый, многослойный, что остается на сегодня самым безопасным решением, к тому же он закрыт мощной металлической защитой.

При этом емкость равна 68 л, что всего на 4 л меньше, чем у прежней пары. Зато высвободилось место для автоматической коробки передач (она превосходит по размерам механическую трансмиссию), которую планируют поставить в будущем.

И, разумеется, есть у модернизированного «Патриота» и другие изменения в конструкции.

Метаморфозы

УАЗ «Патриот» производится уже 11 лет. За это время внедорожник усовершенствовали не один раз. Так, в 2012 году он получил перепроектированный салон, в 2013-м на него начали устанавливать корейскую «раздатку» фирмы Dymos, а еще через год слегка изменили внешность. На этот раз экстерьер вновь подкорректировали: автомобиль получил новую решетку радиатора с 3D-эффектом и увеличенную «птичку» фирменной эмблемы. На левой же боковине больше нет лючка бензобака – понятно по какой причине.

Для закрепления же нынешнего бака раму внедорожника оснастили новыми поперечинами. Кроме того, появились лонжероны под передними креслами, дабы те не наклонялись при фронтальном ударе.

А в левой стойке при открытой двери видно два болта, стягивающих ее (стойку), чтобы при аварии она не разошлась по сварным швам.

И еще факт: раньше при сильной аварии кузов мог слететь с рамы, теперь же, по утверждению уазовцев, проблема решена благодаря дополнительным опорам кузова (тьфу-тьфу, это мне протестировать не довелось).

Рулевая колонка приобрела регулировку по вылету в диапазоне 50 мм (раньше была настройка лишь по высоте). Колонка безопасная, при аварии утапливается на 265 мм, если руль максимально выдвинут на себя. А еще у баранки появился подогрев, причем по всей поверхности обода, а не только в местах хвата, как у многих других автомобилей. И (наконец то!) поставили фронтальные подушки безопасности.

Ну и завершающий штрих к портрету новичка (на мой взгляд, самый важный) – внедорожник в двух верхних комплектациях обзавелся системой стабилизации движения ESP от фирмы Bosch. И не абы какой, а последней генерации – 9.1. Помимо своих основных обязанностей (борьбы с пробуксовками, сносами и заносами) она помогает при торможении и старте в гору, снижает вероятность опрокидывания и имитирует межколесные блокировки.

Впрочем, как опцию можно установить и настоящую блокировку в задний дифференциал. Если нажать в салоне на кнопку Off-road, электронные ассистенты отключатся (кроме помощника при торможении), а антиблокировочная система перейдет во «внедорожный» режим. В нем она позволяет колесам блокироваться на время, чтобы те нагребли перед собой горку, благодаря чему машина быстрее останавливается.

Словом, УАЗ «Патриот» стал безопасен как никогда. Конечно, дополнительное оборудование имеет свою цену, но даже после обновления автомобиль остается наиболее доступным предложением в своем сегменте. Базовая комплектация оценивается в 809 000 рублей, а самая дорогая стоит 1 030 000 рублей. Другого большого внедорожника за такую цену не найти!

Приятные новшества

Готовясь сесть за руль, я инстинктивно напрягаюсь, в памяти всплывает, как в ходе своих прежних тестов «Патриота» я почти неизменно бился коленом о торчащий рычажок регулировки рулевой колонки. Но что это – удалось расположиться в кресле без проблем?! Вот оно в чем дело: теперь этот злосчастный рычажок расположен в скрытом месте и его не заденешь даже при желании.

Да и вообще дизайн салона едва ли не кардинально поменялся. А ведь по большому счету новая здесь только передняя панель, которая выглядит вполне современной и приятной. К тому же ее форма такова, что у переднего пассажира появилось больше места перед коленями. Правда, немного уменьшился бардачок – из-за измененной компоновки этой самой панели и добавленной подушки безопасности. Зато «крутилки» совершенно новой климатической системы вращаются с хорошо выверенными усилиями.

Руль получил клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и телефонными звонками. У стеклоочистителей есть настройка паузы «прерывистого» режима, а кроме подогрева рулевого колеса здесь предлагается и подогрев лобового стекла. Также отмечу камеру заднего вида, которая теперь подсказывает траекторию.

Удивлять – так удивлять!

Двигатель у обновленного УАЗ «Патриот» прежний – 2,7-литровая атмосферная бензиновая «четверка» мощностью 135 л.с. С места автомобиль трогается легко благодаря удачным настройкам педали сцепления. Коробка передач не изменилась, отчего все так же приходится привыкать к ее размашистым ходам. При быстром переключении раздается легкий хруст, что тоже знакомо. Между четвертой и пятой передачами разница совсем невелика – обороты меняются незначительно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 1

Мотор «просыпается» к 3000 об/мин, а к 4000 уже стихает, поэтому «крутить» его до отсечки смысла нет. Тест проходил в Армении, где высота над уровнем моря временами превышала 2000 м, и в условиях кислородного голодания двигателю приходилось несладко. Выходишь на обгон, обороты растут, а скорость увеличивается едва-едва. «Патриоту» явно нужен более мощный силовой агрегат.

Но вот еще приятный сюрприз – я больше не подруливаю на прямой! Ведь постоянное рыскание «Патриота» стало, можно сказать, его фирменным стилем.

Поскольку рулевое управление реагировало с запаздыванием и при попытке поправки траектории внедорожник разбалтывало еще больше, привыкать удавалось только на второй-третий день, когда водитель начинал подруливать превентивно. Теперь же ничего такого не требуется.

Как так? Ведь с шасси при обновлении ничего не делали. Думаю, все дело в общей жесткости конструкции, улучшившейся благодаря новым поперечинам рамы, лонжеронам и опорам кузова.

На спуске с горного перевала, что на север от озера Севан, попадаю в жуткий снегопад. На повороте автомобиль поскальзывается, но ESP удерживает его на траектории.

Срабатывает она мягко, без резких одергиваний: как раз то, что нужно для большого внедорожника с высоким центром тяжести. А на бездорожье прекрасно работает электронная имитация блокировки дифференциалов.

Понравился и внедорожный алгоритм антиблокировочной системы тормозов – на спуске в грязевой жиже «Патриот» останавливается быстро и уверенно.

И плавность хода улучшилась (опять нужно благодарить возросшую жесткость кузова). Особенно это заметно при прохождении мелких неровностей, которые практически перестали ощущаться. Причем внедорожник кажется более собранным, чем раньше.

Но еще большего прогресса конструкторам удалось добиться в шумоизоляции. Да-да, «Патриот» стал по-настоящему тихим. У него улучшена изоляция моторного отсека, и гул трансмиссии теперь почти не слышен. И на дверях новые уплотнители.

Что ж, обновленный внедорожник действительно прибавил в безопасности, управляемости и комфорте.

Однако и без недостатков не обошлось. Так, новая климатическая система весьма посредственно борется с запотеванием стекол, да и температуру держит не совсем точно. Неадекватен и указатель среднего расхода топлива.

Дело в том, что он обновляет данные каждые несколько секунд, и реально средний расход замерить невозможно.

В результате при штурме бездорожья компьютер начинает «паниковать» – дескать, бензина осталось всего на 10 км, а после выезда на шоссе вдруг сообщает, что можно проехать все 200 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа сид регулировка клапанов

В общем, УАЗ «Патриот» постепенно превращается в нормальный комфортабельный автомобиль, который вполне допустимо использовать в качестве семейного, а не только как «гряземеситель». Более того, он стал надежнее.

Если любой мой прежний тест «традиционно» досаждал различными поломками, то в этот раз никаких проблем не возникло. Однако на достигнутом уазовцы останавливаться не намерены – к примеру, с климатической системой и указателем среднего расхода топлива пообещали разобраться быстро.

Но мы ждем еще «автомат» и турбонаддув. И тогда «Патриот» станет еще лучше!

Технические характеристики УАЗ «Патриот»Габариты, мм Колесная база, мм Диаметр разворота, м Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Шины спереди/сзади Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (городской), л/100 км Объем бака, л
4785х1900х2005
2760
13,6
210
650
2125
Бензиновый L4
2693
135/4600
217/3900
полный
5-ступенчатая механическая
245/70R16
150
нет данных
14
68

Источник: http://www.MotorPage.ru/UAZ/Patriot/last/test-drives/proshhaj__benzobak.html

Сколько Литров В Баке Уаз Патриот

объем бака уаз патриот

Топливные баки УАЗ Патриот

Джип УАЗ Патриот представляет собой совмещение массивного внедорожника с прекрасной иномаркой. Этот автомобиль имеет значительные отличия от других видов тс, так к примеру, не много кому, понятно, что наличие 2-ух пробок для заправки горючего обосновано наличием и 2-ух топливных баков.

Конкретно так, джип УАЗ Патриот обустроен 2-мя топливными баками, которые созданы для хранения и транспортировки горючего. При этом конструкция в виде 2-ух баков присуща как для джипов с двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко.

В данном материале разглядим конструктивные особенности топливных баков на джипе, какой объем, они имеют, как выполнить подмену 1-го из устройств и остальные тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы джипа УАЗ Патриот имеются два бака, которые созданы для хранения и транспортировки горючего. Джип УАЗ Патриот имеет солидный расход горючего, потому присутствие 2-ух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки размещены конкретно под днищем джипа с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 л., как заявляет производитель, но существует мировоззрение, что по сути вмещается еще больше горючего. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, дозволяющие производить дозаправку горючего с хоть какой стороны. Это приятная особенность присуща только для русского джипа УАЗ Патриот.

Меж собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача горючего к движку осуществляется конкретно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак заполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы джипа УАЗ Патриот имеет последующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки горючего? Из левого бака в правый горючее перетекает повсевременно средством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает последующим образом:

  • когда движок автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется особый тройник, находящийся меж правым элементом и движком джипа;
  • из тройника избытки горючего, не попавшие в рампу, ворачиваются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает сотворения вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание воды из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном движке и до момента, пока левый элемент вполне не будет опустошен. Не происходит перетекание горючего тогда и, когда правый элемент заполнен. Таким макаром, можно увидеть, что основной бак на джипе УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют полностью идентичную конструкцию и емкость.

Бак обыденного и увеличенного объема

Перекачка топлива уаз

Подмена 2-ух топливных баков УАЗ Патриот.Увеличенный объем,по 53 литра каждый. Производство Завод БАКОР Этот

Замена топливных баков на УАЗ Патриот 106 литров

Появился ужасно сильный запах бензина от машины, а потом заметили капли бензина под Уазом. Было решено в

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.

Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином.

Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса.

Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.

Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Источник: http://autoruservis.ru/skolko-litrov-v-bake-uaz-patriot/

Бак УАЗ Патриот: особенности эксплуатации

объем бака уаз патриот

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот является неплохим джипом, выполненным в духе иномарок. Такое транспортное средство имеет ряд отличий от большинства современных машин. Одной из особенностей авто выступает оригинальный топливный бак УАЗ Патриот. К примеру, машина оснащена двумя емкостями, которые подходят для хранения и транспортировки горючего. В то же время, такая конструкция имеет отношения как к дизельным Ивеко, так и к машинам с бензиновым силовым агрегатам.

Основные отличительные особенности системы

Ключевое отличие бака УАЗ Патриот мы уже обозначили – это наличие двух емкостей для горючего. Но это не обычная прихоть инженеров. В силу весьма большого показателя расхода топлива, наличие двух баков является просто необходимым решением, иначе не могло бы быть никакой речи о длительных загородных поездках.

Находятся топливные баки УАЗ Патриот под днищем транспортного средства (один с левой, а другой с правой стороны). Суммарная емкость по заявлениям производителя достигает 76 литров. Вдобавок, многие пользователи отмечают, что на самом деле туда может поместиться несколько больше топлива.

Для каждого бака есть выведенная заливная пробка, благодаря чему процесс дозаправки может быть осуществлен с любой из сторон. Стоит отметить, что такая особенность – отличительная черта отечественного внедорожника, на других авто увидеть подобное решение практически невозможно увидеть.

Между собой топливные баки УАЗ Патриот соединены трубопроводом из резины. В силовой агрегат бензин или дизель поступают из правого бака, по мере использования, в правую емкость поступает топливо с левого бака.

обзор про бак УАЗ Патриот:

Как функционирует система

Для перекачки горючего из левого бака в правый используется специальный струйный насос. Ключевые особенности работы системы выглядит так:

  • при запуске транспортного средства бензонасос начинает свою работу (топливо поступает в мотор автомобиля);
  • топливопровод предполагает наличие специального тройника между силовым агрегатом машины и правым элементом топливной системы;
  • неиспользованное горючее возвращается в правый бак. Как результат, в системе обеспечивается нормальный уровень давления и создание вакуума;
  • благодаря вакууму жидкость будет перетекать из левого топливного бака УАЗ Патриот в элемент. расположенный с правой части авто.

Такой процесс непрерывно протекает до тех пор, пока в левом элементе не останется горючего. Кроме того, не осуществляется перекачивание и в том случае, если правая емкость полная.

Основной и дополнительный элементы отличаются полной идентичностью. Объем баков УАЗ Патриот, а также их конструктивные особенности совпадают между собой.

Основной недостаток системы

Стоит отметить, что топливный бак УАЗ Патриот не лишен своих недостатков. В силу перекачки топлива из одной емкости в другую, при повреждении правого элемента утеря топлива будет происходить с повышенной скоростью.

Возможно, в дальнейшем производители добавят кнопку, которая позволит включать и выключать подпитку правого бака, но пока такая опция отсутствует. Пожалуй, это основной минус топливной системы отечественного внедорожника.

Как слить бензин из емкостей

Иногда случается так, что бензобаки на УАЗ Патриот нужно срочно опустошить. Это может потребоваться для очистки отдельных деталей и узлов, разведения костра и ряда других причин. Необходимо отметить, что такая процедура будет достаточно сложной, ведь топливная система тут выполнена не самым обычным образом.

Для начала, откручиваем сливную пробку. В силу гнутой конструкции трубопроводов, просто засосать топливо не выйдет, независимо от того, к правому баку вы подойдете, или к левому.

Как результат, необходимо прибегнуть к более сложному методу. При помощи специального клапана необходимо сбросить давление в рампе. Затем снимаем с нее шланг, после чего опускаем последний в нужную емкость. Когда перельем необходимое количество горюче, просто выключаем зажигание. Заводить двигатель нет нужды, так как при включенном зажигании бензонасос уже начинает функционировать.

Габариты элементов

Как уже говорилось, суммарный объем баков УАЗ Патриот достигает 76 литров. Оба элемента являются идентичными. Таким образом, после несложных вычислений становится понятно, что объем одного топливного бака УАЗ Патриот достигает 38 литров.

https://www.youtube.com/watch?v=ASMjQmS8EKw

В то же время, в системе есть достаточно большая горловина, которая идет к пробке. В результате, объем каждого из баков вырастает дополнительно на 5 литров. Таким образом, в полностью пустую систему можно залить 86 литров топлива (объем баков УАЗ Патриот составляет по 43 литра). В принципе, увеличение весьма солидное, особенно, если вы планируете длительное путешествие.

Стоит отметить, что объем топливного бака УАЗ Патриот в ряде модификаций может отличаться. Есть также модели с такими параметрами:

  • 68 л (пикап 2-й рестайлинг 2016 года, suv 2-й рестайлинг 2016 года);
  • 72 л (suv до 2016 года, пикапы до 2014 года).

Необходимо сказать, что весьма большая емкость топливного бака УАЗ Патриот полностью соответствует показателям потребления топлива транспортного средства. Автомобиль берет от 9 до 14 литров на 100 км, так что такого объема топливного бака УАЗ Патриот 2018 хватит максимум на 550-800 километров непрерывной езды.

Особенности крышки бака

Конструктивные особенности автомобиля предполагают наличие двух заливных отверстий (и, как результат, двух крышек). Такие элементы являются герметическими конструкциями, с помощью которых можно запирать емкость топливного бака УАЗ Патриот. Система весьма надежная, благодаря чему она эффективно препятствует вытеканию и испарению топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть машину если сигнализация не открывает

Подобные крышки оснащают специальным замков. В принципе, такой элемент не является крайне необходимым, но его наличие не помешает (замок повышает безопасность транспортного средства, так как никто не сможет слить бензин с авто).

Как заменить бензобак

Из основных преимуществ топливной системы этого отечественного внедорожника можно выделить большой объем бака УАЗ Патриот, а также высокую надежность элементов. В то же время, в силу механических повреждений, естественного износа и других причин может возникнуть потребность почистить или заменить узлы.

Для снятия элементов необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • снижаем давление в системе подачи горючего;
  • выкручиваем сливную пробку, подставляем емкость для слива бензина;
  • отсоединяем колодки, отвинчиваем гайки системы трубопроводов;
  • отсоединяем трубопровод от насоса, ослабляем затяжку хомута;
  • демонтируем заливной шланг;
  • отвинчиваем крепежи хомута, затем отводим хомуты в сторону и демонтируем бензобак.

Процесс будет одинаковым и в случае демонтажа правого бака, и при снятии левого элемента. Единственное отличие сводится к тому, что когда демонтируем левую емкость, от нее необходимо отсоединить трубки и колодки проводов. Установку проводят в обратном порядке.

В принципе, никаких особых сложностей тут не должно возникнуть, при наличии определенного опыта и нужных инструментов, на все у вас уйдет около 2-3 часов.

Возможности для тюнинга

Стоит отметить, что можно менять поврежденный топливный бак как на оригинальный, так и на тюнингованный. Особой популярностью пользуются увеличенные баки Бакор с объемом в 53 л (106 л для двух баков).

Правда, в этом случае растет также нагрузка на подвеску, что отрицательно скажется на сроке ее службы, так что продумайте все за и против такого улучшения. Если прислушаться к отзывам, то большинство владельцев довольны моделями от торговой марки Бакор, так что можно смело их покупать.

Итог

Напоследок хочется добавить, что не помешает также установить дополнительную защиту емкостей для хранения топлива. Даже небольшое механическое повреждение может привести к микротрещинам в емкости. Монтаж специальных защитных пластин же позволит существенно продлить срок службы баков для топлива на внедорожнике УАЗ Патриот.

совет по ремонту бака УАЗ Патриот:

Источник: http://krossovers.ru/vnedorozhniki/toplivnyj-bak-uaz-patriota-vmeshhaet-v-sebya-70-litrov-goryuchego.html

Система питания топливом Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с одним топливным баком, устройство, особенности и обслуживание

объем бака уаз патриот

С 2016 года завод УАЗ стал устанавливать на автомобили Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40906 Евро-5 систему питания топливом с одним пластиковым топливным баком, вместо традиционной системы питания топливом с двумя металлическими топливными баками. 

На Уаз Патриот, модель УАЗ-3163, Уаз Пикап, модель УАЗ-23632, и Уаз Карго, модель УАЗ-23602, с одним топливным баком установлена система питания с распределенным впрыском топлива и электронным управлением впрыском.

Система питания топливом Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с одним топливным баком включает в себя :

— Один пластиковый топливный бак. — Пробку топливного бака. — Два гравитационных клапана.

— Погружной топливный модуль с электробензонасосом.

— Фильтр тонкой очистки топлива. — Топливопроводные шланги и трубки. — Топливную рампу с четырьмя топливными форсунками.

— Дроссельное устройство.

Система питания топливом конструктивно связана с системой улавливания топливных испарений, которая состоит из :

— Адсорбера. — Клапана продувки адсорбера.

— Паропроводных трубок и пароотводящих шлангов.

Топливный бак

Пластиковый, многослойный. Емкость топливного бака составляет 69+-1 литров. Крепится к раме автомобиля с правой стороны изнутри. Обслуживание топливного бака заключается в проверке надежность его крепления и при необходимости подтягивания болтов крепления, и его промывке для удаления скопившейся в нем грязи и механических примесей. Для промывки топливного бака, его необходимо снять с автомобиля.

Перед снятием топливного бака с автомобиля надо выполнить следующие операции :

— Отключить аккумуляторную батарею. — Ослабить болты стяжных хомутов и опустить бак. — Отсоединить провода от погружного топливного модуля и изолировать их. — Отсоединить полиамидные трубки топливопроводов. — Ослабить хомут наливной трубы и стянуть наливную трубу с горловины топливного бака. — Отсоединить от патрубка топливного бака паровоздушный рукав либо отвернуть болты крепления наливной горловины в рамке лючка.

— Отвернуть болты стяжных хомутов, снять хомуты, чтобы они не препятствовали опусканию топливного бака, и снять бак.

Установка бака производится в обратном порядке. При монтаже топливного бака необходимо проверить и очистить контакты подключения топливного погружного электробензонасоса к бортовой сети. Особое внимание обратить на надежность подключения «массы».

Погружной топливный модуль с электробензонасосом

Погружной топливный модуль установлен внутри топливного бака. Он включает в себя электробензонасос, сетчатый фильтр, заборную камеру со струйным насосом и штуцером подачи топлива к предпусковому подогревателю, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

Обслуживание погружного топливного модуля заключается в его промывке и замене или промывке его сетчатого фильтра при засорении. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в баке должно быть не менее 20 литров.

Пробка горловины наливной трубы топливного бака

Пробка топливного бака глухая и обеспечивает герметичное уплотнение. Для доступа к ней, на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Пикап необходимо открыть лючок расположенный на правой стороне кузова. На автомобиле Уаз Карго пробка топливного бака находится под платформой спереди справа в открытом доступе.

Крышка заправочного лючка топливного бака на Уаз Патриот и Уаз Пикап имеет ограничение по углу открывания в 70 градусов. Ее открывание на больший угол приведет к деформации подвижного звена петли и при закрывании крышки лючка она не будет прилегать к буферу.

Привод педали акселератора

На автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40906 установлен электронный модуль педали акселератора. Педаль акселератора выполнена из пластмассы. Полный ход педали составляет 48,7 мм, обеспечивается конструкцией и не регулируется.

Воздушный фильтр

Через 30 000 километров пробега или раньше, при снижении мощности двигателя, необходимо заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Замена фильтрующего элемента производится в следующем порядке :

— Ослабить хомуты и снять с корпуса воздушного фильтра шланги, угловой и резонаторный. — Отвернуть гайку хомута, снять хомут и воздушный фильтр. — Отвернуть гайку крепления крышки корпуса и вынуть из корпуса фильтра крышку с фильтрующим элементом. — Отвернуть гайку крепления сменного фильтрующего элемента и снять его.

— Установить новый фильтрующий элемент, собрать и установить воздушный фильтр на место.

Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с одним топливным баком

Засорение сетчатого фильтра погружного топливного модуля, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в неустойчивой работе двигателя ЗМЗ-40906 на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного электробензонасоса, необходимо незамедлительно провести внеочередное техническое обслуживание этих узлов.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов, признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует слить топливо и промыть топливный бак чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить.

Негерметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем заменой дефектных элементов. После любых работ по обслуживанию системы питания топливом, связанных со снятием или заменой ее деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы :

— Убедится в том, что пробка заливной горловины затянута надежно. — Установку топливных трубок производить до щелчка запорной пружины быстросъемного соединителя.

— Запустить двигатель и при работе на холостом ходу осмотреть систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания не допускается.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на :

— Присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии проверить герметичность соединений, состояние адсорбера, отсутствие на нем трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера.

— Работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений (адсорбера). Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы питания топливом. Вышедшие из строя элементы заменить.

Источник: http://auto.kombat.com.ua/sistema-pitaniya-toplivom-uaz-patriot-uaz-pikap-uaz-kargo-sodnim-toplivnyim-bakom-ustro-osobe-iobsluz/

Топливные баки УАЗ Патриот

объем бака уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков.

Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко.

В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Особенности топливной системы УАЗ Патриот

объем бака уаз патриот

УАЗ Патриот — это автомобиль с полным приводом, топливная система которого практически не отличается от УАЗ Хантер. Инжекторный УАЗ Буханка оснащен аналогичной системой топлива, которая нуждается в модернизации.

:

  • Технические моменты
  • Причины поломки
  • Особенности и рекомендации

Вернуться

Технические моменты

Под капотом у Патриота

Топливная система в вышеуказанных моделях УАЗ состоит из следующих агрегатов:

  • топливного бачка;
  • фильтров грубой и тонкой очистки;
  • топливного насоса;
  • воздушного фильтра.

Дизельные представители УАЗ Патриот имеют ТНВД и форсунку, карбюраторные — карбюратор. Малый объем штатных бензобаков и их неудобное местонахождение — основные причины тюнинга УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Прежде чем приступить к данной процедуре, рекомендуется выяснить особенности системы перекачки топлива.

В бензиновых моделях при заведенном моторе и исправном бензонасосе топливо перекачивается из левого в правый бак постоянно и автоматически. Связано это с наличием струйного насоса. Состоит он из 2-х трубочек. При включенном двигателе бензонасос нагнетает топливо в топливопровод, который расположен между правым баком и соответствующей рампой мотора.

Поступает жидкость только из правого бака. В левом агрегате находится датчик уровня топлива. В топливопроводе установлен тройник, за счет которого излишек бензина, не попавшего в рампу, под давлением поступает обратно. Скорость жидкости высокая, что способствует резкому падению давления в другой трубочке, расположенной вокруг сопла. Бензин из левого бака за счет вакуума самостоятельно переливается в правый бак.

Данное устройство функционирует до наличия в левом баке топлива либо до тех пор, пока не заполнится правый бак. После опустошения первой емкости работа струйного насоса совпадает с функцией простого штуцера слива топлива (слив лишнего бензина из обратки от мотора). Топливный модуль УАЗ Патриот представлен в виде следующих агрегатов:

  • бензонасоса;
  • струйного насоса перекачки;
  • регулятора давления.

Элемент под номером 2 встроен в крышку. Он вместе с последним устройством легко отсоединяется от корпуса первого агрегата.

Вернуться

Причины поломки

Если пластиковая сеточка загрязнилась или кольцевая сеточка регулятора давления забилась, тогда:

  1. Может нарушиться перекачка топлива.
  2. Возникнет перелив жидкости через адсорбер.
  3. Начнет дергаться автомобиль при резком разгоне.

К причинам таких неполадок автомеханики относят:

  • замятые баки;
  • неправильная установка струйного насоса (на УАЗ Патриот 2006-2007 г.в.);
  • перепутаны шланги перекачки и пароотводные (зачастую такая ошибка допускается в автосервисах);
  • пережаты либо забиты мусором шланги пароотвода и перекачки.

Другим не менее важным элементом топливного модуля УАЗ Патриот является крышка бака. Эта деталь должна быть герметичной, глухой и плотно закрытой. Связано это с постоянной перекачкой жидкости при работающем бензонасосе. Из-за полного правого бака возможен перелив через плохо прикрытую крышку.

Агрегаты системы впрыска топлива

Из основных причин проблемной перекачки между баками автомеханики выделяют такие:

  1. Забитая мусором сеточка.
  2. Забитый грязью фильтр тонкой очистки бензина.
  3. Засоренный насос, шланги, регулятор расхода, топливопроводы.
  4. Наличие воздуха в шлангах либо штуцеров баков.
  5. Отсутствие герметичности в правом баке или его крышки.
  6. Применение бензонасоса с низкой производительностью и давлением (установка этого агрегата от иных автомобилей или б/у, который потерял ресурс и не обладает должными техническими характеристиками).

Чтобы получить лучший результат при замене на УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-409 «Евро-3» и модулем топлива БОШ, рекомендуется устанавливать электробензонасосы БОШ (маркировка 0 580 454 001). Эти устройства обладают двойной производительностью (в отличие от аналогичных агрегатов с маркировкой 0 580 453 453).

Вернуться

Особенности и рекомендации

Процесс замены топливного фильтра

К особенностям топливной системы УАЗ Патриот можно отнести:

  • 2 бензобака;
  • наличие отверстий на бензобаках для слива бензина;
  • наличие 2-х горловин для заправки: слева и справа;
  • отсутствие крана переключателя;
  • подача жидкости к мотору топливным насосом из левого бака;
  • наличие датчика в левом бензобаке;
  • глухие пробки горловин, в задачи которых входит герметичность (исключается испарение и подтекание бензина);
  • нет сообщения между левой емкостью и атмосферой;
  • наличие блока клапанов, установленного под капотом на радиаторе;
  • автоматическое пополнение левой емкости из правой за счет образующего разрежения;
  • основной расход со 2-го элемента;
  • наличие обратной магистрали слива бензина.

Существует несколько рекомендаций по эксплуатации этого модуля УАЗ Патриот. Необходимо убедиться в исправности пробок и целостности всех прокладок. Первые детали нужно закручивать с усилиями. Первоначально заправляется левый бак. Насос для накачивания шин подсоединяется к клапану бензобака при нарушении автоматического перетекания жидкости из правой емкости в левую (либо при необходимости применения оставшегося бензина в первом агрегате).

Чтобы обеспечить питание мотора из правого бака, потребуется отсоединить шланг топливопровода от трубки соответствующих датчиков. При проведении вышеописанных работ нужно учесть, что система питания на участке между электробензонасосом и регулятором давления (в случае включенного зажигания и на протяжении нескольких минут после его выключения) находится под давлением 300 кПа. При этом бензин может нагреться до высокой температуры.

Запрещено обслуживать и ремонтировать систему питания при включенном зажигании или после его выключения. Прежде чем приступить к работе, потребуется снизить давление, ослабить пробку выпуска воздуха, установленную на фильтре тонкой очистки топлива.

Источник: http://proUAZik.ru/harakteristiki/toplivnaya-inzhektornaya-sistema-patriot-hanter.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками