Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Замена переднего рычага сузуки гранд витара — Авто-ремонт

замена переднего рычага сузуки гранд витара

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • 25942
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км.

и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы.

Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

Фото С-Авто

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.

Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять.

Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.

ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45.

Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Фото С-Авто

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом.

Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.

, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-perednego-rychaga-suzuki-grand-vitara.html

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара

замена переднего рычага сузуки гранд витара

Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара по сути есть маленькой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Назначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и устройств от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, понятно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится поменять подчас, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется смена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
  • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на все эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на маленькие расстояния мы слышим скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к повышению шума в салоне, что приводит к дискомфорту водителя и понижения его концентрации в свое время управления машины. Сегодня, беря во внимание то, что Suzuki Grand Vitara начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, с разными вытекающими из данной ситуации последствиями.

SUZUKI Grand Vitara. Замена сайлентблоков

При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Сузуки Гранд Витара целиком, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, если проход необходимости – выполнить смену.

Разработка смены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется приготовить нашему клиенту остается нужное:

  • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обыденный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Уже сегодня, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

Сама процедура смены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара смотрится так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Производится демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С применением воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты в движении авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara подымается и производится окончательный демонтаж колес.
  • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этой цели будет нужно открутить два фиксирующих болта.

Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara

Получив доступ к покоробленным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, приступаем к их подмене:

  • Сайлентблок фронтального рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа конечно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять нашему клиенту остается остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Если его не вышло сходу вполне установить к месту, то рычаг размещается на ровненькой поверхности и происходит досадка элемента с применением обыденного молотка как еще его называют маленький кувалды. Делать это следует очень аккуратненько, чтоб не разрушить только-только установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Suzuki Grand Vitara только если тс будет поставлено на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса.

Другими словами, вначале необходимо обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, потому что отсутствие такой при конечной фиксации бывает предпосылкой раннего выхода из строя новых частей, обеспечивающих контакт кузова и ходовой Сузуки.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-suzuki/

Замена передних и задних рычагов Сузуки Гранд Витара

замена переднего рычага сузуки гранд витара

Замена рычагов подвески на Сузуки Гранд Витара делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор.  На некоторых моделяхSuzuki Grand Vitara,рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробоватьподобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Сузуки Гранд Витара делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. Наалюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг всборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней илизадней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одномурычагу. 

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущимэлементом подвески. 

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦенаЗамена переднего рычага Замена всех рычагов передней подвески в сборе Замена заднего рычага подвески Замена всех задних рычагов подвески в сборе Развал-схождение
от 1500 руб.
от 4500 руб.
от 1200 руб.
от 7500 руб.
1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Сузуки Гранд Витара вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развалили схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобитьсязамена новых развальных болтов и шайб. 

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески:

рычаг передний левый и правый, рычаг переднийверхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычагпередний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый,рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески:
рычаг задний верхний и нижний, рычаг заднийпоперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Диагностика подвески при ремонте у нас — бесплатно!

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/lever/suzuki/grand-vitara

Замена передних колодок сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

Здравствуйте. Покажем замену передних тормозных дисков на Honda Accord восьмого поколения с двигателем 2.4, 2010 года выпуска. Диски меняем по причине предельного износа и небольшого биения.

Если вы не уверены что сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль рекомендуем обратиться к нашим друзьям и произвести ремонт Honda в Москве.

Диагностика

Для диагностики снимите колесо и в произвольном месте произведите замер толщины диска с помощью штангенциркуля.

  • Толщина нового диска 25 мм;
  • Предельный износ 23 мм.

Выбор дисков

Оригинальный передний диск — Honda 45251-SEA-E30. Заменители: Mintex MDC1701, TRW DF4432S, Bosch 0 986 479 227, Otto Zimmermann 280.3166.20, Textar 92140903.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая и медные смазки;
  • Головка на тринадцать, семнадцать;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней в исходное положение;
  • Динамометрический ключ;
  • Вороток с трещоткой;
  • Небольшой удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Монтажный рычаг.

1. Откройте крышку расширительного бачка тормозной жидкости и при утапливании тормозного поршня следите за уровнем. При необходимости откачайте.

2. Отпустите колесные болты, поддомкратьте авто и снимите колесо.3. С помощью монтажного рычага немного утопите тормозной поршень чтобы без проблем скинуть суппорт.4. Очистите болты крепления суппорта и нанесите проникающую смазку.5. Воротком с головкой на тринадцать выкрутите болты крепления суппорта.6. Снимите суппорт и подвяжите его проволокой к верхнему рычагу.

Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на тормозном шланге.7. Извлекаем колодки из посадочного места.8. Очищаем болты крепления скобы суппорта и наносим ВД-40. Далее силовым воротком и головкой на семнадцать откручиваем их.9. Скидываем скобу и очищаем винты крепежа тормозного диска.10. Откручиваем винты крепежа диска и снимаем его.

Винты под крестовую отвертку, для откручивания лучше всего использовать ударную. 

11. Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Это нужно для того чтобы в будущем тормозной диск не прикипел.12. Устанавливаем диск и фиксируем его двумя винтами. Как правило, с качественными новыми дисками стопорные винты идут в комплекте.

13. Обезжириваем рабочие поверхности диска.14. Очищаем посадочные места для колодок на скобе суппорта и проверяем состояние манжет направляющих пальцев. При необходимости меняем манжеты и смазку.15. Устанавливаем скобу, наживляем болты крепления и затягиваем с усилием 75 Нм.16.

С помощью приспособления утапливаем тормозные поршни в исходное положение. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке.17. Установки колодки в скобу. Перед установкой оцените состояние колодок и при необходимости замените. 18. Ставим суппорт, наживляем крепящие болты и затягиваем их с усилием 35 Нм.19.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.

20. Устанавливаем колесо и зажимаем болты с усилием 120 Нм.

урок

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-perednih-kolodok-suzuki-grand-vitara.html

Suzuki не может определиться с судьбой grand vitara — Лед совет

Сузуки Грнад Витара второго поколения пришла на смену уже морально и технически устаревшему первенцу. Автомобиль получил новый 3-х и 5-ти дверный кузов, с интегрированной в него рамой, постоянный полный привод и полностью независимую подвеску.

К счастью потребителя, на российский рынок, поставлялись машины исключительно японской сборки. Что в свою очередь, минимизировало возможность недочетов. Второе поколение кроссовера, выпускалось с 2005 по 2014 года. За все это время, модель успела преодолеть 2 рестайлинга, которые в незначительной степени произвели омолодительный эффект.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена щеток генератора рено меган 2

Обратите внимание

На первых стадия продаж, автомобиль представлялся с двумя моторами, бензиновыми 1.6 (106 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Которые могли работать в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или же 4-ст АКПП.

После первого обновления модели, в линейку моторов прописались еще два агрегата. Атмосферные бензиновые установки рабочим объемом 2.4 л. и 3.2 л. Причем последний, был некогда хорошо знаком владельцам Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Каких болезней стоит ожидать

1. Кузов и ЛКП

Большинство владельцев кроссовера, в целом отмечают достойное качество лакокрасочного покрытия. Очаги коррозии, редкое явление даже на машинах старше 7-10 лет.

Явным минусом лишь можно выделить, слабо прокрашенные внутренние проемы дверей. По всей видимости, это традиционная японская фишка, которая не редко встречается и на других национальных марках.

Спустя несколько лет контактной борьбы, дверного уплотнителя и проема, краска в этих местах стирается до металла.

Также слабым местом, является крышка багажника. Которая устанавливалась вместе с запасным колесом, в первые года выпуска. Вес ее не мал, отчего петли проседали и происходил перекос. Некоторые предприимчивые, просто подкладывали шайбы под крепление. А в ином случае необходима полная замена петлей.

2. Силовые установки

Самый простой двигатель 1.6 литра, устанавливался только на трех дверные версии, да и то с постоянным моно приводом. С точки зрения надежности, это агрегат, зарекомендовал себя крайне положительно, а нареканий в его адрес меньше всего.

Его главный минус, это слабая тяга. Для умеренной динамичной езды, его приходится выкручивать до 4-5 тысяч оборотов. От этого и возникают все проблемы.

К распространенной неисправности, можно отнести цепь привода ГРМ. Она растягивается уже на пробеге в 130-150 тысяч км.. А понять об этом, поможет характерный гремящий звук. Также стоит упомянуть про гидронатяжитель привода, который весьма чувствителен к качеству и уровню масла.

Так называемый «масложор», обычно появляется после 120 тыс.км., который начинает сильно прогрессировать ближе к 180-200 т.км. Причина проста, износ маслосъемных колпачков и колец. В некоторых случаях, помогает процедура раскоксовки и замены масла на более густое.

Важно

Пострестайлинговый силовой агрегат объемом 2.4 литра, встречается на «вторичке» не особо часто.

Головной боли он доставляет не много. Его главная проблема, это как и у младшего брата, повышенный расход масла, после сто тысячного рубежа.

Также иногда случаются прецеденты с насосом циркуляции охлаждающей жидкости. На многих машинах, он выходит из строя, отслужив всего по 50-60 т.км.

Топовый мотор с объемом 3.2 литра, начали устанавливать после обновления модели в 2008 году. Автомобиль с такой комплектацией, стоил значительно дороже, что в некой степени отпугивало покупателей.

А так как, эту версию изначально прорабатывали для реализации на американском рынке, то и отличия здесь соответствующие. Подвеска стала мягче и комфортнее, за счет применения новых амортизаторов и пружин. Также улучшилась ее надежность.

Вместо традиционного 4-х ступенчатого автомата, место занял 5-ти скоростной.

В целом данный двигатель, отличается хорошей надежностью, неприхотливостью и способен переваривать 92 бензин. Общее больное место всех установок, это левая крепежная опора.

Поскольку, на машине все моторы установлены продольно, то под нагрузкой они отклоняются вправо. Проседание или разрыв резинового демпфера, может произойти уже к отметке в 60-70 т.км.

Характерные симптомы, данной неисправности, повышенная вибрация на холостых оборотах.

3. Трансмиссия

АКПП и механика на Grand Vitara, наделены достойным качеством. Не удивительно, но случаи крупных поломок, действительно единичны.

Совет

А вот течь сальника правого привода, достаточно распространенное явление, которое возникает у каждого третьего кроссовера при 30-40 т.км. Аналогично течет и сальник раздаточной коробки передач.

Загвоздка только в том, что для его замены, потребуется полный демонтаж самой РК.

4. Ходовая часть.

Здесь проблем больше всего доставляют, втулки переднего стабилизатора. Ресурс их чрезвычайно мал и как правило, совпадает с каждой заменой моторного масла. При всем при этом, стойки стабилизатора ходят по 80-100 тысяч. Не надежны и задние сайлент блоки передних рычагов. Увы, меняются они, только с рычагом в сборе, что достаточно дорогое удовольствие.

5. Рулевое управление

Реечный механизм надежен и долговечен, что также можно сказать о тягах и наконечниках. Хлопот может разве, что доставить верхний сальник соединения рейки и рулевого вала.

Его течь достаточно распространенная неисправность. Трубка ГУР, от коррозии разрушается в месте крепления к кузову. Проблема возникает с периодичностью в три года.

Модернизация производителем детали и несколько доработок, увы не устранили дефекта.

6. Дополнительное оборудование

Общеизвестный недуг Витар, забивание и коррозия радиаторов системы охлаждения и кондиционера. Ячейки их настолько узкие, что даже профилактика в виде регулярной промывки, не дает сто процентный результат.

Итог плачевный, срок службы деталей более 5 лет, почти не встречается. Также имеет место быть, закисание контактов в блоке силовых предохранителей и реле. Сам корпус, расположен под капотом, в месте где постоянно скапливается влага.

Симптомы будут прозаичны, загорание различных индикационных иллюминаций на приборной панели.

Обратите внимание

7. Электрооборудование

Часто к возрасту 5 лет, отказывает моторчик вентилятора климатической установки. Ремонту он не подлежит, а его замена обойдется не дешево (10-12 т.р.) Кроме этого в системе отопления, случаются случаи поломок приводов заслонок воздушных потоков, а также температурных датчиков. Травление фреона в трубках системы кондиционирования, замечается на машинах старше 5-7 лет.

Заключение

Кроссовер Suzuki Grand Vitara, хоть и постарел за десять лет службы, но и по сей день остается в строю

Популярность и ликвидность на вторичном рынке вполне стабильная, а спрос даже чуть-чуть превышает предложение. Самый популярный вариант подержанного автомобиля, 5-ти дверный кузов, с двигателем 2.0 и АКПП.

Suzuki Grand Vitara с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Сузуки Гранд ВИтара, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Источник: https://ledsovet.ru/suzuki-ne-mojet-opredelitsia-s-sydboi-grand-vitara/

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара — задние и передние, цена

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины.

На одной  Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти.

Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma  и Точка Опоры.

Правильный кросс оригинального  с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит.

На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки  рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто.

Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Источник: https://autogarag.ru/kits_works/zamena-sajlentblokov-zadnih-rychagov-suzuki-grand-vitara/

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара — Ремонт и обслуживание автомобилей

Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара по сути есть маленькой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Назначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и устройств от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, понятно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится поменять подчас, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется смена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
  • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на все эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на маленькие расстояния мы слышим скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к повышению шума в салоне, что приводит к дискомфорту водителя и понижения его концентрации в свое время управления машины. Сегодня, беря во внимание то, что Suzuki Grand Vitara начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, с разными вытекающими из данной ситуации последствиями.

Suzuki Сервис | Ремонт подвески (ходовой)

Даже если Вы новичок, Вы вдруг начинаете различать в шуме работающего двигателя посторонние звуки. Не гадайте – обращайтесь в Suzuki–Сервис. Это может быть неисправность в ходовой части.

Ходовая часть – это комплекс узлов и деталей, обеспечивающих динамику, управляемость автомобиля и Вашу безопасность и комфорт.

Мы предлагаем следующие услуги по ремонту ходовой части автомобиля:

  • Диагностика подвески;
  • Ремонт заднего и переднего мостов, механических и раздаточных коробок;
  • Замена амортизаторов и других элементов подвески;
  • Развал-схождение;
  • Установка лифт-комплектов подвески на Сузуки Гранд Витара с 2005;
  • Восстановление опор шаровых для Сузуки Гранд Витара с 1998 по 2005
  • Ремонт рулевой рейки ( при наличии оригинального ремкомплекта).

Наши специалисты советуют проходить диагностику ходовой части периодически, а также после езды по плохим дорогам или при появлении посторонних шумов и «странного» поведения автомобиля.

Прайс-лист на ремонт Suzuki

Наименование работ/услуг Стоимость, руб.
Замена задних амортизаторов за 1 шт. (отдельный) от 400
Замена задних амортизаторов за 1 шт. (стойка) от 900
Замена передних амортизаторов за 1 шт. от 900
Замена стоек стабилизатора от 500
Замена подшипников ступицы от 1200
Замена суппорта за 1 шт. от 800
Замена рычага передней подвески от 900
Замена рычага задней подвески от 400
Замена шаровой опоры от 400
Замена пыльника ШРУСа от 800

Прайс-лист на ремонт Nissan

Наименование работ/услуг Стоимость, руб.
Замена задних амортизаторов за 1 шт. (отдельный) от 400
Замена задних амортизаторов за 1 шт. (стойка) от 1200
Замена передних амортизаторов за 1 шт. от 1200
Замена стоек стабилизатора от 500
Замена подшипников ступицы от 1200
Замена рычага передней подвески от 1200
Замена втулок стабилизатора переднего Suzuki Grand Vitara NEW от 500
Замена втулок стабилизатора переднего Nissan XTRAIL / Qashkai от 1450
Замена пыльника ШРУСа от 1450
Замена сайлентблоков развальных рычагов задней подвески Suzuki Grand Vitara New от 3600
Замена сайлентблоков развальных рычагов задней подвески Nissan XTRAIL / Qashkai от 5000
Замена задних сайлентблоков передних рычагов от 3000

Источник: http://suzuki-service.ru/services/services3.php

Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом по бездорожью

При создании Сузуки Гранд Витара 2 отказались от рамы и неразрезных мостов, но оставили полноценный полный привод. Поэтому читая «бумажные» характеристики автомобиля не всегда понятно к какому классу его отнести. То ли это внедорожник по цене кроссовера, то ли кроссовер с аппетитом внедорожника. В статье мы разложим по полочкам все плюсы и минусы модели с пробегом.

Немного истории

Японское семейство Vitara начало свою историю еще в 1988 году. Рама, подключаемый передний мост, малые размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные двигатели немного ограничивали внедорожные возможности, зато делали цену на автомобиль доступной большинству желающих.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп киа спектра

Второе поколение (1998-2005 гг.) стало больше, мощнее и получило приставку Grand. Поэтому фактически Suzuki в обзоре третьего поколения, но с учетом «грандовости» — второго. На бездорожье Vitara не была первой, а для городских условий вообще мало подходила, поэтому особой популярностью вторая реинкарнация не пользовалась.

В третьем поколении компания Сузуки решила учесть предыдущие ошибки и сделала кардинальную смену приоритетов. В 2005 году мода на кроссоверы как раз набирала обороты. Поэтому модель получила симпатичную внешность, постоянный полный привод с пониженной передачей и несущий кузов вместо рамы. В сочетании с доступной ценой это обеспечило довольно стабильную популярность.

Кузов и комплектации

Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная — неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь. Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения.

Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое даже в «базе». У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль (не всем, правда, нравится алгоритм его работы);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP. Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером. Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме.

Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий. Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений. Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили.

Всего рестайлингов было два. В 2008 году поменяли решетку радиатора, пару мелочей по внешности и всунули информационный дисплей в переднюю панель. Появилась возможность выбора бензинового двигателя. К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3.2 литра, который официально в наши края не поставлялся, поэтому встречается редко. В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор.

Бездорожье и раздатка

Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.

При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

  1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.

В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.

Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км. К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике.

Подвеска

Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:

    1. Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами:
      1. замена рычага в сборе;
      2. замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.
    2. Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).
    3. Втулки переднего стабилизатора. Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. км. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.

Ступичные подшипники поставляются в сборе со ступицей, но их ресурса обычно хватает на 100+ тыс. км при обычной городской эксплуатации. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает как минимум на 80 тыс. км. Передние придется менять в два раза чаще.

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.). Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук.

Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО.

Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра. Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Коробки передач

Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:

  • «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
  • плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
  • синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).

Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.

Итог

Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой. За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания.

Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о её слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой.

Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода. Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки.

Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Дополнительная мощность при схожем расходе топлива, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — интересный вариант для покупки.

Источник: https://AvtoGeek.ru/suzuki-grand-vitara-2-s-probegom/

ТОП-15 неисправностей Grand Vitara

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор,.. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега.

О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров.

На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку.

Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.

км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в задней подвеске форд фокус 2

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Решение: Замена сайлентблока на «хондовский» или полиуретановый, замена рычага в сборе.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Источник: https://suzuki-nn.org/articles/item/101-top-15-neispravnostej-grand-vitara

Сузуки Гранд Витара Замена Переднего Рычага ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена рычага передней подвески сузуки гранд витара

Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки

Устройство ходовой части автомобилей Сузуки имеет ряд особенностей, с которыми приходится сталкиваться при ремонте подвески. Такие детали, как шаровая опора Сузуки, сайлентблоки задних рычагов Гранд Витара, задний сайлентблок фронтального рычага Гранд Витара New и др. поставляются в сборе с рычагами. При износе этих деталей приходится поменять узел в сборе.

На данном рисунке рычаг фронтальной подвески Сузуки Гранд Витара после 2005 г. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правый) — номер устарел 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шаровая опора не имеют номера и раздельно от рычага не поставляются. Это рычаг фронтальной подвески Сузуки Гранд Витара с 1998-2005 г.г. И в данном случае шаровая опора поставляется только с рычагом.

При всем этом новый уникальный рычаг 45201-67D01 (правый), 45202-67D01 (левый) поставляется без сайлентблоков. Замена сальника коленвала заднего на сузуки гранд витара 2 (ft) Таким макаром, приобретая уникальный рычаг, придется позаботиться и о покупке 2-ух сайлентблоков. Замена шаровой опоры обернется подменой рычага и запрессовкой 2-ух сайлентблоков.

Существует кандидатура, неоригинальный рычаг компании Akitaka поставляется уже с запрессованными сайлентблоками и шаровой опорой. Остается только снять старенькый рычаг и поставить новый. Подмена правого рычага обойдется незначительно дороже. замена сальников раздаточной коробки и акпп на сузуки гранд витара нью. Это связано с тем, что устройство передней подвески не позволяет поменять рычаг, пока не снимешь привод.

Повышенное внимание заслуживает передняя подвеска Сузуки Балено. Шаровая опора фронтального рычага идет в сборе с рычагом. Фронтальные рычаги крепятся к подрамнику. Снутри самого подрамника находится закладная гайка, в которую закручивается болт крепления рычага. При снятии рычага, часто болт (на рисунке 24) прокручивается в сайлентблоке (19), либо в закладной гайке. Автомобильный форум wroom.ru: обсуждение темы сузуки гранд витара или ниссан икс-трейл.

В данном случае, чтоб поменять шаровую опору на Сузуки Балено, придется снимать подрамник. 80 to “сузуки витара xl-7 передний мост будет стоить ремонт?? Сузуки гранд витара 2002. Да и это еще не все. Закладная гайка находится снутри подрамника, и болт прокручивается в ней. В связи с этим придется или поменять подрамник, или резать его и вваривать новейшую гайку.

К таким сложностям в ремонте подвески приводя: время, брутальная среда, в какой эксплуатируется автомобиль, также защита картера. Под защитой картера накапливается влага и грязюка, затрудняется проветривание и испарение воды, в итоге чего подрамник и крепежный материал заржавевает. Уникальный номер рычага 45201-63G01 (правый), 45202-63G01 (левый). Неоригинальный рычаг конторы Akitaka поставляется с сайлентблоками, стоит существенно дешевле оригинала.

0724-001 номер правого рычага, 0724-002 номер левого. 45810-60G00 –номер подрамника для 2WD (фронтальный привод) 45810-60G22 – номер подрамника для 4WD (полный привод) На замену Сузуки Балено пришел Suzuki Liana. Конструктивно не достаточно что поменялось. Все те же рычаги в сборе и тот же подрамник с его хитрецкими закладными снутри. На этом рисунке представлена подвеска Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г.

Замена передних рычагов идентична с вышеперечисленными трудностями на примере Сузуки Балено. Замена сайлентблоков передних рычагов vw golf 2, jetta 2. Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на шкода октавия а5. Уникальные номера : 45201-54G01 – правый 45202-54G01 – левый Неоригинальные рычаги конторы Akitaka 0724-005 – правый 0724-006 — левый Рейсталинговая модель Сузуки Лиана с 2004 г. имеет маленькие отличия.

Замена сальника сузуки как заменить датчик коленвала мотор j20a на сузуки гранд витара. Поменялась конфигурация рычага, стойка стабилазатора, ее крепление и амортизатор. Замена переднего сальника, (сузуки гранд витара) слейте масло из картера редуктора. На этих моделях Сузуки стойка стабилизатора крепится к амортизатору. Конкретно по этой причине рессоры от Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г. не взаимозаменяемы с Сузуки Лиана с 2004 г. Имеют различные уникальные и неоригинальные номера.

Suzuki Liana до 2003 г. Уникальные номера: 41601-54G51 -правый 41602-54G51- левый Неоригинальные номера Kayba : 333354 – правый 333355 – левый Suzuki Liana после 2003 г.

Уникальные номера: 41601-59J20 — правый 41601-59JB0 — левый 41602-59J20 — правый 41602-59JB0 – левый Неоригинальные номера Kayba : 333431 – правый 333432 – левый Задняя подвеска сузуки также имеет свою специфику! Если сайлентблоки задней продольной тяги потрескались, появился значимый свободный ход, означает, настало время их поменять. Замена переднего рычага suzuki grand vitara. Подробная.

Как видно на рисунке сайлентблок раздельно не поставляется, потому придется поменять продольную тягу в сборе. Сузуки гранд витара причем ремонт раздатки сузуки на передний мост и гранд. Не считая того, задний сайлентблок идет не с тягой в сборе, а в сборе с кулаком! Так же обстоит дело и с поперечными тягами задней подвески Сузуки Балено. Другими словами, чтоб поменять вышедшие из строя резинки, которые запрессованы в кулаке, нужно приобрести и поменять кулак.

А наслаждение это недешевое. Сузуки витара xl гул редуктора переднего снятого редуктора: 1. Замена. Течь масла из под переднего сальника коленвала замена переднего сузуки гранд витара с. Но выход есть. Мы Для вас предложим неоригинальные задние сайлентблоки продольной тяги и внешние поперечных тяг. Остается снять кулак и запрессовать новые сайлентблоки. Беря во внимание, что автомобиль Лиана изготовлен на базе Балено, то и специфику задней подвески он унаследовал, и имеет те же продольные и поперечные тяги. Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара до 2005 г. Продольная тяга верхняя, нижняя и поперечная реактивная тяга поставляется вкупе с сайлентблоками. Если тяги не погнуты, то можно запрессовать неоригинальные сайлентблоки конторы Febest. На заводе устанавливались рессоры Kayba либо Tokico. Он же левый сальник переднего редуктора сузуки гранд гранд витара замена. Для Гранд Витары это номер 343247 Kayba, для XL-7 -344440 Kayba и E2998 Tokico.

Замена передних рычагов гранд витара кат№

Этот ролик обработан в редакторе ()

Задние сайлентблоки передних рычагов Suzuki Grand Vitara

Высококачественные сайлентблоки передних рычагов Сузуки Гранд Витара Sidem. Каталожный номер 877611 .

Вы ищете, где провести диагностику ходовой части Сузуки, выполнить квалифицированный ремонт подвески по результатам диагностики? Приезжайте к нам в автосервис. При проведении ремонта в нашем техцентре, диагностика ходовой части производится безвозмездно. Большой ассортимент уникальных запчастей и их заменителей в наличии на своем складе, что позволяет существенно уменьшить время ремонта ходовой части Сузуки, также значительно сберечь сумму ремонта.

Техцентр обустроен вибростендом для проведения диагностики ходовой. При заезде колесами на пластинки вибростенда, последние делают возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. В итоге чего подвеска работает потому что как будто машина двигается по неровностям и ухабам, когда и появляются стуки в ходовке. Вы своими очами сможете убедиться в том, какой конкретно узел вышел из строя.

Доверяя ремонт собственного автомобиля нашему сервису, Вы получаете неопасную езду, высококачественный ремонт за разумные средства, безотказную работу узлов и агрегатов автомобиля. Звоните и приезжайте!

Замена рычага передней подвески сузуки гранд витара фото

Источник: https://autointerline.ru/suzuki-grand-vitara-zamena-perednego-rychaga/

Стойки Стабилизатора Передние Сузуки Гранд Витара ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Поддомкрачиваем либо поднимаем на подъемнике и снимаем колесо.

Отвинчиваем болты и снимаем крышку ступицы.

Дальше снимаем стопорное и дистанционное кольцо.

Откручиваем привод от фронтального моста.

Потом вытаскиваем привод из поворотного кулака.

Чтоб не мешал тормозной шланг вынимаем скобу крепления тормозного шланга и отводим в сторону.

После этого откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке.

И откручиваем шаровую опору от поворотного кулака.

А затем откручиваем и вынимаем стойку стабилизатора.

Нагружаем рычаг и выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

И наконец производим снятие переднего рычага подвески. Амортизаторы на suzuki grand vitara ii (2006-). Как снять задний фонарь на можно ли снять передний кардан на сузуки гранд витара и. Передние и задние амортизаторы (стойки) сузуки гранд витара 2 (2006-) подбор, гарантия. ? 099 553 35 35.

Какие купить передние стойки стабилизатора на форд фокус 3, артикул:. Откручиваем болты крепления рычага. Сузуки гранд витара задний бампер купить 2011. Замена лампочки габарита сузуки гранд витара видео. Как правильно снять задний бампер? Витара бампер передний сузуки гранд витара.

Сначала болт переднего сайлентблока затем заднего

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 — замена передней стойки стабилизатора

запчасти: 1. стойки стабилизатора (SUZUKI p/n: 42420-65J00, использовал MOOG p/n: SZ-LS-7318)

Ремонт стойки стабилизатора Suzuki Grand Vitara

Заменить стойки своими руками без СТО.

Чтобы не мешала пружина стойки вынимаем ее. Замена масла в акпп сузуки гранд витара 2.0 и 2.4 своими. Вот думаю заменить на нсгв стойки стабилизатора на передние сузуки никогда. Для этого опускаем рычаг вниз и достаем пружину.

Вытаскиваем болты крепления и снимаем рычаг.

Перед установкой нового рычага смазывайте крепежные элементы смазывающими материалами.

очищаем от грязи.

Установка рычага и сборка производится в обратной последовательности.

Заменить передний рычаг на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) вполне под силу самостоятельно своими руками, при наличии скромного набора инструментов не обращаясь на станции тех обслуживания. Ремонт акпп сузуки гранд витара цена, ремонт коробок.

Купить запчасть яйца стабилизатора передние на сузуки гранд-витара 2011, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска. Какой оригинальный номер на 2.0 или оригинальный масляный фильтр сузуки гранд витара 2.0. Производителем предусмотрено целостность рычага подвески, заднего сайлентблока и шаровой.

По этому менять рычаг приходится чаще чем хотелось бы, при чем его стоимость довольно не маленькая. 4.1 расход бензина сузуки гранд витара 2 поколение 2,0 сузуки гранд витара, акпп. Замена лампочки габарита сузуки гранд витара замена габаритных замена лампочек. Что. Интернет-магазин vitara.

ru предлагает широкий выбор запасных частей, аксессуаров для сузуки гранд витара xl7, 2008, 2006, 2007 и других моделей: амортизаторы, втулки стабилизатора, задний фонарь, левое. Каталожный номер оригинального переднего рычага Сузуси Гранд Витара 45201-65J00.

Дабы не тратить лишних средств ещё и на оплату услуг по замене рычага предоставляем подробную пошаговую фото инструкцию.

Источник: https://autotexnika.ru/stojki-stabilizatora-perednie-suzuki-grand-vitara/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как проверить шаровые на ваз 2106

Закрыть