Сколько весит ваз 2109

Кузов на Ваз 21099: сколько весит кузовное железо и как провести усиление и покраску некоторых частей автомобиля

сколько весит ваз 2109

Кузов на Ваз 21099 и его грамотная модернизация»>

Кузов на Ваз 21099 отличается от кузова стандартной «девятки» и «восьмерки» тем, что выполнен в вариации четырехдверный седан. В остальном он почти полностью копирует остов «девятки». Из статьи вы узнаете, как провести модернизацию каркаса, увеличив показатели крутильной жесткости и используя другие способы.

Знакомство с кузовом

Основная часть кузова Ваз 21099 – каркас. Он включает в свой состав несколько элементов, соединенных между собой методом сварки. Последняя большей частью выполнена точками или швами, но те компоненты каркаса, на которые ложится большая нагрузка, усилены дугой.

Каркас

Благодаря своей неразборной конструкции, каркас или остов автомобиля Ваз 21099 невероятно стоек к разрушению и обладает достаточной жесткостью. Все основные агрегаты и узлы машины держатся на нем, включая и навесные части кузова, а также различные компоненты интерьера.

Навесные детали

Кузовные части ваз 21099 фото

Что касается навесных частей кузова, то к ним относятся те детали, которые соединяются уже болтами или точечной сваркой в некоторых местах (прихватка):

  • Двери тоже относятся к навесным частям кузова. Они бывают с опускными стеклами (боковые). Заднее несъемное стекло имеет отличительный, присущий «вазовским» моделям уклон. Лобовое стекло сделано из 3-х слоев и хорошо отполировано;
  • Бамперы «99» устанавливаются классически – спереди и сзади. Они пластмассовые, но имеют металлические балки, существенно усиливающие их;
  • Сиденья раздельные, имеют множество регулировок, подголовники для безопасности. Установлено комфортное водительское сиденье. Задний диван на Ваз 21099 не такой как у хэтчбеков и конструктивно отличается.

Ваз 21099 кузовное железо

Основные отличия и вес «99»

Интересно будет знать, что Ваз 21099 является своеобразной модификацией «девятки», предназначенной изначально для продаж на экспорт. Другое название автомобиля – Лада Форма. Выпускаться начал с 1990 года.

По своим конструктивным особенностям Лада Форма немного отличается от моделей Лада Самара. Основные отличия именно в задней части кузова. Как известно, вместо пятой двери здесь появился багажник, как и у всех классических седанов.

Ваз 21099 получился заметно лучше своих предшественников. Он показал на дороге завидную управляемость и высокую устойчивость, что в большей степени было связано с удачно получившимся кузовом.

Чего только стоит клиренс, составляющий 15 см. Для удобной, комфортабельной езды по нашим дорогам это как раз то, что надо. Правда, клиренс «99» меньше, чем у габаритных кроссоверов и вездеходов, но если учитывать легкий вес Ваз 2109, явно видны преимущества автомобиля. К тому же, показатель дорожного просвета можно немного увеличить, если «обуть» колеса в диски с большим размером, хотя излишнее рвение в этом деле явно будет не к месту.

Примечание. Отметим, в частности, что кузов «99» дал возможность избавиться от главного недостатка всех «самаровских» моделей типа хэтчбек, а большей частью Ваз 2109 – скорой загрязняемостью заднего стекла в дождливую погоду.

В целом аскетичный «вазовский» кузов за счет своего трансформирования в седан, позволил инженерам добиться большей допустимой нагрузки.

Усиление кузова ваз 21099

На форумах часто спрашивают, сколько весит кузов Ваз 21099? Действительно, знать это очень важно. От веса автомобиля зависит многое, в том числе и показатели динамики, расход топлива и т.д. В этом плане вес «99» практически не отличается от предшественников. Снаряженная масса автомобиля равна 950 кг, а вот кузов весит около 250 кг (это больше, чем у «восьмерки» и «девятки»).

Что касается габаритных размеров, то и они, по сути, явных отличий не получили, не считая длины. Она, естественно, увеличилась на 200 мм, так как появился задний «седановский» свес. Экстерьер тот же, интерьер тоже.

Багажный отсек допускает перевозку различных грузов. Он вполне вместителен, хотя погрузка вещей в такой высокий багажник нередко вызывает затруднения.

Технические характеристики кузова Ваз 21099

Тип кузова 4-дверный седан
Длина/ширина/высота, мм 4205/1650/1402
Колесная база, мм 2460
Колея передних/задних колес, мм 1400/1370
Дорожный просвет, мм 160
Масса в снаряженном состоянии, кг 970
Масса полная, кг 1395
Масса кузова, кг 258
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние

Усиление кузова

Кузов Ваз 21099 нуждается, как ни крути, в модернизации. Он выполнен на заводе как простой кузов, не отличающийся какими-то ни было «фишками». Не будем забывать, что в 1990 году все автопроизводство нашей страны было еще «советского» уровня и соответственно, никакого передового оборудования там не было.

Многие автолюбители стали доводить кузов автомобиля до подобающего уровня, внедряя зарубежные тюнинг-идеи. До сих пор в продаже можно встретить готовые подборки для тюнинга «99».

Примечание. Большей частью раньше подвергались тюнингу ручки двери, задняя оптика и бамперы.

В последнее время любители этого автокара стали тюнинговать подвеску. Вместо стандартной классической подвески ставили спортивную. Стойки устанавливались короткоходные, имели специальные пружины. Клиренс тоже опускался, что позволяло лучше заходить в повороты, маневрировать на средней и высокой скорости.

Но особенно актуально проведение тюнинга на повышение крутильной жесткости. Что это даст, читайте ниже.

«Доводка» жесткости кузова

Усилитель кузова ваз 21099

Чем выше у кузова крутильная жесткость или КЖ, тем лучше автомобиль проходит повороты, делает маневры и лавирует в городском движении. А вот, если этот показатель кузова, так сказать, «размазан», то становится невозможным проведение вышеописанных действий. Кроме того, кузов быстрее деформируется и скручивается, а подвеска начинает функционировать не так, как нужно.

Проектируя кузов, конструкторы безусловно учитывали целый ряд факторов, влияющих на КЖ в процессе эксплуатации транспортного средства. Они не могли не иметь в виду массу, работу элементов пассивной безопасности и многое другое. Но постоянные нагрузки, общее ухудшение экологии, экстремальные условия вождения – все это сказывается на металлической основе автомашины плохо. Однозначно, модернизация в таком случае ТС прописана.

«99» больше других своих родичей нуждается в тюнинге, так как кузов автомобиля относится к типу седан. А как известно, седаны хуже чем хэтчбеки переносят нагрузки, металл такого кузова быстрее «устает», сварочные точки разрушаются вскоре. Также, сказывается на показатель жесткости и количество дверей.

КЖ Ваз 21099 равна 5500 Нм/град, что на 1300 Нм/град меньше КЖ «девятки» и на 2700 Нм/град меньше КЖ «восьмерки». Факт остается фактом – крутильная жесткость седанов уступает в показателях 3-дверным и 5-дверным хэтчбекам.

Примечание. На «вазовских» седанах конструкторам удалось повысить КЖ уже на «десятке» и на Ваз 21102. 8000 Нм/град и 8400 Хм/град соответственно.

Распорка

Распорка на Ваз 21099 и ее эффективность

Увеличение КЖ кузова своими руками подразумевает в первую очередь внедрение распорки. Этот девайс способен в несколько раз увеличить показатель, усиливая кузов. Много было проведено тестов, доказавших эффективность таких усилителей.

Примечание. Кроме того, благодаря распоркам снижается степень деформируемости кузова, что не может не сказаться благотворно на долговечности металлического каркаса.

Устанавливать рекомендуется на Ваз 21099 распорку средней жесткости, но обязательно от известных фирм-производителей. «Безымянные» изделия штампуются кустарным образом, где-нибудь в гараже, что не может говорить в плюс. При установке неправильной, «левой» распорки есть риск не только потратить время и деньги впустую, но и ухудшить работу некоторых узлов автомобиля.

Чаще всего на переднеприводные модели ставится передняя распорка, но порой, не лишним будет установка задней. Она способна значительно усилить задние стойки, да и весь задок седана. Правда, в такой распорке больше нуждаются Вазы последних лет выпуска, в которых задний диван несет функцию .

Итак, распорка способна увеличить КЖ кузова на 25 процентов, что превратит стандартные 5500 Нм/град в 5720 Нм/град, что уже хорошо.

Другие способы модернизации

Наряду с установкой распорки на Ваз 21099 актуально внедрение и других девайсов, повышающих жесткость кузова. Вот какие разновидности тюнинга в этой области известны, кроме установки распорки.

  1. Передний усилитель щитка
  2. Подрамники
  3. Каркас безопасности
  4. Нижняя распорка

Посмотрите также интересное видео об усилении порога в месте установки домкрата на Ваз 2109 и 21099

Покраска

Покраска «99» также благоприятно скажется на кузове автомобиля. Если у автовладельца мало познаний в этой области, то можно начать с менее значимых и видимых частей, постепенно переходя к более сложным. Грамотная покраска кузова Ваз 21099 станет отличным способом модернизировать автомобиль, не затратив много денег. Цена покраски и тюнинга автомобилей в СТО, как известно, сегодня очень высока.

Покраска кузова ваза 21099

Практический опыт в деле покраски транспортного средства, конечно, является главным фактором успешного результата. Но техническую часть проведения процесса, основные правила, тоже нельзя недооценивать.

Главное – это провести модернизацию комплексно, обращая внимание на состояние кузова в целом. Если он в плохом состоянии, нуждается в ремонте и восстановлении, то никакая модернизация ему не поможет, пока не будет проведены соответствующие работы. Тюнинг – это целое искусство, но проводя на Ваз 21099 усиление кузова своими руками, согласно инструкции, можно в значительной степени повысить жесткость кузова и другие его показатели.

Источник: http://PortalVAZ.ru/kuzov-na-vaz-21099-skolko-vesit-kuzovnoe-zhelezo-i-kak-provesti-usilenie-i-pokrasku-nekotoryx-chastej-avtomobilya/

Каков вес ВАЗа-2109 (

сколько весит ваз 2109

Вес ВАЗа-2109 является важной технической характеристикой, которая помогает сформировать качественные динамические параметры и технико-эксплуатационные свойства для первого отечественного переднеприводного пятидверного хэтчбека.

Создание переднеприводных «легковушек» ВАЗ

Первый автомобиль с передним приводом Волжский автозавод выпустил в 1984 году. Им стал трехдверный хэтчбек под обозначением ВАЗ-2108. Первоначально на предприятии осуществлялась разработка сразу трех модификаций переднеприводных малолитражек в следующих кузовах:

  • ВАЗ-2108 – трехдверный хэтчбек;
  • ВАЗ-2109 – пятидверный хэтчбек;
  • ВАЗ-21099 – четырехдверный седан.

Производственные мощности автозавода не позволяли одновременно выпускать все три модификации, поэтому первоначально на конвейер встала модель 2108, как обладающая более простой конструкцией, чем ВАЗ-2109, весом требующий меньшего расхода материалов. Указанные факторы упрощали освоение нового для завода модельного ряда.

Серийное изготовление «Лады девятки» началось в 1987 году, а седана ВАЗ-21099 – только в 1990-м.

Особенности автомобилей

Легковые автомобили серии «Спутник», так еще обозначались модели 2108 и 2109, кроме одинакового переднего привода обладали и схожим внешним видом, прозванным в народе «зубилом». Также малолитражки имели много общих кузовных деталей и аналогичные габаритные размеры, но вес ВАЗ-2109 был больше на 15 кг.

Пятидверная «девятка» по сравнению с «восьмеркой» считалась у отечественных автолюбителей более практичной и универсальной автомашиной. Такие качества позволили модели ВАЗ-2109 сначала сравняться по объему производства с версией 2108, а в 1998 году стать первой по числу изготовленных экземпляров.

Производитель с целью улучшения «девятки» постоянно вносил изменения в конструкцию. Среди наиболее заметных следует отметить:

  • новое оформление лицевой части;
  • задний стеклоочиститель;
  • гидрокорректор головной оптики;
  • улучшенную конструкцию сцепления;
  • увеличенный объем бачка для омывающей жидкости.

В целях снижения веса ВАЗ-2109 и 2108 был разработан более легкий и простой в изготовлении пластмассовый бензобак, но впоследствии от такого бака отказались по причине слабой вентиляции.

Снижение веса легковых автомобилей

Вес любого автомобиля является важнейшим параметром, который напрямую связан с расходом топлива той или иной модели. Увеличение массы автомашины при одинаковых технических характеристиках силового агрегата повышает потребление топлива примерно на 5%. Поэтому Волжский автозавод, как и любой автопроизводитель, постоянно стремится уменьшить массу выпускаемых автомобилей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Порядок затяжки головки ваз 2109

Для сравнения, ВАЗ-2101 весил 955 кг, а у возросшего по высоте и ширине ВАЗ-2109 вес составил 915 кг. Такого результата в конструкции «девятки» удалось достичь благодаря применению значительного числа элементов и деталей, изготовленных из высокопрочного металла, алюминия и пластика. К основным следует отнести:

  • пластмассовая обшивка дверей;
  • пластиковые бамперы;
  • пластиковые накладки на порогах;
  • большое количество пластмассовых вставок, накладок кронштейнов.
  • алюминиевый радиатор и т. д.

Общий вес используемых в устройстве ВАЗ-2109 пластических масс составляет 80 кг, или практически 9%.

Основные технические параметры и модификации ВАЗ-2109

Автомобиль выпускался с 1987 по 2011 год. Такого продолжительному периоду изготовления малолитражки способствовали удачная конструкция, интересный дизайн и следующие технические характеристики (базовая версия):

  • кузов – хетчбэк;
  • число дверей – 5;
  • вместимость – 5 чел.;
  • длина – 4,01 м;
  • ширина – 1,65 м;
  • высота – 1,40 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • объем багажника – 330 л;
  • модель двигателя – ВАЗ-21081;
  • тип – четырехтактный, бензиновый;
  • конфигурация и число цилиндров – рядный, 4 шт.;
  • объем – 1,1 л;
  • мощность – 54,0 л. с.;
  • наибольшая скорость – 154,5 км/ч;
  • топливо – АИ-93.

Полный вес автомобиля вес ВАЗ-2109 (базовая версия) равен 915 кг, а масса основных агрегатов составляет:

  • двигатель ВАЗ-21081 – 115,0 кг;
  • коробка передач – 25 кг;
  • кузов – 300 кг;
  • боковая дверь – 13 кг.

«Девятка» обладала восемью модификациями, которые отличались силовыми агрегатами, отделкой салона и расположением руля. Модель 2109 для своего времени была достаточно удачной, что, кроме продолжительного периода выпуска, подтверждает проведение сборки автомобиля в Бельгии, Финляндии и на Украине.

Следующая модель пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 «Самара» практически являлась рестайлинговой версией ВАЗ-2109.

Источник: https://FB.ru/article/375334/kakov-ves-vaza--sputnik

Сколько весит капот ваз 2109

сколько весит ваз 2109

Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 – несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек.

Передние сиденья – с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения.

Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар.

В настоящее время модель называется «Лада Самара»

Двигатель

Мод. ВАЗ-2108 (для автомобиля ВАЗ-2109), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 47 кВт (63,7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94 Н-м (9,6 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 2108-11070-10-78. Воздушный фильтр – с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения двигателя – с автоматически включающимся и отключающимся электровентилятором,

Мод.ВАЗ-21083 (для автомобилей ВАЗ-21093, -21099 и их модификаций), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый. 82×71 мм, 1,5 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 51,5 кВт (70 л.с,) при 5600 об/мин, крутящий момент 106,4 Н-м (10,85 кгс-м) при 3400 об/мин.

Трансмиссия

Сцепление – однодисковое, с диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления – тросовый. Коробка передач – 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Перед. Числа: I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941, V-0,784. ЗХ-3,53. передача – цилиндрическая, косозубая, передаточное число – 3,94. Дифференциал – конический, двухсателлитный. Привод передних колес – валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины

Колеса – дисковые, обод 4 1/2J13 для камерных шик и 4 1/2J-13H2 для бескамерных шин. Крепление – на 4 болтах. Шины – камерные или бескамерные 165/70R13, 155/80R13 или 175/70R13. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.

Подвеска

Передняя – независимая, с амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (макферсон). Задняя – на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза

Рабочая тормозная система: передние тормоза – дисковые, задние – барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод – гидравлический, двух контурный, по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз – на тормозные механизмы задних колес, привод – тросовый. Запасной тормоз – один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление

Рулевой механизм – шестерня-рейка.

Электрооборудование

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708; система зажигания – бесконтактная, с катушкой зажигания 27.3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40-3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17-ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак – 43 л. бензин АИ-93;
система охлаждения – 7,8 л тосол А-40;

система смазки двигателя – 3,5 л, М-12Г, при температурах от плюс 35 до минус 10 грС; М-6/10Г,при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;

М-5/10, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

картер коробки передач (5-ступ-) – 3,3 л, М-8ГИ при температурах от плюс 45 до минус 400 грС; М-12Г, при температурах от плюс 45 до минус 25 грС;

М-6/10Г, и М-5/10 Г, при температурах от плюс 45 до минус 40 грС;

система гидропривода тормозов – 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»; стойки передней подвески – 2×0,25 л, МГП-10; амортизаторы задние – 2×0.25 л, МГП-12;

бачок омывателя ветрового стекла – 2,0 л (4 л для автомобилей с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

Источник: https://womaninred.ru/skolko-vesit-kapot-vaz-2109/

Ваз 2109 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

сколько весит ваз 2109

Наверное, каждый автовладелец хоть раз интересовался расходом топлива своего автомобиля. По крайней мере, мне ни разу не попадался водитель, который хотя бы ради интереса не искал эти характеристики своего железного коня. А в последнее время этот вопрос, скорее всего, появляется у каждого, ведь цены на топливо растут не по дням, а по часам.

Как давно известно, автомобили семейства ВАЗ 2109 в меру прожорливы и динамичны, даже в наше время. Давайте рассмотрим более подробно расход топлива на ВАЗ 2109 с различными двигателями и системами питания.

Расход ВАЗ 2109 карбюратор

Девятки с карбюраторной подачей топлива комплектовались двигателями трех различных объемов — 1.1 л, 1.3 л, 1.5 л. Двигатели 1.1 и 1.3 расходовали на 100 километров пробега по трассе 5.6 и 5.4 литра соответственно, а у двигателя объемом 1.5 литра расход топлива чуть увеличился до 5.7.

По городу ВАЗ 2109 с двигателем 1.1 расходует примерно 8.2 литра топлива, а двигатели 1.3 и 1.5 около 8.6. Несмотря на небольшие различия в расходе топлива ВАЗ 2109 с разными карбюраторными двигателя, динамика у них отличалась значительно. Двигатель объемом 1.1 литра позволял разгонять машину до 100 километров в час за 17 секунд, двигатель 1.3 — за 16, а двигатель 1.5 — за 14 секунд.

Расход ВАЗ 2109 инжектор

В 1994 году появился первый опытный образец ВАЗ 2109 с распределенным впрыском топлива (инжектор). На экспортных автомобилях такая система подачи топлива устанавливалась с 1996-1997 годов, а на серийных автомобилях внутреннего рынка (Россия) с 2001 года. Автомобиль комплектовался ДВС объемом 1.5 литра, но вместо карбюратора был установлен инжектор.

На инжекторных ВАЗ 2109 расход по городу составляет почти 10 литров топлива на 100 километров. По трассе можно уложиться в 5 с половиной литров. Как видно, расход топлива по городу незначительно увеличился, однако, и ускоряться автомобиль стал за 12 с половиной секунд до 100 км/ч.

Подводя итог, можно сказать, что автомобили ВАЗ 2109 расходуют примерно 5.5 литров по трассе и чуть меньше 9 в городском цикле. Но не стоит забывать, что количество топлива потребляемое вашим авто зависит от его технического состояния и количества «пробок», в которых вы регулярно стоите.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/vaz-2109-rashod-topliva.html

Сколько Лить Масла В Коробку Ваз 2109

сколько весит ваз 2109

Наверное задаются вопросом: какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109? В этом вопросе сразу появляется масса сложностей, таких как: конкретный выбор масла, нужное количество и т. п. На эти вопросы мы ответим тут.

Один из более щепетильных вопросов. Большая часть хозяев данной модели автомобиля быть днями посиживать на форумах и находить на этот счет информацию. Однако, как говорится в пословице, всё превосходное просто, и такая обстановка в это время тот случай. Довольно открыть аннотацию по эксплуатации, где, фактически, всё и написано, если такой рядом нет, то вот несколько нужных советов.

Что же понадобится, в нашей коробке основная пара зубьев косозубая, а не гипоидная, как на «классике», потому стоит отметить сходу, что не целесообразно заливать в такую КПП масло марки ТАД-17И. Что касается использования в коробке моторного масла, то это более подходящий метод, но применим он только для «девяток» года выпуска до 1993-го.

После 1993 года употребляется масло ТМ 5-9М. В моделях с фронтальным приводом оно способно работать 70-75 тыс. км. Все же, к реализации данная марка масла не поступает.

Это определяются экспериментальным путём, но конечно попортить некое количество масла, которое, когда, недешёвое. Если коробка вполне пустая, то в неё заходит ровно 3 литра. Но обязательно это с учётом того, что старенькое масло было слито вполне.

Необходимо подчеркнуть, что есть особый щуп, которым есть вариант проверить уровень масла. Для этой цели вам нужно достать щуп, он находится около АКБ под капотом, протереть его незапятанной ветошью. После такого факта он вставляется по полной программе и достаётся вновь. Если уровень находится меж отметками максимум и на уровне кинотеатра, то всё в порядке, если выше либо ниже, то нужно или слить, или добавить масла.

Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

Есть свои аспекты по заправочным объёмам. Например, всё находится в зависимости от того, сколько стёпеней у КПП. Если это четырехступная коробка, то заливаем 3,1 литра, если пятиступка, то 3,3 литра. Подробную информацию непосредственно о этом варианте поищите в сервисной книге.

Мы уже обусловились, какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109 и сколько его нужно. На данный момент хотелось бы сказать пару слов о том, каким надо сделать высококачественное трансмиссионное масло. Потому что смазка в КПП очень принципиальна и без неё работа просто невозможна, то необходимо использовать только высококачественный продукт, который уже зарекомендовал себя на финансовом рынке.

Масла на синтетической базе более предпочтительны для свирепых зим, когда ночкой температура падает до.30. Синтетика не в такой мере загустевает, что позволяет выполнить пуск с первого раза даже при таких критериях. Минеральные масла наименее дорогостоящие, но плохо демонстрируют себя при минусовых температурах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход масла субару форестер

Принципиальным моментом является количество присадок. По большей части, это сернистые соединения, которые уменьшают возможность забияка шестерен.

Такового рода соединения на сто процентов исключают забияки металла, образуя плёнку, которая просто изнашивается в процессе использования. Увы здесь есть свои минусы – металл в прямом смысле слова разъедается, но это всё же минимизирует износ.

Следует вывод, что коробка ВАЗ-2109, масло к в которой требуется куплено по умному, будет служить длительно и исправно.

Выше было сказано что, что необходимо брать масла GL-4 для фронтального привода, но это забугорная систематизация, российский производитель выпускает продукцию под классификатором TM-4 и TM-5 соответственно.

Ранее использовалось обыденное моторное масло, даже на данный момент есть возможность отыскать автолюбителей, которые заливают его в КПП. Это допустимо, однако для выпуска до 1995 года.

Замена масла в кпп ваз 2109

Еще хотелось бы сказать, что в случае отсутствия щупа, что типично для старенькых моделей, заливку нужно производить с помощью специального шприца. Вот, пожалуй, и всё, что надо утверждать о том, какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109 и как это делать. Как вы видите, нет никаких сложностей. Это касается и выбора, и самостоятельной смены, потому бессмысленно платить 300-400 рублей в сервисе только за то, чтоб для вас поменяли масла в КПП.

Источник: http://vivauto.ru/skolko-lit-masla-v-korobku-vaz-2109/

Сколько Масла В Коробке Передач Ваз 2109 ~ AUTOTEXNIKA.RU

сколько весит ваз 2109

Если допустить понижение уровня смазочной воды в механической коробке автомобиля ВАЗ 2109 и его модификациях, может появиться «масляный голод» компонент КПП и, как следствие, поломка агрегата. Потому автолюбителю следует знать, сколько масла в коробке ВАЗ 2109.

Контроль уровня и нужный объем

Смена масла своими руками

Как еще можно залить смазку

Последствия несвоевременной смены

«Замена смазки в КПП ВАЗ 2109»

Аннотация по эксплуатации авто ВАЗ 2109 и его модификаций советует создавать смену смазочной воды в КПП машины через 75 тыс. км пробега. В случае когда годичный пробег малозначительный, такую функцию проводят через 5 лет эксплуатации машины.

Некие водители меняют смазочную жидкость через 12 месяцев эксплуатации, это не противоречит советам производителя авто, но экономически нецелесообразно. Потому что современные расходные воды за таковой срок не теряют свои свойства. Но время от времени может появиться необходимость во внеплановой подмене масла, если произошла его утечка по каким-то причинам, а тип смазки неизвестен.

1-ые экземпляры ВАЗ 2109 имели в системе питания карбюратор и выходили с КПП, которая была четырехступной. В ее картер заливали рекомендованную моторную смазку, которая обеспечивала работоспособность агрегата как в летнее время, так и зимой.

После смены главной гипоидной передачи деталями косозубого зацепления потребовалось улучшенное масло. В таком качестве отлично себя зарекомендовали смазки ТМ-1 и ТМ-2.

Не считая того, было разработана и внедрена в создание трансмиссионная жидкость Лукойл ТМ-5.

Зачем менять масло в коробке. Замена масла в КПП ВАЗ

Рекомендуемое масло для ВАЗ 2109

Спецы рекомендуют использовать в трансмиссиях ВАЗ 2109 и их модификациях смазки, которые соответствуют эталонам API GL-4. Если обладатель не знает, какая смазка в коробке его «Девятки», идеальнее всего использовать смазочную жидкость класса API GL-4.

Подходящим требованиям отвечают также масла ТМ-4 либо ТМ-5-9П. К огорчению, последний тип смазочной воды отыскать в продаже проблематично, потому его можно удачно сменять маслом ТМ-4-12.

Допускается внедрение жидкостей, которые соответствуют классу 75W-90, 80W-85, 80W-90 всех производителей, но при условии, что они имеют высочайшие характеристики свойства.

Ремонт, вышедшей из строя КПП ВАЗ 2109, операция не из дешевеньких, потому инспектировать уровень смазочной воды следует часто. Спецы советуют делать это через каждые 5 тыс. км пробега либо один раз в год. Если найден маленький объем масла, его следует восполнить. Это дозволит обеспечить долгий срок эксплуатации коробки.

Для проверки уровня масла в КПП необходимо пользоваться смотровой ямой либо эстакадой. При всем этом расположить машину следует так, чтоб правая сторона несколько высилась. Это можно просто выполнить, если под колесо подсунуть доску, кирпич либо другой подходящий предмет. После этого можно приступить к проверке уровня смазки в КПП «Девятки».

Таким словом водители именуют авто с пятиступными коробками передач, в каких имеется измерительный щуп, находящийся в моторном отделе рядом с аккумуляторной батареей. Им держут под контролем уровень смазки.

Перед извлечением щупа место вокруг него кропотливо протирают от грязищи и пыли, чтоб исключить возможность ее попадания в картер коробки. После чего щуп вынимают и протирают ветошью, дальше его устанавливают на свое место. Сейчас измеритель опять нужно достать и поглядеть на след от трансмиссионной воды.

Он должен находится меж 2-мя метками, которые обозначены как MIN и MAX. Если это так, можно продолжать внедрение машины.

Проверка уровня смазки щупом в КПП ВАЗ 2109

Аннотация по эксплуатации этого автомобиля предписывает заливать в трансмиссионный механизм более чем 3,3 литра воды. Спецы советуют несколько прирастить данный литраж смазки до 4. Они разъясняют это тем, что детали пятой передачи находятся раздельно от основного механизма и временами для их может наступать «масляный голод».

Такое заглавие имеют КПП первых выпусков ВАЗ 2109, которые не оснащались пятой передачей. Для контроля уровня смазочной воды в таких авто служит заливное отверстие. Чтоб проверить количество смазки, ключом на 17 мало отворачивают заливную пробку для стравливания давления воздуха.

Если из отверстия появится смазка, это означает, что ее уровень в норме. В неприятном случае следует долить смазочную жидкость. Не считая этого, проверить достаточное ли количество смазки в агрегате можно через отверстие для установки привода спидометра.

В него отлично виден уровень воды, и не требуется доступ под машину.

По аннотации в коробку четырехступных ВАЗ 2109 заходит 3 литра масла. Но получать смазку также лучше в количестве 4 л. Маленькой остаток воды может пригодиться для доливки в картер КПП в процессе использования машины.

Сколько масла заливается в коробку ВАЗ 2109, уже понятно, можно приступить к доливке. Процесс прибавления смазки в необслуживаемые и обслуживаемые коробки отличается, это связано с конструктивными особенностями этих узлов. Принципиально учесть, что добавлять следует только тот тип смазки, который употребляется в этой КПП.

В четырехступные агрегаты смазку льют через заливное отверстие, до которого можно добраться только снизу моторного отдела. Функцию делают шприцем для водянистых масел. На его носик одевают гибкий шланг и фиксируют легкодоступным методом на шприце. После этого приспособление вставляют в заливное отверстие и добавляют смазку. Лить масло в коробку нужно до подходящего уровня.

Сколько масла налить в кпп ВАЗ

Для пятиступок этот процесс производится по другому. Добавить нужное количество смазочной воды можно через отверстие измерительного щупа. Место его установки кропотливо протирают ветошью от грязищи, потом вынимают щуп из гнезда. Делать доливку комфортно с помощью шприца, резиновой груши огромного объема либо воронки. Приспособление устанавливают в измерительное отверстие и добавляют необходимое количество масла.

Выполнить эту операцию можно без помощи других, потому что особенных сложностей при подмене смазочной воды нет, специального оборудования либо инструментов не пригодится.

Аннотацией о том, как поменять смазку в КПП ВАЗ своими руками, поделился канал ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И Сервис.

Для смены нужно приготовить последующее:

  1. Новейшую смазку для заливки в КПП. Объем воды находится в зависимости от конструкции механизма.
  2. Пустую емкость для сбора отработанной воды, вместимость которой должна быть незначительно более 3 л.
  3. Ветошь.
  4. Ключи гаечные накидные на 12 и 17.
  5. Шприц со шлангом для КПП без щупа, воронку либо резиновую грушу для коробок со щупом.

До работ нужно прогреть смазку в коробки, для этого довольно проехать 10 км.

До того как залить новейшую смазочную жидкость, нужно слить отработавшее собственный ресурс старенькое масло. Этот процесс занимает менее 15 минут.

Порядок действий будет таким:

  1. Машину устанавливают на подъемник либо смотровую яму.
  2. Ветошью протирают пробки заливного и сливного отверстия.
  3. Ключом на 17 немного отворачивают заливную крышку для выпуска воздуха из КПП.
  4. Пустую тару подставляют под сливное отверстие и отворачивают пробку.
  5. Сливают отработку, по окончании вытекания воды крышку устанавливают на место.

Пока соединяется отработанная жидкость, осмотрите сливную пробку на наличие железной стружки. Если она обнаружится, следует помыть картер КПП.

Слив масла из КПП ВАЗ 2109

Метод по заливке масла в обслуживаемые и в необслуживаемые КПП ВАЗ 2109 таковой же, как и при доливке масла.

Для того чтоб залить подходящий объем свежайшей смазки, можно прибегнуть к еще одному методу.

Эта операция производится через место установки привода спидометра:

  1. Кропотливо очищают место около привода спидометра от разных загрязнений.
  2. Потом отворачивают гайку крепления троса спидометра.
  3. Привод спидометра отводят в сторону и прикрывают от вероятного загрязнения.
  4. Делают заливку смазочной воды при помощи резиновой груши огромного размера — чем она больше, тем резвее пойдет процесс прибавления.

Нужный уровень трансмиссионного масла в коробке определяется по возникновению смазки из заливного отверстия. Как узрели струю воды, пробку заливного отверстия нужно завернуть.

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-masla-v-korobke-peredach-vaz-2109/

Как Подключить Стеклоподъемники Ваз 2109

сколько весит ваз 2109

Как подключить стеклоподъемники на ВАЗ 21099, должен знать каждый автолюбитель этого автомобиля. Сначало будет нужно демонтировать старенькый механизм. Что касается выбора электростеклоподъемника, то автомеханики советуют брать устройство марки «Berkut».

Основные характеристики

Стеклоподъемник ВАЗ 21099 «Berkut» обустроен железным механизмом с шарнирно-связанными рычагами. Схожая конструкция позволяет поднять стекла как на ВАЗ 21099, так и на других российских и европейских марках машин. Стоит отметить, что таковой механизм укомплектован современным мотор-редуктором ПТ-060. Его сборка осуществляется в Ижевске с применением новейшей швейцарской технологии. Подобные электростеклоподъемники обустроены:

  • проводкой, пронумерованной с учетом электронной схемы;
  • кнопками-переключателями;
  • декоративными заглушками;
  • дополнительными крепежами;
  • резиновыми переходными манжетами.

Автомеханики отлично знают, как подключить стеклоподъемники на ВАЗ 21099. Если схожая работа производится своими руками, тогда рекомендуется пользоваться электронной схемой с объяснениями, предлагаемой производителем. У неких производителей схема по установке представлена в виде технологического чертежа для резвой сборки. Чтоб установить таковой механизм поднятия стекол на ВАЗ 21099, будет нужно 2-2,5 ч на 1 дверь. Эта процедура осуществляется при помощи:

  • отверток, крестовой и шлицевой;
  • кусачек;
  • пассатижей;
  • ключей на «8» и на «10»;
  • ножика;
  • протяжки.

Из расходных материалов, перед тем как подключить стеклоподъемники на ВАЗ 21099, будет нужно приготовить:

Пошаговая инструкция

Производится смена тросика

Разглядим функцию тщательно. Сначало отключают питание от аккумуляторной батареи. В неприятном случае рекомендуется удалить предохранители цепи прикуривателя и освещения тс. Потом демонтируется обивка двери. Этот процесс производится просто. Новеньким рекомендуется использовать универсальный съемник крепежных пистонов. Чтоб снять штатный механизм поднятия стекла, будет нужно зафиксировать стекло в определенном положении.

Для этого употребляют подручные материалы, в том числе и скотч. Последующий шаг предугадывает демонтаж резиновых заглушек из отверстий под кабельные выводы и боковых обивок под устройствами панели. По мере надобности боковая обивка не снимается. Получить доступ можно и через особые отверстия. В данном случае применяется протяжка. Она вставляется в канал стойки.

Потом к кронштейну стекла при помощи болтов М6 присоединяется регулировочная пластинка. За ранее пригодится установить ее в наклонный паз. Перед тем как подключить стеклоподъемники на ВАЗ 21099, будет нужно в верхнее отверстие воткнуть механизм в сложенном виде. Он фиксируется при помощи 3-х гаек М6 и стопорных шайб. Винт устанавливается в среднее отверстие.

Потом будет нужно демонтировать 2 декоративные заглушки, находящиеся на фронтальной панели. Для этого отсоединяется провод от прикуривателя. Через отверстия в дверях и их стойках протягивается кабель. Нужно учитывать, что эти провода и те, которые идут к электродвигателю, не должны соприкасаться с подвижными частями системы. Проводка крепится при помощи изоленты либо скотча.

До того как подключить стеклоподъемники на ВАЗ 21099 совсем, подается питание от батареи и врубаются габаритные огни тс. Если подсветка переключателя механизма не зажглась, тогда будет нужно поменять местами гнезда на контактах и переключателях. Потом огни выключаются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка шкворней уаз патриот

Заключительный этап

Установка электронной системы управления

Рычажная система переводится в комфортное положение для фиксации стекла. Потом механизм соединяется с регулировочной пластинкой и стеклом. Гайки затягиваются. Перевести рычажную систему в комфортное для фиксации стекла положение можно, если использовать другой источник питания. Лучше дать предпочтение двойному проводу и штатному авто аккуму.

Решить, как подключить стеклоподъемники на ВАЗ 21099, может быть при помощи чертежа проводки «девятки». В любом случае проверка работоспособности рассматриваемого механизма осуществляется по вышеперечисленной методике. При выходе стекла из пазов направляющих будет нужно ослабить гайки, которые укрепляют регулировочную пластинку.

Потом маленькая направляющая фиксируется в верхнее отверстие. В случае перемещения стекла с определенным усилием происходит отсечка. В этой ситуации ослабляются гайки, которые укрепляют пластинку. Для этого закрепляется маленькая направляющая в отверстие снизу.

При прогонке стекла из нижнего последнего положения в верхнее необходимо учитывать, что оно не должно выходить из направляющих пазов. Схожая процедура осуществляется 2-3 раза.

Потом крепеж фиксируется. Процесс, связанный с тем, как подключить стеклоподъемник на ВАЗ 21099 б/у, предугадывает применение силиконового спрея. В данном случае стекло в уплотнители будет заходить без заморочек.

Ремонтные работы

Не считая самостоятельной смены механизма поднятия стекол, обладатели девятки должны знать, как установить омыватель лобового стекла. Сначало автомеханики советуют узнать предпосылки его поломки. Если засорился фильтр всасывания насоса, тогда не работает омыватель. В данном случае будет нужно разобрать подобающую систему, промыв жиклеры и фильтр.

Если не работает омыватель, тогда рекомендуется проверить плотность шлангов и соединений. Часто это связано со значимой изношенностью деталей. Если отсутствует надежное соединение вала насоса с аналогичным элементом электродвигателя, может отказать омыватель лобового стекла.

Автомеханики советуют обладателям «девятки» повсевременно смотреть за тем, чтоб перед морозами в соответственных шлангах не находилась вода. Жидкость рекомендуется сменять незамерзающим веществом. В неприятном случае омыватель зимой не будет работать. Убрать схожую делему можно, оставив машину в теплом помещении, включив движок, закрыв капот. В таком случае тс прогреется, а вода разморозится.

Если перегорел предохранитель, тогда будет нужно подсоединить новое устройство аналогичного типа. Омыватель может отказать и в случае неисправности клеммы. Они обычно окисляются. В таком случае клеммы прочищаются и инсталлируются на место.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-podkljuchit-steklopodemniki-vaz-2109/

Ваз 2109

сколько весит ваз 2109

Простой бюджетный хэтчбек, который хорошо подходит для езды по улицам города. Девятка получила огромную популярность у простых людей и даже у бандитов. В народе она получила прозвище «Зубило».

В честь праздника 70 летие Октября на Волжском автомобильном заводе был представлен и запущен в производство Ваз 2109, который проектировался в основном для домохозяек с детьми, чтобы легко перемещаться по городу.

За почти 13 лет своего существования автомобиль почти не изменялся внешне, лишь в 1990 году в машине немного изменили переднюю часть.

С этого же года начались выпускаться различные комплектации, такие как Ваз 21093-20 (Стандарт), Ваз 21093-21 (Норма), Ваз 21093-22 (Люкс), которые отличались лишь наличием электростеклоподъемников, люка и некоторых других мелочей. Существовал вариант для поставки другим странам Европы Ваз 21093 – 22 Lada Samara Baltic.

Ваз 21093 – 22 Lada Samara Baltic отличалась улучшенным экстерьером, также немного подверглась изменению электроника и двигатель.

Пятидверный хэтчбек входит в состав семейства Лада Самара/Спутник, которая включает в себя 3 модели АвтоВАЗа: Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2108.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.3 л 64 л.с. 94 H*m 16 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.5 л 72 л.с. 14 сек. 156 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 115 H*m 13 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Девятка имеет небольшой по объему, но довольно резвый двигатель, также автомобиль переднеприводный, что добавляет большого комфорта для передвижения.

Автомобиль оснащался МКПП в двух версиях: 4-cтупенчатая и 5-ступенчатая.

В плане мотора Ваз 21099 имеет несколько модификаций.

В 1987 году вышла с конвейера первая девятка с объемом двигателя 1,3 литра, который выдавал 65 лошадиных сил. Спец. Организации, милиция нуждались в быстром авто, поэтому волжский автозавод выпустил 2109-20 с роторным двигателем (145 лошадиных сил), который позволял развить на машине скорость до 200 км/ч. Ваз 21091 наоборот же имел овощной двигатель 1,1 литр.

С 1990 года вышли в свет и более мощная модель Ваз 21093 с карбюраторным полуторалитровым двигателем. Такой же двигатель получил и Ваз 21093i, но он представлял собой уже мотор инжекторного типа. Инженеры волжского автозавода поработав над впрыском, позаимствовав систему у Ваз 2111, выпускают еще более резвый двигатель 1,5 литра, но уже с мощностью 75 лошадиных сил.

Данный мотор получил Ваз 21093-20.

Она спереди имеет независимую подвеску, типа Мак Ферсон. Задняя подвеска полунезависимая с поперечной балкой, такую подвеску ставили на множество переднеприводных машин того времени.

Салон

Специально для новой серии автомобилей Волжский Автомобильный Завод отказался от Жигулевского экстерьера, создав полностью новый салон. Машина скомпонована так, чтобы водителю можно было до всего легко и удобно дотянуться.

Модель имеет 3 вида панели: высокую, низкую и евро. В комплектации люкс автомобиль оснащался электрическими стеклоподъемниками. Стоит заметить, что сиденья стали теперь удобнее, что способствует более комфортной езде.

Задний диван небольшой, так как задумывался для детей, но в лихие 90-е туда помещались и 2-3 крупных парней.

Это идеальный автомобиль для начинающего водитель и работы. Машина отличается высокой ремонтопригодностью, недорогими деталями и широкими просторами для тюнинга салона, двигателя, и внешнего вида.

Источник: https://autoiwc.ru/lada/vaz-2109.html

Ваз 2108: технические характеристики

сколько весит ваз 2109

Лада Самара (ВАЗ 2108, изначально Спутник) — популярное переднеприводное авто с кузовом типа хэтчбек, выпускаемое на производственных мощностях АвтоВАЗ с далекого 1984 года по 2003 год.

Кузов ВАЗ 2108 отличался не только высокой надежностью к антикоррозионному воздействию, но и повышенной безопасностью водителя. Передний и задний бампера уверенно выдерживают фронтальный удар на скорости до 40 км/ч.

Но могло ли только этот сделать данное транспортное средство самым народным и весьма популярным и по сей день?

Получить признание широкими массами автомобиль смог благодаря удачным для того времени инновациям: это касается и пятиступенчатой коробки передач, и компоновке силового агрегата, и высокой управляемости, а также динамикой, приемлемыми ценами, в том числе и достойные технические характеристики железной лошадки в целом.

Автомобиль крайне экономичен в плане расхода топлива даже по современным меркам. Немалое количество “восьмерок” и сейчас уверенно рассекают дороги нашей необъятной родины.

На базе платформы ВАЗ 2108 сегодня АвтоВАЗзом выпускается Lada 112 Coupe, а до 2013 года в Тольятти также производились не менее популярный в массах ВАЗ 2113, являющийся прямым преемником “восьмерки” и имеющий подобные динамические характеристики.

Экстерьер «восьмерки»

Особенности кузова ВАЗ 2108

Ни для кого не секрет, что последние четыре года своей разработки проект Самары активно совершенствовался совместными усилиями как тольяттинских конструкторов, так и инженеров крупной машиностроительной фирмы Porche, находящейся в Германии.

Немало наработок, особенно что касается корпуса, ниспадающий передний лонжерон и безопасность авто в целом — плоды общих идей автомобильных умов двух разных стран. Именно благодаря усилиям и настоятельству немецких конструкторов передний лонжерон входит в порог пола и все основание кузова в целом усиленное.

Благодаря данному новаторству небольшие аварии не выливаются в серьезные денежные затраты для ВАЗ 2108, поскольку не деформируются проем передней двери после того, как сминается лонжерон.

Лонжерон, усиливающий заднюю часть авто, также укреплен согласно показаниям испытательного стенда Porche. Буквально каждая отдельная деталь кузова была вымучена совместными усилиями целой группы инженеров двух разных фирм.

Просто голова идет кругом, сколько возможных проблем и технических задач было решено за время разработки автомобиля: стеклоподъемники, замки, уплотнители для стекол, салазки переднего сидения, ниша для запаски, дверные рамки, — все проходило тщательный контроль и концептуальное переосмысление.

Кстати, если говорить о возможных проблемах, то именно передний левый и правый лонжерон очень часто может потребовать своей замены. Причиной может быть как коррозия кузова, так и мелкая авария или лопнувшая конструкция в следствие усталости металла.

Нет ничего проще купить новый лонжерон в магазине, куда сложнее резать корпус, проводить сварочные работы по его установке (не стоит доводить обстоятельства до этого). Чтобы кузов вашего авто служил долго — рекомендуем регулярно производить антикоррозионную обработку на СТО.

В таком случае ни лонжерон, ни ржавчина вас не должны подвести.

Лонжероны 2108

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики “Восьмерки” напрямую зависят от установленного в нем силового агрегата (существует три модификации с ДВС поршневого типа на основе карбюраторной и инжекторной системы впрыска, а также силовой агрегат на основе роторно-поршневого движения, РПД). Увеличивается или уменьшается также снаряженная масса и высота транспортного средства. Обо всем подробнее ниже:

  • размеры авто в ширину составляют — 1620 мм. во всех возможных модификациях;
  • длина — 4006 мм;
  • размеры в высоту — 1400 мм (авто с силовым агрегатом на 1,3 л. на 5 мм. ниже своих собратьев);
  • колесная база стандартна для легковых авто — 2460 мм;
  • размеры дорожного просвета — 160 мм;
  • колея передняя/задняя — 1400/1370 мм;
  • вес зависит от типа ДВС — карбюраторные модификации весят 930 кг. с силовым агрегатом объемом 1,3 л и 900 кг. с силовым агрегатом объемом 1,5 л. Инжекторная модель с конвейера весит 920 кг;
  • нагружать автомобиль, с учетом веса пассажиров и водителя, можно до 1345 кг. с двигателем инжекторного типа, карбюратор на 1,5 л. способен потянуть нагрузку в 1325 кг. ДВС объемом 1,3 л. ограничен весом в 1305 кг;
  • размеры багажника ВАЗ 2108 можно расширять за счет задних сидений — 330 л. в пассажирском варианте и почти в два раза больше, 640 л, в грузовом формате.

Размеры «восьмерки»

Динамические характеристики несколько уступают цифрами современным моделям Тольяттинского автомобильного завода, но даже сейчас остаются на весьма достойном уровне:

  • разгон до “сотни” ВАЗ 2108 осиливает за 16 сек. с самым простым карбюраторным ДВС, 14 сек. — карбюратор 1,5 л. и 13 сек. — инжектор;
  • максимально развиваемая скорость ВАЗ 2108, соответственно — 148, 154 и 155 км/ч в зависимости от установленного двигателя;

Прочие технические характеристики:

  • тип установленной резины — 175/70R13;
  • топливный бак объемом 43 л;
  • пятипозиционная КПП;
  • средний расход бензина по городу на 100 км. — 8,6 л.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/vaz-2108/vaz-2108-tehnicheskie-harakteristiki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как выставить зажигание на жигулях

Закрыть