Регулировка клапанов киа спортейдж 3

Регулировка клапанов спортейдж, хендай ix35, стоимость регулировки, порядок дейтсвий

регулировка клапанов киа спортейдж 3

Двигатель G4KD, Киа Спортейдж 3, SL

В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.

Двигатели киа спортейдж 3

На спортейдже 3-го поколения устанавливались бензиновые двигатели G4KD — объемом 2 литра и G4KE — 2.4л. Оба принадлежат семейству моторов Theta 2, с многоточечным впрыском топлива (MPI).

Система газораспределения приводится цепью, замена которой не входит в регламент технического обслуживание вообще. Менять, как говорят корейцы, только при возникновении посторонних шумов от растяжения или иного повреждения. По своему опыту могу сказать, что цепь на этих моторах практически не растягивается.

При замене цепи по желанию клиента на пробегах 100 – 250 т. км, сравнивая её длину с новой, растяжение не обнаруживалось, а если и было — то несущественное, такое компенсируется ходом гидравлического натяжителя.

Конечно на долговечность влияют такие факторы как качество моторного масла, манера эксплуатации машины и др.

: Массовая проблема с бензиновым двигателем Киа Спортейдж

Но нельзя забывать, что на моторах Theta нет гидравлических компенсаторов зазоров клапанов. Вместо них установлены так называемые MLA – механические компенсаторы зазоров, которые представляют собой регулировочные «стаканы», разной толщины.

Зачем регулировать клапана

Клапаны работают в условиях ударных нагрузок при очень высокой температуре. Эти нагрузки возникают при открытии и закрытии клапана, а потому являются знакопеременными, поэтому они влияют на усталостную прочность клапана.

Строение клапана: 1 — фаска клапана, 2- тарелка, 3 — стержень клапана.

При работе двигателя тарелка клапана нагревается от горячих газов. Выпускной клапан большую часть времени соприкасается с продуктами сгорания смеси, его температура достигает 800 – 900 градусов Цельсия, впускной — охлаждается свежей порцией смеси, его температура достигает 450 – 500 градусов.

Большая часть тепла от нагретой тарелки клапана сбрасывается в его седло, а меньшая уходит выше по стержню. Поэтому для нормального охлаждения клапана его тарелка должна иметь хороший контакт с седлом клапана.

Седла клапанов. На фото мотор не киа спортейдж

Со временем происходит износ седла, фаски и стержня клапана и направляющей втулки. Износ приводит к постепенному «утопанию» клапана в головке, уменьшению зазора в механизме привода и как следствие — ухудшению контакта седло — тарелка клапана. Без правильного контакта тепло отводится хуже, клапан перегревается, а это ещё больше его разрушает. Может произойти прогар клапана, что означает потерю компрессии в цилиндре, со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому важно чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах нормы.

Когда регулировать клапана

Официальный регламент Киа рекомендует проверять зазоры в клапанах через каждые 90 тыс. км. пробега (некоторые офиц. сервисные центры говорят о 75тыс.км.).

Как человек, занимающийся ремонтом таких моторов уже около 10 лет, могу сделать следующие выводы:

Если машина не оборудована газобаллонным оборудованием (ГБО) проверяйте зазор как указано в регламенте ТО, т.е. на 90 000 км., не раньше, конечно если нет посторонних шумов. При этом, в 95% случаях зазоры окажутся нормальными, а сама процедура проверки занимает не много времени и стоит дешево (не более 20 $).

Если установлено ГБО, то проверяйте зазор через 45 – 60 тыс. км пробега. И здесь в 90 % случаев придется регулировать.

Разброс в пробегах зависит от стиля езды, от того как высоко вы «крутите» двигатель. Чем бОльшие обороты и нагрузку вы даете – чем чаще приходиться регулировать зазоры.

Дело в том, что на авто с ГБО температура клапанов ещё выше чем при работе на бензиновой смеси. Зазоры уменьшаются быстрее. Часто происходят прогары клапанов из-за несвоевременной регулировки.

Как регулировать клапана на Киа Спортейдж 3

Сам процесс регулировки занимает около 3 часов у опытного моториста. Порядок действий такой:

  1. Замерить зазоры щупами, сняв клапанную крышку. Делать это на холодном двигателе (20 градусов Цельсия). С помощью спец. инструмента, освободить гидронатяжитель цепи. Сделать это можно через специальное отверстие в крышке цепи, открутив болт – заглушку. Эта процедура позволяет снять цепь со звездочек распредвалов не снимая крышку цепи.
  2. Снять цепь, подвязав ее. Снять распредвалы, достать регулировочные стаканы (MLA). Заменить их на стаканы нужной толщины, рассчитав толщину по этой формуле: 

    Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

    Выпускные: N = T + (A — 0.30mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.

  3. Установить стаканы и распредвалы. Замерить заново зазоры, убедившись в их правильности.
  4. Собрать все в обратном порядке, проверить установочные метки цепи ГРМ. Заменить прокладку клапанной крышки на новую.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник киа рио

Допустимые зазоры по оф. мануалу:

Впускные: 0.10 ~ 0.30mm 

Выпускные: 0.20 ~ 0.40mm

Работа обычно стоит до 130 $, но к ней еще нужно прибавить стоимость новых компенсаторов, а это около 10 долларов за шт, всего 16 штук.  При этом компенсаторы нужных размеров еще нужно заказать и дождаться. Тогда это займет не один день. Ведь очень редко сервисный центр имеет на своем складе весь спектр размеров компенсаторов.

Поэтому в последнее время новые стаканы редко покупают. Дело в том, что гораздо быстрее и дешевле для клиента просто подточить старые компенсаторы до необходимых размеров. Делают это обычно в условиях СТО, используя специальное устройство с абразивным камнем. 

Источник: http://avtoumnik.ru/avtoservis/regulirovka-klapanov-na-kia-sportage

Замена Тормозных Колодок На Киа Спортейдж 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

регулировка клапанов киа спортейдж 3

страница » Замена Тормозных Колодок На Киа Спортейдж 3

06.06.2019

Непременно следует поменять обе тормозные колодки. При всем этом используйте только колодки с ABE.

Так как поршни в тормозном суппорте с повышением износа колодок равномерно выходят все далее из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок.

При всем этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной воды. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то нужно отобрать ее избыток.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Потом суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

Справа: испорченная либо небережно установленная пылезащитная манжета (2) стремительно приводит к прикипанию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Вследствие этого тормозной суппорт не может свободно передвигаться по направляющему болту, что приводит к досрочному износу тормозов. Потому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок, (1) болт нужно смазать.

После снятия стопора направляющего болта (1) суппорта тормозного механизма (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, что дозволит просто демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то можно поднять тормозной суппорт, что дозволит просто сменять всякую колодку.

Накладка тормозной колодки (вкупе с ее несущей частью) должна быть не тоньше 6 мм, при толщине наименее 6 мм нужно подменять все 4 тормозные колодки. При всем этом удостоверьтесь, что диски тормозов не имеют повреждений либо глубочайших рисок.

Исходя из нашего опыта, идеальнее всего переместить поршень тормозного цилиндра в корпус при помощи струбцины и вложенной меж ними старенькой тормозной колодки либо дощечки.

Kia Sportage 3 ( 2012) AWD CRDi замена задних колодок полная версия

Перед установкой тормозных колодок нужно очистить их гнезда (показано стрелками) и нанести незначительно медной смазки. При всем этом смотрите, чтоб смазка не попала на рабочие поверхности дисков тормозов и колодок.

Для удаления избытка тормозной воды используйте чистую пипетку либо шприц.

  1. Приподнимите машину впереди и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните руль, чтоб обеспечить неплохой доступ к колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): при помощи узкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в высшей части тормозного механизма.
  6. Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При всем этом просто прижмите суппорт тормозного механизма вовнутрь к натяжной пружине.
  7. Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтоб утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем вызволить тормозные колодки.
  8. Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.
  9. По мере надобности снимите оба стяжных хомута. При всем этом запомните последовательность работ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива субару форестер

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые диски тормозов): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтоб он не проворачивался меж держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (понизу)

1 — правая часть суппорта; 2 — штуцер прокладки с пылезащитным колпаком; 3 — левая часть суппорта;

4 — наружняя и внутренняя (с датчиком износа) тормозные колодки;

5 — направляющие болты суппорта со стопорным винтом; 6 — пружина;

7 — клин с пружинным стопором.

  1. Снимите суппорт тормозного механизма.
  2. Направьте внимание на то, чтоб тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма при помощи проволоки в колесной арке.
  3. Вытащите тормозные колодки из гнезд. При всем этом пометьте направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт при помощи струбцины. Чтоб не разрушить поршень либо уплотнительную манжету меж поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старенькую тормозную колодку либо твердую дощечку.
  5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязищи спиртом (ни при каких обстоятельствах бензином) и тряпкой.
  6. Пригоревшие остатки удалите при помощи отвертки. При всем этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.
  7. Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
  8. Удостоверьтесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.
  9. Перед монтажом удостоверьтесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязищи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При всем этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.
  12. Прижмите суппорт к ступице колеса.
  13. Воткните клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.
  14. Тормозная система Girling: воткните тормозные колодки в гнезда. При всем этом удостоверьтесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены верно.
  15. Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.
  16. Установите стопорный болт, используя при всем этом средство против самопроизвольного откручивания (к примеру, Loctite «Frenbloc»). При сильном износе стопорного болта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт моментом 35 Н.м.
  18. Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт водянистым средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н.м.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите ногой на педаль тормоза пару раз до упора. Сейчас колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

Рекомендация: с новыми тормозными колодками Для вас следует по способности в течение первых 500 км тормозить очень осторожно. Сильное торможение сходу после установки новых тормозных колодок приводит к пригоранию фрикционных накладок, следствием чего является изменение их структуры. После чего нереально будет достигнуть обычного эффекта торможения, потому что фрикционные накладки затвердевают — «стекленеют», как молвят спецы.

Замена передних колодок на KIA Sportage 2010- АКПП AWD 2,0 бензин

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязюка на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и томному ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Обозначенные предпосылки приводят к неравномерному торможению.

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-kia-sportejdzh-3/

Замена Масла В Муфте Киа Спортейдж 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

регулировка клапанов киа спортейдж 3

Всем привет. Мои жалобы, что с полным приводом у меня не все гладко я уже издавна выложил здесь www.drive2.ru/l/450906970845614438/.Перед этим на последнем ТО у дилера я пробовал узнать причину толчков, но как и следовало ждать, ничего вразумительного я не услышал, да и ответ, что типа так и должно быть меня не устраивал.Началось исследование примыкающих форумом наших соседей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта точки подключения сигнализации

Узнал, что недостаток который меня волнует совсем не конструктивная особенность полного привода корейцев, а реальная неувязка решить которую можно только сменой масла и кропотливой очисткой все полостей и частей.Недостаток встречается на IX 35, Sorento, Sportage третьего поколения, т.к муфты у нас схожие.Здесьwww.drive2.ru/l/475360109447348885/www.drive2.

ru/l/459748143844577853/Я извлек массу полезной инфы, которая мне при работах бесспорного посодействовала, за что истинное человеческое спасибо создателям публикаций.

Причина, которая подтолкнула меня произвести самостоятельный ремонт гидравлической муфты было знакомство с одноклубником в моем городке, который разлюбезно согласился мне посодействовать и дай бог ему за это здоровья и ровненьких дорог.

Ранее он делал уже схожее на собственном автомобиле Тускан с электрической муфтой. За знакомство благодарю одноклубника Andrews1977На веб-сайте натыкался и на другие темы, что ребята в Твери мастерски занимается ремонтом, но отправлять муфту транспортной компанией не желал. А волнение, что туда зальют и как там все промоют меня беспокоило еще более.

Итак начнем. Для начало было куплено масло Ravenol, код 4014835795419

и сальник CORTECO 20026696В. Этот сальник стоит со стороны кардана, но его я не стал поменять так старенькый еще был в неплохом состоянии, к тому же он был не совершенно таковой конструкции как уникальный, но размеры совпадали. У родного сальника была еще передняя юбка, на фото ниже ее будет видно.

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла в раздатке и заднем редукторе

После того, как открутили кардан, попытали сорвать торцевую гайку, и опааааааа вал в муфте прокручивается. Хотя ранее я читал, что срывать гайку лучше на месте, чтоб не зажимать позже в тисках.

Снимаем муфту с редуктора, берем емкость для слива масла, ставим муфту входным валов вниз. При всем этом вал малость сдвигается по собственной оси под массой муфты и из под сальника, начинает вытекать масло. За 10-15 мин вышло приблизительно 350 мл.

Соединилась полностью черна жижа, схожая на масло.

Дальше, переворачиваем муфту и через брусок молоточком бьем по торцу входному валу. Таким макаром торцевая крышка сальник сама выходить из зацепления с корпусом муфты. Стучим аккуратненько, чтоб фрикционы не вывалились, после того как крышка снимется.

Снимаем торцевую крышку со стороны редуктора

Корзину с фрикционами мы разложили таким макаром, чтоб не спутать последовательность при сборке. Последнюю пару фрикционов, держит внутренне стопорное кольцо. Снимается отверткой.

Знаю, что слабеньким местом муфты является сварной шов соединяющий вал и корзину, но на консилиуме решили не усиливать сваркой сварной шов, так после непременно будет нужно обработка на токарном станке, для его зачистки (снять усиление). С виду шов ровненький без следов износ.

Перед сборкой каждое кольцо корзины я промывал очистителем. Воспользовался такими. Ушло три балончика

Желаю сказать, что следует выбирать те очистители в комплекте которых идет трубочка удлинитель. Это нужно для промывки полостей муфты, подшипников и внутреннего фильтра. И как мне показалось, с трубочкой создается более высочайшее давление (напор), чем без нее.

Муфта полного привода Спортейдж

Корзина собрана, все внутренности очищены.

В процессе сборки, после очистки каждую плоскость фрикционов и мазал кисточкой новым маслом, т.к. мой напарник предупредил меня, что читал на страничках форума Тускан клуба, что после разборки ранее собранной муфты фрикционы были пригоревшими, т.к. при сборке не смазывались.

Для тех кто задумывается, что просто поменяв масло, можно решить все препядствия это ошибка. Отложений и сгустков там было довольно, все их нужно было удалить.

Также при помощи очистителя кропотливо моей другие поверхности и внутренние полости, подшипники, все совсем не сложно смывается и вымывается.

Источник: http://autointerline.ru/zamena-masla-v-mufte-kia-sportejdzh-3/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками