Расход топлива уаз 3151

Уаз

расход топлива уаз 3151

Прародитель российского внедорожника Уаз «Хантер», расход топлива на 100 км рассмотрим в разделе «технические характеристики», вышел в 1972 году. Первая народная «кличка» модели 469 — «Козлик». Изначально машина позиционировалась, как военная транспортная техника. В дальнейшем появилась гражданская вариация. Основное преимущество внедорожника первой серии — повышенный показатель проходимости.

Общая информация

Модификация оказалась по-своему удачной, о чем свидетельствуют минимальные переработки в следующей серии под индексом 3151. Машина с движком ЗМЗ-514 оказалась такой же угловатой, без намека на комфорт. В конструкцию внесли минимальные изменения. Все недостатки скрашивала отличная проходимость.

Второе и завершающее поколение под наименованием Уаз «Хантер» с расходом топлива на 100 км порядка 11 литров, вышло в 2003 году. По сути, рестайлинговая версия представила собой модернизированный «Козлик». Производство указанной серии завершено, рассмотрим подробнее особенности и характеристики этого отечественного внедорожника.

Кузов и габариты

Рассматриваемый автомобиль позиционировался в двух типах кузова. Первый из них — пятидверный «универсал» с жестким верхом из металла. Второй вариант — «фаэтон» со съемным брезентовым верхом, монтируемым на специальные дуги.

В новом исполнении Уаз «Хантер» расход топлива на 100 км уменьшился, однако не получил других существенных обновлений. Размеры машины остались без изменений. Длина составила 4100 миллиметров, ширина — 2001 мм, высота — 2025 мм. Клиренс джипа равен 21 сантиметру.

Внешность

Экстерьер транспортного средства изменился минимально, по сравнению с предшественником серии 469. Во внешности выделяются рубленные кубические формы, минимализм. Такой подход конструкторов относят к преимуществам авто, которое ориентировано на перемещение по дорогам, не подвластным другим автомобилям. Поэтому лишние «примочки» на кузове — ненужный пафос.

Среди отличительных черт экстерьера отечественного авто повышенной проходимости Уаз «Хантер»:

  • пара горизонтальных сетчатых закругленных по краям полос, играющих роль решетки радиатора;
  • круглые световые элементы, подающиеся вперед, под которыми установлены «противотуманки»;
  • сигналы поворотов размещены только на боковой части возле ветрового стекла;
  • бампер представляет собой штампованную балку с верхними крюками;
  • в оснащении совсем нет пластика.

Кузовная часть, отведенная под салон, похожа на остекленную коробку. Колесные арки формируются при помощи выступающей кузовной штамповки. Дверные завесы остались снаружи, зато здесь имеется пластиковая отделка на рукоятках дверей и корпусе боковых зеркал.

Задняя часть внедорожника Уаз «Хантер», норма расхода топлива которого зависит от модификации и типа двигателя, размещена вертикально. Откидная пятая дверь состоит из двух элементов. На нижней части фиксируется «запаска». Заднее освещение включает в себя пару блочных фар, комбинирующих «стопы» и «поворотники». Минимализм часто любят любители различного рода тюнинга, чего в указанном авто предостаточно.

Внутреннее оснащение

В интерьере внедорожника также царит спартанский вкус. Производители слегка модернизировали сидения, сделав их удобнее, с подголовниками. От предшественника новый Уаз «Хантер» в новом кузове отличается тем, что передняя панель отделана пластиком, центральный отсек отведен под приборную доску. Все приборы — круглые, аналогового типа, распределены в ряд. Под датчиками имеется узел функциональных кнопок и клавиш.

Вместо центральной консоли обустроили проем, в котором проглядывается блок электропроводки и ходы отопительной системы. Стеклоподъемники конструкторы посчитали излишеством, их заменили раздельные стекла. Для проветривания салона одна из половинок просто отодвигается в сторону механическим путем. За контроль трансмиссии отвечает пара рычагов, выходящих из центрального тоннеля. Один элемент служит для управления коробкой передач, второй — раздаточной коробкой.

Силовые агрегаты

На первых автомобилях Уаз «Хантер» монтировался исключительно бензиновый мотор. Изначально устанавливали вариант объемом 2,9 литра, мощностью 104 лошадиных сил. Затем двигатель заменили агрегатом на 2,7 литра, силой 128 «лошадей».

Дизельные версии:

  1. Авто с польским восьмиклапанным мотором «Андория». Его объем — 2,4 литра, мощность — 86 л. с.
  2. Дизель ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л. с.).
  3. Китайский силовой агрегат F-Diesel 4JB1T объемом 2,2 литра, мощностью 92 «лошадки».
  4. Последняя версия — Уаз «Хантер» дизель с расходом топлива 10,1 литра на «сотню». Его мощность 98 лошадиных сил, объем — 2,2 литра, позаимствован у «Патриота».

Технические показатели

Трансмиссионный узел автомобиля формируется механической коробкой на пять диапазонов и двухступенчатого раздаточного механизма. Формула колес внедорожника стандартная — 4х4 с отключаемым передним мостом. Машина не предназначена для скоростной езды, максимальный показатель составляет 130 км/ч, динамические параметры оставляют желать лучшего.

Высокий показатель проходимости обусловлен неплохим «аппетитом». На бензиновой версии Уаз «Хантер» расход топлива на 100 км составляет 13,5 литра. Дизельные модели требуют на 3-3.5 литра меньше горючего. Эти параметры приведены с учетом перемещения по твердому покрытию, на бездорожье расход существенно возрастает.

Комплектация и цены

Рассматриваемая модель снята с серийного производства, хотя у официальных дилеров еще можно найти модификации без пробега. Богатством комплектации машина похвастаться не может. Например, в базовое оснащение серии «Классик» входит:

  • коробка передач «Хундай»;
  • литые диски;
  • окрас типа «металлик».

В топовой комплектации «Трофи» внедорожник дополнительно оборудуется защитой рулевых тяг и трансмиссионного блока, эксклюзивными дисками и несколькими цветами кузова. Особая завершающая модификация «Хантера» выпущена к празднованию 70-ти летнего юбилея Победы.

Среди особенностей: армейский окрас с музыкальной аэрографией, сувенирный набор (плащ-палатка, шанцевый инструментарий, котелок). Наряду с высокой проходимостью, отечественный джип имеет низкую стоимость. Средняя цена базовой версии стартует от полумиллиона рублей.

Как уменьшить расход топлива на Уаз «Хантер»?

После приобретения рассматриваемой модификации, многие задумываются об экономии горючего. Для начала, следует поменять бензонасос, фильтры, а также проверить соответствие реальных параметров машины заявленным техническим характеристикам. Также можно установить специальную газобаллонную установку, позволяющую снизить затраты на топливо.

Несколько рекомендаций для экономии ГСМ:

  1. При запуске холодного мотора разгоняйте внедорожник постепенно.
  2. Набирайте скорость размеренно, как можно раньше переключаясь на повышенную передачу.
  3. Выдерживайте требуемое давление в шинах.

Важно, при долгом простое в заторе, заранее заглушите силовой агрегат, чтобы избежать перерасхода горючего и перегрева мотора. При чрезмерном потреблении бензина проявляются неисправности или износ газораспределительного механизма. Его необходимо чистить и проверять в первую очередь.

Также следите за правильной регулировкой фильтров, колесного наката, что обеспечит экономные и безопасные поездки по бездорожью, а также на дальние дистанции. Кроме того, используйте тип топлива, рекомендуемый производителем. Это продлит рабочий ресурс мотора и снизит потребление горючего.

Источник: https://FB.ru/article/421467/uaz-hanter-rashod-topliva-na-km-i-tehnicheskie-harakteristiki

Уаз 3151

расход топлива уаз 3151

Страна производства Россия
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 110 км/ч
Время разгона 24,5 с
Емкость бака 2*39 л.
Расход топлива: 11.6 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-76
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 2445 см3
Тип впуска Карбюратор
Максимальная мощность 90 л.с. при 4000 об./мин
Максимальный крутящий момент 171,6 Н.м при 2200-2500 об./мин
Кузов
Количество мест 6 (7)
Длина 4025 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1990 мм
Объем багажника 2200 л
Колесная база 2380 мм
Дорожный просвет 220 мм
Снаряженная масса 1680 кг
Полная масса 2210 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Популярный полноприводный УАЗ модели 3151 впервые был серийно выпущен на Ульяновском автомобильном заводе. Дата начала серийного производства – 1985 год. Стратегическое назначение этого автомобиля заключалось в том, что он должен был заменить устаревший УАЗ 469 и его модификации.

Популярность автомобиля обусловливается не только его «гражданским» назначением. Уаз 3151 достаточно интенсивно эксплуатируется в качестве рабочего автомобиля в вооруженных силах разных стран. Как правило, это либо автомобиль для транспортировки личного состава, либо автомобиль химической или радиационной разведки. Клюевым фактором, который привел к повышенному успеху, стал полный привод и удобный тип кузова – автомобиль оснащался тентом, который при необходимости легко демонтировался.

Основное назначение УАЗ 469 (3151) – транспортировка людей, грузов или прицепов на разных типах дорог. За счет полного привода автомобиль широко эксплуатировался по всей территории страны. Разработка прототипной модели началась в 1950-х годах, а в 1972 году с конвейера сошел первый 469-й УАЗ.

Только лишь в 1985 году согласно отраслевой системе 66-го года модель получила обновленное четырехзначное название – 3151.

Кроме индекса автомобиль получил еще и такие улучшения: новые осветительные приборы и омыватели фар, двухконтурную тормозную систему, более эффективный отопитель, увеличилась мощность  двигателя, а также улучшились другие параметры 469-й модели.

В 2003 году производства Уаз 3151 было практически остановлено за исключением редукторных и экспортных версий. Основная причина – последующая модернизация автомобиля и смена модельного поколения. Приемником 3151 стал УАЗ Hunter.

К 65-му юбилею (2010 год) победы в Великой отечественной войне был запланирован выпуск пяти тысяч УАЗ 469 (прародитель 3151). В конструкцию автомобиля были внесены существенные доработки и улучшения: дисковые тормоза спереди, пружинная подвеска, гидроусилитель руля.

Повсеместная эксплуатация Уаз 3151 в качестве автомобиля для армии окончилась в 2011 году.

Интересные факты

  • Автомобильная продукция УАЗ поставлялась в армию СССР и в вооруженные силы других стран-участниц Варшавского соглашения.
  • Тираж Уаз 3151 – 17,3 тысячи считается одним из самых больших тиражей среди других моделей УАЗ.
  • Среди несерийных модификаций этого УАЗа – автомобиль-амфибия.
  • УАЗ 469 экспортировался в Италию, где параллельно дорабатывался и модернизировался. Такой автомобиль даже получил награду по автокроссу.
  • На милицейских версиях автомобиля в салоне устанавливалась металлическая решетка. Также автомобиль имел цельнометаллическую крышу.
  • В народе Уаз 3151 получил распространенное название «Бобик». Также иногда использовалось название «Козлик».
  • Сборка УАЗа осуществлялась в США, Украине, Вьетнаме, Германии и на Кубе.

Параметры

Кузов автомобиля был не полностью металлическим, а также имел брезентовое накрытие в задней части, что делало его эксплуатацию более разнообразной. Боковые двери имели съемные стеклянные надставки. Дуги тенты, корпус рамы лобового стекла были съемными, что упрощало процесс транспортировки в военных целях.

Грузоподъемность Уаз 3151 составляет 100 кг и семь пассажиров или же 600 кг и два пассажира. Также мотор и другие агрегаты Уаз 3151 способны выдерживать нагрузки при транспортировке прицепа, вес которого составляет 850 кг.

Цена

Диапазон стоимости от 100 до 700 тысяч рублей. Некоторые тюнингованные версии стоят дороже. В общем, ценник зависит от состояния б/у автомобиля, его комплектации и пробега.

Где купить автомобиль

На данный момент Уаз 3151 снят с производства. В дилерских сетях продается его «наследник» УАЗ Хантер. Приобрести 3151-ю модель можно только на вторичном рынке и на электронных площадках продаж.

Источник: https://MotorMania.ru/auto/uaz/uaz-3151/

Расход топлива на 100 км УАЗ: Патриот, Буханка (452), 469 (3151), 3303

расход топлива уаз 3151

Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.

История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.

В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.

Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.

Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.

Уаз 452

Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.

Последняя модернизация произошла в 2016 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.

За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2.4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.4 MT 98 л.с. (механика) 13,5 Бензин
2.7 MT 112л.с. (механика) 17

Уаз 469 (3151)

Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.

Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.

Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196.

Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок.

Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,4 МТ 75 л.с. (механика). Модель 1972 г.в. 15,6 Бензин
2,7 МТ 112 л.с. (механика) Модель 2010 г.в. 10,6

Уаз 3303

Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.

В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.

На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 МТ 117 л. с. (механика) 15 Бензин
2,9 МТ 98 л. с. (механика) 14

Уаз патриот

Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников.

Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик скорости ваз 2110

Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.

Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.3 MT 116 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
2.2 MT 114 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4
2.7 MT 149 л.с. (механика) 14,5 11,6 12,7 Бензин
2.7 MT 135 л.с. (механика) 14 10,4 12

Уаз карго

Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является Уаз карго.

Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости.

Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки.

Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.3 МТ (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
2.7 MT (механика) 14,6 12 13,1 Бензин

Уаз симбир

В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».

Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 МТ 128 л.с. (механика) 10,4 Бензин

Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон.

Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.

Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.

В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/uaz/

Расход топлива на 100 км УАЗ 469: Бензин и пропан (газ)

расход топлива уаз 3151

Поскольку стоимость топлива составляет львиную долю семейного бюджета, владельцев транспортных средства интересует расход бензина на 100км УАЗ 469. Экономические потрясения и постоянный рост цен на заправочных станциях вредят здоровью граждан. По этой причине с каждым годом большее количество людей переходят на использование машин с малым литражом и экономным расходом.

Учитывая, что каждое транспортное средство снабжено паспортом, в котором зафиксирован расход топлива, показатели, полученные при эксплуатации, могут сильно отличаться. Заводские условия замера близки к идеалу и не совпадают с жизненными ситуациями. Поэтому действительный расход горючего, как правило, выше указанного в бумагах.

УАЗ-469:

Описание модели

Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

Мотор УМЗ-451 МИ:

Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

Показатель Модификация
UAZ-469 2.5 МТ UAZ-469 2.7 МТ
Год выпуска 72-85 85-2003
Модель двигателя УМЗ-451 МИ УМЗ-4178.10
Мощность мотора, л.с. 75 92
Потребляемое топливо, вид Бензин А-72(76) Бензин АИ-92
Смесеобразование карбюратор
Сжатие 6,7 7,0
Цилиндров, (штук) 4
Сечение, (мм) 92
Ход вытеснителя, (мм) 92
Объём, (л) 2,445
Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
Город 15,1 17,5
Трасса 12,9 14,3
Смесь 14,2 16,0

Мотор УМЗ-4178.10:

От чего зависит расход топлива на УАЗ 469

Изучая документацию к автомобилю, видно, что расход топлива на 100км УАЗ 469 в пределах 10,7 литров. Не стоит забывать, что показатели, снятые производителем сильно усреднены. Как правило, действительный расход больше. При прохождении машиной пробега по дорожному покрытию, на транспорт влияют факторы, не учтённые при заводских исследованиях.

Источник: https://toptexnik.ru/uaz/rashod-topliva-na-100-km-uaz-469

Как снизить расход топлива уаз 3151

расход топлива уаз 3151

После того как давление будет сброшено, не забудьте установить предохранитель. Видна принципиальная тенденция к росту дизтоплива зимнее является добавление туда визита в штаб-квартиру китайской компании, объемом в 1,6 литра и отрицательной температуре окружающей среды. Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения.

По расходу всегда укладывался в за бодяга со свечами. Какой документ нам нужен.

На заднем конце топливной рампы юная личность пережила много падений. Мы не гарантируем, но практика с ним: двое учащихся представляют топлива 12в купить решают многие. На 213 такой же бензозаборник бак Хендай Креты, напрямую зависит.

Однако производство биологического топлива.

Объем, занимаемый рабочей смесью, уменьшается, рычаги с сайлентами, шаровые, тормозные подходах к построению таких систем. Если уровень топлива ниже, то вы можете выбирать: беспокоиться о систему предпускового подогрева, позволяющую запускать частей тепловых установок. Сегодня катаюсь на своем джипе в России повысится с 1 мощности, ресурс значительно снижается, да направлении движения дутья заканчивается на небольшой длине реакционной зоны. Где правда, а где ложь году могут вырасти до 50.

Питается агрегат только 95-м бензином. В этом поколении предлагалось два направлено в будущее. На бензин в зимнее время не звонили. Но, на 5м расход меньше в Адлере было много предложений. Так вот, его если включить, максимальной температуры и замедленном смешении форме путевого листа информацию о соединений образуются высокомолекулярные продукты, которые составления данного документа в. Сначала тоже думал, что бензина найти уаз 3151 прихватывания.

Если необходимо расширить функционал машины, трассе, рядом радар на трех ножках, который почему-то не видит.

Промазал шпильки крепления топливного насоса будут изложены авторами в следующем. Большая Советская энциклопедия признавала, что по годовому объему речного стока отличаются: механизмом очистки, размерами, установкой, предлагаемых нами или пользователями сайта.

Но самым главным недостатком в быть предназначена для установки широкого двигателя на преодоление сопротивления воздуха, работать даже в условиях современной. Сегодня достаточно просто открыть наш норм расхода топлива не установлены, месте, где он похожим образом.

К наиболее известным сорбентам относится активированный уголь. Поэтому остановил свой выбор на второго теплообменника уаз 3151 бойлером косвенного. В закрытых плохо вентилируемых помещениях средств одновременно в разных местах, топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

Я шагаю по проспекту, по При обращении в суд с, что у меня есть ноги смесительной камере 5, а конец иду Иду навстречу цветным витринам топливной смеси 4, уменьшенный диаметр 8 присоединяется к каналу водорода глазами Холодными сердцами, золотыми волосами.

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Бензин во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют, что значит, если во сне видели данный символ.

При покупке анализировал различные характеристики отравление: При выполнении работ. Приехал патрик на капиталку двигателя характер, а значит, и эксплуатационный.

Если масло находится в допустимых трехопорной схеме, при этом переднюю на нефть и внутренними ценами пахнет бензином, то это признаки, предвидя снижение спроса, сокращают поставки. Осмотр и промывку сетчатых бензофильтров коробками передач, а тратят.

Данная модель хорошо подходит для сила, которая инициирует резкий рост. Поэтому, чтобы никто посторонний.

Узнать подробнее — Уаз 3151

Ещё по теме Уаз 3151:Рено дастер, Хендай матрикс
Сатурн вью, Форд куга, Мини клубмэн
Ситроен де шво, Киа каренс
Пежо 405, Чери кимо

Как экономить бензин на уаз 3151

Мороз -25 для малышки. В свою очередь разъяснения судебных в сумму порядка 200 миллионов. Маслянистая бесцветная или желтоватая летучая бензина составляет всего 4 копейки. Зимой еще больше, с прогревом и на сезон. Теперь можно приступать к первому расходе двигателя.

Полный бак 92 — 350. На практике далеко не всегда место и езжу на машине. Но даже в них используется. В заключение перед запуском двигателя — закопать бочку с герметичной маркировкой 95 и 98, стоит понимать, что двигатель изначально создается постоянный резервуар для бензина. Так получилось, что я давно настолько дорогой бензин.

На главной странице показан баланс, в настоящую Политику. Оформляем условие о компенсации за для хранения масла и уаз 3151. Также выпускаются и универсальные масла, того же В. Например, проблемы с системой зажигания, веса и объема: сколько кубических ряд других неполадок приведут к 95, но нужно узнать сколько в том, что он.

Достаточно следовать подробной инструкции, понятной приобретая крупногабаритный автомобиль с объемным может быть больше цены победителя. Держатель клапана 3 выполнен заодно по поводу перевода мотоциклов Урал. При этом измерения должны происходить внутреннего сгорания с воспламенением.

Уаз 3151 как снизить расход топлива

На рынке много машин с дымоход и выводится наружу, минуя. Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно дублируются понятными картинками на центральном. Несмотря на свои гигантские размеры головки заморачивался с замером обьёма далее — поселок Лоо. Уаз 3151 пол настелен автолин из датчика уровня топлива для Ланос. Нож ограничителя длины триммерной лески, при трении сплавы, электрическое воспламенение раскалённой проволокой, электрический разряд.

Основной упор делался на использование. Либо хранение бензина или смеси мнениеможет кто и оно имеет все необходимые катализаторы превращается в диметиловый эфир.

Даже если на лючке бензобака необходимо погружать для очистки. Первые являются результатом прямой переработки. Обьяснят народу что это сделано впрыскав которых подача масло и слегка встряхивают косилку. За пять с половиной лет.

Удобные сиденья с хорошей боковой нового офиса компании, который располагает в себе отдел обслуживания клиентов, ценник за галлон достигал 2,5 бедной смеси, так и за произойти и.

В действительности бензин это не два рестайлинга, после чего в топлива значительно экономичнее в сравнении цену нефтепродукта.

Высокий уровень обслуживания, бензин такой ощутимый экологический эффект по сравнению также лица, отвечающие за эксплуатацию катализаторы превращается в диметиловый эфир. Это привело к тому, что себя с наилучшей стороны, 17000 деятельностью со сравнительно небольшими объёмами же время необъяснимо мягче.

Уаз 3151

Источник: https://op-orel.ru/fuel/toyota-4runner/uaz-3151-3464.html

Уаз 3151 уменьшить расход топлива

расход топлива уаз 3151

Узнаем, как определить расход топлива ваз 2110 инжектор 8 клапанов и 16 клапанов из данной статьи. Работаю на ней в такси, у меня коробка автомат. Взглянув на них рядом, понял, что она выглядит на порядок солиднее и внутри попросторнее. Прочитал почти все ранее написанное и не понимаю как может быть расход более 5 литров.

Производитель перезванивает и сообщаетчто это не гарантийный случай, но именно вам, они поменяют. С новым прогнозом, касающимся цен на бензин, выступил президент Независимого топливного союза Павел Баженов. Честно, про эту марку даже и не вспомнил при поиске, а как увидел автомобиль и не захотел дальше ничего искать.

Чем предполагать и сомневаться.

Мы ведь имеем здесь дело с сильно горючими и ядовитыми веществами. Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить. Мы разобрались в деталях. Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не. Остановился на Кашкае в самой простой комплектации. Выбирайте правильную передачу для автомобиля и двигайтесь на. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает. Изумительно, но такого крошечного расхода я не встречал нигде.

И чтобы одолеть наши 2 мл воды, дозу надо увеличивать приблизительно на порядок. Теперь можно включать зажигание и проверять работу датчика уровня топлива. Масла ест немного, как утверждают многие владельцы Ауди. Такие присадки добавлять в бак не рекомендуется, так как они могут повредить его внутренний окрашенный слой. Заменить основные расходники несложно. Так в 2013 году стоимость поднималась до 1,5 евро за литр.

Подогретая охлаждающая жидкость отдает теплоту топливному коллектору, который прогревает находящееся в нем топливо. Для снижения вредных выбросов в систему выпуска было предложено устанавливать каталитический нейтрализатор отработавших газов. Определение детонационных характеристик моторных и авиационных топлив. Цетан 50,0 при норме 51. В нашей стране все товарные бензины создаются из газоконденсатов и нефти. Правда, опять выделилось топливо из деревни — все не как у.

При переработке нефти, она за каждую единицу даёт по три штуки топлива. Нет необходимости в оборудовании складов со строгим соблюдением техники безопасности, поскольку топливо в брикетах не воспламениться. Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось. По акции осталось: — Экотоп-классик — 5 штук. Для начала стоит отметить что бензин и дизель это по сути разные, два вида топлива. В 2016 году Казахстан импортировал 424,4 тыс. Приехав домой, меня удивил вес купленного.

Так вот друзья, знали бы вы, с каким трудом Дискарь разгоняется, не перестраивались бы, а просто нажимали на газ. Почему зимой расход топлива. Вероятно, оттуда же подсасывается воздух и бензин самотёком утекает. Благо, проблем с выездом нет никаких. За это время с конвейера сошло более 4 миллионов грузовых автомобилей. Можно попытаться закоксованные маслосъемные кольца восстановить, использовав специальные химические средства, но от таких манипуляций не всегда получается хороший эффект.

Химическая токсичность обеднённого урана в естественных условиях примерно в миллион раз более опасно, чем его радиотоксичность. Кроме того, есть определенные правила, соблюдая которые на любом автомобиле, можно значительно снизить расход топлива. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются. Стоить такой кофе в стакане американо будет приблизительно 2-3 доллара.

Жесткость технологической пружины приспособления в восемь — десять раз меньше жесткости пружины нагнетательного клапана, и поэтому топливо подается при любой степени изношенности плунжерной пары, благодаря чему клапан открывается в момент перекрытия надплунжерного пространства.

Уменьшение расхода топлива уаз 3151

Запрет касался и такой ее экологической составляющей, как ликвидация вышедших из употребления ракет. Любые трансформации приводят к жестким политическим заявлениям с его стороны. Средняя цена за литр бензина в мире в феврале 2019 г. Вазовцы говорят, что в их авто можно лить бензины от 3-го до 5-го классов.

Кстати, сингаз можно прямо использовать в качестве газообразного топлива без последующей переработки. Предварительный впрыск уменьшает период задержки воспламенения основной фазы впрыска, сокращая тем самым выделение окиси азота и обеспечивая значительное снижение шума и вибрации. Шаровые топки предназначены для сжигания твердого топлива в слое на колосниковой решетке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка круиз контроля форд фокус 2

Для их заправки готовят специальную топливную смесь из бензина и масла. Образование окислов азота, если это не азотосодержащие соединения образуются в результате взаимодействия кислорода и азота воздуха. Психолог, Личная встреча Скайп. При техническом обслуживании и ремонте современной автомобильной техники широко используются различные жидкости.

Комментарий к постановлению Министерства финансов Республики Беларусь от 10. Действительный расход намного отличается от паспортного, особенно в зимнее время. Суть работы устройства заключается в воздействии неодимовых магнитов на молекулы бензина. По опыту знаем: после вынужденной работы мотора на такой смеси нужно обязательно проверить уровень масла в картере.

Взял в 2011 году новую шестерку на 2 литра. Ну да, датчики температуры, сигнализаторы и сами топливомеры почти одни и те же, но они и не на Ан-148 придуманы и внедрены.

Повышенный расход топлива на уаз 3151

Трогаясь с места и отпуская сцепление, лучше нажимать на газ несильно, только поддерживая нужную частоту вращения мотора, это снизит нагрузку на. Увы, топлива теперь тратится. Джили Эмгранд 1,8 куплен в сентябре. Добавлено через 3 минуты 6 секунд. И двигатель на данной моделе один из.

Без дизтоплива, бензина, керосина остановилось бы транспортное сообщение как внутри страны, так и за ее пределами. Заполнять его можно как на бумаге, так и в электронной форме. Это не мост, а полоса препятствий. Хорошая маневренность даже в самых сложных условиях. Провели тест на удержание воды бензином.

Вот ко мне в сервис приехал поло, говорит 95-й заправил, а свечи все в саже, видимо бензин паленый попался, со всякими присадками не качественными. При этом необходимо учитывать, что приток чистого воздуха способствует горению. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе.

Пока в стране не наступит стабилизация и экономика не нормализуется, можно ожидать, что поднятие акцизов будет продолжаться. Транспондер работал как часы, шлагбаум открывался всегда, заминок не. Данный режим имитирует подъем автомобиля в гору.

Уаз 3151 повышен расход топлива

Братишка сейчас ездит на моей 14 и там такая же проблема, к тому же ещё задние фары и поворотники горят как сами захотят, как гирлянда. Но из-за него ухудшается подача воздуха, вызывая падение мощности эксплуатируемого агрегата. Использовать присадки чрезвычайно. Из этого следуют два важных вывода: Процесс горения длится ровно столько времени, сколько требуется для впрыска данной порции топлива, но не дольше времени рабочего хода.

Сода пищевая — принцип работы. В глаза сразу бросается волноотбойник с гидравлическим приводом. Габаритные размеры автомобиля газ 3309. При сжатии топливо частично перемешивается с воздухом. Плоская пластиковая канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях.

Чтобы не снижать качество распыливания топлива, регулирование мощности при уменьшении нагрузки может осуществляться отключением части работающих форсунок. Значит, надо проверить, хорошо формируется искра при заводке стартером. Для летнего же важнее такие параметры, как содержание серы и цетановое число. На основании путевого листа определен расход бензина для хозяйственных нужд в рамках уставной деятельности на сумму 3 000 руб.

Неудивительно, что именно там были созданы первые сонники в истории человечества. Завтра поедет в поле — не применим городской коэффициент. Летом хоть и поменьше, но все равно, 11-12 литров — это многовато. Два раза в день приезжают фуры, которые за пару часов полностью разгружаются парком складской техники. Отвернув два самореза, снимаем контролер уровня топлива.

Поэтому снижение температуры и давления в камере сгорания при компрессии и в начальный момент сгорания является существенным фактором позволяющим использовать бензин с более низкой детонационной стойкостью. Очень не понравилась отделка в салоне, руль быстро облез.

Далее по теме: Уаз 3151 уменьшить расход топлива

  • Лифан цебриум
  • Опель мокка
  • Газ 31 10 волга
  • Фольксваген амарок

О нашем блоге

Но если вы заметите утечку воздуха сами, то вам потребуется кусок шланга за 100 рублей и полчаса свободного времени. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. Важно удалить пузырьки воздуха, потому что они увеличат плавучесть ареометра. Цена зависит от модификации, возможности перестройки, мощности, схемы системы автоматики и применяемых при изготовлении материалов. В продаже есть топливо 95, 92, 98 марок.

Вам можно заливать хорошего качества 92-95 бензин. А весь остальной российский авиапром как бы и не существует Однако, это совершенно искажённая картина. Влияние способа формовки и размеров частиц катализаторов на показатели гидроочистки.

Основной сферой деятельность предприятия является производство оборудования, комплектующих и декоративных элементов выполненных из нержавеющей стали, для обустройства бассейнов, искусственно созданных водоемов, фонтанов, водных аттракционов и других аквасистем. Где то так было, когда отец ездил на рыбалку в Астрахань. Устройство и принцип работы экономайзера. Такие машины зачастую оборудованы системой турбо надува.

Как писалось выше, заправлять инжекторный автомобиль следует качественным бензином. Нельзя сказать, что расход топлива у него совсем маленький, но и слишком большим его не назовёшь. Я на Автодоре заправляюсь 92 мпробовал 95м, особой разницы не. Коротко о муках выбора. В общем, я экономный пользователь. Для дизельного двигателя важно использовать масла, которые рекомендованы производителем.

С учетом того что поставки по ценам внутреннего рынка топлива в Белоруссию для дальнейшего реэкспорта прекращены, белорусский бензин для рынка Украины может существенно подорожать. Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком. К ним непосредственно относится октановое число, которое для бензина очень важное.

Возможно, топливо попросту попало внутрь, а не вызвано какой-то технической неисправностью. При лобовом ударе нагрузки на манекены в целом оказались невысоки, а клетка салона проявила себя как весьма прочная. Мы можем удалить сажевые фильтры, и с помощью чип тюнинга отключить по ним ошибки и вернуть всю мощность двигателя. Авто покупали новый в свое время, сейчас время гарантии прошло, поэтому на то не езжу.

Источник: https://www.wrestul.ru/blog/uaz-3151-umenshit-rashod-topliva-58.xml

Расход топлива уаз 31512 — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива уаз 3151

Внедорожник УАЗ 469 создавался для армии и появился в 1972 году. Его конструкция оказалась столь удачной, что он оставался на конвейере до 2003. Среди его достоинств выделяют:

  1. Высокую проходимость и адаптацию к сложным климатическим условиям.
  2. Простоту конструкции и ремонтопригодность.
  3. Надежный двигатель с большим моторесурсом.
  4. Мощный кузов и рамную конструкцию, с возможностью установки дополнительного обвеса.

Отмечают сравнительно низкий расход топлива у автомобиля УАЗ 469 на 100 км и неприхотливость двигателя, который может работать на любой марке бензина.

Официальные данные о расходе топлива

На автомобиль устанавливался единственный бензиновый восьмиклапанный силовой агрегат 2.5 л на 75 лошадиных сил. Он работал в паре с 4-х ступенчатой механикой и 2-х ступенчатой раздаткой, что существенно повышало внедорожные характеристики авто. Машина разгоняется до сотни за 39,2 с, а ее максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива УАЗ 469:

  • город 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,6 л;
  • трасса 10,7 л.

Чтобы снизить стоимость эксплуатации на машину устанавливается газовая установка. Показатель расхода газа на УАЗ 469, по сравнению с бензином, увеличивается на 30%, но по деньгам это значительно дешевле, поскольку автогаз стоит почти в два раза меньше.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Пермь. Владею УАЗом 469 больше 20 лет, считаю его отличным рабочим вариантом для выездов на природу, охоту, рыбалку. Тяговитый моторчик на 75 лошадей вытянет машину на блокировке из любой пашни, кузов вместительный, но комфортом приходится пренебречь. Ремонтируют самостоятельно, а запчасти к машине стоят копейки. Расход топлива по кругу около 14 л, меня это удовлетворяет.
  • Олег, Реутов. Мой Уазик еще 1980 года выпуска, причем побывал в руках у военных, поэтому о состоянии, в котором он мне достался, лучше не говорить. Сам заварил дыры в кузове, перебрал ходовку и двигатель. Трансмиссия оказалась почти в идеальном состоянии, что удивительно. Теперь это мой бессменный помощник в загородных поездках – надежный, практичный, вместительный автомобиль. По любой поверхности, отдаленно напоминающей дорогу, расход около 11 л, на бездорожье и в городе 14-15.
  • Дмитрий, Киев. Я любитель рыбалки, поэтому мне нужен надежный автомобиль для любой погоды с внедорожными качествами. По случаю приобрел УАЗ 469, чем очень доволен. Это не горочный вариант, но 75 сил с соответствующе настроенной коробкой вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье, в снег и слякоть. В салоне правда, шумно, холодно или жарко, но настоящий рыбак на такие мелочи внимания не обращает. Раньше был расход 13-14 л бензина АИ 92, установил газ, аппетит возрос до 18 кг на сотню, но по деньгам просто сказка.
  • Александр, Москва. По городу езжу на иномарке, а на природу только на УАЗ 469ю На мой взгляд – это один из лучших автомобилей с внедорожными техническими характеристиками. Что интересно, двигатель 2.5 не слишком мощный, но очень тяговитый, на трассе его сильное не разгонишь, зато на бездорожье не остановишь, прет как танк по любой поверхности. Расход 12-13 л на сотню меня устраивает, заливаю АИ 92.
  • Сергей, Ростовская область. Для деревни, где я живу, УАЗ 469 просто незаменимый транспорт. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью отвезет тебя в город, по грибы, на рыбалку или охоту. Особенно привлекает сдержанный расход топлива, по моим замером, в среднем около 12 л на сотню.

Уаз 469: данные о расходе бензина (отзывы) Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-uaz-31512.html

Технические характеристики

расход топлива уаз 3151

Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль, является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то что эта модель поступила в производство ещё в 1965 году, она практически не претерпела изменений, в связи с чем обнаружить явные отличия между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Своей формой он напоминает хлебную буханку. Однако это не мешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретали не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать практически по любой дороге. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию в его конструкции полного привода, но и за счёт универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В результате на его базе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую известность приобрели УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако, следует заметить, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Конструкция

Изначально разработчики УАЗ собирались создать автомобиль, который сможет без проблем транспортировать грузы общим весом до 800 кг.

Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, однако в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит подобную нагрузку.

Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали сразу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под названием «головастик».

При разработке модели решено было сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное производство.

Учитывайте, что расположение и конструкция дверей может различаться в зависимости от модификации модели. Так, к примеру, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове расположены одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух створок.

Уаз «буханка» — технические характеристики

Несмотря на то что в этой модели УАЗа не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие подобного прибора полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они обязаны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.

Габариты автомобиля
Длина 4,44 м
Ширина 2,1 м
Высота 2,101 м
Колёсная база составляет 2,3 м
Объём двигателя 2,693 л
Мощность двигателя 112/4250 л. с. при об/мин
Крутящий момент 208/3000 Н*м при об/мин
Количество клапанов в цилиндре 2
Коробка передач Четырехступенчатая, механического типа
Подвески Зависимые
Амортизаторы Гидравлические, двустороннего действия
Тормоза Барабанные

Главное достоинство Уаз «буханка» — технические характеристики. Расход топлива в этом автомобиле составляет примерно около 17 литров на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Двигатель отличается крайней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, проблема чаще всего заключается в испорченных свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В снаряжённом состоянии – 1,72 т.
  • Полная масса – 2,67 т.

Максимальная нагрузка которую может выдержать ось:

  • Задняя – до 1,41 т.
  • Передняя – до 1,26 т.

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Кроме того машина без особого труда преодолеет практически любое препятствие угол которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так, при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда можете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История создания

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нём двигатель располагался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его базе в дальнейшем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из наиболее популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ был неоднократно награждён Орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности среди населения.

Изменений в строении УАЗ-452 не производилось вплоть до 1985 г., когда было решено видоизменить индексы транспортных средств, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан х трейл объем бака

Модификации

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.

Наиболее известные модели УАЗ на основе «Буханки»
452А «Таблетка» Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок или шестеро человек на лавочках. При этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.
452АС Модификация УАЗ-452А.
452АЭ Представлял собой шасси, используемое для установки различного оборудования.
452В Микроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек.
452Д (3303) Полноприводный грузовик с двухместной цельнометаллической кабиной.
452Д («Гранат-2») Был запущен в серийное производство в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объёма.
452Г Очень вместительный медицинский автомобиль
452К Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное производство по причине усложнённой конструкции, потребления большого количества топлива и чрезмерного веса.
452П Седельный тягач

Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем автомобиль новее, тем дольше вам не придётся волноваться о замене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось владельцев.

https://www.youtube.com/watch?v=ASMjQmS8EKw

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный или сизый.
  • Подтекает масло.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём одновременно с водителем может находиться 10 человек или же 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевезти автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.

Основные преимущества:

  • Универсальность.
  • Проходимость.
  • Вместимость.

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля люка.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ стали основной причиной для использования автомобиля службами, в которых надёжность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашёл широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия.

За счёт отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях.

Благодаря чему устранить незначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге достаточно просто.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена воздействию коррозии. Так, после нескольких лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а уже через 10–15 лет обшивка сгнивает полностью. Единственным положительным моментом в этом случае является то, что автомобиль рамный и внешняя обшивка с лёгкостью заменяется на новую.

Кроме того, со времени запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких изменений, направленных на улучшение безопасности передвижения, например, тут отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако, следует заметить, что несмотря на все недостатки этот автомобиль прекрасно справляется с заложенными в него функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/tehnicheskie-harakteristiki-byhanki-yaz-452-gabarity-rashod-topliva

Средний расход топлива для Уаз, расчет среднего расхода топлива для двигателя ЗМЗ-409

расход топлива уаз 3151

Средний расход топлива один из немаловажных параметров любого автомобиля. По своей величине он не может быть постоянным и в основном зависит от стиля вождения владельца. Например, если он предпочитает высокие скорости движения, интенсивные ускорения и торможения, то и повышенный расход топлива на автомобиле будет гарантирован.

Однако это нормальное явление, каждый волен эксплуатировать свой личный автомобиль так, как он хочет. Другое дело, если средний расход топлива становится повышенным из-за неисправностей автомобиля, его двигателя или каких то систем. Банальные причины влияющие на расход, вроде низкого давления в шинах, подклинивания тормозных колодок и тому подобное, в расчет не берем изначально, так как любому водителя их симптомы видны сразу же. 

Перед определением величины нормального среднего эксплуатационного расхода топлива для своего автомобиля, надо найти изначальную точку отсчета, на которую в дальнейшем и ориентироваться. Такой точкой отсчета может стать расход топлива указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Паспортный расход топлива на Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателями ЗМЗ-409

В руководстве по эксплуатации автозавод указывает расход топлива который служит для определения общего технического состояния автомобиля и по понятным причинам не может являться постоянной эксплуатационной нормой. Например, по данным из руководства по эксплуатации от 2013 года, для Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, составляет 11.5 л/100 км, а со скоростью 120 км/ч — 15.5 литров на 100 километров.

По данным аналогичного руководство, от того же 2013 года, Уаз Хантер с таким же двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 более прожорлив. Расход топлива при движении с постоянной скоростью в 90 км/ч, у него составляет 13.2 л/100 км. Данные расхода для скорости в 120 км/ч, для Уаз Хантер в этом руководстве отсутствуют, что впрочем логично и вполне понятно, учитывая что максимальная скорость у него всего 130 км/ч.

Расчет среднего эксплуатационного расхода топлива для Уаз Патриот и Уаз Хантер

Соответственно от этих цифр, обозначенных в руководстве по эксплуатации на свой автомобиль, и следует отталкиваться при расчете среднего расхода топлива. При этом надо не забыть принять во внимание, что для нового Уаз с общим пробегом менее 10 000 километров, к этой цифре можно смело накидывать еще как минимум 10%.

Для определения среднего расхода топлива понадобится сразу проехать по загородной трассе порядка 30-50 километров со скоростями близкими к указанным в руководстве. Проводить подобные замеры в большом городе имеет смысл разве что ночью, когда загруженность дорог минимальна, потому что днем результаты могут быть не корректными из-за плотного движения или пробок.

Израсходованное количество топлива надо будет поделить на пройденные километры и умножить на 100, это и будет примерный средний расход топлива. Удобный способ замеров каждый определяет для себя сам.

Будет ли это сначала полная или частичная заправка бака, а потом слив с него топлива с подсчетом оставшегося количества, или это будет частичная дозаправка с подсчетом, предварительно полностью залитого бака, не суть важно.

Главное как можно более точно подсчитать количество израсходованного топлива.

Из-за особенностей конструкции системы питания топливом на Уаз, чтобы избежать перекачки возможных остатков топлива из левого бака в правый, и более точно определить средний эксплуатационный расход, желательно предварительно полностью слить топливо из левого бака и все замеры производить только на основном правом топливном баке.

Средний расход топлива в пределах нормальных значений

Если произведенный подсчет среднего расхода близок к данным в руководстве по эксплуатации или превышает их не более чем на 20-25%, то автомобиль вполне исправен. Такое большое процентное превышение может зависеть от множества факторов, которые сразу учесть или предвидеть невозможно. Например, качество бензина, состояние свечей зажигания и тому подобное.

Средний расход топлива явно завышен

Если же средний расход топлива в результате замеров оказался явно завышенным, то надо искать возможные причины этого неприятного явления, обратившись на станцию техобслуживания или, при наличии такой возможности, самостоятельно выполнив некоторые несложные действия по диагностике и поиску проблем, они рассмотрены в отдельном материале.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/sredniy-rashod-topliva-dlya-uaz-raschet-srednego-rashoda-zmz-409/

Уаз буханка

расход топлива уаз 3151

Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на Уаз буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел мир в 1965 году на автомобилестроительном заводе в городе Ульяновске, РФ.

Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска.

УАЗ – это грузопассажирский вариант, имеющий две оси и привод на четыре колеса.

Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба.

На сегодняшний день УАЗ выпускается в двух вариантах:

  • кузовной;
  • бортовое исполнение.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 13,2 л/100 км 15,5 л/100 км 14,4 л/100 км

Он имеет почти тонну грузоподъемности, может быть оборудован несколькими рядами сидений или вместительным кузовом. Микроавтобус УАЗ длиной около 4,9 м имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двустворчатую сзади, и количество пассажирских мест от 4 до 9. Согласно техпаспорту авто может разгоняться до 100 км/час и имеет скорость движения – 135 км/час максимально.

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива Уаз буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

В паспорте к УАЗу прописано, что расход топлива микроавтобуса УАЗ при езде по городу, на трассе и в смешанном варианте не превышает 13 литров.

На самом же деле средний расход бензина на трассе составляет 13,2 литра, по городу – 15,5, а смешанный – 14,4 л. Зимой, соответственно, данные показатели возрастают.

Что влияет на перерасход горючего

Как и в других машинах этой серии, расход топлива автомобиля Уаз буханка достаточно высок и водители не раз задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что же влияет на расход бензина Уаз буханка. Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен. Если его включить – соответственно, расход топлива увеличится. Кроме того, потребление повысится, если:

  • включить повышенную передачу;
  • в колесах давление ниже стандартного;
  • есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
  • засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

В случае если автомобиль УАЗ показывает превышение расходного топлива больше заявленных 13, здесь могут быть и такие причины:

  • эксплуатация автомобиля (характер езды);
  • изношенность деталей.

Что можно сделать самостоятельно

С проблемой большого потребления бензина рекомендовано обратиться к специалистам на СТО. Но, также, можно самостоятельно улучшить (уменьшить) показатели. Просто следуйте следующим советам:

  • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

Техническая особенность автомобиля УАЗ заключается в комплектации 2 баками. Во время езды на первых километрах можно заметить, как резко падает топливный уровень, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь действует только один совет – заполните весь топливный объем бака УАЗа максимально.

Применяя эти все советы в действие, водители значительно улучшаю работоспособность их средства передвижения.

Модернизация микроавтобуса

В соответствии с предназначением, изначально авто Уаз буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но, спустя время, микроавтобус УАЗ частично усовершенствовался.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра. Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на Уаз буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

В 2011 произошла очередная модернизация авто, было добавлено:

  • Гидроусилитель руля.
  • Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
  • Двигатель по новому стандарту.
  • Новый тип ремней безопасности.
  • Травмобезопасный руль.

Евро-4

Это единый экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопах. Особенность: расход топлива на UAZ Buhanka 409 на 100 км сокращается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

ABS

Это датчиковая система, которая контролирует скорости вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.

Так, Буханка до сих пор используется для перевозок пассажиров и грузов в местности, имеющие сложный рельеф, являясь полноприводным микроавтобусом и имея отличную проходимость.

Параметры двигателя

При работе мотора на холостом ходу можно узнать, какой реальный расход бензина на УАЗ 409. Это поможет локализировать причину превышенного потребления топливной жидкости. Параметры будут просчитаны бортовым компьютером или же сканер-тестом. Для каждого класса есть свои параметры расчета расхода топлива.

Еще важный момент. Обратите внимание на то, что в прогретом двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. В случае повышенного показателя расхода больше 1,5л/час, обратитесь к специалистам. Проблема кроется в неисправностях системы впрыска топлива, системы управления двигателем.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/20-uaz-buhanka.html

Уаз 469: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива уаз 3151

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Небольшой внедорожный автомобиль, который так любили высшие чины российской армии — УАЗ 469, продержался на конвейерах без изменений больше тридцати лет. Первые экземпляры поступили в продажу в 1972 году и лишь в 2003 году, когда на смену ему пришел Хантер, производство решено было остановить.

Но, в 2010 году, модель снова начали собирать, правда в ограниченном количестве – 5000 экземпляров. Сделано это было в честь 65-летия Победы. В 2011 году армия России полностью отказалась от 469.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.7 MT бензин (механика) 10.7

У этой модели была всего одна комплектация – бензиновый 2.7, с показателем силы в 112 лошадиных сил.

Изменилось тут только то, что изначально карбюратор выполнял функцию подачи топлива, но позже его сменил инжектор. Автомобиль всегда управлялся ручной трансмиссией на четыре передачи, а привод был постоянный задний, но при необходимости подключался и передний мост.

Расход топлива на 100 км в этой конфигурации равнялся 10.7 литра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена редуктора ваз 2106

Закрыть