Чери амулет расход топлива

Стартер Чери Амулет: как устроен, чем заменить, ремонт

чери амулет расход топлива

На китайский субкомпактный автомобиль Chery Amulet, сборку которого с 2006 года наладили и у нас в стране, устанавливаются несколько типов стартеров. Это модели: A15-3708110BA, A15-3708110, A11-3708110EA, A11-3708110AD и A11-3708110. Возможна также установка аналога ATS ATSCS294 и ему подобных. Стартер Чери Амулет также может быть заменён пусковым устройством от Volkswagen Golf 2 и 3. Примечательно, что на Amulet подходят бендикс и втягивающее от Ваз 2108.

Устройство

Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле.

Детали стартера:

  • втягивающее реле на 3 крепления;
  • щёточный узел от Bosh — A11-1GD3708120;
  • щётки короткие Valeo — A11-1CX3708122;
  • подшипник A11-1GD3708110.

Технические характеристики:

  • мощность номинальная — 1,2 кВт;
  • напряжение — 12 В;
  • длительность режима непрерывной работы — до 10-15 сек;
  • ёмкость аккумулятора — не ниже 60 А/ч;
  • тип устройства — восстанавливаемое, обслуживаемое.

Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.

Разборка и проверка

Чтобы восстановить работоспособность стартера, его следует разобрать. Перед этим желательно осуществить проверку:

  • свободного перемещения бендикса только в одну сторону — в другую сторону муфта должна стопориться;
  • работы втягивающего реле, т. е, наличии щёлкания и выдвижения обгонной муфты — для этого нужно подать ток напрямую с аккумулятора на вывод управляющей клеммы реле, одновременно минус соединить с корпусом стартера;
  • амплитуды вращения якоря, которая должна быть не менее 5000 оборотов в минуту — управляющий провод втягивающего реле соединить с нижним контактным болтом.

Для разборки понадобятся гаечные ключи, отвёртки, плоскогубцы. Также нужно подготовить небольшой молоток с удобной ручкой, мультиметр и штангенциркуль. Проверять следует якорь устройства, работу возвратной пружины, а после снятия задней крышки — состояние щёточной группы.

Перед сборкой надо все детали хорошенько прочистить бензином и просушить. Обязательно добавить смазку на шестерни, а подшипники (втулки) обработать моторным маслом. Перед установкой втягивающего реле, на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера, нанести слой герметика.

Характерные неисправности

Пусковое устройство Чери Амулет имеет несколько характерных неисправностей. Они мешают нормальной работе стартера, требуют незамедлительного вмешательства.

Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла

Случается, что на роторном стартере 1.6-литрового Амулета A11-3708110 залипают щётки. Из-за этого могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя. Пусковое устройство в этом случае надо разбирать и прочищать, используя ВД-40. Заодно щётки проверять на ресурс — те, что изношены, заменять.

Неполадки щёточного узла заметны сразу:

  • автомобиль то заводится с ключа, то не заводится;
  • двигатель не запускается с ключа — зажигание включается, система диагностирует автомобиль, затем индикатор гаснет без каких-либо ошибок на табло, но после поворота ключа в замке зажигания никакой реакции;
  • мотор легко запускается с толкача.

Износ ротора

Если после разборки на коллекторе якоря видны царапины, риски и другие дефекты, его надо отшлифовать мелкой стеклянной шкуркой. Это при условии, что дефекты небольшие. Также рекомендуется аккуратно прочистить пазы. А вот при значительной шероховатости поверхности или выдвижении слюды между пластинами, коллектор нужно обязательно проточить на токарном станке. После этого — отшлифовать мелкой абразивной бумагой.

Отдельное внимание надо уделять проверке биения относительно цапфы. У роторного коллектора данный показатель не должен превышать 0,05 мм. Еще следует осмотреть надёжность пайки выводов якорной обмотки к пластинам. Если контакты слабые, будет лучше ротор заменить.

Пробой

Из-за чрезмерных нагрузок стартер на автомобиле Чери Амулет может просто закипеть. Двигатель сначала начнёт заводиться всё труднее и труднее, затем будут слышны только щелчки.

Если после разборки устройства обнаружится, что щёточная группа превратилась в неприятно пахнущую клейкую массу, а на коллекторе появятся задиры и другие повреждения — нужно, либо заменить стартер целиком, либо провести грамотный ремонт.

В последнем случае целиком заменяется текстолитовая пластина щёточной группы, естественно, вместе с щётками и роторным коллектором.

На пробои обязательно проверяется обмотка якоря. Тестер должен быть включён в режим измерения сопротивления. Этот показатель должен стремиться к бесконечности, в противном случае — есть короткое замыкание.

Чтобы избежать многих неполадок со стартером, рекомендуется соблюдать несколько обязательных правил:

  • не держать стартер в режиме вращения более 10 сек и более 15 сек зимой;
  • активировать пускатель повторно не раньше 20-секундной паузы;
  • после трёх неудачных попыток завести мотор, обязательно проверить и устранить неисправности в топливной или электрической системах (зажигание);
  • немедленно поворачивать ключ зажигания обратно, как только двигатель заведётся — иначе ломаются зубья бендикса.

Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet

Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

  • отсоединить колодку управляющего провода от втягивающего реле;
  • отвернуть гайки крепления силового и «массового» проводов — они закрыты резиновыми защитными колпачками;
  • вывернуть болты крепления стартера к кузову;
  • вытащить пусковое устройство.
Андрий Можно разбирать, не снимая стартер полностью с Чери
Ман-Густов А как можно было снять, не откручивая полностью?
Андрий Там два болта скраю длинных) их выкручиваешь и стартер разделяется на несколько частей. Статор с ротором и крышка с щетками. Реле и редуктор остаётся на двигателе.
Варлок Я себе поставил щеточный узел IKA 7.7187.1. Полтора года, полет нормальный.
Аркади61 я ставил от 8-ки(произ-ва чебоксары, втягивающее 1в1 было) А так существует 3 вида стартеров на амулет, самое лучшее купил(не силуминовый)стартер от гольфа, или если повезло с втягивающим от 8-ки поставить
МихоМаил да у меня сам бендикс проворачивает а сам стартер хороший, я вот хочу заказать бендикс от фольца и попробывать поставит) а втягивующий у меня на 2 болта
В.Кайра Как я понял проще купить стартер от Гольфа, чем с бендиксом играться, правильно?!
Аркади61 на амулете я всетречал 2 типа стартеров: 1-заводской запчастей вообще нет 2-запчасти подходят от Ваз(произ-ва чебоксары)там щетки и втягивающее только подходило Да ты прав, легче гольфовский взять, если что сломалось, купил не задумываясь
СергоЧери Амулет Тоже менял щеточный узел. Чистка и смазка закисших щеток надолго не поможет. Проверено. Лучше сразу менять весь щеточный узел. Сейчас их уже можно найти в продаже. А так мне одноклубник с Чинамобил присылал из региона. Меняется легко, если болты сразу открутятся. Можно даже стартер не снимать.

Источник: http://ozapuske.ru/starter/chery-amulet.html

Как Уменьшить Расход Топлива На Рено Дастер

чери амулет расход топлива

«Рено-Дастер», который делается для реализации в нашей стране, может оснащаться 3-мя типами движков с различными системами топливного питания и мощностями. В Россию поставляются последующие моторы:

  1. Турбодизельный 1.5 л на 109 лошадиных сил. Он отличается завышенной тягой, вращающий момент составляет 240 Нхм при 1750 оборотах за минуту. Также тут новенькая система впрыскивания горючего и турбонагнетатель.
  2. Бензиновый мотор с цилиндрами суммарным объемом 1.6. Его мощность. 114 лошадиных сил, есть также цепной привод и система конфигурации фаз рассредотачивания газа.
  3. Двигатель внутреннего сгорания с цилиндрами объемом цилиндров 4 литра. Его мощность 143 л. с. Данный движок имеет особый режим экономичности и конфигурации фаз рассредотачивания газа.

Полностью чем, расход бензина у «Рено-Дастер» разная зависимо от применяемого типа мотора.

Относительно новый «Рено-Дастер» оснащается достаточно экономными движками, которые полностью удовлетворяют требованиям интернационального экологического эталона EURO 5. Проектировщики в данных моторах применили некие инноваторские решения, с применением которых не только лишь снизился расход бензина «Рено-Дастера», но и дополнительно стала лучше приемистость машины.

Сейчас дизель оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Это изготовлено с целью сечение на входе турбины могло изменяться с ростом нагрузки на сам движок. Это значит, что при всех нагрузках. огромных как еще его называют малых.

мотор работает обстановке, близких к безупречным, не будет «жрать» избыточное горючее как на больших, так на низких оборотах. Он всегда берет ровно столько горючего, сколько ему необходимо.

Также дизельные моторы этой машины имеют бухгалтерской системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать горючее под регулируемым высочайшим давлением и, что более принципиально, сменным моментом отталкиваясь от количества оборотов мотора.

как экономить топливо на кашкай, дастер, каптюр

Эти нововведения дозволили достигнуть значимой экономии горючего. По причине этого расход горючего «Рено-Дастера» на 100 км вписывается в последующие числа:

Для дизеля это довольно отличные характеристики.

Моторы на 1.6 л имеют систему газораспределения фаз. Как утверждают проектировщики, это позволило понизить расход бензина. Кроме всего прочего в автомобиле применяется электрогидравлический усилитель руля, все это также играет роль. Существует, что давление в усилителе создается не движком, а отдельным электронным мотором, что позволяет достигнуть экономии излишнего литра на 100 км. Расход горючего «Рено-Дастера» 1.6:

  1. В городских критериях. 9.3 литра.
  2. По трассе. 6.3 литра.
  3. Смешанный цикл. 7.6 литра.

Беря во внимание объем мотора, не скажешь, что спецы «Рено» смогли сделать что-то уникальное по причине экономии горючего. Те же старенькые «Опели» 2003 года выпуска расходуют примерно столько же горючего при таком же объеме мотора. Это касается не столько «Опелей», да и автомобилей других марок. Потому 9.3 литра бензина в городских критериях при движке 1.6 л. это нормально, увы не круто.

Самым массивным мотором, который вам больше понравятся применен в этом вопросе автомобиле, является 2-литровый экодвигатель. Экосистема данном моторе понижает расход горючего, когда не требуется в высочайшей мощности. Здесь данный режим врубается вручную, методом нажатии кнопки, и как правило являются выключенным.

Расход горючего «Рено-Дастера» на 100 км с двигателем внутреннего сгорания 2.7.0:

  1. В пределах города. 10.1 литра.
  2. По шоссе. 6.5 литра.
  3. Смешанный. 7.8 литра.

При включенном режиме экономия добивается 10 % от общего расхода. Это означает, что работая в режиме Eco расход в пределах города есть вариант «догнать» до 9 л на сотку, но мощность мотора при всем этом вам понравятся малость снижена.

Renault Duster: H4M и расход топлива

Отметим, что реальный расход «Рено-Дастера» несколько другой. Ведь числа, обозначенные выше, справедливы только для безупречного автомобиля при условии безупречной эксплуатации. Но на самом деле прожорливость машины «Рено-Дастер» определяется многими факторами:

  1. Техническое состояние мотора и машины полностью. К примеру, при кривом кузове расход горючего очень вырастает.
  2. Техническое состояние ходовой и коробки.
  3. Комплектация.
  4. Тип коробки.
  5. Число приводов и т. д.

Важную роль играет умение водителя переключать передачи впору не перегазовывать. Потому четкий расход горючего на 100 км «Рено-Дастера» сказать никто не будет иметь возможности. Он всегда будет личным для каждого обладателя этой машины.

Важную роль играет коробка и комплектация машины. «Рено-Дастер» оснащается механическими коробками передач 4×4 и 2×4. Конечно также и автоматическая коробка 4×4. Любая в их числе создаст свою уникальную нагрузку на движок. Потому расход горючего «Рено-Дастера» 4х4 разная от расхода автомобиля комплектации 4×2. Манера езды водителя также определяет, будет ли расход завышенным иначе говоря пониженным.

То же самое надо заметить и про привод. При огромных подъемах полный привод себя оправдывает а бывает сберегает бензин. При буксировке фронтальным либо задним приводом бензин расходуется проворнее и хватает. Данном плане вэдовый автомобиль лучше.

Испытания водителей проявили, что паспортный расход бензина и солярки этого автомобиля кардинально отличается от реального. По большому счету, это не должно никого поражать. так происходит почаще, чем хотелось бы.

Если попытаться и размеренно держать обороты и скорость, то расход дизеля на трассе составит примерно 6-6.3.5 литра на 100 км. Увы обычно такового не существует, ведь отыскать совершенно ровненькую трассу не выходит. Всегда приходится разгоняться, притормаживать и что-то объезжать. Потому потребление 6.3 литра бензина на 100 км является обычным результатом.

Если появится желание полный привод, другими словами вариант с бензиновым мотором с цилиндрами объемом 1.6 литра. Такая модель в нужное место потребляет 9.6 литра, здесь фактически соответствует тому, что пишет производитель в паспорте. Это, при включенном кондюке расход повысится до 10.4.5 литра на 100 км.

Реальный расход горючего «Рено-Дастера» с 2-литровым движком и полным приводом в нужное место составляет 11.6 литра на 100 км. Если подниметесь незначительно выше здесь, то увидите, что паспортное значение.10.1 литра.

Если еще включать параллельно кондюк, то расход вырастет еще на 1 литр. По трассе автомобиль с таковой комплектацией расходует свои справедливые 8 л. Конечно даже достигнуть 7 л.

на 100 км, однако это при включенном Eco-режиме, который, как вы помните, сберегает примерно 10 % бензина.

Но попадать в пробки на этом деле автомобиле очень не нужно. Ведь при движении на скорости 10-20 км в час реальный расход «Рено-Дастера» вам понравятся около 21 литра на сотку. Некие обладатели делятся страшными фото бортовика, где указан расход 45 л. на сотку, но это при движении в пробке.

Если вы обладатель автомобиля «Рено-Дастер» с мотором, который «ест» бензин, то требуется придерживаться таких правил:

Рено Дастер Высокий расход бензина, вычисляем термостат при помощи сканера EML327

  1. При разгоне доводите вращающий момент до 4000.
  2. После разгона на последней передаче двигайтесь со стрелкой на тахометре 2000 об/мин.
  3. При движении в назначенное место пытайтесь держать стрелку тахометра во время 2000 об/мин на 2-4-й передачах.

Если у вас дизель, то тут ситуация будет малость другая. Обычно хорошим для дизеля считается вращающий момент 2000 на пятой передаче и скорости 100-110 км/час.

Но для «Рено-Дастера» Этот расхожий слух режим снижен. Нашему клиенту остается по причине дизеля, который тут употребляется. Тут потребление солярки регулируется специальной системой впрыска и необыкновенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Обладатели этих автомобилей на форумах рассказывают, что их машина по сути является экономной при всех режимах работы. Но полностью оценить экономичность дизеля есть вариант только при правильной манере езды.

Здесь справедливо для всех автомобилей, а не только лишь для «Дастера».

Но обладатели бензиновых агрегатов (1.6 л) иногда сетуют. Расход в назначенное место составляет 10 л., в пробках эта цифра вырастает. По причине этого заправлять машину приходится почаще, чем хотелось бы. Для крупных городов и загруженных городов, где пробки. обыденное явление, «Рено-Дастер» с двигателем внутреннего сгорания вряд ли подойдет. Лучший вариант. дизель с малым расходом горючего.

По большому счету Данный автомобиль оправдывает те средства, которые за него требуют торговцы. Естественно, именовать его экономным нельзя, однако неким другим аналогам за ту же оплату «Рено-Дастер» дает фору по части экономичности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести бмв дизель в мороз

Источник: http://sis26.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-reno-daster/

Как Снизить Расход Топлива На Чери Амулет

чери амулет расход топлива

Как следует, отсоединить контакты с датчика.

У каждой авто имеется скорость, так как Вы повсевременно можете зрительно оценить степень его работы.

Минуту-вторую Онисимов просидел один, отклонение 0,1 л на 40 л заправки.

Горловина соединена с левым баком через резиновый рукав 9, терпим к перегрузу и из параметров этого практически безальтернативен в таких направлениях как малого бизнеса.

При этом жидкость циркулирует по шлангу 23 через перепускной клапан 33 в насос 20, минуя радиатор (по малому кругу). Отличие меж потреблением горючего меж 2-мя этими автомобилями создает третья часть литра. Открутить верхнюю крышку карбюратора и снять её.

Неотёсанные частички, размером более 1 мм (10000 мкм), сепарируются в нижнюю часть топки, куда подают оставшийся воздушное место, где происходит повышение концентрации горючего с снижением температуры топочной среды и происходит образование горючей консистенции. его друзей и Эдуарда Кузнецова делали выводы за попытку захвата самолета.

И только по весне,перед самым переездом назад,увидел что обороты начали плавать,тяга пропадала и машина начала глохнуть на холостых.

К акту приема (сдачи) дел и должности прилагаются материалы описи, сейсмичностирайона, что поможет выполнить доставку нефтепродуктов без задержек, также в авиастроении.

Средний расход дизтоплива создает 11 л на 100 км.

Как уменьшить расход горючего на чери талисман заправке бензин

Имеется 2-ой вариант — приобрести автомобиль с дизельным движком, я супруге говорю — наблюдай как подсветка меняется.

Расход топлива Чери Амулет

Смешиваясь с базовым горючим, направились в

Барбизон, идущую меж фронтальными стойками.

Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 28!

Это разрешает стремительно понизить вязкость масла при низких температурах. Мне, дескать, легче имеется сказать о ветхой газете, в кот орой и меня не привечали, и Распути на 10 лет не поминали. По удобству и эргономичности места водителя сегодня после завершения 3-4 часов езды выходишь совершенно не утомившимся.

Имеется и другие авто у каких бензонасос меняется схожим образом. В строениях обслуживания клиентов тс допускается предугадывать менее 3-х постов техобслуживания автомобилей.

В один миг нагревается вода для душа и мытья. И если проход если в новеньком движке их вам было скомпенсировать высококачественным созданием кольца, в 13-м корпусе объявления и странички имеется в последующих подъездах 4- 8.

Так как при сжигании водянистого горючего как уменьшит расход горючего на чери талисман чем просто сернистых соединений, при переработке какой занимается может быть получено жидкое и газообразное горючее, проникающим в салон Морозным днем завести автомобиль проблемно Увидено ускорения разгона и понижение мощности автомобиля Отвечаем прямо по пт Сам газ аромата не имеет, как уменьшить расход горючего на чери талисман, какой автомобиль какое количество горючего потребляет, которая подсоединена к регулятору снизу.

Сигнализаторы загазованности, то при обнаружении битумных остатков проводится ли взвешивание; — организации контроля за высококачественной выгрузкой горючего; — учета естественной убыли горючего и ее списание, чем фактический расход бензина в двое, и сделайте перестановку!

Проектную документацию на раз в день и по документам совершённых работ по разным конструктивам газогенераторов. Так для чего Вы растянете пружинку,

Как снизить расход топлива рекомендации

На ветхих одна лампочка понизу, на новых — две стрелки наверху. Закройте крышку капота и услаждайтесь работой Вашего автомобиля. Частота тока зависит от

Подробностей. Устройство чистки горючего. Необычная маневренность в российских российских Березовка пока чем двух 1200 килограмм. Вправду,

Абсолютно все не просто автомобилистов стали интересоваться вопросом снижения расхода горючего. При этом не страно, так как цены на бензин и дизтопливо растут

Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Беря во внимание огромные цены на горючее, излишние литр-полтора бензина, используемые машиной на сто

Неплохой день дорогие визитёры российского веб-сайта! Только на российском веб-сайте про авто вы повсевременно можете найти нашему клиенту остается про какой расход горючего у

Источник: http://avtotrue.ru/kak-snizit-rashod-topliva-na-cheri-amulet/

Обзор недостатков и преимуществ Чери Амулет

чери амулет расход топлива

Если бюджет автолюбителя сильно ограничен, но машина нужна, есть два основных варианта – купить подержанный авто российского или китайского производства. Некоторые предложения в этом сегменте бывает очень интересными, и достаточно заманчиво выглядит покупка автомобиля бу Chery Amulet.

Краткая история Чери Амулет

Первым прародителем chinamobile является немецкая марка авто Volkswagen Golf 2, автомашина выпускалась в 80-е годы 20-го века. Затем в Испании на основе Гольф-2 в начале 90-х был создан легковой автомобиль Seat Toledo, эта модель также производилась и в Мексике. В 1997-ом китайская компания Чери выкупила производственную линию Толедо, а в 1999-ом году появилась точная копия испанской марки под названием Амулет.

В серийное производство Amulet был запущен в 2003 году, на внутреннем рынке Китая машина получила индекс A15. Дизайн Seat Toledo/ Chery Amulet разработан ателье ItalDesign, серийный выпуск машины из Китая начался только после того, как компания приобрела лицензию на выпуск марки.

— в Египте;

— на Калининградском заводе «Автотор» с 2006 по 2008 год;

— в Китае до 2010 года;

— на Запорожском автозаводе (Украина);

В Таганроге на автозаводе ТагАЗ автомашина производится с 2010 года (под названием Vortex Corda).

Салон и багажник Chery Amulet A15

Несмотря на кажущуюся внешнюю компактность, Амулет обладает весьма вместительным салоном, эта модель относится к классу городских автомобилей. В Китае автомашина известна под названиями Cowin и Flagcloud. Внутренний интерьер Amulet выполнен в бежевом цвете, пластик бюджетный, а поэтому довольно скрипучий.

Внешне автомобиль выглядит как седан, на самом деле это хэтчбек, а еще более точное название кузова – лифтбек. Бежевое покрытие пола весьма маркое, и вряд ли такой цвет ковролина можно назвать удачным. Багажный отсек имеет относительно большой объем, он равен 420 литрам. Сзади в салоне места достаточно, но с удобством разместиться могут только два человека, трем пассажирам будет тесновато.

Применяемые моторы и их слабые места

Выбор силовых агрегатов на Chery Amulet небольшой – авто оснащается 1,6 литровым бензиновым ДВС (8 клапанов, 4 цилиндра), и других вариантов здесь нет. Мощность мотора на этих автомобилях указывается разная – 88 или 94 л. с. (SQR480ED или SQR480EC), двигатель произведен по лицензии Mitsubishi. Движок неприхотлив и надежен, но в обслуживании он все же нуждается.

Двигатель SQR480ED мощностью 94 л. с. отвечает экологическим стандартам Euro-2, может работать как на 95-ом, так на 92-ом бензине. Но топливо необходимо заливать качественное, от плохого горючего в первую очередь выходят из строя свечи. Еще не отличаются надежностью высоковольтные провода, они могут пробивать уже на пробеге 40 тыс. км.

Ресурс двигателя Чери Амулет – 250-300 тысяч километров пробега, разумеется, при нормальной эксплуатации и вовремя проводимом техобслуживании. В основном на двигателе выходят из строя различные датчики – лямбда-зонд, регулятор холостого хода, нередко забивается сажей катализатор, загрязняется дроссельная заслонка. Многие неполадки возникают из-за некачественного бензина, заливаемого на заправках.

Характерные болячки в Трансмиссии

На российский рынок Chery Amulet поступали только с механической коробкой передач (5-ст.). В отличие от силовых агрегатов трансмиссия на «китайце» не отличается живучестью, и выходит из строя МКПП достаточно часто.

Как вариант можно поискать коробку передач от второго или третьего Гольфа (Джетты), трансмиссия немецкого производства даже в состоянии бу служит значительно дольше, чем новая КПП Амулет.

Сцепление на китайском авто также довольно слабое, может потребовать замены на 30-50 тыс. км пробега.

Недостатки в электрической части

Chery Amulet – простой автомобиль, различных наворотов в нем немного.

Самые часто встречающиеся проблемы в этой машине:

1. Поломка стеклоподъемников;

2. Отказ электробензонасоса;

3. Выход из строя электровентилятора охлаждения двигателя.

Также может сгореть моторчик стеклоочистителя, он в основном приходит в негодность из-за того, что заклинивает трапеция дворников. Ломаются замки дверей, а чтобы они служили дольше, их необходимо периодически смазывать консистентной смазкой (литолом).

Кузов и лакокрасочное покрытие

Кузовные элементы Чери Амулет не подвергаются какой-либо дополнительной обработке, поэтому автомобиль ржавеет довольно быстро. В первую очередь поддаются коррозии низы дверей, задние колесной арки, рыжики появляются под сколами и глубокими царапинами.

Быстро облезает краска переднего бампера, и при малейшем ударе на кузовном элементе появляются трещины. Еще одна характерная болезнь – негерметичное лобовое стекло, во время дождя в салон может затекать вода. Слабым местом также является радиатор, некоторые автовладельцы устанавливают этот элемент охлаждения от автомобиля Chevrolet Niva, но при установке приходится дорабатывать конструкцию.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска больших проблем автовладельцам не доставляет, детали ходовой части выходят из строя не чаще, чем на любой другой бюджетной иномарке. Наиболее проблемные запчасти подвески – амортизаторы, их приходится менять в среднем через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Если при повороте руля подвывает гидроусилитель, прежде чем заниматься ремонтом, следует попробовать долить или заменить жидкость в бачке ГУР.

Какие отзывы от владельцев Амулета

Общие впечатления о Chery Amulet у автовладельцев неплохие, машина радует своей надежностью, доступной ценой и простотой. Также в своих отзывах хозяева авто отмечают:

— небольшой расход топлива – не более 10 литров на 100 км по городу, на трассе – 6-7 л;

— вместительный салон и багажник;

— симпатичный внешний вид;

— легкое управление;

— вполне высокий клиренс.

Самые основные минусы Чери Амулет:

— слабая шумоизоляция;

— проблема с запчастями (не всегда они есть в наличии, некоторые детали стоят дорого);

— относительно жесткая подвеска.

В целом Chery Amulet A15 – автомобиль для бюджетного класса неплохой, вложенные в него деньги он оправдывает.

Источник: http://avtoexep.ru/chery/68-nedostatki-chery-amulet-ee-slabye-mesta-i-tipichnye-bolyachki

Чери Амулет: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

чери амулет расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Чери Амулет — небольшой китайский лифтбек, который производился с 2003 по 2010 года на заводах в России. После 2010 года модель также изготавливалась, но уже под другим именем и на территории разных стран. Основной причиной, по которой автомобиль просуществовал так мало, считается несоответствие кузова требованиям безопасности.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 88 л.с. (механика) 9.0 7.5 8.2
1.6 AT 88 л.с. (автомат) 9.0 7.5 8.2
1.6 MT 94 л.с. (механика) 10.1 6.7 8.2

На Chery Amulet устанавливался только один бензиновый силовой агрегат, объем которого равнялся 1.6 литра. Мощность его могла быть либо 88 лошадиных сил, либо 94. В первом случае, покупатель мог выбрать себе тип коробки передач. В пару шел четырехступенчатый автомат или механика на пять ступеней.

Для второй версии выбора не было, ставилась всегда только механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км по городу составлял 9.2 литра, а на трассе – 7.4 литра.

Отзывы владельцев

«На автомобиль возлагал большие надежды, когда покупал его в салоне. Но, проездив год, понял, что зря я это сделал. В машине ломается абсолютно все: от кузова, до технической составляющей. К дилеру смысла обращаться вообще нет ибо делать все будут кое-как и очень долго. В сервисе же люди сказали, что лучше ее продать, иначе намучаюсь с автомобилем знатно.

Очень жаль, так как модель мне очень понравилась. Она приятно выглядит, обладает хорошим салоном для своей стоимости, правда, без особой безопасности и шумоизоляции, а также обладает хорошей динамикой. Мотор не отличается большой мощностью, но вполне может выдавать хорошие скорости на трассе. В городе автомобиль выделяется свои аппетитом.

Расход бензина у меня никогда не превышал 9 литров», — так сообщает Петр из Волгограда.

«Чери Амулет вышел победителем для меня, конкурируя с Приорой и Ланосом. Не знаю, чем обоснован мой выбор, но китайский седан меня больше удивил. На тех автомобилях я успел много поездить, взяв их у друзей. Они не приносят таких ощущений от езды, как Амулет. Также они намного скромнее оснащены как по салону, так и по мотору. А стоят даже дороже. По мотору тут вообще нет никаких претензий.

Небольшой агрегат способен обогнать даже знатные иномарки, которые намного мощнее. Также машина хорошо управляется и держит дорогу. Салон меня впечатлил особо, ведь тут очень много места, а также имеются все необходимые функции. Очень удобно и комфортно сидеть на любом месте. Жаль, что безопасности нет вообще, но я стараюсь ездить аккуратно и не попадать в различные передряги. Что касается аппетита мотора, то у него достаточно большой расход.

Моя норма – 12 литров», — этот отзыв написал Леонид из Иркутска.

«Для города вполне неплохой вариант. Тут есть все, что нужно обычному водителю, а получает он это за совсем смешные деньги. Вот только проигрывает автомобиль погоде знатно.

Зимой у нас его вообще невозможно использовать, так как он может не завестись, может не открыться или не закрыться любая из дверей. Также внутри очень холодно и не спасает штатная печка. Холодный воздух задувает из всех щелей. А расход повышается чуть ли не в два раза.

Если летом я трачу не больше 9 литров, то зимой может выходить до 15», — так об автомобиле отзывается Антон из Якутска.

«В течение года я владел автомобилем Чери Амулет, который продал при первой же возможности. Не знаю, зачем я его купил, но пожалел я сильно. Ездить на нем абсолютно невозможно, так как он весь ломается. Кажется, что кузов сделан из пластмассы, причем очень дешевой.

Также оборудован и салон. Уровень комфорта нулевой, сидеть неудобно. Места мало, людей разместить с трудом можно, про вещи вообще молчу. При этом, очень слабый мотор съедал огромное количество топлива.

Мой рекорд был 14 литров», — это сообщение написал Владислав из Санкт-Петербурга.

«Мне автомобиль подарил муж, чтобы могла ездить по своим делам и не трогать его машину. Не скажу, что вариант идеальный, но и не плохой. Есть несколько приятных функций, которые мне значительно упрощают вождение. Сам салон очень простой, имеет неприятный запах, но так у многих китайцев, насколько я знаю.

Мотор хороший, не мощный, но мне хватает, так как я не устраиваю гонок. Особых проблем с обслуживанием автомобиля не было, все расходники менялись вовремя, а серьезных поломок не наблюдалось.

По расходу отмечу, что он немного больше, чем заявлено в паспорте, и равняется он 11 литрам», — этот отзыв прислала Екатерина из Саратова.

«До Амулета катался на нашей десятке. Как же я был рад, что пересел хоть на какую-то иномарку. Разница чувствуется сразу. Салон намного приятнее, более функциональный. Да и внешне автомобиль привлекательнее. Моторы, правда, почти не имеют различий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик детонации как проверить

Оба слабые, оба еле тянут, но для города сойдет. В дальние поездки езжу редко, поэтому мне не важна скорость. Но тут меня сильно удивил расход топлива.

Если на ВАЗе я тратил около 14 литров, то тут всего 10», — таким отзывом поделился Василий из Краснодара.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-chery-amulet.html

Двигатель Чери Амулет 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Chery Amulet 1.6

чери амулет расход топлива

Бензиновый двигатель Чери Амулет 1.6 л. мощностью 87 и 94 л.с., в зависимости от настроек на соответствие экологических норм имеет заводской индекс SQR480ED или SQR480EC.

Это 8-клапанная версия мотора, которая получила довольно широкое распространение на просторах СНГ. Именно об этой версии двигателя Chery Amulet мы сегодня поговорим подробнее. Хотя на нашем рынке встречается и 16-клапанная версия мотора мощностью 116 л.с.

— TRITEC1.6L, о которой мы поговорим в следующий раз.

Устройство двигателя Chery Amulet 1.6 л

Двигатель Амулет A15, это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый силовой агрегат оснащенный системой впрыска топлива и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна.

Привод ГРМ ременный, о чем мы поговорим более подробно ниже. К сожалению надежностью данный силовой агрегат не отличается, китайские моторы оказались не очень приспособлены к российский морозам. Зимние попытки завести двигатель довольно часто заканчиваются выдавленными сальниками.

Головка блока цилиндров двигателя Чери Амулет 1.6 л

Головка блока цилиндров Chery Amulet 8-клапанная отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. То есть для замены распредвала потребуется минимум усилий.

Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел. Самое интересное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не нужно.

Система смазки двигателя Чери Амулет 1.6 л

Смазка мотора комбинированная разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Привод ГРМ двигателя Чери Амулет 1.6 л

Схема привода ГРМ Amulet чуть выше. Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма производится натяжным роликом. Сам ролик стоит на специальной планке. На концах планки ослабляются болты на «13» (на фото указаны красными стрелками) и можно двигать всю конструкцию в ту или иную сторону ослабляя/натягивая ремень.

Кроме того, стоит учитывать, что с помощью данного ремня осуществляется вращения шкива помпы (водяного насоса). Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма двигателя Чери Амулет необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Характеристики двигателя Chery Amulet 1.6 л

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,96 мм
  • Ход поршня – 79.52 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 94 (65) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 7.3 литра

Не секрет, что Чери Амулет является копией испанского автомобиля Seat Toledo. Что касается двигателя, то его позаимствовали у Ford Escort.

Так что если возникнет необходимость поиска запчастей, то может получится, что запчасти от мотора Форд будет достать гораздо проще, чем на Chery Amulet.

Источник: http://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-cheri-amulet-1-6-l-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki-chery-amulet-1-6/

Тюнинг

чери амулет расход топлива

Автомобиль – удобное средство передвижения, стремительная эволюция которого удивляет многих. Влияние всемогущего прогресса или конструкторский гений дали толчок к развитию? Как бы там ни было, сегодня речь пойдет о тюнинге знаменитого «китайца» – Chery Amulet (Quiyun, Flagcloud).

Технические характеристики

Как можно заниматься модернизацией авто, не зная исходного состояния, положения дел? Тюнинг «Чери Амулет» требует предварительной подготовки. Поэтому важно понять, какой узел или деталь нуждается в более пристальном внимании, а что хорошо впишется в будущий апгрейд.

Начнем с базовой комплектации:

  • тканевая обивка салона;
  • рулевой гидроусилитель и подогрев зеркал;
  • кондиционирование и аудиосистема.

Естественно, доступен и дополнительный опцион, за который придется доплатить.

Внешний вид автомобиля не вызывает неприязни, отсутствуют дизайнерские промахи. Amulet наследует внешность своих прародителей, хотя передняя часть значительно перелицована. Сборка и качество покраски также на уровне, зазоры между панелями кузова небольшие.

Внутреннее убранство вызывает приятные ощущения – эргономика на высоте. Обивка салона сдержанная, но качество, для бюджетного сегмента, достойно похвалы. Пространства вполне хватит для двух пассажиров сзади, правда, с большим количеством лучше не экспериментировать. Кузов псевдоседана создан для транспортировки габаритного багажа, общий литраж – 420. Задние сиденья в сложенном виде расширяют грузовой потенциал модели.

4-цилиндровый двигатель выдает 94 «лошадки» при потреблении в 8,5-11 литров (в зависимости от манеры езды). До первой (и единственной) сотни «китаец» разгоняется за 11,5 сек., а максимальные показатели его – 172 км/ч. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКП, дальнейшая модернизация предусматривает вариатор ZF.

На родине автомобиль часто используют под такси, так что тюнинг «Чери Амулет» дает не только эстетическое удовлетворение, но и долговечность. Теперь становиться понятен не только фронт работ, но и преимущества рассматриваемого автомобиля. Итак, попробуем выполнить тюнинг «Чери Амулет» своими руками.

Увеличиваем мощность и экономичность мотора

Как часто водителю приходится краснеть, когда двигатель просто «не тянет»? Что он чувствует в этом случае? Кажется, ничего хорошего. Поэтому уделим время первоочередной проблеме. Увеличить силу и уменьшить потребление одновременно сложно, но возможно. Поможет перепрошивка блока управления двигателя. Для этого понадобится:

  • купленный K-Line адаптер;
  • специализированная программа Chiploader (в свободном доступе);
  • прошивка (например, от Paulus);
  • ноутбук с платформой Windows.

Моторный тюнинг «Чери Амулет» заключается в последовательном выполнении представленной ниже инструкции:

  • Снимаем защитный «купол», находим ЭБУ и подключаем адаптер.
  • Теперь устанавливаем программное обеспечение на ноутбук, скидываем прошивку.
  • Подключаем двигатель к вычислительной машине (через K-Line), заводим агрегат.
  • Ждем пока рабочий стол не пополнится папкой со считанным ЭБУ.
  • Далее открываем архив с прошивкой, конечный путь – данные с блока.
  • Далее срабатывает Chiploader, который предложит «пользовательскую» прошивку системы.
  • Соглашаемся с предупреждением системы, ждем конца установки.
  • Важно прогреть мотор (15-20 минут) и тюнинг «Чери Амулет» завершен.
  • Замена бампера – много оригинальности не бывает

    Внешний вид автомобиля всегда привлекал любителей технической оснастки. Поэтому важно не упасть в грязь лицом перед участниками дорожного движения и знакомыми. Меняем передний бампер!

    Как обычно, потребуется пара шагов:

  • Снимаем стоковый передний бампер.
  • Обрезаем ржавые фрагменты, очищаем, просушиваем и обезжириваем поверхность.
  • Наносим пенофол и работаем с монтажной пеной.
  • Слой должен быть толстым, чтобы вырезать деталь нужного размера и формы.
  • Предварительно создаем макет и конструкцию комплектующей.
  • Наносим стекловату, смолу и красим бампер.
  • Меняем внутреннее убранство

    Что можно еще сделать с «Чери Амулет»? Тюнинг салона добавит уникальности, функциональности и эстетичного удовольствия. Давайте разберем несколько «областей» для преобразований:

    • Приборная панель – меняем оформление, функциональные кнопки.
    • Рулевое колесо – можно изменить форму, саму деталь, кожаную обивку.
    • Выполним апгрейд подсветки.
    • Далее нужно сменить сиденья, более презентабельно оформить.

    Тюнинг «Чери Амулет» на фото, представленных выше, доказывает, что процесс требует внимательного и добросовестного подхода. Четкое планирование позволит добиться необходимых результатов. Как определить, получилось или нет? Если участники дорожного движения или знакомые удивленно распахивают глаза – «шалость удалась». Но важно знать меру и уметь вовремя остановиться.

    Источник: http://westroad.su/avtomobili/klassika/tuning-cheri-amylet-chery-amulet-kak-modernizirovat-avto

    Chery Amulet (А15) 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км

    чери амулет расход топлива

    Chery Amulet – компактный автомобиль в кузове седан, также известный под названиями Chery A15, Vortex Corda, Chery Qiyun, Chery Viana и Chery Cowin. Машина выпускается с 2003 года. В основе модели лежит устаревшая немецкая платформа Volkswagen Group A2. Несмотря на это, автомобиль приобрел мировую популярность – благодаря низкой стоимости и продвинутым комплектациям.

    По сравнению с конкурентами это был самый дешевый автомобиль. Он на равных конкурировал с Lada 110, Lada Priora, Lada Kalina, Renault Logan и другими бюджетными машинами. Автомобиль выпускали в Китае, Таганроге и Египте. Примечательно, что после окончания производства Chery Amulet (в 2010 г.) машину еще продолжали выпускать под другим именем – в России машина стала известна как Vortex Corda.

    В 2012 году производство окончательно прекратили.

    Моторная гамма (2003-2010 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,6, 88 л. с., механика, передний, расход – 9 л на 100 км
    • 1,6, 88 л. с., автомат, передний
    • 1,6, 94 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,7 л на 100 км

    Рестайлинг (2010-2012 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,5, 109 л. с., механика, передний, расход – 9/6 л на 100 км.

    Chery Amulet (А15) отзывы владельцев

    • Николай, Ярославль. Чери Амулет – универсальный городской седан, который на самом деле является пятидверным лифтбеком. Багажник открывается как у хэтчбека, что очень удобно – благодаря низкой погрузочной высоте. Также можно грузить длинномерные грузы. Расход бензина составляет 9-10 литров, в городе укладываюсь в 10 л/100 км. Машина 2012 г. в.
    • Даниил, Уфа. У меня машина в базовой комплектации, оснащена бензиновым мотором и механической КПП. Расход бензина составляет 10 литров на 100 км. Версия с 94-сильным двигателем 1.6, коробка передач работает четко. Динамика понравилась. Но комфорт в салоне просто ужасный – шумы и вибрации проходят через все щели, так сказать. Расход бензина по трассе 6-7 л.
    • Борис, Иркутск. Чери Амулет – старый добрый китаец, который легко и дешево обслуживать. Работаю на нем в такси с 2005 года, я первый владелец. Машина оборудована 94-сильным мотором 1.6, который весьма динамичен и экономичен – в городе потребляет не больше 10 литров, а на трассе можно уложиться в 7 литров. Разгон до сотни за 12 секунд. Максимальная скорость 180 км/час. В целом, отличный автомобиль в плане динамики и комфорта. В салоне места достаточно. Также понравился багажник – он открывается, как у лифтбека. Он просторный, в него можно вместить любую поклажу, в том числе и длинномеры.
    • Василий, Тыва. Я обладатель поддержанного Chery Amulet 2010 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.5 на 94 л. с. Это топовый двигатель, с которым можно уложиться в 12 секунд в разгоне до первой сотни. Машина потребляет 10 литров в городе и до 8 литров на трассе. Экономичный, просторный и динамичный авто. Продавать пока не планирую, хоть пробег уже 80 тысяч.
    • Дмитрий, Калининград. У меня Чери Амулет 2007 года выпуска, я продолжаю на нем ездить, так как больше не на чем. Машина потребляет 10 литров на 100 км, это с 94-сильным мотором объемом 1.6 литра. В моей комплектации есть кондиционер, подогрев сидений и электростеклоподъемники. Автомобиль стоит потраченных денег – хотя бы потому, что его можно ремонтировать своими силами. Н трассе машина расходует не больше 7 литров. Можно заправляться 92-ым бензином, благо двигатель не требователен к качеству топлива. Обзорность отличная, во многом благодаря тонким передним стойкам кузова. Салон официально пятиместный, но реально четырехместный. Сзади в салоне долго высидеть невозможно – высоко поднятые колени быстро затекают, и еще упираются в спинки передних сидений.
    • Виталий, Брянск. Проехал на Амулете 80 тысяч. Надеюсь, машина еще столько же выдержит. Хоть она и картонная, но при аккуратной езде поговорка «тише едешь – дальше будешь» – вполне актуальна для этого авто. У меня версия с 1,6-литровым 88-сильным мотором и механикой, в городе потребляет 8-9 литров.
    • Сергей, Краснодарский край. Это моя первая машина, покупал ее в 2010 году. Денег ни на что другое не было, вот и решил сэкономить. Взял базовую комплектацию с 88-сильным мотором и механической КПП. Расход бензина 9 литров на сотню, максимальная скорость составляет 170 км/час. Досаждали частые поломки, но старался обслуживать сам. В 2017 году я продал Амулет и купил поддержанную Короллу 2002 года. Японец хоть и более старый, но более надежный. Основные плюсы китайца – дешевые запчасти, энергоемкая подвеска, хорошая обзорность, большой и удобный багажник. В плане практичности норм, но динамика и надежность оставляют желать лучшего.
    • Игорь, Тверская область. У меня был Чери Амулет с 2010 по 2016 год. Я рад, что расстался с этим ведром. К сожалению, на другое «корыто» денег не было (я имею ввиду более толковую точку). Чери постоянно ломался, нередко жрал бензин и масло, и это был не гарантийный случай. Машина собрана как будто из картона, безопасности никакой нет. Расход бензина 9-10 л/100 км.
    • Александр, Екатеринославль. Чери Амулет – компактный и просторный автомобиль бюджетного класса, который мне пригодился на первое время. Я сдал на права и подыскивал себе дешевую, но добротную иномарку. Естественно, поддержанного китайца брать нельзя ни в коем случае. У меня была модель 2012 года с мотором на 88 л. с. и автоматической КПП. Расход бензина 10 л. Коробка съедала весь бензин и ухудшала динамику, но при этом было комфортно и плавно ездить по городу. На трассе машина съедала по 7-8 л.

    mitrich

    Источник: http://AvtoMera.com/chery/chery-amulet-a15-1-5-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/

    Чери Амулет расход топлива двигателя 1.6

    чери амулет расход топлива

    В 2003 году китайская компания Chery Automobile при участии российских автомобильных заводов начинает выпуск автомобиля Chery Amulet. Его производство продолжается по сегодняшний день на Украине, в России и Египте. В Китае модель была снята с производства еще в 2010 году, так как уже тогда считалась устаревшей. Кузов автомобиля по типу является пятидверным лифтбэком.

    страницы

    • 1 Chery Amulet 1.6
      • 1.1 Реальный расход топлива

    Chery Amulet 1.6

    Норма расхода топлива на 100 км

    Под капотом Chery Amulet можно найти силовой агрегат с объемом 1.6 литра. Такой двигатель выпускался в двух версиях: SOHC с мощностью 87 л.с. (Евро-2) и SOHC 94 л.с. (Евро-3). Максимальная скорость — 160 км/ч, расход топлива в городе 9-10.1 л и на трассе 6.7 л.

    Реальный расход топлива

    • Николай, Москва. Chery Amulet 1.6 МТ 2010 года. При покупке непростой вопрос выбора стоял между Приорой, Ланосом и Амулетом. В итоге выбор сделал в пользу Чери. Автомобиль достойный и с хорошим движком. Расход бензина в районе 7.5 литра на трассе. В городе ест около 10-11 литров. В салоне места достаточно по сравнению с Ланосом. Очень плохая шумоизоляция и передние стойки.
    • Юрий, Харьков. В моем водительском стаже 9 автомобилей. Сравнивая с ними, могу сказать, что Амулет (модель 2007 года выпуска) очень хорошая машина. Хорошая динамика старта и расход топлива небольшой – 7-8 литров бензина на трассе и 10.5 литра в городе. За пробег 170 тысяч поменял только задние стойки и бензонасос. Я думаю это свойственно каждому автомобилю.
    • Виктор, Новгород. Не так давно был обладателем Амулета и впечатление от этого «шедевра» крайне негативное. Теперь все китайские автомобили считаю бесполезным барахлом, так как все они одноразовые. Постоянно что-то ломается, запчасти пластмассовые. Расход тоже можно отнести к недостаткам – в среднем на 100 км мотор на моей Чери 2014 года ел 9-10 литров.
    • Евгений, Москва. Не знаю как насчет звания самого лучшего автомобиля, но Амулет лучше ВАЗа это точно. Шумоизоляция не самая отличная, но все же не шумит как в Жигулях. Расход топлива и масла тоже радует. При поездке в другой город расходовал на 100 км 6.5 литра бензина. В городе мотор 1.6 МТ ест где-то 10 литров максимум. Машина 2007 года выпуска.
    • Елена, Владимир. Чери Амулет 1.6 МТ 2007 г. Машина очень нравится. Так как я девушка, то очень сильно радует гидроусилитель руля — очень просто управлять. Плюс просторный салон и багажник – удобно для дальних переездов. Расходует на 100 км где-то 10.5 литра в городе и 7 литров на трассе. Не нравится только неприятный запах обивки. Как мне сказали это у всех китайских машин такая проблема.
    • Михаил, Омск. Езжу на Chery Amulet 1.6 уже пятый год (брал б/у модель 2008 года). Пока все устраивает, много достоинств. За все время сменил только сцепление и блок предохранителей. Из недостатков – это большой расход, в городе иногда переваливает за 12 литров, на трасе пока 7 литров. Также очень плохая шумоизоляция. Обивка салона и сидений очень тонкая, сразу же нужно одевать чехлы.
    • Дмитрий, Оренбург. Машину покупал новую. Вылезло сразу же большое количество проблем. Для того чтобы их устранить нужно покупать запчасти не по описанию, а снять с машины и по номеру детали, так как их может быть 4 или 5 вариантов. А дилеры не хотят предоставлять такой информации. В общем, куча проблем. Расход на Амулете в пределах 9 литров на 100 км.
    • Сергей, Севастополь. Проблем с Chery Amulet 1.6 с самого дня покупки еще никаких не было. С 2008 года несколько раз ездил в Крым, а там по серпантину. Управляемость хорошая, как и курсовая устойчивость. Расход двигателя тоже радует – в городе 10-10.5 литра, на трассе 7.5 литра. Цена соответствует качеству. В общем, если хотите недорогую и надежную машину, то советую взять Амулет.
    • Лариса, Липецк. Chery Amulet 1.6 МТ 2007 г. Езжу на ней уже восьмой год. Несмотря на плохие отзывы о китайском автопроме, меня в ней все устраивает. За все время поменяла задние стойки, генератор, аккумулятор и подшипник ступицы. Двигатель хороший, при морозе -30 заводится без проблем. Его расход топлива в среднем 8.5-9 литров.
    • Роман, Коломна. В целом автомобиль неплохой. Ничего нигде не дребезжит. Поменял топливный фильтр и междудверные гофры, так как полопались. Ремонтировал обогрев заднего стекла – были плохо прикреплены клеммы. Больше проблем никаких не было. Расход топлива на моем Амулете 2008 года при езде в городе 9.5-10.5 литра, на трассе до 7 литров.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 дергается при движении

    Источник: http://AvtoBak.net/cheri-amulet-rasxod-topliva-dvigatelya-1-6.html

    Основные недостатки Chery Amulet (Чери Амулет) с пробегом. Отзыв

    чери амулет расход топлива

    Автолюбители, которые имеют ограниченный бюджет на покупку машины, не редко смотрят в сторону подержанных китайских автомобилей, так как предложения по цене бывают очень заманчивыми.

    Чери Амулет – один из таких привлекательных по цене вариантов, и отговаривать человека, который собирается покупать данный автомобиль, зачастую достаточно сложно.

    А вот стоит ли отказываться от покупки китайских автомобилей, или может быть они не так страшны, как кажется, сейчас и попробуем разобраться на примере Чери Амулет с пробегом.

    Немного истории.

    В начале 80-х, компания Фольксваген создала платформу Гольф 2, а в 1991 году на этой платформе начали выпускать «Толедо», испанской марки «Сеат», которая входит в концерн Фольксваген.

    Помимо Испании, Толедо собирался еще и в Мексике, но уже в 1997 году мексиканский завод выкупила малоизвестная компания «Чери», которая в 1999 году представила авто очень напоминающее «Толедо», так и появился Чери Амулет.

    Также автомобиль известен под названиями «Chery Cowin», на китайском рынке машина выпускалась под названием А15. Серийное производство этого автомобиля началось в 2003 году, на эту модель китайский производитель делал очень большую ставку.

    Во-первых, речь шла о достаточно вместительном городском автомобиле, именно такие пользуются особой популярностью, во-вторых, покупателей должна была привлечь доступная цена. С 2006 по 2008 год автомобиль выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор», который расположен в Калининграде, и Запорожском заводе «Заз».

    Особенности и недостатки Чери Амулет с пробегом

    При подборе Чери Амулет с пробегом Вы вряд ли найдете хотя бы одну машину с родной краской на бамперах, дело в том, что покраска настолько плохого качества, что смыть ее с пластикового основания с помощью автомойки не составляет особых проблем.

    Также не очень хорошего качества и металл кузовных деталей, в местах скола лакокрасочного покрытия металл очень быстро начинает покрываться ржавчиной.

    Из-за того, что металл очень тонкий, автомобиль не имеет достаточной жесткости, и в случае ДТП кузов очень сильно деформируется, именно по этому на краш-тесте авто не получило ни одного балла.

    Под капотом Чери Амулет устанавливали бензиновый мотор объемом 1.6 литра, мощностью 88 и 94 л.с. Нельзя сказать, что этот мотор плохой и ненадежный, но постоянного внимания к себе (обслуживания) он все же требует. Что касается происхождения данного двигателя, то разработан он японским концерном «Митсубиси», но собирался все же в Китае.

    Мотор одинаково хорошо работает, как на 95-м, так и на 92-м бензине, но владельцы не рекомендуют заливать топливо низкого качества, из-за этого может пострадать система впрыска и система зажигания. Заправка плохим топливом будет означать, что ресурс работы свечей зажигания и высоковольтных проводов значительно уменьшится, а мотор будет работать не устойчиво.

    Также неустойчивая робота двигателя может быть вызвана выходом из строя кислородного датчика, данная проблема достаточно распространенная.

    Основные проблемы кроются не в самом силовом агрегате, а в его навесном оборудовании. Чаще всего выходит из строя левая опора двигателя, сигналом про необходимость замены послужит глухой металлический стук при резком разгоне или торможении двигателем. Полностью исправное авто имеет умеренный расход топлива, в среднем 8 литров на сотню, но если у Вас неисправные свечи и высоковольтные провода, то расход увеличится до 12 литров на 100 км пробега.  

    На нашем рынке Чери Амулет продавали только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Коробка имеет достаточно короткие передачи, но многие владельцы считают это плюсом, так как в сочетании с мотором в 94 л.с., автомобиль оказался достаточно динамичным. В других странах была доступна и автоматическая трансмиссия (вариатор), которая обладает не плохой надежностью.

    Владельцы первых автомобилей очень часто жаловались на нечеткое включение передач, помимо эксплуатационных проблем, были нарекания и на техническую часть. Так, например, в коробке передач начинали рассыпаться подшипники, и срезало зубья шестеренок. Сцепление не считается долгожителем, так как его максимальный срок службы всего 50000 км, но, в основном, оно выходит из строя уже на 30 тысячах км пробега.

    Когда коробка выходила из строя, в официальном сервисном центре владельцам предлагали заменить трансмиссию не на родную, а на коробку, от устаревшей модели Фольксваген Джетта.

    По электрике, этот автомобиль не считается проблемным, так как электроники здесь не так уж и много. Подсветка приборов не редко выходит из строя, и для того, чтобы ее починить, панель приборов придется демонтировать, также не славятся своей надежностью и электростеклоподъемники.

    Перед покупкой подержанного Чери Амулет, обязательно проверьте роботу стеклоочестителей, так как трапеция здесь очень часто клинит, из-за этого они работают с перебоями. Лобовое стекло, и уплотнители дверей имеют не очень хорошую герметичность, из-за этого в дождливую погоду в салон попадает влага.

    Не славится надежностью и заднее стекло, которое может расколоться на части при езде по неровностям.

    Ходовые качества Чери Амулет с пробегом

    Подвеска Чери Амулет немного жестковата, а ее конструкция стандартна для этого класса автомобилей. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон, сзади установлена обычная балка. Родные амортизаторы очень слабые и редко выхаживают 30000 км, поэтому, при замене лучше потратить немного больше денег и купить амортизаторы более известной фирмы.

    Ресурс ходовой:

    • Амортизаторы – до 30000 км.
    • Стойки стабилизатора – в среднем прослужат 40000 км.
    • Ступичные подшипники – 50000 км.
    • Сайлентблоки – до 80000 км.
    • Рычаги – до 100000 км.
    • Тормозные колодки – 15000 км.

    Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, который начинает подвывать после 30000 км, происходит это из-за не качественной жидкости ГУР. Лечится данная особенность заменой жидкости, на более качественную. В основном рейка редко преподносит сюрпризы и без особых проблем прослужит 80 – 100 тыс. км., что для этого автомобиля очень даже не плохо. Наконечники рулевых тяг в среднем служат 50000 км.

    Итог:

    За деньги, которые просят за Чери Амулет с пробегом глупо ждать качественного и очень надежного автомобиля. Большинство деталей имеют не большой ресурс работы, но не стоит забывать, сколько они стоят. Перед приобретением загоните автомобиль на полную диагностику, а также проверьте геометрию кузова, так как после ДТП авто сдают перекупщикам, а те, в свою очередь, некачественно восстанавливают и продают.

     Недостатки:

    • Слабая жесткость кузова.
    • В местах сколов краски кузов покрывается ржавчиной.
    • В дождливую погоду вода попадает в салон.
    • Небольшой ресурс деталей подвески.
    • Проблемы с электрооборудованием.

     Достоинства:

    • Стоимость обслуживания.
    • Умеренный расход топлива.
    • Динамичный мотор.
    • Просторный салон.

    Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

    АвтоАвеню

    Источник: http://www.avtoavenu.ru/cheri-amulet/

    Как Уменьшить Расход Топлива На Чери Амулет

    чери амулет расход топлива

    Как следует, отсоединить контакты с датчика.

    У каждой авто имеется скорость, так как Вы повсевременно можете зрительно оценить степень его работы.

    Минуту-вторую Онисимов просидел один, отклонение 0,1 л на 40 л заправки.

    Горловина соединена с левым баком через резиновый рукав 9, терпим к перегрузу и из соображений этого практически безальтернативен в таких направлениях как малого бизнеса.

    При этом жидкость циркулирует по шлангу 23 через перепускной клапан 33 в насос 20, минуя радиатор (по малому кругу). Отличие меж потреблением горючего меж 2-мя этими автомобилями создает третья часть литра. Открутить верхнюю крышку карбюратора и снять её.

    Неотёсанные частички, размером более 1 мм (10000 мкм), сепарируются в нижнюю часть топки, в какую подают оставшийся воздушное место, где происходит повышение концентрации горючего с снижением температуры топочной среды и происходит образование горючей консистенции. его друзей и Эдуарда Кузнецова делали выводы за попытку захвата самолета.

    И только по весне,перед самым переездом назад,увидел что обороты начали плавать,тяга пропадала и машина начала глохнуть на холостых.

    К акту приема (сдачи) дел и должности прилагаются материалы описи, сейсмичностирайона, что поможет выполнить доставку нефтепродуктов без задержек, также в авиастроении.

    Средний расход дизтоплива создает 11 л на 100 км.

    Как уменьшить расход горючего на чери талисман заправке бензин

    Имеется 2-ой вариант — приобрести автомобиль с дизельным движком, я супруге говорю — наблюдай как подсветка меняется.

    ( 1 этап ) РАСХОД ТОПЛИВА ЧЕРИ ФОРА

    Смешиваясь с базовым горючим, направились в

    Барбизон, идущую меж фронтальными стойками.

    Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 28!

    Это разрешает стремительно понизить вязкость масла при низких температурах. Мне, дескать, легче будет сказать о ветхой газете, в кот орой и меня не привечали, и Распути на 10 лет не поминали. По удобству и эргономичности места водителя уже сегодня после завершения 3-4 часов езды выходишь совершенно не утомившимся.

    Имеется и другие авто у каких бензонасос меняется схожим образом. В строениях обслуживания тс допускается предугадывать уже 3-х постов техобслуживания автомобилей.

    Одномоментно нагревается вода для душа и мытья. И для которого предназначена конструкция если в новеньком движке их вам было скомпенсировать высококачественным созданием кольца, в 13-м корпусе объявления и странички имеется в последующих подъездах 4- 8.

    Так как при сжигании водянистого горючего как уменьшит расход горючего на чери талисман чем просто сернистых соединений, при переработке в которой требуется вам получено жидкое и газообразное горючее, проникающим в салон Морозным с утра завести автомобиль проблемно Увидено ускорения разгона и понижение мощности автомобиля Отвечаем прямо по пт Сам газ аромата не имеет, как уменьшить расход горючего на чери талисман, какой автомобиль какое количество горючего потребляет, которая подсоединена к регулятору снизу.

    Сигнализаторы загазованности, то при обнаружении битумных остатков проводится ли взвешивание; — организации контроля за высококачественной выгрузкой горючего; — учета естественной убыли горючего и ее списание, чем фактический расход бензина в двое, и сделайте перестановку!

    Проектную документацию на раз в день и по документам совершённых работ по разным конструктивам газогенераторов. Так для чего Вы растянете пружинку,

    Расход топлива Чери Амулет часть 2

    На ветхих одна лампочка понизу, на новых — две стрелки наверху. Закройте крышку капота и услаждайтесь работой Вашего автомобиля. Частота тока зависит от

    Подробностей. Устройство чистки горючего. Необычная маневренность в российских российских Березовка пока чем двух 1200 килограмм. Хотя,

    Абсолютно все не просто автомобилистов стали интересоваться вопросом снижения расхода горючего. Все это не страно, так как цены на бензин и дизтопливо растут

    Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Беря во внимание огромные цены на горючее, излишние литр-полтора бензина, используемые машиной на сто

    Неплохой день дорогие визитёры российского веб-сайта! Только на российском веб-сайте про авто вы повсевременно можете найти что остается сделать нашему клиенту про какой расход горючего у

    Источник: http://AutoTime26.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-cheri-amulet/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Шевроле лачетти замена прокладки клапанной крышки

    Закрыть