Объем бака форд фокус

Как Снять Бак На Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

объем бака форд фокус

Неким автовладельцам приходилось сталкиваться с тем, что на Форд Фокус 2 ставала потребность в демонтаже топливного бака. Обстоятельств этому может быть довольно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, потому автомобилисты отыскивают методы выполнить процесс без помощи других.

Вид топливного бака снятого с автомобиля.

Снять топливный бак на Форд Фокус 2 – процесс не обычной и стремительно выполнить его не получиться. Потому, до того как приступить конкретно к действиям, нужно осознавать, что стоит иметь припас времени.

Сначала, стоит отыскать монтажную схему бензобака для второго Фокуса. Это поможет разобраться с нужным инструментарием и расположением болтов креплений, что существенно облегчит выполнение задачки. За ранее, можно найти, что будет нужно набор инвентаря: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Разглядим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Форд Фокус 2:

    Снимаем минус-клемму с АКБ.

Сперва нужно снять клемму АКБ.

Вынимаем предохранитель с монтажного блока.

Откручиваем крепление термозащиты.

Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.

Поддомкрачиваем топливный бак.

Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.

Снимаем стропы крепления топливного бака.

Отсоединяем от системы топливный фильтр.

Отсоединяем заливную горловину от лючка.

Отсоединяем заливную горловину от лючка.

Снимаем трубку с подачи горючего бензонасоса.

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Дальше элемент топливной системы готов к предстоящим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в оборотном порядке от разборки.

Топливный бак автомобиля снимается не так нередко и в очень редчайших случаях, так как данный процесс довольно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, разглядим, в каких случаях, нужно демонтировать бензобак:

  • Снимать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили плохое горючее, и в процессе использования оказалось, что автомобилю требуется очистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе использования. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда нужно снять топливный бак.
  • При проведении полгого ремонта кузова.
  • Другие предпосылки, связанные с демонтажем топливного бака.

Многие автовладельцы могли сталкиваться с тем, что некие элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Конкретно в данном случае, будет нужно не только лишь демонтаж топливного бака, да и его ремонт. Разглядим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:

    Пропайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления будет нужно армированная сетка и обыденный припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и с помощью паяльничка и припоя заделываем щель либо окно. Поверх спаянных частей нужно обработать специальной мастикой либо, на последний случай, смолой.

Топливный насос с FORD FOCUS 2 НА FORD FOCUS 3 РЕАЛЬНО!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-bak-na-ford-fokus-3/

Ford Focus 3 седан характеристики

объем бака форд фокус

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Ford Focus 3 Sedan / Форд Фокус 3 седан 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4538 / 1823 / 1488
Колесная база, мм 2648
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 421
Снаряженная масса, кг 1284 — 1358
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 105 125
Крутящий момент, Нм 150 159
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 11,0
Макс скорость, км/ч 182 192
Расход топлива, л
— город 8,1 8,1
— трасса 4,8 4,8
— смешанный 6,0 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Сколько литров в бензобаке Ford Focus?

объем бака форд фокус

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Ford Focus Coupe Convertible (Cabriolet)

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009 55

Ford Focus Хетчбек

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 55
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Ford Focus RS

Год выпуска Объем (л)
2002 55
 2009 62

Ford Focus ST

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009 55

Ford Focus Sedan

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 55

Ford Focus Универсал

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 55
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Ford Focus второй генерации представлен в 2004 году. Машину выпускали в Аргентине, Китае, Филиппинах, Тайване, ЮАР, Италии, Вьетнаме и Испании.

Автомобиль модернизировали в 2008 году. В ходе рестайлинга изменилась решетка радиатора и световая оптика, а также появилось дополнительное оснащение. Машина второго поколения стала безопаснее – за безопасность взрослых людей модель получила пять звезд из пяти возможных. В 2010 году вышла спортивная модификация RS500 с ограниченным тиражом. Автомобиль получил бензиновый мотор, форсированный до 350 лошадиных сил.

Ford Focus третьего поколения дебютировал в 2010 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль производили в Таиланде и Китае. Машина спроектирована с использованием более новой глобальной платформы Ford С-класса. Также модель производили в Африке и Латинской Америке, а также в США. В 2011 году стартовали продажи в России.

10 апреля 2018 года состоялась премьера Ford Focus четвертого поколения. Машина создана в немецком отделении Ford. Модель получила три типа кузова. Базовые комплектации представлены литровыми моторами мощностью 85, 100 и 125 л. с., а более мощные версии получили 1,5-литровые ДВС мощностью 150 и 182 л. с.

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-ford-focus.html

Какой Объем Бака Форд Транзит

объем бака форд фокус

Объем бака на Форде Фокус третьего поколения довольно небольшой, поскольку его аппетиты довольно скромные. Однако он позволяет осуществлять поездки без частой дозаправки.

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников.

Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион.

Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля. Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:

  • Система активной помощи при осуществлении парковки.
  • Возможность подключения устройств через порт USB.
  • Система слежения за состоянием водителя.
  • Система контроля дорожных знаков.
  • Настраиваемый ограничитель скорости.
  • Помощь при старте под горку.
  • Управление дальними фарами с помощью компьютера.
  • Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
  • Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
  • Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

ФордТранзит(Маленький совет)

Ничего страшного с этой лампочкой нет, она придумана для ленивых водителей напоминающая о ТО, в дороге можн

Чистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015

Как правильно мыть топливный бак дизельного автомобиля.

В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.

Особенности топливного бака

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем.

В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день.

Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри.

На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом.

Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи.

Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП.

Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

Источник: http://vivauto.ru/kakoj-obem-baka-ford-tranzit/

Объем бака Форд Фокус 2 (видео)

объем бака форд фокус

Сергей ПавловичЯ езжу на Ford Focus 3Одесская область, Одесса
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать лямбда зонд

Объем бака Форд Фокус 2 рестайлинг

Хотелось бы узнать какой объем бака в Форд Фокус 2. И влияет ли объем двигателя на расход топлива, конкретно на сколько километров хватит полного бака при поездке на трассе?

Характеристики авто можете узнать на официальном сайте дилера или производителя. Чем объем двигателя больше, тем мощнее авто и тем больше топлива он потребляет. На моем авто с объемом двигателя 3 литра пробег 100 км в режиме города это около 15 литров. За городом около 8 литров.

Иакже большое значение имеет стиль вождения — спокойный или агрессивный. Делайте выводы)

0 2 ответа: -2

Другие вопросы

Здравствуйте! У нас машина Форд Фокус 2, 2010 года выпуска. Брали совсем новенькую. За 5 лет эксплуатации никаких серьезных проблем не наблюдалось. Все было прекрасно, но где — то неделю назад загорелся чек. Мы в недоумении. С чем это может быть связано? Машину не перегревали, везде все залито.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с моей проблемой. Пол-года назад приобрела Форд Фокус 2, все было отлично до недавнего времени. Без особых причин периодически начала стучать передняя подвеска. Отвозила в ремонт — они сказали, что все в порядке, но стук все равно остался. Что это может быть?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня такого рода проблемка — авто Форд Фокус 2 не заводится, не крутит стартер, после попытки его завести через замок зажигания, а вот если толкнуть, тогда двигатель запускается. Что это может быть? Спасибо.

Здравствуйте уважаемые знатоки, вот недавно мне в подарок от деда достался Фокус 2 и сказал что топлифный фильтр поменять нужно. Ну я купил его а вот поставить не могу, потому как не найду где он вообще должен стоять, да и старого фильтра не вижу. Ткните носом куда нужно глянуть чтобы поставить его?

Моей машинке Форд Фокус 2 седан около 6 лет. Багажник открываю крайне редко. Но вчера не смогла забрать из багажника вещи, он не открылся ни с брелка ни с ключа. Кто знает причину, подскажите, пожалуйста.

Помогите советом. Сейчас стоят штатные диски 15″ и резина 195/65 R15 (достались от предыдущего владельца).

Очень хочется поставить легкосплавные диски 17″ и резину шириной где-то 215. Возможно ли это в принципе, не будет ли резина тереть об арку в поворотах, и резину какой высоты нужно брать, если я хочу к тому же поднять машину на 4-5 см?

Друзья, помогите советом. В связи с поездками за город возникла необходимость добавить машинке хотя бы сантиметра три-четыре дорожного просвета.

Есть варианты — с проставками, с удлиненными пружинами от другой модели, поставить высокопрофильную резину.

Какой вариант лучше, и насколько страдает подвеска в целом от изменения заводских характеристик?

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

: Объем багажника Форд Фокус универсал: изучайте с нами

Какой объем топливного бака у Форд Фокус?

Сегодня произошла интересная ситуация на заправке. Впереди меня стоял второй Фокус, владелец которого решил заправить полный бак. Через минут 5 этот мужик начал размахивать руками и что то доказывать. Я решил выйти из машины и узнать что за проблема произошла.

По словам мужчины в бак влезло всего 43 литра и было там литра 2, т.е. полный бак у него вместил 45 литров вместо 55 литров. Ситуация не понятная и я решил найти информацию по объему топливного бака для всех Форд Фокус.

Получилась интересная штука, самый маленький объем бака, который я встретил это 50 литров, а самый большой равен 62 литрам.

Ford Focus Turnier III

МодификацияОбьемТопливоМощностьОбьем бакаДата выпуска
1.6i (105Hp) 1600 cm3 77 kw 55 л. 2011
1.6i (125Hp) 1600 cm3 92 kw 55 л. 2011
2.0i (150Hp) 110 kw 55 л. 2011
2.0TD (140Hp) 103 kw 60 л. 2011
1.6i (85Hp) 1596 cm3 Бензин 62 kw 55 л. 2011
2.0 ST (250 Hp) 2000 cm3 183 kw 2011

Ford Focus Turnier II

МодификацияОбьемТопливоМощностьОбьем бакаДата выпуска
1.4 Duratec 16V (80 HP) 1388 cm3 Бензин 59 kw 55 л. 2005
1.6 Duratec 16V (100 HP) 1596 cm3 Бензин 73 kw 55 л. 2005
1.6 Duratec 16V (100 HP) 1596 cm3 Бензин 73 kw 55 л. 2005
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 HP) 1596 cm3 Бензин 84 kw 55 л. 2005
1.6 TDCi (90 HP) 1560 cm3 Дизель 66 kw 55 л. 2005
1.6 TDCi HP (109 HP) 1560 cm3 Дизель 80 kw 55 л. 2005
1.8 i 16V (125 HP) 1798 cm3 92 kw 55 л. 2005
1.8 TDCi (115 HP) 1753 cm3 Дизель 85 kw 55 л. 2005
2.0 Duratec 16V (145 HP) 1999 cm3 Бензин 106 kw 55 л. 2005
2.0 Duratec 16V (145 HP) 1999 cm3 Бензин 106 kw 55 л. 2005
2.0 TDCi (136 HP) 1997 cm3 Дизель 100 kw 55 л. 2005

Ford Focus Turnier I

1.4 16V (75 HP) 1388 cm3 Бензин 55 kw 55 л. 1999 2005
1.6 16V (100 HP) 1596 cm3 Бензин 73 kw 55 л. 1999 2005
1.6 i Duratec 8V (98 HP) 1597 cm3 Бензин 72 kw 53 л. 2002 2005
1.8 16V (115 HP) 1796 cm3 Бензин 84 kw 55 л. 1999 2005
1.8 DI (75 HP) 1753 cm3 Дизель 55 kw 53 л. 1999 2005
1.8 TDCi (115 HP) 1753 cm3 Дизель 85 kw 53 л. 2001 2005
1.8 Turbo DI (90 HP) 1753 cm3 Дизель 66 kw 53 л. 1999 2005
2.0 16V (130 HP) 1988 cm3 Бензин 96 kw 55 л. 2001 2005
2.0 16V (131 HP) 1988 cm3 Бензин 96 kw 52 л. 1999 2005
2.0 i 16V ST170 (173 HP) 1988 cm3 Бензин 127 kw 55 л. 2002 2005

Ford Focus Turnier (USA)

МодификацияОбьемТопливоМощностьОбьем бакаДата выпуска
2.0 i 16V SE (131 HP) 1988 cm3 Бензин 96 kw 50 л. 1999
2.3 i 16V ZXW (147 HP) 2261 cm3 108 kw 53 л. 1999
2.0i 16V ZX4 (137Hp) 1999 cm3 Бензин 100 kw 55 л. 2004 2007

Ford Focus III Sedan

МодификацияОбьемТопливоМощностьОбьем бакаДата выпуска
1.6i (105Hp) 1600 cm3 77 kw 55 л. 2011
1.6i (125Hp) 1600 cm3 92 kw 55 л. 2011
2.0i (150Hp) 110 kw 55 л. 2011
2.0TD (140Hp) 103 kw 60 л. 2011
1.6i (85Hp) 1596 cm3 Бензин 62 kw 55 л. 2011

Ford Focus III Facelift Wagon

МодификацияОбьемТопливоМощностьОбьем бакаДата выпуска
1.0 MT (100 HP) 998 cm3 Бензин 73 kw 55 л. 2014
1.0 MT (125 HP) 995 cm3 Бензин 92 kw 55 л. 2014
1.5 AT (150 HP)

Источник: https://razborov.net/ford/skol-ko-litrov-v-benzobake-ford-focus.html

Сколько Литров В Баке Форд Фокус 2

объем бака форд фокус

Ford Fuel Tank Focus 2: объем, функции

Ford Focus второго поколения. бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 году и был выпущен до 2011 года. Во время своего присутствия на рынке он подвергся рестайлингу, в основном по внешнему виду, что стало намного интереснее.

В Российской Федерации, как и в других странах мира, эта модель пользуется большой популярностью благодаря надежности, современности и экономии.

Кроме того, большой выбор двигателей и комплектов позволил забрать автомобиль по довольно низкой цене, что также положительно повлияло на популярность.

Второе поколение FordFocus было выпущено в различных органах, в том числе:

  • Седан (самый продаваемый вариант, потому что он сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономику, что ценится автолюбителями постсоветского пространства).
  • Хэтчбек (самая симпатичная и современная из всей семьи, которая имеет много преимуществ, благодаря интересному стилю была популярна среди молодежи).
  • Универсальный (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (этот вариант очень редок, но это очень элегантный автомобиль, у него твердая крыша).

Поскольку Ford Focus оснащен двигателем внутреннего сгорания, источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном резервуаре. В этой статье мы поговорим о том, сколько и сколько литров следует вылить в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что эта модель относится к машинам с небольшим объемом, и поэтому на нем не требуется большой топливный бак.

Форд фокус 2 заправка и показание БК уровня топлива

Получилось 8,25л/100км по-моему,неплохо для зимы и двигателя 1,8 литра))) По вопросам сотрудничества и рекламы:.

На сколько километров хватает полного бака форд фокус 1

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion.

Технические характеристики топливного бака

В принципе, независимо от типа кузова, топливный бак в Ford Focus имеет примерно тот же объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вместить 55 литров топлива в топливном баке. Исключением является Focus с более мощным двигателем, объем которого составляет 2,5 литра (так называемый Durotec-RS). Размер этого топливного бака позволяет удерживать до 62 литров бензина. Это объясняется тем, что из-за большей мощности и соответственно расхода топлива требуется больше объема.

Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный бак, объем которого был немного меньше. Он может содержать 53 литра топлива.

То есть, если вы проанализируете объем резервуара на FordFocus, то можно сделать вывод, что почти все версии модели с разными двигателями и кузовами могут вместить одинаковое количество литров.

Таким образом, топливный бак второго поколения Ford Focus нельзя назвать отличным. Однако, поскольку объем двигателей, установленных на автомобиле, невелик, количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправку достаточно 53-55 литров.

Выполняя простые вычисления, мы можем заключить, что один полный бак на бензине Focus позволяет путешествовать около 500-600 км по городу. Это очень хороший показатель! Поэтому, если вы заинтересованы в автомобиле Ford Focus и сомневаетесь, покупать его или нет, тогда знайте.

это достойный вариант!

Источник: http://sis26.ru/skolko-litrov-v-bake-ford-fokus-2/

Главные преимущества и основные неисправности Ford Focus 3

объем бака форд фокус

Форд Фокус III-го поколения – непростая машина. Является одной из самых продаваемых иномарок не только в Европе, но и России. Несмотря на это, не стала бестселлером, как предыдущие поколения модели.

У Форд Фокуса красивый внешний вид, современный салон и богатое оснащение. Построен на базе С1 и выпускается с 2011 года. Автомобиль представлен в нескольких вариантах кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Отличается от предшественников наличием большого количества электронных систем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Горит чек шкода октавия

Ранее производитель их не использовал для оснащения машин. Авто доступно в четырех комплектациях. Выпуск модели завершен в 2015 году. Приобрести сегодня можно только подержанный вариант. Выбирая автомобиль, важно знать его плюсы и минусы.

О достоинствах, распространенных недостатках и слабых местах Форд Фокуса третьего поколения поговорим далее.

Достоинства Форд Фокуса третьего поколения

Выразительный и привлекательный снаружи

Первое на что обращают внимание автолюбители – внешний вид машины. Форд Фокус привлекает внимание. Снаружи он выглядит современно и красиво. От предыдущей версии машина существенно отличается – повзрослела и возмужала. Изменился дизайн передней оптической системы освещения – более узкая. Улучшился рельеф переднего бампера. Автомобиль стал схож на известную марку Астон Мартин.

Еще одно важное достоинство – оцинкованный кузов. Он долго сопротивляется ржавчине в местах сколов и царапин. Поэтому коррозия встречается редко.

Красивый и элегантный салон

Салон третьего поколения модели значительно улучшился. Он стал элегантным и красивым, отделан богато и изыскано. Появилась новая центральная консоль, изменилось месторасположение ручки ручного тормоза. Это делает салон намного удобнее.

Езда на машине тихая и комфортная. Такой эффект достигнут благодаря применению толстых и современных изоляционных материалов в полу, отделении мотора и боковых окнах. Приборная панель отделана матовым хромом. Сиденье водителя комфортное и препятствует усталости. На таком автомобиле можно отправляться в дальние поездки. Для руля предусмотрена функция подогрева.

Электрооборудования в салоне много. Нареканий на него практически нет. Как правило, работает долго и хорошо.

Надежные силовые установки

Машина оснащена разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Они отличаются не только используемым типом топлива, но и объемами, мощностями. Претензий к установкам у автовладельцев нет. Они надежные и выносливые. Достаточно редко с ними возникают проблемы. Причем большинство из них незначительны.

У бензиновых моторов есть одна особенность, о которой важно знать. Они шумно работают при запуске — из-под капота слышен стук и цокот. Стоит двигателю прогреться, как эти звуки исчезают. Некоторые силовые агрегаты адаптированы под российские условия эксплуатации, поэтому в них можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

Двигатели отличаются прекрасной динамикой. Авто с механической коробкой передач достигают первой сотни в среднем за 11 секунд. Максимальная скорость 195 км/ч. С роботизированной – 11,8 с.

Экономичный расход топлива

Автомобиль потребляет немного топлива. Расход горючего даже у самого мощного мотора не превышает 8,5 л на 100 км. Данный показатель у моделей с механической коробкой передач еще ниже и составляет 6,5 л на 100 км в комбинированном режиме.

Слабые места Ford Focus 3

Кузов

Кузов Форд Фокуса имеет много недостатков. Первый – слабое лакокрасочное покрытие. Царапины могут появиться даже от соприкосновения с ветками и кустами. Через несколько лет эксплуатации краска облазит в области порогов, арок, бампера и капота. Второй недостаток – неровные зазоры дверей. Они встречаются не только у автомобилей, побывавших в ДТП, но и новых. Очень хрупкие и быстро ломаются крепления бампера.

Слабое место и передняя оптика. В области светового пучка она запотевает, что снижает качество света. Происходит это по причине отсутствия вентиляционных отверстий в заглушках фар. Также немало претензий к работе противотуманок. В холодное время года они мерцают, но не долго. Как только подкапотное пространство прогрелось, недуг проходит.

Плохо переносит перепады температур ветровое стекло. Оно слишком нежное, поэтому легко трескается.

Силовые агрегаты

Силовые установки Форд Фокус редко преподносят неприятные сюрпризы. Но все же и у них есть несколько уязвимых мест:

  • Правая опора мотора. Она быстро изнашивается;
  • Кислородный датчик. Без явных на то причин может отказать в работе;
  • Топливный насос. Часто выходит из строя;
  • Электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ;
  • Блок управления установки. Из-за неудачного расположения легко повреждается. Его контакты подвержены коррозии. Появляется она после попадания в блок влаги;
  • Радиатор охлаждения. Находится в передней части машины и при небольшом ударе легко деформируется.

Источник: https://autodostoinstvo.ru/osnovnye-neispravnosti-ford-focus-3/

Сколько Литров В Баке Форд Фокус 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

объем бака форд фокус

Ford Fuel Tank Focus 3: объем, особенности

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке в начале 2010 года. Это был совершенно новый автомобиль, сильно отличающийся от всех его предшественников.

Особенностью третьего поколения Ford Focus было то, что теперь для всех рынков модель имела такой же внешний вид, а раньше она была адаптирована к потребностям и предпочтениям конкретного региона, будь то в европейском или североамериканском регионе.

Платформа нового автомобиля значительно улучшилась, что положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Обновленная модель была оснащена двигателями EcoBoost, которые известны своими скромными аппетитами и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменения не только извне. Автомобиль получил более широкий список различных современных вариантов, среди которых можно выделить:

  • Активная система помощи при парковке.
  • Возможность подключения устройств через USB-порт.
  • Система отслеживания состояния водителя.
  • Система управления дорожными знаками.
  • Регулируемый ограничитель скорости.
  • Помощь в начале холма.
  • Пульт дистанционного управления с компьютером.
  • Система оповещения машин в мертвой зоне.
  • Система предотвращения несчастных случаев на низких скоростях.
  • Система предупреждения о выезде из полосы и возможность выравнивания.

В целом Ford Focus в третьем поколении превратился в действительно современный автомобиль, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это подтверждают цифры продаж, поскольку именно Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Конкурентоспособная цена и высокое качество. вот основные секреты успеха.

Топливный бак Ford Focus 3

Получилось 8,25л/100км по-моему,неплохо для зимы и двигателя 1,8 литра))) По вопросам сотрудничества и рекламы:

На сколько километров хватает полного бака фордфокус 1

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion.

В дополнение к улучшенному внешнему виду и расширенному списку опций, новая версия Ford Focus также претерпела технические изменения, включая усовершенствованную топливную систему. Затем мы поговорим о его функциях на Ford Focus третьего поколения, в котором установлен топливный бак, сколько литров можно влить в него (объем) и т. Д.

Что может форд фокус 3. Где тонко и рвется? Болезни Фокуса. Соотношение цены, качества и надежности

объем бака форд фокус

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.

), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus.

При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

https://www.youtube.com/watch?v=GzX2XgmuFoI

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda.

Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО.

В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

На самом деле этот шаг направлен на поддержание мировых тенденций, даже невзирая на тот факт, что инженеры VAG и по сей день не могут справиться «детскими болезнями» своей КПП, оснащенной 2-мя сцеплениями. Да, в Ford попытались лишить PowerShift всех проблем, но, к сожалению, безрезультатно.

Источник: https://oborudow.ru/eksterer/chto-mozhet-ford-fokus-3-gde-tonko-i-rvetsya-bolezni-fokusa-sootnoshenie-ceny/

Степень сжатия на форд фокус 3. Все самое хорошее про народный автомобль и не только

объем бака форд фокус

Производство Bridgend Engine
Марка двигателя Duratec Ti-VCT 1,6
Годы выпуска 2010 — н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81,4
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~90
Расход топлива, л/100 км — город — трасса- смешан. 8 4.75.9
Расход масла, гр./1000 км 200
Масло в двигатель 5W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе 4,1
При замене лить, л 3.75
Замена масла проводится, км 20000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода- на практике 350до 500
Тюнинг — потенциал- без потери ресурса
Двигатель устанавливался Ford C-Max Ford Focus Mk. III Ford Mondeo Mk IVFord Fiesta
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем топливного бака шкода октавия

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с.c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км.

Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.

Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

10. Не жрет масло.

За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Источник: https://kurskavtoservis.ru/stepen-szhatiya-na-ford-fokus-3-vse-samoe-horoshee-pro-narodnyi-avtomobl-i/

Легковой компактный седан «Фокус» — это модификация модели «Форд», которая благодаря своей конструкции, техническим характеристикам, стоимости и целому набору достоинств является одной из самых продаваемых малолитражек в мире.

Становление компании «Форд»

Автомобилестроительная компания «Форд» основана в 1903 году инженером и предпринимателем Генри Фордом. Она стала третьим предприятием, которое организовал Г. Форд, два других не принесли коммерческого успеха и были закрыты. Первые автомобили, выпущенные новой компанией, не пользовались высокой популярностью, так как они были ненадежными и обладали достаточно высокой стоимостью.

Относительная неудача заставила Г. Форд пересмотреть стратегию своей фирмы. Было решено сосредоточиться на производстве недорогих автомобилей, при этом постараться максимально снизить себестоимость производства и повысить производительность труда.

Всего это удалось достичь за счет создания первого в мире конвейера по изготовлению автомобилей, на котором рабочий, выполняющий одну сборочную операцию, оставался на своем месте.

Начало конвейерного производства автомобилей

Новый способ производства позволил резко увеличить объемы и снизить стоимость автомашин. Так, первый конвейерный автомобиль «Форд Т» выпускался с 1908 по 1927 год, был изготовлен в количестве 15 млн экземпляров, при этом первоначальная стоимость снизилась с 850 до 360 долларов.

В дальнейшем компаниям продолжила увеличивать модельный ряд и количество выпускаемых автомобилей. В начале тридцатых годов «Форд» оказал большую помощь при строительстве и организации производства на Горьковском автозаводе. Первыми выпущенными автомобилями завода стали переработанные «Форд А» и «АА», которые выходили под соответствующими названиями «ГАЗ А» и «ГАЗ АА».

В восьмидесятых годах компания активно приобретает других автопроизводителей («Астон Мартин», «Ягуар»). В 90-х годах автомобили «Форд» начинают продаваться в России. В настоящее время «Форд» является третьей мировой компанией по производству автобусов, легковых и коммерческих автомобилей.

Создание модели

Компактный легковой автомобиль C-класса «Форд Фокус» компания впервые представила в 1995 году, производство началось в 1998 году. Первой была выпущена модификация в кузове хэтчбек (пятидверный), затем «Форд Фокус» седан, далее универсал, трехдверный хетчбек и кабриолет. Автомобиль заменил модель «Эскорт» и сразу завоевал популярность, уверенно вошел в число десяти самых продаваемых в Европе автомашин, а в 2012 году стал самым продаваемым в мире.

В настоящее время выпускаются уже третье поколение модели, а о высокой популярности «Форд Фокус» говорит тот факт, что легковушка выпускается на восьми предприятиях компании в разных странах мира. Важным фактором популярности автомобиля является большое количество разнообразных силовых агрегатов, которыми оснащается модель: девять бензиновых двигателей и пять дизельных моторов, а также значительное число вариантов комплектации. К другим достоинствам модели следует отнести:

  • узнаваемый дизайн;
  • высокую безопасность (пять звезд Евро NCAP);
  • доступную стоимость;
  • общую надежность.

В России производство модели «Форд Фокус» седан началось в 2002 году на новом заводе компании в Ленинградской области.

Внешний вид

Дизайн автомобиля третьего поколения можно назвать солидным со спортивными чертами. Такой интересный внешний вид седана «Форд Фокус» конструкторам удалось сформировать за счет тщательной проработки всех кузовных элементов, а также с помощью следующих решений:

  • большого наклона капота с мощными линиями штамповки;
  • зауженной головной оптики;
  • многоярусного устройства переднего бампера с широким нижним воздухозаборником и боковыми нишами с противотуманными фарами;
  • аэродинамических зеркал;
  • высокой линии боковых стекол;
  • круглых колесных арок;
  • плавного перехода крыши к корме автомобиля;
  • широких комбинированных задних фонарей, переходящих с багажника на крылья;
  • темного нижнего бампера.

Полученный в результате внешний вид автомобиля выглядит вполне современно и соответствует текущей автомобильной моде.

Интерьер

Решения, выполненные в салоне «Форд Фокус» седан, направлены на создание высокой эргономики для водителя и комфорта для пассажиров. С этой целью в автомобиле применены:

  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • информативная приборная панель с глубокими колодцами шкал приборов и монитором бортового компьютера;
  • широкая вставка на центральной консоли с дисплеем информационно-развлекательного комплекса, дефлекторами и многочисленными элементами управления трансмиссией и системами автомобиля;
  • удобные сидения с большим количеством настроек;
  • боковые подлокотники с управляющими клавишами;
  • задний ряд кресел с подголовниками комфортный для трех человек.

В отделке базового варианта использована ткань, пластик. На более дорогих версиях салона применяется кожа, хромированная окантовка, вставки под дерево и двухцветное исполнение.

Технические параметры

Выпускаемые в настоящий период для отечественного рынка автомобили комплектуется четырьмя силовыми агрегатами мощностью 85, 105, 125 и 150 л.с. Для переднеприводной трансмиссии возможна установка пятиступенчатой механической коробки или шестидиапазоного автомата. Основные технические характеристики седана «Форд Фокус» с двигателем EcoBoost:

  • число дверей — 4;
  • количество мест — 5;
  • колесная база – 2,65 м;
  • длина – 4,53 м;
  • высота – 1,48 м;
  • ширина – 1,82 м;
  • масса собственная/допустимая – 1,26/1,83 т;
  • размер поворота – 11,0 м;
  • тип двигателя – бензиновый, четырехцилиндровый;
  • мощность – 150 л.с.;
  • объем – 1,6 л;
  • разгон – 8,7 сек (до 100 км/ч);
  • максимальная скорость – 212 км/ч;
  • расход топлива (город) – 7,7 л/100 км;
  • емкость бензобака — 55 л;
  • размер багажника – 440 л;
  • типоразмер шин — 215/55R16.

Параметры по скорости и расходу топлива могут изменяться в зависимости от установленного на автомобиле силового агрегата.

Оснащение седана

Несмотря на то что цена «Форд Фокус» позволяет считать седан бюджетным классом, модель обладает тремя комплектациями и достаточно хорошим освещением. Среди наиболее интересных систем и оборудования можно отметить:

  • шесть подушек безопасности;
  • аварийную сигнализацию при резком торможении;
  • ABS;
  • EBD;
  • антипробуксовочную систему;
  • механизм курсовой устойчивости;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски;
  • наружные зеркала с электроподогревом, электрорегулировкой и повторителями поворотов;
  • задержку отключения головного света;
  • регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку;
  • рулевой гидроусилитель;
  • контроллеры дождя и света;
  • контроль слепых зон;
  • электростеклоподъемники;
  • электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал, передних сидений и рулевого колеса;
  • двухзонный климат-контроль;
  • иммобилайзер;
  • информационно-развлекательный комплекс;
  • навигационную систему.

Такое оснащения автомобиля обеспечивает высокий комфорт и безопасную эксплуатацию. Наибольшей комплектацией обладает седан «Форд Фокус» с автоматом и двигателем EcoBoost мощностью в 150 л.с.

Обновление модели

Для поддержания высокого покупательского спроса автомобиль проходил плановые обновления. Рестайлинг седана «Форд Фокус» первого поколения был произведен в 2012 году. В результате выполненных изменений автомашина получила следующие новые элементы:

  • комбинированную головную оптику;
  • передний бампер;
  • нижний воздухозаборник;
  • цифровой климат-контроль;
  • радиаторную решетку;
  • навигационную систему;
  • центральную консоль;
  • все кресла;
  • панель приборов.

Для модели второго поколения рестайлинг выполнен в 2008 году. Результаты выполненных изменений:

  • фронтальная линия выштамповки;
  • обновленный задний бампер;
  • новый спойлер;
  • установка новых боковых зеркал;
  • полностью замененные головные фары;
  • появление рельефного капота;
  • расширение колесных арок;
  • в салоне применены хромированные вставки и новые элементы управления климатическим комплексом.

Дополнительно у седана «Форд Фокус» замок багажника получил электрический привод. Необходимо отметить, что после выполненных обновлений у автомобиля не менялись силовые агрегаты и варианты коробок передач.

Отзывы об автомобиле

Благодаря продолжительному периоду производства и значительному количеству выпущенных автомобилей в различных специализированных изданиях можно ознакомиться с большим числом отзывов владельцев об опыте эксплуатации. Среди основных достоинств, кроме доступной цены «Форд Фокус», отмечаются:

  • дизайн;
  • комфорт;
  • управляемость;
  • экономичность;
  • работа подвески.

К определенным недостаткам чаще всего относят недостаточную шумоизоляцию и небольшой дорожный просвет.

Наиболее надежным двигателем для седана «Форд Фокус» считается силовой агрегат мощностью 105 л. с. и объемом в 1,6 л. Это подтверждается в многочисленных отзывах владельцев данной модели.

Седан «Форд Фокус» благодаря своим достоинствам, качественным техническим параметрам пользуется заслуженной популярностью.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/ford-fokys-sedan-opisanie-harakteristika-restailing

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как проверить ошибки на калине

Закрыть