Ниссан террано расход топлива

Ниссан Террано

ниссан террано расход топлива

Новая модель Ниссан Торрано была продемонстрирована автолюбителям в 1988 году. С тех пор автомобиль пользуется неизменной популярностью и имеет целую армию своих приверженцев. Такие характеристики как, экономный расход топлива на Ниссан Торрано, высокая маневренность и проходимость, надежность и долговечность, позволяют авто оставаться лидером продаж линейки Ниссанов на протяжении многих лет.

Модификации автомобиля

Рестайлинг машины проводился несколько раз, но основные принципы оставались неизменными, как и стремление производителей уменьшить затраты топлива. Было выпущено два поколения внедорожников этой марки и более десяти различных модификаций.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 (бензин) 5-мех, 2WD 6.5 л/100 км 9.8 л/100 км 7.6 л/100 км
1.6 (бензин) 6-мех, 4х4 7 л/100 км 11 л/100 км 8.2 л/100 км
2.0 (бензин) 6-мех, 4×4 6.5 л/100 км 10.3 л/100 км 7.8 л/100 км
2.0 (бензин) 4-вар Xtronic CVT 6.7 л/100 км 11 л/100 км 8.3 л/100 км

1,6 МКП

Первая и самая бюджетная модель автомобиля была оснащена двигателем мощностью 103 лошадиные силы и механической коробкой передач. Время разгона до 100 км\ч составляло 11секунд. Было представлено два варианта комплектации: с неполным приводом и полноприводная модификация. От этого в большей степени и зависел средний расход топлива на Нисан Террано на 100км.

Данные, указанные производителем по отзывам владельцев практически совпадают реальными показателями и составляют:

  • потребление топлива на Ниссан Террано в городе – 6,6 литров;
  • на трассе – 5,5 л;
  • в смешанном цикле – 6 литров.

2,0 автоматическая коробка передач

С 1988 по 1993 год выпускается машина, укомплектованная силовым агрегатом объемом 2,0 с мощностью 130 лошадиных сил. Нормы расхода бензина на Nissan Terrano незначительно, но увеличились:

  • затраты горючего на Terrano при езде в черте города составили 6.8 л на 100км;
  • при передвижении по трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 6,2 литра.

Модель предпочитали любители спокойной езды в качестве удобного семейного автомобиля.

С каждым обновлением технические характеристики машины улучшились, повышался комфорт салона, при этом расход топлива на Террано разработчикам удавалось удерживать на довольно малых цифрах, как для авто такого класса.

Последнее обновление 2016 года коснулось, прежде всего, интерьера салона, увеличился объем багажника. Разработчики Ниссана сохранили передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Реальный расход топлива на Ниссан Террано 2016 года выглядит следующим образом:

  • городской цикл – 9,3л;
  • расход бензина у Ниссан Террано на трассе – 6,3л;
  • смешанный цикл -7,8л.

Как уменьшить расход топлива

Расход бензина на Ниссан Террано зависит от многих факторов. Так, например, нормы потребления топлива будут выше в холодное время года за счет дополнительных расходов горючего на дополнительное прогревание двигателя и обогрев салона.

Необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, регулярно проходить техосмотр

Снижению топливных расходов способствует плавное вождение автомобиля без резких торможений и наборов скорости.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/139-nissan-terrano.html

Расход топлива и масла Ниссан Террано на 100 км

ниссан террано расход топлива

Расход топлива ни 100 км. пробега Ниссан Террано зависит от типа установленного двигателя. На автомобиле используются два типа силовых установок – объем 1,6 литра мощностью 102 л. с. и объемом 2 литра мощностью 135 л. с.

Расход топлива

Автомобиль с первым двигателем в городской черте потребляет 9,8 литра, на трассе 6,5 литра. Смешанный режим – 7,6 литров. Второй вариант силовой установки более «прожорливый». В пределах города 10,3, на трассе 6,5 литров и 7,8 литров в смешанном режиме.

1,6-литровый двигатель, установленный на автомобиле с полным приводом, будет потреблять на 10 % бензина больше заявленного. По отзывам владельцев, реальный расход топлива Ниссан Террано немного больше. Возможно, дело в манере вождения или индивидуальных настройках топливной системы и состояния двигателя.

Расход масла

Если с двигателем и трубопроводами нет никаких проблем, то расход масла на Ниссан Террано будет стремиться к нулевому. Также считается допустимым минимальный долив смазывающей жидкости, но не более 0,2 литра на 1 000 км. Если расход масла выше этого значения, то стоит задуматься о визите к мотористу. Также вызывает подозрение полное отсутствие необходимости доливать смазку.

Таблица расхода топлива Ниссан Тиида в разных циклах

Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan Tiida для разных циклов: загородный, городской и смешанный.

МОДИФИКАЦИЯ 2WD 4WD 4WD
Комплектации Comfort Elegance/ Elegance Plus/Tekna Comfort/ Elegance/ Elegance Plus
Трансмиссия 5-ступен чатая механи ческая 6-ступен чатая механи ческая 6-ступен чатая механи ческая
Привод 2WD 4WD 4WD
Расход топлива городской цикл 9,8 10,3 11,0
Расход топлива загород ный цикл 6,5 7,0 7,0
Расход топлива смешаный цикл 7,6 7,8 8,2

Источник: http://nissan-drives.ru/rashod-topliva-i-masla-nissan-terrano.html

Автовладельцы все чаще стали покупать полноприводные машины. Они позволяют уверенно чувствовать себя на загородной трассе, в поездке на дачу, рыбалку, охоту. Привод на все 4 колеса может пригодиться даже в городском дворе, если он сильно припорошен снегом. Компания Nissan предлагает кроссовер Terrano, который отлично чувствует себя как в населенном пункте, так и на гравийном участке по пути к любимому озеру.

История автомобиля

В начале 1980 года японские инженеры стали разрабатывать новый автомобиль на собственной платформе. Рамная конструкция, неразрезной задний мост и усиленная трансмиссия стали главной и неотъемлемой частью первого поколения Terrano.

Трактор «Универсал»: технические характеристики и фото

Изначально планировалось использовать шасси от пикапа Navara. Однако частые доработки по ширине и расположению агрегатов привели к созданию конструкции с нуля. Это повлияло на улучшение ходовых характеристик, снижение веса и малую восприимчивость шасси к дорожным выбоинам.

Terrano первого поколения (1986 год)

Первый кузов под номером WD21 был представлен в конце лета 1986 года. В момент начала продаж все комплектации были 3-дверными с мощной лонжеронной рамой, которая не боялась коррозии и нагрузок на кручение.

Пятидверная вариация была представлена в 1990 году в Соединенных Штатах Америки. Необычным стал факт одинаковой длины обеих версий – 4365 миллиметров. Все версии оснащались полным приводом с мощной раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передняя ось подключалась с помощью рычагов, установленных в салоне. Встроенные в ступицы муфты срабатывали с запаздыванием и нередко требовали небольшого отката автомобиля для полного зацепа.

Honda Crosstourer VFR1200X: технические характеристики, мощность, описание с фото и отзывы

Использовать полный привод Part-time разрешается только на дорогах со скользким или грунтовым покрытием. В этом правиле не стал исключением и “Террано-1”, двигаться по шоссе можно было только с задними ведущими колесами.

Подвеска внедорожника имеет длинные ходы и неплохо “проглатывает” ямы и выбоины на дорогах. Минусом такой мягкости стала валкость при прохождении поворотов, которую не исправили даже в последующем рестайлинге.

Всего на рынке доступно несколько силовых установок:

  • бензиновый агрегат с мощностью в 103 лошадиные силы и объемом в 2,4 литра;
  • 3,0-литровый двигатель с моновпрыском мощностью в 130 л. с.

Армейская техника на трёхосных грузовиках ЗИС-6

Устаревшая технология подачи топлива в цилиндры снижала мощность «Ниссана-Террано 1». Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 л на 100 км. По трассе при отключенной передней оси 3,0-литровый мотор потребует не менее 12-14 л.

Салон первого поколения получился в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, обшитой кожей, или кресел с электрическими регулировками. Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом.

Terrano второго поколения (1993 год)

Второй кузов не отошел от прежних традиций и остался брутальным внедорожником с квадратными формами. Глобальные изменения коснулись длины авто, высоты крыши, настроек шасси и силовых установок.

Вторая генерация разработана совместно с компанией «Форд». В основу шасси легла конструкция от популярного Ford-Maverick, который занимал первые места в классе компактных внедорожников в США. Над дизайном Terrano второго поколения поработали бельгийские стилисты во главе с Аленом Блоне.

Базовые комплектации предлагались с гидроусилителем руля, системой центрального замка, электрозеркалами и аудиосистемой. Салон стал гораздо приятнее, улучшилась шумоизоляция и место над головой пассажиров заднего ряда. В максимальных версиях по-прежнему отсутствовали кожаные кресла с электрическими регулировками угла наклона.

«Ниссан-Террано», расход топлива которого удалось снизить благодаря новым двигателям, стал увереннее управляться в поворотах и обзавелся дизельным агрегатом. На выбор предлагались:

  • турбодизель с мощностью в 99 сил и объемом в 2,7 л;
  • 2,0-литровый мотор в 124 «лошадки» с инжекторной системой впрыска.

В «Ниссане-Террано» расход топлива на 100 километров упал с 25 л по городу до приемлемых 16-19 в зависимости от стиля вождения. Бензиновый и дизельный агрегаты работали в паре с механической трансмиссией, которая выдерживала довольно серьезные нагрузки.

В 1999 году компания Nissan представила улучшенную модель, которая получила новую решетку радиатора, бамперы и фары. В салоне добавились приятные мелочи в виде подстаканников и удобных спинок кресел. Подвеска стала комфортнее, на это повлияли новые амортизаторы с применением масла и газа.

Современный Terrano

В 2014 году японские инженеры решили перезапустить Terrano и наладили производство компактного кроссовера для развивающихся рынков. Бюджетный автомобиль построен на платформе «Рено-Дастер» и не имеет ничего общего с двумя предыдущими поколениями.

Новый Terrano потерял рамную конструкцию, утратил честный полный привод и обзавелся современным внешним видом с округлыми линиями.

В «Ниссане-Террано» расход топлива не превышает 12 литров за счет облегченного кузова и уменьшенного объема силовых установок.

Экстерьер

Внешность нового кроссовера практически ничем не отличается от «Рено-Дастер». Почти горизонтальная линия капота переходит в крупные блок-фары, которые соединяются с решеткой радиатора, обильно покрытой хромом. В центре расположился крупный шильдик Nissan, который также украшен блестящим материалом. Передний бампер довольно короткий, что положительно влияет на показатели угла въезда. В нижней части установлены противотуманные фары и защитная накладка из серебряного пластика.

Сбоку кроссовер не претерпел ярко выраженных изменений и ничем не отличается от одноплатформенника от «Рено». Все те же крупные колесные арки с небольшими колесами, высокая линия остекления и рейлинги на крыше, которые у Terrano окрашены в серебристый цвет. Узнать принадлежность к компании Nissan можно лишь по центральным колпачкам литых дисков.

Корма получила большее количество отличий. В первую очередь в глаза бросается новая оптика. Плафоны заметно расширились и зашли на крышку багажника. Также изменилась форма бампера. В него встроены противотуманные фонари и датчики от системы помощи при парковке. Над выхлопной трубой нависает прочный защитный пластик, который окрашен в серый цвет и оберегает бампер от незначительных повреждений.

В «Ниссане-Террано» расход топлива удалось существенно снизить благодаря применению прочных и легких видов стали. Конструкция кузова построена таким образом, что не требуется дополнительного усиления лонжеронов за счет жесткости порогов, крыши и дверных проемов.

Интерьер

Наконец-то водителям стали доступны кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок. Также заметно уменьшилось и стало удобнее рулевое колесо. По форме консоли и обшивок дверей Nissan ничем не отличается от «Дастера». Однако японские инженеры потрудились над новыми материалами и техническими опциями, которые отлично повлияли на внутреннее удобство.

Панель приборов представлена в виде колодцев с хромовыми окантовками. Стрелочные указатели скорости и оборотов двигателя хорошо различимы в темное и солнечное время суток. Один из колодцев занимает бортовой компьютер с монохромным дисплеем, на котором также указывается суточный пробег «Ниссана-Террано». Расход топлива, температуру за бортом и остаток километров на баке также можно посмотреть на информативном дисплее.

Максимальная комплектация предлагает удобный музыкальный центр со встроенной навигацией. Система Bluetooth позволяет связаться с телефоном и совершать звонки во время движения. Климат-контроль отлично справляется со всеми задачами в теплое и холодное время года. Задняя ось подключается с помощью специальной шайбы, расположенной перед рычагом КПП.

Автомобиль предлагает набор всех современных опций. Зеркала регулируются с помощью нажатия кнопки, в передние кресла встроена система умного обогрева. Датчики парковки предупредят о наличии преграды сзади автомобиля, а система иммобилайзера надежно охраняет машину во время стоянки.

Технические характеристики

Японцы предлагают два типа двигателя на выбор:

  • агрегат в 1,6 л с 16 клапанами и максимальной мощностью в 102 «лошадки»;
  • 2,0-литровый мотор в 135 сил.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить свечи зажигания

Оба агрегата работают на бензине марки АИ-95, дизельные версии не предлагаются. Расход топлива «Ниссана-Террано» 2,0 в полноприводной версии не выходит за рамки 8,3 литра в смешанном режиме.

Дополнительные характеристики:

  • длина – 4341 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • вместимость топливного бака – 50 л.

Во все версии устанавливается полноразмерное запасное колесо и пятилитровый бачок для омывающей жидкости лобового стекла.

«Ниссан-Террано»: реальный расход топлива в разных режимах

Базовый 1,6-литровый двигатель с пятиступенчатой «механикой» потребует не более 7,6 л топлива в смешанном режиме. В городском цикле расход увеличится и составит около 11 л. В зимнее время кроссовер потребует примерно на 1-2 литра топлива больше, чем заявлено производителем. При езде по трассе Terrano ограничится 5,8 л на 100 километров пробега.

В двухлитровом «Ниссане-Террано» расход топлива на 100 км составит около 8,3 л в смешанном режиме. По трассе автомобиль потребует не более 6,1 л, а в городе – 11,2.

В случае использования некачественного топлива общий расход может существенно отличаться в большую сторону. Также при движении появятся неприятные рывки и подергивания.

Источник: http://ruud.ru/avtomobili/48628-nissan-terrano-rasxod-topliva-na-100-km/

Ниссан Террано: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ниссан террано расход топлива

Впервые этот автомобиль был представлен еще в 1985 году. Но, именно Nissan Terrano он назывался только до 2004 года. После этого модель переименовали в Nissan Pathfinder. Прежнее же имя отдали совсем другому автомобилю, который был собран на базе Рено Дастер. После этого машина изменила свой класс на полноразмерный внедорожник.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.3 6.3 7.4
2.0 MT бензин (механика) 10.1 6.4 7.8
2.4 MT бензин (механика) 15.8 10.3 12.9
2.7 MT дизель (механика) 11.9 8.7 10.0
2.7 AT дизель (автомат) 13.1 9.3 11.9
3.0 MT дизель (механика) 11.3 7.4 8.8
3.0 AT дизель (автомат) 12.7 8.2 9.8

1 поколение

На первую генерацию Ниссан Террано ставилось несколько моторов. Одним из них был дизельный 2.7 литровый двигатель, который выдавал мощность до 100 лошадиных сил. В паре он мог идти или с ручной пятиступенчатой коробкой передач, или с роботизированной, но четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км составлял 10.3 литра. бензиновых представителя было два: 2.4 и 3.0 литра.

Первый мог развивать мощность в 103 или 124 лошадиные силы. Комплектовался он только механикой, а расход бензина у него был 12.1 литра. Второй же мог похвастаться уже 149 или 155 лошадьми, а также обеими вариантами трансмиссии. Тут реальный расход достигал 14.4 литра. на все комплектации ставился только полный привод.

2 поколение

В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата.

К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы.

Все остальное осталось, как и было раньше.

От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил.

Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу.

Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.

В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.

«Самой моей большой ошибкой было то, что я взял версию с задним приводом. Машину я хотел использовать для выездов на природу, а без полного привода там, как оказалось, делать вообще нечего. Да, проехать он может много где, но только времени это займет куда больше, чем у полноприводной версии. Всем остальным я доволен, даже расходом. Считаю нормальным, что тратится по 17 литров», — пишет Валерий из Смоленска.

«Машина бралась с рук, потому что стоила копейки и была в хорошем состоянии, а я как раз нуждался в новом автомобиле класса внедорожник. Этот Ниссан оказался достойным представителем данного семейства. Он отлично преодолевает любые трудности, правда, съедает много бензина. Моя норма – 18 литров», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Отличный автомобиль для любителей активного отдыха. Только брать нужно полноприводную версию, чтобы бездорожье не было проблемой на пути к нужному месту отдыха. Салон очень удобный, функциональных и вместительный. Пять достаточно крупных взрослых людей помещаются без каких-либо проблем. Единственная проблема – большой расход. Выходит по 17 литров», — отозвался Михаил из Омска.

Третье поколение, вышедшее в 2014 году, комплектуется уже только бензиновыми моторами, объемами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра. В пару к ним ставятся и оба привода, и обе коробки передач, только механика уже стала шестиступенчатой. Расход бензина тут составляет 7.5 и 8.6 литра.

«Выбрал для себя вполне экономичную, но и мощную комплектацию с мотором 1.6 на автомате и полном приводе. Без труда езжу на рыбалку и охоту, потому что дорога для меня существует даже там, где ее не может быть в принципе. Мне нравится вместительный и комфортный салон. Я никогда не беру с собой палатку на отдых, потому что в машине спится как дома. Еще один плюс – потребление бензина. Больше 10 литров у меня не тратится», — рассказал Егор из Москвы.

«Авто покупал с рук, но, так как год выпуска 2016, то состояние было как из салона. Не знаю, чем машина не угодила предыдущему хозяину, но я тут рад абсолютно всему, особенно за ту стоимость, что я отдал. Ничего лучше для себя и желать не могу. Раньше думал, что все внедорожники съедают много топлива, но эта модель меня удивила серьезно – всего 10 литров в городе», — пишет Геннадий из Краснодара.

«Отличный внедорожник, который еще и комфортный внутри, что редко можно встретить в наши дни. К тому же, расход топлива на уровне городских седанов – 9 литров», — так отозвался Станислав из Астрахани.

«Советую всем покупать этот автомобиль, потому что за такие деньги просто невозможно найти что-то лучше тем, кому нужен хороший внедорожник. Плюс ко всему – он экономичный. Топливо расходуется в количестве 10 литров», — написал Никита из Петрозаводска.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-nissan-terrano.html

Nissan Terrano 2017-2018 характеристики

ниссан террано расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Террано 2018-2019 / Nissan Terrano в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4342 / 1822 / 1668
Колесная база, мм 2673
Клиренс (дорожный просвет), мм 205 — 210
Объем багажника, л 475 / 1636
Снаряженная масса, кг 1248 — 1434
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 114 143
Крутящий момент, Нм 156 195
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 10,7
Макс скорость, км/ч 167 180
Расход топлива, л
— город 9,3 10,1
— трасса 6,3 6,4
— смешанный 7,4 7,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Nissan Terrano (Ниссан Террано)

ниссан террано расход топлива

  • Городской цикл: 9.8 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 7.6 л

Nissan Terrano 2.0 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Nissan Terrano 2.0 MT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.3 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 7.8 л

Nissan Terrano 2.7 (дизель)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.6 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

Данный автомобиль – это бюджетный вседорожник III поколения, построенный на базе хорошо всем знакомого и популярного среди отечественных автомобилистов Renault Duster. Nissan Terrano оснащается точно такими же моторами, такими коробками и комплектующими, что и французская модель кроссовера.

Мягкое сцепление, удобная коробка передач, приятный руль – именно такие качества в первую очередь отмечают автовладельцы. Nissan Terrano авто без предрассудков, недорогой, с приличным клиренсом, с ним «и в пир, и в мир, и в добрые люди» не стыдно появится. Не кроссовер, как пишет один ценитель, а настоящий внедорожник.

Цена – невысокая, а выглядит на миллион – полное соответствие цены и качества. Несмотря на передний привод и не самый сильный двигатель, нареканий по проходимости у водителей не было. Движок, между прочим, — изобретение Рено, а не Ниссан.

А мастера Рено, как известно, отлично зарекомендовали себя в различный автомобильных ралли и Формулах.

Nissan Terrano, как неоднократно отмечали российские автолюбители, не очень дорогой и не слишком прихотливый в обслуживании. На 100 км расход топлива составляет 10-11 литров.

Удобное сидение с опцией поддержки спины, с возможностью дополнительного регулирования, что обеспечивает дополнительный комфорт. Отличный для этого ценового сегмента комфорт: вместимый багажник, просторный салон, хороший обзор.

Нравится работа динамиков, особенно функция уменьшения громкости в зависимости от скорости. Салон в морозы быстро прогревается, заводится даже при минус 40 градусах.

Источник: http://RashodSpravka.ru/nissan/nissan-terrano.html

Автовладельцы все чаще стали покупать полноприводные машины. Они позволяют уверенно чувствовать себя на загородной трассе, в поездке на дачу, рыбалку, охоту. Привод на все 4 колеса может пригодиться даже в городском дворе, если он сильно припорошен снегом. Компания Nissan предлагает кроссовер Terrano, который отлично чувствует себя как в населенном пункте, так и на гравийном участке по пути к любимому озеру.

Ниссан-Террано: расход топлива на 100 км

ниссан террано расход топлива

Автовладельцы все чаще стали покупать полноприводные машины. Они позволяют уверенно чувствовать себя на загородной трассе, в поездке на дачу, рыбалку, охоту. Привод на все 4 колеса может пригодиться даже в городском дворе, если он сильно припорошен снегом. Компания Nissan предлагает кроссовер Terrano, который отлично чувствует себя как в населенном пункте, так и на гравийном участке по пути к любимому озеру.

Terrano первого поколения (1986 год)

Первый кузов под номером WD21 был представлен в конце лета 1986 года. В момент начала продаж все комплектации были 3-дверными с мощной лонжеронной рамой, которая не боялась коррозии и нагрузок на кручение.

Пятидверная вариация была представлена в 1990 году в Соединенных Штатах Америки. Необычным стал факт одинаковой длины обеих версий – 4365 миллиметров. Все версии оснащались полным приводом с мощной раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передняя ось подключалась с помощью рычагов, установленных в салоне. Встроенные в ступицы муфты срабатывали с запаздыванием и нередко требовали небольшого отката автомобиля для полного зацепа.

Использовать полный привод Part-time разрешается только на дорогах со скользким или грунтовым покрытием. В этом правиле не стал исключением и “Террано-1”, двигаться по шоссе можно было только с задними ведущими колесами.

Подвеска внедорожника имеет длинные ходы и неплохо “проглатывает” ямы и выбоины на дорогах. Минусом такой мягкости стала валкость при прохождении поворотов, которую не исправили даже в последующем рестайлинге.

Всего на рынке доступно несколько силовых установок:

  • бензиновый агрегат с мощностью в 103 лошадиные силы и объемом в 2,4 литра;
  • 3,0-литровый двигатель с моновпрыском мощностью в 130 л. с.

Устаревшая технология подачи топлива в цилиндры снижала мощность «Ниссана-Террано 1». Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 л на 100 км. По трассе при отключенной передней оси 3,0-литровый мотор потребует не менее 12-14 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Митсубиси аутлендер объем бака

Салон первого поколения получился в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, обшитой кожей, или кресел с электрическими регулировками. Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом.

Современный Terrano

В 2014 году японские инженеры решили перезапустить Terrano и наладили производство компактного кроссовера для развивающихся рынков. Бюджетный автомобиль построен на платформе «Рено-Дастер» и не имеет ничего общего с двумя предыдущими поколениями.

Новый Terrano потерял рамную конструкцию, утратил честный полный привод и обзавелся современным внешним видом с округлыми линиями.

В «Ниссане-Террано» расход топлива не превышает 12 литров за счет облегченного кузова и уменьшенного объема силовых установок.

Интерьер

Наконец-то водителям стали доступны кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок. Также заметно уменьшилось и стало удобнее рулевое колесо. По форме консоли и обшивок дверей Nissan ничем не отличается от «Дастера». Однако японские инженеры потрудились над новыми материалами и техническими опциями, которые отлично повлияли на внутреннее удобство.

Панель приборов представлена в виде колодцев с хромовыми окантовками. Стрелочные указатели скорости и оборотов двигателя хорошо различимы в темное и солнечное время суток. Один из колодцев занимает бортовой компьютер с монохромным дисплеем, на котором также указывается суточный пробег «Ниссана-Террано». Расход топлива, температуру за бортом и остаток километров на баке также можно посмотреть на информативном дисплее.

Максимальная комплектация предлагает удобный музыкальный центр со встроенной навигацией. Система Bluetooth позволяет связаться с телефоном и совершать звонки во время движения. Климат-контроль отлично справляется со всеми задачами в теплое и холодное время года. Задняя ось подключается с помощью специальной шайбы, расположенной перед рычагом КПП.

Автомобиль предлагает набор всех современных опций. Зеркала регулируются с помощью нажатия кнопки, в передние кресла встроена система умного обогрева. Датчики парковки предупредят о наличии преграды сзади автомобиля, а система иммобилайзера надежно охраняет машину во время стоянки.

«Ниссан-Террано»: реальный расход топлива в разных режимах

Базовый 1,6-литровый двигатель с пятиступенчатой «механикой» потребует не более 7,6 л топлива в смешанном режиме. В городском цикле расход увеличится и составит около 11 л. В зимнее время кроссовер потребует примерно на 1-2 литра топлива больше, чем заявлено производителем. При езде по трассе Terrano ограничится 5,8 л на 100 километров пробега.

В двухлитровом «Ниссане-Террано» расход топлива на 100 км составит около 8,3 л в смешанном режиме. По трассе автомобиль потребует не более 6,1 л, а в городе – 11,2.

В случае использования некачественного топлива общий расход может существенно отличаться в большую сторону. Также при движении появятся неприятные рывки и подергивания.

Источник: http://monateka.com/article/293161/

Расход топлива на Ниссан Террано 1.6, 2.0 автомат и механика

ниссан террано расход топлива

Первый Ниссан Террано был представлен публике в конце 1987 года, и до нынешнего времени автомобиль зарекомендовал себя с наилучшей стороны, показав свою отличную проходимость, отличное качество сборки и долговечность. Террано подвергали рестайлингу 6 раз, последний был в 2014 году. На данный момент автомобиль имеет несколько основных комплектаций, которые, в свою очередь, делятся еще на несколько.

Nissan Terrano 1.6 МКПП

Официальная информация
Самая бюджетная версия автомобиля. Двигатель имеет мощность 102л.с., работая в паре с механической КПП. Автомобиль поставляется как с полным приводом, так и с неполным, из-за чего меняется расход топлива в зависимости от комплектации. Расход в городском цикле по данным производителя равен 6.5 литрам. На трассе выходит около 5. При полном приводе расход увеличивается на 10%.

Реальные отзывы

  • Иваново. Женя. Купил не полный привод, о чем жалею, имею внешне внедорожник, который не способен нигде проехать. Расход божеский, в районе 7 литров в городе, на трассе не замерял.
  • Улан Удэ. Георгий. Купил 4х4, хотя надобности пока не было включать его. Расход по трассе отличный, около 6 литров. Езжу много поэтому постоянно замеряю и проверяю.
  • Дмитров. Жора. Купил месяц назад, с полным приводом. Очень рад покупке, ездим на рыбалку, на плохой дороге хорошо себя показал, ест бензина не более 8 литров, моя нива сжирала все 15.

Ниссан Террано 2.0 АКПП

Мощность и заявленные характеристики
Данный автомобиль подходит для любителей размеренной жизни и имеет двигатель мощностью 135л.с. По данным производителя, расход топлива в городском цикле равен 6.7л на 100 км. На трассе около 5.5

Реальный расход

  • Ростов. Сергей. Взял Террано с двигателем 2.0, очень нравится динамика и расход топлива. Вроде двигатель-то мощный, а потребляет бензина очень мало. В городе около 6-7 литров, на трассе на литр меньше.
  • Владивосток. Дарья. Я купила машинку полгода назад по акции, очень нравится разгон авто и потребление топлива. До этого был КИА РИО. Так мой джип заправляю реже, чем КИА.
  • Екатеринбург. Алексей. Взял с движком 2.0 автомат, чтоб жена ездила пока я в командировке. Очень нравится динамика и комфорт в салоне. Также жена говорит, что на трассе автомобиль очень экономный, хотя я не заметил.

Nissan Terrano 2.0 МКПП

Норма расхода топлива на 100 км
На механике автомобиль в данной комплектации более управляем, потребляет меньше топлива, да и динамика выше. По информации из Ниссан на механической КПП в городе потребление равно 6.2л, по трассе — не более 5.

Отзывы владельцев

  • С. Петербург. Василий. Брал топовую версию, полный привод. Очень обрадовал расход бензина, в городе с кондером выходит не больше 7 литров. На трассе не замерял.
  • Москва. Артем. Взял топ версию бензин 2.0, изначально искал авто дизель, но не сложилось по цене. Хоть у меня и бензиновый вариант я очень доволен, ведь расход очень низкий по трассе. Примерно около 5-6 литров как на малолитражке.

Ниссан Террано с каждым обновлением приобретал только лучшее, первые автомобили были прекрасны в то время, но если бы сейчас дошли до нас то провалились бы, ведь расход первого Террано был в смешанном цикле равен 15-17 литрам, при мощности двигателя 98л.с. Сейчас же ситуация просто кардинально изменилась в лучшую сторону.

Источник: http://AvtoBak.net/rasxod-topliva-na-nissan-terrano.html

Ниссан Террано расход топлива

ниссан террано расход топлива

В 1986 году компания Nissan представила новый внедорожник под названием Nissan Terrano, также известный как Nissan Pathfinder. Первое поколение, имеющее индекс WD21 производилось до 2007 года. Параллельно воплощались в жизнь и другие разработки той же модели.

Так, с 1993 по 2007 выпускалась модель Terrano II, с 1995 по 2002 — Terrano R50, с 1996 по 2004 — Terrano Regulus. С 1996 по 2004 года проводилось несколько модернизаций автомобилей, в результате которых улучшался внешний вид, и менялось техническое оснащение.

Последнее поколение Ниссан Террано было представлено в 2013 году.

Одним из двигателей, которые устанавливаются на переднеприводный Ниссан Террано последнего поколения, является мотор объемом 1.6 л, развивающий мощность 102 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, достигая максимальной скорости 166 км/ч при крутящем моменте 145 Нм.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 1.6 (2wd механика)

  • Олег, Тамбов. Покупая Nissan Terrano год назад, я решил приобрести переднеприводную версию, чтобы сэкономить. Но сейчас об этом жалею, потому что проходимость у машины не очень хорошая. Но по расходу авто вполне экономное — до 7 литров в городе, около 5 на трассе. Мотор 1.6, механическая коробка.
  • Илья, Белгород. Ниссан Террано я брал у хозяина, но так как автомобиль очень молодой (2015 года выпуска), то достался мне практически новым. Понравился внешне, довольно оригинальный, внутри комфортно, пять взрослых помещаются без проблем. Бензина расходует совсем немного 6-8 литров на 100 км.
  • Евгений, Соловки. Ниссан Террано 2014 г.в., двигатель 1.6, МТ. Не послушал я внутреннего голоса и купил авто с передним приводом. С виду вроде внедорожник, а по бездорожью очень плохо вывозит. Хотя по остальным показателям вполне годная машина. Расход топлива до 8 литров в городе, 6 на трассе.
  • Роман, Липецк. У меня Ниссан Террано 2014 года, 1.6, механика. За полгода владения успел изучить новую модель, автомобиль хороший, бюджетный внедорожник. Комфортный и устойчивый. Бензина уходит мало: город — 7-8 л, трасса — 5-6 л. На бездорожье не замерял.
  • Дмитрий, Питер. Nissan Terrano 2014 года выпуска, мотор 1.6 л, механическая коробка. Меня автомобиль привлек в первую очереди своим внешним дизайном. Зная японскую технику, можно было предположить, что авто качественное, и я не ошибся. Машина быстрая, динамичная и экономная — 5-7 литров на 100 км. Поломок за год не было.

Nissan Terrano 1.6 (4wd механика)

Двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 114 лошадиных сил устанавливался на полноприводные автомобили Ниссан Террано с 2014 года, и сочетался с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимально достижимая скорость составляет 167 км/ч с крутящим моментом 145 Нм.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 1.6 (4wd механика)

  • Андрей, Москва. Nissan Terrano 2014 года с полным приводом и мотором 1.6 л я покупал полгода назад в салоне. Так как я катаюсь много, то у меня была возможность замерить расход топлива. Результат порадовал — на трассе не больше 6 литров, в городе около 8-9 литров.
  • Иван, Омск. У меня полноприводный Ниссан Террано 2015 года выпуска. Брал в салоне два месяца назад. Пока обкатывал, расход в городе был до 11 литров, сейчас стабильно 8. На трассе около 5-6 литров, если не гонять.
  • Тимофей, Ярославль. Nissan Terrano 2015 года, 1.6, полный привод, МКПП. Машину приобрел недавно, пока что обкатываю. Автомобиль показывает себя только с хорошей стороны. Расход бензина на данный момент составляет 10 литров, думаю, что дальше будет меньше.
  • Максим, Иваново. Год назад я соблазнился новой моделью Ниссан Террано 4х4 с мотором 1.6 л. Несмотря на небольшой объем двигателя, авто достаточно резвое, хорошо набирает скорость, проходимость по плохим дорогам и зимой отличная. Но больше всего порадовал расход: на трассе 6 литров, в городе около 8-ми, в плохих условиях до 9,5 л.
  • Виктория, Владимир. Ниссан Террано стал моим любимцем еще в салоне, он мне сразу понравился. Когда свыклась с управлением, поняла, что эта машина у меня надолго. Возит одинаково хорошо как по городу, так и на природу, в лес и на реку. Расход бензина от 5 до 9 литров.

Nissan Terrano 2.0 (4wd механика)

Полноприводные автомобили последнего поколения Ниссан Террано оснащались также 2-х литровым 135-сильным двигателем. Сочетаясь с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и выдавая крутящий момент 191 Нм, такой мотор позволял разгоняться до 177 километров.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 2.0 (4wd механика)

  • Николай, Томск. У меня Ниссан Террано 2015 года, мотор 2.0, 4х4. Хоть эта модель совсем новая, но отзывы уже появились. А так как я искал что-то похожее, то поехал на тест-драйв, после чего приобрел вышеуказанную машину. Удивил расход бензина — в городском потоке выходит около 10-12 литров. На трассе совсем мало — 5-6 литров.
  • Константин, Саратов. Я купил Nissan Terrano 2014 г.в., бензиновый мотор 2.0 л. Мы очень любим дальние поездки по новым местам, после обкатки решили проверить машину в реальных условиях, и она нас не подвела. Двухлитрового мотора вполне хватает для того, чтобы вывозить полностью груженый автомобиль по самым плохим дорогам. Расход при этом не превышает 7-8 литров.
  • Евгений, Калининград. Выбирая новый автомобиль, обратил внимание на Ниссан Террано 2.0 с полным приводом. Сомневался до той поры, пока не сел за руль. Теперь езжу и по рабочим вопросам, и на отдых с семьей и друзьями. В машине устраивает все, а особенно низкие затраты на бензин, в городе тратится 11 литров, на трассе до 6.5 литров.
  • Сергей, Тамбов. Ниссан Террано, 2014, бензиновый мотор 2.0,полный привод. Сначала я рассматривал дизельную версию, но получилось так, что пришлось купить бензиновую. Но для этого автомобиля это отличие несущественно. Расход по трассе около 8 литров, в городе увеличивается до 10-и.

Nissan Terrano 2.0 (4wd автомат)

Последним в линейке силовых агрегатов переднеприводного Ниссан Террано последнего поколения является мотор объемом 2.0 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Выдавая 191 Нм крутящего момента и комплектуясь четырехступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель способен разгонять автомобиль до 168 км/ч.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 регулировка сцепления

Отзывы о расходе Ниссан Террано 2.0 (4wd автомат)

  • Юрий, Тула. Купил Ниссан Террано в 2014 году, как только новая модель появилась в продаже. На машине стоит 2-х литровый двигатель, который позволяет брать очень хороший разгон. При этом бензина уходит совсем чуть-чуть — 8-10 литров.
  • Антон, Магадан. Мысли о покупке новой машине совпали с акцией в автосалоне. Так я купил полноприводный Ниссан Террано 2014 года. Динамика просто восхитительная, и мощности достаточно. Автомобиль везде пройдет. А топлива потребляет мало, в городе 8-10 литров, на загородном шоссе литра на полтора меньше.
  • Станислав, Новороссийск. Nissan Terrano 2015 г., 2.0, АТ, 4х4. До него я ездил на Kia Rio, поэтому очень удивился, что джипу нужно меньше бензина, чем Kia. Terrano съедает в среднем 9 литров бензина.
  • Алексей, Брянск. Машину я брал специально с коробкой-автоматом, чтобы жене было комфортней. Пока я мотаюсь по командировкам, она рассекает на джипе. Расход небольшой: трасса — 9 л, город — 11-13 л. У нас модель 2014 года, 2.0 л.
  • Олег, Курск. Ниссан Террано 2015 года сборки, купил совсем недавно, пока только обкатываю. В данную минуту расход по городу около 10 литров. Машина очень нравится, управляемая, мощная, хороший разгон. За город пока не ездил, думаю, что проблем с проездом по бездорожью не будет.

Источник: http://AvtoZhor.com/nissan-terrano-rasxod-topliva/

Расход топлива у Ниссан Террано

ниссан террано расход топлива

Потребление горючего – серьезный вопрос для автолюбителей. Для людей обеспеченных он отходит на задний план.Большинство владельцев авто или выбирают не слишком мощные авто, или ищут способы снижения потребления.

Ниссан Террано предлагает достойную альтернативу.

Сравнение первой и последней моделей по ДВС

Расход топлива первого Ниссан Террано (1986 г) или, под другим названием, Pathfinder выдавал не самые приятные показатели по горючему. Простейший ДВС для него на бензине объемом 2,4 литра «ел»:

  • смешанный маршрут – 12,5 л;
  • трасса – 9,6 л;
  • город – 16 л.

Дизельный агрегат также существенно был по бюджету:

  • смешанный маршрут – 10,3л;
  • трасса – 8 л;
  • город – 12 л.

С каждым поколением производитель качественно изменял силовые агрегаты. Потребление горючего постепенно снижалось. К последней модели Террано от 2013 ситуация значительно изменилась. Логично – технологии не стоят на месте, а вопрос экономии топлива стоит все актуальнее. На рынок России представили комплектацию с двумя двигателями.

1.     Объем – 1.6 л. мощность 102 л, КПП – механика:

  • смешанный маршрут – 7,6 л;
  • трасса – 6,5 л;
  • город – 9,8 л.

2.     Объем – 2.0 л. мощность 135 л, КПП – механика/автомат:

  • смешанный маршрут – 7,8 л/8,3 л;
  •  трасса – 6,5 л/6,7 л;
  • город – 10,3 л/11,6 л.

Как видно из показателей, экономичность двигателей последнего поколения Ниссан значительно возросла. Однако это показания по словам производителя. Тестируются автомобили в идеальных условиях. Представленные данные по расходу топлива представлены как спрогнозированные и усредненные.

Как показала практика, реальных расход топлива этих машин оказался даже ниже, чем заявленный. От чего так показал себя автомобиль и ДВС – до конца не ясно. Одно из предположений – смекалка в отношении снижения расхода горючего.

Как экономить топливо на Ниссан Террано

Вариантов экономии – столько же, сколько мастеров. Однако все-таки можно вычленить реальные способы снизить потребление бензина и дизеля в любых условиях вождения:

  1. Прогревать двигатель следует уже тронувшись на среднем вращении вала.
  2. не нужно производить рывков и резкого торможения, а двигать равномерно. Чаще передвигаться на 4 передаче (в городских условиях она позволяет уже ехать на скорости 50 км/ч с экономией 25%, чем на 3-й). 5 передача экономит 15%, чем на 4-ой при скорости 70-90 км/ч. К тому же рекомендуется вовремя переключать передачи.
  3. Уже после 1 минуты остановки лучше глушить двигатель. 5 мин. холостого хода – это около 1 км в дороге.
  4. Реже ездить на максимальной скорости (лучше придерживаться ¾ от максимума).
  5. Не допускать понижения давления воздуха в шинах.
  6. Все дополнительное оборудование (печка, кондиционер, обогреватели стекол и т.д.) увеличивают расход горючего.
  7. Багажник на крыше в большинстве моделей увеличивает сопротивление воздуха, что повышает потребление топлива.

Источник: http://expertrenault.ru/terrano/dvigatel-terrano/rashod-topliva-u-nissan-terrano

Nissan Terrano 1.6, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км по отзывам

ниссан террано расход топлива

Ниссан Террано – эффектный внедорожник от Японских производителей, который на протяжении многих лет пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей.

Модель под этим названием – один из японских долгожителей. Nissan Terrano 1 появился в далеком 1986-ом году, которые изначально выпускались под несколько иным, более узнаваемым многими названием – Nissan Pathfinder. Просуществовала модель целых восемь лет. Второе поколение – Ниссан Террано 2 – вышло в 1993 году. Наиболее свежий и самый на сегодня современный вариант этой автомобильной марки стал доступен покупателям с 2013-го года.

Учитывая огромную любовь отечественных автолюбителей к японским машинам, в том числе и к внедорожникам, неудивительно, что именно эта марка пользуется серьезной популярностью в России и по сей день. Естественно, что перед покупкой подобного средства передвижения важно узнать реальный расход топлива выбираемой модели, так как часто официальные характеристики совершенно не совпадают с тем результатом, который показывает эксплуатируемое авто в реальности.

Официальные показатели расхода

Расход топлива Ниссан Террано первого поколения был очень серьезным. Самый простейший силовой агрегат этой модели, работающий на бензине с объемом 2.4 литра, имел такие показатели:

  • Город – 16 литров;
  • Трасса – 9.6 литров;
  • Смешанный режим – 12.5 литров.

Конечно, был доступен и вариант двигателя на дизеле, но и он не поражал экономичностью на каждых 100 км пройденного пути:

  • Город – 12 литров;
  • Трасса – 8 литров;
  • Смешанный цикл – 10.3 литра.

Естественно, автовладельцы не очень лестно высказывались о подобных характеристиках, поэтому японский производитель, на протяжении всей истории развития своей автомобильной марки, старался уменьшить норму по расходу бензина и дизеля. В последнем поколении было принято вообще отказаться от поставки в Россию авто с дизельными силовыми агрегатами, а моторам, работающим на бензине, снизить мощность. В итоге, российским автолюбителям эта модель стала доступна в следующих вариантах:

  1. Объем двигателя – 1.6 литра. Мощность – 102 лошадиных сил. Коробка передач – только механика. Официальный расход топлива на 100 км: 9.8/6.5/7.6 литров для города/трассы/смешанного цикла.
  2. Объем двигателя – 2.0 литра. Мощность – 135 лошадок. Коробка – механика и автомат. Расход на 100 км пути: 11/6.7/8.3 и 10.3/6.5/7.8 – для АКПП и МКПП соответственно.

Действительно, экономичность силовых агрегатов явно улучшилось, но так ли это на самом деле? О чем могут поведать реальные отзывы владельцев этого транспортного средства?

Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев

Итак, какие же реальные показатели экономичности предложенных силовых агрегатов, которые используются в последнем поколении Ниссан Террано?

Вариант с объемом двигателя на 1.6 литра. Отзывы:

  1. Владимир. Тамбовская область. Покупал себе как внедорожное транспортное средство, так как постоянно катаюсь на рыбалку или охоту. К сожалению, но в этом плане автомобиль себя не оправдал. Единственный приятный сюрприз для меня – расход горючки реально меньше, чем было заявлено производителем. У меня по городу выходит от силы 8 литров, за пределами городской черты – 5 литров.
  2. Роман. Самара. Взял у друга – ему почему-то не понравился. Поэтому получил практически новый автомобиль с серьезной скидкой. Меня все устраивает – комфорт прекрасный, оснащенность – хорошая, вместительность – спокойно пять человек садятся. По расходу топлива специально не замерял для разных режимов, но в среднем тратит около 8-ли литров на каждую сотку.
  3. Александр. Вологда. Купил в 2015-ом году и не капли не жалею о своем выборе. Друзья говорили – будешь сильно тратиться на горючку – дескать, расход бензина у таких машин очень большой. Но моя малышка потребляет около 7-8 литров, в независимости от того, где я на ней катаюсь – в городе или по трассе.
  4. Сергей. Хабаровск. Взял в салоне. Авто – 2014-го года. Сначала тоже думал, что бензина будет уходить очень много. Специально первые три месяца замерял. Результат – порадовал в положительном смысле: по городу около восьми, по трассе на пару литров меньше.
  5. Игорь. Москва. Уже год, как купил себе Террано. За это время не было ни одной поломки – японцы в качестве и надежности знают толк! Все остальное – тоже на высоте, в том числе и экономичность силового агрегата, который в городе «съедает» не более восьми литров бензина, что явно меньше, чем заявляют производители.

С последним поколением Ниссан Террано, касаемо комплектации двигателем на 1.6 литра, японские автопроизводители явно преподнесли своим покупателям приятный сюрприз, так как реальный расход горючки оказался даже ниже изначально заявленных значений.

Вариант на 2.0 литра с механической коробкой передач:

  1. Слава. Санкт-Петербург. Взял себе эту машинку в 2015-ом году. Сначала провел тест-драйв. Все понравилось, купил. Авто явно предназначено для внегородской эксплуатации – в пределах населенного пункта приходится заливать до 12-ти литров на каждую сотку, а вот на трассе уходит всего пять литров.
  2. Дмитрий. Ростов. Использую Террано для работы, поэтому часто мотаюсь по области, максимально загружая багажник различными грузами. Тем не менее, машина с повышенной нагрузкой справляется. Расход топлива тоже достаточно приемлемый для этого класса – не более восьми в смешанном режиме.
  3. Ян. Сочи. Когда подбирал себе полноприводной автомобиль, сразу же остановился на этом варианте. И Террано меня не подвел – прекрасно подходит для езды по нашим горным дорогам. Да и расход радует – в городе не более 12-ти литров, за его пределами – в районе 6-7.
  4. Семен. Мурманск. Друзья подарили на свадьбу. Пожалуй, лучший подарок в моей жизни. Сначала с женой думали поменять на что-то более экономичное, но потом оставили, тем более, что не так то и много требуется бензина для эксплуатации нашего авто: в городе – около десятки, в области – до восьми, не более.
  5. Антон. Иваново. Всегда любил японские автомобили и, наконец, моя мечта осуществилась – купил себе новенький Ниссан Террано. Катаюсь по городу, на работу, по магазинам. Иногда выезжаем отдыхать на природу. Экономичность двигателя очень хорошая – десятка в городской черте, за пределами – около семи.

Проанализировав отзывы простых автовладельцев, можно сделать вывод, что реальные показатели расхода горючего для этого варианта практически полностью совпадают с официально заявленными.

Двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач:

  1. Илья. Москва. Купил Террано сразу же, как эта модель появилась в столичных автосалонах. Катаюсь уже три года – все нравится. Хотя стоит автомат – двухлитровый движок показывает прекрасную резкость. Да и расход бензина меня полностью устраивает – на уровне десяти литров.
  2. Олег. Магадан. В местном салоне была акция на это авто. Повелся – купил и не жалею. По нашим дорогам – самое то – прекрасно справляется с различными сложными ситуациями и достаточно надежна – за два года в сервисном центре был всего пару раз, да и то, по незначительным причинам. В городе трачу около десятки литров топлива. За пределами – около восьми.
  3. Влад. Новороссийск. Пересел на Террано с Рио. Очень удивился, что японец жрет меньше, казалось бы, более экономичного корейца. В смешанном режиме выходит около девяти литров бензина, что меня полностью устраивает.
  4. Костя. Йошкар-Ола. Нравится автомат с совокупности с мощным движком. Поэтому и взял в свое время Террано. Кроме того, важным фактором стало состояние дорог в нашем регионе – явно не самые лучшие по стране. Авто показал свою надежность, резвость и неплохую экономичность за время эксплуатации – по городу выходит максимум 12-13 литров. По трассе – около 8-9, когда как.
  5. Владимир. Киев. Брал, когда был в гостях у друга в Москве. Естественно, сам гнал на родину. За это время успел оценить комфорт, мощь движка и его прекрасные показатели. По трассе тратит не больше девяти литров, по городу – около 11-ти.

В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/nissan-terrano-1-6-2-0-2-4-rasxod-topliva-na-100-km/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками