Ниссан ноут расход топлива

Nissan Note (Ниссан Ноут)

ниссан ноут расход топлива

  • Городской цикл: 7.9 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.3 л

Nissan Note 1.6 (автомат)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.3 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Nissan Note 1.4 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.9 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Продажи нового хэтчбэка Nissan Note начались в Японии в 2005 году. По словам экспертов, особенностью данной конструкции является удлиненная колесная база, кузов из высокопрочной стали и перепроектированные подвески.

Отличный семейный пятидверный автомобиль, который, как показывает практика, внутри больше, чем снаружи, места хватит всем. Nissan Note отлично держит дорогу и развернуться можно на любом участке. Очень комфортные сидения, можно проехать несколько сот километров, и при этом нисколько не устать.

Салон рассматриваемого нами автомобиля вмещает целых пять пассажиров, которым здесь совсем не тесно. Если же сложить заднее сидение, то можно перевезти стол, стул, тумбочку, телевизор, посуду, книги и т.д. Как отмечают эксперты и многие автолюбители, посадка данного автомобиля исключительно удобная, комфортабельные подлокотники, добротные мягкие сидения – все это как нельзя лучше способствует долгим и дальним поездкам без переутомления и ломоты в спине.

В салоне предостаточно кармашков и бардачков, не говоря уже о подстаканнике на центральном тоннеле передней панели, куда можно не только стакан поставить, но и положить всякие нужные мелочи.

Самое интересное, что замечено в процессе эксплуатации, находится в скрытой части бардачка – это охлаждаемый бокс. Охлаждение производится кондиционером, при открывании заслонки на потолке бардачка.

Звук в этом автомобиле также достойный, не выставочный образец, но басов, высоких частот и громкости вполне хватает.

Источник: http://RashodSpravka.ru/nissan/nissan-note.html

Бортовой компьютер Nissan Note

ниссан ноут расход топлива

Рассмотрим все функции бортового компьютера,
которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.

Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок —
(TRIP или кнопка i на руле).

Километраж до замены моторного масла и уровень масла

При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:

Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0.

Лично я после замены масла устанавливают счётчик на 10 000км. И при каждом повороте ключа видно когда предстоит следующая замена масла, и когда на дисплее отображается значение меньше 1 000 км, покупаю моторное масло и записываюсь в сервис на замену.

На мой взгляд, очень удобная функция.

Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:

Если уровень масло в порядке, то «Oil good» будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться «Oil Lo» — в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание.
В этом режиме бортового компьютера Ноте, когда видна надпись — «Oil good», можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:

На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:

На изображении видно, осталось проехать 356 км на топливе в баке.

А когда остаётся проехать 50 км, то показание оставшегося километража начинает мигать и отображается на экране дисплея, не важно в каком режиме был включен бортовой компьютер, видимо это режим становится приоритетным, когда остаётся проехать меньше 50 км на топливе в баке.

И первое включение этого режима сопровождается трехкратным звуковым сигналом. Я считаю эту функцию тоже, достаточно полезной, благодаря ей можно рассчитать продолжительность поездки на топливе и вовремя заправиться.

Средний расход топлива

Переключением кнопок (TRIP или кнопка i на руле) можно включить режим расхода топлива:

На экране Вы видите вместо цифр три штриха, это компьютер находится в стадии диагностики. Кстати, на холостом ходу не возможно померить средний расход топлива, только при движении.

И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива.

Далее при движении расход так же будет показывать разные значения, но уже не такие точные, как при сбросе данных.

Средняя скорость движения

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего сброса данного счётчика.
На мой взгляд бесполезная функция.

Продолжительность поездки

Что-то вроде секундомера, отсчитывает время в пути с момента последнего сброса показаний:

Указатель температуры наружного воздуха

Показывают реальную температуру за бортом, датчик находится под бампером. На моём экране видно, что показываемая температура плохо просматривается, так как цифра 3 мигает:

Это потому-что при наружной температуре воздуха +4 индикатор начинает постоянно мигать, пока температура не подымется. Для чего так настроено мне пока не понятно, может кто знает, тогда подскажите в комментариях.

Для сброса всех показаний бортового компьютера на Ниссан Ноте — удерживайте клавишу i на руле не менее 3-х секунд, не сбросятся данные пробега и запаса топлива.

Источник: https://NissanEnote.ru/bort-komp.php

Ниссан Ноут 2014 – симпатичный скромняга для всей семьи

ниссан ноут расход топлива

Модель Ниссан Ноут 2014 года это хороший семейный автомобиль. На нём можно передвигаться как по городу, так и выезжать за его пределы, правда, предпочтительней, всё же, двигаться по асфальтированной поверхности. Хорошо выглядящий внешне, он остался предельно рационален и скромен в интерьере салона. Хотя скромность салона не относится к его плюсам – сидеть как на передних, так и на задних сидениях можно довольно вольготно.

Экстерьер этого авто

Изменения, коснувшиеся внешнего вида авто, пошли ему на пользу. Эта модель обладает немного спортивной формой, что позволяет компании Nissan рассчитывать на некоторый процент молодых покупателей. Многие специалисты сходятся во мнении, что Ниссан Ноут 2 стал внешне гораздо более привлекателен, по сравнению с предыдущей моделью, несмотря на то что размеры автомобиля остались прежними.

Габариты Ниссан Ноут:

  • длина кузова — 4100 мм
  • ширина — 1691 мм
  • высота — 1550 мм

Фары, как передние, так и задние, имеют сложную форму, что отлично вписывается в общую картину и совсем неплохо смотрятся.

Бампер Nissan Note 2-го поколения заботится о нетравматичности пешеходов, это достигается его формой, благодаря которой при наезде, ноги пешехода как бы подрезаются, и человек подбрасывается на капот, что уменьшает риск серьёзных травм. Но мы надеемся, что вам не придётся это проверять на опыте.

Автомобиль синего цвета — вид спереди

Общее впечатление от экстерьера Ниссан Ноут 2014 в целом, положительное. Автомобиль хорошо смотрится в любом цвете и визуально является достойным конкурентом в своём классе.

Цветовая гамма Ниссан Ноут 2014

  • Красный
  • Черный
  • Серебристый
  • Светло-коричневый
  • Темно-синий
  • Светло-синий
  • Темный серо-голубой

Интерьер машины

Интерьер салона, передняя панель

Как говорится «на вкус и цвет», но в бюджетной комплектации Ниссан Ноут 2 смотрится довольно скромно. Комплектация «Visia» не оснащена практически никакими дополнениями, и салон выглядит довольно спартанским. Однако простор никуда не исчезает и это делает машину хорошим семейным транспортом.

Ниссан Ноут отзывы владельцев о котором, говорят что при полной посадке, все пассажиры чувствуют себя комфортно, и, им не приходится мучиться от недостатка места. В салон свободно вмещается 5 человек.

Багажное отделение имеет средние размеры, но при необходимости, можно сложить задние сидения и объём багажника значительно возрастёт.

Стандартный объём багажника Ниссан Ноут – 300 литров, с опущенными задними сидениями – 1350 литров.

Если вы желаете насладиться всеми удобствами интерьера, которые предоставляет японский автопром, то советуем вам посмотреть на максимальную комплектацию – «Tekna».

Тут вы получаете большое количество мультимедийных опций, а так же добавляются системы безопасности.

Вот перечень того что входит в комплектацию Текна:

  • Пакет безопасности движения «Safety Shield»
  • Система кругового обзора, состоящая из 4-х видеокамер
  • Отделку салона кожей, правда, только частичную
  • Доступ в салон без ключа

Кроме того из промежуточной комплектации — «Acenta», вам достанутся:

  • Мультимедиа центр, с поддержкой Bluetooth
  • Электроподъёмники стёкол во всех дверях
  • Кондиционер

Если у вас есть финансовые возможности, то мы рекомендуем обратить пристальное внимание на максимальную комплектацию.

Шумоизоляция авто весьма неплоха, во всяком случае при езде на средней скорости, ничего не мешает разговаривать или слушать музыку.

Интересно, что разница в стоимости между комплектациями «Visia» и «Acenta» ожидается не очень большой.

Тест драйв машины

Эта машина поставляется в одним из трёх двигателей:

Тип двигателяОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин 1.2 80 5.7 4.1
Бензин 1.2 98 5.2 3.7
Дизель 1.5 90 4.3 3.2

Обратите особое внимание на дизельный двигатель, это очень экономичный экземпляр, с расходом топлива в смешаном цикле, всего 3.6 литра / 100 км.

Ниссан Ноут тест драйв видео

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка переднего моста уаз

Как вы могли увидеть на этом видео, авто достаточно уверенно ведёт себя на дороге и довольно просто в управлении.

Ниссан Ноут 2014 технические характеристики которого вполне подходят для городского авто, имеет несколько отрицательные отзывы о подвеске — говорят что она жестковата.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности
  • 86%Безопасность взрослых
  • 86%Безопасность детей
  • 58%Безопасность пешеходов
  • 70%Вспомогательные системы

Краш тест Ниссан Ноут видео

Целевая аудитория

Семейная машина с небольшим дорожным просветом

Давайте попробуем разобраться, для кого же это авто будет предпочтительнее.

В свете описанных качеств, можно с уверенностью утверждать, что, несмотря на все недостатки Ниссан Ноут, это автомобиль может быть отличной семейной машиной, в которой свободно рассядутся родители и дети. Кроме того этот автомобиль удобен для поездок на природу всей семьёй, багажник это вполне позволяет. И даже для поездок на дачу машина отлично подходит. Складывающиеся задние сидения и, увеличивающийся за счёт этого багажник, отлично подходят для перевозки габаритных вещей.

Кроме того слегка спортивный вид автомобиля может заинтересовать и молодёжь.

Теперь давайте поговорим о том, кому эта машина не подходит.

Если вы любитель быстрой езды, то эта машина не для вас, её ход спокоен и сбалансирован. Также любителям рассекать по пересечённой местности не стоит смотреть в сторону такого приобретения. Клиренс Ниссан Ноут в 165 мм не даст вам покататься по ухабам, это не тот дорожный просвет с которым можно выезжать на offroad.

Источник: http://avtocore.com/nissan/nissan-note-2014-simpatichnyjj-skromnyaga.html

Ниссан Ноут расход топлива

ниссан ноут расход топлива

Ниссан Ноут впервые был представлен миру в 2004 году, а на европейских дорогах субкомпактные минивэны появились уже в 2005 году.

С 2004 по 2009 годы модели поколения I производились на платформе «Nissan B» (та же платформа, что и у Ниссан Тиида), после чего в конце 2008 года был проведен косметический рестайлинг модельного ряда. Все изменения в основном касались только внешности автомобиля.

В 2012 году в Женеве автоконцерн Nissan показал публике новое поколение Ноут, которое, к сожалению, до сих пор не поставляется в Россию.

Автомобили первого поколения комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с объемами 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Версии силовых установок с моторами 1.4 и 1.

6 литра с установленной механической коробкой передач имели следующие технические характеристики: мощность 88 и 110 л.с., максимальная скорость 165 и 183 км/час. Средний расход бензина для машин с 1.4-литровым агрегатом заявлен на уровне 6.3 литра на 100 км (город — 7.

9 литра, трасса — 5.3 литра), а с объемом 1.6 литра – 6.6 литра в смешанном цикле (8.5 литра в городе, трасса — 5.5 литра).

Расход топлива на 100 км. отзывы

  • Николай, Екатеринбург. Покупал для семейных поездок. Выбор в салоне сделал в пользу Ниссан Ноут. Модель с бензиновым мотором 1.6 МТ (110 л.с.), год выпуска — 2007. Машина устраивает всем — достаточно большой салон, веселый двигатель, хорошо управляется, очень крепкий кузов. Большой клиренс, что удобно при парковке в городе. Расход бензина на 100 км: загородный режим тянет 6.3 литра, город — 9.2-10 литров в зависимости от загруженности и времени года.
  • Андрей, Ахтубинск. Nissan Note 1.4 МТ (88 лошадок). Расход 95-го по трассе равен 5.7 литра, а в городе бывает доходит и до 9 литров (максимум 9.6 было). Заливаю обычно 95-й, но иногда и 98-й. На 98-м расход на пол-литра меньше получается. Машиной доволен, хотя досталась она мне, можно сказать, случайно. Именно такую брать не хотел, искал с автоматической коробкой. Сборка 2006 года.
  • Павел, Вологда. Сначала хотел купить новую машину, но бюджет позволил взять подержанный Ноут I 2011 года после рестайлинга (пробег 21 900 км). Из всех автомобилей, которые смотрел, этот единственный, что сразу понравился. Двигатель 1.4 литра на механике. Расход бензина на нем по городу 6-7 литров летом, а за городом выходит 5-6. Средний – от 5.5 до 6.5 литра. Зимой в городском цикле получается 7.6-8.1 литра. Трасса на скорости 100-120 км/час кушает порядка 5.3 литра.
  • Игорь, Кемерово. Ниссан Ноут 2010 г.в. 1.4 МТ. Все, кто имеет такой же минивэн, прежде всего отмечают его необычайно продуманный и просторный салон. Очень нравится то, что места предостаточно не только на передних сиденьях, но и сзади. О расходе топлива: по городу зимой может и до 11.5 доходить, а летом это в среднем 8.5 литра. По трассе литров 5 расходуется. Если не брать в расчет «зимний» расход, то в среднем имеем 6.5 литра.
  • Алексей, Москва. Минивэн покупал исключительно для езды по городу. Ниссан как ничто другое подошел по цене. Взял в комплектации с агрегатом на 1.6 литра. Год — 2007, механика. Конено, хотелось чего-то более-менее большого, но бюджет не позволял. Все, что было за мои деньги – откровенный хлам. Совершенно случайно натолкнулся на Ноута. Покупкой пока доволен полностью. Порадовал расход: за городом 6 литров, по городу – 8.
  • Анатолий, Краснодар. Nissan Note 1.4 МТ (88л.с.), механика. Автомобиль на любителя, но цену свою оправдывает на все сто. Хотелось бы помощнее двигатель, но его мощности, в принципе, хватает для города. Да и на трассе при обгоне нормально себя ведет. Расход топлива (а я довольно неспокойно езжу) – в городе почти 8 литров на сотню, а на трассе до 7 литров на 100 км/час. Год выпуска — 2013.
  • Владимир, Новый Уренгой. Езжу на бензиновом Nissan Note 2006 года уже 9 лет. Комплектация с мотором 1.6 литра с МКПП. Расход по трассе от 4 до 6 литров, в городе же выходит не меньше 8-9 литров на 100 км. Машину покупал новую в салоне. Очень нравятся японские автомобили, и эта не подвела. Главный недостаток — хлипкие передние дворники и стук в моторе в большие морозы (это стандартная болезнь Ниссанов этой модели).
  • Дмитрий, Воронеж. Пригнали с папой Ноут из Европы. Моделька 2013 года, поколение II. Нравится все, особенно эргономика и устойчивость на дороге. Частенько гоняем в Питер по работе. Дорога неблизкая, но зато салон комфортный. Расход 5.6 по трассе и до 7.8 в городе без пробок.

Ниссан Ноут 1.6 автомат

Большая часть автомобилей Nissan Note снабжается механической коробкой передач. «Автомат» устанавливается вместе с силовым агрегатом объемом 1.6 литра. На версиях, оснащенных двигателем 1.5d, можно встретить уже CVT. Расход горючего при объеме 1.6 литра с АКПП составляет 7 литров на 100 км (9.3 литра в городе и 5.8 литра на шоссе), а после рестайлинга 2009 года этот показатель составляет уже 6.8 литра (город/трасса — 9.1/5.4). Максимальная скорость — 174 км/час.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Вячеслав, Магнитогорск. Этот минивэн — достаточно неплохая машина от Ниссан. Купил ее уже подержанную с 11 тысячами пробега. Проблем с ней никогда не было. Неплохой, шустрый двигатель 1.6 АТ, четкое переключение передач. Расход по трассе – 6.5 литра, в городе до 9.8 литра. Год выпуска — 2008.
  • Максим, Симферополь. Езжу за рулем Ноута с 2012 года. Приобретал в полной комплектации в салоне. Моторчик 1.6 АТ на 110 лошадей. Сначала чуть не взял X-Trail, но первый взнос был огромным. Расход бензина достаточно экономичный: трасса – 5.5 литра на 110 км/час, а в городе почти 9 получается. Скорость 130 км/час на шоссе забирает уже 6.5 литра. Машина покупалась с оглядкой на ребенка, который пока ездит в коляске. Нужен был большой багажник, что, собственно, и получили.
  • Евгений, Новосибирск. Nissan Note я купил себе в 2012 году на замену старенькой Ниве. Покупался новым, пришлось ехать в Томск в поиске хорошей комплектации. Более удобной машины в этом классе сложно найти. Расход по трассе почти 7 литров, в городе – минимум 9 и максимум 11.5 литра. Единственный минус – непонятно как автомат работает, то рвет с места, то тупит.
  • Александр, Ростов-на-Дону. Ноутом мы обзавелись сразу после рождения ребенка. Понадобился вместительный автомобиль с вменяемым аппетитом. Сразу о достоинствах — очень экономичный движок (расход по городу – 9.7 литра, трасса – 5.5 литра), просторный салон, неплохая устойчивость на дороге. Из недостатков – некоторые кнопки не очень удачно расположены. Год выпуска — 2011.

Источник: https://AvtoZhor.com/nissan-nout-rasxod-topliva/

Ниссан Ноут 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

ниссан ноут расход топлива

Nissan Note – популярный японский автомобиль, который относится к классу субкомпактвэн. То есть, транспортное средство, предназначенное для семейных людей, которые любят проводить время не только в городе, но и путешествовать по хорошим дорогам за его пределами.

В России наибольшую популярность завоевало первое поколение этого хэтчбека, которое начало поставляться с 2005-го года, а в 2008-ом пережило рестайлинг.

Сейчас эта модель доступна больше на вторичном рынке, но продолжает пользоваться повышенным вниманием, так как автомобиль, действительно, оказался весьма качественным, комфортным, удобным и безопасным.

Естественно, планируя приобрести подобное транспортное средство, важно понимать, что нужно обращать внимание и на некоторые другие характеристики. Например, на экономичность силового агрегата.

Согласитесь, что если заявленная производителем норма не отвечает реальному положению дел, то это может привести к незапланированному расходу семейного бюджета. Что, крайне неприятно. Следовательно, очень важно знать не только официальный, но и реальный расход.

Официальные показатели экономичности силовых агрегатов

Итак, первое поколение этого средства передвижения было представлено двумя вариантами моторов:

  • CR14DE – бензиновый силовой агрегат на 1.4 литра объема. Мощность – 88 лошадок;
  • HR16DE l4 – тот же вид горючего, объем двигателя– 1.6, мощность – 110 лошадиных сил.

Для первого варианта предназначалась только механика. До рестайлинга он в среднем потреблял 6.3, после 5.9 л. То есть, японцы серьезно поработали над его эффективностью. По крайней мере, в теории.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень антифриза

Второй вариант позволял сделать выбор – механика или автомат. Естественно, расход бензина для них отличался:

  • АКПП – 7.0/6.8 – до и после внесенных усовершенствований в 2008-ом;
  • МКПП – 6.6 литров для любого варианта.

То есть для такого автомобиля расход топлива на 100 км, по официально предоставленной информации, выглядит очень приятным для любого автолюбителя. Но так ли это на самом деле? Разобраться в этом вопросе помогут отзывы автовладельцев, которые в реальных условиях смогли оценить Ниссан Ноут.

Реальный расход бензина на Nissan Note по отзывам владельцев

На просторах Глобальной паутины можно найти практически любую информацию. Поэтому можно легко обнаружить тематические интернет-ресурсы, где пользователи делятся подобными данными:

Силовой агрегат на 1.4 литра объема

Этот тип мотора выбирали люди, которые хотели сэкономить и предпочитали только автоматическую коробку передач. Что у них вышло на самом деле:

  1. Борис, Самара. У меня Ноут за 2007 год. То есть, еще до рестайлинговый вариант. Машина – очень удобная, но достаточно дорогая в обслуживании, запчасти стоят дорого. К счастью, ломается крайне редко. Уже наездил 145 000 километров. Сначала расход топлива был в пределах установленной нормы. Но однажды заметил, что жрать на 100 км начал немерено. Отправился в СТО. Все перепроверили. Решение проблемы – полная замена бензонасоса и топливного фильтра, который идет с ним в паре – они просто выработали свой ресурс.
  2. Михаил, Кострома. Брал в 2009-ом. Наездил более 120 тысяч. Сразу скажу – эта машина явно предназначена не для города – в нем жрет горючки до 10-12 литров на сотню. А вот на трассе, в среднем скоростном режиме, когда движешься равномерно – 6-7, максимум. Так что делайте выводы!
  3. Марк, Курск. Взяли на фирму в 2009-ом, чтобы возить сотрудников на объекты. Работа такая, что часто надо перемещаться по области. Большой расход топлива только в городских условиях, когда работает кондиционер и в салоне куча народу. За его пределами все резко меняется в лучшую сторону – с 12 литров на сотку падает до приемлемых 8-ми.
  4. Антон, Новгород. Взял себе еще в 2005-ом. Намотал почти 90 000 и был доволен – кушает мало. А потом отец попросил на пару дней дать ему в деревню. Вернул и спросил – как я могу на ней ездить, если она потребляет 15 на сто км? Оказалось, что он ее максимально нагружал овощами, плюс пять человек в салоне. А движок – не самый мощный, вот и получился такой зверский перерасход.
  5. Анатолий, Махачкала. Использую для поездок на большие расстояния. Эксплуатирую с 2007-го. Расход – в пределах нормы, особенно, когда нахожусь на трассе, где нет необходимости постоянно менять стиль движения.
  6. Мария, Ставрополь. Купил в автосалоне Ниссан Ноут в 2013-ом. То есть, самую новенькую из тех, что были. Конечно, если посмотреть на заявленные по трассе 4.93, то становится смешно. Хотя реальные показатели за намотанные 20 000 километров у меня не сильно отличаются. Всего 6-7 литров, что очень приемлемо.
  7. Семен, Краснодар. Машина очень приятная и удобная. Когда условия соответствующие. Но вот приходят заморозки и начинается беда. По гололеду ей явно не хватает чего-то. В итоге, страдает экономичность. Начинает возрастать со стандартных 6-9 до 12-13 литров на сотку. Это авто у меня с 2009-го, намотано 45 000, зимой стараюсь не сильно эксплуатировать по обозначенным выше причинам.
  8. Родион, Москва. Подарили друзья в 2012-ом. Механика, на спидометре уже было 20 000, плюс я намотал еще десятку. Японец явно не предназначен для нашего города, где вечные пробки, светофоры и другие неприятности. При лучших раскладах у меня не выходит менее 11-12 л. Возможно, в других условиях было бы лучше.
  9. Владимир, Волгоград. Взял в 2008. Проездил 125 000 км. Этой машине явно нравится беспрерывное движение на средней скорости до ста километров в час. В этом случае укладываюсь в 8 литров на сотню. Когда ускоряюсь и вечно меняю режим вождения, расход увеличивается до 11-12.
  10. Илья, Санкт-Петербург. С женой купили для семейных поездок в 2010-м году. Уже серьезно так покатались – почти 200 000 на спидометре. Несколько раз ездили на юг к морю и к родственникам, которые живут достаточно далеко. Экономичность в этом случае нормально – в среднем выходит на сто км около 7-8 литров. А вот в городе стараюсь не использоваться, так как наблюдается перерасход – спокойно жрет до пятнадцати.

Итак, идеальные условия для этого двигателя такие: большие расстояния, минимальная дополнительная нагрузка, хорошая дорога, отсутствие постоянных остановок и отказ от превышения среднего скоростного режима.

Двигатель на 1.6 литра объема

Более серьезный силовой агрегат, который доступен, как с АКПП, так и МКПП. Какой реальный расход топлива Ниссан Ноут для этих вариантов:

  1. Василий, Томск. У меня Nissan Note 2010-го года. КП – автомат. Наездил около 50-ти тысяч. С расходом было все нормально, но затем начало уходить до 15-ти на сотку. И это – по трассе! Начали искать причину. Оказалось, вышел из строя лямбда-зонд. Поменяли, все вернулось примерно к изначальному состоянию.
  2. Петр, Красноярск. Брали для работы в 2011-ом году. Выбрали АКПП. Пока без серьезных поломок, хотя уже наездили около ста тысяч. На горючку очень сильно влияет время года. Летом, в городских условиях, не более десяти вылетает. Зимой, в том же месте, и по аналогичному маршруту – все 15. Понятно, что много забирает прогрев движка, но и условия передвижения тоже – не везде же сухие и чистые дороги.
  3. Константин, Волгоград. После года эксплуатации начал замечать перерасход достаточно серьезный. Доходило до 12-13 по трассе, не на высокой скорости. Ниссан Ноут с МКПП за 2008-й год. Проездил к этому времени примерно 45 000 км. Отправился к знакомым специалистам. Причину определили – полетел термостат мотора. Движок перестал нагреваться как надо и начал жрать из-за этого горючее.
  4. Иван, Москва. Японец 2006-го, с АКПП. На спидометре – 130 000. При скорости в 80 км/ч, расход составляет 7-8, по трассе. Когда завышаю, увеличивается примерно на 2-3 литра. Так что, гонять на этой машине явно противопоказано.
  5. Вячеслав, Владивосток. Специально решил замерить, так как брал с рук. Авто за 2006-й. Механика. Проехал 300 км. Результат – 4.9 литра на сотку. Прекрасно. Прошлый хозяин накатал всего 30 тысяч.
  6. Игорь, Пемза. У нас служебный Ниссан Ноут за 2006-й год. Коробка – автомат, проехала уже почти 100 000 км. Брали новую. Перерасхода не наблюдаем – даже в городе не более 8-ми выходит. Но и населенный пункт у нас не самый большой.
  7. Олег, Самара. Взял в 2013-м и пока доволен. Все удобно, комфортно и современно. Настоящий японец. Сразу выбрал с АКПП, так как часто путешествуем с семьей. И в этом плане все также устраивает – не более семи-восьми в смешанном режиме.
  8. Георг, Санкт-Петербург. Note 2010-го года выпуска. Коробка – автомат. Первые два года была все нормально. Но потом качество топлива стало сказываться – оно явно не японское. В итоге, движок начал даже за городом потреблять до 12-ти литров на сотню. Причину нашли быстро – топливный насос, который перестал нормально работать. Конечно, пришлось поменять, но это дало реальный результат в виде экономии горючего.
  9. Владимир, Сочи. У меня Ниссан Ноут Luxury 1.6 АКПП. Замерял летом, при включенном кондиционере, на трассе. В салон было всего два человека, лишний груз отсутствовал. Вышло 5.86/100 км.
  10. Антон, Орел. Прекрасно авто, если эксплуатировать его не в городских условиях. Тогда и расход горючего приемлемый – не сильно отличается от заявленной нормы. А вот для любого мегаполиса – не вариант. Вечные пробки, передвижения рывками, остановки. Был проездом в Москве, так выходило до 15-ти литров легко, правда зимой.

Ситуация, примерно, схожая – для японского автомобиля очень важно его полная исправность и качество горючего. Если нет одного или другого, то плачевный результат быстро даст о себе знать. Например, за счет серьезного перерасхода бензина, что и показали отзывы некоторых автолюбителей.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-nout-1-4-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/

Ниссан Ноут: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ниссан ноут расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Машина является представителем класса компактных минивэнов. В то время они были очень популярны, а похожих моделей у Ниссан не наблюдалось. Так в 2004 году и появился Nissan Note. Пока что машина пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Модель славится тем, что является одной из самых безопасных во всем мире.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 CVT бензин (вариатор) 6.2 4.5 5.1
1.2 MT бензин (механика) 5.2 3.8 4.3
1.4 MT бензин (механика) 7.9 5.3 6.3
1.5 MT дизель (механика) 4.2 3.2 3.6
1.6 MT бензин (механика) 8.5 5.5 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 9.1 5.4 6.8

1 поколение

На первое поколение автомобиля ставилось достаточно большое количество разнообразных моторов. Дизельный был всего один, однако, мощность он мог выдавать разную. Объем его составлял полтора литра. Развить он мог 68, 86 или 103 лошадиные силы.

Из трансмиссий тут доступная только ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 5.3 литра. Бензиновая версия этого мотора могла похвастаться мощностью уже в 109 лошадиных сил.

Помимо механики, тут доступен еще и вариатор, который может идти в паре еще и с полным приводом. Расход бензина тут составлял 5.6 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать ручку кпп

Еще один агрегат на этом топливе – 1.4 литровый. Его мощность всегда постоянная и равнялась 88 лошадиным силам. Доступна тут также только ручная система переключения передач. Съедает эта версия 6.5 литра топлива. Самый мощный двигатель, который ставился на первое поколение Ноут, имел объём 1.6 литра. Этот показатель тут был 110 лошадиных сил. Помимо механики, тут был еще и автомат, работающий в четырех режимах. Потребление бензина по паспорту составляло 7.2 литра.

После рейстайлинга 2009 года, появились некоторые изменения в комплектациях. Дизельный агрегат больше не имеет вариации с мощностью 68 лошадиных сил. В остальных вариантах уменьшился расход до 4.4 литра. Бензиновый полуторалитровый двигатель идет в паре теперь либо с вариатором, либо с роботом, который может быть полноприводный.

«Думал, что автомобилем буду пользоваться недолго, но со временем очень привык к нему и перехотел менять. Он небольшой, что делает модель хорошей для использования в городе. Тем более, что расход минимален. Уходит каких-то 7 литров, а на трассе – 5», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

«Неплохой бюджетный автомобиль, который помогает экономить деньги. Не встречал еще ничего, что было бы таким же комфортным и экономичным вместе. При спокойной езде по городу у меня выходит примерно 6 литров. Если давить на газ, то 7. На трассе же больше 5 никогда не тратил», — поведал Евгений из Владимира.

«Когда искал машину, то ставил перед собой простые требования. Мне было важно, чтобы мой будущий транспорт имел более-менее комфортный салон, мотор, который тащил бы модель даже при полной загруженности, ну и, конечно же, низ кий расход. Под все это идеально подошел Ноут. Наездил уже больше 100 тысяч километров, пока никаких проблем. Надеюсь, так же будет всегда. Что касается расхода, то моя норма – 6 литров», — такой отзыв оставил Валентин из Краснодара.

Второе поколение популярной модели вышло в свет в 2014 году. Помимо дизайна, новшества появились и в моторах. Дизель имеет только один вариант – все тот же полуторалитровый двигатель, но с мощностью уже 90 лошадиных сил. Возможная трансмиссия осталась прежняя.

А вот потребление топлива снизилось до 3.5 литра. Значительно преобразился бензиновый ряд. Наименьший объем имеет мотор на 1.2 литра. Для модификации, которая выдает 79 лошадиных сил, в пару ставится вариаторная коробка передач.

Также это единственная комплектация, где можно выбрать полный привод. Расход топлива – 4.4 литра.

Далее шла вариация с мощностью 80 лошадиных сил и ручной трансмиссией. Последняя модификация – 98 сильная, которая управлялась механикой или вариатором. Следующий мотор – 1.6 литровый, выдающий или 109, или 138 лошадиных сил. Помогала ему только механика. Он съедал по 5.1 литра топлива.

«Искали жене недорого, вместительный и экономичный автомобиль. Сразу начали поиски на японском рынке, потому что за ту цену, на которую мы рассчитывали, в других местах ничего путного не возьмешь. И тут нам на глаза попался новый Note с просто идеальными характеристиками, которые только подтверждались при использовании. Топлива он съедает по 4 литра, что вообще никак не влияет на бюджет», — пишет Константин из Москвы.

«Машина куплена в салоне, правда, в кредит, о котором я вообще не жалею. автомобиля вообще не заметно. Топлива тратится настолько мало, что даже на общественном транспорте мне было ездить дороже. Обычно уходит по 4 литра в городе с дизельным мотором», — поведал Григорий из Казани.

«Сначала не очень понравилась машина, так как у меня не было доверия к Ниссанам, но после нескольких дней использования мое мнение изменилось. Она очень комфортная, удобная, очень вместительная и мощная, а небольшие размеры позволяют легко ездить по пробкам в городе, тратя минимум топлива. Входит по 6 литров», — написал Денис из Новосибирска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-nissan-note.html

Автомобиль

ниссан ноут расход топлива

Легковой автомобиль «Ниссан Ноут» японского производства создан для пользователей, которые в стандартных хэтчбеках ищут некую изюминку. По сравнению со своими аналогами машина отличается большими габаритами.

Кроме того, обновленная модель разнится комплектацией. Интерьер салона продуман до мелочей в соотношении с неброской, но запоминающейся внешностью.

Модернизация версии проводилась в 2009 году, после чего транспортное средство получило более экономичные силовые агрегаты, а также оригинальное дизайнерское оформление.

Модификации

В линейке «Ниссан Ноут» представлено множество модификаций. Среди серийных и особо популярных марок можно отметить следующие версии:

  • Модель SE.
  • Вариации Visia и Visia+.
  • S.
  • N-Tec.
  • SVE.
  • Acenta.

Между собой указанные автомобили «Ниссан Ноут» комплектациями отличаются, можно сказать, по минимуму. У «продвинутых» вариаций присутствует чейнджер для дисков, чехлы для сидений, оттенок кузова типа металлик. Все модели включают в базовое оснащение систему «АБС», задние ремни безопасности, подушки для водителя и пассажиров, складные задние кресла, электрический привод открывания окон, специальный отсек для «запаски».

Внутреннее оснащение

Модель «Ниссан Ноут», фото которой представлено выше, занимает промежуточную ячейку между классом «В» и «С». Разработчики из Японии использовали свои возможности и фантазию, чтобы максимально выделить рассматриваемый автомобиль. Его колесная база стала шире (среди основных представителей класса «гольф»). Подобная конструкция наряду с обширным внутренним пространством выгодно преобразуется не только под вместимость багажа, но и удобство посадки водителя и пассажиров.

https://www.youtube.com/watch?v=Zpm2ZLU4uv4

Стоит отметить, что именно пространству для ног разработчики уделили особое внимание. К примеру, задний ряд кресел может перемещаться на 17 сантиметров вперед и назад. Такое решение позволяет существенно увеличить багажный отсек, при необходимости.

Подробнее об интерьере

Задняя дверь автомобиля «Ниссан Ноут» копирует платформы, рассчитанные на более высокую нагрузку. Закрытый багажный отсек почти выведен за границы корпуса, что позитивно отражается на полезной вместимости. Салон рассматриваемого авто проработан до мелочей.

Багажник конструктивно разделяется на две части. Над стандартным кузовом размещены пара поддонов, которые выдерживают суммарную нагрузку до 100 килограмм.

Элементы легко меняются между собой по расположению и покрыты влагонепроницаемым ковриком либо специальным настилом.

С разложенными поддонами объем багажного отделения составляет около 280 литров, со сложенными элементами – полезная площадь увеличивается еще на 157 литров. В реальности общая вместимость багажного отсека может достигать 437 л.

Оформление салона выполняется в черном или бежевом колере. Дополнительную оригинальность интерьеру придают вставки разных цветов из пластика. Можно смело утверждать, что данный автомобиль разработан как удобное и недорогое семейное транспортное средство.

Характеристики «Ниссан Ноут»

Автомобиль оснащен независимой фронтальной подвеской и торсионным аналогом сзади. Информативное и четкое торможение обеспечивает передняя дисковая система и задние барабанные элементы. Для силового агрегата отведено не так много места, чтобы водитель мог сам быстро проверить уровень тосола. При этом пополнить запас тормозной жидкости и масла – особых проблем не составляет. Остальные технические нюансы также вполне доступны.

Дополнительный комфорт при управлении автомобилем «Ниссан Ноут» придает наличие узла, отвечающего за курсовую устойчивость. Данная система оперативно получает сведения от датчиков, обрабатывает их и фиксирует максимально допустимые параметры тормозных возможностей и мощности мотора. Особенность авто – база колес размером в 2600 миллиметров. Такая размерность позволяет достичь максимальной устойчивости на дороге, поскольку колеса размещены предельно близко к бамперам.

Еще одна полезная функция – «Старт Ассист» (Start Assist). Она затормаживает реакцию машины при нажатии на педаль, что реализовывается в реальной экономии горючего. Добавочный режим ЕСО можно использовать постоянно, так как он не вызывает дискомфорта, зато позволяет добиться оптимального режима экономии топлива.

Параметры

Ниже приведены сведения о размере «Ниссан Ноут» и прочие характеристики:

  • Кузов – хэтчбек.
  • Количество дверей/мест – 5/5.
  • Объем силового агрегата – 1198 куб. см.
  • Мощность – 80 сил лошадиных.
  • Скоростной порог – 168 км/ч.
  • Длина/ширина/высота – 4,1/1,69/1,53 м.
  • Коробка передач – пятиступенчатая механика или автомат на 4 диапазона.
  • Разгон – 13,7 секунды до 100 километров.
  • Расход топлива – 4,1/5,7 литра на 100 км.
  • Просвет дорожный – 16,5 см.
  • Масса в снаряженном состоянии – 1,036 т.
  • Вместимость топливного резервуара – 41 л.

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы о «Ниссане Ноут», транспортное средство имеет ряд существенных преимуществ перед аналогами:

  • Дешевая и вполне приемлемая комплектация.
  • Мощный, приближенный к спортивному варианту, силовой агрегат.
  • Экономичность.
  • Возможность доукомплектации различным оборудованием.
  • Удобный и вместительный салон.
  • Отличная шумоизоляция.

Среди недостатков авто «Ниссан Ноут» владельцы отметили такие моменты:

  • Низкое расположение фронтальной бамперной окантовки.
  • Жесткую подвеску.
  • Заднее сидение двигается полностью, что не всегда удобно.
  • Сложность в обслуживании машины и высокая стоимость запасных комплектов.
  • Слабую обзорность и необходимость регулировки многих элементов, включая спинки сидений и зеркала заднего вида.

Особенности

Легковой автомобиль «Ниссан Ноут», фото которого представлено в обзоре, обладает хорошей управляемостью на различных типах дорожного покрытия. Одним из решающих факторов в этом плане является увеличенная ширина колесной базы. Дополнительную безопасность и комфорт обеспечивает гидравлический усилитель руля и электронное распределение тормозного усилия.

Основные три фактора, гарантирующие безопасность и комфорт передвижения на рассматриваемом транспортном средстве:

  • Электронная система распределения тормозного усилия на все колеса.
  • Блок контроля, отвечающий за корректировку усилия при резком нажатии на педаль тормоза.
  • Антиблокировочная система, не допускающая стопора колес.
  • Итог

    Модель « Ниссан Ноут» имеет интересную историю создания. Инженер японской корпорации подбирал идеальную машину для семейных путешествий. Именно в этом ракурсе и появился данный автомобиль.

    Идею приняло руководство фирмы «Ниссан», после чего началось ее воплощение в жизнь. Предварительно был проведен опрос детей возрастом от 8 до 16 лет, в котором акцент ставился на то, каким они видят оптимальное авто для родителей.

    Все рекомендации и пожелания были учтены, после чего и появился японский универсальный минивэн «Ниссан Ноут» (2005 год).

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/avtomobil-nissan-noyt-komplektacii-harakteristiki-foto

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как открыть капот рено сценик

    Закрыть